World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (41)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Mishima13
kamelia2555
moranor
Contributor



Орган геноцида — отзывы

написать новый отзыв



1. KostasVasilidis | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 63, их сочли полезными 417 раз(а)2017.11.04

Очень наивный и малопонятный боевик, представляющий собой анимешный гибрид романов Тома Клэнси с Call of Duty.

Сюжет:

Террористы уничтожили Сараево ядерным взрывом, в котором погибла семья одного ученого лингвиста. Сам он уцелел, поскольку в это время изменял жене с любовницей. Движимый загадочной логикой, он решает то ли спасти человечество, уменьшив количество людей, то ли окончательно его добить. Манипулируя словами, он может убедить людей в чем угодно, превратив их в агрессивных негодяев путем воздействия на подсознание - некий "орган геноцида", специфический участок в мозгу. Он колесит по разным странам, где после его визитов тут же начинаются кровавые войны.

Остановить взбесившегося словоблуда берется американский спецотряд с неким агентом Клэвисом Шепхердом. Как и все анимешные солдаты, он сильно комплексует на тему "ах, меня превратили в бездушное оружие", что, впрочем, не мешает ему отстреливать врагов пачками. И после ряда приключений и кровавых боёв, разумеется, эти двое, оба со своими тараканами в головах, встретятся и поговорят. Чем все закончится? Догадайтесь.

Фильм губит этот невнятный и, к тому же, сильно затянутый сюжет, зато бои грамотно срежиссированы и зрелищны, особенно сцена штурма дворца в Индии. Так же вполне реально показана техническая оснащенность спецназа будущего. Вероятно, она будет именно такой, с жучками в бабочках, наномашинами и дронами-убийцами.

Графика же в фильме средняя, больше похожая на хорошо нарисованный сериал, чем на полнометражку. Музыка так же средняя.

Вердикт: при нынешнем засилье штампованных аниме-фентези-школьников-меха-этти, футуристичный боевик, хотя и не без недостатков, безусловно заслуживает просмотра. Но сохранять его в коллекцию вряд ли стоит.


+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. howLAV | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 175, их сочли полезными 398 раз(а)2017.11.07

Ну значится так... Это завершение аниме-трилогии по романам почившего в бозе Ито Сатоси при всех очевидных недостатках и сюжетных огрехах лучшее прозведение из всех трёх. То ли авторы учли ошибки первых двух фильмов, то ли подход Мурасэ Сюко изначально был верен, но получилось вполне достойно. Идея того что человеком можно навязать жажду массового убийства лишь с помощью слов при всей своей сомнительности вполне имеет право на жизнь, достаточно включить зомбоящик, где неустанно говорящие головы пудрят мозги обывателям, чтобы в этом убедиться. Однако самих слов, какие бы они сильные и очевидными небыли, не достаточно. Нужно что бы эти слова произносил личность неординарная и харизматичная, но даже так это лишь побуждение к действию, что бы призыв стал действием необходимо соотношение множество внутренних и внешних факторов и обстоятельств. Опять же есть разница между массовой резнёй и геноцидом. Последний термин относится к полному, абсолютному уничтожению какого либо этноса, или религиозного сообщества. Тогда как первая категория более соответствует происходящему в этом аниме. Но это семантика. Стиль этого аниме варьируется от техно-триллера до нуар-детектива, причём обе составляющие довольно неплохи. Конечно и здесь есть к чему придраться, как то неспособность при всех этих нано-усилителях и эмоциональных подавителях, дронах, спутниках, индивидуальных боевых капсулах со способностью к саморазрушению обнаружить приближение вражеского вертолёта и избежать попадания ракеты. Да и детективная составляющая удивляет сомнительной логикой действующих лиц, но это, как раз, оригинальный сюжет того самого Ито Сатоси.
В общем, как я писал выше, получилось вполне достойно, а потому с удовольствием ставлю "Органу геноцида" 8/10. Всем приятного просмотра и до свидания.


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



3. irenika | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 565, их сочли полезными 3892 раз(а)2017.12.14

Буду видимо оригинальной: сюжет - это как раз самая сильная сторона этого фильма. Поскольку заключается он целиком и полностью в столкновении идей и мотиваций "политических элит" и отдельных личностей между собой. Не праздник ли это? В фантастическом боевичке есть идеи и мотивация противоборствующих сил, а не просто бах-бах-бах и протагонисты в шоколаде! Причем, внимание: эта мотивация внятная (!) и достойна обсуждения. Это конечно, если слушать диалоги в оригинале, или дождаться вменяемого перевода на понятный язык. Правда чтобы вникнуть - просто почитать/послушать будет недостаточно. Придется еще и подумать. И это все (еще раз подчеркну это!) в фантастическом боевичке.

В числе прочих плюсов - постоянная смена локаций. В кои-то веки не карикатурно получились политиканы. Любопытные технологии задействованы (в ближайшем будущем - 2020 год!).
По максимуму старались и с детализацией "жизненного уклада" в развитых странах. Яркий пример: чувак-американец, который ел пиццу, тут же полез этой грязной рукой за смартфоном в карман штанов, чтоб на звонок ответить, а после разговора - облизал эти же пальцы. Как это реально! Кто думает, что подобные сцены утрированы и вставляются как стеб - нет, так оно и есть. Жаль не показали, как они босяком выходят в подъезд многоквартирного дома, чтобы забрать пиццу у доставщика - было бы вообще супер реалистично!
В то же время, на странах "попроще" детализация уже не так аккуратна. Например, в начале фильма, ребята по Грузии едут, отобрав эту машину у грузинских военных, почему там руль справа?! Ну и вообще, видимо тут никто особо не занимался "полевыми исследованиями", выбрав путь наименьшего сопротивления: показывать в таких странах только перестрелки в каких-то рандомных степях да лесах. Хотя общей идее фильма это не противоречит, и более того - подчеркивает контраст между странами первого мира и прочими. Еще наглядней демонстрируя, что конкретно защищают герои и от чего. Пусть и каждый своим способом.

А вот как раз по части технической реализации, в т.ч. и постановки экшено-сцен - фильм не особо впечатляет. Видимо сказалась смена студии: на фоне других произведений трилогии, графическая сторона выглядит как-то никак, как средненький ТВ действительно, а не как фильм. Это же и к музыкальному оформлению можно применить - было ли там что-то кроме "Лунной сонаты"?..
Также есть явные проблемы с темпом повествования, а ближе к концу - переходы между сценами становятся до неприличия резкими, на каком-то моменте (особенно в районе"индийской операции") можно и совсем потерять нить происходящего. В кинотеатре проблематично это было бы смотреть, как по мне.

И все же, на мой вкус, это лучший фильм из тройки, да. Опять осознанно накидываю ее (трилогии) представителю оценку: на этот раз за полученную возможность поразмышлять и подискутировать после совместного просмотра. Картина понравится не всем, и как мне думается -
"состарится" довольно быстро. Но пока относительно свежо, почему бы и не посоветовать?..


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



4. Sakyo | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2018.01.30

В этом фильме хорошо все, кроме типичной философской составляющей. "Мир" сузили до комнатки с телевизором и круга самых близких людей. "Человек" опять нечто юродивое, а не просто вид с развитым мозгом, а отсюда и инстинктами, эмоциями, вполне предсказуемыми. "Будущее" как полагается погружает всех в удобную матрицу, называемую экономикой, и впаивает каждому гражданину чип в череп. Фильм прям заказан теми, кто видит общество четко структурированной массой
Неудивительно, что все остальное в нем сделано идеально - прям пропоганда)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Anarchon | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 217 раз(а)2018.03.12

И снова спасибо господам японским аниматорам за серьезное произведение. Могут, как вновь оказывается. Почему же столь стойко сопротивляются? "Орган геноцида" мне понравился, хотя по артам и названию я все же ждал... более Гантца, чем рассуждений о Кафке.
В этот раз кто-то явно дал японцам посмотреть западные боевики конца прошлого столетия, только вот денег на анимацию часа-другого непрерывных боев не дал. Потому разговоров многовато, зато в соответствии с "оригиналами" присутствуют виды далеких стран в ассортименте, заставляя вспоминать всякий кокаинум Шварценеггера. Да, режиссура хорошая, да, детали проработаны неплохо, но для полного метра динамики все же мало (и с темными мутными сценами переборщили).
Сценарий же слабоват. Я не читал оригиналы Ито Кэйкаку, но по трем экранизациям впечатление уже не очень хорошее. Хотя в сравнении с двумя другими экранизациями данная просто шедевральна, но и это не самый высокий уровень.
В любом случае, я желаю японцам больше произведений подобного жанра.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Djon_117 | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 72 раз(а)2018.04.09

Роза, пахнет розой,  

Хоть розой назови ее, хоть нет. У. Шекспир.

Можно как угодно долго ругать, критиковать ненавидеть данный тайтл. Но, к сожалению всех критиканов, тайтл действительно хорош. А, сейчас, давайте разберемся, чем именно он выделяется среди остальных. И так, погнали.

Эта история напомнила мне книгу Джона Персина "Исповедь экономического убийцы".И, действительно, все показано очень наглядно и цинично. Экономически развитые страны грабят развивающиеся и бедные гос-ва, тем самым вызывая волны террора на всей территории. Взрыв в Сараево тому док-во, так же упоминается и 11 сентября. Но это лишь ужесточило методы борьбы с неугодными странами. К ним посылается некий агент, под именем Джон Пол. И после его визита страну охватывают гражданские войны, репрессии, этнические чистки.

Вот только Джон не намерен все время плясать под дудку США, у него свои мотивы.

Все эти теракты не прошли даром.Страны Запада, считавшиеся оплотом личной свободы, под гнетом волн террора, их граждане согласились пожертвовать личной свободой, ради безопасности. Сканеры сейчатки глаза, оплата покупок через отпечаток пальца. Как отметила Люциния, что она не может скрыть ничего. На ум приходит цитата Б.Франклина: "... Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой, ради малой толики временной безопасности, -не достойны ни свободы, ни безопасности". В западном мире остаются так называемые "свободные зоны" , но это исключения из правил. Тем интересен диалог Люция и Шепорда в подпольном баре. Их диалог о цене свободы подталкивает на определенные размышления. И вообще, все диалоги довольно интересны.

Так же меня порадовали неплохие аллегории, такие как Лунная Соната Бетховина, пьеса Байрана и т.д. Большое количество филосовских отступлений, которые, порой. заканчиваются ничем. Это плюс.

Вернемся к сюжету. Он здесь до ужаса прост и циничен. И в то же время  по своему прекрасен. Не какой вам борьбы добра со злом, ни какого противостояния черного и белого. А только столкновение корыстных интересов и их отстаивание. Ярким док-вом этого служит эпизод, где Товарищ Шепорда убивает Люцинию, ради того, что бы сохранит "идеальный мир" для своей семьи.  

Так же мне понравился мир большой политики. Секретные операции (в Праге), вторжение в др. страны под надуманным предлогом ( как в Индии), отрицание участия своих спецслужб в военном конфликте в др. стране (Грузия). Все сделано неплохо.

Отдельно хочется отметить военные технологии. Они прекрасны.

Экшен бодрый и захватывающий. Тактика и экипировка солдат выглядит футуристично, но смотрится органично. 

Ко всему этому нам  в водят в сюжет роковую женщину Люцинию.

Да, да, она не только любовница Джона Пола. Она так же смогла покорить сердце капитана Шепорда. Я думаю он для нее был не безразличен.

Хочется упомянуть две интересные технологии: "Блокиратор эмоций" и "орган геноцида". Как отметил Джон Пол по сути это одно и то же, только одно воздействует химическим, а другое физическим путем. Они обе контролируют эмоции  объекта и позволяют перейти объекту через мораль, нравственность, сострадание. 

Диалоги, которые видут Пол и Шепорд, прекрасны.

Автор не поскупился и довольно подробно объяснил действие препората "Блокератора эмоций". Его рез-тат виден во время разговоров Капитана и его друга. Когда они потеряли столько сослуживцев, и при этом ничего не чувствуют, хоть и понимают, что это больно. А так же наглядно показали силу слова, или действие Органа геноцида. То, что автор раскрывает такие нюансы для меня большой плюс.

Чуть не забыл упомянут про минусы картины, которые, безусловно то же присутствуют.  ГГ все время куда-то бежит, и этому уделено чуть ли не половина хронометрожа. Легко предсказуемая детективная линия сюжета не добавляет произведению шарма.

Глупый эпизод с захватом капитана Шепорда, и его разговор с Джоном Полом, а так же, что "злодеи" раскрывают все карты перед своей гибелью. Да и другие мелкие недостатки.

PS/ Но все же, по общему впечатлению, это довольно целостная картина, без каких либо серьезных дыр в сюжете, просадок и откровенных глупостей.

Она имеет свой шарм, атмосферу и очарование. Вообщем, рекоменду.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. gvidofd | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 77 раз(а)2018.04.15

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

Извиняюсь за сумбурность - просто мнение.
Очень сумбурная и недотянутая история вышла. Что понравилось: экшен и продуманность боев (к сожалению, такой бой был всего один, когда в 1-ый раз захватывали Джона/злодея), 2-ая половина очень насыщена действиями. Но, к сожалению, очень слабое начало и вообще 1-ая половина, которая совершенно не затягивает, и смотреть придется через силу. Да и мир, со всеми этими гаджетами и технологиями, заслуживает гораздо больше времени на раскрытие.
В итоге получим ещё одно произведение на тему "куда катиться этот мир", где большой объём болтовни и псевдо-научных идей, слишком уж перетягивает на себя хронометраж и концентрацию зрителя. Посоветовать можно лишь ценителям "глубокомысленных копаний в себе и несовершенстве мира". Моя оценка 7 из 10, стоило бы поставить 6, так как не люблю весь этот "околонаучный пи@шь", но пара моментов экшена "дотянули".
П.С. Совсем недоделана линия "влияние сверхспособности Джона" на умы людей, явно пытались показать "сверхсилу органа", но по итогу вышло, что Шепарда он просто уболтал, даже не используя свой "орган".
П.П.С. "Дружба" спецназовцев так же про"на, во первых из-за того, что в шлеме никогда непонятно, кто и где (лучше бы это панкообразному другу ноги оторвало, а то показали какого то левого парня пару минут, а потом красиво, но всё же слишком сумбурно - убили), а во вторых - слишком попахивает второсортностью, все эти "товарищь его не понял" были слиты фразами "был приказ её убить - тебе просто не сказали".


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. muayo2 | СА?: 1 год 2 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 34 раз(а)2018.08.08

Я бы отнесла Орган Геноцида все-таки к би-сайд проектам. Может выстрелит, а может нет. Вроде старались как могли, а вроде и не дотягивает. Графика и сюжет максимально реалистичны, что мне очень импонирует. Музыка гармонично вписывается, что встречается далеко не в каждой работе. Сильной частью сюжета считаю технологии будущего, эдакой киберпанковостью повеяло от этой работы, что несомненно плюс. Представьте общество где контролируется каждый шаг и каждое действие каждого индивида, валюты как бумага не существуют, оплата проходит по авторизации по отпечатку ладони, кто где был, кто за что платил, все отслеживается. Есть еще солдаты с наномашинами в организме, эти наномашины подавляют чувство вины, чувство боли, убиваешь ребенка без зазрения совести, просто работа. И на фоне этого по миру ездит человек, после визитов которого там вспыхивают гражданские войны.

Интеллектуальная часть аниме мне вобщем-то зашла, заинтересовало. А вот эмоционально мало тронуло. Сильный момент, который остался у меня в голове был по сути один. Встреча солдата-главного персонажа с человеком который сеет междоусобицу по разным странам и континентам. После этой встречи у солдата переключается тумблер в голове - а может это не просто работа а осознанный выбор? Разве можно убивать и говорить - ну, это просто работа. Может надо включить мозг и самому принимать решения, не спихивая ответственность на абстрактную работу? Меня эта тема откровенно тронула.

Для меня Орган Геноцида будет би-сайд версией GITS'а. Несколько в похожей плоскости они существуют, но Орган явно не дотягивает, не может крепко схватить и увлечь, периодически рассеивается внимание.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Firemix | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 29 раз(а)2020.11.17

Прочитал предыдущие отзывы. Все отмечают рисовку, музыкальное сопровождение, закрученный сюжет, сходство с компьютерными играми и т.д., но почему-то никто не обращает внимания на идейную канву повествования.
Если не вдаваться в подробности, то Джон Пол выявил в человеческом языке скрытую способность провоцировать людей на убийство себе подобных. Он эту способность "оцифровал" и, под тягостным впечатлением от теракта в Сараево, когда погибли его близкие, стал использовать "по назначению" - устроился на работу в околоправительственную контору, стал ездить по развивающимся странам, а там вспыхивали гражданские войны. Кривляясь перед Шеппардом, он объясняет, что в древности данную способность языка использовали для контроля численности популяции. Если по-русски, то когда человеков становилось слишком много и земля не была способна их прокормить, запускался процесс геноцида, и численность населения возвращалась к тому уровню, когда природные ресурсы уже спокойно могли поддерживать их жизнь. В общем, Джон Пол специально провоцировал гражданские войны, чтобы унтерменши благополучно резали друг друга, а не устраивали терактов белым людям, а он не терял своих близких. Теория просто красивая. Томас Мальтус рукоплещет из своей могилы в аббатстве города Бата.
Такое впечатление, что никто не замечает противоречий в этой просто офигительной теории. Приведу два примера. Уже известны экономические исследования, что в разных странах разный уровень потребления. Сколько потребляет в год американец не сравнится с тем, сколько потребляет, допустим, нигериец. Если вся планета вдруг станет населена одними американцами, каюк планете настанет решительно и бесповоротно. На планете банально не хватит ресурсов, чтобы поддерживать их уровень потребления. Нас спасает только то, что американцев ровно столько, сколько их сейчас есть. Ну так, спрошу я, если применить здесь теорию Джона Пола, какой напрашивается выход? ...Заметьте, это не я придумал. Говорят Гражданская война в США была достаточно кровопролитным мероприятием. Повторений не предвидится?
Второй пример - уже ближе к создателям этого аниме. Вспомните, по какой причине Япония последовательно ввязывалась сначала в Первую, а потом и во Вторую мировые войны? "Да тут и думать нечего, - скажут нам историки. - Всё объясняется катастрофической нехваткой ресурсов у самой Японии. Поэтому ей и пришлось таким образом пытаться добыть ресурсы с других территорий". Действительно, Япония и сейчас страна с дикой плотностью населения. Мегаполисы, когда границы между городами очерчиваются только в документах, - характерный штрих именно японской жизни. А что же с природными ресурсами при такой численности населения? В Японии полно заливных лугов, чтобы выращивать там рис? Что-то не слышал. Вроде как наоборот, из-за не совсем благоприятного климата рис вызревает не всегда, и японские крестьяне во все времена жили впроголодь. Также японского риса на прилавках магазинов я что-то не видел. Может быть, там полно пастбищ для выпаса коров? Тоже не слышал. Если верить географическим атласам, низменности на Японских островах присутствуют, но и гористых местностей тоже хватает. Может, в Японии много залежей нефти, каменного угля или железной руды? Нет, тоже не слышал. Ну тогда какого (извините) этих японцев там стало так много? Ресурсов у них нет, собственная земля их обеспечить всем необходимым не может. Что там Джон Пол рекомендовал в таких случаях? ...Заметьте, это опять не я придумал.
Вот и получается, что Джон Пол явно ошибся, что ездил в страны Африки, бывшей Югославии и Индию. Нужно было сосредоточить свои усилия совсем в других местах. Глядишь, Шеппарду и не пришлось бы его потом вылавливать, потому что он был бы занят более насущными делами. Как-то так.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Lelic | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 216 раз(а)2021.01.08

Всё основное уже написано в первых двух комментариях, так что тут лишь подытожу.

Аниме надо смотреть:
Если вы любите красивую графику с хорошей анимацией.
Если вам нравятся хорошо поставленные умные перестрелки.
Если вы хотите поглядеть на почти доступные технологии ближайшего будущего. Их тут много и они прекрасны.
Если вам нужно уснуть.

Это примерно 40% хронометража.

Аниме не надо смотреть:
Если вам интересен внятный захватывающий сюжет.
Если вы любите философский подтекст. Тут это лишь какие-то потуги.
Если вы ждёте адекватной динамики событий.
Если вам надо уснуть, а в этот момент начался экшен.

Соответственно оставшиеся 60% времени фильм вязнет в брифингах, да мутных и при этом банальных диалогах на уровне: "Технология принесла много хорошего, но она принесла и много плохого. Мы против правительственных секретов, поэтому наша тайная организация борется за правду для обманутых". При этом не скажу, что сюжет глуп и безнадежен. Просто он сильно устарел и не несёт ничего нового. Стандартный околошпионский боевик (речь не о Бондиане).

В итоге, я с относительным удовольствием поглядел полнометражку в виде фона и остался доволен. 7 баллов. Хотя боевые сцены вполне себе тащат на 9-ку.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Startrooper | СА?: 9 лет 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2022.02.19

"Итак, вы готовы убивать детей?" - этим вопросом заканчивается сцена диалога протагониста с военным психологом. Считайте ответом на вопрос: стоит ли смотреть это аниме?

---синопсис---

На Пентагон работал Парень. Джон ̶ Д̶о̶у̶ Пол. Джон был лингвистом, научившимся зашифровывать в речь призывы к геноциду. Покрутишь составленные им тексты по национальному радио - и через полгодика начинается гражданская война и массаракш в регионе. Джон успешно строил карьеру и шел в гору, до момента гибели в терракте всей его семьи. И тогда Джон решил применить свои таланты по собственному разумению и ушел на фриланс, так сказать. Главный герой - капитан Шепард (или как-то так), бравый отморозок из армейской разведки, с командой убер-спецназа гоняется за ̶Д̶о̶у̶ Полом по миру. Вот весь замес.

---спойлеры---

А что интересного? А вот, что:
а) Джон сеял разумное и доброе по указке Пентагона, его нужно захватить живым а не ликвидировать;
б) Выбившееся из рук оружие Пентагон хочет вернуть под контроль;
в) Справедливость и борьба за все хорошее остается за дверью кабинета, где подписывают договоры между оружейными корпорациями и правительством;
г) Развитые страны заинтересованы в "нестабильности" и экспорте насилия в третьи страны;
д) Гражданские войны в третьем мире - цена высокого уровня жизни в странах гегемонах;
е) Протагонист валит хэдшотами обдолбанных наркотой индийских ребятишек, пока их генерал сношает девчонку неопределенного возраста на верхнем этаже;
ж) Бравые спецназеры нерефлексируют, а "работают" по детям, женщинам и всем, всем, всем.
з) На финише посеявшим ветер, предстоит пожать бурю. Ибо мечь будет обращен против бышвего владельца. НО это останется за кадром. И если Фильм начинается сценами массовых убийств в альтернативной Грузии - что-то на технологическом уровне середины 20 века. То что будет в супер технологически продвинутых Штатах??? когда местным военным снесет крышу?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура