World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (116)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Al Targit
Contributor
Chitsa



Май-Отомэ [ТВ] — отзывы

написать новый отзыв



1. Little | СА?: 18 лет 3 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 97 раз(а)2006.04.18

Как уже сказали, это МОГ БЫ быть шедевр :/

Несмотря на откровенную глупость большей части экранного времени, там были намеки, что все будет не так просто. К сожалению, намеки оказались лучше того, что происходило.

Ну скажите мне, пожалуйста, чего они добивались, вставляя те же лица и имена??? Разве что экономии на новых лицах, частично на характерах и очень частично на отношениях. По моему они могли бы с этим справится, просто дав пару дополнительных серий.

Сергей Вонг ну никак не похож на Тате, кроме, разве что, того, что в него влюбились и на этой почве из-за него подрались.

Показав Шизуру и Натсуки, они сразу дали нам понять какие между ними отношения, Шизуру при этом осталась прежней, но Натсуки... Не шибко похожа.

Май по-прежнему сестра Такуми, который по-прежнему болен, и в которого по-прежнему влюблена Акира (которая опять-таки переодевалась в пацана). Но их слишком мало показывали чтоб судить о личных сходствах, как никак семейство Токиха там является правящим в далеком Дзипанге...

Нао/Джульета похожа только своей пауковостью и применением своего форса (элемента), в Mai HIME я не замечал в ней склонности к таким глупым шуткам и подначкам.

Шихо/Спираль не похожа НИЧЕМ, более того, я не понял её мотивации во всех этих кручениях (ладно бы одногодок, но младшеклассницы ей чем угрожали?). И кстати, во время покушения на Нину в её крутилках никакими суевериями и не пахло.

От Юкино остались только внешность и мозги, характер у нее совершенно другой. Харука же перешла на подчиненное положение, благодаря чему её есть кому сдерживать во время заносов.

Микото в роли этакой сэнсэехи была забавной, но только для тех, кто видел её раньше...

Мидори там не идеалистка а лидер, которая как может заботится о своих людях.

Вместо обаяшки Рейто там киборг Радо, которого когда-то так звали.

Сестра Юкарико там никакая.

Наги там, как уже было замечено, измельчал (Хоть кто нибудь пытался подсчитать, сколькерых зайцев он стрелял тем сироткой в автобусе??? По моим прикидкам как минимум троих: 1. Выбить учителя истории (чтоб расчистить место Мидори).
2. Раскочегарить Акане (призыв на уровне рефлекса, как было объяснено ближе к концу).
3. Раскачать Май на драки (для того же).

Все три цели были успешно поражены, а то, что при этом выудились Сеаррс, так о них вообще никто не думал).

По сравнению с ним, местные интриги и поставленные цели получаются мелковатыми.

Маширо не похожа вообще, разве что это типа она в детстве такой была.

Сюжет страдает многочисленными ляпами и недоработками.

Типа, что же это был за "подарок" из Дзипанга?

Что из себя представляет география этого мира, если там ВСЕ пользуются такой пескоходной техникой, и возможен такой подпесочный линкор?

ЧЕГО ДОБИВАЛАСЬ Микото, заваривая кашу вокруг этого органа (Хармониума)??? Это ведь она его засветила...

И таких ещё много... По моему мнению, самым хорошим эпизодом было про Маширо среди беженцев. Самым реалистичным боем был налет Асвальдов на Картелию, в том числе тем, что там были потери. Самым впечатляющим моментом был выезд этого самого линкора (так и не показали, как он стреляет :( ). До последних двух серий мне нравилось, как Шварцы с Наги хапнули столицу, но когда показали, на что способны отоме (а особенно элемент Натсуки), я просто не понял, чего она там дожидалась... Ей же ничего не стоило сразу устроить артилерийскую дуэль (пока Асвальдами бы занимались Шизуру с учительницами (Ведь всю же школу активировали блин)).

Фух, вроде все пересчитал... Мое мнение, эта вещь не стоит того места, что она занимает.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. Nya-chan | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 12006.06.25

После просмотра mai otome мне захотелось пересмотреть mai hime. Забавно было заметить, что в mai hime справа от Май сидит Нина, а в самых последних кадрах на заднем фоне пробегает Арика, оглядываясь на удаляющихся Май, Микото и Натсуки.
Действие скорее всего и вправду происходит много лет спустя. Звезда Химе была разрушена и, видимо, Фумико решила, что нужны "войны за добро и справедливость". Пожалуй с mai hime тут связаны только два героя - Фумико и Мию (которая прямо открыто говорит, что живет не одно столетие уже). Хоть сериал и оставляет положительные впечатления, но остается ощущение, что немного поторопились и не доработали сюжет. Похоже, авторы решили немного запутать и сделать кучу "неожиданностей" и сделали, но от этого стало только хуже.
Во-первых, тянули они через весь сериал любовную линию. Переживания Арики - слезы, сопли и все такое к концу куда-то исчезли. Я ни разу не видела, чтобы Сергей думал о Нине больше, чем о дочери. Об Арике думал, переживал, но авторы явно давали понять, что Нина для него просто дочка. Имхо, такой конец, как сделали они, смотрится не очень. Неожиданно. Да, я была в шоке, но складывается впечатление, что, к концу они просто забыли, что рисовали в середине.
Во-вторых, историю с камнем и принцессой путали, путали и опять получилось тяп-ляп. Как камень попал к Арике, а принцессой оказалась Нина понятно. Но... так и осталось непонятно чья кровь течет в Арике (Алисы что ли...). Мию считает принцессой именно Арику и, если она права (может это про кровь бывшей королевы, а не Алисы она говорит в конце), то, что делать с Ниной.
В-третьих, они что-то говорили про то, что только девушка, которая была отоме, но потом родила ребенка может "производить" кристаллы. Тогда непонятно, с чего все началось. Непонятно, как Фумико стала отоме (или это у нее осталось "побочные эффекты" после того, как она была химе).
Я не читала мангу, может там сделано и лучше. Сериал был бы хорошим, мне он даже понравился в какой-то степени, но недочетов просто куча. Хотели как лучше, а получилось как всегда.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Shadow | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 41 раз(а)2006.08.25

Кого авторы ставили в главную вудиторию я не понимаю. Девочки-волшебницы? Девочек, скорее всего. Но они в костюме служанок - мальчиков. Безответная любовь, конфликты стран и т.д. Если в HiME ещё можно решить, что парни входят в целевую аудиторию по первым сериям, правда последняя серия, в стиле концовок Сейлор Мун, в это не вписывается, тут я думал до самого конца. Так и не решил.
В действиельности всё довольно топорно, а после HiME лучше вообще не смотреть.
А вообще опыт HiME тут не нужен. Мир, как бы кому этого не хотелось, другой. Но это с исключением генной инжинерии. Хотя увидеть своих любимых героев, вытворяющих те же па, что и в предыдущем сериале можут быть довольно интересно.
В остальном же это жуткая топорность, ещё хлеще своего предшественника. Девочка, попадающая в академию по чистой случайности, таинственный покровитель, две влюбившиеся в одного. У меня уже голова болит, т.к. в ней всплыло столько штампов и несуразиц. При этом я не заметил увеличения числа шуток или драматических моментов, наоборот их стало гораздо меньше, а те, что есть не дотягивают до нужных высот. Королева без королевства, та же неразделённая любвь, все эти вопросы раскрываются один в серии и остаются висеть сюжетным якорем, до прихода финальной битвы.
Битвы... вот....... ну что сказать их тут сделали. Девочка орёт "ХАЯ!", синий экран, она уже стоит. Враг повержен. Даааа.... чудные были годы 92, 93, 94. Теперь перед боем нам показывают ролик одевания "Покрова"(Robe, как вариант), целых 20 с чем-то секунд. А если отоме 2? Посмотрите обеих. А если 3? То трёх. А если 4? Ну тут уже перебор будет, 2их покажем. Изобретение предательских машин, в которые превращаются без показухи становится лучшим событием в жизни.
А персонажи тут живут наипрекрйснейшие. Штампы в отборе. Девушка, которая любит другую девушку, редкостная сволочь, нуууу это было даже в HiME. девочка "вперёт к мечте", тоже было. Добрый вояка, покоряющий добротой, эх. Избалованный ребёнок, преващающийся в ответственного путём получения по лицу от судьбы..... И главный злодей. Наги. Помнте? Забавный был парниша. Ой, Вы не знали, что он главный злодей, извините. Ухмылки в момент подения положительных персонажей, фиксирование камеры на этом персонаже во время особо больших катаклизмов и куча всего иного, и это в самых первых сериях. Но действиет тут размеренное, тихое, усыпляющие, никакого форсирования по сравнению с то же HiME, нет. Да и цели тут совсем другие. Мир захватить. Не подходит такому персонажу как Наги. "А ну и чё?" Сказали авторы и запуситили в тираж.
Парень старается, придумывает план, собирает армию, совершает перевороты, внедряет шпионы, крадёт\разрабатывает технологии, манипулирует людьми, совершает диверсии, на всё есть контрмеры, на всё есть ответ, запасной план, но он всё равно проиграет, т.к. главная героиня верит в свою мечту.
Но вот, всему этому безобразию приходит конец. НАКОНЕЦТО! Но что мы видим? Большую, сценку "на коленке минут за пять". Переворот по быстрому, непонятное падение планов, взятие дворца неизвестно какими способами, темка "а мы Маю не просто так ввели", не зря эту темку сделали, т.к. весь сериал Маю только и делает, что шарахается непонятно где, и мегатупая сцена битвы между глав. героинями с обильным словесным поносом и глупыми штампами, а потом падение в слои атмосферы из космоса, голыми... ну я понимаю иметь мечту это хорошо, но не до такой степени.
После затемнения я так и не услышал слов "Расстрелять!" и оня тысячи пулемётов калибром побольше. Всё кончилось хорошо. Аж тошно.

Плоские шутки, невыразительные бои, шаблонные персонажи, глупый сюжет. Чтож у каждого бывает. От просмотра этого фильма Вы не умрёте, не впадёте в кому на 50 лет и не получите никакого психического расстройства(надеюсь), но всё же лучше поискать чего-нибудь поинтереснее этим восьми с половиной часам. Жизнь коротка.

P.S. ПОЧЕМУ? НУ ПОЧЕМУ? Почему это анимэ называется Mai-Otome, она тут вообще в качестве гостя, появляется чутли не в самой последней серии, так, для красоты.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. homa1987 | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 92, их сочли полезными 107 раз(а)2006.11.06

Меня надули!! Сволочи!
Ну знаете, когда вот так преподносят анимэ, то создаётся впечатления, что это в коком-то роде продолжение, второй сезон, ну или по крайней мере близко по сюжету, но в этом случае всё совсем не так. В Май-ОТОМЭ нет ничегошеньки от Май-ХИМЭ (что преключилось с персонажами отдельная история)!
О сюжете:
Начнём с того, что нас закидывают на некую колонизираванную Землёй планету, заселённую и в последствии забытую. На этой вот планете долго бушевали войны, но с течением времени положение стабилизировалось, благодаря ОТОМЭ. Технология создания и школа ОТОМЭ держится в руках одного королевства. На этом фоне начинают возникать конкретные проблемы – все государства хотят заполучить себе технологии.
О ОТОМЭ: для начала нужно сказать, что после поступления в академию ОТОМЭ в поступающих девушек (парней опять продинамили) вводят наномашины. Затем выдают обязательный атрибут – серьгу с камнем. С помощью этой серьги мастер активизирует ОТОМЭ (короче это как у Алукарда снятие печати). После активации на ОТОМЭ появляется боевая одежда. Если камень в серьге продвинутый, то также появляется и крутое оружие. И никаких мехов.
О персонажах :абсолютное большинство персонажей реенкарнированоиз Май-ХИМЭ. Им сменили роли (например Нацке стала ректором академии, а Наги стал герцогом), но оставили прежние имена. Выглядит это ужасно (по крайней мере для меня, смотревшего ХИМЭ версию).
Вобщем , сугубо на мой взгляд, ХИМЭ и ОТОМЭ абсолютно разные вещи и их ни вкоем случае нельзя ставить в один ряд, а то с толку сбивает.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Apxubapuyc | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 21 раз(а)2006.12.19

Этот сериал мне понравился гораздо сильнее первого.

Место действия выбрано гораздо удачнее. Развитие сюжета куда более равномерное, оно мне не показалось затянутым, так как я специально не сравнивал его с "Май-Химе". Да, куклы те же, но пьеса то другая... Концовка очень понравилась - красивая и логичная, в отличие от первого фильма.

Там, последние три минуты сериала явно дописывали "на коленке", по щелчку пальцев продюсера - "быстренько всех воскресили, продаём хэппи-энд, не депрессуху!". А схема первого сериала: "смееёмся, привыкаем к персонажам" -> "внезапно начинаем "мочить" полюбившихся героев" -> "показываем драчку ключевых персонажей, где главный злодей, как капустная кочерыжка, упрятан за толпой второстепенных злопыхателей" -> "отвратительно быстро (практически в титрах) воскрешаем всех "невинных" убиенных"). Психологически избито, как тема мексиканских сериалов. Спасает только внезапность первого перехода. Второй, увы, меня от депрессии не спас.

Сорри, рассказ получился про первый фильм, а не второй. Очень уж огорчили многочисленные отрицательные отзывы об "Otome".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Гость2007.03.13

Я не очень умею подводить аналитический базис под свои эмоции. Мне понравилось даже сильнее первого сериала, более задорный он какой-то что ли. И слезу выбивает, где надо, и посмеяться есть над чем. Не раз при фатальной нелогичности Нины приходилось орать: "Что же ты делаешь, дура?!?!" Музыка хорошая, ощущения подчёркиваются. Старые персонажи в абсолютно другой пьесе - это вообще умиляет. А пересечения с оригиналом и намёки создают простор для полёта фантазии.

Множество негативных отзывов огорчило. На нестыковочки и скомканность сюжета я обратил внимание только при чтении обзоров. При просмотре это не мешало и не раздражало. Единственное, что вызвало недоумение, это то, почему происшествие с кислотой не получило развития и не вызвало никакой реакции со стороны ректората. Ведь злоумышленница появилась при свете дня, на виду, как минимум, одного свидетеля (и пострадавшей). Вроде, это уже выходит далеко за рамки школьных шалостей.

В общем, когда мнения разделяется на контрастные полюса, это практически всегда характеризует достойное произведение.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



7. do-sha | СА?: 17 лет 2 месяца | отзывов 58, их сочли полезными 276 раз(а)2007.03.22

Хороший подарочек в конце дали героиням.
Отоми способные сами по своей иннициативе применять силу.

Конфликт 1. Борьба между Отоми с применением супер-силы. Благими намереньями вымощена дорога в Ад. Девченки порвут мир как Тузик грелку.

Конфликт 2. Государство не потерпит своенравного супер-оружия. Герой это хорошо. Мертвый герой опора государтва.

Отоми под контролем государства - супероружие.
Отоми со своей волей и силой - враг государства.

Можно снимать продолжение. Охота на Отоми.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



8. Nikoff | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 17 раз(а)2007.04.28

Авторы умудрились наступить дважды на одни и те же грабли. Это что касается концовки.
Даже говорить не хочется. Были конечно скучные серии по ходу сериала. Но 21-24 серии прошли на ура, появился интерес (причем почему я так и не понял). Ну и удар обухом по голове виде 25-26 где в течении 40 минут благородный сейрол-войны… птьфу я хотел сказать Отоме изничтожают вражину что хотела захватить (уничтожить) НЕ наш (слава Богу) несчастный мир.
Штампов и правда море, но больше всего авторы перемудрили со штампом «вы нас не ждали а вы вот так круто появились в последний момент» особенно под конец сериала.

Была возможность у авторов немного исправить свое положение, убрав Отоме как класс. И сделать хеппи-енд. Мол люди стали жить счастливо и заново изобретать ядерное оружие. Но ведь нет, надо же ОВЫ снимать и денюжку хапать. И стали люди и Отоме жить дружно. Ну а чо вон пусть правда хоть в строительстве помогают. Вот бы нам в СССР парочку Отоме, быстро б Камунизм построили!

Кстати у Ипонцев страсть какая то наделять подростков (в абсолютном большинстве девушек) СУПЕР ПУПЕР МЕГА смертоносным оружием. Ну право же, не интересно уже. Будем ждать аниме «Бабушки – спасают галактику» или «Отоме 55 лет спустя».
Вот ето поинтереснее будет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. OneWingedAngel | СА?: 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.06.21

Сериал смотрел после Химе, и понравилось намного больше первоисточника.
Почему? Мир получился очень красочным, есть где развернуться. Касательно ландшафта - в аниме прямым текстом говориться, что это последствия последней войны. И, вобще, мне мир сильно напоминает мир Ксеногирса (кто играл, тот поймет).
Персонажи смотряться намного лучше, в частности глав. героиня, которая больше похожа на Май чем на Микото(внешность, не умение готовить и обжорство не в счет), и смотриться намного лучше первой. Возможно, потому что она и внешне ребенок и ведет себя соответственно, а Май на вид взрослая, но мозгов кот наплакал, и то измученый жаждой. Касательно концовки и "слитой" в шутку драматичности - это смотриться на порядок лучше, чем последния серия Химе, где всех трагически погибших персонажей оживляют. Спрашиваеться, накой их было вобще убивать (конечно это вплетено в общий смысл сериала, но подобные сюжетные ходы, самый яркий пример которых фильм дневной дозор, я просто ненавижу).
В общем сериал производит очень хорошие впечетления - в нем я увидел все то, что хотел увидеть в Химе, и не увидел всего того, что в Химе мне не понравилось.
Единственый минус - водить в сериал Май и Микото было вовсе не обезательно... И без Мию обойтись можно было бы, сериал от этого только лучше стал бы.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. MATRIX_from_By | СА?: 14 лет 12 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 60 раз(а)2007.09.25

Помоему на порядок лучше чем Mai Hime. Нету соплей. Когда я начинал смотреть этот сериал я уже знал его жанр, который классифицировал как «Бред про девочек волшебниц». По этому и концовка меня полностью устроила. Меня бы она даже устроила если бы в конце прилетели маленькие зеленые человечки, и забили все до смерти прикладами от энерго-протонных ружей. ^_^ А так концовка устраивает. Девочки – супермены дернуться («Супермен возвращается!» - Сразу же вспомнился этот фильм.) Все эти полеты и прочее-прочее. Всего этого я ожидал, потому что не ожидал вообще ничего, я просто смотрел не задумываясь ни о чем. Смотреть было довольно интересно, и настроение фильм поднял. Только вот опять про всемогущих школьниц, спасающих мир – надоело уже. И штампы. Не то что бы мне они не нравились. Штампы везде, просто их надо умело использовать. Не важно какой штамп, важно то как он преподноситься. Самый большой штамп в сериале который мне не понравился – это бедная «материально» главная героиня. Уже достали бедные главные героини…
Не понравилось, то что даже в фантастике японцы делают русских злодеями. Артай - японизация слова Алтай, т. е. ссылка на русских. Плюс когда его показывают там идет снег, и имя у военного Сергей.
7/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Vlad87 | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 11 раз(а)2007.10.11

Смотрю после HiME. Прочёл все комментарии, но посмотрел пока только 11 серий (качаю).

Музыка не идёт ни в какое сравнение. Обидно.
Радует попытка дать обьяснение силам, но ляпы Little уже разобрал.
Ещё интересно, почему кристалл раба не треснул вместе с ГЕМами? Как шпион-рабочий нашёл Гармоникум? Как Арика превращалась в 1й серии? Почему зная это её не обследовали перед вводом наномашин?!

1. Шихо. Очень за неё обидно, превратилась в кретина, именно как болезнь мозга. Как такой персонаж смог стать жемчужиной?! И что, все вокруг слепые?
2. Натски. Не идёт ей такая задумчивость, без всякой импульсивности. Имхо поменять стоило её с Ниной местами...
3. Нао. Персонаж тоже деградировал, но не так сильно. Момент с ней в опенинге вызывает просто отвращение.
4. Наги. Бедный. Даже жалко его - шансов 0. Вырезать все его ухмылки - может стало бы интереснее. Но когда он во 2й серии показал язык - я вообще малость офигел...
5. Арика. Так себе. Напоминает Банни,очень зря. Оригинальная Микото - вот кого надо было! (кто ещё не смотрел OVA - Микото в том мире живёт с Май и, похоже, её мейстер)
6. Юкино в качестве президента вполне понравилась, но всё равно тоскливо...
7. Мия. Искренне рад был её увидеть. Она не пострадала при переезде =D
8. Мидори. В HiME нравилась больше всех, сильный персонаж, тут тоже не плоха. Т.к. не досмотрел пока - желаю ей успехов!
9. Шизуру. Ничуть не изменилась, неплохо.
10. Машира. Сколько ей? 15? А не 5 случайно? Было бы правдоподобнее.

Общее впечатление: тоскливо, эпичности не хватает, или проработки. В HiME я переживал, а тут, пожалуй, смотрю ради персонажей и улыбаюсь, видя силует Май в опенинге... Думаю, это надо смотреть ДО HiME.

Мечтаю о Mai-HiME OVA (ведь в промежуток с 4 по 8 серию можно впихнуть очень много...)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. besonderer | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.12.28

Было б 10, если не было бы явной натяжки "хеппи енда" в последних сериях. Да и раньше вроде бы логичный сюжет делал неожиданные повороты (чего только стоит неудачное изнасилование- там спасение носит характер рояля в кустах, спасение беженцев и т.д.). Последние серии (с 22 по 26) - вообще игра в одни ворота. В 26 серии попытались угодить абсолютно всем (если бы сюжет предусматривал оживление мёртвых, то и их бы оживили), глав герои понесли минимальные потери личного состава. На мой взгляд, здесь можно было прибавить драмы и убрать со сцены 3-5 главных действующих лиц(в идеале минимум майора и Арику или Нину - война как-никак), но сценарист решил по другому... ладно, это его право, хотя на мой взгляд решение не удачное.
Последние минут 8 показывают что стало с основными персонажами, однако авторы скромно умалчивают как стала развиваться военная технология - и зря, по-моему, ведь именно она является причиной мясорубки, развернувшейся в этом мире (хоть трупы нечасто появлялись на экране, но стоит помнить, что у взорваных боевых караблей, которые массово показываются в последних сценах имелись немаленькие экпажи из живых людей, которых при этом гарантировано убивали, и ради чего?- результат не показан). Да, и ещё явные дырки сюжета грубо закрывались спомощью Май, Микото, и резкого прогресса Арики что нехорошо!
Хватит ругать пожалуй... Из хорошего отмечу интересных глав героев (штук 6) вообще действующих лиц больше, но времени видно на всех не хватило. Также порадовала "низкая сопливость" сериала - если герой собрался (или должен что то сделать), то он это делает не размазывая свои рассуждения на несколько серий. Ну и пожалуй то, что почти все осознают, что они убивают живых людей (людей!, а не абстрактных злыдней), тех, кто возможно был их соседом по дому, по классу.., тех, кто тоже боролся за что-то "хорошее", но не соответствовал отборному критерию господствующей "партии". Стоит отметить правильную постановку боёв: ничего лишнего (не хочешь красиво снять - не снимай, главное не порть!)- не испортили.
Ну и хвалить хватит :). ИМХО 8-9 баллов для этого - самое то. Сам ставлю 9, потому что смотрел без напряга и буду смотреть продолжение.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Гость2008.06.21

К сожалению не смотрела легендарную и обожаемую всеми Mai Hime, поэтому возможно буду судить необъективно. Несмотря на то, что Mai Otome - фильм вечного, как мне кажется, жанра махо-седзё (на эту тему, я чувствую, никогда не устанут снимать), он вполне достойн быть, если не его классикой, то покрайней мере хорошим представлением о нём.
Сюжет в Mai Otome есть и весьма неплохой: извечное сражение государств за первенство и наибольшую значимость в мире. Без кровопролитных войн не победить ни одному, и дабы уменьшить количество жертв, отважные "служанки государевы", а иначе otome стараются изо всех сил. Есть и интриги и неожиданные повороты истории, меня, например, сериал держал в напряжении вплоть до финальных титров!
Я считаю, что создатели фильма поступили правильно, время от времени разбавляя его, переполненого сценами боев с летящими во все стороны запчастями, взрывами, дымом и огнем, мирными эпизодами из школьной жизни юных учениц.
Про Гармониум, согласна, далеко не всё было понятно, но я подозреваю, что использовать его могла только истинная королева Виндблюма.
В целом у меня осталось приятное впечатление, какое бывает после просмотра по-настоящему интересного фильма, пусть даже состоящего из нескольких серий. И я бы не отказалась пересмотреть его ещё раз.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Гость2008.08.03

Наверное, единственное, чего не хватает этому сериалу - бисененов ,) Странно смотреть японский аниме-сериал, расчитанный не на мальчиков, а на девочек, причем девочек не слишком взрослых, потому что к концу (а, возможно, и не к концу) подросткового вораста девушки ищут в любых кинематографических произведениях любовь, отношения, чувства, порой и секс или легкий намек на него, а без проитивоположного пола это будет маловероятно. Главные персонажи же в массе совей представляют собой юных неискушенных дев, главная цель для которых - служение своей стране, своей королеве, своим патронам. С однйо стороны, не может не радовать - все же увлекаясь погоней за страстностью и чувсвенностью, мы забываем о том, что, по идее, должно быть на перовм месте, с другой стороны, повторюсь, девичье общество без намека на сильный пол смотрится безнадежно. Если уж институт, в котором имею честь учиться я, именуется Институтом благородных девиц, несмотря на то, что некоторые факультеты имели счастье заполучить студентов мужского пола, то что уж говорить про данную школу, где готовят зщитников родины исключительно прекрансого, но, как оказалось, далеко не слабого пола? ,)
И все же, все же... Смотреть стоит, потому что сюжет увлекает, многочисленные интриги и хитросплетения семейного дерева интригуют, и так хочется узнать, кто же все же чей отец и чья мать...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Magenta | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 125, их сочли полезными 178 раз(а)2008.09.08

Не понимаю, почему это назвали пpодолжением "Май-Химэ"...назвали бы "по мотивам" и не пудpили людям мозги Там нет полюбившихся геpоинь, есть в лучшем случае из слабые подобия-инкаpнации То, чего в "Май-Химе" удалось счастливо избежать, здесь навалено полной гоpкой - вот вам без меpы и смысла мехов и махо-седзе, сильно понизили возpаст главных геpоинь (интеллектуальный уpовень понизили еще больше), отказались от женского доминиpования
Создатели начали пpиходить в себя только сеpий за семь до окончания - деpевянные весь сеpиал ШизНат начали напоминать самих себя...Нао...сpочно веpнули Май и Микото в ноpмальном обличье и даже пpоцитиpовали "случаем на доpоге" похитителей женского белья" :)
Лично мне этот сеpиал напоминает сильно альтеpнативный фанфик и как пpодолжение не pассматpивается вообще Видимо, я в этом не одинока - пеpвый из ДВД-спешалов Май-Отоме - тpейлеp тpетьего сезона (?!) Май-Химе (!) Судя по увиденному - действительно пpодолжения


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. nibbles | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 94, их сочли полезными 1779 раз(а)2009.04.12

ОСТОРОЖНО! ИЗ ЭТОГО КОММЕНТАРИЯ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ХОРОШО!

Вот же ж, хитрецы какие!

Мы все знаем, что успех продолжения чего-либо, превосходящий прежний, возможен только в одном случае - в крутом развороте сюжета на 90 градусов! Как правило, это - ведение рассказа "от другого лица"...

Но лукавые, хитро щурясь своими узкими глазами, опять обвели всех вокруг пальца!

Действие сериала перенесено в другое время и чуть ли не в другой мир! Как же выкрутиться из положения и соединить начало и продолжение? Легко и гениально (но такого я еще в аниме не встречал!) - главные герои вроде бы прежние - на лицо и основные повадки, но в то же время - совершенно другие! Они являются чуть ли не инкарнациями героев из предыдущего сериала! Великолепный ход! Аплодирую!

Ну, да, слащаво и натурально до сведения скул.
Ну, да, главные герои и героини, попав в какую-либо ситуацию, будут действовать максимально пафосно и... глупо, нерационально.
Безусловно, в жизни так не бывает.
Согласен. Финал слишком пложителен (это был типа обещанный спойлер) - выкрутиться умудрились все! Даже те, кто по идее никак этого сделать не мог!
И...

А идите-ка вы, господа-рационалисты и циники, лесом, да под-над берегом! Ну, почему обязательно всегда должно быть "честно, но грустно"?? Этот фильм... Нет! Эта СКАЗКА - для романтически настроенных молодых людей и не надо лезть в нее своим прагматизмом!

Смотреть! Это один из тех редких случаев, когда продолжение сериала КАЧЕСТВЕННО лучше своего начала... А на это всегда стОит взглянуть... хотя бы из любопытства.

Обещаю, фильм понравится - это не какой-то один чистый жанр. Если сериал-прототип являлся чистой "школой", то в этом - смешиваются уже "школа", "меха", "магия" и "параллельный мир"... Да и уровень целевой аудитории немного по-выше (лет эдак на 5-7 по-больше) за счет некоторых "сложностей жизни", которые таки прорвались на экран.

Удачи!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Geosword | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 131, их сочли полезными 500 раз(а)2009.05.12

Если не делать спойлеров и не рассказывать о чем сериал,то вот что можно сказать:
Все герои обладает свойственными только им чертами характера.Все над чем мы смеялись в Mai Hime-все это перенесено в Mai Otome.
Мир новый-персонажи прежние,только вот теперь они "играют" совсем другие роли.Это так увлекает!Кстати сказать-то что разработчики оставили прежних героев,а вот мир и сюжет полностью изменили за это им большое спасибо!
В Mai Otome-нас переносят толи в будущее,толи в прошлое,толи вообще хрен знает куда-но разве это важно?Важно то что та "атмосфера" какая была в Mai Hime осталась.
Mai Otome с самой первой серии как бы говорит нам:"Это сериал не только про сражения,это еще отличная комедия в жанре "школа"
Все те кто смотрел первый сезон(Mai Hime) будут приятно удивлены огромным количеством отсылок к нему,как в плане персонажей,так и в плане шуток над ними да и над всем происходящем в целом.
В принципе Mai Otome могут смотреть даже те кто не смотрел Mai Hime-ведь здесь совсем новый мир и новый сюжет никак не связанный с Mai Hime,но есть одно НО-смотреть будет не так смешно,ведь чтобы понять большинство шуток надо смотреть Mai Hime.
Сериал несомненно классный и на мой взгляд он прекрасно дополняет аниме Mai Hime(хотя еще вопрос кто кого дополняет^___^).В общем советую смотреть каждому-вы получите море удовольствия и позитива!10/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Aglenn | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 63, их сочли полезными 263 раз(а)2009.05.30

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Сериал на порядок выше Mai HIme, который по сути - треш-клон Сейлормуна. Здесь уже не простое как 2 копейки махо-седзё, а произведение из 4 жанров - фантастика, драма, комедия, фэнтези.

Здесь есть СЮЖЕТ.

Не просто группа японский школьниц в мини-юбках, спасающих мир от зла во имя добра и справедливости, а ясная нить повествования, сохраняющая интригу почти до последней серии - кто является королевой, кто мать Акики, кто эти киборги из Черной Долины, что задумал Наги - все эти вопросы не видны на поверхности и тем интереснее смотреть. Лично я проглядел весь сериал на одном дыхании за ночь. Просмотр Mai HIme уже с серии 10ой начинал вымораживать - нескладные монстрики, рассыпающиеся с пары ударов, механические фамилиары, абсолютно нудная и вставленная не к месту любовная тема (как уже надоели эти извращенные японские мотивы "Оничан!!! Онечан!!!"), злодеи, у которых на лице написано, что они злодеи. Всё просто и банально - сразу очевидно, кто на "темной стороне", кто на "светлой". Хотелось как можно скорее перемотать эту нудятину и насладиться боями под прекрасный саундтрек - единственным достоинством Mai HIme.

Главное преимущество Mai Otome в том, что здесь действие происходит в альтернативной реальности - чем-то похожей на Star Wars Джорджа Лукаса. Поэтому здесь нормально вписываются в картину технологии, мехатвари, сражения. В Mai HIme же это выглядит как треш элемент - наемная армия, спутники, взрывы - спрашивается куда смотрит мировое сообщество и власти Японии?)

Помимо сюжета здесь гораздо интереснее персонажи и главные герои - очень приятно смотреть на задорную главную героиню (в отличие от зануды Май, которая все время ноет и не принимает себя как hime - этакая Банни, мечтающая остаться обычной школьницей), рад был видеть Мию (на этот раз в лагере "добра"), которая просто нагибает всех и вся своей силой, по прежнему на высоте лесбийская пара ШизуруиНатсуки (главная пикантность ^_^) и, пожалуй главный плюс - была добавлена капризная плоскогрудая героиня в стиле Луизы из Zero no Tsukaima - королева Маширо.

Сражения. Они в Mai Otome зрелищнее, чем то напоминают схватки между УН в Код Гиассе. В Mai HIme героиня только визжит имя фамилиара, мехмонстры довольно умны и все делают сами. Здесь же отоме приходится шевелить мозгами. Из минусов - музыка послабже, но так же гармонична с картиной боя.

Теперь о концовке. Как треш-клон Сейлормуна Mai-Hime полностью повторяет и её концовку - подруги умирают, чтобы в последней серии воскреснуть и насладиться счастьем. В Mai Otome конец более "сдержан" и тем интересен - все же есть пострадавшие в конфликте, хотя огорчило, что Нина и майор-педофил (любитель 15летних девочек) выжили.

Итог: Mai Otome я поставил 10, если б добавить сюда музыку из Mai Hime это был бы совершенный шедевр. Mai Hime вытянул на 7 только за прекрасный саундтрек. Рекомендую посмотреть сначала Mai Otome, потом первую часть Mai HIme - до уничтожения спутника, потому что дальше идет галиматья.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Урзак | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 104, их сочли полезными 1083 раз(а)2009.11.22

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
to Aglenn

Вы сделали мне смешно, сударь.)

Сериал на порядок выше Mai HIme, который по сути - треш-клон Сейлормуна. Здесь уже не простое как 2 копейки махо-седзё
****
Оу, это как это вы определили жанр Mai HIme? По факту наличия сверхъестественных способностей у женской половины? Да таким макаром, можно все примазать к махо-седзе: от "Розен Мейдена" и "Талес Винда" - до "Шикабане Химе" и "Клеймора".

Нет, естественно все обстоит далеко иначе. М.H. это "сборная солянка" из разных жанров. В первую очередь - сенен-файтинг, щедро наполненный комедийной составляющей и драмой (которая ближе к концу - превращалась в форменную "слезовыжималовку", что было-бы даже не плохо - не испорти создатели все счастливым концом)

Во второй половине М.H. использовал редкий для аниме прием - survival adventure (убей всех - или убьют тебя), эдакая Королевская битва. Его использовали очень по-разному с разным результатом. Больше всего - мне запомнился "Вokurano". Первые "Цикады" (в некоторых арках) - тоже весьма и весьма. Есть еще несколько интересных наименований, включая "Rozen Maiden" (но в последнем - пацифизм Шинку, сводит все практически на нет) где прослеживается аналогичная тема.

Честно говоря, "Принцесса Май" - махо-седзе не более, чем "Сакура Собирательница Карт" - триллер)))) Если в М.H. и есть "sedze" - то только "ai"))))

Другое дело Mai Otome. Вот это как раз - вполне себе каноничное махо-седзе. Присутствует вся необходимая атрибутика: волшебные перевоплощения, обязательные "погонялова" (напр. Сэйлор Венера... тьфу! Я хотел сказать - Аметист Красоты". Гомен-гомен=)) Академия супер-героев, где будущих волшебниц...тьфу, Отоме, учат защищать мир и "бабро" сражаясь по правилам. (Сочинять пафосные телеги, их, видимо учат там-же=) Ну и конечно, тема "завуалированного феминизма" - которая так присуща жанру. Все мужики в Mai Otome тряпки. Сергей, когда наконец хоть на что-то решается - получает пулю в лоб. Главный злодей, может плести лишь интриги, прячется за спинами "своих" Отоме... Ничего не напоминает?? Мнда, сененовские замашки Юйти из Mai HIme (мамору-мамору!) тут выглядят явно не к месту.)))))

Для полного комплекта - не хватает только фетишизма с каким-нибудь барахлом. Типа - с магическими жезлами, яйцами, диадемами... А! Ога! У нас-же есть Гемы! Тра-та-дам!!! Я едва не забыл :D

Вы спросите - в чем тогда секрет успеха Mai Otome и почему его так защищают юноши? Ответ прост. Фансервис. Нет, не так. Много фансервирса (а еще - много разговоров про ЭТО) что гораздо круче. Ну и вобще "лоликон-стайл" (в "Химке", школьницы-то - и на школьниц были не очень похожи. В Отоме, к счастью, прямо выводок кавайнх лоли=)

Это все - для наших юных зрителей. Кому гормоны могут в "голову ударить?" (Напр. г-ну Aglenn-у)

Для более адекватных зрителей - припасена другая замануха. Старые герои в новой вселенной! Эпик вин! (Плевать, что это все сюжетно скверно сходится... Раз надо - значит надо=) И вы знаете – работает=) Мне тоже было интересно смотреть. До определенного момента, когда абсурд происходящего - не вынес остатки здравого смысла.

а произведение из 4 жанров - фантастика, драма, комедия, фэнтези.
****
Вы не поверите, но любое качественное современное махо-седзе, стоит нынче на этих китах. Возможны мелкие вариации - но не более.
Пример: "Лиричная волшебница Наноха". Составляющие.
1. Приключения.
2. Фантастика.
3. Фэнтези.
4. Комедия.
Сюрприз-сюрприз! И что это вы пытались доказать, приводя свой микро-анализ я не знаю. Даже в хорроре может найтись время для юмора. А в "мармеладном седзе" - время для той-же мистики. Это просто, но само по себе ничего не значит.

Здесь есть СЮЖЕТ.
****
Поздравляю, что вы его разглядели. Сюжет, хоть и прямолинейный, страдающий излишней детскостью и дефицитом здравого смысла - здесь правда есть. Как он был и в М.H. (правда, с другими проблемами - но косяков всегда хватало. Автор сценария в обеих картинах - один=)

Не просто группа японский школьниц в мини-юбках, спасающих мир от зла во имя добра и справедливости
****
Согласен. Тут - школьницы в футуристических костюмах, которых, специально подготавливают защищать мир. Куда-уж "Химке" до этого.))
Кстати, а с чего вы вообще взяли что HIme защищали "мир от зла во имя добра и справедливости". 0_о Если мне память не изменяет, они вели себя как нормальные люди - защищали собственную шкуру и близких людей. На "Мир" - им было плюнуть и размазать плевок по земле :D (Ну еще-бы. Каждые 200 лет, какой-то перец устраивает "скотобойню" истребляя их - а победительница, получает... не, не жизнь, право "сосуществовать" до нового тура. ППЦ, у них наверное альтруизм бъет ключем... То-то оно было заметно - в предпоследних сериях=))

кто является королевой, кто мать Акики, кто эти киборги из Черной Долины, что задумал Наги
****
Вам правда было это интересно?? А самому догадаться - ну никак?? Согласен, я еще пяток серий думал кто такие киборги - но и это вскоре стало очевидно.
Тоже мне интриги.)

Всё просто и банально - сразу очевидно, кто на "темной стороне", кто на "светлой".
****
Да ну!? Т.е. вам с первой серии было ясно - что Нацуки "няшка". Маширо-сама "няшка". Наги "злодей". Шизуру - "в темном омуте черти водятся", и так далее? Блин, парень - я тебе завидую. Ты брутален и крут! :D Особенно, если учесть что в Mai HIme нет однозначно отрицательных персонажей (кроме обезличенного Повелителя Кагуе и отморозка Джозефа Глеа) как нет и однозначно хороших (ну м.б. за исключением Мидори) Все они (включая киборга Мию Грир) просто живые люди, со своими надеждами стремлениями, позициями и жизненным опытом. Ты вот, не назовешь Алису Сирас дрянью? (Даже после всего - что она совершила.) Правильно. И у меня тоже язык не повернется.

Aglenn, по-моему, написал про какой-то другой аниме-сериал.) Или смотрел Mai HIme на перемотке...

Главное преимущество Mai Otome в том, что здесь действие происходит в альтернативной реальности - чем-то похожей на Star Wars Джорджа Лукаса. Поэтому здесь нормально вписываются в картину технологии, мехатвари, сражения.
****
Угу. Замечательный альтернативный мир, с такими милыми, фрагментарными технологиями. Мир, где рулят мехи и нано-роботы, а телефон считается роскошью, презервативы - даже не изобретены. Я аплодирую стоя! "Войны Сакуры" и "Стальные алхимики" - нервно курят в сторонке.

Какая должна быть логика, в существовании этого мира - создатели нам так толком не объяснили... Ну да ладно. Мы им на слово поверим.))

очень приятно смотреть на задорную главную героиню (в отличие от зануды Май, которая все время ноет и не принимает себя как hime - этакая Банни, мечтающая остаться обычной школьницей
****
Ага. Тебя бы на ее место. > >
Вы так и не поняли, что Mai HIme про людей а НЕ супер-волшебниц? Нет? А ладно, бог с этим. =_=

пожалуй главный плюс - была добавлена капризная плоскогрудая героиня в стиле Луизы из Zero no Tsukaima - королева Маширо
****
Главный плюс - ходячий боян.) Вот уж действительно - всем плюсам плюс. Если М.H. как-то обходилась без прямого плагиата (на счет Микото можно спорить) то про "Otome" этого смело не скажешь.

Сражения. Они в Mai Otome зрелищнее, чем то напоминают схватки между УН в Код Гиассе. В Mai HIme героиня только визжит имя фамилиара, мехмонстры довольно умны и все делают сами.
****
Даже не хочется комментировать такую прямую ложь(

В Mai Otome конец более "сдержан" и тем интересен - все же есть пострадавшие в конфликте, хотя огорчило, что Нина и майор-педофил (любитель 15летних девочек) выжили.
****
А-ха-ха! )))) Какие ласковые эпитеты. Более "сдержан"... Более бредов чем в Химке - с этим я согласен. В Mai HIme, дурацкую концовку - по крайне мере можно объяснить логикой сюжета. Повелитель Кагуе не мог убить Маширо до того - как получит Май. Иначе, преемственность была бы нарушена. Он выводит из строя ее аватару - Служанку, и запирает душу принцессы - обратно, в настоящем теле. Как оказалось - зря.

После победы над Наги, у Мии практически не остается сил для борьбы с Макото. Она делает единственное что остается - запускает конвертор материи, который полностью уничтожает влияние Повелителя Кагуе вне святилища. Это себя оправдывает (не случайно Маширо-сама поручила Мидори активировать Мийю - если не вернется!). Маширо получает свободу. А т.к. технически, для Химе и Сирот она "бог смерти" (Шинигами так сказать) происходит "чудесное воскрешение героев" (классный трюк, благо Звезда Химе - уже практически на земле, энергии у Маширо - в избытке)

Что происходило в "Mai Otome" - мне вспоминать страшно. Сначала гемы, потом супер-пупер гемы. Битва в космосе (привет "Драгон Бол"). Свихнувшаяся Нина. Сопли-сопли. Брутальное протыкание. О_о И наконец "обнаженный выход в плотные слои атмосферы". (Ну вот так, почувствуй голой попкой - температуры плазмы, девочка! XDD) Меня это просто порвало :D Да, и разумеется - в лучших традициях "Mai HIme" все остались живы.)

"Пострадавшие в конфликте" говорите? Кого прикажите жалеть - роботов и покемонов? Не смешно. В М.H. скажем, действительно были "пострадавшие". Начиная с несчастной Алисы, продолжая студентами колледжа и заканчивая персоналом Первого Отдела (мне еще хорошо запомнилось, как Шизуру тех дряхлых старичков из руководства - пинала ногами XD)

Рекомендую посмотреть сначала Mai Otome, потом первую часть Mai HIme - до уничтожения спутника, потому что дальше идет галиматья.
****
Ох, какая замечательная рекомендация.) Ради нее, я собственно ответ и написал. (Нет, не факт что многие уверуют. Однако, по правилу "одного из ста" - какой-нибудь бедняга да купится).

Предупреждаю! Просмотр аниме "Mai Otome" ПЕРЕД "Mai HIme" - создает очаровательную "кашу в мозгах" (испытано на людях). Мне по большому счету все равно, да только после "Отоме" – мало кто рискнет смотреть HIme... (Мало кто, и "Отоме" без "Химе"-то досмотрит до конца. Эти вселенные слишком связаны) Поэтому совет - не слушать советы фанбоя.)

Беритесь за цикл в хронологическом порядке. И получайте удовольствие. (А может отвращение. Это уж на вкус и цвет. При всей своей серьезности, даже "Mai HIme" - картина расслабляющая. Не ждите от нее прям очень многого=)

А "Mai Otome" - строго опционально. Любителям махо-седзе, кавая, фансерфиса и, гм, ну просто крепкой женской дружбы - вполне может прийтись и по душе.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



20. Likera | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 52 раз(а)2010.07.08

Сериал в чем-то порадовал, в чем-то наоборот.
Начнем с приятного: сериал смотрится легче чем Химе, сюжет чуть необычнее.
А теперь плохое: смотреть его стоит только через полгода-год после первого, не меньше. Те же лица, но в других ролях - это ужость, мозг выносит напрочь(эт при том что Химе я год назад смотрел).

А ТЕПЕРЬ СПОЙЛЕРЫ

Следующие моменты кладут зрителя на обе лопатки с отвисшей челюстью.
1) Постоянно выдергиваемые из-под полы, никак доселе себя не проявлявшие ключевые сюжетные ходы. Бум, и все Отоме свободны от мастеров! Хрусть, и Арика влюбляется в Вонга! Швах, и в конце все живы, включая девочек прочертивших без защитных костюмов полнеба в ярком пламени трения!
2) Живучесть персонажей - эпически рухнувшая со скалы Аой всего лишь парой переломов отделалась. Схватив 9 грамм свинца в череп, Вонг приходит в себя через несколько недель лишь с амнезией. Вроде как пробитая огромным мечом насквозь Нина выживает даже упав с Арикой с высоты порядка 50-80км.
3) Непонятно зачем сделанная отсылка к прошлому сериалу в виде Май Химе, кипитящей чайник на браслете или Микото, в виде кошачьего бога. Узрив Май Химе в первый раз, я вообще чуть не решил, что она таки дожила со времен первого сезона до нынешних. Про MIYU я и не говорю, сей образчик неизвестно кем отгроханной технологии гасит всех в обоих сериалах.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. LESTAT85 | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 130, их сочли полезными 235 раз(а)2010.11.12

Отличная фэнтези история, хотя не совсем фэнтези, а что-то типа псевдо-научной фантастики, так как магии как таковой тут нет, все суперсилы дают наномашины, но тем не менее смотрится как отличная, легкая фэнтезийка. Сюжет довольно неплох и нескучен, порадовал, как и все остальные спекты аниме, и графика, и действие и т.п. Короче смотрится хорошо. Спешалы и овы тоже очень неплохи. Оценка: 5- (8.9/10)

p.s. Все ругаются, что на Май Химе то ли похож, то ли не похож, хорошо, что я смотрел Май Химе больше года назад, так что ваще ниче не помню, кроме засевшей в мозг зрелищной сцены крушения парома в самой первой серии. Лица персонажей не помню из Май Химе, поэтому Отоме смотрелось свежо и непринужденно. Ваще не вижу смысла связывать эти сериалы, они оба по-своему хороши, и оба мне понравились.
p.s.s. А в Отомэ особенно последняя ОВА 2 понравилась, зрелищно, красиво и приятно было увидеть родителей главных героинь основного сериала. Я бы про них мог бы еще целую анимэху посмотреть, жаль, что всего 3 серии.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. loggin | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 16 раз(а)2011.07.24

Mai-Otome мне понравился, на одной "волне" с Mai-HiME. Первый сериал был великолепен, все в нужных для идеала пропорциях - комедийные моменты, драма из всех щелей, счастливый финал, (Kanon - лучший), раздражала лишь любовная линия Май-Тате, до последнего надеялся, что Май, как сознательная девушка, "переболеет" чувства к этому парню и выберет юри-отношения, даже не столь важно и с кем :)
Так вот, Mai-Otome, как продолжение HiME-банкета (а это все-таки продолжение, ибо, судя по S.ifr, Отоме наследницы силы Химе, так сказать проэволюционировавшей) смотрится на "ура". Идея взять старых героев, слегка видоизменить и поместить в другой мир великолепна и не должна порицаться, такого раньше нигде не было, в любом случае это хотя бы оригинально. Я очень порадовался узреть здесь Май и Кагуцучи, хоть дракоша и совсем в другом качестве. Юри больше и лучше, Шидзуру как и в HiME просто великолепна, как персонаж более положительна и не совершает глупостей, проще к жизни относится, любит поиграть :) Пара Юкино-Харуко восхитительна, в ней поменяны роли; Юкино спокойный и рассудительный президент страны, Харука прямолинейна в своем чувстве справедливости, так же путается в выражениях, остановить ее от необдуманных действий может только булыжник по башке.
Арика хороша и великолепный во всех отношениях, жизнерадостна и непосредственна, а вот Нина раздражала. Сергей не очень раздражал в отличие от своего прототипа, может потому, что чувства Арики к нему сошли на нет и он сошелся с натворившей много глупостей Ниной, пусть убогие кучкуются...
Впрочем, Mai-Otome все же послабее предшественника, более пустой что ли (пожалуй "пустой" - лучшая характеристика сериала, сформулировать его минусы не очень получается)... Как продолжение (хотя и не совсем продолжение) очень и очень хорошего сериала смотрится достойно, как самостоятельное произведение воспринимается похуже.
Мою оценку 8/10 заслужил в любом случае, против 9.9/10 Mai-HiME.

>Kohakunushi: "Сергей - не педофил"
Таки педофил, но сознательный и законопослушный, имеет силу воли сдерживать свои извращенные наклонности. Судя по Zwei эээ... производил некоторые нехорошие действия над фотками Нины.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. 6763yh | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 207, их сочли полезными 162 раз(а)2011.08.13

Присутствуют драматические сюжеты, которые не воспринимаются как драматические, - музыка, отождествляющая атмосферу, приближена к нулю.
Сюжет на всем протяжении развивается плохо и ненасыщен.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Serg999 | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 24, их сочли полезными 114 раз(а)2012.03.16

Начиналось как забавная комедия, а кончилось ничем. Большую часть времени боролся с зевотой, а под конец где-то подташнивало от клубка несуразностей. Правда есть ОЧЕНЬ смешной момент, ржал до колик. Типа аллергия нано-машин на ПСА (куда ни шло, хотя...) и на серин протеаза, на желудочный сок, вопщем :D Не устают аниматоры радовать знанием матчасти!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Nik1313 | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 352 раз(а)2017.01.29

Из-за предыдущих неоднозначных отзывов долго не брался смотреть это аниме, а зря.

Сюжетной связи Между Химе и Отоме сериалами нет никакой. Общее - только дизайн персонажей.

Сюжет же довольно обширен и охватывает много персонажей и событий. В начале нас через академию Отоме знакомят, с персонажами и миром. Далее добавляют политических персонажей и интриги между фракциями и странами. После чего аниме переходит в фазу конфликтов интересов, как отдельных персонажей так и фракций в целом.

Если Май Химе можно описать как романтику/школу/приключение/экшн, то Отоме это фентези/исторический роман. Здесь все отдельные сюжетные линии персонажей направлены на то, чтобы показать как изменится мир, от начала истории до её конца. Хотите увидеть, что то серьёзное, масштабное с не шаблонной сюжетной линией, можете смотреть. Если хотите лёгкогой романтики, с примесью эччи, и для фона прочих жанров, то Отоме не про это.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Chitsa | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 308, их сочли полезными 728 раз(а)2019.03.16

Не скажу, хуже или лучше Отомэ по сравнению с первым сериалом, просто он совершенно другой, хотя во многом похож и неразрывно взаимосвязан со своим предшественником. Многое зиждется на элементах узнавания и ностальгии по ХиМЭ.

Сразу напишу, что меня немного разочаровал Наги. В первом сезоне он производил совсем иное впечатление, а тут с него сдернули всю пелену таинственности и остался проходной недозлодей. Ну такое себе.

А вот несколько внезапная (если судить поверхностно) развязка любовной линии наоборот способствует более тщательному обдумыванию истинных мотивов персонажей. Становятся на свои места неоднократно повторенные Сергеем слова по поводу одного возраста Арики с Ниной, когда он удивлялся собственной тяге к первой. Возможно, что так вырывались его подсознательные чувства ко второй. Вроде запретный плод, облико морале. Еще очень путает и Сергея и зрителя его прежнее влечение к давно погибшей девушке, которое он так же частично переносит на Арику. Ну и не зря в повествовании на первый план выводятся всё-таки переживания Нины. Такие объяснения я нашла для себя, иначе поворот действий уж правда очень резкий. Так что зачатки логики проследить можно, но в виду недостатка хоть какого-то более ясного выражения скрытых чувств Сергея, эта линия совсем не трогает, хотя потенциал просто колоссальный.

Махо-сёдзе здесь просто в идеальной пропорции - полностью оправдано, логично и не растянуто избытком фансервиса. Хотя, зачастую именно в нём бывает весь сок. Но здесь у авторов реально не было времени на лишние сцены. Потому что все 26 серий наполнены активным развитием сюжета, который планомерно набирает обороты к концу.

В целом, неплохо. Особенно ценно, что история с однозначным финалом, сюжет подан вкусно, и герои столь же интересны.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура