World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (44)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



Новый человек Кассян [ТВ] — отзывы

написать новый отзыв



1. Shedani | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1190 раз(а)2024.01.20

Решил побаловаться актуалочкой, сел смотреть Sousou no Frieren, но с первых секунд начало воротить от дефолтного чардиза по методичке, схематичных харь с одной эмоцией, мёртвых фонов – вообще ноль желания было смотреть дальше. Поскольку я давний любитель Casshern Sins, альтерантивой был Shinzou Ningen Casshern (Casshan) – 50-летнее дерьмо из палеолита. Открыл штук 10 разных серий, покрутил полосу прокрутки, и мне неожиданно понравилось: тайтл немедленно цеплял и затягивал, куда бы я тыкал – хоть во второй серии, хоть в двадцать пятой. Решено было смотреть его.

Самым старым тайтлом, что я смотрел был Mach Go Go Go 1967-го года (а осмысленно – Soratobu Yuureisen 1969-го) ещё в 90-е – тайтл, выглядящий по современным меркам откровенно угнетающе. Сильно ниже конца 70-х я старался не опускаться, т.к. насиловать себя откровенными всратышами не хотелось. Удивительно, насколько я ошибался, ведь SNC оказался поразительно красивым сериалом, прям разрывом шаблона. Оказалось, что тут красивейшая реалистичный чардизайн с гиперподробными рожами всех людей – от статистов до главных героев. То есть нормальные объёмные носы с ноздрями и без всяких «галочек», объёмные губы в т.ч. у мошоночников (+ помада на пышных губёшках дам), чётко очерченные подбородки, скулы, детальные причёски, руки ещё жутко подробно сделаны – разительный контраст с популярным в 90-х совершенно БЛЕВОТНЫМ чардизом в стиле Gowcaizer и упрощённым «галка-палка-заливка» из 10-х. Лица, кстати, с «реалистичной», но активной и живой мимикой. Пропорции туловища – как в реале. Персонажи выглядят сильно старше своего реального возраста: Кяшан по современным меркам потянул бы на лет 25-30, хотя он по сюжету подросток.

Анимация тут шокирующе крутая – я вообще такого не ожидал. Ты тыкаешь в рандомное место в серии и там везде будет какое-то движение. Аниме… АНИМИРОВАНО! На фоне совершенно блевотной актуалочки и кошмарных высеров 00-х (Speed Grapher, Witch Hunter Robin, Polyphonica), где во всем среднестатистическом тайтле движухи на 1 эпизод Akai Koudan Zillion, SNC ваще крышу сносит. Здесь нормальная анимация ходьбы и бега, где не стесняются показывать персонажей в полный рост, с правильно двигающимися ногами и с кучи ракурсов, замесы до жути акробатичны, а анимация в ряде сцен плавная аж до уровня американщины, когда литералли КАЖДЫЙ КАДР анимирован, а момент в целом выглядит как уплавнённый до 60 фпс. И это в вонючем телесериале 50-летней давности! Персонажи здесь взаимодействуют с фоном и объектами, подбирают предметы, оставляют вмятины в земле – нет гнетущего чувства, когда задники являются репозиторной фикцией, а не частью сцены, где ты можешь сменить фон ресторана на марсианский пейзаж без каких-либо изменений в сюжете. Блин, да давно вы видели, чтобы ВОЛОСЫ ДВИГАЛИСЬ при движении персонажа? А тут это есть! И одежда шевелится!
«Операторская работа» прям отличная. Я пока ещё не придумал, как такие моменты хорошо объяснять, но идея в том, что камера всегда меняет ракурсы и выбирает хорошие, нешаблонные, показывающие персонажей и локации с разных сторон, а не функционирует по принципу cost-cutting.
Когда разносят робота, он не исчезает в красном облачке: из него вылетает безумное количество деталей и ошмётков, падающих затем на землю. Это ВСЕГДА так нарисовано. Если взрывается машина, её куски, двери, колёса смачно разлетятся во все стороны (есть и анимация постепенной деформации тачки при столкновении, физика, а в дверном кармане одной из машин оказались колышащиеся листы бумаги!). У иных роботов при взрыве показывают, вдумайтесь, ДЕВЯТЬ разных анимаций в рамках взрыва ОДНОГО робота (Robot Ace)! Когда вы видели, чтобы объект в аниме взрывался в ДЕВЯТЬ ЭТАПОВ???

Взрывы и это отдельный крутой момент – здесь вещи не взрываются, а РАЗНОСЯТСЯ К ЧЕРТЯМ, то есть анимации очень смачные, быстрые, будто взрывается не робот, а гружённый автозапчастями вагон с динамитом, причём с солидным таким звуком. Выглядит реально круто, на фоне репозиторных «облачек» из актуалки.

Фоны – я даже не знаю, как описать. Они невероятно красивые, сочные, прям как картины. Даже, когда они простые, фоны кажутся красивыми за счёт мягких контуров, сочных цветов, «песочка» вместо «карандаша» и дефолтной палитры пеинта. Я не то чтобы дикий дрочер на фоны, но тут они цепляют глаз, особенно понравилось, что они «объёмные». То есть авторы делают их «трёхуровневыми» - объект прямо перед зрителем (где-то сбоку), в середине – герои, а сзади – какой-то другой объект. Например, так часто рисуют сцены в конце серий, где герои стоят на фоне заката – что ни кадр, то хочется сохранить на память. Кстати, т.к. тайтл старый, тут прям много теней – из-за них и лица выглядят объёмными, и общие кадры воспринимаются совершенно иначе. Нет сцен, где идёт тупорылый засвет объектов со всех сторон («лень рисовать тени») – везде есть фирменные анимешные «нереалистичные тени» для придания объёма объектам. Тени и освещение – это уже забытые технологии древних, встречающиеся дай бог в одной актуалочке из 10-ти.

Не думайте, что тайтл – какая-то параша просто потому, что его сделали 50 лет назад. Тутошний уровень качества, проработка анимации и красота фонов легко заткнут за пояс большую часть гораздо более свежих аниме, не говоря уже о западном схематичном кале.
Есть, конечно, моменты, где явно виден возраст – в основном это «операторские приёмы» в стиле «тройной показ движения», моменты, когда зацикленный кусок анимации должны показать дважды (с ресетом фона). Хоть анимаций выноса роботов или взрывов домов реально много, они хорошо нарисованы + меняется фон или ракурс, но иногда часть их повторяется в рамках разных серий (но не в одной и не в соседних). Ни в коем случае это не уровень богомерзких Ninja Senshi Tobikage и Yuusha Ou Gaogaigar, но такое бывает. Учитывая, что экшен, как ни странно, не является самоцелью этого боевика, повторения вообще не напрягают, а лишь дают повторно насладиться красивой мини-сценкой.

Сюжет тут такой: конструктор роботов делает четырёх андроидов для очистки окружающей среды, однако в них ночью попадает молния а-ля под момент с монстром Франкенштейна – роботы обретают самосознание и сбегают. Один из них, BK-1 нарекает себя Braiking Boss, троих других делает подручными и приступает к созданию империи роботов, где бывшим создателям отведена роль прислуги или домашних животных. Сын того изобретателя, Azuma Tetsuya уговаривает отца перенести его сознание в тело мощного робота, превратившись, тем самым, в титульного «реконструированного человека Кяшана», непримеримого борца с «Андро-корпусом», армией Брайкинг Босса. Отца злодей захватывает как ручного конструктора, а мать Midori профессор Азума в тайне вселяет в робота-лебедя Swanee. К последнему прикипает Брайкинг Босс и держит как домашнее животное, а Суани, соответственно, шпионит за врагом и сливает инфу Кяшану. Вскоре к ГГ присоединяется подруга детства Kouzuki Runa и его убитый и реконстроированный пёс Lucky, а ныне – Friender. Цель злодеев – замочить людей и захватить мир; героев – спасти родителей, человечество и натянуть Андро-корпус.

Звучит так себе + тут много плохо состарившихся фантастических ходов, отражающих тогдашние видения будущего. Скажем, при создании Кяшана не мозг Тецуи переносят в голову робота, а происходит некая трансмутация, где Тецуя расстворяется, и его сознание «переносится» в тело Кяшана. Или темка, что Мидори уменьшили и поместили в капсулу, а потом засунули в Суани. + Есть кое-какие сценарные допущения – скажем, то, что андроиды по первости неуязвимы даже для автопушек. Получается, авторы накрутили им имбовости, преуменьшили мощь людей, заставили их армию лососнуть тунца, чтобы восстание роботов вообще стало возможным. При этом далее показывают, робота может вальнуть голыми руками даже ребёнок – например, оторвав пимпочку на пикельхельме робосолдата, не говоря уже о гранатах и огнестреле (в части сцен он очень даже коцает врагов). + Мы все знаем, что канетическая энергия снаряда автопушки в разы сильнее силы удара кулака Кяшана, каким бы мощным он в принципе не был. Ещё есть момент, что Кяшан ходит в кринжовом обтягивающем белом комбинезоне, мотошлеме с гандамьей галочкой и джетпаками на поясе, при этим окружающие обыватели делают вид, будто это совершенно нормально. Вплоть до того, что Кяшан может ЗАТЕСАТЬСЯ В ТОЛПЕ и… ПРИТВОРИТЬСЯ ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. В белом обтягивающем комбинезоне и мотошлеме с галочкой. И джетпаком.
Помимо этого сеттинг – это вроде как будущее, но фактически тайтл будто бы действует в старых европейских городах 1950-х с точечным вкраплением современного автотранспорта и технологий вроде роботов и иногда компьютеров. Телефоны только проводные, видеосвязи нет, помимо реактивных пассажирских самолётов используются и поршневые (DC-3). Города все поголовно идут с узкими мощёными улицами и плотной малоэтажной застройкой, архитектурой чуть ли не эпохи возрождения. Никаких вам современных мегаполисов с небоскрёбами, жилкомбинатами и крысятниками, никаких летающих машин, космических перелётов, хотя спутники есть. Часть вообще идут в глухой сельской местности. Огнестрел нарисован как реликты ВМВ, а MF-пушка так вообще похожа на типичный, как выражались в старой фантастике, «лучемёт» - жутко устаревшая конструкция, которая ещё и сама по себе съёжилась до размеров пистолета, хотя парой серий ранее была автоматом. И ещё так себе выглядит дебильная устаревшая шапка Руны.

Ну да ладно, тайтл прям из кожи вон лезет, чтобы не сломать suspension of disbelief, не превратить свой «супергеройский» сюжет в тотальный конченный кринж, когда хочется фейс разбить о палм. Начнём с того, что поведение вражеской фракции вообще и Брайкинг Босса в частности удивительно адекватное. Так, на первом месте у ББ захват территории – его планы всегда строятся на отжимании ресурсов, заводов, ключевых локаций, захвате рабов на фабрики, поиске видных конструкторов роботов, металлургов, а уже в добавлении к этому идёт охота на Кяшана. Это не конченные дебилы из Yuusha Ou Gaogaigar, каждую серию превращающие ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО… БОМЖА или ДОСТАВЩЦУ ПИЦЦЫ в мутанта в одном и том же городе. Брайкинг Босс захватывает разные города / страны и постоянно двигается дальше – это как раз Кяшан вынужден постоянно бегать за силами ББ, пытаться выяснить и затем нарушить их планы. Крутой момент, что силы ГГ ограничили – во-первых, он лишь один, пускай и с двумя подсосами. Его физически нехватает для защиты всех от всего Андро-корпуса, что даже отмечается рассказчиком. Сюжет постоянно показывает, что даже после успешно отраженных атак:

1) Город остаётся в руинах;
2) Куча жителей подыхает;
3) Андро-корпус просто двигается дальше и захватывает какие-то другие территории где-то ещё.

Вплоть до последней серии войска Брайкинг Босса стратегически побеждали, захватывая страну за страной, притом, что тактически победа чаще была за ГГ. К концу сериала ББ отжал треть человеческих территорий.

Во-вторых, хоть Кяшан и мегакрут, обладает невероятной силой, околонеуязвим, но время его работы ограничено резервом солнечной энергии. Это не тот случай, когда фишечку вспоминают один раз за сериал – здесь стамина ПОСТОЯННО заканчивается. Учитывая, что каждое утро ГГ может спокойно заряжаться, это явно намекает, что он постоянно борется с силами ББ – Кяшан перманентно находится в разряженном состоянии. Его мощнейшее оружие, сверхразрушительный луч, вообще опорожняет всю батарейку после выстрела. Итого, у крутого ГГ есть удачный ограничитель – это правильно.

Далее – поведение ГГ тоже адекватное. Сходу закрываются очевидные вопросы зрителя. Мы знаем, что цель ГГ – спасти папу и маму. Это, кстати, тоже устаревший момент, прямо-таки инфантильный зашквар по современным меркам. ГГ должен спасать свою «ТПшечку-девочку-няшечку» или хотя бы личиночку, но никак не, прости господи, ТОШНОТВОРНЫХ РОДИТЕЛЕЙ. Я аж представляю, как актуальщиков крючит. Так вот, Кяшан сразу же бросается в свой бывший замок и прилагает все усилия, чтобы спасти родственников. Он всегда пытается это сделать и всегда помнит про свою цель, но обстоятельства ему мешают – как правило, это запас энергии, недостаточный, чтобы завалить всех.

Брайкинг Босс обычно занят какими-то улучшениями себя, техобслуживанием (отлично, что это вспомнили), поиском выгодных для захвата целей и конструированием вундервафель для убийства Кяшана. Помимо этого у робот пытается окунуться в человеческий мир – рисует портреты (позирует человек, а на картине получается робот), примеряет разные наряды, курит сигары, дымя из ушей, застольничает. Его роботы устраивают пиры, костюмированные баллы. Это прикольная идея, добавляющая проработки антагонистам. Кстати, шпионские наклонности Суани враги тоже оперативно спаслили.

Андро-корпус – ЗЛОДЕИ, а Брайкинг Босс – мерзавец. И они действительно себя ведут подобающим образом, представляют реальную угрозу. SNC – не соевый и беззубый Yuusha Ou Gaogaigar. Хоть тут и почти нет крови и, тем более, рачлененки, зато убийств, жестокости и унижений – хоть отбавляй, причём порой весьма креативных. Почти в каждой серии кого-то изощрённо мочат, режут глотки, снайперят, дырявят или травят газом – и статистов, и ключевых персонажей серии; реально не часто весь каст эпизода доживает до финала. Скажем, человека-перебежчика ББ поджаривает на… электрическом стуле, пса Лакки оперативно убивают роботы в самом начале. Псы в SNC долго не живут – есть даже сцена с псом-суицидным подрывником. Массированные обстрелы городов роборакетами – обыденное дело: 90% населённых пунктов SNC уже давно превращены в руины. Помимо обычных роботов, враги применяют разный креатив вроде роботов-шахидов с присосками, огнемётчиков, роботов с шокерами, сетями и кнутами. В одной из серии были робомыши, сжиравшие припасы и изжаривавшие лазером всё живое (даже кошку). Самый рофел был в 19-ой серии, где злодеи изобрели робота-КЛОУНА. Звучит кринжово, но именно настолько безумно, за что мы и любим аниме. В общем, по сюжету, этот «пьерробот» проникает в города, где «привлекает население смешными рожами и фокусами». Когда вокруг него собирается веселящаяся толпа из «вКлЮчИаЯ жУэНчИн и дИтЕи», железка смачно детонирует, разнося к чертям сразу весь город. На фоне этого бомбёжки автобусов с беженцами смотрятся как-то даже травоядно.

Авторы отлично обыграли человеческий менталитет: если поначалу бороться с врагом и идти на любые жертвы готов даже художник, то далее мы видим и иные точки зрения. В одной из серий мэр решает сдать город, чтобы спасти его от разрушения, а жителей – от гибели. Кяшан предлагает помощь, однако его вышвыривают под угрозой расстрела. Мне очень понравился его ответ мэру: «Я буду наблюдать, как вы страдаете». Так вскоре и случилось, ведь Брайкинг Босс терпеть не может людей. Стадо начали безумно унижать – выгуливать людей на поводке как псов, стегать кнутом, использовать депутатов вместо стула или даже… ПОДСВЕЧНИКОВ. Дааа, именно тот самый градус безбашенности! Так вот, их чмырили до тех пор, пока не поднялось восстание, один фиг принёсшее кучу жертв и уничтожившее город. При этом мэр, что интересно, не отказался от пацифистских идей даже на смертном одре (офк его убили – как ещё?).

В другой серии был «крутой сапёр», на деле побоявшийся минировать проходы под обстрелами – его дочь-популистка давит на гордость отца, упрекая его в трусости, из-за чего тот кидается в суицидную атаку и погибает, пытаясь доказать свою «смелость». В это время его тупорылая «сМеЛаЯ жУэНчИнА»-дочь начинает рыдать и удивляться, как так произошло. В другой серии был Леон, тип, придумавший хитрый план – он заманивал отдельных роботов под пресс и давил их, таким образом нафраговав аж 30 штук. Этот гаврик в конечном счёте заразился манией величия, потерял любимую сестру и сам погиб вследствие своей самоуверенности. При этом оскорбляемое им население один фиг осталось ему благодарно, а сам Леон стал национальным героем.

В ещё одной серии специалиста по взрывчатке, разрабатывающего бомбу против роботов, закидывают камнями собственные соседи, т.к. не хотят видеть бомбиста в своём городе. В одной из серий людей захватывают в качестве рабов на фабрику, а, когда Кяшан их спасает, они возмущаются, что раньше им было лучше – они были в безопасности, а сейчас их родственников замочат.
В другом эпизоде захваченные в заложники люди с лёгкостью заключают, что их жизни гораздо важнее жизни Кяшана, поэтому надо вынудить Руну слить инфу о нём. В серии с цирком, где роботы во время шоу напали и убили зрителей, население обвиняет циркачей в том, что это они виноваты в смерти аудитории.

Чем дальше, тем всё хуже и хуже. В какой-то момент люди просекают, что Кяшан – робот. Его начинают публично травить, брать на понт. В одной из серий оказывается, что замесы против Андро-корпуса влекут сопутствующий ущерб – взорвавшийся от броска Кяшана робот убивает кучу людей, а ГГ затем попадает к их выжившим и озлобленным родственникам. В 31-ой, явно изображающей совок, генсек использует Кяшана как разменную монету, буквально отдавая врагам. А в 33-ей местные ублюдки вообще избивают Кяшана, сажают в тюрьму, а потом под эгидой «раз ты робот, так служи людям» наряжают в… пояс шахида и отправляют бежать в сторону врага. Меня очень впечатлил отчаянный крик Кяшана перед тем, как он ринулся на гибель. После таких моментов реально задумываешься, кто тут настоящая мразь – роботы или сами люди.

С роботами авторы также исследовали все возможные варианты: есть серии, где робот изначально хороший и служит людям, есть, где вражеский бот понимает неправильность своего поведения и жертвует собой ради защиты людей. В иных сериях (например, 22-ая с Ромео) робота повреждают, что ведёт к его «переобуванию» - при этом часть населения его прощает, а часть – начинет травить уже тех, кто простил. + Прикольно сделали ассортимент роботов – помимо стандартных робосолдат, есть и всякие прикольные находки типа робота-чистильщика ботинок, роботелевизора, робота-мегафона, робота-поджигателя сигар.
Основной костяк роботов остаётся +/- одним и тем же весь сериал (с кольями, огнемётчики, с телеком-фонарём, стрелки), но периодически ББ разрабатывает новых. Это происходит не каждую серию, а сами эти микросюжеты не являются «полигоном для монстра недели». Удивительно, но сюжет SNC вовсе не крутится вокруг непосредственно экшена, а серия не является прилюдией для него. Драки против роботов не перерастают в унылое дрочилово, они скоротечны и скорее является резким развершением серии, чем самоцелью, как в надавно просмотренном Yuusha Ou Gaogaigar.

Злодеи функционально разделены: Брайкинг Босс – главарь, Sagure отвечает за разведку, Akubon – за разработку, а Barashin – полевой командир. Интересно злодеев выносят практически всей пачкой: Сагуре – в предпоследней, а остальных – в финальной серии. Конец не ощущается внезапным и притянутым за уши, хотя странное количество серий наводит на мысль, что сериал попросили завернуть.

Сам Кяшан – сильный и отважный трудяга, готовый ради спасения человечества пожертвовать всем, даже взорваться с бомбой в руках. Порой его настолько эксплуатируют мерзавцы, что его откровенно жалко. При этом он никогда не забывает о любимых родителях и часто роняет слезу от тоски; он очень эмпатичный, при этом идейный и готовый на резкие слова и действия. Например, он начал угрожать выбесившим его пацифистам, а генсеку за хладнокровное поведение и убийства людей так вообще почти сломал шею. В ряде сцен Кяшан до жути кажется прототипом Дентона из Deus Ex – к примеру, в 13-ой серии, где он разговаривает с жертвой . ГГ с каменной харей поднимает потерявшего родителей незнакомца из груды обломков и трупов и выдаёт «Я Кяшан, просто проходил мимо. Тебе очень повезло, что я тут».
Кяшан – трагический персонаж, отбросивший человечность ради помощи неблагодарным уродам. Мне понравилось, что в сериале есть рассказчик, периодически доносящий до зрителя мысли и чувства героя красивым языком. Ещё более трогательно в конце каждой серии звучали подбадривания и жаления ГГ («Не плачь, Кяшан!», «Кяшан, борись!»), заканчивающиеся коронным «Кто, если не Кяшан?» и красивейшим ракурсом на фоне заката. Очень круто и стильно. Ещё мне понравилось, что все абилки и способности ГГ работают, они все эффективны. Нет глупого перебора способностей, нет босса в каждой серии, а финальная абилка (луч) реально используется раза 3 за весь сериал.

Спутница ГГ Руна (а не Луна – она же японка) порадовала по двум пунктам: во-первых, ГГ довольно легко принимает её в команду. Хоть она и не нагибатор эпох, но периодически помогает в меру своих возможностей, не отбирает экранное время и вообще органично дополняет героя. Во-вторых, несмотря на потенциал, её не превратили в даму в беде. В-третьих, мне понравилось, что она единственный человеческий спутник ГГ – авторы не опустились до пошлого превращения трио в стадион дебилов. Второй спутник, пёс Френдер – носитель кринжовой абилки превращаться в подлодку, самолёт, трайк и… субтеррину, причём все эти формы значительно больше по размером, чем исходная псина. Ну да ладно, спишем на дух эпохи. В случае с Френдером я был рад, что он не превратился в вундервафлю и рояль в кустах. Также интересно, что Брайкинг Босс вскоре делает «своего Френдера» (Варугардер), но это уже леопард, а не собака. И его версия тоже превращается в субтеррину и, возможно, даже машину.

___

Очень хочется расписать и расхвалить буквально каждый аспект тайтла, ибо он меня приятно удивил, особенно учитывая его возраст. Сериал поразительно вариативен: сюжет показывает множество вымышленных стран (без проблем угадываются реальные аналоги) с разными ландшафтами, архитектурой, погодой, временем суток. Сценарий каждой серии демонстрирует разные ситуации, разных людей и разные идеологии, каждый раз привнося в формулу что-то новое, а уже использованные ходы не повторяются. Введённые фишки в виде мира, людей и роботов постоянно обыгрывают со всех сторон – настолько, что под конец я могу сказать: «Тайтл действительно раскрыл свой сеттинг и исследовал все его возможности».
Великолепный боевик, красивейший сериал из 70-х, чудесный образчик «смотри, как раньше могли». 7 баллов из 7, шедевр, must see.

П.С.: посмотрев этот тайтл, Casshern Sins принимает дополнительный трагичный окрас + можно увидеть, какие элементы оригинала использовали в ремейке:

1) В CS отсутствует Сагуре, будто бы действие частично скачет от 34ой серии.
2) Руна в CS выращивала поля с цветами, прямо как в 27-ой серии, где она говорила, что останется на ферме растить цветы.
3) Финал CS – некая вариация этого же эпизода, где также Кяшан (некоторое время), его любимая Люз (тут - Руна) жили в доме на отшибе с Оджи и мелкой Ринго (тут – с дедом и его внучкой, потерявшей родителей), занимались цветоводством. Ринго, если что, тоже потеряла родителей и жила с опекуном.
4) В CS можно увидеть тех же роботов, что были в исходнике, в частности, с кольями в пикельхельмах.
5) Дун из CS юзал клинки как алмазный робот из 7-ой серии.
6) В CS была серия, где роботесса варганила колокол, чтобы звонить в него посреди мёртвой пустыни. В SNC в 3-ей серии в колокол посреди разрушенного города бьёт Кяшан.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура