World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (101)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
niflheim
Pуcal
Contributor



Шевалье Д'Эон — отзывы

написать новый отзыв



1. smash94 | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 195 раз(а)2007.08.15

...Почему-то вспомнился чем-то похожий историко-детективно-мистический фильм Pacte des Loups, повествующий о тех же временах. Ну да ладно, вернёмся к нашим баранам:

Аниме оставило какие-то противоречивые эмоции. Идея то супер. Вот бы это был чисто исторический(или пусть даже псевдоисторический) эпос... но вся эта мистика и магия. Заклятия, переселение душ и прочая белеберда в какой-то момент начали напрягать (серии, где это было сведено к минимуму, смотрелись как-то интереснее). По-моему с последним явно переборщили. Я ещё понимаю, когда мистику подмешивают в каких-то умеренных количествах, но тут на ней держатся большинство ключевых сюжетных линий/моментов. Да и режиссура не на высоте, повествование какое-то неровное. Чего-то недопоказывают, чего-то перепоказывают, диалоги достаточно содержательны дай бог в половине случаев(а то и меньше). Главгерой какой-то не особо яркий, теряется на фоне огромного количества персонажей 2-го плана. Как-то мало его, не особо он заметен.

Но всё же это вполне серьёзное аниме. Кавайных школьниц в юбочках вы там не увидите. Подавляющее число персонажей взрослые, а порой даже пожилые люди(в среднем 25-60 лет). Комедия как жанр отсутствует полностью, что меня лично очень порадовало, смеяться тут совершенно не над чем. Драматизм же напротив имеется, хоть и, ИМХО, не такой сильный чтобы надолго ввести смотрящего в состояние прострации.

Мой вердикт: [6/10]

P.S. Добрый десяток серий посвящён России что не может не радовать. ^_^


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. ethel | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 90 раз(а)2007.09.09

Сериал все-таки скорее понравился, чем нет. Несмотря на то, что вся его середина невыносимо скучна и затянута, а последняя серия перенасыщена событиями. Развязка все-таки заставляет немного встрепенуться и даже начать сочувствовать персонажам. Не всем. Главгероя не жалко, даже когда ему крутят руки и бьют по морде. Какой-то он слишком занудливо-хороший, даже его мелкие пороки вроде склонности к инцесту, трансвестизму и некрофилии не придают ему шарма. Его покойная сестренка, похоже, и при жизни была не особо жива, так как кроме патриотизма черт характера не проявляла. Персонажи второго плана гораздо более симпатичны и естественны. Насчет истории - это все-таки альтернативная история, из серии "что было, если бы Сталин был священником, а Максимилиан Робеспьер - магом". Последнее время этот жанр мне милее традиционного фэнтэзи, вот и тянет на такие вещи. Осталось непонятным, по какому принципу побеждают в магических схватках, хотя идея с псалмами довольно оригинальна. Запомнился говорящий череп маленькой девочки, крысы Лоренцы и преображение Робина (а я-то думала, чего он в заставке стреляет в королевские лилии на гербе) и фразы типа "королевский трон - самое одинокое место в мире", "в будущем станет так, что сражаясь, мы не будем видеть лица противника".
В общем, баллов на 7 из 10 тянет.
Серии про Россию не понравились.
После просмотра укрепилась в мысли, что любая революция, сколь бы ужасно и кроваво она не проходила, имеет право быть.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. recanter | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 21 раз(а)2008.04.17

Отличный сериал! С точки зрения истории, конечно, полнейший бред, но атмосфера восемнадцатого века - века заката абсолютизма в Европе - воссоздана неплохо. Для меня Шевалье Д'Эон - в первую очередь хорошая приключенческая книга, как Три Мушкетера небезызвестного Дюма (тоже с точки зрения истории книга далеко не правдоподобная, чего одна беготня с подвесками стоит).
В сериале мы имеем интересный и закрученный сюжет, неоднозначность главных героев, различную мотивацию злодеев, многие из которых в итоге оказываются вовсе не злодеями, а многие из хороших героев на поверку оказываются совсем не такими белыми и пушистыми, как их рисуют вначале.
Нельзя не отметить графику, которая тут тоже на высоте, причем многие виды Версаля, Лондона и Царского села с Петербургом воссозданы весьма реалистично. После просмотра опенинга у меня сразу отпала идея делать клип по этому сериалу, потому что лучше все равно не получится. Музыка подобрана отлично, кроме Технолайза это пока единственное аниме, где я старался не пропускать опенинг и эндинг.
Конечно, любителям истории и ценителям любовных терзаний японских школьников Шевалье наверняка не понравится, но я смотрел его в первую очередь как приключенческий фильм, а с этой точки зрения сериал заслуживает высших оценок: весьма драматичный, в чем-то мрачный, не открывающий своих карт до последней серии.
Главная идея Шевалье Д'Эона не в глубоких филосовских размышлениях, не в поисках смысла жизни, она весьма проста и укладывается в одной фразе - "Кому служить?". И герои сериала, пройдя свой кровавый путь до конца, узнав всю подноготную своих "покровителей", делают различный выбор. Кто-то остается верен долгу, кто-то меняет жизненные взгляды на противоположные, а кто-то умирает, не сумев выбрать между честью и верностью.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Гость2008.06.20

Итак, господа, что мы имеем?

1) Сериал не является чисто историческим по определению, это и выше было замечено, это - историческое фентази, причем не скрывающее этого в отличии от кокого-нибудь "1612". Расхождения с реальной историей состоят не только в наличии магии, мертвяков (которые, напомню, "горгулии") и др., но и существенной перетасовкой исторических событий. (Семилетняя война так и не начинается, ряд исторических дейтелей (как-то: Людовик XV, Елизавета Петровна, мадам де Помпадур и т.д.), погибают куда раньше срока и т.д.)

2) С другой стороны, исторический фон воссоздан достаточно достоверно, несмотря на серию откровенных ляпов (из них: во-первых, откровенное безобразие с архитектурными памятниками, поскольку большая часть этих "достопримечательностей" тогда или не существовало вообще, или не существовало в современном виде, во-вторых, анахронизмы вроде временами мелькающих костюмов рубежа XVIII - XIX вв. и далее, или перьевых ручек (!), можно придраться, например, к форме, благо её довольно много...), но дело в том, что лично у меня не возникало желания сильно придираться!

3) ...А дело тут в том, что в отличии от многочисленных костюмных фильмов a-la "плащ и кинжал\шпага" в "Шевалье..." есть хотя бы попытки показать дух и мироошущение эпохи. Что видим мы здесь? Оказывается, что очень многое можно в имя... блага государства, точнее Блага Государства. Можно обманывать, убивать, предавать и далее, но всё искупится одной фразой "...на благо Франции\России\Англии (нужное подчеркнуть)..."

Но ведь это и есть идея "Государственного Блага", у нас введенная Пётром I! (Государство - семья, а монарх Отец отечества, подданные - его дети. ради государства все должны делать всё, не считаясь с какими-то другими аспектами, и т. д..)

Ну, про "уходящею эпоху..." выше сказано довольно, повторятся смысла нет, хотя это как-раз получилось местами изрядно кривовато...
Россия... здесь надо сперва отметить, что её много, а эту и вправду неплохо.

Хотя качество оставляет желать лучшего... (Впрочем, весьма возможно, что другие страны тоже не Бог весть как хороши на взгляд их уроженцев...) В то же время, действо тошноты не вызывает (в отличии от наших "шедевров" на тему отечественной истории). Воронцов - это, конечно, нечто! Хотя по ходу дела и объясняются некоторые аспекты, и в том числе насчет его внешности... Увы, этого явно недостаточно.

Пару слов о магии и мистике. Они, возможно, кому-то показались странными. Действительно. Дело тут в том, что делалась всё это не по представлением современного DD'шника, а по представлениям XVII - XVIII вв. (хотя, опять же, сделать можно было и лучше).

Сериал достаточно мрачен, кавая в нем нет, нет заодно и тупых шуток, но самое главное - это (см. рецензию) фехтование. Здешняя боевка великолепно, особенно, учитывая обычный подход к этому делу. Редко где можно увидеть, что боевая шпага и фехтовальная\ парадная\ игрушечная - это существенно разные вещи!

По поводу последнего комментария: уважаемый (не знаю, как вас по имени...), "с 12 лет" и "для 12 лет" - это разные вещи. Если честно, я что-то вообще не понимаю смысла этого высказывания. В любом случае, "чисто детский" "Том и Джерри" уж всяко негативен в плане влияния на детей.

На 7 из 10 баллов потянет.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Chirsine | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2008.07.07

Шевалье Д`Эон.
Все аниме описать и передать его суть можно только двумя банальными, казалось бы, примерами. Первый: ну не удался вообще опенинг. Как это не прискорбно, и видео-ряд пафосный, хорошо прорисованный, и песня… ладно, не будем о песне. Не подходит он. Несмотря на то, что достаточно бы приглядеться, и там обнаружится поток спойлеров, раскрывающих очень и очень многое. Но слишком рано открывающий, а потому – непонятный. А вот эндинг удивительно цепляющий, вполне соответствующий и стилем и общей идеей. Редкостной красоты и идеи эндинг. Второй: на небе как-то вяло клубятся тучи. Да и не тучи вовсе, а только бледно-серый покров. Ерунда какая-то. И каждый раз, когда в отдалении что-то неопределенно грохочет, молча удивляешься: что может из такой жиденькой массы появиться? И происходят эти небесные метания очень долго, мутно, затянуто. Но в конце ударяет редкой силы ливень. Встает сплошной стеной. Жаль только лишь, очень уж он короткий, но мощный и смывающий все.
Таково и аниме, к концу которого уже успеваешь по тридцать раз забыть, что же, собственно, было в начале и от какой печки вынуждены были танцевать герои. Между сильной, внушительной тройкой первых серий и наконец-то полными, мощными и по-настоящему интересными последними четырьмя-пятью лежит огромная, труднопреодолимая пропасть из сплошной жвачки. Постоянные интриги, беспросветные подставы и метания из угла в угол. Ужасно. Благо хоть главным героям позволяют погибнуть тогда, когда это действительно нужно, и согласуется не с размытым словом «сюжет» (хотя здесь это согласие тоже есть), а с ощущением зрителя.
На фоне красивой прорисовки (но местами страшных персонажей), известных имен тянется и тянется что-то смутное, эмоциональное и, несомненно, нужно для эффектного конца, но не оставляющее после себя никакой толковой нагрузки. Может, именно за счет этого так сильно смотрится конец, в который упихивают тоннами все те интересности и важности, строго удерживаемые до окончательной развязки и не пускаемые в первый, да и второй десяток серий? И так хорошо раскрываются в своем истинном/ облике характеры героев и их настоящие намерения, в сравнении с которыми то, чем почивали вас все предыдущие двадцать серий — сущий бред. Ради этого стоит терпеть, потому что развязка – грандиозный конец всем стараниям героев.
Хотите взглянуть на Д`Эона де Бомона, верного слугу государя, единственный толк от которого — являть всем желания умершей сестры? Хотите в конце посмотреть в глаза тому, кто останется из всей «славной гвардии» и подумать: «Господи, и столько народу положило свои жизни ради одной-единственной вещи!»? Не пожалеете времени ради хорошего, вкусного конца, но редкостной скуки сериала? Тогда смотрите. И знайте, все секреты рано или поздно раскроют, и каждый выяснит, наконец, кто чьей был мамой, и кто кого за что убивал.
Прекрасно, торжественно и великолепно. А еще невыносимо грустно. Смотреть.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Askalante | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 21 раз(а)2008.08.11

Стоило мне однажды написать о том, что мне редко попадаются неоднозначные типажи героев, как подвернулось под руку довольно интересное аниме, "Шевалье Д'Эон". Это псевдоисторическая мистическая драма, снятая по мотивам одноименного фантастического романа. К более правдоподобной и известной работе Пикуля отношения не имеет, поскольку с точки зрения достоверных фактов данный анимационный сериал, бесспорно, ересь (вы когда-нибудь догадывались о том, что императрицу Елизавету Петровну убила стайка зомби с подачи Робеспьера, а Екатерину Вторую возвели на трон четверо французов?). Из-за этой ереси, собственно, и мнимого занудства аниме, о нем крайне мало положительных отзывов. Для меня же оно вошло в тройку любимых, встав в один ряд с Otogizoushi и Jigoku Shoujo. Впрочем мои вкусы, как человека, не признающего классику японской анимации и наиболее популярные сериалы, наверное, столь же "богохульны".
Но это неважно.
Для начала хотелось бы сказать об отрицательных моментах аниме. Первый - графика. Аниматоры не утруждали себя во время прорисовки персонажей, хотя пейзажи и видеоряд в опенинге и ендинге выполнены великолепно. Второй - перенасыщенность безвольными мертвецами, в неведомых целях переименованных в горгулий. Под конец эти страшные серые лица уже начинали раздражать. Третий - сам Д'Эон. Скучный образ, чрезмерно правильный, благородный и в то же время несколько слабохарактерный и наивный. Его сестра Лия оказалась права: ему надо было родиться женщиной, а не мужчиной и оставаться в стороне от государственных дел. Четвертый - обилие интриг и политики. Надоедаело следить за всеми ходами той или иной страны.
Впрочем, все эти мелочи не испортили впечатления от просмотра.
Сюжет аниме продуман отлично: невозможно предугадать развитие событий в следующих сериях и тем более конец. Ни одна тайна не раскрывается преждевременно. Персонажи реалистичны, неоднозначны и меняются на протяжении сериала. Отсутствуют как абсолютно положительные герои, так и абсолютно отрицательные. Среди отношений на первый план выходят дружба и инцест. Д'Эон, несмотря на то, что у него есть невеста, проявляет недвусмысленную склонность к покойной сестре, которая тоже, в свою очередь, была небезгрешна. Это придает аниме некоторый шарм. А элементы мистики в лице неупокоившихся душ, говорящего черепа ребенка и духовных орденов, владеющих магической силой Псалмов царя Давида, достойны старинных готических романов.
Отдельное внимание стоит уделить атмосфере - в ней сконцентрировался весь дух эпохи: проповеди сект и действия тайных революционных организаций, убийства, предательства и войны "во имя Родины", будь то Россия, Франция или Англия, бесконечные интриги и жестокие правители, выбор между долгом и чувствами, умирающее рыцарство - и все это украшено прекрасным саундтрэком, мрачным и печальным, как жизнь угнетенных народов.
"Шевалье Д'Эон" - жизненный театр с живыми актерами и просто красивая неординарная история. Ознакомился с огромным удовольствием и ставлю 10.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. alphyna | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 1097 раз(а)2008.10.19

"Д'Эона" можно коротко описать так: много-много рюшечек из ничего. А ведь вместо того, чтобы наверчивать рюшечки внешние, лучше бы сюжетными озаботились — авось и вышло бы что-нибудь путное.

Сперва, пожалуй, о хорошем: делали его, думается, довольно дотошные люди. Петербург и правда похож на Петербург, рюшечки пришиты, куда надо, мистицизм, в принципе, уместен, а Робеспьер пафосен. Нравится или нет мне эстетика Франции XVIII века (правильный ответ — нет), она всё же радует глаз некоторой необычностью. В общем, скажем так, эпоху передали очень даже правильно.

А вот всё остальное — убийственно никак.

Да, перед нами произведение в духе романтизма, а это значит, что требовать "живых персонажей" или там, упаси аллах, "психологии" — неправомочно. Мы будем любоваться романтическими штампами. Окей, говорю я, всё равно реалистичных аниме-персонажей можно пересчитать по пальцам одной весьма калечной руки. Давайте сюда свои архетипы и романтические образы. Я готова смириться с Любовью к Отечеству как первой и единственной мотивацией, с абсолютным разделением на хороших и плохих, с тем, что у "четырёх мушкетёров" и в помине нет мушкетов, короче, с чем угодно! Покажите же мне банальную, но яркую, как вспышка, романтическую историю!

Фига с два, захохотал автор. И не показал.

Он придумал неплохих в теории персонажей — мальчик, одежимый духом своей сестры, дядька, который был влюблённым в оную сестру, а теперь Кроваво Мстит (вы ждёте фансервиса? Я тоже ждала! Кхм, в смысле, я хотела сказать, глубоких переживаний, ага), мальчик-паж и старый мудрый сэнсэй. Тут есть прорва места для развития в любую сторону. С одной стороны — две личности в одном теле... мы все на собственном опыте убедились, что раскрыть эту тему можно просто феерически и драматично вплоть до убиения зрителей. Если показывать, каково это изнутри. Однако — всё это переживание нам показывают снаружи — а какой резон мне смотреть на кричащую физиономию? Я хочу понимать, почему она кричит!

Ладно, не хотите драмы — не надо, сойдёмся на забавных, трогательных и противоречивых взаимоотношениях главных персонажей... ну вы уже поняли. Они болтаются, как кильки в масле, профукивают как потенциально смешные, так и потенциально трагичные моменты и в упор отказываются обрастать мелочами и нюансами. Думается, я теперь всем неверующим буду приводить "Чамплу" как пример правильной работы с архетипами, тут же... архетип, в сущности, правилен, когда зритель может предугадать его поведение. Только после создания сего эффекта можно заняться разработкой двойных, эээ, дон (днов? дней?) и прочей реалистической фанаберией. А тут... внезапно! один из героев оказывается предателем, потом внезапно! он же оказывается не-предателем — но всё это со свистом пролетает мимо зрителя, потому что для нас он так и остаётся нераскрашенной куклой.
Ну и с сюжетом то же. Он какой-то поверхностный, без внутреннего сцепления, пружины. Я понимаю, историческое кино... но всё же — многочисленные безликие придворные организации, поиски Тру-Мега-Христианского Колдунства... замени тут любую погоню на что-нибудь ещё, а одно тайное общество на другое — ничего особо не переменится. В общем, потыкав для приличия в дальнейшие серии и не обнаружив ни одной интересной сцены (ах, один из них стал зомби!), я иссякла.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Урзак | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 104, их сочли полезными 1083 раз(а)2009.12.27

Ломать не строить!
Эту нехитрую истину анимешный Робеспьер - так до конца и не постиг. =)

Ну что тут скажешь? Досмотрел Le ChevalierD`Eon. Разочарован. Предпосылки были - и были хорошими. А в итоге, все скатилось в развесистую клюкву. Здесь должно быть пояснение: против треш... клюквы - я ничего особенного не имею. Проблема в том, что-бы делать такие вещи - надо иметь специфический талант.
У режиссера этого таланта небыло.
Клюква получилась унылая, арка в России сферический фейл, а "клюквенный сюжет" пестрит яркими дырами.
Сами конечные идеи в финале - вобщем-то неплохи. Но во первых - избиты (таки да, показать их под новым углом не вышло), во вторых - поданы неуклюже.
Ну и собственно то из чего состоит сам сериал: пафос овер 9000, пацреотизм овер 9000, жертвенность и альтруизм - вобще перешагивают границы всяких представлений... Ух, и до чего мне это было нудно смотреть. Ведь оно еще все и с претензией на достоверность! (Главный компонент растения семейства "Клюква Забористая")
Нужно открыть маленький секрет. Урзак, вобще-то в душе законченный цинник. Но. Его циничность убивает две вещи: а) Душещипательная лав-стори. (Угу. Я романтик=) б) Персонажи, которыми не стыдно восхищаться, и которым не жалко сопереживать.
По первому пункту - все убого, чуть более чем полностью. По второму - о да! Ну здравствуйте герой, сбежавшие со страниц романов Дюма! А мне - все еще двенадцать лет! )) Анимешные штампы - заменили штампы из художественной литературы. И это было-бы даже хорошо - не будь наше произведение (та-дам!!) развесистой клюквой. Помню, я поймал себя на той простой мысли - что даю по каждому эпизоду ядовито-желчные комментарии. =)

Словом, не больно-то понравилось сие творение И от рекомендаций пожалуй воздержусь.
P.S. Навел немного справки. Похоже, роман первоисточник - это одно произведение. Манга написанная по роману - уже совсем другое. Ну и аниме, которое находится на вершине этой импровизированной "пищевой цепочки" - уже абсолютно бог его знает какое... Отсюда мудрость: сценаристы Production I.G не бог весть какие хорошие "пейсатели". (Впрочем, это проблема характерна для всей японской анимации...)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Tihete | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 350 раз(а)2010.04.21

Шевалье Д’Эон вызывает смешанные чувства. Вроде он настолько плох, что хочется зажать уши руками, зажмуриться и убежать куда подальше. Но при этом есть в нём зерно, из которого могли бы вырасти чудесные благоухающие плоды…Но вместо них, к сожалению, выросли непроходимые сорняки, через которые не каждому путнику и продраться…

Неудивительно, что японцы решили взяться за тему французской революции… Но если в Розе Версаля, хоть и упрощённо, но передаётся революционный дух, воплощённый в народе, то в Д’Эоне всё сводится к книге, обладающей магическими свойствами и способностью контролировать ход истории. И авторы тут оторвались так!... В сумме, получилось слишком много великовозрастного бреда. Тема же сверхъестественного очень искусственно вплетена в исторический материал. Хотя что уж говорить…создателям даже мало мальски не удалось внятно объяснить смысл всего сериала…и как всегда, к концу так закрутили, что мозги перевелись в спящий режим.

Теперь о шевальерах :) Слово «рыцарь» становится квинтэссенцией и лейтмотивом сериала. «Ты не поймёшь, ты не рыцарь!» или «Я хочу умереть как рыцарь!»..Звучит это всё как расстроенное пианино. За этими фразами с лёгкой руки авторов упускается самое главное - человеческие судьбы… Очень обидно за столь симплифицированные представления…Хотя дело даже не в этом…просто в этом сериале нет души...Зато везде красивые позы, красивые слова….

Ещё один момент…Смотря Шевалье Д’Эона я много раз заставала себя на мысли, что он очень похож для меня на Bakumatsu. Хотя в этих сериалах легче найти различия, чем схожесть. Наверно, потому что и тут, и там достаточно суховатое, расплывчатое повествование, закреплённое сильной централизацией на группе героев.

Есть несомненно и плюсы (ура!). Аниматоры просто мастера на все руки, такой скрупулезности при прорисовке архитектуры я давно не встречала… Анимация здесь обладает невообразимой лёгкостью линий, пастельными тонами. Не смотришь, а наслаждаешься.

Получается, что приятный саундтрек (опенинг и эндинг вполне себе ничего) и выдающаяся анимация не спасают сериал от ужасающего сценария и неграмотной композиции. И Шевалье Д’Эон можно свести к трём простым словам: Скучно, Нудно, Красиво.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Bagadur | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 665, их сочли полезными 890 раз(а)2012.08.17

Боярин-некромант Борзофф приезжает в Париж. Меха, матрёшки, медведики с балалайками, одним словом чувак пользуется успехом у местных барышень. Время от времени он превращает их в зомбарей, называемых гаргулья. На пути бородатому встаёт блондинистый герой, служащий во французском КГБ. Врагов наверху много, но сил красавцу придаёт засолённая мумия блондинистой убитой сестры. Если снять ограничение режима берсерк, то душа сестрёнки захватывает тело братца и с удовольствием рубит зомбарей и некромантов шпагой в капусту. Пути гардемаринов ведут в Россию, где Петродворец особенно блистательно выглядит на фоне храма Василию сумасшедшему. Молодой герой имеет успех на русских гомо и гетеро-балах. Но вернёмся к главному, так что же побудило Борзоффа, благородного крестоносца и тамплиера, пойти на службу к чёрным? Ну конечно же тёмный маг Робеспьер. Скучающая матрона-императорица-Елизавета убита своими 10-20 любовниками, превращёнными некромантами в зомбарей...

Критикалл еррор. Приложение будет закрыто.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Kacc | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 63, их сочли полезными 147 раз(а)2016.04.22

Давненько я даже в современных аниме не видел таких красивых и интересных графических решений как в этом произведении. Анимация лиц очевидно понятно. Внутреннее убранство Версальского дворца в 3Д графике выглядело хоть и ярко отличающимся но очень красиво! Вспоминая современные 3Д вклейки в аниме, понимаешь что было даже эстетичнее и элегантнее. Не буду перичислять все, но особо запомнился момент разрушения поместья во время сражения с Воронцовым. Я вообще не видел ни одного подобного графического решения во всех аниме! Видел ручную рисовку, то оно и понятно отличается. Видел 3Д варианты, что слишком ясно показывали вмешательство не самых умелых аниматоров, но там все произошло весьма интересно.
А имена....все исторические личности как ни странно очень похожи на свои оригиналы, да они минимум на 50% схожи с ними. Из интереса пошел почитал и про Робеспьера и вспомнил Елизавету с Петром 3. Не поверите, очень похожи. Все. Даже на лицо постарались сделать их весьма схожими.
Естественно, все это как бы альтернативная история. Видно много стенающих по поводу неправдоподобности и несовпадения фактов. Да черт бы их побрал, это фантастика и мистика, что все хотят? Историю? Читайте книжки, неучи а не аниме смотрите.
Очень напряженный и крепкий сюжет. 910. Крепкие 9 балов.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Gestalt | СА?: 19 лет 1 месяц | отзывов 235, их сочли полезными 324 раз(а)2016.11.05

Историческая судьба Франции притягивает японских авторов по одной вполне понятной причине. Япония монархию сохранила, а Франция, после многих перипетий, нет. Очень хочется японцам узнать, отчего всё так вышло. Этот незримый вопрос витает за Versailles no Bara, экранизациями Гюго и даже за Revolutionary Girl Utena (которая недаром названа La Fillette Revolutionnaire) с Gankutsuou. Почему сюжет в Шевалье закручен именно так, а не иначе, можно угадать лишь имея в виду монархический подтекст. Грубо говоря, японским авторам (пафос которых очевиден) хочется найти такую причину революции, которая бы являлась одновременно и оправданием лучших качество монархии. Конечно, монархия может сохраняться после революции, но вот во Франции этого не произошло. Тогда за всем этим должна скрываться какая-то чудовищная тайна. Вот что это за тайна нам и показано. Людовик XV и герцог Филипп Орлеанский, Сен-Жермен и Калиостро, Елизавета Петровна, Екатерина II, король Георг (II или III для меня осталось непонятным), Максимилиан Робеспьер и многие другие, включая весьма своеобразную трактовку Поэтов (учитывающую как откровения Вильяма Блейка, так и упражнения Алистера Кроули) - всё это в мистическом боевике... В общем, круто намешали, мне понравилось.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 863 раз(а)2016.11.07

Казалось бы, чего можно ожидать, имея в качестве основы вариацию на тему французской революции, изрядно сдобренной мистикой, да ещё и в исполнении японского автора?
Правильно: на ум сразу приходят развесистые клюквенный гроздья, глазированные пафосом и заламыванием рук. Именно такой образ я прилепил этому сериалу, заочно вписав его в нестройные ряды с "Ромео и Джульетта" и иже с ними хромыми поделиями, эксплуатирующими неувядающий романтизм канувшей в Лету эпохи.
Но вот прошло 10 лет с момента выхода сериала, и случайный комментарий заставил побороть собственные предрассудки залпом посмотреть эту замечательную историю.

Тут сразу стоит провести водораздел и поместить "Шевалье Д'Эон" в особую категорию "не для всех", ибо вещь получилась настолько нетипичная, что может отпугнуть изрядную часть аудитории как содержанием, так и формой.
Но если вам пришелся по вкусу, скажем, "Граф Монте-Кристо" (очень близкий по духу нашему сегодняшнему герою), то можете смело приступать к просмотру!

Внутри вас будут ждать:
а) интересный сюжет, который мастерски держит интригу до самого финала
б) историческая подоплека, успевающая охватить за 24 серии не только Францию и Англию, но даже и Россию. Конечно, не стоит тут искать прямых цитат из учебников истории, но отдельные линии поданы весьма неплохо и заставляют вспомнить "Фаворита" и другие романы Пикуля (хотя, скорее, это все же "Три мушкетера" Дюма).
г) отличные персонажи. Яркие и интересные личности, которым, как подобает в подобных произведениях, не чужды такие слова, как Честь и Верность. Впрочем, присутствует легкий налет пафоса, но он, скорее, оправдан реалиями той эпохи: согласитесь, сложно ожидать обычных диалогов, когда половина действующих лиц - царствующие особы и их окружение.

Из минусов я бы отметил только неровное визуальное оформление: рисовка скачет от серии к серии, а сцены с 3Д-графикой не всегда смотрятся органично. Но конкретного нагоняя заслуживает, разве что, анимация улыбки одной из героинь: милую девушку художники наделили прямо-таки жутковатой гримасой.
Зато эндинг весьма порадовал современной красивой мелодией, которую и в плейлист не грех закинуть.

В общем, у авторов получилась интересная и вполне взрослая мистическая драма про честь, верность долгу, любовь и месть.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. MaxxIonoV | СА?: 9 лет 4 месяца | отзывов 99, их сочли полезными 201 раз(а)2016.11.27

"О бедном пилоте замолвите слово"

Нет, заголовок не о благородных тружениках штурвала воздушного корабля. Он о печальной судьбе пилотных эпизодов посредственных сериалов.

Ведь какой труд, какой талант, какие, в конце концов, средства были вложены в "Шевалье". Но, вот незадача, вложены были именно в пилотную серию, оставив на остальной сериал крошки - таланта, труда, денег.

И она получилась, эта первая серия. Нет, я преуменьшил: это самый блистательный пилотный эпизод на моей памяти, встающий вровень с полнометражными лентами: великолепная сложная анимация (которая включает в себя уникальные сцены фехтования!), изумительная режиссура, превращающая серию в событие, протекающее в ритме сердцебиения покорённого зрителя. Каждое происшествие, каждая фраза на экране - к месту, всё объединяется в произведение искусства. Двадцать пять минут совершенства, вплоть до последней буковки финальных титров.

Второй эпизод - как тронутый плесенью угол тяжёлой гардины из роскошной ткани: он всё ещё красив, он полон событий, динамичен, но уже хуже срежиссирован, хотя зритель ещё не уловил перемен.

Третья - переломная: яркое начало под стать предыдущим событиям сменяется тягостными разговорами и на редкость фальшивыми сценками из жизни аристократии. Глаза выхватывают трагически упрощённые жесты, опошлённую мимику, пропускаемые кадры анимации.

А дальше - только хуже. Действия становится мучительно мало, чудовищной напыщенности, напротив, невыносимо много. Фальшивая насквозь невеста Д'Эона (образ которой, вопреки желанию авторов, заключает в себе не свежесть, а беспощадную потасканность, ибо именно такие романтические особы протащены через мириады аниме-сериалов средней руки), неумело и лживо нарисованные дворяне, изображённые с любимой японцами чрезмерной пышностью, вопиющее игнорирование протоколов - в угоду не динамике повествования, а выдуманным ритуалам с прижатыми к сердцу руками и преданными взглядами. Герцог-камердинер, пажи, заговаривающие без дозволения с королевскими особами...

Эта похабщина сдобрена историями о тайных обществах (истинная движущая сила сюжета), но на первый план они выходят так редко, а придворные балы так часто : (

Даже главная особенность сюжета - встраивание в него реального д'Эона, лучшего фехтовальщика своего времени, признанного "женщиной, скрывающей свой пол" и доживавшего свои дни на королевской пенсии и в женском платье, - здесь не столько интересно используется, сколько превращается в сладострастное отображение на экране сценок с переодеванием: вот шевалье берёт в руки платье, вот ему подкрашивают губки...

Даже в моральном отношении сериал вызвал отторжение: все эти королевские "прими сестру", "Лия в гневе" выглядят высокоумным и лживым принуждением честного юноши к действию не только неприятному, но и ненужному.

Разве только сам д'Эон де Бомон вызывает уважение и симпатию - образ более чем достойный, - и спутники его подобраны со вкусом.

Итого: шикарный мистический боевик с исторической подоплёкой, который на ваших глазах превращается в пошлейшую мелодраму "про дворян", да ещё с травести-подоплекой. Посмотреть ли? Да, но только первую серию.
За: образ д'Эона, спутники героя, великолепные Opening и Ending (последний ещё с отменным видеорядом), удачное применение компьютерной графики; в первых трёх эпизодах - безупречные анимация и рисовка, лучшие фехтовальные поединки в аниме.
Против: немыслимо фальшивые персонажи дальнего плана, будь то злодеи, императрицы или невеста нашего шевалье; стремительное ухудшение анимации и рисовки после третьей серии вплоть до очень посредственных, занудные диалоги (после второго эпизода).
Оценка: 6/10.

P.S.: Оценка изменяется от 10 (первый эпизод) до 4 (девятый, в координатах которого я и покинул просмотр).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура