World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (132)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Ksenya nya
Contributor
ULIK85
TheFox



Ди Грэй-мен [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. Loiso | СА?: 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2008.11.10

- Созрел?
- Созрел.
- Падай! ... Созрел?
- Не созрел.
- Ребята, сбиваем его палками!
*выдержки из старого анекдота про психов*
А вот давайте ненадолго забудем, что была такая манга - D. Gray-man? Оценим аниме для начала отдельно, без этих понтов: вот манга, вот там, а здесь все плохо, гады! Тем более что и в отрыве есть что оценить. Договорились? Поехали.
Итак, что мы имеем? Имеем, скажем, следующий сюжет:
Тысячелетний Граф (он же ГЗ) хочет разрушить мир. Для этого он использует акума (яп. демон), которые суть есть живое оружие. Противники Графа - экзорцисты и Черный Орден. Экзорцисты - "избранные Богом", люди, которые могут объединяться с "божественной субстанцией" - Чистой Силой. Эта самая Чистая Сила дает экзорцистам особые способности, помогающие им в борьбе с Графом. Главный герой - Аллен Уолкер, который только прибыл в Черный Орден. На протяжении сериала он будет взрослеть, найдет новые цели в жизни, ну и т.д. и т.п.
В общем-то, ничего необычного. Но! Эта незатейливая история подана так, что заставляет прилипнуть к экрану и не отрываясь смотреть, смотреть и смотреть. Как-то так хитро все устроено, что непременно хочется узнать, что будет дальше. Кроме того, в сериале присутствуют и приличная драма, и отличный файтинг, причем совмещены они так удачно, что дай Эль-сама каждому! Иногда за персонажей действительно переживаешь, особенно сериях в 75-95 (не могу сказать точнее).
Поехали дальше. Графика. Графика - красота. Золотая середина между каваем и реализмом, при этом цвета хоть и довольно яркие, но все же не вызывают ощущения нереальности. Форма экзорцистов - вообще красота. Отдельное спасибо хочется сказать за сцену первого появления Коронованного Клоуна. Это правда было чертовски красиво.
Музыка - отлично. Опенинги великолепны, особенно последние два. Эндинги, на мой вкус, не очень, но тут уж на любителя - в принципе, если оценивать их с точки зрения музыки, они тоже весьма и весьма неплохи. Создатели же не виноваты, что мне нравится музыка побыстрее! Музыка в самом сериале тоже хороша. Казалось бы, довольно простые и незатейливые мелодии, но их умелое сочетание с видео производит просто потрясающий эффект. Еще одно, что хотелось бы отметить из музыки: песенка Роад Камелот. Часто замечаю, что задумавшись, непроизвольно начинаю ее напевать. Такая вот мозгопроедающая штука.
Ну и напоследок самое сладкое в Ди. Грэй-мэне: персонажи. Это, надо сказать, страшная сила. Благодаря Аллену родился новый анимешник)) Ну а вообще, проработка персонажей здесь на весьма высоком уровне. Просто так никто ничего делать не будет. Мотивация на месте. Характеры у персонажей довольно сильно различаются, и если даже есть нечто похожее, то ровно настолько же, насколько такое встречается у людей. Иногда кажется, что некоторые черты утрированы, но потом понимаешь, что все правильно.

А теперь насчет якобы испоганеной манги. Ну, я мангу прочитал. До конца, точнее, столько, сколько сейчас вышло. Знаете, а по-моему, лишние серии ничуть не испортили аниме, и даже наоборот, добавили ему некоторого очарования. Серии про деревню, в которой живет ведьма, до сих пор являются предметом моего тщательнейшего изучения. Еще бы - там Канда^^ И становится понятным странный пункт насчет "садоводства" из Арка. На деле, это просто недостаточно корректный перевод.... Ну, а ближе к концу все вообще идет по манге, так что нечего кусать несчастную анимешку - не заслужила.

Подводя итог, можно сказать: Ди. Грэй-мэн - аниме с весьма неплохим сюжетом, в который даже пресловутая "прокачка" вписана настолько аккуратно, что мысли о ней посещают гораздо позже, чем должны бы, выполненное на отличном уровне, что графическая, что музыкальная часть, с отличными персонажами, среди которых есть весьма оригинальные, да и у не самых оригинальных есть уникальные черты. Все это делает его очень достойным образцом сенена, и выводит его если и не на уровень шедевра, то на уровень "всем стоит посмотреть" уж точно. [9/10]. Это очень близко к идеалу, кстати.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. mydeparture | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 5 раз(а)2009.01.06

Грэй мэна я начала смотреть, в смысле, действительно смотреть – без прокрутки и пропуска отдельных эпизодов, серий так с 60х.
А прониклась последними десятью.
Сейчас уже бессмысленно задаваться вопросом, стоило ли терпеть предыдущую заурядную тянучку ради тех редких мгновений, когда я как завороженная не могла оторваться от экрана, но чего стоят несколько минут со сценой восстановления Ковчега!

Из кучи очевидных недостатков хочется отметить самое страшное:

Персонажи. Особенно главный, который не запомнился и никаких впечатлений после себя не оставил. Серый и невзрачный Аллен до конца выдержал марку. Метания «а правильную ли дорогу я выбрал» из одного десятка эпизодов перекочевывающие в другой вызывали только раздражительное умиление.
Даже массовка, в роли которой выступали исследовательская лаборатория, Искатели, экцорцисты-односерийники и прочие, кому не посчастливилось встать не пути плохих дядечек, не дотягивали до уровня приличной массовки. Так, потрепанные декорации.

Кстати, к сравнению с Алхимиком. Для меня самым бросающимся в глаза сходством была абсолютная идентичность Уинри и Линали. Глубокая неприязнь к первой плавно так перетекла в схожее чувство ко второй. Но из-за того, что её хорошенько потрепали в середине сериала, Линали перешла в ранг персонажей мне-всё-равно-что-с-ними-дальше-будет-лишь-бы-пореже-лили-свои-пафосные-слёзы. Хм, видимо отторжение вызвали два самых склонных к выплакиванию глаз героев.
В итоге самыми приятными оказались те, которых не успели испоганить ввиду редкого их появления (или же редкие экземпляры,обладающие врожденным очарованиям - да,да, были там и такие).

Музыку тоже с трудом можно назвать достоинством (более убогих эндингов я ещё не видела). Графика – на уровне, слава богу, ничего из ряда вон.


Но напряжённая атмосфера «мы все умрём» была настолько.. реалистичной, что вызывала переживания. Настоящие. Даже пару раз.
Из серии в серию люди мрут как мухи, и смерть подана именно как смерть, очень реалистично. И реакция на происходящее – тоже. Есть очень чёткая мотивация сражаться, защищать что-то, кого-то, себя, в конце концов, особенно у второстепенных героев.

Мангу читать не буду, потому что сериал естественно отбил всё желание. И пересматривать тоже не буду, потому что так крепко схватить это действие может только однажды, да и то с трудом. Но коли у него всё-таки получилось, скрипя зубами ставлю 6/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. TankIS2 | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2009.01.06

Знаете, каждый ищет что-то своё. Не находя, частенько расстраивается и начинает "клеймить" произведение.

Не согласен со многими вышеизложенными словами.
Начинаю с героев.
Главный герой. Да, я понимаю, сейчас не в моде герои, свято верящие в дружбу, добро и честь. Тоесть он "серый" для многих именно потому, что он в какой-то мере идеалист.
Касаемо Линали... Если бы её не было, то добрую половину аниме можно было бы вообще не смотреть. В конце концов она же девушка, и плакать ей позволено... Побывав в таких же ситациях я думаю мало кто бы реагировал иначе. Итак аниме выходило очень позитивным))) Надо же немного разбавить было такими вот "пафосными" сценами.

Третьестепенные герои очень даже неплохи. У каждого своя мотивация, своя история.

Очень понравилось нагнетание атмосферы. Герои меняются постепенно, меняются их взгляды, мысли. Думаю больше всех изменился Аллен. Начав "мальчишкой с крутым девайсом" он становится вполне мудрым, целеустремленным не по годам молодым человеком.
Рисовка очень прилична.Герои выглядят куда реалистичней чем в Бличе или Наруто.

Очень надеюсь на 2й сезон. Концовка вышла очень смазанной и невнятной. Главные события так и не произошли.
Зная что манга продолжает сюжет, буду надеятся на продолжение и аниме (этак летом 2009).

Бытуют достаточно правдоподобные слухи, что аниме снято до 103 серии, ибо манга временно перестала выходить (по болезни автора). А аниме очень быстро нагнало мангу, так что теперь всё зависит от скорости выпуска манги и продолжения сюжетной линии.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. G-Slaif | СА?: 18 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 4 раз(а)2009.01.28

Фигня фигнёй, детская анима. Так чисто кому убить время хочется и не чего смотреть, то можно посидеть, повтыкать в не серьёзность сюжета, там все действия происходят как будто фантик от конфеты разворачивают. С одной стороны слишком легко и с другой стороны слишком сладосно, т.е. по-детски... ч.т.д. Ну вообще никакой серьёзности...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Ev8e | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 34 раз(а)2009.01.30

Ну вот и просмотрено ровно103 серии. потерев красные глаза после н-й бессонной ночи ночи, что я могу сказать?
1. О спасибо Ками-саме за отсутствие 5х размеров. несмотря на жанр сенен, фансервиса поистине было не очень много. а тот что был, порадовал глаза застаревшего отаку (ну вроде миня). полжизни стоит крик глав действующих лиц (особенного одного лица) "СТРАЙК!!!!!!!" при виде симпатичного (заметьте, симпатичного(!), а не с 5 размером)женского персонажа.
2. Да здравствует связный сюжет и "куда вы делись?????? он де явно на 103х сериях не закончился!!!!!!"....... *sensored*
3. Про рисовку и музыку уже сказано, ну да повторюсь - это на должном уровне. в отличие от других многосериек, здесь рисовка НЕ ухудшалась с колличеством серий - что есть очень хорошо.
4. Атмосфера. Создана просто замечательно. Если геройство-то да последней капли крови. Если слезы, так уж до полного иссушения организма. Но отдельно хочу заметить как удачно была создана атмосфера ужаса и приближающейся смерти. Чесслово, ну такую безысходность чувствуешь тока на экзамене, када попадается один единственный билет который ты не знаешь. еще и 13. в 666 аудитории.
5. Самая больная тема - персонажи. Порадовали. Скорее порадовала их неоднозначность. Особенно "злюк". Тикки Микк и Роад прям таки лапочки - ням. Тысячелетний граф - вообще полжизни (я так в детстве представляла чебе абсолютное зло, так что мне оч понравилось!!!!!). Ну а добрые... ани и в Африке добрые. Искренние, чистые, невинные до мозга костей. С травмами детства и, конечно, пожизненным чувством вины и долга. Испугались?........ну да не стоит. как ни странно это не очень сильно раздражало. Почему? да кто его знает. может, правильно оформленная травма детства и чувство долга тоже может хорошо смотреться.
6. Юмор. странный. порой неуместный. но при этом даже затертые шутки выглядели как сладкое свежее пирожинко с клубничкой наверху (специально для нелюбителей сладкого - как свежеизготовленный ароматный стейк). смешно было даже когда это среди бЫтвы, где все в слезах и кууууууча трупов (или побитых, измученных и истерзанных ггероев). Абсурд? да. зато смешно.
Ну а напоследок вот что - када начинать смотреть поистине было не интересно. Зевая, думала лишь о том, как бы дотянуть до последней серии, а то ж вроде как жалко потраченного времени на скачку. Поистину, удивилась когда заметила 6 часов утра на часах компьютера и собственную физиономию, прилипшую к монитору.
Так что смотрите и удивляйтесь. ^^


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Genocide | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 61 раз(а)2009.01.31

По сети ходят слухи, что проект D.Gray-man дропнут не только в лице аниме, но и в лице манги. Нормального обьяснения, почему манга остановилась на 178 главе, не сущесвует (кучу сайтов облазил, как русских, так и английских), более того, аниме закончилось где-то на 150-160 главах. Судите сами насчёт того, когда появится 2 сезон, а точнее, будет ли он вообще. :(

Кому интересно скажу, что манга перестала загадочно выходить в ноябре прошлого года.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Miatta | СА?: 13 лет 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2009.01.31

Скажу честно, D.Gray-mana смотреть стала только из-за колоритных персонажей. Количество серий меня пугало, ведь ни для кого не секрет, что в таких длинных сериалах сюжет бывает жутко растянут, куча филлеров, бессмыслицы, часто не очень хорошая графика... но я не удержалась. И не жалею.
Сериал радует неповторимой атмосферой. Каждый день праздник, правда Хэллоуин, но тем интереснее. Персонажи яркие, почти в каждом есть своя изюминка.
Это аниме напомнило мне детские сказки, ведь история на самом деле добрая, наивная. Война, но не страшная. Море крови, но никого не жалко (может из-за того что это еще не говорит о неотвратимости гибели, больно долго они ходят побитые, слишком много слез проливается заранее). Злодеи и те добрые. Даже главный злодей (Тысячелетний Граф) как внешне, так и по сути клоун (но не такой как в Бэтмене). Он грозится уничтожить мир, но сам как-то не торопится. В семье Ноя все просто очаровашки, хоть они и на темной стороне, их невозможно ненавидеть. Да и вообще такое ощущение, что они постоянно поддаются, не хотят побеждать.
При просмотре поначалу раздражали акумы, ведь они такие несуразные, неуклюжие какие-то, но потом привыкла (все-таки это сказка, ею нужно любоваться. а верить не обязательно).
Еще меня огорчило то, что с каждой серией все больше слез, соплей, ненужных сантиментов. Иногда просто бесило - когда нужно быстро действовать, они в чем-то сомневаются, страдают, льют слезы... так и хотелось дать пинка под зад!
Зато юмор не подкачал, он очень подходит под такую атмосферу. Глупые, но такие милые =)
Кто-то может назвать сериал шедевром, кто-то зря потраченным временем, кто-то останется безразличен,.. лично мне он скорее понравился, но я не запомню его надолго.
Если будет продолжение, я обязательно посмотрю. Только как бы сюжет не растянули еще больше... Но в общем я не жалею о потерянном времени.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Allanell | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 8 раз(а)2009.02.12

2 Genocide и всем остальным

Ничего загадочного в задержке нету. Если кто видел (хотя наверно мало кто ,) ) 51 или 50 ( не помню точно) выпуск еженедельного Jumpa, то там было сказано, что мангака, Katsura Hoshino , временно приостанавливает работы над проектом из-за проблем со здоровьем.
Тоже самое и с аниме, полутора десятка глав недостаточно, чтобы выпускать 2 сезон ( по манге), вот и всё.
Желаем здоровья и скорейшего выздоровления Катсуре-сану. =)


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. TankIS2 | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2009.02.16

Следующий чаптер манги выходит 9го марта!(источник - онеманга.ком(я им очень даже верю), а так же фан-сайт аниме)
Радуемся господа!
Значит думаю к концу года можно ждать и анонса 2го сезона аниме. Ну не поверю я ,что так можно заканчивать аниме..


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Akitasama | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 12 раз(а)2009.02.23

Менее часа назад закончила смотреть последнюю серию.Даже не знаю, с чего начать. Вообще-то, я совершенно не считаю себя поклонницей сёнена, но иногда для "подзарядки" берусь что-нибудь такое посмотреть. Я уже давно собиралась посмотреть Грэй-мэна, но всё не могла найти достойного повода, чтобы приступить к просмотру... в итоге рисовка взяла верх, и я решила : "буду смотреть"! На этом хватит мути.
Пишу это сейчас, потому что ещё не читала мангу (хочу описать ещё не тронутые впечатления от аниме,ведь по прочтении манги обязательно захочется сравнить два произведения и сказать:" всё не так"!). Так вот...
Аниме Грэй-мэн относится к разряду таких, которые держат зрителя в напряжении и заставляют думать:"что же будет потом?","неужели это всё, как же так!?"-"нет, главный герой не может умереть на 50й серии из ста с лишним". Во всяком случае, такие вещи приходили мне на ум.
Хотя, были и такие моменты, когда зрителю подавали откровенные спойлеры, явно ничего общего не имеющие с сюжетом. Хотелось выключить ноутбук и просто пойти спать, а не тратить своё драгоценное время для сна на "это". Слава Богу, безобразие закончилось, и истоия начала медленно двигаться к финалу.
Последние три дня(благо, это были выходные) я буквально просидела в анимешном "запое", кусая ногти, и надеясь, что всё закончится хорошо. Возможно, это потому, что я девушка,когда я смотрю какой-либо фильм или анимацию, я пропускаю через себя все эмоции героев и пытаюсь ставить себя на их место. Иногда думая:"а что было бы со мной на их месте?". Рассудок, конечно, не дремлет и говорит, что это всего лишь чья-то выдумка, и в нашей жизни такого не бывает. Иногда логика превосходит чувства, приводя к мыслям типа этой :"ну как можно выжить после таких ранений?...почему, если пять минут назад он истекал кровью и не мог пошевелиться, сейчас он бодро нарезает шашлык из врага и, более того, после окончания боя вместо того, чтобы упасть замертво, он держится на ногах и даже может идти?..." Много всякой всячины такой, как кто-то верно сказал " а я из последних сил!"
В общем,ругать это аниме можно, но немного. Меня огорчили только такие аспекты как: нереальная живучесть героев в некоторых конкретных ситуациях,
наличие десятка спойлеров,
затянутое развитие сюжета,
и ,пожалуй, это всё :)
Теперь о хорошем. Мой немного фетишистский взгляд на это аниме - рисовка замечательная, хотя в конце художники явно подустали =))))))))))) Музыка вне всяких похвал - уже качаю ОСТ. Опенинги и эндинги проработаны замечательно.
Теперь о главном. Наличие множества симпотичных и ярких героев радует. Интересные характеры, костюмы, архитектура... можно долго перечислять. Но что-то я опять на заслуги художников ссылаюсь. Озвучка не обсуждается, всем сейю 5+ , ощущение невыносимой боли через крик может передать не каждый актёр.
Очень мало аниме, которые могут держать меня в напряжении на протяжении 50ти с лишним серий, когда я не жалею времени ни на сон, ни на еду, чтобы узнать, что будет дальше. Ещё меньше аниме,от которых слёзы наворачиваются на глаза, захватывает дух, а иногда переполняет чувство радости. Особенно, в сёнене! Конечно, я плачу,"где же романтика?.." но раз уж это сёнен, то это простительно. Чувтсво долга, дружба, храбрость, то хорошее, что может воспитать в людях Грэй-мэн.
Я бы ещё много-много писала, но боюсь потерять остроту мысли, поэтому на этом закончу.
Моё последнее слово: если вы ищете качественно аниме про симпотичного героя, который всех обязательно спасёт,если вас не пугают лужи крови, отсутствие конечностей, кошмарные куски железа, нереальные ранения, солидная длина аниме (более ста эпизодов), то Грэй-мэн- это для вас.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. MardChora | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 11 раз(а)2009.03.02

D.GrayMan.
Первое на моей памяти аниме-рпг.
Собралась как-то пати (темный орден экзорцистов) на биг-квест-босса (тысячелетний граф), но прежде чем до него дойти, надо покрошить в фаршик много мобов (акума), несколько квест-боссов (членов семьи ноя) и просто биг-мобов (акумы 2-3-4 уровня). Заодно и сами герои прокачиваются, находя новый шмот и оружие.

В принципе, можно смотреть первых серий пять и последних серий десять. Ничего по сюжетной линии не упустите, всё остальное - кач. Бессмысленный и беспощадный. Нарисовано так себе, саундрек ни о чем. Герои симпатии не вызывают.

Резюме: если хочется бездумно убить около полутора суток времени, то смотрите это аниме. Если времени жалко, но интересно, о чём это, то вам нужны только первые и последние серии. Но в итоге вы ничего не потеряете, если не ознакомитесь с этим "шедевром".


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. TankIS2 | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2009.03.07

Итак чаптер 179 вышел!. Его ждали добрых полгода почти. Теперь есть шанс и на продолжение аниме.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Akitasama | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 12 раз(а)2009.03.08

Дочитала мангу, и знаете что? Осталась очень довольна!
Я никогда не видела, чтобы аниме настолько скурпулёзно вырисовывали по манге : лица, пейзажи, "бэкграунд", даже ракурсы! всё один в один, и это замечательно.
Аниме полностью передаёт атмосферу манги и на 99% повторяет сюжет оной. Я заметила только одну шероховатость - появление Лулубелл в 30-40 эпизоде( тогда как в манге она появляется чуть ли не в конце).
Что ж, очень жду и надеюсь, что скоро появится новость о том, что в Японии начали рисовать "второго" Грэй-мэна =))) Учитывая, что в конце "первого" был явный намёк на продолжение ...
P.S. перечитывая свой предыдущий комментарий, заметила, что слово "симпатичный" везде написано через "о, извиняюсь 8\ видимо, коррелирует с жаргонизмом "симпотный" =))))))))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Tihete | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 350 раз(а)2009.04.27

Это первый долгоиграющий (больше 100 серий) сериал, что я осилила. В принципе, не жалею.
Сразу как потемнел экран, и я поняла, что 103 серия позади, оперативненько так побежала качать мангу (точнее 159 главу, на которой примерно останавливается аниме). И после её прочтения, а потом есчо 17 тома, пришло осознание того, что меня нагло обманули... По той причине, что манга стильнее, серьёзнее, колоритнее, со своим привкусом.
Смотря грей-мена, меня постоянно мучило противоречие, заключающееся в сочетании по ходу действия достаточно трагичных событий с жутким наивняком, чрезмерным позитивом... Теперь понимаю, что так получилось из-за того, что нечётко была пересена задумка на экран. То ли аудиторию смотрящих хотели поширше сделать, то ли серьёзный подход не позволил бы пофиллерствовать.
Аниме бы было ближе к манге, если бы события в нём не растягивали на 10 серий подряд, а покомпактнее прижимали друг к другу, также я бы чуток сделала понасыщеннее цвета, а то постоянное мелькание сине-зелёно-чёрного чрезмерно не воодушевляет.
Анимация средненькая, чем важнее момент, тем она лучше.
Ост хорош, не поспоришь. Несколько мелодий до сих пор из головы не выходят, прижились они там видимо:)
Характеры героев упростили и чуток прошаблонили, чтобы они легче извлекались из памяти и чтобы ассоциативная линия между образом героя и чем-либо таким была попроще. К примеру: Линали-слёзы (можно подсчитать суммарное количество кадров с ней и кадров там, где она плачет. И результат скорее всего будет таков: в 70 процентах её появлений, скупая и не очень слеза обязательно вылезет из её премиленьких глаз).
Раздражали постоянные выкрики боевых атак, типа crown clown, dark boots и куча другого разного. Правда, это есть частый атрибут сёнена и с этим нужно как-то смириться.
Смысл сериала по мне состоит в нахождении для себя любимого персонажа или перинга. Я себе такого нашла - Тики Мика. Следовательно, несказанно радовалась каждому его появлению, и в довесок он являлся стимулом к просмотру:)
Ещё могу отметить, что первые 50 серий сложновато преодолевать, но дальнейшие события поинтереснее будут.
7/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. LuckyScribble | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 185 раз(а)2009.05.22

Итак, начинаем разбирать по косточкам этот образец породистого сенена.

Кто у нас в главных ролях? Сверхположительный мальчик с изъяном в области конечности и глаза (разрисовывать глаз или прикрывать челкой - это ведь так стильно!), барышня с вечными душевными метаниями (естественно, она найдет относительный покой только после сотни с копейками серий, так что можно особо не улавливать каждое слово из ее уст), рыжеволосый непоседа (с элементами бунтаря, конечно) и суровый самурай с безрадостным взором (надо же было в этой компании обзавестись серьезным воином, а так как в Японии на эту роль в аниме претендуют либо варвары, либо самураи, то в этом случае просто поддержали отечественного производителя). Также появляются на их стороне любвеобильные родственники, суровые генералы, учителя, прожигающие жизнь, вампиры с намалеванными губами и просто лузеры по жизни. Но эта вся шайка относится к положительным героям. Что касается отрицательных, то им раздали их назначения: Тысячелетний Граф представляет из себя вечноскалящееся синее чудовище с ушами гремлина и в цилиндре (при отдалении от него все больше походит на колобка во фраке), но это единственный и неповторимый, а его семья и окружение поддаются классификации.

Второй вопрос: о чем это аниме? К сожалению, сюжет настолько прост, насколько и коряв.

Представьте себе ситуацию: жили-были человек-А и человек-Б. В один день человек-А умер, и это стало ужасным горем для человека-Б. Пока Человек-Б плачет над гробиком, к нему спускается на махоньком зонтике откуда-то с неба вышеупомянутый колобок и предлагает заключить сделку. Суть такова, что если человек-Б позовет человека-А и вложит свою душу в свой призыв, то человек-А восстанет из мертвых, и его душа обретет пристанище в новоявленной кукле, сделанной колобком (кстати, кукла эта мне чем-то напомнила китайские игрушки, где солдатики и автоматики из дешевой пластмассы были спаяны, и их надо было "выдавить" из общей хрупкой конструкции). После этого призыва душа человека-А вселялась в этот черненький скелетик в каске и пожирала душу человека-Б, вселившись в дальнейшем в его тело. А колобок весело смеялся, управляя новой марионеткой.

И на этой нехитрой мини-истории и строятся жизненные коллизии большинства серий. Новоиспеченных демонов зовут Акумами, и от них спасение только одно - Чистая Сила (на самом деле, это один из переводов, а так дословно ее называют "Невинностью"). Кусочки ЧС содержатся в избранных Богом людях, и проявляются по-разному - например, у нашего героя она работает по принципу паразита и представляет из себя металлическую лапу на месте его руки, которая меняет размеры. Выглядит это тоже коряво. Помимо эволюционирующих Акум, нашим героям предстоит сражаться еще с семьей Тысячелетнего Графа, семьей Ноя (и снова когти авторов погружаются в пучину религии). Причем каждый член семьи олицетворяет частичку личности Ноя: Мечты, Удовольствия, Узы, Гнев и Страсть. Вот в целом и относительно короткое знакомство с героями и основами сюжета.

Что же получилось в итоге? В итоге мы видим бесфансервисную (читай, можно смотреть зрителям, не вошедшим в пору озабоченности всем движущимся, даже нарисованным), беспощадно напичканную филлерами (серии с роботами в первой половине сериала лучше проматывать сразу, не тратя времени на удивление плоскостями шуток), не очень старательно прорисованную (я имею ввиду именно анимацию, а не качество статичных картинок) помесь из банальных в сути своей, но удивительных в мелочах сенен-похождений. Бои смотреть в 70% не составляет никакого интереса, так как удары и финты по большей части предсказуемы, и остается только ставить на то, какую же конечность герой активирует в последнюю очередь. Динамика боев порой сводится к показу серьезной гримасы с открытым и дрожащим ртом на фоне движущихся полосок.

Еще удивляет, что несмотря на пулей насквозь проходящий лейтмотив смерти и потери близких людей этот сериал даже не может вызвать увлажнение в области глаз, хотя соплевыжималка должна работать на полную с таким потенциалом. Почему-то сопереживать персонажам очень трудно, скорее всего из-за некоторой картонности большинства из них. Удивляют расставленные акценты в битвах - прелюдия к битве или второстепенное сражение может длиться раза в 2 дольше, чем решающая схватка. В плюсы можно добавить тот факт, что окончательной банальщиной некоторые истории назвать трудно. Финал, честно говоря, смотрится как рудимент ко всему сериалу: разворачивается в неожиданном месте, с неожиданным врагом и раскрывает неожиданные темы. Термин "неожиданно" здесь не феномен "непредсказуемо", а нечто просто непонятное и идущее вразрез с шаблонами. И, конечно же, в финале тема не раскрывается, наоборот, сюжет пестрит пробелами в тексте, а жирной точки мы даже после 103 серий не сможем увидеть, так что поклонники продолжают молиться о продолжении.

Несмотря на все вышеописанное, все-таки я считаю, что из середнячка это аниме еще выбивается, а если бы за его экранизацию взялись с бОльшим рвением и усердием, то одним качественным аниме для мальчиков стало бы больше. Но так как сейчас идет оценка экранного воплощения, а не бумажного, то выводы весьма печальны.

ЗЫ: к вопросу об Алхимике

Я просмотрела всего пару серий Цельнометаллического Алхимика года 2 назад, но D.Gray-man мне тоже, как и многим зрителям, напомнил о похождениях блондина с косичкой и его металлического братца, и я сумела определить те сходства, отпечатавшиеся в моей памяти:

1. Главный герой представляет из себя коротышку (или гороховый стручок), который по возрасту не дотягивает до сотоварищей, но в нем есть метка "избранного", что готовит зрителя к встрече с его бескрайним потенциалом

2. Рука неестественного происхождения

3. Конечно, тяжелое прошлое, потеря любимого человека, неудачная попытка его вернуть обратно, а как следствие - выбранная профессия

4. Их профессии для нас являются анахронизмами.

Если бы я досмотрела Алхимика, то могла бы копнуть поглубже, но верхушка тоже довольна занятна ^_^


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. kudryashka | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 15 раз(а)2009.06.27

Еще не досмотрела сериал и, оговорюсь сразу, не прочитала ни одного комментария… Не то, чтобы боялась проспойлерить себе финал – с ним как раз все понятно с первых кадров, а просто хотела составить собственное впечатление...

Так вот, при всей банальности сюжета (эдакий сенэн сейлор-мун), сериал отличается зашкаливающей на квадратный сантиметр кадра концентрацией красоты! Такой классической анимешной! Здесь тебе и кавайные малыши, и роковые бисенены... Глаз радуется, не переставая!

Еще одним немаловажным плюсом сериала является его непрекращающийся экшн. Серии пролетают, как мгновения, и хотя по сути затянуты они неимоверно – ощущения топтания не месте все равно не возникает.

Да, и юмор! Добротный, открытый и совсем не пошлый! В этой графе d.gray-man’у также можно ставить твердую пятерку (за исключением пары филлеров в начале, но потом все выровнялось!)

Единственный минус сериала: ну нельзя делать таких обаятельных злодеев! За семью Ноя я болела порой значительно больше, чем за всех экзорцистов вместе взятых) А это волшебное «кон-бан-ва» графа... и сразу хочется ему простить всех акум)

В целом же это обычное подростковое аниме, где все понятно с первых кадров: добро победит, зло будет наказано, хорошие персонажи до конца останутся хорошими и будут все 103 серии твердить о «мире-дружбе-жвачке», к тому же окажутся живучими до неприличия, зло будет задорно смеяться до финального кадра, где его непременно победит на исходе сил в данном случае Аллен... Все банально и строго в рамках, но от красоты такой «не можно взгляд отвесть».

Единственное, что осталось непонятым, так это – в чем же создатели аниме нашли противопоставление любви Аллена к акумам и к друзьям: убивай акум и угодишь и первым, и вторым, однако ж, это чуть ли не суть всего сериала... фантастика!!
За сим пожалуй все. И, да... ни минуты не жалею о потраченном времени!

p.s. вот и досмотрела… мда… хвала выжившим всем) и очень обидно, что самое интересное так и осталось скрытым! Уже все прочитала по поводу неоконченной манги, но факта это не меняет. Так что мое "единственное, что осталось непонятым" преобразовывается в "непонятным осталось все"...)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Кёдзо-сан | СА?: 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.07.04

При изучении манги и аниме у меня возник ряд вопросов (спасайтесь, далее СПОЙЛЕРЫ!)
1. Что собой представляет 14-й? Один из Ноев, управлял ковчегом, а затем взбунтовался и пытался убить Графа. И все же... Кто он на самом деле? О___о
2. Если я прав, Мана, брат 14-го, помешался после его смерти и передал все знания 14-го Аллену. Со временем Аллен станет 14-м. А Кросс пообещал 14-му присмотреть за Алленом. Но ведь Аллен познакомился с Маной после смерти 14-го! Как 14-й мог знать об Аллене? ХЗ
3. Мана проклял Аллена, когда он стал Акума. Чем сильнее проклятье становится, тем сильнее становится сам Аллен и почему-то растет 14-й в нем. Какая-то бредовая связь получается.
4. Что стало с Тикки? Откуда взялся какой-то Шерил, удочеривший Роад? Что там вообще за бал был?
5. Опять-таки, что такое Ковчег? Объяснения автора были туманными и запутанными. Я ничего не понял =___=
6. Роад все же жива? Ее же Аллен грохнул!
7. Кросс застрелился? О_____О Хотя нет, ничего не говорите, а то я еще больше запутаюсь.
В общем, последние главы настолько мозговыносны, насколько это вообще возможно. Переезд с зомбями заставил задуматься, что же курил автор.
З.Ы. Жду апгрейта Лави! Не все время же ему среднестатистическим быть.
З.З.Ы. Лави, я за тебя болею!...
З.З.З.Ы. Почему автор не начал писать отдельную историю "Book-man", где ГГ - Лави? -__- ээээх...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Besja | СА?: 9 лет 1 месяц | отзывов 16, их сочли полезными 23 раз(а)2009.07.21

Таки дождалась, когда сие творение выйдет полностью.
3 дня потратила чтобы посмотреть все 103 серии и, как оказалось, не зря потратила.
Сериал в общем и целом порадовал. Готичная рисовочка, милые персонажи и о даааа... музыкальное сопровождение выше всяких похвал.

А если успокоится слегка и посмотреть трезво на сие произведение, то моё мнение таково:

1.) Вполне предсказуемые персонажи, которые напоминают всех подряд и по внешности и по поведению (Алхимик, Блич, даже Наруто иногда)и цели они все преследуют одинаковые. Как и в большинстве сериалов такого типа, озвучивается эта цель примерно так: "Спаси и защити мир (друзей, людей и прочую нечисть) от всяких злыдней, ибо именно ТЫ (!!!) тот самый, избранный, который на это способен!"
В ходе просмотра то и дело всплывали имена из других аниме, которых персонажи напоминали.
Сам граф мне напомнил мне воздушный шареГ на ножках (а как он летааеетт) и его коронное "Kombawa" оставляет несгладимое впечатление.
Кукла одного из Маршалов - Гаара в чистом виде, только тату на лбу не хватает и он в отличии от настоящего, белый.
Мастер тёмного ордена, с какой стороны на него не смотрела, а отделаться от чувства что он перерождённый (перересованный) Кайен Кросс (ректор Академии) из Vampire Knight так и не смогла. Но он каваен до безумия.

2.) Сюжет вполне простенький, без особых сложностей. Многие повороты событий виденные и уже не раз, как например "бой один-на-один с сильным противником, когда друзья идут дальше, оставляя тебя, чтобы ты их догнал потом"("привет от Наруто" называется)
Чудесное спасение, чудесное увеличение силы, чудесное оживление и всё прочее. Должно стать скучно, но нет, это преподнесено так, что скучным не кажется.
Кое-какие моменты, конечно могли-бы и укоротить, ну да ладно, и так сойдёт.

3.) Общее мнение о сериале, в котором так много шаблонов, повторов, виденных не раз, как-бы странно это не казалось, оставило очень яркий и приятный след. Сражения в целом весьма занимательны, кажется что опыт предыдущего боя, распространяется на бой текущий, добавляются новые приёмы как у "добрых" так и у "злых"(это вам не Наруто, который уже второй сезон подряд клипает теневых клонов, от которых лично меня уже мутить начинает).

ЗЫ: этот сериал мне понравился, даже скажу больше, он войдёт в мою колекцию любимых, так как всё что в нём было показано было интересно, даже с учётом того, что многое можно предсказать заранее.
Лави, Тикки, Канда, Кроу-чан, малыш Ален и конечно-же Маршал Кросс, им отдельное "няяя!! кавай!!!" они покорили моё сердце.

ЗЗЫ: Озвучка мне понравилось больше всего, а первые 3 опенинга ещё не одну неделю будут висеть в моём плеере на первом месте.

Так что в целом - посмотреть стоит, но только не надо ждать от него чего-то экстра-ординарного, ибо этого не будет. В наше время сложно сочинить что-то кардинально новое, всё уже давно придумано ("Всё новое - это хорошо забытое старое", однако). Главное уметь подать это в нужном виде. =)
Так что всем желаю приятного просмотра..=))

Ах, как же я могла забыть о Линали (гром и молнии мне на голову за этот проступок) ибо она заслуживает отдельного слова.
Как в большинстве виденных мной ранее героинь, она в отличии о них обладает, не поверите, силой (!!!) как физической, так и духовной, это вам не Сакура, которая половину первого сезона только сопли в ладошку собирает и причитает, а сама ничего толком и сделать не может, кроме преденённых выше действий. И только потоооом, когда всё уже упущено, начинает дёргаться. И даже не Рукия с Иноэ, которые хоть и дёргаются временами, но опять-таки как-то не естественно и неправильно.. напрягает.. =(

И пусть она не смогла до конца сериала выдержать тот самый настрой и потом потихой стала расклеиваться, но всё равно, не покидает чувство, что ради любимых ей людей (выражаясь образно "Мой мир - это Вы") свернёт горы. Это доказывается в последней серии..

И отношении к глав. герою и второстепенных персонажам любяще-дружеское, а не "ты мой, я тебя никому не отдам и плевать что тебя от меня тошнит". Она искренне за них переживает, защищает так, как умеет. В общем, она лучшая сопутсвующая глав. героиня из всех что я видела ранее. Отличная помощница и опора для героев в трудную минуту.

На сием всё.. =))


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Queen_of_the_Ice | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2009.08.26

Аниме замечательное, даже несмотря на некую схожесть с парой-тройкой других. Рисовка не подкачала ни разу, что часто встречается в столь длинных сериалах.
Герои тоже необыкновенные. Это не мальчики-супермены, по которым сколько ни палят с пушек, им хоть бы что, и не нытики, жалующиеся на несправедливость судьбы. Несмотря на многие потери, они стремятся вперед, к своей цели, чтобы усилия, потраченные погибшими или пострадавшими людьми, не пропали задаром.
Героиня тоже не такая, как все. Она не раскисает из-за неудач, не плачет из-за собстенных ран и не вешается на шею никому из героев с криками типа "Любовь моя!" Они все для нее семья, за которых она будет бороться всеми силами и даже поза ними.
Злодеи не оставят никого равнодушным, как и герои. Неглядя на то, что у них есть некая сверхсила, они все же остаются людьми. Тысячелетний граф, похожий на воздушный шарик в пальто и летающий на говорящем зонтике (очень симптичном хеллоуинском зонтике, вставляющим после каждой фразы свое имя). Старшая из всех Ноев - Роад, с внешностью и повадками ребенка, который в секунду может стать серьезным и очень опасным. "Малыш" Тики (признаюсь, мой самый любимый персонаж) - картежник-шуллер, который, несмотря на темную сторону, которая радуется убийствам и издевательствам, хочет не потерять и свою светлую половину, чтобы вернуться к друзьям...
А чего стоят второстепенные персонажи? Камуи, брат Линали (глав.героини), с "сестринским" комплексом, научный отдел Темного Ордена, Бак-дурак, Фоу, и Камурины (последние очень скрашивают серьезную обстановку аниме своими появлениями).
Так можно описывать еще долго)))
Поэтому могу сказать напоследок только то, что я не пожалела о трех бессонных ночах, которые провела за просмотром этого аниме, и советую его посмотреть, если вы его еще не видели)))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Diviatrix | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2009.09.06

Некоторое время назад увидел где-то скрины с ди грей мена, рисовка очено понравилась, сам гг неплох, стилистика вроде симпатичная. Ну и начал я его смотреть... честно отстмотрел 30 серий, и больше не смог.

Что не понравилось:
Аниме очень детское. ну прям чибиков только не хватает.
Никакой самобытности, всё что можно стырено с других картин.
Скучно, невероятно.

Понравилось:
Рисовка в стиле алхимика
Музыка
и всё...

Может конечно после этих 30 серий и начинается самое интересное-чудесное, но тратить время впустую на "поиски интересного" мне лично не хочется. Есть большое количество более достойных сёненов. ИМХО, посмотрите сначала ванпис, хантер х хантер, хаджиме но иппо и ещё десяток многосерийных аниме, и только потом, когда уже совсем ничего не останется, переходите на д. грей мена. третьесортная анима.

Не забывайте я сужу по первым 30 сериям. А это уже много.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Luno-FM | СА?: 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.09.22

красиво, избито, простенько.


Кхм, к слову сказать, искал данную вещичку полгода. Нашел, начал смотреть. Вечер, тишина... После пятой серии медленно засыпаю. Ну почему? Почему создатели постарались напихать туда всего и сразу?? От этого, аниме раздулось и... Лопнуло бы, если бы не пару сотен с лишним серий. Я, конечно, понимаю - этот МУЛЬТИК - детский, никакой атмосферности, эмоциональная пустота изредка заполняется "штучками" ввиде японских шуточек, кавайных глазок и открытого намека на яой!! Почему, скажете, на яой?? Да просто потому, что главного героя девушки не интересуют в принципе!.. На нем так и написанно: "вау! какая интересная новинка! какая крутая графика! и свои крутые супергерои! зло наступает! Но мы не сдаемся!!! Пысы: напишите про нас пару-тройку яойных фанфиков и приведите фанатов!"
Прошу прощения, я не отаку, а потому ИМХО.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Aion666 | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 253, их сочли полезными 405 раз(а)2009.09.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Поначалу, зная, что количество эпизодов превышает сотню, я испытывал некоторые опасения, что цикл надоест мне, прежде чем досмотрю до конца. К счастью, всё оказалось не столь плохо, авторы сохранили динамизм повествования и поэтому, оценивая 103 эпизода, пришло время взвесить плюсы и минусы:
К несомненным плюсам истории можно отнести неплохой приключенческий сюжет в стиле "цельнометаллического алхимика". И частая смена декораций окружающего мира этому прекрасно поспособствовала, не позволила странствию героев наполниться однообразием и монотонностью.
Так же, к достоинствам сериала можно отнести и некоторых персонажей. Лично мне из представителей "светлой" линии больше прочих понравилась Линали (чего не могу сказать про её старшего брата). Ален Волкер тоже иногда смотрелся ничего, вот если бы ещё тупил поменьше, как например, в случае с Суманом... С другой стороны - глупость одного бойца является закономерным шансом для победы его противника. Последних тоже есть за что отметить - темная линия представлена не менее занимательными персонажами. Итак - среди "плохишей" можно выделить несколько отличившихся:
1."Двуликий" Тикки Мик, достойный представитель семьи Ноя. Практически неизменный элегантный прикид делал его похожим на подлинного аристократа, этакого инфернального принца. Что, впрочем, совсем не мешало ему снискать многочисленные победы в схватках не только с рядовыми экзорцистами, но и даже пополнить счет кое с кем из маршалов. Но уж чем он меня конкретно порадовал - так это...поеданием (только что выловленных) декоративных карпов во время визита в Японию. Это было бы естественно для Лоливел (как ни как она могла оборачиваться кошкой), но в его исполнении этот момент смотрелся исключительно неожиданно, сцена была в чём то даже покруче, чем лишение нев...точнее силы Алена в 56 эпизоде.
2. Род Камелот -эта "темная лоли", отлично смотрелась начиная от серий про застывший во времени город и до самого финала. Её слова про иллюзорность мечты и инициатива с импровизированными поминками павшего в бою члена семьи были неожиданно эмоциональны. А уж как она метко Алену свечкой в глаз засадила..!
Пожалуй, стоит упомянуть и про "мелкую" помощницу Лоливел. Забавная акума была. Вообще с ней интересно вышло - вроде бы по сюжету, она персонаж второстепенный, но, вспоминая её историю, преданность и красивый "уход со сцены" невольно ловишь себя на мысли что её героиня была живее и достойнее многих прочих действующих лиц. Да и с её мыслями, что экзорцисты раздражают, порой трудно не согласится...
Теперь, стоит отметить и некоторые минусы произведения:
Во многих сериалах более менее внятно ответить на многое возникающие по ходу сюжета "Почему?" авторы успевают за 20 с небольшим серий. Тут же картина обратная -
к сожалению, многие поднятые в сюжете вопросы так и остались без ответа. Например - кем в том мире был Ной и почему компоненты его личности "унаследовали" отдельные избранные (в число коих похоже угодил даже Ален)? Хорошо хоть немного раскрыли тайну их происхождения на примере Скин Борика, заодно разъяснив, отчего последний так неравнодушен к сладкому. Интересно, процесс перерождение в членов семьи Ноя для всех остальных был столь же мучителен? Увы, создатели оставили и это без внимания, а жаль! Лучше б Семейке пару эпизодов целиком посвятили, вместо того что б демонстрировать как старший брат Линали страдает фигней с мехами - комуринов. А заодно и добавили информации по Графу. Даже несправедливо как то получается - как ни как главный противник экзорцистов , но в отношении этого жиртреста (или как там его маршал Кросс обозвал?) слишком много осталось тайной.
Так же, на мой взгляд, серьезным просчётом было то, что вернули павших в ковчеге. А ведь так хорошо всё шло до этого- путешествие на корабле, фактически ставшем настоящим "летучим Голандцем", схватка с ордами Графа, в процессе чего последний "заасфальтировал" целый город, затем череда отличных поединков в ковчеге. Ну и на кой нужно было опошлять этим сопливым хеппи-эндом весь драматизм предшествующих схваток? Тем более что тот же воскрешённый Кроули больше себя ничем так и не проявил, пролежав бревном фактически до финальных титров...
РС И вот ещё какой вопрос по поводу акум - интересно, сколько необходимо собрать жизней, чтобы перейти на следующий уровень?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. BopoHeHok | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 117 раз(а)2009.10.06

все так расхваливали, прямо так нахваливали и пишут про него добротно, но выше 7ки сериал от меня не получил и не спасли его разрушительные последние серии. Может, все дело потому, что смотрелось после Gurren-Lagan, может, странные ассоциации с Алхимиком появились, но...
...но половину сериала можно выкинуть со спокойной душой. Смотрится как самый захудалый филлер. Действительно, засыпаешь после просмотра нескольких серий или начинаешь затяжно зевать. И вот, по прошествию некоторого времени, начинается-таки хоть какой-то экшен, отличающийся от схемы: крикнул, что я освобожу твою душу, прыгнул, убил. Так было и поначалу в некоторых сериях (город-призрак где впервые встречается ур 2), но особого драйва это не вызывало. Да и во 2й половине все бои размеренно длинные, на несколько серий, словно по примеру какого-нибудь Наруто. А уж бой при Японии - вообще.
Хотя интересные мысли и дизайн там, конечно, имеется, и атмосфера складывается, но это не убирает шаблонности начала и глупого путушествия по локациям, где кишмя врагов, от чего задумываешься: а не грозит ли всей планете депопуляция


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Cliodne-sama | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 251 раз(а)2009.10.15

Слили? Слили, конечно же, да-да-да. Идите, посмотрите Шаманкинг, а потом, прочитав мангу, забейтесь в глубокой истерике ужоса. Вот то, что сделали с шедевром Такеи, называется "слили". В Дгрее хотя бы рисовка сносная, а при учете того, что в последней сотне глав мангака сама рисует не ахти как, то даже не сносная, а хорошая. Но это я так, задравшись вечными воплями душевнотравмированных фэнов.

Смотреть или не смотреть, вот в чем вопрос. Господа, поверьте честному-благородному: сначала читать первую сотню с лишним глав, а потом уж смотреть и делать выводы. Ну или прочитать потом, прочитать через пять лет, но - _обязательно_. На конец можно, в принципе, забить,- там мангака только и делает, что истошно цепляется за жизнь в хоть каких-то рейтингах, параллельно воюя с одолевающими организм болячками. Ничего хорошего из этого не выходит, а даже наоборот. Субъективно или нет, но я привыкла видеть изящного Канду, "кремового" Аллена и утонченных - в своем великолепном сумасшествии - Ноев, а никак не лезущее изо всех углов бруталище, сопровождаемое натуральными "Звездными войнами" с крайне космическими акумами. Поэтому с мангой надо бы аккуратнее. Другое дело, что если оно захватило и не отпускает, вам будет глубоко не до подобных мелочей. Моя ошибка была в том, что я воспринимала данное произведение исключительно как эстетику, усладу утомленных очей и прочее в этом духе наслаждение, начисто позабыв про то, что это ,все-таки, Шонен джамп. Ошибка тянет за собой вереницу родственников, поэтому к ряду недостатков я причислю разную нелицеприятику вроде ядовитых зарослей на фоне вампирских замков, Аристаров Крори (Господи, прости меня)и, наверное, успокоюсь. :)

С чем сравнивать? Ни в коем случае не с типикал!шоненами. Созерцали искрометное сравнение Дгрей-мена с Бличем, неприлично ржали. В каком же месте, а? Делайте же вы скидку на женское авторство. Что же до прокачки главгероя - ну, простите меня, кто же в славном Шонен джампе этим не грешит?..
Скорее, самым правильным сравнением будет параллель с многострадальным ФМА, с которым сравнить успели даже интригующую братию Сиэля Фантомхайва. И, вы знаете, при ближайшем сравнении Дгрея с самим собою, проиграет Алхимик с таким разгромным счетом, что лучше мне фэнам после этого коммента не показываться на глаза. Потому что атмосфернее Дгрей-мен во много-много раз. Потому что больше верю декорациям. Потому что Нои харизматичнее гомункулов и библейские подтексты смотрятся куда более к месту. Ну и , в конце концов, у Аллена рука круче. ,)
Наконец-то у японцев (вернее, у японки ) получилось. Получилось передать эту стремную и непонятную Европу. Хошино Катсура сделала то, что не смог сделать, снова прости Господи, Миядзаки. А еще - авторы Курошитсуджи, ФМА, Вампирнайта и тд и тп. Сюжет не пытается вплестись в историю с ехидным "Это я тебя перевернул!", нет БАБАХов, нет недостроенного Тауэрского моста, нет мегапафосного пафоса (ну немножечко у Ноев, но это же так красиво! ^^"), которым, как известно, болеет вся Европа - все чисто и красиво, а демоны и ядовитые растения на фоне вампиров - это издержки производства.

Насчет ориентации персонажей я распространяться не буду, тут однозначного ответа не дашь, это вам не Реборн. Фанаты, конечно, прекрасно знают, что все они там голубые (коварный смех за кадром), но история предпочитает умалчивать - на всякий-пожарный, а то вдруг это ее, бедняжку, перевернет. Стоит только сказать, что коллекция героев просто прекрасна, хотя и что в них нет. Картинка собрана просто восхитительно. В центре внимания, разумеется, тройка главгероев - блондин, брюнет, рыжий (на руси сей феномен издавна именовался "Синдромом Иванушек Интернешнл"), но, на самом деле, второстепенные герои - вот где настоящее золото! Истероиды, невростеники, пофигисты, шизофреники, наглецы, сумасшедшие гении и очаровательные трансвеститы. Други мои, это воистину потрясающе. Более приятной палитры героев мой глаз давно на встречал - всегда кто-нибудь, да и подпортил бы ситуацию. А Дгрей-мен стоит вкусить хотя бы ради персонажей.

Разумеется, разумеется, стиль! Он наполняет мангу, он частично передан в аниме - рисовкой, голосами, музыкой. Восхитительная проработка костюмов (форма экзорцистов - так это просто готическая мечта), радующие глаз детали (крестики, крестики! (с)), мягкая цветовая гамма (под мягкой подразумеевается отсутствие вопяще ярких недоразумений, вихря пестрых красок, ядовитых шевелюр)... Музыка просто крайне удобоварительная. Опять-таки, не шедевр, но украшение любого анимешного плэйлиста. Для себя выделяю третий опеннинг и несколько тем, от которых и мурашки по коже пробегутся невзначай. Да, это стильно. Харизма не режет глаз, и, в конце концов, грамотный пафос. То есть, без сочинений на тему "Я спасу тебя, добрый человек! оно же - повесть о моей жизни с прологом и эпилогом",без ракурсов солнечных лучей, пробивающихся между пальцами ног героев и соплей во всевозможных местах. Девчачьи нюни мы не считаем, на то они и девушки, в конце концов. ^^

И, конечно же, сюжет. Вот тут-то и наступает самое забавное. После всех вышеописанных дифирамбов, я не смогу выдавить ничего раздельного по поводу сюжета - буду только тупо улыбаться. Даже проспойлерить Дгрей-мен грамотно не получится - нечего там, в принципе, спойлерить. Два-три примечательных фактов из жизни вымирающих зверей Южной Америки - не более. Ужасные Тайны не меняют правил игры. Аксиомы не опровергаются новыми аксиомами вроде "Во втором томе мы вам сказали, что вот эта штукенция самая сильная, а в седьмом придумали новую - теперь она самая сильная! + обоснуй в трех томах с иллюстрациями". То, что всплывает, остается либо Мрачным Прошлым, либо Мрачной Шизой - не более того. Что же до главного героя... Ну кто же в Шонен джампе всяким подобным не грешил?

Незатейливо, атмосферно, стильно, с флером гатишности, нам повествуют милую байку о том, как здорово, когда у тебя есть друзья, халявная жилплощадь на летающем острове и возможность спасти мир.А захотите экзотики - ядовитые растения на фоне мрачных замков еще никто не отменял. ,)

9/10.


+45Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



25. bugogaa | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз(а)2009.11.02

Не люблю и не вижу смысла в разборе аниме по косточкам. Поэтому просто скажу-понравилось. Дадада, я соглашусь со всеми вашими "где-то я это уже видел", "О,это же алхимик!", "штампы, штампы, штампы", но...Сериал хочется смотреть=) Есть в нем что-то такое, что притягивает. Мб персонажи, мб атмосфера, мб главный герой, или все вместе. Глупо сравнивать этот сериал с шедеврами не буду говорить каких авторов, это как сравнивать работы Ким Ки Дука и Люка Бессона - разные вещи.
Просто посмотреть, насладиться атмосферой, получить отличные эмоции и ещё долго-долго вспоминать кавайного беленького мальчика с неокрепшей детской психикой :)

И да, забыла написать. ОСт просто замечательный.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Grunderf | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз(а)2009.12.08

В общем тут много написали, и я думаю много лишнего, тк любые плюсы этого аниме перекрывает тот огромный минус, что за 103 серии никакой концовки или даже НАМЁКА на концовку нет.Продолжения нигде нет, возможно его не будет никогда. Так что смотреть НЕ РЕКОМЕНДУЮ, трата времени почем зря. можно посмотреть того же недоделанного берсеркера и результат будет тот же за меньшее время.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. gamaun | СА?: 14 лет 12 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 12 раз(а)2009.12.20

Нашел наконец время посмотреть это аниме.

Первый сезон (52) серии представляют собою малоинтересное зрелище - фактически смесь из тупых и неинтересных боев с тупым юмором, залитую сверху соплевыжимательными историями. Происходит это все со смазливыми и в большинстве своем малоинтересными персонажами. Тупого юмора много, и именно он мне не дал окончательно все забросить, потом также была парочка удачных соплевыжиманий (с деревенской ведьмой, с Кроули, с гладиатором). Сюжета в первом сезоне с гулюкин нос. За первый сезон 6 баллов с натяжкой.

Второй сезон получше будет - действие прыгает с места в карьер. Сплошые битвы и экшн из ушей, довольно много удачных моментов, когда сопереживаешь "полюбившимся" героям и даже некоторым малоинтересным, но уже привычным (уж за 52 то серии).

Особенно понравились бои один на один с ноевичами, причем логичные в своем завершении. Тут бы я и поставил баллов 9, но автор применяет нечестный ход, да и вообще рояль по сути с воскрешением некоторых погибших героев (еще бы, девочки же покупать перестанут, а это, как мне показалось, целевая группа), а потом за счет сил Миранды применяет похожую фишку тут и там, как результат за героев перестаешь беспокоиться.

Концовки нет, да и на мой взгляд не планируется, данную историю можно еще тянуть много лет, лишь увеличивая уровень демонов, да и нужно же автору на что-то жить, а продается манга неплохо. Будет продолжение - смотреть буду, лишь если окончательно закончат в 50 серий, что маловероятно.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. pine | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2010.01.28

Просто восхитительное аниме! Держит в напряжении до конца! Герои очень характерные, как положительные, так и отрицательные... Причем, отрицательные герои обладают также огромной толикой симпатии.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. Azazello-kun | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз(а)2010.05.06

Постараюсь быть попроще, хотя с ГрэйМэном это сложно=) Плюсы:
+ Герои! Нравятся все без исключения (мне по крайней мере), никого не хочется портить яоем (мне по крайней мере, хотя я яойщица!!!), только глупыми намеками.
+ Музыка. Ну, попсовенько, но, согласитесь, прикольно же=)
+ Сюжет. Не шедевр в плане сценария, но он просто очень интересный. От экрана отрываться не хочется.
+ Филлеры. Точнее филлеры везде минус, но тут они не минус, ибо грамотно подобраны и интересные (опять же имхо), так что это плюс =) Радуемся.
+ Стиль. ГОТИКА!!! Больше ничего добавлять не нужно. Те, кто обожают готику, стиль оценят.
+ Один сезон без филлерной отсебятины в ожидании новых томов манги. Конец обрубили? А что, как сделали в Блич с Наруто, так лучше что ли? Нет, нет, не надо вспоминать Стального Алхимика. Там ТАКОЙ филлер, что аниме шедевр. Вряд ли бы ГрэйМэн обзавелся таким.
Минусы:
- Ать, конец-обрубыш=) В лучшем варианте можно бы было подождать когда мангу дорисуют, НО так сейчас не делают. Так что ждем второй сезон. А вот если его не нарисуют, тогда будет настоящая проблема...
- Опять Стальной Алхимик. ГГ нагло слизали с Эда. Нет, нет, не говорите что это не так! Вы просто не хотите признавать очевидного =)
- Много соплей. В прямом смысле. Крори ими просто обливается. Эмошный вампир, жуть. Хотя и он обрел своих поклонников.
- Напрашиваются еще аналогии с Блич, но мне пофиг, ибо Блич не люблю, а вот ГрэйМен очень даже... обожаю. Раньше обожала. Полтора года назад после просмотра. Сейчас все развеялось, а пересматривать столько серий банально влом. Поэтому... ДАЕШЬ ВТОРОЙ СЕЗОН!!!! Общая оценка 8/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Silvana | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 118 раз(а)2010.07.18

ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!
Осторожно! Личное мнение! Поклонников D.Grey man'а просьба даже не пытаться прихлопнуть меня тапочком) Всё равно не догоните)Итак, за дело:
Ну что сказать... Я давно заметила, что у многих людей, которые хоть как-то соприкасались с аниме( не считая чисто комедийного и детского) создавалось впечатление, что в, грубо сказать, японских мультах существует добрая традиция - смерть персонажей. Так вот, D.Grey man держал меня только этим, ибо героическая гибель героев и спасение мира было бы вполне закономерно для этого аниме. Был так сказать спортивный интерес досмотреть эту длинную эпопею. Потому что больше ничего особого я не увидела.
Графика: не плохая, но ведь не графикой единой живы:)
Музыка: опенинги, эдинги живенькие, по мне дак довольно не плохие, фоновая музыка неплохо помогала атмосфере и особо не выделялась. Мне понравилась мелодия в конце, с помощью которой управлялся ковчег.
Сюжет. А вот с этим гигантские проблемы. Итак, что мы имеем? Есть плохой дяденька и его, скажем так, хм... о! пусть будет семья. Они хотят уничтожить мир. Великолепная идея, не так ли?
А ещё есть хороший мальчик и его, ну точно, вы угадали, друзья. Они хотят спасти мир! Вот собственно и всё.
Нет, ну конечно я вас обманула. Не всё. Впереди у мальчика множество битв, долгих душераздирающих речей и клятв спасти и защитить всех и вся.
А вот тут я подмечу плюс. Его я рассмотрела в акумах. Мне понравилось каким образом по задумкам авторов эти акумы рождаются. Есть в этом некая философия. Мёртвых не вернуть... Эм, я не про алхимика Эдварда Элрика, я про скромного паренька Алена Уолкера!
Кстати, если уж говорить про алхимика, что за мода пошла - калечить несовершеннолетних и делать им вместо рук оружие???
Та-ак, речь зашла о персонажах. К Алену Уолкеру я не испытала никаких чувств, как не пыталась. Мне симпатична была Линали, но она стала "особенной" девочкой-плаксой ( ни в коем случае её не виню, это всё понятно и логично), и перестала быть симпатичной. Самым ярким персонажем мне показался Лави. Умный и сильный, весёлый, рыжий и симпатичный:)) Ня! (сказала я и передёрнулась от этого страшного слова))
Антигерои: вижу Тысячелетнего графа и так и хочется сказать: оставьте в покое Ковбоя Бибопа и Безумного Пьеро. Ну если в Ковбое Пьеро был реально безумен, то Граф хоть и косит под него внешним видом, но абсолютно никакой! Безликий, безличный и абсолютно не интересный. Более интересны его младшие братья и сёстры, например Роад Камелот и Тикки Мик. Первая избалованная девчушка, "Мечты Ноя", второй настоящий красавчик, "Удовольствия Ноя". Кстати ему принадлежит хорошая фраза: " У меня есть светлая и тёмная сторона, истинное наслаждение иметь их обе"( или как то так). Остальные гомункулы.... ой, сори, члены семьи Ноя( Джасдеви "Узы Ноя",Скин "Гнев Ноя" и Лулубель "Страсть Ноя")ничем не примечательны и поверхностны.
Что ещё сказать? Запомнились два момента: гибель корабля на котором плыли герои в Японию ( я даже поплакала), и как плачет Ален в последних сериях после битвы в чёрном ордене. Я не верила, что Ален способен на такое, всё с него как с гуся вода, а вот тут поплакал, моё суровое сердце оттаяло и я поставила 7 баллов вместо задуманных 6:)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. KsuNYA | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 8 раз(а)2010.08.12

Впечатление от аниме – просто замечательное! Мангу я тоже читала и считаю, что сериал четко отражает все моменты, которые необходимо видеть зрителю. Если заострить внимание на филерах, то можно сказать, что некоторые из них были, на мой взгляд, далеко как не лишними. Например, серии про Сумана Дарка и капитана, ставшего первой жертвой семьи Ноя, придали эмоциональности позже случившимся происшествиям.
Если рассматривать общее впечатление, то для начала, хотелось бы выделить некоторых героев, которые мне больше всего понравились, хотя сделать это было очень сложно, это Канда, Генерал Кросс и Ален. Не понравилась мне только одна героиня – Ленали.
Начну с Алена. Несмотря на то, что этот мальчик почти всю жизнь, после того момента, как приемный отец проклял его – видел мир гораздо более темным и безнадежным, чем остальные, он отчаянно сражался и отвоевывал всех дорогих ему людей. Даже тех, которых видел первый раз, которые совершили роковые, и, казалось бы, непростительные ошибки ради собственной жизни (Суман). С каждым испытанием, становясь сильнее, он продолжал идти вперед, верить не только в свои силы, но и в силы своих друзей. После того, как его лишили чистой силы, только его упорство и настойчивость помогли ее вернуть и увеличить ее мощь. Сражения до последнего, изнурительные тренировки, любовь ко всем, кто его окружает – это основное оружие, которым главный герой собирается до последней своей капли крови ослаблять и поражать Акум и приверженцев Графа.
Если говорить о его учителе, то я в чем-то восхищаюсь им! Пусть он человек, который не платит по счетам, и, казалось бы, жестоко относится к своему единственному ученику, но его взгляд на вещи, и его отношение к окружающему миру, все время приводило только к тому, что исход битв менялся в лучшую сторону. Его ухаживания за девушками и, казалось было пренебрежительное к ним отношение – тоже удивляет. Взять хотя бы то, какое впечатление на него произвел случай с госпожой Анитой. Его вечные ссоры и распри с Алленом меня всегда очень забавляли и кадры, где Кросс оставил свои счета Близняшкам из Ноевой семьи были реально угарными))
Канда Ю – имеет в принципе достаточно распространенный характер. Его поведение делает в моих глазах Ю реально отчаянным, бесстрашным и хладнокровным в боях как против сильных, так и против слабых противников. Однако в дружбе и в общении с друзьями он такой смешной, милый и очаровательный, что прямо сил нету. Его настолько неуместная гордость и высокомерие все время играют против него и превращает общение с любым приятелем – в комедию)) В общем, очень интересный и иногда смешной человек, который не сдастся ни за что и наверняка в любом бою, отдаст свою жизнь ради победы.
Остальные персонажи тоже достаточно интересны. Миранда мне понравилась своей наивностью, неуклюжестью и в то же время решимостью, которая появилась у нее с первых сражений. Лави, который своим оптимизмом, упорством и выносливостью помогал всем часто поверить в свои силы. Все ребята из научного подразделения, которые представляют собой сплоченный, дружный и веселый коллектив, управляющий Комуи, который показался мне очень сильным и смелым человеком. Генералы, которые выглядели величественно и красиво. Книгочей, который, несмотря на свое обещание не вмешиваться в бои, всегда поддерживал героев и помогал им до последних сил, Крори, трогательный и при этом отчаянный и смелый экзорцист. Бак-дурак, начальник из Азиатского подразделения, который верил до последнего, что Ален не сдастся и который рисковал своей жизнью ради него хоть и знал, что это бессмысленно, так же как и Фоу в своей борьбе против третьего уровня. Все-Все!)
И наконец Ленали. Она мне пришлась не по нутру не сразу. Под конец, когда испытания, выпадавшие на долю экзорцистов, становились все более сложными и приносили все больше потерь, ее паранойя, излишняя самоотверженность начала переходить все границы. Начал прослеживаться замкнутый круг. Ее друзья пытаются спасти ее, она ставит на кон свою жизнь и пытается спасти их, бред. Выходит, она не верит в их силы, разве не так? Недавно я смотрела Трипсоголика, в котором эта тема была тоже ясно открыта. Она не ценила свою жизнь, хотя другие ставили ее выше своей. Как в конце и пытался вразумить ее Комуи, хотя, как мне показалось, кроме как ее признания, что она хочет жить, осознания этого она не получила. Этим то она меня и раздражает.
Семья Ноя, несмотря на то, что казалось бы у каждого разум и воля полностью подчинены служению графу, проявляют иногда свои индивидуальные желания, взгляды и страсти, взять хотя-бы Тики Микка, который вел двойную жизнь, представляя из себя и темного и светлого персонажа, что делает отрицательных персонажей интереснее))
Сама тема аниме показалась очень оригинальна, интересна и актуальна. Много людей сталкивается с потерей близких и далеко не все могут с этим смириться. Слава Богу, в жизни акум нет, поскольку это вызвало бы слишком много проблем, ведь из нас, много людей, которые ищут выход, там, где его быть не может, которые не понимают, что смерть – это конец и продолжить жизнь человек может только в разуме, сердцах и воспоминаниях других.
Приключения, захватывающие сражения, обидные и многочисленные потери, новые друзья и товарищи, новые враги и, наконец, новые испытания и путешествия слились в одно интересное, отличное аниме!
Спасибо за внимание!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. a6colute | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 250, их сочли полезными 1107 раз(а)2010.09.22

Если честно - редкостная хрень. Драйвовая, временами весёлая, иногда грустная, порой даже трогательная... но - хрень. Т.е. чушь. Т.е. полный бред. Да, в, например, Охотнике тоже хватало преувеличений, скачков силы персонажей и т.п. ерунды. Но там был тщательно проработанный мир с хорошей предысторией. В диграмене совсем иная диспозиция. Да, кое-что попытались объяснить и вроде даже объяснили... но на редкость коряво. Ной? Ковчег? Истинная сила? Истинная хрень, вот что это. Мотивы злодеев абсолютно неправдоподобны. По всему выходит, что им ничего не нужно - заныкайся где-нибудь на тайной базе и сиди до скончания веков... но нет. За каким-то чёртом им апокалипсиса хочется. ЗАЧЕМ? И эти акума, демоническое живое оружие... Помесь коровы, вертолёта и гаубицы, блин)) Это на первом уровне... на 2 гораздо печальнее - уродцы похлеще монстров из книг Кинга)) причём, что особенно смешно, сперва долго описывалось как сложно создать эту акуму... что нужно горе... нужна жертва... а когда действо раскочегарилось, счёт акум на миллионы пошёл)) ну прям таааааааак правдоподобно))) шописетц))) и самое главное - человечество умудрилось не вымереть сходу, породив такую тьму демонических пушек))) чудесаааааа)))
дальнейшую хрень даже описывать не хочется))) потому что там бред полнейший))) отмечу только прикол с уровнями акум - то в начале экзорцисты бегают от акумы 2 уровня ("у нас нет ни шанса!"), то побеждают 4 уровень... и сливают ноям)) которых совсем недавно пинали)))

в общем, хрень весьма длинная, да ещё и онгоинг... так что категорически советую НЕ смотреть


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. Ajsa | СА?: 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 12 раз(а)2010.09.30

Я изначально не хотела комментировать это аниме. Принципиально не хотела. Просто по тому, что сама не до конца разобралась в своих чувствах и впечатлениях. Но прочитав здесь многочисленные неположительные отзывы, невольно решила внести свою лепту то ли в защиту, то ли в осуждение "D.Gray-man"а.
Я долго собиралась посмотреть это аниме, но постоянно откладывала сей процесс. Сначала из-за паршивой озвучки, то из-за косых сабов... В результате добралась я до дисков с Грейменом уже после того, как посмотрела уже упомянутые здесь Блича и Алхимика (обе версии). Поэтому многие ассоциации вполне понимаю. Но не сказать, что в процессе просмотра я обращала на них внимание.
Постараюсь обо всем по порядку.
Начну, как водится, с героев. Ален-кун мил, добр и отзывчив, как и полагается Главному Положительному Герою. И фиг с ней, с рукой, воспринимаемой как первую явную отсылку к Алхимику. По-моему, вполне естественно сделать врожденное паразитическое оружие рукой. У Сумана она, между прочим, такая же. А куда еще прикажете Невинность запихать? И Ален, не смотря на весь комплекс свойственных ГГ атрибутов в виде тяжелого прошлого и любви ко всему, что шевелится (за исключением Кросса, Канды и котов) обладает каким-то особенным очарованием. Что в этом упорном, глуповатом мояши прячется, точно не скажу, но меня он очаровал. Пунктом два пусть идет Линали. Она где-то с середины действия начала меня раздражать. Нет, я понимаю, девушки в сенене для того и существуют, чтобы плакать, болеть за ГГ-ев и быть под их гипертрофированной опекой. Но она как бы позиционируется как боец. Почему же ведет себя несоответственно? А вот ее брат Комуи и поклонник Бак Чан шикарны. За комедийными, на первый взгляд, личинами прячутся сильные характеры. Лави с Кандой, не смотря на свои стандартные роли друзей ГГ, получились великолепно. Мужественный, серьезный, глубоко разочаровавшийся в людях Историк и в принципе в них не нуждающийся самурай. О Канде могу писать долго, в финале аниме я, наверное, сильнее всего сожалела о том, что история его прошлого осталась неоткрытой. Из Ноев запоминаются Роад и Тики Микк. Они достаточно колоритные и яркие, что бы встать в один уровень с ГГ-ми, но не настолько, что бы совсем их затмить.
По моему мнению, вообще герои, как главные, так и второстепенные получились вполне выразительными и проработанными. И это несомненный плюс как аниме, так и манги.
С сюжетом сложнее.
Я не скажу, что это полный бред. Мне кажется, я даже знаю, зачем Графу и Ко понадобилось рушить этот мир. И происхождение Акум вполне обоснованно. Вот только весь сериал мене досаждал вопрос, который в 103 серии Книжник таки озвучил: «Почему Тысячелетний Граф не уничтожил за сотни лет борьбы Черный Орден?». Впечатление складывается такое, что на 5 его отделений, не говоря о Центре, всего с десяток экзорцистов. Собери толпу Акум побольше – и пока-прощай, подумаешь, неприятность, толпа людишек. Но нет же… И с эволюцией тоже непонятки – стоит в одной серии появится Акуме более сильного уровня, как в следующей серии уже толпа таких монстров начинает гонять группу экзорцистов. Как и во всех других произведениях сходного жанра умиляет стремление злодеев не сразу уничтожить жертву, а дать ей время подрыгаться и дать хоть мизерную, но все-таки возможность выжить. И они, естессна ее не упускают. Во что превратилась Япония я вообще молчу. Там люди-то остались? Но, при наличии общих сененых штампов, многие ходы достаточно оригинальны и интересны.
Наверное, положительные эмоции спаслись потому, что большую часть филлерных эпизодов я пропустила, при чем по крайне банальной причине – диск с ними не читался.
Безусловными плюсами аниме стали музыка и рисовка. И глазу, и уху приятно.
Подводя итог моему трепу хотелось бы отметить, что не смотря на некоторые несуразности сюжета, излишний во многих местах пафос, однообразные (по словам очевидцев) филлеры и резкое окончание хоть и портят общее впечатление, но оставляют нетронутой атмосферу. Аниме затягивает. Его хочется смотреть не смотря ни на что. Расслабится и насладится красивым и атмосферным действом, посмотреть на полюбившихся (чего греха таить) героев и ждать, надеяться на выход продолжения. По тому что где-то за всей этой вкусной готикой и стандартными пафосными речами прячется такая маленькая-маленькая сморщенная изюминка, до которой очень хочется докопаться.

P.S. Мне все-таки очень интересно узнать, чем все это закончится. И пусть это далеко не самое мое любимое аниме, но я точно не забуду о нем после нескольких месяцев. По моему мнению, D.Gray-man заслужил мою семерочку.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Torrez | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 52 раз(а)2011.02.17

To Ajsa

По поводу обрыва аниме.. разве такая проблема прочитать продолжение истории в манге?
Даже подскажу что совсем недавно кончилась именно арка прошлого Канды признаться история у него жесткая и печальная как собственно и её концовка.. + объясняется каким образом им все таки удается отбивать все штаб квартиры... и кстати без вариантов второй сезон будет... но еще нескоро года через 4 мб так как манга выходит не очень регулярно и в разном объеме. Радует что повествование идет точь в точь по оригиналу и после обрыва не пускается в далекие бредни режиссёрской халтуры, именно это дает почти 100%ую уверенность что продолжение снимут. Кстати так ненавистная тебе Линали после последних серий сериала отходит чуть ли не на 3 план ну в общем много чего вкусного там есть Сам сериал мне понравился правда сравнить с оригиналом не могу так как читать начал по сюжету с конца сериала ...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. pumph | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 62, их сочли полезными 132 раз(а)2011.11.10

Неплохой и весьма захватывающий сериал для всех любителей мистики, комедии и даже ужасов. Для девушек -как бонус: парней на любой вкус хоть отбавляй. Вообще, странно что сериалы подобного плана презентуются как "для мальчиков". Так скажем: они не для мальчиков, а о мальчиках :) За что девушки так любят этот прелестный жанр -"сенен"...

Об основных героях: Несмотря на то, что D.Gray-man не слишком блещет откровениями из области психологии или философии (всем известные призывы: "поверь в себя" и "один за всех и все за одного" вряд ли назовешь оригинальными)плюсом можно считать то, что характеры некоторых персонажей далеки от стандарта. Один из сильнейших борцов со злом Генерал Кросс -пожалуй, по скверности своего характера это самое зло догонит и перегонит. Что мы и наблюдаем -рыдающее "зло*, обиженное и подставленное Генералом самым гнусным образом.
ГГ -у нас безмерно добрый мальчик -который не способен убить человека-даже если он очень плохой. За что даже получил порцию проклятий в свой адрес от одного из соратников. Однако внушает уважение его принципиальная позиция. Еще радует, что не смотря на это, из него не сделали очередного Гарри Поттера или Наруто -который "всех изменил".

О врагах : Отдельный респект авторам за различные сорта и разновидности акум. Их внешний облик зачастую весьма психоделичен. Иногда хочется остановить кадр и разглядеть поподробней.
Не знаю как отнестись к религиозной тематике этого аниме...Постоянные цитаты из книги бытия, на мой взгляд, слегка не уместны,как и вплетение в сюжет Ноя как прародителя странной шутовской семейки людей с серой кожей. Тем ни менее, семейке Ноя также большой респект: они и веселят, и бесчинствуют, и не дают своими кознями заскучать ни зрителю, ни Черному Ордену, который с ними борется.

О сюжете: В первой половине сериала мы знакомимся с основными героями, понимаем как они попали в Орден, вторая часть посвящена собственно экшену. Надо сказать, экшен захватывающ до последней минуты.

О любовной линии: Она как и во всех сененах выражена достаточно слабо, хотя имеет место быть. Хотя без участия ГГ -у него еще до нее нос не дорос. Тем более девушек в аниме не много, да и в постоянной борьбе за существование -не до любовных утех.

О рисовке: Мне кажется, героев в аниме сделали более изящного телосложения нежели в манге и с более миловидными лицами. Особенно ноев. Минус-герои не всегда достаточно плавно и естественно движутся. Если наблюдать за анимацией -иногда кажется -что тот или иной персонаж не сам движется, а его дергают за веревочки.

В целом -все же за некоторую пустоголовость и излишне вольные библейские фантазии -минус 1 балл. А так -вообще 9 из 10 можно поставить.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. julep | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 59, их сочли полезными 365 раз(а)2012.01.24

Весь сериал смотрится достаточно быстро, но далеко не залпом, как иногда бывает. 100 серий не так уж и много, но местами затянуто.
Много уже писали, потому хочу отметить то, что понравилось мне.
Обычно, когда я смотрю аниме, то подсознательно выбираю героя, который мне нравится больше всех. Но! Тут это сделать невозможно. Весь сериал и Аллен и Лави и Канда такие разные и все хороши. Каждый из них особенный и у каждого своя трогательная история. И вот уже под конец сериала я пришла к выводу, что выбрать я не могу, так пусть все трое и будут моими любимчиками, но появился генерал Кросс и вот, любимчиков стало четверо. Ещё один особенный характер. Радует, что в аниме рядом с смешными сценами достаточно хорошо вписались и грустные, получился хороший баланс. Но история ещё не закончилась, и я уверена, что все, кто посмотрел эти серии, хочет и ждёт продолжения.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. maximum | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 209, их сочли полезными 381 раз(а)2012.02.28

что писать, что читать...
Ален Вокер действительно сильный персонаж, с бесконечным сердцем и упорством справедливости. Любые из экзорцистов действительно сильные личности, это аниме хорошо раскрывает в течении доооооолгих 103 серий. На самом деле растянули сериал просто до ужаса, все могло обойти 50ю сериями. Хочу отметить что первые 40 серий смотрятся как просто сказка со сражениями, зато после 50ой просто нескончаемые бои, без остановок, вот уж действительно испытание для психики, не отпускает до конца, конец не приносит чувства удовлетворения, конец пытались закрыть и как я понял Д.грей Мена больше не будет ) хотя там еще сюжета на одну треть осталось. Советую читать мангу, там дальше идет повествование, причем все один в один, точь-в-точь)
качайте ОСТ, включайте наушники и читайте) никогда не читал мангу, но тут очень заинтересовало что дальше, тем более сходство в последних главах 100, даже в репликах. Ну и про само аниме - 8 из 10, растянуто, многое на тонкой нити все держится, в аниме полным полно моментов тревоги и отчаяния, много банальностей и штамов, глупостей и абсурдностей, но в перерывах авторы неплохо все разбавляли юмором, поэтому все смазывалось) но то что они не закончили это Аниме это очень плохо. уже 4 года после конца 103 серии и все никак не решатся, видимо были какие-то проблемы и они так и не решились) поэтому еще раз... хотите знать что дальше - манга!)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. Gekuba | СА?: 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2012.10.21

Как не банально бы звучало, но мне понравилось. Хотя, правильнее будет заметить что это нечто промежуточное между "понравилось" и "средне".

Что-то конкретное сказать сложно, все оценки будут колебаться в районе серединки, однако весь сериал меня что-то подзуживало и раздражало. Осознала я только в конце: сериал выглядит... фансервисом. Этакий панцу-шот, простите за грубость сравнения.

Яснее стало так же, после окончания сериала и беглого чтения манги - аниме D. Gray-man оказалось придатком к последней, хотя могло бы стать хорошим сериалом при жесткой редактуре.

А в целом, смотреть да, стоит. Что бы отдохнуть, набрать полные карманы идеалов, боевой романтики и подростковой наивности...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. WillOfSteAl | СА?: меньше месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2012.11.08

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! В ТЕКСТЕ БУДУТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, КОГДА ВЫСКАКИВАЮТ ОСОБО "ТЯЖЁЛЫЕ" ИЗ НИХ.

Итак, что из себя представляет D.Gray-man? Я не читал мангу, а смотрел лишь аниме, но то, что я видел - сплошное разочарование. Много в голове мыслей летает, попробую как-то сгруппировать это, а то пойдёт тупо фрустрация.

Первое, что стоит знать о D.Gray-man'e - это НЕ сёнэн. Учитель-мафиози Реборн - работа другой мангаки-женщины - вот это чистый сёнэн, а Ди.Грей-мен - нет, ни в одном глазу! В противном случае любую приключенческую мангу/анимку можно назвать сёнэнской, а ведь это всё-таки совсем разные вещи.

Ещё с самого начала, с опенинга, мне почему-то что-то не понравилось - уж не знаю, за что толком, ведь сам оп вроде и неплох... но сразу подумалось, что все персонажи будут страдать всякими душевными-травмами-суть-которых-уловят-только-избранные-мира-сего. Ну угрюмыми все герои сразу показались из-за такого опенинга!

Действо начинается сразу, не особо захватывая, но и не заставляя зевать во весь рот - по крайней мере первую-вторую серию. Но по мне, одну из главных тем этой работы - а именно это религиозность - слили, причём довольно резво. Что я хочу сказать? Акумы - это не просто монстры, которых мистическим образом плодит главный злодей - Тысячелетний Граф. Акумы - олицетворение душ умерших, первая из которых - сам умерший по каким-то причинам человек, а вторая - душа того, что пытался этого человека воскресить, таким образом совершая СМЕРТНЫЙ ГРЕХ(!!!). Вот, кстати, одно из немногих светлых пятен для меня в этой работе - то, как изображается "эскиз" акумы и как благодаря второй душе он, собственно, превращается... в турель! Да-да, такие у меня ассоциации с этими парящими шарами.

СПОЙЛЕР. Позже эти акумы плодятся пачками, даже, оказалось, имеется так называемая "фабрика" по их производству. А сколько душ вложено в каждого акуму-гиганта, которые на деле совершенно не оправдывают этого количества? Да, людей убивают, вон, в Эдо вообще нет житья, но всё же - какое к чёрту маспроизводство? КОНЕЦ СПОЙЛЕРА.

Во всём аниме не нашлось ни одного героя, который реально мог бы мне понравится. Главный герой - Аллен Уолкер - вроде неплохой парень, не дурак, не идеалист, мухлюет всякий раз, когда в руках оказываются картишки... но позже пошла его эта тема, мол, "Я люблю и акум и людей!" - как это самоотверженно, аж тошнит! Линали - единственная девушка первого плана, ещё три года назад выглядела как семилетняя лоли. В целом, бесполезный экзорцист, что была с Чистой силой, что без неё - правда сначала хоть не ныла. А вот когда "прокачала" ботинки, пошло-поехали... боги, это нытьё реально напрягает!

Остальных и вспоминать не хочется. Понравился, разве что, Кроури - да, слишком уж нетипичный персонаж, тоже не вызывает особой симпатии, но всё-таки за оригинальность нравится больше других.

Что касается прокачки способностей героев походу произведения, то схема довольно типичная для сёнэна - герой получает тумаков, "апает левел", и так по кругу. Отличия от типичного сёнэна в том, что герой зачастую слабее акумы, а прокачивается совершенно неплавно, резко так и... можно сказать, получает незаслуженную силу. Бедняжки акумы столько сил тратят, чтобы взять 3-ий уровень, а в итоге полягут от персонажа, которого только что же и побили.
СПОЙЛЕР. В самом начале Аллен и Канда вообще удирали от второго уровня из-за его чудовищной силы! Чуть погодя, прокачавшиеся экзорцисты начинают рвать таких пачками, но, встретив акуму третьего уровня, безнадёжно сливают ему... до новой прокачки. КОНЕЦ СПОЙЛЕРА.

О семейке Ноев и о генералах можно не говорить отдельно. Что те, что другие - дико крутые "папки", которые не спешат вступать в бой.
СПОЙЛЕР. Генералы, например, дали пафосного момента, чтобы отправиться к Яйцу, где на якобы тысячу акум было всего 2 экзорциста - в итоге же получили от нового, супер-пупер четвёртого уровня. Просто, как пить дать! КОНЕЦ СПОЙЛЕРА.

Ещё многое можно обсуждать - например, я опустил характеристику Графа, но, правда, я уже устал, так что подведу итоги:
Пародия на сёнэн, в котором многие аспекты показаны более реалистично, в сравнении с канонами этого жанра. Однако во всём этом ощущается излишняя занудность - словом, не пошла эта реалистичность на пользу, СОВСЕМ. Люди могут меня осуждать за то, что я так неадекватно сужу эту работу, а если же нет - из-за того, что я сужу её по аниме, не читав мангу. Возможно, второе точно верно. В свою защиту могу лишь сказать, что, открыв наугад одну из новых глав манги, увиденное меня не обрадовало, а ещё больше разочаровало - почти отрастившая волосы Линали сидит на скамейку и опять пускает сопли и слёзы, а ещё Тики Микк - живой и здоровый, кажется, у того тоже волосы теперь длинные. Также, читал в одном комментарии про "космичность" будущих акум - благо, сам не видел.
5 из 10. Алхимик намного больше понравился - и сёнэн, но не банальщина, не затянут и имеет много интересных героев. Ди.Грей-мен смотрится как унылая пародия.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. Grey_Grey | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 49 раз(а)2012.12.17

Сто три серии спустя…
Сказать, что сериал пошел у меня туго, значит не сказать ровным счетом ничего. Очень уж долго он раскочегаривался. Ровно половину сезона. Я могу назвать это только как эпик фейл. Кто-нибудь менее терпеливый бросил бы, но я выстояла. Дождалась. Ибо на втором полтиннике наконец-то началось действие. Алилуя! Сюрпризов было много. Но часть из них была предсказуема. Да и особой прямо-таки уж трагичности я не заметила. Да, мрачно и депрессивно. Но как всегда во всех героях теплится эта замечатльная мысль, известная нам по всем сененам: защищать своих накама. А еще то, что вызывает у меня больше всего умиления, это фразочки из разряда: «скачите, Д’Артаньян, я задержу их!». Обожаю! Без этого сенен просто не был бы сененом. Герои интересные. Все, без исключения. ГГ так вообще просто кладезь тайн. Я уверена, что у него есть еще немало скелетов в шкафу, о которых он даже не подозревает. В целом и общем, мне очень понравилось. Так что пойду-ка я мангу читать =)))

P.S. когда в первый раз увидела Тимкампи, у меня невольно вырвалось: «ёпт, снитч!» ахахахахаха)))
Подобное со мной уже бывало, когда в кинотеатре на первой части «ГП и Дары смерти», в момент, когда Нагайна вылезает из старушки, я ошарашила весь зал своим: «Орочимару, ты жив?!!» ахахахахаха)))


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



41. Toni008 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 108, их сочли полезными 231 раз(а)2013.06.21

Наверное первое аниме на моей памяти, которое началось за упокой, а закончилось за здравие. И это удивительно, ведь до серии 60ой не было вообще никаких предпосылок, что может произойти что-то необычное или хотя бы интересное. Однако с каждой последующей серией интерес только нарастал и последние 4 серии были пиком всего этого произведения. Довольно хорошо проработан сюжет, хоть в начале и казался бредом. Да и вообще очень много интересных загадок и неожиданных поворотов. Жаль, что это происходит лишь во второй половине аниме, ведь многие так и не дошли до этих серий, так как им становилось прям ну очень скучно.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



42. Vakrug | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 156, их сочли полезными 659 раз(а)2013.09.18

Первая половина сериала – скука смертная. Вторая половина – просто скука. Концовка – облом!

Да, всё плохо, местами очень плохо. Это даже не сёнен, просто по уровню проработки не дотягивает. Даже в самом захудалом сёнене мир продуман лучше, чем здесь. Ну как вам это нравится? Весь мир кишит демонами, половина человечества о них ничего не знает, другой половине это совершенно не интересно. Была в сериале примерно такая сцена: очередного бедолагу добрые молодцы спасли от пуль, яда и когтей, тот поблагодарил своих спасителей и, как ни в чём не бывало, отправился дальше по своим делам – обычные будни деревенского труженика. Короче, альтернативный конец 19-го века тут существует только в качестве декораций.

Другая составная часть любого сёнена – это прокачка. Здесь же её почти что нет. Казалось бы, ведь это плюс! Увы нет. Прокачки хоть и нет, но сюжет развивается как в самом стандартном сёнене с прокачками. В начале сериала один демон 2-го уровня почти что расправился сразу с двумя экзорцистами, одним из которых был главный герой. Через несколько серий тот же главгер без особых превозмоганий сражается сразу с тремя подобными демонами. Ближе к середине даже тучи (в буквальном смысле слова) демонов не могут остановить не то, что главного героя, но даже его попутчиков... Ещё раз обращаю внимание: всё это время никаких прокачек не было!

Бои просто невозможно воспринимать серьёзно. О том, что демоны 1-го уровня страшны не столько пулями, сколько ядом, забывается автором постоянно. Вспоминается лишь тогда, когда у экзорцистов особого типа появляется возможность пафосно исцелиться от чёрных звёздочек. Один и тот же враг может быть нереально крутым в данный момент – отправляет в нокаут с одного удара, а через некоторое время и серия таких ударов не сильно-то действует не превозмогающего экзорциста. Уровень превозмогания персонажей тут зашкаливает даже по анимешным меркам. Чтобы оправится от очередного пропущенного смертельного удара, некоторым достаточно просто немного отдышаться. И это без помощи особой способности «отката времени»!

Примерно за 15 серий до «конца» сюжет наконец-то начал хоть как-то интриговать. Появилась призрачная надежда на объяснение, почему тысячи демонов 3-го уровня кучкуются только в Японии. Но сериал кончился так и не начавшись по-настоящему...


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



43. Asamary | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 72 раз(а)2013.12.23

Досмотрела все 103 серии. Еле-еле. С третьего раза. Много писать не буду, я во многом с вышесказанным согласна. Отмечу только несколько моментов.

1. Для меня это не сёнен. Наличие гг мужского пола с нереальной силой , дерущегося во имя друзей и мира во всем мире , еще не делает аниме настоящим сёненом. Где нормальная цель гг? Где стать хокаге/ королём пиратов или самым крутым питчером/ теннисистом / и т.д. на худой конец? Из-за чего вообще вся возня?
И бои , конечно. Бои залажали. И я даже не о графике говорю. Тут есть два типа сражений. Против кучи акум одновременно и передать это можно так: БДЫЩЬ, БАМ, НА ТЕБЕ, БДЫЩЬ. И против супер сильного врага , победитель в которых определяется только тем у кого больше левел апов за бой будет. Никаких стратегий или неожиданных поворотов , тупо махаем мечем ( ну , кто чем).

2. Персонажи. Персонажи тут трех типов. (Ну , для меня): хватит-вопить-сдохни-поскорее, плевать-что-с-ним-будет и о-боже-какой-мужчина**. Все. Ради последних я это все и смотрела.

3. Из музыки мне понравились ровно один оппенинг , один эндинг и мелодия , которой Аллен ковчегом рулил.

4. То что спасло это аниме, на мой взгляд, это юмор. Не ахти конечно, но "Страйк" всегда в тему был , и Кросс хорошо так атмосферу разбавил и Джасдеби повеселили. Честно говоря, эта болтовня перед каждым боем единственное , что не хотелось перематывать. Одна реакция Канды чего стоит!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура