World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (46)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dididi1
Contributor



Высь (фильм) — отзывы

написать новый отзыв



1. maxovt2005.08.10

Великолепно!!! Просто восхитительно!Графика еще более роскошная, чем в сериале. Это действительно альтернативная история, как если бы действие в параллельном мире происходило, даже отрисовка персонажей несколько отличается. И характеры некоторых героев претерпели серьезные изменения. Не могу сказать, что это мне понравилось, но так надо было.Сложно было все изложить в полутора часах, в итоге вся история носит больше повествовательный характер. Авторы грамотно подошли к подачи материала. Несколько месяцев передышки после ТВ серий просто необходимы были, чтобы переварить все. Хотя фильм и можно смотреть отдельно, но все же настоятельно рекомендовал бы смотреть после сериала. Уже подразумевается, что зритель знаком с историей, многие незначительные детали из-за сжатой подачи материала не поясняются - это просто пройдет мимо, несмотревшего сам сериал, но эти детали, маленькие штришки, значительно раскрашивают общую картину, наполняют ее глубиной и пониманием. Также не обошлось и без опробированного уже приема в сериале, когда в эпизоде появлялись персонажи из Kanon. И здесь, когда мелькают герои сериала, оставшиеся здесь вне контекста истории, для несмотревшего сериала они останутся незамечанными. Но и этим дело не ограничивается, есть и более глубокие вещи...Вобщем, фильм превзошел все мои ожидания и растрогал для слез. А впереди еще Summer Special. Вроде он по идеи относится непосредственно к сериалу (между эпизодами летней арки), но возможно таким же образом, как фильм перекликается с сериалом, и там будут освещены некоторые аспекты. Осталось теперь первого фансаба дождаться, чтобы больше в текстах покопаться (смотрел "экранку" на японском без субтитров)...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Hide | СА?: меньше месяца | отзывов 29, их сочли полезными 229 раз(а)2005.09.10

Я не люблю AIR и большей частью потому, что основная его атмосфера создаётся за счёт грамотного саундтрека, яркого и красивого арта, а также набора образов, смысл которым подчас и вовсе приходится придумывать самой. Наверное, по этой причине многие называли сериал "волшебным". Не знаю, не прониклась, хотя в отличие от Kanon AIR меня далеко не раздражал, в чём-то даже заинтриговал, поскольку смысла у него не в пример больше, нежели это было в столь нелюбимом мною Kanon, хотя привкус оного в AIR, вне всяких сомнений, чувствуется далеко не двусмысленно. И вот перед нами полнометражный фильм. Памятуя о том, что одна из важнейших составляющих AIR - это прежде всего картинка, я не стала спешить и смотреть левые копии, а дождалась DVD.

Первое, что меня удивило, это то, что начинается фильм со всё той же композиции Tori no Uta, которая звучала в опенинге оригинального сериала, и хотя опенинг фильма несколько иной, сам факт не мог меня не удивить (что это ещё за спэшл?). Но всё оказалось ещё хуже. Фильм действует по принципу "давайте представим, что всё, что вы видели в сериале, было совсем не так". Не многих может порадовать такой расклад и уж точно не меня, но что гораздо хуже - в фильме начисто испорчены все отношения персонажей оригинального сериала.

Фильм не отражает и сотой доли того, что отражал сериал, а посему характеры героев остались по большей мере и вовсе нераскрытыми, становясь какими-то блёклыми и поверхностными. Между делом практически позабыли и коронное "Gao!" Мисузу с её подражанием динозаврам и (что самое главное) отношения Харуко и Мисузу. На мой взгляд, именно они были наиболее интересны в сериале. В фильме же нет ничего из самого, на мой взгляд, важного: ни истории с цыплёнком, ни даже сценки на пляже (авторы, видимо, подумали, что всё можно "обставить" гораздо проще), в то время как отношения Юкито и Мисузу приобрели куда более романтический вид, что, на мой взгляд, ещё больше дисгармонирует с оригиналом (слово "волшебный" хочется употреблять всё меньше, слово "посредственный" всё больше). Многие интереснейшие персонажи остались за кадром (я бы даже сказала, практически все). "Болезнь" Мисузу и вовсе происходит по принципу "смотри сериал - поймёшь в чём дело" (упора на основную закрутку и вовсе не делается). Вследствие всего этого смотрится фильм не ахти как (уж точно совсем не так, как оригинальный сериал).

Но на все эти минусы есть одно большое и весомое "НО". А именно стиль и картинка. Этот фильм следует посмотреть хотя бы ради шикарной картинки и анимации (исключительно на DVD, не портите себе впечатления). Зрелище яркое, красивое и очень стильное. Замечательное. Однако я лично никогда не понимала, зачем мучить по-своему удачную вещь такими вариациями на её тему, в то время как можно сделать что-либо новое и самобытное.

При выставлении оценки я руководствовалась тремя критериями: очень высокая оценка за картинку и очень низкие за вторичность и испорченный оригинал. Хотя большим любителям AIR, а тем более тем, кому и Kanon нравится, понравится вне всяких сомнений. Если же вы вообще не знакомы с AIR, то обязательно начните своё знакомство с сериала. Фильм же хочется называть не иначе как "AIR Lights". Но красиво.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. okkotonushi | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 32, их сочли полезными 131 раз(а)2006.02.09

Удивительно. Фильм на класс выше сериала, это нечасто бывает. Вместо надерганной со всех возможных Сайкан, Хайбан-Ренмеев и Эльфен-Лидов кавайно-помиральной истории (направленной чисто чтоб вышибить слезу и прибыль) - реалистичный зрелый сюжет с живыми настоящими людьми, искренними чувствами и без фарисейской жестокости.

На самом деле он заслуживает, конечно, восьми баллов, но за прекрасную графику следует поставить девять.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Гость2006.03.06

Только что посмотрел. Отличное аниме. Не пустышка. Очень драматично и социально. У меня давно уже создалось такое впечатление что некоторые анимационные японские картины абсолютно не коммереческого толка создаются прежде всего для сугубо узкого круга аудитории и уже затем для всех остальных. И если у последних они также пользуются успехом это конечно факт приятный но второстепенный. AIR относится к картинам такого рода. Эта мысль в отношении AIR, появившись у меня после просмотра телевизионного сериала, после полнометражной версии укоренилась окончательно. Крылатой дева, на фоне легенды о которой происходят события- действительно известный персонаж Японской мифологии. В фильме повествование о ней разворачевается в воображении девочки Мисудзу, которая в своих мечтах отождествляет себя с крылатой Канной-химэ. А бродячего артиста Кунисаки Юкито, с которым ее, Мисудзу, свела судьба- с благородным самураем Рюя-сама, верным телохранителем крылатой девы. Харуко, мама Мисудзу(которая ей вы помните на самом деле кто), работающаю с утра до ночи на трех работах являет собой пример просто героический любви к дочери. Она готова пойти ради нее на все. Она перепробует все традиционные и нетрадиционные способы чтобы помочь дочери. В отчаянии она чуть было даже не пошла на поводу суеверий, на которые ее натолкнуло игра воображения Мисудзу. Она так хочет что бы ее дочь не смотря ни на что была счастлива. Именно этим, как я понимаю, и обьясняется ее позиция к Юкито и то что она всячески поддерживает их с Мисудзу связь несмотря на всю их с Юкито кажущуюся разницу- совсем юная школьница и бродяга в свои средние двадцать с чем то. Харуко понимает что смертельный недуг уже отмерил дни и что современная медицинна не сможет им помочь. Но в этой жизни у каждого есть право быть счастливым. Оно есть и у ее дочери Мисудзу. Истинное счастье и подлинный смысл человеческой жизни- почувствовать любовь, которую, быть может, ей подарит тот кто пусть и случайно, но так кстати оказался рядом. Даже если он всего лишь и бродячий артист.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. ange1 | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 18 раз(а)2006.04.21

Это произведение меня очень порадовало. Графика показалась мне менее привлекательой, чем в сериале, но и "шизанутости", от которой просто хотелось лезть на стену, практически не стало. Можно сказать, что мувик смог помочь мне наконец получить полноценное представление о сериале, и я наконец смог понять, в чем был его главный недостаток. Как я понял, в сериале авторы совершили невиданное, они убили главного героя и всё, что с ним связано косвенно, вдруг превратили его в часть декорации, выпятив на первый план, не спорю, трогательную, но мне на тот момент ну совсем не интересную историю отношений девочки и её матери. Счастливы те, кто способен "проглотить" такое, я же слаб, я хочу, чтобы романтическим с элементами мистики сериалом мне делали приятно, а не проводили на мне непонятные эксперименты. Мувик стал для меня своеобразной "работой над ошибками" (это шутка, не бить ^^) авторов сериала, их извинением за нанесенный мне дискомфорт. И, да простят меня те, кто воспринял сериал как нормальный, я, ввиду слабости или чего другого, могу наконец назвать законченным только симбиоз мувика и тв.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Гость2006.05.08

Он не лучше. Он не хуже. Он просто другой. Разное повествование, разные, всё-таки, истории. Графика другая. Не хуже. Но и не лучше. Чуть меньше няшности, наверное. Но красота никуда не делась. Самое значитеьлное отличие - замена последовательного повествования двух историй на одну, и замена сна на книгу. Теряется эффект неожиданности 7 серии, но появляются красивые переходы... Я вообще скептически отношусь к драмам, всякие там кими га нозому меня вообще не радуют -_- Но тут... слезы выступили на кадрах с фотографиями, на дне фестиваля, особенно в конце - просто ревел, хотя и знал, чем всё закончится... Чудо. Красота. Здесь нет надуманности, как и в сериале. Это сказка, это мир магии... Вол-шеб-ство... для меня это 10/10, мнение остальных меня совершенно не волнует... топы созданы для того чтобы выражать мнение толпы... избранные вещи никогда не поднимутся на вершину :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. OlegXII | СА?: 18 лет 10 месяцев | отзывов 22006.11.13

Щас раскритикую. Лучше бы не смотрел. Сюжет то же, тока концовка чуток переделана. Мизуку и Юкито влюблены. Фууууууу. А еще что мне очень не понравился так это прорисовка. Ненашел ничего общего между Мизуку из сериала и Мизуку из фильма. Не те глаза, не те волосы, не тот носик. После первых минут не очень понравился мне. Досмотрел его до конца то по той причине что бы отдать дань уважения моему любимому аниме AIR. Да и поставил 6 балов только потому что этот фильм навеял мне воспоминания о самом кавайном аниме. И еще я чето не понял как так - Мизуку помойму умерла в сериале, а в фильме она уже жива. Да и Юкито тоже. Че то я вооще не вкурил. Понимаю если бы как то связали. Тода бы я 7 балов поставил =D А так ниче хорошего, кроме старого сугойного опенинга, не увидел.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Invisible Man | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 52 раз(а)2007.09.11

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!
Собтвенно, по большому счёту я вообще не собирался писать коментарий к фильму, решил это ещё до его просмотра, но...

Начну с того, что сразу скажу тем кто будет не согласен со мной, что эту серию я начинал смотреть с летнего спешела... когда проверял записаную болванку, то случайно попал на сцену, которая мне понравилась, вот так и познакомился с Высью, а далее ... а далее ... а далее я должен бы был посмотреть сериал, что б по лучше понять что и как там, ибо уже в опененге появлялись герои которых я не видел во время просмотра, но... всё было успешно отложено до того момента пока не отыскался на винте фильм...

Как я понимаю фильм включает в себя основные моменты ТВ поэтому по нём можно ли?... сказать стоит ли смотреть сериал. Думаю, НЕТ, как показывает опыт сериал и фильм могут не совпадать в некоторых моментах, к примеру, такое уже наблюдалось с "Икс", да и ещё не следует забывать что это аниме как известно сделано по игре, а в игре уж точно не одна концовка.. может есть "более счастливый" конец, не знаю, не играл.

Само начало фильма довольно интрегующие: парень рассуждает о том, что он путешествует по миру как вольный ветер, и то, что случается с ним на его пути простая случайность, а то что он попал в этот город всего лишь слепой рок...
и вот тут собственно начинется этот рассказ, вернее это его воспоминания о том что было... Потом в школе появляется девочка, которая не ходит в неё, и просит учителя датьей задание на лето, сразу возникает какое-то чуство её странности, и вот она одна берётся писать сочинение до конца лета, в то время как все остальные выполняют его группами. Передомной предстали совершенно другие герои и как их связать с теми кого я видел в спешеле я не знал...

Их встреча как будто бы предопределена судьбой: он шёл вдоль пляжа у моря, она училась ездить на велосипеде, и проехав мимо как и следовало ожидать упала, он обернулся... романтика...? ага, счас, этот завсегдатый хентайный прикол: "Ты уже всё разглядел?" - зачем это? Они растались, хотя нет, было бы не правильно сказать так, возможно, это была задумка режисёра... что такое знакомство не подходит для них, поэтому оно и было перенесено в другое более подходящее для этого место... где "кукольник" показывал своё предтавление детям, там они и познакомились, и он согласился оказать ей помощь в обмен на обед...

Во время их путешествия он узнал что празник из-за которого он собственно здесь только через неделю, и колебания проникли в его мозг, и следуя своей философии он попращался с ней после завершения договора, но "слепой" рок тесно сковал его в своих объятьях руками той, убегая от встречи с которой он собственно и начал свой долгий и одинокий путь.

И вот он уже у её дома... и вот новый персонаж её мать, въехавшая во двор дома на мотоцикле и к тому же подвыпившая... в арсенали которой столько всего эксцентричного и из ряда вон выходящего ... позже узнав причину такого повидения моё отношение к ней изменилось (Забегая на перёд, по ходу просмотра у меня наконец вырисовались соответствия героев спешела и фильма: Канна = Мисузо, Ураха = Харуко, Рюя = Юкито, зная характеры персонажей это легко увидеть, но речь не об этом...) Вот так проходит их первый день...

Аааа, блин опять пересказ сюжета выходит.... поэтому просто возьму и напишу то, что здесь показано...

Эта история и легенда о Ёкудзин тесно связаны друг с другом, и здесь и там девочка разлучается со своей матерью, здесь и там её ждёт трагическая любовь, здесь и там она хочет "раскрыть крылья и взмыть далеко-далеко в высь", здесь она находит
то, что никогда не имела, здесь и там она чесно признаётся себе в своих чувствах, здесь и там всё заканчивается её смертью...

Я не буду расматривать персонажей, их поведение, это не к чему, т.к. каждый кто посмотрит его сам решит для себя что, здесь и как нужно понимать. Трагические судьбы двух легенд (почему я сказал двух? просто здесь показана не история о "трагичной", трогичная она или нет, решать Вам самим, любви, а история жизни многих из людей обречённых на мучительные страдания на протяжении своей жизни, а история которая повторяется бесконечно долго и будет ещё очень долго повторятся имеет право называться легендой...)

Многие не согласятся с тем, что написано о этом фильме, особенно те кто смотрел сериал, повторю ещё раз: на данный момент, я смотрел только летний спешл и фильм, поэтому в данной ситуащии думаю так, а не иначе...

Перед тем как кретиковать меня в моих выводах и в выше сказанных словах, попробуйте поставить себя на моё место и представить то, чтобы сказали вы когда начинаете смотреть что-то с конца... а возможно так даже и нужно, что б понять то, что не поймёт тот, кто будет смотреть сначала. Как смотреть и что думать после этого... выбор остаётся за вами.

Но вот, собственно "коментарий" закончен ^_^ .... но то, на что делался упор в фильме так и не сказано... Нет это не трагизм предначертаной судьбы, не сходство 2-х историй, и даже не то отнашение японца к своей работе, которая имеет приоретет выше чем родные (это было хорошо высмияно тем кто либо сделал вставку этой ситуации, либо "написал" её: отец отказывается от поисков сбежавшей, тяжело-больной дочери, лишь потому что его срочно вызывают на работу, согласитесь, это звучит дико для славянина, не так ли?!)... Нет, нет, и ещё раз нет, это хоть и главные, но в тоже время второстепенные моменты...

Хотите знать чтоже здесь главное? Как это банально не взучит, но основной упор делается на НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ, вспомните как часто парень противореча себе, своим чувствам, отказывается от них, вечно убигая от того к чему он так отчаянно будет стремится когда потеряет... а потом в конце терзание себя за то, что сделал то, что хотел когда уже было позно... как знать, чтоб было если б он просто набрался решительности и сказал, как знать... Изменилась ли её трагическая судьба, или бы она осталась такой же, незримо пленённой в объятьях жестокой судьбы... Не вольно возникает вопрос ниужели это судьба так жестока с нами, или это мы сами жестоки с собой, проклиная её оправдываем самих себя? Как часто мы делаем или говорим то, что никогда б не сделали, и как часто мы жалеем о том утраченом когда теряем его? Мало найдётся тех, кто хотя б раз не желал что-то изменить в произошедшем.
Если мы хотим узнать что было б если... как тогда б повела себя судьба... проклинали бы мы или нет наш выбор? Он есть всегда, и выбор делаем мы САМИ, даже если порой нам кажется что он сделан за нас...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз(а)2007.11.20

Я и на сериал писал довольно эмоционально, и на полнометражный фильм буду писать также! Вчера досмотрел сериал, сегодня был фильм. По горячим следам!

А я даже рад, что многие смотревшие сериал восприняли фильм негативно и начали его критиковать! Еще раз я убедился, что действительно интересные вещи не для всех! Угодить всем нельзя! Профессионал не будет подстраиваться под волну моды, а сам попытается ее создать! Плагиат хоть дело и прибыльное, но для творца весьма недостойное! Чем настоящий творец отличается от ловкого дельца-подельщика?! Смелостью и нестандартным подходом! Потакают вкусам толпы лишь те, кто на самостоятельное творчество не способны! Дерзайте господа, и вершины вам покорятся! Много званных, да не много избранных! То, что во многом другое аниме это и есть по моему субъективному мнению самое большое достижение авторов «Выси!» movie.

Зачем миру еще один вариант нарезки того же самого, но лишенного помарок, этакий напомаженный, подкрашенный клон сериала? Есть же ретроспективная 13 серия в самом широко известном сериале! Фильм другой по многим аспектам! И мне преподнес не мало сюрпризов, чему я был рад несказанно. Он взрослее! И это касается не только более взрослых, романтических взаимоотношений главных героев! Он и это самое позитивное выверен и отточен до предела! Он словно некий магический кристалл человеческих глаз хранит в себе человеческие души во всей их разнообразии! Смотришь на него под одним углом и такие светлые и добрые грани вспыхивают мириадами огоньков, что способны из искры оживляющего света осветить мрак горя! А смотришь позже под другим ракурсом и видишь такую ощущающую дух боль, что понимаешь это и есть жизнь со всем ее разнообразием! Мириады оттенков чувств вспыхивают, словно фейерверки в вечернем небе! Вся гамма искренних переживаний от сомнений до окрыляющей сил любви через века! Любовь это великое таинство Бытия, холодному рассудку не доступна! Любят не за что-то, а скорее вопреки чему- либо! Другое дело сериал более целен и сконцентрирован на одной истории! Он словно кусочек льда, кажется порой холоднее. Но согрей теплотой своего сердца, своей смелой рукой и легкий как перышко и неосязаемый как человеческая душа он устремиться в небо! По сравнению с сериалом фильм меньше давит слезу, не остается привкуса безысходности! А есть такое умиротворение, подобное не описать словами, такое надо почувствовать! Лирика воздушна, совершенно без налета пошлости! Если в сериале главный герой Юкито и Мизуцу были словно брат и сестра! То в фильме они словно влюбленные способные пронести через века и жизни свою любовь! Силы судьбы могут разлучить их на время, но не в силах побороть эти окрыляющие светлые надежды! Это не конец, это только начало!

Может быть в 2005 году и вышли более красивые лирические или более драматичные фильмы, но смело могу сказать, что более красивых и драматичных фильмов еще поискать! Дизайн персонажей претерпел ряд изменений, мне такое по нраву! Ушла стандартная слащавая кавайность, что чуть -чуть меня напрягала в сериале! И финал мною ощущается по -другому! Смерть это не конец пути, а только начало! Очень рад, что фильм и сериал не похожи! Они мне нравиться совершенно по- разному. Да здравствует вся палитра чувств небесной выси! Получай лично от меня 10/10.

Р.S Смело могу рекомендовать всем ценителем изящного и необычного! Как смотревшим сериал, так и не смотревшим его! И от части жаль эмоциональных дальтоников, которым не доступен весь спектр ощущений!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Гость2007.11.21

Иногда с интересом читаю отзывы уважаемого Хирурга, почти всегда многословные, но часто очень точные, каким и должен быть диагноз доктора (доброго по большей части).
Тем не менее, в данном случае не соглашусь. Перед нами не что иное, как эмоциональная жвачка, разбавленная для пущей прекрасности видами неба и пейзажами. Сериал не смотрел во многом благодаря этому фильму.
Кроме того, принципиально не согласен с выводом, что если кому-то что-то не приглянулось из понравившегося Хирургу, то оный эмоционально не полноценен.
Вердикт: в поисках некоей неуловимой субстанции чувств посмотрите лучше Девочку, перепрыгнувшую время или Повесть о лунной принцессе, а Хирургу оставвьте скальпелево.

чувственный дальтоник


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз(а)2007.12.02

To Гость №17 от 21.11.2007

Жаль, уважаемый Гость, что собственно ника Вы пока не приобрели! А я бы мог бы проследить по Вашему профилю, какие же лично Вы аниме предпочитаете. А то вдруг Вы фанат какого-нибудь лирического сериала в стиле «Беспокойных сердец» (привет переводчикам-изуверам!) или «Чобитов»? У всех свои пристрастия. Я видел достаточное количество лирико-романтических аниме и могу сравнивать. Другое дело я на них разгромные отзывы не пишу. Хватит с них уже потраченных впустую денег и времени. Полностью с Вами согласен, что во многом «Высь» сопли. За то какие! Сочные, перламутрово-жемчужно блестят и разноцветны - аж взгляд не отвести! Но если Вы все же мне подскажите более высоко - художественно оформленные «сопли» в полнометражном исполнение, то с радостью их посмотрю. Только желательно без цитирования «Гибли», это я сам люблю, фильмы в стиле «Здесь слышен океан» мне прекрасно известны. У каждого зрителя есть свои предпочтения, и я ни чем не лучше. Или Вы думаете, что я пишу отзывы опираясь на мнение большинства? Смею Вас уверить – нет. Кстати, если Вас не затруднит дорогой гость, Вы бы обратили бы внимание то, что я уже написал по поводу «Девочки перепрыгнувшую время». Намек ясен?! А вот «Лунную Принцессу» пока не видел. Как досмотрю «Агент Паранойи» и «Гангрейв» так стразу же начну поиски по указанному Вами адресу. Почитал избранные отзывы на данное творение, (Larva,Svartkladd) так и его «опустили не снимая белья». Прошу прощение за грубость. Что интересно, Михаил Гид по большей части похвалил полнометражную «Высь», а под ником Larva вашего фаворита «Повесть о лунной принцессе» не помиловал. Я тоже признаюсь честно, в черновиках много чего негодующим фанатам сериала и многим другим, первоначально написал ядовитого и саркастичного. Но, трезво оценив ситуацию ампутировал все особо желчное. Я все стили и жанры аниме оцениваю по отдельности. Не сравнивать же реалистичную драму с романтикой! Опять таки лично Вас я не обследовал, ничего конкретно про Вас сказать не могу. И самое главное, я никому свое мнение не навязываю! Я ПРОСТО написал один отзыв на «кавайку» и смело могу на все другие не писать. Я вовсе не пытаюсь сделать всем кесарево без наркоза, а в письменном виде высказал свои мысли относительно фильма в сравнении его с сериалом. Есть же естественные, природой предназначенные пути рождения идеи :)

Кстати в отзыв на полнометражную «Высь» вкрались ряд досадных опечаток! Когда я сравнивал «Высь» с льдинкой это относилось к полнометражке, а слово «ощущающую» следует читать как «очищающую». Вот они – игры разума: )

В кое- то веки написал кое- что на одно аниме с толикой легкости, теплоты, романтики, воздушности. Без типичного для меня сарказма и занудного препарирования. Но народу на сайте не по нраву подобное. Так я пишу свои отзывы не для того, что бы постоянно красоваться в числе избранных комментариев! И уж тем более рецензий! Мне за это денег не платят!

У меня личные амбиции проецируются в других областях. Но люблю я писать, по мере возможности аргументировано (т. е подробно) и по возможности не банально, не чего тут не попишешь. Мне лицензий /рецензий мыслить не стандартно выдавать (согласно регламента )нет необходимости! Давно уже вырос из того возраста, когда нуждался в общественной похвале. Я врач, но поставить диагноз могу не только в медицинской сфере! Всем и каждому и себе естественно тоже. Кто хочет оспорить, милости прошу, пишите свои отзывы и рецензии. Я не фанат, какого либо конкретного аниме. Два раза я вступился за «Берсерк» и «Альянс Серокрылых». И то из - за хамского стиля написания критического отзывов, а в целом я не экстремист. Высказаться имеет право каждый. Только по ретроспективе отзывов и рецензий становиться понятно, как человек думает и пишет. Вот кого то от фан-сервиса тошнит, а кто-то на садистком хентае их тяжелого дивизиона зевает от пресыщения. А я смотрю разное, на что-то уже написал, на что-то еще напишу, а на что- то вряд ли! И Вы уважаемый гость пишите, я довольно регулярно читаю чужие отзывы на различные просмотренные аниме, интересно знаете ли. А потому Вы лучше заходите на страницы сайта посвященные классике хентая, мистики и др. «Уроцукидодзи, Легенда о Сверхдемоне». А то у людей то ли желания, то ли духа не хватает писать аргументировано на то, что в других аниме завуалировано намекают, а там прямым текстом. Я практические на все части этой хентайной саги большие отзывы написал! Так, что Вы, надеюсь, понимаете, что излишней мягкосердечностью я не отличаюсь! Я как медик не брезглив и стремлюсь ознакомиться со всеми стилями аниме! Вот Вы иронично можете писать, что Вам в череп взбредет на данное творение т.е Уроцукидодзи (только чур аргументировано) и я с большой охотой поучаствую в диспуте. А на «Высь» я все сказал!

Р..S Я человек не жадный, у меня бисера на всех хватит! (шучу, расслабьтесь пациент, расслабьтесь, больно больше не будит.)
Р.Р.S Надеюсь, все- таки никого сильно не обидел! Простите меня, старика за брюзжание, сегодня видать, у меня был трудный день.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Glutaeus Maximus | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 25, их сочли полезными 56 раз(а)2007.12.14

Несмотря на наличие одних и тех же героев фильм значительно отличается от сериала. Как нельзя объять необъятное, так и нельзя вместить сериал в рамки одной полнометражки. Фильм получился более понятным и потому оставляет более грустное впечатление чем сериал. Однако после просмотра остается какое-то не совсем объяснимое разочарование. Обычно когда после выхода сериала следует выход полнометражки, то она обычно является или окончанием сериала, или служит дополнительным материалом, который проливает свет на те или иные моменты, которые остались неясными после просмотра сериала. Или хотя бы дополнительно раскрывает характеры и личности персонажей с новых сторон, которые не были освещены в сериале. Фильм таких пояснений не дает, он скорее является альтернативной концовкой повествования. Как уже кто-то заметил, «Air» создавался по мотивам игры, а у игры есть несколько альтернативных концовок. Однако такой подход, который делает интересной игру, для художественной экранизации губителен. Потому что за время просмотра сериала ты привыкаешь к героям и к определенному ходу событий. Если сериал заставляет мозг проделать определенную умственную работу, а «Air» думать заставлял, переваривать информацию и прийти к определенным выводам, которые формируются и укладываются у тебя в голове в виде определенных трактовок. А тут вдруг все разом стает с ног на голову и оказывается что все совсем не так, а как-то сяк, да и вообще – ты полный дурак, ибо все плоды твоей мыслительной работы оказываются в одночасье глупой и ничего не стоящей пустышкой. Подобное проходит в случае с «Концом Евангелиона», т.к. в окончании сериала не было дано вообще никаких внятных объяснений и альтернативное изложение событий, в качественной графической оболочке для фанатов было необходимо как глоток холодной воды посреди знойной пустыни. В остальных же случаях в подобных ситуациях как правило получается какая-то ересь собачья. Но все же главного достоинства – восхитительную рисовку у «Air» не отнять. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть именно в хорошем качестве. Имеет смысл задуматься о приобретении лицензионного DVD, иначе рискуете растерять массу удовольствия.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Fanateek | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 108 раз(а)2008.03.08

Ну что могу сказать про мувик, посмотрев сначала сериал? На мой взгляд, мягко говоря, он не удался абсолютно.

Говорите это ремейк? ЭТО - ремейк? Я могу найти несколько десятков различий (во всем) и лишь штук пять, а может и меньше, сходств с TV-сериалом.

Во-первых, графика TV мне понравилась куда больше, нежели здесь. Там была красивая графика, в общем, как и всегда рисовали Kyoto-вцы. Здесь же мы видим что-то отдаленно напоминающее оригинал, только уж очень много компьютерной графики и черезчур много света. Видимо, создатели очень торопились закончить, не успев даже и начать как следует. Некоторые персонажи не похожи вообще - например, вспомните, как выглядел Рюя в TV, и во что он "превратился" в Movie.

Сюжет весь перековеркали, как только смогли. История про Канну и Рюю в мувике какая-то дурацкая и неинтересная получилась. И в ТВ была любовь, но там она была более чистая, Канна герои боялись открыть свои чувства до самого конца. Тоже могу сказать и об Юкито и Мисузу. Здесь же они сразу же "я тя люблю и т.д., и т.п." - не тронуло. ПО-моему, лав-стори (обе) могли бы офигенные получиться как раз в ТВ-шнике, но авторы не сочли нужным (а зря) и вообще убрали со сцены главного персонажа.

Далее: какое еще проклятье было на Канне? И "болезнь" Мисузу - откуда ни возьмись. В сериале она видела сны, постепенно начинались приступы (и это случалось не когда она признавалась кому-либо в любви, а при сближении с кем-либо, будь то друг, возлюбленный или даже мать), а тут она ходила-ходила ни в чем не бывало и просто свалилась. Момент смерти главной героини показали тоже как-то скомкано. А как это было в сериале: аж на глазах слезы проступали!!!

Отношения с матерью: да если бы она в сериале поддерживала с матерью такие отношения, она бы давно умерла - в этом и была еще одна драматическая линия сериала, за что отдельное спаибо авторам TV. В последних ТВ-сериях были очень хорошо показаны отношения Мисузу и Харуко, жаль только, Юкито не было рядом.

Единственное, что в мувике лучше, так это то, что Юкито не превратился в Ворона (эта идея ТВ мне О-о-очень не понравилась, за что я ему и снизил оценку на один балл). Так что, только за это и из-за уважения к сериалу - 7/10.

P.S.: Видели ТВ, но еще непосмотрели мувик - лучше пересмотрите сериал и Summer Special'ы, если наоборот - обязательно посмотрите TV.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Lunnyi | СА?: 5 месяцев | отзывов 12008.03.17

Пример стандартного полнометражного мувика. Ощущения сериала почти не переданы. Рисовка переполнена эффектами от которых устаешь. Персонажи напоминают кукол рисовкой и диалогами. Смысл происходящего не совсем ясен, остановиться бы лучше на загадочности сериала. Город превращен в 3D праздненство. Ощущения моря, жары, волшебства утеряны. Разочарован


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Mireika | СА?: 8 лет 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2008.03.17

Самый большой плюс: ворон тут не похож на пингвина, как в сериале, но вот говорящим его всё же зря сделали...
На мой взгляд, мувик проигрывает ТВ версии. Плакаты с иероглифами, напоминающие комунистические, и страшные люди на пляже, бьющие в барабан раздражают. Не то, чтобы плохо, просто хуже. Но красиво, особенно картины прошлого, облетающая сакура и белоснежные крылья, пронзённые стрелами.
8/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Гость2008.06.01

Я не смотрела сериал, мне сравнивать пока не с чем. поэтому буду говорить про то что видела...
Я не очень люблю драму-романтику в чистом виде...(неказисто вышло, ну да бог с этим). Я купилась на приставку мистика и фентези.
Фентези, честно говоря, не увидела, если только сюжет легенды не воспринимать как фентези. но тогда давайте и артура и компанию причислим к фентези.
про мистику молчу, она не перетягивает на себя одеяло с пресловутой драмы-романтики. И это хорошо. Вот тогда бы сюжет вышел неказистым и кое как скленным. ворона, дождя, росписей в храме и куколки и т.д. - этих мелочей вполне хватило."ни-ха-ха" ворона особенно порадовало.
и все это на фоне краисивейших пейзажв и ненавязчивой музыки.
в итоге - мне понравилось. в финале даже слезы навернулись, можно сказать - я плакай.
может после просмотра сериала я и поменяю свое мнение, но то когда будет, а пока вот так вот.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Haru-chan | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 28, их сочли полезными 61 раз(а)2008.07.09

Если сравнивать мувик с ТВ, то это небо и земля. Я не понимаю как можно было исковеркать такой шедевр. Вся волшебная атмосфера куда-то испарилась. Рисовка на порядок ниже оригнальной, хотя тоже симпотичная, но всё равно не то. Характеры героев вобще другие. Особенно не понравился характер Юкито, ибо ну совсем другой человек. Мисузу здесь какая-то дурочка. Сейю пресные, озвучивали без эмоций. Блин, а как опошлили сюжет! Ну вот нафига надо было пихать туда элементы хентая? Всю романтику накорню убили. Вобщем не понравилось. Глупо, тупо и нелепо. Захотели нажиться на чужой славе, но увы. Лучшеб что-нибудь своё придумали, чем передирать и коверкать чужое!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. sowhat | СА?: 18 лет 5 месяцев | отзывов 35, их сочли полезными 69 раз(а)2008.08.24

Странная традиция, Kyoto все свои топ сериалы отдает переделывать Toei Animation в форме полнометражек.. или наоборот. Вообщем, не знаю, какие у них там договоренности, но у последних, совершенно очевидно, получается куда хуже. Стоит признать, фильм (что Эйр, что Кланнад) откровенно бледнее сериалов. Как в плане картинки, так и сюжета. Не знаю как это объяснить.. вроде и история та жа, и герои. Но как то все.. уж слишком просто, не глубоко.... словно, сочинение пятиклассника.
Вообщем, Kyoto рулит


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. АЮНОЧКА | СА?: 12 месяцев | отзывов 12008.10.04

Не знаю как вам, но мне полнометражный фильм не понравился, потому что как то всё наигранно... как и во всех фильмах о любви.. она больна, любовь, слёзы, сопли и т.д. Героиня вообще раздражала своей инфатильностью, голос тоже.
Сериал я не смотрела, да не хочу после такого увиденного не захочется.Ожидала большего..Конечно есть плюсы этого фильма=) в том что он снят по-другому...режиссер показывает нам в другом ракурсе, что-то видимо хочет сказать, вот только мне как то , если честно не очень..
Так что я бы поставила оценку 3!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. anshel | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 238 раз(а)2008.12.20

Хорошо, что сначала смотрел сериал, а то б сильно испортил впечатление. Мувик хорош разве что графикой - потрясающие эффекты, еще лучше, чем в самом сериале, хотя лица персонажей в мувике хуже. Но главное: сюжет убит. Какая-то дешевая романтика - ничего общего с сериалом. Весь смысл потерян. Более всего портит впечатление романтические отношения Мисузу и Юкито (к которому она в сериале обращалась на "вы", дабы он ее старше лет на 10, ей кстати или 14 или 15 - смотрите эпизод с тортом в сериале, количество свечей). Глубокий сериал о любви "агапе" превратили в легкий мувик про любовь "эрос" (открываем философский словарь и смотрим - для тех кому не понятно, что за слова).
Такое впечатление, что более сложный сериал (который даже те, кто не хаяли все равно поняли странно, хоть и не все, конечно, боже мой, видать трудно понять, что фантазия одинокой Мисузу лихо сплавилась с реальностью, вплоть до некой фантасмогории, когда даже реальные персонажи наделялись выдуманными Мисузу свойствами (обычный бродяга Юкито стал волшебником-кукольником, потом вороной и т.д.): ее фантазии сплетались с фантазиями других персонажей - так появилась Мичуру, а легенда о крылатом народе - вымысел Мисузу в чистом виде: она сама себе придумала такую вот сказку (я про легенду), в этом и особенность сериала) переработали в попсу, чтобы уж теперь всем угодить. Правда не вышло.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. DaemonFf | СА?: 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 5 раз(а)2009.05.09

Ну что вы все?.. Иное, иное.
Да, AIR сериал и он же фильм - это другое. Отличное от друг друга.
И в этом самая прелесть, потому что их невозможно сравнивать.
Другая рисовка, другая система, другая режиссура - Боги, там все иное! И история, рассказанная однажды, уже не повторяется, она перетекает, переиначивается в форму фильма.
И это прекрасно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Conscious | СА?: 3 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 27 раз(а)2009.05.21

Air... Замечательное аниме. Конечно, не самое лучшее, и не на вершинах хит-парадов, да и нужно ли это? К слову скажу, что я не из тех людей, что строят своё мнение за счёт рейтингов и количества фанатов.
---
Маленький японский городок на берегу лазурного океана... В этом тихом местечке, где листья деревьев колышет ласковый бриз, живёт необыкновенная, добрая и немного неуклюжая девочка - Мисудзу. Каждый её день - мечта и мысленный полёт по чистой и светлой глади небес. Её мама очень много работает и почти не уделяет времени Мисудзу. Выясняется, что Мисудзу по какой-то причине не ходит в школу уже целый год... Но девушка не унывает и берёт у своего учителя задание на лето - составить доклад о своём родном городе. Мисудзу вооружается фотоаппаратом и велосипедом и отправляется в город.

И вот в этом городке появляется не менее необычный парень-бродяга, с которым Мисудзу практически буквально сталкивается на пляже. Узнав, что Мисудзу почти не умеет кататься на велосипеде, мальчик по имени Юкито неохотно солашается помочь ей с подготовкой доклада. Мисудзу предложила бездомному Юкито пожить у неё, пока доклад не будет закончен.

Что же привело Юкито в этот тихий и мирный городок?.. Одна мечта, о которой мальчик предпочёл умолчать, не даёт ему покоя. Когда-то давно мать рассказала ему о крылатом народе, который был наделён волшебной силой, дабы приносить добро людям. Крылатый народ был уничтожен людьми. Но ничто не пропадает бесследно... Сохранилась легенда о крылатой деве, которая и по сей день парит в небесной выси.

Поиск прекрасной девы стал для Юкито жизненной целью. Забыв, где началось его путешествие, и представления не имея, когда оно кончится, парень совершенно случайно оказывается в этом приморском городке. Или не случайно?.. Оказывается, что Мисудзу снятся сны, в которых она видит себя крылатой девой, парящей в небе.

Неужели Юкито почти достиг своей цели?..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. KiraNikolaeva | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2009.11.03

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Лучше бы я это не смотрела. Это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! Эмоции через край!
Мне не понравилось все, абсолютно все! Начиная от рисовки, заканчивая музыкой!

1) Что дико не понравилось – рисовка. Ужасно. Если в ТВ'ешке она была кавайной, то здесь она просто ужасна! Как нарисовали Мисузу – ужас! Я молчу про Харуко...
2) Второе, опять же, связанно с рисовкой. Стиль рисовки во всем фильме менялся примерно так же часто, как в FLCL, что не есть good. Если в FLCL это был специальный ход режиссера, то здесь эта была его откровенная халтура.
3) Персонажи. Мисузу в фильме он намного мудрее, что ли. Потерялась куда-то ее прежняя ТВ'ешная инфантильность. Вместо привычного и уже полюбившегося «гао», слышится постоянное «нихаха».
Юкито-сан. Пожалуй, именно эти 2 персонажа меня огорчили больше всего (да и, собственно, персонажей было не много – всего каких-то 6). Юкито вдруг стал педофилом (судя по внешности, которая у него в фильме хромает на обе ноги, он не моложе 20 лет, в то время, когда Мисузу явно несовершеннолетняя).
4) Сюжет. Первое, что должно «броситься в глаза» это первая встреча Юкито и Мисузу. В ТВ'ешке Мисузу не делала никакого доклада и про крылатых дев вообще не знала. Она помогла Юкито просто из-за того, что ей хотелось хоть с кем-то подружиться.
Второе, безусловно, возмутительная хентайная сцена. Это уже перебор.
Третье, парочка Юкито/Мисузу. Если в ТВ'ешке это было похоже на очень нежную дружбу (что лично меня вполне устраивало), то тут их решили свести. Все бы ничего, но, я уже упоминала, но припомню этот момент еще раз – Юкито старше Мисузу, причем значительно.
Четвертое, безусловно, это болезнь Мисузу. Если в TV версии она просто не могла ни с кем подружиться, то здесь она не могла признаться в своих чувствах. При этом она была одинокой. Так почему же, в фильме, она не могла ни с кем подружиться? Ведь для того, чтоб ей стало плохо, она должна была признаться.
Так это еще не все. Почему-то Мисузу не снились те самые судьбоносные сны. А ведь это было ключевым моментом!
Пятое, не понравилась концовка. Даже не сама концовка, а до нее фрагмент, про отца.
Юкито в сериале как человек мог и не существовать, из-за чего в фильме ворон стал просто птицей.
Шестое, нет многих персонажей, таких, как Кано, Минаги и Мичиру.
5) Музыка. Я ничего не имею против «Tori no Uta» в самом начале фильма, но то, как над ним издевались на протяжении всего фильма – это просто катострофа.
6) Работа сейю. В сериале все было намного лучше. В фильме сейю начали, то ли просто халтурить, то ли им самим не понравился фильм.

Уже на половине фильма я просто мечтала, чтобы это нечто побыстрее закончилось. Режиссер и сценарист настолько убили Air, что мне в конце не было жалко Мисузу. место этой жалости была дикая ярость, злость на создателей.
P.S. это издевательство довело меня, в прямом смысле этого выражения, до нервного тика.
P.P.S. все, что я написала, ставлю под графу IMHO.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. UNJUST_DEMON | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 63 раз(а)2009.12.14

Посмотрел полнометражу Air. Впечатления оставляет хорошее, сюжет понравился больше, а визуальный стиль меньше, чем в сериале. Ещё понравилось то, как здесь показан характер гг-ни, здесь она больше похожа на девушку своего возраста, а в сериале она была слишком уже ребёнком) В общем есть свои плюсы и свои минусы. Только не асй то, как раскрыта линия самурая и крылатой девушки, но это можно списать на то, что в полнометражке слишком мало времени и туда нужно было запихнуть много всего.

спойлер, спойлер же
И, слава богу, гг не превратился здесь в ворону и перед смертью гг-ни признался ей в любви, это очень обрадовало.
Оценка 9/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Azazello-kun | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз(а)2010.04.08

Мнда... сколько тут странных комментов однако...
Первое - мувику я ставлю 10/10.
Второе - ТВ я не видела, но даже если посмотрю, мнение мое не изменится! Ну и что что это альтернативная версия ТВ? Зато какая романтичная сказка и великолепная графика! Просто шедевр! Это самое красивое и радужное аниме из всех мною виденных!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Dimaz | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 214, их сочли полезными 244 раз(а)2010.04.12

В сравнении с TV, фильм - обычная халтура. Убогая рисовка, такая же анимация, примитивненький сюжетец про "лубоф", да еще и хентайно-гаремные мотивы. Все упрощено до предела и ориентировано на детишек. Опошлили такую вещь!
2/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Chyrka | СА?: 10 лет 5 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 97 раз(а)2010.07.26

Смотрел фильм через год после просмотра ТВ. Смотрел только половину, вторую проматывал по 5 секунд. Я жалею, что смотрел ПОСЛЕ ТВ. При ином раскладе я б просмотрел его на одном дыхании, а в конце б обязательно плакал, а вот сериал я б скорее всего забросал камнями за ту муть, которая там присутствует во второй половине. Тут скорее даже не сам фильм показался теперь скучным, тут свою роль сыграла отвратнейшая, как по мне, графика. Не спорю, в сериале графика тоже не ах, но здесь явно что-то не так: обилие статики, невнятная динамика, расплывчастость, перетемнение или пересветление картинки, одним словом фэ. И это при том, что я ещё ни одно аниме не браковал за графику. Что ж, наверное наложение всех этих обстоятельств не позволило мне досмотреть до конца.
Я для себя сделал вывод, что если есть альтернатива: фильм или ТВ, лучше посмотреть раньше фильм>/b>, а потом расширить своё представление о сюжете и героях с помощью ТВ.
З.Ы. Оценил фильм, как и сериал на 9-ку. Эта оценка экстраполированна исходя из возможных впечатлений и переживаний, которые я бы получил, посмотрев его раньше сериала.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Кондратьев | СА?: 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 9 раз(а)2010.11.19

Прочитав комментарии на полнометражный фильм "AIR", хотелось бы добавить свой.
Разница между сериалом и полнометиражкой огромна, причем перевес идет имено в сторону полнометражки.
Прежде всего: главный герой в фильме состоявшийся и достаточно успешный кукловод (каким собственно и должен быть, раз зарабатывает на жизнь таким образом). Он прекрасно знает, чего хочет в жизни; жизнь в дороге сделала его четким и прагматичным: в город его приводит, собственно, не поиск крылатой девы, а банальное желание заработать на местном фестивале.
Семья девочки для него - лишь возможность воспользоваться крышей над головой. Он не грезит о небе и воспринимает девочку как чудачку со всеми ее завихрениями в голове.
В фильме более четко показаны характеры и девочки и ее приемной матери.
Девочка действительно больна, жить ей осталось недолго, ее приемной матери она кажется в обузу.
Повторяю: кажется до того момента, пока дело не приблизится к критической развязке.
Фильм освобожден от кавайных персонажей, совершенно здесь лишних и покемоновской собачки, что идет только в плюс.
В целом, это очень честный фильм: мать девочки вполне земной человек. Ее работа неблагодарна - ежедневная чистка рыбы, это не заседание в высоком офисе. Ее будущее не кажется ей радостным - зачем, собственно, кормить чужого ребенка, который все равно на свете не жилец? Про главного героя я говорил - волка ноги кормят. Он прекрасно знает: о нём, кроме него самого никто не подумает. Девочка тоже знает, что мать ей неродная, что она ей в обузу.
Получается довольно мрачный расклад.
Однако, когда дело дохдит до развязки, мне вспоминается Чак Паланник: "Мы попадем в ад не за то, что сделали, а за то, что не сделали". То есть могли бы сделать, но не захотели.
Я считаю, что целостное зерно состоит в том, что ЧЕТКО показано, что герой не предал того, ради кого жил, ради кого собственно, сам того не зная существовал.
В целом, именно фильм производит более целостное, контрастное и сильное впечатление.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. jarlight | СА?: 12 лет 5 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 31 раз(а)2011.12.01

Вот уж действительно не думал, что настолько сильно авторы переделают великолепную историю шедеврального аниме-сериала “Air”. Лучше бы они просто пересняли оригинальную историю, дополнив ее деталями, которые бы заполнили пробелы сюжетной линии оригинала. Но вместо этого нам показали переделанную ее версию.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. KouShuurei | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз(а)2012.01.21

Посмотрела и сам сериал, и фильм. После сериала этот фильм собственно ничего не затронул в душе. Из чего делаю вывод, что сам сериал для меня оказался в этом плане "сильнее". Хотя в самом сериале есть моменты, которые мне не понравились (не понимаю, зачем убрали Юкито и оставили ворона?)
Считаю, что в мувике не раскрыта ни драма, ни романтика полностью. Хотя, как в самом сериале, так и здесь многое оставлено на усмотрение зрителя: додумай, как знаешь. Но в самом сериале сделана привязка, почему Мисузу становится все хуже и хуже, а в мувике - непонятная болезнь и не понятно откуда взявшийся вывод (во всяком случае для меня), что ухудшение ее состояния и признание в своих чувствах другим людям взаимосвязаны (что за болезнь-то такая?). Конечно, подобная взаимосвязь была описана в легенде о крылатой, но каким боком сейчас эта история связана с Мисузу, тоже не понятно. Хотя может собственно и нет никакой связи, и в этом фильме Мисузу вовсе не та реинкарнация крылатой девы из прошлого, и Юкито с чистой совестью может дальше искать ее воплощение.
В общем для меня этот мувик один из того разряда аниме, которое я без сожаления удалю и не буду пересматривать вновь.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Eliont | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 43 раз(а)2012.04.07

Ну, если бы без магии - была бы очередная тупая школьная драма.
А с ней, если разобраться в сюжете, то так даже на хэппи энд вырулили.
И ещё интересно было как с проклятиями разбирались.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Bartuk 707 | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 352, их сочли полезными 1046 раз(а)2012.10.13

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
К сожалению, полнометражка совершенно не оправдала мои ожидания.
Мало того, что она получилась не самодостаточной (многие повороты сюжета и поступки героев будут доподлинно понятны лишь тем, кто видел сериал), так еще качество графики сильно подкачало.
Конечно же, лица персонажей теперь прорисованы гораздо лучше, но вот на должную прорисовку задников художникам, видимо, времени не хватило.
И более того, благодаря чрезмерному злоупотребению световых эффектов, их порой даже и не замечаешь.
Это, конечно, хорошо, когда смотришь спектакль, но совершенно не годиться для восприятия фильма или аниме.
Почти все побочные сюжетные линии были вырезаны, убран всяческий намек на гаремник, была завернута вся мистическая составляющая данного аниме.
Но ведь в последней части-то и была сама суть этого аниме, или я не прав?
«Крылатая дева вынуждена умирать молодой и вновь перерождаться в человеческом облике до самого скончания времен» - разве не ради того, чтобы показать нам этот сценарий было отснято данное аниме?
Ведь если убрать отсюда мистику, то что тогда нам останется?
А останется вот что:
«Молодой паренек приехал в город N, повстречал девочку M, они полюбили друг друга, девочка умерла, и парень поехал дальше».
Мазохизм какой-то получается.
Конечно же, сериал тоже был далеко не идеален, но он хотя бы давал нам возможность (благо на то позволял временной формат) проникнуться атмосферой, прочувствовать боль и страдания главных героев, прожить с ними на одной волне.

А это «чудо» какую нам предлагает возможность?
Пробежаться галопом по полюбившимся фейсам и отойти на «боковую»?
Ну, так при таком бесперспективном финале не стоит оно того… определенно не стоит.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



33. LuckyScribble | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 185 раз(а)2016.08.09

Одаренный сиреневоволосый бродяга по имени Юкито прибл в очередной город, где планировал заработать немного деньжат на местном фестивале. И все бы ничего, но одна одинокая школьница обратила его внимание на себя, и между ними завязалась дружба. Поводом познакомиться послужил ее доклад на тему одной по-японски грустной истории о последней крылатой деве, ну а дальше эта грусть начинает просачиваться уже в реальность.
Как и ожидалось, историю знатно покромсали, чтобы впихнуть в полуторачасовую анимацию. Как результат - второстепенные персонажи появляются кадров на 10 (причем статичных), история тысячелетней давности тоже сокращена, а со стороны ворона мы не увидим ничего. События же носят альтернативный характер, и концовки этих двух историй отличны от аниме-сериала.
Но на фоне своего многосерийного брата это произведение смотрится местами выигрышней, и в первую очередь благодаря анимации. Теперь глаза не стремятся захватить половину головы (даже по анимешным стандартам анатомия в сериале была за гранью разумного), что уже не отпугивает зрителя. И еще один плюс - более внятное повествование. При просмотре сериала в начале ты понимаешь происходящее, но затем наступает момент X, когда все летит в тартарары, и связать все факты становится трудно, а некоторые просто нам не сообщают. Здесь помогает и параллельный рассказ о несчастье крылатой девы, что позволяет наглядно выстроить аналогию с главной аркой, и то, что в какой-то момент четко говорят, как работает проклятие. Да, с одной стороны эта история изначально известна по игре, но это не значит, что ее должны делать исключительно для понимающих поклонников. Благо фильм ориентирован на широкую аудиторию.
С минусами, как ни странно, та же анимация. С одной стороны, есть интересные ракурсы, более плавные движения, а с другой - периодические проблемы с анатомией, вечные засветы, откровенная халтура с повторяющимися кадрами и отчаянно нелепые по подаче трогательные моменты. История отношений же в целом более человечна и однозначна, хотя по непонятной причине перекроили мотивы главного героя - если в аниме он стремится найти богиню, чтобы помочь, здесь он постоянно мечтает свалить куда-то и больше так не задерживаться в уездных городках по пути.
Общие впечатления в итоге неоднозначны. И все же, если выбирать, что порекомендовать, выбор остановится именно на полном метре.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. SnovaIvanov | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 8 раз(а)2016.11.09

Отвратительно. Большей эксплуатации девачковских фантазий я ещё не видел. Работа настолько цинично сделана под целевую аудиторию - девочек подростков, что просто противно. Это и "красивости" в стиле девачковских альбомчиков и открыточек, и героиня - Мери Сью, и дешёвая драма в стиле "вот я бедная красиво умру и все поплачут". Мульт порой настолько переходит все возможные пределы отсутствия вкуса и чувства меры, что кажется, что дальше уже некуда. Но нет, авторы делают следующий шаг, и перед зрителем раскрываются новые слащаво-тупорыле бездны.
Ужас. Ужас. Ужас.
Я никогда специально не подглядывал за тем, что деффачки рисуют в своих альбомчиках. Но порой что то такое мне на глаза попадалось. И именно такие ассоциации не покидали меня на протяжении всего просмотра этого аниме. Но тем хуже, что ты понимаешь, что этот дорогой и красивый деффачковский альбом нарисован взрослыми лысыми очкастыми японскими мужиками, которые сначала люто работали над этой анимой, а потом, после работы шли в бар и надирались сакэ, чтобы забыть этот стресс и залить бухлом отвращение к себе.
Ну действительно, ну ничего святого.
Надеюсь, никто из коллектива в процессе работы не прыгнул под колёса шинкансена. У них это модно, я слышал.
Тем более, надеюсь, этого не сделал никто из зрительниц.
Оно того не стоит.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура