World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (42)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shedani
Contributor



Kikou Sennyo Rouran — отзывы

написать новый отзыв



1. M[i]k | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2006.10.15

Очень оригинальная вещь. Советую к просмотру. Недалекое будущее, сражаются две организации - Асу и Широморишу. Асу поддерживает правительство Японии, Широморишу хочет обрести мировое господство. Обе стороны используют монстров для боя. Но у Асу это созданные искуственно пилотируемые роботы Гоусен, а у Широморишу монстры, которыми становятся они сами. И в разгар одного из боев, появляетсязагадочный черный Гоусен, пилотируемый феей Роуран, который уничтожает с одинаковой легкостью и неразборчивостью и Асу, и Широморишу. И никто не знал, какую страшную тайну она воплощает своим существованием. Субтитры к 1-26 эпизодам, можно взять на http://sancta-sanctorum.jino-net.ru/


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Shedani | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1187 раз(а)2021.12.31

Kikou Sennyou Rouran – мистический боевик с мехой, мутантами, психоабилками и т.п. радостями. Сия анима, мягко говоря, непопулярна от слова вообще, предана полной анафеме. Единственный существующий ансаб – унитазные помои, переведённые промтом. Русик в этом плане лишь капельку получше: бытовую болтовню перевели существенно лучше, а вот ключевые сюжетные моменты – так же плохо. Причём что те, что другие не особо заморачивались: в ансабе не стали переводить 27ю серию, а в русике – и 28ю тоже. Создатели равок заморачивались ещё меньше сабберов – сделали из 4/3 исходника убогий эрзац 16/9 путём отрезания лишних кусков видео сверху и снизу. Поначалу это почти незаметно, но под конец зрителю прямо в рожу смотрят разрезанные пополам часы. Качество видео также «оставляет желать лучшего».

Сюжет любопытый, но со своими проблемами. Между небесами и землёй существует ещё один – скрытый «Мир Просветлённых (仙 – мудрецов / отшельников / волшебников / бессмертных или всё это одновременно)», как его называют в сабах, Senkai, где, судя по названию, должны быть скрыты невероятные магические технологии, великие секреты, бессмертие. В качестве защитников тайн этого мира выступают нимфы (Sennyou в сабах). Где-то на заре средневековья или даже раньше, в Китае одна из таких нимф (имя не раскрывается) встречает находящегося при смерти воина и влюбляется в него с первого взгляда. Нарушая требования секретности Просветлённых, она отдаёт ему часть своей души дабы вылечить его.

Высшие силы гневаются и хотят наказать нимфу, а та в ответ пытается применить абилку, позволяющую духу покинуть тело, после чего душа девы воссоединится с воином, а её тело всё это время будет бесконечно пребывать в состоянии анабиоза (в него можно будет вернуться в любой момент). Просветлённые вмешиваются в процедуру и запечатывают нимфу при помощи восьми статуй, в каждую из которых помещены кости просветлённых (Senkotsu в сабах; также это слово означает «крестец» или «священная кость»). Вряд ли туда были засунуты именно крестцы, хотя, хрен его знает. Короче, крестцы высосали из нимф все соки, превратив её тело на момент середины 20го века в мумию (в сабах – Shikai Sennyou, «павшая нимфа»).

Время идёт, потомки того воина сохраняют в своей крови частицу души нимфы. Со временем они перебираются в Японию. Там же организуется секретное общество мистиков и шаманов «Защитники замка» (Shiromori; в сабах Shiromorishuu), занимающаяся защитой Японии разных напастей, а также (судя по всему) оказывающая влияние на правительство страны.

В 1930х группа Широмори наведывается в Китай, в некую пустыню, чтобы исследовать руины канувшей в бытие цивилизации и найти какие-то технологии, способные помочь Японии не быть натянутой на глобус в ВМВ. Среди членов экспедиции – руководитель Широмори Kasuya и майор японской армии Mikogami (тоже член организации). Как раз там они и обнаруживают место захоронения павшей нимфы. Касуя оживляет тело при помощи некой крови, а Микогами забирает его и начинает ставить эксперименты: при помощи крови нимфы делает себя бессмертным, оплодотворяет её и рождает от неё ребёнка (Mahoro / Banka), потенциально он же обнаруживает, как использовать кровь для создания людей-полумонстров (Kyoushi, «труп»), способных превращаться в различных образин (Onimaru, Itezuki и т.д.). Создал ли монстров лично Микогами не уточняется. Так или иначе, и он, и Касуя становятся бессмертными. Используя пять волшебных крестцов как источники энергии, Микогами, создаёт пять роботов (Gousen, «стальная нимфа, а далее, под личиной собственного, якобы, сына, создаёт организацию ASY («Ashu»), договаривается с правительством Японии, разрывает все связи с Широмори, при помощи своего влияния умудряется налепить на них ярлык террористов / демонов / извергов и приступает к уничтожению своих бывших товарищей.

После выноса штаба Широмори, Касуя озлобляется и начинает вести более радикальную политику. Его приспешники к этому времени находят и убивают всех потомков воина, а последнего, Takechi Tetsuya, принимают в свои ряды и промывают ему мозги своей идеологией. ASY в ответ отжимает у врага Aoi, дочь тамошней мутантши, затем по знакомой схеме зомбирует.
Проходит время, Тецуя бросает Широмори и селится на острове мигрантов и беженцев у берегов Японии, где ухаживает за рандомной маленькой девочкой-сиротой.

Сдерживающая нимфу сила слабеет из-за отчуждения костей; уничтожить их своими силами она не могла, зато у неё получилось создать магией дочь-уберменша по имени Rouran, могущую самостоятельно разобраться с целым роботом ASY или мутантом, а в случае опасности заспавнить своего громадного робота с мразотной ухмылкой на лице (лице робота), того самого Kikou Sennyou Rouran, в честь которого называется тайтл. Зайдя вперёд, скажу, что помимо этого у Роран есть и ещё один робот; также один есть у нимфы, которого она потом передаёт Банке / Аои. Смыслом существования Роран является уничтожение костей (это всё, что она знает), чтобы освободить из оков нимфу, вернуть ей запечатанные силы (кто её создал она не знает). Сама же нимфа хочет возрождиться и воссоединиться с любимым, т.е. тем потомком, в котором течёт его кровь и находится частичка души нимфы.

Это я рассказал всю предысторию с конца. Примерно с данного моменты начинается первая серия, где Широмори и ASY сходятся в очередном замесе – там же появляется Роран, после чего начинается трёхсторонее рубилово на 28 серий.

От мехи, сделанной Zexcs, мало что ожидаешь, но технические аспекты сериала приятно удивили. Графен очень даже крутой: с хорошей анимацией, без затягиваний действий и излишней статики, с годной движухой, проработанным в плане визуала экшеном. Первые несколько серий как по меркам студий третьего разряда вообще идёт отвал бошки, например сцена, где Роран раздаёт люлей Гинши, или её замесы с Анкаку.

Дизайн мехов – отдельный жирный плюс тайтла. По привычке от не специализирующейся на такой фантастике конторы ждёшь унитазных внешек роботов, чем, к примеру, грешит Pierrot, но авторы прям обрадовали: Гинши выглядит вполне солидно, годно, уникально, с крутой бошкой и без дикого перегруза дизайна мелкими элементами (не в пример мехам из недавних унитазных онгоингов типа Sakugan или Kyoukai Senki); злобно улыбающаяся kikou sennyou жутко обрадовала дизайном, анимацией появления и, особенно тем, как Роран попадает в кабину – из грудины меха вылезает мясная ручища с пастью и глазами на внутренней стороне, хватает девицу и затягивает внутрь.

Поздние мехи выглядят тем более «неконвенционально», чем дальше идёт повествование. Самый стильный, запоминающийся и уникальных из них на мой взгляд – Анкаку. С первого взгляда его дизайн кажется обычной фуфлыжкой, но у него есть фишка – его голова всегда закрыта тенью, из которой светятся лишь глаза, что создаёт некую ауру устрашения. Выглядит мегастильно и понтово, я был в натуральном восторге от Анкаку и всех сцен с ним, особенно применения щита, по которому словно полотно шёлковой ткани струится поток энергии. Ещё одну плюшку мех получает и за сурьёзную пилотшу. Жаль, что Анкаку так рано утилизировали, это было реальное украшение тайтла.

Монстры имеют стандартный дизайн, ничего особенного или запоминающегося в них нет; персонажи (особенно Роран и Банка) – а-ля под поздние Iczer’ы (режиссёр участвовал в создании первого Iczer’а и режиссировал последние 2). Ещё можно отметить понтовую трансформирующуюся летающую базу с дрелями (Fuji) тоже явно берущую свои корни из Iczer.
Музыка – в меру годная, с несколькими запоминающимися трекам (во время боя Анкаку, в ранних боях Роран, во флешбеке 27ой серии); озвучка как всегда отличная (из неё отмечу голос Касуи – он ЭТАЛОННО крутой).

Теперь от захлёбного к грустному: несмотря на потенциально интересный сюжет (если его хорошенько отсортировать и дополнить допинформацией), у тайтла есть огромные проблемы с его подачей, а также с персонажами, т.к. и то, и другое отличаются диким сумбуром и рандомностью событий. Так, цели ASY и Широмори понять из их действий довольно сложно, скорее их приходится додумывать; со стороны кажется, что события сериала происходят сами по себе, а действия организаций диктуются скорее левой пяткой сценариста, чем некой преследуемой ими внутрисюжетной целью. Братки из ASY постоянно занимаются хрен пойми чем: ГГ Yamato убегает с базы на остров, дабы найти и поболтать с Роран; а Аои и Махоро следуют за ним, чтобы проследить за «братиком», а позже – пристелить его потенциальную новую пассию . Другие члены команды (типа капитана Fuji или других пилотов) появляются чересчур эпизодически, хотя на вид должны были играть большую роль в сюжете. ASY вообще слабо походит на цельную «организованную» организацию, хотя персонажи очко рвут, чтобы это показать: даже называют друг друга не просто по имени, а каждый раз добавляют к нему «член экипажа»: член экипажа Махоро (кринж).

Структура Широмори вообще с трудом понятна: кто эти мутанты, кто такой Касуя, что у него там за прислужница, почему они могут превращаться в монстров, что за кости, о которых говорит лидер? Большую часть ключевой информации можно получить только из вики на официальном сайте тайтла, в противном случае я бы хрен понял, что это за shikai, senkotsu и т.п. лабудистика. Вот ссылка, ознакомляйтесь:
http://king-cr.jp/special/rouran/дб/words.html

Опять же, сами конфликты между сторонами выглядят просто как замесы ради экшена, они имеют слабую сюжетную подоплёку. Условно говоря, в каком-нибудь Даитарне командир меганоидов прилетает на землю, чтобы собрать 5000 людей, зомбировать их и превратить в киборгов, дабы пополнить ряды солдат. Цели организации понятны, задачи исполнителя и его план – предельно ясны. За этим гнусным занятием его застаёт ГГ и пытается ему помешать. Всё очевидно и последовательно. В KSR же просто, ХОБА!, мутант Широмори появляется рядом с островом Такечи – то ли чтобы нагадить ASY, то ли ещё для чего. При желании причину можно наСПГСить, но хотелось бы более чёткой подачи.

Если первую половину тайтла идут простые замесы, то во второй половине резко и сумбурно начинают вбрасываться вотэтоповороты: появляется ещё одна нимфа типа Роран по имени Банка; Аои оказывается отжатой у Широмори дочерью мутантов, Махоро – дочерью нимфы, а потом, ХОБА!, ещё и Банкой; Макото – заражается или зомбируется (непонятно как; вероятно, силами Итезуки). Любовная линия Аои / Рютаро или Аои / Ямато развита слабо, показано недостаточно сцен для правдоподобности этого хода. Потом ГГ оказывается «сделанным до кучи ненужным сыном»; заодно рассказывается история переводчика и его внучки. Далее идёт отвержение Махоро главным героем, затем снова братская любовь. Потом линия Тецуя / Роран и Ямато / Роран. Затем идёт раскрытие предыстории (павшую нимфу вообще не раскрыли толком, как и её любовную линию с Такечи. Тупо перед фактом поставили). Это ОЧЕНЬ много событий на тайтл из 14 полных серий (полторы из которых – рекапы), их бы вполне хватило на 26 эпизодов размеренного повествования, при этом сериал один фиг выглядел бы очень насыщенным.

Не очень понятна мутка с крестцами: допустим 5 из них заюзал Микогами, это ясно. Остальные три – где они? По логике вещей есть все основания предположить, что они используются в двух роботах Роран и таковом павшей нимфы (его потом передадут Банке), но все они ресаются из воздуха, словно бы это не достижение науки с костями в качестве реактора, а именно что абилка. К тому же нам показывали, что робот был у нимфы ещё 10050 лет назад, поэтому вариант использования костей в нём – маловероятен. Опять же, почему у Роран 2 робота? Второй, choukikou sennyou («стальная сверхнимфа») – это форма первого или это другой робот? Так что там с тремя крестцами? Они просто остались в своих статуях? И откуда у Касуи во флешбеке была кровь во флаконе? Чья она?

Мир просветлённых нам, само собой, не показали, а от участия в событиях основного сюжета эти братки самоустранились. Цивилизацию (её руины мы видели в Китае) также не показали.

Кстати, у тайтла любопытный финал – после титров нам показывают, что, спустя год, заражённые / съехавшие с катушек Макото, Рютаро и Аои на пару с Итезуки сеют разрушения в попытках восстановить Широмори, после чего появляется Роран, чтобы помочь оставшимся полутора отщепенцам ASY.

Итого, я поставлю 5 из 7 за амбиции, годные моменты, лёгкую подачу и короткий формат. С одной стороны, я вроде как могу порекомендовать KSR для расширения кругозора, но смотреть его вряд ли кто возьмётся, ведь против тайтла играет буквально всё: убогие субтитры из промта, голимые резанные исходники, мутная подача сюжета. Посмотрев сабж зря вы время не потратите, но и никаких божественных откровений не увидите. С другой стороны, KSR всяко лучшего сделанных спустя рукава унитазных онгоингов ни о чём. Этот хоть оставляет какие-то эмоции, вовлекает в сюжет, заставляет желать большего (например, искать сопроводительные материалы). Короче – моё дело осветить сериал, а как с этим поступить далее – решать вам.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура