World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Flathead
p0pwax
GeksIT
Contributor
mortezuboskal
YumeSS
RomaxFC
TheFox



Истории подделок — отзывы

написать новый отзыв



1. kliiko | СА?: 13 лет 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2012.03.17

Долго во мне боролся поклонник творчества Симбо Акиюки и яростный фанат... "Истории монстров".
Первый просил поставить 10 за сохранение духа приключений Коеми Арараги, за ту же непередаваемую насыщенность каждого диалога смылом(как-то так), за новую прическу Ханекавы, за кавайную вампиршу, за... за... за продолжение в конце концов.
Фанат первого сезона искренне симпатизируя "Истории подделок" желал поставить 9 аргументируя это тем, что нет того изумления необычным аниме как было с "Историями монстров"(зажрался...), многовато этти(если бы с Тсубаса или Хитаги...эх...), и наконец тем что всего 11 серии - МАЛО!
В конце концов споры были временно приостановлены, оценку так и не поставил, но... скоро будет Kizumonogatari... как бы к моим спорящим альтер-эго не прибавился ещё один...


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Trampp | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 70, их сочли полезными 710 раз(а)2012.03.17

Вот и закончились 11 серий Nisemonogatari. И кто бы что ни говорил, а не сравнить фальшивки с монстрами ну просто нельзя. Все-таки сиквел как никак.
В сюжетном плане, истории подделок однозначно проигрывают. То ли это связано с тем, что было всего 2 арки, против 5 в бакемоно, то ли истории и вправду менее интересными получились. Взять к примеру первую арку с Карен-тян. Сюжет построился лишь на паре сцен - Карен поплохело, Арараги ищет способ ей помочь, Арарги и Хитаги болтают с Кайки - все остальное сплошное этти, ну и некая повседневность гг, заключающаяся в походах от одной подруги к другой.
И все же не хочу сказать, что Nisemonogatari мне не понравились. Пусть они и хуже в сюжетном плане чем истории монстров, но тем не менее также заслуживают наивысшей оценки.
И несмотря на медленно тянущийся сюжет, порой встречались просто отличные кадры - вроде того, когда Арарги был прикован наручниками, а потом эпически их разорвал, необычная беседа с Карен перед встречей с Кайки, да и финальный бой во второй арке.
Касаемо персонажей, то кто-то изменился в лучшую сторону, кто-то нет. Цубаса вот стала посимпатичнее, тем не менее, как раздражала со времени бакемоно, так и раздражает. Печально, что времени с Хитаги было не так много. Вообще Хитаги тоже немного разочаровала, испугавшись Ханекаву после разговор с ней по телефону. Наверно, главным достоинством сезона является все-таки Шинобу. Ну, она шикарна во всех ее формах, и пока была лоли, и когда уже стала повзрослее. В общем-то, радовала она больше всех на протяжении всего сериала.
Рисовка, да и анимация значительно улучшались, что также идет в плюс.
Саунд не плох, хотя в бакемоно все же был получше. Но вот зато эндинг невероятно шикарен.
В целом, даже несмотря на порой частые провисания в сюжете, истории фальшивок, как и истории монстров, остались все тем же отличным, мистическим аниме, с кучей интересных характеров и персонажей, не говоря уже и о необычных диалогах. 10/10.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



3. komrad13 | СА?: 9 лет 8 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 794 раз(а)2012.03.18

Ну сюжет на самом деле в Нисемоногатари на самом деле не слабее, чем Бакемоногатари. Но в Бакемоно было пять арок на 15 серий, а в Нисемоно 2 арки на 11 серий, причем собственно "сюжетных" серий по сути было где-то 2 с половиной на арку, остальное фансервисная вода(в случае с аркой Карен это было особо критично, учитывая объем в 7 серий). Проблема сериала не в качестве сюжета, а в его относительно малом количестве.
Реальным минусом для меня стало нарушение тонкого баланса, который был в Бакемоно, когда сериал имел признаки гаремника, но в гаремник сериал не скатывался(такое сделать знаете ой как тяжело). А тут скатился, причем в гаремник с намеком на инцест -_- Арараги развратнее и отвязнее, и это при живой жен... упс, Хитаги, которая может загнать в человека 300 острых карандашей. Недостаточно его Хитаги шугает, недостаточно. Может Кайки был прав насчет неё...
А кто порадовали, так это Шинобу и Кайки. Шиобу харизматична и у нее хватило мудрости, чтобы простить Арараги, этого достаточно. Кайки жулик, но зато не развратник, умеет вести довольно интересные беседы и в кое чем даже превзошел Ошино.

Про ост соглашусь-эндинг на уровне, а вот опенинги слабее, чем в Бакемоно.


Подведем итог. Bakemonogatari был прекрасным сериалом, который помог многим людям вернуть веру в японскую анимацию, в меру странный и в меру красивый. Nisemonogatari хоть и неплохое продолжение, но не смог стать тем, чем был его предшественник в свое время, он не смог раздвинуть границы восприятия(сцена с зубной щеткой не в счёт!!!).

Ждем Кизумоногатари.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 14 ответов)



4. Akcium | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 173 раз(а)2012.03.19

Нисе закончилось. Все когда-нибудь кончается, я бы хотел чтобы эта история никогда не кончалась. Но перейдем к оценке.
Сравнивать Бакемоногатари с Нисе? Как? Это ведь одно и то же.
Мне, лично, опенинги и эндинги понравились, как всегда заточены под персонажа и для него. Музыку наконец распробовал и она оказалась на уровне.
Сюжет. Отлично. Сериал больше не о великих свершениях, а о простом общении между персонажами. Нам показывают, что главное не крутые битвы и великие поступки, а то что за ними стоит. В общем то именно из этого и состоит весь сказ.
Диалоги. Как было так и осталось. То есть: Офигенно! Офигенно! Офигенно!
Глубина, скрытый смысл, юмор - все это исполнено превосходно.
Персонажи. Как всегда отличные. Каждый имеет свой взгляд на мир, каждый мне дорог.
Отдельно хочу похвалить Симбо за Хитаги-сан. Я с нее просто со стула падал.
Ну и конечно: Пианино любую сцену делает лучше!

Моя оценка 10 из 10. Этот сериал влился в Бакемоногатари и они, вместе, сидят в моем топе.

P.S. Этти? Какое этти? Это все ваше воображение. ^_^


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. BorisVorontsov | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 158, их сочли полезными 478 раз(а)2012.03.20

Это одно из тех аниме, которые считаю совершенно недостойно занимают высшие места в рейтингах. Впрочем, чудес проницательности не ожидаю от современных анимешников. В свое время мне стоило большого труда посмотреть Bakemonogatari, повелся на высокий рейтинг, даже постарался не сильно плеваться от компьютерной графики и выжидал, когда же перестанут показывать садомазо и будет что-то эпичное. Сегодня узнал, что Nisemonogatari это продолжение истории, решил посмотреть залпом, предположив, что тут и начнется самое интересное, ну или хотя бы смогу не терзаться в сомнениях об упущенном. Увидел не совсем то, что ожидал, это не мистическое и интригующее с налетом романтики, а набор недохентайных подколов и разных запрещенных и любимых японцами тем. Поскольку в Историях Монстров мистическая составляющая тоже какая-то недоделка для садистов, я хотя бы насладился сполна извратным проявлением Истории Подделок. Чертовски глупо многое, но веселит прекрасно, сидел и думал: "ну и бредятина", но продолжал смотреть и получать удовольствие. А потом... наступил конец, опять кровь и жестокость с изматыванием врагов разговорами в стиле сененов, несуразные повороты событий, не присущие сериалу в целом.
Если будет продолжение, продолжу смотреть, позитивный трешак получается. Если не приписывать к определенному жанру, это мягко говоря отстой. Если к комедийному этти, то по сравнению с многими, данное выглядит весьма живо и агрессивно (главное без бесконечной череды пляжей, бань, ванн и пр). А вот мистика совсем никуда скатилась. Странное ощущение, как будто это аниме является ремейком, куда заправляют все самое популярное у зрителей, лишь бы побольше аудиторию набрать любой ценой. А что больше всего желает подросток? Труселя и кровищу, притом чтоб плохо понятно, что вообще это было, а то шедевром назвать сложно.

Оценка 9/10, за веселье, кое-какой фетиш и девиц. 0/10 за бекграунды, руки бы пообламал и компы поразбивал, вот действительно, настоящие истории подделок.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



6. Saiga | СА?: 5 лет 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 16 раз(а)2012.03.20

Досмотрел Историю Подделок.

Не слили.

Если и не лучше, то на уровне Истории Монстров.

Последняя серия - выдержали в духе как раз таки "Монстров", что очень пошло на пользу сериалу как контраст.

Самый лучший фансервис что я видел в аниме - 8-ая серия.

Сюжета, по сравнению с первым эпизодом - мало. Очень.

Но просто акцент сместили. Шарм какой-то, которого не было в "Монстрах", персонажи(Кайко).


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Xelleos | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 91 раз(а)2012.03.21

Знаете, какая мысль посетила меня после просмотра одиннадцатой серии Nisemonogatari?
В том мире я бы не хотел жить.
Он меня пугает, если честно. Вы помните, как выглядит комната Арараги Коёми? Я бы свихнулся через пару дней, посели меня в такой. Она жуткая. А ванная? Да лучше в речке искупаться, чем зайти туда.
Мир непрекращающегося сюрреалистического бреда, в котором есть только несколько персонажей. Там нет живых людей. Или уже не осталось - сошли с ума или покончили с собой. Они не разговаривают - они изрекают философские притчи, и даже в панцушотах скрыт глубинный смысл.
Примерно так я бы начал, если бы смотрел сие произведение, будучи неподготовленным.
Но, к счастью, я хорошо знаком с работами Симбо Акиюки. И даже специально пересмотрел Bakemonogatari незадолго до начала показа Nisemonogatari, для освежения воспоминаний, и они мне очень понравились и во второй раз.
Поэтому могу с чистой совестью сказать, что "Истории подделок" меня разочаровали.
Помните, какие ощущения оставались после "Историй монстров"?
А сейчас, спустя несколько часов после просмотра последней серии, единственное, что могу вспомнить - няшную Шинобу в лоли-форме, поедающую пончики, болтая ногами, и зубную щетку. Да, зубную, блин, щетку. Она наверняка войдет в легенды, если еще не вошла)))
К чему я все это веду? К тому, что за морем - нет, океаном - фансервиса потерялось очарование. Такое ощущение, что автор сменил целевую аудиторию. Но в таком случае, следовало бы и прочий видеоряд привести в соответствие, а то постоянное мельтешение и смены ракурсов раздражают, мешают любоваться полуобнаженными девушками. Нет, не подумайте, я не против. Девушки красивые, смотреть приятно. Но я как бы не на это рассчитывал, запуская проигрыватель.
Хм. Планировал написать развернутый отзыв, но понимаю, что писать не о чем. Да и не хочется.
P.S. несмотря на вышесказанное, посмотреть стоит. Отличное эччи. Шинобу - моя любимица.


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



8. AkaneMolko | СА?: 15 лет 8 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 94 раз(а)2012.03.22

Заранее прошу прощения за второй комментарий, но не смогла удержаться после просмотра последней серии.
Итак,подведем итог. Я до сих пор не отказываюсь от своего предыдущего комментария, в котором уверенным слогом утверждала, что никакого эччи тут нет. Нет, Господи, как можно называть Нисемоногатари эччи, после просмотра 8 эпизода( я имею в виду зубную щетку)! Да,да, наверное каждый сезон по 3 штуки такого выходит. Ну да оставим. Перейдем к общим ощущениям.

Итак, начнем, как грамотные(или не очень) психологи, с минусов. К ним можно отнести:
-Недостаток Надеко и Ханекавы в крови.
-Некоторые ed и op мне откровенно не понравились.(Но тот, что с милашкой Цукихи просто замечательный). В Бакемоногатари опенинги были более энергичными, запоминающимися, впечатляющими!
-Отсутствие эпик батла в последней серии. Я очень хотела увидеть Шинобу в действии, но видать хитрый Симбо оставил это для полнометражки Кизумоногатари.
-Отсутствие проработки истории Ошино Меме, Кагенуи-сан и Кайки Дейшу. Хотя я думаю, нас ждет еще спешл о них.
-К сожалению, истории меня мало поразили.Изюминки в них не сыщешь. Не то что в Истории Монстров. Но у Монстров и Подделок совершенно разная задача, поэтому я и на это закрываю глаза. О задачах можно уже понять из названия. В первом нам действительно рассказывали захватывающие истории подруг Арараги-куна. А во втором нам рассказали о его семье. И тут делался акцент не на фееричность серий, а больше на чувства персонажей друг к другу. Как Арараги волнуется за сестер, хотя и обзывает при любом удобном случае. В общем, тут у нас на первом месте братская любовь, а не острота боев с обезьянами да крабами.

На этом минусы для меня окончились. В принципе все это я могу списать просто на дело вкуса. Но лично мне хотелось бы больше посмотреть на сучность Ханекавы(как она Сежогахару подколола,да?;).

А теперь плюсы:
-Графика. Господи, да, как же я уже соскучилась по этой восхитительной графике. По моему, даже в разрешении 240 оно будет смотреться великолепно. Больше всего я обожаю кадры губ - их прорисовывают ну просто умопомрачительно!
-Музыка. Музыкальное оформление удивительно гармонично сливается с происходящим на экране. У каждого персонажа есть своя музыкальная тема, но мне больше всего запомнилась зловещая тема Кайки и старинно-игривая тема Шинобу. исполняемая, я думаю, на виолончели.
-Проработка персонажей. В частности Кайки и Кагенуи-сан. Мне очень импонирует их неоднозначность. Кайки - плохой или хороший? Да ни то и ни другое. Он не линейный. У него своя взгляд на жизнь, свои методы выживания и добычи себе денег на пропитание и одежду. Не помню чтобы он строил какие-то гениальные злодейские схемы для порабощения всего мира. То же самое Кагенуи-сан - чем то похожа на борца за справедливость и честность, но какими методами! Вот уж точно не похожа на добрячку-плаксу, которая пытается разрешить все проблемы доброй улыбкой и убедительными словами.
-Конечно же, да здравствует зубная щетка.
-Конечно же, пародийные отсылки к другим аниме.
-Конечно же, да здравствует Шинобу в ванной с ее фирменным "Ка-ка", в сарафанчике и в своей взрослой форме, с удивительно привлекательной улыбкой *_*
-И последнее, это конечно же диалоги. Без них никуда. Некоторые вызывают откровенную улыбку(спойлер: взять хотя бы фразу "Я встречаюсь с Сенджогахарой, люблю Ханекаву.. Но жениться собираюсь на тебе!")Или выражение - я платиново злая!. Другие у меня вызывают искреннее уважение. Например диалог между Кайки и Хитаги. "Твоя жизнь не театр". Думаю, многим нужно повторять эту фразу себе как можно чаще.

Перечислять можно долго, только много буков даже я не люблю читать.
Это не История Монстров. Это история Подделок. Оно о другом.
10 из 10. Аминь.


+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 15 ответов)



9. nibbles | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 94, их сочли полезными 1779 раз(а)2012.03.22

Что ж, Симбо Акиюки остался верен себе! Последняя серия - и новый изумительный разрыв шаблона для трепетных адептов "Наруто" и "Блича"!

[звук рвущейся бумаги]

Казалось бы, финальная схватка, решающий замес, но... ВПЕРВЫЕ на моей памяти один из противников, изрядно, чуть не до полного экстриминатуса, потрепав своего оппонента... спокойно и с юмором ПРИЗНАЁТ СВОЕ ПОРАЖЕНИЕ, взваливает сообщника на плечо и уходит, не забыв вежливо и с достоинством попрощаться.

["Я не Ошино и поэтому... [глубокий поклон] Прощай!". Звук захлопывающейся двери]

Фанаты "Ван Писа", "Хвоста Феи" и "Учителя Реборна" негодуют! Где же победа?? Где убедительное превосходство нашего главного героя! Как посмел Симбо Акиюки руками (и ногами) блистательной, великолепной и утонченной Кагено Юзору уделать нашего мальчика - Арараги-куна!!! Ведь это не по канону - главный герой должен одержать физическую победу... Почему в последний момент не появилась грозная подруга - Сенджогахара? Или, на худой конец, обольстительная Кошка-Цубаса? А? Я вас спрашиваю-ня!

[удивленный "кошачий взгляд"]

Одного не понимают поклонники крутого замеса с банкаями и супер-пупер-мега-ударами (как, впрочем, до этого не поняли... а точнее, слишком прямолинейно восприняли обнажение женских телес, которым щедро "плескал" им в глаза шутник Акиюки) - Арараги одержал психологическую победу. Понимаете, нет? Кагено Юзору это поняла, как профессиональный шахматист, который "видит" неотвратимый шах и мат через пять ходов, который "заработает", если будет лупцевать "демонёнка" дальше. И спокойно признаёт поражение. Понимаете? Нет?

[черный кадр, вздох]

Увы, не поймут этого фанаты Куросаки Ичиго и... как там этого паренька из "Наруто" звали-то? Все так же будут клеймить "Истории монстров" немногочисленными известными им терминами: "цундере", "панцу", "этти" и "лоликоном"... Потому что не оправдало ожиданий подрастающих адреналинщиков. Не оправдало.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



10. Slavka850 | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 16 раз(а)2012.03.22

заглавие "Не понос, так золотуха!"

Bakemonogatari были и впрямь очень сильным аниме, у которого, однако, был один существенный недостаток (вот почему моя оценка ему 8.5, а не 9/10). заключался он в том, что в погоне за экспериментальной необычной картинкой аниматоры понапихали, бьющие по глазам зрителя, кучу ярких плакатов с иероглифами/коллажей/аппликаций и прочей дряни. отчего у меня возникало ощущение, что каждые 3 минуты откуда-то из-за угла выбегает лилипут, со всей силы бьет меня промеж ног и живо убегает - но идти-то надо (не станет же тертый калач боятся каждого темного угла)...
ну вот, Nisemonogatari наконец избавились от своего, по большому счету, единственного недостатка, но... да, да, всегда есть это "НО".
нынешний сериал больше всего напоминает KissXSis. но если сравнивать его с позиции чистой эротики (акромя сцены с зубной щеткой), то проигрыш на лицо. ладно, внесу чутка позитива: начало пятого эпизода (до того как на экране появилась Цубаса) был просто копией (во всех хороших смыслах) Bakemonogatari. я уж, грешным делом, подумал, что авторы перестали дурить и теперь покажут то, чего ждет их целевой (с точки зрения Bakemonogatari) зритель. не тут-то было... вместо ожидаемого получаешь горы фансервиса (читай как игру с участием знакомых персонажей и присущими им фразами/жестами), фансервиса (панцу и прочего, не всегда к месту), фансервиса-пафоса (вроде момент похож на серьезный, а смыслу НОЛЬ).

оценка 6.5 (почти провал)


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



11. Nickich76 | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2012.03.22

Оба сериала великолепны - местами нудны, местами шедевральны, очень остроумны и, что особенно понравилось, с головоломкой и "английским" юмором. Много мелькает в коментах словес типа фанарт, цундере, лоликон... даже Хсестер сюда приплели - да нет тут нихрена подобного - сеиралы нестандартны и подобные штамповки попросту не подходят.
Мне он понравился.
P.S. Заранее на вопрос в каких местах этот юмор "английский" отвечу: а никто не задумывался, что сеия с зубной щеткой это стеб? Издевка над кавайно-эротичным анимэ последнего времени?))


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Gavrilio | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 95, их сочли полезными 811 раз(а)2012.03.24

Я должен признаться - я не понял сюжета этого аниме. И в связи с этим я не понимаю восторг , вызываемый этим сериалом. У всех. Кроме меня.
Да , здесь очень красивая рисовка. Очень. Хочется просто наделать кучу скриншотов и потом отдельно любоваться. Музыка тоже хороша. А теперь расскажу по поводу сюжета , но сначала небольшое отступление.
Акиюки Симбо хороший аниме-режиссер. Мне очень понравились "Истории мечей" и "Унылый сенсей". Его необычное мировоззрение отлично подходит для комедий. Затем я увидел "Бакемоногатари" и долго плевался с длинных и нудных разговоров "ниочём". Шутки вроде были , но их как бы и не было. Но всё это вознаграждалось фансервисом и вполне зрелищними сценами битв.
Что же имеется в "Истории подделок"? Фансервис и длиннючий трындеж ни о чём. И так из серии в серию. Шутки всё так же несмешные , как и в "Монстррасказах". Что и зачем делает главгерой - вообще непонятно. Что вообще происходит на экране ? Спросите у Симбо - он наверняка знает.
Мне этот сериал не понравился. Вообще. Может я чего-то просто не понимаю ? Тогда объясните мне кто-нибудь , что тут хорошего кроме рисовки и фансервиса ?
Всем спасибо , до свидания !


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 27 ответов)



13. buzz113 | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 28 раз(а)2012.03.25

Японский школьник такой японский.. Опять это СПАСУ ВСЕХ! да так чтобы ни кто не пострадал, в том числе и противник. Если честно начинает надоедать это “не сопротивление злу насилием”. По поводу финальной битвы, я не думаю, что Кагено Юзору признает свое поражение, скорее тут обыгрывается “сжечь — не значит опровергнуть”.

В целом работой остался доволен, особенно порадовал юмор в первых сериях (сцены с Хачикуджой считаю лучшими диалог с Суругу Камбару порадовал).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. egormirniy | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2012.03.25

атмосфера, непохожая на другие аниме, вот, что здесь есть. размышления досужие, да, но, например, культовый сериал "твин-пикс" тоже изобилует ими, но они поданы так стильно, что затягивают и не смотрятся водой, а гармонируют с выбранной формой. борьба с демоном внутри себя - вот основная тема сериала. Больше всего нравится серия, где брат чистит сестре зубы - гениальная находкасценаристов, ну и выполнена отменно.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. vuh-po | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 9 раз(а)2012.03.27

Странно, а в чем проблема найти смысл в аниме о сложностях человеческих отношений? и в котором к тому же затрагиваются философские вопросы? Тут вам и про ложь, и про добро и зло, и про то, что всё не так, как на самом деле. Или проблема в том, что рассказчики не дают однозначных ответов? А они должны давать ответ? А всегда ли ответ существует? Они ставят важные, особенно для подростков, вопросы в максимально развлекательной, абсурдно-ироничной форме. Вам не нравится ирония? Вы не туда попали. Вы так увлеклись эксцентричным фансервисом, что даже не заметили этих вопросов? Да, это проблема. Возможно, не только ваша.

Люди тысячелетиями размышляли о человеческой природе, о том, что в человеке было изначально, а что наносное, искусственное, фальшивое. Хорош ли человек от природы? Или он плох, и добро лишь притворство и культурное приобретение?
Нисемоногатари играет с этой темой, заостряя её. Монстры притворяются людьми, но и люди притворяются человечными. Или люди притворяются монстрами? Что важнее: как человек выглядит или что у него внутри?
Поднимаются табуированные темы. Сколько людей, внезапно, хотят потискать, как котенка, маленькую девочку, но боятся (и правильно делают) даже своих мыслей? Как к этому относиться и что с этим делать? Арараги не особенно заморачивается по этому поводу, оставляя зрителей в смущенном сомнении. Арараги не притворяется, но, вообще говоря, огромная доля взрослых, даже женщин... Впрочем, если они не кидаются на детей, то все ОК. Или нет?


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Fantast7 | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 12 раз(а)2012.03.27

Что ж, досмотрел я сие произведение. И да, оценку, что поставил изначально. Я не изменю. 10 из 10 за рисунок, режиссуру, сюжет, диалоги и персонажей.

Слишком много пространных диалогов ни о чём и никакого действия? В этом нет ничего страшного и это не является минусом. Да, странно слышать от подростков-школьников столь чёткие и сформулированные мысли. И нет какой-либо разницы, о чём они говорят, об всяких родах лёгких извращениях или о потаённых тёмных углах человеческой личности. Это лишь история, придуманная автором, и как любое другое произведение любого другого автора, она является утрированной версией реальности, поэтому и речи героев столь глубоки.

Слишком много воды с элементами этти, а сюжетных эпизодов всего два с половиной? Я бы мог сказать, что считать так ошибочно, но у каждого своя правда. Но скажу, что не нужно воспринимать сие произведение как фэнтезийную историю с элементами экшена, ибо автор задумал кое-что другое. Ведь в Меланхолии тоже много воды на протяжении стольких книг, а к самому главному автор пришёл только в десятой книге. Нагару Танигава, автор Меланхолии, желал показать почти обычную жизнь не совсем обычных людей, а Нисио Исин, автор Историй, задумал написать эротическую историю с элементами фэнтези. Это история не для тех школьников-подростков, которые обожают фэнтези и действие, а для более взрослой аудитории, которая устала от всякой грязной порнухи и желает красивую эротику. Именно, нужно воспринимать это произведение, как ранобе, так и аниме, как эротическую историю с элементами фэнтези. И здесь же всё утрировано, ведь никто из обычных нормальных парней, у кого есть сёстры, младшие, старшие, не важно, не могут посметь так самовольно раздевать сестру, чтоб поискать шрамы, которые внезапно исчезли.

Могу сказать и о персонажах. Как фанату сего аниме, мне было приятно увидеть снова старых знакомых девушек. Изменение внешности не воспринял как что-то, как это восприняли многие зрители, с пылом и жаром, с протестом и одобрением. Они остались столь же прекрасны, как и в Бакемногатари. Да и Сенджёгахара не меняла свою причёску в течении всего сериала, как это многие выжидали. Ханекаву, честно сказать, не сразу узнал. Огненные Сёстры так же хороши. совершенно разные по характеру и внешности. Да, да, я знаю, что разница между ними один год. И Шинобу, прекрасная Шинобу, бывший вампир, обожающий пончики, что самое странное во всём сериале. Что сказать про оставшихся, то они играют здесь антогонистов главных героев. Могу сказать, что они как-то связаны с Ошино, с этим хипповатым панком в гавайке.

Музыка и в частности опенинги. опенинг Карен, если честно, я не помню. И нет желания прослушать специально для этого коментария. опенинг Цукихи, более хорошо помню, ибо почему-то не переключал, но всё равно не очень понравилось. сразу отметил, что мотивами похож на опенинг Надеко Сенгоку. И больше всего не понравилось старние Цуихи быть няшкой в этом опенинге. плохо у неё это получается. Но понравилось музыкальное сопроваждение в течение серий, особенно в напряжённые моменты. Мотив рока и метала (если конечно, я не ошибаюсь).

Минусы. Слишком пошлые ракурсы Карен. Частое мельешание её промежности. Не любитель я столь пошлых приёмов даже в эротическом произведении.

Плюсы. Всё тот же задорный троллинг Хачикудзи. могу сказать твёрдо: она - мой самый любимый персонаж, и приветсвия Арараги с ней очень доставляют.

Снова повторю свои слова, что написал во втором абзаце этого коментария: Это история плод воображения автора, и как любое произведение, оно является утрированым отражением реальности. Поэтому диалоги столь обдуманы и понятны, а эротика столь привлекательна, а по отношению к сёстрам даже запретна. И мне это нравится.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. buzz113 | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 28 раз(а)2012.03.28

Для тех кто ищет смысл решил дополнить свой комментарий:
Я думаю многие читали/смотрели/играли Ведьмака Анджея Сапковского, так вот автор на мой взгляд черпал вдохновение из этого произведения, если проводить аналогию то можно увидеть что Мир делится на людей и нелюдей(монстров), а главный герой являет собой нечто среднее и на уровне восприятия (понимая что нет четкого деления на добро и зло, так как существуют люди поступающие как монстры, так и вполне "человечные" монстры) и на физическом(Арараги не вампир, но уже и не человек). Это же разделение можно проследить и на примере троицы Кайки - Ошино - Кагено.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



18. saden11 | СА?: 10 лет 4 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 11 раз(а)2012.03.31

Действительно, в этом творении есть очень красивая рисовка и необычный подход, единственное что непонятно - почему при этом обязательно в центре должен быть ОЯШ, почему вокруг него должна кружится стайка девчонок? с другой стороны не будь их, я наверно не смог бы так высоко оценить университетских друзей ошино меме)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Silicium14 | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 20, их сочли полезными 91 раз(а)2012.04.01

Весьма неплохо...
Вообще я не ожидал ничего хорошего, ибо предыдущая часть мне уж больно не нравится, да и режиссёра этого я весьма недолюбливаю, однако здесь всё оказалось на редкость занятно.
Есть конечно заметные изъяны, и самый существенный из них - вторичность сюжета. То есть видно, что режиссёр сосредоточил усилия на аспектах которым следовало бы играть вспомогательную роль. В результате сам сюжет - стержень вокруг которого строится всё произведение, получился каким-то недоделанным - сырым. Недостаток существенный, но не критичный.
В противоположность Монстрассказам, от которых за километр разит неприкрытой халтурой, Нисы имеют множество достоинств, существенно перевешивающих существующие изъяны.
Это и по настоявшему крутые диалоги, зачастую содержащие не мало интересных мыслей; и яркий отрицательный персонаж со сложной для понимания, но очень чёткой, дважды вывернутой на изнанку идеологией, который к тому же весьма умён; и даже такая мелочь, как цитаты и упоминания других аниме (кстати, троица магов, которые когда-то вместе учились, очень напомнила мне Границу Пустоты).
Несколько изменились персонажи: Улитка, которая была моим нелюбимым персонажем и раньше вызывала лишь раздражение, здесь удалась на славу и стала украшением сериала, а вот мой любимый и вообще, чуть ли не единственный понравившийся в Монстрассказах персонаж - Шинобу, стала банальной и ничем не примечательной, да и внешне выглядит хуже. Что печально...
Вообще, мне кажется, здесь лучше было сделать две полнометражки...

Единственное чего не знаю, так это. как быть с этим фальшивым фансервисом.
Априори фансервис - злейшее из зол, но в данном случае, у него есть не плохое оправдание.
(ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ)
Нисы характерны тем, что целиком и полностью обыгрывают одну идеологическую идею - истины не существует, и по этому подделка всегда лучше, чем оригинал, ибо она осознаёт свою фальшивость и неполноценность, вто время, как оригинал ошибочно мнит себя истинной. Это весьма интересная идея и она круто выражена.

Основной её представитель это поддельный аферист Койку. Во первых, он в большей степени мошенник, чем любой настоящий мошенник, а во вторых, он повсеместно использует этот принцип добиваясь своего например тем, что заставляет всех поверить, что он их обманывает ну или другими подобными способами. К примеру был очень крутой момент, когда та девчонка со степлером, пришедшая разобраться с Койку, говорит ему "Почему ты делаешь то, о чём мы тебя просим, а не убеждаешь нас делать то, чего хочешь ты?!", тогда как, на самом деле, он их уже развёл по полной, и они требуют от него именно то, что ему и нужно и никак не могут этого понять.

Так и с фансервисом.
Пока я не понял общую идею, я всё ни как не мог понять, зачем всё это нужно.

Вообще, фансервис, в широком смысле, достаточно сложный объект для теоретического осмысления. Ведь он далеко не ограничивается наличием эротических элементов. Фансервисом является всё, что создано для ублажения целевой аудитории это и трусы/сиськи/неловкие ситуации, и собственно любая романтика, и ОБЧРы, и акцент на постановке боёв, и Глубокий Смысл в купе с философской мутью и многое-многое другое. Фишка в том, что если фвнсервис достиг своей цели, то мы его не осознаём как фансервис и называем крутотой.

Но, в виду вышесказанного, какое аниме нельзя описать формулой "фансервис, фансервис и ничего кроме фансервиса"?
Что не является фансервисом - вот в чём вопрос.

Теперь вернёмся к Нисам.
На самом деле, получается так, что все содержащиеся там эротические моменты, от которых просто в глазах рябит, фаниервисом то собственно и не являются - слишком нарочито они сделаны. Я плохо представляю, как такое возможно, но ведь и в самом деле есть люди, и их довольно много, которые считают что гигасиськи и панцушоты это круто. Здесь же ни о какой маскировке под крутоту речи не идёт. Наоборот, авторы как бы говорят нам -- "Ха-ха-ха, мы будем донимать вас фансервисом, пока у вас глаза не вытякут!". То есть очевидно что фансервис здесь фальшивый.
Но в этом то и кроется ловушка!
Как я уже говорил - тот фансервис достиг своей цели, который не воспринимается зрителем как фансервис. То есть стоит мне сказать, что всё это не фансервис, как тут же окажется, что я попал под его влияние!
А самый прикол в том, что это основано на том самом принципе, о котором и повествует этот сериал - подделка лучше чем оригинал. То есть они и рассказывают нам эту теорию устами персонажей, и тут же иллюстрируют свою идею наглядным примером - фальшивый фансервис, который за счёт своей нарочитой и чистосердечной фальшивости оказывается эффективнее настоящего.

Единственный выход из этой ситуации, который я для себя нахожу, это просто проигнорировать его существование и никак не учитывать наличие этой эротики при формирование своего мнения о сериале.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. SeriyKnyaz | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 71 раз(а)2012.04.01

Сказать, что Nisemonogatari ждали, значит ничего не сказать. Bakemonogatari стала культовым аниме благодаря множеству факторов. Обсуждать я их не буду, всех их и так знают. Я же сконцентрируюсь на сиквеле.

Итак, главный герой истории по-прежнему Арараги Коеми, обычный школьник, в прошлом вампир, избавивший, в том же прошлом, от различных проклятий и других бедствий несколько девушек, жил себе поживал, к экзаменам готовился. Как вдруг ему на голову сваливаются очередные неприятности, в этот раз исходящие от его сестер, возомнивших себя защитниками справедливости, которые должны разруливать все проблемы. Вот только скорее они сами стали ходячей проблемой, а Арараги опять все расхлебывать.

Т.е. сюжет здесь строится по тому же принципу, что и в Bakemonogatari, одна девушка – одна проблема – одна история. Девушек в этот раз две и это сестры главного героя Карен и Цукихи, которых мельком можно было заметить в Bakemonogatari. Одна оказалась жертвой мошенника, другая вляпалась в неприятность, куда большего масштаба. Но хоть и принцип построения сюжета остался прежним, сами сюжеты стали слабее, нежели в Bakemonogatari. Не спорю, они и там были простоватыми, но в них обязательно были действительно неожиданные сюжетные повороты и какая-никакая, но мораль. В Nisemonogatari же 1 из 2-ух историй безмерно упростили и растянули ненужными диалогами. Кстати, о диалогах, в Monogatari Series диалоги это своеобразные соревнования, кто кого побьет в остроумии, и их по-прежнему интересно слушать, но вот в Nisemonogatari, точнее опять же в 1-ой его истории про Карен с диалогами беда, точнее как, диалоги об одном, сюжет о другом. Т.е. диалоги не двигают сюжет, а наоборот затягивают его развитие, что, конечно, не идет ему на пользу. 3-я беда Nisemonogatari, также относящаяся только к 1-ой половине сериала, это возросшие кол-во фансервиса и этти. Не спорю в Bakemonogatari он тоже был, но там он был естественно вписан в повествование, в Nisemonogatari же, его, кажется, пришивали к сюжету белыми нитками, лишь бы было.

Опять же, говорю, всё это относится только к 1-ой половине сериала, 2-ая часть лишена данных недостатков, ну разве, что сюжет, там также простой. Но вот беда, именно в первой истории появился более-менее достойный новый персонаж Кайки Дейшу. Всё-таки мошенников не так часто показывают аниме, а хорошо прописанных мошенников с определенным взглядом на вещи, людей и саму жизнь, и того реже. Вторая же история, посвященная Цукихи, подарила нам 2-ух новых персонажей, извините имен их не помню, которые к сожалению, ни чем особенным не выделяются, обычные охотники за нечистью, ни более, ни менее.
Может, конечно, показаться, что я сейчас излишне строго обхожусь с Nisemonogatari, но это лишь для того, чтобы показать что по сравнению с Bakemonogatari, это большой шаг назад по многим пунктам. А в целом, это по-прежнему хорошее аниме с отличными диалогами, фирменной режиссурой Симбо Акиюки и отличной картинкой. Вся беда лишь в том, что франшиза развилась не там где надо, и в итоге начинает деградировать.

Я бы мог сказать, что это всего лишь случайное стечение обстоятельств и дальше в Kizumonogatari будет лучше но, нет. Я прочитал первоисточник и могу с уверенностью сказать, там все еще хуже. Сюжет еще проще, диалоги еще менее остроумные, а кол-во ненужного фансервиса и этти еще больше. Надеюсь, в экранизации это все равно будет смотреться интересно, но мне как-то не верится.

А оценка Nisemonogatari 7,5 баллов, все еще хорошее, но уже не шедевральное аниме.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



21. sovaca | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 76, их сочли полезными 601 раз(а)2012.04.02

Есть такой постулат – фальшивка хуже оригинала, продолжение хуже первой части. И с этим не поспоришь. Я лично не видела, чтобы продолжение хоть раз было лучше первой части (истории, которые изначально задуманы как трилогии, не учитываются). Вот и Nisemonogatari (Истории подделок) оказались прогнозируемо хуже Bakemonogatari (Истории чудовищ). Дело ли в сдвинувшихся акцентах или в фундаментальных законах - я не знаю. Но факт остаётся фактом – в «Подделках» больше провисаний и меньше искусно построенных диалогов, выносящих мозг. Но если абстрагироваться от истока, то сериал снят на уровне. На хорошем уровне.
Действие второй части начинается после исчезновения Осино. И акцент почти полностью смещается на семью Арараги. И если Коёми был ГГ и в первой части, то Огненные сёстры были лишь статистами, приносящими немного головной боли своему брату. Теперь головной боли стало в разы больше. Сёстры столкнулись с кое-чем серьёзным, пока играли в борцов за справедливость. Справиться с этим самостоятельно они не могут, потому что являются всего лишь подделками. В этом случае Коёми остаётся разбираться во всём самому.
Первая часть сериала была посвящена старым персонажам. Арараги постепенно встречается со всеми, с кем его свела судьба в первой части. Фактически это поклон в сторону «Историй чудовищ». И диалоги, и режиссура – всё такое же как и тогда. Потом идёт уже сюжет, связанный с сёстрами. Не могу сказать, что он сильно хуже. Но накал теряется. Теряются и те самые диалоги, странные логические цепочки, игры в ассоциации и смешивание с грязью. Зато ГГ начинает жестить. Вся его извращённая натура, которая вначале пряталась, выходит наружу. Арараги начинает себе много позволять, а Сенджогахары, которая бы быстро ему прокомпостировала мозги, рядом нет. Вот и получаем то, что получаем.
«Подделки» - ни в коем случае не плохой сериал. Он хорош. Но до «Чудовищ» не дотягивает. С чем это связано, я не знаю. С одной стороны убрали или задвинули очень харизматичных персонажей. С другой, новым не дали толком раскрыться. В остальное это всё те же истории. Головокружительная режиссура. Занятные герои. Неожиданный фансервис. Логические головоломки. Всё на месте. Только мало. «Подделки» плохи отсутствием такого накала как в первой части. Но всё-таки это только «Подделки». Как Огненные сёстры не могут справиться с настоящим злом, так и сериал не может дотянуться до первой части. Будем надеяться на предысторию. А пока только 8 из 10.
Предварительная оценка – 9 из 10.
Окончательная оценка – 8 из 10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 12 ответов)



22. 900DW1N | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 23, их сочли полезными 67 раз(а)2012.04.04

Начнем с того, что я и Bakemonogatari никогда не считал шедевром. Добротной работой - да. Берущей красивым видеорядом, множеством пасхальных яиц, явных и косвенных отсылок к другим произведениям, забавной игрой слов и сюрреализмом сюжета. В плюсы первых монстрорассказов, безусловно, попадала и Сенджогахара, как вполне верно выразился один из комментаторов - есть персонажи аниме, которые нравятся, которые не нравятся, и в которых просто влюбляешься. Хитаги именно из последней категории. Именно данный персонаж + сцена под звездным небом подняли мою оценку с планировавшихся восьми до уверенных девяти.

С предвкушением садился смотреть подделок. Опять же - ничего шедеврального не ожидал, но скрасить пару вечеров под красивый видеоряд и покурить вместе с авторами траву планировал.
Что видим в итоге? Сюжет стал не просто более сюрреалистичным, но малосвязным и малоинтересным. Диалоги, коих было немало в первой части, во второй занимают еще больше места, но при росте количества определенно упало качество. И на перевод сабберов грешить нечего - смотрел оба сериала от одной команды. Но самое главное... Что за непонятное скатывание в панцусиськи? Я не противник эччи, но истории монстров - не тот тип аниме, которым "щепотка перца не помешает". Панцушот уже в первой серии, обнаженная Канбару во второй... Да даже ворлд-арт в жанры добавил "эччи", которого не было в Bakemonogatari. В моих глазах - это определенное падение. Не тем решили брать, не тем...

Пока что моя оценка 8. Еще не просмотрено и половины сериала, но уже сейчас я очень сомневаюсь, что что-то во второй половине сможет вытянуть для меня сериал на девятку, которая досталась предшественнику. А вот падение до семерки, учитывая происходящее на экране, более чем возможно. Как и звание Разочарования сезона.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



23. Prostak | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 129, их сочли полезными 722 раз(а)2012.04.11

Безумно болтливый и безумно смешной фильм, главным развлечением которого является как раз тот самый вычурно-эротический юмор, который местный бомонд уже заклеймил как "фан-сервис". Однако ж уберите этот "сервис" из сериала - и вы получите настоящую подделку.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



24. Vlad87 | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 11 раз(а)2012.05.01

Во-первых, тут запредельное количество сексуальной тематики, но сильно пошло это не смотрится, хотя я бы с удовольствием посмотрел зацензуренную версию.
Но смотреть это стоит хотя бы из-за просто потрясающей рисовки. Сюжет тут, к сожалению, никакой.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. anipaladin | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 347 раз(а)2012.05.10

Почему так любят хаять Nisemonogatari? Хуже предыдущей части? Много фансервиса? Засилие эччи? Мало новых персонажей? Слабый сюжет? Философии больше нет? А вот и нет. "Философии" найдены. Может остального вы не сможете найти, но "философии" вы точно тут найдёте. Я вам просто подскажу, где их искать, а вы потом не благодарите. Ведь вы сами всё сделаете.

Итак возьмём на закваску предыдущих персонажей серии, и сделаем новые истории о тех, кто упоминался вскользь до этого. Кажется так выглядит для обычного человека сюжет этой вещи. Но разве ТАК нужно смотреть без преувеличения самый извращенский сериал как минимум последних нескольких лет? А то - конечно тут вы не увидите гигантских бюстов, не увидите постоянно мелькающих трусиков - зато тут есть философии! Какие философии - спросите вы?... Философии извращения, конкретно сексуального извращения. Знаете, будь я в Японии я бы всех создателей засудил бы за откровенное сексуальное домогательство, чем по сути это произведение и является. Плюс пропаганда педофилии и инцеста между братом и сестрой для полного счастья. Звучит отвратительно и пошло? Конечно. Зато Симбо Акиюки взрастил из откровенно говоря почти порнушных рассказов безызвестного автора по-настоящему любопытную вещь, которая облачила в визуальную форму тайные мечтания не одного японского сараримана (и не только :)

Возможно, фанаты разорвут меня на куски, но если Евангелион кажется простой мехой, но в последствии мы видим нечто Великое, смешанное с самоанализом, глубоким переосмыслением происходящего и немалым психологизмом, то Истории Подделок, по сути являясь гигантской подделкой, фэйком и пустышкой на деле тоже нам вещает о философии.... философии порочного желания. Но зато с какой помпой, с каким зарядом!

Вы уж меня простите, но ни один нормальный человек не сделает ЦЕЛУЮ серию аниме про то, как старший брат НАСИЛЬНО чистит своей сестрёнке зубы, после чего ... кхм .. но о чём это я. Или же колебания старшеклассника рассуждения, перед ... тестом? экщзаменом? Признанием? Не угадали, перед тем, чтобы облапать ученицу начальной школы.... Да, по сути дела это просто игра словами и ничего ни полезного, ни "вносящего новое" в Великое Анимации мы не видим. Или всё же видим? Ой, оговорился. Специально? Нет! Хм... или всё же не специально...

Оговорился ли Симбо Акиюки, сделав именно Историю Подделок, сделал по наитию, или просто так, коммерции ради, это уже решать вам. Знаете, я редко пытаюсь всерьёз оценивать эччи, ведь как говорилось в одном малоизвестном сериале "Искусство может быть и без функции раздевания". Но что делать, если это показано с тщанием, выверенностью каждой детали, когда даже погода и надписи на заборах дают намёки на главную тему, на происходящее на экране, когда даже любовь продаётся, а анимация беззастенчиво терпя это нагло показывает то, о чём вы всегда хотели спросить, но боялись сказать вслух. И что же делать? Ставить 10!

P.S. И ещё одно. Философия в Nisemonogatari есть!


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. russel23 | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 6 раз(а)2012.05.15

Тыц-тыц...что-то мну это чуток тревожит (в дальнейшем прошу не судить мой русский, ибо я его никогда не изучал. хотяяяя. сам виноват) - с каждым новым аниме все больше ярых врагов фансервиса... ох паршивенько это читать человеку, который начинал свой путь отаку с грин-грина и голденбоя. нууу. мой мозг типо овальный и потому мона обмозговать ситуацию с разных сторон)
Даже не хочу знать, что творится в башке сапиенса (тот, что гомо...), если в итоге мысль через пальцы превращается в буквы типо "создано извращенцами для извращенцев" и "это же новое пособие для начинающих педофилов". Грусть, тоска, фейспалм. Это же чистой воды юмор! Чем заканчивалась каждая этти ситуэйшен. угу. сестренка с ножом на пороге ванной и она же, бегущая за шилом в супермаркет) Я еще не вспоминаю (или же вспоминаю) все стычки с Хачикуджи. о боги. давно я так не смеялся)
Но юмор эт не самый сок, самый сок в троллинге, сочном, ярком, мегатолстом)Симбо тут уделал всё и вся) красавчик, всегда радует в этом плане) но самый огонь, что после прочтения всех комментариев- тыц, а ведь этим самым фансервисом он уделал все негативные отзывы еще до их написания. нереально круто) То, с какой насыщенностю, с каким процентом вложенной души был нарисован эпизод с зубной щеткой- эта пять)
Заку спасибо, озвучка хороша) опы, кстати, понрав, а энды не оч. и тут выделился)персонажи, рисовка и сюжет идеальны) 10/10.
P.S.: надеюсь, что никто, начитавшись отзывов, не откажется от просмотра этого творения^_^


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. howLAV | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 175, их сочли полезными 398 раз(а)2012.05.21

Сразу уточню - этот пост является очень субъективной попыткой проанализировать данный сериал. Я нарочно не писал рецензию на Bakemonogatari, поскольку безусловный шедевр не нуждается в комментариях, но Nisemonogatari совершенно другое дело. Если честно, я с нетерпением ожидал новое творение Симбо Акиюки, хоть и говорил себе, что продолжение всегда хуже оригинала, и в одну реку не войдёшь дважды, вот наконец-то я смог посмотреть его полностью без задержек и проволочек и составить своё мнение. Можно бесконечно ломать копья по поводу откровенной провакационности данного творения, но это не отменяет того факта, что оно доставляет настоящее удовольствие. Пусть серий всего 11, пусть драматизма поубавилось (за исключением последней серии), но по-прежнему наличествуют искромётные диалоги, потрясающие персонажи и узнаваемый визуальный стиль с условным окружающим пространством, состоящим из простых геометрических фигур. Наконец-то мы смогли познакомиться с огненными сестрами и Шинобу, которые были лишь эпизодическими персонажами в Bakemonogatari. Шинобу во взрослом виде могучий вампир, в детском же очаровашка с задатками цундере, выражающаяся на старомодном языке и любящая сладости. Карэн и Цукичи же преподнесут герою немало сюрпризов, каких - лучше смотреть самим. Интересно наблюдать развитие отношений между Каеми и сестрами, от некой отчужденности в начале до порой шокирущей близости в конце. Также у нашего героя наконец появились антогонисты, которых можно назвать противоположными версиями Ошино Меме, с одной стороны мошенник и шарлотан, с другой радикальная истребительница нечисти. Необычно то, что авторы показывают нам, что победить можно и посредством убеждения, а не физического превосходства, правда, нужно обладать нечеловеческой живучестью, как ГГ. Вообще арка "Феникс Цукичи" мне понравилась больше, чем "Пчела Карэн", любопытно смотреть, как история меняется от просто сногшибательной комедии в первой серии (той самой со щеткой) до серьезной драмы в последней. Обязательно буду ждать продолжения, ну а пока прекращаю этот поток словесного бреда. Всем приятного просмотра. Моя оценка 9/10


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. pkso | СА?: меньше месяца | отзывов 12012.07.18

Смотреть скучно, честное слово. Меня не покидало чувство, что сейчас отключится мозг и я по достоинству оценю прелесть происходящего (или должна сработать программа), но этого не произошло. Что с Акиюки? Извините - отступлю от темы, Maria Holic - просто гениально, даже по прошествии времени, столько мыслей в голове! Но после того как потянуло блевать от Мадоки, интерес к его видению искусства пропал. Надеюсь на время.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. mozgodron | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 22 раз(а)2012.09.18

Ставлю заслуженную десятку.
Потому что долгожданное продолжение. Потому что интересно и захватывающе. Потому что атмосфера. Диалоги! Старые герои. Новые герои! Потому что Сенджогахара! Потому что Шинобу! Больше Шинобу! А какая там потрясающая картинка... Хочу ещё...
Всё.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Lada | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 84, их сочли полезными 141 раз(а)2012.09.22

"Истории подделок" оказались чем-то странным и непонятным. Ругается оно в основном за излишнюю эротичность. Ну или просто обсуждается именно это в большинстве своем.
Есть такое дело - эротика будет! заявляю с уверенностью.)

Но так же и сохранилась та "Монстровская" составляющая, та недосказанность и своеобразная фишка.
Теперь главные героини у нас сестры Арараги. И если история первой сестры такая просто интересная что ли, то во второй я ощутила четкие запросики на драму.

Смотрела в большинстве своем из-за Шинобу, уж очень она мне импонирует)ах этот ее старинный говор...ммм...^^

Мне аниме понравилось, смотрела его два раза: один - сама, где-то с неделю и второй - с подругой, за один день)
И оба раза было захватывающе. Особенно во второй, когда я уже все знала и просто вглядывалась в детали)

7/10 - отлично)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Trill | СА?: 16 лет 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 20 раз(а)2012.09.29

Основная мысль: насколько я был в восторге от Бакемоногатари, настолько же я разочарован Нисемоногатари.

Возможно, в этом виноваты завышенные ожидания, но не настолько же. Если с технической точки зрения все по-прежнему на высоте (хотя саундтрек как был никаким, так никаким и остался), то основное, из-за чего нравился первый сезон - персонажи - однозначно расстраивает.

Возможно, всему причина то, что я не читал ранобе и, как следствие, не вижу всей картины и особенно динамики, НО, на мой взгляд, все персонажи приобретают не странные и экстравагантные черты, а откровенно психически нездоровые. Сенджогохара уже выглядит как законченная маньячка, Надеко окончательно повернута на "братике Коеми", Ханекава превращается в откровенно демоническую личность, сам Коеми большую часть времени выглядит озабоченным подростком лет 13-14. На фоне всего этого паноптикума наиболее вменяемым героем выглядит Камбару. Про Маей и вовсе не говорю, она явно - "луч света в темном царстве" перверсий. Новые персонажи вызывают полное недоумение, особенно сестры Коеми: одна жизнерадостная дура, вторая истеричка. Кайки... вот с ним сложно, вроде бы интересный персонаж, но настолько не сочетающаяся с представлением о нем внешность все портит. Ну и наконец охотницы на демонов. Иди речь об игровом фильме, явно напрашивалась бы мысль, что это приглашенные звезды, которые со скукой смертной отрабатывают гонорар.
Вот Синобу это уже что-то, но опять же, не имея понятия о предыстории ее отношений с Арараги-куном, непонятно, насколько ее поведение соответствует или не соответствует событиям.

В общем ждем полнометражку, возможно, посмотрев завязку сюжета, можно будет лучше понять персонажей. Пока преимущественно в их поступках просматривается неадекват. Безотносительно сверхъестественной составляющей событий в целом.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



32. maximum | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 209, их сочли полезными 381 раз(а)2012.10.13

все тоже гениальное аниме, но немного сдали позиции, перетасовали, в итоге:
8 из 10
- пошлости очень много
- классной Сендзегахары стало меньше( (хотя оно и понятно, что не Сендзей история ограничена, но она мой любимый персонаж, она превосходна)

а смысл остался в принципе тот же, но несколько слабее впечатления, оно и понятно, когда первый год работаешь - оно всяко веселее и энтузиазма поболее. так что у авторов себя не удалось переплюнуть, скорее по ниспадающей.

я думаю аниме нужно было закончить с ТВ1 (уж больно оно красиво закончилось), когда его заканчивают логически и открывают заново арку, то постепенно очарование теряется, шедевральность меркнет, персонажи становятся чересчур сложными и становится все сложнее уловить суть. надеюсь с кучей оставшихся ТВ эпизодов сериал не растеряет своей пикантности. яркий пример - Д.Грей Мен, оч хорошее аниме, но настолько запутали и настолько усложнили, что похоже больше на Санта-Барбару.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. tobikkksss13 | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 119, их сочли полезными 191 раз(а)2013.01.10

С чего бы начать?
Сюжет этого сериала повествует о похождениях сестер Арараги, коих мы могли лицезреть в первом сезоне.
Начну с минусов:
Совершенно не понравилось обилие фансервиса, если сцена с ванной не смутила (она действительно его на убийство подначивает), то вот поцелуй хоть не с неродной сестрой (как выяснилось позже) всё же смутил и сильно. Про серию с зубной щеткой молчу... Наверно раз я девушка, мне такие вещи непонятны...

Незапоминающиеся опенинги и эндинги, ни в визуальном, ни в музыкальном.

В остальном сериал радует хорошей картинкой (можно задники смело на заставку ставить), музыкой, я честно скачала несколько мелодий из ОСТа. Больше кадров с "визуальной деградацией".

Персонажи:

Ну Арараги - бывший кровопиец, поэтому совершенно не изменился. Смешной момент с новой причёской Хитаги, все так ныли по поводу стрижки, а её показали лишь в самом конце, и знаете, она мне понравилась!))))) Хитаги постепенно избавляется от последствий краба, поэтому, думаю, её характер будет меняться, надеюсь, не в худшую сторону.

Сестры Коёми не понравились: одна слишком наивна, вторая вообще на брата с ножом идёт. Хотя костюмчик а-ля Брюс Ли как ассоциация с пчелой мне понравилась.

Ну, а остальные героини мало чем запомнились. Разве что неизменная улитка порадовала и охотница на демонов с помощницей.

Но больше всего меня порадовало появление Кайки. (Лирическое отступление) Когда я увидела картинки с героями, думала, это вампир из прошлого Шинобу, но на поверку это оказался "обычный мужчина средних лет". Кажется так он себя называет. Нигде не было сказано, что он - вампир, как говорит один из комментариев, ну это так, занудство....

И внешний и вид, и шикарный голос, я молчу про его тему и атмосферу, окружающюю его.... А милая привычка хватать сразу весь кошелёк? Здорово, что появился злодей с нормальными целями, а не "уничтожу все просто так", трусоватый, что редкость для отрицательных персонажей. Вот только на что он тратит сколько денег, если признался, что они у него не задерживаются?

Люблю гатари за то, что это единственное аниме, где героя бьют (и сильно), и он не побеждает физически, а морально, вот только работает такая схема лишь с Коёми))

Не скажу, что понравилось, но Дэйшу и красивая картинка многое вытянули.
Надеюсь фансервиса, будет меньше в следущем сезоне.

Хочу ещё добавить взрослость героев и сериала: герои не бьют морду врагу, а спокойно все обсуждают, что редкость для аниме, это видно в арке с кайки, даже фансервис это не испортил.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Prostak | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 129, их сочли полезными 722 раз(а)2013.01.27

Всё-таки остался у меня после просмотра неприятный осадочек… И сейчас я понял, что связано это, в частности, с эпическим финальным мордобоем — ведь если вдуматься, то весь этот пафосный ужас и пробивание бетонных плит своим телом одним росчерком пера сценариста был превращён в… мазохистический фан-сервис. То есть для сюжета этот бой просто не нужен, а вставлен исключительно для услаждения взоров любителей этого дела (то есть, пробивания своим телом бетонных плит). Но в отличие от не менее эпических развлечений с сестричками, особой радости это у меня не вызвало.
P. S. Ах, да, после высказывания своего скромного мнения нынче полагается добавлять волшебную фразу для умных: По Моему Скромному мнению/разумению/суждению/представлению (ПМС развлечению, в общем…).


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. Murlakatam | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 184, их сочли полезными 810 раз(а)2013.02.24

Феерически красивая графика.
Интересный сюжет.
Глубокие мысли под маской легковесности.
Ненавязчивый фансервис.
Яркий, искрометный юмор.

Конечно, есть и недочеты:
Апатичная главная героиня.
Кичливый, всепоглощающий кавай.
Абсолютно выхолощенные пейзажи.
Явное педалирование изобразительных возможностей.
-
Таким образом, подведём итог.
Оригинально, но несколько искусственно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. KanclerKoba | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 98 раз(а)2013.03.05

Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом твои подруги оказываются проклятыми, и раз за разом Арараги-кун спасает их от проклятия. Когда я впервые это увидел, не помню, кто подсказал мне посмотреть этот бред, я, щелк! убил его степлером. Это и есть безумие. И тогда я стал видеть это везде. Куда не глянь – везде одни психи. Куда не глянь, делают точно одно и то же: снова и снова, и снова, и снова пытаются соблазнить Арараги-куна. И думают: «Сейчас все изменится. Сейчас он будет моим. Сейчас все будет иначе». Мне не нравится, как ты коверкаешь имя Арарараги-куна! Ты это специально? Ок! Думаешь у него проблемы с головой? Думаешь, он извращенец и педобир, который пытается соблазнить своих невидимых подруг и целуется со своей сестрой? Пошел ты! Окей! Все в порядке. Я успокоюсь, братец, успокоюсь, после того, как меня укусит вампир. Смысл в том…, ладно. Смысл в том, что я тебя проклял. Уже. Только здесь у меня Сэнджегахара. И дело не в том, что она шизанутая, усек? Это как краб под мостом. От нее даже у меня мурашки по коже. Ты злишься? Окей, я понимаю… Понимаю. Ведь без семьи кто мы такие? Когда-то ради сестер я мог сделать что угодно. Я убил ради сестер впервые. Но этого им было мало. Не-не-не-не-не, прошу. Ты понимаешь в чем прикол, а? НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИСПОДТИШКА БЬЮТ КАЖДЫЙ РАЗ! Они приковывают нас наручниками к стульям в заброшенном доме! Они говорят мне: «Арараги-кун, Арараги-кун! кого ты выберешь? ИХ ИЛИ МЕНЯ? МЕНЯ ИЛИ ИХ?». Ахахах, как будто мне ещё можно выбирать. Кстати, велосипед твой дерьмо! Ладно. Хватит лирики. Клянусь богом, мужик… Это прекрасно… Это прекрасное аниме. Меня от него шторит… Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



37. karlan | СА?: 12 лет 2 месяца | отзывов 529, их сочли полезными 654 раз(а)2013.04.21

Даже не понял смысла продолжения - кроме увеличения продаж блюреев.
Графика с первой части - не изменилась.
Никакой особой грани смысла не было внесено.
Сюжет - имеет отсылки к раннему - но не нов.
Даже не хотелось бы оценивать.
Но.
Тем не менее.
7 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. yungeternity | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 18, их сочли полезными 96 раз(а)2013.06.25

Истории Подделок - кто-то считает их хуже многими любимых "Историй Монстров", кто-то же вполне достойным сиквелом, кто-то сетует на огромное количество фансервиса; лично я воспринимаю Подделок именно как продолжение Монстров, история Арараги-куна продолжается, и она вполне может быть окрашена другими красками.

Сюжет.

Он несомненно есть, просто надо уметь читать между строк. Само название "Истории Подделок", и праздные изречения Кайки Дейшу вполне могут пролить свет на этот самый сюжет, а именно - Подделки. Все герои и их проявления в этом сезоне можно выдать за подделки. Кайки Дейшу - выдает себя за специалиста по странностям, на самом деле являясь мошенником, он без стеснения называет себя подделкой, как и все эти странности, что мы видим на примере Пламенной пчелы, вопрос в восприятии ибо на одну вещь можно смотреть под разным углом, но настоящая ли он подделка? Возможно он ей всего лишь хорошо притворяется. Тему подделок продолжают сестры Арараги-куна - Карен и Цукихи - поддельные борцы за справедливость: огненная пчела Карен была просто подделкой, гипнозом, а Цукихи не является человеком и настоящей сестрой Арараги - подделки. Хитаги в этом сезоне осознала свои чувства, ведь когда краб забрал ее вес и переживания, её истинные чувства к семье и к Кайки подменились. Так же и другие героини немного по иному раскрылись в этом сезоне: Надеко на самом деле не стеснительная милашка, а Канбару возможно только притворялась изысканной извращенкой, как подметил Арараги во 2й серии. Даже Хачикудзи делала вид недотроги, а когда Арараги поздоровался с ней по-человечески (без приставаний), она просто его проигнорировала. Так же и с Шинобу, чей молчаливый образ в Bakemonogatari был просто подделкой, да и сам Арараги просто подделка на лоликонщика и извращенца, как и его злоба на сестер - подделка, ведь на самом то деле он их любит, даже жизнью готов ради них пожертвовать.

Персонажи.

Да это все те же самые герои, полюбившиеся зрителям с "Историй Монстров", но они изменились, и внешне (эти нещадно состригаемые волосы), так и внутренне, они выросли. Ну и конечно остались безбашенные диалоги, издевки, подколы. Новые персонажи так же порадовали - безусловный мой фаворит Койки, весьма неоднозначный и интересный персонаж, а так же Кагенуй-сан и девочка шикигами с-крутым-выражением-лица. Ну и конечно долгожданное внимание было уделено сестричкам Арараги, которые так же мне весьма понравились.

Графика и рисовка - они прекрасны, фееричны, умопомрачительны, и несомненно улучшились с прошлого сезона, а так же стали ярче. Одним словом, Симбо Акиюки и студия Shaft потрудились на славу.

Фансервис.

Да, его много, даже через чур. Но зато как мастерски выполнено. В Nisemonogatari весь фансервис - это стеб над этим самым фансервисом. К примеру, в Sword Art Online когда Асуна упала на Кирито и он эмм... пожамкал её грудь, или Силика вечно придерживавшая свою юбку - все это выдавалось как бы невинно, да фансевис, но Асуна и Силика все равно невинные няшки; или же когда ту же Асуну лапали слизни и её жених - фансервис, но так получилось, ведь злодеи такие злодеи. В Nisemonogatari это явный стеб - голая Канбару, ну так к ней же идет хозяин гарема, надо раздеться, а то как же неловкие гаремные ситуации, или дискуссии о трусиках Хачикудзи, билет на "полапанье" груди Ханекавы - героини будто знают, что за экранами заядлые отаку сидят и ждут фансервиса, и соответственно выдают этот фансервис, как шоу-программа.

Атмосфера.

Она немного изменилась, нет той таинственности, мистического ключа как в Историях Монстров. Здесь она немного иная, но ведь и героини уже другие. И если в Bakemonogatari монстры были реальны, а проблемы героинь были куда серьезнее и даже драматичнее (безответная любовь Ханекавы, ревность Канбару, травма Сендзёгахары ...), то сдесь атмосфера соответствует героиням истории - Карен и Цукихи (ведь даже их странности всего лишь подделки) - веселая, немного детская, комедийная. Такое же соответствие в опенингах, эндинге и остах.

Из всего выше мной написанного, Nisemonogatari - вполне достойное продолжение Историй Монстров, и замечательная часть всего цикла Monogatari, раскрывающая новые аспекты и грани истории Арараги-куна и девушек, которым он помог и продолжает помогать уже в новом многообещающем сезоне, который я с нетерпением жду.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



39. ArtMaN-Jeraya | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 72, их сочли полезными 121 раз(а)2013.09.16

Что ж, первый сезон мне не посчастливилось посмотреть, поэтому возможно в полной мере сиё произведение я оценить не смогу. И все же хотелось бы сказать что сериал довольно необычный, и если бы не черезчур уж длинные диалоговые общения героев, то вполне можно было бы поставить все 9 баллов.
Так вот, оцениваю я этот сериал в 8 баллов, и думаю, что это будет весьма справедливо.
Что мне тут понравилось, так это:
1) необычная постановка сцен (не путать с сюжетом)
2) красивая рисовка (хоть и не во всех сценах, а там где необходимо)
3) один очень интересный момент - чистка зубов щеткой рта сестры=)

В остальном сериал можно отнести к списку простых гаремников, где все крутятся вокруг одного слюнтяя, обладающего мега духом.
Вот так вот, решать вам, смотреть или нет ;)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. X.U. | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 127 раз(а)2013.10.03

Эх!!!! Что сказать – не люблю я эти бесконечные истории … ну не мое это аниме. Но зачем-то пишу комментарий по нему. Черт возьми, уже второй.

Начнем, пожалуй, с того, что подделки в корни отличаются от монстров. Как будто первую часть полностью переделали в противоположную сторону, а потом еще и перевернули все с ног на голову, и получилась вторая. Понятно, что не понятно, но это лучшее объяснение, что же приключилось с долгожданным для фанатов продолжением.
Если брать bakemonogatari, то даже слепой увидит, что примерно 80проц. атмосферы построено на мистике. Готовьтесь! В nisemonogatari мистики нет вообще! Все действо замешано на комедии (да, да, и не спорьте, кто смотрел) и на легкой, в средней степени тяжести элементе эротики.
Очень уж мне бросилось в глаза, а точнее по ушам, то, что музыка здесь никакая. Я не говорю о опенингах и эндингах, скажу честно, даже не смотрела их полностью. Именно что осты здесь просто тихий ужас. В первой части музыка была на уровне и к месту. Здесь видимо звукорежиссер придумывал их на ходу, ну или совсем не старался.
Лично мое мнение: лучше, чем первая часть. Но оно предвзятое. Что поделать люблю шутки, дурацкие ситуации и неловкие моменты. Однако вторая часть, как уже говорилось, полностью отличается от первой. Понимаю, как никак три года прошло, но все героини подстриглись, Ханекаву вообще не узнать, Арараги отрастил волосы, Шинобу заговорила!!!... и это не полный список странностей.
Также здесь меня совершенно не взбесила такая ситуация как любовь сестер к родному брату. Хотя после SAO от подобного в аниме меня просто трясет. Но это так на заметку тем, кто страдает подобным недугом.
И кстати даже если вы опасаетесь их смотреть, посмотрите хотя бы ради момента, когда главный герой принимает ванну со своей блондинистой вампиршой, и на этом их застукивает младшая сестра. Я по полу каталась, когда Цукихи прибежала обратно с ножом.
На этом все! Приятного просмотра!!!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



41. shkipergirl | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 102, их сочли полезными 105 раз(а)2015.08.01

мне настолько не понравились Монстроистории, что я думала закончить на них знакомство с этой серией. И не хотела смотреть Подделки, а они вот взяли и понравились. внезапно. И хотя все составляющие из Монстров присутствуют и здесь (разве что здесь нет мистики. Но в Монстрах мистика тоже на десятом месте, а весь упор на девчачих проблемах), всё-таки в Подделках есть четыре момента, из-за которых я их с удовольствием посмотрела.
1) здесь нормальные, вменяемые диалоги! В Монстрах читая тексты, словно прорубаешь дорогу в непроходимых джунглях. Может кто и ловит кайф от этого, но не я. 2) Шинобу слишком прекрасная для этого гаремника. Было необычно, что она говорит, но потом очень понравилось. 3) Визуальное оформление мне здесь больше понравилось, чем в первом сезоне. Не такие унылые фоны. Местами даже красиво. 4) Кайки. шикарный персонаж, хотя уделяется ему не так чтобы очень много времени. Запомнился гораздо лучше Ошино. (там ещё девушка с куклой есть, но не зацепили)

Но не смотря на это, не могу сказать, что Подделки попали в список моих любимых аниме, потому как а) мне понравилась только первая часть про Карен. Вторая часть - из 4 серий, только 2 серии собственно про Феникса, а Цукихи даже и не участвовала в этом. Такое ощущение, что меня обманули. б) информативность этой серии просто "зашкаливает", сколько бы сезонов не просмотрела, много лишнего текста, и совсем мало по делу. Сюжета как такового нет - всё крутится вокруг проблем героев. в) И самое главное, Истории это самый необычный гаремник из всех существующих (только Унылый учитель и вспоминается), но от этого он не перестаёт быть гаремником. Я конечно понимаю, что многим нравятся гаримники и эччи, просто я настолько ожидала увидеть интересную мистику, что разочарованию моему нет предела. эччи дофига снято, а вот качественная мистика в таком исполнении была бы великолепна. Из всей серии мне понравилась только история про Карен Пчему и Кошкоистория, т.к. там как раз не чувствуется дух гаремника. Но один раз стоило посмотреть, потому как необычно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 8 ответов)



42. deroyd | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 201, их сочли полезными 342 раз(а)2016.03.15

Пробежался по последним отзывам - почти все из них негативные.
Не хотелось бы, но я это сделаю.
А Я НЕ СОГЛАСЕН.
Ведь лишь Нисемоногатари для меня могут стоять наравне с Бакемонами. Да-да, остальные части я и близко не считаю равными первому сезону. По мне, чем больше выпускалось сезонов, тем менее они были похожими на первый и атмосферу его растеряли за годы. (ну, на самом деле не совсем, отдельные арки / серии, всё же были будто пропитаны ей, как будто кто-то случайно это сделал).
Чем дальше - хуже, можно было бы сказать. Что истории кошки, что остальные истории, они уже не такие замечательные, как nisemono и bakemono.
Что странно - авторы будто забыли про романтическую составляющую сериала, что они наспех втиснули в 1 сезоне, будто бы насильно заставляя Хитаги полюбить Арараги, и они, будто, забыли об этом в подделках и уже никакой романтики нет, что говорить - в остальных сезонах также. Если не считать последней арки в Истории куклы Ёцуги.
Так вот. Кто-то упомянул фансервис, дааа.. Первые три сезона (бакемено, нисемоно и неко) фансервис будто специально завезли, да побольше. Дальше же его потихоньку вытягивали из историй.

Мне, конечно, нравятся истории, но вот этот стиль - рассказ "историй", в которых не всегда присутствует сам ГГ, позже будет изрядно вам нагонять тоску по нему. В подделках же, так как история о семье Арараги, то ему деваться было некуда.
Ну и в заключении хотелось бы сказать, что я скорее согласен больше с Кайки, и подделка действительно ценнее оригинала. Ведь оригинал (талантливый человек) не прилагает никаких усилий, чтобы оставаться таковым, а подделка (обделённый талантом) в попытках стать оригиналом, стремится к этой цели и трудится над её достижением. ~~~ мне показалось автор это и имел ввиду.

Не знаю, правда, как это связано с "пламенными сёстрами", мда. И вот это "герой не должен быть прав. он должен обладать силой сломить врагов" бла бла бла, вот этот лепет меня побесил. Сразу чё то взбесил Каёми.

9 из 10 этому сезону.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



43. Chitsa | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 308, их сочли полезными 729 раз(а)2017.08.02

Продолжаю свое шествие по вселенной Моногатари. И какой же уже привычной и родной мне кажется эта специфическая вселенная - эти безлюдные улицы, огромные комнаты с высоченными потолками, небрежно-декоративные здания, неброская музыка, прыгающая по трем аккордам - все то, что как бы кричит - мы только фон в этом аниме, фон, не смотрите сюда, смотрите на персонажей. А еще лучше на то, что кроется за ними. На смысл их поступков. Ни глубины, ни смысла меньше не стало, хотя регулярно всплывают на поверхность все новые и новые черты характера уже давно полюбившихся персонажей. Вот идет себе повествование, не спеша, неторопливо, развивается история, и вдруг одна маленькая и почти незаметная фраза парализует твой мозг, заставляя поставить серию на паузу, и внимательно задуматься о том, что же ты пропустил, что не заметил в свое время таких важных вещей. Вместе с ракурсами в изображении сцен прыгает и смысл диалогов в зависимости от точки зрения наблюдателя. Однозначно скажу, Истории - самое необычное и самобытное аниме из всех, что я видела.
Теперь суток конкретики непосредственно по Подделкам, которые, к слову, получились весьма настоящими. "Будучи подделками они изо всех сил стремились к оригиналу". Превзойти его они, конечно, не смогли, но по значимости они примерно равны.
Эччи тут и впрямь весьма специфическое, заложенное по принципу Qui quaerit - reperit. Вернее даже не тот, кто ищет, а кому хочется найти - тот увидит.
Опенинги и эндинг по мой взгляд гораздо слабее, чем в Bakemonogatari, но можно предположить, что это сделано вполне сознательно, несправедливо было бы создавать нечто еще более поразительное в сериале, который называется История подделок.

С нетерпением жду дальнейшего развития событий, чувствую, что эти персонажи будут раскрываться все с новых сторон, каждый раз удивляя меня.
Пока тоже 9.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура