World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (31)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
KotovAlexander
Contributor



.хак//Корни — отзывы

написать новый отзыв



1. -2R- | СА?: 18 лет 6 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 48 раз(а)2006.11.25

Только что досмотрел эту вещь. Могу сказать что замечательное аниме и его стоит смотреть как в общем и всю серию .хак. Конечно, Корни уступают Знаку, на мой взгляд, в знаке сюжет был лучше и была своя психология, в Рутсе её почти и небыло.
Музыка все таже, замечательная. Большое разнооьразие инструментальных и вакальных композиций.
Есдинственное чем это аниме обходит первого .хака это графикой. Тут она на вышем уровне аниме с подобной графикой не много, за впечатленио от такой картинки надо сказат HDTV, в котором оно выходило.
В общем смотреть надо, особенно тем кто смотрел прошлые части .хака. Не пожелеете...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2006.12.15

Кто нибудь в курсе, будет ли завершена история с Шино. Жалко девчонку :(


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Гость2007.01.03.

Не знаю, как и раньше я не мог сказать какой из сезонов/овашек серии .Hack мой любимый, так не могу этого сказать и сейчас.

Наверное это потому, что Roots не выделяется из общей серии .Hack как и другие сезоны/овашки, а опять рассказывает нам очередную историю и дополняет уже рассказанные.

Конечно, стоит отметить, что неотъемлимой частью серии .hack, кроме аниме, являются видео игры .hack.
Комуто это покажется хорошей идеей, кому-то нет, кто-то вообще впервые слышит про это.

В отличие от предыдущих попыток, в этот раз издатели не стали распараллеливать игру и аниме сериал на 2 разные истории с разными группами персонажей, а сделали 1 историю, завязка которой отражена в аниме сериале (.Hack//Roots), а основное действие ифинал, найдут свое место в игре (.hack//G.U). Что в свою очередь, для получения полной картины, вынуждает фанатов быть ознакомленными и с игрой и с аниме.

Сериал достаточно глубок в психологическом смысле, и по завязке скорее напоминает детективную историю. Загадочные убийства, загадочные персоны, привывающие всеобщее внимание, но от этого не становящиеся менее загадочными.
Обычные игроки, недавно начавшие игру, и внезапно втянутые в самую гущу событий.
Много диалогов, много вопросов, и не так уж много ответов. (часть действующих персонажей в этой истории мелькнула в сериале лишь на несколько минут, что делает сериал неплохим вступлением перед последующей игровой серией, но из-за этого, с кинематографической точки зрения, не может считаться полностью законченным произведением).

Графически сериал выполнен на достаточно высоком уровне, довольно оригинально выполненн дизайн персонажей очень детализированны локации.

Звуковой ряд довольно хорошо подобран но не слишком разнообразен - один из небольших минусов сериала.

p.s. рекомендую озадачиться вопросом:「三爪痕」を知つているか?


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Lent | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 12007.01.06

Народ, не подскажите что означает "G.U." ?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. irmin | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 37 раз(а)2007.02.21

G.U. -
выбирай любой из 11 вариантов ;)
http://dothack.wikia.com/wiki/End_of_The_World


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. LazyZefiris | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 271 раз(а)2007.03.17

Очередной взгляд на то, как могла бы выглядеть мморпг если бы люди относились к игре серьезно. Доаольно неплохой, но отпечаток явно наложила приквельная природа сериала, обрывается он ни на чем, а игры ещё поди достань~

Как и все произведения сией студии сериал кажется не в меру затянутым, но когда после просмотра вспоминаешь, что за это время успело произойти понимаешь, что вроде и немало... к середине сериала не вспоминаешь уже про Сумеречную бригаду, а дальшеи про Шино с Ованом вспоминаешь только когда их мельком упоминают.

Порадовало довольно широкое, хотя и неполное покрытие различных аспектов онлайновой ролевой игры вроде передачи персонажей, парней играющих за девушек, случайных дисконнектов...

Создатели решили не придерживаться четкого реализма происходящего, но в целом получилось не слишком ляписто. Про метод взаимодействия игроков с миром мы так до сих пор ничего и незнаем, да и это в принципе не важно, ведь это лишь оболочка для сюжета, двух миров, один из которых проецируется на другой и неожиданно получает отражение.

Мне пожалуй ближе всего из персонажей Табби, моя мморпгшная история имеет много общего с её историей - те же разбитые гильдии и своя, умершая с уходом одного человека, непонимание окружающих и осознание собственной беспомощности...

Фило очень редкий для таких игр персонаж, человек действительно вряд ли при таком возрасте человек вообще пришел бы в онлайновую игру, хотя... Некоторые хотят в ней убежать от реальности, возможно он тоже решил попробовать этот путь...

Ован - довольно типичная загадочная личность, никому ничего не объясняет и никто ему ничво не может сделать. За весь сериал нам так толком про него ничего и не объясняют, а то на что намекают плохо согласуется с тем что нам показывают, как в сериале, так и в трейлерах игр...

Хасео - этакий потеряшка, не зная зачем пришел в игру, он сначала не знает, зачем остается, а затем не знает как из нее уйти... Обидно что ему уделяют столько внимания, вместо той же Шино. Кстати, вот она персонаж типично положительный, и хотя нам о ней так почти ничего и не рассказали, её было намного более жалко чем всех остальных вместе взятых... не считая одного старикашку )

Меня как стаарого поклонника серии пораовали изредка встречающиеся отсылы к первому сериалу, до уровня которого, впрочем, Рутс так и не добрался. "Раньше здесь стояла девочка. её звали Аура...", "Можно я так постою немного?", "Как себя чувствует моя дочь?" - душа радовалась, глядя на знакомые картинки в новой версии Мира...

Потерянные земли, "Lost Ground", названы так, вероятнее всего, в честь самой главной из них - той самой церкви, локации, называвшейся "Hidden Forbidden Holy Ground" в первой ревизии Мира. Маловероятно что это действительно земли, неподвластные администраторам игры, взвшиеся просто изниоткуда. Возможно это очередная вольность разработчиков игры (вспоминаем хак сайн и лиминалити с Аурой), а возможно это всего лишь слухи, и настоящие администраторы игры сознательно привлекают интерес к игре такими вот ивентами. Что касается комы, то здесь тоже всё агъхиясно, если взять сторону теории о вольности разработчиков. Маленькое лирическое отступление. Помните скандал вокруг 38(вроде) серии покемона, когда несколько десятков зрителей попали в кому, а ещё несколько тысяч симулировали подобное? Первое вызвано мелькание определенных цвтов с определенной частотой, второе - недостатком внимания. Возможно, случаи попадания в кому единичны (и ничто не мешало разработчикам в будущем пихнуть подобные небеззопасные мелькания в игру, благо многие играют в специальных видеоочках), а остальные лишь пользовались этим слухом для того чтобы уйти из игры, порвать отношения, начать новую жизнь в игре наконец, оставляя фальшивые сообщение на борде и не отвечая на звонки бывших игровых друзей. Да, Табби и Хасео повезло жить неподалку от Шино, но ведь многие игроки живут просто в разных городах, или например не любят распространяться о своей реальной жизни...

Да, возвращаясь к персонажам, никак не могу пройти мимо Товарайи, торговца из гильдии ТаН. Если я правильно помню, именно он был гильдмастером и понес наказание за дела Тан, несмотря на то, что был лишь пешкой (и оочень харизматичным чаром), в то время как остальные персонажи хоть и сменили чаров, всегда могли вернуться обратно. Но, создав нового персонажа он ни капельки в очаровании не потерях, его с легкостью выдавали слова и жесты, и он, похоже, был действительно доволен что его узнали, несмотря на вроде бы полную перемену. Мне это тоже немного знакомо ^^ Самый клевый персонажа сериала по мнению ленивозефиристого обозревателя (^_^)v

В общем не знаю как и оценить даже, вроде ничего особенного, и до хака далеко, и без игр картина не целостная, и про друзей три-эджа(Кайта), похожих на Балманка/Орку ничего не рассказали... В общем поставлю 8 )


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Гость2007.03.19

[содержит спойлеры]

2LazyZefiris

>а то на что намекают плохо согласуется с тем что нам показывают, как в сериале, так и в трейлерах игр
А что по-твоему нам намекают про Ована? Он один из самых ключевых персонажей в истории roots/g.u., поэтому не плохо бы про него узнать подробней и кто что думает.
Например почему он обратил свое внимание на Хасео? Было ли что-то особенное в персонаже Haseo?

По поводу Шино, она ведет себя на равных с Ованом, и тоже свободно делает свои интриги (например роспуск ТаН с удалением основных персонажей).

Хасео, показаный в аниме, вообще отвратительный, жуткий снобизм и вообще не переносимый тип личности, хорошо хоть в g.u. он уже ведет себя по-другому.

Lost Ground наверное и в правду не под властью администраторов, также как и прочие аномалии присутствовавшие в обоих редакциях The World.
Правда в первой редакции аномалии возникали как следсвтие присутствия Ауры (об этом сказано прямым текстом в первой игре).
Зз-за чего происходят аномалии во 2-ой ревизии, из которой исчезла Аура, - не очень понятно.

По поводу комы, и прочих болезненных последствий для игроков.
В Sign монстр Guardian использовал Data Drain на алого рыцаря и других игроков, после чего игроки падали в обморок перед монитором и даже теряли часть своей памяти о происшедшем.
В первой игре .hack игроки впадали в комму после встречи с "зараженными" монстрами (которые были не убиваемыми до использования Data Drain с помощью браслета Кайта)
В g.u. Хасео переносит прямое попадание Data Drain'ом от Azure Kite и при этом остается жив (проявляется его избранность? или что-то еще?).

По поводу представителей TaН -- они мне не понравились, т.к. из-за их гильдии часть всех плохих вещей и произошла, хотя.... тут еще не понятно до конца (ведь Ован обратил внимание на Хасео в связи с какими-то своими планами еще до активного вмешательства ТаН).

А какую роль в этом сыграет лазурная троица, это вообще пока загадка, ждем 2-ой части игры.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. LazyZefiris | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 271 раз(а)2007.03.20

[спойлеры продолжаются]

Начну с того, что несмотря на наличие у меня всех 4 оригинальных игр, я до сих пор не могу найти время из пройти и ознакомиться-таки с продложенным там сюжетом, и о прошлом игры знаю только по остальным сериалам .хак, благо, довелось посмотреть их все. Знакомство с новой трилогией и вовсе ограничивается трейлером второй части.

А ещё я люблю искать рациональное объяснение происходящему, как бы глупо это ни было ^__^

"А что по-твоему нам намекают про Ована?"
Когда он пришел в себя в церкви он, глядя на руку, говорит фразу вроде такой(точно не помню, да и сабы английские были): "Похоже, он опять меня выручил...", причем "он" указывало на человека (that guy). То пространство, которое всплыло при открытии руки похоже на то, по которому гулял трай-эдж(мона я буду звать его Кайтом? ^^). Потом он говорит Хасео где тот точно мог встретить трай-эджа, и ничто не мешало ему спрятаться там и вызвать его. И фатальная встреча с Шино - ведь он тоже там был. Создается впечатление что его рука - ловушка, куда он смог посадить Кайта... Кстати, ведь нам показали как один из вирус коров был создан его рукой?.. но опять же ерунда получается с тем, что эджа встречали в разных местах, пока Ован был в ловушке...

Далее, мои попытки рационального мышления приводят меня к тому что Ован если не один из гейм мастеров, то близок к ним. Ведь, насколько я понимаю, по реальных их игроки ничего толком не знают в новой ревизии. "Я лишь разбрасываю семена, с которых потом взойдут плоды", говорил он про сумеречную бригаду. Именно с ней он зародил во многих веру или хотя бы сомнение, а вдруг ключ сумерек действительно существует?создание загадок - путь увеличения интереса к игре. Поставив какой-то лишний бит он мог сделать Хасео избранным, а потом просто сообщить ему об этом, так, мельком. Вожможно внешность и тип созданного персонажа подсказали ему что его характер подходит для этой роли?..

Про связь Шино и роспуск ТаН откровенно не помню :(

На Хасео наверное подействовала инициализация, он понял что такое быть слабым, испытав силу... характеры имеют моду развиваться :)

Действие г.у. происходит уже в новой ревизии, и мне трудно что-нибудь говорить, не имея четкого представления о том что там происходит... а игру поди достань :(


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Гость2007.03.20

[содержит спойлеры]

Я пока что не был ознакомлен лишь с .hack//fragments, мангой по .hack и еще лишь мечтаю почитать книжку о переложении событий первой игры .hack от лица Мимиру.
Про 2-ой G.U. пока только тоже видел лишь промо ролик.

По поводу фразы ована про "that guy" можешь назвать название серии и на какой минуте это было сказано, т.к. английским сабам я на 100% не доверяю.

Кстати Azure Kite, это не Tri-Edge :)
Kite еще в Roots, судя по всему, начал охоту на Ована (ведь если обращать на это отдельно внимание, то он появляется в тех же местах где незадолго до этого был Ован:
1) Локация где Шино и Ован постоянно встречались - после появления там Ована, Фило встречается там с Kite'ом, причем он не убивает Фило (ведь Kite шел за Ованом, зачем ему Фило).
2) Локация в церкви - Kite пришел туда тоже по следам присутствия Ована (когда произошла активация того, что было у Ована в левой руке и погибла Шино).

Так что, те загадочные знаки, остаются после активации того, что находится в левой руке Ована.

Я правда, уже успел позабыть события roots (слишком много там всего на самом деле происходит, чего бы не говорили про "затянутость").

Но вроде как в roots показывают появление AIDA (Atifical Intelege Data Anomaly) в виде каких-то микроорганизмов.

А вот насчет avatar'ов (в разных JRPG их называют разными словами: Эсперы, Эйдолоны, Аватары, Хранители и Аэоны, в G.U. я слышал только "avatar", так
что буду использовать его) я не уверен, помню только в 26ой серии когда показывают Хасео у водопада, и когда он принимает решение идти до конца, вокруг его персонажа
опять показываются всякие шипы и прочие признаки апгрейдженности его персонажа а не в далеке появляется теньSukeis'а - аватара Haseo).
(кстати в 11ой серии Terminal Disc проводят какую-то связь (я так правда и не понял какую) между Sukeis'ом и Сорой из Sign).

Вот правда не понятно, является ли то что находится в левой руке ована как-то причастной к Avatar'ам, или к AIDA или может быть это проявление Cubya, спойлер о наличии которой в 2-ой или 3-ей частях G.U. был где-то мной услышан.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. LazyZefiris | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 271 раз(а)2007.03.21

25 серия, 10 минута, воспоминания Ована ) "Коицуги таскерарета га". вроде так он говорит )

а с .хак//фрагментом толку знакомиться нет, это пересказ первых 4 частей + немножко онлайновой игры )


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Гость2007.05.02

[очень жестокие и открытые спойлеры, читать осторожно]

В ообщем в наследство от первой ревизии мира есть 8 сверхсуществ (назовем их аватарами) или я хз что это. Они связаны с Эпитафией Сумерек. В первой игре они были боссами, появление которых предвещало приход Curced Wave'а и смерть всех участников игры.

В G.U. эти существа оказались каким-то образом связаны с 8ю персонажами во второй ревизии мира. (полный список пока мне не известен)

Этих игроков в последствии в японской версии называют хибунцукай (пользователь эпитафии или что-то типа того).

Это Хасео (аватар Скейс), Куун (аватар Мейгас), Пай (аватар Инис), Енжиранс (его не было в Roots) ну и еще кто-то всех не упомнил :).

Вместо Ауры и сопутствующих ей анамалий наблюдается присутствие: Ована, Азурной Троицы (Кайт, Барманк, Орка), а также AIDA (Atifical Itelege Data Anomaly) которая заражает некоторых игроков (например Атори (похожая внешне на Шино, в roots не появляется)). Проявляется в виде черных пузырьков (висящих в игровых локациях или окружающих зараженных персонажей). После встречи с AIDA как правило происходит битва Скейса и конкретного экземпляра AIDA (нам дают поуправлять скейсом на виртуальном поле битвы).

Также выясняется что например Сакаки (член гильдии Лунное Древо (ЦукиНоКи) как-то связан с AIDA и пытался использовать ее в своих интеерсах).

На мой взгляд возможности AIDA также велики, как в свое время у анамалий первой ревизии, их силы тогда хватило создать Network Crisis который сильно затронул реальный мир (подробно последствия описаны в Liminality)

Хасео по началу приняв Кайта за Трайеджа также ассоциирует его AIDA в последствии выясняется что он ни тот и не другой. (пока кто он такой мне не известно)

Перед тем как игроки второй части g.u. наконец узнают что скрывается в левой руке Ована происходит сценка, которая меня поразила: Ован встречает группу Хасео, Пай, Атори и говорит: "Хасео, у меня для тебя есть подарок :)", и кидает перед собой отрубленную руку Азурного Кайта держащего трехзубчатый клинок.

Ну собственно что скрывается в левой руке Ована :)
Сильно деформированная рука или даже 2 руки (скорее 2 отростка, вокруг которых видны черне пузырьки - следствие наличия AIDA).

Что будет дальше, я пока хз :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Гость2007.05.03

>Я пока что не был ознакомлен лишь с .hack//fragments, мангой по .hack и еще лишь мечтаю почитать книжку о переложении событий первой игры .hack от лица Мимиру.
Вы имели в виду от лица БлэкРоуз?

Я не смотрела Рутс, но зато играла в первый эпизод. Ован точно не связан с никаким образом с создателями игры (если его даже Ята не понимает?)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Гость2007.05.04

Да, от лица BlackRose, надо же, я их все-таки перепутал :)

А в первую часть ты играешь на английском?

Советую достать и поиграть во 2-ую и 3ую часть, тогда история наконец-то закончится.
[spoiler](я пока застрял на схватске с Ованом все никак его не одолею, ощущаю что 2ую часть немного усложнили, по сравнению с первой)[/spoiler]


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Гость2007.05.04

Усложнили? Я рада, ибо в первую было очень легко играть  
Играю на английском, остальные части тоже достану, когда они за пределами Японии выйдут (кстати, вторая же вроде уже вышла?)

Кто-то писал про паралель между Скейсом и Сорой: в первой части был необязательный квест, где можно было найти Сору, охраняющего посох (не знаю как правильно называется, поэтому зову его посохом) Скейса. После этой встречи давали оружие Sora's Blades.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Гость2007.05.04

Поправлю свою терминологию, а то используя слово "часть" можно путать первые игры .hack и .hack//g.u.

Второй эпизод g.u. на английском достаточно недавно вышел, японские уже все 3 версии давно были опубликованы.

Про Sora довольно интересная информация.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Stan WarHammer | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 30 раз(а)2007.05.19

Очень оригинальный подход к производству сериала. Ведь ни просмотр без последующей игры в продолжение G.U. (вроде бы в трех частях), ни игра без просмотра сериала не имеет особого смысла. И если те, кто играет в игру, ещё могут хоть как-нибудь разобраться в происходящем, то посмотревших только сериал остается только пожалеть за то, что их очень красиво обманули. Обманули тем, что настоящее развитие истории они не увидят и тем, что отрицательные персонажи (те, которые кажутся во время просмотра, естественно) совсем ими не являются, а главный враг является самой загадочной и непонятной фигурой сериала. Спойлерить особо не хочу, но могу сказать в третьей части игры к нам вернутся и Шино и Табби.

Если же говорить именно про сериал, то он оставляет смешанное впечатление. Как поклоннику вселенной Хак (игровой, в основном) он мне, конечно, понравился, но по сравнению со сценарием G.U. (всей трилогии, а не отдельных частей) развивается уж слишком медленно, хотя, например, мне философские размышления о вечном в сериале понравились, ведь несмотря на то, что дело происходит в онлайне, играют то живые люди, у которых есть чувства и эмоции. Но минус опять же, повторюсь, в том, что целостной картины происходящего люди не игравшие в продолжение не получат, и им сериал не понравится, так как они скажут, что он закончился ничем, что, в принципе, является правдой. Ведь цель сериала - будущие (на момент создания сериала, конечно) продажи новой игровой трилогии G.U.

Но если есть возможность и посмотреть и поиграть, то от этой возможности нельзя отказываться, это того стоит, поверьте


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Гость2007.05.29

Посмотрела сериал. Не могу понять, в каких отношениях Шино и Ован


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. redbull | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 336 раз(а)2007.07.25

Разочаровал меня этот сериал... Ожидал куда большего, чем мутной предыстории к игре с кучей вопросов после концовки. В целом, это всё тот же дотхак, но с возможностью убивать других персонажей. Из-за этого здесь побольше сражений, чем в SIGN’е. Но т.к. здесь сразу нет интриги (зато все в очередной раз ищут Ключ Сумерек), то смотрится уже без особого воодушевления. Сами герои удивляют странными поступками или вообще отсутствием каких-либо поступков (что Хасео, что Табби (кстати, эта школьница, должно быть, большая любительница кошек, ведь даже её ник – это название одной кошачьей породы), что сам главарь всей шайки – Овен). Проскакивают параллели и с предыдущими частями игры, но они настолько сумбурны, что разобраться в них не представляется возможным. Сюжет – тоже странная штука. Если в первой половине сериала все искали Ключ Сумерек («искали» - это слишком громко сказано, правильнее будет «слонялись по определённым локациям в поисках вирус-коров, смысла которых они не видели»), то во второй же этот Ключ никому и даром был не нужен. Хотя тут сыграла свою роль и мотивация героев, тоже довольно странная. И отличная концовка, типа «ждите игры, там разберётесь». Да уж... Но стоит упомянуть и о плюсах, они здесь присутствуют – анимация; музыка (когда это в сериалах от Bee Train была плохая музыка?); редкие, но меткие сражения с ПлеерКиллерами; резко покрутевший под конец сериала Хасео мне даже понравился; да и в целом – если всё это воспринимать как игровой приквел, а не самостоятельную историю... то можно получить даже определённое наслаждение от просмотра =)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Гость2007.07.27

Внесу немножко корректировок к сообщению от redbull.

Убийства игроков были даже в Sign (вспоминаем Sora'у).
Да, по началу действительно складывается впечатление что будет тоже самое одно по одному, ведь ключ сумерек постоянно упоминается в первых сериях.

По поводу бездействия Таби - оно понятно, много ли делает полный новичок такого типа в онлайн играх в первые свои дни.
[spoiler]Хасео вполне обучаем и засчет того что он юзер-эпитафии смог попасть в out-dungeon чтобы достать необходимый virus-core, а также, походу впервый раз пробудив силу Skeith'а остановить коррозию данных в одном из подземелий и спасти Сакисаку и Таби (возможно даже и Эндер :) не известно чтобы там произошло).[/spoiler]
Насчет того, чем же занимается Ован, тут действительно вопрос тот еще. И его постоянные шатания хз где вполне можно принять за "бездействие".
Хотя на мой взгляд ([spoiler]судя по огромному количеству "Знаков" на территории lost ground'ов - у Ована была куча работы :))[/spoiler]

Про резкое прекращение поиска ключа сумерек и его упоминания я пока ничего написать не могу, т.к. еще на 10ой серии, а что было дальше помню смутно.

Насчет "крутости" - в сериале Хасео больше "сноб", даже не смог без поддержки одолеть кучу PK'ов.

Хасео будет крут, когда у него будет X-Form (которая кстати мелькнет на несколько секунд в конце последней серии).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Гость2007.08.06

Дикие спойлеры:
Кто-то тут написал, что 2х-3х серий не хватило до финала. Это всего лишь маленьгое вступление к новой, и не факт, что финальной части .Хак. Ещё не появилась на английском третья часть игры. Я щас сам посреди второй части. Но уже могу сказать, что если рассматривать Рутс и ГУ вместе, то это ничуть не хуже первого сериала. Да и что там говорить. Просто это одна и та же история. Она просто очень большая и конца ей не видно.
Что больше всего поразило... Аура в этом мире жива. А герой, кроме странной версии Кайта ещё встречает ржавого Божественного Балмунга и сшитого из кусков тел Орку, которые-таки промелькнули в конце сериала в одной сцене.
Совпадение-ли имя героя Terror of Death с монстром из конца первого сериала Skeith - the terror of death...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Гость2007.08.06

ре 25. Гость:

Никакое это не совпадение. Все 8 Phases, в т.ч. и Skeith оказались задействованы в G.U. в качестве "аватаров" для 8 юзеров-эпитафии.

Причем основные свойства этих Phases оказались переданы аватарам. (например раздвоенность Gore, имунность Мейгаса к Data Drain'ам, и прочее).

И действительно все верно, это одна большая большая история, охватывающая множество персонажей и длинный временной отрезок, длящаяся с момента начала .hack//sign и до концовки 3его эпизода G.U.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Гость2007.08.20

Меня убивает выражение сериал hack//Roots - адаптация серии игр hack//G.U. - Моё мнение это эдиное целое.... А также конец вы можете увидеть в OAV - hack//G.U. Returner... (Вернувшийся)... И мы не должны забывать про такие вещи, как новеллы (hack//Ai buster) и манги (hack//GnU; hack//G.U+).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Гость2007.10.29

Пай (аватар Инис)
Немного поправлю: Инис - аватар Атоли, а у Пай - Тарвос ;)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Spirit2006 | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз(а)2007.11.24

Сериал действительно сделали на отлично по графике и музыке. единственное что не понравилось так это концовка, хотя если подумать то можно после этого всего ожидать и нового сезона этого сериала. в игру только начинаю играть но уже становиться интересно. чтож посмотрим что будет дальше, а для тех кто еще не смотрел то смотреть в обязательном порядке. сериал стоит этого!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Damonistic | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2008.06.26

[есть пара спойлеров, но просмотра они не портят))]
Кстати, из-за одного спойлера и начала смотреть)
//Roots просто великолепен...)) Я с первой серии прифигела) Музыка, графика, персонажи - нечто)) Новые локации, новый МИР...Блин) Впервые меня в аниме оч порадовал эндинг)
А вот мне показалось, что Хасео иногда маловато ^__^ И маловато Таварайи/Тоты, Ку'на...харизматичные персы) Шино(да, я отличусь от всех), честно говоря, раздражала малец...и в 13 серии жалко было скорей не её а Хасео. Собственно, вся его история для меня - показ, как человек может пойти совершнно другим путем, такая прогрессия Соры из //SIGN, кем он раньше являлся, пока не потерял память. Приятно смотреть))
Иногда прослеживаются знакомые сюжеты ("я могу только ждать его здесь"), параллели с //SIGN, что не может не радовать) Последняя серия оч подняла настроение, хотя вначале я прочувствовалась...много непонятных моментов оставили, а я (почему?!) не могу найти ни манги ни игр =.=
Еще раз повторюсь, сериал офигителен)) Но более он офигителен в комплекте с предыдущими сериалами и играми ^__^


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. IkariShinji | СА?: 8 лет 9 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 20 раз(а)2009.01.15

Спец выпусков Online Jack не 6, а 9. На каждый эпизод из трилогии игры приходится по 3 Online Jack.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Arxon21 | СА?: меньше месяца | отзывов 12009.06.01

Посмотрел до конца, и поймал себя на мысли что зря потратил время.
Смотрел по инерции с .hack//Sign. В этот Рутсе не было ни музыки ни сюжета. Многие ключевые вопросы так и остались нераскрытыми, догадайтесь мол сами. А догадываться совсем не тянет, вот в .hack//Sign тянуло.
Вспоминается анекдот: Если загадочности слишком много то женщина-загадка превращается в бабу-ребус.
Тому кто смотрел .hack//Sign точно не советую!
Остальным можно посмотреть 5 серий и бросить, дальше все пойдет однообразно, все равно на вопросы не ответят, только время потеряете.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Ezelsis | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 12010.05.29

http://www.youtube.com/watch?v=TRkk0X9PFaQ Оригинальный клип на заставку хак син корни


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. Azazello-kun | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз(а)2011.05.04

Это просто пипец! Нет, я, конечно, досмотрю, пусть и нет у меня шанса поиграть в игру, досмотрю просто потому что мне интересна сама серия дотхака, но! Меня поразила концентрация бреда, нелогичности, отсутствие мотивации у героев, тупых диалогов на все те 5 серий, что пока что выпали на мою долю. Аниме я посмотрела немало, ТАК шокировать меня удавалось немногим сериалам.... Извините, если и дальше пойдет в том же духе, то больше 7/10 сериал не заслуживает! И то за графику и ОСТ! А уж если конец оборван...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура