World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (63)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor



Sousei Kishi Gaiarth — отзывы

написать новый отзыв



1. Nausica | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 142, их сочли полезными 1885 раз(а)2014.01.05

Смуглокожий длинновласый блондинчик Итал живёт в укромной постапокалиптической идиллии. Окружённый всяческой стоящей живностью, которую он называет по именам, и вместе со своим другом-наставником не вполне человеческого строения и происхождения. Времени однако не теряет, держит себя в форме и боевая подготовка у него зашкаливает — на лету может разрубить куриное яичко и потом его сразу же выпить.

Так бы жили все они и поживали, если бы не загадочная и затейливая, но столь обязательная и неумолимая вещь, именуемая законами жанра. ...Посему, оплакав столь тяжкую потерю, он отправляется в путешествие. Если так, то неподалёку уже то, что должно произойти вослед за этим. Но когда ушлая рыжеволосая девчонка сматывает, он уже чувствует почему-то, что вновь её встретит...

Смешались в кучу кони, люди, то есть люди, ГБЧРы, Зигфриды, Валгаллы, лорды-колдуны, электронная магия, транспортные средства в виде страусов, бури в пустыне и индийская мифология с волнами амриты. Всё крайне эклектично, многое зыбко, фантомно, начало истории потеряно в тумане предыдущих столетий, а кончается действие прежде, чем прояснение хоть сотой доли устройства мира и обстоятельств предыдущего катаклизма продвинется дальше будоражащих, но не вполне детализированных намёков. Что ж, у некоторых из героев есть даже для этого солидные обоснования — кто-то принадлежит к прошлому, считает, что их время уже прошло и из этого мира им нужно украдкой отступить, а соответственно молодым допустимо не участвовать в разборках, чьи истоки лежат в предшествующих веках. Но не факт, что молодые захотят остаться в сторонке.

Персонажи... нет, не то чтобы они даже особо необычны. Сами по себе — нет, но в аниме, да по сравнению с модным сейчас, такое выглядит не вполне стереотипным. Итал — такой Тарзан, которому как-то одинаково чужды как благородные фонтанирования кровью из носа тряпка-кунов, так и «крутость» чётких пацанчиков. Если он не стесняется при виде несколько ээ-э... крайне привлекательно одетой девы, то не оттого, что саркастичный и прожжённый, а оттого, что и правда ещё не в курсе, чего полагается тут стесняться. Если же ему девушка в душе говорит уйти — да просто уйдёт!

«Я хочу уничтожить Зигфрида, и хочу быть с Сахари, и хочу спасти Сакую, а Сахари возможно не нравится всё это, и я не знаю почему» — Итал конкретен, предметен, обстоятелен, однако самое существенное то, как он не колеблется проговаривать вслух свои терзания и перед другими, и перед самим собой. И оттого-то погрузить его в пучину экзистенциальных кризисов часов на -дцать посреди боя даже самому коварному противнику не удаётся, даже самой продвинутой артиллерией типа: «Кто ты, чувствуешь ли ты ненависть?» и т.п., каковые вопросы любого хоть сколько-то образованного анимешного героя конечно же должны повергнуть в ступор, желанию сражаться же полагается затухнуть до тех пор, пока кто-нибудь из верных соратников не вернёт его в строй совершенно произвольной фразой, лишь бы достаточно туманной и выспренной.

Только юноша такой наглец, что со своими внутренними треволнениями посмел разобраться ещё до битвы. «Что ты хочешь защитить?» — на это у Итала такой крайне банальный и не концептуальный, но зато резонный ответ, который вслух с пафосом не обязательно каждый раз и высказывать, зато крайне разумно сразу же действовать.

Да и рыжеволосая Сахари недурна — правда, видимо тоже в силу своей невежественности не в курсе, что между ударом ногой с разворота и искренним разговором следует вставить терзаний столько, чтобы уже поскорее захотелось очередной апокалипсис. И старичок-изобретатель с бровью почти до пола смог врезаться в сознание. В общем, старые вещички, даже шаблона не крушащие, вполне способны ещё потрясти шурупами да доспехами — вот как повседневность здешних охотников за запчастями.

«После того, как я одолею Зигфрида... ты пойдёшь со мной в мой лес?»


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. irenika | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 565, их сочли полезными 3893 раз(а)2019.03.08

Скажу коротко: из хорошего тут только классный сэттинг - киберпанк в пост.апе. Только на нем одном и держится весь интерес. Но в тот момент, когда окончательно разбираешься что произошло, кто виноват и чего хотят все эти люди и машины (где-то в районе середины 2-й ова) - интрига себя изживает совершенно. И посему досматривать до финала смысл пропадает, ведь что будет дальше - тупо очевидно. На подкрепление этой очевидности играют и здешние одномерные герои со своими дежурно-пафосными диалогами. А экшень и режиссура, которые должны бы отвлекать от подмечания сценарных клише - ну прям крайне устаревшие, и даже для своего времени не очень.

Если совсем больше ничего нет под рукой - то может и сойдет. Но в моих запасах еще куча старых не отсмотренных овашек - думаю там есть времязабиваловка и получше. 2,5 часа под вот это - как-то все же многовато.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура