World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (50)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
DartRevan
Bartuk 707
Mr. Fox
Flathead
ANdY13
Contributor
Rouk Mengele
cool2332m
Pain Hollow
Chemiker



Ученик чудовища — отзывы

написать новый отзыв



1. Mkungaa | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 17 раз(а)2016.03.01

Я не буду расписывать и разбирать это аниме на куски, оценивать сюжет, рисовку, персонажей и т.д. отдельно.

Аниме получилось цельным, интересным и сказочным. Работа руки Хосода Мамору. Прям действительно чувствуется, что это его творение. Кто-то может даже придерётся - Хосода повторяется, опять приключенческо-поучительная аниме-сказка и т.п. Но я не соглашусь. Если ему нравится делать такие аниме, если у него это получается, если людям нравится, то почему бы и нет? Ведь не особо часто у него аниме выходит. Раз в 3 года хочется и насладиться хорошей сказкой, поверить в эту сказку.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 862 раз(а)2016.03.05

Авторская работа.
Интересная история, а не компиляция, как сейчас модно делать.
По качеству и размаху, действительно, смахивает на Гиблисов: даже сеттинг и некоторые эффекты - перекликаются.
Но все же чуть-чуть не дотягивает до Миядзаки-сана: в большом хронометраже почти не показан сказочный потусторонний мир, а романтическая линия в финале странно провисла - такое ощущение, что её решили резко свернуть, чтобы не отвлекала зрителя от основной канвы (к слову, в "Принцессе Мононоке" и "Унесенных призраками" есть похожий эффект, но там не возникало чувство, что одного из персонажей банально потеряли перед самыми финальными титрами).

Но это все придирки искушенного зрителя к штучной вещи, в основе которой лежат непреходящие ценности человеческих отношений.
Таким нас балуют раз в несколько лет, поэтому что без всяких вопросов - смотреть!

p/s
Послевкусие сразу вызвало в памяти "Волчих детей", что и понятно, ведь у них один автор оригинала и режиссер.
В то же время вспомнился другой не мейнстримовый фильм - "Japan, Our Homeland", который тоже несет в себе большой жизнеутверждающий заряд морали без морализаторства.


+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



3. ALSID | СА?: 10 лет 5 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 108 раз(а)2016.03.15

Отличный семейный фильм про отцов и детей в прямом смысле.

Главный герой - одинокий мальчик попадает в иной мир, где живут чудовища-животные. И начинает жить и учиться у Медведа. В свою очередь Медвед - в прошлом тоже одинокий и брошенный ребенок, а сейчас закоренелый холостяк и любитель подраться, обучается у своего подопечного. Потом мальчик вырастает и случайно оказывается в своем мире, где многое изменилось. И вот перед главным героем стоит выбор - жить в чужом мире со своим наставником или вернутся в свой мир.
Такой ход легко предугадать, с самого момента, когда герой попадает к монстрам. Чуть позже появляется и девушка-подруга, которая помогает герою с учебой, потом он встречает своего отца.
И не смотря на то, что зритель все-равно знает, что человек всегда выберет человека, смотреть интересно и интересно узнать что в финале.
Не забыли и про злодея (должен же герой противостоять кому-то). Злодей получился так себе, но тоже с травмой детства. Главный герой конечно-же спасает и свой мир и свою принцессу, но, за победу приходится кое-чем заплатить.

В общем, история не очень оригинальная, но смотрится легко и с интересом. Для семьи или для отдыха, когда аниме вроде как и надоело, но хочется. И просто и необычно.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. iseleznev | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 50, их сочли полезными 628 раз(а)2016.03.21

Проблема отцов и сыновей, всегда будет актуальна, как в литературе, так и в кино. Но в аниме она поднималась не настолько часто. По этому Bakemono no Ko вызвало у меня интерес, еще до начала просмотра. По окончанию же, вытерев одинокую слезу, я с чистой душу поставил ему десятку и захотел поделится впечатлением с вами. Так что же делает яркой, на первый взгляд такую избитую историю, как конфликт поколений и поиск молодым человеком своего собственного пути?
Эта история расскажет нам о мальчике, который остался один, среди чужих людей, после смерти своей матери, которая была разведена с его родным отцом. Мальчик сбегает из дома и оказывается в невероятном мире, который населяют звероподобные чудища, так похожие на людей. Но их жизнь и принципы куда честнее, чем мир, из которого он так хотел сбежать. Здесь он встречает и Куматецу, так сказать типичного холостяка-неудачника. Именно этот медведь, заменяет мальчику отца. Это история о том, как мальчик, становится мужчиной. О том, как, как важно для него выбрать свой собственный путь, не забыв о тех, кто научил его идти вперед и не отступать. Эта история, не смотря на всю свою простоту, тронет вас до глубины души, как тронула и меня.
Яркая картинка, не даст вам оторвать взгляд от экранов. Дизайн персонажей, антураж, анимация и общая стилистика –тут великолепно все. Хосода Мамору в очередной раз доказывает, что является одним из лучших режиссеров современности.
Яркая, жизнеутверждающая и невероятно красивая история, заслуживает внимания каждого зрителя. Поэтому я искренни советую вам, посмотреть это аниме, всей семьей, ведь оно будет интересно и взрослым, и детям.
Оно не нуждается в оценке, я просто подведу итог тем, что оно великолепно, во всех отношениях.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. howLAV | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 175, их сочли полезными 398 раз(а)2016.03.27

Итак, что мы имеем? Талантливо сделаную историю взросления и становления героя и его раздолбая-медведя-учителя. Все остальные сюжетные линии буквально слиты за ненадобностью, что, по ему мнению, - явный просчёт, ибо хоть основная история и интересна, без развития побочных линий создаётся ощущение недоконченности. Если честно, я слегка разочарован. У Хосоды отлично получается рассказать историю на стыке основной сюжетной линии и целого ряда побочных, тогда как здесь всё идёт словно по рельсам - ни шага в сторону от главного сюжета. Однако сама история, повторюсь, получилась неплохо, опять же высокое мастерство Хосоды никуда не делось - шикарная анимация с минимумом CGI и занятные персонажи, гармонично существующие в представленных обстоятельствах.
За отлично рассказанную неплохую историю ставлю новому опусу Хосоды Мамору 8/10.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Sinmax | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 59, их сочли полезными 248 раз(а)2016.04.11

вот не получается у меня ловить фан от картин Хосоды Мамору и все тут) да может они и хорошие, для определенной ца, как кунг-фу панда, например .. надеюсь вы сейчас не фыркнули.
а начало было здоровское. думаю только слепой бы не заметил явные параллели с Унесенные призраками. а этот момент с вздыбленными волосами) а дальше.. и вообще, это аниме можно разделить на две части. причем разделение делается так резко, что даже и не успеваешь сообразить. как будто режеccер просто переворачивает законченную сторону кассеты, когда мы еще не убедились, что первая часть закончена.
повзрослев со всякими чудов.. антропоморфными созданиями в красивом таймскипе, наш герой попадает обратно в реальный мир, и все, сказочке конец. проблемы взросления, поиск своего места, комплексы, антагонист, конечно же неспособный никого убить (ЕВПОЧЯ). так наложить в бочку меда - надо уметь. и дело даже не в том, что тебя макают лицом в реальность, а в том, что это делается так по синкайскому меланхолично, c минимумом функций, что прям тоска зеленая (ага, Синкая я тоже не очень)
а уж под конец, чтобы народ совсем не скис, надобно было забацать экшена. тут я промолчу про его мотивированность и уж наверное бы сам Гейвер позавидовал бы скиллу управлениями дырками в груди и ноу-демейдж вундервафлями у Кюты. но получилось красиво, не спорю.
вообщем-то после загибания Гибли, только и стоит что на Чизу уповать, в этом море компиляшек по тв. не считая синкайщины и Ёсиура Ясухиро, который из всего этого мне ближе по духу.


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Heinzy | СА?: 14 лет 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 11 раз(а)2016.04.24

Решил я перед сном аниму посмотреть и, глянув свои списки, выбор пал на данную полнометражку. Ничего про него не читая, не зная о чем история и заинтересовавшись только постером начал просмотр.
С самого начала накрыло чем-то приятным, теплым. Тут и рисовка, и анимация, и звуки - все в какой-то гармонии, если и не в идеальных пропорциях, то однозначно к ним стремящиеся. По ходу повествования не возникает вопросов ни про источники силы, ни про логичность вселенной, ни про адекватность поступков и тому подобное. Это все отодвигается на дальний план и становится не важным, а спереди остается интересная история своевольного чудища и одинокого мальчика, в которой каждый из них стал частью другого.
Бои красивые и насыщенны эмоциями, но они не становятся центром истории. Они как будто бы являются лишь образным элементом, в котором мы видим столкновение жизненных позиций.
Все было так близко, душевно, понятно и красиво. Я бы сказал, что это и есть талант, сестра которого краткость. В 120 минут было уложено все то, что у многих не получается уложить в несколько сезонов. И концовка была настолько...ну не знаю, логичная может быть, но не осталось жажды, так сказать, бесконечной истории.
В процессе просмотра я вспомнил, что ещё одно аниме оставило у меня такое же приятное ощущение, как во время просмотра, так и после его окончания. Называлось оно Ookami Kodomo no Ame to Yuki. Оказалось, что автор тут и там один и стало отчего-то ещё приятней.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Bartuk 707 | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 352, их сочли полезными 1045 раз(а)2016.04.28

Да уж, сюжетец у этого фильма так себе.

Малолетний шкет, оставшийся один после смерти родителей, то ли из-за душевной травмы, то ли из-за гордости сбегает от родственников, чтобы жить самостоятельно (пусть даже где-нибудь на улице - главное, чтобы не быть кому-то обязанным).

Ребята, вы там не слишком хорошо живете? Может, усыновите тогда часть наших детей, раз уж ваши такие самостоятельные? Эх, мечты, мечты...

Ну да ладно, продолжаем.
Побегав, значит, немножко от копов, наш юный натуралист попадает в мир зверолюдей - и быть бы уроцукидодзи, если бы не проходивший мимо пьяный мастер. Тот быстренько забирает ребенка с собой и, основательно накормив допингом, начинает его учить.
Тут стоит отдать должное малышу: другой бы поел мухоморов и сразу сбежал, а он молодец - не только остался, но еще и начал потихоньку отучать есть мухоморы своего нового папашу.
И так продолжалось почти десять лет, покуда повзрослевший малыш случайно не нашел дорогу обратно в "матрицу".
А там, как вы знаете, сейчас творятся удивительные вещи: оказывается, учиться в школе уже совсем не обязательно - можно просто купить в любом метрополитене себе аттестат с отличием и сразу же идти поступать с ним в институт (пусть даже за плечами у вас всего лишь шесть классов образования).
Естественно, малыш не заставил себя долго ждать (тут уж не до сказок - размножаться скоро придет пора), быстренько надавал «агенту Смиту» по первое число и окончательно свалил из «реального мира»...

Стоит отметить, что, несмотря на безумный пост, сама по себе идея фильма мне в целом понравилась.
Но уж больно кусками она была подана: не успев толком закрыть одну сюжетную линию, автор сразу же принимался за следующую и так далее по кругу (так бывает, когда режут большой сценарий, чтобы уложиться в формат) - в результате чего на выходе опять получился какой-то сумбур вместо музыки.
Не поставил низкую оценку только потому, что анимешка предназначена для семейного просмотра (а их и так осталось мало).


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



9. AndrewKing | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 14 раз(а)2018.05.26

Фальшивая гениальность.

Итак, перед нами очередное жалкое творение довольно хорошего аниме-режиссера, пытающееся посягать на гениальную картину. Режиссер у этой картины действительно хороший, в его фильмографии отмечаются такие аниме, как “Самурай Чамплу, Девочка, покорившая время и Волчьи дети Амэ и Юки”, и это печально, потому что иногда у режиссера получаются и пустые работы вроде этой. Но всю вину за неудавшуюся работу возлагать лишь на режиссера не стоит: в большинстве картин огромную ответственность несет и сценарист, который здесь ну очень “налажал”. Только что заметил, что сценаристом здесь как раз является режиссер. Как иронично...

Многие сравнивают Дитя чудовища с работами Миядзаки. Мамору Хосода, как я уже выразился, неплохой режиссер, способный выдать годный контент, но он и близко не стоял с Миядзаки, просто небо и земля.

Дитя чудовища – это изначально был явный замах на что-то великое, но в итоге получилась самая наивнейшая пустышка и фальшивка. Можно попробовать разобрать это аниме, что я и сделаю.

В начале нам показывают маленького мальчика, обиженного на весь мир, за то, что по воле случая он потерял мать, да и отец где-то пропал и не навещает. Сразу начинает попахивать банальщиной. Идем дальше, мальчик сбегает и заводит нового “друга”, который должен изменить его жизнь. Этот “друг” совершенно спокойно в своем привычном виде разгуливает по улицам “человеческих существ”, не боясь, что его обнаружат, и ищет себе ученика. Зачем ему нужен ученик, почему никак без него не обойтись, непонятно, и, поверьте, в конце эта непонятность не исчезает. В этом аниме вообще много чего непонятного нелогичного нескладного и даже абсурдного. Так что искать смысл здесь лучше не стоит. Итак, этот учитель, которого зовут МедвеШут, берет к себе в ученики этого жалкого слабенького мальчика, на вид не подающего никаких надежд. В начале обучения что ученик, что учитель ведут себя чуть более чем на 100% вызывающе и “поидиотски”. Вместо нормальной тренировки, да что там, вместо нормального общения у них возникают какие-то ну очень тупые перепалки относительно всякой чепухи, на этом начальный этап обучения заканчивается. ВНЕЗАПНО проходит 8 лет, и перед нами уже окрепший профессиональный боец, превратившийся из ученика в “прекрасного лебедя”, познавшего какую-то “истину”. Что, как, когда – ничего не понятно, как это произошло, нам не показали, они тупо взяли и пропустили наиглавнейший момент в картине, момент, где ученик должен что-то постичь, что-то осознать и измениться. Но нет, этого момента здесь вы не увидите, для его развития нет и не было вообще никаких предпосылок. Вместе с учеником “вырос” также и учитель, как объясняется в аниме. В чем, собственно, заключается этот рост, непонятно. Он как был олухом, таким и остался. В итоге произошло волшебство, и плохой учитель сделал из гадкого утенка супербойца, да еще и сам умудрился как-то поумнеть. Настает момент отбыть текущему “предводителю” мира антропоморфных животных в мир иной и переродиться в Бога. Зачем, почему… Ничего не объясняется, что за законы такие у них, непонятно. Происходит схватка за звание следующего “предводителя” между двумя участниками: МедвеШутом и каким-то кабаном, которого создателя явно хотели показать как пример чести и мужества, но в итоге вышло что-то нелепое. В схватке побеждает первый, ну кто б сомневался, ведь он за 8 прошедших лет стал, вероятно, супергероем, которого, кстати, уже обожает весь город. Далее, как в самой заезженной пластинке, появляется “настоящий антагонист” картины. Это сын того самого кабана. Оказывается, что он – тоже человек, которого кабан нашел еще, будучи ребенком, брошенным где-то на улицах Японии. Вот это поворот, подумаете вы, как бы не так! Всю картину абсолютно всё, особенно внешность, этого паренька указывает на то, что он ни черта не из мира животных. Он злится, что материально не является частью этого мира (то есть злится, что он не животное), и в нем накапливается “тьма”, которая, по мнению создателей, “живет в каждом человеке” (как же это банально). Думаю, настал момент уже подобраться к финалу аниме. Тут вообще начинают происходить невероятно нелогичные абсурдные и фантасмагорические события. Действие 2-х миров сливается воедино, на улицах Японии разворачивается битва между ГГ и нашим “темным мальчиком”, люди, наблюдая за сумасшедшей картиной, спрашивают друг друга, а не фильм ли это снимается. Ну да, ведь каждый раз во время съемок фильма антагонисты сносят целую толпу зевак, раскидывая их в разные стороны своими мутировавшими руками… Финал картины был ясен еще в самом начале, но я его озвучу: ГГ окончательно что-то у себя в мозгу осознал и решил, что “должен спасти антагониста, пожертвовав собой” (господи, ну невероятно жалкое клише). Во время последней битвы, когда уже ГГ почти уже исполнил свою “обязанность”, появляется его учитель в виде эмм, волшебного меча сердца главного героя. Да, как-то так… Он переродился вместо текущего предводителя в Бога, чтобы стать мечом сердца главного героя, чтобы тот не погиб во время схватки. Как бы ужасно и нелогично это ни звучало, но это действительно так, да, они это сняли. В итоге все спасены и все счастливы. Всё произошедшее в реальном мире люди свели к “грузовику, потерявшему управление”, а то, что толпы людей видели летающего кита, крушащего все вокруг себя, всем пофиг. ГГ возвращается в иной мир и продолжает “тренироваться”, продолжив ужасный и абсолютно бездарный и пустой на диалоги роман, который у него пытался развиваться полкартины. В общем, сюжет в данном аниме ни капли не проработан, пуст, глуп, нелогичен и бездарен. Вся “гениальность” сего творения призрачная и не несет в себе ничего не только поучительного, а даже просто приятного для просмотра. Персонажи также не проработаны, их характеры вызывают отвращение, и сочувствовать таким героям уже не хочется.

Хочу отметить пару моментов, которые не вызывают отвращение. В первую очередь это анимация, да, аниме весьма неплохо нарисовано, художники постарались, хотя и некоторые персонажи похожи друг на друга, особенно главный герой и главный антагонист. Также в аниме есть какой-то саундтрек, который я не особо расслышал, во всяком случае, отвращение он у меня не вызвал. И еще положительные эмоции у меня вызвал один маленький момент, когда у пары персонажей меняется характер в силу изменения “окружающей среды”, о да, это, вероятно, единственный момент, когда кто-то в этом аниме действительно логично “изменился”.

В заключение скажу, что это ничуть не гениальная работа, и тем более не работа, походящая на творения Миядзаки! Проходное пустое фальшивое аниме, в котором нет ни смысла, ни морали. Не ведитесь на тысячи восторженных отзывов, смело проходите мимо этого “шедевра”, посмотрите лучше действительно что-то стоящее.

4 из 10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 9 ответов)



10. Nausica | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 142, их сочли полезными 1885 раз(а)2019.03.01

Заранее настраиваешься на нечто в духе ранних фильмов с Джеки Чаном. Что-нибудь вроде «Я больше не преподаю восточные единоборства, о мой юный ученик». Так оно, возможно, и есть, но не совсем, ибо бакемоно для японцев – дело серьезное. Даже когда разудалость и лихачество зрелищных схваток во всей своей немудрящей комедийности куда крепче и жизненней обязательных отсылок и еще более обязательных самокопаний. Так что... никто не возражает там против блуждания по лабиринтам души и поиска себя (тм)? А если возражает, то как утешительный приз – напоминание, что в каждом из нас тоже может завестись темная сторона силы (тм). Может быть, того и гляди, даже в тех, кто рисует аниме – так что уж не лишайте создателей безобидных шалостей, чтоб не растревожить внутри них какого-нибудь кавайного зверя.

Устраивайтесь поудобнее, слушайте и постигайте, о юные падаваны: отношения между двумя мирами обоюдоостры, а черные дыры в груди представителей рода человеческого вредят редкой фауне – так что берегите мифологическую экологию! Ну, экология экологией, а с бюрократией и по ту, и по эту сторону границы все в порядке, так что общие точки соприкосновения найдутся – и экзамены, и плановые перевоплощения в божества по расписанию, что любому пунктуальному японцу жизнь должно куда как упорядочивать, тем паче пока он с миром обитания не определится окончательно.

Недурно, что семейное, приключенческое начало тут все-таки берет верх над зловещими тенями китов в современном мегаполисе и литературно-ветхозаветными отсылками. Конечно, редкая книга потягается с Моби Диком как источником неисчислимых образов и метафор, но когда мораль сего романа и мотив борьбы капитана Ахава против исполинского белого кита проговариваются прямым текстом – ну чтоб уж ни у кого не оставалось сомнений в том, к чему клонят и что тут что символизирует – выглядит это как не пришей кицунэ десятый хвост. Хочется дружески протянуть создателям онигири с полки и сказать: «Молодцы, обязательную программу выполнили, ну а теперь замутите необязательное и потому крутое. Фонтанируйте фейерверками эмоций, забабахайте динамичный драйв, не сбавляйте градус словесных баталий – и тогда линия романтики, так и быть, пусть остается пунктирной.»

Благо, что бяки... то есть бакемоно здесь – просто загляденье! Куматетсу со своим сочным, красноречивым, колоритным сленгом и повадками архетипичного гопника с художественной точки зрения куда как выигрышнее в качестве наставника и напарника человеческого детеныша, чем местный свин, воплощение идеала гуру, истинного джедая, самурая, кого угодно. В итоге достаточно убедительных предлогов для комических перепалок, малец Кюта уж позаботится о том, чтобы учитель так преподавал ему свое кунг-ф... ээ-э, кэндо, что сам его начал понимать, а становление-преодоление-превозмогание и всякое там ваше духовное взросление вполне можно пережить без поллитра сакэ. В конце концов, что-то такое грубовато-ворчливое, неуклюжее, но свое и в глубине души теплое, а поверху и подавно теплое и пушистое так и ассоциируется с Балу, нянчащим Маугли.

А фигура длинноухого правителя волшебной страны, право же, заслуживает оваций. Этот ушлый старикан себе на уме, такому в самый раз амплуа хоть какого-нибудь Нефритового Императора, хоть магистра Йоды, а сакраментальное превращение все равно отняло бы у ушастого кролика-повелителя львиную долю его харизмы, так что и славно, что не состоялось. В то время как медведю сие вожделенное действо – за счет сопутствующих обстоятельств – харизмы скорее добавляет.

Так-то все вроде на своих местах – и можно начинать. Лиричные странствия между мирами скреплены для верности всевозможными параллелизмами и двойственностями: отзеркаливают друг друга характеры и судьбы двух юношей, отзеркаливает смекалистый Кюта движения своего непутевого учителя, исправно мечется он между своими двумя отцами и двумя именами, следовательно, в силу особой сакральной силы имени, и между двумя своими сущностями, которые ему... ладно, не увлекаться! Атмосферы повседневности по традиции в фентезийно-сказочных аниме всяко больше, чем в большинстве опусов с тегом «повседневность». Ну а атмосферы волшебства в посюстороннем мире тоже хватит, если писать в воздухе, пронзенном лепестками сакуры, замысловатые иероглифы, изучение которых министерство образования Японии наверняка смело может приравнять к постижению боевых искусств под патронажем безобидных чудищ.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



11. Tuskar | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 174, их сочли полезными 307 раз(а)2019.10.02

В общем все вполне логично и следует одно за другим, но возникает ощущение условных частей аниме - то есть слепили из неких общих стереотипов. Начало - "Кунг-фу Панда", продолжение "Унесённые призраками", далее - типовое романтическое аниме (и вот тут следует самый интересный момент, когда главный герой мечется между мирами в поисках выбора - на двух стульях сложно усидеть), далее фильм-катастрофа а-ля Голливуд, и далее хэппи энд уси-пуси дабы добавить слезливого восторга.

Но смотрелось с интересом, все равно красиво сделано, приятно для глаза, хотя и ощущение вторичности всего происходящего присутствовало очень ощутимо. Автор конечно расщедрился своей Годзиллой - неожиданной - Моби Диком, что обогащает фабулу, но не делает в общем-то чем-то совершенно оригинальным. Ибо суть одна. "Ни одного персонажа в данном аниме не пострадало".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. iNorton | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 464 раз(а)2022.01.30

"Имеющие мечи и умеющие ими пользоваться, но держащие в ножнах унаследуют землю... Если вы безобидны, вы не добродетельны, вы просто безобидны. Если вы чудовище, но не ведете себя чудовищно, тогда вы добродетельны".
Джордан Питерсон

Ученик чудовища - это своеобразный внутренний диалог превращающего в мужчину мальчика, обряд инициации. Подан он в виде фантастической приключенческой истории об осиротевшем ребенке, попадающем в мир чудовищ и становящимся учеником одного из них - претендента на роль правителя. Прежде всего, это метафорическое повествование об обряде инициации мальчика, который становится мужчиной. Для этого он сперва учится быть могучим чудовищем, окончательно отделившись от матери и копируя отца (хоть и приемного), а затем сражается с этим чудовищем, соблазняющим его своей силой и властью, и учится его контролировать. Мальчик становится мастером меча, инкорпорируя и превращая свое чудовище в "меч в душе" - меч, который превратившийся в мужчину бывший мальчик уже больше не достает из ножен. И несмотря на заявление подруги героя о том, что никто не сражается в одиночку, именно эта битва должна быть выиграна мальчиком в одиночку для того, чтобы обряд инициации и превращение в мужчину прошли успешно. Меч, не смотря на все возможности и искушения, должен быть вложен в ножны добровольно. На другом уровне то же самое раскрыто на примере учителя мальчика, которому для того, чтобы стать хорошим правителем, придется воспитать хорошего ученика, что можно сделать лишь собственным примером, упорядочив свою жизнь и взяв себя, необузданное чудовище, в руки. Хорошая, мудрая сказка о взрослении и мужестве, полезная, к сожалению, не только подросткам, но и многим мужчинам, которые так и не прошли обряд инициации - некоторые так и не оторвались от матери, еще больше не смогли принять своих чудовищ, а те, кто чудовищ приняли, зачастую не могут или не хотят из контролировать.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура