World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (28)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
GintaSan
Contributor
Galaxy road



Железобетон — отзывы

написать новый отзыв



1. Гость2007.01.02

Наверное, для того, чтобы полностью понять происходящее, нужно либо мангу почитать, либо просто поискать по ней информацию. Некоторые, казалось бы, немаловажные аспекты, упоминаются либо вскользь, либо вообще никак не упоминаются - а думайте, дорогие зрители, сами. Не знаю, о чём думают зрители, возможно, идут в кино просто послушать, как довольно популярные в Японии Нино (участник группы Араси, актёр) и Юу (актриса, айдол) озвучивают главных персонажей (я так вообще ходила слушать Ямагути Маюми...).
Странная графика, задние планы напомнили мне "книжки-раскладушки" из моего детства - открываешь такую, и предстает пред тобой целый город. Иногда красивый, но не настоящий. И здесь - всё такое игрушечное, яркое, подчёркнуто детализированное. А персонажи пугают, в большинстве случаев они попросту уродливы. Так и задумано, но всё равно несколько напрягает.
А сюжет странный, вновь и вновь задаёшься вопросом: "Так что же курил автор...?", но ответа не находишь. Может, оно и к лучшему.
Жили-были два бездомных мальчика на улицах ада (метафора, почти метафора), звали их Чёрный и Белый... В смысле, Куро и Сиро, хорошие ребята. И один из них считал ад своим (не своим домом, а просто своим), а второй хотел к морю. Жили себе, проявляли агрессию по отношению к чужакам, пока однажды... И всё-то у нас начинается с "однажды"... Ну да ладно, пока однажды не приехали якудза, тоже хорошие ребята. И эти хорошие ребята решили заключить сделку с инопланетянами (плохие ребята), во главе которых стоит мертвецки-бледный Хэби (Змея, или просто гад...). Забавно, но некоторые инопланетяне нарисованы с закосом под китайцев. К чему бы это? Сделка заключалась в том, чтобы построить в аду настоящий центр развлечений. Но хороших ребят, которые Куро и Сиро, никто не спросил, якудза просто не в курсе того, что ад на самом деле принадлежит Куро, не поверили они мальчику. И началась на мешающихся под ногами мальчишек охота... А чем всё это кончилось - смотрите сами.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Vik Pol | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 608 раз(а)2007.11.10

Tekkon Kinkreet («Чёрный и Белый»)

Сейю-актёры хороши, фоны – загляденье, анимация и графика уже стали стандартом для Studio 4°C, (то есть, если за первую чёткая 5, то за вторую - руки обрывать) Но в целом у них в большинстве случаев получается правильный шизойдный паноптикум, который вполне можно смотреть как авангардную альтернативу прочим красивым, но шаблонным вещам. Однако в отличие от шедеврального Mind Game здесь сюжет лично меня не цепляет. Ну нет у меня сопереживания происходящему. Не жалко мне этих беспризорников, как-то быстро остепенившихся якудз и вовсе нереально добреньких полицейских. "История про дружбу и за жизнь" скажите вы?.. Может и так, но мне такая жизнь просто не интересна. Слишком много в ней какой-то псевдоголливудской фальши, приправленной псевдофилософскими размышлениями. Ощущение, что взяли короткометражный боевичёк про шпану и растянули, как могли, за счёт созерцательности сцен и углубления в духовный мир персонажей до полнометражника. "Хороший + плохой + злой" на двоих наполовину сумасшедших подростков, взаимодополняющих друг друга. Вот если бы ещё они были разнополые - получилась бы полноценная ячейка общества, а так - какими-то яойными мотивами веет...

В общем не буду углубляться в промахи сюжета и поведенческие несуразности персонажей, а лучше скажу о финале. В конце Mind Game была свобода стать кем угодно, а тут - жалкий эскапизм на берегу океана. Посему прозябать этой вещи в тени Mind Game во веки веков.

P.S. Я не сомневаюсь в успешности проката данной картины, и что она соберёт кассу поболее Mind Game, т.к. у меня вообще стойкое ощущение, что её делали с расчётом на Запад. Но если градусники и в следующей полнометражке оплошают с сюжетом и снова накидают шаблонных идей, можно ставить на них крест, т.к. графически они изначально в минусах, и без достойной идеи смотреть их нет смысла. ИМХО.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. rindo | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 67, их сочли полезными 475 раз(а)2008.01.06

"Я люблю дождь, - говорит Белый, - он пахнет маргарином". "Это мой город" - говорит Черный. Никогда не полюблю ни эту парочку, ни "Тикконкрит", но осуждать не стану. Смотрится полнометражка очень хорошо.

Графика - для вещей, интерьеров и пейзажей подробная, для персонажей менее детальная. Сдержаное многоцветье вызывает ассоциации с "Паприкой" и достойно гофмановского "Щелкунчика", но события, происходящие в нарисованном городе, далеки от терапевтических игр и рождественских сказок. Сюжет соединяет в одну недобрую историю драму о якудза, меланхоличное эссе про неизбежность перемен, мифологический боевик и беглые зарисовки из жизни ненужных людей и мест. Сделано блестяще, а пересказывается примерно так. Демонические силы сносят бордель, чтобы строить детскую площадку, поэтому парочка летающих беспризорников бьет врагов палками и сжигает заживо. Бедняжек (беспризорников) зимой жалко, почему полиции и позволяется пригреть одного, Белого. Из-за чего Черного сводит с ума его личный Минотавр и начинается...

Понятен намек? "Железобетон" надо не пересказывать, а смотреть. Смотреть, прощая иррациональности, смотреть как стильный фильм-событие.

Тем паче, что, вопреки традициям мистического аниме, динамические и боевые эпизоды удались на славу. Погоня "котов" за братьями выглядит пощечиной "Матрице" Ванчовски - смотрите, олухи, как было можно. Любования убийствами и ужасов нет.

Персонажи одинаково проработаны - большой плюс. Отсутствие женских образов первого плана для японского мистического аниме необычно, но минусом не является.

Как и то, что юмора и комизма нет вообще. Зато практически воздержались от клише. Если судить строго, можно найти парочку-другую, но их можно принять, просто как знакомые мотивы. Немного раздражают разговоры с претензией на Феллини, но терпимо. Учитывая жанр, спасибо, могли ведь тужиться философией.

"Тикконкрит" - авторское кино, со всеми нестандартными плюсами и специфическими минусами. Считаю, что половину зрителей он позабавит без увлечения. Ребята, я с вами!


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Гость2008.01.23

Смотрела "Железобетон" на фестивале - была потрясена до глубины души. Он во мне жил и дышал ещё дня два. Пересмотрев дома, поняла, что без большого экрана эффект не тот: когда можно остановить, отвлечься, перемотать, погружение получается неполным (если вообще получается).

О чём фильм? - О Чёрном и Белом, которые живут в каждом. В каждом есть тот, кто готов защищать себя и свой мир-ценности-убеждения любой ценой и не останавливаясь ни перед чем, убивая, разрушая, сметая всё неугодное(Минотавр - та же "тёмная сторона силы" из "Звёздных войн"), и тот, кто радуется оттого что просто радостно и щедро осыпает этой радостью окружающих, способен каждый раз словно впервые видеть знакомые вещи, способен жить в мире чуда. И эти двое не могут друг без друга, они уравновешивают друг друга, как инь и ян в известном всем символе: в чёрном есть белое, а в белом чёрное, и они слиты друг с другом. "У меня есть все винтики для его сердца!" (Очень похоже на тень Лебанена из "Сказаний Земноморья": пока он с ней снова не соединился, была беда.)

Для меня кульминацией фильма является момент, когда в конце, при встрече после месяцев жизни врозь, Чёрный - несразу и нерешительно - подаёт руку Белому, в ответ на протянутую руку. Этим он как бы открывает новую страницу в своей жизни. Да, был Минотавр и весь этот ужас, но, да, можно жить дальше - он соглашается, что после того кошмара можно жить дальше, идти вперёд (хотя выбор он делает раньше). И финал - это просто утверждение новго, другого настоящего - не зависимо от того, что было в прошлом. Способность сделать этот шаг в настоящее, не держась за прошлое, не варясь в нём до бесконечности, и сила духа, которая через это проявляется, - меня потрясает.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Glaubt | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 7, их сочли полезными 17 раз(а)2009.10.04

"Будь счастлив!" - действительно, что ещё может сказать ребёнок по имени Белый )) Банально, ага. И тем не менее, несмотря на некоторую мрачность полнометражки, после просмотра остаётся именно это ощущение: ощущение чего-то доброго и светлого. "Будь счастлив" - даже если нет объективных поводов для радости, просто потому, что ты живёшь и можешь видеть солнце и своего друга. А встреча с "минотавром" - мраком внутри тебя - наверно знакома многим. Минотавр - самый сильный и самый страшный (примерно такие слухи ходят о нём в начале полнометражки), его не победить, его можно только прогнать подальше, но он всегда будет рядом (это говорит уже сам минотавр). Н-да, чудесная всё-таки была сцена его диалога с Чёрным... как-то зацепило.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Lerr | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 121, их сочли полезными 562 раз(а)2009.11.09

Почему ты никогда не спрашиваешь о Чёрном?
Ты за него не волнуешься?
Белый потерял много болтиков.
Болтиков?
Болтиков от сердца. Он меня сломал. Бог.
Сломал?
И он тоже, Чёрный тоже.
Ему тоже не хватает болтиков, болтиков для его сердца.
Чёрный тоже сломан?
Ага. Но у меня есть все болтики, которые нужны Чёрному.
Абсолютно все!


Вот именно такие фильмы не позволяют мне поставить крест на современной японской анимации. И пусть все новое выглядит жуткой попсой, всегда можно вернуться на несколько лет назад и найти там действительно не просто стоящие вещи, но сильные фильмы. Тем паче, когда речь идет об очередной работе «Studio 4°C», а они, если верить моему скромному мнению, плохих вещей не снимают. Да, я наконец-то добрался до, так мило переведенного нашими локализаторами, «Железобетона».

Я последнее время часто ворчу о том, что о графике теперь уже и не поговорить. То ничего нового, то просто отшлифовано до блеска, то просто по трафарету, пусть и смотрится прекрасно. Да-да, я питаю слабость к стилю, если так можно выразиться, этой студии. А скорее даже это такое чувство радости, что они не боятся экспериментировать, всегда находясь в движении, в поиске чего-то нового. Вот и на этот раз, естественно, мое ревностное отношение к картинке, было удовлетворено и отказывается критиковать работу аниматоров. Во-первых, это Город Сокровищ, который самое что не на есть сокровище для въедливого зрителя – потрясающая картинка, завораживающие пейзажи и просто невероятная детализация. Во-вторых, это люди, главные герои. Вообще это здорово, когда можно отдохнуть от традиционно японского стиля с большими глазами, някающими девочками с прочей атрибутикой. В «Tekkon Kinkreet» люди вообще изображены максимально условно, на сколько это возможно сделать на фоне города (Кстати да, вот, действительно редкое явление, когда проработан город, фоны, а люди выглядят чуть ли не как грубый набросок – часто мы видим картину с точностью до наоборот), максимально условно и реалистично. И вот этот контраст, этот дикий стиль персонажей, открывает картинкой много больше, акцентируя внимание зрителя на главном. В общем, не верьте никому, «Studio 4°C» рисуют просто потрясающе, и «Tekkon Kinkreet» лишнее тому подтверждение.

В роли композитора, а вернее будет сказать композиторов, на этот раз выступил английский дуэт «Plaid». Эндрю Тёрнера и Эда Хэндли позвал принять участие в работе над «Tekkon Kinkreet» сам Майкл Ариас. IDM, техно и электроника с акцентом на мелодичность - такая вот «одушевленная» электронная музыка. При этом, должен признать, англичанам удалось подарить душу в том числе и Городу Сокровищ. Финальную композицию, правда, исполнил японский коллектив «Asian Kung-Fu Generation», подозреваю несколько более известный, чем «Plaid», за свой музыкальный вклад в «Наруто», «Блич» и «Стального алхимика».
Вот, не знаю правда к счастью или сожалению, мне не довелось слышать отечественного перевода. Но вот японские актеры, именно профессиональные актеры, а не сейю, справились со своей работой. Хочется заметить, от себя, что в тех случаях, когда озвучивать персонажей приглашают артистов, получается значительно лучше, эмоциональнее и одушевленнее что ли, нежели тех случаев, где работают сейю.

Не вижу смысла сравнивать фильм с мангой. Тут вообще тот редкий и замечательный случай, когда в роли режиссера выступает человек, родившийся на западе. Как итог, фильм получился много доступнее и понятнее нашему зрителю. Фильм потрясающий и я, честно говоря, даже не знаю с какой стороны подступиться к его сути. С одной стороны с удовольствием бы пустился во все тяжкие, разбирая его чуть ли не по эпизодам и фразам, с другой - понимаю, что это нужно прежде увидеть. Правильней будет посоветовать не верить чужим мнениям, он гораздо глубже, чем, чувствую, показался многим. Но если кратко…
Белое не может существовать без черного, и наоборот. Время не стоит на месте, все не стоит на месте, все движется и меняется. Сегодня не похоже на вчера, а завтра будет иным, нежели сегодня. Мы не спрашиваем, решают за нас, мы просто рождаемся на этот свет, не выбирая жизнь, но мы сами вправе выбрать свою смерть. Мир не обязательно спасет любовь, иногда достаточно простой человеческой дружбы. Той настоящей искренней дружбы, которую все мы знали давно, еще будучи детьми.
И это только на поверхности. Замечательно и то, что фильм напрочь лишен всего того японского, что кочует у них из сериала в сериал, из полнометражки в полнометражку и т.д. Я вообще склонен считать, что это история скорее больше для нас, чем для них. По мимо глубин человеческой души, там очень много о простом, бытовом, жизненном. Ну да все, все, все. Как гласит старая русская мудрость – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Подведя черту, могу сказать, что я искренне рад, что есть вот такие вот анимационные фильмы.

[10/10]


+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



7. sovaca | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 76, их сочли полезными 601 раз(а)2010.03.02

Расхваленный «Железобетон» не произвел на меня того же впечатления. То ли дело в ужасном закадровом переводе, позор компании Видеосервисом (надо было с субтитрами смотреть), то ли в том, что меня постоянно дергали и отвлекали от фильма.
Итак. В Токио существует некий Город Сокровищ. Название броское и яркое, а на самом деле это небогатые районы, практически гетто. Очень странное, вычурное место, словно вырвавшееся из чьих-то ЛСД-шных трипов. Но по сути это все-таки город, где живут, предают, устраивают разборки, воруют и снова живут. Там всем заправляют коты. Последние являются не совсем обычной шпаной. Вооруженные навыками акробатики и домолазания (выражаясь не по-русски – паркуром), они считают город своим. Но все меняется, когда появляются новые гангстеры, желающие превратить часть города в парк для аттракционов. В частности тип с говорящим именем Змей. Ему понадобилось избавиться от пацанов, и он натравливает на них странных истуканов. После этого и начинается веселье.
Визуально фильм бесподобен. Несколько схематичные изображения людей накладываются на невероятно красивый фон. Город прорисован до мельчайших подробностей. Каждый задник как шедевр. Дизайнеры – молодцы.
В сюжетном плане все не так хорошо и безоблачно. В некоторых места темп повествования непростительно замедляется, но при этом сохраняется уйма недомолвок (опять подробности следует искать в манге), которую невозможно списать на недостаток эфирного времени. Да и сам сюжет в целом не является чем-то сверхнеординарным. Хотя стоит отметить, что погони поставлены хорошо. Некоторые идеи достаточно смелые. Но зияющие то тут, то там сюжетные огрехи здорово портят всю картину.
А еще хочется отметить шикарный наэлектризованный саундтрек.
Ставлю 7 из 10 исключительно за красоту картинки и звуковое сопровождение, которое не стыдно заиметь в музыкальной коллекции. А счастье было так близко.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. a6colute | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 250, их сочли полезными 1107 раз(а)2010.09.22

Очень тягостная анимешка. Не затянутая, не тяжёлая, а именно тягостная. Как одинокие годы перед старческой смертью. Фильм очень жестокий, но не сказал бы, что тут жестокость ради жестокости... Просто она слишком жестокая. Она горчит, как гнилая семечка, попавшаяся на зуб, она раздражает, как комар, в темноте кружащий вокруг твоей кровати. Он пищит, пищит, пищит... Как задушенная надежда, как раздавленные сны. А сам мир - вызывает отторжение. Мне он не нравится. Мне хочется, чтобы его не существовало - даже в таком, нарисованном, виде. А герои... Мне хочется, чтобы они умерли. И каждый раз, когда они чудом избегали гибели - я расстраивался. Странно... Очень странно... У меня нет однозначного мнения об этой анимешке. Как нет и не может быть однозначного мнения о полуночном бреде...

Даже не знаю что и сказать.

Единственное - отмечу необычную рисовку (почти абстракционистскую) и завораживающий звуковой ряд.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. mad_le_zisell | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 57, их сочли полезными 77 раз(а)2010.11.30

В далеком городе имени Ганеши: человека, парохода, слона и башенных часов, жили-были два брата-гопника. Звали их, во имя примитивного символизма, просто и незамысловато — Черный и Белый. Черный был социопат, хулиган, беспризорник и карманник, а младший просто аутик, что, в принципе, тоже не сахар. Жили братья уютно и размеренно, тырили мелочь, да котлы у фраеров по-карманам, пи**или водопроводными трубами всех, кто попадался им под скучающую руку да мечтали уехать в село Щепетовку, купить там домик у моря. А вокруг клубилась такая же уютная и размеренная жизнь: бродили вдоль торговых рядов лузгая семечки якудзы, носилась по улицам подрастающая шпана, да снисходительно грозил окружающим из окна старой побитой машины старый побитый инспектор полиции. В целом, получалась очень отрадная картина, которой не хватало, разве что, Миши Круга в качестве саундтрэка. Но тут, откуда не возьмись, маленький комарик, а в руке у него горит, маленький чинарик — в смысле свалился во все это пасторальное великолепие злобный гайдзин. И задумал он нехорошее — взять, и все разделить. В смысле снести город к чертям собачьим, а на его месте построить огромный парк культуры и отдыха трудящихся. Отчего? Зачем? Х** их, гайдзинов, разберет. Наверняка от жывотной ненависти к истово православной японской культуре. Гайдзин, одно слово. И начал он… Кто сказал с разработки архитектурных планов? Не-е, это было бы слишком примитивно. Начал он с того, что послал в историю трех человекоподобных роботов-убийцев-нелоли из будущего, дабы те нашли и шлепнули наших главных героев. Во! Очень сильный сюжетный ход, чувствуется в нем даже какое-то благородное культурное влияние филлеров Naruto. Человекоподобные роботы-убийцы-нелоли, разумеется, оказались внечуственно нечувствительны к ноктюрнам водопроводных труб, чем вызвали у гопника Черного мозговой ступор — он как-то не думал, что на белом свете может найтись проблема, которую нельзя разрешить при помощи хорошей, толстой, железной палки, — но тут, по-счастью, аутист Белый оказался еще и пироманом, так что вскоре одним роботом стало меньше. Что, впрочем, нисколько не спасло нас от очевидного поворота сюжета и младшенького гопника ударили-таки пером в бокЪ. Но не насмерть, (что авторы, звери, что-ли?), а так, до внепланового отдыха на киче. Черного же, заметим, прозорливые роботы трогать не стали, помятуя, что фильма еще треть осталась, а рассказывать уже, почитай, и не о чем. Так что следующие двадцать минут озлобленный гопник показывал глубины, которых может достичь душа человеческая, если на нее не действует благотворное влияние доставучего аутиста. То есть пи**ил своей смертоносной трубой якудза почем зря, а у них-то, бедолаг, кроме пистолетов и отбиваться от него было нечем. Но не наступила еще кульминация и не успели все положительные якудза перед смертью порассуждать о превосходстве традиционных ценностей японского общества перед прогнившим и пустым каркасом гайдзинской культуры, как снова пошли в ход человекоподобные роботы-убийцы-нелоли. Под воздействием фабулы Мебиуса у Черного сначала случился кризис мировоззрения, который выразился в том, что он задался извечным вопросом русской интеллигенции: “Тварь я, дрожащая, или право имею?”, а потом и катарсис, в котором он, помятуя о слезинке ребенка Белого, дал не менее традиционный ответ русской интеллигенции: “Ясное дело - тварь”
И все, понятно, закончилось плохо — роботов смели в совочек, гайдзина шлепнули, стройка века стала, а половину домов к тому времени уже снесли, так что город стал походить на чернобыльскую зону. А братцы-гопники, удовлетворенные нанесеными разрушениями месту, о котором всю первую часть истории торжественно восклицали “мой город!”, уехали в свою Щепетовку, к морю. Нет, в целом, любопытное вышло кино, но все-таки нужно запретить распространение Достоевского на островах восходящего солнца, уж больно пагубно он действует на неокрепшие нихонзинские умы.

(ц)Jascii

З.Ы. И я с ним согласен.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. irenika | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 565, их сочли полезными 3889 раз(а)2011.05.12

"Этот город меняется и плевать хотел на то, устраивает меня это или нет" (с)

Больше главных персонажей (Светлого мальчика-медиума и Темного харизматика-шизофреника, который интересен ровно в той же мере, в которой вызывает панический ужвс) меня привлекла т.н. история города в картинках. У кого что болит, называется, но речи Судзки мне гораздо ближе, чем все остальное.
Город меняет свой вид, меняются люди. Люди быстро забывают и подвиги, и неприятности. Людям свойственно забывать. Не помня ошибок прошлого, не видя опасностей настоящего, они просто приспосабливаются в своих Железобетонных городах. С этим ничего нельзя сделать, бороться, идти против течения = разрушать себя и не замечать прекрасного в текущем моменте.
Глубоко увязнув в чем-то, стремясь за своим идеалом, можно потерять жизнь и не увидеть лица своего ребенка. Внедряя очередную прибыльную бизнес-идею, можно быть преданным бывшими товарищами и потерять жизнь, предоставив завершение этой идеи другим. Можно и сохранить жизнь, приобретя на выходе из схатки опустошенность и отстраненность от реальности.
Власть штука неоднозначная. Сегодня есть - завтра нет, и никому уже нет до экс-героя дела. Но даже понимая это, выходов есть более, чем один. Можно "ехать тихо", проживая размеренную долгую и счастливую жизнь. А можно реализовывать свои амбициии, перегорая быстрее, получая все, пускай и краткосрочно.
Хорошо, когда есть вещи, регулярно напоминающие обо всем этом.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Keskusta | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 35 раз(а)2017.02.21

И все вроде добротно сделано. Задний фон ддя заданной темы -- лучше не придумаешь, якудза, продавшийся полицейский, делёжка территории -- ну прямо в далекое детство попала, где в каждой третьей арке по трупу лежит (не шутка) и по всему двору тонкие шприцы валяются. Внешность персонажей под стать городу, здесь проблем нет. Проблемы, на мой скромный взгляд, у "ясновидящего" Широ, который, ко всему прочему, говорит вещи, которые становятся понятными только по прошествии времени. И у Куро, которому конкретно рвет башню после того, как самолично сдал дружка. Что еще хорошего или не очень? Советуют читать мангу. А на какого кицуне я ищу аниме с субтитрами, какого ёкая смотрю его, а? Если какие дыры в кинофильме, погоните читать первоисточник, будь то книга, комикс, сценарий и желательно без перевода? Короче. Снимать нужно так, чтобы вопросов и провисаний в сюжете не оставалось.
Совсем забыла. Не верю пацанам, не верю будущему папаше. Один Змей красавчик и Гина шибко напоминает. Если брать "Tekkonkinkreet" в общем, то лично я увидела далеко не дружественный шарж на постапокалиптику и разруху в целом.Это что касается сюжета. И всё вроде добротно сделано, но на отвали, моя сакура. У меня всё.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. tobikkksss13 | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 118, их сочли полезными 188 раз(а)2017.09.27

Наконец-то посмотрела отложенный давным-давно Железобетон. Впечатления двоякие.
С одной стороны яркий, причудливый и необычный, живой город. Здесь есть невероятные часы с индийским богом-слоном, расписанные в невероятном дизайне. Убежище героев имеет кучу деталей. Вплоть до отсылок на Астробоя и других популярных детских героев Японии. Граффити в этом же "доме" заставляют внимательно разглядывать их. В принципе как и все места и рисунки в этом городе. Есть даже вывеска на русском.) Ярким примером такой оригинальной и яркой детализации является горшок с цветком в одной из сцен. Это.Просто.Горшок.На.Заднем.Плане.Но (!) Его корни тщательно прорисованы и он украшен ракушками. А ведь это просто предмет интерьера для секундной сцены. Поскольку, это фильм анимация движения тоже безумно хороша. Начальный пролёт по городу, сцена с вороном перед пробиванием окна и бой Минотавра изумительны. Как и многое другое. А вот с персонажами немного странно. С одной стороны, здорово что они максимально приближены к азиатам в реальной жизни и имеют не идеально модельные тела. С другой, особенно это видно на Белом и Чёрном, порой их мимика выглядит достаточно пугающей и отталкивающей и они становятся уродливыми даже по меркам артхаусных мультфильмов.

И из этого перехожу к другой проблеме. Поскольку картинка и звук превосходны, есть проблемы с сюжетом. Вернее с его отсутствием. Повествование показывает нам резким монтажём один год в городе, но даже для любителей недосказанности здесь мало даётся информации о героях и их взаимоотношениях. Есть два беспризорника. Один странноватый младший в шапке. Судя по дальнейшему он живёт в своём воображаемом акварельном мире и может чувствовать Чёрного на расстоянии. Второй парень постарше и с манией к насилию. И оба умеют летать, что в мире где есть сиреневые великаны-супермены никого не удивляет. Есть линия с якудза. Тут очень понравился увлекающийся астрологией Судзуки. Был прекрасен от первого появления до самой смерти. Его финальный диалог с Кимурой отличный и заставляет горевать об его утрате из сюжета. Есть Кимура. Якудза, который ради будущего ребёнка предает человека воспитавшего его...И как Герасим бунтует когда уже поздно.За что в отличие от русского героя в финале расплачивается.Вообще интересна его метаморфоза от угрюмого парня в начале до человека, просто неумеющего ярко выражать эмоции. Есть пара полицейских, но они скорее для галочки раз якудза здесь тоже есть.

И да кроме Судзуки никто тут особо не зацепил. Белый и Чёрный хоть подразумеваются как главные герои, но они скучные и неинтересные, даже позже вопреки попыткам придать им новые стороны они по сути остаются теми же ребятами из начала. Многие вещи также вызывают вопросы.Почему они летают?Что за странные неубиваемые сиреневые мужики?Минотавр это реальный персонаж или это отображение тьмы в каждом из нас, а в частности в Чёрном?Знакомы ли Кимура и Судзуки с мальчиками, а если да то как? (В начале кажется будто есть общее прошлое у Чёрного и Кимуры, а беседа и смерть Крысы, явно дают понять о знакомстве его с Чёрным).Мальчишки родственники или просто друзья?И это не та недосказанность, которая раскрывается через намёки, а банальное желание придать загадочности мультфильму. Так же и с основной мыслей. Есть более яркие произведения о обманчиво безобидном, но пожирающем людей и их души городе. Есть более интересные произведения про дружбу.

Итог:Безумно прекрасный и необычный город, интересный мир, персонажи второго плана, но есть проблемы в сценарии и и основными героями.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура