World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (53)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
thevideo1



Боец Баки [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. pipkin | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 93 раз(а)2007.09.27

Что из себя представляет аниме?
ну 90% вы будете наблюдать битвы перекачаных тел.
Сюжет весьма прост: Жыл был имба файтер по кличке Великан, ну и всех рубал кого непопадя, дула танкам гнул, людей батальёнами забивал. Ну и сынков завёл он и хотел чтобы сынки были такими же имба файтерами. История про становление его сына как бойца, типа подрался - лвл ап, новая битва - новые способности и скилы.
Кстати, магия в аниме отсутствует полностью. Победа достаётся тому у кого больше опыта и мышц..как ф жизни прямо.)

Остальные 10% это любоная линия. В сериале присутствует девушка.. соседка его. Вся "любофь" сводится к её покраснению, когда её называют его подружкой. Уж лучше вообще романтику не вводили.

p.s.Камент относится к обоим частям... т.к. никаких различий между 1 и 2 сезонами нету.. разве что опенинг и единг разные.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Гость2008.05.25

Нехорошо оценивать не досмотрев,но это одно из немногих аниме ,которые я не буду смотреть до конца.После первых серий вызвало резкую негативную реакцию!!!
Что возмутило очень сильно - это замут с возрастами,нет японцы часто этим грешат в аниме,но не да такой же степени...
Наверно это "произведение" всё равно найдёт свою аудиторию,но меня оно не зацепило ни капельки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. teodorus | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 7 раз(а)2008.05.26

Весьма примитивный сёнэн. Бог с ним, с тупым сюжетом, лично мне активно не понравились дизайны персов, ну и вообще я не фанат файтерских анимешек... Ща вот по 2х2 показывают, как фон не напрягает, но целенаправленно смотреть я не стану..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. omniSlash | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2008.06.01

это аниме после всяких там соплей в духе Kimi Ga Nozomu Eien идет как хорошая встряска для мозга никаких тебе там интриг тупо мясо. Иногда надо для разнообразия включать в свой просмотр вот такие творения. Но по поводу несоответствия физических данных и годков у персоонажей я соглашусь с предыдущими коментариями, у японцев в этом деле явно крышу сносит.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



5. Гость2008.06.19

Скажу откровенно - первые серии мне не понравились. Я даже решила, что смотреть дальше не буду. Но всё-таки что-то меня заставило смотреть дальше. И я правильно сделала. Есть что-то в этом аниме ради чего стоит смотреть его. Эта отчаянная борьба главного героя на протяжении всего аниме ради одной лишь цели завораживает. И эта цель не победа над отцом, но прежде всего желание достучаться да него. Не каждый способен понять поднятую в этом сериале проблему семьи, а так же жертв во имя членов этой семьи. Конечно, намного легче просто наслаждаться мордобоем и не заморачиваться. И всё-таки истинный ценитель аниме сможет увидеть все тонкости сюжета.
Это аниме не для всех и смотреть каждому его я не советую.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Гость2008.07.02

Баки нравится всем любителям Tekken'а (параллелей между Баки и Теккеном столько, что просто диву даёшься) и не нравится большинству анимешников. В общем в моей практике просмотра аниме это 2-й фильм, который мне понравился (1-й был Хеллсинг). Так что если вы не корчите из себя офигенного знатока и ценителя аниме, то Баки самое оно, в противном случае лучше даже не начинайте просмотр, ибо он "недостаточно эстетичен".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Гость2008.07.08

гг)))
тонкости сюжета в Баки жгут))
Люди, честно слово, аниме такой же вид анимации(или кино)как и все прочие, и как во всех прочих действует закон распределения Гаусса - вот Баки это шлак и искать там тонкости сюжета это нужно...ну как-то очень серьезно к аниме относится)

Тупое аниме, но не напрягает.
Если начинаю прислушиваться - иногда становится очень смешно) Чего стоит один Гарлан с кандалами вручаемыми Ельциным)
Мультик очень смешной, а единственная мысль которую все высказывают, это "каждый хоть когда-нибудь хотел стать самым сильным")
Особенно нравятся дикие крики комментатора и разъяснения дедка о том, какой прием провел боец)
Детям лет до 12 должно очень понравится, в этом возрасте как раз популярны фильмы такого толка(очень сильно кстати этот мультик напоминает фильмы Ван Дама - такие же турниры, противники из разных стран с разными стилями борьбы и тд).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Гость2008.07.09

ужасная глупость, но при этом безумно смешно)
И не напрягает, занудства никакого нет. Странное дело, затягивает и вызывает желание смотреть и смотреть) Советую к просмотру как отличный способ расслабиться и поднять настроение.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Two8Eight | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 93 раз(а)2008.07.15

Зрелище высшей степени убогости. Можете считать меня ненормальным, но у меня почему то сложилось впечатление, что художники сего творения отличаются явно не традиционной сексуальной ориентацией... да и зритель тоже должен отличаться не самым уравновешенным складом ума, чтобы смотреть ЭТО хотя бы пол часа без постоянных походов в уборную. В этом сериале нет буквально ни чего, хоть сколько ни будь стоящего. Посмотреть его можно только для того, чтобы понять, насколько убого и ущербно можно вообще что то сделать. Шварцнеггерообразные перекачанные силиконом туши с лицами Шер и Бритни Спирс выходят на середину ринга, пол серии изливают мегалитры пафоса в адрес друг друга, далее происходит поток однообразных дёрганных движений паралитиков и объявляется следующий баттл. Даже дешёвый боевик с Марком Дакаскасом развлечёт вас больше. Проезжаем мимо.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Гость2008.07.15

Мульт гениален!

Я вообще не фанат анимэ. Но однажды, я случайно врубил 2x2, и заценил серию Баки, где он дубасился с горилой, серия меня всбесила, и я как-то переключил. Позже, я снова случайно наткнулся на мульт, серия "Дубасилка Баки с главарем синдиката, и последующее появление Юдзеро", и вот тут что-то какой-то ппц произошел... Я немогу обьяснить почему, но после этой серии, я четко решил дождаться следующей... В последсвии я смотрел этот муль в заxлеб! Я небуду говорить, как потом познакомились с этим мультом мои друзья, но всё это переросло в "Евро 2008" часть 2. 14 человек, совершенно не поклонников анимэ, с пивом, каждый понедельник, по сей день перед теликом сидят. Я просто несмогу передать, как мы все до последнего верили, что нашь соотечественник Гарлам выйграет бой у Джека Xамера, и какого было наше разочарование, когда он проиграл, мы болели и кричали не меньше, чем когда смотрели футбол. Я конечно понимаю, это может и глупо, но мульт обладает настолько мощной xаризмой и сюжетными линиями, что просто ппц.

Всем вновь читающим, забейте вообще на коменты сверxу, ибо народ непонял вообще нифига. Обязательно посмотрите это анимэ, не обязательно до конца, но просто попробуйте, без лишнего ценизма и критики глупыx моментов и не самой выдающейся рисовки. Взгляните на анимэ так, как буд-то вы не видили анимэ до этого вовсе...



Авторам выше:
Господин Пипкин, Вы вообще поверxностно просмотрели это анимэ, сюжет может не самый сложный, но поразительно интересный. Каждый герой наделен неповторимой xаризмой, а любовная линия просто не такая к кокой привыкли Вы, а именно случайные заглядывания к девушкам под юбку или же гомосексуальные связи. Попытайтесь вникнуть в отношения не самого Баки, а xотябы в отношения Доппо и его супруги.

Второй комент, угу, я тоже не поклонник, когда 13ти летние пацаны рубают крутыx мужиков, которые на киллограм 100 тяжелее, но тот же вальxенсинг не далеко от всего этого ушел +)

Теодорус, примитивность рисовки - это всё пофиг, с чего ты решил, что сюжет-то тупой? Вообще не вникал видимо. Сюжет в мульте мощный!

С ОмниСашем, не согласен, действительно это встряска мозга, но опять же там есть интриги, и очень даже неплоxие.

И с Амио не согласен, данное анимэ посмотреть надо +) Xотябы попытатсо +)

Восьмой комент, немного раскрывает тему, действительно, там всё очень сложно.

Девятый комент, ничего подобного, вообще там нет никакой связи с Теккеном. Теккен - это тупо, а вот Баки гениальный перенос РЕАЛЬНЫX приемов в мульт. И спорить тут ненадо, почти 60% приемов мульта существуют в реальныx стиляx, и в мульт они перенесены гениально. Помните тощенького ай-ки-до старикашку в очкаx? Посмотрите внимательно что он делает ручками, а потом посмотрите. Я думаю продолжать смысла нет.

Десятый комент, ненадо там ничего искать, там надо просто понять +) И повторюсь анимэ далеко не тупое, а Гарлан рулит +)

11 комент, "затягивает и вызывает желание смотреть", дано не каждому анимэ.

Господин из Соснового бора, видимо просто Вас самого имели во время просмотра этого анимэ, ибо по другому я Ваши мысли обьяснить немогу +)



Всё выше я писал только из-за того, что был поражен таким слепым восприятием.
Народ прекратите смотреть анимэ для галочки в своем списке, на быстрой перемотке. Это анимэ гениально, оно круче даже псиxологии в эльфийской песне +)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Kirkiller | СА?: 9 месяцев | отзывов 32008.07.16

Друзья мои, есть поистине гениальные аниме ( а также игры, фильмы и книги) которые никого не оставляют равнодушным. Вы можете их как искренне обожать, так и люто ненавидеть. Это аниме не такое. Если вы пересмотрели лучшие образцы современного "аниметографа", то в этом "Бакы" ( переводчиков 2х2 пора бить палкой по рукам с их переводами) вы ничего нового не найдёте. Лично я после просмотра оного Вообще не испытал ничего, кроме ощущения потерянного времени. "Бойца" нельзя назвать совсем уж идиотским аниме. Если найдётся хотя бы один человек, которому это аниме доставит удовольствие- оно уже имеет право на жизнь. Но оно пусто. Сюжет из разряда " месть за маманю гаду папане" ( утрирую, но от правды ушёл не далеко), анимация, имя которой " 3 копейки", персонажи, которые заставили меня вспомнить "Акиру" ( это не комплимент, если кто помнит там персонажи были неотличимы друг от друга). В общем для этого аниме мой личный неутешительный прогноз: если вы его посмотрите, то ничего не приобретёте, а если не посмотрите, то ничего не потеряете.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Benderos | СА?: 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2008.07.22

Анимэ гениален! Абсолютно согласен с 13 постом. Я, конечно, не берусь сравнивать его с шедеврами типа "Эльфийской песни" или "Эвангелиона" но лишь потому, что это разные жанры и смысловые нагрузки в произведениях давят на совершенно отдельные друг от друга стороны психики и восприятия. Соответственно, если касаться этих определённых рамок, то такого дикого интереса к анимэ я ещё не испытывал. Нету вообще ниодной лишней или "ненужной" серии. Каждый герой строго индивидуален и наделён душой! Каждый бой непредсказуем. По ходу просмотра выделяешь фаворитов, болеешь за них и переживаешь. А продуманная реализация приёмов и их детальное объяснение из всех видов боевых искусств мира - это что-то нечто! Для меня, как для человека далёкого от этой сферы, этот момент вызвал восхищение.
Случайно включив 2х2 в один из понедельников и увидев серию "Баки", сразу оттолкнула грубая прорисованность. Но оставив его для фона, постепенно началось такое влияние на сознание, что я был невероятно удивлён, и оторваться уже не смог. Стал ждать следующий понедельник, попросил друзей глянуть 1-е серии из стека, т.к. не успевал с работы. Далее, просто отпрашивался на час, чтобы успеть к показу. В итоге, основной тематикой обсуждения на вечерних встречах друзей стали серии сериала и нюансы боёв. Одним словом - поражён. Кто не понял - соболезную. Кто понял - поздравляю.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Гость2008.07.22

Ну что можно сказать об этом аниме?хорошоее но не шедевр,шедевр вообще понятие растяжимое,и я никак немогу понять почему "Ева" и Эльфийская песнь(это аниме можно было назвать и Драконьи Яйца,смысл бы не изменился) шедеврами
Чем понравилось аниме-это тем как авторы отдают дань боевым искусствам,начиная с Карате и заканчивая Кунг-уже за это 8 баллов,самое интересное что у авторов нет предпочтений в боевых искусствах,ведь в финал выходят два бойца которые не представляют ни одну боевую школу
Да,согласен с постами о "качках" ну не может человек так выглядеть в 13 лет 0_о,но смотришь и забываешь,но авторы упорно напоминают нам возраст ГГ,намек на то что если есть цель можно достичь небывалых высот...Рисовка конечно не сахар,но получше чем в самых халявно нарисованных сериях Наруто,музыка...не будем о печальном


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Two8Eight | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 93 раз(а)2008.08.03

Пытаться найти в этой горе дерьма хоть капельку чего то стоящего всё равно что давить из сухого камня воду. Впрочем, не мне судить, сколько людей столько и мнений, а о вкусах как говорится...
Если уж так мочилова тупого заценить хочется - Fist of the North Star, и флаг в руки. Зрелище куда лучше, при этом не изуродованное кубаметрами убогости, в компании вообще влёт. На крайняк - ФайтКлаб по Евроспорту отлично идёт.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. serggris | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 91, их сочли полезными 143 раз(а)2008.09.19

С первой серии поразил своей тупостью и штампами. Несложненький такой американообразный боевичек. Нового там ничего нет. Насчет достоверности приемов я тоже не специалист, но ИМХО бреда много. Но потом решил, что это такой неявный стёб над всеми файтингами и тп., в таком виде сериал довольно забавен. Удивлен, что кто-то принял это всерьез. Шедевр? Я вас умоляю...
Впрочем смотрел только первую часть, может потом там появились мысли сложнее табуретки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Nassa | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2009.01.08

Однозначно не рекомендовано для широкого круга. Сначала было интересно даже (такая куча крутых драк!), но потом нервы начали сдавать... После просмотра серии, где нервы (НЕРВЫ, блин, а не уже привычные кости, мускулы, сухожилия...) голыми руками рвали, потянуло к нашатырю. Давно так фигово не было! НО! Людям с крепкими нервами и просто железной психикой (ну ни чем не пробить) - смотреть обязательно! Понравится. Все-таки драки реально крутые, просто немножко извращенные.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Kompas | СА?: 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 6 раз(а)2009.01.16

Практически все написанные комментарии воспринимать серьезно не стоит. Ибо писали их любители романтики,седзе, школы и прочих розовых соплей. Ну, конечно, первые серии Баки вызывают у вас отвращние! Когда на протяжении 25 минут показывают, как должен выглядеть мужчина, наверняка вам становится просто стыдно. Звучали фразы "тупые качки". Я фигею. Вы хоть раз в жизни Боевыми Искусствами занимались? Ну и нефик гнать тогда.
Ради интереса зайдите в секцию карате, бокса, муай-тай да посмотрите на сенсея\тренера.
В аниме, конечно же, это гипертрофированно чересчур. Но на это смотреть надо через призму собственного опыта.
Собственно, у кого нет комплексов по поводу своей фигуры, смотрите смело.
Сюжет здесь не шибко важен, но он хороший. По крайней мере вызывает интерес, и рука тянеться включить следующую серию. Бои поставлены вообще шикарно. Это вам не тупые поединки из Наруто и Блича. Смотришь, вот очередной бой, и ты НЕ ЗНАЕШЬ, кто победит.
Собственно сабж: любители кавая, школы и тэ дэ смело могут продолжать восхищаться Лаки Стар и, потрясая своими тоненьками ручонками и дергаясь своим щуплым тельцем, блевать от "Бойца Баки".


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. gokou | СА?: 1 месяц | отзывов 12009.01.24

В этом сериале есть та самая изюминка, из-за которой фильмы и книги остаются в нашей памяти. И послевкусие, некое щемящее чувство, точно указывающее на вложенную в эту работу частичку таланта.
Странно, почему-то никто не указал: указанными в информации 24 сериями сюжет никак не может ограничиться, история пока не закончена.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. BopoHeHok | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 117 раз(а)2009.02.10

что сказать, дамы и господа, перед нами великий и неукротимый убивца кавая )
вот есть такие экшены, в которых смотришь на картинку, на эффекты, на зрелищность, а здесь всё проще простого (а оттого и так круто) - мочи до боли во всём теле и будет тебе счастье. В этом и прелесть спортивных аниме - в них есть драйв. Все бои в полсерию или серию (а если и затягивается, то это вообще эпическое рубилово). Фишку анимации поставили как раз на прорисовывание мускул. Ведь мускулы прорисованы до мельчайших деталек, все движения точные, прямые, не зажёванные. Это мир законов кулака и совсем чуток фантастики (ведь не зря отец главного героя такую славу получил - ну и шут с ним, нам сам Баки интересен).
В Баки мы встречаемся вновь с той же целью, как и во всех остальных спортивных аниме - стать сильнее. При чём какого бы персонажа мы не встречали, каждый из них похож на самого Баки - заклинило в голове, что сильнее стать надо. Да не просто сильнее - без условно, самым сильным! Никак не слабже батяни Баки. А тот, зверь, силён... но, как это мы уже повидали в Afro Samurai, весь мир готов бросить ему вызов.
Это аниме про качков - просто безусловно. Здесь нет места элегантным и стильненьким бойцам. Эти мир грубой силы, где если ты доказываешь свою силу - с тобой считаются. А если ещё и врагам наподдаёшь - вообще любят.
Из серии в серию мы видим, как Баки растёт не просто мышечно, но и эмоционально. Он социализируется, из зазнавшегося мальчуна становится чем-то большим. Да всё дело в том, что он в профи превращается от тренировки к тренировке.
Есть моменты, правда, с которыми создатели немного... ну, не то чтобы переборщили, они намутили воды. Джигит из манголии (или около того, судя по одеждам) по имени Юрий Чайковский - это вообще что-то было, очень надолго улыбнуло. В мульте нет юмора, нет интриг, нет сюжет. Но, Боже, какой накал страстей! Бои, развороты, вложение корпуса, разворотные удары... В Tekken-е такого даже и видали! Это не фантастика типа Street fighter, это не так феерично, как Ichi no Ipo, и, к сожалению, уступает драйвовости Air Master-у, но всё равно завоевало мою 8ку в оценке и никакие коменты меня в этом не переубедят, хоть убейте.

З.Ы. в ЭирМастере главную героиню звали Маки - забавный факт ,)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Vitar-z | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 65 раз(а)2009.03.08

Расстроило то, что так много плохих каментов ...
После просмотра обоих сезонов могу сказать что аниме сто процентов заслуживает 9 баллов. Я вообще критично отношусь к произведения, в которых слабая сюжетная линия, ничего не могу с собой поделать, но без сюжета фильм не увлекает :)) НО Баки - это первое аниме со слабым сюжетом, которое увлекло меня своим драйвом! Хотя нет, правильнее будет сказать: ДРАЙВОМ!!! Просто невозможно от экрана оторваться, честное слово. Конечно, если смотреть только на перекачанные тела и мордобой, то аниме будет полным отстоем, но люди, раскройте глаза. В этом аниме не только качки и драки, каждый персонаж - личность, судьба каждого у вас перед глазами. Спору нет, некоторые персонажи получились слабыми, некоторые сильными - но в мире ничего не идеально :). Да основная идея аниме - "Стать сильнее", но это лишь одна сторона - в жизни каждый идет своей дорогой, и фильм про тех людей, которые свою дорогу нашли. Им нужны не только победы, но и накал страстей, сама битва. Вобщем писать можно долго, но каждый для себя сам решает смотреть или нет, мой совет смотреть обязательно!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Orelion | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 12 раз(а)2009.08.02

знаете ли... единственное, что в этом анимэ неправда - это перекачанные тела бойцов (под такими мышцами скелет просто не выдержал бы, да и подвижность была бы нулевая) и, естественно, монстрик в 1 сезоне)), а остальное все правда - все приемы, эндорфин, предсмертная концентрация... покопайтесь в инете, все это описано с научной и боевой точки зрения. По поводу сюжета и магии... конечно, любителям Наруто, Блича и всяких других картинок и вспышек это покажется унылым, а сюжет здесь не просто тупое мочилово, а становление мальчика как бойца и мужчины, выносливость, стойкость, честь, храбрость, о которых многие давно забыли. Семейную трагедию уже и без меня расписали))

И что хочу сказать: не нравится - сверху справа есть красненький крестик... жмите на него и не гоните на хорошее анимэ или идите дальше на вспышки и магию смотреть!


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. dsubei kibagami | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2009.09.13

Это просто шедевр!Аниме поражает своей прямотой и увлекательным сюжетом со скрытым смыслом!смысл нужно понять,он есть в любом аниме,собственно это и отличает аниме от всяких мультиков например гриффинов или ну погоди,тот кто ниразу не дрался-не поймёт это аниме.Вам легче жить в своём мирке слащавого аниме где маленькие совсем захудалые женоподобные персонажи,которые не тренируются и ходят как тормоза,валят по 300-500 человек за раз!Это аниме плевок в вашу сторону,шаг в реальность,по этому оно вас и отталкивает,или вы хотите сказать,что все спортсмены,борцы,бойцы и все единоборства и школы-это глупо?Что они живут зря,а вы самые умные,хотя на столько тупы и слепы,что даже не смогли найти смысл?Только такие как вы,можете обхаить это аниме и пройти мимо когда на вас на улице кто-нибудь начнёт борзеть или унизит потому что духом слабоваты.
Это аниме для настоящих мужчин,сильных духом и телом,ну и тех,кто стремится к этому.Тот,у кого есть огнь в нутри,или хотя бы огонёк,может получить истинное удовольствие и заряд не несколько дней от просмотра всего лишь одной серии.Те,кому понравился этот сериал просто прямые и искренние люди вне зависимости от возраста,респект вам


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. gekksal | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 85, их сочли полезными 103 раз(а)2010.03.28

Первые 3 серии не особо понравились, но потом все интереснее и интереснее становилось. В итоге считаю это гениальным аниме (а второй сезон вообще бомба). Боец Баки это экшен в чистом виде, очень пафосный и красивый, 90% экранного времени это драки, а не треп всякий, как в большинстве аниме, это по-настоящему брутальное аниме, коих все меньше и меньше. Очень сильно меня впечатлило, я даже качаться начал.
Тут что-то много комментящих гнут пальцы, типа, сюжет плохой. Вы с дуба рухнули?!Это файтинг, причем отличный, и сюжет отличный для файтинга, то бишь, сдаётся мне, не сюжета вам хватает, а всякой шелухи типа плаканья героев в жилетку друг другу, длинных псевдофилософских тирад типа "кто я? нужно ли мне убиться о стену?" и прочей хрени... Рисовка тут некоторым не нравится и персонажи... Ага, конечно, без кавайных девочек и сисек вам аниме не по нраву))) А меня вот затрахали всякие недофайтинги, где половина героев - девки, которые не сколько дерутся, сколько труселями светят (типа школьных войн) либо сиськи друг другу мнут, всякие сопливые аниме с педикоподобными мальчиками, которые смеют называть себя "аниме про боевые исскуства" или "самурай такой-то". Сюжет это хорошо, но файтингу не нужен замысловатый сюжет, ему нужны лишь кровь и кулаки...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Timi4 | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 7 раз(а)2010.09.06

В описании к аниме написано: Жанр: боевые искусства, спорт, сёнэн.
Боевые искууства! СПОРТ!
Какие вы тут перепетии сюжетные ищете? Это аниме по сюжету сродни фильмам Сталлоне (Рокки), Ван Дамма (В поисках приключений, Кикбоксер) и тд. Это чистый драйв. Если не нравится такой жанр - просто не смотрите. Даже название простое до безумия: Боец Баки!.
Тот кто ищет каких-то соплей, сантабарбары или обсуждения бытовых проблем - Вам не сюда! Те, кто фанатеют от вампиров, магии, всяких там супергероев - тоже не смотрите. Любители долгих самокопаний главных героев - однозначно не то).
Это аниме для поклонников боевых искусств, и, как ни странно , для мужчин, которые хотят стать сильнее. "Боец Баки" показывает именно боевую, а не бытовую составляющую жизни. Я не специалист в рисовках, методах производства аниме и тд., но не этим сие произведение берет зрителя за жабры. Оно показывает процесс становления бойца, а также показывает этот мир,в котором живет главный герой.
Те, кто могут разглядеть это под покровом сюжета "настучим папаше за мамашу" - им респект.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Nightstalker | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 18 раз(а)2010.11.03

Почти смеялся над комментариями про сюжет, учитывая что насруто итд, вообще не смотрел, ну и не хочу. Но кстати смотрел таки Школьные войны, не считая элементов этти, не так уж плохо. Ну и дури главной героини про влюбленность.
Вот Кулак Северной звезды, не понравился, брутальность +, все остальное -.

Баки, понравился почти сразу, диск купил, и очень рад, что озвучен не 2х2) Они прекрасно испортили Шаман Кинг, даже смотреть больше не хочется. Тоже купил диск, давно.
Рисовка, вполне возможно что такое нереально, например про Шварцнеггера говорят, что кадры боя дорисованы. Но, он именно качок, а Баки и остальные персонажи, бойцы, его с ними никак не сравнить.
Не разбираюсь в этом, но визуально мускулатура схожа, а на деле, совсем по иному все думаю.
Фильмы с Ван Даммом, фигня, хотя в отдельных случаях, бои достойны. Но в Баки, они вероятно самые лучшие что видел. Приемы объяснимы, последствия ударов по бойцам заметны. Только папаша пожалуй супермен, но и его практически победил старый боец.
Смотрел первый сезон.

ЗЫ. Семейные отношения, после смерти матери, и Баки наконец понял наверно, что она была ему дорога. До этого скорее она им интересовалась, чем он ею. Хотя те чувства сложно материнскими назвать.
Но материнские, были перед смертью, настоящие чувства.

Очень хорошее аниме, именно для прямых и честных людей. Настоящие бойцы и должны быть такими. И отношения между противниками там, куда крепче чем между старыми знакомыми, бойца фактически породнились после своих боев.
А слабые затаили злобу, завистливо ища варианты для победы.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. nforse4 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 22011.05.26

ну такс, решил таки написать. смотря посты ниже, немного обидно, что какие то "кавайные хомячки" пытаються поливать гавном это аниме, идите дети смотреть я не знаю там....Сейлермун? "какие страшные рожи..." или что то вроде "да там так много мышц!!" нежнейше вас прошу, идите в баню.
порадовали пункты тех, кто пытался обьяснить суть аниме, начнём по пунктам.
1)вот как ни странно посты, про первую серию и т.д. - это правда, первая серии тоже не впечатлила(не всм порядковой значимости, а всм начатия просмотра), но оставив его как звуковой фон, я реально втянулся и ждал, ждал и ещё раз ждал следующей серии.
2)на счёт сюжета, мда...что бы там не говорили он есть, и не просто "я самый сильный и на всех клал....руби!!!" нет, сжет отнуть не в этом. он заключаеться в противостоянии отца и сына, но в признание. Баки хочет, что бы его мать признала его и хоть немного полюбила(1-й сезон), для этого он и готов идти на рискованные для жизни поступки. признание всех(1-й и 2-й сезон), что бы все признали БАКИ, а не его отца.
3)прорисовка, ну что же, любители всякого розовенького и пушистого - сразу идут лесом. тут чистая сила мышц и кто бы не говорил про реальность или нет, но поверьте - это реально(взять хотя бы Шварцнегера на "мистере олимпиа" а ведь он не один там был).
4)по поводу достоверности приёмов, могу сказать только за карате и самбо 100% достоверности.
5)про возраст ГГ и его мышечную массу. если вы хотя бы дома сидите и нечего не шарите в бодебилдинге или пауэрлифтенге, то могли бы для справки в интернете поискать(уверяю вас, вам бы выдали не одну и не две фотографии детей меньше 10-и лет, у которых мускулы толще ваших)
6)непомню пост, кажеться 17-й или где то рядом, про великие размышления его автора про то, как он не может понять почему Еву и ЭП причислели к лику Шедевров. уважаемый мой, Ева - это на сколько МНЕ известно, пока ещё не превзойдённое аниме по части удара на психику его смотрящего(для понимающих конечно, ибо для тех, кто смотрит аниме ради "сисек" и "трусиков", оно вызовет просто непонимание), после Евы многое можно переосмыслить и сделать для себя много выводов. про ЭП(Эльфийская песнь) вообще убило, человек скорее всего не смотрел ни ЭП, ни Еву, иначе бы он знал переворот устроенный ЭП в жанре "кавай" аниме.
7)как писалось в посте ниже - это не простое "СЦУКО еплонское месилово!!" а реально интересная история, про становление бойца, именно бойца, а не драчуна. из серии в серии герой "ростёт" во всех смыслах и былые враги для него теперь лучшие друзья.
8) про посты типо "смешноо, бугага...умераю от смеха", мне вообще не понятны, у людей явно не всё впорядке с психикой(вероятно их "кавайность" мозги защемила), смеяться над смертью матери, которая только за несколько часов до смерти поняла, что для неё значит сын? не понимаю таких людей, просто больные на голову
9) непосредственно, о рисовке мускулатуры бойцов, как человек знакомый с анатомией человека, могу сказать, художники максимально(на столько, на скольок это возможно в аниме) реалистично показали практически все группы мышц, их движение во время ударов и работу в целом.
10) единственный момент вызвал у меня чувство фантастического - когда противник Баки голыми руками разрывал ему нервы с минимальными повреждениями для тела...хотя, наш мир неизведан польностью, может и такое возможно.
11)как я уже писал: кто в сюжете понял только рубилово - лес справа, немного дальше НУБляндии, карту продать?
ну вот вроде бы и всё, советую - это аниме любителям боевых исскуств и просто тем, кому нравяться отличные файтинги, без всяких "чидорева-рассенгановых выкриков .
p.s. если вы не любите жанр файтинг или сёнен, то не смотрите, а не гадьте в коментариях, отбивая у людей смотреть это аниме.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. nforse4 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 22011.05.26

ёлки моталки, забыл ещё одно, кто то тут пытался высказать недовольство в рисовке "Шедевральной Классики"(да да, не просто шедевра или классики), то пусть пойдёт повеситься, до сих пор по ручной прорисовке Акиру никто не смог превзойти и не сможет(разве что Хаяо Миядзаки(хоть бы правильно написал)) и для это для 2011-го года не такая уж лёгкая работа, а для 88-го, когда небыло не пк, ничего подобного, то это просто непосторимо.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Karno | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2011.11.28

посмотрел только 1й сезон, 2й смотреть точно не буду. Я не так уж и много аниме за все время посмотрел (во всяком случае по сравнению с моими друзьями-анимешниками), штук 20-30 включая полнометражки. Но за все это время я более бредового аниме не видел. И бог с ней, с рисовкой: я видел и похуже. Жанр этого аниме СПОРТ, БОЕВЫЕ ИСКУССТВА - единственная причина, из-за которой я промучился и досмотрел до конца. Я считаю, что люди, занимающиеся какими-нибудь спортивными единоборствами (тот же бокс, коим я занимался) или боевыми искусствами не смогут смотреть это аниме. Как говорится, без слез не взглянешь. О каких-то спортивных достоверностях тут и речи не идет, за исключением простейших ударов руками и ногами, пары бросков. Сюжет абсолютно предсказуем, собственно, заранее понятно, кто в каком поединке победит (а бои - это примерно 75 всего аниме), так что не знаю, кто там какой драйв почувствовал. Ну и конечно пафос, много ПАФОСА!!! Может быть, детям школьного возраста, просиживающим свободное время у компьютера и ежедневно смотрящих аниме, это покажется интересным, я же считаю, что зря потратил несколько часов своего времени. Кстати, тот же hajime no ippo на порядок интереснее и достовернее как аниме про спорт. Данное же аниме больше напоминает дешевый американский комикс с драками. На счет магии и прочей ерунды - здесь "коронные" приемы героев недалеко ушли от различных нарут и т.д.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



29. Andrei_D. | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2017.06.05

Жиробилдеры из мусорного бачка


Это не спорт, не боевые искусства и даже не потасовка. Перед нами обыкновенный цирк с конями, перешагнувший черту trash'а (англ. мусор) с серьёзной миной.

Сюжет схематичен и примитивен. Примитивен даже по меркам споконов. И представляет собой фильмы на подобии "Годзилла против Космического Годзиллы", "Кинг-Конг против Годзиллы" и т.п. Действие направленное на то, что бы поставить против центрального скомороха другого скомороха (клоун VS горилла, клоун VS пещерный человек и тому подобное). Минимум смысла максимум перекошенных лиц и мельтешения. И так 90% хронометража.

Интрига смехотворна и отсутствует как класс. Тренировки и методы подготовки сказочны и непродуманны. А все поголовно персонажи, включая главного героя и его папашу представляют собой одноклеточных гипертрофированных дуболомов ( по типу Ивана Драго из "Рокки 4"), а не как не профессиональных бойцов. Смехотворных, перекачанных кусков мяса, набитых синтолом, прямиком из gay-porn.

Личностное развитие героя, его непростые отношения с отцом и матерью под стать сюжету. Плоско, низкосортно, безыдейно и глупо.
Постановка боев, как и сами бои, поставлена отвратительно и нелепо. От видов спорта, боевых искусств, их приемов и техник остались только общие черты и карикатурные наброски. А что бы всё действо выглядело ещё более жалки и никчемным, драки решительно разбавили обязательным персонажем-Морганом Фрименом, который будет на протяжении 24 серий лить псевдонаучный и псевдоспортивный бред о эндорфине и адреналине, что бы хоть как-то обосновать происходящий на экране вздор.

Если вы готовы с удовольствие или хотя бы интересом смотреть "Нацисты-сёрфингисты должны умереть" c двухметровыми Мистерами Олимпии, милости просим.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2019.11.17

Очень хорошее аниме, на уровне с первой ОВА.
Я хотела аниме с реалистичными боевыми искусствами (ну почти), и я его получила. Да, травмы здесь тоже не приукрашиваются и не зацензуриваются, что очень хорошо, потому что так оно и есть в реальной жизни. Однако, что меня очень порадовало, что помимо боев, здесь есть очень хорошая сюжетная линия. Баки не просто хочет стать самым сильным, а показаны его мотивы, чувства, переживания, взаимоотношения с семьей. Я боялась, что все ограничится только боями, но, к счастью, так не случилось. Персонажи глубже, чем кажутся на самом деле, - за их грудой мышц скрываются непростые истории и личные трагедии.
Конечно, мне бы хотелось больше внимания треугольнику "Баки-мама-папа", но об этом начинают говорить побольше только ближе к концу сезона. Бои это очень хорошо и зрелищно, но хотелось бы глубины проработки истории хотя бы главного персонажа. Не все же читают мангу.

8 из 10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура