World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (53)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
DartRevan
Noun
Contributor
ULIK85



Хроника крыльев (сезон второй) — отзывы

написать новый отзыв



1. Belion | СА?: 8 лет 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2006.11.27

На самомо деле я хотел бы отписаться по всем сезонам данного сериала.
Лично у меня сначала первого сезона возник к нему достаточно большой интерес, но с просмотром дальнейших серий до меня начало доходить, что больше всего Хроника напоминают детскую сказочку о "Добрых, Справедливых, Честных и тд героях, сражающихся с Великой Злой Вековечной и тд тьмой".
ЭТО даже нельзя отнести к развлекательному аниме так как большого интереса эта серия не вызывает.
ЭТО нельзя отнести к серьёзному аниме так как герои несмотря на свои "благородные" поступки лишены души, "в глазах пустота".
В общем и целом: сказочка для тех кому нечем заняться.


P.S. Не согласен с людьми которые говорят что это - набор штампов, так как идея провести героев по множественности миров выполнена куда лучше чем в подобных аниме.А учитель превзошедший учителя - уже не ученик.


P.S. P.S. ВСЕ аниме БЕЗ исключений создаются с целью подзароботать деньжат.
Так что называть аниме деньгозарабатывательным - бессмыслено.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Shuhart | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 16 раз(а)2006.12.18

Ужас, если честно... Так испоганить мангу - это надо уметь. Самые ужасные филеры которые я только видел. Те, кто читал мангу, меня поймут. Я мечтаю чтобы сделали третий сезон ПО МАНГЕ! Ибо, если честно, уважаю данное творение группы CLAMP.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Гость2007.01.31

Вот наконец позади последняя серия второго сезона. Что сказать такого, о чём не хотелось сказать уже после первого? Начну, пожалуй, а там видно будет...

Второй сезон окончательно убедил - "Хроники" созданы прежде всего для преданных фанатов Клампа. Для тех, кто уже не первый год (или не первый десяток лет?) следит за их творчеством, за их ростом, за изменениями, которые неминуемо следуют за таким стажем... "Тсубаса" даёт шанс увидеть всех тех, кого за эти годы успел полюбить, из-за кого ты не раз смеялся или лил слёзы. Это живое воплощение мечты о новой встрече.

Я люблю миры Клампа трогательно, нежно, всем сердцем. Одним из первых аниме на (тогда ещё) кассетах стал для меня "Токио Вавилон". С него началась СТРАСТЬ. Она росла и множилась годами. Неужели может быть такое, что я в одночасье отвернусь от Клампа?! Не бывать этому. Меня не испугать изменением графики, экономией на эффектах и современных наворотах. Я полюбила Кламп во всех его многочисленных "воплощениях" - от детской сказки до взрослой драмы. Я была уже достаточно взрослой, чтобы принять весь "Икс" сразу после его выхода - и спустя пару лет после с детским восторгом смотрела "Собирательницу карт" и "Ангельский слой". На моём счету всё аниме, выпущенное по их работам, и практически вся манга. Мои чувства намного глубже восторгов вроде "ах какая ажурная графика!" или "ой какие яойные намёки!". Разве могла я не полюбить "Тсубасу"? Вариант ответа - только один =)

Когда в первом сезоне многочисленные персонажи из других миров Клампа сменяли друг друга, мне хотелось радостно смеяться и хлопать в ладоши. Когда во втором сезоне они начали ЖИТЬ, а не просто проходить мимо...хотелось плакать от счастья.

От всего сердца отдельное спасибо создателям за то, что подарили РигВеде вторую жизнь! Конечно, отдельные персонажи встречались и в первой части, но... Историю двух королей рассказали заново, не скомкав, не оборвав, выделив на это несколько серий - и подарив им счастливый конец. Огромное спасибо Клампу, что не забыли Ашуру и Яшу. Пусть не в отдельном аниме, пусть не в оригинальном изложении, но RG Veda вновь ожила.

*и, как это ни печально, но главный миф аниме-воплощений Клампа наконец развенчан: Ашура не был маленькой девочкой...он таки был мальчиком; ну, в конце концов - это же CLAMP! =)*

Любое сравнение этого аниме с мангой неминуемо будет не в пользу первого. Но ведь так бывает практически всегда! И потому давно пора перестать оглядываться на оригинал и учиться воспринимать сериалы как отдельные работы. Не забывая, впрочем, перед (или после) всё же прочесть мангу.

Нужен ли был "Тсубасе" второй сезон? И нужен ли третий? Или надо было поступить как с "Иксом", придумав альтернативу и этим удовлетвориться? Я, бесспорно, за первый вариант. Кламп любят создавать своим героям ХАРАКТЕРЫ. Наделять их бурным прошлым. Детализировать их до бесконечности. Разве можно было за короткий срок понять всю глубину характеров Фая и Курогане? Сакура, Шаоран - с ними всё с самого начала ясно, как-никак 71 серия и многочисленные тома манги предшествовали =)) А поспешно вскрывать все тайны Фая, одну за другой, чтобы уложиться в постылые 26 серий? Нет уж, спасибо! Я лучше третьего сезона подожду. Потому что второй свою лепту уже внёс...

Надо сказать, второй сезон мне нравится больше первого. Он стал динамичнее. Ход времени ускорился. Одна за другой вскрываются важные сюжетные зацепки, и ты понимаешь - начало конца близится. Растянутый в пространстве "Икс"...ничего, ничего, и вдруг пружина срывается с крючка и начинает движение.

Но ещё радовали миры. Не безликие, сливающиеся в памяти воедино уже через пару недель, но яркие, разнообразные, со своими "фишками": такими как детские рисунки Моконы и стёб над шаблонами (серия действительно подарила тонну позитива!), как тандем "Керо-тян и Мокона-хан" (добутсу рулят! вива добутсу!!), как уже упомянутая история Яши и Ашуры...

К чему я так много в начале распиналась о любви к Клампу? Потому что...мне очень сложно представить, что видит и чувствует в "Хрониках" человек, от творчества этих мангак далёкий. Что останется, если убрать всё то очарование, что так крепко привязало меня к манге и аниме? Останется этакий РПГ-сериал, сказка о традиционных ценностях в не совсем традиционной обёртке. С графикой, на которой студия упорно пытается экономить. С дизайнами персонажей, которые BeeTrain упорно старается увести как можно дальше от манговского оригинала. (Хотя во втором сезоне знакомые черты всё же проскальзывают. По крайней мере свойственных рожам из "Хэка" округлостей здесь всё меньше.) С этими проклятыми затяжными "лови момент - смотри в глаза и кивай", за которые я BeeTrain готова злостно покусать... И всё же когда надоедают бесконечные гаремы, девочки-волшебницы и "брэйнфак" с тоннами кровищи, меня всегда тянет на фэнтезийные РПГ, ибо только в них (да в хороших комедиях) обретает моя душа покой =)

И конечно - музыка. Потрясающая, великолепная музыка! Уже захвативная мои сердце и разум в первом сезоне, во втором она закрепилась там на веки вечные, став ещё разнообразней, ещё интересней, ещё великолепней. Что-то будет дальше?!

Советовать что-то, когда речь идёт о таких вещах как Tsubasa R.C. я не берусь. Посмотрите сначала ТВ? Неизвестно, осилите ли хоть один сезон. Прочтёте для начала несколько томов манги? Опять же - две крайности, в которые вас может швырнуть после этого экранизация. Но если вы любите творчество мангак из CLAMP - обязательно смотрите, читайте, и пока ждёте продолжения манги, снова смотрите! Ваша покорная слуга именно так и делает *^^*


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. tolStbly | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 45 раз(а)2007.02.01

Если сравнивать с первым сезоном, то получилось немного слабее. Смотреть было интересно, музыка все также очень радовала. Еще радует то, что на этом все незакончилось и будет продолжение, ведь аниме с интерсным сюжетом, чем его больше, тем лучше. Вообще, на будущее хочется пожелать CLAMP'у больше недоверять экранизировать свои замечательные творения студии BeeTrain.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. cyberbrain | СА?: 9 месяцев | отзывов 12007.02.03

из всего сериала оставил бы первую серию и еще несколько эпизодов из первого сезона, остальное, уж простят меня фанаты, в топку. первый сезон еще худо бедно смотрится несмотря на откровенно слабые сюжеты и недоделанные персонажи. единственное что спасает это замечательное музыкальное сопровождение, которое хорошо соответствует происходящему на экране. второй сезон просто убил наповал, графика существенно упростилась, музыка довольно часто звучит не в тему, герои заметно поглупели. видимо, вся эта простота была введена с целью расширить целевую аудиторию. да, отдельно стоит отметить парочку злодеев из измерения X, периодически повторяющих фразу "все идет по плану" под громкую музыку ship of fools, что к концу сериала невольно вызывает смех. итог всего сказанного: смотрите триплексоголик =)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Kiwik | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 20 раз(а)2007.02.21

Еле пережив первый сезон, я долго сомневалась, смотреть ли второй? Пока размышляла, прочитала мангу, до последней вышедшей на тот момент главы. Дико захотелось увидеть всё это в аниме (я же всё ещё наивно надеялась, что оно будет немного, ну хоть чуть-чуть по манге). Ну что ж, скачала, села смотреть. Первые серии второго сезона шли бойко, но потом...Знаете, я пришла к выводу, что этим аниме можно в анабиоз вводить наших будущих космонавтов на дальние дистанции. Самое обидное, что музыка становится всё лучше и лучше >_<' Короче, последние серии я просто промотала в надежде всё-таки увидеть хотя бы частичное возвращение к манге. Фиг-с вам, герои отправились и дальше путешествовать по филлерным мирам, помахав на прощанье ручкой. А я-то так хотела увидеть историю с Фаем Т_Т Честно, вытерпела всю эту муть только из-за него, так как моя любимая Сакура разочаровала совершенно своей тормознутостью и зашкаливающей положительностью. В манге всё это переносилось гораздо легче.
Короче, впечатления приятными назвать никак нельзя, да уж простят меня ярые фанаты Тсубасы. Но третий сезон смотреть буду всё равно, в надежде на возвращение на мангашную стезю. Правда теперь я буду умнее - для чего нам дана перемотка? =))


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Гость2007.03.29

Музыка, музыка и ещё раз музыка. Все средства ушли только на неё. Из всего второго сезона понравилось всего пара десятков сцен (не серий, а именно сцен). Филерность большинства серий очевидна даже тем кто не дочитал мангу. На анимации безбожно экономят, прорисовка, особенно под конец, просто топорная, да ещё и безбожно растягивают, демонстрируя один и тот же кадр "приближающейся камерой" по 5-15 секунд. Это приём киношный, а в аниме он смотрится откровенно глупо и непроффесионально. Звукорежисёр попытался выжать из музыкального сопровождения максимум, в результате чего очень красивая музыка звучит не к месту "невпопад". Повторяющиеся раз за разом, шаблонно-одинаковые лица под конец стали попросту раздражать.
В целом разочарован, надеюсь, что в третьем сезоне ситуация исправится.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Гость2007.05.09

Принцесса
Шауран-кун
Принцесса
Шауран-кун
Принцесса
Шауран-кун
Принцесса
Шауран-кун
Принцесса
Шауран-кун
Принцесса
Шауран-кун

И так на протяжении 24 серий второго сезона. Одна стала героем всего сериала и уже собирает свои мозги сама, второй знает только одно слово "Принцесса" ну или два "Принцесса это опасно". Уже сразу скажу что будет в третем сезоне, Принцесса подсобрав немного мозгов, за первые 2 сезона, будет мачить драконов и армии демонов огромным топором а Шауран-кун окончательно утопнет в собственных соплях, ему уже во втором сезоне платье и парик хорошо подходили. Всё слишком просто, наивно, глупо и нудно.
От таких сказок дети точно засыпать будут. Про рисовку, музыку и кучу баянов я вобще молчу.
Стандартный растянутый конвеерный аниме чтобы срубить бабла.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Artemiy | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 12 раз(а)2007.05.13

Мангу я не смотрел - поэтому сужу о данном аниме так как его увидел
Начало в принципе было неплохое, события развились, сюжет пошел своим путём . .
и всё ... на этом можно поставить точку. Добывание перьев превратилось в какую то растянутую жвачку по 2-4 серии на перо и если честно - к концу любого эпизода в голове мелькала мысль - да когда ж вы наконец найдёте это перо
Второй сезон немного оживился, стал более интересным, но всё равно ощущение растянутости сюжетов осталось, а когда в конце второго сезона узнаёшь что перьев разбросанных по мирам как звёзд на небе, то понимаешь что конца данному проекту не видать в ближайшие 2-3 сезона точно! Я не исключаю того факта, что новые сюжеты будут похожи на сюжеты из прошлых сезонов с небольшими отличиями но как говорится - "поживём - увидем"
Более менее сериал вытягивает музыка, да и нарисовано довольно-таки неплохо
так что данное аниме всё равно будет пользоваться определённым успехом


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Lenet | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2007.06.17

Аниме смотрела не читая манги (сейчас уже прочитала до куда вышло, но пока не об этом), так что сначала судила как о творении японской анимации.
Первый сезон еще шел нормально, но был все же растянут. Надоедало, что они так долго носятся (по несколько серий) с одним перышком. Сразу понравился Фай и хотелось узнать про него больше, постоянно ожидая сцен с ним. Так что первый сезон прошел еще на подтянутом настроении и с интересом. Надеялась на углубление в истории Фая и Курогане, качая второй сезон.
Второй сезон обломал по крупному. Первое, что бесило - многочисленные и длительные флешбеки. Иногда не выдерживала и прокручивала их. Второе, что обломало - про Фая так ничего толком и не рассказали. Обнадежило, однако, изображение маленького Фая в ендинге, но облом не заставил себя долго ждать. Порадовал экскурс в прошлое Курогане (я почти прослезилась). Еще обнадежило, что Фай воспользовался магией, но на этом и обрезали. Так же продолжалась натянутость серий, которая добивала еще в первом сезоне.
Буду ждать третьего сезона и надеяться, что наконец возьмутся за голову и сделают все хорошо. Да и хорошо бы было сделать по манге, а не придумывать еще уйму непонятных миров, куда непонятно каким Макаром занесло перья Сакуры!..


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. homa1987 | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 92, их сочли полезными 107 раз(а)2007.06.25

И всёже нет... Слишком маленькими порциями выдаётся суть сериала, центральная линия уходит на второй план, а вперёд выдвигается вся эта хрень с мирами, все эти очевидные и, не побоюсь этого слова, детские квесты и повторяющиеся персонажи - довольно! Я устал от этого! Мне не привычна столь низкоинформативная манера подачи анимы.
Да, это стопроцентный BeeTrain...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. drex | СА?: 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.07.25

А я не согласен, что Хроники сняты только для поклонников КЛЭМП. Объясняю почему: единственное, что я видел до Хроник, были Чоббиты. Сакуру посмотрел гораздо позже. Икс вообще не видел. То есть все параллели прошли мимо меня и никак не вмешались в процесс увлекательного просмотра. Хотя... была узнаваемость, была. Дело в том, что саундтрек Хроник я слушал задолго до просмотра вообще всякого аниме, принадлежность его к Хроникам не подозревал, качал тогда пачками всё подряд... И было приятно-неожиданно узнать в этом сериале полюбившиеся мелодии.
Поначалу я думал, что создатели скоро выдохнутся и начнут штамповать шаблонные миры с зацикленным сюжетом. Когда был возврат в мир людей и демонов, подумал, что оказался прав. А получилось, что в каждом мире своя уникальная история, свои уникальные проблемы. Если кое-что и завязано на перекличках с другими сериалами, то для непосвящённого это только вносит дополнительный элемент разнообразия. Ещё некоторым главным сюжетным линиям не даётся никакого объяснения, ни намёка на объяснение на протяжении уже двух сезонов, они просто есть, и это интригует. Так что единственная моя претензия к Хроникам - это то, что я нигде не смог найти указания на сроки выхода третьего сезона. :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Гость2007.09.17

Господа!
Некоторые возражения по теме: Кламп были совершенно не удовлетворены экранизацией Би-Трейна, и после второго сезона отозвали права на название (возможно, после судебного разбирательства, я не нашла такой информации). Сейчас они передоверили экранизацию оставшихся томов манги (не ясно, только 15-17 тома, или все же мы увидим вплоть до 21-го, с обещанной отрезанной конечностью и далее, до 23-го, возможно, финального) другой студии. Овашки - потому что всю эту кровяку в прайм-тайм по телевизору показывать нельзя. Хотя тут несколько берет удивление: все-таки, кажется, никакие девицы в Тсубасе мечи не рожали, в отличие от Х, а Х по телеку таки крутили...
С другой стороны, крутили там и отрубленные при подобных же обстоятельствах конечности - я "Алхимика" разумею - и куда натуральнее нарисованные... Да и овашки могут до 166 главы не дойти. Может, они считают, что руки-ноги - это уже привычно, а вот глаза... Нет, ну ладно бы они там кого кастрировали...
Ну да бог им судья.
Со своей стороны замечу, что мне куда важнее манга, чьей концовки жду не дождусь а насчет сериала предлагаю: скачать саундтрек, опенинги-эндинги, плюнуть и забыть :) Ну, для особых кавайщиков типа некоторых моих знакомых парней, можно оставить серию с чибиками :) И не ломать копья по поводу мертворожденного.

К сожалению, не знаю, удастся ли той студии нанять Кодзюру для саундтрека - ее псалмоподобные напевы куда больше подошли бы назревающей трагедии, чем двум предыдущим сезонам.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. pipkin | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 93 раз(а)2007.10.06

Совершенно бессмысленно проведённое время. Движуха в аниме напоминает санта-барбару - за 26 серий сюжет продвинулся ровно на 0. только прокрутка спасла меня от сна.
p.s. собственно сериал остался тем же самым чем был в 1 сезоне - мыльной и пафосной сказкой. от музыкальных мотивов ломит зубы, особенно, когда их включают под фансервисные сцены.
смотреть ли? да наверно нестоит... лучше отдельно осты послушайте.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. AlexDC | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 73 раз(а)2007.12.28

Когда я начал смотреть первый сезон, то первое, что заметил - собственно Сакуру, причём до этого уже был Card Captor Sakura с теми же персонажами в главной роли, так что сказать "я удивился" - ничего не сказать.
Однако с первых же кадров всё стало на свои места, - это ОНО, то, что стоит увидеть. Возникает непередаваемое ощущение... правды что-ли, искренности, того, что стоит беречь как зеницу ока - настоящие чувства, кторые так редко можно встретить сейчас. Безусловно, по некоторым комментариям можно подумать Бог знает что - но стоит ли это нашего внимания? Вот главная мысль, счастье - оно рядом, дай мне руку - и мы полетим!

P.S. А сейчас... осталось дождаться лишь "мягкой посадки" сериала - третьего сезона.
Потому что если затянуть - можно испортить всё то хорошее, что уже есть. И название сериала тоже неверно по сути - это же "Крылья Мечты" или "Крылья Воспоминаний" - называйте как вам больше нравится. Но никак уж не "Хроники Крыльев".
Мир вам. И пусть путь наш будет светлым, как путь Сакуры.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Гость2008.01.12

Да нет, ИМХО именно "Хроники Крыльев". Потому что сериал не о воспоминаниях или мечтах, а о здоровом таком квесте по сбору перьев, очень натурально рассыпающемся на груду мелких квестиков. Вся эта муть сильно протяжённа во времени - поэтому "Хроники".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. coodgirl1 | СА?: 3 месяца | отзывов 12008.04.23

Посмотрела это аниме,только что бы ознакомиться с ним..
Ничего особенно интересного не увидела..По окончанию первого сезона стало ясно что аниме будет продолжаться вечно.Думаю можно было сделать и поинтереснее..Рисовка конечно не плохая,но характер персонажей по-моему ужасен..НЕ происходит ничего захватывающего,только первые серии были интересны.А остальное стало скучно..Моя оценка..4,можно посмотреть на любителя,но думаю таких будет мало..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. zindadjira | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 20 раз(а)2008.05.14

Как небольшой поклонник One Piece скажу: Тсубаса - хорошая альтернатива заскучавшим анимешникам в ожидании очередной арки/серии, смотря как вы смотрите. Альтернатива наитрешовейшей арки про Скайпию тоже имеется: ниндзя-самурай, маг, принцесса и другие пассажиры автобуса отстреливаются лазерами от байкеров с мотоциклами оборудованными ракетницами и тут же Дикий ремикс музЫки аля мортал комбат. Если первый сезон нельзя не посмотреть из-за начала первой серии, то второй стоит посмотреть из-за куцого рассказа о Курогане и арки Яша-Ашура, а также Для Полного Понимания Насколько Изменилось Произведение В ОВА.
До начала просмотра Тсубасы смотрел только Триплексоголик, мангу не читаю из принципа т.к. не знаю японский, а хочется именно в оригинале. Вполне смотрибельно и даже интересно, о промотке не думал. За всю свою анимешную жизнь промотал только повторы собственно в One Piece, Хикару и Го после исчезновения Сая и Эрго Прокси(облако кумара).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Гость2008.06.16

Хмм... Как ярая поклонница Клампа могу сказать, что сериал сильно убежал от манги во многих смыслах (и сюжет, и графика)... Сериал воспринимается, как невинная сказочка, а манга с самого начала отдавала моим любимым "Кламповским" душком ^_ (мистика, намеки)... Что меня сильно удивило - из аниме вырезали половину действительно забавных моментов, которые посмешили меня в манге) (Например, пьяный Шаоран - убийственно)) Что касается моих надежд - очень хочется, чтобы сериал был по манге. Очень хочется. Честно скажу - ОВАшки смотрела с неописуемым удовольствием, особенно после сериалов... Графика под мангу и вообще почти никаких отклонений от оригинала... А ведь в свое время я была неосведомленным человеком, и столь резкие перемены в манге меня мягко говоря... шокировали ~_))) но порадоввали)) ^_
Вообще сюжет, как сюжет, во многом, возможно, приятный подарок Клампа фанатам... После того, как я прочитала почти все имеющиеся у Клампа работы меня убила мысль, что в Тсубасе только два незаимствованных персонажа))
Ну и напоследок. Сериал - отдельная вещь. Нельзя ругать Кламповцев, наших "теток", за плохо проработанную в аниме графику или большое колличество бессмысленных сюжетов. Аниме - не манга. И много кто, по неосведомленности, считает Кламп - аниме-студией :D... Пожалуйста, не ошибайтесь так)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Verbluj | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 63 раз(а)2008.08.27

Понравилось, но меньше чем второй сезон)

совершенно не понравилась арка с Чи) Учитывая сою горячую любовь к анимэ "Чобиты" - мне совершенно не понравилось как отобразили там Чи...

Добавили, и ИМХО, зря - слишком много деформа, особенно в первых серийях. Всякие там застенчивости и т.п. - совсем не в кассу были.

9/10 втором сезону


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Dahlia | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 89 раз(а)2009.02.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Я сделала это. Я добила-таки эту злостную Тсубасу. Сама не верю, что посмотрела 52 серии этой жевачки... Что я могу сказать, подводя итог?
Ближе к концу меня начало настигать смутное ощущение дежа-вю. "Химе!" - "Шаоран-кун!" - "Химе!" - "Шаоран-кун!".... Конечно! У меня в голове загорелась лампочка. Это ж буббл гум незабвенное "Тамахоме! - Миака!" Фушиги, родненькие! Как я могла вас сразу не узнать?! По такому случаю я начала про себя сравнивать этих двух мастодонтов жанра сёдзё. И пришла к выводу, что Тсубаса пролетает по всем параметрам.

Во-первых, главная героиня. И там и там она призвана вызывать у зрителя агрессивое желание стукнуть её чем-нибудь тяжёлым. Но в Тсубасе невозможно не признать, что Сакура какбэ и не виновата в своей отмороженности. Это всё добрые тёти из Клампа, которые провели над ней процедуру ампутирования интеллекта. Зрителя начинает мучить совесть. Мол, девочке и так плохо, мозги ей удалили, а я на неё ещё и злюсь... Короче, выместить агрессию зрителю не дают.
Что мы видим в Фушигах? Несмотря на всю мою резкую антипатию к Миаке, надо сказать, что в начале сериала она была сугойна. Даже несмотря на свою откровенную тупость, или как раз из-за неё, она доставляла невероятное количество лулза. Почти все приколы в Фушиги Юги исходят от Миаки. За что ей моя благодарность. К сожалению, во второй части сериала авторша спохватилась и сделала бедной девочке лоботомию. Чтоб зрителя сильно не баловать.

Идём дальше. Хахаль главной героини. В Тсубасе клапочки и над ним надругались. У мальчика абсолютное пустой взгляд и такая же голова. Но тут в ове сюжет делает финт ушами, и оказывается, что Шаоран - какбэ и не Шаоран... То есть, опять - ему простительно."У меня и справочка есть."
Фушиги Юги. Тамахоме, до того, как его окончательно охмурила Миака, - гениален. Умненький, хитренький, хулиганистый, да ещё и до денег жадненький. Дядя Скрудж в молодом варианте. Опять же, вносит в действие тонны лулза. В конце, правда, становится неимоверно слащавым под пагубным влиянием Миаки...

Второстепенные герои. Вся Тсубаса имхо выезжает в основном на рулёзном Фае, Курогане и Моконе. Но слишком как-то всё долго длится. Если Курогане во втором сезоне наконец-то соблаговолили раскрыть, то до фаевской арки ещё дожить надо.... Редко появляющаяся на экране Юко почему-то не вызывает такого восторга, как в Холике. Сделать Юко унылой - это ещё надо уметь.
Зато Фушиги - кладезь самых разных второстепенных, и не очень, героев. Чего стоит один император Хотохори, который в первой половине сериала затмевал собой вообще всех остальных, кто там ещё бегал по экрану. К несчастью, был позже злостно слит. Но зато остался кавайный Нурико (вообще единственный в своём роде персонаж), несказанно сугойный Таски, лукавый Чичири, такие разные между собой близнецы, мстительная Юи, страстная Сой... Да куча их там! И практически все были раскрыты на ура.

Главзлодей. В Тсубасе главзлодей - пока что эпический фэйл. Просидел два сезона в своей тёмной-тёмной комнате, глушил спиртное и коварненько лыбился. Никаких эмоций вообще не вызвал. Чего он хочет - тоже непонятно и знать особо не хочется. Если брать злодеев менее глобального масштаба, то нельзя не упомянуть злосчастного Сейширо, которого подлый Кламп эксгумировал, воскресил, изморил голодом, чтоб он больше походил на остальных вермишелеподобных героев, одел в пасторскую одёжу и отправил гнобить Шаорана. А на кой ему сдался этот Шаоран? После Икса у меня это вызывает недоумение.
Главзлодей в Фушагах - это вековечный рулёз. Сама мангака не раз признавалась, что Накаго - её любимый персонаж. Накаго был неописуемо крут и в то же время его в итоге очень хорошо раскрыли. Его истинные порывы и желания. К сожалению, в аниме совсем немножко не дотянули до манговского Накаго. Не хватило буквально одного кадра, который почему-то не включили в экранизацию. А ведь именно этот короткий кадр заставил меня в манге понять и простить этого героя.

Юмор. В Тсубасе присутсвует в очень маленьких количествах. Были очень классные моменты, как говорится, редко, да метко. Но в основном юмор сводился к неподражаемой мимике Курогане и укуренности Моконы. Ах да. Сейю Керо-чана в одном из филлеров. Этот человек гениален. Когдя они с Моконой пьяными голосами вопили какую-то убогую песенку, не попадая ни в одну ноту, я билась под стулом в истерике.
Как я уже говорила, в Фушигах Миака и Тамахоме доставляют тонны лулза. Но не только они. Уже спустя несколько лет после первого просмотра, я всё ещё считаю Фушиг одним из самых смешных аниме, которые я когда-либо видела.

Само действие. Тут много говорить нечего. Тсубаса тянется, как жевачка. БиТрейн опять показал, на что он способен. Да, сделать таким занудным аниме с таким сюжетом - это вам не хухры-мухры. Это надо уметь. Но насколько утомителен сериал, настолько же очаровательна овашка от Productin I.G. Надеюсь, они по мере выхождения манги будут снимать и дальше овашки или - Боже упаси - целый третий сезон.
Фушиги - аниме, близко подошедшее к совершенству. Но это ужасающее санта-барбарисное мыло в конце убивает. Когда в последних сериях герои мрут, как мухи, ты уже особо не переживаешь. И ничья смерть больше не поражает, потому что умирает слишком много. Да, каждая смерть по отдельности трагична, но уже нет того ощущения Драмы с большой буквы, нет того комка в горле, как в середине сериала, когда происходят первые трагедии.

Финал. Отсутсвует в Тсубасе, что ей, на самом деле, нельзя поставить в вину. Но последнии серии были настолько явными филлерами, что мне стало не по себе.
Фушиги радует хорошим, немного грустным, но светлым финалом. Почти японский хеппи-энд ("все умерли - все счастливы").

Фсё, утомилась xD


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Razgildai | СА?: 3 года 7 месяцев | отзывов 12009.06.11

Хроники крыльев - это аниме про любовь, любовь, которая может пройти через все испытания. Это также история дружбы. В каждом новом эпизоде наши герои становятся сильнее, постигают смысл своей жизни. Здесь мы видим девушку, которая любила, но потеряла свои воспоминания, Парня, который любит её и пытается помочь. Этот сюжет уже изъездили вдоль и поперёк. НО! В это аниме вы почувствуете не просто приключения, фантастику и любовь. Вы поймёте характер героев, их историю, их предназначение. Вместе с ними вы отправитесь в опасное путешествие. Вместе с ними вы будете раз за разом удивляться, смеяться, улыбаться и вздрагивать в опасные моменты... Этот мир, который создали для вас. Этот мир полон неожиданных встреч и интереснейших событий. Это аниме нужно посмотреть хотя бы раз, чтобы оно плотно засело в душе. В общем это лучшее, что я смотрел...

P.S. К сожалению, создатели не торопятся с выпуском 3-его сезона. А может его вообще не будет, но есть OVA (если честно, было бы лучше, если бы их вообще не было. ИМХО).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. RussPAir | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 136, их сочли полезными 483 раз(а)2009.09.18

Досмотрел второй сезон и обломился. В надежде что эти 26 серий будут последними я настроился должным образом. Только оказалось, что авторам недостаточно этих однообразных, местами скучных путешествий по мирам в поисках перьев и они просто хотят погонять героев вместе со зрителями по ним еще. Если первый сезон я посмотрел и получил некое удовольствие(больше конечно от прослушивания муз.дорожек), то после просмотра второго появилось ощущения - недовольства и заезженности(естественно если бы он закончился полноценным end'ом, то отрицательных эмоций было б меньше или вообще не было). Тут даже музыка не помогла, которая меня затянула на просмотр первого сезона.
В общем навряд ли буду смотреть 3 сезон если он выйдет.

5 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. KidLoveKiss | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 9 раз(а)2009.11.13

Ню, внесу свои пять копеек.

Ознакомления с Тсубасой у меня началось с Токийских откровений, или как было написано на подкасетнике Токийского апокалипсиса.
Потом был первый сезон, который показался мне каким-то более «расплывчатым», ну и, наконец, второй сезон…
Который меня если честно немного разочаровал.
Но я все равно его просмотрела, хоть с третьего раза предварительно пропустив сериал на ускоренной перемотке.
второй сезон буду сравнивать с первым, так как с овашками сериал все равно не идет не в какое сравнение.
Музыка в опеннинге мне понравилась гораздо меньше, чем в первом сезоне, не цепляет что ли, а эндинг я вообще прокручивала что там, что здесь.
Графика так же особо не продвинулась вперед, создавалась впечатление, что рисовали в дикой спешке.
А вот что касается сюжета…
До того, как в мои загребущие ручки попал второй сезон Тсубасы, я уже успела стать адским фанатом пары КуроганеФай,
в народе просто КуроФай. ^_^
Так что тут меня ждало разочарование, как ни прискорбно.
Серии к десятой мозг начало подглючивать, все-таки растянули они эту канитель с перьями ужасно.
По четыре-пять серий на мир, при этом перо достают за пару минут, на мой взгляд, это слишком.
На момент возникновения арочки с Яша-Ашура мозг просто вырубился и начал отказываться воспринимать окружающую действительность, все-таки или я туплю или авторы действительно на что-то намекали…
Так же, если следовать манге, некоторые моментики были упущены, не то, чтобы меня это так сильно злило, но все равно немного обидно. Потому что моментики та неплохие…

Вывод: ставлю оценку 8/10 .
Не смотря ни на что, я все равно люблю Тсубасу, и буду смотреть все, что по ней наснимают, каким бы оно не было, вот!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Sumitahe | СА?: 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2010.03.31

Если бы во втором сезоне приключения по мирам поставили в хронологическом порядке согласно с мангой и не вставляли филлеры, тогда Tsubasa Tokyo Revelations влезла бы во второй сезон, а в месте с ней арка про то как герои попали в мир Инфинити где принцесса увидела страшное будущее и арка про мир Целес, где рассказывается история Фая. Тогда третий сезон начался бы с Tsubasa Shunraiki и продолжал пересказ манги до самого её конца. Создатели аниме же, просто кусками пересказали некоторые события в манге, добавив филлеры. История получилось незавершенной, но и не может получить продолжения, потому что продолжение бы расходилось с мангой. В итоге зрители получили не второй сезон, а всего лишь рекламу к манге. А потом создатели аниме выпускают Tsubasa Tokyo Revelations и Tsubasa Shunraiki, которые продолжают пересказ манги, но у них нет связи со вторым сезоном. В итоге зритель получает еще 2 OVA сериала, которые, по сути, тоже являются рекламой манги. Мир взрослых жесток, и все пытаются извлечь из него как можно больше выгоды, в основном это понимается как получение денег. Если бы создатели аниме-экранизации не пошли этим путём, зритель получил бы великолепную сказку, рассказанную в трех сезонах.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2014.02.20

Очень хорошее продолжение. На уровне с первым сезоном.

Приключения героев не перестают быть захватывающими. Кроссоверы не заканчиваются. даже больше - герои встречаются с уже известными им персонажами. такие моменты очень трогательны.

Серия с рисующей Моконой безумно понравилась. Пересмотрела несколько раз. Да и серия с библиотекой открывает нам прошлое Курогане. как по мне, то очень интересное прошлое. К тому же, и прошлое Фая. Впрочем, нам его не показывают, лишь самому Курогане. А жаль... Ведь те, кто не читал мангу, не знает ничего. И что-то сомневаюсь, что мы еще узнаем. как по мне, то это недочет. Очень весомый недочет.

Завершается сезон немного лучше, хоть мысль завершена, и даже очень прелестно завершена.

8 из 10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Муза1968 | СА?: 9 лет 4 месяца | отзывов 130, их сочли полезными 247 раз(а)2018.02.14

Мерзость какая! (не сериал) Мне и первый сезон не понравился: выросла из этого возраста, хотя не факт, что в этом дело. Заглянула во второй сезон ради Ашуры с Яшей. Ибо в овашке RG Veda их маловато было, хотелось бы полноценного сериала. Но когда я увидела, что Ашуру сделали бабой.... это ж надо, так под детей всё извратить! (это и есть мерзость!) Лучше бы и не вставляли их в сериал.

Давно хотела посмотреть эту романтику. Даже представить себе не могла, на сколько сериал скучен и нуден. Даже Фай с Курогане положение не улучшают, ибо их крайне мало. Сакура - так вообще блаженная. Ни сюжет, ни персонажи не интересны. Рисовка ужасная даже для тех лет, тела длиннющие и худые, как палки.

Удалила нафиг! Главное, не вспоминать этот кошмар.

Поставила 3/10 только за Фая с Курогане (хотела увидеть, как Курогане вернётся к своей принцессе, но не судьба).


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура