World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Jima Lostintime
Lexo666
Contributor
VladosPaltos



Тыквенные ножницы — отзывы

написать новый отзыв



1. Little | СА?: 18 лет 4 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 97 раз(а)2007.03.22

На мой взгляд, это очень хорошая вещь. Жаль только, оборвали посередине... Кто нибудь знает о возможном продолжении? Уж больно много там непоняток с этим "Серебрянным Колесом", непохоже что им нужен банальный переворот. А наличие у них вооружения, которого нет еще ни у кого... Наводит на очень разнообразные мысли (типа "пришельцев-прогрессоров").


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. DiverOfCloud | СА?: 8 лет 12 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 36 раз(а)2007.03.24

Абсолютно и идеально тупая вещь: где не тупят с одним - нагонят с другим.
Противотанковая пехота хе.. это ещё цветочки по сравнению с остальным сюжетом где "аффтарам" просто крышу свинтило на почве "а что бы ещё такого придумать на серию": и вам демонстрация девушке вида на огни города, и пафосные феодальные лорды отнимающие еду у крестьян, и попытки замутить длинные душещипательно-спасительныеые беседы, и погони на самопальных санях, и отрицательный суперагент тайной массонской ложи милитаристов, и шуточки ниже пояса, и даже филерам нашлось место. Ну и как же без "симпатяжки" главгера, который непонятно с какой радости получал мелкие ранения, хотя судя по остальным признакам был взрыво-, ядо-, огне- и пуленепробиваемым буратинкой-терминатором с психикой семилетнего ребёнка.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Little | СА?: 18 лет 4 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 97 раз(а)2007.03.25

На мой взгляд, главный герой был чем-то непростым (как минимум не простым человеком, а может и не человеком), приспособленным для войны... Лично меня, в нем удивляет его смесь наивности и информированности. Не каждый может вот так вот сказать от чего сдох "рыцарь плаща и кинжала" или что именно было применено против местнвх жителей. Что до его ранений, то когда он зажигает свой фонарик, то он становится неуязвимым для... прямого ущерба что-ли? (ожоги он получил не от огнемета, а от своей горящей одежды, например).
Если будет продолжение, то я его посмотрю.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Naki_chan | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2007.04.03

Средненькое начало, неплохая середина и кошмарнейшая концовка.
СОбственно, именно последняя арка испортила впечатление окончательно.
5\10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Morin | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз(а)2007.04.11

Не слишком уважаемый, после этой рецензииfitsko.

На что я хочу обратить внимание, так это на твои: предвзятость, повехостность суждений и банальную необразованность. И так по порядку:
1.Почему все щитают что противотанковая пехота это бред, данный термин воявился ещё 1942 году, когда у рейха появились "фауспатроны", да там другой принцип войны нежели здесь, но тебя-то шокировал сам термин. Или небритый немецкий дядька в сидящий с этой штукой где-нибудь в руинах назывался "мужик с металической трубой и присоединёным к ней снарядом со взрычаткой", да нихрена именно ПРОТИВОТАНКОВЫМ ПЕХОТИНЦЕМ (хотя если брать советских танкистов, он как минимум козлом назывался).Так что почитай историю даже отечества, класс эдак за 8-ой, откроеш много нового.
2.Да первая пара серий действительно не блещет оригинальностью, но если бы ты потрудился проявить хоть каплю объективности(хотя тебе это вроде не особо светит), ты бы посмотрел дальше и понял(хотя тоже не факт), что например после где-то 7-ой серии любое проявление экшена вообще удачей будет, и что там поднимаются вполне актуальные темы: неравенства, и отсутствия справедливости как факта. Хотя с твоими стремления к Диснею, лучше не загружать себе мозг чепухой вроде реальности и жизни.

Я бы мог ещё долго распинаться, но смысла в этом нет, а те бе совет почитай лучше книжки, Толстого там или Достоевского, всё будет лучше чем флудить незная темы.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Гость2007.04.22

Посмотрел 1 серию - вывод буду смотреть до конца, много вопросов появилось к этому , как уже писалось, мужику.
Читал отзывы выше - много букв, истерия и эмоции, такое чувство (да простят меня женьщины) что мес**е у мужиков уже начались - шоколадку, что ли, погрызли бы. Восприятие информации зависит от многих внутренних факторов действующих на человека - будь то настроение , алкогольное опьянение и т.д. Поэтому если на этот мульт хочешь ругаться при просмотре - выпей пива, или там головой об стенку вдарься и тогда твой внутренний мир (возможно но не факт)) повернется нужным пазиком и анимешка влезет туда без скрипа и тебе будет мир и счастье и радость безпросветная, о премудрый отаку... И тогда во всем мире будет мир, и разговоры типа: а набьет ли Наруто морду Алукарду?, остануться за школьным забором в унылых кустиках (так! а вот в этом месте не стоит напрягаться, релакс! текит изиии!)))
А сейчас удаляюсь делать бутерброды и заваривать чай, ибо исскуство требует жертв)))
с уважением ваш. Akaki Maboroshi...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. jigoku | СА?: 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2007.05.17

Ну что ж, вот я всё-таки и высказываюсь.
Вышеприведенные рецензии долго меня терзали своей очевидной однобокостью. Да, все описанное, в общем, справедливо. Да, не шедевр. Но что же вы хотели от анимехи с таким названием?! (хлеще был бы только Банановый Домкрат). Причины - следствия?! Соблюдения законов физики и здравого смысла?! Да кому нужно такое аниме!!! Жаждущим вышеперечисленного, имхо, следует обратиться к творчеству Жюля Верна, а уж никак не к произведениям Gonzo Digimation...
Фууу-уухх...
Теперь по поводу самого сериала.
В принципе, сюжет выше достаточно неплохо описан: только что закончилась некая война, жизнь постепенно врозвращается в мирное русло. По городам и весям медленно разбредаются люди, лишившиеся своей основной работы. Некоторые мирно оседают, некоторые, как водится, сбиваются в стаи и начинают "работать по специальности" на большой дороге. Разумеется, организовано некое подразделение, призванное "бороться с последствиями воины" (как ни странно, не только шлепая оные фейсом об тейбл. Еще и суп разливают, хлеб - сыр раздают. Старушек ч/з дорогу пока не переводили). С этим подразделением-то и сталкивается (и в нем оказывается) одно такое бредущее с войны последствие. Наш герой, то есть. Уж он описан выше - дальше некуда. Так что - сразу по деталям.
Анимеха весьма стильная. Пейзажи, архитектура, интерьер зданий, одежда персонажей, техника - все наводит на мысли о Германии конца сороковых прошлого. Собственно, имена героев тоже наводят :) Все детали весьма органично вписываются в общую картину - в том числе, и приснопамятный Синий Фонарь (он, кстати, стробоскопический - навроде старых флотских или железнодорожных сигналок). Никаких мыслей о неуместности данного осветприбора на поясе героя в момент просмотра не возникало. То же и по поводу его, якобы неясного, назначения. Во всех сериях (просмотрены 01-11) так или иначе проскакивали реплики а-ля "...это воспламенитель души" или ".. синий свет заставляет призрачных охотников забывать о смерти.." Ах, да! Забыл же совсем! Наш же герой - не хвост собачий! Он есть бывший член отряда противотанковой пехоты "Призрачные Охотники". Согласен, сама идея немало веселит. Но вот ведь какая штука... В мире, представленном Gonzo, люди, один на один выходящие против танка, смотрятся естественно. Германский колорит, что ли, настроение формирует? Имхо, не хотелось плеваться.
Что бы добавить еще? Посоветовал на этот мульт бы обратить внимание поклонникам Full Metal Alchemist, точнее, тем из них, для кого интересны были внутривоенные перепитии героев, а не принцип трансформации бульдозера в слепую кишку.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. do-sha | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 58, их сочли полезными 276 раз(а)2007.05.19

"Согласен, сама идея немало веселит. Но вот ведь какая штука... В мире, представленном Gonzo, люди, один на один выходящие против танка, смотрятся естественно."
Непонятно, что именно веселого в идее "человек против танка". Пехотинец против танка - это понятно. Мышь самый страшный враг слона. Но почему пехотинец с пистолетом, а не с гранатометом, ну хотя бы с гранатой не понятно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. GadX | СА?: 10 лет 9 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 53 раз(а)2007.06.13

Это аниме мне понравилось, даже очень, тому способствовало несколько факторов. Во-первых, после некой "тяжелой" вещи, мне хотелось посмотреть что-нибудь "полегче", но не слишком уж поверхностное, "Тыквенные ножницы" идеально подошли. Во-вторых, люблю я альтернативные миры. Ну, и в-третьих мне человеку не чуждому истории, в частности истории развития вооружения, было очень интересно посмотреть на иную версию истории оружия.
Мир. Итак действие сериала начинается с окончания войны между Империей и Северной Республикой. Причем прототипом для Империи явно выступала кайзеровская Германия, нашего мира, а для войны Империя vs Республика - Первая мировая. НО, это другой мир... Империя является явным феодальным обществом, а технология... Хотя в общем уровень технологии в этом аниме соответствует началу прошлого века, это этом мире другой путь технологического развития. Здесь нет даже зачатков авиации или телефонии. Автоматика и полуавтоматика огнестрельного оружия развита очень слабо (если с винтовками все обстоит не очень плохо, то с пистолетами явные проблемы, здесь не изобрели даже простенького револьвера). Зато в отсутствие пулеметов, на первый план вышли другие "боги войны" - танки. Их развитее опережает "время" лет 50. В общем, мир идеально подходящий для развития "технологического триллера".
Герои. В общем-то герои просты: "фанатичная девчонка с гипертрофированным чувством справедливости", к этому стоит добавить - дворянка из одной из знатнейших семей страны (что для глубоко феодальной Империи играей огромную роль). Туповатый ветеран войны, человек-гора, экспериментальное оружие - "противотанковый пехотинец". Герои второго плана шаблонны: начиная с героя-любовника с криминальным прошлым и кончая собаки-курьера, с любовью попробовать на вкус незнакомцев и т.д. В общем, обычные для аниме герои... Но троим "второстепенным" персонажам отведены "свои" серии которые показывают что не так все просто как кажется на первый взгляд... В общем, герои мне понравились.
Сюжет. Особо блещет. Империя хотя в отличии от Германии после 1-вой Мировой не проиграла войну, но находится в похожем положении. В стране страшная разруха, именно с ней и призван бороться 3-отдел, где служат главные герои. Хотя борются они в основном с теми за чьими плечами стоит некая "тайная" организация, обладающая технологиями опережающими время (что собственно и следовало ожидать).
Но в этих операциях главное не технология и не "те что прячутся в тени", а люди ради которых и работает 3-отдел. Люди жертвы войны и послевоенной разрухи, люди не доверяющие правительству, а тем более армии и дворянству... Именно в взаимоотношениях этих людей и 3 отдела Имперской Армии, основной движущей силой которого является одна из родовитейших дворянок страны для меня и заключается одно из основных достоинств этого аниме.
Теперь о недостатках: После 2/3 сериала я был готов поставить ему 10, не смотря на некоторые проявления трешевости. Но последняя арка порядком подпортила впечатления. Хотя с точки зрения развития героев она и играет важную роль, но уж больно нереально происходящее в ней... И наконец концовка... Хотя ее таковой я бы не назвал, поскольку в концовке должна быть развязка, а не прелюдия чего-то большего...
Итог. Если соеденить серьезный, несколько пафосный опенинг этого аниме с совершенно несерьезным эндингом, то можно получить примерное представление самом сериале, где серьезность проблем соседствует с беззаботностью. Плюс прекрасно проработанный мир, в который некоторая трешевостью боевки довольно неплохо вписывается. Все это, даже не смотря на слитый финал, я не могу оценить ниже 9.

P.S. "Пехотинец против танка - это понятно. Мышь самый страшный враг слона. Но почему пехотинец с пистолетом, а не с гранатометом, ну хотя бы с гранатой не понятно" - И правда, что может быть проще такой вещи как гранатомет, вот только почему-то они получили распространение только в середине Второй мировой, когда первым танкам уже исполнилось почти четверть века. К тому же у танков «Тыквенных ножниц» отсутствует главное противопехотное средство – пулемет…


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



10. do-sha | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 58, их сочли полезными 276 раз(а)2007.06.13

"И правда, что может быть проще такой вещи как гранатомет, вот только почему-то они получили распространение только в середине Второй мировой, когда первым танкам уже исполнилось почти четверть века."
Ладно, про гранатомет я прогнал.
Но всеже видно что авторы задумывались :) над проблемой борьбы с танками. Герою как основное оружие дали пистолет, а ведь могли и снабдить чем-то вроде меча или топора. Собственно живучесть субъекта позволяет. Так что скажем СПАСИБО авторам за их мыслительные усилия.

"Зато в отсутствие пулеметов, на первый план вышли другие "боги войны" - танки."
Собственно получается довольно интересный рисунок боя.
Танки могут либо расстреливать пехоту с расстояния, либо давить ее гусеницами.
Об артилерии можно судить по развитию танков. Серьезных противотанковых орудий нам не показали. Что-то аля сорокапяток начала ВМВ не больше. Три выстрела и танк ее раздавит.
Пехота с винтовками, аля трехлинейки. Надеюсь всеже на наличие гранат.

Вопрос. И как они при этом так долго воевали?
Ведь все начинается с того, что закончилась долгая война, от которой все основательно подустали. Собственно полное истощение сил и является причиной перемирья. Значит война была позиционной.
А характер вооружения войск говорит о маневренной войне аля блицкриг. Ведь с танками бороться просто нечем. Получаем набор танковых побоищь аля Прохоровка (эпизод битвы на Курской дуге во ВМВ).
Все спец.разрботки (противотанковая пехота, хим.войска, огнеметчики, автоматические винтовки, автозарядка орудий в танках) тоже не решат проблемы с танками.
Это протиоречие вооружения с длительностью боевых действий можно было бы объяснить гражданской войной в коророй Республика откололась от Империи. Типа более буржуазные провинции против закоринелого феодального центра. Но это лишь мои домыслы. Хотя Империя и находится на стадии демонтажа феодализма. Собственно последняя арка, при всей нереальности происходящего, об этом.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. GadX | СА?: 10 лет 9 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 53 раз(а)2007.06.21

to do-sha
Все-таки не утерпел и решил ответить... Сразу скажу что все нижесказанное чистое ИМХО, основанное только на просмотре сериала... Все равно, что да как, будет решать автор...

«Вопрос. И как они при этом так долго воевали?»
Кто его знает, но больше двух лет точно (по дате первого разрушения туннеля)

«Значит война была позиционной»
Наличие «защитного поезда» говорит о том же.

«А характер вооружения войск говорит о маневренной войне аля блицкриг. Ведь с танками бороться просто нечем.»
Вот тут встает вопрос о количестве танков и тактике их применения... (ведь тактика «бронированных кулаков» была по сути изобретением Третьего Рейха и в мире «Ножниц» могла не применяться)
Теперь количестве танков, а точнее об возможности стран их производить, об индустриальном уровне развития:
1.«моторная» техника есть только у военных...
2.на стене Кольта, кроме «дверного молотка», висит несколько моделей магазинных пистолетов и револьвер. И при этом элитные спецподразделения армии вооружены уступающими им по всем статьям пистолетами-четырехстволками. Т.е. в производство они не пошли (об уровне «гражданских» пистолетов я вообще молчу)
3.при осмотре трофейной полуавтоматической винтовки глава 1-го отдела (вроде) говорит, что сделать несколько таких моделей они могли бы, но массовое производство невозможно из-за потери качества...
4.все танки с мире «Тыквенных ножниц» клепанные, что отнюдь не удешевляет их производство
5.в 903 CTT был только один танк, маловато для одной из 9-ток
6.ну, и плюс общая разруха.
Все это говорит что танков просто не могло быть много, да они решали многое и война не могла быть чисто окопной, но их было явно недостаточно для решения исхода войны.

«Надеюсь все же на наличие гранат.»
Пехотные гранаты были, но если судить по их присутствию на «стене Кольта» это довольно свежая разработка

«Это протиоречие вооружения с длительностью боевых действий можно было бы объяснить гражданской войной в коророй Республика откололась от Империи»
Возможно, но маловероятно, все же бунтовщики из последних серий были против дворян, но отнюдь не за Республику

«Все спец.разрботки тоже не решат проблемы с танками.»
Вряд ли они носили бы приставку «Invisible» если бы их присутствие на фронте было значительным. Так, испытания новых видов вооружения, не более...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Гость2007.09.08

Тут спрашивали про гранаты, так они были - вспомните растяжку в горной избушке. Чудо-пистоль пробивала не броню танка, капрал дырявил ею особо уязвимые места - люк, смотровое отверстие... Технологический уровень 20-30 годов был ещё низок, танки до совершенства не доведены, поэтому уничтожить их было не так уж трудно, если подобраться к ним поближе. Отсутствие пулемётов и полуавтоматического оружия можно списать на альтернативную реальность.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Гость2007.09.11

Кого напрягает "Противотанковая пехота"? На протяжении всей Второй Мировой немецкая пехота, если ей давали подойти к танку (а тут только две проблемы - подвижность машины и пулеметы/сопровождающая пехота) успешно уничтожала любые танки ПОДРУЧНЫМИ средствами, не говоря уже о штатных. Что танку надо? Ослепить закрыв смотровые щели и бензин горящий в моторное. А если бутылку КС так вообще хорошо.
А фильм классный. Впервые вижу хорошо показанный отряд по утилизации социальных последствий войны. Почему хорошо показанный? Да потому что оно так и було. Их безбашенность закономерна и происходит из того что они сами частично последствие войны, а частично гражданские. Как задница на двух стульях :) Эта их двоственность необходима. И интересна :) Ведь процесс утилизации идет не только вовне но и в них самих.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Mougrim | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 40 раз(а)2007.11.06

Вещь, овладевшая массами с такой быстротой и цинизмом, должно быть, очень дельная вещь...
Мне понравилось, да. может, мелочи и не проработаны - но мир выглядит цельным, настоящим, и это хорошо.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. teodorus | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 7 раз(а)2008.03.02

Посмотрел. Время убить этим произведением можно. Но не более того.
С самого начала меня жутко цепляли странности в уничтожении танков, вообще вся научнотехническая часть как то притянута за уши. А еще мне очень надоели главные герои разного уровня интеллекта но с одинаковой двойственностью натуры - добрячок по жизни но ужасный монстр в бою. Это ужасно уныло и скучно, клише настолько распространенное, что уже просто смешно становиться.. Еще мне наскучили вот такие аниме с типовыми социальными проблемами - равенство, проблема трактовки закона и справедливости итп.. Естественно наскучили очень наивные решения этих самых вопросов. Вообще при просмотре Pumpkin Scissors мне показалось что при создании этого аниме все время менялись сценаристы ил в голове режиссера царил хаос. Потому что по ходу повествования всплывают совершенно левые сюжетные линии и персонажи, которые в итоге не делают никакой погоды и исчезают в никуда. Конечно, возможно, это все всплывет во втором сезоне если таковой вообще будет, что помоему сомнительно. Дизайн персонажей мне не очень понравился - он примитивен и скучен, картинка не радует красивыми пейзажами или интерьерами, все очень стандартно. Такой же стандартный в этом аниме и юмор. Его присутствие создает некую неформальную атмосферу на фоне пафосно трагического повествования, что собственно и спасает это аниме от немедленного выброса в помойку..


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. pipkin | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 93 раз(а)2008.03.04

Убого. что может быть более глупое чем противотанковая пехота да еще и с пистолетом, отстреливающая танки под светом фонарика? я бы понял, если бы он незаметно подбирался к танкам и уничтожал их кумулятивным зарядом. тут же просто цирк.
некий дядя Вася нисколько не палясь под огнём главного орудия(ну и пусть в него попадают снаряды), выдавая своё место положение светом фонарика подходит к танкам и уничтожает их из пистолета.
балла 3-4 не больше.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. khristian | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2008.07.11

Вопреки такому количеству отрицательных комментариев, прочтенных заранее, аниме неожиданно понравилось.
Неужели все думают что события в альтернативной вселенной будут развиваться так же, как и в нашей с точностью до мелочей? Тем, кто увлекается научной фантастикой и да и вообще любыми направлениями фантастики - мало что покажется странным. Ну вот как задумал автор, так и сделали.
Все творения Гонзо в какой-то мере шедевры=) и не спорьте, ведь уже по линиям студию узнаете=)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Orin_Veliki | СА?: 17 лет 12 месяцев | отзывов 56, их сочли полезными 90 раз(а)2008.07.16

pipkin
"Убого. что может быть более глупое чем противотанковая пехота да еще и с пистолетом, отстреливающая танки под светом фонарика? я бы понял, если бы он незаметно подбирался к танкам и уничтожал их кумулятивным зарядом. тут же просто цирк.
некий дядя Вася нисколько не палясь под огнём главного орудия(ну и пусть в него попадают снаряды), выдавая своё место положение светом фонарика подходит к танкам и уничтожает их из пистолета."
Если противотанковые гранаты не изобретены, а война в основном позиционная, то выносливый и стойкий боец с бронебойным пистолетом будет более эффективен чем ловкач с коктейлем молотова. Если послать группу бойцов с фонариками на пару танков, выживших будет больше т.к. фонари будут вызывать ужас у экипажей, а ударная волна от снарядов(прямое попадание по движущемуся человеку маловероятно) не остановит этих загипнотизированных гренадёров.
По поводу пистолетов спецназа - эти четырёхстволки будут гораздо надёжнее магазинных пистолетов(ведь их могут позволить себе только офицеры высокого ранга, а значит технология ещё не отточена), а в бою надёжность куда важнее боезапаса.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Гость2008.07.30

Меня очень удивил тут спор о реалистичности происходящего, товарищи мы говорим о аниме где реалистичность как говорится « и не валялась» можно привести невероятное количество примеров анеме где творилось такое что на чистую исключает все законы логики физики и механики а тут люди пытались объяснить и показать что как и почему функционирует и их за это так тут раскатывают по моему господа вы зажрались

Итак о героях : Главный герой это истинный богатырь в 2 метра с кепкой с широченными плечами шкаф притом миролюбив добр, правдив и желающего наступления мира и нормальной жизни хоть и несколько туговат на голову. Его же второе я это берсерк одержимый желанием убивать что нам демонстрирует надпись мелькавший в его снах на немецком «Toten Sie» что переводе означает «убейте их». Как возникло второе я по моему тоже достаточно ясно нашему главному герою в мозг с помощью внушения ака гипноза записали программу которая при включении выводит из строе инстинкт самосохранения чувство боли а все мысли сводятся к желанию устранить противника.
Теперь о синем фонарике который тут так высмеяли по моему он играет две важные роли
он является:
1 включателем записанного под внушением нашему глав герою состояния берсерка в который он входит с включением фонаря и выходит с его же выключением
2 Это мощнейшее психологическое оружие. Слухи о прущих на пролом солдат не боящихся не боли не смерти окружных мёртвым синим светом должны расходится в армии словно лесной пожар и представьте себе в бою из дыма перед экипажам в лучшем случаи не в одиночку и вот прут они на тебя и ты понемаещ что это «те самые» а учитывая что у танков нет пулемётов а зарядка пушки происходит вручную стоит заряжающему впасть в панику то танк становится простой железной банкой и может вообще не произвести не одного выстрела пока его противник не подошел вплотную и там уже всё конец.. Да и тактика у противо танковой пехоты достаточно логична подойдя в плотную они сначала обездвиживают танк а потом спокойно разбираются с остальными . При этом стреляют они не ахти куда а в уязвимые точки - смотровую шел и люк .

Главная героиня и её пафосные речи. Нам достаточно хорошо объяснено что она дворянка начитавшиеся книг о чести достоинстве и солдатском долге и вся высокопарная чушь которая она несёт говорится на полным серьёзе и верой в то что она говорит.

Теперь о самом аниме оно очень хорошо передало мир после долгой войны огромную разруху безработицу бедность и всепоглощающий апатию жителей и цветущий на этом фоне преступность и коррупцию. И о людях которые пытаются наладить мир хоть этот труд кажется непосильным . Я поверил в этот мир. По моему да не шедевр но твёрдая 8 и я надеюсь на продолжении


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. факел | СА?: 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2008.08.03

Ого!!! Оказывается, есть люди считающие “это” достойное 10/10. Да уж. Стыдно, стыдно и куда мы катимся. Если так оценивать, то любая посредственность будем называться шедевром.
Ну ладно начнем все по порядку.
1. главгерои:
В моем понимании это должны быть яркие харизматичные запоминающиеся личности. А что же мы видим здесь персонажи, которые еле дотягивают до второстепенных.
2. я не берусь судить отсутствие законов физики (бессмысленно это все-таки аниме).
Но промолчать об ужасной нелогичности совесть непозволит.
Огромная империя повсеместная разруха. И борьбу с последствиями доверили всего лишь 1 отряду (из кого он состоит это отдельный разговор), когда все военные заняты непонятно чем.
Ладно, я бы проглотила и это если бы все не было так убого.
Смотреть совершенно ни интересно нет даже отдаленного желания узнать, что будет дальше (а дальше судя по коментам еще поганее). Ну может я еще не доросла да столь высокохудожественного произведения и не могу понять всю ценность и замысел автора.

Если бы я руководствовалась лишь эмоциями мне бы было жаль поставить даже 1, но будем обьективными 3/10. конечно все это ИМХО человека, который так и не смог осилить “тыкву” до конца.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Гость2008.09.06

Понравилось. 6/10

+(плусы):

1. Интересно построенная альтернативная реальность.
2. Занятная стилистика (сочитание кайзеровской германии, брутальных пехотинцев, СТРАШНЫХ танков и элементов феодализма). Думаю Капрала мона смело добавить в будущие стреляки "Wolfenstein..."
2. Вполне удобоваримая система боя с привязкой к этой самой альт. реальности (Отсутсвие тяжёлого противотанкового вооружения -> следствие: лупцуем танки вплотную "эксперементальной" пехотой)
3. Интересно построенный сюжет, завязанный вокруг не "имбоацкисекретноважной" организации, а вокруг отряда который создан только как отмазка для "сосания" бюджета и изображения мощной активности по восстановлению страны (а нах её уже востанавливать? Дворяне итак неплохо живут. А народ?... А народ, итак переживёт).
Однако сам отряд не желает мирится с задуманной для него ролью и активно ету самую страну пытается восстановить.
4. Тут присутствуют хоть какие-то морально этические проблемы справедливости/социльного расслояния/убить или не убить.


-(минусцы):

1. Чем дальше в лес(по сериям), тем меньше танков(боевых сцен). Боёвки становятся скушные и затянутые. Пересмотрев ещё раз боёвки, понял, что запомнились больше всех боёвки 1 и 2 серии и моменты с пармен из 908(он же человек-скафандр+огнемёт)
2. Затянутость сюжетных линий (финалка растянутая на 3 серии, переодически вызывала желание просто включить 24 серию, при чём в самый конец этой самой серии)
3. Мёртвая концовка. Сопсна тут всё понятно, концовка просто никакая (начали за здравие, закончили за упокой.
4. То что делает/говорит/не говорит главная героиня просто убивает. Я не могу коментировать это. Она как персонаж в моих глазах срезает сразу пару балов.

Итого: интересное атмосферное аниме, но реализованное не самым лучшим образом.
У гонзо в руках был прекрасная заготовка из редкой древисины, но резную шкатулку сделать не получилось, а то что получилось в большей степени заслуга именно той атмосферы которую создали и придумали в манге.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



22. Wormann | СА?: 18 лет 2 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 20 раз(а)2008.12.06

Великолепный сериал. С нетерпением жду продолжения. Продуманный мир, великолепные танки, интригующий сюжет, яркие герои... Автор явно знаком с кельтской мифологией. С нетерпением жду продолжения, которое обязано быть.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Aion666 | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 253, их сочли полезными 405 раз(а)2009.02.12

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Вот и закончен просмотр данного цикла. Моя оценка такова - достаточно лёгкая (если б не пара эпизодов, вообще была бы полностью детской) и особо не напрягающая вещь. Теперь, стоит отметить плюсы и минусы данной истории.
К плюсам можно отнести эпизоды с участием огнемётчика. Тут действительно было на что посмотреть - восхитительное начало, раскрытие истории ветерана 908 отряда и весьма реалистичный финал последнего.
Что же касается минусов сериала, то тут можно сказать следующее:
1. К сожалению, множество вопросов, возникших по мере просмотра, так и осталось без ответа. К примеру, глядя на одиночные образцы военной техники (танки, вездеходы и прочее) на фоне декораций феодализма вообще приходишь к мысли, что данная техника была создана кем-то другим, более развитым и попала в данное государство, например по принципу "ленд-лиза". И проявившаяся в дальнейшем организация "Серебряное колесо" в некоторой мере даже подтверждает это.
2.По поводу противотанковой пехоты могу сказать следующее - остаётся удивляться странной фантазии местных оружейников, создавших для борьбы с танками...13 мм пистолет. Нет, я конечно понимаю, что до вариантов "Panzerfaust 60" и "РПГ-2"им как до луны, но могли бы творчески развить обычную винтовку и в результате получить ПТР. Вот уж действительно, Vergeltungswaffe (оружие возмездия) -и калибр побольше, и дистанция поражения возрастает...
3.Затянувшийся финальный конфликт получился чересчур "словестно\сопливым". Хорошо хоть под конец "гламурный" агент, пустив немного крови, атмосферу улучшил. Вот это я понимаю, как говорится "нет человека и нет проблем. Жаль только сразу так не поступили...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Fonzeppelin | СА?: 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2009.04.06

Как ни странно, но 14-миллиметровый пистолет для борьбы с танками - возможен. В Вторую Мировую немцы создали аналогичное оружие на основе ракетницы. Оно стреляло разрывными бронебойными гранатами и при стрельбе с 50 метров могло подбить танк. В упор же оно с успехом разносило броню.

Проблема не в этом. Проблема - откуда взялись танки ВООБЩЕ?

Исторически, танки были результатом сложившейся в Первую Мировую ситуации позиционной, окопной войны на фронте проятнувшемся через Европу. Причины возникновения фронта:

1) Пулеметы. Развитие огнестрельного оружия дало преимущество обороне. Окопавшийся пехотинец, укрытый бруствером от пуль, сам мог косить наступающую пехоту очередями. Чтобы уничтожить находящегося в окопе пехотинца, вражеской пехоте требовалось подойти к нему на дистанцию 10 метров. В то же время, пулеметчик в окопе мог спокойно расстреливать пехоту с расстояния в сотни раз большего. То есть пулеметчик мог уничтожить толпы пехоты, пока они наступали через линию.

2) Авиация. Авиаразведка делала навозможной скрытно сосредоточить в одном месте значительные силы. Противник успевал подтянуть резервы.

Таким образом, танк был средством ДОСТАВИТЬ стрелков к вражеским окопам - провести их сквозь пулеметный огонь и позволить им расстрелять защитников окопов - и одновременно, танк был оружием, которое было эффективно в НЕБОЛЬШИХ количествах!

Здесь же ничего этого нет. Ни пулеметов, ни авиации.

Вынужден согласиться с высказываемым ранее мнением - вся "мировая война" в этом аниме - видимо. конфликт каких-то третьестепенных держав, не способных самостоятельно производить вооружение!


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. gekksal | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 85, их сочли полезными 103 раз(а)2010.05.06

Тут многие сетовали в комментах на то, что тупой экшен, я аж обрадовался, редко попадаются у гонзо "тупые" аниме, то есть, попросту те, где много экшена, и герои больше делают, нежели треплются, что заставляет срать кирпичами любителей "сюжета", а меня радоваться... Но я был жестоко обманут, аниме действительно туповато, а экшена с гулькин нос, по большей части аниме - треп, так сказать...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. AdeptMexanikum | СА?: 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.05.20

Немного поздновато, но все же. Многие из тех, кто сказал, что нету физики, снаряд попал и не ранил и так далее просто слепые brainless. Надо не ныть, а внимательнее смотреть: в первой серии в него стреляли не снарядом, а самой кислотой, так что плащ с хорощей толщиной вполне может защитить от такого выстрела, физика достачочно проработана что бы выглядеть реально, хотя здесь входит закон рисовки - изобразить супер мега офигительно реальную физику по Ньютоновским, Эйнштейновским, Розеннфордовским и т.д канонам (которую как я считаю многие хотели тут увидеть) практически нереально. Если вам очень хочется ее увидеть, купите пистолетик и постреляйте из окна по деревьям... ну или по людям, кому как нравиться.
Второе (просто добавление). Уже в Первую мировую войну (ближе к концу) появилась противотанковая пехота, правда они огранчивались всего лишь навсего связкой гранат и подбирались к танкам в плотную, как это делали во время Великой отечественной наши солдаты.
И наконец третье. Чем вам не нравиться его пистолет? Можно сказать, что это очень сильно уеньшенная копия ПТРД... это не так уж и странно, с комплекцией ГГ. Видимо мало кто тут знает историю, а кто знает, гордитесь этим. Приведу пример, который наверняка знают многие: во время войны 28 молодых солдат (Панфиловцев) попали в окружение и уничтожили 18 танков, а ведь кроме гранат у них ничего не было...


Теперь о самом аниме.
Вполне себе нормальная анимешка, за исключением некоторых персонажей и серий, так что оценка 8\10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



27. Wormann | СА?: 18 лет 2 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 20 раз(а)2010.06.19

Танки проектировали конструкторы (в частности - Менделеев) - еще тогда, когда о пулеметах никто и слыхом не слыхивал. Помните танк да Винчи? Еще скажите, что в 15 веке были пулеметы! Это естественное желание военных - получить передвижное оружие/форт. Так что появление танка даже классической компоновки, на базе трактора - вполне реальная вещь в, скажем, второй половине XIX века.

Так что с этой стороны претензии к аниме можно считать несостоятельными.

Оружие - нормально, танки - памятник ставить за такие танки, прекрасно нарисованные гибриды, сюжет с "прогрессорами" - весьма интересен. Жду второго сезона (надеюсь, что будет). Высший балл!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. howLAV | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 175, их сочли полезными 398 раз(а)2017.07.13

Не-ет... Всё, к чёрту! Пошёл этот идиотизм в топку! Повёлся, блин, на описание да на положительные отзывы, и так обломился. Идея не плоха, послевоенная разруха, куча людей с военным опытом и оружием на руках у которых чешутся руки где-нибудь их применить и люди, что пытаются хоть как то улучшить тяжёлую жизнь. Но ГГ бывший в противотанковой пехоте и ходивший на танки чуть ли не голыми руками не может сопротивляться хмырям со скабяными изделиями. Полный абзац!
Дворянка настолько же благородна и идеалистична, насколько опытна в фехтовании и рукопашном бою. Алло. Люди! Если ты родился с серебрянной ложкой во рту и золотым горшком под задницей это не делает тебя тут же суперменом!
Огнемёт - оружие признанное античеловечным и потому не используется в войне. Да ну! Со времён открытия первыми людьми огня его ВСЕГДА использовали против себе подобных и никого это не смущало.
Всё. Вроде отпустило. Короче одно сплошное разочарование вперемешку с раздражением. Даже оценивать не буду.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



29. Lgor-Lgor | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 81 раз(а)2018.06.17

Вообще же, приступая к просмотру данного аниме, я, начитавшись комментариев, ожидал увидеть типичный треш от студии Гонзо в стиле Гонзо времен ее расцвета (пришедшегося на середину нулевых), т. е. тупой, но зрелищный и круто анимированный треш-боевичок про супермэнов, прущих на танки с голыми руками. Вместо этого же, я увидел весьма годную и очень даже неглупую социальную драму, затрагивающую актуальные темы, касательно социально-экономического устройства общества. Вот сами посудите, уважаемый аниме-зритель: некая страна-Империя (по сеттингу напоминающая государство первой половины 20 века) лежит после тяжелой войны в руинах, где большинство населения живет в страшной нищете и, на фоне всеобщего разорения, подобно гнойным язвам, вскрываются различные пороки общественного устройства (имевшие место быть и в мирное время, но в послевоенное время сильно обострившиеся и получившие более благоприятную почву для своего деструктивного развития): злоупотребления и произвол власть имущих; коррупция, наркоторговля, проституция, массовая безработица, бандитизм (причем в криминал частенько идут вернувшиеся с войны бывшие солдаты, которые были использованы и кинуты собственным командованием, и "официально" позабыты правительством, словно отработанный материал); и как вишенка на торте, - чудовищное социальное расслоение, когда на фоне всеобщей нищеты и разрухи, немногочисленные дворяне из правящей элиты так подстроили под себя схему устройства общества, что и в разоренной войной стране, где для большинства жителей жизнь - ежедневная суровая борьба за выживание в экстремальных условиях, они могут позволить себе роскошествовать, не заботитясь о "хлебе насущном" и живя "на всем готовеньком", ибо ресурсы стекаются в дворянские усадьбы-имения сами собой...

Собственно, для устранения последствий прошедшей войны и был сформирован специальный отряд, о рабочих буднях которого и повествует данное аниме. Главные персонажи, естественно, те, кто и состоит в этом отряде.
Из главных героев наиболее выделяются и запоминаются двое:
- Здоровяк, бывший противотанковый пехотинец. В "спокойном" режиме - сама доброта и няшность; но если же его "переклинит" (триггер - свет "голубого фонаря"), то его разумный самоконтроль отключается и он переходит в режим "терминатора-берсерка", несущего смерть всему живому. Сам он об этой своей "маленькой слабости" знает, очень ее не любит и, посему, старается избегать ситуаций, могущих спровоцировать его на включение в "режим терминатора-берсерка".
- Истеричная "барышня с идеалами". В отряде исполняет функции командира, руководящего на местах по проведению тактических операций, связанных с налаживанием мирной жизни. Происходит из одного из знатнейших и влиятельнейших семейств в Империи. Тем не менее, играет в светлого "рыцаря-паладина", будучи убежденной что ее долг помогать бедным и угнетенным, защищать слабых и прочий благородно-пафосно-идеалистический гон. Само по себе это стремление в общем то не плохо, но вот, будучи особой темпераментной с психически неуравновешенным характером, помноженным на ее знатное происхождение и властно-командирские замашки, это приводит к тому, что ее окружение барышню сию в общем то (надо сказать, что небезосновательно) недолюбливает, смотря на ее деятельность, как на "господские/барские" причуды... Впрочем, по физиономии она порой вполне себе получает...
Помимо них в сериале есть и другие, не особо оригинальные, но, на мой взгляд, весьма живые и колоритные персонажи: штабной командир отдела - "слуга царю, отец солдатам"; красавчик-ловелас - любитель женского пола; умный и находчивый очкарик-ботаник; кавайная штабная лоли; мимимишечная собачка-курьер... В отдельных сериях/сюжетных арках также порой встречаются интересные персонажи со своими (порою весьма драматичными) сюжетными линиями-историями (особенно жесткой и драматичной смотрится, пожалуй, история огнеметчика).

В общем, до нескольких последних серий, все это аниме-действо смотрелось мною с живым интересом, а потом.... Потом, видимо, Гонзо сделали свой коронный "финт ушами" и, вместо того чтобы экранизировать годную мангу-первоисточник, стали гнать типичную гонзовскую отсебятину. Как результат, последняя арка (серии с 19 по 24) являют собой наивную и пафосною (и от того плохую) постановку о классовой борьбе в духе и стиле небезызвестного Наруты Удзумакина ^_^:
- Бла бла бла
- Бла бла бла
- Вы, поганые дворяне, жируете, пока наши дети пухнут от голода!
- Не может быть! Это не правда! Мы не такие! Мы хорошие!
- Но это правда, поэтому мы вас сейчас побьем!
- Ах, мы ничего не знали, простите нас пожалуйста, мы что-нибудь придумаем!
- Такие вещи нельзя простить!
- Ну пожалуйста, ведь мы и вправду не знали, честное слово!
- Ах вы не знали! Ну тогда ладно, мы ведь не знали о том, что вы про это ничего не знали и потому были так суровы; простите и вы нас пожалуйста за эту суровость....
В общем, последняя арка при годном потенциале для очередной социально-драматической истории оказалась слита, превратившись в наивно-пафосное бла-бла-бла чуть менее чем полностью, и это подпорчивает общее впечатление об аниме.

В плане визуально-техническом "Тыквенные ножницы" смотрится весьма крепко сделанными для ТВ-сериала своего времени. Каких-либо существенных косяков в плане графики и анимации мною не выявлено. Персонажи прорисованы стандартно для своего времени, но вполне качественно и приятно для глаз. Дизайны фонов, костюмов, оружия и прочих деталей тамошнего сеттинга довольно детальные и способствуют созданию надлежащей ретро-атмосферы.

В общем, если бы не чересчур наивно-неестественная и неубедительная в плане драматическо-постановочном последняя арка, я бы, наверное, поставил этому аниме 9 баллов. Последние же серии несколько портят общее впечатление, из-за чего я оцениваю это аниме где то на 7-8 баллов.
Итого. За вычетом последних серий, весьма неглупое, крепкое и качественное драматически-приключенческое аниме на социальные темы.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура