World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
slavic08
Bartuk 707
p0pwax
moranor
Xkiller4
Contributor
Le-sang



Эль Касадор — отзывы

написать новый отзыв



1. Little | СА?: 18 лет 4 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 97 раз(а)2007.10.22

Это может прозвучать как бред параноика, но по моему, в этой, на первый взгляд поверхностной, картине, можно обнаружить сразу несколько дополнительных слоев. И когда они обнаружатся, то все станет выглядеть совсем по другому ;).
"Верхний" слой выглядит примитивом, одна стрелок, другая ведьма-недоучка, путешествуют сами не зная куда, в поисках ответов. А тем временем, начинают потихоньку просвечивать другие слои: Проект "Левиафан" с Розенбергом и ЛА, противостоящая ему представительница ведьм "Голубоглазка", Рикардо с Лирио, сами ведьмы...
Это все видно невооруженным взглядом, но только под конец мне стало понятно, почему верховная ведьма, отправила за ними именно "Голубоглазку" ;). И кстати, не удивлюсь если окажется, что ту сумасшедшую охоту, направила подружка Розенберга, предвидя чем все может для него кончится...
На мой взгляд, свою восьмерку этот сериал заслужил.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Netmould | СА?: 6 месяцев | отзывов 12007.10.26

Эммм, я честно говоря не понимаю наездов на музыкальное сопровождение...
Может быть конечно у меня вкусы кардинально отличаются от большинства, но все-таки - на мой взгляд - осты этого сериала должны быть у каждого неравнодушного у музыке анимешника (впрочем также как осты Нуара и Мэдлакса).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. ayli | СА?: 17 лет 4 месяца | отзывов 137, их сочли полезными 161 раз(а)2008.02.17

типа спойлера:
одна из несправедливейших вещей на свете, когда такие девочки оказываются лесби.
Досмотрел, хеппи энд конечно карашо, но все же ожидал в духе Черной Лагуны конец. "Мудрого слоя", который, как я понял, моден в последнее время, не дождался. Поднатужились, но не вышло.
Спасибо предыдущим комментам, Медлакс и Нуар смотреть не буду.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. trium | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 3 раз(а)2008.03.08

Мусимо Койти , пусть повторяется, пусть в чем то он мало кому нравиться , пускай как пишут в коментариях -известный баянист приглашает на третий концерт
не важно!! пусть весь мир подождет, посмотрел полностью аниме
во первых странно никто не умер, с одной стороны радует , с другой тоже радует , и только с третий пугает, как бы хеппи енды не вошли в моду (голливуд привет)
во вторых ... как бы сказать то мне полюбилась Нади во примерно так, веселая задорная девчушка это ее постояное -скажешь последнее слово ,произносимое ей как и бандитам , так и в шутку :)вообщем мне она действительно понравилась, пожалуй больше всего из всехъ персонажей творчества Мусимо Койти
хорошо получился даже я бы сказал харизматично -Рикардо, и кстати вспомнился фильм на несколько долларов больше , про двух охотников за головами
кстати тень на плетесь Мусимо в этот раз нагонял несколько меньше чем в тех аниме
Музыка как всегда на высоте Юку обожаю и считаю ее творчество уровня Энио Мориконе
в целом получил удовольствие от просмотра жаль было расставаться с героями аниме (особенно с Нади )
пожалуй остался нераскрыт Л.А
он как рояль в кустах все время появлялся , но на рояле так толком и не сыграли


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Гость2008.03.11

Вещь женская, поэтому беспощадно убрана кровожадность, так привлекающая мужской пол. С "Нуаром" сравнивать незачем - они полная противоположность, до статочно сказать, что за 26 серий девицы никого так и не убили. По моему это просто милейший "кузявый" боевик, который безусловно найдёт своего зрителя.
Единственное чего я, огрызок социализма не усек. "Амиго Такос" это "ненавязчивая" реклама продукта спонсора или пародия на подобную рекламу?


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Al_Sleeper | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 14 раз(а)2008.08.30

Это пародия. Сеть "Amigo Tacos" действительно существует, но владеет она всего четырьмя небольшими кафе в Калифорнии, так что спонсором серии она никак быть не может.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. suanna | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 11 раз(а)2009.03.03

Никакое аниме, пустое. Даже не то чтобы скучное, но в нем нет ничего примечательного. Все персонажи унылые и картонные, мимика везде одна и та же, в глазах героев видятся только куклы. Прорисовка нормальная, но сама анимация почему-то всё кажется двухмерной. Меня хватило только на 6 серий, больше не нашлось сил выносить нудные реплики, пустые кадры и одни и те же выражения лиц.
Музыка прекрасная. И тем нелепее смотрится аниме с таким муз сопровождением, все равно что кто-то монотонно читает стихи под Шуберта или Моцарта. По-моему, El Cazador не достоино такой музыки.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. kust76 | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 15 раз(а)2009.03.06

Очень сильное произведение, тронуло. Смотреть и увидеть все-таки разные вещи.
Кто-то уже писал, что сравнивать не нужно, повторюсь. Творение имеет общего - только одну из главных героинь, бегающую с пистолетом, повторяющийся отрывок из памяти и некая тайна. На этом тема "девушки с пистолетами" закрывается, и открывается пейзаж внутренних чувств и всего, перед чем никто не защищен, будучи не камнем. Особенно ярко это выражено в поведении Рикардо с Лирио.
Хотя если сравнить, то зрительно "Медлакс", конечно, превосходит, зато по всем остальным пунктам я за "Охотника". Полная невменяемость Эллис обьясняется абсолютной неприспособленностью к жизни, будучи искуственно выращеным "подопытным объектом" и общением только с одним человеком.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Pugovka | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 15 раз(а)2009.04.13

Во всех шаманских традициях, включая шаманизм древней Мексики, одной из основных сфер деятельности являлось пробуждение врожденной способности женщин к восприятию и энергетической трансформации с помощью матки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. RainReturns | СА?: 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 5 раз(а)2009.04.15

Качественный многоплановый продукт. К категории must see я бы его не отнес, но, безусловно, стоит потраченного времени. Основные мотивы те же что и в Noir - дружба, преданность, путешествие в поисках забытого прошлого. Но El Cazador заметно перерос своего предшественника - только не вглубь, а вширь. Добавились элементы комедии, псевдонаучная магия, поучительные истории на одну серию в которых большую роль играют детально проработанные второстепенные персонажи. Сериал хочет понравиться как можно большему количеству людей с разными вкусами. Соответственно, El Cazador мне нравится, но не "резонирует" так как Noir. Хорошо что несмотря на очень светлое настроение сериал не скатился в совершенную карамельность. Нет Noir'овского фатализма, но смерть, темные и трагичные элементы присутствуют постоянно, иногда всплывая на поверхность (особенно в линии AL).

Странно, но звук не произвел особенного впечатления, во время просмотра я не заметил таких ярких композиций как в Noir или Madlax.

Финал выполнен в очень странной манере, здесь как и в Madlaxe, здесь последовательно показываются две развязки, и два "окончательных" варианта развития событий после действий сериала. Это было бы здорово в компьютерной игре для разных вариантов прохождения, но здесь теряется чувство целостности и достоверности сюжета.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Argrond | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 100 раз(а)2009.05.09

Скажу и я про это (относительно недавно выпущенное) аниме пару слов (а может и не пару).
Начал его смотреть, как номинальное продолжение темы "девушки с оружием" от студии BeeTrain и первых двух частей - Нуара и Мадлакс.
ОСТОРОЖНО, ДАЛЕЕ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Дальше обо всём по порядку (постараюсь :)).
Если сравнивать Охотника с его предшественниками, то общего можно найти только общую концепцию, отдельные похожие сюжетные штрихи (тайна, две гг, "место", "стартовые позиции" перед началом действа) и... всё! Во всём остальном третья часть совершенно другая, я бы даже сказал совсем о другом. Здесь абсолютно по-другому расставлены акценты и сделан упор на другие элементы. Условно говоря, Нуар больше боевик, Мадлакс - мистика, Охотник - юмористическая мелодрама. Поэтому сравнивать каждую из частей трилогии можно, только осторожно - можно запросто ошибиться с оценками и толкованиями.
Мимоходом упомяну одну весьма распространённую ошибку у довольно большого количества тех, кто смотрел все части "девушек с оружием" - они почему-то считают, что раз это трилогия, то её части ДОЛЖНЫ быть ПОХОЖИ. Это глубочайшее заблуждение. Масимо Койти как назвал серию? Правильно, "девушки с оружием". Девушки есть? В изобилии. Оружие? Полно. Девушки оружие таскают? Да почти круглосуточно. Ничего по поводу похожести или даже связности частей трилогии обещано не было. Так что тут придраться к режиссёру невозможно. :) В связи с вышесказанным совет: когда садитесь смотреть Касадора - забудьте, что было в Нуаре и Мадлаксе. Абстрагируйтесь от них. И тогда полнее поймёте, что примечательно в Охотнике и о чём он. ,)
Теперь собственно о содержании сериала. Эль Касадор предстаёт перед нами в виде незамысловатого недобоевика-недомистики, приправленного каваем и юмором + псевдонаучными теориями и ещё чем-то неопределённым. Такой винегрет из жанров а-ля "всего понемножку и авось что-то путнее получится" почти сразу вводит в ступор и заставляет пересмотреть ожидания перед просмотром (если таковые имелись). От стиля и характерных черт предшественников не осталось и следа, крови почти нет, но и штабелей трупов тоже, шутки тут Нади, Рикардо, Синеглазка и остальные отмачивают такие, что хоть стой хоть падай, вся "серьёзность", присущая Нуар и Мадлакс, улетучилась бесследно (не ищите её тут, здесь нет зауми и мозгосушильных изысков). Короче, все 26 серий на экране творится такой бардак, что иногда вообще непонятно, что о чём зачем и почему. :D Только вторая половина и концовка более-менее "правильные", хоть какие-то точки над "ы" расставляют. Но не спешите с выводами - это только "верхний слой"...
Кстати, о половинах. Сериал можно разделить на 2 вполне ощутимо разнящиеся части - до и после 13-й серии:
- до идёт знакомство с персонажами, завязка и странствования наощупь, открывается куча сюжетных линий и задаётся множество вопросов без ответов. Это и создаёт тот самый винегрет событий и связей, которые как-то связаны между собой, но как - непонятно. Предполагается, что об этом расскажут позже. Но будьте внимательны! Уже тут начинается подготовка к тому, что будет во второй половине, и упустив что-то из первых серий, можно запросто не понять дальнейшего действа. К тому же, уже на этой стадии сериала начинают проявляться те самые "скрытые слои" произведения, о которых сказал выше камрад Little (единственный, кто упомянул о них :)). Какие именно - вкратце скажу чуть ниже.
- с 14-й серии начинает активно развиваться сюжетная линия. Темп повествования убыстряется. Даются ответы на многие вопросы, поставленные в первой половине сериала, но на их место приходят новые. А вот на новые вопросы я не на все нашёл ответы (видимо, придётся пересматривать), но в общем суть и идею уловил. Характеры героев практически не меняются, меняется только их отношение друг к другу, а также их освещение. И вот как раз в свете новых событий и порций информации, скупо и замысловато подаваемой нам Масимо Койти, эти характеры предстают перед нами во всей своей полноте. Но не у всех. Как и с некоторыми персонажами Мадлакса, здесь остаётся ощущение, что нам рассказали не всё, что кое-кто незаслуженно остался в тени и не был полноценно представлен на суд людской. Но это по большому счёту вторично. Основное нам рассказали и показали полностью. Это главное. ,)
Дальше немного про составляющие (я не очень умею разделять аниме на составляющие, но попытаюсь):
1. Рисовка. Честно говоря, не фонтан. Чёткая, аккуратная, местами немного смазанная (особенно на общих планах), но в целом вполне сносная. Она примерно уровня Нуара (лучше, конечно, но ненамного). Я бы поставил 7/10.
2. Анимация. Ну, в общем-то, много о ней не скажешь. Замечаний нет, существенных ляпов и недоработок замечено не было (по крайней мере, мне глаза не мозолили), но не верх совершенства, нет. Можно было в некоторых случаях аккуратнее и плавнее движения сделать. Так что тоже 7-8/10.
3. Музыка. Её сочиняла Юки Кадзиура, и этим всё сказано. 10/10. Да, не согласен с RainReturns, что в Касадоре нет достойных композиций. А "el cazador"? А "hit it and run"? A "romanesque"? :) Конечно, подавляющее большинство тем в плеер не вставишь, но в общем музыка просто замечательна, а некоторые композиции и до сих пор в моём плейлисте живут. ,)
4. Сюжет. Он весьма замысловат, не всегда логичен и понятен, но в целом вполне на уровне. Признаюсь, я таки ожидал большего, но и тем, что увидел, тоже вполне доволен. 8-9/10.
5. Персонажи. Тут ощущения остались двоякие. С одной стороны, характеры гг и некоторых второстепенных персонажей раскрыты просто супер. С другой, часть осталась в тени, причём незаслужено. Про Эль-Эя можно было и больше сказать, да и про Синеглазку с Лирио... Но в общем моя вполне довольна. 9/10.
Чтобы дальше не мучить глаза читателей количеством букавак, буду заканчивать и напоследок скажу про те самые "слои" и собственно суть, которая, похоже, от многих ускользнула. Под внешней оболочкой сюжета и общей незамысловатостью кроется сложная гамма взаимоотношений. Ключевая для Эль Касадора атмосфера, чувства, которые режиссёр старался передать, как мог, и ради которых пожертвовал и сюжетом, и некоторыми второстепенными персонажами, и много чем ещё. Взаимоотношения Нади и Эллис, Рикардо и Лирио, чувства и отношение Синеглазки к "сладкой парочке", а также к Рикардо с Лирио, постоянно мелькающие одержимые идеями Розенберг и Эль-Эй (очень близкие и немного похожие вначале, в конце значительно меняются, так как стают видны другие черты их характеров, в результате их взаимоотношения, а также сами они и в глазах зрителей кардинально меняются), незаурядные второстепенные персонажи, превносящие большой вклад во всестороннее раскрытие характеров гг... В общем, там такое хитросплетение всех со всеми, что это надо только видеть, рассказать об этом почти нереально, поэтому не буду и пытаться. И уже отталкиваясь от этих связей на экране происходит кульминация и финал. Но всё понятно будет лишь в са-амом конце - последних 2-3 минутах последней серии... Именно тогда я понял, почему Нади и Эллис так близки, несмотря на их кардинальные отличия. И это не только и не столько дополнение противоположностей...
А ещё этот сериал заставляет задуматься. Задуматься над своей жизнью, научиться её ценить, ценить то, что мы имеем, особенно дом, семью, род... Этого не передать никакими словами. Это надо просто почувствовать. И увидев, поняв и осознав это, вы сразу начнёте смотреть на El Cazador по-другому, и он не покажется ни затянутым, ни недоработанным, ни уж тем более пустым... Всё, что Масимо хотел сказать, он сказал и показал. Ваше дело только увидеть это...
Ещё пару моментов. Видел на форумах догадки, что бухгалтер Розенберга подослала не к Эллис не только Нади, а ещё и Синеглазку. Хы-хы, кто не понял, посмотрите ещё раз внимательно на бухгалтера и Синеглазку... :) Я сам не сразу въехал. ,)
Удивлён, что некоторым концовка показалась двоякой. По-моему, всё вполне однозначно. И для Эллис с Нади, и для всех остальных. Кстати, кажущаяся открытой концовка Касадора как раз заставила меня пересмотреть концовку Нуара (которая тоже кажется двоякой) - и там я тоже нашёл однозначный финал. Вот так...
В общем, я прощаю Масимо все его огрехи и возможные недоработки, которые я не заметил, из-за 2-х вещей: хитросплетения чувств и глубоких жизненных ценностей, положенных в основу произведения. Упаковал и закопал он всё очень тщательно, но тот, кто сможет откопать и распаковать, получит истинное эстетическое удовольствие.

Общая оценка - 10/10.
Смотреть можно на любителя, но каждому это многогранное произведение покажется другим, и мнения будут самые разные (что наглядно демонстрируют посты выше). Это, между прочим, тоже плюс Касадору - здесь далеко не всё очевидно, и каждый увидит только то, что сможет или захочет.

to ayki, который из Запорожья: ты зря, прочитав коменты здесь, отказался смотреть Нуар и Мадлакс. Они достойны как минимум быть просмотренными и осмысленными. И они с Охотником не имеют почти ничего общего. Это совсем разные шедевры (да, для меня эта трилогия - шедевр). Так что рекомендую всё-таки их глянуть: в худшем случае потеряешь немного (времени), в лучшем - получишь огромное удовольствие. Но решение за тобой...


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. LESTAT85 | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 130, их сочли полезными 235 раз(а)2009.05.16

Эль касадор имхо лучшая из трилогии. Чувствуется отличие от предыдущих частей. В ней довольно интересный и легко воспринимаемый сюжет, и она самая добрая из трех. Более позитивная и меньше бессмысленных убийств. В общем супер. Ставлю высший бал - 5+.

p.s.s. о трилогии:
Нуар, конечно, классика, думаю, все уважающие себя люди уже смотрели, так что в комментариях нет нужды. - моя оценка 5+
Мадлакс посмотреть можно, он она очень сложна для восприятия, чтобы в ней что-то понять, надо сильно напрягать мозг, в общем не особо понравилась, хотя смотреть все равно советую, все же это часть трилогии. Моя оценка 3+
А вот Эль Касадор просто мой идеал, не смог найти ни одного минуса, и сюжет довольно захватывающий, осилил все серии разом. - 5+


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Aglenn | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 63, их сочли полезными 263 раз(а)2009.06.01

ИМХО самая бездарная часть из всей трилогии. Создается впечатление, что это пустой сосуд, в который напихали всё, что только можно впихнуть.

Впихнули магию и ведьм в Цикл о стреляющих девачках. Впихнули классического беловолосого смазливого юнца, раздражающегося в каждой серии своими "Моя Эллис", да еще и орудующего какой-то невидимой супер нитью, режущей-все-на-свете. Впихнули классический мотив создания компанией искусственного человека и поиском его места в мире.

Враги как и во всей трилогии картонные, падают с одного выстрела, не оставляя ни крови, ни разрывных ран. Словно не в людей стреляют, а по игрушкам в тире.
Главная стреляющая героиня, Нади - сделано откровенно убого по сравнению с Мирей и Мадлакс. Нарисована ну абсолютно непохоже на охотника за головами, да и на способного убить человека тоже. Этакая улыбающаяся девачка-припевочка. Её постоянаая фраза: "Скажешь последнее слово?" (бла бла бла бла дозо?) вначале надоедает, потом ты понимаешь, что фраза не к месту, потом она просто бесит.
Есть еще много ляпов, глупостей и клоунады - голубые шуты-убийцы, японские купальни в дебрях Мексики, охотник за головами, работающий официанткой и напивающие такос.

Не понравилось. Триумф деградации Цикла Девочек с Пушками. 6 из 10 только за саундтрек.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. jDoom | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2009.11.11

С чего же начать, ах да - после первой серии у меня сложилось впечатление, что автор сильно пересмотрелся Обителя зла (Имя, внешность, да и способности одной из героинь навели на мысль). Но чем дальше продвигался по сериям, тем больше понимал, что на этом сходство закончилось. Первая половина сериала особо не впечатлила и возникла идея забросить, но в силу своей привычки доводить все до конца сделал усилие и... и... и я искренне рад, что ошибался.
Деньги, ложь, вера, дружба, обида, опять вера, опять дружба и в заключение любовь (не такая какой ее принято считать, а любовь как наивысшая степень дружбы) - так я вижу сюжет этого сериала, и именно в таком порядке. Это аниме о людях и их чувсвах, о том как один человек может повлиять на другого, а тот в свою очередь на первого, о том как в трудных ситуациях крайне полезно плечо друга и о том что не стоит от него отказываться. Многое можно было бы написать о персонажах, но лучше один раз самому все увидеть. Только замечу об одной юной особе, Лирио: если и есть кавай в образе человека, то для меня именно эта маленькая девочка, одна улыбка которой и издаваемое ей "аааааААААА" при этом способно мигом поднять настроение.
Хочу также отметить не сам сюжет, а его подачу: ассоциация с волной. Волна накатила, взбудоражила, далее небольшая передышка, отдохнули?, вот вам следующая...
По поводу концовки: она сдесь такая, какая и должна быть, иной я просто не вижу, а точнее не хочу. Можно было бы сделать кучу слез и соплей, но у хорошей истории должен быть хороший конец, разве нет?
Короче в целом сериал хороший, кого-то зацепит, кого-то нет. Если нравятся ураганные экшены, литры крови, горы патронов, постоянные сопли или что-то типа этого, то лучше пройти мимо, а если хотите отдохнуть и особо не думать, то легкий боевичок, в котором на главный план выступает развитие отношений между героями, вас должен порадовать.
И напоследок вместо оценки (мысли вслух):
- Т.к. сериал понравился, поставь хорошую оценку!
- Есть, сэр!!!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2010.04.06

Сериал шибко понравился.
Строго 9 баллов.
Во-первых, это вестерн, но не кровавый и не тяжелый.
Во-вторых, путешествие.
В-третьих, хотя эта мысль не была особо четко выражена, но исскуственные люди - ничем не отличаются от обычных и не должны рассматриваться как предметы.
Главная героиня похожа на добрую Лину Инверс.
Девочка тоже получилась хорошо, обучалась в ходе общения, борясь с детскими капризами и особенностями психологии исскуственных ведьм.
Какое-то интимное ощущение близости героинь возникает при просмотре.

Рисовка и звук тоже хороши. Едиственный фейл - эти придурки в костюмах чертей был нарисованы примитивно. Лучше бы обычных людей в черных шапках с рорезями нарисовали бы.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Murlakatam | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 184, их сочли полезными 810 раз(а)2010.04.13

- Ты кого-нибудь убивал?
- Да. Но они все были плохие.
(с) Правдивая ложь

В общем-то, следовало ожидать, что для достойного продолжения этой тематической серии авторы возьмут лучшее из своих предыдущих работ. Если подобрать очаровательные мелодии и интригу, подсказанные симпатичным Нуаром, да смешать их со множеством второстепенных персонажей и сюжетных ответвлений в стиле почти шедеврального Мэдлакса, а потом разбавить это всё толикой юмора и легкостью комедийного вестерна, то, разумеется, получится...

А вот и нет. Получится сумбурная история про то, как одну замороженную девочку везли на юг, а она по пути оттаивала, облучаемая квантами жизнерадостности своей то ли конвоирши, то ли телохранительницы. И вроде бы всё на месте, музыкальное оформление традиционно на высоте, главные героини - такие лапочки, стиль повествования легок и игрив, но это не помогает. Вдоль дорог шляются какие-то тени без прошлого и будущего, за спинами причастных вырастают и пропадают тайные общества, огневые контакты блещут гуманизмом, и этот балаган в целом уверенно катится к кульминационному моменту, когда главный антагонист начнет делиться с аудиторией выстраданным бизнес-планом злодейства, а его оппоненты - то стрелять друг друга, то лечить, то потрясенно припоминать подробности своих биографий...

Однако, не будем слишком требовательны. Несмотря на приторный финал, этот забавный мультик оказался неплохим. Пусть он совершенно теряется на фоне предшественников, но как промышленный продукт, привычно вызывающий у зрителя стандартные эмоции, вполне сойдет.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. MouseMonk | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 9 раз(а)2011.03.09

Очень удивило....
Последняя часть трилогии отличилась в корне. Если в прошлых частях убивали всех подряд, то здесь человеческая жизнь очень ценится и лозунг "хочешь жить - убивай" больше не действует. В построении сюжета тоже есть свои прелести. Каждая серия рассказывает о чём то своём, а главная мысль (что как всегда поиск забытых воспоминаний) идёт параллельно. Ощущения затянутости сюжета вообще не возникает. Персонажи прекрасно созданы, чувствуешь душу в каждом. Ещё, в отличие от предыдущих работ Койти, здесь их достаточно много и каждый вносит что-то. Смотрится легко и непринуждённо. На моё огромное удивление никто не умер, хотя весь сериал думал, что это произойдёт. В общем всё миленько, позитивненько и (что тоже не ожилал) в завершении хеппи енд.
10 из 10 отличное завершение трилогии.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз(а)2011.09.09

«Эль Касадор», по-моему, самая удачная часть этой трилогии.
На сей раз авторы избежали прошлых промахов (что, правда, не помогло им избежать новых), наделили сюжет умеренным количеством драматичности и комичности, напряженности и тяжести, отчего сие аниме получило все положительные стороны предыдущих «Нуара» и «Мадлакса».
Да, в роли главных героинь мы снова видим двух молоденьких девушек, - Нади и Эллис – судьбы которых тесно переплелись между собой, в тот самый момент, когда они встретились (а встретились они в первой серии, так что долго ждать, чтобы узреть сие, зрителю не придется). Первая, как следовало ожидать, охотница за наградой, хорошая спайперша, великая и ужасная. Вторая – лишенная воспоминаний девочка, подозреваемая в убийстве одного физика, следовательно, разыскиваемая полицией. Становится ясно, что Эллис связана с какой-то тайной, о существовании которой она и сама не догадывается, и которую придется этим девушкам разгадать (чем они, собственно, и занимаются на протяжении всех серий).
Надо заметить, что на этот раз авторы благополучно избежали чрезмерного кровопролития, которое считалось непременной составляющей этой серии. На этот раз удалось обойтись наименьшим количеством жертв, при этом, среди которых были довольно-таки важные персоны, играющие немаловажную роль в формировании и развитии сюжета. Но (во благо зрительских нервных клеток) за все эти десять с половиной (почти) часов экранного времени не пострадала ни одна из главных героинь. Единственное, (да, это спойлер) Эллис пришлось в кульминационных сериях слегка пристрелить (преследуя высокие цели, конечно же), после чего, она все равно осталась невредима (и все счастливы).
Также присутствовал очень легкий и нейтральный юмор, который добавлял больше красок в атмосферу, скрашивая ее, так как ближе к завершению, когда на главные вопросы, поставленные в этом аниме, уже были даны ответы, происходящее стало несколько напряженнее, что ясно читалось в подтексте.
Сюжет «Эль Касадора» превосходит задумкой, сюжетными ходами и настроением «Нуара», но по тем же пунктам несколько уступает «Мадлаксу». «Касадор» - развлекательное аниме, в котором особо философских или житейских мыслей, требующих дальнейшего осмысления, не присутствует, что с лихвой окупается лихо закрученным сюжетом и действующими лицами, к которым невозможно (за столько серий) остаться равнодушным. В «Мадлаксе» же акцент делается именно на мыслях, поступках и побуждениях персонажей, заставляя их задумываться над своим прошлым и переосмысливать свое настоящее. И плюс к этому – достаточно тяжелая атмосфера, делающая это аниме монотонным.
Конец в «Эль Касадоре» вполне обнадеживающий, естественно, не обошелся без финальной перестрелки (к слову, довольно-таки комичной), внушающий зрителю, что и в дальнейшем у героинь все будет хорошо (и они дальше так и будут влипать во всякие переделки).
И о второстепенном.
Рисовка очень порадовала. Они сильно отличалась от рисовки в предыдущих сезонах, но при этом в ней вполне можно увидеть характерные черты, присутствующие в этой серии. При этом все очень колоритно, ярко и качественно. (Уря.)
Об OST’ах можно, в принципе, и не говорить. Слушаем и получаем удовольствие.
Оценка: 8 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Yoshemitsu | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 49, их сочли полезными 113 раз(а)2011.10.28

Что бы не утруждать моск всяким ненужным потоком подсознания скажу просто: Кхм... это Вещь!
Люблю я эти ваши Мексиканские "Ель-Миньята сомбреро Амиго!" Мексиканские музыкальные нотки радуют сердце. Глаза радует отличная рисовка, плюс парочка фансервисных вставочек (радость педобира). В общем интереснейшая Ковбойско-мексиканско-приключенческая история. 9/10)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. xavatar | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 18 раз(а)2011.11.11

Огромное разочарование - купился на доволно высокую оценку сайта. Абссолютно убогое аниме. Глупые главные герои, глупый сюжет, все не естественно: физика, оружие, поведение персонажей. Нуар на порядок был лучше. Спасает, хотя нет просто сдерживает чтобы не бросить просмотр только второстепенные герои - например L.A. и Розенберг - даже сумасшедшее поведение L.A. более живо выглядит чем эта лесби-парочка. Жуть!
Наверное у авторов сложности с отношениями героинь - ничего оригинальнее не придумали.
Как очень редкий показатель для меня - некоторые моменты просто прокручиваешь - даже время жаль тратить.
Судя по комментариям и отзывам очень многих не смущает все это или они очень любят пустые мелодрамы.
Вспомнил было похожее аниме про преступницу сбежавшую из тюрьмы и ее дочку - как они колесили в поисках её папаши, дак вот то фиговое аниме и то интереснее.
Графика вроде на уровне, ну и стоит отметить неплохой саундтрек. Все выше сугубо личное мнение - оценил 3/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Nightstalker | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 18 раз(а)2012.01.06

Смотрел всю Трилогию теперь, относительно Нуар и Мадлакса, разочарован.
Сюжет ругать не стану, но он всего лишь копия прежних, с новыми героями.
Музыка, латинские ритмы напомнила, сделана конечно лучше. Но настроение не контролит почти, то есть как то редко подходит сериалу. Исключая редкие композиции со скрипкой, или мрачноватые. Они понравились.
Герои, исключая глав гада и психованного ведьмака, мужские понравились, что рисовка что характер. Охотник с девочкой правда изрядно напомнил Зараки Кемпачи из Блича, такой же "летальный", нифига не боится. И готов её защищать, впрочем и тех кто ей понравился. Дети то в людях лучше разбираются, а он её верит.
Женские, ничего так, не более. Фактически никто интереса не вызвал, выглядят хорошо и в одежде и без. Впрочем обнаженка точно не плюс, насмотрелся.
Боевка опять же слаба, а насчет никого не убили, Элис маракасами кому то голову разможжила.
Диалоги не лучше прежних, даже хуже. Вместо приятной мрачности, больше юмора, иногда к месту, иногда зря.

Баллов семь наверно, понравилось, временами даже очень, но не буду сравнивать с первыми Вещами.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Bartuk 707 | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 352, их сочли полезными 1046 раз(а)2012.06.04

Ну что же, наконец-то и мне удалось взглянуть на данное произведение.
И знаете, в итоге я пришел к выводу, что к концу трилогии от жанра «Guns-with-girls» остался лишь один ярлык.
Реальных социальных проблем, которыми он изначально меня завлек, в этом жанре больше нет, остались лишь одни намеки.
Да и те выглядят комически. (Чего только стоит серия про бывшего уголовника Антонио и его любовницу? А как вам история девочки, ищущей крест? Парня на броневике? Правильно, каламбур полный).
Политики здесь тоже нет.
Экшен довольно-таки посредственный.
Много беготни, прыжков и спецэффектов, но ни восхищения, ни уважения все это уже нисколько не вызывает.
Общей сюжетной линии или какой-либо атмосферы здесь тоже нет.
«Просто объекта ‘А’ надо доставить в точку ‘Б’».
Попутно, конечно, из серии в серию попадая в различные дурацкие ситуации и находя выход из них. (В этом плане очень легко прослеживается родство со «Slayers» и ему подобными).
А поскольку подавляющее число проблем, поднятых здесь, попросту вымышленные и зачастую фансервисные, то и снимать их можно было в неограниченном количестве.
Так что любителям цельных сюжетных линий или хотя бы грамотно переплетенных между собой историй здесь тоже ловить нечего.
Еще больше меня удручает наличие в этом аниме геев, педофилов, назойливых фетишистов, различной атрибутики «няшной» субкультуры (и это посреди пустыне-то?), несчетного числа косплейных ниндзя, общих купален (к месту и не к месту), а также главного злодея, который, похоже, сам толком не знает, чего хочет.
Короче, все это рай для закоренелого отаку, но, увы, ад для всех остальных.

Единственное, что в этом аниме есть хорошего, так это графика и музыка.
Все это сделано на довольно-таки высоком уровне, подстать ковбойской атмосфере.
Но ведь одной оберкой сыт не будешь? Неплохо бы еще и съедобную начинку иметь, не так ли?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



23. natatik | СА?: 3 месяца | отзывов 22012.06.27

аниме великолепно! рисовка, сюжет, музыка все на высоте, редко встретишь такое. правда 3-я часть сильно отличается от двух предыдущих, самой атмосферой и духом. не навязчива и добрее предыдущих частей. думаю что тег 3-я часть лишний, эта часть совершенно не подходит Girls-with-guns что не значит что аниме плохое просто как часть трилогии не катит, в этом аниме рассказывают историю совершенно иначе. 10/10 оценка этого аниме как отдельной от Girls-with-guns. если считать как часть Girls-with-guns то соглашусь что это худшая часть из трех.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



24. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз(а)2020.07.12

Сто лет назад я посмотрел Noir и Madlax, после чего сунулся в ECDLB: анимеха мне резко не понравилась из-за дебильного пацифизма (тогда мне было очень важно, чтобы всех мочили направо и налево как в Noir), комедийного уклона, и нудного сюжета, движущегося (по моему тогдашнему мнению) не туда. Но вот, прошло 7 лет, и я наконец решил заново посмотреть сабж. К моему огромному удивлению анимеха оказалась лучшей частью из трилогии GWG. Подробнее я распишу эти моменты в соответствующих разделах.

>Графика<

Noir был самой графонистой частью GWG, но я не могу сказать, что качество рисовки тут низкое: напротив, оно вполне выше среднего. Огрехов анимации нет, движения плавные, объекты нарисованы нормально. Задники умеренно детальные; вообще тайтл довольно колоритен на годные скриншоты цитат и вырезки сцен. Аналогично с красивым и узнаваемым чардизайном (особенно понравился дизайн Нади с её модной причёской, красивым нарядом и замороченными украшениями; а также Blue Eyes в её позднем обличии).
Графику я бы оценил следующим образом: Noir >>> Madlax (за счёт задников) > El Cazador de la Bruja.

>Звук<

Музыку делала как обычно Kajiura Yuki, поэтому результат просто ПОТРЯСАЮЩИЙ. Музыка не то, что отличная, она великолепная, атмосферная, колоритная (идеально подходит мексиканскому сеттингу) и очень запоминающаяся. Из всей трилогии ОСТ ECDLB самый богатый на годноту (сохранил почти весь); в пример могу привести следующие треки (на ютубе можете заценить): Cazador del Amor, El Cazador, Ennui, Forest, I Reach For the Sun, Inca Rose, Just For Love ~ L.A., L.A., The Ballad of a Bounty Hunter, The Place of Eternity, Yakusoku и т.д. Такая классная музыка с лёгкостью создает абсолютно неповторимую атмосферу этому произведению и результируется в надолго запоминающихся сценах. Опенинг (Hikari no Yukue) и эндинг (Romanesque) – офигенные как в плане звука, так и видеоряда. Если проводить параллели с другими частями трилогии по крутизне ОСТа, то у меня получилось так: ECDLB >>>>> Madlax >>>>>>>>>>> Noir.
Обособленно хочется упомянуть о звуках стрельбы – они тут очень крутые, но до уровня Noir, увы, не дотягивают.

Озвучка под стать саундтреку – потрясная. Очень запомнился колоритный (это слово будет здесь повторяться миллион раз) голос Нади в исполнении Itou Shizuka (Shinon из Starship Operators, Sylvia из Solty Rei, Amanda из Blassreiter) – всегда спокойный, слегка снисходительный и «контролирующий обстановку». Он идеально подошёл главной героине. Shimizu Ai (Sachi из Grisaia no Kajitsu и ещё целый ворох малолеток из разных тайтлов) тоже отыграла на 5+, особенно ключевых сюжетных сценах с профессором. Шизофреник L.A. был озвучен Miyano Mamoru, известным нам по ролям Setsuna из Gundam 00, Light из Death Note, Rintarou из Steins;Gate, Reinhard из GED Die Neue These.

У тайтла существует на удивление неплохой английский дубляж. Он не лучше оригинала, но хорош иначе: в каких-то сценах органичнее звучит оригинал, а в каких-то андаб, кое-где добавляющий эмоций вечно спокойной Нади и откровенно заторможенной чуть ли не до аутизма Эллис. С другой стороны, там, где должно проявляться хладнокровие ГГ, Трина Нишимура зачастую сливается в переигранную «показушную крутизну», в то время как Itou Shizuka говорит исключительно спокойным голосом. Во время просмотра постоянно ловил себя на мысли, что такая-то сцена была лучше в андабе, а другая – в оригинале. Например, сцена из первой серии, где Эллис клянчит деньги у толпы или из четвёртой, где бьётся головой об стену лучше звучит на английском, а вот сцена, где Эллис разговаривает с профессором (14 серия) намного атмосфернее в оригинале (т.е. в ключевых сценах лучше играет Shimizu Ai, а во всех остальных – Макси Уайтхэд). L.A. в андабе звучит откровенно всрато во всех сценах. Хоть мне и приходилось постоянно переключаться между дорожками, в целом японская озвучка предпочтительнее и качественнее.
Самая главная моя претензия к андабу – произношение имени главной героини. Любому идиоту, читавшему имена в оригинале или смотревшему хотя бы один эпизод, становится моментально понятно, что деваху зовут Нади (ナディ, Nadie). Разумеется, придурочные озвучивальщики не стали заниматься таким бредом как «просмотр аниме, которое они озвучивают», поэтому имя в дубляже звучит как Надиэ (*facepalm*).

>Персонажи<

Главная героиня, Нади - никогда не унывающая, весёлая, спокойная, держащая ситуацию в ежовых рукавицах знойная мексиканская (!) красавица. Персонаж исключительно симпатичный как своим внешним видом, так и поступками. Мне дико понравился тот факт, что, хоть Нади положительный и добрый персонаж, но за рандомных людей пули не ловит и исправлять вселенские несправедливости не спешит. Яркий пример – сцена с Мигелем, где ГГ просто разворачивается и уходит. Поскольку тайтл больше в сторону road movie, чем боевика, диалогам Нади и чардевелопменту уделено в разы больше времени, чем в Noir и Madlax. + Фокус произведения идёт всё-таки на колоритной Нади, а не на её аутистской партнёрше (как это зачастую было ранее, особенно в Madlax).
По сравнению с остальными ГГ GWG, персонаж Нади мне показался самым «живым» из трёх. Мадлакс «загадочность» ещё более-менее шла ввиду её роли в сюжете, но вот Мирэй была откровенно плоским персом.

Вторая героиня тайтла – Эллис. Как и положено GWG, это молчаливая, заторможенная, безэмоциональная, аутистская девочка, периодически толкающая сюжет в нужном направлении. Опять же, ввиду немного другого жанра произведения и более грамотного сценария, все негативные моменты этого набившего оскомину типажа сглажены до такой степени, что недостатков не замечаешь. К тому же, если хочется прибавить Эллис огоньку, всегда можно врубить андаб, где ей подкрутили характер до приемлемого уровня.

Персонажи-спутники (мрачный Рикардо, псих L.A., деловая колбаса Blue Eyes) тоже порадовали умеренностью своего экранного времени и общей ненавязчивостью в сюжете. Отдельно отмечу очень, очень колоритных эпизодических персонажей вроде ведьмы Наталии и её кошки («She asked for so little, but gave so much» - очень трогательный момент), сына мафиози, шахтёрши Айрис, многочисленных владельцев филиалов Amigo Tacos, Кокопелли, Мигеля и т.д.

Злодей, Douglas Rosenberg, вышел менее крутым и «злодейским», чем антагонисты прошлых частей, но на качестве продукта, я бы сказал, это совершенно не отразилось.

По персонажам получилось вот как: El Cazador >>>>>>>>>>>>> Madlax >>> Noir.

>Сценарий<

Действие происходит в Мексике, что уже само по себе довольно оригинально. Как я уже писал выше одно из ключевых отличий ECDLB от предшественников заключается в смене жанра с боевика (немного мистического и очень мистического соответственно) на приключения с элементами боевика. По этой причине убийств тут крайне мало (относительно прошлых тайтлов), что 7 лет назад мне совершенно не понравилось. По сравнению с тем, что происходит тут, сюжеты Madlax и, особенно, Noir выглядят как тупое нонстоп-мочилово (именно так сейчас мне видятся эти два тайтла. Не сказал бы, что это делает их плохими, но факт есть факт). Т.е. помимо конвейерных отстрелов туповатых болванчиков, тайтлы мало что могли предложить в плане сюжета такого, что бы потом запомнилось надолго или вызвало шквал положительных эмоций. Особенно в этом плане выделялся вроде бы реалистичный Noir с этими бесконечными ножевиками, картинно нагибающими любого врага с огнестрелом.

Забавный момент заключается в том, что в ECDLB даже существует магия (!), но, при этом, сабж - самый жизненный и реалистичный сериал из трёх. Не поймите неправильно, убийства, которые так требовались мне 7 лет назад, здесь есть, а Нади – вовсе не глупый пацифист, занимающийся отстрелом пистолетов из чужих рук 24 на 7; просто они употребляются дозированно лишь в необходимые моменты, а не так, что, если килкаунт серии не дошёл до 30, то время было потрачено зря (Noir). Любой конфликт Нади пытается по возможности разрешить мирно, но, когда дело доходит до перестрелки, она действует без колебаний. Яркий пример этой ситуации – сцена с Мигелем, где ГГ даёт вооружённому быдлу шанс свалить, после чего расстреливает их всех как свиней даже не моргнув глазом. Сама магия (99% очень слабый пирокинез) применяется исключительно редко – настолько, что вообще забываешь о её существовании.

Удовлетворяя духу road movie, в тайтле присутствует масса очень ярких, увлекательных и надолго запоминающихся мини-историй, вроде воссоединения владелицы кафе (бывшей убийцы) с её дочерью в 2 серии, дома со скелетом владельца в 3, истории про торговца шмотьём и сельскую модницу в 5, бывшей любовью Нади (Мигелем) в 6, поднявшимся из грязи сыном мафиози в 8, ищущей сокровища рабыней идеалов своего отца в 9, киллера мафиозного босса в 10, фальшивой (или нет) шаманкой Наталией в 11, детства Эллис с профессором в 14, бандитов и L.A. в 16, погони за преступником в 17, домом Кокопелли в 18, визитом в ресторан в 19, запуганных L.A. полицейских из 20 эпизода, охотой в 21, возвращения старых знакомых в новом амплуа в 26 серии. Увлекательных моментов реально КУЧА – заскучать точно не получится.

Также очень хочу похвалить авторов за «закадровые убийства». Речь вот о чём: в какой-то момент героини нанимаются на работу в кафе, куда часто заходят местные мерзавцы. Ребята безуспешно пытаются облапать Нади, получают на орехи и сваливают, размахивая стволами. Проблема разрешена. Серия идёт своим путём, после чего где-то в середине ни с того, ни с сего нам показывают, как взявший на них контракт Рикардо в подворотне вышибает им мозги из револьвера. Аналогично с Наталией, исключительно добрым и положительным персонажем (в плане характера, а не работы), у которой вроде бы всё наладилось после визита героев. Когда Нади и Эллис уехали, Наталия кидается звонить в Белый Дом для того, чтобы срубить немного бабла на тайне Эллис, после чего получает пулю в голову о тех, кто зачищает таких вот болтунов. Причём героини ни об одном случае так и не узнают.

По сравнению с коллегами по циклу в El Cazador есть ещё одно отличие: сюда очень органично интегрировали мягкие комедийные элементы, основывающиеся на различных вызывающих улыбку жизненных ситуациях. Благодаря такому ходу тайтл сильно прибавил в лёгкости подачи, усвоения и «живости» персонажей без скатывания в фарс и клоунаду (за исключением, пожалуй, двух трансвеститов в первых сериях, которые, тем не менее, сильно на экране не светятся). Благодаря весёлым комедийным вставкам драматические моменты получаются ещё более эмоциональными на контрасте сцен (по аналогии, например, с Kidou Senkan Nadesico, где доброго, весёлого, яркого и немного придурковатого персонажа жестоко убивают из-за глупого стечения обстоятельств. Его смерть не была бы такой внезапной и трагичной без показанных ранее комедийных сцен с его участием).

Ну и конечно, нельзя не сказать о самом сеттинге – Мексике. Локации получились исключительно колоритными со всеми этими мелкими захолустными городишками, старыми машинами, полудикими деревнями, пустынями, мексиканской кухней, потомками индейцев, постоянно всплывающим фастфудом Amigo Tacos и его дурацкой рекламной песней, которой Эллис вечно надоедает Нади. Дух путешествия, свободы и «мягкого беззакония» в сериале передан прекрасно.
Сеттинг получает такую оценку: El Cazador >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Noir >>>>> Madlax.

Во всех частях GWG сюжет, скажем так, состоит из путешествия героинь. Здесь оно самое цельное, яркое и колоритное: оно зиждется на ворлдбилдинге, развитии характеров персонажей, диалогах и жизненных ситуациях, а не на тупорылом мочилове. Я люблю мочилово, но оно должно быть обставлено как-то креативно, а не в виде занудного тира Call of Duty (до сих пор помню эту конченную сцену из Noir, где сельчане просто с вилами пошли толпой на Мирэй ловить пули).

По сути, структура аниме радикально отличается от того, что я помню из Noir и Madlax: в El Cazador 22 серии (1-21 и 26) приключений и только с 22 эпизода идёт переход в завершающую арку. Можно было бы сказать, что это тупо – оставлять основную сюжетную ветку на последние 4 эпизода (22-25), однако давайте не будем забывать, что именно она у Bee Train всегда получалась «как всегда», в отличие от остальных серий, показывающих отношения персов, мир, и т.д. В данном случае при данных обстоятельствах решение авторов ECDLB было верным – результат получился хорошим.

Отдельно основную сюжетную ветвь в плане интересности и замороченности я бы оценил так: Madlax >>>>>>>>>> Noir >>>> El Cazador de la Bruja.
Однако! В целом, сценарий по качеству исполнения и подачи, увлекательности, креативности и способности «удержать зрителя перед экраном» я бы оценил всё иначе: El Cazador >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Madlax >> Noir.

Опять же хоть злодей вышел самый слабый, но, как бы это парадоксально не звучало, я хочу похвалить авторов за его исполнение. В прошлых частях они были колоритнее Розенберга, это факт, однако на этом их плюсы заканчивались, ведь режиссёрских и сценарных навыков Bee Train совершенно не хватало, чтобы изобразить из них что-то большее заумно (занудно, на самом деле) молчащей Альтены или злобненького «Пятницы Понедельника». Их просто *показывали* всё их весьма солидное экранное время пренебрегая каким-то чардевелопментом. В El Cazador время злодея банально подрезали в угоду других персонажей (по крайней мере так оно ощущается).
С другой стороны мне очень зашёл чардевелопмент L.A., осознавшего свои настоящие чувства и умершего ради своей любви.

Злодеев я бы оценил так: Madlax >>>> Noir >>> ECDLB.

Теперь о недостатках, 100% которых составляют незавершённые сценарные ветки:

Первое – нераскрытые персонажи и организации. Всё, что касается Розенберга покрыто завесой тайны: что с Мелиссой (кто она? Просто жена? Какой в ней вообще смысл?), что с его организацией (что с ней стало после его отстранения?), что со старой лабораторией (кто её уничтожил? Зачем её охранять, если она уничтожена? Что с остальными детьми?), что с проектом, что с ним самим (кто и зачем остановил пулю? Откуда кровь, если он не убит? Он ли это в конце? Если да, то почему он таким стал?) – про это нам совершенно не будут рассказывать.
Лирио – кто это? Где Рикардо её встретил (понятно, что, скорее всего это дочь одной из его жертв), почему подобрал – ничего из этого раскрывать не будут. Ну и про самого Рикардо тоже ничего раскроют.

Далее – ведьмы: нам толкнут их идею лишь в общих чертах – существует «комитет» из потомков ведьм, которые защищают тайну своего рода и способностей. И всё. Что? Как? Где? Когда? Дальше описания на пальцах дело не пойдёт.

Виньяи Марка – что это за место? Понятно, что это какой-то храм ведьм, но почему его тогда никто не защищает? Какова его роль для ведьм? Если он не нужен больше, то почему его не уничтожили ради сохранения тайны? Немного экспозиции бы точно не помешало. Inca Rose – что за камень такой, почему реагирует на ведьм, как через него Розенберг смог управлять защитой в храме?

Нужно ли было стрелять в Эллис в конце? От чего склеилась Нади, если в одной сцене она полностью цела и невредима, а буквально в следующей словно бы потяжелела на 104 грамма свинца? Почему нельзя было выстрелить в красный камень? Вообще можно было бы убрать эту тупую сцену со смертями персонажей, которых реснули буквально через 5 минут. Почему ведьмы не могли убить Розенберга заранее или в самом храме? Почему у почти всех персонажей в сериале голубые глаза (сказано, что у ведьм такие глаза) – т.е. все они потомки ведьм (старик в деревне рядом с Виньяи Марка показывал Нади кулон с фото его жены, которая выглядит очень похожей на Нади)?

Можно было бы сказать, что это мелкие детали для положительного СПГСа и обдумывания событий тайтла, но выражено оно не так, как в каком-нибудь SE Lain или Ideon и больше походит на «непродуманный сценарий».
С другой стороны, можно сказать, что аниме концентрируется исключительно на приключениях Нади и Эллис, что и показывается зрителю. Поэтому они (а, следовательно, и мы) просто в принципе не могут знать о чём-то, что их напрямую не касается.

Итого, оценка тайтла: 6 баллов из 7 за просто сногсшибательную музыку, увлекательный сюжет, отличных персонажей и запоминающиеся сцены. El Cazador de la Bruja – это аниме, которое многие (я уверен в этом) по ошибке пропустили и незаслуженно забыли. Очень зря – я настоятельно советую к просмотру этот тайтл тем, кому понравились первые 2 сериала, а также любителям приключенческих боевиков в стилистике road movie (например, Michiko to Hacchin, тоже происходящий в латиноамериканской стране - Бразилии).


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура