World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (87)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
kamelia2555
Contributor
mankind
GreamReaper



Блассрейтер — отзывы

написать новый отзыв



1. Selected_Dreik | СА?: 16 лет 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз(а)2008.10.11

Аниме отличное!
Жестокое, запутанное, необычное, с задумкой и героями формирующимися на протяжении всего сериала! Все важные события, чувства и реации в жизни героев понятны и хорошо показаны (заставляются проникнуться понимание, лично меня даже к тому, что по сути в последствии опровергается действиями героев). Из всех работ ГОНЗО, я помню только две, которые стоет смотреть всем, это BLASSREITER и Печать воздуха..
В целом смотреть советую всем, отценка 9-10/10.... Когда досмотрю думаю смогу определить точно, и скорее это будет 10, чем 9 +) Ибо чувствуется даже уникальность этого аниме уже сейчас...
Также хотел бы заметить, что аниме во многом основывается на реальной жестокости людей и строет многие события на том, что присуще человеку и в настоящей жизни...
Есть несколько интересный героев, с характерами не часто встречаемыми в аниме, да и вообще штампов не много, а те, что есть, не слишком очеведны... (что кстати редкость для ГОНЗО...) ФАНСЕРВИСА почти нет! Просьба не относиться к этому аниме предвзято, и не ставить низкие отценки после просмотра одной лишь первой серии... (это аниме нужно смотреть полностью чтобы его понять, ибо как я уже говорил, судьбы героев постоянно меняются, вплоть до того, что один главный герой одноёт своё лидерство другому, при том окончательно...) (стараюсь не спойлерить... +)))

Если можно припишите это в предыдущему комментарию... Извините, что так дописываю.... =(
Суть в том, что я прочёл около 10 комментов (остальные поленился), и нашёл всего два чисто отрицательно настроенных против этого аниме, так вот ответ, чтобы читатель не запутался в фальшивом мнении тех, кто явно сделал все свои выводы на первых сериях и закончил просмотр...
Оба коммента основывали свои мнения всего-лишь парой доводов, и первая причина совпала у обоих... Оба пользователя написали что там ужасная графика... Чтож, я с ними совершенно не согласен, но оспорить этого не могу, ибо не являюсь экспортом по компьютерной и анимационной графике.... Однако! Вторая негативная причина унижения этого сериала в обоих комментах была разная, потому хочу полностью опровергнуть столь предвзятые выводы...
Один из пользователей утверждал, что это примитивная треш комедия, так вот элементарно, если бы он посмотрел это аниме хотябы до 5 серии, то убедился бы, что след комедия напроч простыл!! Это аниме НЕ КОМЕДИЯ! Пара шуток в начале сделано, как мне кажется, ради того чтобы запутать зрителя и не дать понять, сколько трагичного ему ещё предстаит увидить... (грубо говоря расслабить человеческое внимание)
Второй комментарий утвержал, что одержимого(сплав (в разных сабах, разный перевод...)) может победить только избранный! Враки! В начале был намёк на то, что будет главный герой который наделён этой силой и вроди как может её контролировать, но сужет так запутан, что уже через несколько серий капитально меняется и лишь тот кто смотрел только 2-3 первых серии мог написать столь бессмысленный комментарий! Возможно я немного спойлерю, но факт остаётся фактом, одержимых(сплав), побеждают как обычные люди, так и те кто наделён силой и способен эту силу контролировать тем или иным способом... (хотя если вы просмотрите нормально это аниме, то убидесь, что всё намного сложнее....)
(самоубеждение делает с людьми чудеса)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. TRAITOR | СА?: 19 лет 2 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз(а)2008.10.20

Прочитав комменты, надеялся увидеть скудненькое аниме. Середнячок в лучшем случае. К графике был готов заранее, благодаря всё тем же комментам.
НО! О ЧУДО! Сериал оказался весьма неплохим. К 3D анимации быстро привыкаешь. Да, это вам не Макросс Фронтир. Тут всё корявей. Но почему-то рвотных позывов не вызывает. Самое главное - сюжет. Сюжет оказался весьма интересным, запутанным и нешаблонным. Смотришь и думаешь, вот здесь явно будет ТАК, а не иначе, ведь Он же не может умереть. Такое ощущение, что сценаристы на зло/на радость решили все шаблонные места переворачивать с ног на голову. Получилось недурно. Свежо. Порадовало.
В общем, хорошо, что всё же взялся смотреть сериал, несмотря на негативные отзывы отдельных индивидов. Не разочарован.
Итог 9/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Laerta | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 11 раз(а)2008.10.24

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!
"Сталкиваясь со вспышкой демонической крови, которая преобразовывает людей в безумные и отвратительные создания,жаждущие насилия и смерти, только один человек может противостоять потоку разрушения. Джозеф Джобсон, единственный человек, способный контролировать и управлять своей проклятой демонической формой, должен выследить человека, который проклял его и спасти мир от апокалипсиса.©"
Коментарий верен только до 10 серии. А что будет, если тебя перестать быть человечным попросит родная сестра, которую ты обожаешь всем сердцем. И я конечно понимаю, что синий привык к побоям с самого детства, но всё таки мне очень жаль этого Джлозефа всё анме. Все время хотелось, чтобы его кто-нибудь спас, при том не просто спас, не физически, а морально поддержал, поговорил по человечески, сказал бы что понимает. А наш герой мало того, что нашел в себе силы остаться человечным, так еще и умудряеться всех спасать, да и поддерживать тех, в ком еще осталась душа.
Тамплиеры всё таки сволочи. Всю эту кашу сами и замутили.
Очень интересовало, почему Вольфа при взрыве не убила. Не прикольно, когда вторстепенный злодей такой живучий, хотя, если бы его убили, то линию сюжета дальше было бы тяжело развивать.
А Джозеф все таки молодец!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. ethel | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 90 раз(а)2008.11.13

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ
Мне пока нравится. Захватывает, причем не с последних серий и не с середины, а почти сразу. Дошла до 16 серии. У меня почему-то возникают ассоциации с Elfen Lied (только всместо девочек с рожками мальчики с металлическими рожками и на мотоциклах - девочка с рожками тоже есть одна, кстати). Джозефа, Марека, Герда, Аманду, Брэда с возлюбленной и всех остальных до смерти жалко. Я понимаю, конечно, что давление на жалость идет по нарастающей, но пока что раздражения не вызывает, то есть давят умело. Потом, возможно, вытрешь слезы и скажешь: что за бред? Но пока всем сочувствую.
Трехмерной графики было бы поменьше - мне по душе когда все рисованное. А то персонажи в доспехах напоминают детские игрушки.
Ну и Германия,блин. То у них прям 19 век, а через 20 лет нанотехнологии.
Вердикт: вполне можно смотреть девушкам. Аниме довольно душевное, хотя и жесть.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Hellstrike | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 16 раз(а)2008.11.27

Ввиду ужасных отзывов и оценки в 7,7 баллов, просмотр данного аниие я начал с изрядной долей скепсиса, который развеялся с первой же секунды. Действие происходит в Германии. Перед глазами открывается драма человека, Герда - бывшего чемпиона по гонкам на мотоциклах, который попал в загадочную аварию и утратил возможность ходить. От него отказались все. Команда, "верные" напарники, любимая девушка. И лишь лучший друг, ныне работающий в особом отряде спецназа, не отвернулся и всячески поддерживал. В момент, когда Герд, разочаровавшийся в фальшивых приятелях, ностальгично смотрит на гоночный трек, к нему подходит некая особа, протягивающая таблетку и говорит о том, что это поможет ему восстановить тело, но есть побочные эффекты - вплоть до летального исхода. Мимоходом на сцене объявляются некие "одержимые", в которых по непонятным причинам превращаются умершие люди. С ними то и борется в составе особого подразделения XAT друг Герда - Герман. Во время одного из таких сражений с очередным монстром-одержимым неожиданно появляется очень похожий на них субъект и резво расправляется с тварью. Какого же было удивление Германа, когда победитель схватки снял свой доспех и пред ним предстал его друг и кумир Герд. И это только содержание первой серии. Что мы имеем в общем? Главная идея сериала состоит в отношениях к людям, которые стали не такими как все. Правительство хочет их либо изолировать, либо уничтожить. И тут встаёт дилемма. Особенно для тех, чьи друзья или близкие подверглись заражению. Кто эти новые создания? Сохранили ли они свою человечность? Враги они, друзья или и вовсе высшая стадия эволюции человечества, к которому оно пока что не готово? Почему они в приступе ярости готовы порвать всё, что движется и почему другие остаются хладнокровны, заполучив новое тело? На все эти вопросы предстоит дать ответы. В том числе и самому себе.
Но во всём этом есть своя подоплёка. Здесь раскрыты многие проблемы общества. Например, ненависть к переселенцам из других стран, которых и за людей то не считают. Над нищими беженцами издеваются изо дня в день, заставляя предавать друг друга, лишь бы остаться в живых самому. У людей сдают нервы и они совершают самоубийства. А что будет, если такому человеку, находящемуся на грани, протянуть ту самую заветную таблетку? Как они распорядятся новой силой, учитывая их нынешнее психологическое состояние?
Вообще, аниме довольно драматичное. Оно очень взрослое. Здесь нет места кавайным девочкам в мини-юбках, сопливым отношениям и порозовевшим от смущения щёчкам.
А ещё, на фоне психологического подтекста, имеется много сражений. На мой взгляд, очень хорошо поставленных сражений. Одержимые выполнены в 3D, но это ничуть не раздражает. Всё выполнено на высоком уровне. Благодаря 3D поединки получили потрясающую динамичность, чего невозможно было бы достичь средствами стандартной, рисованной анимации. Все модели сделаны очень эстетично и не вызывают отвращения, как это было в красивом, но тупом как пробка Karas.
Что хочется сказать в заключении. Посмотрите это аниме и тогда решайте - понравилось оно вам или нет. Лично я посмотрел с большим удовольствием. Понравилось всё до единого момента.
Моя оценка 9,5/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. elffrem | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2008.12.01

действительно, аниме по началу как-то сразу бросилось в глаза, первые серии смотрелись просто на ура, но потом как-то ближе к середине началось крайне нудное и тягомотное зрелище, длинные диалоги, несущие слишком много соплей, куча переживаний и так далее. но вот честно скажу, последние 5-6 серий я смотрел просто взахлеб, хороший экшн, захватывающие действия а концовка так и просто шедеврик. на графику я не особо обращал внимание, так как не слишком придирчив. это аниме достойно большего чем просто 7.7. оно интерессно и увлекательно. его можно смотреть как любителям месева так и обычным рядовым зрителям трагически-мехоидального аниме.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. felixsimon | СА?: 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2008.12.06

только что посмотрел последнюю серию.
впечатление двоякое...
ну начнем с графики:
все критикуют 3D но мне ТАК бои выглядят более завершенными, так что мне нравится.
сюжет:
велосипеда ребята из GONZO не изобрели но исполнение ничего так: эдакая армия демонов в футуристическом стиле хочет превратить все человечество в таких же демонов(они даже трупаков из могил поднимают))) и им противостоят мехи с людьми внутри и Данте ой, простите, его зовут Джозеф и он такой же демон (на самом деле это не демоны а мутировавшие, под действием наномашин (и сдались японцам эти наномашины) люди, но по сути это все те же демоны)
персонажи:
более-менее проработаны всего несколько персонажей, а хотелось бы узнать побольше о второстепенных персах(как например сотрудники Xat) но они похоже решили что и этого хватит((
музыка:
скажу честно: я ее не заметил. ну и ладно, если б я хотел послушать музон то включил бы магнитофон а не blassreiter)) ну хотя бы ухо не режет))

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.

а теперь о моем впечатлении:
сюжет в общем производит хорошее впечатление: несколько раз он делал совершенно неожиданные повороты, на драки приятно смотреть, хоть я и не могу сказать, что их больно много. некоторые персонажи даже поступают по-человечески, а не по-геройски))).
а теперь о плохом... романтической линии здесь нет и быть не может. почему? спросите вы-- а потому, что к 24-й серии все, я повторяю ВСЕ персонажи (и главные и второстепенные), которых я видел на протяжении 23-х серий ПОГИБЛИ!!!!!! ну кроме 2-х, (посмотрите и узнаете каких) и ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО испортило мое мнение об этом аниме: когда умирает первый--грустно, второй--грустно, когда умирает пятый-- уже никакой тоски нет, когда умирает десятый, начинаешь понимать что к концу авторы оставят в живых кого-нибудь одного и начинаешь гадать кого именно... одновременно с этим закрадываются подозрения, что в конце они все воскреснут... ну кто бы сомневался)))
зачем, спрашивается это сделано? а я и сам не знаю)))

но все равно моя оценка - 8/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Destryktor | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз(а)2008.12.07

Аниме в целом понравилось,заставляет задуматься,раскрывает проблемы современного общества и религии.
Интересна философия-взяли обшмёток чтобы научить детишек мол не надо быть подонком(Шигофуми,адская девочка теже принципы),Коронная фраза:"живи несмотря ни на что в страданиях,ведь в жизни есть смысл"-убила вообще меня,полный бред.Какой смысл в жизни?проживёшь и умрёшь а через пару поколений тебя забудут,чтобы ты не делал.Создавая новый мир *Глав.злодей*(я его не считаю таким,что замечательно нет плохих и хороших персонажей)подчинял себе других,где здесь счастливый полноправный мир,и нельзя убивать всех,т.к достойных ничуть не меньше подонков.Очень много филосовских задаток,которые абсолютно не раскрыли а так,наметили контур.
3D графика,визуализация и бои великолепные,камера сьёмок очень порадовала,Gonzo постарались на славу.Есть немало сюжетных,диалоговых ляпов,перебор с религиозными наставлениями,КСАТ-вообще чуть ли не божественная организация по словам героев.
Итог-заслуженные 7,5/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Aion666 | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 253, их сочли полезными 405 раз(а)2008.12.24

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ
Вот и закончен просмотр сей саги о "нанооборотнях". Я очень рад, что создатели смогли выдержать темп почти до самых финальных титров.
С учётом своего предыдущего комментария сразу переходу к плюсам и минусам данного произведения.
К первым можно отнести следующее:
1 Хорошо поставленные схватки, сопровождающиеся немалым количеством жертв и разрушений.
2 Большая часть персонажей смотрелась просто великолепно, особенно Ксерген в 21 серии порадовал. Как он круто со "святошей" обошёлся! Вот уж действительно, такой справедливости можно только поаплодировать.
Теперь, можно пройтись и по минусам:
1 Персонаж Малика под конец разочаровал - зачем сдаваться властям и обрекать себя на годы изоляции (было б ещё за что!), когда можно было просто уйти, воспользовавшись царившим вокруг хаосом.
2 Финальную ракетную атаку можно было бы сделать более реалистичной, увеличив количество (и разнообразие) ракет. И с таким "звездным" налётом импровизированное ПВО «Цвольфа» уже бы не совладало.
РС В целом, не считая некоторых моментов, история смотрелась замечательно, ещё бы света в финале поменьше было бы...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Dunkel | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 31, их сочли полезными 64 раз(а)2008.12.26

Весьма неоднозначное аниме. Компьютерная графика, как и рисованная анимация, полнейший отстой, по началу только и удивляешься тому месту, от куда у авторов руки росли. При этом модели героев, техники выполнены просто отлично, видно что над ними долго работали, а вот заставить двигается все это, да так чтобы еще проходило хоть через какие-то ворота приличной анимации, не смогли.
В общем, анимация, мягко говоря, плохая, и может быть только к концу сериала становится чуть лучше (или же просто привыкаешь :)). Но есть в это аниме то, что заставило меня посмотреть его на одном дыхании до конца, практически не отрываясь - это сюжет. Преподнесен он так же хорошо как и анимация, но сам далеко не прямая линия. За весь сериал сюжет делает такие завороты, что не угадаешь, чем это все может закончиться (я не смог, даже концовкой удивили). Конечно, я не имею в виду "мелочи" типа образа мышления героев, место, где происходят действия, воюющие стороны и т.п. Постоянно меняющиеся действия, происходящие с главными героями, вот что интересно, а на остальное лучше не обращать внимания (совет!).
Gonzo очень редко делает шедевры (так на вскидку и не вспомню ничего, кроме FMP), зато одноразовых, попсовых аниме на один вечер полно, и Blassreiter относится к таким. Как поклонник работ студии ставлю 8, хотя там максимум 7 и то с натяжкой :wink:


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Maxie | СА?: 4 месяца | отзывов 12009.01.20

IMHO стоящая вещь получилась, хоть тут знатоки и ругаются на кривое 3D. На самом деле на некоторую "игрушечность" графики перестаешь обращать внимание очень быстро - настолько захватывает сюжет. Там только в первых сериях кажется, что это сериал для подростков ("крутые моцы + мочилово и никаких соплей!"), но когда отсмотришь хотя бы треть серий, то понимаешь, что не все так однозначно...
Музыка не шедевр, но тож вполне нормальная (не возникает желания включить ускоренную перемотку на опенинге и эндинге).
Для справки:
Blassreiter - в переводе с немецкого "бледный всадник" (ага, тот самый: "...И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть», и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными...")


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Little | СА?: 18 лет 4 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 97 раз(а)2009.02.12

ЧТО ТАКОЕ ГОНЗО (МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) (СПОЙЛЕРЫ ПРИЛАГАЮТСЯ).

Это роскошное/интригующее начало, со все более и более опошляющимся/упрощающимся продолжением:
Это было в "Изгнаннике", который начал портится после того как герои попали на борт "Сильваны" (в экипаже считай что только механики). А под конец там оказалось всего два государства (не считая гильдии), которые так запросто обьединились.
Это было в "Спидграфере", который быстро слился к "Даешь по новому монстру на каждую серию!".
Это было в "Красном Саду", где совершенно внезапно произошел переход от "Что делать?" и "Как быть?", к упрощенным разборкам.

У них были и неплохие вещи, которые удержали темп до конца. Но "Блассрейтер" к ним не относится. Я не шибко засматривался на графику, так что 3Д тема прошла немножко мимо. Я не засматривался на фигуры персонажей женского пола, т.к на них не заостряли внимания.
Сюжет шел без сучка/без задоринки до того момента как нам начали демонстрировать Орден. Такая крутая организация, имеющая такие наработки, и так тупо поставившая свою охрану... Автоматчики на каждом углу не являются гарантией безопасности (учитывая вероятного противника), и вообще, они походили на нацистов. И на какую справедливость они расчитывали, если это была их собственная зараза? Момент с восстановлением памяти Алвина, был поставлен просто роскошно. Но финальный бой с ракетами, не выдерживал уже никакой критики: Только что, Мей Фенг видит на радаре только гражданский самолет, "Стелс" оказался в его тени, и пустил ракеты, и вдруг, у этих ракет оказался вооруженный эскорт!!! Причем обогнавший ракеты!!!
Ну и под конец, я, как обычно с этой студией, опять таки недопонял концовку... Что там с ними всеми стало? Магистр таки стал Богом и наладил связь с загробным миром?
И как они собирались защищать унижаемых? Вообще, с этой темой надо поосторожней, потому что сейчас в Европах уйма проблем именно с "несчастными эмигрантами", которые уверены, что весь мир должен принять ислам...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Gudwin | СА?: 5 лет 9 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 46 раз(а)2009.02.13

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!
До половины смотрел еле-еле, а уж после появления этого чудо-юдо типа "самолёт+тигр+пушка" из грендайзеровской эры вообще еле высидел сериал до конца.. Вообще непонятен смысл вроде-как-главных-героев, которые претендовали на эти роли, но их всех брутально грохнули. И к чему спрашивается это всё было?? А тот кавайный персонаж, которого режиссёры вытащили за несколько серий до конца, рассказали его слезливую историю, и за эту серию ж его и угробили..
Непонятно, почему на этих Сплавов охотятся на мотоциклах оснащенными ракетами, а сами водители этих мотоциклов вооружены какими-то зачуханными пистолетиками. Вообще не замечено никакого более-менее серьёзного ручного оружия (кроме снайперской винтовки)
В конце истребитили летали вообще неописуемо..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Mortius | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз(а)2009.02.20

То, что не понравилось->
Бои построены слишком .... трудно подобрать слово. Камеру во время боя так сильно мотает, что разобрать что-либо удается с большим трудом.

Ваги, как всегда непобедимы, их танком переедешь, они живут, а "добро" померает от "щелчка полбу". Нет реальности....

Организация "цвольф" - отдельная тема.... неправдоподобно для такой организации так много ошибок и глупостей.

Концовка - это вообще! Лично я был разочарован концовкой, непонятный диалог между глав героем и глав злодеем.
В конце концов сплошная трагедия...

Но в целом аниме стоит того, чтобы его посмотреть. итого 7,5 балов.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. SpikeSpigel | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 72, их сочли полезными 1164 раз(а)2009.03.15

Очередная вариация на тему «кто виноват, и что делать». Предыдущей работой режиссера Итано Итиро было аниме Gantz, и Blassreiter многое от него перенял.

Сериал можно условно разбить на две части: экшен и драма. Первая составляющая - это постоянные перестрелки,драки и погони на всевозможных технических мотосредствах. В этой части больше всего не хватает динамики, особенно в начале сериала - аниме набирает ход только ближе к середине.
Здешняя драма теснейшим образом связана с Ганцом - рассуждения в первую очередь о жестокости и её причинах, размышления о построении идеального мира. Местами слишком много напыщенности и банальности, но в целом "цепляет" и оставляет осадок на душе. Тем не менее, action`а здесь гораздо больше, поэтому и потенциальная аудитория окажется шире, чем у того же Ганца.

Сюжет Блассрейтера прост и непритязателен: сначала исключительно в благих намерениях создается сверхсила, потом её начинают использовать не по прямому назначению, затем появляется одержимый этой силой герой, решающий в качестве профилактики уничтожить мир, а все остальные пытаются его образумить и остановить. Но в данном случае эта простота не так уж и страшна.

Говоря об оформлении, достаточно посмотреть на название студии-производителя. Да-да, Gonzo со всей своей специфичностью и здесь не дает вынести однозначный вердикт. Использование 3D-эффектов здорово придает зрелищности и динамичности, но кому-то может прийтись не по нраву. Утомили уже сравнения с Ганцом, но в плане дизайна персонажей здесь можно увидеть массу сходства чуть ли не один-в-один.

Концовка Blassreiter`а получилась счастливой, поэтому и я остановлюсь на хорошем: сериал получился довольно спорным, но за пропаганду правильных идей и саму задумку многое можно простить, а мораль сего аниме звучит так: "Какой бы жестокой ни была жизнь, в ней всегда есть смысл".


+27Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. xupyp1 | СА?: 5 лет 1 месяц | отзывов 12009.04.09

Знакомство с этим произведением у меня произошло случайно, друг попросил скачать, что собственно я и сделал. Глянул на "оценку" ну и решил посмотреть ничего особенного не ожидая, а скорее думая, что дропну сериал после первой-второй серии.

Значит, говорите 7.5 баллов... да тут минимум 9/10!
Крайне тяжело было местами, очень переживал за героев. Самоотверженность, сила воли, честь - все это нам показывают персонажи аниме. Честно говоря я воспринимал эту картину не как фантазию, а как вполне возможную историю. Из песни слов не выкинеш, тут все на своих местах.

Вердикт: крайне рекомендую к просмотру.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 100, их сочли полезными 99 раз(а)2009.04.24

Ув. SpikeSpigel написал все правильно. От себя хочу лишь добавить:
1. "Фишка" сериала - недурная 3д графика, к концу уже настолько приелась, что просто ужас.
2. Еще одна особенность - легкое расставание с персонажами к концу, опять же, превратилось в этакую традицию. За пять серий до конца стало понятно, что выживет один, ну максимум два персонажа. Причем каждый погибающий - непременно герой до мозга костей, не хватает только "Ниппон Банзай" перед смертью кричать.
3. Минусом могу назвать неожиданный переход от локального конфликта к глобальной катастрофе, где мотивация? Почему не раньше? И что за софистику разводит надоедливый персонаж - Ксергиан?
4. Точно так же и с неожиданным переходом на Меху. Согласитесь - поначалу МЕХА так не выпирала, а во второй половине сериала - словно бес в ребро, а толку - ноль. Меха служит только для выражение глобальности и эпичности, а выглядит - не внушительно.

Скинув баллы за все вышеописанное, ставлю 7/10 и все же не жалею о просмотре. Ведь как-никак я не фанат МЕХИ, а эту, вот, досмотрел. Вторая меха, после Гурен Лагана.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Meхanoid | СА?: 11 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 65 раз(а)2009.05.13

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!
Анмиме понравилось. Во-первых, оно добротно нарисовано, да и трехмерные прибамбасы отвращения не вызывают. Очень понравился дизайн персонажей, они нарисованы четко и детально. Дизайн блассрейтеров не столь безупречен, некоторые индивидуумы откровенно "улыбнули" (например, рога торчком у Германа в форме блассрейтера=))). Блассрейтер ксергина и вовсе похож на эдакого "Человека-дьявола". Ну да Бог с ним))Честно сказать, внешний вид некоторых "сплавов" напомнил мне демонических персонажей "Онимуши". Должен сказать, что бои в "Блассрейтере" не отличаются особой реалистичностью, они зачастую скомканы, беспорядочны, камеру мотает из стороны в сторону, так что толком ничего не разобрать. Окружающая среда тоже не без изъянов: еще в начале сериала в глаза бросается неестественная "пустынность" города, жители появляются изредка в отдельных эпизодах. Город напоминает лишь фон действия, а ближе к концу (видимо, когда всех людей эвакуировали) полноценно становится таковым. Впрочем, это беда многих аниме-сериалов.

По мере продвижения сюжета, становится ясно, что это аниме трагическое. Персонажи начинают умирать одни за другим, их становится жалко. Особенно жалко Германа, прошедшего на протяжении всего сериала наиболее заметное развитие, он отправился на тот свет совершенно нелепо и "тускло". Вообще же, из всех персонажей Герман понравился больше всех. Аманда же, по большей части, выполняет роль свидетеля происходящих событий. Это аниме наполнено умными мыслями, а сама идея о "бледных всадниках", вестниках этой "наночумы", возвещающих конец всего человечества, глубоко символична. Хотя размышления на христианские и общечеловеческие темы не уходят слишком далеко, а заканчиваются парой очередных смертей... Почти все поборники добра, за исключением Малека и Аманды, уходят в мир иной без лишнего шума, жертвуют собой ради других и т.д. и т. п. Похвально и трогательно, но слишком часто.
Как то абсурдно была обставлена идея с эволюцией человека, которая благодаря "блассрейтеру" происходит в мгновение ока. Слился с "железом" - и на тебе, - эволюция. Появление в конце, эм, "духов" погибших персонажей конечно приятно, но оставляет вопрос о существовании некой метафизической "цифровой" реальности наряду с реальностью божественной, а также об их возможном отождествлении (вспомним убеждение главы "Цвольфа" о божественности себя любимого) открытым. Конечно, фантастика, хотя научная фантастика тоже разной бывает: обоснованно-убедительной и не очень.

В целом, "Блассрейтер" - хорошее аниме, отлично нарисованное, но не обремененное особым реализмом в сфере боевой тактики и "физики". Человеческие отношения, то, во что верят герои и за что они умирают - вот, пожалуй, главная художественная ценность сериала. Героям действительно сопереживаешь, очень волнуешься за них, они действительно западают в душу. Не это ли является признаком настоящего произведения искусства, оставляющего свой след в человеческой душе, напоминающего ему о вещах, о которых в суете обыденной жизни он не часто задумывается? Мне кажется, "Блассрейтер", несмотря на ряд недостатков, остается хорошим аниме, которое стоит посмотреть.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Elasseor | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 108 раз(а)2009.08.04

Спойлеры.

Теперь я могу назвать лучшее для меня аниме экшн-жанра.

Блассрейтер понравился с самого начала - сюжетом, рисовкой, 3д-графикой. И до конца сериала так в нем и не разочаровался.

Очень понравилась проработка персонажей - они живые, с характером и соответственно недостатками. Нет никого сугубо положительного или отрицательного, у каждого есть причина поступить так, а не иначе. И нам постарались эти причины показать, спасибо. И что характерно, это уже многие отметили, сюжет не вертится вокруг одной центральной фигуры - он складывается из поступков всех героев, даже второстепенных.

Больше всего понравился Герман, во время его финального диалога с Беатрис аж подпрыгивал от удовольствия на кровати.

Многие возмущаются "мало живущими персонажами". Мне многих тоже жалко было, но там война, и не просто война, а за "судьбу мира". А тут получается как у Лазарева в трилогии "Пандемониум" - цена, которую платит человек за вмешательство в судьбу мира всегда одна - жизнь. И в аниме от этого принципа не отступили ни на шаг - все кто вмешался цену свою заплатили.

Минусы есть, конечно:
Невнятная режиссура камеры в некоторых боевках - я не всегда понимал кто кого и как бьет. Тем не менее динамика и зрелищность боевых сцен всегда была на высоте.
Так и не понял финального диалога Ксергина и Джозефа. Может пойму еще раз 10 пересмотрев...
Реалистичность боевых сцен МЕХИ конечно хромает, но это не критично, просто не зацикливался.

Но все эти минусы на общую оценку не влияют. 10!

З.Ы. Раз уж когда-то давно, еще "гостем" написал про сходство с Ганцем закончу с чего начал - в Ганце очень сильно расстроила смерть всех персонажей. А здесь своеобразный хеппи-енд очень порадовал.

Мечтаю о втором сезоне ,) Мало ли...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Fallen_Box | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 8 раз(а)2009.08.31

***Спойлеры***

Сериал понравился мне с самого начала. Напрасно.
Сначала всё выглядело хорошо, эффектные бои, 3д графика, классные мотоциклы драматичный сюжет....Но чуть позже я начал ловить себя на мысли что смотреть скучно. Ляпы сюжета бросаются в глаза и бесят! Во-первых почему все более менее значимые герои превратились в каких-то "особых (ну цвет,способности) сплавов,а не в серую массу как все остальные? Почему изначально разум мог сохранить только Джозеф а потом с этим вполне неплохо справлялись ещё около 5-ых? Да и постепенное уничтожение всех героев несколько непонятно...Если это для драматичности, то можно было придумать что то другое (ну тоесть 1 или 2 раза ещё куда не шло, но постоянно!)
И ещё 1 момент который меня от души повеселил, это исповеди мало знакомым людям (а то и почти врагам)...Кто смотрел поймёт как Джозеф ни с того ни с сего выложил абсолютно всё о себе Аманде, хотя на тот момент назвать их друзьями было сложно. Нет,я понимаю что так они смогли понять друг друга, но он ведь выложил за раз и абсолютно всё! Нормальный человек сказал бы общее положение дел,а уже потом по мере сближения выложил всё остальное.
В общем не могу сказать что сериал ну прям таки ужасен, но мне он не понравился.
(Вот например Хромированый региос, сделаный в похожем жанре, искренне порадовал, кто хочет може сравнить)


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Browning | СА?: 7 лет 9 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 2 раз(а)2009.09.25

Создалось впечатление, что над сералом работало два "отряда" авторов: одни сюжет развивали, другие - "вредители" - садистски губили. Самая большая диверсия поджидает в последних двух сериях: концовка меня просто убила. Да и уход в "меху" пошел явно не на пользу.

Графика понравилась - сочетание двух- и трёхмерной довольно органичное,
хорошо нарисована техника, вот только поленились нарисовать побольше "гражданских" машин.

Сюжет, несмотря на многочисленные косяки и некоторую затянутость, тоже весьма неплох. Проблематика, наряду с "тригановщиной", включает ряд не самых распространённых в аниме вопросов.
Персонажи - на пять, просто нет слов.

Лично для меня, Бледный Всадник обскакал всех грандов и занял место, как минимум, в первой пятерке любимых произведений.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Scientists | СА?: 12 лет 3 месяца | отзывов 55, их сочли полезными 113 раз(а)2009.10.05

Смешное и наивное, слегка слезливое и трагичное, нелепое и неказистое, до боли серъезное и такое земное - все перемешалось, все завертелось в хороводе 24-х серий этого анимэ. Нет, не подумайте. Я не буду его хвалить. Так же, как и не буду ругать. Я потратил на него совсем немного времени и потратил не совсем зря. В нем нет наивности "Крови Триединства", но в нем нет и жесткости "Гантца". В нем по-прежнему присутствуют глупые мотивации, особенно это касается главных злодеев. Но, зато, присутствует здравое представление о глупости смертей. Герои приходят и уходят, основная сюжетная линия остается. И я не согласен с теми, кто требовал тут "классически, одного несменого (бессмертного) героя". Наоборот, я бы даже ускорил процес, но, к сожаленью, до "Муши-Шии" все равно было бы далеко. Традиционно красиво прорисованы герои, хоть глазки я бы им и поменьше размером пожелал.
Очень хороша игра света и тени. Техника, как всегда у Гонзо, хотя в первой серии транспорт выглядел пластмассовым, но дальше - то ли я привык, то ли они исправились. Чертовски, все-таки, хорошо у них выходят воздушные бои. Местами нереально, да, но здорово. Эта тематика для них должна была стать основной, неужели незаметно было после "Вьюги". Воздухоплавательное средство отличное, правда, спрашивается наф..., то есть зачем, нужно было цеплять то механическое животное.
Музыка неказистая, чем-то напоминает оную в "Гантце".
Итого, думаю, где-то 7/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Akcium | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 173 раз(а)2010.01.11

Отличное аниме. После всяких школьных соплей и романтизма самое то! Экшен на высоте, главного героя выбирай любого, люди поступают реалистично. Практически ни разу не захотелось заорать - Что-же ты делаешь дура\дурак! 3D графика на высоте. Бои смотрятся динамично и красиво. Насчет логических неурядиц, указанных выше, я бы попросил публику лучше подумать. Как будто вам кто-то обещал, что цвольф это супер мега крутая организация. Подумайте, что иногда все бывает не тем, что кажется. Музыка не восхитила, но и не огорчила.
Как результат я бы назвал это аниме отличным середнячком. 8\10!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Mishima13 | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 10, их сочли полезными 23 раз(а)2010.04.03

Бредятина!

Это слово среди прочих вертелось у меня в голове среди прочих при просмотре этого аниме-сериала "о роботах" где-то с 5-6 серии, в единственном числе начало проскакивать после 10, а с серии 15-16 я окончательно уверился в этом.

В самом деле. Перед нами полный набор: характерный для современной анимации псевдонаучно-фантастический сюжет (чего тут больше: "науки" или "фантастики". я так и не понял"), пошлое до тошноты морализаторство с иудео-христианским душком (фофудья рулит, такое впечатление что мы в Европе где-нибудь в начале XIX века, а не в III тысячелетии), действие происходит зачем-то в Германии (а не в Японии или космосе - традиционном месте действия подобных лент), замаскированные под "орден Zwoelf" остатки недобитых католиками тамплиеров (якобы озабоченных... "спасением человечества"! ну-ну..сказки-то не рассказывайте), нереальные драки XAT'овцев с роботами-"сплавами", причём первые вооружены почему-то обычным огнестрельным оружием (фантазии на бластеры/мазеры-фазеры не хватило?), наконец, сам европейский ландшафт авторы явно придумали сами, не подстраиваясь под реальную Германию XXI века. Персонажи ведут пафосно-идиотские диалоги/монологи, пару серий посвятили "трудному" детству ГГ, типа, как же парень дошёл до жизни такой.

Наконец, сами ГГ и ГЗ - вполне стоят друг друга, одним словом, чудаки на букву "м". А уж их финальная, простите, "битва" - это вообще что-то за гранью здравого смысла. Под фанфары: дорогие товарищи комсомольцы, "наши" победили, Бобро восторжествовало, Козлу дали по яйцам в очередной раз, ура!

Вердикт такой: жанр "меха" в японской анимации продолжает постепеннно деградировать, из года в год там снимаются всё более абсурдные, маловразумительные и идиотские сериалы на данную тематику (но "со значением"!). И "Блассрейтер" тому яркое подтверждение.

В общем смело и безпощадно можно ставить сему "шедевру японской анимации" 5/10. Аминь!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Azazello-kun | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз(а)2010.04.15

Пост сверху хорошо охорактеризовывает анимешку) Но только я бы поставила 7/10, хотя бы даже за то что первая половина анимешки+флэшбек в детство ГГ смотрятся очень хорошо и увлекательно. А вот дальше попер никому не нужный экшен, драму слили, превратив сюжет в чепопалошную резню и финал с запахом Тригана... А я то еще на что-то надеялась... Но приятные впечатления все же были, поэтому, если судить объективно, то 7/10 и не иначе. Хотя бы за истории Малика и Джозефа. Шутки шутками, а проблема таки серьезная. Ах, да, в начале тоже история была вполне реалистичная, про мужика с мотоциклами. Так вот, я за всех униженных и оскорбленных была готова лично всем подонкам надрать задницы! И дело не в том, что в аниме такая ситуация! В мире такое тоже есть, было и будет! А экшен в сериале смотрится послабее, имхо. 3D явно на любителя (вспоминаем Яблочное семя...), но особо это не раздражает. Музыка нормальная. Ну и что еще нам надо от крутых меха-разборок?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. nibbles | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 94, их сочли полезными 1779 раз(а)2010.05.30

На самое дно рейтинга мы заглядываем в самом крайнем случае. Для этого знаменательного события явно недостаточно обычно-лукавого и кокетливо-томного "ах, нечего смотреть". Не-е-ет. Чтобы мы спустились ниже второй трети рейтинга - ниже отметки "1000" - нас должно допечь и достать.

В который уже раз мы спотыкаемся о подтверждение истины: "рейтинги - зло!"? Вопреки здравому смыслу, вопреки логике, кричащей нам о том, что в рейтингах заправляет господин Субъективизм и госпожа Усредненность. Даже вопреки ОПЫТУ (ведь ниже отметки "1000" находятся такие вещи, как "Chaos,Head", "Рассвет Марса" (нет! вы можете себе это вообразить - "Рассвет Марса" - на 1047-м месте!), "Наши соболезнования, Ниномия-кун!" "Яблочное зернышко"... и даже укуренный "Усавич").

"Блассрейтер". "Непонятные названия нынче в моде" (с)

Мы пропускаем "Блассрейтер" мимо своего внимания, наивно считая, что "коллективный разум" ошибаться не может. Ну-ну. И это несмотря на стильный постер, несмотря на студию Gonzo, несмотря на авторский состав (в который входят, например, создатели шедевра "Борьба за власть времен Бакумацу: Никто не вечен")... Несмотря на все это и попав под магию заклинания "РЕЙТИНГ НЕ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ"... Эх!

Мое субъективное и идущее вразрез с рейтингом мнение - "Блассрейтер" - это "крепенько" и добротно. Пусть не шедевр, но - явно не "проходной сериальчик" из серии "посмотрел-расслабил мозги-забыл". Судите сами:

- хорошо закрученный сюжет и неплохая его подача. И давайте отбросим эти костыли про "оригинальность", "нешаблонность" и "нештампованность"... Сии термины, затасканные местными горе-критиками до большущих дыр, понимаются настолько прямолинейно и незатейливо (и в итоге - тупо), что некоторые комментарии действуют, как лимон, съеденный целиком и без сахара (вот-вот... именно с такой гримасой).

- стильная и качественная анимация. Студия Gonzo + 2008-й год + дизайн "персов" от Онды Наоюки (а вы полюбопытствуйте, полюбопытствуйте...) = после этого про анимацию вопрос можно закрывать. Точка. Жирная.

- мало заигрывания со зрителем. Не будет ни сёнена: бессмысленных схваток с обязательным "а ты неплох - да и ты хорош" и этими превозмоганиями, пересиливаниями и оскалами на 54 белых зуба с заостренными клыками, мужественных профилей с рельефной мускулатурой, бесконечного уровня здоровья, "пятого размера" и сопутствующего ему "бумц-бумц-бумц". Не будет и сёдзе: с утонченными бледными вьюношами, ненатуральными, натужными, наигранными и, оттого - тошнотворными (уж простите, девушки), романтическими линиями с обязательными стенаниями и заламыванием изящных ручек.

- достоверность (исходя из предыдущего пункта). Если персонаж - пафосный дурак - "вынесут". Если попала пуля - гарантирован болевой шок с последующим выходом из строя на серию-другую. Транспортное средство не может ехать быстрее, чем заложено в его ТТХ - сколько не кричи на водителя, сколько пафосных речей не толкай, сколько кулаки не сжимай. Отсюда - персонажи могут быть не совсем умными, не совсем глупыми, не совсем злыми, не совсем добрыми - всего понемножку. И, в итоге - их поведение естественно и достоверно... безусловно - в рамках той реальности и тех условий, в которые они, персонажи, помещены.

- прекрасная музыка. Тут, конечно, нельзя просто спрятаться за именем композитора (который, кстати, нигде кроме компьютерных игрушек, не засветился) или японскими поп-идолами, привлеченными к аудио-оформлению "Блассрейтера". Ибо музыка - это сугубо индивидуально. Однако, мое мнение - с музыкой угадали хорошо.

- отсутствие ненатуральных рефлексий. Вот уж чего нет - того нет. Безусловно, какие-то моральные "метания" будут, но - натурально и к месту, а не посреди кровавой драки у серьезного мужика, всё и окончательно для себя решившего и определившего...

Закругляюсь и делаю выводы. Для достаточно взрослых дядек и тётек, уже мало нуждающихся в услаждении подростковых комплексов, предпочитающих пусть и фантастическую, но - достоверную натуральность. Драки - будут, но не как самоцель повествования, а как поворотные точки и часть сценария. Романтика - будет, но не как "тихая гавань" по отношению к основному "драйву", а потому что и в жизни она бывает.

Советую еще раз покопаться в глубинах рейтинга. Вероятность нахождения чего-то по-настоящему интересного - хоть и не настолько высока, как в первой "сотне", но - есть.


+56Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Маклейн | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 10, их сочли полезными 11 раз(а)2010.06.06

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
BLASSREITER.
Посмотрел.
В целом сериал можно разделить на 2, а то и все 3 части (что, кстати, подтверждается сменой опенингов/эндингов). Сначала это история "вроде бы ГГ" Герта, на несколько серий. Затем появление на сцене ещё пары персонажей, тянущих вполне себе на роли ГГ. Это понятно - ознакомление зрителя с миром/ общими правилами сюжета. "Трюк" с Гертом вообще красив сам по себе... заодно и даёт понять, что перед нами не простое кибер-мочилово, но мочилово с серьёзной идейной подоплёкой. В общем первая треть - это история непростых будней организации XAT (Xenogenesis Assault Team) и её членов в борьбе с таинственной заразой, превращающей людей в сверхсильных (но по-большей части безумных) кибер-тварей.

Вторая часть сериала сопровождается прибытием подкрепления в расположения XAT в виде мотоциклов-трансформеров с пилотами. Пилоты, соответственно - новые персонажи. Потихоньку, помаленьку действие становится всё более динамичным и трагическим. Кстати, откуда ни возьмись начинается серьёзный упор на христианские догмы и драматику всего произведения. Достаточно драйвовые бои в связи с этим кажутся чем-то вроде рекламных пауз...

Соответственно и заканчивается вторая треть достаточно драматично и пафосно.

Конец же сериала ознаменует появление ещё большего количества новых персонажей и новой техники. И, если можно так выразиться, массовым воскрешением вроде бы погибших персонажей. Однако смотрится все это, субъективно, несколько менее эпично, чем в середине. Появляется достаточная доля мехи, а бои становятся совсем крышесносными.

Да и концовка, хоть и от Гонзо^^, но воспринимается достаточно ожидаемо и вполне по логике развития сюжета.

Теперь немного о впечатлении от произведения в целом:

И впечатления очень хорошие, между прочим. Нет, естественно, всегда можно сказать: не дотянули, чего-то не смогли и т.п. Однако, когда вообще ничего особого не ожидаешь от сериала, а он выходит вполне качественным, то не грех и похвалить - не правда ли?

Итак, что радует: кровь, под конец достаточно много (что для Гонзо похвально), скрытые намёки на неприкрытый секс^^ (а что? Малая толика реализма не помешает))), сюжет, основанный на необычном толковании Откровений Иоанна Богослова об Апокалипсисе (это я люблю ), ну визуальный ряд вполне наравне с лучшими представителями студий, работающих в 3D графике. Ах, да - музыка. Саунд очень приятный и почти всегда оказывается в синэгентике с кадром. А песни Unripe Hiro и A Wish for the Star обладают вместе с тем и приятными сердцу текстами, в связи с чем отправились в личный плей-лист)))
Итого, общая оценка достаточно высока:
8+/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. susan | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 17, их сочли полезными 41 раз(а)2010.06.07

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
В общем и целом аниме понравилось, но есть несколько но:

1. Излишнее заигрывание с христианской догматикой. Всадник на белом коне это конечно же 5 баллов, но постоянное цитирование глав гадом текстов из Библии слегка поднадоело. Спасла перемотка.

2. Концовка. Испортила все что можно. Дальше спойлеры. Надо было остановиться на встрече глав героини и ее приемного братика, когда он снимает шлем. Они увиделись, возрадовались. И все. Точка. Пошли титры. Остался бы элемент недосказанности, типа сами думайте, очень в духе всего фильма. А получилось Звездные Войны эпизод 6, и папочка Дарт Вейдер стал белым и пушистым, все помирились и наступило общее счастье. ТАК НЕ БЫВАЕТ. Ведь Блассрейтер вещь достаточно жесткая и показывает вполне реальные и обыденные вещи: дискриминацию по национальному признаку (японцы в ней крупные специалисты), унижения в школе, десткая жестокость (интересное было у авторов детство), выбор между унижением и возможностью поесть нормально, предательство любимых людей и тех, кому доверяешь. Список можно продолжать еще долго, так как аниме это очень недетское. Крайне понравилось, как мировое сообщество решило проблему: а давайте жахнем по ним ядерной бомбой, нет человека - нет проблемы. Вполне в духе мирового сообщества. Даже логично было, что единственная выжившая тетка трудилась на благо восстановления своего отдела, это красиво и дает надежду на что то большое и светлое когда нибудь. Мечта должна быть, иначе не к чему стремиться. Так и оставили бы ее мечтой.

Не шедевр, но просмотра заслуживает. Хотя бы для того, чтобы знать что такое аниме тоже бывает.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. BadFriend | СА?: 6 лет 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2010.08.07

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!
7 из 10 баллов.
Не мог обойти вниманиями коментарии по поводу рейтинга тех или иных произведений...
Это конечно печально, что действительно хорошие аниме ставят в рейтинге зачастую куда ниже, чем они являются, однако... Всё-таки рейтинг выбирают не только отдельные знатоки аниме, но и "рядовые" анимешники, которых несомненно больше (можете даже для удобства назвать их массой). Поэтому, если вы действительно хотите посмотреть хорошее аниме, то надо вообще не смотреть на рейтинг имхо.
Можно теперь перейти и к сериалу.
Не знаю почему столько людей говорит что-то отрицательно про графику однако для 2008 года всё весьма и весьма неплохо.
Не буду говорить ничего про музыку ибо чаще всего не застряваю на этом особого внимания(главное чтоб не надоедало и всё)
Сюжет...
Ну если учесть что эта анимешка от гонзо то ничего удивительного я от неё и не ждал.
В целом сюжет достаточно динамично развивающийся однако есть пара замечаний...
Во-первых что зацепило это момент после того когда Герман превратился в "полуробота".
Заинтересовало то что после разговора с Амандой он словно забыл что является сплавом и не было никаких галюцинаций или помрачения сознания как было у его друга-гонщега(Герд чтоли уже забыл из-за кучи ввёдённых персонажей).
Молчу про то что все остальные превращённые становились тупой массой сплавов,а тут на тебе!Появились прямо куча умных сплавов,которых поглючило 1 серию и отпустило не заостряя внимание на этом(тот же Малек и разумеется Герман).
Второе что не понравилось это ни 1 не раскрытая история взаимоотношений противоположных полов(ещё это назвают любовью вроде,которую я тут не наблюдал ваще)
С кем я токо не думал будет в итоге Аманда,а оказалась с братом О_О(Жалею что не с гг конечно,но если что я думаю она может покататься на его "байке" и обсудить насущие проблемы в любой удобный момент)Кстати это про концовку...Целая куча оживших персонажей под конец это нечто!или может быть босс хотел напомнить нам о них вконце,чтобы не забыли кто там играл какую-то роль.
Ещё позабавило как "гонщег" с Германом дружно поюзали тело гг с передаванием КЛЮЧЕЙ(видимо у гг есть какая-то дырка для ключа чтобы завести его)и со словами "я больше не могу!"исчезли.
Можно говорить ещё о многих вещах,как и в любом аниме,однако я остановлюсь на этом.
Удачного просмотра любителям Меха-драмы с элементами философии и религии.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. yasashisa_yori | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 17, их сочли полезными 38 раз(а)2010.12.19

Неожиданная находка *_* добротная меха, интересный сюжет, экшен и напряжение с первой серии. Никаких излишних нюней, излишней кровяки, излишней болтовни, излишних и бесконечных драк, - все в меру, все к месту. Хорошая графика, наличие 3D сцен не коробит, по крайней мере, к ним быстро привыкаешь и больше следишь за сюжетом, чем за тем, как это сделано. Отдельное спасибо за героев, они не раздражают, ни один из них, набор характеров хоть и стандартный, но интересный. Надеюсь, что концовка тоже порадует. Очень жаль, что данный сериал стоит аж 1093 месте, достоин, на мой взгляд, быть хотя в первой пятисотке.

зы: Сначала ставила 8 из 10, но проголосовала на 9, потому как несправедливо низкий рейтинг. Сам сериал в коллекцию, однозначно!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Firestarter88 | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 29 раз(а)2011.03.12

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Потрясающий сериал, а чего еще ждать от Гонзо, у которых практически каждое аниме -шедевр.

Что радует, так это то, что это аниме полностью лишено штампов. Тут даже нет четко выделенного главного героя, вообще, в принципе. Когда я начинал смотреть, думал, спокон очередной, гонки какие-то будут. Каково же было мое удивление...
Сюжет обеспечивает полный вынос мозга. Конечно, это не дрянь типа Евангелиона, где вообще творится невесть что, а вполне адекватная история. Которая, в свою очередь, разбита штук на пять арок, в которых ведущим является определенный герой.
Самое интересное то, что тут нет однозначно хороших и плохих персонажей.

Взять Вольфа Гёринга. Сначала представленный как заурядный командир спецназа (а-ля батька-комбат), волей случая оказавшись зараженным, позже развивается в вероломного, жестокого и расчетливого мерзавца, самоутверждается как полевой командир сплавов и апостол новой эпохи в истории человечества. В то же время он по-прежнему и искренне считает себя членом ХАТ, и довольно интересное получается противостояние посередине сериала между ХАТом Аманды и Германа и ХАТом Гёринга и Лутца. Гёринг даже не считает Аманду и Германа врагами до конца, он надеется привлечь их на свою сторону, как раньше пытался это сделать с тем же Элом, Брэдли и Леной.

Или же Виктор Штрахус. Руководитель ХАТ, на деле оказавшийся полусумасшедшим духовным лидером Тевтонского Ордена, до боли напоминающий Гендо Икари из "Евы", да и его организация, Zwölf, смахивает на Nerv весьма безбожно и откровенно. Он преследует благородные цели, но слишком подлыми средствами, часто предавая своих подчиненных и устраивая катастрофы. Не помню, он создал сплавов или нет.

Ну и еще интересным оказался Шидо Касаги (ну как же иначе, японцам надо по-любому выпендриться и вставить великого японского персонажа в любое аниме, где можно), человек, сражающийся ради идеи и собственной семьи, отдавший жизнь за то, чтобы "не дать Германии повторить судьбу Японии".

Моя любимая героиня, симпатяшка Мейфон, увы, оказалась довольно заурядным персонажем, хоть и с явным закосом (не по внешности, а по происхождению и характеру) под Рей Аянами...

Блассрейтер правдиво показывает, как устроен наш мир, насколько он жесток и безжалостен к слабым и беззащитным, вроде Малека и еще раньше - Джозефа. Честно говоря, меня как ненавистника толерантности, эта черта не радует, поскольку прививает сочувствие к ордам бедных и несчастных мусульманских, африканских и азиатских мигрантов, хотя в реальном мире проблема дискриминации давно стала в точности до наоборот, нежели это показано в этом аниме. Впрочем, на вкус и цвет...

Вот что реально является недостатком и бесит, что японцы очень примитивно представляют себе Германию и вообще Европу. Начнем с того, что у многих героев имена явно ненемецкие - Джозеф Джобсон, Элвин Лутц, Брэдли Гилдфорд, Джил Хоффман, ладно уж Лена Клавье - вроде как французского происхождения. Да, я понимаю, что тупых уродов, считающих, что американцы живут везде, в Японии полно. Да, я понимаю, что немцы в последнее время действительно берут себе английские имена. Но все равно такого масштаба это не имеет, как это показано тут. Даже название спецназа - XAT - сокращение от английского Xenogenesis assault team, когда вполне могли на немецком, ближе к реальности, да и всего одну букву поменять - XST - Xenogenesis Stoßtrupp. Но по ходу, других языков в Японии не учат или ограничиваются пробежкой по словарям в поисках красивых словечек.

Да и мир Blassreiter какой-то странный. По сюжету это вроде как Германия недалекого будущего, где к власти пришли неонацисты (как это по идее подразумевается) и снова начали дискриминацию иностранцев, вроде приемного брата Аманды, турченка Малека Йилдрима.

Но возникают вопросы, например, что такое случилось в других странах, что все прут в Германию как в землю обетованную? Притом многие из странников именно что и одеты, как волхвы или пастухи того времени.

И почему при показе прошлого оно скорее напоминает 19 век, а не 20-21? Машин мало или не видно вовсе, люди там одеты так, как лет двести назад никто не рядился. Короче, это помесь псевдовикторианской эпохи и киберпанка.

Жалко, что почти все персонажи погибли, хотя бы Мейфон оставили в живых.

В любом случае, Blassreiter, на мой взгляд, входит в тридцатку самых лучших аниме, которые должен посмотреть каждый.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. serggris | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 91, их сочли полезными 143 раз(а)2011.04.21

Всем рога! Бараньи, козлиные, антилопьи, коровьи... А еще трудное детство, мутное настоящее и нелепую смерть.
Как всегда не страдают только злодеи, и выглядят самыми адекватными персонажами. Они не стенают "о как же мне жить, ведь я не человек", и вполне способны себя контролировать. Лишний повод перейти на темную сторону))
Штампы еще пол беды, плохо, что один и тот же штамп зачастую пихают нескольким персонажам. Издевательство в детстве - не менее трех. Жертва ради близких - этому, этому и этому. "Я хочу умереть человеком" - толпой. Героическая смерть - всем. Религиозный фимоз, с тоннами пафоса и цитатами из библии - во все поля. Некомпетентность профессиональных военных как обычно зашкаливает, как сказал один из героев: "Я с ума сойду, вы хоть что-то можете сделать нормально?")) Основная идея - "Терпи, казак, атаманом будешь".
Кстати, трагичность нифига не равно реалистичности.
И если нет школьников и панцу, то тем хуже, ибо взрослые мужики ведут себя как школьники, а в военной организации героиня ходит в комбинезоне на голое тело, постоянно расстегнутым чуть ли не до пупка (приувеличиваю, но не намного)
Синтез 2d и 3d - чуда не произошло, многим здорово режет глаза, мне в том числе.
ну не понравилось - 5/10
ps: "Сюжет обеспечивает полный вынос мозга. Конечно, это не дрянь типа Евангелиона, где вообще творится невесть что, а вполне адекватная история." эх, растет новое поколение анимешников.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. ildarka666 | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 1 раз(а)2011.04.26

идея аниме мне сразу понравилась сплавы и их разнообразие, здесь можно создать целый мир со своими законами, и разнообразием сплавов, по типу Ван Писа, ну не как эта идея не укладывается в формат 24 серий, после просмотра мне показалось что я просмотрел сокращенный вариант Блича, где показали вырезки всех основных боев, и весь драматизм, кстати о драматизме, пусть здесь на единицу времени драматичных сцен просто зашкаливает, но преподносят нам все это как-то сумбурно: вот показывают тихую обстановку, вроде все позади, наш герой вышел на улицу и нашел там врага подрался с ним и умер, все буквально происходит в течении 10 минут, я разинув рот смотрю "и все? этот герой так взял и коньки отбросил Оо" извините конечно но я смотрю давно аниме, и привык что должны быть пафосные речи, что герой постоянно встает сколько бы его не кромсали и дырявили, а тут хрясь и нету его, и еще одна вещь которая мне очень не нравится в аниме, и особенно в этом Гонзо отличились, сюжет прокручивают вокруг церкви, религия всегда была против технонауки, а в этом аниме умудряются их как-то совместить, ученый изучающий наномашины епископ :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 515 раз(а)2012.08.12

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Прежде всего, отмечу, что аниме "Ганц" я не смотрела, так что сравнивать мне его, увы, не с чем. Однако студия Gonzo уже довольно давно и, как мне кажется, заслуженно мной любима, выпустив действительно интересные и захватывающие, доставившие кучу удовольствия и вызвавшие бурю эмоций в процессе просмотра аниме, как, скажем, Gravion, Trinity Blood, Peacemaker Kurogane, Chrno Crusade и многие другие. Конечно, не всегда и у всех студий только взлеты, бывают и падения - такие, как слив конца, ставшего абсолютно бессмысленным (как это было в Bokurano). Собственно, к чему такое долгое вступление.... "Блассрейтер" вызвал у меня множество совершенно противоречивых чувств: с одной стороны - это интересное, захватывающее действо с горячо любимыми мной мехами, надвигающимся апокалипсисом и отчаянно сражающимися за выживание героями. С другой - где-то серии с 1-й и по 17-ю меня терзало 4 вопроса:
1) Кто такие сплавы и откуда они взялись? (впрочем, ответ я получила в сериях-воспоминаниях Джозефа)
2) Кто главный герой? (сначала я честно думала, что это Герд. В 7-й серии оказалось, что это не так. За ним героями были Малек, вышедший из развития сюжета практически до конца путем впадания в кому, Джозеф, сходящий с ума и то впадающий в забытье, то избиваемый Заргином, Аманда... Вот про нее я напишу больше, но дальше!)
3) Не понятна была мне психология героев - вроде с Малеком и ясней некуда: издевательства одноклассников, презрение к своей национальности, сестра, которой вечно нет дома... Однако неокрепшая психика подростка гнулась под ветрами как ивовый прутик, меняясь и формируя личность, которую мы, зрители, увидели только в конце - с принятием им решения бороться и защищать тех, кто ему дорог
4) ??? че вообще происходит? события, персонажи, сюжетные линии, герои уирают - их воскрешают, они снова умирают, но их снова с завидным упорством воскрешают, правда, в виде бесплотных субстанций... Как там у Толстого было: "Все смешалось в доме Облонских" =_=

Я не хочу сказать, что "Блассрейтер" мне совсем не понравился - сказать так, значило бы совсем уж гнусно солгать. Однако порой хотелось бы остановиться и поразмыслить над происходящим на экране: без долгих и пустых разговоров о вере и несовершенстве человечества, но с уместными диалогами в тему и по делу. Подача же сюжета мне напомнила процесс кормления с ложечки маленького ребенка: он еще то не успел прожевать, куда вы ему ложку-то суете?! Сюжет раскручивался неровно и негладко - вроде динамичный, но непонятный сначала, после смерти Герда он стал совсем непонятный, арка воспоминаний Джозефа и пребывания его и Аманды в штабе Цвельф (извините, если написала неправильно - смотрела с озвучкой) - была невообразимо нудной и стала тормозом для активного жизнеобеспечения интереса зрителя. Зато с 17-й серии - с появления ожившего (!) Германа мне было ОЧЕНЬ интересно - сражения, битвы между старыми друзьями, возвращение прежних ценностей, искренняя вера друг в друга и стремление защитить, так и не сказанное на последнем выдохе "люблю".... Герман тормоз, честное пионерское!

Кратко о персонажах (ну, я постараюсь ^^'): больше всех мне понравилась Аманда. Причем сначала она мне не нравилась... я сама не знаю, чем. Умная, сильная, минимум рефлексии/максимум действия - идеальная героиня для блокбастера, которым, как я считаю, является данное аниме. Джозеф... не люблю я эти душевные терзания!.. он был слишком добрым и остался слишком добрым, и вообще, как он в конце получил такую огромную силу?! Малек... спорный персонаж, с одной стороны его понимаешь, с другой... маленький мальчик, который бежит от реальности, потому что она слишком жестока, но и не может принять новую силу, потому что эта сила тоже слишком жестока, давайте все впадем в кому и будем счастливы?! Рада, что он смог сделать правильный выбор, хотя второй раз биться с Заргином было ни к чему (первого, что ли, не хватило?). Вот кто мне понравился однозначно и безоговорочно, тк это Шидо - ну просто во всех смыслах положительный мужчина. Вообще, я заметила, что военные (ну, или имеющие к ним отношение) представители сильного пола в этом аниме были показаны удачно.

Графика... ой, я вас умоляю, нормальная тут 3D-графика! Глядя на нее, я вспоминала "Innocent Venus", где мехи тоже были сделаны с использованием 3D. Не шедевр, конечно, но и не особо глаза резало. Да и сама по себе графика была очень даже ничего - реалистичная.

OST - просто супер, обалденный 1-й опенинг от Granrodeo, зажигательная смесь от Минами Курибаяси, меланхоличные эндинги сохраняли атмосферность картинки, ее динмаическую сторону и я надеялась, что конец будет такой же, НО...

Конец был... это был такой конец... это был полный конец!.. Если обойтись без подробных спойлеров, я не поняла, какого ананаса они в конце все были в виде голограмм?! И что это за хэппи энд такой? Если это был хэппи энд, то аниме "василиск" (кстати, от тех же Gonzo) не драма вовсе! Что хорошего в том, что почти все умерли? В живых осталось только двое из NN-ти ребят, так, что ли, получается? Нет, я чувствую, я ощущаю удовлетворение, что закончилось все так, а не иначе, однако хэппи эндом это считаю весьма и весьма условным.

Когда смотрела на середине, думала поставить "Блассрейтеру" 6, но, досмотрев до конца и подумав хорошенько, решила этого не делать - в конце концов, я получила от него удовольствие, это было достойное аниме, которое, пусть и не входит в число шедевров и вряд ли когда-либо войдет в мой личный топ-20, однако посмотреть его можно. И даже нужно!

8/10

P.S. Мой вам совет - всегда смотрите аниме с субтитрами! Всю профессиональную озвучку - в печку!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. Nick_Unknown | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 155, их сочли полезными 452 раз(а)2012.09.25

Очень неровное по качеству аниме! Есть серии, после которых хотелось плакать, но есть и много таких, которые оставили совершенно равнодушной и даже вынудили пользоваться перемоткой. Интересно, что хорошо получились как раз флэшбеки - абсолютно полновесные и самоценные! - и вообще эпизоды, в которых рассказывается о жизненных драмах отдельных персонажей. Основной же сюжет сильно подкачал... Невнятный по композиции, он во многом абсолютно банален: ну, в других аниме зомби-вампиры-оборотни не сращивались с техникой, но по сути вели себя точно так же! Всё те же унылые требования: "Убей меня, пока я ещё человек!", давно набившие оскомину.
Ещё больше огорчили злодеи... впрочем, настоящие (хоть и окарикатуренные) злодеи тут есть только в эпизодах, посвящённых "жестокому миру" и "несчастному детству" героев. Главные же отрицательные персонажи, перемочившие кучу народу, "люди, в сущности, неплохие" (!). То есть, зритель должен поверить, что это нормальная реакция для хорошего человека - увидев, что не можешь спасти десяток, обидеться на всех и отправиться уничтожать миллиард! ))) Тут даже "зомбанутостью" не оправдаешь... И как же невыносимо слушать эти бесконечные цитаты из Библии! Ну а история с лошадкой и бедной служанкой, наверное, порадовала фанатов "Greenpeace", но уж настолько неправдоподобна, что даже для фантастики не годится.
Напротив, положительные и неоднозначные герои могли бы быть очень симпатичны... если бы не умирали так быстро и не порочили потом собственную светлую память пафосными появлениями в виде призраков! С чемпионом Гердом автор вообще никак не мог определиться: всё-таки это один из главных персонажей или эпизодический? В титры его поместили, хотя он быстро умер... потом, возможно, пожалели о скорой расправе и решили явить его под конец в роли своеобразного "ангела-хранителя". Почти так же сурово обошлись со всем "Ксатом". Спрашивается, оно того стоило?!?
Ну и эти бои, словно вышедшие из второсортной компьютерной игры... Для меня лично они выглядели настолько неестественно, что во время них я вообще переставала хоть как-то сопереживать героям! Не потому, что люди превратились в чудовищ и не похожи сами на себя, а потому, что сами сцены явно принадлежат другому миру, в который не веришь. ИМХО, лучше бы вовсе не было этой 3D-графики, а создатели сосредоточились бы в полной мере на психологии персонажей! Тогда, может, и вышло бы Нечто...
А так - ну, на 7-8 баллов может потянуть, но не более.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. NikolayGalaktionov | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 70 раз(а)2013.01.21

Впечатление одно - скукотища. Как обычно, любимая фишка Гонзо, растянуть две фразы на 24 страницы. В этом аниме сериале ну просто болезненно не хватает динамики сюжета, информативности и трезвого взгляда на повседневную жизнь. Весь экшн сводится к одному: вылезла одна тварюга, за ней погонялись бесполезные людишки, затем вышел умный тварь, всех победил и скрылся и никагого развития. Экшн вроде и есть и вроде его нет. Самый верный признак скукотищи, - рука, тянущаяся к перемотке. Тема с модными нынче нанотехнологиями в принципе интересна, где бы не дать волю фантазии, рассказать, как оно всё работает и разрабатывается, кем и где, а ещё лучше показать? А нет. С гулькину фигу вам. Хотя, чуть чуть вроде и раскажут среди гор нытья и самкритики. Кстати этот самый вопрос, почему на свете есть козлы и сволочи, а так же постоянное, бесконечное и всё продолжающееся нытьё из серии в серию по этому поводу удручает более всего. Зачем приплетать религиозные образы? Потому, что заглавная тема - сопоставление добра и зла? Или потому, что один из героев, постоянно вырезающий деву Мрию выглядит морально правильно? А я думаю, что проще всего приплести религию, чем показывать более сложные взаимоотношения. Дёшево, быстро и сердито, как говорится. То есть, этот сериал - обычная рядовая штамповка от Гонзо. С таким подходом они вам ещё горы таких сериалов наштампуют, гарантирую. А что? Кто то ведь их сериалы шедеврами считает, пусть порадуются.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. Silfarion | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 126, их сочли полезными 439 раз(а)2014.11.02

В который раз мне выпала возможность убедиться в том, что общественное мнение часто ошибочно. Blassreiter дрейфует в середине второй тысячи топа и радует лишь случайно обнаруживших его храбрецов, не испугавшихся четырехзначной цифры. Но сколько я знал это аниме, мне всегда казалось, что ему там не место. И вот, я смог убедиться в этом сам.

Blassreiter - это чистый сэйнен. Но это “мягкий” сэйнен без жестокого цинизма и погружения в пучину отчаяния. Хоть аниме и жесткое местами, тут все же есть место и героизму, и дружбе, и любви. Во время просмотра создается ощущение некой сумбурности происходящих событий, особенно в начале. Персонаж, который кажется главным героем, оказывается вовсе не им. Лично я впервые столкнулся с таким поворотом в аниме.

В Blassreiter фигурируют жанры экшен и драма, которые отлично сочетаются вместе. Драма выдалась странной, должен сказать. Пока она на экране, чувствуешь ее отлично, но в конце от нее и следа не остается. Никакого осадка аниме не оставило. Экшен необычный. Немного заторможенный, но это скорее особенность, чем минус.

Музыка в Blassreiter хорошая. Опенинги отличные, особенно первый. Granrodeo – одна из лучших групп, когда речь идет об экшене. Песни у них получаются всегда зажигательные и драйвовые.

Графика качественная. Аниме было создано при сотрудничестве Gonzo и разработчика игр Nitroplus, что в большей мере сказалось как раз на графике. Не знаю, выиграло ли аниме от добавления трехмерных эффектов, но смотрится неплохо.

Что мы получаем в итоге? Весьма недооцененное творение, которое обречено на забвение и едва ли когда то станет известным и популярным. Что поделать, если люди в восторге от Elfen Lied и No game no life. И пока будет подобная тенденция, Blassreiter и ему подобные будут оставаться без должного внимания. Но пока у аниме есть зрители, пока его помнят и обсуждают, оно будет жить.

8/10


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. Kryse | СА?: 9 лет 7 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 32 раз(а)2016.01.20

ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ

Правду говоря, не сразу решилась посмотреть это аниме - описание как-то отталкивало. Затем все же скачала и дропнула на первой серии, так как не люблю 3D и этот Герд мне не понравился, как главгерой. Но случилось безрыбье, когда посмотрела всё, что хотела посмотреть, и надо было занять мозг и глаза, пока руки были заняты вязанием. Кое-как привыкнув к 3D и поняв, что Герд (ура! ура!) совсем не главгерой, как можно было понять по описанию, я обнаружила, что смотрю отнюдь не очередное произведение с суперменом, превращающимся в неведому зверюшку, на передовой по борьбе с другими неведомыми зверюшками. Первая половина сериала меня просто покорила хорошим сюжетом и хорошей драмой. Конечно, все сюжетные ходы были избиты не только анимашниками, но и Голливудом, но в наше время, по-моему, уже невозможно придумать что-то новое. Голливуд я не зря вспомнила - очень напоминает их старые боевики. Но даже шаблоны были поданы в отличном антураже и смотрелось всё на едином дыхании (я даже про вязание забыла). Небольшие недочеты и ляпы - не в счет. Уже даже начала придумывать восхищенную рецензию, но... тут мне весь кайф обломали.

Утерев слёзы и сопли после шикарной гибели ХАТ, я неожиданно погрузилась в непомерно затянутый и совершенно ненужный флэшбек. Флэшбеки я вообще терпеть не могу, так как считаю, что прошлые события можно более органично подать через настоящее. А уж затягивать его на две серии, когда можно было уложиться даже в половину (ну ладно, в одну) - просто нонсенс. А дальше у меня вдруг появилось стойкое ощущение, что бразды написания сюжета из рук сурового дяденьки отдали обожающей сопливые мелодрамы пионерке. Пионерка приложила все усилия, собрала в кучу весь идиотизм мелодрам и героически приправила боевик смесью мексиканских сериалов и индийского кино (разве что песни с танцами упустила). И появилась у нас организация защитников мира, которые на самом деле оказались Тамплиерами. И эта неимоверно крутая организация, которая, считай, и создала сплавов, а потом готовилась им противостоять, тупо и почти без боя слила сначала парочке человек+сплав, которых просто не смогли остановить тренированные для этого дела солдаты. Затем окончательно слила вообще одному сплаву, который не то что свое войско, но даже свою силу не особо применял. Зачем главзлыдню понадобилась армия в 30 тысяч сплавов - полная загадка природы. Они только за ним таскались и ничего не делали. Это просто типа крутая 3D массовка? Мне в эти моменты почему-то вспоминался фильм "Spawn". Надо сказать, там в конце массовочка была поэффектнее.
До кучи, поперли мелодраматические ходы. Тут и сестрица воскресла, и дедушкина внучка появилась, и трагическое прошлое чуть не у каждого персонажа. Еще и директор обычного детского приюта со связями в мировых благотворительных организациях (это вообще зачем было - ее даже толком не показали). Высший пилотаж бреда - бомбардировка Германии ядерными ракетами. Да, прям щаз ООН, до этого не пытаясь даже ввести войска и разрешить проблему, кинет на одну из стран Евросоюза такую пачку ракет с ядерными боеголовками, которые угробят всю Европу. Но это фигня - тройка киборгов обнаружит самолеты-стеллс и спасет родную страну от всего мира.

Три самые ужасные вещи этого аниме.
1. Не помню, когда в последний раз встречала художественное произведение, где появлялась такая дурная вещь, как deus ex machina. В этом аниме она есть в своем чистейшем виде - непонятно откуда появившаяся и тут же канувшая в Лету соплячка по имени Сноу. Какая религия мешала сценаристу использовать уже имеющихся персонажей? Пусть бы до Джозефа достучалась его сестра или Аманда. Пусть бы он сам взял себя в руки. Ну нафига нужно было водить левого персонажа?
2. Жуткая кляча, на которой постоянно таскался главзлодей. Мне постоянно хочется вывесить на всех студиях аниме и всех издательствах манги большой транспарант: "Не умеешь рисовать лошадей и собак - не берись! "
3. Концовка. Чо за бред вообще? Что за сопли с сахаром? Какого хрена выжил Малик? Какого хрена, коль выжил, он не заперт в лаборатории по изучению? Какие к черту права сплавов - это же потенциальная угроза миру. Типа сначала в них ядерные боеголовки метали, а теперь за права борются? Ну и финальное явление всех мертвяков с трогательным напутствием Аманде и сообщением, что их можно в любой момент вызвать, чтобы поболтать.

Как резюме:
Сюжет: первая часть - отличная, вторая - полный провал.
Графика: 3D так до самого конца и резало глаз, хотя обычная рисовка - хороша.
Музыка: не обратила внимания, то есть не хорошая и не плохая.

Оценка: 6/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. Suki desu | СА?: 10 лет 4 месяца | отзывов 64, их сочли полезными 66 раз(а)2020.05.16

Конечно то, что я скажу жуткий спойлерище и о таком перед просмотром знать не нужно, но я впервые увидел аниме и вряд ли есть этим на него ещё похожее, где почти всех основных действующих персонажей убьют, а почти - это наверное примерно 95% всех персонажей вообще участвовавших в сюжете. Это знаете ли немного обескураживает. Тебя знакомят с миром, героями и потом их следом "гасят", причём это происходит не к концу аниме, как могло бы быть обычно, когда персонаж "проходит" свой путь по сюжету, раскрывается и к завершению истории погибает. Нет, "падёж скота" начинается буквально уже с начальных эпизодов достигая своего феерического состояния уже к середине, когда в живых остаются несколько человек из ранее задействованных, часть из которых находились не в эпицентре событий. Вот так вот когда у тебя ещё полсериала впереди, а все персонажи уже мертвы. Что остаётся авторам... развитие "новой истории", из пепелища "старой". Вводят новые данные, новое место действия неизвестное ранее, новую информацию становящейся надстройкой для понимание произошедшего до этого, зритель видит сюжет уже более обширно, а не локально как ранее; и конечно же "пачки" новых персонажей, которые... что поделать... все тоже погибнут, кто-то раньше, кто-то позже. И ещё добавим спойлеров в такой намешанный коктейль смертей, в сюжет вновь введут уже умерших героев и просто хороших людей, по которым вы уже погоревать успели, а некоторых было даже жалко, но это обоснованно и возможно по миру и лору сериала, что бы что... правильно, снова их убить потом, уже на этот раз уж точно безвозвратно.

Вам надоели фильмы про зомби, где люди массово инфицируются и вымирают города и поселения. Отлично, в этом аниме не будет зомби, назовём их сплавы, хотя по сути те же зомби и те же следствия и последствия по заражению окружающих людей, но в тоже время не зомби, так как становятся какими-то киборгами более похожими на трансформеров, но не в понимании обычном и привычном по американским мультикам и фильмам, а в своём особом, извращённом, что скорее выглядит как слияние биологического с металлическим - живого с неживым.

Посмотрев начальные эпизоды, закладывалось сомнение, что опасность которую приписывают сплавам чрезмерно раздута и преувеличена, ну бегает их там единичное количество и что-то не происходит массового заражения, а ведь это город и в нём тысячи человек, а нам рассказывают, что чуть ли не от качания заразиться можно (от крови точно). И вот смотришь эпизоды, и в них всё то и происходит, что погони за сплавами, обыденно как-то даже, как за обычными преступниками. И вот тут уже к завершению первой половины сериала, происходит это: хаос, страх и массовое заражение, начинается он - Resident Evil. Всё как в игре, наверное это плагиат, да и пусть. "Вымирание" города, разрушение его улиц, обороняющееся от образующихся сплавов спецподразделение "Ксат", манипулирование отрядом начальства, умышленная отдача приказов для погибели членов отряда, обманы, предательства, попытки вырваться из очага опасности и спастись, схватки с "тираном", и действительно драматические моменты и сопереживание героям. И ядерный гриб (или не ядерный) под конец над городом, как неспособность нейтрализовать разрастание эпидемии.

И такой такой эпический момент продлевают продолжением (сродни игре в RE3, после RE2). Посвящают в то, что это сейчас было и почему так было, раскрывают секретную тайную организацию стоящую за этими событиями, сильную и могучую, знакомят с её персонажами и так далее. Для того что бы подгадить сюжету, в который введут несуразности и глупости, как персонажей, так и более глобальных действий страновых элит. Когда изначально действие и история были локальными и узкоконцентрированными на определённой местности, аниме это шло, но когда происходящее вывели на глобальный уровень, происходящее стало выглядеть моментами глупо. Таинственная организация: то сильная, то уже не сильная; то вроде бы может справиться с опасностью, то уже не может решить и маленькую и серьёзную задачу: не может нейтрализовать кучку противников, не может организовать свою защиту от орд. И при этом она (организация) претендует на какую-то значимость и при этом члены этой организации по отдельности в состоянии противостоять атакам на них стран (государств). "Неладно что-то в Датском королевстве: Смешались в кучу кони, люди."

По итогу к завершению сериала на него навешали даже мыла и соплей, и какое-то подобие хэппи энда несуразного, по которому хочется высказаться на вроде: "Вы втираете мне какую-то дичь". Это типа самовнушение: "Все вы кого я знала умерли, но вот я типа с вами сейчас разговариваю, всё хорошо и есть надежда на светлое толерантное будущее". Откуда оно может взяться в свете произошедших событий одному сценаристу известно, видимо женщине.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. saintheiser | СА?: 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 14 раз(а)2021.02.09

Ох, смотрел данное аниме очень давно ещё в студенчестве, когда было мало опыта как жизненного, так и аниме/кино. Я готов был проглотить практически всё что угодно и сказать что норм. Но даже в те времена, будучи зелёным, наивным и глупым я понял что именно это аниме - такое себе. А так же это аниме породило важный мем в дальнейших обсуждениях аниме-тематики с друзьями. Ради возникновения этого мема и пишу этот озыв, пожалуй, потому что в остальном смотреть это не стоит.

Далее Спойлеры.

В силу того, что дело было 10-12 лет назад... Детали я, конечно, не вспомню, и отзыв будет не монументальный как обычно.
Из достоинств - неплохие роботы и технология, правда снова непонятно как работающая. Неплохой зачин, аниме запомнилось мне тем что в районе 6-ой серии (1/5 всего хронометража если что) главный герой этих серий помирает и приходит настоящий главный герой. Честно говоря, такого я никогда в сценариях не видел ни до, ни после, ни в аниме, ни в кино, ни в литературе. Произвело неизгладимое впечатление - сильный и необычный ход. Если бы не дальнейший слив сюжета, то был бы действительно хороший тайтл на 8/10.

Собственно, это аниме делится для меня на две части: до и после. "До" - начиналась хорошо и даже несмотря на зомби-апокалипсис - вполне неплохо. А вот "после" началась какая-то клоунада с трансформерами-волейтронами без логики и здравого смысла. В финале главгероям предложили завалить главного босса (который напоминает диабло)... и та самая легендарная сцена, которая получила в моих узких кругах название "рай для блассрейтеров". Да-да, тот самый момент, когда подбитый ГГ появляется в условном "раю" (отсюда и название мема) где его погибшие комрады занимают тело пока тот отдыхает в этом самом"раю". Это настолько нелепая и абсурдная сцена запала в память так же сильно как и убийство фиктивного ГГ в начале. И такого я тоже не видел ни до ни после.

Так что теперь любая нелепая сцена встречи ГГ с умершими товарищами в ходе повествования называется мной "раем для блассрейтеров", т.е. непонятное место, в котором обитают любые убитые в ходе сюжета персонажи, жаждущие принести последнюю пользу главгероям. А само аниме является объектом для аппелирования к хрестоматии по бестолковому построению подающего надежды сюжета.

P.S. Наврал, в Ga-rei zero был подобный ход с главгероями но и то длился 1 серию, а не 6.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура