World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (19)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
sowhat
Minedeployder
Contributor



Ванганская полночь — отзывы

написать новый отзыв



1. LESTAT85 | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 138, их сочли полезными 242 раз(а)2009.10.20

Ну что, очень понравилась эта гоночная анимэ, хотя эта анимэха не совсем об этом. Сравнивать ёё особо не с кем, разве что с ИниД, ведь этот жанр, к сожалению, очень немногочисленный, но она имеет совершенно другой смысл, чем ИниД, как и сказано в описании, это совсем другое направление гонок, несмотря на то, что в этой анимэ всего 26 серий, она за это короткое время успевает рассказать и показать очень о многом, в отличии от ИниД, больше специализируется на тюненге и высоких около 300км/ч скоростях, и пытается показать, почему людей так привлекают и затягивают высокие скорости, посмотрев эту анимэ, я понимаю, откуда взялось это интересное понятие "Жажда скорости", причем ей подвержен может быть абсолютно любой человек - и успешный директор корпорации, и простой школьник. Имхо это очень похоже на эффект от действия тяжелых наркотиков. Еще wangan затрагивает такое интересное понятие как "душа" автомобиля. В общем было очень интересно и познавательно, по сравнению с этой анимэ, иниД кажется учебником по разноприводным машинам, а также "сказочкой" о хитростях прохождения горных поворотов, путем цепляния за канавы и прочих уловок. В общем и правда эти две анимэхи сравнивать не вижу смысла, так как рассказывают о разном, о разных направлениях в гонках, но обе заслуживают внимания и рекомендуются к обязательному просмотру всем. Лично мне было очень интересно, даже чувствую , что и сам немного подсел на НФС наркотик, даже захотелось поискать и установить игру типа NFS и немного погонять, жаль (а может и к лучшему), что в реале такое для меня недостижимо.
По графике, музыке и прочим составляющим претензий у меня нет, я был слишком затянут сюжетом, чтобы рассматривать 2д рисовку и сравнивать с оригиналами.
Оценка: 5 (9/10)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. fenixZx | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 32, их сочли полезными 73 раз(а)2009.11.21

После просмотра сложилось двоякое мнение.

Графика такая же упрощённая, как и в Initial D, НО не до такой же степени.
Тут уже писалось про лица, в начальных сериях, некоторые лица похожи друг на друга с точностью до 100%, различать их можно только по цвету волос и по одежде, я пару раз путал, кто есть кто.
Сюжет местами как-то прыгает, пару раз скакнул так, что потерял суть, ну это уже мелочь. Музыка местами тоже неплохая. Также очень много дублирующихся сцен, особенно езды по трассе и гонок. Вероятно, бюджет был оочень маленьким.

В сериале нету таких гонок, как в Initial D, тут больше упор делался на Тюнинг машин, жизненные ситуации и отношение гонщиков к машинам. Например, один сначала выбрал гонки ради семьи, от него за это уходит жена с ребёнком, а потом обдумал, забросил гонки и вернулся к жене.

По рисовке сначала подумал, что это то ли продолжение, то ли ответвление от Initial D, но, начав смотреть, начало казаться, что просто закос, или делал фанат. Местами казалось, что просто перенесли часть персонажей, в одном месте было показано так, что сложилось впечатление, что это Initial D лет так через 30-40 после последней части.

Естественно, все японские гонщики профи, даже в 19 лет могут без проблем управлять машины как с правосторонним, так и с левосторонним рулём, просто пересев, и через минуту уже поехать. Также на скорости 300 км в час на извилистой дороге повернуться назад и в течении 5 секунд разговаривать с задним пассажиром, или опять же на 5 секунд закрыть глаза, на всё той же скорости 300 км, и с ним ничего не будет.
Также прикольнула " Японская смекалка " натянуть чулки вместо порванного ремня, притом на феррари.

Если не обращать на графику, ведь Initial D она не помешала, и он ней неплохо смотрелся, и не смотреть до этого весь Инициал, то разок можно глянуть.

И про 3Д графику, что-то я её не заметил, заметил только обрисовку фото и видео роликов, хотя может местами и не видео обрисовывали, а именно 3Д обрисовали, наверное чего не смогли достать в видео качестве, доделали в 3Д.

Концовка сделана, вероятно, по принципу, если сериал пойдёт, то сделать продолжение, так как некоторые сюжетные линии не до конца доведены.

На мой взгляд, можно поставить 7, и всё же этот сериал не для тех, кто любит гонки, а для тех, кто любит тюнинговать машины.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. celcion | СА?: 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.11.23

Посмотрел на волне воодушевления от просмотра Initial D. Изначально старался не особо на что-то рассчитывать и надеяться, и не зря - по сравнению с Initial D сериал откровенно скучный. И сюжет какой-то странный и непоследовательный. Начинается все с нагнетания мистики, потом мистика внезапно заканчивается, начинается фаллометрия между гонщиками с непонятным результатом (победители/проигравшие остаются неназванными), потом будни тюнеров, и т.п. Какой-то четкой и определенной сюжетной линии так же не прослеживается - главному, вроде бы, герою уделяется минимум времени, да и сюжет с его стороны как-то особо не развивается. Всевозможных дыр в сюжете, допущений и огрехов - очень много. Временами показывают, что машины, якобы (по словам водителей) едут на пределе, вдруг кто-то один обгоняет другого буквально как стоячего, откуда вдруг берется такая прыть (особенно учитывая падение крутящего момента на высоких оборотах) - неясно. Странным выглядит и то, как простой школьник без особого опыта с автомобилями смог сам перебрать движок (знающие люди подтвердят, что это и не каждому взрослому по силам), при этом его не угробив. Про то, что японские гаишники, видимо, улицы не патрулируют вообще - тут уже упоминали. Ну и т.п., перечислять можно долго. Напрягает так же и однообразие машин - даже поклонникам GT-R может наскучить смотреть на свою любимицу, когда на ней ездят чуть ли не половина всех соперников бравой "Зето". Характеры и поступки большинства персонажей вызывают такое же впечатление, как и сам сюжет - хаотичные и непоследовательные, со временем становится все сложнее понять зачем они вообще всеми этими гонками занимаются.
И, что самое главное - фильм про стремительные гонки, а длится невыносимо долго, тот же первый сезон Initial D пролетает на одном дыхании все 26 эпизодов за один день, а тут - 2-3 серии в день и до следующего дня желание смотреть дальше пропадает. В общем, с сюжетной точки зрения - 4/10. Скучно и неинтересно.

С техническими деталями все обстоит несколько получше. В этом плане смотреть было интересно, хотя можно было бы местами и немного поподробнее. Сериал во многом посвящен более тюнингу, чем, собственно, гонкам - ему и стоило побольше уделить внимания, и вместо сентиментальных диалогов показать и рассказать про сам процесс. Но все-таки эту часть сериала можно смело оценить на 7/10. Интересно, но - мало.

В плане реализации особых претензий нет, особенно после просмотра Initial D - нарисовано нормально, глаз особо об огрехи рисовки не спотыкается, машины так вообще хорошо нарисованы. Музыка неплохая. Короче, тоже 7/10 - не шедевр, но в целом очень даже неплохо.

Общее впечатление - так себе. Середнячок. На один раз - пойдет, но не более того. Хотя, возможно, что такое впечатление осталось именно из-за того, что сначала я полностью посмотрел Initial D и потому оба этих сериала невольно сравнивал.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Linda-chan | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 45 раз(а)2010.01.06

Судя по тому, что тут больше ничего не пишут, мнение народа об этом автошедевре не изменилось. А зря. Давайте разберёмся, что к чему. Во-первых, меня искренне удивляет, как здесь критикуют это анимэ, сравнивая с Initial D. Ну да, обе вещи про машины, и что? Никого не смущает то, что Initial D посвящено гонкам в горах, дрифтингу, а в Wangan Midnight сеттинг другой, здесь во главе всего тюнинг, а перешагивающая за 300 стрелка спидометра - лишь результат. Опять же, машины здесь не только цель, но и средство, чтобы что-то показать или рассказать. Если Initial D - это анимэ о самосовершенствовании, о движении вперёд, то WM рассказывает нам о другом. Помимо основной линии, когда главный герой пытается понять свою машину, разобраться во всех тонкостях, влезть, так сказать в душу, сериал разделён на несколько частей, в каждой из которых появляется герой со своей историей. Как и главный герой, они ищут ответ на свой вопрос, и в итоге находят его. Тоесть гонка здесь не столько средство чтобы стать быстрее или лучше, гонка - это шанс разобраться в вещах, которые тебя терзают и не дают двигаться дальше. Поэтому здесь, как правило, финалы весьма неясные и нельзя с точностью сказать, что вот точно Акио победил. Это анимэ о жизни и людях.

Теперь о графике ^^ Народ критикует неправильно нарисованные машины, убогую 3D графику... Вот уж не знаю, чего они ждут, ярких вспышек что ли? Мне графика и анимация показались весьма сильными, что даже трудно сходу найти какой-нибудь изъян. Модели высоко детализированы, прорисовано всё до мелочей. Проносящиеся на скоростях за 200 фоны тоже радуют своей живостью, и это несмотря на ночь и однообразие автомагистрали. Хотя трафик тут довольно скуден, и бесконечно мельтешащие одни и те же модели очень скоро начинают напоминать GTA в худшем смысле. Меня, например, достал один внедорожник, который обгоняли и обгоняли, а он всё равно оказывался впереди ^^ Кстати, уже с первых кадров мне немного стало обидно за Initial D, но я вовремя вспомнила, что ID просто начала использовать Cell Shading ^^

О лицах. Ну не знаю. Мне было трудно кого-либо перепутать. Возможно, эмоций было маловато, и люди держались в лучших традициях Initial D солдатиками, зато собственно лица выглядели весьма приятно (надо будет сделать обойку с Рейной-чан ^^), а ещё много говорили. Нет, правда, герои говорят очень много, часто пафосно, но всегда очень метко, что стоило бы нарезать сериал на цитаты, если бы не был так важен контекст. Впрочем, и так эти слова берут за душу. Чего стоит только "Здесь и именно сейчас сердце гонщика остановилось".

Вторит словам и музыка, заметно отличающаяся от того же саундтрека Initial D. Здесь нет лихого динамичного евробита и не слишком тяжёлых промежуточных композиций. Здесь тяжёлая, гнетущая музыка сменяется поистине философской темой дьявольской Z. Я могу сравнить это только с молитвой, нечто, что создаёт мистическую атмосферу сериала. Ну и не забываем о совсем уж фоновых вещах, которые, впрочем, тоже не такие как в Inital D ^^

Кстати о мистике. Как я уже сказала, музыка сильно помогает сюжету, особенно на первых порах, нагнетая ощущение скрывающейся где-то рядом истины. Всё это очень хорошо сопровождает знакомство Акио с Z и буквально вдыхает душу в простую, казалось бы, машину. В любом случае, мистика - это ещё одно обстоятельство, делающее Wangan Midnight по похожим на Initial D: надеюсь, все помнят, что Такуми знал Хачироку очень давно и прекрасно с ней ужился уже к началу первого сезона. Акио качал Z, а Такуми - самого себя.

Ну а если без сравнений. Как оно? Я бы сказала, замечательно, первые серии настраивают на неторопливость повествования, также неторопливо развиваются события, а в это время мы узнаём много чего интересного, сопереживаем героям, а ещё много думаем о том, что происходит на фоне гонок и лежаний под машиной. Здесь ни куда не спешат, здесь это можно.

Без сомнений ставлю девятку.


+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Ruffer | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 34 раз(а)2010.01.10

Чего-то здесь водится традиция вспоминать об одном дрифтерском проиведении с латинской D в названии. Кхм, с чего бы эхто так сказать? Ну, наверное с того что студия снимавшая WM и ID, не отличилась оригинальностью, и попробовала новый автомобильный суп. Скажу честно, немного не понял с какого бодуна во всех проспектах как трусами машуть цифрой в 630 л.с. Да, технической части, как водится, дали немного места. Но именно что немного. Кстати говоря, в машине используется хотя и турбинированный, но все же карбюраторный движок, так что бред вам тот человек говорит, что мол дескать не каждый переберёт такой движок. Ага, да счаз... турбо-вазы перебирвают на коленке? Перебирают. Принципиальных различий - в производителе и соответствено качестве товара (ВАЗы тех лет на порядок качественней и надёжней S30, исторически доказанный факт). Говорю как человек через руки которого порошло больше 12 движков. елси говорить честно ,сравнивать произведения подобного уровня - все равно что сравнивать одну машину (аниме все же про машины) с другой. Кому что больше нравиться Chevrolet Corvette с движком LS9, шедевр американского авто-мотостроения, или главная гордость корпорации DODGE - Гадюку-Viper, сделанную с помощью лома, топора, и чьей-то мамаши. Сравнивать подобные сериалы - идиотизм. Скажу честно, мне безумно нравятся машимны. Честно. И я могу заявить - и там, и сям, оплошностей доволньо много. Просто к примеру - развесовка по осям FD (Да, Initial D все ж помянем) 50/50 фактически. Не совсем, но близка к этому. Как итог - дрифтить на ней тяжеловато, зад кажеться тяжелым, трудноуправляемым, а спереди веса вроде б и нету... Так что какой бы та не была "лучшей машиной по управляемости в 90-е", все же не место ей на горных дорогах, в отличии от более молодых родственниц S30, Которым, по всему семейству, право слово лучше на горных дорогах. Так что своя доля вранья, ну или определённых недоработок, есть в каждом сериале. И тем не менее MW на голову превосходит Initial D, хотя конечно некоторые моменты есть (институт, родня, работа в автосервисе), которые мне серьезно мешают досмотреть сериал.. В основе своей - зачем рисованное ,когда есть живое и можно пощчупать? Так собственно, о самом сериале. Музыка, довольно лёгкая ,и не напрягающая, попадающая в самую суть сериала, настоько, что можно поставить десять баллов из пяти без размшлений. Музыка гениально вписывается в атмосферу сериала, а для человека который аниме смотрит ради сюжета а не ради "Бум-бум!" из колонок этого вполне достаточно. Техническая сторона дела... тут можно отнестись двояко. Дело в том что битурбо поставить на карбюраторный мотор хоть и можно ,но особенно это проблематично.... на L-серии, ввиду того что установке единственной-то турбины будет мешать сама по себе компановка мотора в моторном отсеке - слишком близко от рулевого управления, так что облом-с, товарисчи. С другой стороны устанговка кольцевого движка в машину влечёт за собой неизбежную потерю мощности в городских условиях (покажите мне придурка который в городе носиться для того что бы хоть чуток из мотора выжать на 120 или 150), так что в ID тоже много где напортачили. Но это с одной стороны. С другой - поведение машины настолько чётко показанно ,что в некоторых моментах я восклица "Придурок, нахрена тебе настройки в которых на ведущие колёса тебе стока дури передается! Ну нахрена!?" или "О боже, ну и скока проедет этот дебил на колготках вместо ремня ГРМ? 50 сантиметров до эваакуатора? Нихрена себе... поехал! Магия кино, блин...". Так что техническая часть ,право слово - ни рыба ни мясо, с одной стороны напортачили с три короба, а с другой все довольно честно и точно. Так что пять баллов из десяти. Визуальная часть... скажу сразу, о визуальной части можно сказать что она, несомненно, есть. И она делиться на две абсолютно разные вещи - первая, это рисованная, вторая, это 3Д. Хорошо, хоть не воксельное... И надо заметить, что первая часть убога во всем. Начиная с хреновых задников, и заканчивая анимацией в лучших традициях кукольных мультиков СССР. Т.е. откровенно убогое зрелище. 3D анимация, конечно, заслуживала бы похвалы если бы... все ресурсы не ушли на создание машин соревнующихся, и их проработку. Ибо все осталньое тоже смотриться откровенно убого. Сюжет? А он там был? В принципе довольно вменяемый повседневный стиль жизни стритрейсера, с извечной дорогой "дом-работа-гараж-дом-работа-граж-дом" для достижения более хорошего чем последний результата заезда. В принципе довольно честно и правдоподобно. В общем и целом, сюжета как таковго нет, показывается поросто жизнь стритрейсеров. Ну и, честно говоря, на этом хотелось бы закончить, потому что смотреть это приятное, вялотекущее и спокойное аниме стоит, уже хотя бы ради того что если Initial D это что-то вроде трансформеров, ну, ладно, Ranma 1/2, то Wangan Midnight это несомненно Maison Ikkoku. Сравнивать их бесполезно. Да и ненужно. Вы же не спрашиваете ,что лучше, холодильник или люстра?... в завершении хочется сказать что работа, несмотря на недостатки, имеет право зваться "лучшим стритрейсерским аниме". Да, многие его не поймут... но тем не менеее, зэ бэст есть зэ бэст, вне зависимости от того, сколько бы его людей не понимали.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. masterflomaster | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2010.02.13

Довольно смешанные чувства остались после просмотра данного аниме. Вроде есть просто отличные моменты, а иногда и выть хочется от того, что же делают создатели. Но обо всем по порядку.

Нужно сразу определиться, хоть здесь и присутствуют машины, и им уделено довольно много экранного времени, в первую очередь это история о людях. О гонщиках и о том какие же они, те для кого жизнь начинается, только когда стрелка спидометра преодолеет деление 200км/ч. Об их переживания, стремлениях, мотивах. Об их отношении к своим четырехколесным напарникам. И с этой стороны сериал просто великолепен. Ни разу за время просмотра не возникло такого, чтобы хотелось сказать "не верю".

После людей и гонок - это сериал про автомобили. И тут тоже все прекрасно. Отличные авто, прекрасно показан тюнинг и его цели. Тюнинг во имя тюнинга. По максимуму, и не важно какимим будут последствия, только бы почувствовать этот момент, когда картинка расплывается перед глазами от скорости.

А сейчас хотелось бы рассказать про плохое.

Сюжетную линию про "живой" автомобиль просто слили. Бездарно и с особой циничностью.
Если начиналось все очень неплохо, легкий налет мистики, о котором говорили персонажи, и своенравное поведение fairlady прекрасно гармонировали. То вот к середине все это похоронили. Нет, о "особенности" и "душе" z30 нам говрили все и не по разу. До и после гонок, а иногда и во время. Однако именно акцентированных ситуаций, показывающих нам характер машины, ее "душу", просто нет. Сцены, когда машина должна надрывно реветь мотором, рвать вперед, несмотря на технические показатели и состояние запчастей, потому что так хочет ее хозяин, проходят настолько буднично и неинтересно, что просто плакать охота. Благодаря этому, во время гонок создается ощущение, что только недавний перебор движка, замена чего-либо сыграли основную роль в победе, хотя после гонки снова все утвеждают об "необычности". Характер машины, который по идее должен быть показан с особой чуткостью, ибо в аниме делается все, чтобы мы могли осознать важность отношений между водителем и авто, просто не видно. О нем все говорят, но вот показать не показывают.

Далее сюжет. Как уже был сказано сюжет строится на персонажах, раскрытии их характоров и взаимоотношений. И все бы хорошо, однако когда в 80% гонок по одной и той же трассе участвует машина 1, машина 2 и машина n, это очень быстро надоедает. При этом машин n там всего штуки 4. В ИниДи Такуми успел погоняться с гораздо большим числом соперников. Романтическую линию тоже показывают как-то вяло. Ее начали тока к самому концу сериала, видимо с прицелом на продолжение.

В общем, подводя итог, можно сказать, что от машин и гонок в прямом понимании этого слова, в этом аниме очень мало. Он служат лишь фоном, чтобы показать нам героев. При этом парочка основных сюжетных моментов, которые должны были быть в сериале для его цельности, просто отрезали.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. RussPAir | СА?: 11 лет 6 месяцев | отзывов 140, их сочли полезными 483 раз(а)2010.07.06

До просмотра думал, что Wangal Midnight будет скучным в отличие от Initial D.
Но нет, просмотр оказался интересным и завлекающим. Так же оба аниме совершенно разные, не только стилем заездов, но сам смысл и суть отличаются. Даже персонажей не стоит сравнивать, хотя на первый взгляд ГГ этих двух аниме могут показаться похожими, но они совершенно разные, во всем разные.
Понравилась анимация, только в этом можно сравнить Wangan и Initial. Графическое исполнение авто тоже понравились, выглядели вполне живо и красиво, пусть не идеально, но во много раз лучше чем в Initial.
Сюжет в Wangan гораздо проще построен, чем в Initial, но имеет куда более серьезные затрагиваемые авторами вещи. Так что если садится за просмотр Wangan, то стоит сразу упомянуть, что заезды в данном аниме стоят далеко не на первом месте. Основной составляющей является отношения и понимание, взгляды персонажей, все это показывает чем можно рискнуть, чем рискуют, а чем лучше не рисковать в мире скорости. Что ставить на первое, а что на последнее место. Когда можно начать и когда следует закончить, что бы не переступить черту.
На мой взгляд аниме не хватает немного мистики в отношении Дьявольской Z, хотя атмосфера мне немного напомнила фильм 83-го года "Кристина". Мистика такого уровня конечно же не вписалась чюда, но приблизить к ней живучесть Z было бы можно.
Драма в данном аниме понравилась, легкая и не напирающая, так как вспоминая Initial, то в Wangan этого не нужно, особенно с ГГ, хотя есть грустные моменты в сценах с другими персонажами.
Романтики тоже достаточно, она так же легка.
Музыкально сопровождение просто оценю - 8 из 10.


Общее впечатление - аниме очень хорошее, интересное и качественно выполнено. Есть конечно свои минусы, но скажу так же как и про Initial D - "Все минусы забиваются плюсами...... Знающие и понимающие люди поймут."


10 из 10. "Есть косяки, но это аниме стоящее. Ждем продолжения - продолжения заездов, продолжения отношений между персонажами, ну и конечно качественного завершения этой истории (как я вижу, что бы закончить всю эту суматоху вокруг Z, ее просто нужно уничтожить - авария.)".


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Nightstalker | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 18 раз(а)2010.11.03

Комментарий 20 очень понравился, ибо человек точно от души писал)
Хорошо что я не смотрел Ди, возможно тоже начал бы сравнивать, как отдельные неопытные люди. А это делать не стоит.
Во всем сериале чувствуется одиночество, которое будто уходит с гонками. У меня также, но интересы иные. Я нахожу людей, потом теряю их, занимаясь чем то.
Великолепная музыка, забавная рисованная графика. Сюжет, простой, но интересный, с близкими характерами героев.
Мистика, тут не нужна мистика, хотя Зете сильно везло, что мотор так и не разрушился до конца. Но, хорошо сделанная запчасть будет долговечна. Сам удивился, когда мощнейшая современная машина умерла за гонку, в одной из серий. Но учитывая мощь, и то что настолько мощные машины всегда ломки, вполне реально.
Любовная линия, эти люди в большинстве своем, не очень в романтике нуждаются, как упертые отаку вроде меня. Поздно понимаем что упустили, но не думаю что жалеть буду.
Одиночество вообще не для всех.

Когда то меня пронял Евангелион, потом Арена ангелов, а теперь и Ванганская полночь.

ЗЫ. А смешнее всего, мне не кажется что Арена и Полночь, лучшие аниме. Но в своем роде, видимо лучшие.
Цифровая оценка глупа, не буду как раньше ставить.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Дмитрий Костин | СА?: 10 лет 4 месяца | отзывов 153, их сочли полезными 300 раз(а)2012.05.28

Wangan Midnight очень понравился, после просмотра осталось ощущение недосказанности и незавершенности.
На мой взгляд некорректно сравнивать Wangan и InitialD. Здесь и разные типы гонок и разная подача и разная аудитория.
InitialD примитивен и наивен. Да, у них в чвем то похожая рисовка, но в InitialD все предсказуемо - заправка, опять кричащий приятель кретин, опять появляется загадочный гонщик на которого старательно навешивается крутизна, потом сомнения ГГ победит или нет, потом гонка, разбитая на несколько серий и конечно - ПОБЕДА!
Wangan может показаться поначалу скучным и даже занудным. В отличие от InitialD здесь обсуждают очень вкусные подробности, которые будут бальзамом для работников автосервиса или автоманьяков.
В сериале очень не хватает достойной музыки, которая есть в игре Wangan Midnight Maximum Tune и OST вы вполне сможете найти. Автор - Yuzo Koshiro. Найдите всего 2 композиции - Blue Blazes и Supreme Folly и посмотрите серии, где есть гонки под эту музыку, настроение кардинально поменяется)
В отличие от InitialD, в Wangan объясняют почему старенький Z, у которого отродясь не было более 150 сил вдруг стал порхать аки птица и не уступает Порше - Blackbird. В InitialD, как все помнят 130 сильная АЕ86 мало уступала на прямой Скайланам и RX7, что конечно попахивает бредом.
Кстати, про Порше из Wangan. Как наверное заметили - он визуально меняется весь сериал. Как все помнят - его окрестили Blackbird. Дело в том, что у Порше, вернее у культовой тюнинговой фирмы RUF была модель CTR YellowBird - это был один из самых быстрых Порше 80-х и 90-х - 0-100км/ч 4сек и 342км/ч максималка. К концу сериала Порше обрастает обвесом в стиле японской фирмы Rauh Welt RWB...
Что сказать? :) Если Вы очень любите машины, готовы смириться с примитивной рисовкой персонажей и несколько отстраненным, созерцательным и ненапрягающим сюжетом, то Вам сюда. Уверен, что понравиться.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Bagadur | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 574, их сочли полезными 791 раз(а)2017.11.19

Люди нарисованы плохо, их надо различать по приметам: мужик молодой, мужик со шрамом, лысый мужик, мужик с усами, женщин (1 шт). А машины нарисованы лучше. Ну да придираться не будем.

Инишиал Ди:
В глухой тайге на повороте я зацепился колесом за камень, поэтому сделал ту навороченную машину со свистелками и перделками, даже картошка в моём багажнике не рассыпалась.

Ванган:
Купил машину. Добавил перделку. Двигатель взорвался. Накопил денег, починил авто и добавил ещё 2 перделки. Внезапно въехал в фуру. Починил авто. Жена ушла. Купил ещё и свистелку.

Ванган реальнее и ближе к людям, в нём внимание уделено не гонкам, а бытовухе и тюнингу. Трасса реальная: скоростная платная Токио-Ёкогама. Там вас ждут фуры с овощами и арбузами, школьные автобусы, инвалидки и прочие дрищи, между которыми надо быстро и правильно лавировать (хотя ночью там свободнее). Машины обычные и не новые. Попсовой музни во время гонок не замечено, очень похоже на серьёзный забытый NFS 1.

Минус сериала - истории как таковой нет, самая настоящая бытовуха и жизнь в гараже, поэтому смотрится туговато. 6 из 10. НО! Настоящие автомобилисты возможно оценят.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура