World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
pasza
Lexxx13
Pуcal
Contributor
Kibernavt
Chitsa



Куродзука — отзывы

написать новый отзыв



1. upavshay_s_nebes | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.01.03

Ну вот и посмотрела. Хочу заметить рисовка мне понравилась, сюжет тоже захватил, вои класно поставленны. Всё ждала какой будет конец, и вот... Хочу сказать, Аниме так потряс своим финалом, что решила почитать мангу, ТАК ВОТ хочу сказать Аниме и Манга совершенно две разные вещи. Всё не так как в Манге и это то меня и разочеровало. =( Оценку не буду ставить, потому что ещё не отошла от ВСЕГО!!!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. LazyDrakonessa | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 35 раз(а)2009.01.04

Наконец-то сериал закончился и теперь уже с уверенностью можно сказать: очень красиво. В "Куродзуке" есть и свои плюсы, и свои минусы.

Сначала о плюсах. Великолепный видеоряд, отлично сделанные драки. Все это смотрится с удовольствием, даже кровища кажется не чрезмерной, хотя это уже кому как. Т.е. в плане экшена сериал просто великолепен - держит от первой до последней минуты. Тут есть все, что нужно: динамика, отлично подобранная музыка, симпатичные мальчики и голые тетки, кровь литрами по стенам и отрубленные конечности. Немного напряг боян с фф7 в сцене погони на дороге, но да ничего, кто кого никогда не боянил? Собственно, должна признаться, когда я начала смотреть "Куродзуку", то именно экшен меня в ней и привлек - захотелось отдохнуть от долгих умствований и затяжных диалогов. Что ж, сериал полностью опрадвдал ожидания: диалоги короткие, четко связаны с действиями, никто по 15 минут на луну не смотрит, размышляя о том, если жизнь на Альтаире и есть ли в ней смысл, никто не думает о том, что убивать - грешно, а пить кровищу как-то в отношении других людей не по-товарищески... Все предельно просто и красиво.

И вот тут, написав "просто", мы подошли вплотную к минусам.

Итак, главный минус - это, как говориться, "фабула сюжета". В сущности, если надо посмотреть нечто просто для разгрузки мозгов - "Куродзука" - идеальный вариант. Вначале, конечно, кажется, что вот-вот создатели закрутят нечто эдакое, что в конце все ахнут, но уже к середине становится понятно - фигушки. Ничего "эдакого" не может быть по определению. Сюжет довольно быстро становится линейным, хотя из завязки - вампиры в постапокалиптическом мире - можно, при желании, что-то и вытянуть. Но то ли бюджет весь угрохали на спецэффекты, то ли просто не было желания, сюжет оказался маловнятным, а концовка и вовсе смазанной и оставляющей ощущение, что в какой-то момент на студию, рисующую сенен на стопяцотмиллионов серий пришел большой дядя-продюссер, дал всем по шапке и велел закругляться, а нарисовано было где-то до середины 12ой серии. Парарллели с фф7 именно еще и поэтому приходят на ум - линейность и простота сюжета с визуальными красивостями. Но если к фф7 изначально не может быть сюжетных претензий - все-таки фильм создан по игре и вообще, как мне кажется, ставил перед собой цель показать мастерство создания 3д-моделей, то в "Куродзуке" неосмотрительно намекали в завязке, что чего-то будет, вот-вот случиться, сейчас произойдет... И - ничего. В общем, сюжет - это и есть главный минус сериала. (Как пример простоты сюжета могу привести случай с одной из серий. Я ее скачала до того, как вышли сабы, а делать было нечего, вот я и решила потаращиться. Японского я не знаю, но пересмотрев потом серию уже с сабами, я поняла, что ничего нового, в принципе, не узнала - все было понятно и без перевода. :) )

Однако, как бы то ни было, смотреть я рекомендую, если вам надо просто потаращиться в красивый и не напрягающий мозги экшен. Мне вообще нравятся красивые и тщательно прорисованные драки, пусть даже с боянами из "Матрицы" и не только, просто глаз отдыхает, видя такую отличную работу. Да и сейю потрудились наславу. Впрочем, от того состава, кто работал, ожидать чего-то иного не следовало.

В общем, повторюсь, смотреть рекомендую. Просто предупреждаю тех, кто ждет от сериала чего-то необычного - не разочаруйтесь. Просто отдыхайте и наслаждайтсь картинкой.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. pegas_rider | СА?: 16 лет 10 месяцев | отзывов 66, их сочли полезными 684 раз(а)2009.01.04

Разгрузка мозгов… Ага, ЩаССС.

Вот решил посмотреть сериальчик на ночь. Вроде бы не плохой, стильный, мясокровищи много, чуть-чуть восточной эстетики в том, как правильно разделывать жертв колюще-режущим предметом. Ну и…

До сих пор не отошёл. Проглотил все 12 серий на одном дыхании, и не мог остановиться. От одного представления театра НО до другого. Пугающий бой ручного барабана и надрывный звук флейты.

«В чистилище страсти, любовь и ненависть обретая,
сражались вы, тьму кровопролития неся».

Распевный речитатив актёра, сменяющийся ураганными погонями, прыжками, феерией огня, замешанной на густой крови поверженных врагов. Разрушенный мир разрушается ещё больше, там, где кажется сверкает надежда вдруг показывается смерть тьма тупика. После неё остаётся лишь блуждать по коридорам и чащобам, мчаться по полуразрушенной эстакаде, едва вписываясь в повороты, оборачиваться от каждого шороха, ожидая, что вот-вот появится враг. И только заметив слабый отблеск впереди бежать на него снова и снова, сломя голову, сражаясь, теряя, обретая, проваливаясь всё глубже и глубже.

«И те, кто пойдёт с тобой погибнут. И те, кто дорог тебе умрут. И кровь твоя польётся».

Каждое лицо – картина. Каждый характер – представление. Каждое слово – три смысла, как в каллиграфии. Настоящая, не нарисованная кровь затопит в конце весь мир, поглотив всё и вся, обратив в небытие всё, что некогда было живым. Умрёт всё и все – даже рассказчики-актёры, оказавшиеся лишь ещё одним препятствием на пути. Пути в ад, с которого невозможно свернуть. Дорога известна. Судьба тебя ведёт по ней, заставляя сметать всё встреченное, жалеть о содеянном, тщетно пытаясь сберечь хоть крохи тепла. И счастлив будь забыть всё, начав снова, в новом времени, в новой жизни. Лишь иногда задавая себе вопрос.
Ради чего…
«Что-то не так... Я чувствую напряжённость. Будто вся кровь моя прилила к низу и не может подняться…»
Безысходность. Этим словом можно начать и завершить любую рецензию на эту вещь. Редкостного смысла психоделика, глубокая и жестокая в своей простоте. Оконченная и бесконечная история. Куклы из плоти и крови, которые так легко разрушаются от соприкосновения с неживым железом. И это действительно Страшно.

«Всё в порядке. Не о чем беспокоиться».

Совет. Не смотрите это залпом. Ночь кошмаров после такого вам обеспечена. Людям «ОС» (особо впечатлительным) и вовсе категорически не рекомендуется. Ибо…
Да. Она.


+62Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. LazyDrakonessa | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 35 раз(а)2009.01.05

В свете вышенаписанного комментария - дополню свой.

Страшно - не в "Куродзуке", где мясцо перемежается со стилизацией театра но. Страшно там, где надо включить мозг - например, в том же "Монстре", где на протяжении всего сериала думаешь: а кто же тут на самом деле монстр? Йохан или все остальные?
Страшнее даже "Код Гиасс", где все хотели как лучше, а получилось как всегда...
Страшно и в "Портрете малышки Козетты", где ищешь ответ на вопрос: в кого же ты должен был влюбиться, чтобы все кончилось - так?
Или даже в "Мононоке", где до последнего остается вопрос: почему вы, люди, это делаете, зачем?
Или, как один из самых жутких - в "Ностальгии". Тут даже объяснить невозможно в двух словах.
"Куродзука" - всего лишь красивость. Здесь нет утонченности "Мастера Муси", нет брутальности "Акиры", нет философии "Евы", нет вообще ничего. Для примера могу привести стихотворение Бальмонта "Камыши" - примерно тоже самое. Наверное, если нефиг делать - и там можно найти смысл, но не вижу причин искать его там, где его отродясь не было. Что мешает наслаждаться красивостью звука или видеоряда? На мой взгляд, в том же "Рурони Кенсин" или "Самурай Чамплу" смысла в тысячи раз больше, чем в "Куродзуке".

ЗЫЖ а весь мир утопили в крови и в "Эксель Саге". не страшно было?


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. do-sha | СА?: 17 лет 2 месяца | отзывов 58, их сочли полезными 276 раз(а)2009.01.06

Театр Но и море крови.
Вампиры напопалам с некромантией.
Постапокалипсис и игры на протяжении тысяч лет.
Странная кровавая любовь и путь воина.
Все развлекаются по-своему. Но столько изуродованных судеб.
Страшна цена бессмертия. Бесчеловечна любовь чудовищ.

Куромицу восхитительна. Вамп во плоти. Перед ней можно преклоняться и боготворить. Но любить… Не знаю. Можно ли при этом остаться человеком.

Хотя… для бессмертных времяпрепровождение, предложенное в сериале, тоже выход из скуки бесконечного существования.

Всё-таки как мы смертные запугиваем сами себя бессмертием.
Типа оно нам угрожает или хотя бы светит.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Kaen | СА?: 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2009.01.07

Однажды приходя домой вечером, мы застаем пустую квартиру, срываем одежду, бредем босиком на кухню, делая крепкий чай. В квартире стоит полумрак, вам грустно...но при этом нет особого желания видеть кого-то, нет особого желания включать свет, мы просто заходим в "паутину" разделить свою печаль. Это аниме продержит вас возле монитора на всю ночь.
Когда под утро вы досматриваете последнею (12) серию, вы понимаете какую-то истину, пытаетесь схватиться за эту мысль, но сон берет свое и от большого количества выпитого чая за ночь, стало только хуже. Вы падаете на кровать поразмышлять над собой, но проваливаетесь в бездну беспорядочных сновидений...
Аниме стоит того чтобы быть увиденным в одиночестве и в полном объеме. Оценку ставить нет смысла, чувства от увиденного в цифрах не измерить.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 862 раз(а)2009.01.08

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Курудзука прямо таки перевернула мой разум.
Разум перевернулся, буркнул невнятное и продолжил свой сон.
В общем, ещё один пустотелый сериал. Само по себе концепция, сюжетная канва, безусловно, оригинальна. Но то, что вокруг неё наворотили, кажется бездушной пародией на Волчий дождь (но первые серии интриговали).
Почему на него? Как минимум несколько аналогий за сериал:
- Город, в который стремятся герои.
- Эксперименты учёных, не_совсем_люди.
- Городские пустоши.
- Засланный казачок в отряде.
- Наслоение временных пластов было в Дожде (вспомните конец последней овашки, связывающий конец сериала с оупенигном).
- Подземная деревня - копия "цветочницы".
- Состав приключенцев, опять же, очень похож.
Короче говоря, когда тебе вторую половину сериала хочется быстро промотать до финала, чтобы узнать, чего ради всё это намешано - дело плохо.
Явный слив начался по дороге к городу. Абсолютно бредовая полукомедийная вставка про рагу, абсолютное «изящество» фразы «мы едем в Красный город. Там мы найдём ответы на все вопросы», превращение одного из главных злодеев в патетичного монстра.
Ах да. Забыл. Битва с вертолётом (ну это надо видеть). После этого эпизода фильм однозначно был записан в категорию «Б».
Всем, кого сей «шедевр» торкнул, советую обязательно посмотреть «Волчий дождь», «Технолайз» и даже Эскафлон с Берсерком.
В каждом из них найдётся концентрация того, чего не доложили в Куродзуку (можно сколько угодно говорить, что де она метила в «боевик», но это явно не он. Имело место покушение на путешествие-приключение. Но… не попали.)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Libertian | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2009.01.12

"Ух-ха-ха)) А опенинг плагиат то)) :)
Нашёл уж очень много похожих кадров и моментов, точ в точ как и в оп. к Тетрадке. Плюс парочка кадров из Эрго Прокси))"

Вот не могу понять как это могло прийти в голову. Нет, в принципе конечно же могу, но зачем писать лишь бы что-нибудь написать?
Ну что, что общего у этих опенингов???(я так понимаю речь о втором опе тетради)
Одна и таже группа играет - все! ПЛАГИАТ!!! Как можно быть столь недалекими людьми, я не понимаю. Что касательно видеоряда специально оба пересмотрел два раза - все общие моменты, которые нашел с таким же успехом позаимствованы с любого другого более-менее серьезного, хотя в прочем нет, с любого аниме. Правда один момент соприкосновение все-таки был уникальный - это рука Араки Тэцуро в качестве постановщика роликов и режиссера...Эх, жаль что люди не в силах отличить почерк автора от плагиата.

Теперь непосредственно о Куродзуке.
Ожидал судя по-обложке классического японского боевика с слегка трешевым сюжетом - получил нечто большее.Многих ,я уверен, мог разочаровать финал, который в принципе не лишен романтизма, чисто японского, романтизма...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Little | СА?: 18 лет 3 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 97 раз(а)2009.01.16

СПОЙЛЕРЫ
Досмотрел я этот сериал, и мне стало просто страшно...

Это НЕ похоже на "Волчий Дождь", там не было такой депрессивной концовки (гибель всех и вся не в счет, т.к. это был "еще не конец"). А здесь... По аниме получается, что это все была ЕЁ игра!!! И даже Красный Император, со своими монстрами, был её марионеткой! И так было! И так есть!! И так будет до конца времен!!! И даже неизвестно, была ли та встреча в самом начале первой, если она почти в точности повторилась спустя бог знает сколько веков...

Манга в этом отношении подобрее будет... Хотя там тоже, обещается не самая счастливая дальнейшая жизнь, но это ИХ жизнь.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Gantz09 | СА?: 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2009.01.20

Одно из самых неоднозначнейших произведений, мною просмотренных. Содержательный, мрачный, местами просто красивый сериал.
Тут и обилие поединков, в которых соперники готовы разорвать друг друга на части, и большое количество статичных моментов, как ни странно, не менее занимательных. Вообще, экшна там с избытком, поэтому он вправе претендовать на признание широкой публики.
Множество противоречий буквально переполняют сериал, и заставляют тем самым зрителя думать. Многочисленные эпизоды, которые в начале, казалось, вообще не имеют целостности, в конце адаптации выстраиваются в стройный ряд. Размеренный бой барабана, как маяк через вечность. И вот они, вопросы.
Вечная жизнь или замкнутый круг? Любовь или проклятье? Ответы знает лишь одна, и чтобы найти её, придётся замарать катану. Найти, чтобы разомкнуть круг!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. teuf | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.01.29

Вы задумывались над тем ,что есть вечность??? Каково это-жить вечно и нужна ли эта вечность??? Есть ли смысл в постоянной борьбе, муках,боли??? Жив ты или мертв,потерялся ли ты в бесконечной петле времени и знаешь ли ты, кем ты являешься, кто ты, каков смысл твоего существования, если ты даже не можешь вспомнить !!! Единственное в чем ты уверен,так это та женщина, та, которую ты ищещь,та,которая раскроет загадки и приоткроет завесу всех тайн!!! Но если ты бессмертен это значит ,что ты уже мертв???? И не ошибся ли ты в выборе,сказав однажды,что пойдешь за ней в саму вечность!!!!!!!!!!!!
Просмотрев данное аниме, ты окунешься в бесконечный омут ,переплетение смерти и жизни в вечность!!!!!!!!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. kirihara | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 14 раз(а)2009.02.01

Посмотрела. Неоднозначно. Очень красивое аниме.
Для меня минуса здесь только два: 1) отношения в самом начале и в самом деле неубедительны. И когда они успели полюбить друг друга? Я так и не поняла. Режиссер явно поторопился. Ибо поначалу в эту любовь совсем не верится. 2) На мой взгляд, переход к генетике был очень резким. Или не к генетике… Где-то в середине сериала общий «тон» как-то резко меняется, вот не помню точно где. Или мне показалось?
В остальном одни плюсы. Все остальное я легко списываю на неординарность и неоднозначность. Своеобразно, да. Но захватывающе, красиво, интересно и атмосферно. У меня нет претензий даже к крови – это просто особенность данного сериала.
В восторге от опенинга – чем-то и в самом деле напомнил “Тетрадь смерти”, что неудивительно: песню исполняет та же группа, и рисовка… Режиссер тот же.
Конец оставил впечатление. В самом деле, сложно сказать: любовь это или проклятие? Куромицу прекрасна. Femme fatale. Мужчины сходят из-за нее с ума, но ей нужен только один… Хотя этому одному тоже приходится не сладко. Она бессмертна, и жизнь превращается в игру, жестокую, кровавую и бесконечную. У нее полно тайн, которые она никому не откроет. Она таинственна, красива и она любит его. Божественная женщина. Или чудовище в прекрасной оболочке? Ее избранник ищет ее, как одержимый, повторяя ее имя. Пытаясь понять почему. А воспоминания не отвечают на вопросы… Но несмотря ни на что они любят друг друга. Я бы сказала, что они не просто любят, они одержимы друг другом.
Конец неоднозначен, посмотрев, пытаешься сообразить, как ты ко всему этому относишься и не можешь понять. Ибо неоднозначно. Все довольно-таки мрачно.
Вообще, если воспринимать происходящее на экране близко к сердцу впечатление производит. Я смотрела залпом. И ничуть об этом не жалею. И мне очень понравилось.
Кто-то жаловался на то, что из-за последовательности воспоминаний и всего прочего тяжело смотреть. На мой взгляд, это совсем не так. Конечно, не очень понимаешь, что же там произошло, но в каком аниме это с самого начала понятно? Так почти никогда не бывает. Тем более, я бы не сказала, что все так запутано и непонятно. Любопытство “как же все-таки все было?” терзает, конечно, но вовсе не смертельно. Как я уже говорила, какое аниме от этого не страдает? Так что, все в норме. Не непонятней, чем всегда. Просмотру это никак не мешает.
Кстати, не понимаю, как этот сериал можно сравнивать с “Волчьим дождем”? Они абсолютно не похожи. Effrit, подобные “аналогии” - весьма старые и верные приемы, которые используются повсеместно, далеко не только в “Волчьем дожде”.
P. S. В какой-то момент мелькнула мысль: “ Куромицу, Куромицу… Вот бы обо мне кто-то столько думал, так настойчиво меня искал, так мне доверял и любил, несмотря ни на что (как то: общую кровавость, жестокость, etc)…” Ее можно понять, честное слово.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. sergikos | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 58 раз(а)2009.02.02

скорее нет, чем да.
путаный надуманный сюжет, нераскрытие характеров основных персонажей (в первую очередь - Куромитцу), их мотивов, переживаний, мироощущения. плюс, бои в стиле "из жизни насекомых". много "кровищи", очень много "кровищи", "море кровищи". все это не есть хорошо, все это является признаком "низкого стиля".
хотя, справедливости ради, стоит отметить, что создателям удался очень мрачный и неуютный мир, после созерцания которого хочется вместе с Лейбницем воскликнуть: "наш мир - лучший из возможных миров"!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Aske | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 83 раз(а)2009.02.09

Глупо отрицать что этот сериал рассчитан сугубо на коммерческий успех и нацелен на аудиторию любитей сериалов вроде Elfen Lied, то бишь на самую обширную аудиторию любителей аниме 14-18 лет. Тут тебе и сюжет мутнейший, аки Евангелион, чтоб было чем голову забивать, и тонны крови, и любовная линия. Но, попробуем всё же разобраться, что к чему.

История начинается в эпоху Эдо (ну или не Эдо, какая разница, в общем, куча самураев там бегает). Спасаясь от преследователей, молодой Куро вместе со своим слугой натыкается на одинокий дом в самой глубине леса. Им открывает таинственная незнакомка, и совершенно спокойно впускает двух не знакомых мужчин к себе. Более того, Куромидцу, так зовут нашу незнакомку, говорит что они могут оставаться у неё сколько захотят, но должным неукоснительно следовать одному правилу: никогда не заглядывать в одну из комнат… Молодой Куро сразу стал проявлять к даме определённый интерес, ну да это к слову. Так вот, ночью, когда Куро пытался уснуть, ему мерещились странные видения, а затем он услышал странный шорох.. Что бы это могло быть? Он поднялся, и тут же понял что шорох доносится из той самой комнаты… Он направился к мерцающей в темноте щели…

Увлекательно, не правда ли? Я тоже так подумал :)

Это аниме условно можно поделить на две части. Первая - красочная история, с обилием сюрреалистических образов и ураганных боевых сцен - 1, 12 эп. Ну и вторая, остальные 2-10 эп - высосанный из пальца город будущего, жалкая пародия на сюжет, который к тому же, несмотря на обилие экшена, движется со скоростью асфальтового катка, и безликие персонажи, ждущие своего часа для того чтобы быть своевременно разделанными. Жалкое зрелище, тем более что по-настоящему красиво бои выглядят только в начальном и заключительном эпизоде, в середине же обычное скучное статичное рубилово, которого хоть в Elfen Lied, хоть в Hellsing Ultimate, хоть бог знает где ещё, навалом. Но это, как говорится, полбеды.
Во время потуг пофилософствовать, не понимаешь то ли смеяться, то ли плакать: «скажи, если ты едешь в телеге запряжённой быком, и она остановится, ты кого будешь винить: быка или телегу? (я судорожно перебираю в мозгу варианты ответа, думаю ну не быка же в самом деле, это ж очевидно, может самого себя? Дорогу, неудачу, в конце концов?) – Быка, ведь это он двигает телегу. – О, хороший ответ, ты интересный собеседник!!» Автор строк падает со стула. Действительно интересный собеседник, догадался, что из-за быка телега катится.. Подобных плачевных примеров в этом аниме не один и не два. Жалкое зрелище, словом.
Сама завязка на том, что парень шёл по лесу, наткнулся на хижину какой-то женщины, переночевал, и тут же влюбился в неё на веки вечные, а она в него, глупа и наивна до безобразия, а ведь между прочим – это движущая сила сюжета.

Если вы после всего того чего я вам тут понаписал всё равно удумали смотреть сей сериал, то вот вам мой совет – смотрите 1, 2, 11 и 12 эпизоды, получите истинное удовольствие. Не бойтесь, ничего не пропустите, всё, сколько нибудь относящиеся к основной истории как раз там и происходит. Середина напоминает вмонтированный низкопробный нФ киберпанк треш, если его выкинуть - не заметишь. Положа руку на сердце, я бы тоже так посмотрел, мне до слёз жалко потраченного на остальные эпизоды времени.


+49Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Wizzard_V | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 577 раз(а)2009.02.19

Пока не забыла все, решила написать что-нить о Курозуке.
Что бы такого сказать… Ну, Мадхауз, ну вампиры, ну постапокалиптика и глюки… Ну???
1. Почему никто не признается, что стащил дизайн персов у Кавадзири? Куро так вообще вылитый Дзюбей из Манускрипта. Мелкие боссы оттуда же, ну, еще типажи похожие были в Жажде крови, ну так и там Кавадзири.
2. Почему никто не признается, что автор решил переработать рассказ Саке Комацу «Смерть бикуни»? Да, он переработал все, но основа осталась – как кто-то сказал «роковая женщина» сквозь века. Простая такая бытовая повседневность бессмертных.
3. Странная у них любовь. Или одержимость. Или идиотизм чистой воды – я не против любых извращений, но даже моя лояльность к неадеквату не позволяет мне сказать, что то, что преподносится как любовь – любовь.
4. Что это вообще за сюжет? Почему такую хорошую идею так преподнесли? И дело даже не в рваном ритме повествования – здесь, наоборот, все отлично. А в том, что классический путь-квест настолько богат штампами, что это даже неприлично. Самое веселое, и даже бессмысленное, непонятно зачем вставленное – дверь в подземную деревню: кому-то ужасть как хотелось вспомнить Толкина?
5. Почему такая красивая рисовка? И почему снова никто не признается, что эстетская кровища взята у вышеупомянутого Кавадзири? Крови тут много – но это не минус, она не вызывает отторжения, она красива. Она – для эстетов, а не для любителей Элфен Лайд (простите, но то, что там – просто много кетчупа). Фоны прекрасны. Антураж божественен, но, Ками-сама, не для этого сюжета – можно было просто картинки склеить, без сюжета – было бы лучше, честно.
Опенинг действительно заставляет вспомнить не к ночи помянутую Тетрадку, но эндинг – замечательный: и вокал, и видеоряд – второе, что понравилось после рисовки.
Сейю старались. (Но, черт возьми, теперь я буду ненавидеть Сецуну!)
В общем, все старались красиво нарисовать, сохранить мистический и магический антураж, сделать героев интересными, а сюжет захватывающим, но получилось из всего этого только первое и второе. Поэтому, выключите сабы и смотрите без них – получайте эстетическое удовольствие.
ПС (это можно потом удалить): Мадхауз, пожалуйста, не сделай с Casshern Sins то, что ты сделал с Куродзукой и Хаос:Вершиной! Позволь этому быть таким, как надо, а не таким, чтоб денег побольше…


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Nymphe | СА?: 1 год 12 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 19 раз(а)2009.02.26

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
С технической точки зрения потрясающе красивое аниме. Великолепная графика, особенно динамика, необычный дизайн персонажей, великолепный саундтрек, хотя, соглашусь, песенка в опенинге не совместима с видеорядом совсем.. Обо всем об этом уже сказано неоднократно выше, так что повторяться не буду. В общем, самые главные достоинства настоящего творения - картинка и звук. Запутанность сюжета тоже, имхо, стоит причислить к достоинствам, ибо мозг напрягает нехило, и разбираться в этих перипетиях, пытаться разгадать загадку, процесс увлекательный.
Однако не могу сказать, то возникает желание пересмотреть. Вряд ли я смогу созерцать подобную мясорубку и реки кровищи повторно. Мне искренне непонятно, зачем было убивать ВСЕХ второстепенных героев в конце. Ну так даже неинтересно, явно перебор.
А вообще, в целом, не зацепило. Наверное, просто не мое. Куромицу - скучайющее циничное бессмертное чудовище. Видать, ей настолько опостылело одинокое существование на протяжении веков, что она захотела поиграться. Это не любовь, а потребительская садомазохиская хрень. "Пока ты меня находишь, я могу жить сколько угодно" (с) Она не его любит, а себя и жить вечно. Не, ну его она конечно тоже любит (как хозяин собаку или ребенок машинки), но если тебе кто-то настолько дорог, стал бы ты подвергать его вечным страданиям? По-моему тут более чем очевидно, что для Куро - это сплошное мучение, не говоря уже о том, что из-за ее тщеславия гибнет куча народу. Куро для нее - лишь игрушка, необходимая для удовлетворения своих потребностей и развлечения. Можно, наверное, начать рассуждать, что это, мол, суровая правда жизни, бывают такие люди, а тут все утрировано и символизировано, но на фоне рек крови и летающих конечностей все это кажется не правдивым и не имеющим к жизни никакого отношения. Мне это не близко и не трогает совершенно.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



17. Andromaxa | СА?: 14 лет 9 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 69 раз(а)2009.02.28

Странствуя между мирами,
Ты хранишь в себе память
О каждом моём воплощении.
И в назначенный час
Мы узнаем друг друга
По первому прикосновению,
Где бы ты ни был,
Кем бы ты ни был.
Flёur - Память
Именно идея перерождения, предопределенности, судьбы составляет основу сюжета. Бессмертные, вампиры, чудовища, научные эксперименты - все это не более чем красивая обертка главной темы. Все идет по кругу, все повторяется, но каждый раз, как первый. Каждый раз у Куро возникает мысль о женщине, о ТОЙ САМОЙ женщине, мысль, которая засела глубоко в подсознании, записанная в его крови. А не похоже ли это на простую любовь?! Встречалось мнение, что Куромицу чудовище. Никак нет, она просто влюбленная женщина, испытывающая вполне понятное эгоистичное желание держать при себе любимого и все. А может я просто фаталистка.
Технически сериал выполнен просто великолепно! Но чего-то не хватает именно в плане построения сюжета, ощущается какая-то сухость, несмотря на обилие "томатного сока", которым потчуют зрителя.
Многие писали о вторичности и даже плагиате на множество других ПОПУЛЯРНЫХ аниме. Господа, неужели вы действительно рассчитывали найти в коммерческом проекте студии "Mad House", рассчитанном на успех у зрителя, что-то новое, артхаусное, что может привести к провалу проекта?! Такие обвинения глупы. Зрителю показывают то, что ему нравиться.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. fenixZx | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 69 раз(а)2009.03.01

После просмотра сложилось неоднозначное мнение...

С одной стороны всё хорошо поставлено , графика на высоте, почти нет статики, куча спец эффектов, даже много интересных, НО смысл настолько запутан, что без бутылки Саке не разберёшь.
Смотреть для меня было тяжеловато, пришлось смотреть отключив остатки мозга и не вдаваться в подробности.
Смотрел в Час ночи, посмотрел за раз всё, глупо поступил =))

В общем ещё один сериал на ПОЛНУЮ загрузку мозгов.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. SpikeSpigel | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 72, их сочли полезными 1164 раз(а)2009.03.04

Студия Madhouse, режиссер Араки Тэцуро, для которого Kurozuka стало первым после Тетради Смерти аниме - мимо такой афиши проходить никак нельзя.
Сюжет аниме основан на древних традиционных японских мотивах, но это вовсе не означает, что Kurozuka становится очередным аниме, основанным на истории и не имеющим ничего своего. В отношении этой работы хочется употреблять только слова "первое" и "уникальное".
Итак, история Kurozuka берет начало в далеком прошлом, где главный герой по имени Куро встречает загадочную женщину Куромицу, однако, встреча их длится совсем не долго, и вот уже Куро, сначала умерев, а потом вроде как воскреснув, оказывается в далеком будущем, в мире, пережившем апокалипсис. Стоит сказать, что большую часть сериала вообще невозможно хоть как-то разложить происходящее на экране по полочкам и отыскать хотя бы нить этой истории: действие постоянно перескакивает с места на место, сопровождается мистическими видениями Куро, и дополняется новыми не менее загадочными персонажами. В этом плане Kurozuka является образцово показательным представителем своего мистического жанра. Но можно ли следовать канонам жанра и при этом не опускаться до банальностей? Это аниме доказывает, что можно. Сюжет сложный, но при всех своих жанровых особенностях он более чем логичен: здесь ничего не берется из ниоткуда и не уходит в никуда. Правда осознание этого в лучшем случае приходит лишь по окончании просмотра.
Вторая особенность Kurozuka - это техническое оформление картины. Здесь можно написать слов восхищения еще больше. Сериал в основном проходит в мрачных сценах, и тем сильнее остается впечатление от безукоризненной игры теней и использования темных тонов красок. В придачу к этому прекрасная проработка самих персонажей, высочайшая детализации окружающего мира и довольно сложная анимация (чего стоит только эпизод погони на грузовике) - все здесь выполнено на самом высоком уровне. Никаких 3D-эффектов и стандартных ходов. А музыкальное оформление доводит чуть ли не до совершенства и без того потрясающую атмосферу мистики и загадочности.
До сих пор может создаться впечатление, что Kurozuka не имеет недостатков. Имеет, но не такие уж и значительные. Сила и слабость этого аниме состоит в одном и том же: Kurozuka ни на шаг не выходит за рамки избранного жанра. Плохо это или хорошо, каждый решит для себя сам, я все же считаю, что аниме могло получиться еще сильнее.
Таким образом, Kurozuka становится одной из лучших работ 2008 года и очередным успешным проектом Араки Тэцуро. Осталось только дождаться реакции других зрителей, но я скажу так: если вы нормально относитесь к жанру мистика, то смотреть стоит и не по одному кругу - Kurozuka едва ли не лучшее, что теперь есть в этом жанре. И напоследок пара слов о финале: он получился поистине философским: "...исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала. И повторится все, как встарь..."


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Vitar-z | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 65 раз(а)2009.03.08

Смотреть не советую. Сюжету не хватает стройности, боям зрелищности. Непонятно к чему вообще весь фильм. Начало было неплохое, вроде заинтересовало, но потом ... Такое впечатление, что режиссер после первых серий уже не знал, что снимать дальше и начал лепить все подряд. Куча проходных второстепенных персонажей, которые поначалу на что-то вроде претендуют, а затем ХЛОП и персонажа легко и просто валят, к чему он был в фильме, зачем?. ИМХО смотреть не стоит, потеря времени.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Erizo861 | СА?: 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз(а)2009.03.08

Я полностью согласен с Wizzard_V,Aske,Vitar-z.
Но хочется выразить и свои впечатления от просмотренного. Когда начинаешь смотреть данный сериал, видишь очень красивую графику (как оказалось дальше, единственное достоинство сериала), средневековую Японию и какой-то самурайско - любовный сюжет. Дальше графика остается а все остальное бесследно пропадает, и на сцену выходит чистейший ТРЭШ - БЕССМЫСЛЕННЫЙ и БЕСПОЩАДНЫЙ.
Анимэ жестокое (а смысл этого...???) - местами до отвращения. Все персонажи (пожалуй проме Куромицу) вторичны и не интересны, да ктому-же слизаны (причем криво) из других произведений. Сюжет - Бред чистой воды. А после просмотра возникает мысль - "и зачем я на это время потратил..."
Тем кто собирается посмотреть сие творение - рекомендую этого не делать, а посмотреть (пересмотреть еще раз) Ди-охотника на вампиров и Манускрипт Ниндзя (ибо содрали многое оттуда, и как я уже говорил - криво).
P.S. Не понимаю как такое посредственное анимэ получило столь высокий средний бал...


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Allez | СА?: 9 лет 8 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 83 раз(а)2009.03.09

>>Не понимаю как такое посредственное анимэ получило столь высокий средний бал...

За красивую картинку и "эстетскую кровищу",)Трэшевый сюжет есть плохая наследственность, манга-первоисточник именно такой и имела. Брутальная вещь, на любителя. Но если там, в манге, к концу все-таки разъяснялись причины происходящего и мотивы персонажей, то в сериале на логику было решительно забито. "Куча проходных второстепенных персонажей", у которых в оригинале были какие-никакие роли, оказалась лишней. В манге концовка носила открытый характер, т.е. предполагающий возможное продолжение - соответственно, большое количество героев оставалось в живых, в аниме же сценарист, не мудрствуя лукаво, решил: "Валим всех, чтоб под ногами не путались".

Концовка просто бредова сама по себе. Не потому, что не соответствует мангашной, нет. Поступки персов опять-таки необоснованны. Гениальная *сарказм* режиссерская находка - фраза "Пока ты меня находишь, я могу жить сколько угодно"(с). Звучит красиво, но смысла в ней ноль. Куромицу, как вампиру, для вечной жизни нужно только одно - человеческая кровь. Возможно, создатели сериала посчитали, что вечный поиск как развлечение бессмертных вполне вписывается в квест, но в аниме не было ни одного указания на то, что это необходимо. Где смысл? Да, сюжет манги сильно порезан, но сценаристам за то и платят, чтобы они обрабатывали имеющийся материал. Просто выкинуть его, материала, часть и кое-как слепить оставшееся для придания целостного вида - это, извините, халтура.

А начало было многообещающим... Увы.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Tihete | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 350 раз(а)2009.03.22

Притягательно.Оставляет после просмотра след.
Куро напомнил чуток Ёдзиро,а Куон Кана из никто не вечен.
Вообще не люблю особо постапокалиптику,роботов,да и драчки,но здесь они вписываются и обоснованы.
Kurozuka заслуживает внимания и анализа.Давно не смотрела столь лаконичного аниме,кот произвело бы на меня такой импакт.Важно,что раскрытие персонажей в этом сериале на высоте.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. gaurizel | СА?: 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 10 раз(а)2009.03.31

Для тех, кто пишет про "бред чистой воды": вы вообще смотрели на название жанра?
Какая по-вашему должна быть тематика мистического сериала? Да, мозгами придется пошурупить, напрячь извилины. И если кто-то этого сделать попросту не может, то это совсем не повод говорить, что аниме "плохое и не стоит его смотреть".
Не осилили - так и скажите. Хотя Куродзука не только мистика, но и аниме, основанное на традиционной японской мифологии.
Так что совет потенциальному зрителю: не воспринимайте всю эту чушь "про скучное и неинтересное". Кто любит и понимает, ЧТО такое хорошая мистика, обязательно оценит Куродзуку.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Allez | СА?: 9 лет 8 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 83 раз(а)2009.04.02

>>аниме, основанное на традиционной японской мифологии.
Спойлер: бессмертие в Куродзуке совершенно неяпонского происхождения. Да, несколько раз повторялось, что "эта женщина" - Куромицу, - якобы обрела вечную молодость, отведав плоти русалки. "Русалка" - изъеденный рыбами труп, который Куромицу обнаружила на пляже, - была показана в начала сериала. Как труп светловолосого и светлокожего человека оказался на побережье - в Японии эпохи Хэйан, кто сомневается, блондины довольно редкое явление, - и что, собственно, представлял из себя этот вампир, выяснилось в конце манги. А в аниме в итоге загадку так и не раскрыли.

"Шевелить мозгами" бесполезно, если на заданные вопросы ответов нет вообще. Я это к тому, что лезущие из сценария нитки ни под каким соусом не сойдут за оригинальную авторскую задумку. Сама идея была неплоха, а вот реализация - простите, манга-первоисточник, как я уже писала, далеко не шедевр, но аниме-адаптация значительно уступает ей по части логики. Цель сделать "возлюбленного" (пищу в кавычках, ибо финал явственно свидетельствует об обратном) Куро полноценным вампиром, которую якобы преследовала Куромицу - каким образом Куро, чье тело постепенно приходило в негодность, мог бы обрести бессмертие, получив тело одного из своих клонов? Те были еще менее долговечны, чем сам Куро, чье обращение произошло не полностью. Если Куромицу держала Куро не столько за любовь всей своей жизни, сколько за игрушку - зачем было организовывать группировку Ханива, с такими усилиями отбивать его у Белого Короля, самой подвергаясь риску, наводить на собственный след, постепенно воскрешая воспоминания о их романе? Проще было найти себе другую забаву. Если все-таки действительно любила, о чем Куромицу говорила неоднократно, - зачем в финале отсылать от себя снова? Беспричинная ненависть Куона (в аниме - клона, а в манге - полноценного вампира, обращенного Куромицу) к Куро - откуда она? В аниме нет намеков на то, что он был влюблен в Куромицу - а согласно манге, был, - и ревновал ее. Есть вопросы - нет ответов. И это весь сериал.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



26. gaurizel | СА?: 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 10 раз(а)2009.04.04

>"Шевелить мозгами" бесполезно, если на заданные вопросы ответов нет вообще.
Открою великую тайну: на самые интересные и животрепещущие вопросы человеческого бытия ответов найти не может никто вот уже в течении нескольких тысячелетий, однако, каждое новое поколение отчаянно пытается это сделать вновь. И как раз-таки содержание и этого в том числе аниме ясно это проблему передает. Предмет жанра мистика как раз и состоит в том, чтобы пытаться ответить на вопросы без ответов. Своего рода философия, облоченная в фантастику.

>Цель сделать "возлюбленного" Куро полноценным вампиром
Какие вампиры, о чем вы? Есть концепция бесконечного цикла реинкарнации главных героев и мира, в котором они живут. Если хотите, это история вечной любви, хотя скорее вечного влечения, на которое судьба обрекает героев на протяжении бесконечности.

>В аниме нет намеков на то, что он был влюблен в Куромицу - а согласно манге, был, - и ревновал ее. Есть вопросы - нет ответов. И это весь сериал.
А при чем здесь манга? Аниме не обязано ей следовать. Так что я перефразирую: есть вопросы, а ВЫ не смогли найти ответов. А вы попросту выдаете желаемое за действительное

Никого не хочу обидеть, но просто странно, что не разобравшись что к чему люди начинают писать, что аниме плохое и непонятное. Все понятно, если захотеть. Но понять сложно, и откинувшись в кресле это аниме не осилить. Несколько раз посмотрите и может тогда поймете, что к чему. Либо мистика попросту не для вас.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Allez | СА?: 9 лет 8 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 83 раз(а)2009.04.04

Спойлеры. Много.

>>>Цель сделать "возлюбленного" Куро полноценным вампиром
>>Какие вампиры, о чем вы?

То есть многочисленные упоминания о кровососах, бессмертии и экспериментах по обретению последнего на протяжении всего сериала есть ни что иное, как попытка отвлечь внимание зрителя от более "интересных и животрепещущих вопросов"? Для примера - в десятой серии Хасегава сообщает Куро, что, согласно анализу ДНК, он прожил уже свыше тысячи лет. По поводу состояния Куро - во флешбеке седьмой серии после схватки в лесу он жалуется Куромицу, что тело словно налилось тяжестью. Куромицу обещает, что скоро все вернется на круги своя, - только он, Куро, еще "не завершен". И просит его немного потерпеть. После чего собственноручно отсекает любимому голову.

>>Есть концепция бесконечного цикла реинкарнации главных героев и мира, в котором они живут. Если хотите, это история вечной любви, хотя скорее вечного влечения, на которое судьба обрекает героев на протяжении бесконечности.

Вы полагаете, что пробуждение около полуразрушенного мегаполиса происходит в какой-то из последующих жизней? В таком случае почему Куро испытывает жажду крови и обладает нечеловеческой силой - или он и переродился вампиром? К слову, "концепции вечного влечения" противоречат слова Куромицу в финале. Если она готова снова расстаться с Куро, то зачем было многократно повторять, что они связаны крепче, чем любые мужчина и женщина в этом мире, уверять, что она его любит?

>>А при чем здесь манга? Аниме не обязано ей следовать. Так что я перефразирую: есть вопросы, а ВЫ не смогли найти ответов.

Не вырывайте фразы из контекста. Я писала о мотивации героев. Вам понятно, например, с какой вдруг стати Куро, постоянно думающей о своей любимой и единственной Куромицу, в одинадцатой серии заключает в обьятья израненную Раи? В аниме между ними нет интимных отношений. Соответственно, и подобным проявлениям нежности взяться неоткуда.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Aleut | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 80 раз(а)2009.07.30

Мы победили скуку.
Руюк. Аниме "Тетрадь смерти".2006 год
Молодого режиссера Арахи Тэцуро, думаю, ждет большое будущее. Если взглянуть на его послужной список, то видим, что полностью его работами (в плане режиссера) можно считать Тетрадь Смерти и, как раз Куродзука (по правде говоря есть еще овашка про Красную шапочку, но я думаю, что ее не стоит рассматривать всерьез). И надеюсь еще много хороших, или хотя бы добротных вещей.
Тем не менее у режиссера уже прослеживается стиль, что я думаю для японской анимации очень хорошо. Вон Миядзаки до сих пор радует своими сказками и ничего, не приелось. В этом плане режиссерам кино повезло гораздо меньше.
Итак, смотрим Куродзуку видим деснотовские тона и цвета, с дизайном персонажей таже история. Но ведь тем и хороши, что Дес Нот, что Куродзука, что смогли передать настроения сериала. Хотя наверняка отдельным зрителям слишком темные цвета (преимущественно черный, темно-красный и, наверно, коричневый) придутся не по вкусу. Сообственно на этот счет им можно посоветовать Код Гиасс и Эльфийскую Песню.
Графика хороша, физика еще лучше. Впрочем, начиная с 2008-го, думаю, что аниме с плохой графикой и физикой буде сразу сильно выбиваться. Тем не менее это не отнимает бесспорного достоинства Куродзуки.
А вот в плане музыки(ОП и ЭД не в счет) сериал проигрывает своему предшественнику, хотя и в этом плане держит марку. Хорошо поработали сейю (опять же Куро=Лайт) и особенно запомнились начальные вставки(увы...непомню, как называется, поэтому японская поэзия). Да и в опенинге поет уже знакомый нам Рио из Maximum The Hormone. За приглашение подобных артистов в опенинге и эндинге я обеими руками за, ибо это большая редкость.
Сюжет... Не без ям, но тем не менее хорош. Как написали в избранном комментарии, мол посмотрите первые и последние серии там вся соль. Так то оно так, но без серий-середины было бы не так интересно выделять эти серии. Да и сериал не такой большой, чтобы сожалеть о безвозвратно убиенном времени.
А между тем и в сериях-середины стоит выделить удачные моменты (при неменьшем количестве неудачных). Особенно запомнилась притча о дерьме (уж очень занимательным вышел диалог между Куро и тем стариком) и нападение на базу оппозиции (особенно моменты преследования в лабиринтах, где не знаешь кто за поворотом враг, или друг). И, как я уже написал без этих серий, уже не так бы воспринималась концовка истории.
Ну и теперь возвращаемся к эпиграфу. Старина Руюк оказался, как никогда прав- Мы победили скуку. Мы получили очень сильный (в своем жанре) сериал. И эпиграф подводит итог: "Да, Тэцуро-сама, мы победили скуку. Но мы ждем следующего сериала. И Бог знает какой он получится. Как бы ни пришлось начинать все рецензии ваших сериалов с эпиграфов Дес Нота. Но все равно желаю вам удачи и дальнейших творческих побед."
Итак, подведем итог. Ставлю 9. Правда 9, скорее авнсом, ну уж очень не хочется видеть сериал аж !!! на 539-м месте. Но 10 поставить, увы, не могу.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. blackstone | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 17 раз(а)2009.08.17

Стильно, модно, молодежно!)
Еле досмотрела до конца, так как аниме неоправданно затянуто, это, наверно, самый главный минус, а так любовь - есть, литры крови - есть, кишки большинства персонажей наружу - есть, а что еще надо для старого доброго сёнена с неправдоподобной киберпанковской атмосферой). Я отношусь к людям, которые не боготворят "Тетрадь смерти" и режиссера Араки Тэцуро, но, на мой взгляд, вышло неплохо и главное ХОТЬ С КАКИМ-ТО СМЫСЛОМ!

8/10 - Любовь женщины - страшная сила)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. yasashisa_yori | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 17, их сочли полезными 38 раз(а)2009.08.21

СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!! ABUNAI!!!!!!!!!!!!!!:)

После просмотра у меня только и вырвалось, что неоднозначное "мда"...
Вот как оказывается, можно заставить мужчину любить себя вечно:)
Хотя, я бы подобные взаимоотношения не назвала любовью, даже с самого их начала. Скорее страсть, как для Бенкея, так и для Куро, а для Куромицу - боязнь вечного одиночество+эгоизм, завязанные на сладострастии и страхе смерти.
Их чувства, если они и были, переросли в ритуал: отрубание головы - поиски девушки-видения ("то ли девочка, а то ли видение" XD) Они и вместе-то толком побыть не могут, все погони, хитросплетения, провалы в памяти, куча покалеченных судеб, сложенных к ногам их бессмертия и, так называемой, любви, а ведь любовь - "не бесчинствует", "не мыслит зла" и "не радуется неправде, а сорадуется истине" (1Кор.13:4–8). А они точно погрязли во лжи, потеряли истину, для чего жили, для чего любили, страдали и тд. Остался только вечный бессмысленный бег, одно и тоже из века в век. Насмешка судьбы.

Что касается съемок и манеры подачи, то мне некоторые серии очень напоминали "Обитель зла" и... (ох, вертится на языке, голова моя садовая)ну да ладно... Много жестокости, слишком много, нельзя сказать, что экран пестрит красным, но снималось так, что меня иногда все же подташнивало. Даешь меньше кровяки в обмен на большую связанность сюжета. Конец какой-то упрощенный местами, в этом нет ничего плохого, но создается впечатление расползшегося сюжета :/

Музыка - ничего примечательного, акцент на этнике и театре кабуки, эндинг после 12 прослушиваний даже немного запомнился.

Итог: 7 из 10, я же все-таки досмотрела это аниме до конца


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. RussPAir | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 136, их сочли полезными 483 раз(а)2009.10.29

Просмотр закончил и полностью удовлетворен данным аниме. Классная штука. Отличный сюжет, все закручено так, что приходится поломать голову и покопаться в памяти вспоминая действия прошедших серий и присоединять к тому что видишь в следующей, собирая большой, красивый, яркий пазл . А это как раз достаточно сложно, так как все что происходит в каждой серии пусть и хорошенько отпечатывается в памяти, но достаточно проблематично "воспроизводится". Поскольку, опять же таки сюжет немного сложен и сильно закручен, по мне, такие сюжеты, это изюминка, так что только плюс.
Очень понравилась анимация, действительно хороша. Музыкальное сопровождение выражено не ярко, соответственно этому не выделяется, но, как раз музыка как часть пазла дополняет всю картину и все вместе смотрится на высшем уровне.

Время на просмотр потрачено не зря. Увидел то, чего надеялся увидеть, а это отличный сюжет, анимацию, персонажей.

10 из 10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. signal | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 75, их сочли полезными 134 раз(а)2010.04.12

Такое непростое аниме... и непростое понятие любви у Куромицу. Лихо, конечно, всё закручено. Даже Евангелион припомнил. Но к концу всё вроде на свои места таки встало.
Атмосфера в аниме тёмная и мрачная. Кругом смерть и литры крови льются в эффектных боях на мечах. А ещё через одну серию ГГ отрубают голову, но он снова и снова отправляется на поиски своей возлюбленной...
Лучше бы ты, Куро, не заходил в ту хижину.
8/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. Savna | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 23 раз(а)2010.06.25

О чем же это аниме? О вампирах? О прошлом? О будущем? О сумасшедшем ученом или о повстанцах? Нет. Это аниме о любви, от начала и до конца. Да, любовь эта безумна, чудовищна, совершенно ненормальна в современном понимании этого слова. А еще она трагична и вовсе не потому, что все умерли, а как раз наоборот.

Что было для меня открытием в этом аниме, так это наличием интересного женского персонажа, причем главного персонажа. Куромицу действительно порадовала своей неоднозначностью. Она хорошая? Она плохая? Или она просто женщина, которой одиноко и которой хочется любви? И она настоящая. Вот такое вот ощущение.

И, конечно же, картинка! Даже если не слишком нравится рваное повествование или не совсем интересен сюжет, только ради такой картинки стоит посмотреть Куродзуку (как уже сказали, напоминает Манускрипт Нинзя).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Урзак | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 104, их сочли полезными 1083 раз(а)2010.07.26

Хорошо анимированный проходнячок.

Если бы не толстенные дыры в сюжете, скупое описание главных действующих персонажей и максимально клешированная вторая половина "Kurozuk"-и, если бы не конец без конца и начало без начала (кто смотрел - поймет, о чем я), это аниме могло стать выдающимся и драматичным боевиком о тяготах бессмертной любви, ненависти и жизни.
Не срослось.
Даже кроваво-эстетские сценки, трудолюбиво срежиссированные и тщательно прорисованные художниками, не способны в полной мере поддержать интерес бывалого зрителя.
Что характерно: "Kurozuka" оказалась неожиданно кинематографична. Муняшам и людям, в принципе не увлекающимся японской анимацией - она довольно часто приходится по вкусу.

На мой взгляд, в теме уже были упомянуты три слова, которые исчерпывающе характеризуют сабж и подводят черту под всеми (нынешними и будущими) комментариями:
"Стильно, модно, молодежно".

Добавить больше нечего.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. NightHunterZ | СА?: 3 года 7 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 34 раз(а)2010.08.01

Первые две серии действительно очень сильные. Завязка оригинальна и интересна.
Затем с третьей серии начинается основное действие в постакопалитическом мире.

Вот тут уже есть как плюсы так и минусы. К плюсам отнесу то что по мере развития сюжета снача показываются казалось бы несвязанные и непонятные эпизоды действия, которые затем выстраиваются в единую картину и аниме обретает некую "законченность". И опять же в конце понимаешь, что сама по себе идея неплоха и оригинальна.

Однако к минусам я бы отнес как раз работу режиссера. Все таки подать такой материал можно было намного лучше. Складывается ощущение, что все здесь как-то слишком скомканно, прерывисто, не чувствуется какой-то последовательности. Поэтому наверно серии с 3 по 8 смотреть тяжелее.

НО пропускать эти серии как тут советовали я бы не стал, потому что в развязке начинаешь вспоминать моменты, которые были в середине, и в голове складывается единая картина происходящего.

Также стоит отметить излишнюю мрачность "Куродзуки".

Таким образом "Куродзука" сериал оригинальный, необычный и даже интересный, но его подача режиссером оставляет желать лучшего.

7 из 10.


P.S: Улыбнул комментарий человека, который пытался увидеть философский смысл в диалоге про быка и телегу. Для тех, кто не смотрел аниме и на основе данного коментария готов сделать вывод о его тупизме: персонаж, говоривший эту фразу, убивал людей, заговаривая им зубы всяким бредом и подталкивая к самоубийству, поэтому воспринимать серьезно его слова не стоит. Например, он также говорил "Кто-то играет в мячик, а кто-то в покер" - здесь тоже есть философский смысл?


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. Brutalis | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 25 раз(а)2010.08.02

Про куродзуку можно сказать:
1-2 серия очень даже неплохо, да я бы сказал мне понравились (интересная завязка сюжета, отличный экшен и атмосфера, качественный рисунок). Ну надежды на шедевр не оправдались.
2-3 серии становиться однообразно и линейно но еще смотреть вполне можно.
4-6 серии пропадает интрига, злодеи становятся комичными
7-12 серии "ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ" в сравнении с первыми сериями появляется ощущение будто смотришь совсем другое (низкосортное) аниме, о сюжете можно и не заикаться. В экшене бронированные школьные автобусы на реактивной тяге, прочнее любого танка и тоже самое в битве со смешными боссами. И в итоге после 5 серий мозгопромывания, концовка после которой становиться ясно что идиотизм дело бессмертное и все будет повторяться раз за разом, и все мучения главного героя и остальных положительных персонажей были абсолютно бессмысленны.

Лично мой совет: не тратьте зря время на просмотр данного аниме.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. sovaca | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 76, их сочли полезными 601 раз(а)2010.08.03

Господин и его слуга укрылись от преследователей в доме таинственной женщины. Та позволила им гостить дома сколь угодно долго. Однако поставила условие – ни под каким предлогом они не должны заходить к ней в спальню. Безусловно, предлог очень быстро находится, и Куро (молодой господин) посещает эту комнату. Тогда ему и открывается вся подноготная хозяйки дома. Она из бессмертных. И поскольку коротать вечность в одиночку неприятно, она предлагает Куро к ней присоединиться. Тот согласился.
Первые серии прошли в антуражах средневековой Японии. Неспокойное время, каждый хранит катану под матрацем. Междоусобные войны, разгул бандитизма и прочие кровавые прелести. После действо резко, без вступлений и пояснений перескакивает в постапокалиптическое будущее с тоталитаризмом, организацией повстанцев, ржавыми руинами и прочим, чтобы ближе к концу еще раз поскакать по временам и датам. Подобный прием используется нередко в фантастической литературе, кинематографе. Однако при этом нельзя допустить, чтобы действо запуталось в собственных хитросплетениях. Интрига должна закрутиться, а потом раскрутиться. Несмотря на ряд неясностей, в конце «Курозука» очень хорошо все раскладывает все по полочкам.
Серии из прошлого выглядят стильно и мрачно. Сюжетная линия будущего несколько упрощена, в глаза бросается сразу ряд логических недочетов (например, сказали, что после катастрофы было уничтожено практически все живое, но это не помешало героям кататься по нормальному лесу). Однако под конец сериала нас ожидает ряд сюрпризов, касающихся бессмертных Куромицу и Куро. Надо сказать, что эти двое являются самым настоящим украшением сериала. То, как они ищут друг друга сквозь века, позволяет закрыть глаза на ряд сюжетных просчетов.
Конечно, не обошлось без всяких супер-героев. Но здесь они не более чем массовка. Да, сами по себе они достаточно интересны, но в сюжете играют роль кукол для битья.
Madhouse в очередной раз доказали, что лучше всего у них получаются мрачные темные антуражи. Здесь их было предостаточно. Дневные сцены проигрывают ночным в красоте, но все равно выглядят достойно.
В целом сериал хорош. Красивые визуальные решения, великолепный актерский состав, неплохая фоновая музыка, замечательно поставленные бои без гляделок по полчаса, бодрые погони и отсутствие всевыживаемости, столько характерной для аниме. Однако я не могу поставить высокий балл. Именно из-за недостатков в сюжетной линии. 7 из 10.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. Kibo666 | СА?: 8 лет 8 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 67 раз(а)2010.09.07

Очень нестандартное аниме, с одной стороны можно отнести к середнячку с другой стороны к неплохому произведению с оригинальным подходом. Но как всегда в данном произведении нашлась ложка дегтя. Авторы к концу аниме не выдержали всей смысловой нагрузки и свели все к кровавому замесу этакого терминатора. Который всех порубил на пути к тому чего он и сам не знал. Но подход авторов все же к теми вампиров в духе этокого киберпанка и вливание в него небольшой дозы самурайской мысли получился достаточно необычным, хотя и тут найдется в море аниме его предшественник. Аниме очень сильно напоминает Афросамурая рисовкой, смысловой нагрузкой и подачей. Правда музыка в данном произведении скучноват все заканчивается на динамическом саундтреке в начале, но на протяжении всего аниме звучит убаюкивающая монотонная мелодия.

Итого: Смотреть можно. Достаточно неплохой сериал, порадует ряд зрителей смысловой нагрузкой, но любителей простых и незамысловатых вещей отпугнет.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. Andrew-sama | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 8 раз(а)2010.10.09

Посмотрел, только что Курозуку. Осилил с 2х раз, сначала 4 серии, а потом остальные 8.Какие ощущения после просмотра? Да никаких, а вернее есть: бушует смерч, деревья выдёргивает с корнями, а ты стоишь в его "глазу", смотришь отстранёно на ужасающую стихию, тебя обдувает небольшой ветерок, пустая голова и одна мысль "он закончился...". Сразу скажу: ничего я не курил и не пил, просто этот сериал реально выносит мозг. Как всегда буду оценивать по трём критериям:
1)Графика - великолепная, стильная, бесподобная, одна из красивейших график, которые я видел, 10 из 10ти - она этого заслуживает.
2)Сюжет - ничто так не ценится в искусстве, живописи, поэзии и многом другом, как способность втянуть человека в созданный мир, сопереживать с главным героем его проблемы, заставить его задуматься о чём-либо. В Курозуке есть всё это: запутанный, мистический атмосферный сюжет, философия и многое другое, что словами нельзя передать словами, надо лишь смотреть. Саму историю вампира в постапокалиптическое время можно было развить и это был бы несомненно хит, но уже не Куродзука. Нельзя его назвать психоделикой, но без неё тут тоже не обошлось. Бои стильные, динамичные, интересные не напрягают. Сама постановка сюжета очень хорошая, но под конец есть недомолвки и нераскрытые детали, поэтому от чистого сердца 9 из 10.
3)Музыка - тоже весьма примечательный аспект. Подобрана хорошо, под стиль аниме, онгоинг особенно понравился, но всё таки чего то не хватает, может быть эпичных саундтреков Ганса Зиммера? 9 из 10.
В общем, прекрасное мистико-психоделическое аниме не для всех. Общий рейтинг 9 из 10. Так что если ты любитель подобного направления аниме тебе стоит хоть раз погрузится в этот хардкорный мир.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. Isatsana | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 9 раз(а)2011.01.02

Понравилось. Интересное и глубокое аниме...
смысл... возможны два варианта его понимания, либо оба варианта вместе: человек после своей смерти, так скажем, перерождается, теряя память о пережитом, но сохраняя кое-что от себя прежнего, И перерождается все человечество, точнее планета (как человек переживает период от рождения до смерти, так и планета вместе с тем, что на ней находится, переживает период от своего "начала/рождения/создания" до своей гибели... и вот этот период планета, возможно, переживает некоторое количество раз).
Какие чувства между Куромицу и Куро? Любовь? в конце я засомневалась... Куромицу необыкновенна, таинственна, правильно сказал это слуга, что она устрашает, но это и делает ее столь привлекательной. Куро сильный: и духом, и телом. Он обязательно достигает своей цели, ничто не способно остановить его. Но каждый человек эгоист. Куромицу хочется чувствовать себя нужной, знать, что она не одна. Даже если для Куро мучительна его жизнь, она не позволила бы ему умереть. Это выгодно Куромицу, но никак не Куро.
Вообще, красивое аниме. И замечательные персонажи. Каруто и Рай – это чудо. Крайне редко можно встретить таких людей в реальности. Поэтому так ценны такие качества, как благородство, помощь, доброта…


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



41. Caxann | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 22011.01.10

Всё таки определенно годная вещь, хотя многим может показаться унылотой.
Из плюсов:
Оригинальная лав-стори без соплей
Довольно такие мрачное повествование(Однако это даже хорошо)
Экшн на высоте.
Сильно атмосферное
Очень понравилась концовка - очень уж редко встречаются такие гармоничные и в то же время оригинальные окончания.
Хорошие опенинг и эндинг.
Много неожиданных поворот в сюжете
Нелинейное повествование
Из минусов:
Постапокалиптический мир плохо продуман.
Саундтрека как такогого, кроме оп/эд нету

Мой вердикт - твердая девятка. А сериал из категории Love it, or leave it.
Если предпочитаете комедии, кавай, ОЯШ в главных ролях, большеглазых девочек, розовые сопли, и тп - даже не начинайте смотреть
Любителям арт-хауса, пост-апокалиптики, отсутствия штампов и просто оригинальных произведений - настоятельно рекомендую к просмотру


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



42. Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз(а)2011.04.29

Хорошее аниме. Достойная работа Madhouse, главным в которой, несомненно, является философский смысл, заворащивающий сюжет и ударная доза мистики.
Плюс ко всему прекраснейший опенинг, ради которого уже можно досмотреть это аниме до конца.
Правда, захватывать эта вещица начинает только к последним сериям, когда подходит очередь долгожданной развязки. До этого же происходящее разворачивается довольно скучно и монотонно.
Еще один большой плюс концовки - частые и впечатляющие сцены драк.
В общем: "Курозука" своего рода приключенческий квест со множеством ответвлений, качественной графикой, раскрывшимися персонажами и стоящим сюжетом.
Смотреть стоит.
Оценка: 8,7 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



43. Kamatra | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 8, их сочли полезными 17 раз(а)2011.07.31

В нашем городе сегодня шел дождь, и появилось сильное желание досмотреть это творение аниматоров. Заставка очень понравилась – уже утащила в копилку)
Женщина действительно красивая, но подлая и эгоистичная, как любая – в порыве за свое счастье, а еще кровожадная и кровожаднющая! Парниша симпатичный, но тощий какой-то, и пощупать не за что (а первых сериях, вообще, живот прилип к позвоночнику), зато самурай из него вышел – это точно: и душой, и делом.
Аниме прорисовано лучше, но и тут огрехов – лопатой собирай; 3я серия выкинула все в мусорку на год, а центральные – вышли посредственными, местами не хватает привкуса убедительности и щепотки уюта. Но рада, вещь хорошая.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



44. Katinka | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 42 раз(а)2012.10.22

Хм. Даже не знаю, что сказать... Если коротко, то смотреть стоит. Никаких особых откровений там нет, но после финальных титров остаётся чувство удовлетворения, и даже, гы-гы, улыбка на лице :-)

Аниме снято по манге, которая сделана по роману какого-то известного японского фантаста. Фантаст курил много травы. Он зачем-то решил надругаться над светлым образом Минамото-но-Ёсицунэ, хотя для сюжета его произведения это не существенно ни разу.

Начинается так. Ёсицунэ (под псевдонимом Куро) и Бэнкей идут по лесу в поисках ночлега и натыкаются на одинокую хижину, в которой живёт одинокая тётка. Тётка говорит: «Мой дом – ваш дом, и вы можете делать в нём всё, что хотите, только вон в ту дальнюю комнату попрошу не заходить». После этого заявления любому нормальному человеку, прочитавшему хоть один кайдан, должно было стать ясно, что нужно поскорее уносить ноги. Но тётка мало того, что прекрасна на вид, она ещё и говорит прекрасным голосом Паку Роми...

После первых двух серий я сказала WTF и закрыла папку – хорошо хоть не стёрла совсем. В блогах настойчиво говорили, что что-то во всей этой бредятине есть. И действительно, даже первые две серии можно перетерпеть, любуясь анимацией. Сделано очень красиво. В третьей серии начинается, собственно, сюжет – очень фрагментарный, едва-едва не рассыпающийся на части, но интригующий. Вампиры, мочилово, постапокалиптика, романтики немного есть... Хочется узнать, что происходит, как так получилось, и чем всё кончится. И в конце на все главные вопросы даётся ответ – с небольшой подковыркой, чтобы было ещё о чём подумать.

Вообще аниме примерно из той же серии, что Juu ou sei – странная штучка. Ещё с Elfen Lied можно было бы сравнить, но там линейное действие, простой ангст – здесь более наворочено. Сюжет, как я уже говорила, едва-едва не рассыпается на куски – хотя это вполне оправдано в контексте происходящего (у героя проблемы с памятью). Обрывистая манера повествования, проскальзывающий временами фарс – имхо, так создатели иронизируют над собственным произведением – мешают протащиться с него эмоционально, но вполне себе щекочут нервы и глазоухомоск. Схватки хороши (Квон со своей пушкой явно загулял сюда из Баукмацу Кикансэцу).

В общем, мне понравилось. Это не эпос и не романс, как можно ошибочно подумать на основании анонса. Просто красивая странная штучка с неплохим концом.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



45. coNde | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 19 раз(а)2013.05.22

Второе, после Десуноты чувствительное разочарование постигшее меня от просмотра анимы. Что не удивительно, ибо оба этих позорища сотворила одна и та же студия Madhouse, к слову сказать. Так вот, начало было столь стильным и многообещающим - эпоха хэйян, экзотика, великолепные поединки и все так красиво, а продолжение столь высосанным из пальца и бездарным - пост-апокалиптика и прочая шаблонная кибер-чушь! Персонажи абсолютно безлики ну и тд и тп. Ежели вы всё же решитесь отсмотреть сиё аниме то ограничьтесь 1,2 и 12 сериями, вы ничего не потеряете и ничего стоящего просмотра не пропустите.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



46. Malice_Mizer | СА?: 1 год 2 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 6 раз(а)2013.08.10

Почему-то многие считают это аниме от MADHOUSE похожим с "Тетрадью смерти". Почти в каждом комментарии это написано. А мне оно скорее напоминает "Технолайз" и "Гильгамеш" в одном флаконе. Могу только сказать, что данное произведение заставило меня заскучать где-то на 7 серии, несмотря на чудесную рисовку и музыкальное оформление, хотя начало было таким многообещающим. Да, вампиры, генетика и постапокалипсис это, конечно, прекрасно, однако не в данном случае. Отношения Куромицу и Куро построены на редкость нелогично, все идет слишком быстро, словно наслаиваясь друг на друга.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



47. ThomasMalton | СА?: 10 лет 4 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2013.08.21

Достойное аниме во всех смыслах этого слова! Хорошая рисовка, прекрасная анимация, занятный мир постапокалипсиса. Не самый продуманный, но все же интригующий сюжет. С одной стороны, если вы хотите разгрузки для мозга, то достаточно просто не заморачиваться с сюжетными перипетиями, ведь ближе к финалу вам все и так по полочкам разложат. Но, если желание есть, то можно и пофилософствовать на тему цикличности жизни и ее конечного смысла(итога) и т.д и т.п поиски скрытого смысла. Я не ждал чего-то особенного и заранее знал, что данный проект звезд с неба не хватает, но и своей изюминкой обладает, поэтому не разочаровался от просмотра и излишней затянутости.
Сносный постапокалипсис вкупе с возможными последствиями вечной жизни и ее трагичным финалом для всех кого встречает главный герой. Красивая главная героиня со своими скелетами в шкафу и извечное предательство на фоне любви.
Советую к просмотру!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



48. Garnet | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 176, их сочли полезными 206 раз(а)2013.09.24

Будут спойлеры! =)
-------------------

Неординарная штука. Умудрились же люди так повязать историчекую эпоху с миром будущего! И всё это крутится вокруг вечной, но, возможно, не до конца разделенной любви. В самом деле, кем был Куро для Куромицу? Единственным во всех мирах и временах любимым человеком или же игрушкой, перерождающейся только для того, чтобы развеять ее вековую скуку? В этом плане мне жалко героя. Выбора ему не оставили. Конец ознаменовал лишь начало бесконечной неизбежности. И что-то я не рад такому концу.
Но больше всего мне жаль, как ни странно, Рай. После всех пыток, которые она пережила, быть пристреленной полушизанутым Куоном просто ни за что - это грустно и подло. Я даже надеялся, что в конце Куромицу поделят на ноль, а Куро будет жить с Рай долго и счастливо (а может и вечно). Но, видно, не судьба.
Рисовка хороша, плюсуюсь. Личико Куромицу завораживает. Кровавые сцены такие... кровавые. Уж не знаю, хорошо это или плохо. Но как бы там ни было, сия анимеха меня впечатлила. Спасибо автору за интересную историю.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



49. Bartuk 707 | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 352, их сочли полезными 1045 раз(а)2015.05.11


Сериал затягивает, но надолго у себя не удерживает.
После просмотра последней серии так и вообще понимаешь, что вместо него здесь с лихвой хватило бы и нескольких овашек.
Ведь побочных сюжетных линий здесь нет, главные герои никак не развиваются, а все потуги на антиутопию быстро сменяются традиционными поисками финального босса.
Разве что концовка меня слегка удивила... но абсолютно не порадовала (лично я рассчитывал на Happy end с блондинкой=.
Ведь если всерьез верить в то, что "горбатого только могила исправит", зачем тогда вообще жить на этом свете?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



50. Shag | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 86 раз(а)2017.01.27

Вроде начиналось ещё более менее, но практически с самого начала пошёл настолько лютый бред, что на моменте погони на мосту я вообще выключил планшет. Ощущение, будто студии резко отказали в финансировании и кто-то начал советоваться с японским воплощением Уве Болла как и что дальше снимать, пока все ещё не разъехались и тяжёлые наркотики ещё действуют. Досмотрел из принципа. По совету кого-то из комментаторов выше, можете посмотреть 1 и 12 серию.

В общем, если кто-то прочитает этот коммент ещё до начала просмотра, мой вам совет – смело проходите дальше этого тайтла, особенно если ожидаете чего-то вменяемого. Однако, если Вы являетесь фанатом щидевров наподобие Texhnolyze, SEL и подобного, вполне вероятно, что Ваша коллекция пополнится очередным "творением".

Оценил на 4/10, уже даже не помню, за что так щедро.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



51. Bagadur | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 665, их сочли полезными 890 раз(а)2018.11.28

Давно-давно я смотрел это и бросил. Теперь, прочитав первоисточник (см. мой комент в разделе "манга"), я отважился на пересмотр. Первоисточник и без того не очень, а в аниме они выкинули всё немногое хорошое и вставили отсебятины. 20% аниме сделаны по манге - это как раз первая-вторая серии и кусочек последней. Всё остальное крайне неудачный бессмысленный треш, выдуманный тут же, на коленке за перекуром. А то многие тут напрягают мозг и пишут о великом смысле - мне смешно.

Нет секса, нет боёв, нет смысла. Куро не бесжалостный сверх-вампир, хавающий-убивающий людей просто, когда ему хочется, а какой-то задумчивый пешеход... В манге он трахал, убивал и пил кровь.

Ноги мужиков тонкие - у рисовальщиков надо отобрать карандаш и дать морковку.

Манга неудачная, аниме ещё хуже. 3 из 10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



52. deroyd | СА?: 8 лет 9 месяцев | отзывов 201, их сочли полезными 342 раз(а)2019.05.03

Что сказать.. Я разочарован.
Сериал подавал надежды после первых 2-3 серий, но вот дальше пошла чушь на чуши.

Нет, конечно, можно всё валить на "мистику", но эта мистика тут настолько мистичная, что суть сериала поняли лишь те, кто читал мангу, а зрителям осталось лишь доедать огрызки и крошки со стола автора, который не удосужился нас посвятить в "детали".

В принципе, зрителю тоже что-то осталось, и были действительно ГОДНЫЕ моменты, но их было слишком мало, намного меньше, чем серии с отсутствием здравого смысла и кровищи.

Некоторые персонажи тут добавляются на 1 серию и сразу же в ней мы о них забываем/ их убивают.

Отсутствие линейного повествования уже не фишка, как и хаотические "прыжки" воспоминаний героя, а надоевшие шаблоны. Хотя для того времени (а, нет, это 2008 год) это могло быть "фишкой".

Удивительно, что режиссер данного сериала, Араки Тецура, по сути режиссировал множество полюбившихся мне (либо полностью, либо отчасти) проектов.
И настолько безвкусная вышла вещь у такого человека?

Стоит отметить основные сильные черты сериала: рисовка, музыка и бои, бои вышли не самыми красочными, но хотя бы ощущалось некое напряжение, некий накал боя, а не просто сияние клинка в темноте.
Рисовка приятная, если бы не худощавые ноги (они так мало двигаются?). Анимация не убогая, даже красивая.
Временные переключения в режим "психодел" не давили на мозг и не выкалывали глаза, но всё равно немного напрягали (может так и нужно было).

Сериал держит в напряжении, но это не сюжет виноват, а то, что весь сериал пытаешься уловить мысль автора и догнать, что происходит и кому это выгодно.

Концовка просто взрывает мозг своей.. тупостью. Банальностью что ли. Чувство, будто ограничение в 12 серий вынудило пихать такую дурацкую не осмысленную концовку, особенно, когда выпиливали всех "ненужных" персонажей подряд серия за серией.

Можно отметить, что под конец в 12 серии есть сильный момент, это отчаяние главного героя, это заставляет нас вернуться к первой (или второй) серии, когда он только давал своё обещание Куромицу.

Да, можно отвесить отдельный поклон за то, что тут напихали множество фактов из японской мифологии (посмотрев историю про Курозука *она же Онибаба* в вики быстро об этом убеждаешься, когда находишь там по сути пересказ моментов первой серии), но всё это не так важно, как отсутствие какого-либо интереса, кроме "да что же тут происходит".

Да, автор долгое время смог держать в напряжении, не было понятно, Санива это Куромицу или да или нет или да?
Кто эти люди: друзья? враги?
И что же происходит с Куро?

Да и объясните, почему автор так любит слово Куро? Дайте угадаю, если у автора был кот то его кличка явно была не Широ...

Касаемо любви, никакой любви у Куро к Куромицу нет и не было, это была влюбленность, он даже не знает, кто эта Куромицу на самом деле, какой она из себя "человек" (в одной из серий он так и спрашивает напрямую у Санивы, кто такая эта Куромицу? Какая она? - вряд ли любящий человек будет у других интересоваться этим, можно спихнуть на потерю памяти, да да да да)
Да и сам он заглядывался слегка на Рэй что ли, но это уже домыслы.
В прочем, можно ещё спихнуть его "влюблённость" и его желание найти Куромицу на ЗОВ крови, подобно тому, как стремятся две капли воды соединиться, также его тянет соединиться со своей "кровью".
Интересно, почему за такое время он так и не стал полноценным бессмертным, но это уже не так важно, наверное, так его "запрограммировала" сама Куромицу - тоже домысел.


В общем, подводя итог. Сильные стороны сериала: рисовка, музыка, некая мистика (которая проявляется в том, что нам не дают никаких пояснений и приходится додумывать полсюжета самому)
Слабые стороны - всё остальное.

Сериал не заслуживает просмотра, если есть что посмотреть - смотрите другой сериал. Этот сериал можете посмотреть, если вы любители сериалов а-ля: технолайз, эксперименты лейн, эргопрокси, и проч похожего.

Сериал просто убивает время и мозги разъедает. Никакой романтикой не пахнет, сплошной эгоизм и безнадёга, убитое время и настроение от концовки, никакого хеппи-энда и близко

6 хижин в лесу из 10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



53. Tuskar | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 174, их сочли полезными 307 раз(а)2022.10.06

Дорого, отлично озвучено, но бестолково. В чувака влюбилась вампирша, укусила его, но инициация прошла не полностью из-за того что чуваку отрубили быстро голову, в результате вампирша, чтобы регулярно возрождать своего любимого, регулярно меняла на протяжении тысячелетия ему тела, отрезая голову. Весь этот незамысловатый сюжет обставлен якобы постапокалиптичной декорацией, которая в целом особого смысла не несет кроме одного. Вампирша регулярно манипулировала сильными мира сего (сошедшими с ума маньяками-властителями) своим бессмертием - и возможностью бессмертия для них. Не, может там смысл глубже, и концовка обещает разные трактовки, но вот так, на первый взгляд, проще всего понять идею авторов, буде она у них была и это не просто полет фантазии и фри-джаз в обертке хоррора. К слову, на фоне сегодняшних реалий этот хоррор в общем не вызывает ни ужаса, ни отвращения. Ибо привыкли к нему из ежедневных новостей.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



54. Chemiker | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 414, их сочли полезными 5 раз(а)2023.05.25

Заинтересовало, что здесь есть вампиры, и что я получил по итогу? Первые 2 серии это средневековье, даже какие странности показывают, потом хоп и 1000 лет прошло, что как? Нам рассказывают что произошло в мире за 1000 лет, лет 20 разницы, а так вроде как и нас.
Потом происходят события мне показались толи не связанными толи какими то случным, что я начал думал о другом, и бросать аниме. Но все таки половина была уже преодолена, решил досмотреть. Какими то моментами, я орал, от шизо моментах, имхо. может дело в озвучке. Потом по какое то говно минут 6 рассказывают, просто на что я трачу время?) Это какая пост-мета ирония?
Какие то персонажи появляются, я не понимаю откуда они появились, кто они, потом они умирают, я думал ладно,
В некоторые экшен моменты, играет неплохая музыка, и атмосфера становится серьезнее, а потом опять....
Потом тут используются приемы перемешивания времен, и становится все еще запутаннее.
Опять пугающее будущее, с безумными учеными, плюс могу лишь сказать, что ученые действительно что знают, цитируют людей древности, уважаемо.
Что то начали разжевывать в последних 3 сериях. Но в самом конце опять запутали, зачем? Может я что то не понял.

Смотрел в озвучке OpenDUB


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура