World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (53)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
stark69



Карас — отзывы

написать новый отзыв



1. avtobus | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 325 раз(а)2005.11.24

Смотреть!..
Не всем, наверно, понравится (есть же идейные противники трехмерных вставок/мистики/кровавых сцен в общественных уборных), однако посмотреть "Ворона" имеет смысл. Во-первых, старались, когда рисовали; во-вторых, снабдили занятным потусторонне-детективным сюжетом. Персонажи более-менее традиционные: геройский герой с нежными голубыми глазами/геройский герой в молодежном прикиде/трогательное всемогущее существо смутного пола/р-роковой (и ну о-очень томный) антагонист. Плюс - каппы (жабообразные водяные, согласно фольклoру и Акутагаве Рюноске) как разрушительная сущность.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Гость2006.02.06

Мне не понравился. Достаточно бредовый мульт, да и нарисован не очень. 6/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Гость2006.02.11

В картине присутствует все, что необходимо для знатного аниме-фильна (по крайней мере для меня :)) - великолепная анимация, стильный рисунок, сюжет, лишенный всякой воды (хватило бы и на полнометражку, много недосказанного\непонятного осталось за кадром - зато простор для фантазии), калоритнейшие персонажи ну и притягательный японский фольклер. В общем, смотреть любителям мрачных, красивых вещей, а также любителям поломать голову над происходящим.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Hexus | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 20, их сочли полезными 16 раз(а)2006.02.23

Да, если авторы продолжат работать в том же ключе, то это определенно будет шедевр. Изумительная графика, неповторимая стилистика, превосходные музыка и звуковые спецэффекты, интригующий (пока?) сюжет, эдакая смесь детектива, мистики и фантастики, превосходно (!!!) поставленные боевки, оригинальные "операторские" находки - это аниме просто не позволяет оторваться от экрана, до тех пор, пока не закончатся финальные титры. За первые серии - 10 баллов. Так держать!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Nassie | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 146, их сочли полезными 272 раз(а)2006.03.31

У меня только две серии и черт меня возьми, если я не хочу увидеть продолжение. Мало того, что бои и графика чертовки красивы, так и сюжет весьма интригует. Пока от оценок воздержусь, но уже за одну красоту поставила бы не меньше восьмерки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Hexus | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 20, их сочли полезными 16 раз(а)2006.04.24

Посмотрел третью серию - очень серьезно раскрыли сюжет. Теперь понятно почти все - кто, кого, почему и зачем. Пересматривал 4 раза - 2 раза в английском и 2 раза в русском варианте. Что сказать... смотрите в японском :) Если невозможно - тогда уже в английском и только в крайнем случае - в русском варианте.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Гость2006.05.27

По единственно имеющейся у меня первой серии (разрешения 1280x960) могу сказать, что бои реально красивы. И вообще эффекты на уровне. Хорошая завязка предвосхищает много интересного.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. xtal | СА?: меньше месяца | отзывов 62006.06.27

Пятерка за графику. Посмотрел 3 серии, пока очень неплохо. Советую посмотреть всем!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Yuske-kun | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 73 раз(а)2006.08.16

Потрясающее аниме!!!
Первая серия просто шокирует огромным количеством трехмерной графики, спецэффектов и ураганным экшеном. Смотреть только с широко открытыми глазами и ртом )) По динамике сравнить можно только с боями мувика FF7.
Вторая и третья серия усмиряют хардкорный экшн, но дарят зрителю потрясающий сюжет. А какие восхитительные меха-монстры! А какие трюки вытворяет главный герой! Бетмен с Суперменом и прочими героями стройным шагом идут на пенсию. Им такое и не снилось в страшном сне. Им и не мог приснится этот ПОТРЯСАЮЩИЙ мегазлодей. Увидев его утверждаешься, что все японцы окончательно спятили.
После трёх серий хочется сказать: Мама! Каждую серию этого аниме нужно показывать вместо вечернего выпуска новостей. Выход 4 части будет событием.
Рекомендуется ненавистникам кавая!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Гость2006.08.31

Очень красиво и динамично. Сюжет тоже очень хорошо проработан, хотя концепция оригинальностью не блещет. С нетерпением жду оставшиеся эпизоды.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Гость2006.09.07

А меня Юрини больше всего порадовала, которая с Отохой =) Так красиво ее нарисовали. Вот любят героям волосы красивые рисовать, особенно как будто они на ветру развеваются. Личико милое. Одежда какая-то тока немного непонятная: такая застежка на молнии здоровенная. А так ваще просто супер =)
Отоху тоже классно нарисовали. Идея о ,,влезании в золотой круг и изменении своей формы" хоть и может показаться признаком детского мультика или что-то вроде старых анимешек типа Грендайзера, но все же они здесь с этим не переборщили, а даже в самый раз сделали очень даже достаточно.
Про 3D драки к автору присоединяюсь: красиво проработана каждая деталь брони и движений. Моменты, когда Караса показывают и как он мечом крутит или как на самом Карасе отражение света изображено, - очень убедительны.
Вот хорошо когда фильм делают с душой. В особенности фильмы-шедевры получаются, когда они создаются/снимаются и посвящяются кому-то (вспоминается сразу мультфильм ,,Король Лев". По тем-то временам так интересно и красиво снять был большой труд. Поэтому первая часть была просто суперская. А вот вторая уже так себе...)
Вобщем фильму оценка 10+. Ждем продолжения =)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Yuske-kun | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 73 раз(а)2006.10.25

то нить в курсе когда будет 4 серия? очень хочется досмотреть


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Nassie | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 146, их сочли полезными 272 раз(а)2006.10.30

Все-таки рано судить по трем сериям. Графика и бои, конечно, абалдеть и не встать, но ни в сюжете ни в героях особой гениальности пока не замечено. Посмотрим, чего там дальше будет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. -2R- | СА?: 12 лет 3 месяца | отзывов 30, их сочли полезными 55 раз(а)2006.11.05

Первая серия какае-то не понятная, события меняються очень быстро не успеваешь вникнуть. Зато после просмотра других двух понемаешь, правдо не все... стоит отметить графику тут она на высоте, очень мало аниме с такой графикой. Музика тоже не плохая, очень понравилась энтиговая песня.
В общем пока не понятно что это будет. Жду следующих 3-х серий.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. gmonk | СА?: 12 лет 4 месяца | отзывов 32, их сочли полезными 43 раз(а)2006.12.05

Посмотрел 3 серии этого зоопарка. Графика - попытка скрестить бульдога с носорогом - трехмерка хорошо прорисована, но движения какие-то заторможенно неестественные с анимешной частью же все с точностью наооборот. "Недосказанность сюжета" - что это отсутствие его или бредовость. Напоминает просмотр спортивного соревнования, где ты не знаешь за кого болеть, не говоря о правилах. Вообщем очередное мочилово ради графических изысков авторов, которые до сих пор не знают, чем его закончить - рекомендую всеобщий харакири. Персонажи - фауна одним словом. Вообщем Карась получился дохленький - 3/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Гость2006.12.11

Я всю жизнь ненавидела компьютерную гафику,как в кино так и в аниме .........НО после КАРАС я ЕЕ ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!супер сочетание рисованной анимации и компьютера.....умереть не встать,спецэффектами крышу вообще сносит 


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Гость2006.12.11

да и еще....мне нравиться тема духов в этом аниме...кадры когда Отоха лечит духа...у мя сразу ассоциации с Миядзаки...зелье какой-то лечебное...травка...и эти серебрянные рыбки,звенящие на ветру...приятно


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Гость2006.12.14

По-моему, самое лучшее на данный момент сочитание 2Д и 3Д графики в аним. Телодвежения героя в некоторых моментах как у живого человека, классая камера, зрелищное, до сих пор не виданное и очень динамичное, для некоторых даже слишком, действие. С непривычки даже у заядлого фЕна аниме может вызывать чувство дискомфорта, ведь фильм сделан так,что зритель только под конец, просматрев все 3 эпизода, собирая у себя в голове сюжет как мозаику, начинает понимать зачем? почему? кого? и кто? и за что? И то вся история откроется только когда выйдут все 6 эпизодов.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. ReeFrat* | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2007.01.29

Интересное начало, битва двух персонажей на мечах, а еще в воздухе, и которая завершилась на крыше небоскреба с отсечением головы у одного из воинов, как потом становится известно, с головой распрощался положительный герой. О котором, зритель не успевает ничего узнать. Но это даже, небольшое начало сопровождается захватывающими акшен сценами и эффектами, как уже заметил Гость с реалистичными движениями героев. Конечно фенам, или даже любителям манги и анимэ стоит его посмотреть. Зрелищный, интересный и как выясняется закрученный с сюжетной линией.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Pipita | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 1 раз(а)2007.02.06

Смотреть! Обязательно смотреть! Кстати, вышел 4 оав!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. kebenaj | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 70 раз(а)2007.04.17

Положительно удивившая анимешка.
Смотреть нужно обязательно внимательно, иначе кайфа не получишь (проверено). Русская закадровая озвучка получилась не очень - отсекается половина текста японского, переводчик тормозит. Вредит пониманию сюжетной линии, потому при первом просмотре анимешка показалась скучной...
Зато, перемотав назад и глянув на несколько виденных сцен, к счастью, до меня дошло. И я проникся симпатией к Карасу. Третий случай, когда получаю кайф от совмещения "живой" и "неживой" графики (до этого были Blue Submartine 6 и Last Exile), умелые руки творят чудеса. До сих пор ищу обойку с Юрине =). Остальные компоненты на уровне (даже традиционный злой смех микуро не раздражает).
Хочу продолжения банкета!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Demoness | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 74, их сочли полезными 368 раз(а)2007.04.17

Красиво, даже очень, даже очень-очень. Но это, пожалуй, и всё, что отличает данное аниме от многих подобных ему. Вещь получилась достаточно неоднозначной, я даже для себя не могу решить - понравилось она мне или нет.

Плюс №1. Само собой, графика. Она выглядит качественной, красивой и очень детализированной, да и в общем оформление стильное, особенно создатели потрудились на славу над дизайном персонажей.
Минус №1. Всё та же графика: 3D, конечно, обычно хорошо смотрится, но слишком уж вся графика этого аниме компьютеризирована. Перегнули палку в погоне за визуальным совершенствованием.

Плюс №2. Сюжет. Задумка звёзд с неба не хватает, зато оказалась вполне неплохой, особенно понравилась идея с эдакими кибернетическими демонами и необычайно милыми духами.
Минус №2. Сюжет. Завязка в три серии, честно говоря, обескураживает, особенно на фоне того, что аниме анонсируют как шестисерийную ОВА (будем надеяться, что выйдут хотя бы обещанные серии).

Плюс №3. Персонажи. Нет, как таковых, положительных или отрицательных героев - у каждого своя "правда", у каждого есть что-то тёмное или неопределённое в прошлом.
Минус №3. Персонажи. Абсолютно неэмоциональны, бесстрастны и бездушны, поэтому у меня складывается впечатление, что это куклы (самое трогательное существо - дух, увязавшийся за Ню).

Плюс №4. Действие. Потрясающе динамичные, зрелищные и красочные сцены боя, продуманные до мелочей.
Минус №4. Действие. Сцены между файтингами не могут претендовать на что-то большее, чем просто заполнение экранного времени: бессмысленные диалоги, абстрактные и ничего не значащие сцены.

Плюс №5, минус №5. Смысл. Его просто нет, поэтому можно увлечься происходящим на экране, если отключить серое вещество (для сопоставления фактов и осознания происходящего достаточно деятельности спинного могзга), или же умереть со скуки, пытаясь выискать крупицу смысла на протяжении всех выпущенных серий.

Плюс №6, минус №6. Музыка. С одной стороны она не отвлекает от картинки, но с другой - бледная и невыразительная.

Итого. Посредственное аниме с красивой, но слишком неприкрыто компьютерной, графикой. С выходом новых серий впечатление может измениться, но пока 6/10.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. deerstop | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 24, их сочли полезными 40 раз(а)2007.05.17

Сериал, как я понимаю, еще не закончен, но начинается все очень стильно. Потрясающие драки, обалденно красивые герои, аппетитная графика. Люблю, когда режиссеры не брезгуют компьютерными эффектами, в данном случае денег явно не пожалели. Битвы немного напоминают заставки из видоигр (например, Теккен или Соул Калибур), а Карас, главный герой, - точь-в-точь Йошимицу из Теккена. Вообще, Карас любопытный персонаж. Начиная с того, что очень-очень симпатичный (приятная мелочь, радующая непритязателньый женский глаз) и заканчивая тем, что он является трансформером, Евой-01 и бетмобилем в одном флаконе. Даже не бетмобилем, а Робокопом, только вместо пистолета катана. Атмосфера, пожалуй, чем-то похожа на "Спригган". Надеюсь, что Karas не станет очередным тупым боевиком, да простят меня любители этого жанра в аниме. :) Пока сюжет весьма интригующий, хотя слегка надоело ничего не понимать в происходящем. Опыт подсказывает, что если сюжетные ходы долго остаются нераскрытыми, то в конце-концов зритель получает либо банальную развязку, либо бред сивой кобылы, либо умирает со скуки. Не будешь же графикой любоваться десять-двадцать серий подряд.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. sensus | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 33, их сочли полезными 38 раз(а)2007.06.21

Всё и до меня прекрасно описали про рисовку и звуковое сопровождение. Лично я считаю его превосходным. Хочу немного коснуться сценария, жаль конечно плохо критиковать такое детище. Два мира сосуществуют вместе, демоны убивают направо и на лево, даже не думая скрываться, но что вы, ни один в Токио не верит в них. Эдакие секретные материалы, Молдер видит и знает, остальные как об стенку горох, хоть в морду тыкай, один черт, ну разве не глупо? Можно было и не кидать всё токио в недоумение, пусть бы они знали про другой мир, все равно бессильны люди. Высший балл не могу поставить. 


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. annoula | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 134, их сочли полезными 55 раз(а)2007.06.25

Ерундовина, с моей точки зору. Заявлено сие позорище было как супер-пупер, приключения. Звиняйте, какие приключения!? Банальнейшая пластмассово-американская сказка с "красивостями", которые совершенно ничего не значат. А, собственно, в схватках, которыми изобилует повествование ничего толком и разглядеть-то нельзя: "смешались вместе люди, кони.." 


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. silencess | СА?: 4 года 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2007.07.04

вышла 4 !!! серия. это сколько же они её придумывали.

3 серия вышла 26.11.2005
4 серия - 2007-07-04


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. maks22 | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 12007.07.04

Ну можть у них с деньгами напряг был...
Или манагеровский ход.... выжидали!!!
Или... или...
А четвёртая серия от [S^M]по качеству не бодриД...
Подождём до более качественного реализатора!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Гость2007.10.14

Совершенно бредовое аниме, манера подачи дерганная и невнятная, сюжет не выглядит цельным и продуманным, графика оставляет желать лучшего (3D - явно не к месту) куча пафоса с притензией на "глубину". Впечатление - "наколбасили", у людей был набор спецэфеектов и звуковых сэмплов.

Не стоит просмотра!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. Гость2007.10.15

Вешь великолепная в первую очередь в плане исполнения. Я как человек, смотрящий аниме на проекторе с мощьной акустикой был просто в восторге когда в руки попала 1я серия в совершенно не сжатом виде. Подобный кайф получал тока от FF-AC, ну а к 4 эпизоду и сюжетные концы свели - красата! Ставить 10 и адназначна приговарить всех аниматоров, задумавших делать экшн к просмотру.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Gudwin | СА?: 5 лет 9 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 48 раз(а)2007.11.11

К такой ПОТРЯСАЮЩЕЙ графике моглибы придумать сюжет и получше. Жаль. А то скрестили ЭгроПрокси (Карас=Прокси) + Технолайз (Нэки=девчёнка из 'Техно'=ГолосГорода).
Я готов простить Карасу бредовый сюжет, ибо всё затмевает графа и музыка.
8\10 и все эти 8 - от рисовки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Гость2007.11.18

Насчет сюжета - категорически возражаю тем, кто посмотрел только первые три серии и начинает делать какие-то предварительные выводы. Это тоже самое, что прочитать первую главу книги и возмущаться, почему ничего не ясно.

Только что посмотрел все шесть эпизодов. Повторный просмотр первых трех внес некоторую ясность в сюжет. В четвертом и пятом эпизоде все разжевали окончательно, но эффектов уровня первых эпизодов не показали. Зато шестой - снимаю шляпу. Кровища рекой, гигантские щупальца, кавайная девочка-улитка и битва трех карасов на сносшибательной скорости. Саундтрэк - нестареющее Адажио Альбиони.

Вердикт: самое зрелищное аниме. Оценка 10 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Гость2007.11.22

Хм, эдакий Бэтмен по японски. Правда тому же Бетмену до этого аниме расти и расти, как в сюжете так и в графике(в последнем особенно). Графика же в этом аниме просто выше всяких похвал, одна из лучших, что я видел. Не понимаю некоторых товарищей утверждающих что графика здесь плоха, они либо слепые либо дурные чтобы такое утверждать, впрочем, наверное даже не стоит комментировать такие бестолковые посты. С сюжетом в Карасе к сожалению уже не так хорошо как с графикой, но в целом для боевика сойдет. Опять бессовестные люди, сбрендившие злодеи, главгерой, котрый поначалу огребает по полной и уже на грани превращается в Рембо и дает под зад сбрендившему злодею. И вселенная здесь какая то странная. У каждого города свой Карас, а откуда и почему не ясно и, что вообще у них там с деревнями и мелкими населенными пунктами? Мини-Карасы? Конец чисто американский, Хеппи-Энд. Народу перебили море, но они опять откудо то повыползали и ходят лыбяться, как будто ничего и не было. Девчонка, дочка детектива вообще должна была ласты склеить от увиденного, в свое время от меньшего с ума сошла. Ан ничего, в конце едет с улыбкой и кавалером под рукой в светлое будущее. Короче не онравился мне конец, а так все очень неплохо. Главная изюминка Овахи это конечно экшен и графика, остальное не так важно... 8/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. ayli | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 133, их сочли полезными 118 раз(а)2007.12.13

Да, здорово, с 4-й серии самое интересное только начинается. Японцы традиционно сильны в жанре городского фэнтези, в литературном варианте также.
Кста, кто понял, кого Карас замочил в самом начале первой серии? Мучит.

Порадовала музыка на классических инструментах. В последней серии даже выдали что-то очень знакомое из известных шедевров. Главное - в тему то, несмотря на технологические и городские красоты. Никогда не был фанатом, но музыкальная классика вечна.

Опять же, с 4-й серии обрисовалась глубина, ненавязчивый способ поучения, не как в американских творениях - тупо напрямик: на тебе, жуй политкорректность, семейные ценности, патриотизм и прочее.

В Карасике же наглядно показали, что на чьих плечах делается революция, следующими в горнило оной попадают, выигрывают единицы в лучшем случае, а чаще всего - никто. Показали ненавязчиво и в красивой графике. Есть шанс, что в подкорке закрепится.

Хотя нам, то особо внушать не надо, достаточно немного знать отечественную историю хотя бы последних 100 лет :) У французов есть также несколько впечатляющих примеров. А вот японцам, видимо, напомнить необходимо, так, на всякий случай.

Есть там еще парочку внушаемых моментов, типа о природе забывать нельзя (земле, воде, призраках, на всякий случай). В общем радует, когда аниме не только красиво, но и не пустое. Привет FF :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Russell | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 104, их сочли полезными 342 раз(а)2007.12.13

(для тех, кто понимает, зачем существует лицензионное аниме)

У MC Entertainment вышел второй "том" - и с ним приятное дополнение в виде второй открытки-обложки и брошюры-комикса (он цветной и по расположение "кадров" ближе к комиксу) - типа, extra

Очень хочется надеяться, что это начало тенденции, а не случайность. Есть же пример оформления - буклеты у XL Media

(да, и это НЕ проплаченная реклама...хотя я бы взял в качестве платы тело переводчика, который угробил "Самураев Чамплу")


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. polvo | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 12007.12.15

> Да, здорово, с 4-й серии самое интересное только начинается. Японцы традиционно
> сильны в жанре городского фэнтези, в литературном варианте также.
Так же соглашусь, что с 4й серии начинается самое интересное :)
Не знаю насчет "японского городского аниме", но уже после просмотра я понял, что это сериал ассоциируется с фильмом Бэтмэн 8))

> Кста, кто понял, кого Карас замочил в самом начале первой серии? Мучит.
Это, видимо, был предыдущий Карас.

Имхо, этот сериал нужно смотреть на большом экране, т.к. действие насыщенно динамичными высокодетализированными сценами, и на экране монитора они смотрятся как мельтешение.
В общем, сериал понравился, ставлю 10/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. Гость2007.12.17

Похоже, что делать дурацкие концовки к хорошим сериалам стало грустной традицией современной анимации :( Увы, мне увы, сериал который держал в напряжении все 5 серий, на шестой резко пошел в "облом". Кое-как сведя сюжет к закономерному концу, аниматоры явно исчерпали свои резервы в области графики. Как результат - первокласный экшен превратился в тупое мочилово, высокопарно-пафосные монологи и "лезущие изо всех щелей" кривые полигоны.
Вердикт - до 5-ой серии смотреть обязательно (временами можно даже сравнивать с серийей Final Fantasy), а вот последнюю, только для галочки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. Гость2007.12.30

Да, заставляет сериальчик голову поломать. Как некоторые люди верно высказывались - нельзя судить о нем не только не посмотрев все 6 эпизодов, но и посмотрев его от начала и до конца только *один* раз... Сразу всего не понять так, чтобы до мелочей. Хотя все равно вопросы останутся.
Смотреть сие творение желательно с японской озвучкой и субтитрами (как же жаль, что нормальных русских почти не найти, а тем, кто смотрел с американскими просто впадлу объяснять, что вместо слова "демоны" должно быть "йокайа"). Нормальный перевод вообще почти не найти на просторах и-нета. Одноголосый закадровый перевод несет в некоторых сценах такууую ересь, что смотреть противно... Тем более, что ничего не понятно в этом случае.
Озвучка, на мой взгляд, лучше японская, нежели американская (поправьте,пжлст, если все-таки английская, хотя это сути не меняет). И дело не в том, что озвучено хреново - озвучено как раз-таки хорошо - но сами голоса персонажам не подходят, особенно Юрине. Мягкий, девчачий голосок совершенно не в тему холодной хозяйке Караса, по воле которой он обнажал клинок.
З.Ы. Просветите, смотревшие, в одном вопросе. Что вызвало такое поведение Юрине по отношению к Отохе в пятом эпизоде в сцене её второго появления? (надеюсь, это не спойлер=)
Сколько не присматривался к персонажам - так и не смог углядеть предпосылок (ну, возможно, кроме финала первого эпизода))
Да, и еще - в каких-то сабах (латиноамеровских) был отдельно передан смысл имени "Отоха". Никто не знает, каков он?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. Гость2008.01.08

Самый ожидаемый сериал 2007 года. Информация о создании проекта "Карас" была разной, вплоть до его полного закрытия, НО...первые 6 серий появились на свет!
Удивительно, сериал ещё полностью не вышел, а ему ставят уже низкие оценки, критикуют по полной программе, со всеми + и -, господа ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, Не нравится компьютерная графика, не смотри ты этот сериал, не порть впечатление другим, своими убогими СТАНДАРТАМИ. Пройдите в соседний зал с "Ёжиком в тумане" , и там чешите своим языком сколько угодно.
Сюжет фильма отличный. Как классика аниме "Унисенные призраками", знакомит нас с удивительной древней культурой Японии. И все настолько интересно, что дух захватывает. Музыка - полность заявлена, и стала известным саундтреком к фильму. Со своим оригинальным лейтмотивом. Смотреть лучше всего с нашими субтитрами, с озвучкой на японском языке.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. Fusato-kun | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 26 раз(а)2008.01.11

посмотрела эпизода, наверное, три с жутким русским переводом и теперь пытаюсь понять, нравится мне Карас, или все же нет...

да, я противник компьютерной графики, но не как таковой, а вот этой, лезущей в глаза и немного грубоватой
но должна признать, что снега красивее я в аниме еще не видела

разобраться вюжете я пока даже не пыталась, потому что огромное количество персонажей, разбросанные по фильму намеки и, в конце концов, некоторая претензия на детектив предполагают, что полная картина будет ясна только к концу
скорее "забавно, любопытно", чем "черт, что за бред?!"

главный герой скорее бесит, чем нравится, но это, увы, судьба всех главных героев в моих глазах
Ню и сопровождающее его улитка (не будем определяться с полом ёкай) - десять из десяти, потому что один рыжый, а второй совершенно умилительный

если резюмировать, то - стоит, конечно, посмотреть


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. Nefrion | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 72, их сочли полезными 394 раз(а)2008.01.14

Что-то меня этот "Карась" разочаровал. Первые три серии всё было динамично и интригующе: бои непонятно кого непонятно с кем; загадочные убийства и их расследование; странные существа.

А во второй половине быстренько показали кто-есть-кто, откуда пришел, чего хочет, кем был раньше ну и дальше по списку тайн. В оставшееся время, полностью в соответствии с классикой жанра, сначала плохиши долго и со смаком крушили город, потом -- тоже не без удовольствия -- мутузили нашего карася, а потом карась переосмыслил свои ценности и долго и жестоко убивал плохишей.

Для меня это оказалось жестоким разочарованием, учитывая что между выходом первой и завершающей тройкой серий прошло прилично времени. Началось с детектива с элементами мистики, а закончилось банальной (и буквальной) "горой трупов, морем крови".

Про оформление можно сказать, что графика бесподобна, 3D используется много и со вкусом... но увы складывается такое впечатление, что в ущерб сюжету, как будто режиссер отвел время эквивалентное двум, если не трём сериям, на то что-бы аниматоры показали "как они умеют". Еще больше это подозрение укрепляется, если обратить внимание на почти полное отсутствие диалогов во время "фигурного летания" (обычно физическая невозможность этого действия не смущает других режиссеров). Музыкальное сопровождение... может и было, не обратила внимания.

Итого я поставила 5, т.к. мне понравилась ровно половина сериала.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



41. m81pavl | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 153, их сочли полезными 140 раз(а)2008.01.21

Я видел лишь первые три эпизода, но и их смотреть мне было невыносимо тяжело. Если бы я знал что мне придётся смотреть, то вообще не стал бы время тратить, а посмотрел бы что-то другое.

После зря потраченых полутора часов я заметил, что ЭТО не вышло из рамок жанра "мистический боевик". Ну духи, ну потусторонний мир, ну драки и высасывание крови... Всё сделано как-то по-тупому бредово (или по-бредовому тупо).

Этому несчастному ова до "Блэйда" и "Другого мира" как до Луны пешком. Вообще среди анимешников порой слышатся всякие выкрики, что "Голливуд - это плохо" и что любое аниме лучше всех американских фильмов вместе взятых. Я же в подобные утверждения не верю, поэтому советую всем задуматься: действительно ли вы хотите смотреть "Карас"? Но я не советую.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



42. Akaris | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 12, их сочли полезными 6 раз(а)2008.01.22

Посмотрев ЭТО, меня не покидало ощущение, что я смотрел Спайдермена или какого нибудь Железного человека, причём они выгладят на порядок интереснее чем Карась. Так бездарно снимать анимэ надо уметь. А так бездарно вставлять КГ, это надо быть по меньшей мере Далай Ламой. Графика в фильме убогая, персонажи - мертвые болваники, смотреть невозможно. Очередной "голивудский" боевик, целившийся на лавры Блэйда.

1/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



43. Zarin | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 12008.01.22

Лучше всего охарактеризовать можно одной фразой "А как хорошо всё начиналось". И действительно первая серия виденная мною в ХД поражала качеством и насыщенностью действия,,, концовка же попросту слит в унитаз (после второй ОВА можно и не смотреть).

П.С. весь свой высокий рейтинг анимеха получила после первой ОВА, пока все дожидались продолжения. ИМХО стоит занулить голосовалку и переголосовать.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



44. Гость2008.02.01

Графика шикарная. Музыка современная. Вот только 3Д немного портит. Сюжет может и не крутой, но идея классная (какой - раскрывать не буду, это уже будет спойлер).
В общем, мне очень понравилось. Динамично и красиво. Думаю, поклоники йокай (демоны) будут довольны.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



45. Impuls | СА?: 10 лет 5 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 21 раз(а)2008.03.12

Сериал для ценителей хорошей графики с прекрасными 3D вставками. Просто убило то что тут говорят мол корявые 3D вставки можно вопрос где вы видели лучше?!?!?! Не надо сравнивать karas с полностью графическим сериалом(как последня фантазия). Хотя я тоже очень скептически отношусь к такого рода смеси рисовки и 3D ,но посмотрев "боевой истребитель вьюга" и "ворон" понял, что при грамотной обработке рисовки+3D графики получается все даже очень прилично. Беда только в том, что это единственный плюс этого произведения. С первной серии сериал прдестает во всей красе экшен,графика, прекрасные бои потом постепенно все идет на слив - экшена становится меньше,сюжет не то что бы банален, но предстает все как,среднестатистичесная фантастика-боевик, вообщем так себе + очень плохое раскрытие перснонажей. Что особенно непонравилось так это яойные глав злодей и глав герой, никакой мужественности, смазливые лица с большими губами с родинками на лице,жеманным поведением, на нормальных мужиков они точно не похожи^_^, уже от одного этого хочется выключить и посмотреть что нибудть другое. Вообщем какой то винигрет получился ~_^. Ставлю 6/10 и то только за графику и музыку.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



46. Гость2008.06.09

Помоему бредовая штука. Включил сразу и не понял аниме это или нет. Зачем в аниме 3д и ктомуже весьма убогое? Невнятные бои. Как-то темно, толком не разглядеть героев в драках, очень много лишних движений, про бои в воздхе я вобще молчу... По мне так это только на половину аниме по этому и балл выше 5 ставить нельзя.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



47. grafd | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2008.06.23

Оценка 8.
Отмечу замечательно поставленные "вкусные бои", и 3D анимация здесь, на мой взгляд, на очень высоком уровне. Также симпатична и нарисованная графика. Мне нравится, когда персонажи более менее похожи на реальных людей.
При просмотре первых серий в дальнейшем ожидал увидеть лишь красивые драки и не более, предполагал, что сюжет будет убогим. В результате: помимо красивых боев достаточно интересный, на мой взгляд, сюжет (хотя и похоже на Х/1999 и т.п.). Жаль лишь, что развитие сюжета происходит лишь в четвертой серии. Присутствие философии (пусть и всеми уже избитой) еще один плюс данного аниме. Музыка не мешает, а композиции типичны для подобного аниме.
Герои запоминаются: каждый со своим характером, со своей историей, что опять не может не радовать. (Мелким шрифтом): яойный намек был узрет и меня, как зрителя, не обрадовал(но это личный вкус). Раздражает идиотский смех главзлодеев - когда же мир отойдет от этого штампа!
Вообще, линия любви проведена бледненько, но она есть (Карас + Юрине), что добавляет аниме своеобразную трехсекундную изюминку.
А вот финальная сцена в стиле "Человек-Паук сидит на высокой башне и зырит вниз" мне не понравилась, собственно как и работающий механический сапог. Хотя, печальный осадок (например, уезд мента в деревню) оставляет приятное послевкусие.
Итог: сюжет вторичен, но он есть, и он не самый плохой. Эмоциональность присутствует. Графика вне всяких похвал.
С поклоном.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



48. Koushyaku | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз(а)2008.07.05

Пустышка в хорошей обертке. Очередной раз убеждаюсь, что япония скоро станет филиалом Голивуда. Итак, бои сделаны хорошо, даже отлично, но, когда воин, защищавший город сотни лет, внезапно превращается в подобие реактивного истребителя, хочется смеяться, а потом плакать. Да, японцы одержимы идеей многофункционального экзоскелета, но не настолько же. Возникает ощущение, что тупо хотели вытащить их 3D все, что не было возможности взять из сюжета. Кстати о последнем, все очень просто и примитивно, даже спойлерить нечего. Саундтрек просто не заметил, хорошо это или плохо не знаю, но за весь сериал должна быть хоть одна запоминающаяся музыкальная тема, имхо. Итого 5/10 за красивый мордобой.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



49. wilddalex | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 71 раз(а)2008.07.08

Очень стильно нарисованное аниме... до определенного момента... Где-то с четвертой серии создатели похоже подустали скурпулезно работать над 3D-картинкой и это стало заметно. Что, впрочем, не отменяет достоинств первых серий. Сюжет незамысловат, герои просты как три копейки, музыкальное сопровождение не выдающееся, пусть и в тему. Но все это не так важно, на фоне красивых 3D-вставок. Да, и еще Юрине понравилась :-). Совсем не шедевр, но для ознакомления более чем достойное произведение.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



50. Гость2008.07.15

/7poty6epaHeLL

Графика - перебор... но не с 3д, как могло показаться, а со скоростью. во время боёв ничего не понятно, что происходит можно понять только либо во время скрупулёзного просмотра каждого кадра, либо вовсе на уровне интуиции, просмотр всячески затрудняют блики, взрывы, мигание, резкие смены ракурсов камеры.

Звук - ничего гениального, но просто и со вкусом - всё на своих местах.

Песронажи - сами по себе довольно серы, но в купе друг с другом рождают интересную картину. У каждого - своё, но за 6 серий характеры всех так толком и не раскрыли (кроме разве что духа - улитки)

Смысл - на самом деле есть. Для тех, кому тонкий мир не безразличен, эта вещь покажется весьма достойной.

Итог: 7,5 / 10 (минусы: - 0,5 затянутое начало, - 1,5 перебор со светоэффектами н картинке, - 0,5 персонажи)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



51. Yuskey-kun | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз(а)2008.07.25

Красивое аниме. Не поспоришь. Иногда компьютерная графикаотдаёт дешевизной, но все равно красиво. Хорошее на этом заканчивается и появляется сюжет. Такой бредятины не видел очень давно. Смотрел, мучался, но последней каплей стало появление дракончика из вагончиков. Вот блин придумали. Быть может лет 10 назад я бы отценил, но сейчас извиняйте. Если вам больше 15 лет лучше не смотреть, или,как вариант, смотрите выключив звук и включив любимую музыку. Неплохой наверно клип получится.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



52. rocknroller | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 12 раз(а)2008.10.24

Kire... =)
Не банальный сюжет, основанный на японской мифологии, зрелище что глаз не оторвать от экрана, бои что захватывают дух. Все это безмерно восхищает и заставляет трепетать от наслаждения. Аниме несомненно заставляет задуматься и в очередной раз признать, что люди разрушают этот мир. Люди, жаждущие власти и тщеславия!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



53. ninjaseeker | СА?: меньше месяца | отзывов 2, их сочли полезными 12 раз(а)2008.12.18

аднака - мнение у народа о_0
обосрать ТАКУЮ графику - это надо набраться наглости
даже если авторы сняли анимешку, только для того, чтобы показать все, что умеют - умеют они ЗАШИБИСЬ )))
..темно ? Зато Правильно XD ! Чужие вот тоже все в потьмах бегают, ничего
смотреть просто надо в ДИВИДИ качестве , не иначе )))

" .. дух не может превращаться в истребитель " - тоже мне , претензии. JJ Что, духам отказано в праве эволюционировать, только цепями по кладбищам греметь ?

больше всего зацепило, почему.то - Карас правильно держит катану ^^

Сюжет банальный ?
В самом деле, Дух- Хранитель города сЪезжает крышей от вытворяемых подопечными мерзостей, пытается очистить Ноосферу на свой манер, попросту уничтожив источник заражения а поХоду и собственной силы, естественно, попадает в тупик, потому как в информационные процессы нефункционально вмешиваться подобными методами

И правда, сплошной голливуд JJ. мИрыкосы прям спят и видят, какие там душевные порывы у формы жизни, радикально отличной от человека

Еще цепляет обреченность тандема Юрине-Карас.
Они не могут действовать по другому, они, в отличие от ёкай, неавтономны в своем целеполагании, их предназначение - защищать (6й эпизод), и не могут вразумить зарвавшуюся белковую массу
Некоторая часть массы, правда, не совсем безнадежна, за что и получает по полной от остальных

о том, что духу-хранителью может быть больно, и сколько мужества нужно, чтобы продолжать выполнять при этом свою работу, никто даже не заикнулся.
Сюжет банальный, и все тут

Единственный минус Караса - его мало. Попытались все это впихнуть в каких то 6 серий - и получилась каша.
Пафосность диалогов - оттуда же .
Системы отсчета у ёкай и людей - разные. Чтобы зритель мог ввести в свое серое вещество достаточно коэффициентов корелляции, нужно больше экранного времени. А его то как раз и нет. И переводчик с английских сабов отмечал то же самое - злоупотребление лаконичностью. Вполне возможно, для японцев достаточно ..но мы то с вами Тупые Гайдзины JJ

посему надо пересматривать, чем, с превеликим удовольствием и занимаюсь ))


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



54. Adik7888 | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 22009.01.22

А по-моему, очень даже неплохо. Однозначно, главное достоинство - это прорисовка и сама стилистика анимации. Кстати. Karas в переводе с литовского означает "война". Это так, к слову.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



55. antidote | СА?: 5 месяцев | отзывов 12009.07.20

Нууу, аниме несколько штампованное в плане всяких там спасений (правда не целого мира, а отдельного города, что уже радует:), суда над прогнившими людьми там всякими (эхх, вот всё народу неймётся, хлебом не корми, дай почистить мир, погрязший в грехахX))), супер-мега-защитников с космическими скоростями, кавайных маленьких девочек, кирейных злодеев с фотомодельной внешностью и томным голосом (Сакурай Такахиро определённо становится моим любимым сейю), правильных героев-полицейских второго плана и т д и т п... Но мне понравилось)))) Уж не знаю, видимо, давно не смотрела ничего пафосного, отвыкла, да ещё такая графика, такие бои красивейшие... Наверное, это своего рода классика))) В общем, посмотреть стоит, это точно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



56. DonnieD | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.08.17

Это бред фуфловый. Вообще ни о чем с претензией на что-то.
Мой друг купил все диски и сейчас(после просмотра) сильно жалеет. Графика? - Да топорная рисовка, якобы стильная, как некоторые говорят, ужасно расцвеченная. Сюжет? - Да он попросту отсутствует в нормальном виде. Бои вообще "ниочем", кто, кого, за что?
Но самое по-дурацки смешное - это улитки, доктор Карас со своей больницей (он совмещает или на пол-ставки?) и трансформации доспех-машинка-самолётик. Ну еще про девушку забыл, которая на разных работах крутится - она зачем вообще???
А кто пишет, что увидел там какой-то смысл да еще после нескольких пересмотров, потому что думал, что там есть смысл, но он его пропустил... Этим ребятам только фильмы Майкла Бэя смотреть, чтоб мозг не перегревался.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



57. Haruhi | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 62, их сочли полезными 80 раз(а)2009.10.28

Советую тем, кто любит засесть за ещё несмотренное только для того, чтобы отсмотреть первую серию и заценить, смотреть дальше или нет, а потом очухивается только в 5 утра, плача над титрами последней части.
В общем достаточно динамично и захватывающе.
Компьютерная графика не напрягает, смотрится более-менее органично, хотя есть моменты, когда с ней явно переборщили.
По первой серии совершенно ничего понять нельзя, в том числе сюжет и его перспективу, поэтому не останавливайтесь на ней - смотрите дальше.
Из минусов могу назвать, как кто-то уже писал в комментах, совершенно никакой саунд. Ну просто вообще никакой. Ну и кое-где затянутые сцены битв.
Моя оценка: 8,5/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



58. Belfigor | СА?: 5 месяцев | отзывов 12010.03.28

Оно слишком печально, оно слишком сурово, оно слишком сжато, оно очень непонятно, оно слишком ужасно. Оно должно быть запрещено к просмотру лицам с неустоявшейся психикой. Технолайз? Мушиши? Да, это титаны своего направления, с ними этому Аниме не тягаться, но все же... Если вы не готовы окунуться в мир ужаса и разочарования, смотреть это аниме вам противопоказано...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



59. t4tune | СА?: 9 лет 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2010.04.24

Можно совершенно спокойно сказать, что данное аниме не обладает никакой художественной ценностью.
В аниме я позиционирую себя как визуала, т.е мне важнее графическое оформление, чем смысловое.
Но этот сериал уже после второй серии вызвал у меня непреодолимую зевоту, тк все происходящее на экране совершенно невыразительно и однообразно, муторно и тоскливо.
За сюжетом следить не хочется совершенно, все куда-то бежит, прыгает, дерется друг с другом, однако все происходящее на экране лишено смысла напрочь. Именно поэтому в четвертой серии создатели, как бы извиняясь перед зрителем, разжевывают ему сюжетную канву. Только это уже никому не интересно.
Никому не советую смотреть, ибо реально смотреть тут не на что. Пустышка


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



60. Azazello-kun | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 305, их сочли полезными 482 раз(а)2010.05.04

Карас лучше всего смотреть в состоянии безнадежной заторможенности, нереального желания нереала, и мыслей типа «реальности не существует, это все матрица!». Тогда Карас на три часа просто вырубает из этого мира. Хороший дизайн, стайл, графика, хорошие, красочные бои мехов, хороший… гм, ну, сюжет как сюжет, только с особенностью национального. То есть анимешка чисто для японцев, всех остальных въезжать и не просят. Поэтому и кажется, что сценаристы не выбрали путь «разжевать все и зрителю в рот положить», так что выходя из реала, мозги нужно оставить включенными. Ибо пригодятся. На первых порах там вообще нифига не понятно, но потом все встает на свои места. И даже при таком раскладе Карас нельзя назвать скучным. Музыка, кстати, хорошая, чего тут на нее понаехали, я вообще не понимаю… Есть минусы (ну куда ж без них…) Это:
- чуток корявые 3D-чудища, они будто из какой видеоигры в аниме перекочевали
- недосказанность все-таки скорее минус, чем «так и должно быть» =(
А больше мне не к чему придраться, все остальное просто СУПЕР. Значит, 8/10, но отдельно накидываю балл за кавайного каппу ("улиточка"), итого 9/10 =) Всем приятного просмотра.
З.Ы. Вот это аниме я бы хотела посмотреть на большом экране в супер-гипер-хорошем качестве… впечатления поди на всю жизнь были бы…


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



61. Magenta | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 138, их сочли полезными 176 раз(а)2010.05.17

Подписываюсь под отзывом №22
Единственно - оценку дам повыше (8/10) - за гpафику (смотpела в лицензионном качестве) и немножко за пеpсонажей Люблю я всю эту холодно-отстpаненную "а-ля кибеpпанковскую" эстетику...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



62. Selphia Whitenight | СА?: 9 лет 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 3 раз(а)2011.08.12

Красивое Anime, красивые волосы у Юрине, красивый снег.
А вообще, одной из причин просмотра «Karas» была повышенная заинтересованность к героине с сияющими волосами, очень волновали вопросы: кто она и с каким характером (?)
Не разочаровалась 8)
Растроило то, что было мало эпизодов с миром Йокаев..
Серебряные рыбки и их звон, солнечный свет, (уверена)тёплый ветер.. всё это завораживало..
Очень понравилось, как Отоах перевоплощался в Карас! Вроде бы просто, но выглядело это превосходно!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



63. sandsoftime | СА?: 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2011.09.15

Аниме великолепно - 10 из 10! Однако есть одно существенное НО: Карас категорически не понравится тем, что предпочитает смотреть просто красивую картинку не думая. Сюжет выступает этакой головоломкой, каждое действие как следствие рождает волну событий (в этом они чем-то похожи с Дюрарара). Сразу скажу что отнесла аниме скорее к трагедии, чем к драмме с хэпи ендом. Главный злодей не зря говорит, что через некоторое время Карас может пойти по его пути - по сути в конце аниме мы возвращаемся в его начало, где человечество не думая ни о чем и ни о ком просто использует окружающее. Йокаи по сути обречены на медленное вымирание - все меньше и меньше места, все меньше и меньше памяти. Музыка работает только в плюс - каждый трек там, где он нужен. Использование "Адажо" Альбиони потрясло. 3д было так органично вкраплено в полотно, что абсолютно не бросалось в глаза. По поводу персонажей йокай- все были знакомы и распознавались достаточно легко. Вся картина очень гармонична, мне безумно понравилось. Жаль, такие вещи попадаются очень и очень редко


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



64. Bartuk 707 | СА?: 7 лет 9 месяцев | отзывов 340, их сочли полезными 689 раз(а)2012.01.18

Ну, что можно сказать об этом творении?
Несмотря на обилие 3-d графики, мехи и моря экшена - это аниме создавалось скорее для анимешника старой закалки (скажем для фанов Леди-дьвола, Человека-дьвола и всего в таком духе).
Здесь нет школоты с суперспособностями, гордых дядичек или тетенек, странствующих по миру, попутно собирающих всяких недомерков и воспитывающих из них людей - зато есть разлагающийся город, разваливающийся под тяжким грузом грехов человеческих, а также есть и герои-мученики, которые его защищают.
В чем собственно самый большой плюс этого аниме? - много зрелищности и расчлененки, много драммы и крови главных героев, что только предает произведению серьезности и порой даже нагнетает на зрителя страх, что редкость для анимешной мистики, коя в большинстве своем создается лишь под пивко.
Здесь пивко не пойдет, порой надо и головой подумать - дабы догадаться, почему сюжет идет так, а не иначе? В чем мотивы персонажей, как положительнах, так и отрицательных, какая связь между йикаями и людьми и.т.д?
В общем мироустройство, сюжет и его подача - здесь на высшем уровне.
Подкачали только персонажи. Видимо, в погоне за динамичностью на их должную проработку времени не осталось.
Хотя нужна ли их должная проработка в мистическом треше? - решайте сами.
Моя оценка 9 из 10.
И плохо, что подобный жанр - вымирающий вид.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



65. Ferrante_89 | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 215, их сочли полезными 738 раз(а)2012.03.25

Если коротко: Kikoushi Enma + Спаун и немного "Трансформеров"
Если по эмоциям: для подростков, ориентированных на американскую культуру, еще пойдет, я же опять чувствую скептицизм и скуку.

Насколько хороша была первая серия, настолько же плоски и ужасны были последние три. Вечерок скоротать пойдет, но не гарант, что получите удовольствие, я его не получила.

Сейю главных героев (актеры кино) вообще неэмоциональны, ну плохая работа голоса. И можно было бы уместить сюжет в пять частей, а так, ну скучно, глупо, ждешь конца.
Баллов семь, не больше


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



66. Romdeau | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 46 раз(а)2012.07.08

СПОЙЛЕРЫ
Несмотря на то, что мало серий, погружаешься в эту атмосферу, а самое главное переживаешь.
Отличная графика, стильно и необычно нарисовано, неплохой, затягивающий сюжет, хорошее музыкальное сопровождение (классика). Есть над чем поломать голову.
Причем 3D не слишком много, оно довольно-таки органично вписывается в происходящее и смотрится зрелищно, хотя я не фанат компьютерной графики. К сожалению, все только говорят о графике, а о глубине этого произведения нет.

Кто-то писал, что смысла нет. Ну как же нет? По-вашему эти ребята просто так пришли поубивать друг друга? Фишка в том, что главный антагонист, разочаровавшись в людях, решил их уничтожить - что делать было категорически нельзя и безнадежно погряз в жестокости и в крови. Ну а главный герой? Он, несмотря на все противоречие своей натуры, не изменил предназначению и изо всех сил старался защитить людей (как трогательно он защищал маленькую девочку).

Но самое-то главное даже не отношения между персонажами или утверждение "убивать плохо". Эко был неправ, но что его толкнуло на это? Человеческое высокомерие. Ведь мы, люди, порой, забываемся и считаем себя чуть ли не богами, но мы не одни на этом свете и не нам многое решать (я сейчас говорю о духах и прочем сверхъестественном, а о природе). По-моему в этом плане Карас будет гораздо глубже того же Спайдермэна.
Вот сколько оказывается вложено в каких-то шесть серий, просто это надо было увидеть и досмотреть до конца:)
В общем мне понравилось. Ставлю 8. Советую.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



67. notatall | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 54, их сочли полезными 57 раз(а)2013.04.18

Обычно работы, в которых участвуют актёры кино, оставляют довольно приятное впечатление от их озвучки, однако в этот раз всё почему-то оказалось настолько плоско... Хотя нарисовали всё-таки чертовски хорошо, тут не поспоришь. Даже компьютерная графика в силу высокого качества оказалась довольно органично вписанной во всё остальное (или всё остальное в графику - когда как). Из персонажей больше всех понравился образ воли города, олицетворённого в Юрине.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



68. graf_Proshka | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 181, их сочли полезными 880 раз(а)2015.01.13

Охо-хо-хо! Захватывающе! Вот ради подобных вещей и копошишься в сотнях безумно-глупых или просто тупых аниме сериалах. Но зато когда находишь получаешь истинное удовольствие от просмотра.
Мего-атмосферная, мего-стильная и мего-готичная вещь, простите за слово мего.
Итак перед просмотром отключаем логику, она будет только мешать. Чувство реальности тоже тут не к чему. И медленно но уверенно погружаемся в пучину хмурой, черно-отчаянной обстановки мира защитника города Кароса, милых демонов, не милых техно демонов и людей. Противостояние мира людей и демонов достигнет в этом аниме максимального накала и увлечет, нет загипнотизирует зрителя.
Если же все таки Вы любитель логики и покопаться в деталях аниме лучше пройти мимо, ибо это произведение работает главным образом с эмоциями. Эмоции героев и зрителя тут весят больше чем что либо другое. Можно с легкостью доколупаться к сюжету, персонажам,концовке, рисовке, однако все это ерунда, я б даже сказал мишура и фетиш для авторов, за которыми стоит тонкая работа над зловещими эмоциональными манипуляциями, или не такими уж зловещими. Это аниме заставляет взглянуть на некоторые вещи иначе, почувствовать что то не осязаемо-новое... иное если хотите. Нет просмотр не перевернет Ваш мир, он просто добавит что то новое. Хотя возможно я чрезмерно драматизирую, оставаясь под впечатлением после просмотра.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



69. Alexey.Kondratiev | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 39 раз(а)2016.01.12

Ворон. (осторожно, спойлеры)

Этот фильм я считаю одним из тех, которые оправдывают существование аниме.
Почему?
Начнем с того, что он бросает вызов. Никто не старается объяснить, кто что и зачем в этом сериале.
Он очень хорошо показывает суть японской, да и вообще, восточной культуры - высококонтекстность.
Это как шкатулка в другой шкатулке, скрытой в третьей шкатулке; или как матрешка. За первым смыслом вырисовывается второй и третий. Картина строится не по тому, что сказано, а по тому, что не сказано.
Чтобы понять, фильм нужно пересмотреть два-три раза.
Если подумать, то конфликт возник не из-за противостояния ёкай и человека, а как раз из-за противостояния даух людей (вороны - изначально люди).
"И помни Карас, как бы не были глупы люди... не становись нетерпеливым".
Почти "Призрак в доспехах": "В чем сила юности? Время истощило тысячи глупцов".
Это очень философский фильм, несмотря на хорошие боевые сцены и потрясающую музыку.
И правда, в чем сила? Наверное, не только в физической силе, но в способности встать и не гнуться. Это не сказано словами. Это тот момент, когда Ворон идет на безнадежный поединок: "Как ты можешь стоять?... Да человек ли ты?! " (эпизод Жертвоприношение)
Кто может стать защитником, как не человек, сам познавший все несправедливости жизни: "Только души, познавшие печаль могут стать Вороном".
Это способность не диктовать свою волю, когда ты заведомо сильнее: "Ты тоже среди тех, кого я защищаю".
И, конечно, эта печаль Ворона, выбравшего темный путь, когда он, выбравший независимость шёл к Юрине, уже находясь на грани смерти. Это, как позднее раскаяние, но этим много сказано.
Вообще, путь тёмного Ворона - это путь идеализма, а значит, самоубийства. Не было у него: "а что будет потом". Было кропотливая работа и краткая вспышка, не принесшая счастья ни ему ни людям. Это, собственно, желание револиции и анархизма. Главное СЕЙЧАС, без какой-либо внятной перспективы.
Это, конечно, маленький, но очень показательный эпизод первой серии. Когда девушки, ведя шуточный репортаж о водяном в станционном туалете получают неожиданный ответ: "Милые девушки, превращая все в шутку, вы подвергаете себя страшной опасности".
Наверное, фильм хорош тем, что заставляет размышлять, искать связи, чувствовать героев.
"Почему ты не вернешься домой, к родителям? Ведь они переживают, что ты работаешь зазывалой?"
"Дайте подумать... А! Я им ничего не говорю... Вы знаете, я по-настоящему люблю этот город"


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура