World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (50)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Contributor
mortezuboskal



Гэнсикэн [ТВ-2] — отзывы

написать новый отзыв



1. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 862 раз(а)2007.12.13

Поначалу чуть отпугнула рисовка, но к ней быстро привык.
Сериал не такой фонтанирующий, как первая, оригинальная часть, но интересный и качественный. Полно психологии, отаку_тараканов_в_голове и яойный скелетов в шкафу :).
За яой отдельное спасибо - если вы раньше не совсем понимали суть и смысл этого специфичного жанра, то тут вам предоставят альтернативный взгляд на вещи, при том такой, что вы сможете радостно стукнуть себя пяткой в грудь: "а я, знал что любительницы ЭТОГО не ТОГО!". В общем, по жанру проехались весело, равно как и по целевой девичьей аудитории :).
Когда смотрел 8-ю серию, таки сполз под стол - юмор первой части прорвался во всей красе :).
В общем, жду последние 4 серии, однозначно на запись - умная социальная комедия.

з/ы
за эндингом следует коротенькое действо, обычно резюмирующее серию или дополняющее её сюжет, так что не спешите вырубать плейер, завидев титры :)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 435 раз(а)2008.01.01

Получилось слабее, нежели первый сезон. Во-первых, появился ярковыраженный главарь, Сасахара-кун. Во-вторых, тупой оптимизм сводит на нет любые проявления повседневности. В-третьих, потерялся ваще смысл "Genshiken".

Что касается первого, то если помнится, в первом сезоне подобного не было. Это была именно та особенность, которая так чётко позволяла рассмотреть всех и вся объёмно, ничего не упуская. Здесь же недвусмысленно проглядывается центральный персонаж, из-за чего упускается много подробностей/возможностей. Вторую причину в принципе было бы странно комментировать,потому что и так ясно: оптимизм принципиально привязан к главному герою. Уже с первой серии было понятным, что "всё у Сасахары Коуджи будет Х-О-Р-О-Ш-О!". Да что там у Сасахары - у всех! Нуууу, разве что у вечных лузеров Модарамэ и Кугаяма какие-то косяки - ТАК И ПОДЕЛОМ, ИМ! Они ведь, лузеры!
А теперь, про смысл. В чём был смысл "Genshiken" от первого сезона? Без предвзятости, рассмотреть собственно такое явление, как "отаку". Без всяких выводов, разложить по полочкам особенность существования среднестатистических японских "отаку"! Вот она главная цель! Речь не шла, хорошо это или плохо. Речь шла о том, что это и как это! Что же чувствуется после второго сезона? Какие выводы можно сделать после увиденного? УСЁ ЕСТЬ ХОРОШО И ДАЖЕ ПРАВИЛЬНО! Я опять-таки не имею ввиду Модарамэ и Кугояму. Они ведь лузеры, а с лузерами подобное всегда случается. Тут важен случай прямого посыла со стороны сериала! А он именно таков, каким я его обозначил! И теперь скажите, есть ли смысл это смотреть? Что ЭТО? Я очень сильно сомневаюсь, что это повседневность. Тогда что это? Романтика? Вступление гимна по "отаку"? "Славься, славься..."?! Сомнительно...
За анимацию, звук - высший балл. А так... Первый сезон был острым, а этот какой-то слащавый. Разочарован!


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Гость2008.01.10

...М-м-мда... народ явно не в настроении был, когда смотрел. Да начало второго сезона облажало, не спорю. Но дальше этак с 3-го эпизода, поехало действо, которого так жаждал увидеть, и не жалею, время не зря потратил.
...Есть моменты, где кто-то, когда-то сильно отжигает, хоть и по детски, зато с ценизмом!!! =^-^= И это, в моментах, на мой взгляд, превосходит первый сезон.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. vapgames | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2008.01.12

Да второй сезон слабее первого, более того он просто другой, потерялась та атмосфера и стиль первой части. Многие шутки выглядят как откровенная тупость, я помню как сползал под стул от первого сезона, просмотр же второго таких эмоций не вызывает. Стоит отметить сильно возросшее количество фансервиса, иногда чересчур. Вцелом выглядит как простая попытка "срубить бабла" на известном бренде.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 862 раз(а)2008.01.19

Довольно глупо, по-моему, обвинять второй сезон Гэнсикэна в том, что он не такой феерически смешной, как первый.
У меня сразу возникла ассоциация с любимым "Мёдом и клевером" - там тоже вторая часть несла в себе больше драматизма, и он был отнюдь не в событийном контексте, а, скорее, в этапе развития героев, в их взрослении.

Так и тут - нам показывают тех же отаку, но с позиции "школа(институт) кончилась, что теперь?". И, разумеется, это далеко не так смешно, как многим бы хотелось.
При всей остроте вопросов с самоопределением, со взрослеющими взаимоотношениями с противоположным полом, авторам всё же удалось сохранить комедийную составляющую, за что им отдельное спасибо.

В общем: качественная повседневность, хороший юмор, толика социального драматизма - вот что лично для меня представляет второй сезон.

Смотреть.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 435 раз(а)2008.01.19

В общем: качественная повседневность, хороший юмор, толика социального драматизма - вот что лично для меня представляет второй сезон.

Нет, в упор этого не вижу! Да и с какой стати драматизм, когда у всех, всё хорошо! Вся повседневность отаку закончилась в первом сезоне, вместе с господами Нодарамэ и Куро-пиииином... ;) Это не значит, что толька эти оба "героя" способны предоставить нам наглядный пример, что есть отаку - отнюдь нет! Я к тому, что в первом сезоне было всё чётко распределено, кого, где и сколько. И ещё, мне нравилось отсутствие "ореола успеха"! Всё было по честному! А тут вам, нате, Сасахара-кун великолепен как никогда! При том что во втором сезоне, storyline почти полностью сосредоточился именно на нём!
Я готов выделить последнии серии второго сезона, когда так приятно-натурально обламывали на поприще jobhunt'a Коуджи-куна! Однако последующее столкновение с "самой умной" и дальнейшая пассивность, в конце концов чудовищное примирение, в котором Г.Г. ещё и извинялся - сводит всё на нет! Не знаю, я разочарован!
Вобщем, притензии к вам не предъявляются, уважаемый effrit. Просто видать как-то я просмотрел все плюсы и остался под впечатлением только лишь минусов!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 862 раз(а)2008.01.19

to KNAUF

Ну тут, скорее, вопрос мировозрения: я считаю, что стакан на половину полон... :)
Более того, мне жизненно необходимо считать именно ТАК. Ибо в данный момент я тоже на очередном распутье, и снова в поисках предназначенья. :)

А вот в чём я не согласен, так это в обязательном следовании отаку кармического пути отаку - т.е. обламываться на личном фронте и в работе.
Это уже попахивает какой-то дескриминацией, право слово :)
Конечно, многие, если не большенство асоциальных людей таковыми и остаются, худо-бедно встраивая себя в социум, но нельзя отвергать и наличие тех, кто смог на очередной поворотной точке найти себя, найти новый смысл и силы к другому существованию.

Возвращаясь к Генсикину - ну не ждали же вы, в конце то концов, душераздирающей драмы, где на очередном собрании клуба все отаку разом признали свою никчёмность и сделали коллективное харакири? :) (хотя прецидент в лице, кажется, Школьных дней, где лёгкий гаремник уходит в кровавый трэш уже есть).

Не знаю, обвинять комедию в отсутсвии хэппиэнда это всё равно что сетовать в безоблачный день на яркость солнца.
Всем кто хочет реально быть напуганым жизнью отаку посвящён другой фильм - "otaku no video", кажется. Смотрите его, там внутри серии вставлены интервью с реальными отаку. И это действительно жутко и грустно.

Здесь же история о том, что да, неминуемо наступает взросление и надо что-то делать.
Даже отаку :)
И, кстати, посыл весьма правильный, потому что если ничего не делать, тогда точно ничего не будет :).

А на счёт чудесного примирения и романтических взаимоотношений, так тут вообще не вижу противоречия.
Во-первых, имеем довольно замкнутый круг замкнутых людей. Собственно, обычному желанию романтики/любви просто некуда себя реализовать кроме как внутри этого круга. поэтому классическая санта-барбара где все пережинились тут именно что оправдана :).
Само примирение обусловлено тем что а) люди все хорошие, б) все склонны ошибаться в) .. и и ногда признавать свои ошибки.

И тем более ничего чудовищного нет в том что извинился именно Г.Г - ведь он самый компромисный и миролюбивый человек в этой шайке (он даже сам это осознаёт - внимательно смотрите последнее интервью по найму его на работу :) ).

Вообще считаю сериал очень логичным в плане выстраиваемых отношений. Людей нам показывают вполне настоящих, с собственными тараканами и характерами. Ситуации тоже не надуманные (подготовка к выпуску манги, столкновение характеров, фрустрации героев - всё это видел и переживал в жизни с поправкой на местную реальность).

Как итог-считаю что сериал может разочаровать тех, кто предьявил к нему завышенные и несколько прямолинейные требовния, ожидая едкого и гомерического клона первой части.

С учётом большого по времени разнесения между первым и вторым сезоном, за которое и сам я несколько вырос, сериал мне очень понравился, навеял разные злободневные мысли, дал повод посмеяться/погрустить и ... а чего мне ещё то надо от аниме? :)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 435 раз(а)2008.01.20

По поводу кармического пути... Никто и не требовал трагедию, в особенности суицидные порывы!!! Но... Всё чего так не хватает, так это БОРЬБЫ! Тут ведь как: порешился значится, Коуджи посвятить себя на поприще редакторской деятельности. Самопальный проект вроде и не прогорел, так что получаются такие вещи. Да и с увлечением совпадает! Окей, теперь надо только найти место, куда возьмут. И... Как правильно показали во втором сезоне: "не один я такой умный". Но! Он всё же нашёл-таки подобное местечко! Да, я согласен - оптимизм не помешает! И всё же, ну как-то это СЛИШКОМ ХОРОШО, чтобы быть правдой. Давайте на чистоту. Даже обыкновенному человеку трудно найти работу: ты знаешь, что надо делать, но не хватает степени, или же наоборот... А может даже как у нас, встаёт вопрос языка(хотя теперь и в меньшую степень!)! И речь даже не заходит о дальнейшей перспективе: просто работа! Короче, если и удаётся, то начинаешь по большей части с самого низа! А чаще всего ваще в другой области, никак не связанной ни с интересами, ни с проффесиональным направлением... Так что так вот!!! ;)
И потом эти осуждения... Меня это добило! Вот вам дискриминация отаку! Коуджи-сан во всех своих интервью давал сто процентов! И его не взяли! ОКАЗЫВАЕТСЯ, он в этом виноват! Это типичные японские идейки в стиле "ганбарэ": от тебя нужны не сто, и даже не сто-десять, а сто-тридцать процентов! При том, что смена поколения идёт, и от отаку вы не дождётесь подобных результатов! Коуджи-сан в моём видении был крепким молодцом, совсем не похожим на господ Модарамэ и Куро-пииина! И данный эпизод перепалки с Саки-сан не катит!
Далее, про Г.Г. и всех, кто "вокруг да около"... В первом сезоне, было очень неожиданным отсутствие Г.Г. как такового... Задействованы были все, причём так своеобразно, что действительно казалось, начинаешь понимать само явление и его взаимодействие с окружающем миром. От каждого по кусочку... И конечно же ожидалось, что и во втором сезоне продолжение будет в том же духе! Однако... Нет, я не имею ничего против против Сасахары, но его одного - маловато! Далее - частности! Во втором сезоне, Модарамэ и Куро-пииин(всякий раз, когда его мельком показывают!) смотрятся как два ушибленных судьбой. Вот где дискриминация! В первом сезоне не было ощущение неудобства, когда таки ПАРНИ козыряли на "голубых экранах". А во втором сезоне чувствуется! Их как-будто задвинули: они стали неуместны, сплошное жалкое зрелище. Но если речь идёт о повседневности, то почему же стоило так поступать?! Да уж, лучше вогнать двух "гайдзиночек", в особенностью ту, у который грудь побольше!
Вот впрочем и всё! Вся суть моих претензий такова: слишком много Сасахары(один он погоду делать просто не способен), слишком мало остальных(Тут вам и Модарамэ, и Куро-пиин, и Саки-сан, и конечно же Тосака, и т.д.), слишком много оптимизма, слишком мало БОРЬБЫ!!! По поводу "Санта-Барбары" не имею ничего против! По поводу романтики: полностью согласен с вашем мнением, уважаемый effrit! Хотя вот честно: в реальной жизни между такой личностью как Саки-сан и таким кадром, как Тосака-сан ничего не могло бы быть и в помине! То пренебрежительное обращение Тосаки с... Такие вещи просто так не проходят!!! ;) Да и за Ооно-сан тоже не было борьбы: хотя в косплейе она была просто неотразима!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Romulas | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 29 раз(а)2008.01.28

Я смотрел залпом, первый сезон => ова => второй сезон и у меня появляются мысли, что все же может быть третий сезон. Слишком большое многоточие после второго сезона. Да! У них появились дела и тд. Романтическая линия Сасахары и Югеи(имя ее не выговариваю, симпотичная девочка, особенно в конце ендинга^^) осталась недосказанной. Кстати, что немного и не понравилось, сам Геншикен отошел немного на задний план. Но это может выглядеть лишь как развитие.

Именно развитие. Многие из нас имели дружные компании в студенческие годы. У всех были свои увлечения, местами они совпадали. Просто в России нету подобных клубов, как таковых. Где можно было бы вот такобъединять по увлечениям разных людей. Со временем подобные увлечения отходили немного на задний план и мы всерьез готовились к выпуску и устраивали себя в жизни. Иногда паралелльно общаясь со старыми друзьями. И тут можно выделить, как группа отаку, все же вполне реально превратилась в успешных людей. Не без помощи друг друга само собой. Сасахарой начался первый сезон, а второй им и закончился.

Скорей всего будет OVA, которая поставит точки на i. Вообще, создателям Геншикена низкий поклон. Яркие персонажи, развивающийся сюжет, и конечно безумный клуб Геншикен.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. ZMEYka! | СА?: 6 лет 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 21 раз(а)2008.02.26

Итак, всё началось ещё вчера утром) Я твёрдо решил, что посмотрю в этот день весь второй геншикен. От второго сериала я ждал многого, так как первый сезон и ОВЫ были просто отличные. После учёбы я пришёл домой, и взялся за просмотр сериала. Где-то за 5 часов он был просмотрен полностью. Итак, что мне понравилось:

- Сюзи - просто потрясающий персонаж, вроде и разговаривает мало, в кадр попадает нечасто, но в душу она мне запала) Её "фразочки" это нечто)

- Понравилось то, что раскрыли характер Огиуэ-сан, тк в овашках она была невнятной....

- 5я серия, столько яоя в ТВ сериале я ещё не видел, а тем более не ожидал увидеть в Геншикене...как Огиуэ там сюжет закрутила))

- Понравились путешествия по Комифесту, и сама подготовка Додзи)

- Понравилась някающая девочка из клуба манги, возможно её никто особо не заметил, а может уже и не помнит, но мне она почему то запомнилась.Это она купила у Сасахары яойную додзю, даже не пролистывая её...Боже, как она кавайно выглядит и как кавайно "някает"!

- Понравилось, как была раскрыта тема безработицы в Японии, и как порой трудно отаку устроиться на работу. Нам показывают тяжелый путь Сасахары. Рассмотрим его поподробнее. У него есть мечта, он хочет работать в редакции, и заниматься выпуском манги. Но, из-за того что он не уверен в себе итд он не может нормально пройти собеседования. И тут, то замечательное сравнение, которое мне ОЧЕНЬ понравилось. У Сасахары есть 4 пути:

1й - это путь Кагуямы, то есть он может постараться и устроиться на работу, но не на ту, которая бы ему нравилась.

2й - это путь Мадарамэ, он так и не смог устроиться на работу, но чтобы ему не было постыдно перед друзьями, делает вид что работает. Но при этом он не замыкается в себе.

3й - Путь, который нужно пройти переборов себя, свою неуверенность, вспомнить, как хорошо ты провёл время с друзьями и попасть на собеседование к хорошему человеку.

4й - это путь Сато(кажись его так зовут) из Добро Пожаловать в НХК. Человек забивает на реальную жизнь, уже не пытается найти работу, закрывается у себя дома и живёт в "своём мире"

3й самый сложный из путей, но Сасахара таки смог его пройти. 1й и 2й и 4й тоже варианты, но они имеют кучу недостатков. Именно эта часть сюжета - просто великолепна.


Не понравилось:

- Кучики-кун. Выглядел он просто ужасно, но есть одно "но" о котором я укажу немного ниже.

- Размытая концовка

Вот именно из-за этой размытой концовки я и вспомнил о манге, которая лежала у меня на винте уже полгода. Я решил заглянуть туда, чтобы узнать, неужели и там с концовкой так плохо, но и попутно проклацал все 9ть томов. Лучше бы я этого не делал...Всё довольно хорошее впечатление о сериале начало постепенно улетучиваться. Итак, что же нехорошего сделали создатели второго сезона?

- Они вырезали кучу смешных и позитивных моментов

- Они ужасно поступили с Кучики. Да, я согласен он идиот, но даже он не заслужил такого отношения.

Автор манги попытался показать его с хорошей стороны - вспоминаем момент в аниме, когда кучики путается забрать у вора костюм. В манге показать Кучики с хорошей стороны удаётся, а в аниме авторы даже из этого умудрились сделать комедийный момент и ещё раз высмеять Кучики.

- Зачем то была вырезана из второго сезона сестра Сасахары, которую показали в овахах - это самое непонятное для меня. Зачем было её вырезать, ведь она фактически стала такой же частью геншикена как и Саки?

- И ещё один парадокс. Авторы так и не экранизировали последние 2.5 тома.

Последний пункт меня вообще очень сильно озадачил. Манга закончилась задолго до начала показа второго сезона. Если первый завершили почти ничем из-за того что не хватало манги, и не хотели пускаться в филеры, то то что сделали со вторым необосновано. Зачем было оставлять НАСТОЛЬКО расплывчатую концовку, ведь в манге она была почти логична и закончена? За то что они не показали почтипоцелуй Сасахары и Огиуэ я был готов их убить. Также там впереди ещё раз приехали друзья Оно из Америки, и там также было много классных моментов.

После такого хочется возненавидет студия Arms, и повод есть. Вообще непонятно, зачем нужно было давать на экранизацию студии, специализирующейся на панцу, настолько хороший и местами очень серьёзный сериал.

Итог: Тем кому очень понравился первый сезон и овашки, именно тем кто ПОЛНОСТЬЮ оценил всю прелесть этого сериала - я всё же настоятельно советую не смотреть второй сезон дабы не портить впечатление, а лучше почитать мангу. Или же, если уж совсем неймётся посмотреть второй сезон, но потом таки дальше почитать мангу, и понять насколько аццтоен сериал. Теперь обращение к нубам. Кстати на днях видел одного, который расказывал " Какой Геншикен прикольныый сериал ыыыы, прямо мегакомедия ыыыы, но ничего кроме комедии в ней нет." Смотрите второй сезон, и можете "поорать" и с него, всё равно полностью вы его оценить не сможете.

Итак, моя оценка сериалу, до прочтения манги - 9 из 10, после прочтения манги - 6.5 из 10.

Аминь.


+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



11. pipkin | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 93 раз(а)2008.02.27

Очень хороший сериал про тяжёлые будни японского отаку.)
хотя всё аниме и просмотренно с большим интересом, но пересматривать не буду... ибо ярких заопоминающихся моментов в нем нету.
8.5 из 10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Takuya-kun | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 310, их сочли полезными 122 раз(а)2008.03.15

Второй сезон ничуть не подпорчен, а напротив,
во втором сезоне перед зрителем раскрыты гораздо более сложные проблемы героев, нежели в первом...
Сомтря это аниме, понимаешь, что оно про тебя, что отаку тоже люди, и иногда им очень трудно бывает
поладить в собственном коллективе...Что и перед отаку возникают очень серьёзные проблемы во взаимоотношениях
с другими людьми и между собой...Что отаку, как и других людей волнует куда податься работать,
какя будет работа, что надо будет делать, всё это сопровождается большим волнением и сложными
жизнеными ситуациями...Считаю, что тема данного сериала раскрыта полностью...Таких жизненных
сериалов очень мало...2 года назад, посмотря первый сезон-я бы пречислил себя к такому типу людей, как Мадараме,
но теперь, спустя 2 года, посмотря второй сезон, я понимаю, что сильно изменился, и теперь могу пречислить себя к такому типу людей, как Сасахара...
Букваляно глядел в зеркало, когда смотрел сериал (имея ввиду ситуации в которые он попадал, проблемы
с которыми сталкивался)...Вобщем, замечательное произведение, понравилось даже больше чем первый сезон...
Очень бы хотелось, что б выпустили 3-тий сезон...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Гость2008.04.21

Второй сезон, как и ожидалось не подвёл. Снова та же атмосфера, тот же состав + пару весёлых харизматичных личностей))). Хороший сериал, несущий хороший смысл


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Гость2008.09.14

Ммм... После долгих размышлений, я смогла таки сформулировать что меня не устраивает во втором сезоне.

Начну сначала. Первый сезон - расслабляющий юмор про отаку для отаку. Не более. Практически никаких глубоких размышлений не было, да и не хотелось. Было очень интересно смотреть на то как Сасахара пытается освоиться в кругу закоренелых отаку, на взаимоотнашения Саки и Косаки, на Мандараме который просто был Мандараме, на Канако с её косплеем, на Саки которая была категорически против косплея и жизни отаку в принципе, постоянные упоминания прочих аниме и Kujibiki Unbalance в особенности, да и вообще... Они не пытались быть серьёзными, а если и были, то это чуть ли не тут же сглаживалось ничем не облигающим юмором.

Во втором сезоне они убрали всё то что придавало всю соль. Конечно, они попытались оставить некоторый юмор, но он был слишком серьёзным чтобы его воспринимать. А для серьёзного аниме в нём было слишком много юмора и счастливых совпадений. Получилось ни рыба ни мясо. Конечно, это нормальная жизнь, но смотреть на это не очень интересно. Многие чисто отаку моменты были вырезанны, и заменены более традиционными "вместе ли они или нет." Тот юмор который остался, стал намного более пошлым. В итоге чуть ли не всех персонажей вырезали, и оставили только Сасахару.

Не знаю. Досмотреть-то досмотрела, но остался какой-то неприятный осадок.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. MaureenKain | СА?: 7 лет 9 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 38 раз(а)2008.11.22

На мой взгляд, главный герой первого Генщикена это не Сасахара, а Саки-чан. Основной юмор был построен на контрасте и противоречиях её и Косаки, и остальных членов клуба. Очень хотел, чтобы во втором сезоне её сделали президентом. Представляете себе такого президента Генщикена? Было бы очень комично, если бы это реализовали.
Второй сезон явно слабей первого. Больше повседневности. Сама по себе "повседневность" это не плохо, но её всё же должна отличать какая-нибудь черта, изюминка, которая отличала бы её от того, что мы видем вокруг каждый день. Иначе зачем вообще смотреть это на экране(то, что мы видем вокруг, намного реалистичней)?
На мой взгляд, "повседневность" самый сложный из жанров.

Susanna Hopkins - самый убойный персонаж второго сезона. Жалко, что её было так мало.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Kawaii chan | СА?: 1 год 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2009.02.11

Смотрелось легко, во время серии с яоем мадарами и сасахары не могла сдержать смеха. Все в стиле, геншикен остался геншикеном, пройдя через сезоны и овы. Не буду о минусах, даже несмотря на такой резкий обрыв последней серии, второй сезон не оставил таких неприятных впечатлений, чтобы сейчас пускать сопли, доказывая что "было лууучше т__т", а наоборот, привнес много позитива.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Felik | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 36, их сочли полезными 41 раз(а)2009.02.12

Не пойму никак, почему все толдычат что второй сезон Геншикена хуже чем первый? Та же самая ситуация и с "Когда плачут цикады". Поймите же наконец, и тут и там второй сезон не хуже, он ДРУГОЙ. Кординальных отличий нет, просто акцент смещен в другое место. Если вы во втором сезоне то же что и в первом то смотрите Унылого учителя. В геншикене авторы решили развить разные идеи и показать разные ситуации. Развить персонажей в конце концов. Да, тут меньше юмора, но это не значит что это плохо, потому что повседневность тут очень интересная и замечательная.
В-общем советую смотреть всем, не пожалеете! 9/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. maxxa | СА?: 15 лет 8 месяцев | отзывов 12009.10.05

Обсуждение второго Геншикена явно зашло здесь в некоторый тупик.
А меж тем, всё ведь довольно просто:
С одной стороны, есть объективные показатели сериала, который претендует на заявленный жанр. Да-да, те самые, которых в сериале в итоге нет: нет в нём юмора, нет в нём самопародии, нет в нём лёгкости, не в нём повседневности (ура-отаку-оптимизм не в счёт -- это клинического типа идиллия, а не повседневность). Есть фансервис и проблемы с развитием героев и сюжетом (без концовки).
С другой стороны, есть мнение фанатов, которые готовы терпеть всё описанное выше издевательство, оправдывая его спецификой "второго сезона", как изначально явления, более слабого.
Но! В данном случае - "второй сезон" - - это просто продолжение экранизации ВСЁ ТОЙ ЖЕ МАНГИ. В которой есть и развитие героев и юмор и концовка.
А значит конкретный сериал - Геншикен-2 - неудачен.
Вывод: читать мангу, не портить аппетит и свой вкус.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Ordenonosec | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 38, их сочли полезными 82 раз(а)2009.11.10

Второй сезон Геншикена вышел даже интереснее первого. Да, проблемы отаку отошли на второй план, зато было уделено большее внимание проработке персонажей. Главный герой, Сасахара, из той бледной тени, какой он был в первом сезоне, превратился в полноценный характер. Вот только какой характер...
Слабовольный, трусливый, готовый всегда идти на уступки. Еще в первом сезоне он постоянно повторял, как он счастлив быть частью чего-нибудь - Геншикена или всей массы отаку. Теперь же, стоит ему либо встать во главе сообщества или же вообще действовать за его пределами (поиск работы), у него начинаются трудности. Он не может действовать решительно, постоянно рефлексирует и стонет. Впрочем, если герой не очень, то история о нем может быть очень даже захватывающей, что мы и наблюдаем здесь.
Другим персонажам тоже уделено внимание. Мадараме, Саки-сан, Кучики и прочие - их образы прописаны мелкими штришками, но производят впечатление проработанных. Особенно необычно подан Кучики. Шут и даже в какой-то мере придурок, он - на самом деле страдающий человек, который не в силах снять маску идиота, которую сам когда-то надел.
Романтики прибавилось. Правда, вместе с романтикой пришли и довольно...странные сцены, хентайные и яойные вставки. Но насчет яоя - это было нечто, я был покорен пятой серией. Люблю подобные стилистические игры, и Геншикен предоставляет их в обширном количестве.
В целом - хорошо, даже отлично. Судя по сюжету, продолжения не будет. Что же, посмотрим Куджики Анбаланс, и ОВА, и сериал, а затем перейдем к манге.
Все-таки Геншикен меня покорил. Есть в нем эдакое обаяние.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. ArtMaN-Jeraya | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 72, их сочли полезными 121 раз(а)2010.06.07

Замечательное продолжение первого сезона. Я бы даже сказал, что второй сезон обладает более глубоким смыслом. В первом мы просто знакомились с героями, их интересами и увлечениями, а тут показано к чему все это может привести. Очень хорошо отображено эмоциональное поведение нового председателя, когда он не мог найти работу и девушки, которая хотела рисовать яойную мангу. Тонкости настолько проработаны, что просмотр вызывает массу чувств и эмоций. Немного напомнило "Welcome to the NHK" , но там сюжет в корне отличался. Могу сказать с уверенностью, что при просмотре Генсикена-2 я испытал множество чувств и эмоций. Мне очень понравился этот сериал и его герои. Поэтому поставлю ему высшую оценку в рейтинге 10/10. И советую посмотреть всем настоящим отаку.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Toni008 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 108, их сочли полезными 231 раз(а)2010.06.22

Одно из самых повседневных аниме =). И популярно оно так из-за своей простоты и интересности. Удивительно, но обычная жизнь школьников не наводит скуку. Есть несколько классных персонажей, которых так и хочется изучить под микроскопом =). Без кавая также не обошлось, но его тут не так много, как повседневности. По скорости оно очень медленное. Практически 1 серия = 1 обычный день. Тут нет загадок, крутых поворотов и предательства. Тут всё намного проще. Классно проработана атмосфера. Кажется, это аниме живёт само по себе, а мы только глазком через щёлочку наблюдаем =). Хорошая работа, 9/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Prof.Nakamura | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 76, их сочли полезными 112 раз(а)2011.01.03

Сразу приношу глубокие извинения за резкость суждения, но...
Очень неприятное послевкусие. Зачем они собираются, если друг друга презирают? Огиэ презирает всех, в т.ч. и себя. Касукабе презирает всех кроме себя. Оно презирает Огиэ. Сасахара - молодец - презирает только себя. Получается, что единственный нормальный человек это Кучики, которого вообще каждую серию втаптывают в грязь.
Это же относится и к Куджибики - что здесь, то там, не люди, а какая-то собачья стая. Жжуть. Ненавижу собак.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. torbasow | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 165, их сочли полезными 349 раз(а)2011.04.17

«Гэнсикэн» — это два сериала по двенадцать эпизодов и стоящая между ними овашка из трёх эпизодов; но по существу — единая история из двадцати семи эпизодов. Есть ещё дополняющие её овашка и римейк-сериал, представляющие нам анимационный фетиш персонажей «Гэнсикэна»,— но, прочитав крайне прохладные отзывы, их я смотреть не стал.

Собственно, я и в самом «Гэнсикэне» чуть было не разочаровался поначалу, будучи не впечатлён довольно-таки грубой рисовкой. Но успел втянуться в повествование и проникнуться атмосферой, так что вся история прошла «на ура». Тут вот какая штука: «Гэнсикэн» — это аббревиатура от названия клуба «Гэндай сикаку бунка кэнкюкай», то есть «Общество изучения современной визуальной культуры». Название лукавит: с одной стороны, участники клуба не столько изучают, сколько практикуют культуру вовсе не по заявленному широкому фронту, а во вполне конкретном анимешном сегменте. С другой стороны, пока нам показывают будни этого клуба, сам зритель превращается в исследователя этого сегмента: ему представляется серия культурологических и психологических зарисовок.

Во втором сезоне градус драматичности подскакивает — выпускники ищут работу. Мне приходилось этим заниматься, переживая горы стрессов и отлавливая крупицы нежданных удач, да и сейчас я этим занят, так что их переживания меня глубоко тронули. Не вызывает удивления, что им не слишком везёт. Один находит ненапряжную работу, с которой можно сбегать в родной клуб,— но по вытянувшимся лицам его товарищей понятно, что это бесперспективняк, так карьеры не сделаешь, а стало быть — будешь прозябать. Другого, после того, как он изучил программирование… за месяц, нанимают на место сбежавшего предшественника и требуют выходить в ночь и давать немедленный результат. Третий после череды собеседований оказывается за гранью нервного срыва… Такова жизнь, и именно поэтому «Гэнсикэн» не выглядит трагедией… к сожалению.

А ещё там замечательные эндинги. Спасибо, Ацуми Саори. Также хотелось бы отметить работу сэйю Мидзухаси Каори, обеспечившей подрагивающий голосок Огиуэ Тики.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. karlan | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 529, их сочли полезными 653 раз(а)2013.06.02

Удивительное по своей реалистичности аниме.
Никакого приукрашения действительности - отаку показаны как они есть - комичные, унылые клоуны. Но тем не менее - заслуживающие любви и понимания.
Ничего нового - все предельно ожидаемо. Но смотрибельно и пользуеться успехом.
Добавили девочек со стороны для оживления сюжета. Сработало.
Рисовка не изменилась - грубоватое изображение Ггероев и нелохая прорисовка задних планов.
Сюжет? Поседневность японского отаку обоих полов.
Мне очень понравилось.
9 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура