World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (53)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
KotovAlexander
Contributor



.хак//Легенда Сумеречного браслета — отзывы

написать новый отзыв



1. Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз(а)2004.06.12

Телетрансляция знаменитого сериала «.хак//Знак» датируется началом 2002 года, когда бум на онлайн игры не спадал, а, наоборот, всячески креп и поддерживался, в частности компаниями Bandai Visual и Bee Train, а также режиссером Масимо Койти — автором сериала «Нуар».

Вслед за первым «Хаком», последовал второй, носящий название «.хак//Лиминалити», он получился минимизированным, коротким и скомканным, а Масимо-сан удовлетворился в нем всего лишь ролью режиссера-постановщика. Теперь вот третий, отснятый уже в 2003 году и имеющий такую уйму наименований, что, читая их, без труда можно запутаться: «.hack//DUSK», «.hack//Legend», «.hack//Legend of the Twilight Bracelet» и, конечно же, оригинальное «.hack//Tasogare no Udewa Densetsu».

Далее я попытаюсь отпочковаться от прошлых выпусков и вкратце описать именно третий «.хак//», который, кстати, многие называют не то что лучшим, но самым близким к своей сути, то есть к сути видеоигры. Не секретом будет сказать, что основная часть этого сериала протекает в онлайн игре, немного напоминающей знаменитую «Ultima Online» и совсем чуть-чуть «Final Fantasy». От первой, «хаку» достался мир: пещеры, города, система перемещений; от второй: накопление уровней, увеличение HP, командная система боя. Однако, помимо всего этого, «.хак//Легенда Сумеречного Браслета» довольно самостоятельное произведение, в нем имеется кое-какой сюжет, отличные персонажи, музкомпозиции в стиле «ути-пуси» и многое другое.

Главная изюминка, увлекающая и заставляющая переставлять диски – это детский, очень смешной и кавайный стиль оформления (это хорошо видно на изображениях) фонов, пейзажей и самих героев, а также невероятно легкий способ повествования. В «Легенде Сумеречного Браслета» не оказалось ни гениальных умозаключений, ни многочасовых философских рассуждений, ни чего-то подобного. Наоборот, все предельно просто и понятно: реальные люди играют в видеоигру, им это нравится, они там находят друзей, собирают команду, путешествуют, порой прикалываются. И смотрится это здорово, я бы даже сказал, весело, а детские дизайны и музыка в стиле «ути-пуси» лишь способствует этому. Сейчас, просмотрев третий «.хак//», понимаю, что создать более правильный сериал, рассказывающий про онлайн игру очень нелегко, а может быть и вовсе невозможно.

Очень разумно в этом сериале подошли и к самим персонажам, прежде всего, к тем, в которых перевоплощаются реальные игроки. Тут нам встречаются все самые известные игровые характеры: и белый маг, и боевой маг, и мечник, и персонаж, атакующий кулаками, и персонаж, вооруженный ножами – одним словом, люди, увлекающиеся видеоиграми, найдут в «Легенде Сумеречного Браслета» много чего интересного и знакомого; и неспроста, ведь этот развлекательный сериал, а он именно развлекательный, создавался в первую очередь для публики, осознающей, что такое джойстик и как его правильно держать.

Завершая статью рассмотрением сюжетной линии, хотелось бы, конечно, по привычке в пух и прах обругать некоторые моменты, но делать этого я сегодня не буду. В «Легенде Сумеречного Браслета», безусловно, есть слабые места, например, традиционные ляпы в последнем эпизоде, однако стиль, с которым сделан сериал, как мне кажется, с излишком замещает некоторую сюжетную глупость. И, в конце концов, это же всего лишь экранизация видеоигры, а не классического романа, повествующего о вступлении господина Безухова в масонскую ложу и о превратностях судьбы того или иного народа.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Shadow | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 41 раз(а)2005.12.04

Не соглашусь с автором. Реализация видеоигры ужасна, она малым отличается от основного Hack, тот который Sign.
Сам сериал полноценно For Kids(даже Under Everyone по ESRB), если Вам не исполнилось 10, Вы не задумываетесь о смысле жизни и не выдели Sign, то милости просим, остальным вход не желателен.
Интересно почему не желательно присутствие очевидцев первого Hack? Да потомучто Dusk не стыдясь использует наработанные в Sign средства, те же истории, те же выразительные средства, вот только адаптированы они под аудитория under 10(не достигшие 10). Пучугус заболел... звучит знакомо? вот-вот
Также идут сюжетные отсылки к первому hack, вот только главных героев(помимо Aura, хотя от неё только имя осталось)забыли, а на пьедестал поставили других, новых. Третий hack как-будто пытается отречься от своего старшего собрата, баловать знакомыми героями не будут, появляется только один и то в следующем же кадре уходит в небытье с криком "Субару-сама", в этом есть какой-то смысл...
Сюжет под стать целевой аудитории. Никаких вопросов о мироздании, абсолютный ноль в запутовании отношений, ну и никаких метвафор, конечно, всё, что есть, выпалвается нам в лицо открытым текстом. Конец убьёт любого крепого морально человека, апогей глупости и невнятности.
Если у Вас есть дети, то им ещё можно показать этот сериал, думаю он им может даже понравится, в любом другом другом случае лучше держаться от него подальше.
P.S. О Главных персонажах ни слова, т.к. их по-сути там и нет, настолько они невнятны.
P.P.S. Фанаты Hack, вы всё ещё хотите посмотреть этот сериал, лучше послушайте OST и подумайте снова, эти "туби-буби-ба" и оставльное в томже духе просто убивает.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Гость2006.04.25

Не могу сказать, что это мне СОВСЕМ не понравилась... Иногда было даже забавно. Да и музыка все еще хороша (хотя и хуже, чем в предыдущих...). НО! Все это смотрелось(мной) с положительным настроем только в свете просмотра предыдущих .hack-ов. Само по себе действителбно слабовато... Вытягивает только уже готовый мир, атмосфера, типажи и некоторые персонажи (появление одного из них было просто глотком свежего воздуха). Ближе к концу начало намечаться уже что-то интересное - параллели с Алыми Рыцарями, кое какие идеи о новом Затмении, и о "Бродячем ИИ",еще кое-что...
Но все это пропало даром,загубленное провальной последней серией.Кроме того , количество нестыковок просто поражает! Да, я согласен,что должны возникать вопросы после просмотра! Но.. не из-за кривости самого сюжета.. Концовка абсолютно нелогична и притянута за уши... Да и эту нелогичную концовку они умудрились испортить "хеппиэндом". Честно говоря , всю последнюю серию ждал появления Тсукасы и Ко... Но обломался... И что, так логичнее получилось, или правильнее? Мда.. Видимо, решили показать "новое поколение героев", которое "борется с напастями" само... Вот и вышло то, что обычно получается из подобных продолжений. Ругаться я могу еще долго, но тем не менее, несмотря на разочарование, посмотрел не без удовольствия..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. zulu_globe | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 43 раз(а)2007.01.17

"Нора сперва шла ровно, как тоннель, а потом сразу обрывалась так крути неожиданно, что Алиса и ахнуть не успела, как полетела вниз, в какой-то очень, очень глубокий колодец" (с) Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"

Сериал является по сути прямым продолжением .hack//sign.
Действие происходит в крайне распространенной MMORPG "The World". Прошло несколько лет после инцидента, описанного в .hack//sign. И снова игроки начали внезапно впадать в кому, один за другим. Что наталкивает сис.админов на мысль о возможности повторения так называемого Twilight Incident. Одновременно с этим в игре появляются два персонажа, которые в точности повторяют участников "Сумеречного инцидента"..... мистика прям какая-то....

В общем-то об этом весь сериал....
Не знаю, что произошло, но это совершенно другое аниме, совсем не похожее на //sign... Единственное что их объединяет - вселенная и преемственность сюжета.... НО... что касается сюжета - он стал более плоским, предсказуемым, детским что ли... В отличии от //sign, где большую часть времени занимали диалоги и размышления персонажей, то в //dusk ставку сделали на внутреигровой action, сведя собственно детективную часть практически на "нет"... Не буду судить хорошо это или плохо, но мне откровенно не понравилось это решение....
Еще мне совершенно не понравилось новое решение с прорисовкой персонажей.... Да, конечно, более яркие цветовые решений соответствуют "игровому" антуражу.... Но как-то несуразно получилось.... Локации прорисованы более или менее ркасиво, но персонажи - мне жутко не понравилось.... Особенно начинает добивать эта манера ближе к концу сериала...
Озвучка... в //sign озвучка была на высшем уровне, OST у меня до сих пор на плеере записан и пробудет там еще долго, судя по всему... в //dusk я лично музыкального сопровождения совсем не заметил, т.е. оно конечно есть, но блеклое, незаметное и совсем "неигровое" - если хотели сделать ставку на это...

Что хорошего? Осталась прекрасно переданная грань между реальностью и "Миром", остались некоторые знакомые персонажи, появились иногда даже смешные гэги.... Вот в общем-то и все...
Что плохого? Совершенно никакой, убитый сюжет с огромнейшим количеством нестыковок и недоговорок (в плохом смысле), левая прорисовка, незаметный саундтрек...

Вывод: смотреть или не смотреть - решайте сами... хотите еще раз погрузиться в .hack вселенную - вперед, если же нет, то не надо и пытаться...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. redbull | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 336 раз(а)2007.03.12

Нда, это надо постараться, чтобы сделать из дотхака кавайную комедию... Смотрел давно, но до сих пор с ужасом вспоминаю... А что аниматоры сделали с Кайтом и Блэкроуз? Да их за это к стенке надо, к стенке! Я совсем не против кавая, НО - посмотрите на них в Унисоне (дизайн такой же, как и в оригинальной серии игр) и на них же здесь - это ни в какие ворота не лезет! Кавайный дотхак - это жутко... особенно для фанатов игровой серии...

ЗЫ. да, стоит упомянуть, что это не продолжение SIGN'а, а продолжение как раз той самой серии игр.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Гость2007.07.28

Про чрезмерный кавай в .hack//tasogare no udewa densetsu, это очень интересный шаг создателей, которые делая прямое продолжение .hack серии экспериментируют с формой выражения своей мысли (еще один оригинальный подход есть в .hack//gift, довольно информационной овашке).

Насчет "как же они посмели сделать ТАКОЕ с Kite и Blackrose?", наоборот с моей точки зрения хорошо показано, насколько сильно новые герои (Шуго и Рена) отличаются от старых. Ведь до уровня Kite'а - лидера группы dot-hackers, Шуго очень и очень далеко :).

Очень не соглашусь с версией что .hack//TNUD это "детская адаптация .hack//sign".
Идея .hack//sign о процессе пробуждения искусственного разума, Ауры, заложенной в The World его создателем Гарольдом Хьюиком, и о том как механизм пробуждения Ауры (игровая система, которая ответственна за механизм игры, Моргана), противится пробуждению Ауры, т.к. после этого, смысл ее существования закончится.

В .hack//TNUD Аура уже пробуждена, и даже более того, после событий .hack//game (и просмотра .hack//Terminal Disc) можно сказать, что в данный момент Аура является фактически божеством/душой игры The World.
А главным противником является еще один A.I. (об этом правда подробней надо читать мангу .hack серии), который в процессе самопознания и познания такого понятия как "смерть" чуть было не уничтожает The World и играющих в нее.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. ayanami | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 28, их сочли полезными 224 раз(а)2007.08.25

Наличие свободного времени и отсутсвия интересного нового аниме побудили меня посмотреть этот сериал, относящийся к семейству ХАКов.
Начало было заманчивым - таинственные неубиваемые монстры убивают игрока, с которым и в реале происходит нечто нехорошее. В это же время главный герой выигрывает легендарного персонажа Кайта и теперь может вместе со своей сестрой-близнецом играть в сетевую игру МИР.
В Мире на них коненчо же начинают охоту эти самые неубиваемые монстры, с которыми не могут справиться даже крутые игроки. Зато таинственная девочка дает герою Браслет, способный взламывать их.
Но на этом интересное закончилось, а сериал переродился в типичнейшие приключения слабака в окружении кавайных девочек с соотвествующим юмором.
Более того линия (явно расчитанная на аудиторию, которым вероятно знакома проблема) развода родителей и расставания с братом/сестрой в начале по-настоящему трогательная перерастает в постоянные крики "Братец" и довольно странные отношения (по-моему автор пересомтрел Убежище ангелов:). Чтобы не случилось герой постоянно вспоминает какие-то события из их лдества. Ах квест с цветением сакуры - они, оказывается, в детстве часто смотрели на сакуру, ах, героиня пропала - Рена и в детстве часто пропадала и т.д.
Вобщем как вы догадались, далее следуют несколько серий про квесты главных героев, в которых на них нападают все те же неубиваемые монстры, и вводятся новые персонажи. Вот последнее меня добило - вместо того, чтобы каждую серию обсасывать отношения Рены и Шуго, можно было хотя бы немного рассказать про остальных (благо, их не паханное поле). Ведь можно было придумать еще истории, не менее интересные и трогательные, чем братско-сестринская любвоь. Но, нет, этого не будет - ведь все остальные персонажи там, по большому счету, для мебели. Даже объясняя мотивы, так сказать, "главного злодея" - показали однуц маленькую картинку с гробиком - И?
Про остальных я вообще молчу. "Четвыре злобных хакера", мечтающие как и вес дети стать "крутыми", тоже не раскрыты. Даже пресловутая Камю - довольно яркий образ, эдакого "зарвавшегося админа"-тирана, уничтожающая игрока за малейшее нарушение, толком не раскрыта. Не говоря уж о Реки и т.д.
Про сюжет уже писали много и до меня. Сама по себе задумка интересная. Реализация ужасна. По-видимому, расчет был такой: раз сериал для детей, можно отпустить логику в отпуск.
Вообщем единственное, что меня порадовало в этом сериале - это наличие 12 серий, а не 24:)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Keiichi | СА?: 8 лет 5 месяцев | отзывов 12008.05.11

Очень забавный сериал!
Веселый, беззаботный... Да, именно поэтому, наверно, многие и принимают его за детский.
Но! Сериал отнюдь не детский, иначе было бы жалко детей. :)
Сериал насыщен эротизмом, разнообразными намеками.

Я бы сказал, что это игра взрослых, решивших подурачиться и сделать нечто подобное. Тем не менее, очень интересно, жизнерадостный сериал, оптимистичный.

Странное ощущение возникло во время просмотра: в каждом сериале данной серии ".hack" повторяется сюжет, с незначительными изменениями. Преследует регулярно чувство Дежавю. :)
Но если подумать, то это на первый взгляд. Если капнуть глубже, каждый сериал меняет точку зрения.
Представьте себе выставку чего-либо, суть не в том, что показывают. И в центре выставки постамент с шедевром, жемчужиной выставки. Вы можете подойти посмотреть, обойти чтобы взглянуть что там сзади, потом сбоку. Вот это напоминает серия ".hack", разглядывание одного вопроса. Какой бы он ни был тривиальный, но создатель любил этот вопрос, он действительно был поглащен, заинтересован в разгадке. Я считаю, что частично этому доказательство - простецкие сюжеты. За ними, как за легкой полупрозрачной летней одеждой, отчетливо наблюдается любовь автора к проблеме компьютерных игр, взаимодействия людей, влияние друг на друга реальной жизни и виртуальной.
И на самом деле, вопрос крайне важный. В наше время происходит становление...нет, зарождение новой виртуальной эпохи, более глобальной, более глубокой. То что она принесет, кроме своих плодов - будут вопросы, проблемы, новое понимание.
Пока что, существуют лишь робкие попытки представить предстоящее, осмыслить. И я вижу, что данная серия - одна из тех попыток, одна из наиболее удачных, т.к. попала в яблочко. И одна из наименее удачных, т.к. слишком размыта, абстроагированна.
Но, все же, очень интересная, сделанная от души (и финансов ^_^ ).

PS лично я, уже давно ищу в аниме откровенность, где можно ощутить дух создателя, а не просто искуссвенное сознание...это можно сравнить на примере Blame! - та грань между людьми и киборгами, грань между искусством от души и исскуством ради искусства либо денег, ведь одной идеи мало...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. darkstrelok | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 23, их сочли полезными 92 раз(а)2009.08.02

Это единственный из "хаков", который я сумел досмотреть до конца. Милое, ни к чему не обязывающее зрелище. В отличие от остальных "хаков" я понимаю, зачем тут играют люди: потому что это весело, потому что здесь можно общаться, потому что здесь нет нелепых философских проблем, которые навязывают в остальных инкарнациях этой серии. "Ворлд" - это ММОРПГ, а в ММОРПГ ходят играть, а не философствовать. Именно поэтому самый первый "хак" вызвал у меня ощущение лживости, нелепости происходящего - ну не ведут себя так дети, играющие в онлайновые игры. А вот "Легенда" гораздо ближе к правде.

Добавить в "Легенду" побольше сленга, сокращений, милых онлайновому игроку, (мата, банов, вайна по поводу нерфа, админов и т.д.,)) - и тогда я окончательно поверю, что играют дети, а не взрослые, которым вдруг захотелось попудрить мне мозг.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Azazello-kun | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз(а)2011.05.03

Примерно 50% сериала из колонок доносится: "-Онии-чаан! -Рена!" писклявыми голосками. Если вы к этому готовы, то можете смотреть, хуже уже не будет) Еще тут есть средненький такой фансервис, ладно хоть не эччи. Разумеется, кавай. Кавай как сама суть. Психология тоже есть, но очень детская, из-за чего само аниме выглядит куда более детским, чем все остальные части дотхака. Сюжет есть, но его некоторые детали глуповаты или наивны, ну или просто такие, что так и хочется сказать: "Не верю!"
ТОГО саундтрека нет, не мечтайте.
В общем и целом на 7/10 потянет, неплохо, можно посмотреть, особенно если вы киндер.
П.С. совсем не поняла понятия "любовь" между Камю и мелким админом. В игре это звучит просто смешно, а если у них что-то в реальности, то это не повод кого-то предавать в игре. Или это я чего-то не понимаю..
П.П.С. Меня серьезно бесит, когда в аниме рисуют глаза поверх волос...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура