World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (15)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shedani
TotalY
Contributor
Helga Regin



Hi-Speed Jecy — отзывы

написать новый отзыв



1. apo_tbl | СА?: 17 лет 10 месяцев | отзывов 81, их сочли полезными 121 раз(а)2019.11.26

Смотреть это можно только любителям старой рисовки (она здесь на высоте). Больше никакой ценности этот фильм не представляет.

Сюжет - шаблон-на-шаблоне-шаблоном-погоняет:

Неубиваемый ГГ вместе с друзьями сражается с неубиваемыми ГЗ и постоянно спасает свою подружку (подружек) от лап извращенцев. Когда становится совсем уж невыносимо к ним на помощь является сверхсущество, странствующее по космосу в виде живого космического корабля.

СПОЙЛЕР. Подружку ГГ создало вышеназванное сверхсущество по образу и подобию безвременно погибшей юношеской любви ГГ. КОНЕЦ СПОЙЛЕРА.

И если бы это была пародия на все эти супергеройские штампы. Так нет, все это подается на полнейшем серьезе. И закончили бы они все это на 6-й серии (где ГЗ и их тайная организация уничтожена окончательно и бесповоротно), Так нет, в оставшихся 6-ти сериях их еще будут уничтожать снова и снова.

Итого: Любите старую рисовку - смотрите Триган, Бибопа, Ямато и т.п. Это же можно конечно посмотреть (я посмотрел), а дальше выбор ваш - дропнуть или оставить как раритет (я оставил).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз(а)2022.01.04

Hi-Speed Jecy – олдскульный фантастический боевик про конфликт крутого приключенца на уникальном звездолёте и криминального синдиката. В общем, тайтл типа Outlaw Star и Lost Universe.

Сходу ова радует реально крутой рисовкой, богатой анимацией движения и детально прорисованной техникой. С первого взгляда видно, что художник – реально крутой фантаст. А вот сценарист – фантаст хреновый, поэтому sci-fi-фишки в сюжет вплетены чисто ради визуала. Начнём с главного героя, крутого парня на крутом корабле. Безусловно, у него должна быть крутая абилка или гаджет: у Кейна это психомеч, а Джина – древний пистолет. А какая же фишка у Джеси? Он… держитесь… БЫСТРО БЕГАЕТ. Да-да! Он не пришелец-супермен, не киборг, но он очень потешно быстро бегает. Настолько быстро, что может спокойно догнать мотоцикл или ховеркар! Капец, это самая бездарная и разочаровывающе банальная фишка протагониста из всех виденных мною фантастических произведений. Они бы ещё придумали, что он из глаз молоком далеко стреляет и построили бы весь тайтл вокруг этого… Ой, такая фишка уже есть у Тианы…

С кораблём чуть лучше: он живой, причём описан так, будто он именно биологический, мясной, хотя на вид – явно неорганический. Есть у него и аватар – не набившая оскомину смазливая девочка, а пожилой усатый мужчина, появляющийся на экране, но не имеющий физического воплощения. Внешний вид корабля у меня тряску поджилок не вызвал, но он вполне оригинальный и прикольный, ведь самое главное – это как его будут по сюжету применять, да?

А с этим проблемы. Крутой боец на самом мощном корабле во вселенной создают хорошее подспорье для эквивалентно забористого экшена. Однако, вместо него зрителю выливают за шкирку ушат популизмов: главный герой – блевотный пацифист, не любящий оружие! И корабль тоже такой! Уже сам факт «ненависти к оружию» в мире, где тут и там царит беззаконие – смешон, но эта банальщина продолжает литься из всех щелей весь сериал. Самое смешное, что рвотный пацифизм ГГ становится катализатором множества смертей невинных окружающих, но ни тайтл, ни сценарист, словно бы не заметили, куда их затянуло лицемерие.

Так, например, Джеси встречает адепта некой религии Heartland по имени Фок. Он промышляет тем, что убивает всякую мразь – насильников, убийц, за чем его и застаёт Джеси. Главному герою очень важно сохранить жизни четверых мерзавцев, только что пытавшихся изнасиловать в подворотне тётку, поэтому больной шизофреник-ГГ аж НАПАДАЕТ на Фока, чтобы помешать ему убить последнего бандита.
Вскоре Джеси с Фоком подружатся и станут товарищами. Причём ГГ далее не на секунду не будет смущать, что он путешествует с так ненавистным ему УБИЙЦЕЙ преступников (лицемерие мешает).

По отношению к антагонистам, мафиозной семье Бисмарк, Джеси проявляет непонятную снисходительность: они убили его семью и кучу гражданских (типа ГГ за это на них зол), на протяжении сериала миллион раз подвергнут опасности его и его близких, сто раз убьют его друзей, но НЕЕЕЕТ! Каждый раз у этого терпилоида найдётся причина, почему Бисмарков надо всех оставлять в живых! Дело доходит до маразма: из-за даунского пацифизма Джеси, не желающего убить руководящую семью Бисмарков, они достигают такого могущества, что федеральный флот складывает ручки и констатирует свою полную неспособность противостоять угрозе. Бисмарки совершают теракты, убивают кучу гражданских, расстреливают сопротивление, убивают родителей ГГ, его первую любовь, похищают Тиану (спутницу ГГ), похищают его друга Фока, убивают всех знакомых и любимых священника, убивают дедушку подруги ГГ, взрывают целую кучу кораблей с солдатами. А всё потому, что Джеси в первых сериях играет в Мать Терезу.

В одной из серий ГГ нападает на повстанцев, чтобы помешать им убить омерзительного бандита-олигарха, рулящего городом, и третирующего население. Т.е. тех людей, кого оглушил Джеси, олигарх посадит в колонию или же расстреляет. Когда олигарха предаёт Кросс, Джеси кидается к простреленному мэру с визгами «Держись! Ты в порядке?!»

Есть такой термин «преступное бездействие», и он описывает протагониста идеально точно. Если бы не этот урод, десятки тысяч людей не были бы убиты. Второй пункт: «с большой силой приходит большая ответственность». ГГ ДОЛЖЕН был применить уникальные доступные лишь ему возможности, чтобы поставить точку в вопросе Бисмарков, тем более что у него была уйма поводов для этого. Вместо этого он демонстративно провоцировал своим пофигизмом вспыльчивого Кросса на всё большие жестокости.

Кросс – это просто ком сценарного умиления. Его весь сериал просто отпускали каждый раз, когда планы Бисмарков рушились. Сценарий горой стоял, чтобы его так никто и не завалил, а подох он самым неожиданным образом.

Корабль ГГ, Паолон, хоть и обладает лишь двумя яркими абилками, но абсолютно имбовый: он может отражать все выстрелы во врагов и способен телепортировать объекты к себе и из себя. К сожалению, фантазии авторов хватило лишь для использования этой фичи самым прямым образом – для транспортировки. Им даже не пришло в голову телепортировать бомбы в штабы врагов; героев за спины антагонистов и это я уж не говорю о таких крутых и извращённых финтах ушами как:
1) Телепортировать Бисмарков на Паолон, а затем выкинуть в космос;
2) Телепортировать Бисмарков в тюрьму;
3) Телепортировать Бисмарков по кускам;
4) Телепортировать случайный ящик ВНУТРЬ тела Бисмарков, чтобы их разорвало изнутри.

Доходит даже до маразма: враги создают робота с бомбой внутри, а Паолон его телепортирует к себе внутрь. Как только план выясняется, вместо того чтобы просто… телепортировать робота обратно к Бисмаркам, Паолон… телепортирует всю кодлу ГГ на ближайшую станцию, чтобы взрыв никого больше не убил. В итоге Паолон сильно пострадал.

Теперь про сюжет. Авторам очень понравилась Санта-Барбара, поэтому главный сюжет финт ушами – это похищение ключевых персонажей семьёй Бисмарк. Они похищают Тиану, потом Фока, потом Джеси и солдатшу Латину, далее опять Фока, потом Джеси, затем Джеси похищает Телейн (дочь Бисмарка), во флешбеке Джеси похищают солдаты, затем Кросс похищает Фока, а после этого Тиану. Где-то в процессе ещё похищают детектива. Это трэш полный.

При этом в сюжете я наблюдаю интересную особенность: он будто сделан двумя разными людьми. Один сценарист делал соплежуйскую банальщину про уберменша-пацифиста Джеси и лав стори с Тианой, а второй – более взрослую и серьёзную историю про Фока с кровищей, сексом и убийствами. Обе истории будто белыми нитками друг к другу пришиты: то нам показывают кринжовые побегушки Джеси за автомобилем и его волшебные телепортации за спину врагам, а чуть позже – сурового пастыря Фока, изощрённо убивающего всякую падаль во имя религии, живущего «активной жизнью» с местными дамами по вызову, всегда готового замочить агрессора в перестрелке. Первая больше кажется историей для подростков, вторая же – чем-то более взрослым и приземлённым.

Всё это дело заставляет всплакнуть – как было бы здорово, если бы сериал был снят про пастыря! У него такая интересная любовная ветка Джерой Бисмарк: глаз властной дамы (считай, второй человек в клане) падает на Фока, и она всеми силами старается заполучить его для своих (в том числе плотских) утех, причём она своего добивается. Обе сцены выглядят невероятно красиво и горячо (особенно, где парочка занимается непотребством на фоне взрывающихся кораблей Федерации), но, в то же время, капельку вырвиглазно на фоне бесконечных похищений ВЫСОКОСКОРОСТНОГО Джеси и его сопливой дамы вбеде Тианы, существующей только для этой сценарной цели.

Тиана – обычная «женственная» девочка, созданная как инструмент мотивации сюжета (её часто похищают). Создана она буквально (Паолоном), а в качестве прототипом послужила просто шикарная бой-баба Эрин с этой же внешностью. Вот опять, чёрт, как же жаль, что характеры Эрин и Тианы не поменяли местами!
Помимо этих двух дам, на высокоскоростную шею Джеси вешается офицер федерации Латина и младшая сестра из семейства Бисмарков, Телейн. К чести авторов, любовную линию они завершили, даже в какой-то степени справедливо (в пользу Тианы), но я остался недоволен, ведь Латина была настолько интереснее как персонаж! С Телейн чувствовалась некая незавершённость – она отказалась от семьи ради любимого, но даже словесный отказ от Джеси так и не получила.

Не очень была понятна сцена с гибелью Джеры. Вроде бы выглядит так, что она сама застрелилась (нет звука выстрела, непонятно, кто стрелял), но вроде как её и вальнул Фок (он стоял с поднятой рукой, может быть сжимающей пистолет). Полагаю, что правильный вариант – второй, но хотелось бы более чёткого оформления этого момента.

Ну и ещё парочку пинков сценарной импотенции: серия с каньоном смерти дико доставила. Все его посетители самоубивались, стреляя по своим теням из лучевого оружия. Т.е. никто не догадался просто… не стрелять Главный герой не убился, т.к. выбрал огнестрельное оружие, а не лучевое – его выстрелы не были отражены зеркальными стенами.

Рофельно выглядело спасение Телейн, когда ГГ спрыгнул вместе с ней с крыши местного эмпайр-стейт-билдинг и… выжил с несколькими переломами. Даже смог ХОДИТЬ!! Телейн, которую ГГ держал на руках во время падения, так вообще не пострадала.

Вся замануха с семьёй Бисмарк возможна лишь при тотальном игноре со стороны федеральных властей. Они тупо ничего не делали, когда у них за спинами орудовал могущественный клан мафиози, а потом просто заключили «они нас обошли по военной мощи», притом, что в последней серии было видно, что армия вполне боеспособна – она могла достаточно легко вынести все активы бандитов, а опасную планету с главой семейства просто блокировать.
В середине сериала я ржал, когда детективы начали распрягаться об отсутствии ДОКАЗАТЕЛЬСТВ для ареста бандитов. Камон, какие доказательства? У вас там что, либерализм головного мозга по отношению к бандитам?

Ещё непонятно, почему умер Сомазу, знакомый Джеси, находящийся с ним в одной капсуле. Видимых ранений у него не было, крови тоже – его просто умертвил сценарист для драмы. Про Паолона тоже никто особо не распространялся – откуда он взялся, кто его построил. Что за часы передали Джеси родители? Очевидно, что это передатчик для связи с Паолоном, но как он попал в руки отца Джеси? Короче, сеттинг не раскрыт.

Сам Паолон – больше гиммик, чем реальный персонаж. 90% его диалогов – это «обычные вещи, но необычные, т.к. он не человек, а корабль». Корабль действует как дополнительное сценарное допущение, позволяющее герою творить невообразимые вещи. В противном случае авторы бы уделили больше внимания его предыстории.

Про религию Heartland тоже ничего не рассказали – она просто есть. В её рядах числится Фок. Это всё.

Обидно, тайтл имел столько потенциала, но авторы не смогли его грамотно реализовать.
Итого, поставлю 5 из 7 за отличный графен, хороший экшен, замечательные сцены с Фоком и лёгкую подачу. Хороший тайтл на разочек, уж всяко лучше мусорного убожества Lost Universe. Рекомендую к просмотру.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура