Я не совсем понимаю, кстати, от чего Ворлд Арт советует смотреть сначала первый сезон - потом второй? Теперь, когда есть такая такая возможность, начинать надо ИМЕННО со второго. Мне в свое время рекомендовал друг. И теперь я ни чуть не жалею что послушался. Такому решению есть несколько причин: - Во первых, смотреть станет удобней чисто хронологически. Первая серия второго сезона - это знакомство наших художниц. (завязка всей истории) Последняя серия второго сезона - прямо предшествует первой серии первого сезона (Рождественская арка) Т.е. зрителю будет доступна некая адекватная последовательность событий. А т.к. перемешенная хронология не играет тут значительного смысла, в отличие от "Меланхолии", например, я не вижу смысла пудрить себе мозги. )) - Во вторых, станут понятнее некоторые события в первом сезоне. "Hidamari Sketch × 365" проливает свет на многие вещи связанные с ним.
Что качается всего цикла. Один из любимых слайсов. Этим все сказано. В Японии, манга "Hidamari Sketch" прямой конкурент "Minami-ke". Но мне нравятся оба этих произведения. Каждое - по своему.
Любимая героиня - конечно Мияко. Весьма харАктерный, живой и яркий типаж получился. Следом за ней идет вуаеристка Ешиноя и беспокойная Юнотти. Директор - тоже в каком-то смысле находка автора. Такого интересного старичка я не видел уже давно. ))
Сюжеты сценок, удивительны даже для японских комедий. Они в буквальном смысле рождаю юмор "из ничего". Фирменный Шафтовский визуальный стиль напоминает о режиссере "набросков", а бодрая, даже игривая музыка - настраивает на самый правильный лад.
Резюмируя, вот что хочу сказать. Комедийный слайс, посвященный трогательной дружбе очаровательных кавайных школьниц - жанр конечно прибыльный, востребованный сегодня. Но еще и безумно сложный. В общем и целом, индустря японской анимации знает около пяти успешных попыток его покорить. Цикл "Hidamari Sketch" - к ним безусловно относится.
|