World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (43)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
sowhat
FBRUAA
polcar
Contributor
Nymphet
Sierr
MefrIll
TheFox



Инициал Ди [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. pipkin | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 93 раз(а)2006.08.05

Сюжет:

Жил-бы паренёк, который каждое утро в 4 часа должен был отвезти тофу в другую часть города. Ездил он на старой Хачироку (Тойота полноприводная, но по сути ведро). И вот в течении 5 лет ГГ ездил через серпантин, и чтобы как можно быстрее закончить и лечь спать, пытался сделать это максисально быстро.

И на свою беду ночью он обогнал мегакрутого райсера, после чего жизнь его понеслась по наклонной.. в прямом смысле слова). Все, кто считал себя "мегакрутым водилой", стали вызывать его на соревнования. Ну, он всех сделал. Молодец. мля!)

А теперь всё остальное:

Корявейшая анимация персонажей, но при этом все машины сделаны 3д-графикой (есть даже более или менее нормальные модели). Музыка - попса. Юмора - нет.

Смотреть только отчаянным поклонникам гонок.

поставил 5 из 10


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. ROCKgtr | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 15, их сочли полезными 97 раз(а)2006.09.30

Сериал основан на одноимённой манге Сюичи Шигено, которая изначально представляла из себя пародию, в которой сын помогал отцу содержать магазин тофу, достовляя заказы на старенькой отцовской Тойоте, но из-за неожиданной популярности среди читателей, манга превратилась из пародии в серьёзную сагу о баталиях уличных гонщиков префектуры Гунма.


Краткое содержание.

Наши дни. Япония, префектура Гунма. 18-летний подросток Такуми Фудживара учится в старшей школе, вечером подрабатывает на бензоколонке а также помогает отцу содержать магазин ("Магазин Фудживара Тофу"), доставляя на отцовской Toyota Sprinter Trueno GT-APEX каждое утро тофу в отели на вершине горы Акина. Делая доставки вот уже в течении пяти лет, каждый раз проезжая горную дорогу Акины, его водительские навыки значительно усовершенствовались...
В Акину прибывает команда "Red Suns" - быстрейшие в Акаги, чтобы померится силами с местными гонщиками из "Speed Stars". Для гонщиков Акины - это гонка за честь. Всё становится хуже, когда лидер команды - Икетани - попадает в аварию. Теперь им нужен кто-то на замену. Тот, кто сможет хотя бы как-то противостоять "роторным братьям" из "Red Suns" и отстоять честь уличных гонщиков Акины...


Графика.

Рисовка в сериале самая обыкновенная; немного старомодная для 98 года, но вцелом выглядит неплохо, хотя поначалу она казалась мне странной. В дизайне персонажей нет ничего необычного, а вот с машинами не так всё просто. Так как сериал по сути своей изобилует сценами гоняющих по горным дорогам машин (я бы сказал он на 70% состоит из них), то естественно о ручной отрисовке движения не может быть и речи. Единственный способ более менее достоверно отразить динамику движения автомобиля - смоделировать гоночные сцены на копьютере. В большинстве статичных сцен автомобили отрисованны вручную, а экшен сделан с использованием CG-анимации. Разница между ручным и CG-исполнением автомобилей налицо и поначалу просто "режет глаз", но постепенно к этому привыкаешь. Бюджет сериала был совсем невелик, поэтому CG-анимация весьма посредственна, и весь экшен напоминает второсортную 3D-гонялку с PlayStation'а, хотя местами иногда смотрится неплохо.


Динамика.

Как правило, в аниме отрисовке движения автомобиля не придают особого значения: колёса крутятся - уже хорошо. В случае с "Initial D", движение автомобилей - это основа. Поэтому ребятам из Studio Gallop пришлось поднапрячься, чтобы машинки выглядели как можно более "живыми". Надо сказать, у них это неплохо получилось. Динамика движения автомобилей показана достаточно правдоподобно: динамика подвески, разгон/торможение, повороты (занос, недостаточная/избыточная поворачиваемость), движения руля, переключения передач, работа с педалями - всё показанное - технически правильно и более или менее соответствует реальности. И это не случайно. Дело в том, что контролем технической составляющей сериала занимался небезизвестный Кеичи Тсучиа - профессиональный гонщик с мировой популярностью, известный также как "король заносов" ("Dori Dori", "Drift King"), главное действующее лицо популярной серии программ о спортивных японских авто - "Best Motoring International", которую, кстати говоря, периодически посматривают герои сериала, причём и сам Кеичи в сериале присутствует и озвучивает самого себя, являсь по сюжету старым другом Бунты Фудживара (отца Такуми).


Звук/Музыка.

Звуковая составляющая просто восхитительна! Звуки двигателей соответствуют реальным. Динамика изменеия звуков проработана отлично. Все звуковые эффеты уместны, правдоподобны, и полнотью соответствуют видеоряду. Музыка - это ещё одна визитная карточка сериала. Веcь экшен в виде гоняющих авто дополнен музыой в стиле Eurobeat, которая очень хорошо подходит под ритм гонки, причём на каждый эпизод приходится по 2-3 новые композиции! Все опениниги и эндинги к сериалу (заисключением 2-го эндинга в исполнении Galla) исполнила популярная японская J-Rock группа m.o.v.e., хотя стиль в котором они исполнены больше походит на смесь Euobeat, Hip-hop и J-Pop.


Автомобили.

Все представленые в сериале авто - это реально существующие модели самых популярных японских спорткаров. Соответсвенно, вся сопутствующая информация, касающаяся той или иной модели, - достоверна на 100%.Естетвенно, все участвующие в гонках автомобили, были в той или иной степени подвержены доработке (тюнингу). Подробную информацию об их характеристиках и модификациях можно посмотреть здесь (только на английском).

Вот список автомобилей, участвующих в "Первой стадии":

Toyota Sprinter Trueno GT-Apex (AE86) - "Eight Six / Hachi Roku"
Toyota Corolla Levin SR (AE85) - "Eight Five / Hachi Go"
Nissan Silvia K (S13) - "One Three / Ich San"
Nissan Silvia Q's (S14) - "One Four / Ich Yon"
Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32) - "Three Two / San Ni"
Nissan 180SX (RPS13) - "One Eighty"
Nissan 180SX (RPS13) с передней частью от Silvia S13 - "Sileighty"
Mazda Savanna RX-7 Infini III (FC3S) - "FC"
Mazda Efini RX-7 (FD3S) - "FD"
Honda Civic SiR II (EG6) - "EG Six"


Правила.

Все заезды проходят на извилистых горных дорогах. Обычно их называют "Touge" или "Battle". В гонке участвуют две машины. Сами заезды могут проходить как вверх(uphill), так и вниз(downhill) по склону. В то время, как при подъёме критическое значение имеет мощность двигателя и умение грамотно ускорятся, то в гонке вниз по склону успех напрямую зависит от уровня водительсого мастерства, грамотной техники торможения и в меньшей степени зависит от мощности двигателя автомобиля.

Правила по которым проводят заезды, в зависимости от конкретных условий подразделяются на:
1. Side by Side - Старт бок к боку; побеждает тот, кто приедет к финишу первый. Обычно такой вид старта имеет место на дорогах с достаточной для обгона шириной проезжей части (Акина).
2. Tail-to-Bumper (Sudden Death Deathmatch, Lead-to-Chase) - Старт друг за другом; чтобы победить, лидирующей машине нужно оторваться от преследующей, а преследующей, если возможно, - опередить ведущую. Если этого не произошло, они меняются местами и едут ещё раз, пока не определится победитель. Такой тип старта применяется на узких дорогах, где обгон практически не возможен (Усуи).
3. Duct-Tape Deathmatch (Gumtape Deathmatch) - аналог Side-by-Side, с одни условием: правая рука водителей привязана к рулю, таким образом угол поворота передних колёс становится сильно ограничен. Даёт приемущесво водителю, использующеу автомобиль с переднеим приводом, который в этом случае использует ручной тормоз чтобы нейтралтизовать недостаточную поворачиваемость.


Терминология.

В сериале используется сложная автоспортивная терминология. Фактически это термины, сокращения и аббревиатуры используемые уличными гонщиками в Японии (ровно как и гонщикаи-профессионалами). Полный список названий, аббревиатур, термнов, драйверсих техник/трюков, сокращений можно посмотреть здесь (только на английском).


Вердикт.

Как вы думаете, почему этот сериал так не популярен у нас в России? Как мне кажется, на это есть две основные причины:
1. Далеко не всем интересно смотреть аниме-сериал на 98% посвященный автомобилям и уличным гонкам. Чтобы сериал заинтересовал вас, недостаточно того, что вы просто интересуетесь автомобилями. Вы должны быть настоящим авто-фанатиком, а так же, хотя бы немного разбираться в автомобилях - только в этом случае, вы сможете оценить сериал по достоинству, если конечно вам не помешает причина №2.
2. Сериал не переведён на русский язык, а смотреть аниме с английскими субтитрами могут далеко не все.

Итак, если вы большой любитель спортивных автомобилей и гонок, если вы любознательны, свободно владеете английсим и не прочь посмотреть аниме, то "Initial D" - это просто подарок для вас. Как я уже отмечал, в сериале в изобилие содержатся понятия, используемые в современном автоспорте, которые очень часто объясняются и демонстрируются по ходу самого сериала. В этом смысле, Initial D - это целая автомобильная энциклопедия. Пролистав эту "энциклопедию", вы откроете для себя много нового и интересного. Со мной так и произошло, чего желаю и вам.

Удачи на дорогах!


+44Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



3. travushka | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2007.07.24

Я просто влюбилась в этот сериал! Я ждала когда скачается каждая серия!
В сущности, сериал завораживает только тех, кто водит автомобиль(пусть просто как атолюбитель), кто знает, что такое войти в поворот на большой скорости. И не важно, горная трасса это или поездка на дачу. Просто ты должен хоть раз ощутить езду по дороге с крутыми поворотами... и тогда сериал твой! Когда смотришь гонки формул и иже подобных, то понять и оценить все великолепие вождения пилота не возможно, все слишком быстро и не понятно, а здесь все показано просто изумительно!
Я с замиранием сердца и души и падением всего остального в район пяток, проживала каждый поворот, каждое скольжение по трассе в свободном движении...
А виртуозное владение ногами на педалях тормоза и газа!!! Как я понимаю друзей главного героя! Я как и они восхищаюсь им и завидую и понимаю, что он просто гений! Так водить может только супер!
А все остальное в этом сериале не важно, ни отношения отца и сына, ни отношения парня и девушки, это все фон, но хороший фон, который совершенно не мешает, а наоборот оттеняет всю красоту главного - гонок!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Daemon Yugen | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2007.12.20

Водить не умею, машинами не увлекаюсь и даже не разбираюсь в них, но сериал посмотрела с удовольствием.
Отношусь к тому типу людей, для которых графика дело десятое. Зато само аниме получилось динамичное, напряжённое, а уж достаточно ровный, непровисающий сюжет на протяжении 26 серий - вообще редкость. Гонки завораживают и не дают оторваться. И не раз эндинг, прерывавший просмотр на самом интересном месте, заставлял забыть про поздний час (а началось всё за вечерним чаем - "А не глянуть ли?") и запускать серию за серией.

По поводу крутости главного персонажа: у любой истории должен быть главный герой (ГГ). Мало кому будет интересно наблюдать за похождениями ничем не примечательного, среднестатистического обывателя, не отличающегося особыми умениями.
Конечно, идея о неожиданно появляющемся "гении вождения", легко обходящем "крутых рейсеров", выглядит сомнительно. Однако лёгкого налёта интриги не отменяет.;)

Первый случай, когда, представив римейк старого аниме, отснятый в современном качестве, пожалела, что такое вряд ли предвидится. "Форсажу" и иже с ним осталось бы только нервно покуривать в сторонке.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Ruffer | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 36 раз(а)2008.07.15

Скажу честно - это первое аниме на протяжении добрых десяти лет моей жизни, которое заставило меня прикипеть к монитору несмотря на капремонт в доме. До этого был Ranma 1/2 и... все. Все тут пинают прорисовку в сериале... скажу честно, не зря - выглядит она стрнно, а уж гифовые персонажи на фоне копеечных 3D сцен выглядят просто жутко, особенно раздражает нос одного из друзей Такуми, дурня по имени Ицуки. Эта буква W... так и хочется ему двинуть, что бы нос стал нормалным) Ну да это ладно. Минусы сериала, а вернее первого сезона, как ни странно (ибо я первый аз в жизни на это жалуюсь), в копеечной прорисовке. И еще, ну это понятно, на автомобильной зацикленности. Главный герой покупается на "приз" в виде полного бака бензина, идет разговор о настройках двигателей, и прочем. О что для непосвященного означают священное обозначение 4A-GEU (на котором ездит главный герой)? А между прочим, во втором случае, это один из самых легендарных двигателей в автомобильной истории, наряду с американскими Creamer и Hemi! Он существовал (и существет, пока продолжают выпускать запчасти для легендарной Хачироку!) в огромных вариациях, с компрессором, без компрессора, на него впервые установили пятиклапанную головку блока цилиндров, черт, это ж двигатель-легенда! Но что вам, еретеки незнающие, говорить? Хехехе... Герои так и блещут автомобильным жаргоном, расскаывают как надо и как не надо дрифтить, философствуют на тему трех типов дрифта: Силовое скольжение, дрифт ручником и дрифт раскачкой, и производят впечатление знающих людей. Хотя особняком стоит "комедийный элемент" Ицуки, тупой до безобразия и считающий себя знающим. Правда, он часто из-за этого попадает впросак, что является определенным минусом сериала - хотя прааво слово, наверное у кажддого человека хоть раз в жизни было знакомство с таким вот идиотом вообще не учаемся на ошибках. В прицнципе, как я уже сказал, минус этого сериала (он же его главный плюс) нарочитая узконаправленность на гонки, машины и все что с этим связанно. Людей которые знают о машинах только то что "у машины 4 колеса и в нее надо заливать бензин, который чем дороже тем лучше", просьба даже не пытаться посмотреть данный сериал. Хотя кто знает... может, продравшись сквозь хреновую прорисовку вы поймете, что не машина делает водителя а водитель машину?...

P.S. Удачи на дорогах и честной сдачи прав и честного прохождения ТО. А то понакупают всякие, из-за которых потом машину ремонтироать...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Bagadur | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 665, их сочли полезными 890 раз(а)2008.11.18

Когда начал смотреть, увидел некрасивую графику, отстойный опенинг, первое желание было стереть. К тому же звуковая дорожка по умолчанию была с американскои озвучкой, сделаннои нашими дорогими янки. Но мультиков про машинки не так много. Навскидку вспоминается лишь детский Xdriver. Так что подождём...
Если кто рискнёт посмотрет эту работу с англ. озвучкой, рекомендую запастись рвотными пакетиками. Особенно они вам понадобятся на эндинге. Впрочем настояший поклонник китайских мультиков никогда не опустится до такого. Он потерпит, он не будет смотреть, дабы не портить произведение. Графика, как уже говорил, частенько ужасна. И обычная и 3D. И дело не в том, что старая, раньше тоже умели рисовать. Просто так получилось. Но это не важно. Это всё перестаёшь замечать. Потому что произведение имеет скелет и мышечный корсет первого класса, тут уже форма носа или прыщик - не важно.

А сюжет собственно вот. Говоря совковыми словами, простой советскии трудовой паренёк блестяще ездит на батянкинкой девятке. И на этой вот самой обычнои машинке, он соревнуется со всякими поршаками, где сидят сеттер-шнель-клепсы, хулиганы и прочие буржуины. Естественно, условия не равны, но наш герои однозначно завоюет симпатии простых людей.

Вначале идёт слезливое обращение, что это всё фантазии и ездите дескать потише, что выглядит комичнее, чем предупреждения Минздрава. Впрочем в Японии всё обстоит так. Легковушки для народа делятся на 3 категории. Самая многочисленная - современные тачки, куда можно запихать домочадцев или ехать в пробках с утра на работу. Другая часть - европейские тачки. Японцы их обожают (как же, иномарка всё таки), особенно БМВ. Можно увидеть, как по городу едет какои нибудь мужик, из открытого окна льётса какая нибудь заплесневелая музня, которую я слушал лет 15 назад на том, настояшем МТВ. Мужик такого рода считается супер-модный. Ну и третья группа - как раз дорогие навороченние тачки разных возрастов для быстрых людей. Вот только кто в них сидит? Те же самые богатые чайники. Он едет на этой двухместной тачке купить продуктов, зайти в парикмахерскую, а сзади наклеен листочек - "новичок". Смешно просто. Впрочем есть места и бодрее. Например в префектуре Kanagawa, если выбраться к морю, например Enoshima, где тусует Онизука, там полно джапов, которие думают, что они негры. Там уже и накаченние пацанчики и девочки и тачки.
А в принципе ездить негде. Доройки кривые, узкие, горки. Пробки и море светофоров, которие работают круглые сутки. Стоянки тоже дороги. А ещё полно мамаш на великах, везущих своих засранцев в детские сады. Этим тёткам вообше всё по барабану, что левое движение, что правое. А водила сзади едет за ней тихонько и не смеет даже бибикнуть - нельзя. Большинство предпочитают мотики, которие разних калибров и просто заглядение. Езда сводится к холостому рёву движков на светофоре и произведения еффекта крутых пацанов.

Анимеха пробудила разние воспоминания, журнал "За рулём", кажется 1984г, когда появилось на обложке это белое чудо советского автопрома ЛАДА. Вспомнилась и любимая Need for speed 1, где всё было живое и реальное до боли. Всё, что пошло вслед за этим, превратилось в попсовую аркадку.

В общем, понравилось.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Snow Zakuro | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 27 раз(а)2009.01.28

Графика - тихий ужас... Я около часа осваивала первую серию, привыкая к рисовке. Ко второму сезону рисовка станет поприятнее, иль это попросту я привыкла к тому времени... А вообще я постепенно привыкла к рисовке и начала наслаждаться просмотром. Люблю спортивные аниме, сама даже не знаю почему. Сюжет тут, правда, тоже особо не блещет, но и с ним можно смириться... Кстати, если кто надеется, что это аниме про любовь... то он прав, любовь действительно присутствует, но не обольщайтесь - там больше про машины, чем про шуры-муры.
А теперь о плюсах или из-за чего НАДО смотреть это аниме, несмотря на ужасную графику и штампованый сюжет:
Ну 1вое это, конечно, сами машины, это, пожалуй, единственное, что было нарисовано близко к оригиналу, красиво и интересно. Никогда не увлекалась машинами, посмотреть данное аниме вообще решали только из-за отсутствия большого количества времени и от нефиг чем заняться. Вот и посмотрела, после чего отрыла сайт, связанный с гонками и всем таким. Правда, аниме меня увлекло больше, чем сайт, но не в этом суть! Суть в том, что из первого плюса вытекает второй - гонки. Вот это действительно было интересно. И хотя благодаря своему небольшому знанию машин, а точнее полному его отсутствию, я мало что понимала в этих турбо- полноприводных, заднеприводных, переднеприводных и т.п. машинах, от гонок я получала максимум удовольствия. Нервы зашкаливали... Было чувство, что я при этом присутствовала (хотя мб я просто излишне впечатлительная по ночам). Самое смешное - что я не могла остановиться - первый сезон проглотила, начиная со 2 серии + второй сезон за ночь. Поэтому утром я чуть не угодила под пару-тройку машинок, чуть не утонула в пруду (как мя туда занесло без понятия) и даже умудрилась врезаться в зам директора... Короче ночка окупилась полным отсутствием сил (еще бы, такой график после болезни), головокружением и полным отсутсвием внимания.
А теперь к третьему достоинтству этого аниме - OSTы, иначе говоря - музыка из аниме. Вот за нее одну уже меньше 4/10 не поставишь.
Таким образом 4/10 за музыку + еще балл за рисовку машин + еще бала 3,4 за увлекательные гонки. За отсутсвие нормальной графики и штампованый сюжет сниму пожалуй балл, другой. В общем 7/10 это аниме заслужило!
Кстати, по идее название должно звучать как "Инициация Ди", но тут уже наши русские собратья-переводчики постарались и аниме получило русское название "Инициал Ди"... Впрочем, чему я удивляюсь... Вот если б Тимошенко пошла работать на благо народа, стоило б удивляться... А так...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. GazzM | СА?: 8 лет 6 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 54 раз(а)2009.09.11

Просмотрел первый сезон, не сказать, что прям на одном дыхании, но всё же просмотрел)
Надо сказать, что многочисленные претензии к 3д графике автомобилей верны, кроме того меня постоянно не покидало ощущение, что половина художников внезапно сломала себе руки, и рисовалось всё это дело в гипсе (раздражало, что у всех парней отвисали челюсти при виде девушек, от одного вида которых мне отчего-то вдруг тоже очень захотелось дать обет безбрачия). Особенно напрягало то, что в к середине аниме люди, монтирующие видео, обнаружили у себя на компьютере Windows Movie Maker и начали им активно играться =\ (кто пользовался, тот поймёт).
Но на такие вещи просто перестаёшь обращать внимание во время собственно самих гонок, такими, как их показывают тут, их можно увидеть, разве что находясь за рулём самой машины. Невероятно точно переданная атмосфера напряжения, механика движения машин, и с удивительностью точностью переданные звуки двигателей! Когда всё это сливается в единую картину, уже абсолютно всё равно, у кого там кривой нос, а у кого губы размером с пол-лица,некогда об этом думать! Захватывающее аниме, больше слов подобрать не могу.
Лично моё мнение:
Если вы настоящий ценитель автоспорта, сердце которого сжимается при одном только звуке двигателя - смотрите, не пожалеете о потраченом времени.
Если вы любитель больших бамперов, красивой неоновой подсветки, закиси азота в количествах, достойных вытащить фирму NOS из кризиса, и прочего в том же духе - продолжайте играть в андеграунд 2) аниме вас вряд ли заинтересует.
Если же вы ценитель тонкого сюжета и неожиданных сюжетных ходов, драматических ситуаций или романтических ситуаций - взгляните, может быть вас и это заинтересует, это аниме не только о "покатушках", сюжет там тоже есть.
Одним словом, поставил 9, оно того заслуживает, начинаю качать вторую стадию!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. RussPAir | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 136, их сочли полезными 483 раз(а)2009.09.26

Аnime порадовало, даже очень. Так как я поклонник drift стиля, меня оно (опять повторюсь) очень порадовало. Спорить не стану, рисовка в минусе (бледновата), да и графические вставки "плакать хочется" (пусть и 98-го). Лучше бы художники своими ручками нарисовали авто, как они это делали в некоторых моментах, живее выглядит.
Но со всеми этими минусами, как ни крути, верти и ни подбрасывай, anime супер. Причина? Проста, объяснить не сложно "как 2 байта передать(XD)" - сюжет. Да, да. СЮ-ЖЕ-Т!!! Таких сюжетов, темы, да вообще про уличные гонки днем с огнем не сыскать, их попросту нет. Во так вот.
Также плюсом являются вставки с характеристиками машин.
Минус - это неразвернутая часть личных отношений гг (девчушка-то бл*дь оказывется, сами знаете, про кого я), а также отношения "водителя Sil80 и S13". Но во втором сезоне должно все раскрыться.

В общем аниме супер, смотреть всем любителям Street Racing Style Drift (знающие люди поймут, не обратят внимания на минусы, которые я упомянул).

ААА... кстати, офигительная музыка 90-х, очень понравилась. Заводит, как нельзя лучше.

10 из 10. Наплевать на анимацию, особенностью является само anime, тема, сюжет и музыка.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 100, их сочли полезными 99 раз(а)2010.04.17

Сделайте что-нибудь с комментарием pipkin, я ничего не имею против его мнения, но AE86 - не полноприводная. Человек либо не смотрел сериала, либо посмотрел пол серии, написал комментарий и был таков.

А теперь о более приземленных вещах. Посмотреть аниме про машину моей мечты, машину легенду - было более чем приятно. Ну да, музыка странная (хотя в конце меня перестало воротить), 3д машинки и нарисованные персонажи смотрятся как-то странно. Как по мне, так все достаточно гармонично. Выглядит олдскульно и супер-мега пафосно. Радует что сериал не сверкает набором мелких, да и крупных, штампов (по крайней мере - первый сезон).
Короче, я остался более чем доволен, посмотрев этот сериал и его продолжения после продолжительной паузы. Моя личная оценка - девять баллов, но где-то там, глубоко-глубоко моя совесть подсказывает мне, что сериальчик то и семерку вроде бы не заслуживает.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Дмитрий Костин | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 158, их сочли полезными 321 раз(а)2013.10.24

Смертельная скука - так можно охарактеризовать весь Initial D.
Я честно отсмотрел все сезоны и ОВА-шки, кроме 5-го сезона.
И осилив 1 сезон, у Вас будет представление обо всем сериале.
Про 5-й сезон я отдельно напишу после его просмотра.
Initial D - аниме про молодых ребят, решивших стать уличными гонщиками.
Это аниме про молодых парней которым не нужны девушки, выпивка, которые не обсуждают ничего кроме прогноза погоды. В этом аниме нет юмора, даже не встретить петросянские шутки юмора. Вместо этого арочный шаблон - новая арка - новый противник, показ его крутости и хаяйности (moon. быстроты). Потом АЕ86 его обгоняет и вуаля и так каждый раз, в независимости от оппонента.
Аниме, ей Богу, неживое какое то и смотрится как адаптация прохождения игры с аркадного автомата. Вот так настолько фигово прицеплен сюжет. Все персонажи напоминают робота Вертера из одного советского фильма и местами, они даже более роботы, чем он(лол).
Меня самого интересуют автомобили, но в отличии от того же Wangan Midnight здесь не обсуждаются детали. Т.е. все максимально заклишевано и занудно, будто каждая новая арка сделана методом копипасты. Ребята вечно ноют, что у них нет баб, но сами для изменения ситуации ничего толком не делают. Они варятся в своем мире мнимого автоспорта, но вот пародокс, не обсуждают шины, машины, подвески, турбины, возможности тюнинга и апгрейда своей машины и не рассматривают возможности замены своей машины. Им это неинтересно. Т.е. мы будем пытаться ускорить свое время, вместо того, чтобы подумать как сделать чип-тюнинг, поставить прямоток и цепкую резину, понизить дорожный просвет, заменить амортизаторы и др. части подвески, какую выбрать турбину, как облегчить кузов..итп И это странно. Мне вообще непонятно, как эта волынка дожила до 5-го сезона.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. guap2vm08 | СА?: меньше месяца | отзывов 12014.10.19

Initial D является легендарным аниме на Западе (ну а на Востоке тем более), это очень неплохой сенен он действительно "крепко сбит", разве что юмора нету (впрочем это не является существенным минусом, ибо аниме не о том и про то,а про "комичного" дружка Такуми, даже стыдно вспоминать, смиритесь с этим как с данностью ну вот был в конце 90-х такой штамп в аниме(впрочем он и потом не пропал, но как-то видоизменился что-ли и не так уже раздражает)). Не бойтесь отвратительной графики и зd-эффектов, на протяжении сезона 3d-сцены становятся лучше (во всяком случае она перестает раздражать, да и все-таки 98-й год был на дворе), а к основной графике привыкаешь,тем более и ей есть чем похвастаться - нарисованные авто просто великолепны, наверное лучше я нигде и не видел в аниме. Сериал цепляет, даже если вы ничего не понимаете в автомобилях все доходчиво объясняется, битвы держат - они динамичные, напряженные (иногда даже возникает ощущения, что гг проиграет :)), да и в целом весьма разумно разрешаются (отчасти, потому-что у Такуми огромные стальные яица), а требовать что-то большее от сенена это просто грех. Что же касается "надуманности" (какой-то молокосос дрючит всех матерых расеров), то это объясняется в сериале, тем что он уже 7 лет как за рулем каждый день на спуске Акаги (вспоминаем малыша-каратиста, которого злобный сенсей заставлял красить забор и полировать свои авто до изнеможения), да и батька у него не простой чувак, ох какой непростой, а гены не пропьешь. В Initial вообще часто объясняют особенности трасс, автомобилей, разных видов дрифта - это как минимум интересно (ну то есть , в других сененах способности героя/его противников часто надуманны создателями, здесь же все реально (ну во всяком случае довольно реалистично)). В общем Initial D услада для автоманьяка, впрочем и так аниме неплохое, в конце концов какая вам разница смотреть на битвы роботов, бесконечных нинзь или на автогонки, тем более что сделано на уровне, да и персонажи довольно взрослые, где вы еще такое увидите :). Единственно, что не особо порадовало это любовные линии, точнее меня разочаровала любовная линия Икетани-семпая и Моки(водительницы Sil-80)-абсолютно нелогичное завершение и самый большой фейл сезона, как по мне, что же касается Такуми, то его подружка это лютый пипец, очень уж она странная, впрочем сами увидите, если все же решите посмотреть по совету "того парня из этих ваших интернетов".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Freebird | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2016.01.18

Очень неуверенно подходил к просмотру данного аниме так как рисовка пугала да и смотреть не так уж и мало серий про автомобили и гонки, которые меня совсем не интересуют...Был очень удивлен, аниме шикарное, просмотрел все сезоны/все серии на одном дыхании...Пускай местами и ожидаемо что будет происходить, аниме от этого хуже абсолютно не стало.Отличный сюжет, есть элементы романтики, отличные герои которые запоминаются на всю жизнь, отличная анимация движения машин.В целом аниме вышло очень реалистичным.
Выше читал что населения СНГ не сможет оценить по достоинству аниме так как оно имеет не широкую целевую аудиторию, однако я с этим не соглашусь, так как сам являюсь человеком абсолютно не интересующимся автомобильными видами спорта.С нетерпением жду овашки на это аниме, а если выйдет полноценный новый сезон-буду прыгать от радости)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Xideo | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 28, их сочли полезными 405 раз(а)2017.06.04

"Инициал Ди" был заброшен мной на 20-ой серии.
Сериал плох во всём, не касающемся гонки непосредственно. Иногда настолько, что кажется намеренным издевательством.
Речь не только о графике... хотя тут остановлюсь подробнее. Ситуация напоминает первый "Макросс" 1982 года, где техника нарисована на пять с плюсом, но вот глаза у персонажей почему-то иной раз смотрят в разные стороны. Так вот "Инициал Ди", который был выпущен на ШЕСТНАДЦАТЬ лет позже, выглядит будто кто-то насрал на полотно. С авто всё отлично, задний фон - более-менее, а вот люди - с лошадиными мордами, отвисшими челюстями и макаронами на голове. Карикатурный стиль. Полагаю, он уместен в "Слэм-Данке" 1993г и "Первом шаге" 1999г, в которых им изображают комических персонажей, однако серьезные образы в них близки к реалистичному стандарту. В обозреваемом сабже все персонажи поголовно причиняют душевную боль и вызывают кровавые слезы.
Сюжет убог. Он не развивает персонажей, не ставит интриги, а ищет причины, почему главгерою жизненно необходимо садиться за руль.
Персонажи отвратительные. Про главного героя можно сказать, что он 100% аутист. Он часто погружен в себя, постоянно выглядит сонным и заторможенным, не в состоянии придумать длинную осмысленную фразу, по большей части молчит или довольствуется короткими фразами вроде "мне нравится" и "мне не нравится", с трудом понимает, что происходит вокруг и не знает вещей, которые известны всем в его окружении. Даже его талант вождения выглядит, как проявление синдрома Саванта. Внезапно Такуми пользуется популярностью среди девушек, собирая гаремы и продолжая вести себя, как даун. Сопереживать такому герою нельзя.
Ицуки Такэути. Лучший друг Такуми. Он настолько плох, что я бы на его месте покончил жизнь самоубийством. К сожалению, он слишком туп для этого. Ицуки никчемен и омерзителен, часто попадает в неприятности и иногда впутывает в них своих друзей. В аниме он нужен только для того, чтобы быть мерилом, на фоне которого даже аутист-Такуми выглядит полубогом. Особенно обидно, что мангака не дает возможности развития Ицуки ни в профессиональном, ни в личностном плане.
Особенным мне кажется образ женщины в этом сериале. Это просто бомба. Чем хуже молодой челок, тем больше от него в восторге девушка. Они часами могут обсуждать автомобили даже, если ничего о них не знают. В целом поведение самок в "Инициале" может быть объяснено либо сезонным обострением, либо, что мангака раньше видел девушек только на картинках.
Остальных даже перечислять не буду: либо статисты, либо животные.
Также в сериале большие проблемы с логикой. ЛЮБОЙ гонке придаётся преувеличенное значение. Реакции большинства персонажей в этом контексте неадекватны. Спойлерить не буду, но иногда стоит вызвать полицию или разбить кому-нибудь физиономию, чем устраивать покатушки и дружески хлопать соперника по плечу.
Все диалоги на уровне:
- Тебе нравятся машины?
- Да, это так интересно!
- А если бы ты была машиной, то какой??? (о, боже ей нравятся машины!)
ИЛИ
- Ты же знаешь, что у тебя нет шансов победить! У машины противника септиллион лошадиных сил, вы едете по минному полю, с завязанными глазами и без рук!
- У меня есть машина и четыре колеса. Я поеду.

Между тем сами состязания жуть как хороши. Картинка блеск, отличное совмещение 2D и 3D. Атмосфера гонки передается на ура. Музыка хоть и кажется слегка... античной, но неплохо подчеркивает динамику.

Я не зануда. Мне известно, что есть рабочая схема, по которой делаются спортивные сериалы. Акцент на состязаниях, максимальное раскрытие тематики во всех аспектах, разнообразные соперники, обязательный гений, а также талантливый и упорный парнишка, который преодолевая трудности, идет к заветной цели - стать самым лучшим, сильнейшим. Крепкая дружба и ненавязчивая романтическая линия в наличии. Так делаются споконы. И это работает. Поэтому девять баллов за гонки и балл за всё остальное. Среднее, 5/10


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура