World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (29)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Bartuk 707
ivm94
Contributor



Доминион: Танковая полиция — отзывы

написать новый отзыв



1. Гость2006.03.02

«Доминион: Танковая полиция» создавался относительно давно, да к тому же это первая работа режиссера Масимо Койти, который в 2001 году снял довольно неплохой сериал «Нуар». Когда я пытаюсь писать про такие вещи, то у меня невольно получаются статьи ругательного характера. Не буду лукавить, поэтому скажу сразу, что к «Танковой полиции» я отнесся весьма прохладно (долго думал, какое тут слово подобрать). Дальнейшие суждения я попробую вести с точки зрения объективности. Для этого начну с небольшого (всего в три абзаца) лирического отступления.

Итак, перебирая вещи, вроде: «Танковой полиции», «Гараги», «Гнева ниндзя», я начал понимать, что для таких «произведений искусства» просто необходимо создать какую-то категорию. Бездумно опускать эти творения человеческого разума, как мне кажется, несколько пошловато, а восторгаться ими опасно: могут признать дурачком. Таким образом, хорошенько подумав, я решил ввести новую категорию, которую буду отныне использовать в своих статьях — «аниме для детского сада» (от термина кодомо я отказался, так как он может быть не всем понятен и во многом спорен). Сейчас попытаюсь пояснить свою позицию.

Во-первых, нужно признать тот факт, что половина (а может и больше) всего аниме создано для дошколят или учеников младших классов, как это ни прискорбно. И если поверхностно описывать детское аниме еще хоть как-то возможно (писать о сюжете, авторе, истории), то полноценно анализировать и высказывать свое мнение — просто нереально. Сплошь и рядом получаются статьи, состоящие из ругательств и сравнений авторов с пнями, чурбанами и другими деревяшками.

Во-вторых, опуская подобные творения, я не могу ссылаться на то, что они стары (относительно, конечно). «Доминион» снимался в 1988 году, «Гарага» в 1989. Таким образом, можно без труда вспомнить, что в том же 1988 году Отомо снял «Акиру», Такахата «Могилу светлячков», а Осии аж в 1985 году срежиссировал культовый фильм «Яйцо ангела». В связи с этим дело заключается не в том, что аниме старое, а посему смотрится весьма слабенько. Нет, совсем не в этом. Ведь я привел лишь тройку примеров, а на самом деле их намного больше. Секрет же в том, что изначально «Акира», «Могила светлячков» и «Яйцо ангела» снимались профессионалами, чтобы показать внутреннюю изюминку, задумку автора. Другими словами, «Доминион: Танковая полиция» и ему подобные создавались «от балды», под шумок; они изначально не планировали вмещать в себя скрытый смысл и мастерство авторов. Зачем детишкам скрытый смысл и мастерство авторов? На фиг оно им.

Как я ни старался, но преамбула получилась растянутой. Что касается непосредственно самого «Доминиона», то он, конечно, прост и незамысловат. Сюжет детсадовский, графика и диалоги тоже: «В Ньюпорт-Сити преступления происходят каждые 36 секунд! Наша задача состоит в том, чтобы не дать им происходить каждые 35 секунд». Вывалив на экран столь мудрое изречение, герои мчатся на своих надувных танках, ломая по пути город, чтобы помешать бандитам украсть мочу. «Не подведите меня на этот раз, нам нужна моча любой ценой!» — говорит босс, давая задание губастому бандиту. Все остальное в том же духе. Даже вспоминать не хочется.

Лично для меня просмотр «Танковой полиции» протекал в довольно тяжелой форме. Наверное, это последствия недавнего просмотра «Изгнанника» и приквела к сериалу «Бродяга Кэнсин», а также того факта, что «Доминион» снимали по манге Сиро Масамунэ, к которому я еще более прохладен. И если бы мне понравился сериал Сиро про танчики, то тогда моя рецензия развернула бы вспять все течение аниме-эволюции.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Invisible Man | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 52 раз(а)2007.10.24

Берегись! Полиция едет... Что? На танках? Танковая полиция? Не может быть! Ложь!
Нет, далеко не ложь! Передавая танковая полиция существует! Правда, пока лишь в аниме :)))

Из диалога шефа танковой полиции и мера города:

Для чего полицейские экипируются оружием массового уничтожения? Предполагается, что они должны защищать права граждан, а не угрожать их безопасности. Когда невинные жизни приносятся в жертву во имя борьбы с преступниками, полиция сама становится преступником... Количество гражданских лиц, погибших от инцидентов с участием танковой полиции, меньше пяти процентов от смертей в дорожно-транспортных происшествиях или от бактериологического отравления. Количество преступлений снизилось на 20% с тех пор, как мы используем танки. Я хочу, чтобы танковую полицию уважали за ее работу!.. Нельзя вырезать рак, не пролив немного крови!
Разве можно запретить оперировать хирургу, тогда, как общество погибает от злокачественной опухоли? Я не пытаюсь прекратить операцию!.. Я лишь приказываю вам остановить мясницкие операции на обществе! Мясницкие? Хирург стерилизует свой скальпель! Избегает излишней потери крови! Когда операции производятся с помощью танков, общество умирает на хирургическом столе! Подождите минутку! Это вы, политики, первые дали нам, хирургам, танки! ... Скажите спасибо, что я не пытаюсь отправлять парней на задания с атомными бомбами вместо пистолетов... Если они могут останавливать войны, они могут остановить и преступность... Ваши люди дали нам танки, чтобы мы сражались с плохими парнями... Танковая полиция должна стоять на линии фронта в этом бою! Я не прошу вас найти лекарство для общества. Но если вы хотите порядка, то дайте нам больше танков! Разве вы не понимаете? Мы уже в самой гуще боевых действий!

Интригующе, не правда ли? Что ж давайте теперь направимся в Нью-Порт Сити - город не далёкого будущего. Город, где люди живут под бактериальным облаком... где большая часть мирных граждан вынуждена носить защитные маски, что б избежать бактериологического отравления. Город, где совершенно здоровый человек - плод случайных генетических мутаций, где он является объектом исследования. Город, где преступления происходят каждые 36-ть секунд. Город, где разрушения и нарушения общественного порядка правоохранительными органами в порядке вещей... где защитники мирного населения могут сидеть и наблюдать, как творятся разрушения, уминая при этом еду... где спокойствие и порядок может обеспечить лишь танк... где всегда прав офицер элитного танкового дивизиона... где танковая полиция чхать хотела на срочные и особенно срочные вызовы, а заставить её шевелиться может только запах предстоящего веселья... где твои же товарищи по оружию желают тебе "смерти"... где командир танкового отряда читает в свободное время книгу о том "как убивать!" где танковая полиция, занятая обучением новичков основам патрульной службы, игнорирует просьбу спецназа о поддержке... где патрулирующего "танкиста" можно заставить приняться за свои обязанности, врезавшись в его танк... Город, где методы извлечения информации из преступников зашкаливают за такие пределы... где преступники признаются в том, чего даже не совершали... где даже добродушный по натуре коп после небольших колебаний готов поддерживать командный дух... где главной философией копа из танкового отряда является "холить и лелеять" свой танк... где управлять танком не намного труднее, чем водить мотоцикл, и этому можно научится за считанные мгновения (ещё б :)))... где гранаты взрываются по особому, не причиняя вреда окружающим людям... где броня копа выдерживает выстрел в упор, из базуки, оставаясь такой же какой и была до этого... где перед танками нет ничего не возможного... где без особой наводки танк совершает прямое попадание в нужный объект и преступники после этого выживают, а, стреляя практически в упор, умудряется промахнуться... Город, где самый известный преступник не человек. Город, где преступницы настолько обворожительны, что спецназ приехавший их арестовать, теряет голову при их созерцании, жадно пуская слюни при виде сексапильных тел (в прочем не только они ;)) )...

Вот она "жестокая реальность" Нью-Порт Сити, вот они настоящие Адские копы, делающие свою работу в лучших традициях танковой полиции!

Чтооо! У вас ещё осталась смелость, после всего услышанного? Тогда, милости просим в НАШ Город... ;))

Давайте теперь кратко пробежимся по основным действующим лицам (по порядку их появления):

Мэр – злющая, раздражительная, нервная баба, заботящаяся в первую очередь о себе, точнее о своём месте мэра. Похоже, что
все бывшие меры в Нью-Порт Сити были из одной и той же семьи (и она не исключение), о чём свидетельствуют картины в офисе
шефа полиции (если присмотреться к ним, то можно увидеть на них одно и тоже лицо лишь с меняющимися деталями).

Шеф полиции - толстячёк небольшого роста, пребывающий в основном в состоянии гнева из-за вечных распрей с мэром, выходок своих
подчинённых, всегда "беспокоиться" о своих людях (правда иногда желает их смерти) и радуется их успехам...

Буаку - человек из пробирки, созданный для опытов и единственный уцелевший в проекте "Грин - Пис", по воле случая ставший
самым известным и неуловимым преступником, шастающий повсюду с сёстрами-близняшками У-тян и Ан-тян. Этакий не заурядный "человек"
с множеством тайн...

Анна Пуна и Юни Пума (Ан-тян и У-тян) - сёстры-близняшки, бывшие стриптизёрши подобранные, позднее Великим, Буаку и ставшие его соратницами по оружию,
всегда готовы постоять за своего шефа, а номера, которые они могут откалывать...

Доктор - медик, который лечит "совершенно здоровых людей", занимается исследованием и проводит множество экспериментов с продуктами
их жизнедеятельности, что б выяснить, как работают лёгкие...

Могикан - заслуженный член танкового отряда (ЗЧТО), сказать о нём весьма трудно, слишком эпизодический герой, отличительные черты носит фиолетовый ирокез,
коричневый нос, панковская манера общения, с юмором всё в порядке.

Каплэйн - ЗЧТО, подпольный псевдоним (ПП) "Святоша", при разговоре всегда глумится над "святым писанием", после его идеи Леона получила свой "танк-малютку"...

Спец - ЗЧТО, ПП "Очкастый" ("Четырёхглазый"), считается одним из умнейших в отряде (очки, как никак носит)...

Ал - почти ЗЧТО, не питает особой тяги к насилию, всегда слушается приказов командира, влюблён в Леону, сильно ненавидит Бонапарта, которого сам сделал...

Бритэн - сверх ЗЧТО, командир танкового отряда, любит читать книгу "Как Убивать!", любит всё большое, после первого дня был готов убить Леону,
когда она разрушила его танк, всегда лезет в драку, как только задета его честь, его философия: "Танк превыше всего"...

Леона Озаки - сверх ЗЧТО, ПП "Конэко-тян", за своё недолгое пребывание в танковой полиции успела натворить кучу всего: в первый день работы сумела
уничтожить стальной танк своего капитана, не дала преступникам скрыться безнаказанно, начала принимать активное участие в допросах,
после появления её Бонапарта, стала любить его больше всего, чем и заслужила уважение всего танкового отряда...

Бонапарт - "танк-малютка", хоть внешне он и выглядит меньше своих био-собратьев, зато превосходит их по всем параметрам,
собран Алом из остатков от стального танка командира, внутри очень просторный, что никак не соответствует его внешнему виду...

Выше были описаны те "герои", которые появляются в 2-х и более Актах, многое специально "осталось за кадром" что б
было интересней смотреть это аниме и разбираться в нём..

Немного о музыке: не знаю, как бы смотрелся Доминион без неё, но с ней.. удачные песенные вставки в нужное место и в нужное время
очень хорошо раскрывают динамику происходящих событий и вместе со старой графической прорисовкой предают просмотру такой непринуждённый характер,
что возникает впечатление, чего-то родного, но настолько далёкого... создавая вокруг ОВА такую атмосферу,
что зритель с головой уходит в просмотр сего аниме, быстро забывая о том, что он лишь молчаливый наблюдатель,
становится невольным соучастником всего того бедлама, что творится на экране...

И на последок, пища для мозгов:

- на очках Буаку есть надпись: "Мы безумцы"
- медали Буаку: если в первых 2-х актах его медали не поддаются ни какой классификации, в следующих 2-х они заменены на другие,
которые кое-как можно понять (скорей всего никакой смысловой нагрузки они не несут вообще, но возможно я ошибаюсь):
а) 1-я - изображение шестиконечной звезды: в греческой традиции этот символ носит название «пентакл», который также назывался «печатью Соломона».
В индуистской – «знаком Вишну». В каббалистическом оккультизме – «дауда», «маген-давид», «гексаграмма». А у славян - Звезда Велеса и т.д.
б) 2-я - не ясно, имеет ли эта медаль какое-либо значение, если да, то возможно, оно должно быть как-то связанно с происхождением Буаку
- на танке Бритэна всегда изображаются три ключа: Смерть, Нож и Огонь, а все вместе они образуют иероглиф Сильный (Горячий, Яростный),
интересно это о танке или о его командире?
- на флаге башни стального танка Бритэна виднеется иероглиф Гора, что вполне соответствует виду стальной машины
- далее в последующих актах флаг танковой полиции состоит из иероглифов Ветер, Лес, Огонь, Гора и наверно представляет их девиз. Далее вашему вниманию
представляется попытка его интерпретации: Ветер - может означать как их мобильность (скорость) так и их свободу действий,
Лес - наверно указывает на их количество, хотя также может показывать их поведение в городе (если уподобить город джунглям), Огонь - показывает их настрой (боевой дух) либо то, что ждёт того, кто окажется у них
на пути, Гора - либо их твёрдый характер, либо препятствия которые они с лёгкостью могут преодолеть
- на экране дисплея в разрушенном здания аукциона были следующие слова:
Соединение миров искусства и денег привело к появлению чрезвычайно ценных работ. Но изменения, произошедшие в понятии "ценность"
показывают их абсолютную ненужность. Проще говоря, коллекционеры тратят огромные состояния на потенциальный мусор.
Еретическое заявление, но любой, кто просуммирует противоречия созданные в 20 веке и с блеском спародированные в этом частично
литературном труде, "Доминион"...

Из вышесказанного (и того, что не вошло в комментарий) вытекает, что это аниме должно иметь прямое отношение к пародии, поэтому, надеюсь, что в строке жанр появится
новое определяющие слово - пародия.

Итог: танковая полиция вновь может праздновать успех, возвращаясь в участок с заслуженной 10-й.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. kiova | СА?: 18 лет 6 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 53 раз(а)2008.02.20

В суровом и беспощадном будущем, окутанном радиактивно-бактериологическим туманом, нас ждет невероятный, просто чудовищный разгул преступности. Власти выбрали адекватный и действенный ответ - создание Танковой Полиции. Трепещите, бандиты и уголовники, если по вашу душу выехала танковая полиция. Эти ребята - не просто копы на танках. Это очень опытные дознаватели, которые твердо знают, что добровольное признание облегчает понимание. Ну, почти добровольное - подумаешь, простимулировали, запихав гранату в рот. Единственный более-менее адекватный из всей этой гоп-компании танкист Ал поначалу даже жаловался командиру - мол, нельзя же так... Но "бунтайчо", перелистывающий поучительную книженцию "Как Убивать" и всегда твердо знающий, что самое главное в танке, резонно заметил, что если хочет жить, то расколется. В прямом или переносном смысле... А что делать? Время-то тяжелое - каждые 36 секунд происходит преступление...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Nightstalker | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 18 раз(а)2008.07.15

Смотрел это аниме изначально, только из-за уважения к режиссёру. И как выяснилось, не зря.
Всё сделано очень и очень хорошо, весёлые герои, далеко не глупые, хотя преступники иногда дурят. Очень неплохой юмор, большое спасибо режиссёру что не опустился до глупости. Хотя мины были некоторым перебором, сначала.
В конечном итоге очень даже вышло интересное завершение сезона, история с Буаку, изначально он казался исключительно простым преступником. А вышло что личность героя намного интереснее на самом деле.
Это одна из старейших аниме что я смотрел, и одна из интереснейших.
Не отвечаю за чистую правду, но у Широ Масамунэ не видел пока ничего проходного, а это аниме посмотрел намного позже чем Призрак в "Доспехе", и сериал по нему. Поэтому исключительно есть с чем сравнивать это произведение.
Это не шедевр, но гарантированно пойдёт в любую коллекцию любителя и знатока аниме.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Kohakunushi | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 179, их сочли полезными 790 раз(а)2011.01.21

Наследник и продолжатель славного дела "Dirty Pair".

Увы, наследники редко дотягиваются до уровня родоначальников. Режиссёр и сценарист первых двух частей Dominion Мащимо Коичи поучаствовал в проекте "Грязная парочка", сняв фильм Dirty Pair: Project Eden в 1987-м, за год до этих OVA. И хотя сам фильм получился не таким уж и плохим, но главного - духа, атмосферы Dirty Pair, совершенно уникальной - ему передать не удалось. А, видимо, зацепило. И вот через год вторая попытка, хотя и на другом материале, но уже гораздо более адекватная. (Кстати, и мангу Dominion Щиро Масамунэ тоже стал рисовать после выхода первого выпуска Dirty Pair TV в 1985-м. Тоже, видимо, впечатлило.)

До всего богатства оттенков и интонаций Грязной парочки Dominion Tank Police, конечно, далеко - но общий тон радостного бедлама и раздолбайства с обязательными разрушениями материального плана и гораздо более щадящими последствиями для людей в целом получился, хотя и стал суровее и скуднее. Юмор тоже опростился [интересно, к кому или чему на самом деле относится определение "гениальный дебил"? ^_- ], хотя до пошлости не опустился и вполне уместен, нередко переходя в сатиру. Много колоритных персонажей, равно "положительных" и "отрицательных" (разделение условно, ибо полицейский, больше любящий свой танк, чем людей, которых на этом танке он вроде бы и произван защищать, - а это визитная карточка всего спецподразделения во главе с яростным танкофилом и регулярным читателем журнала "How to Kill" Брентеном, поощряющим допросы с гранатой во рту, к тому же едва удерживающимся от желания самому ограбить банк, - не очень далеко ушёл от преступника). Немало интересного найдётся и для старины Фрейда - стриптиз как способ уйти от погони, фаллические пластиковые "стоячие полицейские" ^_- . Ну, и "хорошее отношение к лошадям" под занавес.


P.S. И всё-таки приключенческо-комедийный жанр не вполне соответствует таланту Мащимо Коичи, который позднее нашёл себя, переключившись на гораздо более серьёзные аниме с мистическим оттенком: знаменитую трилогию Girls-with-guns (Noir, Madlax, El Cazador de la Bruja) и целую серию .hack, а также глубокий и непростой фильм Kaze no Tairiku, а ещё Bakuretsu Hunters, а ещё Tsubasa Chronicle, а ещё Phantom: Requiem for the Phantom. И во всех своих работах Мащимо Коичи умело подбирает музыкальное сопровождение (и Dominion Tank Police не исключение). Именно в его сериалах раскрылся и стал широко известен талант Каджиуры Юки (саундтреки к Noir и .hack//SIGN получили огромную популярность, разойдясь в сотнях тысяч экземпляров).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Nausica | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 142, их сочли полезными 1885 раз(а)2012.06.07

Вопрос о допустимом и разумном соотношении целей и средств — вообще беспроигрышный материал для разжигания неиссякающих, бесконечных дискуссий. А здесь уже в самом начале предоставлена возможность помедитировать (или побеситься) на вечную тему того, можно ли спасти одновременно паука и бабочку, и т.д., и т.п.

...Но это ведь ещё только для затравки.

В Танковой Полиции не пытают. Просто в ней существуют свои обычаи и ритуалы, которые попутно способствуют тому, чтобы новички легко и непринуждённо становились полноправными членами сообщества, соучаствуя в общих забавах. Когда-то, в древние языческие времена, повсеместно ведь были распространены разные милые обыкновения, вроде обрядов инициации и очистительных жертвоприношений. Ныне же большинство достойных обрядов утеряно, но в милитаризированных структурах до сих пор кое-где сохраняются рудименты разных похвальных традиций.

Ещё Танковая Полиция бдительно контролирует уровень преступности. Да, преступления совершаются каждые тридцать шесть секунд, но не каждые тридцать пять же — полицейские достойно поддерживают статистику на прежнем уровне.

Главное, в Танковой Полиции на всё есть универсальные ответы. Даже целый один. «Так точно, сэр». Во всяком случае, так точно нужно ответствовать на фразу: «И вы ещё смеете называть себя великой Танковой Полицией?!!» При этом отвечать так можно без всякого урона для собственного тщеславия, поелику почти наверняка найдётся подчинённый, кому эти слова можно передать дальше по цепочке. Если же такового подчинённого не найдётся и вы — самое последнее звено в этой цепи, то расстраиваться, как показывает практика, тем более не стоит. Потому что тогда вы почти стопроцентно — анимешная юная девушка, стоящая на нижней ступени иерархии. А уж ежели вы молодая анимешная девушка, да ещё и в положении подчинённого, это непременно означает, что у вас характер настолько сокрушительной огневой мощи, что не поздоровится ни непосредственному начальству, ни всяким там мэрам, ни сердцам напарников.

Проще говоря, это одно из тех немногих произведений, в которых можно даже закрыть глаза на промелькивающую временами пошловатость. Один из особо удачных моментов (не единственный!) относится к использованию пользительных и поучительных фраз. Не секрет, что во многих произведениях (да чего уж стесняться, в том числе и в некоторых экранизациях по тому же самому Масамунэ) главной целью, похоже, ставят максимальное несоответствие глубокомысленных философических изречений времени, месту, обстоятельствам и контексту происходящего. Зато уж торжественности и церемониальности будет как в индийском фильме. Вот почему так на ура воспринимаются тут откровенно издевательски изрекаемые нравоучения. Если кто пока ещё не слышал, как бравого командира учат с важной небрежностью произносить: «Дурак, который признаёт, что он дурак, уже не совсем дурак» ...тому ведомы ещё не все наслаждения этой жизни.

Поскольку это не столько комедийный боевик, сколько древний и качественный комедийный боевик, то естественно было ожидать, что сюжет рано или поздно вырулит на такую позицию, с которой удобно держать под прицелом и довольно серьёзные темы. Экологическая тема пронизывает всё повествование, но всё же это Сиро Масамунэ, поэтому сознанию, подсознанию, осознанию и самопознанию здесь почёт особый. Уже с самого начала было ясно, что с толстогубым толстяком Буаку всё совсем не просто. Но вышло в итоге не только с обоснованием, но ещё, страшно сказать, душевно и прочувствованно, а не абы холодный рационализм.

Конечно, очень даже можно понять удивление и даже негодование сестрёнок Анны Пумы и Юни Пумы: ещё бы, за картину с изображённым на ней Буаку, мягко говоря, и близко не красавцем, дают такую кругленькую многомиллионную сумму, какую бы ни за что не дали за картину с ними, неимоверно обольстительными кошечками. Но чем дальше, тем яснее будет всем, насколько в этом случае неуместна зависть. Конечно, ценность очень многих вещей, в том числе и огромного числа «произведений искусства», искусственно завышена, но именно здесь тот случай, когда волей прихотливого случая истинная (по крайней мере, для одного человека, а это очень даже немало) ценность предмета оказывается неизмеримо больше коммерческой и выражается, естественно, не в деньгах. И вот психология тесно переплетается ещё и с темой творчества, с раздумьями по поводу потребительского общества, рекламы, навязанных стремлений...

А предсказуемый, но эффектный жест Буаку по отношению к Леоне. А тот момент, когда он узрел-таки свою истинную сущность... Парадокс уж это или нет, но именно в безбашенно стёбном и убийственно, беспощадно ироничном Доминионе имеет место быть одна из самых лиричных сцен всей японской анимации.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



7. Magilou | СА?: 6 лет 6 месяцев | отзывов 32, их сочли полезными 121 раз(а)2018.03.08

Отлично, просто отлично!

Вот это настоящий олдскульный фантастический боевик, по совместительству комедия. Крайне сильно напоминает смесь "Полиции будущего" и "Грязной парочки". От первой, тут главная героиня - фанат тяжелой техники, и сама полицейская тематика. От второй, страсть стражей порядка к неоправданным разрушениям во время задания и безбашенный угар. Кроме этого, есть довольно занятный сеттинг, неплохо вплетенный в сюжет.

Помимо прочего, от него прямо-таки веет духом 80-х: музыка, декорации, сюжет, перестрелки, главные герои. Навевает определенные чувства ностальгии что-ли.

Конечно, я как фанат того, не могу не отметить девушек-близняшек с густой шевелюрой и лисьими ушами, ответственных тут за самые глупые и смешные моменты. Всегда говорил, что наличие лис-оборотней делает произведение на 75% лучше, чем без них. Это аниме послужило еще одним подтверждением этой теории.
(Для кото-девок эта зависимость тоже верна, но процент меньше)

Если любите качественные старые комедии - смотреть надо однозначно!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура