World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Arene
vvavrik
Contributor
mankind
TheFox



Красавица-воин Сейлор Мун [ТВ] — отзывы

написать новый отзыв



1. Dargoth | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 35, их сочли полезными 132 раз(а)2005.02.03

Обычная тупень с нулевыми персонажами, глупыми злодеями, высосанными из пальца поворотами сюжета и со всего одним сценарием почти на ВСЕ бои: девочки встречаются с монстром, девочки превращаются в супердевочек, супердевочки терпят поражение, приходит Мамору и говорит какую-нибудь хрень, супердевочки забивают монстра. В общем, в качестве кодомо-аниме (т.е. для детишек) Сейлормун вполне сойдёт, т.к. в отличие от советских мультфильмов, оно весело и динамично, в отличие от американских, все-таки учит детишек разумному, доброму и вечному, а ещё оно лишено всяких идиотских музыкальных пауз (действие приостанавливается, персонажи встают в какую-нибудь дурацкую позу, и начинают делать какие-нибудь пидиристичиские телодвижения и петь какую-нибудь хрень - вы не представляете, КАК меня в детстве бесили эти вещи). Чего в Сейлормуне может быть интересного для других возрастных категорий и чего в нём такого уж культового, я не представляю. В школе я её смотрел, конечно, но сейчас смотреть не стану. Потому что есть большое количество хорошего и гораздо более "взрослого" (в данном случае этот термин вполне уместен) аниме.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



2. Genickus | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 60 раз(а)2005.10.27

Сейчас я хотел бы здесь рассмотреть аниме, которое прославилось на весь мир. Эти сериалы, полнометражки, OAV - главные конкуренты "Покемонов" - мне, увы, не пришелся по вкусу. Конечно же, по этим словам можно догадаться, что речь идет о "Сейлормун". Это, без сомнения, один из самых знаменитых аниме сериалов в мире (если не самый знаменитый). Он имеет огромное число фанатов везде (Россия не исключение). Наверное, нет человека, смотрящего аниме и хоть немного не знающего Сейлормун. Нетрудно догадаться, что анимешников можно условно разделить на тех, кто без ума от Селормун (или что-то вроде этого), и тех, кто считает его неудачным аниме. Я, естественно, отношусь к последней категории. И главным образом не из-за моей любви к темным жанрам, а из-за... Впрочем, это я рассматрю ниже.

Я просмотрел с десяток серий (может больше), и у меня сложилось кое-какое впечатление о нем. Естественно, все это чисто мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю. Возможно, десяти серий мало, чтобы оценить сериал, но я все же попробую.Все вышеизложенное было предисловием. Сейчас переходим к делу.

Итак, за что я не люблю этот сериал:
Ну, прежде всего за его жанры. В сериалах о Сейлормун их немеренно (точнее их кусочки). Тут тебе и мистика, и сёдзё, и махо-сёдзё, и сэнтай, и романтика, и юри, и путешествие между мирами, и драма и... Короче, перечислять смысла нет. Некоторые считают это достоинством, я же причисляю это к недостаткам, ибо сериал, ИМХО, должен быть либо серьезным (попадаются и такие места), либо смешным (ну, этого здесь не избежать)

Во-вторых, смена стиля рисунка и характеров персонажей. Т.е. в разных сериях о девушках-воинах ведут они себя по-разному. Сей факт связан со сменой режиссера и команды разработчиков во время создания Селормун. Сам я этот факт отметил для себя с трудом. Пришлось просмотреть отрывками некоторые серии из "Сейлормун".

В-третьих, длительность. Наверное, такое количество серий не знала ни одна из аниме-историй. На май 2003 года (увы, устаревшие источники) "Сейлормун" включала в себя 18 томов манги, 200 серий ТВ сериала, 6 OAV, 3 полнометражки, 15 мюзиклов и несчетное количество песен, саундтреков и т.д. Сейчас я не знаю, изменились ли эти цифры и на сколько. Кошмар!!! Столько смотреть... Это уже пугает, особенно если учесть пункт четвертый.

А пункт № 4 заключается в однообразии. Вообще, сериал можно смотреть только в начале истории о новых злодеях и в конце. И так прокручивать все ненужное. Середка полностью однообразна (монстры, естественно, меняются). Это мне напомнило сериал Power Rangers (который я как-то смотрел (недолго)). Очень похоже. Сначала героини дерутся с монстром. Тот немного бьет их (так сказать, показывает, на что он способен), потом Усаги достает какой-нибудь артефакт (в каждом сериале разный) и одним ударом уничтожает монстров (в одном из циклов сериала ей помогает в этом ее неродившаяся дочь). Здорово? Лично для меня ответ очевиден - НЕТ.

Возможно, я бы увидел больше недостатков (или достоинств), если бы посмотрел все, но и этих мне достаточно, чтобы не смотреть. Я не коснулся здесь достоинств данного сериала не потому, что их нет, а потому что я их "плохо распознал". Конечно, можно было бы отметить сюжет, характер и разбор героинь (я считаю, что любой зритель найдет среди Сейлор-команды свой "идеал" - как по характеру, так и по навыкам), но это нужно смотреть весь сериал полностью. А у меня на это нет ни времени, ни самого сериала.

Итог: "Сейлормун" бесспорно понравится своим затягивающим сюжетом, переходящим от одной серии к другой, но чрезмерная затянутость может оттолкнуть зрителя. Однако если преодолеть эту затянутость, то можно и втянуться в действие сериала. Но каждый должен как минимум ознакомится с сериалом, просмотрев первые серии. Тогда он решит для себя, смотреть его дальше или нет. Классика, все-таки.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Гость2005.12.23

Итак, Муняша. Сейлор Мун - Луна в матроске. (представьте на миг вышеописанное)
С чего все начиналось.
Добрая память этому сериалу. Прошу прощения, что хороню - вряд ли я буду его пересматривать. Но...

Самый лучший сезон - третий. Причем не только по сюжету, но и по оформлению. Костюмы и оружие нарисованы красиво, но не доведены до маразма. Имеется интересный конфликт между пятеркой и новопришедними воинами. Сама завязка - отбирание у людей душ - упорно повторятся в остальных сезонах. Самые любимые герои (Уранус, Нептун, Сатурн, Плутон) возникли именно в третьем сезоне. Да, третий сезон я бы пересмотрела - из ностальгических соображений.

Главный недостаток муняши - она проста до тупости. Значит - очень низкая возрастная планка. Дело поправляют мувишки (смотрела две, обе понравились - нарисованы красивей и идея мелькает). Рисовка откровенно отвратная. Искажение всех возможных пропорций. Упрощение всего и вся. Однообразие - повторяющиеся сцены. Но последние - особенность жанра. Простим.

К сожалению, муняша не обладает теми качествами, за которое я люблю аниме: красивая графика, яркие характеры, продуманный и глубокий сюжет. Но в том возрасте, в котором я посмотрела его в первый раз, оно вполне даже радует.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Yuske-kun | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 38 раз(а)2005.12.24

Ну если в России это аниме полюбилось из-за того что другого не было, но почему СМ столь популярна была и в японии - вообще загадка. Хотя в то время не выходило много примечательного аниме. Это действительно скорее всего не синдром СМ, когда отстой становится мегопопулярен, это всё же на "безрыбье и рак рыба".
Хочется сказать, до сих пор считаю что если бы Мун закончилась на первом сезоне смертью всех героев - это было бы отличное аниме. А так получилось детско-транссексуально-зоофильно-извращённое аниме с местами проскакивающими душещипательными сценами, от которым в основном и прутся маленькие девочки.
Однако кричать "МАЗДАЙ !!!" не буду и от оценки воздержусь. Классика бесценна и нельзя сейчас ставить СМ оценку. Ну говно прямо скажем, а ведь сам в эпоху нубства это смотрел )))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Oriona | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 236 раз(а)2006.01.05

Эх, как много тут камней в огород «первого», «на самом деле посредственного», «все-таки классики», «никакого» (и все это с оттенком презрения) сериала. А я вот говорю от лица тех, кто смотрел сериал в момент бытия обыкновенной подрастающей девочкой, а затем (когда его повторяли по ТНТ) и подростком. И я помню, какие чувства вызывало во мне каждое красноречивое движение героинь, каждое слово сияющей какой-то неземной и нереальной веры принцессы Луны. Мне было все равно, какие там битвы красочные, не красочные, подчиняются ли законам физики, не подчиняются ли, примитивны ли, нет ли. В тот момент «Сэйлормун» будила в каждой девочке иные чувства, нежели потребность в грамотном и познавательном показывании окружающего мира. В тот момент «Сэйлормун» давала именно то, что требовалось. Так чего ж еще хотеть от доброго детского сериала для девочек? За что ругать его, когда со своей задачей он справился на все сто и в своей конкретной цели выкладывается до конца? Эх, неужели мало? Неужели добрая милая чистая Усаги ничему не научила? Хотя бы тому, что глупо, глупо и больно быть вредным саркастичным скептиком, желающим все большего и большего, и большего. Если кого-то скривило от моей «наивности», то посмотрите сериал еще раз. Не жадно пожирая по тридцать серий в день и мечтая, чтобы «все это скорее кончилось», а по одной серии, три месяца-полгода, сколько потребуется. И может быть тогда, к последней серии, Вам удастся разглядеть ту самую «классику» сериала, которой никто здесь в упор не видит, но которая все же есть, просто потому, что ее признают.


+69Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



6. Гость2006.01.11

Впервые увидела "SBSM", когда мне было 10 лет. Смотрела непостоянно, потому что не было такой возможности. Когда начали повтор (притом, наверно, третий!), смотрела, не пропуская ни одной серии. Теперь мне 16. И я ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ МОГУ ПРОПУСТИТЬ НИ ОДНОЙ СЕРИИ!!! Но меня добивает время, в которое показывают "SBSM": то рано утром (а мне в школу!), то в обед (я еще в школе!), то по выходным, из-за чего многие мероприятия семейного характера начинаются со скандала. Папа меня не понимает, мама пыталась, но не поняла сериал. Меня понимает только сестра, и долгое время я думала, что одна на свете люблю этот мульфильм. Теперь я знаю, что я - не одна. Но я знаю, что есть те, кто ненавидит "SBSM". Я знаю недостатки сериала (мангу я пока не достала), знаю, что мне пора вырасти и перейти на что-нибудь серьезное. Но каждый раз, когда начинается очередная серия, я не могу оторваться. Почему? Потому что этот сериал затрагивает самые тонкие струны моего сердца. Посмотрев сериал, я нашла свой идеал, какой хочу стать я. Я не думаю, что это детский сериал. В свои 10 лет я не понимала его, а в 16 лет, просматривая снова и снова, нахожу что-то новое, заново понимаю и осознаю этот сериал. Я ЛЮБЛЮ "Сейлормун". Не конкретного героя,не отдельные серии, а целиком и полностью, ВСЮ "СЕЙЛОРМУН"! Да, это моя первая любовь, и сохраню ее в своем сердце и пронесу ее через всю жизнь. Спасибо Наоко Такеути за ее талант, спасибо создателям "SBSM" за их работу (пусть и не всегда качественную), спасибо всем, кто любит "Сейлормун" так же, как я.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Гость2006.02.02

"СМ" - это один из лучших аниме. Я смотрела его лет 10 назад, но даже сейчас не перестаю им восхищаться. Конечно, у него есть недостатки, типа некоторой нестыковки в истории, иногда не очень хорошей прорисовки и т.д. Но это все мелочи. Самое главное нам показали очень хорошо - это Добро, душевная красота, которых нам так нехватает в нашей жизни. Нам показывают самую обычную девчонку, которая, на первый взгляд, глупа, ленива и неряшлива. Но это на первый взгляд. И тот, кто смотрел только 10 серий, и после этого судит весь сериал, просто не может увидеть всей душевной красоты этой девочки. Она готова на все ради других. Она предпочитает ошибиться в человеке, дав ему еще один шанс, чем поставить окончательную точку. Она вся светится изнутри.
Но мне немного не нравится, как анимэшники представили Мамору. Тюфтя тюфтёй. Никакого характера. И любовь к Усаги он проявляет только в минуту большой опасности. А ведь в манге Наоко он идеальный мужчина - у него сильный характер, и его любовь видна...

Короче, я люблю Сейлормун.
Jessi


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Гость2006.03.03

Людей по отношению к СМ можно разделить на четыре группы.
1. Ненавистники. Это те, кто этот фильм вобщем-то не смотрел, однако уверен, что раз ему не нравится по ряду причин - то фигня. Всяко топчут и обижают.
2. "А мне наплевать". Как следует из названия, те, кого данная тема не интересует (ну, может, у них телевизора нет или еще чего-нибудь там...) Люди, которые или не смотрят аниме вообще, или не смотрят махо-седзе, ну и так далее. Или присто не пошло.
3. Фанаты. Увлеченные люди. Их лучше не трогать, СМ в их присутствии тоже лучше не трогать - затопчут и растерзают. Для них 200 серий - это мало. Не фанату понять трудно. Объяснить легко - представьте, солнце или воздух выйдут на вашей планете в кол-ве 200 серий - и вы поймете, что они чувствуют, созерцая конец 200-й серии и понимая, что это конец.
4. Люди объективные. То есть способные что-либо обозреть и объективно оценить (это на словах легко, а на самом деле невероятно сложная вещь. Но зато в жизни очень помогает. По крайней мере, человек перестает обвинять Вселенную или там СМ в своих неудачах и берет себя в руки)

Еще есть я и мои две кошки.

Примечание: В одном помещении им всем лучше не собираться.

Мораль: СМ - хорошая вещь. В своем роде даже шедевр. И это правда. Почему? А вы попробуйте создать что-нибудь подобное. "Нет, это настолько плохо, что я, с моим гениальным умом, так не сделаю"? Эта отмаза уже не прокатывает.

Личное наблюдение: Я знаю людей, которые называют главную героюню "лопытя" (как вы думаете, что это такое). Я знаю, людей, которые на нее молятся. Кстати, эти люди почему-то - законченные психи (правда-правда).

Вопрос: Почему, если тебе не нравится какая-то вещь, нужно найти место в Интернете, где ее обсуждают, и нецензурно выражаться? Не нравится - не пиши на нее комментариев, зря не психуй.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Vina | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 6 раз(а)2006.07.23

- Маленькая Леди, у каждого есть свои неприятные воспоминания,подчас становится так одиноко, что хочется уйти из жизни. Но все-таки жизнь прекрасна! И не забудь про человеческую доброту - это тваи счастливые воспоминания, неужели они не дороги тебе? (Сэцуна)
- Человек не должен копировать других людей. Если у него есть мечта и он к ней стремится, то у него все получится, при условии, что он останется собой. (Рэй)
Если человек отличник, это еще не значит, что он может стать хорошим преподавателем. Главное это уважение и понимание к наиболее отстающим ученикам. ( Ами)
- Вера в себя творит чудеса. Правда-правда. (Чибиуса)
- Друзья и близкие самое ценное,что у нас есть (Усаги)
- Даже кот может быть опасен. Не буди спящего кота! (Минако)
-Дети-будущее нашей планеты (Макото)
-Главное верить в себя ( Все иннеры)
-Родители всегда желают добра своим детям ( Усаги)
-Самое главное это учиться (Ами)
-Котенок очень большая ответственность ( Макото)
Вот лишь некоторые высказывания Сэйлор Воинов.На мой взгляд за одни эти высказывания стоит смотреть сериал Сэйлор Мун. Кстати, я прочла, что манга просто насыщена филосовскими рассуждениями. Жаль, что в сериале их маловато.

Некоторые люди спорят на какой возраст расчитан сериал Сэйлор Мун. Все сериалы где нет нецензурных выражений и непристойных сцен можно смотреть с любого возраста. Дело в понимании. 8, 14 и 20 летний зритель будут по-разному понимать сериал. Для 8 летнего зрителя Лорд Нефрит злодей и он врятли разубедится в этом, даже когда тот отдаст свою жизнь ради спасения Наро. Между тем Лорд Нефрит не злой. Когда Сэйлор сказала Наро, что он Темный Лорд, она ответила
- Мне плевать кто он! Я люблю его таким какой он есть.
А Лорд Нефрит очень по-доброму относился к Наро, потом он ее полюбил...
Лорд Кунсайт тоже злодей, он ведь хочет убить Сэйлор Мун.
А мне Кунсайта очень жаль. Сэйлор Мун помешала Зойсайту добыть Радужный Кристалл, и Королева Берилл убила его, как никчемного слугу. А Зойсайт был Кунсайту, как сын
- Если бы у меня был сын, я бы не заботился о нем, так, как о тебе. Ты знаешь это, Зойсайт...
Учитывая это и то, что Зойсайт умер на руках у Кунсайта,я очень хорошо понимаю душевное состояние последнего. И желание Кунсайта убить Сэйлор Мун в отместку за гибель Зойсайта естественно и вполне оправдаемо. Потом Лорд Кунсайт отказался принять очищение, сказав Я слишком горд, затем убил себя крикнув Зойсайт, прими меня к себе.
Можно подумать, что Лорд Кунсайт убил себя, потому что слишком гордый, но мне кажется, что он просто не хотел начинать новую жизнь, так, как это было бы несправедливо по отношению к Зойсайту. Не знаю так это или нет. Это мое мнение.
Вобще практически у всех персонажей относящихся к разделу Враги печальная история, большинство мне очень жаль. Причем большинство погибает и Сэйлор Воины из не успевают из спасти, а некоторых убивали на глазах У Сэйлор Мун. И ее бездействие меня просто раздражало, что стоять столбом? Используй жезл!
Кстати я пару серий смотрела с младшей сестрой. Ей нравились очень длинные волосы, поэтому она хотела выбрать из сериала себе героиню с самыми длинными волосами. Я отговорила ее от Усаги, рассказав о недостатках. Потом пришлось обьяснит почему девочки из Квартета Амазонок не злые, Хотаро добрая, несчастная девочка и почему жалко Юджил и Мимет. А однажды она мне сказала Зачем Рэй защищает Усаги, она дурочка и Нечего Усаги прятатся за спиной воинов
Так чтокаждый человек, а главное люди разного возраста будут воспринимать сериал и относится к сериалу по-разному. Дети 8 лет поделят всех героев на плохих и хороших и будут ждать пока плохих убьют, а зрители постарше могут выяснить, что злодей на самом деле просто жертвы и тоже бедные, несчастные люди...

Я хочу написать свое мнение о некоторых героинях сериала.
Начнем с Королевы Серенити. На мой взлгляд она очень гадко поступила по отношению к Нихелении ( Кто видел 4 сезон знает в чем дело)Бедная Нихеления! Все мое восхищение ей мигом испарилось. А ее дочь! Тут любимая пословица кошки Луны Яблоко от Яблони недалеко падает, работает на все сто.Бросила свою восмилетнюю дочь одну, в День Рождения, отделавшись фразой мы заняты!!!!!!! Хороша, мать!А еще ей похоже Королевство и Волшебный Серебряный Кристалл дороже дочери. Кстати, она могла поговорить с принцем Алмазом...Вобщем эта парочка просто два лунатика.
Минако Аино(Сэйлор Венера)
У нее есть одна очень важная черта она настойчиво и упорна в достижении цели, готова повторить одно и тоже по тысячу раз, чтобы добиться своего. Не падает духом если, что не получилось, стремится везде достичь вершин мастерства, легко сходиться с людьми, весела,активна...Сильна в ангийском, физкультуре,неплохо готовит, хорошо учится ( Кстати мне кажется, что Наоко Такеути в сериале Сэйлор Мун, Минако тоже надо было уделить побольше внимания. Она легко могла бы решить свою единственную проблему -экзамены по алгебре) У Минако есть мечта, она к ней стремится и уже много чего сделала для ее осуществления, она мечтательна...
В перевоплощении Минако сильный (в физическом смысле), хитрый, со здравым смыслом воин. С демонами говорит хладнокровнои не боится их. Как и все девочки, Минако следит за своей внешностью ( Только джинсовый комбинезон и розовые шорты (правда в шортах она была в одной серии)ей не очень идут. Слишком выделяется на фоне юбочных подруг)). Минако реинканрация принцессы Венеры (странность в том, что Венера работала в суду)с этим ей повезло. И самое главное в том, что хоть она и стремится быть в центре внимания и ее мечта быть актрисой, в ней нет зазнательства. Вобщем Минако, на мой взгляд, доистойна быть героиней для подражания!
Кино Макото (Сэйлор Юпитер)
Больше других подходит на роль воина. Даже в сражениях она чаще всего использует физическую силу, а не вызывает по жЕлезному (не знаю как называется)стержню молнии. ( Наверное дав Сэйлор Юпитер такую силу, Наоко Такеути над ней посмеялась. Макото ведь терпеть не может физику и с ней у нее проблемы). Кстати ей повезло, когда она весь 2 сезон была в приджах, Минако была в комбинезоне, а потом Минако не повезло Макото стала ходить в юбке ( Хотя я думаю Минако радовалась, что выделяется)
Сэйлор Нептун и Сэйлор Уран (Харука и Мичиро)
Воины со звездной болезнью.Терпеть их не могу. Хотя в одном Харука была права
-Что такое жизнь троих людей, по сравнению с жизнями людей всей планеты? Если ради спасения миллиона человек нам придется принести в жертву двух или трех, пусть невинных людей, мы пойдем на это.
Все героини в сериале разные и это правильно. Но самое главное в том, что у них разный цвет волос, разные прически и разный гардероб. А еще героини девушки младше 22лет не пользуются косметикой, в этом с одной стороны тоже есть плюс.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Vina | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 6 раз(а)2006.10.14

В этой статье я написала о всех темах,затронутых в аниме Сэйлор Мун.Выводы делайте сами.





1 Любовь.
а Начнем с того, что основа этого анимэ история, а точнее легенда о любви Принцессы Селены(Селенити) и Принца Эндимиона.В целом любовь Усаги и Мамору можно поделить на несколько этапов. В самом начале Усаги нравился Мотоки, а Рэй – Мамору. Мамору Усаги, по всей видимости, раздражал. Но вот появляется таинственный Такседо Маск, который нравится всем девочкам. Позже, мы узнаем, что он и есть Мамору, причем Рэй, которой нравился Мамору, заподозрила это сразу, но вот Усаги наоборот утверждала, что противный Мамору не похож на Такседо. В конце первого сезона мы узнаем, что Усаги – реинканрация Серенити, а Мамору – Эндимиона, и они, не смотря на то, что любовь между жителем Луны и жителем Земли запрещена, любили друг друга. Это первый этап.
Далее сбываются мечты девочек – они больше не воины и ничего не помнят о своих сражениях, а Усаги пока ей не вернули память, ничего не помнила о своей любви к Мамору. А когда она вспомнила, у нее появилась соперница – Анна. Это второй этап.
Позже Мамору рвет отношения. И Усаги пытается себя изменить. Третий этап.
В четвертом сезоне Усаги и Мамору пару раз ссорились и у Усаги были еще две соперницы.
В пятом Мамору улетает в Америку. Но перед этим надевает на безымянный палец Усаги кольцо. И у него появляется соперник – Сэйя. Это Четвертый этап.
И пятый этап. В манге - свадьба, в анимэ – поцелуй(сотый по счету) на фоне Луны.

БНесчастная любовь Минако. Итак, Минако была влюблена в парня, она знакомит его со своей лучшей подругой – Катариной, и те влюбляются друг – друга. Минако случайно узнала об этом, улетела в Японию, и позже встретившись с Катариной, смирилась с этим. Пусть будет так. Будьте счастливы. С этими словами Минако выкинула фотографию.

В Минако идет одновременно на два свидания и оказывается обманута. В конце она делает вывод.

Г. Макото расставшись с парнем, пытается встретить парня, напоминавшего ей бывшую любовь. Пару раз она казалось, встречала таких, но была разочарована.

Д. Нару и Нефрит. Итак, он злодей(?) Там, где он живет, все предают друг друга. Нефрит враг Сэйлор Мун и он остался таковым до своей смерти. Но он влюбился в девушку, одноклассницу Усаги – Нару. Но долго не признавался в этом, а также считал, что когда Нару узнает, кто он, она разлюбит его. Но он ошибся. Мне плевать, кто ты, я все равно люблю тебя!
Нефрит умирает от руки своего соратника на глазах у Нару, после чего она ненадолго впадает в депрессию.

Е.Артемис и Луна. Он от нее без ума, а Артемис ей кажется, безразличен. Точнее, Лунапытается убедить себя, что не влюблена в “ неудачника”, “ глупца’’ и ‘’ наивного котенка ‘’
Ж. Чибиуса и Гелиос. Довольно таки романтичная, немного печальная история любви.
З. Кермисайт и Рубеус. Она любит его и не скрывает этого, но для Рубеуса она всегда была просто пешкой в большой игре.
И. Петцайт и Принц Сапфир. Петцайт считали мужененавистницей, а она была влюблена в Принца Сапфира, который погибает, не смотря на то, что Петцайт попросила Сэйлор Мун спасти его.
К. Эйл и Анна. Муж и Жена, представлявшиеся братом и сестрой. Анна влюбилась в Мамору, Эйл – в Усаги. Их отношения значительно ухудшились. Но когда Анна чуть не погибла, Эйл сказал Я люблю только тебя, не умирай.
К. Мичиру и Харука.

2 Романтика
Романтики мало, но все же она присутствует. Поцелуй Усаги и Мамору на фоне Луны, красная роза, встреча Чибиусы и Гелиоса на озере, освещенным полной ночной луной и пара романтических моментов.

3 Дружба
Дружба в аниме была рассмотрена тоже очень хорошо. Причем там четко говорилось, что друг – это, тот, кто поддерживает нас в трудный момент и всегда готов придти на помощь. Самая крепкая дружба была между девочками.

4 Предательство
В основном предают друг друга из-за власти, персонажи из раздела Враги. ( То, что они враги-сомнительно)

5 Одиночество.
Не самая распространенная тема, но все же. Одинокими были все девочки, но они пытались скрыть свое одиночество. Самыми одинокими персонажами были Сэцуна, Хотару, которая до встречи с Чибиусой была одна, так как одноклассники ее избегали, а на улице из-за плохого здоровья она не гуляла. А так же Королева Нихеления:Все славили и любили меня за мою красоту, но им было плевать, что я за человек внутри. Я была одинока, единственное с кем я могла поговорить, это большое зеркало…

6 Ревность
Ревность была представлена в лице Анны и Эйла. Так же Луна, приревновав Артемиса, дала тому пощечину. В шуточной форме была представлена ревность Усаги. И пара фраз типа Ты ревнуешь?

7 Зависть.
Завистливой была королева Нихеления.

8 Семья. Усаги живет с родителями и братом, с которым у нее не самые теплые отношения, Минако с родителями, Ами живет с матерью, ее родители в разводе, но она получает письма от отца, Рэй живет с дедушкой, у Макото родители погибли в авиакатастрофе, у Мамору в автокатастрофе, у Хотару умерла мать, погибла сестра, она жила с отцом и Каоринайт, которую ненавидела. Потом ее отец стал инвалидом, и Хотару удочерила Сэцуна.

9 Мифология. Сэйлор Мун вся построена на мифах. Основа легенда о любви Селены и Эндимиона, три талисмана(японская мифология), Святой Грааль, духи, Пегас, Коса Смерти, Хаос, Харон, четвертое измерение и др.

10 Сказка. Бал, Принц, Принцесса, сны о принце – мечта многих девочек присутствует в этом анимэ.

11 Фантастика. Это Сэйлор Воины – единственное, что придумано Наоко Такеути.

12 Юмор. В этом аниме обсмеиваются недостатки и некоторые черты характера людей.

13 Драма. Драматических моментов много, нет смысла все перечислять

14 Некоторые фразы персонажей. Если человек отличник –это не значит, что он может стать хорошим преподавателем, главное уважение и понимание к наиболее отстающим ученикам. 2 Главное верить в себя. 3 Надо многое пережить, чтобы встретить настоящую любовь. 4 Разве расстояние убивает любовь? Мне кажется если парень с девушкой любят друг друга… 5 Самое главное это учится 7 Самое главное в человеке – его душа и сердце 8 Родители желают добра своим детям, они хотят видеть их счастливыми и др.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Mariko | СА?: 8 лет 8 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 4 раз(а)2006.11.19

Ах Сэйлор Мун, как давно это было, первый раз я его увидела в далеком 96-м, как я ее смотрела взахлеб, не прпускала ни одной серии,переживала за героев, особенноочень впечатлила серия, где выясняется, чо Усаги - принцесса Мун. Я плакала, когда Зойсайд заколола Мамору.Первый сезон, конечно самое интересное,эльфы(Эйл и Анн) и будущее меня не впечатлили, вот с доктором Томоэ и сезон с Галаксией самые интересные на мой взгляд. Но что меня убивало, так это типовые серии с ужасными, черти кем придуманными монстрами, которын портили всю романтику. Еще, что портило сериал, я его смотрела не по сезонам, а целиком , так это повторяющаяся цикличность сериала, идет начало истории, описание злодеев, типовые серии а затем нарастающее развитие сюжета, где все подряд злодеи раскаиваются, а самые стойкие и упрямые умирают. Остальные минусы- ну уж очень длинный серил( я его смотрела год), а еще это же предположительно сериал для детишек, так какого черта показывать неокрепшим умам лезбийскую любовь? Хотя мне и было 13 лет я понимала, что в жизни есть и такое, но неужели по другому никак?
Когда пару лет назад по ТНТ показывали этот сериал яс удовольствием пересматривала, конечно я пропускала неугодные мне серии,но это был такой бальзам на душу, просто благодать какая-то.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Osia_B_G | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 74 раз(а)2006.12.10

Классика. Респект большой ТНТ, М1, 2х2 и прочим каналам(если таковые были), которые транслировали СМ. Озвучка 4-5 сезона, конечно, хромает на четыре ноги(при наличии всего двух). Чего стоит одна только фраза "Зачем мне веревка?" А Мымриков гейский голос? Ну да ладно. Забудем о трансляции данного аниме в России. Обратимся к Штатам... Там вообще все так урезали, что мы радоваться должны. У нас-то урезали всего в одном месте, да еще часть фраз(особенно у Хару и Мичи) заменили на более "детские". Видимо, не хотели травмировать психику дитев(а скорее их родителей).
О сериале в целом - рисовка, конечно, хромает. Да и сюжет если в первом-втором сезонах хорош, то в третьем это уже середнячок, а в четвертом совсем сползает на нет. Правда, в пятом сезоне сюжет улучшили и он выигрывает по сравнению с третьим и четвертым, но по-моему ни в какое сравнение с первым все равно не идет. Сохраняется примерно на уровне второго. Персонажи неплохие, но характры достаточно поверхностные. У Усаги характер какой-то нежоработанный. Также есть много ляпов в сюжете. Совсем не радует то, что девушки ОЧЕНЬ редко вспоминают происшествия прошлых серий. Для сравнения возьмем того же Дэвилмэна - там часто проскальзывают, весьма смутные, но все же они есть - упоминания прошлых серий. Это при том, что Дэвилмэн выпущен раньше. Драки в СМ... Надо заметить, по большей части посредственные. Для сравнения можно глянуть вышеупомянотого Дэвилмэна. Слишком долгие перевоплощения(тут Дэвилмэн вновь выигрывает перед муняшкой). Пропорции тоже так себе.. Но в целом... В целом мне нравится =) Неплохой сериал, смотрится с удовольствием, затягивает... А вот манга мне не нравится.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Гость2007.01.08

Сейлор Мун - это классика!!!
Далеких 12 лет назад именно с нее я начала свой путь как анимешница. Сериал трогает до глубины души. Я увидела только одну серию и заболела им, знали бы с каким чувством я ждала каждую его серию. Согласитесь сериал можно считать замечательным, если он застовляет периживать, радоваться, грустить, смеяться и искренне плакать вместе с героями. Я рыдала когда в первом сезоне умерал Нефрит на руках Нару, а когда войны одна за другой гибли в снежной пустыне, у меня случались истерики. Я смотрела его несколько раз: сначала в 6 лет, потом уже будучи чуть старше и теперь в свои 18 с удовольствием посмотрела бы еще и еще. Каждый новый просмотр открывает что то новое.
На самам деле это аниме очень доброе и жизненное, много му учит, понимаешь что во всем есть что то хорошое. Смотря его я понимала какой должна быть любовь и дружба.
Сейчас когда я выросла, я конечно понимаю, что он не идеален. Есть в сериале и минусы и плюсы. Глупые монстры и долгие перевлплощения и еще пара нюансов... но это не может испортить всего остального.
Самое обидное, когда читаешь отзывы о нем "выросших анимешников". Как только можно польют грязью, становиться так обидно. Хочеться крикнуть им в лицо "А разве не снего вы начинали, а разве вы не смотрели, не плакали! Имейте уважение! На нем же не малое поколение отаку выросло! И поэтому ради красного словца не смейне трогать эту реликвию! Лучше молчите, ведь вы не только аниме предаете, а себя!"
Конечно у каждого свое мнение и я его уважаю, но когда сами в детстве мечтали стать войнами в матросках, а теперь принижаете аниме - это просто не чесно.
После Сейлор Мун я видела около сотни аниме, но Муняшечка всегда в моем сердце и вспоминаю я ее с теплотой.
Поклонникам Прекрасной воительници - большой респект.
Да будет мир - "Во имя Луны!"  


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Prostak | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 129, их сочли полезными 722 раз(а)2007.04.10

Предупреждение: данное произведение писано семь или восемь лет назад после первого просмотра нескольких серий "Сейлор Мун". С тех пор испытываю к этому фильму самые нежные чувства пополам с бо-ольшой долей иронии! Итак, вниманию почтеннейшей публики предлагается -

Трактат о Сейлорах и Мунах
(по мотивам частично виденных полутора серий бесподобного фильма)
Сейлоры, как существа, присущи планетам Солнечной Системы (в дальнейшем — СС). Планеты СС делятся на девять типов, по числу сейлоров. Первым типом является Живчик Меркурий, переведенный на японский. Второй тип представляет разнузданная Венера. Земля же, мало того, что голубая, еще и Гея! Далее идет Луна, т. е. Селена. Причем здесь она, непонятно, ибо где же тогда Ио и Каллисто, не говоря уже о Фобосе и Деймосе! Но пути Сейлоров и Мунов неисповедимы. Следующими из планет СС выступают кирпичнорожий Марс, Пояс Астероидов (десять тысячь потенциальных сейлорят), Юпитер, Сатурн, Нептун, Плутон, Юнона и Авось. На всех этих мирах Сейлоры уполномочены от природы защищать Добро и Спрайт… тьфу ты! Справедливость. Мешать им не надо, а то хуже будет. Главный признак Сейлора — умение широко расставлять ноги. Кто ноги ставить не умеет, тот зваться Сейлором не смеет! За этим по главности следует умение растопыривать пальцы (но это мы пройдем в следующий раз). Различаются Сейлоры по именам, оттенкам и знакам различия. Есть предположение, что и по длине ног, но с научной точки зрения этого не может быть, потому что нарушает пропорции «золотого сечения» и вообще не бывает. Жизнь Сейлор Мунов проходит в битвах и увеселениях, что случаются между посещениями Бассейна, Косметического Кабинета и Парикмахерской (в последней они сидят практически безвылазно). Определяет жизнь воинов в матросках цветовая дифференциация сейлормундиров. От этого зависит строгая очередность их доблести. Самые чистые сердцем обычно выступают последними, когда другие уже бросились в бой и получили свое. В свободное время время Сейлоры деляться на мунных и иммунных, после чего выясняют, кто из них добрее, румяней и белее. Естественно, ни к чему хорошему это не ведет — яблоко раздора придумали хитрые греки задолго до нашей эры. Местом подвигов для Сейлоров является Вечный Город Токио, беспрестанно залечивающий шрамы и проплешины. Существуют Сейлоры в двух фазах — в матроске и без. Матроска есть сейлормундир, появляющийся на воине в критические дни. В этот период времени Добро может пострадать от специально сконструированных Демонов, которые, по сути, есть Антисейлоры различных конфигураций. Их задача — тыкать в глаза своим уродством и оскорблять природу. Оружием их является Грязь разных видов, цветов и консистенций. После битвы с ними все Сейлоры сдают свои матроски в химчистку. Оружием же защиты Добра у Сейлоров является луч тяжеленного света, который движется со скоростью кулака и оказывает такое же действие. Самое сногсшибательное действие производит на врагов неприкрытая любовь в виде многотонной сиреневой вспышки. Единственное, что остается пока загадкой — если Сейлоры и в самом деле такие хорошенькие куколки, как то изображается, то зачем им еще и оружие? Хотя, конечно, в наше время порядочным девушкам надо уметь себя защищать. Сейлоров и Мунов пока мало, но ряды их растут — в их распоряжении еще остаются десятки крупных и тысячи мелких небесных тел СС. А если вспомнить еще и про искуственные спутники... Единственная проблема — где для них добыть столько Зла, чтобы его побеждать?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. hota | СА?: 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2007.04.12

Зачем, зачем писать о плюсах-минусах СейлорМун? Это не то аниме, которое можно анализировать, его надо воспринимать как единое целое. Да, все 200 серий. Только посмотрев его полностью, даже самые затянутые моменты, можно прийти к тому единственному выводу, к которому здесь пришло меньшинство комментаторов: СМ учит любви. Никаких других ощущений после просмотра остаться просто не может. После каждой серии становишься добрее.

Вы только представьте, 14-летняя девочка из обычной японской семьи сталкивается с таааакими проблемами, которые взрослым и не снились. Более того, она с ними справляется, более того, очень успешно и очень по-своему. Кому из нас приходилось самостоятельно принимать такие решения, как ей? Кому из нас доводилось любить своих смертельных врагов, готовых вонзить нам меч прямо в сердце? У этой девочки, равно как и у ее подруг, нам ВСЕМ надо бы поучиться пониманию и прощению. Она уже давно стала моим идеалом, моделью поведения.

Это аниме не просто хорошее, оно волшебное. И герои! Я ассоциировала себя с каждым из них, могла понять любого, несмотря на то что рисованные и, так скажем, не совсем обычные. Никакой дистанции, полное погружение в их мир. Светлый мир.

Больше всего буду скучать по тем сериям, в которых показывалась обычная жизнь Усаги. Такая сильная характером и такая с виду обычная девочка. Мне жаль, что у меня нет такой подруги. И мне жаль, что я не такая и что мне поздно уже меняться. Я скептик тот еще, но так не хватает именно этой полудетской наивности, открытого сердца и искренней любви ко всему живому. Ээх..

Завидую тем, кто еще не посмотрел или не досмотрел. 200 серий для этого аниме явно мало, и когда они заканчиваются, хочется еще.

И вот еще что. Это только у меня от музыки СМ слезы на глаза наворачиваются?


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Гость2007.06.11

Мне уже 17 лет, а Сейлор Мун посмотрела совсем недавно. Сначала казалось, что довольно скучно, сцены перевоплощения и вступление были самыми любимыми. Потом по мере понимания происходящего, появления новых войнов, взросления их - уже не могла оторваться. Поначалу смотрела по 1-2 серии в день. Пятый сезон уже весь посмотрела буквально за 4 дня. Сцены перевоплощения и битв, которые уж очень надоедают, действительно ничто не мешает банально прокручивать, сериал шедеврален на мой взгляд. Хотя романтики маловато, специфичные отношения между Харукой и Мичиру, между Харукой и Сейей и так далее на мой взгляд можно было очертить более четко вместо того, чтобы ставить упор на капризность Усаги - всё же этого в аниме больше всего - на то она и главная героиня. Но, учитыая что мульт всё же для детей, это простительно. Впервые прониклась сериалом на предпоследней серии 1 сезона - при сцене поочередной гибели сейлор-войнов. Второй сезон запомнился мало, а вот в Хотару я сразу влюбилась. Потом пошло-поехало - 3,4,5 сезон - лучшие на мой взгляд. Сейе равных нет. Очень нравятся серии, где Сейя вместе с Усаги - Ночной полет, одни дома и другие - по-моему он куда лучше, чем Мамору и больше ей походит! В общем, мультфильм супер, по своему хорош. Любовь к СМ не мешает тащиться от того же Евангелиона, от какого-нить там Жаркого лета и аниме других жанров, во всем есть своя философия. Перевод, конечно, ужасен, но если есть фантазия, то это не преграда)) Уверена, этот мульт не может разонравиться.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Гость2007.06.28

Моя знакомая Вика помешалась на этом мультике. Смотрит его с 9 лет. Придумала, что все эти ее друзья (да, друзья, так как она сама - Усаги Цукино) ходят к ней постоянно в гости: Мичиро, Минако, Сейя и др. Говорит, что у нее дома живет кошка Луна, ее принесла домой Чибиуса-Элис, младшая сестра. Ее лучшая подруга - Ами Мицуно, умница-отличница, у которой папа - художник, а мама врач. К Вике что-то зачастила некая лесбиянка Мичиро, которая живет с Харуко у черта на куличиках, но почему-то Вика по ночам (!) часто ходит к ним в гости, когда родители засыпают. А ее подруга Рей умеет гадать и предсказывать будущее. Она сказала Вике, что в ее теле находится Бани (как я поняла это сестра Усаги). Когда Вика слышит как едет мотоцикл, она говорит, что это Харуко. У нее самой в гараже стоит 5 мотоциклов, которые дарит ей Харуко. Ах да! У всех ее подруг разноцветные волосы. У Чибиусы - розовые, у Чиби-Чиби - красные, у Ами - синие, у Минако - зеленые, а то ли у Ютена или у Тайки волосы белые-белые! Как я поняла, все там девочки, включая Харуко и эту троицу - Сейя, Тайки и Ютен. Кроме Маморо.
Я не читала ничего про Сейлор Мун и не смотрела его. Вика постоянно мне рассказывает про своих "ВООБРАЖАЕМЫХ" друзей. Она ставит их на первое место, хотя их нет и может долго-долго рассказывать, какую шутку рассказала сегодня Мичиро и куда ночью ходила маленькая Чибик, что Вика бегала ее искать! А недавно Вика ходила играть в софтбол за школьную команду Харуки...
Я много раз ловила Вику, она часто заговаривается. Говорит, что у нее дома ночует Харуко (и спит с ней в одной кровати!!!). Сомневаюсь, что ее мама разрешила ночевать какому-то парню ( или девушке, я не знаю) в одной кровати с 13-летней девочкой ( а Вике 13 лет). Она говорит, что по ночам, когда предки заснут, ходит ночевать к Рей (сомневаюсь, при такой-то маме...). И что там гаража, у ее семьи и машины нет, откуда же тогда гараж да еще с 5 мотоциклами??? Бред это все. Принцесса Серенити, Луна в матроске. Ну не глупость ли?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Гость2007.07.18

А на что там смотреть кроме как, помоему, на прекрасно проработанных злодеев и на серьёзные, "затрагивающие" моменты (которые крайне редко бывают). На мой взгляд, главные героини больше отталкивают (хотя конечно не всегда), чем притягивают к себе...а о том, что ненадо быть таким или таким должен понимать каждый человек и пытаться в своей жизни делать больше хорошего несмотря ни на что. Насчёт сцен насилия вообщем...а не лучше ли, чтобы люди направляли свою агрессию на игры или "разряжались" с помощью таких сцен? Помоему это наоборот должно уменьшать их злобу и тогда, как говориться "мир станет добрее". Хотя конечно это не всеми воспринимается так...сколько было случаев, когда люди совершали убийства и ограбления, потому что подражали каким то героям детства.
Скажу такую вполне подходящую фразу...в мире есть намного важнее вещи, чем тюкать Сейлормун за то и за это...тут каждый найдёт что то для себя.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Гость2007.08.18

Ну и что тут говорить, когда всё уже и сказанно было до меня?..

Впервые посмотрела, когда была в третьем классе, восемь лет назад. Тогда я поделилась о своём увлечении с одноклассниками, и им это всё тоже нравилось... пока. Прошло лето, они все "выросли", а я так и осталась юной мечтательницей.
Кажется, этот сериал смотрела и раньше. Но сколько бы не вспоминала об этом, всегда перед глазами стоит только одна картина - иннеры сидят, и улыбаются...
Но в один день, увы и ах, канал ТНТ просто прекратил существование в нашем городе. Сначала я была просто шокированна, а потом, забыла...
Через пару лет, у меня появилась одна подруга... у которой было кабельное телевидение (в ту пору, редкость в нашем городе). И она тоже загорелась муняшками, а на меня нахлынули воспоминания. И с моей нездоровой фантазией, мы начали игру - она была Сейлор Мун, а я - Сейлор Плутон. Мы, право, почти идеально подходили на эти роли...
Но затем мы поругались. На самом деле, из-за глупейшей причины, но всё таки. Она мне угрожала, что, мол, если я не прощу её, то она "вычёркивает меня из списков сенши"... Ну, я подумала, да бога ради, ведь это я была нашим "массовиком-затейником"... Но интерес угас, угас...
И вот, прошло сколько времени. Теперь я даже живу в другой стране. Заканчиваю школу. И вот, не знаю как, не знаю почему, но наткнулась на упоминание о муняшках. И захлёпом посмотрела все 200 серий в течении каких-то двух-трёх недель. Как я была счастлива, когда смогла найти их всех на youtube... И это всё при условии, что мама запретила мне сидеть за компьютером. Я просыпалась на час раньше, лиш бы только посмотреть очередную серию. И это при условии, что мне нужно было вставать в 5:30, чтобы собраться на занятия (как раз таки тогда проходили уроки вождения до школы)... И посмотрела сначала американскую версию (полностью), затем пятый сезон, а затем уже начала пересматривать в оригинале с субтитрами...
Это было пол-года назад. С тех пор я уже посмотрела довольно приличное количество различных аниме, привила себе вкус к этому жанру, особенно, к юрийной его разновидности. Но, опять таки, увидела где-то одно лишь название, и сердце дрогнуло... Добрые они всё таки все такие...
Кстати, эксперимент маленький решила провести. Спросила у одной своей одноклассницы, слышала ли она про сейлоров (действие в Америке ведётся, если что), и она улыбнулась, и сказала, что да. И даже видела пару серий несколько лет назад...
В заключение могу добавить только одно - старая любовь не забывается никогда. Она может только заглохнуть на время, да приобрести новую форму. Но так чтобы совсем забыть, вырвать из сердца... не бывать такому...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Vakrug | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 156, их сочли полезными 659 раз(а)2008.01.24

Ах, как приятно после кровавых аниме посмотреть что-нибудь вроде "Сэйлор Мун"! Этот сериал даёт положительный заряд эмоций и распрямляет извилины мозга (иногда и это полезно).
Этот сериал идеально подходит для того, чтобы начать увлекаться аниме именно с него. Его можно показывать детям, а это -- редкость!
Вообще-то, я начинал смотреть аниме с серьёзных вещей (ну уж по крайней мере по-серьёзней, чем "Сэйлор Мун" :-) ), однако, посчитал своим долгом посмотреть и этот сериал. Как-никак он считается классикой и многие начинали именно с него. Думаю, что каждый должен его просмотреть, даже если вырос из возраста целевой аудитории. Если не ради интереса, то хотя бы ради расширения кругозора.
На данный момент я просмотрел только первый сезон и обязательно просмотрю и все остальные части. Очень хорошо, что благодаря этому сайту я могу точно знать, в какой последовательности надо их смотреть.
Считаю, что этот сериал для девочек, однако и мальчикам его можно посмотреть, так как половой деморфизм у детей не так ярко выражен, как у взрослых.
С моей точки зрения, в сериале есть одна сущевственная недоработка. Как герои одевают свои боевые наряды, показано много раз, а вот как они переодеваются обратно, остаётся за кадром. А жаль, придумали бы что-нибудь.
Читая комментарии никак не могу сообразить, кто такая Усаги??? Судя по контексту, это -- Сэйлор Мун. Так ведь её Бани зовут! Может, в других сезонах эта загадка для меня раскроется?..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. jadeitina96 | СА?: 11 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 15 раз(а)2008.02.20

Первый сезон Сэйлор Мун - шедевральный фарс, к 40-вым сериям превращающийся в драму...
Именно фарс - как еще можно назвать сериал, где спасение мира поручается девочке-дауну и ее, мягко говоря, странным подругам...
Где королевством правит свихнувшаяся на власти деревенщина проститутоидного вида, влюбленная во всего такого идеального принца, которому суждено быть с такой же идеальной принцессой...
Где генерал, заместитель главной злодейки(той самой деревенской проститутки) на пару с другим генералом, мальчиком-старшеклассником - геи...

"Характеры преувеличены!" Ну так характеры положительных героев(сейлоры + Таксэдо Камэн) и должны быть преувеличены, а "злодеи" вполне себе реалистичны и проработанны.
"Логики никакой, реализма ноль!" Есть это, есть. Но это стеб - поэтому тут не нужно "реализма реакций", "реализма отношений". Это фэнтази - поэтому тут не нужно "реализма ситуаций". Логика? Господа хорошие, вы что, план не курили? Если бы вы его курили(желательно во время просмотра) то поняли бы ее!

Великолепная музыка, талантливая озвучка... Даже убогая анимация и кривейшая пьяная рисовка не портит впечатления.

Самое страшное, что с третьего сезона все это стало всерьез...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Гость2008.03.19

На вкус и цвет товарища нет.
Кому-то очень нравится СМ, кому-то не нравится свосем. Но в рецензии есть фраза, с которой невозможно спорить: "«Сейлор Мун» - аниме, на котором воспитано целое поколение отаку в России". И это ведь правда. Просто со временем все мы, поколение смотревших СМ, захотели более серьёзных, если можно так выразиться, фильмов.
Не скажу ничего нового: все героини различны. Но КАЖДАЯ из них хороша хотя бы тем, что она - хороший друг, самоотверженный воин. По-моему, это аниме нужно похвалить хотя бы за то, что он учит не комплексовать из-за чего-то (веры, оценок, неполной семьи), а верить в себя и стремиться к чему-то. Не одобряю только отношения Харуки и Мичиру, показанные в сериале. Уродства, конечно, в этом нет. Просто я не сторонница демонстративного выражения своей любви хоть к представителям противоположного пола, хоть своего. Опять же с этим можно поспорить, но каждый имеет право на собственное мнение, не так ли?
С особым удовольствием смотрела первый и третий сезоны. Первый - это понятно: новизна. Второй просто показался скучным. Третий - новые герои, появилось отличие от предыдущих (что-то искать начали ^_^). В четвёртом, на мой взгляд, враги воинов в матросках сильно повторяли демонов из первого, в пятом - просто слишком много персонажей! Перебор...
А вообще, для знакомства с аниме очень даже неплохо. Думаю, просто отлично для знакомства с данным жанром. И именно из-за упомянутого смешения стилей. Всё просто: смотрим и определяемся, что будем смотреть после этого.
Я в детстве очень любила СМ, теперь смтрю несколько другие аниме, но именно после просмотра СМ я заинтересовалась аниме. За что ему спасибо, почёт и уважение.
blackamethyst


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. miss_marvel | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2008.04.29

Заглянула сюда только потому, что вновь подсела на Воинов в Матроске!!!
Почему то, посмотрев какой-ли бо аниме сериал, я на него подсаживаюсь(пока не посмотрю что-нибудь новое - достойное моего внимание)
Странно, но это уже 3ий раз! Впервые я увлеклась им, когда мне рассказала о нем подруга, мне было 6, ей 7... Не поверите, сейчас мне 19!
Мы играли в Воинов в мотросках(так как подруга была старше и авторитетней она играла за Sailor Moon, а мне доставалась роль Sailor Venera. У меня даже была волшебная палочка и стандартный набор Sailor воина! Даже были фигурки Ами и Минако!)
Потом интерес угас, не помню почему, может просто с подругой больше не встречались, а поделится своим фанатизмом было не с кем. Затем, лет эдак в 11-12 появилась девочка, разделяющая мои интересы, и вот - я снова увлеклась этим сериалом! Но уже училась рисовать героинь, вешала плакаты на стены, покупала товары с ними. Делала своим барби такие же прически... закончилось.
14-15(!) лет, УЖС! Непростительно, но я как маленькая с нетерпением ждала каждую новую серию. Теперь то я сама могла следить за временим и распоряжаться им, поэтому вроде ничего не пропустила. Плакатов не вешала, с волшебной палочкой не бегала (да и пропала она уже давно). Зато начала грезить о мужественном Мамору и женственном Сейе, причем предпочтение для Усаги я отдавала последнему. Хотя уважала любовь Сэйлор Мун и Такседо-Камен, принцессы Серенити и принца Эндамиона и наконец Усаги и Мамору.
По своему наивно, в силу симпатии к главной героине, меня бесила Чибиуса, вечно лезущая не в свои дела и в отношения гл. парочки. Даже узнав, что Усаги является ее матерью, она продолжала так неуважительно к ней относится, чушь собачья!
Бесили поступки героев, нелогичность действий, вечные перевоплощения и Чибиуса...
Ладно, остановлюсь здесь... Вернемся к сегодняшнему дню.
Я опять это сделала! Я опять подсела на нее, я не виновата!!! Она сама!
Просто теперь, пока я не найду все серии и не пересмотрю их, не успокоюсь, а ведь мне скоро в Америку улетать, а сейчас экзамены просто душат, а я вот сижу и смотрю Sailor Moon! Спросите почему? Нет, с личной жизнью у меня все в порядке... >_>' даже слишком. Просто как, кто-то здесь сказал "первая любовь не забывается, она навсегда останется в твоем сердце"
Смешно, но как бы не нелеп и нелогичен был сериал, я его люблю, эта любовь осталась с детства, и сколько бы других прекрасных и упомрачительных анимешек я не смотрела, они не сравняться с Sailor Moon!
Может оно и не займет первое место в моем Топ-10,может даже не войдет туда, однако - это первая любовь и она навсегда...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Гость2008.10.03

Не знаю, к счастью или к несчастью, но я отношусь к людям, способным говорить о Сейлр Мун бесконечно. Причем со многими негативными мнениями я, пусть и частично, тоже согласна. Да,трудно спорить с тем, что временами серии были примитивны, что сюжетные линии не продуманы до конца, что герои кажутся туповатыми. Понимаю я это сейчас, с позиции свих 22-х, а тогда, когда я в первый раз ее увидела, мне было всего 10. Я знаю многих , для кого Сейлор Мун стала путеводной звездой по жизни, причем выросли из них неплохие люди вполне: умные, стремящиеся к своей цели, старающиеся помогать окружающим. В чем залог успеха Селор-Мун? я думаю, в том, что она каждому подростку предложила свой вариант решения жизненных проблем, показала, что в жизни есть добро, дружба, любовь. И все это затянуто в простой сюжет, замешанный на многих известных и неизвестных мифах, замешано на человеческих эмоциях, неплохом качестве картинки и запоминающейся музыке. Селор Мун, хотя в ней очень много японского, - аниме универсальное и космополитичное, простое и может, именно поэтому почти гениальное. Знаете, если вы видите, что ребенку плохо, грустно, одиноко и ни во что не вериться- дайте этому ребенку посмотреть Сэйлор-Мун и на мир он (но скорее всего она- с заявлениями том, чт этот мульт предназначен для девченок, согласна полностью)посмотрит на мир другими глазами.
Уверена, что в наше время всем хочется верить в хорошее, а раз так, то и в сказку про Сейлор Мун тоже можно поверить.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Yonakano | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 22 раз(а)2009.07.09

"СэйлорМун" - это то аниме, с которого для многих из нас началось знакомство с японской анимацией вообще. Разумеется, я не стала исключением. И несмотря на то,что с первого просмотра этого замечательного сериала прошло уже несколько лет, он по прежнему дорог мне.
Когда мнения заходят о "СМ", то обычно звучат они по-разному. Кто-то выражает бурный негатив (как будто силком привязали и заставили смотреть), а кто-то такой же бурный - восторг. При негативных комментариях мне всегда была непонятна такая нелепость: люди, которые хаят это аниме, как будто напроч забывают о такой простой вещи - оценивать его нужно, во-первых, с позиции возрастной ориентированности сериала, жанра, ну, и собственно личных жанровых предпочтений.Если кто-то не любит жанр сёдзё, если кому-то неприятны элементы гомосексуальных отношений - зачем это смотреть, чтобы потом верещать на весь сервер: Ах, какая гадость эта ваша заливная рыба!
Поэтому, всё что я скажу дальше - будет словами человека, который просто любит этот сериал.

Как известно, "СМ" породила множество "клонов", сварганенных на основе тех же самых компонентов: команда девочек, вселенское Зло....Но какими жалкими, какими бледными кажутся эти копии! В чём же причина успеха СМ, того успеха, который выдержан временем? Ведь даже спустя приличное количество лет этот сериал по-прежнему находит своего зрителя. Я отвечу просто. Искренность.Реалистичность. Я соглашусь с теми, кто скажут что сериаал несколько затянут (и 1-й сезон в том числе). Я соглашусь,что серийные битвы войнов напоминают буффонаду, проходящую по определённому сценарию: пришёл - толкнул речь - победил. НО! Все эти недостатки с лихвой компенсируются финальной сценой. Где хохма, куда подевалось позёрство "Я накажу тебя во имя Луны!"? Все хиханьки остались где-то позади, и на первый план выходит драма в полном смысле этого слова. Всё абсолютно серьёзно. Все переживания девочек передаются и зрителю.
А повседневность? Ни капли фальши, или дешёвого фансервиса. Да, обыденность сэйлорвойнов обыкновенна, но с какой тонкостью переданы все ситуации (дружба, влюблённость, ссоры) - наблюдать за этим не скушно, поскольку всё реалистично.
И к тому же, нельзя забывать о главном, на мой взгляд, достоинстве этого сериала - ненавязчиво, но верно нам преподаются основы человечности. Да, как бы пафосно это не звучало. Много ли можно привести в пример аниме-фильмов, в которых Добро занимало бы такую явную и непоколебимую позицию? Причём, идея торжества добра нам подаётся без пафоса. Совершенно естественно. Ведь победа достаётся сэйлорвойнам нелегко, не играючи. Каждый раз чем-то приходится жертвовать. Как отсылка к тому,что только в руках самого веловека сделать мир лучше. И только за одно это СМ можно если и не любить, то, во всяком случае, признать,что помимо кукольных девочек в коротких юбочках, этот сериал несёт в себе непереходящие ценности: любовь, дружба, сохранение мира, милосердие. Во всём этом особенно нуждается современное поколение подростков, для которых все эти понятия становятся чем-то номинативным, архаичным.
Я думаю,что у СэйлорМун есть чему поучиться.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. consorta | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 120, их сочли полезными 255 раз(а)2009.08.12

Сейлор-мун, как много в имени твоём..
Как можно сравнить Сейлор мун с чем-либо? Никак. Есть аниме - а есть Сейлор мун. В смятённые перестройкой умы именно она ворвалась, ознаменовав своим появлением пришествие нового искусства под таинственным названием - аниме. Не имея ни малейшего представления, что за зверь такой "фансервис", будущие анимешники нежного возраста таращились на "голубые экраны", неотступно следили за каждым взмахом руки хрупкой школьнице в юбочке выше трусиков, смело обнажающейся перед каждым превращением.
На этом мои романтичные воспоминания заканчиваются. Я помню ещё, что именно с этого бесконечного сериала началась моя бескомпромисная подростковая одержимость "злыми" персонажами: жаль девчонок-воинов, но ведь они как бессмертные Фениксы, каждый раз воскресают из пепла и начинают жить заново. А все Рубины и Сапфиры погибают навечно, только потому что они на менее сильной стороне и не хотят предавать свои убеждения.
И я почти ненавидела сейлоров, убивающих всех влюблённых, одержимых, таких понятных героев. А потом до меня вдруг дошла интересная деталь: почему это высокий лорд дарит розы своему юному подчинённому мужского пола? У меня что-то не ладно с головой, или мальчики с мальчиками ТАК не говорят? И что это за девочка, которая вроде бы была крутым парнем, а превратилась почему-то в фигуристую Сейлор-диву в короткой юбочке?
Ой, блин, а тут целое ста.., в смысле - группа юных мальчиков в дамских юбочках, это чё ещё такое? И при второй трансляции я сосредоточилась исключительно на личных отношениях персонажей в промежутках между боями, во время же непосредственно боя жевала бутерброды и вообще по-всячески отвлекалась от экрана. Надо сказать, что все эти "бои" и брошками, звёздочками и диадемками приедаются вообще очень быстро, потому что в каждой серии, за исключением финальноых, они совершенно однообразны: хоп! - появляется чудик, сосущий энергию из оказавшихся рядом людей, следом появляется Сейлор Мун (Венера, Юпитер и т.д.), и чудика сносит прочь, словно цунами.
Так вот, возращаясь к личным взаимоотношениям: это был первый виденный мной фильм, в котором любовная линия рассматривалась во всех возможных вариантах, и никто на эту тему не расстраивался (во-о-т откуда "растут ноги" моей яойной любви, понятно).
И было так интересно наблюдать за этим, что даже активные меры пресечения просмотра и злое критиканство со стороны родных и близких не могло увести меня от телевизора.
Теперь я в роли родных и близких наблюдаю за моим "трудным подростком", которая так же, как раньше я пропускает мимо ушей все речи "о добре и справедливости", но по ей одной известной причине пересматривает Сейлор мун снова и снова, уже заездив диски до икоты, и наверное, делает какие-то свои выводы, уж слишком сосредоточенно наблюдает она за похождениями Цукино Усаги.
И пусть рисовка очевидно простенькая, и сюжет немудрящий, и борьба добра и зла заезжена до дыр в покрышках - Сейлор мун уже не одно поколение завела в таинственный лабиринт мира аниме. А потому - шедевр японской анимации.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Urd-chan | СА?: 6 лет 12 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 20 раз(а)2009.08.25

Не буду оспаривать что сериал о Лунной воительнице - своего рода классика, на которой выросло большинство поклонников аниме в России (да и не только).
Идеально аниме для детей - яркие костюмы, красивая сказка, любовь и волшебство.
Когда параллельно с ним шли Кенди-Кенди и Покемоны, предпочтение неизменно отдавалось приключениям Усаги Цукино и ее друзей, а пропущенная половина серии была равносильна трагедии мирового масштаба.
И только спустя некоторое время начинаешь понимать что на самом деле Сейлор Мун - далеко не шедевр. 200 серий - это слишком много, да и честно говоря смотреть можно только начало сезона и конец, потому что все что в середине - однообразно. То есть серия строится по принципу появился демон, но только он собрался полностью уничтожить сейлоров, как появился Такседо Маск, бросил в демона своими розами, сказалпару ободряющих слов СейлорМун и тут-то она воспряла духом и прикончила демона.
Кстати, 200 серий я и не осилила, но уж очень было интересно по прошествии н-ного количества лет узнать чем же все закончилось. Велико было мое разочарование когда выяснилось что история о Сейлорах так и осталась незавершенной.
В общем-то на этом минусы наверное заканчиваются и напрашивается вывод что если бы сериал был менее однообразным и более коротким, то я бы однозначно рекомендовала его к просмотру.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. coffeelatte | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 76 раз(а)2009.10.26

Недавно пересмотрела первый сезон, он же, по оставшимся с подросткового периода впечатлениям, самый лучший. В остальных без конца появлялись какие-то новые персонажи, нет, второй, про воинов тяжелых дальних планет Солнечной системы тоже неплох, а тот, что и вовсе про каких-то звездных воинов, я уже не смотрела. Но первый характерен для аниме, в общем и целом это снова рассказ про школьницу, получившую особый дар и вынужденную поэтому вести тайную жизнь и жить не столько в мире своих одноклассников и их забот, сколько в ином мире с иными, более тяжелыми истинами, и повзрослеть чуть раньше и понять и пережить чуть больше обыкновенных сверстников. Нет, я не говорю, что это аниме чем-то примечательно, отнюдь. Просто подарок для девочек-подростков, потому что все о них и о том, что происходит в их жизни: похудение, влюбленности, компьютерные игры, одноклассники, звезды, учителя (в аниме про школу обязательно есть одна молодая учительница), романтические мечты и проч. «Ах, я люблю ее, но как же она ко мне относится? – Давай спросим ее об этом! Признайся ей! – Нет, я знаю способ лучше! Я пойду к гадалке!» А вы в 14 лет тоже были уверены, что гадалка скажет правду? Мы, кажется, постоянно читали гороскопы совместимости в журнале. Не обходится и без «кочующих сюжетов»: обязательная сцена отдыха героев на пляже, девочка-командир, девочка-обжора, все как надо. Но именно потому, что аниме достаточно стандартное, и хочется что-нибудь о нем сказать! Кроме того, оно тронуло меня даже теперь, при поdторном просмотре, так что сделано, видно, не безрукими мультипликаторами.

Насколько мне показалось, «Сейлор Мун» не хватает подробных комментариев к переводу. Имена по крайней мере двух из четырех главных демонов Темного царства – названия драгоценных камней: Нефрит и, видимо, Жадеит (Джедайд), а королеву в английском переводе называют Берил (берилл?). Куда все при переводе подевалось, очень интересно знать, видимо, у переводчика были определенные соображения по этому поводу, потому что Усаги Цукино доходчиво переименовали в Банни (лунный зайчик, все поняли намек, да?). Еще очень интересно имя Мокото, оно означает «истина» и вообще в Японии является мужским именем, что подчеркивает физическую силу героини и ее готовность постоять за других.

Некоторые сюжетные связки я недопоняла. Например, кто богатый отец Мамуро Джибы (о богатом отце говорит Мотоки) и откуда у парня шикарная квартира (шикарной квартиру называет Кунсайт, да и визуально легко это заметить), если он остался сиротой в 6 лет? Его кто-то усыновил? Почему Мокото не носит школьную форму? Она говорит, что форма ей не идет, это был такой вежливый способ сказать, что на ее рост не шьют?

В общем-то, история начинается простенько: в простой японской семье, где работает отец, а мать домохозяйка, что в японских семьях встречается повсеместно, живет девочка, настоящая блондинка во всех смыслах. К ней в руки попадают волшебные цацки, красивые, аниме ведь про девочек и для девочек, появляется джентельмен-защитник во фраке, плаще, с алыми розами… ах!... и возможность превращаться в кого угодно. «Почему непременно нужно быть прекрасной?» - спрашивает тут Луна, потому что Банни постоянно при превращении хочет быть прекрасной. Конечно же, желание побыть кем-то совершенно непохожим на себя, то уродливой старушкой, то респектабельным мужчиной, пришло бы гораздо позже, а девчонок куда больше привлекает возможность поэкспериментировать со своей внешностью, стать совсем-совсем взрослой.

Потом к одинокой горе-воительнице присоединяется целая команда, все со своим характером. Ами – мозговой центр, она не становится под удар, ее мыльный дождь - оружие более для защиты, но она проясняет ситуацию в стратегическом плане. Все это не значит, что к нападению и активным действиям Ами не способна – просто в команде она отвечает не за это. Рей – огненная провидица, Мокото – энергичная и сильная, они составляют первую линию атаки. Сложно сказать что-то о Минако, она… Сейлор-V, вот что, поэтому немного похожа на Банни, обе они вполне самостоятельные прославившиеся героини, но Минако старше и ее легкомыслие чаще сочетается со здравым смыслом. И тут начинается то, что едва ли не привело меня в негодование. Они все начинают шпынять бедняжку Банни за ее безответственность, легкомыслие и лень, хотя к этому времени та уже много меняется к лучшему по сравнению с первыми сериями. Что ж, если у Рей характер «моя позиция – всю жизнь в оппозиции», и «милые бранятся – только тешатся» тоже про нее, то Луна – просто зануда, которая хочет как лучше, но иногда перегибает палку. В серии, где Нару грустит из-за смерти любимого Нефрита, Банни не приходит на совет, потому что идет с подружкой на прогулку. Все неприятно поражены ее безответственностью, но совет на котором ничего не решается, скажите, может ли быть важнее, чем помочь подружке оправиться после тяжелого удара? В первых сериях отвратительно ведет себя и Мамуро. Действительно непонятно, к чему он постоянно пристает к малознакомой девчонке с издевками. Как же реагирует на все это Банни? Молодцом! Она никогда не обижается. Мамуро даже на злые слова она не грубит. В худшем случае от обиды она начинает плакать. Кажется дурные чувства вроде обиды, ревности и злости вовсе в ней не задерживаются, тут же выходя ревом. При этом она не только добра, но добра деятельно, как и другие девочки-воины, она не сомневается в своем деле и в том, что может постоять за правду. Вот тут и становится понятным, почему Лунной принцессой является именно лентяйка и двоечница: у нее доброе сердце, она умеет любить, даже когда любимый причиняет ей страдания, в своей борьбе со злом она не дает ни одному человеку пострадать.

Япония заимствовала китайский взгляд на идеального императора. Главная функция правителя – быть добродетельным и распространять эту добродетель на свои земли. При этом император вовсе не обязан заниматься делами. Он должен приближать к себе дельных чиновников, которые и будут хорошо управлять страной, а злых мздоимцев отдалять. Вы никогда не замечали, как проходит бой? Сначала воины побеждают демона, а потом говорят: действуй, Сейлор Мун. Они ее воины, деятельная сила, но без ее божественной благодати и добродетели, выражаемой в управлении силой Серебряного кристалла, они не смогут победить и довести дело до конца. Работа Сейлор Мун не в бою, а в очищении душ. Сражения вовсе не ее дело, она против войны и за любовь. После того, как силы Темного королевства тяжело ранят и похищают Такседомаска, Сейлор Мун, единственная из всех, говорит, что не хочет больше сражаться, потому что могут погибнуть и все остальные. Но именно ей, как будто в благодарность за страх битв, и дана сила вернуть поибших и мирную жизнь. Вот так и получается, что тайная жизнь, полная чудес и приключений, не влечет Банни, потому что все это – война и бой, а в бою погибают люди.

Сам образ Сейлор Мун – Банни дан любимым анимешным приемом – на контрасте. То она прекрасная и трепетная, то корчит рожи и неуклюжа, ей и сочувствешь, над ней же и смеешься. Вся ее сила спрятана как будто где-то глубоко внутри и просыпается лишь при особой необходимости. Но доброжелательность, оптимизм, умение радоваться простым вещам, любовь к людям всегда с ней, за это мы ее и любим! «Девушка должна быть любознательна и любить приключения» - так говорит она сама.


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. WhiteWoodpecker | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 30, их сочли полезными 130 раз(а)2010.01.15

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ! На днях удалось исполнить детскую мечту‚ – посмотреть 1 сезон Сейлор Мун ПОЛНОСТЬЮ. Это мой самый первый анимэ-сериал. Тогда это было для меня потрясением! Странный мультик‚ такой необычный‚ непохожий на поделки «Союзмультфильма»… А какими красавцами и красавицами казались тогда персонажи! Но самое главное то‚ что у меня‚ любительницы фентези‚ под воздействием этого сериала‚ начало в корне меняться мировоззрение. Мир этого анимэ‚ в отличии от фантастическо-фентезийных книг и фильмов не был чёрно-белым. Да‚ были злодеи и героини. Да‚ там было чётко разграниченное добро и зло. Но… Нефрит‚ полюбивший Нару‚ не бросился под ноги сейлор-воинам с воплем «возьмите меня в свою команду»‚ не орал «я раскаиваюсь в своих грехах». До самого последнего мига он пытался исполнить приказ королевы. Нару не была сейлор-воином‚ так что можно считать‚ что Нефрит ни на какую другую сторону не переходил. А что стал сражаться против демонов Зойсайта‚ так он сражался не против своих‚ «гнилой политической системы»)))‚ а против «коллеги»‚ который пытался его «подсидеть» и не скрывал этого. История Зойсайта и Кунсайта… Кстати‚ в детстве ничего «гомоэротического» в их отношениях не видела. По моему мнению тогда‚ это была крепкая дружба «боевых товарищей». Четвёрка демонов‚ – Джедайт‚ Нефрит‚ Зойсайт и Кунсайт‚ – ослепительные красавцы)))‚ верные своему долгу до конца (несмотря ни на что‚ как Кунсайт)‚ умеющие любить‚ верные в любви и дружбе (а мне тогда в детстве Зойсайт казался именно другом Кунсайта)… И вдруг демоны! Не-е-т‚ эти качества должны были принадлежать главному положительному персонажу. Но этот самый главный положительный персонаж откровенно бесил. Холодность‚ бездушие и эгоистичность в облике Мамору‚ излишний пафос в образе Такседо-Маск. Раздражало‚ что он не особо рвался в бой‚ оставаясь «музой» Сейлор Мун. Пульнёт розочкой‚ затем фраза «А теперь – действуй‚ Сейлор Мун!»‚ – и сразу валит с места драки! Как хорошо‚ что его полюбила Банни! Только с её интеллектом‚ с её лёгким характером и можно вытерпеть это сокровище. Я уверена до сих пор‚ что Рей‚ с её темпераментом‚ его просто убила бы.
Но главная загадка этого сериала для меня заключается в том‚ что Банни в образе Сейлор Мун никто не опознаёт! Даже лучшая подруга Нару! По мне‚ так внешность Банни от внешности Сейлор Мун отличается лишь длиной юбки и наличием диадемы. То же касается и остальных девочек-воинов.
И всё-таки‚ это замечательный‚ светлый сериал! Надеюсь‚ что и теперь дети с удовольствием будут смотреть эту вещь‚ легко и навсегда превращающую обыкновенного зрителя в отаку!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. IryStorm | СА?: 3 года 7 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 20 раз(а)2010.03.30

Никого не удивлю, сказав, что СМ было моим первым аниме (нет, кажется, до нее мельком видела Кэнди-Кэнди, но не факт). Мне было 12 лет, когда я случайно переключила на канал ТНТ. И понеслась...
Я была вообще очень впечатлительным ребенком, а тут на моих глазах развернулся потрясающе красочный и волшебный мир, так непохожий на все виденное ранее. Я бредила этим миром, я им жила. Я вставала каждый день в 6 утра, чтобы посмотреть новую серию, а после школы бежала домой, чтобы посмотреть повтор этой же серии. Герои СМ были для меня не просто героями, но спутниками. Банни, Мамору - эти и другие имена прочно сидели в моей голове несколько лет. Этот сериал был для меня идеальным во всех отношениях, что по сюжету, что по рисовке, что по характерам героев.
Это сейчас, имея за спиной десятки просмотренных аниме, захотела вдруг пересмотреть и СМ, но - не смогла. Большие претензии к рисовке, затянутость сюжета просто убивает... в общем, меня не хватило даже на первый сезон (а любимыми у меня были только первые два). Не вышло воспроизвести ощущения, которые я чувствовала, смотря СМ в детстве.

И все же, для меня это аниме навсегда останется самым важным. Это был огромный кусок моего детства, с ним связано множество воспоминаний. Не смотря на все недочеты, СМ в списке моих любимых историй :)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. zlkiuskjeq | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.05.03

В общем, что можно сказать и выразить по данному сабжу? Лично меня в детстве в сэйлор-мун привлекали отнюдь не битвы, которые занимают, кстати, мизерное пространство в аниме (обычно в конце), самая соль в повествовании простой жизни японских школьниц (а потом учениц колледжа) со всей её где-то рутинностью, где-то наоборот красочностью и крайней интересностью и, кстати, как помню те социальные проблемы (они в детстве мне казались проблемами) и трудности, что ставились пред персонажами иногда с юмористической точки зрения, много в аниме и трагических моментов (кто смотрел, помнит) меня психологически сильно затрагивали, как помница, что доставляло действительное удовольствие от просмотра. Данная лента психологически поставлена очень хорошо мне думается и эмоции 6-7 летних детей будоражит на отлично. Вспомним хотя бы последние серии первого сезона, где все постепенно умирают, да и в каждой среднестатистической серии навалом было всего. Действительно сочувствуешь и сострадаешь героям. У меня любимый герой был Ами она мне очень нравилась.)))

Сейчас глазам взрослого конечно основная завязка каждого сезона, а также главная сюжетная линия кажется убогими( постоянные выверты истории вселенной например и прочее), но в лет 6-7 поверьте этого не замечаешь и действует эффект лишь впечатления и тогда меня мультфильм удовлетворял полностью.

Из плюсов конечно можно заметить ещё то, что аниме полностью ручная работа без компьютерных вставок, которые лично меня позже огорчали в других аниме( в большинстве своём они только уродуют эстетически картину) Когда рисуется от руки рисуется со вкладываем души я думаю.)

Картина по идее направлена на женскую аудиторию, но особь мужского пола и мне оч нравилось, как я указывал выше. Кстати всякие любовные линии меня тоже жутко нравились( допустим Ами и один из демонов во втором сезоне). Да, раньше я был личность романтического и нежно-чувствительного склада, жалко, что всё прошло.


Так что, если будет выбор диснеевская чушь или сейлор мун, то лучше уж смотреть первое.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Polina_Puaro | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 94 раз(а)2010.08.31

Сказать, что я очарована этим аниме, влюблена в него значит ничего не сказать. Я жила им кусочек своей жизни. Это часть меня (знаете, как внутренний орган — то, что уже не достать, не отделить, то, что навсегда в тебе растворилось), это явление, которое меня изменило, невероятно на меня повлияло, сформировало в чём-то мою личность. Даже сейчас, по прошествии не одной пары лет с момента «премьеры», я это понимаю и чувствую. «Сейлор Мун» всегда будет принадлежать территория, сектор моего подсознания и сердца.
В чём же здесь дело? Ошеломительная слава, список титулов и горячая зрительская любовь на счету аниме, конечно, неспроста.
Что ж, разберём рецептуру шедевра по ингредиентам.

1. Красочные, самобытные, прекрасно выписанные персонажи.

2. Увлекательная, продуманная, качественно выстроенная сюжетная линия.

Исходные точки всем известны: пятеро обычных школьниц, перевоплощаясь в прекрасных воинов, сражаются за добро и справедливость. Хотя лейтмотив поначалу и не звучит многообещающе, на деле — ни намёка на тривиальность. «Сейлор Мун» — не односложный супергеройский экшн. Всё иначе, всё гораздо интереснее. Подводных сюжетных арок великое множество! А захватывающие сражения против коварных сил зла сливаются с прелестями, бедами и вполне насущными проблемами нашего мира. Поэтому повествование не только и не столько о виртуальной реальности, сколько о реальности объективной.
Чуть позже выясняется, что быть воином в матроске совсем не так весело, как кажется на первый взгляд. Больно щиплет ссадины на коленках, ещё больнее наблюдать за тем, как твои друзья подвергают жизнь риску, видеть зло и людское горе, которое не всегда можешь предотвратить, периодически чем-то жертвовать и нести ответственность ценою в человеческие жизни. Особенно если учесть, что тебе самой невероятно страшно, и ты вовсе не ощущаешь себя ко всему готовой. Однако такой, казалось бы, простой новой мечте Усаги — быть обычной школьницей — похоже, не суждено сбыться. Пути назад нет и быть не может!
Таким образом, вопреки первому впечатлению элементы сэнтая более чем умеренные, почти косметические. Вовсе не они — основное. В действительности же сериал очерчен совершенно иными куда более глубокими темами — жизненными, человеческими, философскими.

3. Визуальная эстетика. В стиле рисования есть неповторимость и подлинное очарование. Причём на протяжении сериала, (если говорить обо всех сезонах), с точки зрения графических эффектов улавливается прогресс. Впрочем, в этом смысле обворожительно уже и самое начало. Поражает диапазон игры изображения: и мило, и экспрессивно, и зрелищно. Ну не искусство ли уметь так много передать вздрогнувшей бровью, изгибом ресницы, движением? Режиссёрски и художественно верно подобранные цветовые гаммы, живое плескание насыщенных красок и затенённых полутонов. Прекрасная работа с фоном. Ювелирно отшлифованные образы персонажей. Во всё это невозможно не влюбиться! С первого взгляда и навсегда в твоём сердце — эти огромные глаза, в которых отражается весь мир тысячью мерцающих фонариков)))

4. Поистине великолепная сама по себе музыка, ставшая, (что особо ценно), единым целым с аниме, для которого она предназначена.

5. К месту лёгкий, порой — умилительный, порой — острый, по-своему пряный юмор.

6. Сериал не лишен ни жизненной, социальной, ни глубинной, космической философии. И философия эта поразительным образом доносится до зрителя — напрямую, ясно, но высоко, просто, но не упрощённо. Бесспорно, по своему духовному наполнению аниме замечательно!

Любовь. Нет, пожалуй, произведения, которое бы о ней не говорило. Романтическая линия в «Сейлор Мун» не довлеет над другими темами, (что есть лишнее подтверждение выхода за рамки сёдзё), однако, она всё же исключительно важна. «Сейлор Мун» — о любви. О любви истинной, чистой, высокой, всепобеждающей, вечной. О любви, которую ждёт каждый. Над которой ничего не властно. Что оно — это чувство? Душевный трепет, охватывающий её при виде алых роз? Молниеносность, с которой он в минуту смертельной опасности прячет её за своими плечами, закутанными в чёрный плащ? Желание не расставаться во всех будущих жизнях или память о том, что были вместе в прошлых? В какой момент появляется необъяснимая симпатия? Когда он с игривым блеском в глубине глаз, иронично-лучезарно улыбаясь, называет её круглолицей и пирожком с мясом? Когда в ответ она, взбешенная, строит ему умопомрачительную рожицу? Когда он потом пристально смотрит ей, уходящей, вслед? Любовь живёт там, где ломаются привычные стандарты, не действуют лимиты и обыкновения. Где она верит в него до последнего мига вопреки всему под занесённым его рукой мечом. Где, даже будучи заколдованным, он роняет меч от боли и тепла в груди. Где рушатся злые чары под звуками мелодии из золотого медальона на цепочке... Такие чувства посланы Усаги и Мамору, Серенити и Эндимиону. Такие чувства воспеты аниме. За эту их подлинность его особенно ценишь. За отсутствие искажённых отражений. За наиболее банальный в истории, но единственно верный и самый нужный человеку вывод: любовь сильнее зла, страха, магии, смерти — сильнее чего бы то ни было!

Дружба. Ещё одна из ключевых граней «Сейлор Мун». Загадки этого феномена можно разбирать вечно! Потому что волнующе и непросто. Последнее особенно относится к такой ультрасложной конструкции, как дружба женская. Возможность её крепости доказывается каждой серией. Ведь Ами, Рей, Маккото, Минако и Усаги — не просто команда. Вообще же фильм — мини-энциклопедия по данной проблематике.
Не осталась в стороне и тема лучшего друга. Рей и Усаги — изрядное столкновение противоположностей. Каждый конфликт — маленький торнадо. Каждые полчаса — конфликт. ^^ Иногда невозможно без смеха наблюдать за яростными перепалками этих двоих. И Луна часто бормочет, возводя глаза к небу: «Кто-нибудь! Остановите Сейлор Марс и Сейлор Мун!» Однако как раз из их примера явствует, что ссоры могут быть верным показателем тесной духовной связи. Дружбу Усаги и Рей не смогли сломить ни полярность характеров, ни бытовые дрязги, ни периоды соперничества. И одним концептуальным выводом больше: дружба, как и любовь, священна.

Финальные эпизоды первого сезона не требуют комментария. Это то самое «нарисованное кино», которое переворачивает, перерождает душу. Подобные напряжение, катарсис, кульминация — редкость и знаки колоссальных произведений. Заключение — концентрат всех узловых тем фильма: любви, дружбы, долга, духовности, веры в добро, героизма. Они звучат новыми, мощными аккордами, воскресшими голосами. И замираешь. И чувствуешь. И становишься чище и лучше!

«Сейлор Мун» — это, безусловно, классика, вписанная в историю аниме страница с уже высыхающими чернилами, это сильное явление, и во многом — надолго, а в чём-то — навсегда — эталон.


+34Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. izabell | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 71, их сочли полезными 34 раз(а)2010.10.11

"Сейлор Мун" очень похоже, только не смейтесь, на аниме 80-годов. Где основной акцент делается на высокие, чистые, возвышенные чувства, при этом много наигранности, я бы даже сказала, театральности. Фансервис единственное, что роднит его с современным аниме, но я даже к минусам это не могу отнести, всё-таки "СМ" в первую очередь рассчитана на детскую аудиторию. Отсюда и желание донести основные идеи понятным, простым языком. Но от этого они не становятся менее значимыми или драматическими. В детстве я даже пару раз всплакнула. В те годы я не была избалованна аниме, и видеть такие сильные чувства, когда любимый человек становится для тебя всем, и будешь сражаться за него, до последней капли крови, видеть именно в "мультике" было для меня потрясением. Если и есть аниме на все времена, то это "Сейлор Мун"!

P.S Уже точно известно про выход шестого сезона. Надеюсь, они не подчинятся веяниям моды и не опошлят мою любимую сказку детства.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. ancelus | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 56, их сочли полезными 133 раз(а)2012.06.06

Жду шестой сезон...
А если серьезно, то аниме шедевр. Даже сама абревиатура СМ уже стала классикой. Уверен, что у каждого второго отаку в возрасте от 18 до 25 лет (именно этот контингент застал трансляцию по телеканалам 2х2, СЭТ и ТНТ - надеюсь, мой пост не посчитают рекламой)обоих полов кольнет в груди при упоминании фразы сейлормун или песни /Легенда лунного света/. Кстати, опенинг навечно поселился в моем плеере, а сама мелодия стоит на мобильном. Многие отписывали, что аниме для детей, да и жанр махо-седзе предполагает детскую аудиторию. Но вряд ли можно считать своебразным ребячеством повседневные проблемы главных героев, вопросы добра и зла, которые были представлены так, как надо. Ведь добро может обратиться во зло, и зло обернуться добром. Антагонисты аниме прекрасно демонтрировали это на всем протяжении сериала. Здесь нет места чрезмерному пафосу, ибо даже шокирующие речи такседо маска имеют разумное основание: отвлечь врагов от плаксы и дурехи. Кроме того, жанр накладывает свой отпечаток, порою не самый сносный. Также непростые отношения, что строятся среди персонажей аниме. Не знаю как дело обстоит в Японии, но в нашей стране не затрагивают в школах тему девиантных половых отношений. Что ни говори, но пара Кунсайта и Зойсайта это BL, а пара Харуки и Мичиру однозначно GL. Кто не в курсе, среди отаку распространены менее категоричные понятия (яой и юри). Многое зависело и от дубляжа. Так в оригинале у сейю Рыбьего глаза из Амазон трио мужской голос...да Рыбьий глаз - парень, коли можно так считать, а у сейю звездного воителя женский (пусть земля будет ей пухом)...кхм, но суть не в этом. Главное в другом. Главное, это верить (с) Минако Айно.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. Zero Children | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 102, их сочли полезными 641 раз(а)2012.06.29

Вставлю свои три копейки.

Вся работа Сейлор Мун выдается ей по принципу "надо же эту дуру куда-то пристроить".

Для борьбы с монстрами не нужна. Уже Сейлор Ви и Такисидо Камэн есть. Да, Такисидо - редкостный халтурщик. Но исключительно потому что иначе сериал пришлось бы назвать в его честь.

В бою полный ноль. Только отвлекает старших товарищей на свое спасение. А без направляющего пинка и вовсе удерет в самом начале боя.

Занимается очищением людей с помощью лунного жезла. Одно но - прямо сказано что жезл Бани дали не за большой талант к отчищению людей, а исключительно в надежде что за ум возьмется.

По просьбе Луны была назначена формальным лидером сейлоров. При том что вся реальная власть была и осталась в лапах самой Луны.

Я все понимаю, Бани - просто комедийный персонаж и маскот сейлоров. Но можно же было добавить в историю чуток больше логики.

Тупые злодеи не просто тупы. Это уже шиза какая-то.
Нару: "Нефрит, а ты часом не Таксидо Камэн?"
Нефрит: "А! Она получила мой спам и теперь подозревает что спамер, это я! Она - Сейлор Мун!"
Из той же оперы - Зойсайт в нарушение прямого приказа попытался убить Такисидо. За нарушение приказа был показательно расстрелян королевой Берил. Кто виноват? А виноваты, конечно же, евреи... то есть, тьфу-ты, сейлоры. Что интересно, к самому Такисидо у Кунсайта никаких притензий.

Ну и по мелочи. Кто ни будь может объяснить на кой черт йомы УЖЕ собравшие всю необходимую энергию сражаются с сейлорами? Тупо удрать в Темное Королевство - дело трех секунд. Впрочем, если закрыть глаза на вышесказанное, комедия получается неплохой.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. BelSamRog | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2013.02.21

Всё написаное является чистым ИМХО.
Жил-да был один мальчик. Больше всего он любил две вещи: думать над чем-либо и… смотреть аниме (хотя в то время он по наивности называл его мультиками). В один прекрасный день мальчик узнал, что будут показывать новый «мультик» и решил глянуть. После первых 2 минут сразу стало понятно: это «мультик» для девочек, он слишком скучен, главная героиня сначала будет бедной-несчастной, потом откроет свою силу и будет крушить всех налево-направо, при этом демоны будут умирать толпами. Мальчик был умным, просчитал всё правильно и уже через 20 минут, даже не запоминая названия «мультика» уже потянулся к кнопке переключения канала… и тут всё и случилось… Эндинг «Heart Moving», всего лишь полторы минуты, но девушка, одиноко стоящая возле дерева, глядящая на небо и ждущая кого-то… и удивительная мелодия без слов… С этого момента жизнь мальчика поделилась на 2 части: до и после. Через много лет он назовёт это раскрытием чувств и выберет свой жизненный путь, но тогда он просто смотрел на экран телевизора и ЧУВСТВОВАЛ что-то, что изменит всю его жизнь. Пытаясь вспомнить название, он побежал к программе ТВ и только со второй попытки прочитал «Сейлормун»… Сейчас мальчик вырос, но тот день помнит хорошо. Много всего случилось, уже и разницу «мультик» и «аниме» научился понимать, две сотни аниме просмотрел, но всё ещё помнит ту девушку у дерева…
Это такая прелюдия, а теперь про само аниме. Сказать, что это самое лучшее аниме, не получается. Видна и плохая прорисовка, и сюжетные ляпы, да и с персонажами не всегда хорошо. В общем, стандартное сёдзе, да ещё и затянутое. Мужских персонажей нет, в первом сезоне Мамору ещё как-то выходит на первый план, но по принципу «на без рыбьи и рак - рыба», остальные просто для фона, а негативные герои ведут себя просто «по сюжету», ими вполне могут быть женщины. Серии идут по принципу: злодеи придумали план, Усаги живёт своей жизнью, их пути пересеклись, превращение, пародия на битву, появление Такседо Маска (хотя иногда без него), «атака Луны», развязка. Изредка, правда, бывают нестандартные сцены, типа смерти главных злодеев, но даже они слабовато смотрятся. Скучновато. В общем, это о плохих сторонах Сейлормун, чтобы не говорить, что это «лучшее аниме на все века». А есть ли хорошие?
Да, но её можно только ПОЧУВСТВОВАТЬ, увидеть довольно трудно. Чему учит это аниме? Ответ элементарен: ЛЮБИТЬ! Причём не просто «как-то там», а жить этим чувством. Ни разу за весь сериал, ни в одной серии и даже эпизоде, ни одна героиня не переступает через это чувство ради чего-то другого. У каждой девочки свой характер, попадают они в разные ситуации, но все они живут одним чувством. Посмотрите на весь сериал именно с точки зрения чувства, откроется удивительная картина. У всех своя простая жизнь, но появляется враг с целью уничтожить такую жизнь, причём ничего не предлагая взамен, только «рабство пустоты». Девочки выходят на битву и едва-едва её выигрывают. Пускай все и погибают, но когда Усаги идёт по заснеженной пустыне, девочки появляются перед ней и говорят идти дальше. Это уже не та плакса, которая бы отступила в свой мир грёз и беззаботной жизни, взвалив всё на других. Она стала сильнее именно благодаря любви к друзьям, а друзья поверили в её силу, но не потому что она особенная, а потому что увидели насколько она может стать сильнее и что сможет победить. Именно это я и считаю самым важным во всём аниме. Именно за это я и люблю «Сейлормун». Сейчас, когда тема любви с одной стороны опошляется и высмеивается, переводится в постельно-физиологическое русло, а с другой возносится и идеализируется до Бога, нет того мостика, который бы протягивался от идеального к реальному, нет взаимосвязи земного и Божественного (простите за пафос). Но наша жизнь и есть этот самый мостик, именно мы, люди, несем это чувство. Это единственно правильная жизнь, а уже кто и как её проживает – дело второстепенное.
Ещё очень понравилась музыка. Я переслушал много направлений современной и старой музыки… Был и рэп с его презрением ко всему неправильному, и рок с агрессией, и попса с её расслабленностью, и шансон с любовью после «преступлений и наказаний»… Всего и не упомнить. Но когда слушаю аниме-попсу, перед глазами встаёт именно само аниме с персонажами, с их чувствами, жизненными правилами и ЧЕСТЬЮ. В «Сейлормун» очень хорошие песни, которые мне напоминают о всём аниме сразу: и персонажах, и сюжете, и, так сказать, уроках из него. Собственно говоря, всё увлечение ею и началось с песни. ;
В завершении скажу, что «Сейлормун» можно и не смотреть – много другого аниме о настоящих чувствах. Но для тех, кто ЧУВСТВУЕТ ЖЕЛАНИЕ любить, кому хочется посмотреть на мир чистых сердец – смотреть не раздумывая! Все минусы сгладятся сами собой. Те же кто не чувствует… Чтож, у вас всё впереди, но помните: если в сердце твоём нет любви, то тебя и не существует вовсе, а если её мало, то будешь искать её во всей жизнь мыслью убивая тех, кто её у тебя забирает!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. Azazello-kun | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз(а)2015.01.10

Ахтунг, спойлеры! Хотя кого это волнует?)

Вопреки распространенному мнению (убеждению?), это аниме не детское. Трудно назвать детским аниме с явными нетрадиционными отношениями и из серии в серию мелькающим панцушотом (и это уже в первом сезоне!). Были попытки снизить возрастную планку аудитории относительно первоисточника, но выполнены они достаточно коряво, и, по-хорошему, своему ребенку я бы этот мультик не доверила. Хотя лет с 12ти уже можно, особенно с нынешним поколением)

По ходу, девизом создателей аниме и в частности первого сезона было: «Чего нет – то добавим, что имеем – переделаем», от манги остались рожки да ножки. Итак, первый сезон – совершенно отличная от манги «экранизация». Филлерная, поражающая своей наивностью, набитая однотипными унылыми сериями, убивающая всякую логику и без того не особо логичного комикса, с идиотскими дизайнами йома (перекочевавшими из сентая 80-х? Чем нужно было обдолбиться, чтобы придумать целый бестиарий нелепых существ?), возводящая в полный абсурд характер и поведение главной героини, бредовая, с кучей ляпов и, не побоюсь этого слова, тупая.
Самый очевидный косяк, который мне бросался в глаза еще в детстве и заставлял буквально ненавидеть это аниме, это патологическая неспособность узнавать другими персонажами героинь до и после их хеншина. У девочек лица не меняются, у злодеев они не меняются, но персонажи смотрят друг на друга и тупят десятки серий, не в силах понять, «где же я видел этого чувака и видел ли я его вообще?». Я просто не понимала, зачем смотреть то шоу, в котором создатели держат зрителя за идиота) В манге такой ереси, хвала богам, не оказалось. Иначе я бы совсем забраковала эту франШИЗУ как возможную к просмотру/прочтению.

Первый сезон можно воспринимать как угодно, но не как серьезную вещь.

Как комедию. Стёб над махо-седзе и мангой, хорошую комедию с массой анимационных гегов и приколов, что спасают от скуки и довольно часто заставляют ржать в голос/отматывать назад и смотреть еще раз/скриншотить.

Как сентай. Однообразный по-детски пафосный сентай с 14-тилетними школьницами в мини-юбках, тратящих по полторы минуты в серию на хеншин и атаки с одинаковой анимацией и убивающих убогих монстров самым унылым образом, из-за чего можно впасть в тоску и начать зевать. Благо, есть такая замечательная вещь как перемотка на плеере.

Как романтику. Романтичную сказку. С драматичными моментами, цепляющими за душу и вышибающими слезу. С милыми, светлыми и добрыми моментами, заставляющими сердце трепетать и окрыляющими самым волшебным образом. Вдохновляющими так, что становится попросту плевать, что на Луне нет жизни и, следовательно, не может быть никаких королевств!11адынадын

Короче, противоречий много. В каких-то местах этот сезон на твердую 8/10, а где-то еле вытягивает на 4/10. Его беда в том, что он сильно затянут. Даже не в филлерах — некоторые из них сослужили хорошую службу, — а именно в затянутости беда. Вырезать из него эдак 20 бестолковых серий – был бы шедевр, даже на фоне манги, но увы.

А теперь о хорошем. Что хорошего может быть в филлерах? — спросите вы. А я отвечу: возможность проникнуться персонажами, и не только главными, а еще и второстепенными (и даже выдуманными), которые в манге освещены не так хорошо, а то и умирают быстрее, чем успеваешь им посочувствовать. Например, в манге Джедайт слишком рано вышел из игры, а сцены с любовью Нефрита и Нару не было вообще, что меня, к слову, огорчило, так как умирающий на руках Нару Нефрит в аниме — одна из самых сильных сцен в этом сезоне. И наиболее всего меня зацепившая. Пусть и чуть-чуть притянутая за уши) Но это же сказка о любви, ей простить можно) Да еще и с таким сногшибательным опенингом!

Итак, как ясно из отзыва, впечатления я получила самые разнообразные: от резко положительных до резко негативных. Но я досмотрела до конца и сделала это за неделю, потому что, внезапно, затянуло, а это уже что-то да значит. И собираюсь смотреть остальные сезоны, которые видела в детстве или нет — не помню, все равно мне тогда «мунька» не нравилась.
Тупость, алогичность, ляпы, однообразие, затянутость VS хорошие персонажи, юмор, стёб, опенинг, романтика, МЕГА РЖАЧНЫЙ ФИЛЛЕР ПРО ЗЕЛЕНОГО ЖИРНОГО КОТА, над которым я ржал, орал и плакал.

Гм, даже не знаю. Пусть будет хиленькая такая 7. Я завысила, очень сильно. С надеждой, что остальные сезоны будут только лучше.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура