World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (50)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
IvnAR
Contributor
Le-sang
s4fl
Helga Regin



Летопись войн острова Лодосс OVA — отзывы

написать новый отзыв



1. Dargoth | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 35, их сочли полезными 132 раз(а)2004.11.15

Просто хороший фэнтези-сериал. И чуть ли не единственный представитель жанра классического фэнтези. Воин машет мечом, маг кастует боевые спеллы, клирик всех лечит, и т.п... Назовите мне хоть один фильм-мультфильм-аниме в стиле такого вот РПГ-подобного классического фэнтези. Разве что "Dungeons and Dragons", ну так он как раз по одноимённой РПГ и был снят (и оказался отстоем). Так что данный сериал ценен хотя бы своей уникальностью. Остальное тоже вполне на уровне, так что мне понравилось ^_^


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



2. ChekuSt | СА?: 18 лет 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2006.08.29

Вещь довольно старая, но даже сейчас, спустя 15 лет ее интересно смотреть.
Понравились герои, в главной степени Дидлит,Ашрам и Парн. Приятно смотреть, что главный герой сначала неотесаный болван, по мере путешествия набирающийся опыта, а не верзила раскидывающий всех и вся. Понравилась рисовка, очень неплохая для того времени. Сюжет слабенький, опять добро-зло, но сюжет неплохо развивается по мере развития событий. Опеннинг поганый, ендинга как такогого нету. Я все ждал хоть небольшого романа между Дидлит и Парном... что-то не судьба.

ОВАшке бы побольше крови, файтинга, да какую-нить любовную историю и все было бы очень и очень неплохо.Проще говоря побольше бы возрастную планку.А так слабо.

P.S.Посмотрел после ТВ-версию, думал будет получше.Оказалось наоборот.Но что крайне поразило - спустя 8 лет рисовка стала хуже, но это ИМХО.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Ashrum | СА?: 12 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 95 раз(а)2007.02.03

Теперь я созрела для того, чтобы написать по-настоящему полный комментарий на "Лодосс".

Знакомство с "Летописью войн Лодосса" я начала с клипа. Не знаю, кем и на чью музыку он был создан, но мне весьма понравился. Особенно весьма отрицательный на вид тип с длинными чёрными волосами, пару раз мелькнувший в кадре. Ради него, собственно, я и начал смотреть "Лодосс".

Итак, сюжет. Фентезийный мир, построенный согласно канонам D&D (сюжет аниме произошёл от сценария ролевой игры по этой схеме), только имена богов другие. Когда-то в результате поединка светлых богов с тёмными, в котором они погибли все, кроме богини созидания Марфы и богини разрушения Карвис, от континента был отколот Лодосс-- проклятый остров, как его назвали. Обстановка там была довольно напряжённая: гоблины, враждующие друг с другом племена... Но всё стало ещё хуже, когда на Лодосс хлынули войска гоблинов, тёмных эльфов и прочих монстров с тёмного острова Мармо, под предводительством императора Бельта, вооружённого демоническим мечом. Его армиями правит талантливый и бесстрашный Ашрам, рыцарь в чёрных доспехах, ему помогает таинственная, но очень могущественная колдунья Карла. Сюжет крутится вокруг молодого рыцаря, Парна, который покидает свою деревню с намереньем узнать причину агрессивности местных гоблинов и стать настоящим рыцарем, подобно своему отцу. Понятно, что скоро у него появляются приятели-- гном Гим (воин), эльфийка Дидлит (войн/друид), Слейн (маг), Это (священник), Вудчак (вор). Такая вот сплочённая команда в лучших традициях фентези. Понятно, Парну с остальными придётсяпройти сквозь множество испытаний, повзрослеть, познать вкус битвы, в конце концов, встретиться с Ашрамом-- главным антигероем, ради которого я и взялась за просмотр этого аниме....

Классический фентезийный сюжет, казалось бы-- борьба света и тьмы, добра и зла... Однако у него есть несколько важных изюминок. Первая-- нелинейность сюжета. Добраться до государства Вален, чтобы присягнуть на верность светлому королю Фану-- полдела. Потом ещё придётся искать мудреца Ворда, чтобы узнать больше о Карле, драться за свободу Лодосса с войсками Мармо, и даже когда враг обращён в бегство, надо сражаться с драконом, спасать друга и препятствовать воскрешению тёмной богини... Похоже на серию квестов в игре, где герой, выполнив один и получив немного времени на передышку, должен немедля браться на другой. Это делает сюжет более интересным-- никогда не знаешь, что ждёт героя за следующем поворотом жизни. Вторая изюминка-- неакцентированность внимания на главном герое и его команде. От компании Парна вполне могут отделиться несколько членов, чтобы сделать какие-то свои дела, и часть серии будет посвящена им. Не будет обойдён вниманием и Ашрам со своими приближёнными. Такая разноголосица тоже оживляет сюжет. Третья изюминка-- персонажи. Тут вроде всё как по гребёнке: ворчливый гном, утончённая и кокетливая эльфийка, хитрюга вор и принципиальный главный герой... Не спорю, характеры некоторых героев прописаны очень слабо-- священника Это, например. Но в овашке всего тринадцать серий, и сюжет очень насыщенный, так что места для детальных раскрытий характеров и флешбеков в прошлое каждого из них просто нет. Характеры большинства героев очерчены чёткими штрихами, и каждый всё же обладает своей непередаваемой индивидуальностью. Яркими звёздами выделяются Парн и Ашрам-- создатели сериала словно специально сталкивают их, словно специально прослеживают путь одного и другого затем, чтобы зритель всмотрелся и вдумался: а так ли они друг от друга отличаются? Молодой Парн, жаждущий творить добро и справедливость, и Ашрам, опытный и амбициозный. Их мечи, светлый и тёмный, исконные враги друг друга-- однако против них обоих не устоит ничто... Вот за эту изюминку особенно спасибо. Чисто лукьяниновское понимание света и тьмы, медленное взросление Парна, который от ненависти всего тёмного переходит к мудрому пониманию того, что свет и мрак совершенно равноправны, а светлый и тёмный мечи не должны сражаться друг против друга.

Теперь о визуальной составляющей. Рисовка в сериале мне то что бы красивая, но очень хорошо соответствует его фентезийному духу. Коричневатые тона, множество отчеркивающих что-то линий.Но на анимации сэкономлено. Несколько удачных сцен, например, штурм гоблинами крепости или пробуждением драконов, повторяются постоянно, к месту и не к месту. Драконы, летая, часто не прибегают к помощи крыльев. Зато сцены поединков на мечах сделаны динамично. И тут уж не будет условностей сёнен-файтингов, когда в середине поединка дерущиеся застывают на несколько минут, чтобы поговорить о жизни. Опенинг с эндингом оценить не могу-- версия попалась какая-то обрезанная, но музыка, спору нет, хороша и всегда к месту.

Итак, что имеем? Одну из немногих не-нудных и не-стёбных фентезийных саг.Простоту сюжета разбавили его нелинейностью, философией-- а правда ли, что свет dctulf побеждает тьму? А не наоборот ли? А не стоит ли равновесие больших жертв, чем чьё-то торжество? Стильные антигерои ещё ни один сериал не портили, тем более когда показано их влияние на взросление и становление характера главных героев. Добавим лёгкий флёр романтики и эпичность, размах сюжета, вобравшего в себя дух "Властелина Колец" и получим твёрдую восьмёрку с плюсом по десятибалльной шкале. Вещь добротная, крепкая, однозначно must see всем ценителям аниме, а уж RPG – see and die. Лично я досматривала последние серии как лихорадке, и, когда всё закончилось, стало как-то обидно-- ну почему так быстро? ((( И почему так Ашрама было мало? )))


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Demoness | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 67, их сочли полезными 410 раз(а)2007.03.22

Все 13 серий посмотрела на одном дыхании. Ну почему же он так быстро закончился?.. Мне безумно понравилось это аниме.

Но перед тем, как начать восхищаться, лучше поругаю (а то могу и забыть). Конечно же все шишки достанутся графике. Несмотря на потрясающую прорисовку героев, всё остальное выглядит уж очень бледно. Это и отсутствие динамики в действиях героев, и неестественность движения животных (хотя те же драконы, например, нарисованы очень красиво, но "летать" не умеют, а лишь парят в воздухе), и повторяемость действий и приёмов в сражении - как на общих планах, так и в боях один-на-один (всё-таки постепенно это начинает надоедать).

Подлинная классика жанра аниме-фэнтези. Перед нами открывается практически эпический мир Средиземья, где хрупкое равновесие между силами Света и силами Тьмы вот-вот должно нарушиться - грядет новая жестокая война. Казалось бы, всё очевидно - 2 стороны, одна из которых угрожает всему "светлому" в этом мире, а вторая всеми силами пытается это защитить. Но так только на первый взгляд, ведь всегда есть ещё эдакий "серый кардинал", находящийся в тени сильных мира сего, он, а точнее она - могущественная ведьма Карла, как умелый кукловод управляет марионетками-людьми, играя сама с собой в шахматы. Исход игры может и должен быть только один - ничья, ведь Добру никогда не победить Зло, как и Злу никогда не одолеть Добро, так как мир - это лишь компромисс между ними.

А герои-то, сплошное загляденье. Парн - храбрый, отчаянный и немного неуклюжий молодой человек, Это - священник, который всё время заботится о своём друге (Парне), Гим - отважный, сварливый, как и полагается быть каждому гному, Слейн - умный и добрый маг, Вудчак - хитрый, но смелый вор, который не бросит в нелёгкую минуту, и, конечно же, Дидлит - прекрасная эльфийка, в которой так гармонично слились физическая сила и ловкость с внутренней любовью к природе. Их встреча, естественно, кажется случайной, но ведь в мире, как известно, случайность есть заранее предопределённая закономерность. Вместе им придётся пройти долгий и трудный путь, до конца которого доберутся не все, но такова жизнь.

Так различны, но так похожи в своих стремлениях обе эльфийки, тёмная и светлая: обе желают защитить человека, который им дорог, и не остановятся ради этого ни перед чем, готовы даже отдать собственную жизнь. Они обе прекрасны, как внешне, так и внутренне, обеим предстоят серьёзные испытания, и обе их преодолеют, но разной ценой...

Музыкальное оформление выше всяких похвал: все композиции органично переплетаются с действиями на экране, очень качественная проработка звуков. Да что там всё это по сравнению с оупенингом...

Всем поклонникам фэнтези и RPG, да и просто тем, кто не прочь окунуться в увлекательный мир рыцарей и магов, эльфов и драконов (а так же других замечательных существ), где вершатся судьбы Мира, а Жизнь и Смерть встречаются лицом к лицу с каждым ударом клинка - посвящается. 9/10 - всё-таки огрехи прорисовки я старалась не замечать, поглощённая масштабностью действа.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Demoness | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 67, их сочли полезными 410 раз(а)2007.06.03

Синопсис.
Испокон веков на земле царила эра Богов, но пришёл конец отпущенному ей сроку, когда Бог Тьмы Фаларис поднял свои армии драконов и богов зла против Верховного Бога Фалиса. Долго длился их бой, стонали земли и небеса под натиском разбушевавшейся божественной силы. И вот в живых остались только двое – Богиня Созидания Марфа и Богиня Разрушения Кардис. Сошлись израненные богини в последнем бою не на жизнь, а на смерть, разрывая некогда единый континент Алекраст на множество островов. Так образовались новые земли, которым люди впоследствии дали название «Проклятый Остров Лодосс». Отныне там не стихали войны, унося с собой всё новые жизни, теперь уже людские.

Прошли годы. Вознамерился правитель Мосса, южных земель Лодосса, объединить свои владения, для чего, пожертвовав собственной дочерью, возродил могущественного Демона Тьмы. Но сделка с демоном не сулит ничего хорошего: он обманул короля и забрал его тело. Тогда были созваны семь воинов со всего Лодосса – рыцари Фарн и Бельд, жрица Ниис, гном Флейве, чародей Ворт, ведьма Карла и тот, чьё имя было позабыто – чтобы победить коварного Демона Тьмы. Сражение было выиграно, но ценой души Бельда, ставшего отныне императором тёмного острова Мармо, где некогда упокоилась Кардис. Фарн был провозглашён королём Валиса, самого сильного государства Лодосса, а Флейве – Подгорного Королевства. Прославились те воины как Шесть Героев, и только Серая Ведьма Карла была проклята…

С тех пор минуло тридцать лет. Настала пора начать новую главу истории с новыми героями, имена которых так же будут однажды вписаны золотыми буквами в летопись войн острова Лодосс…


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. TopUpdate | СА?: 17 лет 12 месяцев | отзывов 191, их сочли полезными 244 раз(а)2007.06.16

Это аниме для меня выглядело во время просмотра обычно, предсказуемо, как будто я его уже видел, только поменялись герои и имена. ХМ, да наверное в компьютерных RPG играх. Эта аниме так на них похожа, партия Вор, Клерик, Маг, Воин и Гном. Почти что идельная партия в RPG играх. А сюжет, да похож на те же игры, поэтому мне наверное было его скучновато смотреть, уже всё было ясно и понятно и тема избита до невозможности. ))
Хотя в этой аниме есть свой плюс, а именно почти полное сходство с RPG, которое для аниме очень большая редкость. Стёбный Воин Волшебник Луи можно не считать. )
p.s Семь баллов, Хорошая и вполне интересная аниме, хотя со стандартным и избитым сюжетом.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Milena_Tori | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 15, их сочли полезными 50 раз(а)2007.08.29

В оценке этого аниме я слишком субъективна: люблю безусловно и навсегда. Да, некоторая статичность графики, и сюжет для наших дней не особо оригинален, и главный герой восторга, по большому счету, не вызывает, но... Что-то в этой истории есть такое, что прочно держит ее на первом месте в числе моих любимых на протяжении уже очень многих лет.
Ставлю 9/10 только потому, что недостатки объективно и впрямь есть, но на меньшее рука не поднимется...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Гость2007.12.02

Ну надо же, все комментарии - как один положительные! Я что, единственная, кому не понравилось?!
Музыка приятная, и нарисованно, конечно, красиво. Всем несогласным советую посмотреть на год - для своего времени очень и очень неплохо. Заслуживают уважения продуманные и довольно сложные дизайны персонажей. В этом Madhouse как всегда на высоте. Что касается неестественных движений, опять же, для этого времени имхо - простительно.
А вот сюжет!!! Вообще-то я не особенно придирчивая, и конечно понимаю, что пытались японцы создать настоящее европейское фэнтези, впечатлившись всевозможными Dungeons & Dragons. Но не их это, не для их менталитета! Персонажи вялые и шаблонные. Н-да, в деле копирования евроейской системы авторы преуспели - классические черты точно переданы. Мальчик - превращается в рыцаря (тоже мне, Люк Скайуокер), маг умный, дварф сильный, эльфы - красивые. А оригинальных черт - ни грамма! Получилось, видимо, то, что и хотели - традиционное фентези, да вот только уж слишком традиционное. Кто хоть раз читал/играл/смотрел - угадает все повороты сюжета на 5 серий вперёд. Затянутость невероятная, юмора - 5 минут на весь сериал.
Также, по-моему, сюжет слишком раздроблен. У меня сложилось впечатление, что нам рассказали одну историю, затем вдруг начали следующую, да так её и не закончили.
В общем, с трудом заставила себя досмотреть - и то только от большой любви к фентези. Уж больно понравились драконы из арта, из-за них и стала смотреть.
Общее впечатление - СКУЧНО. Ох, давно мне так скучно не было. А ведь я немало разного аниме посмотрела. ИМХО, хотите классического фэнтези - смотрите Рубак.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Гость2007.12.15

Смотрел я эту штуку одной из первых(из числа "китайских порнографических мультиков"), и было это очень давно - вроде в позапрошлом веке(или все же в
прошлом?). Уже с первой серии начал отчаянно скучать, но воспитанный на еще советской же литературе и фильмах о войне и советской же фантастике(опыта
анимешных сюжетных ходов то еще не было) невольно перенес известные варианты
развития сценария на данный мультик, и в нетерпении ожидал действительно впечатляющей развязки, компенсирующей серятину начала и середины. Тем более,
что намёки на подобный конец проскальзывали. И значит сижу и прикидываю
варианты сценария - пожертвуют они главной героиней или все ж главгероем,
или даже всю "разведгруппу" положат(тем более тогда по необразованности об
аниме такие слухи и ходили - дескать авторы полные звери - пока всех своих
персонажей не перемочат, не успокоятся) - ну и досидел так до конца и с
возмущением понял, что все эти серии топал вслед привязанной перед носом
морковкой, к тому же самим собой и нафантазированной, нда..
В общем совет - достаньте себе ОСТ и успокойтесь - музыка там действительно
одна из лучших в аниме, а Казе но Фантазия одна из лучших песен, больше там
ничего нет.

Посткриптум: В свое время в советской школе, да и по большому счету в
обществе, нас(невзирая на яростное сопротивление) насильно тыкали носом -
смотри бездарь - это алмаз, а это тупица - изумруд, а вот эта штука сапфир называется...И хотя в башке было одно стремление - сбежать куда-нибудь на
пустырь и найти там очередные приключения себе на пятую точку, в подкорке эта информация все равно откладывалась, базовый уровень закладывался - что считать
приемлемым, а что фигнёй.
Поэтому когда видишь, как некто, откопав в мусоре обломок пластмассовой
пуговицы под перламутр радостно ухает: вот же какая красота несказанная!
остается только жалостно вздохнуть - базовый уровень то уже заложен, ничего
не поделаешь.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. samoparazit | СА?: 10 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 73 раз(а)2008.11.18

Имейте совесть господа, анимеха 90 года, как можно ее обвинять в фентезийной заштампованности? Фентези в России стало популярно только в середине 90х, первая книга Перумова появилась в 93 году. В СССР не было не только секса, но еще и джинс, колбасы и фентези. А из игр, по крайней мере писишных, до 90 года достойной была разве что серия Визардри, все Майт энд Меджики и Балдрусгейты были уже позже или много позже. Да и вообще именно классические РПГ игры появились во второй половине 90х. А много вы знаете достойных фентезийных фильмов, я уже не говорю про аниме, вышедших до 90 года? А анимеха – 90 года. Это классика и в заштампованности обвинять можно только то что вышло и появилось позже, т.е. почти всё.
Рассуждая по вашему - и Толкиена можно смело обвинить если уж не в плагиате, то в заштампованности - точно, капните поглубже мифологию... хотя про Толкиена разговор отдельный.


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Kohakunushi | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 179, их сочли полезными 790 раз(а)2009.12.11

Классика, которую всем поклонникам фэнтези нужно иметь в домашней коллекции и регулярно пересматривать, заморочившись всеми новоделами-перелицовками с вывертами (тьфу). Чистый жанр (какие тут могут быть юмор с эротикой и прочие выкрутасы?!?). Эпический размах (и замечательная музыка, великолепно поддерживающая действие). На редкость уместная рисовка (многие герои просто вытесаны из скалы - вот как неожиданно обернулся минимализм 1990-го, особенно хороши Гим и Фан), а в грациозную стремительную эльфийку Дидлит нельзя не влюбиться ("Deedlit is a considerable icon of an elf in anime" - Wikipedia). Все 13 серий пролетают как стрела, выпущенная из лука, оставляя чистое и светлое чувство с лёгкой грустью.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Mishima13 | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 10, их сочли полезными 23 раз(а)2010.03.15

Полностью согласен с последним комментатором. Сериал просто ОФИГЕННЫЙ, второго такого сериала в жанре "эпического фэнтези" не было и нет до сих пор (остальные фильмы в этом жанре на epic никак не тянут). Особо прямых аналогий с Толкиеном, конечно, нет, но дух, в принципе, тот же, что и во "Властелине Колец". Даже про хоббитов (!) в одном месте поминают. А уж остроухие красавицы-эльфийки - это просто какое-то чудо, находка японских фантастов! По сравнению с ними эльфы Толкиена или того же Сальваторе выглядят несколько гротескно и неуклюже.

Из других персонажей сериала я бы выделил двоих: Ашрама и Парна. Вот уж кто полностью подходит под определение Настоящего Героя, несмотря на то, что воюют они по разные стороны баррикад.

Великолепный сюжет, отличная графика, прекрасная музыка (один Prologue чего стоит, настоящая классика киномузыки). Так что моя оценка сего Шедевра - 10/10.

Смотреть всем любителям фэнтези и просто хорошей анимации!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. polinisc | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 55 раз(а)2010.05.05

Долго искала аниме-фэнтези по духу и содержанию близкое к миру Средиземья, созданному Дж.Р.Р. Толкиеным.. И нашла.
Однозначно понравилось. Эльфы, маги, гномы - всё выполнено в лучших традициях фэнтези в стиле ВК.
Нет плоского ограничения одной сюжетной линией.. Действия развиваются достаточно динамично и по всем направлениям.
Своеобразная рисовка, мне понравилась.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Taura | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 844 раз(а)2017.12.27

Самое прекрасное, что есть в этом произведении – эстетика. Примечательная работа с дизайном доспехов, с образами персонажей, с архитектурой.

В доспехах обыгрываются пропорции, узоры, материалы, обилие интересных украшений, ткани и они ни в одном месте не отдают школьной формой! В наш, 21-век, где даже самоцветы одеваются в подобие школьной формы от Клампа, не говоря о полном отсутствии единого взгляда на дизайн в экранизациях всякого фэнтези, где вместо убедительного мира - косплейная вечеринка, здесь – услада для глаз.

Персонажи разной расы и классов проработаны в классических пропорциях и это замечательно! Главный герой, хоть молод и горяч в душе своей не японский школьник, а голубоглазый брюнет, мимо которого некоторые девушки пройти мимо не смогли и это нормально. Эльфийка Дидлит - красотка, которая моментально запоминается своим внешним видом, пусть, 90-е, и идет слишком сильная сексуальзация сцен с ней и зачастую ее тотальная бесполезность, но как же приятно видеть действительно обаятельного женского персонажа с такими милыми продолговатыми ушами. И, мне показалось, что она любимый персонаж и у аниматоров. Другие персонажи: грозный и надежный гном, загадочный берсерк, резкая наемница-мечница, клерики, маги, колдуны, темные эльфы – стереотипы стереотипами, но как же радует их нормальное воплощение.

Пропорции персонажей более реалистичные. Большинство взрослых имеет стилизацию приближенную к реалистичным пропорциям лица, размеров глаз. Носы не прорисованы, вместо этого они обозначены тенью – это хороший выход из ситуации, когда на лицах стилизованных проработанный нос может сильно уродовать персонажа. И очень много острых форм, много работы с масштабом предметов. Современный дизайн мало работает с аксессуарами (различные подвески, тиары, сережки) и боится крупных форм, вроде внушительных наплечников, от того, силуэтно часто выглядит скучным. Сами доспехи вдохновлены реальными прототипами от того на них приятно смотреть.

Архитектура и общее цветовое решение довольно традиционные. Достаточно много работы с текстурой камня и очень приятно видеть такую проработку оттенков и цветовой вибрации. Походу произведения происходит много работы с различным освещение и цветовыми схемами, которые создают ту самую, незабываемую фэнтезийную атмосферу 90-ых годов.

И все это венчают хорошие опенинг и эндинг. Да, они из 90-ых, но есть необъяснимая красота и в загадочном опенинге и в мило-оформленном под слайдшоу из иллюстраций эндинге. Ну и Акино Арай, уж она-то умеет по чувствам пробить музыкой. И особенно красива акустическая версия песни в опенинге, которую можно найти у нее в альбомах. В целом, музыка в опенинге задает меланхоличное настроение для эпического/высокого фентези. Музыка внутри сериала создает атмосферу и появляется только там, где надо. Вообще, приятно слышать, именно фэнтезийную музыку и то, что она иногда замолкает. Музыка в эндинге более проходная, но неплохо завершает серии каждый раз.

Анимации не так много, но, к моему удивлению ее достаточно, чтобы не заскучать, а не некоторые сцены и вовсе приятно посмотреть.

История же довольно прямолинейна и банальна, но куда запутаннее и оригинальнее, чем многие современные представители жанра, которых мало. Более менее понятна мотивация всех персонажей, которых тут достаточно много и с различными интересами на тему Лодосса. А не просто: мне скучно, воскрешу-ка я злого бога. Хотя, доля этого тоже присутствует. К тому же, тут есть драконы, злые маги, боги, герой и эпическое спасение девы в конце. Незамысловатый, но приятный, классический фэнтезийный сюжет.


В итоге это аниме можно посоветовать всем соскучившимся по действительно фэнтезийной эстетике и старой, доброй эпической истории.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. MaxxIonoV | СА?: 9 лет 4 месяца | отзывов 99, их сочли полезными 201 раз(а)2018.11.17

"Лодосс" - это нечто диковинное в мире аниме. Настоящая фэнтези - не комедия "в декорациях", не пародия. Не имитация, разбавленная... да чем угодно, будь то научная фантастика, ужасы, драма и так далее.

"Лодосс" образца 1990-го - именно фэнтези, своей целостностью и строгостью напоминающая драгоценный камень. Если герои - то подобные солнечному лучу. Если злодеи - то затмевающие полнеба. Отсюда и некоторая сухость произведения - ни намёка на шуточку, только настоящая дружба, трогательная романтичность, неподдельное становление героя, зримые и достойные цели впереди.

Зритель увидит, далеко ли пойдёт молодой Парм, будет с волнением наблюдать за Ашрамом и Пиротесс, затаит дыхание во время самых крупных битв.

А пожурить авторов - немного, - хочется за тусклые цвета, и, пожалуй, больше ни за что.

Итого: редкая и прекрасная вещь. "Лодосс" не возглавляет когорту самых любимых моих вещей, но является, на мой взгляд, лучшим среди героических фэнтези в аниме.
За: идеальное соответствие жанру; возвышенное повествование; хорошее техническое исполнение.
Против: неяркая цветовая гамма.
Оценка: 10/10.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1197 раз(а)2022.05.07

Lodoss-Tou Senki – классическое фентези с эльфами-магами-драконами типа D&D.
Ещё в нулевых в рунете постоянно витал дух Лодосса – тайтл активно всплывал в советах бывалых, а качество его рисовки будоражило воображение. Я не особо фанат фентези и из-за своей приверженности к фантастике очень долго обходил LTS стороной. И вот, наконец-то легендарный тайтл осилен.

Нынче классичекое фентези встречается совсем редко, его давно уже заменили разные вариации на тему: игровые миры, попадалова, «современное» фентези, которое уже даже и не фентези в оригинальной трактовке термина. На фоне полного отсутствия классики Lodoss-Tou Senki выглядит чрезвычайно свежо, а присутствие тёмных и светлых эльфов, гномов, Героев, драконов и мудрецов кажется уже чем-то даже новаторским.

Разумеется, аниме встречают по одёжке и тут ова почти не разочаровала: качество арта – космическое. Броня персонажей, внешность монстров, величественные драконы, красивые парусники, подробно нарисованные средневековые города, мрачные и суровые лица мужчин заодно с милыми няшными мордашками девиц бесконечно радуют глаз. Оружие и пейзажи – топ; спецэффекты – топ; опенинг – восхитительный; эндинг с артами главной няшки – невероятный. Смотреть ову надо исключительно в блю-рее, чтобы сполна насладиться двумя из трёх плюсов LTS: артом и суперняшной эльфийкой Дидлит, единственным персонажем произведения. Третий плюс – это красивейшая инструментальная музыка, идеально соответствующая духу классики.

С рисовкой есть одна маленькая особенность: крутой арт далеко не в каждой серии дополняется эквивалентно крутой анимацией. Первая серия ожидаемо нарисована порядок лучше второй, откровенно днищенской по уровню анимации. С третьей до пятой нас вновь радуют годной, пускай и нечастой анимацией; в шестой и седьмой сериях ловить откровенно нечего кроме разве что битвы двух королей. В восьмой серии анимация вновь поднимается до высокого уровня. С девятой по двенадцатую авторы словно бы опять начинают ужиматься и по минимуму рисовать движения. Персонажи там, как и в указанных ранее эпизодах больше предпочитают стоять, а если и двигаются, то зачастую это рисуется передвижением двух кадров поверх друг друга, чтобы не рисовать само движение. Таким образом тут почти всегда рисуют драконов и водяного змея, часто замершие в каменной позе лошади так «выкатываются» из-за холма. Разочек, точно, так ехала повозка – даже не вращая колёсами. Последняя серия также вполне ожидаемо нарисована замечательно.

В половине серий движуху авторы рисуют неохотно, явно руководствуясь принципом «чем её меньше, тем лучше». Этим произведение напомнило Ginga Eiyuu Densestsu, где тоже была сплошная статика, однако, когда была движуха, тайтл не разочаровывал, а в отличие от LTS, где экшен наполнен красивыми спецэффектами, но в движении смотрится неподобающе низкобюджетно, особенно на фоне красочных тайтлов 80х и начала 90х, где царило разнообразие движухи, богатство поз и эмоций. К тому же, обилие статики тайтлу было бы простительно, если бы он состоял из проникновенных диалогов, битв умов – словом, того, где надо мысли высказывать, а не мечом махать. У нас же фентезийный экшен, где всё ровно наоборот. Не могу сказать, что графика воспринимается откровенной дешёвкой из-за статики, но эта тема солидно режет глаза во время просмотра, даже воспринимается как метод затягивания сцен.

Почему «тремя» плюсами и единственным персом? Сейчас поясню. LTS – экранизация романа; не знаю как там было в оригинальной книжке, но у аниме есть огромные проблемы с сюжетом, его подачей и персонажами. Последних – как грязи и ещё потом добавится дополнительная куча. В исходной партии 6 человек:

Герой (не главный, а именно Yuusha; хотя и главный в том числе) Парн – классический рыцарь-мечник. Словно главный герой JRPG этот персонаж откровенно одномерен, его диалоги состоят из «ИМЯ ПЕРСОНАЖА!» или «ИМЯ ПЕРСОНАЖА????», а также «ЧТО????». Его цель – мутная и вообще ничем не подкреплённая, да её даже и нет: парня выгнали из деревни за то, что он убил одного из гоблинов-мучителей. Отец его – тоже какой-то смутьян. Парн приходит к королю, у кого служил отец, и выясняется, что отец на самом деле – уважаемый господин, а Парн – чуть ли мессия, на чьи плечи возложена судьба острова. Это происходит не потому, что Парн втягивается в события, что у него есть мутное прошлое или только он обладаем уникальными навыками для решения проблемы. Нет, просто автор сказал, что Парн – Герой, Мессия, Разрушитель Миров. Ну да, 1 раз Парн со своим шоблом спасли принцессу – после этого парень становится чуть ли не личным рыцарем её отца. Да и плевать, что он ничего не умеет, что он отсосник, что он тупой и вообще никто, а звать его никак. Короче, этот парень – Герой, а король его продвигает из чувства вины перед отцом Парна. Он умеет махать (не фехтовать) мечом, у него есть доспех; он с трудом может по счастливой случайности зарезать гоблина, самого обсосского врага фентези. Этого по сюжету достаточно, чтобы все вдруг начали бегать вокруг тебя и возлагать великие надежды, а король вызывал тебя на стратегические совещания.

Своих пятерых напарников Парн, ПААААААААРН, встречает так же случайно – ну вот просто они рандомно пересеклись. 160летняя эльфийка Дидлит предупредила ПАААААААААРНА об опасности для деревни – поэтому она в него влюбилась с первого взгляда.???? Окей. Против Дид я ничего плохого не имею, т.к. это самый милый, живой и красивый персонаж тайтла. Она разговорчива, полна эмоций (вспоминается замечательная бальная сцена), жива и почти не изрыгает клишейные банальности (если не считать вездесущее «Парн!»). Я думаю, что все зрители LTS в первую очередь пришли в тайтл благодаря лапочке-эльфийке с постера. Дид и крутой воин, и красавица, и волшебница. Она постоянно выручает героев из всяких жоп, сама порой в них попадает из-за любопытства; она любит животных и природу. Именно она больше всех помогает героям продвигаться по сюжету, а не все эти напыщенные клоуны маги-воры-мечники и прочий сброд. Просто няшка, идеальная вайфу. Конечно же у неё вдобавок прелестный голос seiyuu и, конечно же, авторы не могли не харкнуть зрителям в лицо, уничтожив этого персонажа в финальной арке: Дидлит из экшен-гёл, из наставника, из крутого мага превращается в даму в беде, безвольный скулящий кусок мяса, постоянно вопящий «ПААААААААРН». Последние серии эта комсомолка провела лёжа на алтаре, словно тошнотворный мясной скоморох из кинца «Выживший».

Почти все остальные персонажи вызывают зевоту: гном Гим стремится найти свою дочь; он – воин с топором. Вот это весь персонаж. Никакой сюжетной роли он не играет – просто до кучи присоединился к партии ПАААААААРНА вместе со своим другом Слейном. Потом они до этой же кучи из партии вышли и несколько серий просто сидели вдвоём в какой-то дыре, пока Гим вытачивал заколку для дочери. Гном и до этого не блистал экранным временем, но на момент шестой серии оказывается, что персонажа ввели, дабы потом не использовать. Вааау. А в восьмой серии его вообще убили – он просто постоял под ветром, а потом сыграл в ящик без единой капельки крови. Что? Почему? Ааа, ну и ладно. Даже замесов, где Гим мог бы красочно помахать секирой почти нет – перс ведь тупо самоустранился из партии. Финал с ним откровенно убог – по рвотным клишейным традициям он начал упрашивать зомбированную дочь перестать быть зомбированной, а потом по велению левой пятки сценариста издох. Да и плевать – никто про него даже не парился. Ей богу, легендарные молчаливые мужики в чёрных костюмах из Noir и то вызывали больше сочувствия.

Его друг Слейн – ракальский маг, свои таланты за весь сериал он не особо применял и в основном мудро смотрел исподлобья, нежели действовал. Про него даже сказать-то особо нечего – какой-то мужик в балахоне и всё. Даже Дид и то была большим магом, чем Слейн. Если бы в партии героев было какое-то разделение ролей, тактика, создание мастерпланов, где можно было бы применить уникальные способности классов – может быть Слейн смотрелся бы уместно. Вся тактика здесь – бежать вперёд и резать вперёд, либо уговаривать вперёд, поэтому маг партии ПАААААААРНА оказался не особо нужен.

Это – жрец, добродушный крепыш. Персонаж-заглушка, очередная бездарность, способная хилять лишь царапины. Во все ключевые моменты сюжета это позорище оказалось бессильно кого-то спасти. Как и с остальными персами партии, диалогов с ним почти нет, а всё его присутствие в сценарии ограничивается истошными выкриками «ПААААААРН». Его ближе к концу тоже выкидывают и начинают показывать всё меньше и меньше – ну и пофигу. В конце Это появляется, чтобы высрать шедевральное «Иди вперёд, я тебя прикрою». Невероятная оригинальность.

Последний перс партии – пройдоха Вудчак. Вообще никакой персонаж, чей вклад в сюжет состоит из двух вещей: визгов «Может не надо туда идти, там опасно!» и того, что он по мановению левой сценарной пятки становится очередным телом для ведьмы Карлы, одной из антагонистов. Что он есть, что нет Вудчака – зритель даже не заметит. Да что там, даже ПАААААААРН и ко не особо заметили, когда тип пропал. Его вроде бы собирались потом искать, но забили. Я надеялся, что его освободят от диадемы Карлы, но авторам было не интересно заканчивать собственные сюжетные ветки, поэтому ворюгу так и не спасли.

Помимо них есть ещё миллиард разных персонажей, вкидываемых авторами до кучи. Есть члены прошлой элитной партии героев – король «хороших» Фан, король «плохих» Белд, есть мудрец и чародей Ворт, есть активно вмешивающаяся в ход событий ведьма Карла, есть какая-то гномья королева (Это из прошлой D&Dшной катки). Кроме того, есть её дочь, ставшая телом для Карлы, король полотенцеголовых Кашу, амбициозный приспешник Белда по имени Ашрам, есть его прислужница Пиротесс, ещё в середине добавляется злобный колдун Вагнард, а потом берсерк Орсон и его няшная спутница Шиирис (кстати, очень классные персонажи – жаль, что в главной роли были не они); потом будут какие-то драконы и это не вспоминая про разнообразных второстепенных персов, горами вываливаемых на голову зрителю. Порой складывается ощущение, что за 13 серий LTS успевает вкинуть не меньше персов, чем Ginga Eiyuu Densetsu за 110, однако с одним кардинальным отличием: их не развивают, а просто упоминают. Т.е. они постоянно вертятся перед экраном и произносят сценарные междометия, повествование безумно скачет между ними. Авторы даже не пытаются как-то развить их, сделать из них живых людей. Сама подача ещё омерзительно рваная: большую часть персонажей могут тупо показывать, даже не поясняя, кто это, что это. Я весь сериал недоумевал, откуда взялся Вагнард, а при пересмотре оказалось, что в первой серии его мельком показали стоящим рядом с Белдом и Ашрамом, а потом просто забыли на полсериала. С чёрным драконом Нарсом аналогичная история: его в паре серий показывают буквально на пару секунд, а затем в последних сценарий рассирается: «Нарс пробудился!».
Иных персов вводят так, словно бы мы уже целый сериал с ними видели. Как этим персонажам можно вообще сопереживать, если по сюжету все эти горы людей могут пребывать лишь в двух состояниях?
1) Они куда-то идут.
2) Они слушают чьи-то приказы.

Они идут, идут, идуууут. Белд идёёёт со своим войском. Они убили кого-то, завоевали какую-то крепость. Потом они идуууут в сторону (как должен предположить зритель) столицы Валиса (государств-полисов тут тоже как грязи и их имена невозможно запомнить из-за КОЛИЧЕСТВА и отсутствия какой-либо экспозиции). Они идууут. Идуууут. Потом в 7 серии Белд и Фан (который тоже шёл) наконец пересекаются и убивают друг друга в 2 клика. Потом уже идёт Ашрам – за магическим посохом (откуда он взялся и почему весь сериал про него никто не говорил?). Туда же идёт и партия ПААААААРНА. Они идуууут. Яркий пример – когда Ашрам встречает по пути к вулкану дракона-хранителя. Минут 10, наверное, злодей скалится и идёт, затем они гонятся за драконом с мечами наголо. Потом он скалится. Дракон тоже скалится. И Ашрам скалится. Меч блестит. Конь скачет. А потом… дракон улетел, так и не замесившись с Ашрамом. Ну просто азаза000

До этого партия ПАААААРНА идёт в Валис, чтобы забрить ГГ в армию. По пути они встречают и спасают принцессу. Затем идут в Валис. Там они получают задание и идут к Ворту, до которого они так и не дошли.Потом они вернулись обратно к Фану, т.к. обнаружили, что на полисы напал Белд. В следующей серии таки оказывается, что до Ворта они дошли. Потом ПАААААРН идёт вместе с Фаном мочить Белда. Персонажи весь сериал бесцельно перемещаются туда-сюда, туда-сюда, вызывая у зрителя тотальную апатию. Ты всячески пытаешься понять сакральный смысл, вникнуть в несуществующий лор, увидеть взаимодействия персонажей, надеешься на экспозицию по тонне героев и мест, всё ждешь, когда тебе хоть что-то скажут про драконов и Вагнарда, когда Ворт что-то наконец сделает, но ничего не происходит. LTS – экранизация симулятора ходьбы, где этот элемент имеет настолько же сакральное значение, как и анимация бега для Миязаки.

К тому же сюжет вообще лишён интересных событий, а немногие битвы происходят либо между безымянными монстрами, либо в формате нарутовской говорильни:

1) Персонажи выстраиваются вокруг злодея;
2) РОТИРУЮТ;
3) Злодей злобно смеётся;
4) Затем персы по очереди бегут на амбразуру; их отбрасывают назад;
5) К упавшему подбегают коллеги и орут: ПАААААРН! ГИИИИМ! ДИИИИД! СЛЕЕЕЕЕЙН! ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО КАШУ!;
6) Rinse & repeat до достижения желаемого результата.

ПААААААРН, от имени которого уже на середине тайтла тошнит, не применяет какие-то навыки, не выучивает абилки: его единственная тактика – с видом безумца бежать в характерной позе с мечом, истошно вопя. Дидлит во последней четверти вообще перестаёт пользоваться оружием; Гим – труп; Слейн – ничтожество, а Вудчак – превратился в Карлу. А, там ещё был Это. А кто он? Спрашивается, зачем вообще всех этих персонажей вводили? Под конец появляются какие-то драконы. Что это, зачем? Есть у нас злодейка Карла, стравливающая державы друг с другом, дабы поддерживать в регионе статус Кво: никто не должен обладать военным превосходством. Окей, интересно, её ведь победят? Нет. Герои сбили СЕКИРОЙ диадему с головы Лейлии, дочери Гима, тем самым добавив в каст ещё одного неинтересного перса. Но диадема с заключённым внутри духом Карлы зомбировала Вудчака – получается, что вся битва была ненужным фарсом, чтобы убрать Гима и Вудчака из сюжета. А до этого убрали ещё и Это со Слейном. Зачем вообще их было делать?

Битва Фана и Белда заставляет фацепалмится: её так мощно вводили, так нагнетали, а потом Белда просто убило заспавнившееся в воздухе копьё Карлы из ниоткуда. Почему тогда Карла не могли просто заколоть из ниоткуда копьём Ашрама, Белда и всю их армию ещё в Мармо? Потом сделать то же самое с Валисом? Зачем вся эта профанация? Аа, ну да, она заявляет, что историю должны ковать люди. Поэтому она самостоятельно вручную убивают победивших людей. Фацепальма.

В пещере с волшебным посохом авторы так нагнетали, так мутили воду, подготавливая эпичный замес, так вводили лавстори с Пиротесс, чтобы самым убогим образом убить их, так что брови поднимаются от удивления. А потом выясняется, что на самом деле Ашрам выжил. Ваааау, вот это поворот! SHAWK!

Последняя битва подобно всей ове представляет собой ком сумбура: какие-то драконы кого-то месят, какие-то войска Кашу рубятся с какими-то кобольдами; Кашу, Слейн и Это толкают оригинальные реплики в духе «Иди вперёд месить Разрушителя Миров в одиночку, пока мы вдесятером задерживаем двух скелетов и ворону». Потом прилетают какие-то мужики на птеродактилях, затем идут крутые диалоги:
1) Вагнард: «Ахаххахахаха». «Ахахахахаха». «Ххаахахахаха». «Хуаххавхавхав».
2) Валяющаяся на жертвенном столе Дидлит: «Парн…».
3) Парн: «ДДДДИИИИД!». «Дииииид!». «ДДДДДДИиИиИИИиИД!11!».

Потом ПАААААРН получает рыцарский титул и с Дидлит уезжает на лошади куда-то там. Карла жива и будет продолжать гадить, Вудчак зомбирован, Ворт ничего не сделал, состояние государств на Лодоссе непонятное, кто теперь рулит ордами нечисти в Мармо – неясно; микроскопическую экспозицию показали лишь про ПАААААРНА и капельку про Карлу. Какая жалость, всего-то остались все остальные персонажи, в числе которых все злодеи.

Вообще все события овы исключительно сумбурны – камера скачет между кучами групп персонажей, делающих одному сценаристу понятные действия; кто-то куда-то идёт, упоминаются какие-то страны, ничего не значащие для не понимающего политическое устройство Лодосса зрителя. Есть какой-то остров Мармо, про который мы знаешь лишь, что он есть. Какой-то Белд из этого Мармо ходит по какому-то Лодоссу, рушит какие-то крепости каких-то государств, названия которых превращается в дикую кашу в голове зрителя. В это время в каком-то Валисе сидит какой-то король Фан, а где-то там сидит какой-то мудрец Ворт, а рядом с Белдом периодически спавнится какая-то ведьма Карла. Ещё в какой-то дыре кто-то по имени Парн наталкивается на гоблинов, а потом встречается с какой-то эльфийкой Дидлит, а затем к ним присоединяются сидевшие в каком-то доме маг Слейн и гном Гим. Всё это происходит в рамках пары серий. Ещё есть какие-то герои прошлого. Далее масштаб ещё и постоянно накручивается в сторону максимального пафоса: персонажи томно смотрят вперёд, стоят перед обрывом с обнажённым мечом, просто достают сверкающий дискотекой клинок. Мечи, кстати, у обоих главных королей волшебные: света и тьмы. Однако все их абилки заключаются лишь в том, что оружие светится. Даже демонический меч, который Ашрам судорожно подчинял треть сериала – просто отсыревшее чеховское ружьё. Это обычный меч, но пафосно блестящий - такой себе фонарик. В конце он, может быть, высосал жизнь у Вагнарда. А может и нет.

Чувствуете, что этот абзац превращается в унитазное месиво? Вот именно так и выглядит сюжет для впервые смотрящего его человека. В итоге, нужно либо выключать при первом просмотре мозг, либо смотреть сериал несколько раз. И это не тот случай, когда тайтл многослойный, а второй просмотр открывает новые ранее не замеченные вещи – нет, здесь простейший, но чудовищно сумбурно показанный сюжет.

Авторы вообще не утруждают себя ПОСТЕПЕННЫМ вводом мест действия и лиц: по идее, в грамотном сценарии героев должны были по отдельности ввести, затем бы они прошли по всем королевствам, познакомились со всеми правителями, проявили бы себя, а потом, наступили на ногу Белду. Затем, злодей бы где-то на середине сериала приступил к захвату Лодосса. В процессе путешествий зрителю бы поведали легенды мира, историю прошлых героев и рассказали бы о текущих, были бы введены боги, существа, драконы, была бы показана политическая карта мира. Таким образом зритель мог бы начать симпатизировать персонажам, понимать, почему такое-то событие реально важно для сюжета и персов.
На деле же авторы просто вбрасывают ВСЕ локации и ВСЕХ персонажей СРАЗУ. Даже порой кажется, что LTS – не самостоятельное произведение, а вторая часть чего-то, где все эти вещи ранее показали. При таких условиях я сильно сомневаюсь, что кто-то будет даже пытаться сопереживать персонажам тайтла.

Вместе с тем, при всей своей разочаровывающей натуре тайтл не вызывал желания его проматывать, как бы это парадоксально не звучало. Не знаю, почему – скорее всего это вызвано замечательным артом и приятной музыкой. Не успеваешь глазом моргнуть, как уже идёт межрекламная вставка, а через пару мгновений – эндинг. С другой стороны, поразительно, как мало реального контента авторы умудрились вложить в 13 эпизодов. Там, где Mai Hime успевал развить весь свой каст, а MSMM с Ga-Rei Zero – выложить целую историю, в LTS по ощущениям не произошло даже 1/10 событий этих аниме. Весь сериал я жалел, что его не сняли про Дидлит или же про Орсона с Шиирис – это были бы намного более достойные кандидатуры на роль главных героев.

Мораль такая: масштаб и количество =/= качество. Печально, что именно LTS оказался примером этого тезиса. Я бы в жизни не предположил, что ЭТО аниме окажется таким посредственным. Тем забавнее, что при предварительной оценке, когда я прощёлкивал перед просмотром случайные серии, я попал на самые красочные моменты: прелестный бал, шикарную первую серию, сцены битв, моменты с Дидлит и Карлой. А на деле оказалось, что это были единственные нормальные сцены во всей ове.

Итого, Lodos-Tou Senki – аниме с не *плохим*, но максимально примитивным, сумбурным сюжетом и одномерными персонажами. Да, тайтл короткий и легко подаётся. Да, персонажи не раздражают (вообще никаких эмоций не вызывают), да, он красочный, но, увы, я вряд ли порекомендую его кому-то или буду его ещё раз пересматривать. Дело не в том, что он устарел или у него плохие жанры – это просто посредственное аниме.
Несмотря на вызванный разочарованием поток желчи, я всё же постараюсь объективно оценить тайтл: 4 балла из 7, проходной середняк.

П.с.: у меня большие подозрения, что ознакомляться с Лодоссом надо было с 27серийника – там, хоть и графен попроще, но персонажей вводят поактивнее, а времени на изложение сложной истории намного больше. Сериал я ещё не смотрел, но, полагаю, что он окажется более удачной экранизацией первоисточника.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура