World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (165)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
Contributor



Принц тенниса [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. GhouL | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 11 раз(а)2005.12.07

Посмотрел 5 первых серий. Я в восторге. Один из тех немногих случаев когда мои ожидания оправдались более чем на сто процентов. Садясь за Принца Тенниса я прежде всего ожидал увидеть нечто вроде "наруто про теннис" с прокачкой на пол-сериала. Но удивительно, прокачку из сериала убрали, с самой первой серии наш персонаж 99го левела бросается в пекло с усмешкой громя и унижая любого противника, тем самым возникает вопрос, откуда там набралось матчей(теннисных) на 178 серий, буду смотреть дальше..
Разочаровала только музыка, даже рядом не стояла с идеальными образцами наруто или нового Гандама, хотя может они взяли слишком большую планку а Принц идёт в норму со временем, а может я просто не проникся? незнаю


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Гость2006.01.07

Лучшее аниме, что я смотрел за последний год.
Хочу поправить предыдущий пост. Герой сначала отнюдь не 99 левела, просто стиль повествования у автора такой - показать всё с блеском и шиком, чтобы максимально поразить зрителя. И он этого добился. Безо всяких преувеличений сериалу можно поставить максимальную оценку в 10 баллов. Пожалуй, "Принц тенниса" - лучший представитель аниме в спортивном жанре, обогнав такой классный сериал как Hikaru no Go. Лично у меня же он встал на второе место после Dragon Ball и вряд ли оттуда скоро слезет. Потрясающий накал борьбы, постоянная раскачка (фанаты РПГ, слышите?) не отпустит вас от экрана! Я смотрел без сна 2 дня О_О И после этого был утомлён не только тем, что устал и долго не спал, но и морально - столько классных серий такого аниме за раз, где творится такое - это передозировка крутизны ^___^ Если вы любите, когда ваш любимый герой постоянно показывает, как он мегакрут, всех уделывает и словами, и на поле битвы - этот сериал для вас ^_~


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. GhouL | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 11 раз(а)2006.01.07

Гость написал:
Если вы любите, когда ваш любимый герой постоянно показывает, как он мегакрут, всех уделывает и словами, и на поле битвы - этот сериал для вас ^_~

Прелесть сериала-то не в прокачке и не в главном герое, а в большом количестве персонажей, индивидуальностей с собственными уникальными теннисными приемами, характерами, поведением. Это не ГТО, где все держится на Онизуке, Рёма это один из многих которому уделяется больше внимания. Теннисные матчи описаны так ярко и правдоподобно, что даже поклонники настоящего большого тенниса врядли будут возражать "так не бывает", хотя многое придумано.

А вы знаете факт? Благодаря влиянию Принца Тенниса более 300 тысяч человек в японии начало активно заниматся теннисом.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. SyntesizeR | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2006.01.07

"Прелесть сериала-то не в прокачке и не в главном герое"

Ну почему же, и в этом тоже. Каждый может найти для себя что-то интересное в принце. Хотя, я знаю хорошего анимешника, которому принц не понравился. В жизни тоже не всем нравится, к примеру, тот же спорт.

" а в большом количестве персонажей, индивидуальностей с собственными уникальными теннисными приемами, характерами, поведением."
Я как раз забыл об этом сказать. Столько классных, разных и интересных персонажей, практически каждый из них мог бы стать главным героем какого-нибудь аниме!

"Теннисные матчи описаны так ярко и правдоподобно, что даже поклонники настоящего большого тенниса врядли будут возражать "так не бывает", хотя многое придумано."

Сам я занимаюсь настольным теннисом на хорошем уровне и, конечно, приёмы, описанные в большом теннисе, годятся и для настольного. Многие приёмы там, конечно же, преувеличивают реальные возможности человеческого тела. В принципе, они возможны, как и удар со штрафного Роберто Карлоса, но выполнять их должны сверх-люди - такие, как в Принце Тенниса ^_^ Некоторые же приёмы невозможно выполнить, для них нужно несколько сил Пита Сампраса. Но на то и наши герои такие суперские, поэтому я не испытал никакого неудовлетворения от неестественности. Некоторые, конечно, же, преувеличения, всё же имеются, но от них только получаешь ещё больше захватывающих ощущений *_* После просмотра всего Принца, я решил перейти на серьёзные занятия настольным теннисом!

"А вы знаете факт? Благодаря влиянию Принца Тенниса более 300 тысяч человек в японии начало активно заниматся теннисом."

Это неудивительно, я так и думал. Вообще, было бы удивительно, если бы аниме не влияло. Также, как и Hikaru no Go, принц повлиял на спорт в Японии. Более того, я уверен - японцы ХОТЯТ развития спорта, и в чём-то была цель этих аниме. Не просто показать, а повести своих к победе! Что тут можно сказать, молодцы! Хотя физические данные и не на их стороне, они сильны духом ^__^

P.S. Предыдущий гость был я ^^


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Гость2006.09.16

Аниме, которое, судя по комментариям, любят и уважают. Правда, интересно, с чего его так любить. Очередное спортивное махалово на 100 с лишним серий. Мне приходилось играть в большой теннис, и некоторые замашки, которые я видел в аниме, считаю просто нереальными. Впрочем, на это можно забить, если не одно но: если Риома будет продолжать выигрывать матч за матчем, это будет уже фигово. Он и так борзеет, выпендриваясь на корте. Остальные тоже ведут себя неспортивно, не пожимают рук и вообще ведут себя так, как будто перед ними их злейший враг. Неспортивно все это, не красит это победителей. Пока сериал не досмотрел, но надеюсь, что за 178 серий произойдет что-то интересное. А если объективно, то обыкновенный спортивный сенэн. Возможно, он и неплох, но есть спотривные анимешки получше него. Конечно, у сериала много фанатов, но я заявляю как человек, который в большом теннисе постарался не растерять всех навыков, хочу сказать, что некоторые фортели, которые выкидывают главные герои, слишком нереальны. Возникает ощущение, что Эчзен легко сможет одолеть Сафина или Южного.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. agnessa | СА?: 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2006.10.09

великолепное аниме,с первого эпизода захватывает зрителя энергией, исходящей от героев и событиями, с ними связанными.просто сидишь и серьезно переживаешь каждую их игру. давно меня аниме так не захватывало...
пока посмотрела 75 эпизодов-никак не остановлюсь, сижу до 3 ночи и таращусь в монитор...оч зацепило...хочеться взять ракетку и самой начать играть...и не важно, что я играть не умею...и что ракетки у меня нет...это все не важно...поверьте мне...просто хочеться...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Гость2007.05.24

Несусветный маразм и безвкусная пошлятина.

Кто-нибудь, кто досмотрел до конца - он хоть раз на турнире проиграет?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Гость2007.06.14

Гостю от 24.05.07.
Нет, на турнирах он никогда не проиграет. По сути это и есть самый большой недостаток в Принце Тенниса. Маловато поражений, а без поражений нельзя двигаться дальше, так и будут тыркать мячик туда-сюда, пока рейтинги не упадут, а упадут они, по всей видимости, очень не скоро. Вообще Принц Тенниса очень хорош для начинающих анимешников, здесь есть все, что привлекает нас в аниме. Захватывающие матчи, огромное количество самых разнообразных героев от благородных рыцарей до яростных маньяков, заводная музычка. На реалистичность никто смотреть не будет, так уж получилось, что реализм в спортивном аниме - непозволительная роскошь. Действительно, кто будет смотреть на то, как герои, скажем, бегают по футбольному полю 10 серий, как в жизни, не забив друг другу ни одного гола. Людям подавай зрелища, и в спортивном аниме все это есть, но вот в Принце подымают руку на святое - на спорт. Неужели вы думаете, что в настоящем большом теннисе мячики, перелетев через сетку, могут катиться по земле в противоположную сторону? Дело в том, что Принц с этим сильно перегибает палку. В итоге у нас получился этакий спортивный Наруто. Обидно еще и то, что противники в большинстве случаев представляют собой каких-то выродков. От них так и прет высокомерием и снобизмом. Например, начинается игра, и один из таких фруктов заявляет одному из главных героев, что он его уделает за 10 минут. И тут мы понимаем, что, во-первых, за 10 минут он его не уделает, во-вторых, он не уделает его вообще. Мы хотим увидеть серьезный интересный матч, а как он может быть серьезным, когда противник главного героя только в конце понимает, как он был не прав. Возьмем пример одного матча. Мизуки, довольно мерзкий тип, играет против гения Сейгаку Фуджи. Он вел 5-0, а затем слил 7-5, и, что самое главное, слил, не было никакой борьбы, никакого тайм-брека. Фуджи разозлился и сделал его. Разве нужно быть гением, чтобы понять исход матча, но кем нужно быть, чтобы этот матч испортить. Да, Мизуки не самый положительный персонаж, но в схватке с этой школой это был последний матч. Можно было сделать гораздо интереснее. Схватка с Американской командой была просто ужасной, не стану раскрывать всех сюжетных поворотов, но исход его был уже известен на середине. Последняя серия была плохой, потому что то, что показали нам в ней, уместили только в одну серию. Противостояние с капитаном Тедзукой, главная интрига всего сериала, закончилась в одной единственной серии. Такое чувство, что у сценаристов поджимали сроки, и они решили закончить все как можно скорее. Короче, любители Дигимонов, Покемонов, Наруто, Уан Пис гарантированно будут в восторге, но те, кто оценил такие вещи, как Slam Dunk, сериал вряд ли полюбят.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Гость2007.06.15

Спортивный Наруто говорите?
Так Наруто, несмотря на своего лиса, очень часто обламывался, если не считать филлеров. И колокольчики не взял, и всё ему давалось с трудом.
И Саске побороть не смог, несмотря на свое колоссальное упорство и трудолюбие.
Любители Наруто вовсе не будут гарантировано в восторге. Наруто-1 я люблю (без филлеров, конечно), но такую дрянь, как Принц тениса и его главного героя супермена раскусил после первых 6 серий. Уже тогда стало ясно, что глав.гер всех сильнее, всех румяней и белее и лучше всех.
Да и боевая система в целом в Наруто очень продуманная была, да и к тому же Наруто - это фантастика, а не реальный теннис.
Наруто-1 был очень качественным проектом, а здесь качество и не ночевало. Не рекомендую никому, разве только, вам совсем некуда девать время, ну и всяким нарутоненавистникам, считающим, что если они смотрят не Наруто, а всякую дрянь, гораздо ниже классом, то они очень умны.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. sylvanesti | СА?: 11 лет 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 32 раз(а)2007.06.30

Ну что сказать, я рада, что перед тем, как решила, смотреть мне принца или нет, прочитала коментарий самого первого гостя. Наткнулась я на принца в поиске очередного спортивного аниме, таккак была в восторге от Hajime no Ippo. Ну и вот сейчас, после просмотра целого сериала, я случайно прочитала и остальные коментарии. После того, что написали последние четыре гостя, стало очень обидно, скрывать не стану. И поймите меня правиьлно, не из-за этого обидно, что вам принц не по вкусу пришёлся, я ведь знаю, что на вкус и цвет товарища нет, но из-за того, что(судя по тому, что вы пишите) вы совсем не так его поняли. Ещо обидней потому, что прочитав коментарий гостя, который первый же бросается в глаза, многие врятли захотят смотреть это аниме. По обоим причинам решила написать свой первый, а может и последний коментарий.Заранее предупреждаю, что возможны спойлеры, но я думаю, что те, кто только собирается смотреть это аниме, всё равно не запомнят имена, такчто эта пара спойлеров я думаю не особо навредит.

Во первых, мне вобще не понятно, как можно о каком либо аниме утверждать, что если в нём наблюдаются нереальные и неправдоподобные вещи, то это минус. Я так поняла, что все недовольные имеют какое-то отношение к реальному теннису, но ждать от спортивного аниме того, что оно будет по всем пунктам соответствовать реальности? Вы что, вобще больше спортивных аниме не видали? Ведь прелесть как раз в этом, что это не так! Зачем мне спрашивается смотреть копию обычного тенниса в форме аниме? То то и оно, что спортивные аниме захватывают даже зрителя, который данным видом спорта никогда не интересовался. Возьмите к примеру тот же Hajime no Ippo.Я в жизни не смотрела реальный бокс, и пожалуйста, меня так захватило, что я сидела, смотрела матчи, и не просто смотрела, а болела за героев так, как в жизни никогда не закого не болела. Да, я знаю, что там многие удары выдуманые, и что в реальной жизни не каждый матч такой захватывающий, и не каждый матч кончается накаутом, ну да и кому нужно, чтобы это было реалистично? А если кому-то и хочется, вон, купите билетик, идите посмотрите, а аниме оставте в покое и не морочте людям голову с этим "реально - не реально". Совсем поразила фраза гостя от 2006.09.16 "Мне приходилось играть в большой теннис, и некоторые замашки, которые я видел в аниме, считаю просто нереальными." и "я заявляю как человек, который в большом теннисе постарался не растерять всех навыков, хочу сказать, что некоторые фортели, которые выкидывают главные герои, слишком нереальны. Возникает ощущение, что Эчзен легко сможет одолеть Сафина или Южного" Ну даа, прямо Америку открыл. Новинка для Вас, уважаемый гость, не некоторе, а почти все, и тут не надо быть таким гением в теннисе, как Вы, чтобы это заметить. Зато у меня "возникает ощущение", что Вам надо было порочить принца лишь для того, чтобы показать, какой Вы опытный.

Гость от 2007.06.14 тоже удивил некоторым "снобизмом": "... любители Дигимонов, Покемонов, Наруто, Уан Пис гарантированно будут в восторге, но те, кто оценил такие вещи, как Slam Dunk, сериал вряд ли полюбят." Вы поймите, что можно сравнивать, а что нельзя. Ну как можно сравнивать такую вещь как спортивное аниме с Дигимонами и Покемонами, когда это совсем другая категория и главное, эти аниме преднозначены усключительно для детского зрителя. Значит тем самым вы хотите сказать, что мы, любители принца, инфантильны и поверхностны, затем как вы, серьёзный человек, не опускаетесь до нашего уровня? И опять одержимость реальностю: "Неужели вы думаете, что в настоящем большом теннисе мячики, перелетев через сетку, могут катиться по земле в противоположную сторону?" Ну конечно, мы все же совсем тупые, сейчас пойдём и будем пытаться отбивать один Boomerang Snake за другим. Ну да ладно, всё это пустяки, а вот следующая фраза показывает, что либо человек перескакивал половину серий и матчев, либо он смотрел, но думал о чёмто другом: "... противники в большинстве случаев представляют собой каких-то выродков. От них так и прет высокомерием и снобизмом." Во первых, то, что кто-то уверен в своих силах, не означает, что он высокомерен. Во вторых, это описание подходит только под Атобе, причём это совсем не портит его как персонажа. Я не поняла, с каких это пор взрослые люди считают хорошо сделаными персонажами только добрых, честных, белых и пушистых. Принц отличаетса наличием огромного количества разнообразнейших героев, у каждого свой характер, свои особенности. Как раз тем, что самых таких что ни есть "негативных" героев просто невозможно было недолюбливать(особенно после матчев), и захватывает это аниме. Ну возмите того самого Кирихару, вроди подлый, нечестный, хочет выиграть любой ценой, но как его не пожалеть после матча с Фуджи. И потом, нашёл в себе силы, захотел исправиться, доказать, что он может и по честному. А Акутсу, ну просто модельный негодяй, и всё равно, ну не могу испытывать к нему неприязнь, особенно после того, что он вытворял на корте, ну и конечно после того, как помог вытащить Рьёму из хандры. В принце недолюбливать невозможно почти никого, просто кого-то любить меньше а кого-то больше. Ну может ещо Сакуну и Томо-тян игнорировать хочется иногда  

Что же касется претензий по поводу того, что мало проигрышей, тут тоже выходит недоразумение. Ну допустим, комуто не хватит, что кроме Фуджи и Рёмы в команде все проигрывают и выигрывают примерно в одинаковом количестве. Ну и предположим, что того шока, когда сам Тезука проиграл с Атобе тоже кому-то не хватит. Если кого-то всё равно беспокоит отсутствие поражений у Рьёмы и Фуджи, то постарайтесь понять, как представлены эти персонажи. На протяжении всего аниме зрителю пытаются передать, в чём их суть. Что касается Фуджи, так там просто не возможно себе представить, что он способен проиграть, он же тенсай. И причём то, на что Фуджи на самом деле способен, показано не часто. У него прямо очевидно огромное превосходство над большинством игроков. Если бы Фуджи проиграл с кемнибудь кроме Тезуки или Рьёмы, так бы всё моё монятие о нём разрушилось. Это замечание по поводу матча Фуджи и Мизуки, полная чушь. Их способности просто не сравнить. Фишка же была в том, что Фуджи этих 5 игр проиграл специально, чтобы добить Мизуки морально в отместку за то, что он использовал его брата. Ну каким образом в этом матче могло дойти на tie break, это было просто немыслимо. Ну а что касается Рьёмы, то тут другая история. Он - исключительный, ведь не зря аниме как никак о нём, значит он просто должен быть исключительным среди исключительных. То, что он не проигрывал в матчах, совсем не значит, что это мешало ему какимто способом. Рьёма - тип, который развивается во время матчев. Совсем не обязательно было делать так, чтобы он проигрывал каждый третий матч, лишь бы это всё было непредсказуемым. Кроме того для такого персонажа как он у него и так собралось достаточно поражений, хоть это и не было в официальном матче. Санада, Тезука, ну и разве не достаточно, что он и так каждый день проигрывает, пусть даже со своим отцом, но всё равно же обидно 
Ну а последнему коментарию вобще не стоит особо уделять внимание, таккак это писал явно Нарутофанатик, которого задело то, что принца сравнили с Наруто: "Не рекомендую никому, разве только, вам совсем некуда девать время, ну и всяким нарутоненавистникам, считающим, что если они смотрят не Наруто, а всякую дрянь, гораздо ниже классом, то они очень умны." Я не нарутоненавистник, и мне как не странно принц очень даже нравится.

Хотелось бы передать все те ощущения, которые возникают от принца. Но это трудно пересказать. Ко всем персонажам проникаешься такой симпатией, узнаёш их характер, особенности, они все кажутся такой большой семьёй, притом хочу уточнить, что именно все, а не только Сеигаку, ну просто вот так все к себе располагают человека. Я уже в половине сериала знала, что буду по ним очень скучать, когда всё это закончится. Причём вродибы на первый взгляд нету ничего особенного, интересно-да, смешно-тоже, удивительно-вродибы тоже, но для меня самая главная фишка этого аниме в самих игроках, ну я вот не знаю, как это описать, захватили они меня просто 

Я считаю так, если в момент окончания просмотра последней серии аниме наступает сперва ейфория, а потом большая грусть и тоска, что всё кончилось, это и есть самый верный знак качества. У Prince of tennis я именно это почувствовала весьма сильно.

Такчто всем тем, кто не заядлый реалист, кто любит спортивные аниме, и кто способен что-то чувствовать, очень и очень рекомендую посмотреть, пропустить такую вещь очень жалко.


+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



11. Гость2007.08.02

недавно завершила квест по просмотру этого сериала. ощущения-супер!
изначально планировалось, что смотреть буду по 3-4 серии в день, дабы нормально прожить семестр (без аниме-запоев), но вылилось это в то, что половина свободного времени уходила на просмотр.
Конечно, немного раздражало отсутствие проигрышей у центральной персоны, но это с лихвой комепенсировалось большим числом хорошо продуманных персонажей, которых просто невозможно не любить.
Нереалистичность этого аниме не является ни достоинством ни недостатком. С одной стороны: как человек учащийся в инженерном ВУЗе я не могла со спокойным сердцем вкушать некоторые из ударов(ну не могёт этого быть).С другой: красиво до безумия, захватывает и не отпускает до последнего момента.
Вполне сносная и ненапрягающая музыка сериала тоже достойна похвалы.
Тем, кто хочет получить море позитива и хорошее настроение - рекомендую к просмотру


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. ScholiasT | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 211 раз(а)2007.09.25

178 попахивает Наруто и Покемонами, думал я, с опаской приступая к этому огромному массиву аниме. Не тут-то было! Ни объем, ни сюжет не стали преградой. Более того, скажу, что порой 26 серий казались в разы длиннее и непреодолимее. Взяв медленный старт где-то серии после седьмой-восьмой «Принц тенниса» набрал отличный ход и разошелся ни на шутку...

Будучи большим любителем спорта, в том числе и тенниса, за это произведение брался с любопытством. Ведь это весьма академичный вид спорта, изначально имевший хождение всё больше у аристократов, неспешно перебрасывавших мяч через сетку. Для ценителей теннис конечно очень интересен, но незнакомому с ним человеку, он может показаться довольно-таки скучным. Что ж! Такого тенниса я ещё не видел! Драйв, накал борьбы, напряжение так и стремились выбраться их монитора и заполонить всю комнату. И в этом контексте закономерно возникает ключевой вопрос к этому аниме: «А имели ли создатели право так сильно приукрашивать реальное положение дел?» Ведь львиная доля супер-пупер-мега-особых ударов героев в реальности попросту не могут существовать. Как не крути, но законы физики не обманешь. Больше чем уверен, что масса юных зрителей потом с упорством и рвением достойным лучшего применения бросились до кровавых мозолей отрабатывать удар без отскока или удар, огибающий сетку сбоку. Тем не менее, можно с большой долей уверенности утверждать: не будь этих преувеличений, сериал бы не состоялся как таковой. Ведь людям подавай зрелищ, а не монотонного обмена ударами. В итоге на лицо результат: присутствие «Принца тенниса» в большинстве зрительских топов симпатий в Японии и небывалый наплыв детей в теннисные секции. Вот бы у нас его по центральному каналу показать! А коль скоро молодое поколение удалось приобщить к спорту, значит, всё было сделано правильно.

В чём же ещё прелесть этого аниме? Ну, конечно же, в персонажах. Во-первых, их много. Десятки и десятки уникальных героев на все вкусы и пристрастия. Блондины и брюнеты, длинноволосые и коротко стриженные, крупные и маленькие. Во-вторых, они все разные. Каждому уделено какое-то время, придумана подноготная и неповторимые личные качества. Словом любой зритель найдет себе любимца, а то и не одного, а сразу несколько. В-третьих, их не бросают на полдороги. Многие сериалы грешат тем, что герои у них появляются и исчезают по щелчку пальцев. Их быстро отрабатывают и забывают. Здесь же количество растет не в ущерб качеству, и второстепенные герои, у которых тоже есть свои поклонники, остаются в обойме. В-четвёртых, у каждого из них индивидуальный стиль игры. Конечно в реальном теннисе всё немного не так, но этот вопрос мы уже поднимали. Вообще-то многие пеняют на мангаку. Мол как он нарисовал, так всё и сняли. Ну, насколько мне известно, сняли немного не так, добавив один очень важный ингредиент – самоиронию. В манге ведь автор пытался всему этому действу дать логическое обоснование. Аниме же изложило всё в шутливой манере, что сразу отменяет все претензии к гротеску, да и к тому же облегчает просмотр.

Сюжет, конечно, как и в большинстве других спортивных аниме абсурден. Японский теннисист мирового уровня это на сегодняшний день заоблачная мечта. Если пару-тройку теннисиСТОК, занимающих место в середине первой сотни рейтинга WTA, я ещё навскидку назову, то теннисиСТОВ просто нет. Ну, стало быть, есть к чему стремиться. Что касается успехов 12-летнего мальчика, то это тоже, безусловно, ерунда. Теннис не художественная гимнастика и для серьёзных свершений тело должно уже сложиться. И тем не менее всем ветрам наперекор Эчизен Рёма рвется в элиту мирового тенниса через 5-часовые матчи в 1 сет (реально в 5 часов укладывается тяжелейший матч в 5 сетов!) и сверходаренных конкурентов. Кстати даже в очень сильной теннисной державе реально есть 5-6 игроков топ-класса, а тут у нас навскидку сколько?

Вот видите! Вроде бы я простил «Принца тенниса» за все эти «ляпы», аннет только о них и говорю. А всё потому, что они как визитная карточка этого аниме и сними надо смириться и полюбить, либо же отказаться от просмотра. Что ещё обратило на себя внимание? Не заметил привычной для большинства длинных сериалов халтуры с рисовкой. Картинка вполне качественна и приятна глазу. Всё ярко, сочно и отлично отражает происходящие события. Саундтрек тоже очень даже симпатичный. Конечно никаких выдающихся музыкальных тем в нём нет, но в целом приемлемо.

Вместо финальной оценки и подведения итогов скажу только одно. Я купил ракетку и пошел к глухой стенке отрыбатывать «бумеранг снейк», «хадокью» и «тсубаме гаеши»! Нужны ли ещё слова?!


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



13. Гость2007.09.26

Принц тенниса не много, ни мало похоронил моё хорошее мнение о японских спортивных аниме. Мне очень нравился Хикари но го, но сейчас я думаю может быть, он не так уж хорош, может быть всё дело в том, что го для меня был совсем не известен, а о теннисе, то я имею некоторое представление. Конечно мне очевидно, что "Принц тенниса" очень посредственное аниме, а в Хикари потрясающая атмосфера, я до сих пор не могу забыть двух первых опенингов, хотя прошло 4 года со дня просмотра, но всё же, может быть, знал бы го, передернуло бы.

Сюжет с 12 летним не проигрывающим г.г. Этот маразм успел достать в меха и приключенческих аниме, где подроски самые крутые. Но даже там, есть сериалы, где пытаются уйти от этого маразма. В том же Наруто хотя бы поначалу, несмотря на всю гениальность Саске и наличие лиса в Наруто им необходима помощь Какаши, дзюнины всё же круче. В Эврике подросток бит старшим. И это фантастика, а тут теннис.

Аксиома: 12 летний подросток проиграет 16 летнему, чисто по физике, если тот хоть что-то из себя представляет. Конечно, потенциал подростка будет виден, но физические данные не позволят. Даже Федерер поначалу в АТР-туре проигрывал, хотя был уже взрослым и физически крепким.
Этот выигрывает, отсюда вывод: его старшие товарищи по школе полнейшее убожество все до единого. И какой интерес за ними наблюдать?
Почему нельзя было, хоть здесь соблюсти минимальную правдоподобность, если её нет в ударах. Бог с ними ударами то. Главное из-за этого чудовищно скучно смотреть: и не правда и никакой интриги. Переживать за г.г. нет никакой возможности.
Удивительно как глав. герой от скуки в этой школе не повесился, от отсутствия соперников. Я сам, чуть от скуки не повесился, после первых 10 серий.

Кому это посоветывать: любителям мыла, а также, и главное девочкам, много-много мальчиков на любой вкус, этим достоинства сериала и ограничиваются, а теннис так, неправдоподобное наполнение.
Ну может быть ещё японцам: наш японец, отец Рёмы всех в мире сильнее, да только играть ему неохота.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Mamon[TT] | СА?: 11 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 33 раз(а)2008.01.08

В жизни не видел большего бреда.
Мысль, которую пытаются донести до зрителя на протияжении чуть ли не двухсот серий, оригинальностью не отличается:
"ГГ неимоверно крут, все остальные нервно курят в сторонке".
Это все.
Сюжет, прост как табуретка:
1. ГГ и Ко(школьный теннисный клуб) приходят на турнир.
2. ГГ и Ко встречают своих соперников, которые, ясные дело, все поголовно Злобные Уроды.
3. Самый Злобный Урод, естественно, тот, с кем будет играть ГГ.
4. Злобные Уроды говорят ГГ и Ко, что они неимоверно круты и непобедимы.
5. ГГ и Ко играют со Злобными Уродами, Уроды заливаются слезами и говорят что-то в духе "Ах, простите, это вы неимоверно круты, а мы просто лузеры"
6. ГГ и Ко многозначительно ухмыляются и уходят.
Далее см. пункт 1

В команде, помимо ГГ, есть два неимоверно крутых товарища - остальные в основном проигрывают и исполняют обязанности комментаторов. (Коих, кстати, безумное количество - на один матч приходится по десять-двадцать).

Схемы матчей тоже стандартные.
Персонажи три-четыре серии прыгают по корту - причем прыгают так, что кажется, будто и не корт это вовсе, а батут, и вообще показывают нам не теннис, а воздушную акробатику.
По ходу дела показывают какой-нибудь флэшбек - про то время, когда Злобный Урод еще не был Злобным Уродом (наверное, потому что у него была другая прическа), и оказывается, что никакой он не Злобный и не Урод, и вообще у него глубокая душевная травма.
Далее у игрока из команды ГГ/самого ГГ что-то щелкает в голове, он прыгает на десять метров вверх как-то особенно криво, и у противника вылетает из рук ракетка/ломается нога/разваливается ракетка.
Противник, разумеется, в восхищении, и на следующем матче обязательно будет сопливо болеть за ГГ, а остальные будут смотреть на это и умиляться.

Персонажи шаблонны, скучны и совершенно лишены мотиваций.

Неинтересно и стандартно.


+33Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Amadeya | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 8 раз(а)2008.01.27

Про принца можно сказать многое, как хорошее, так и тонны отрицательных комментариев. Несерьезность и нереалистичность, пожалуй, будут самыми большими тапками в огород этого аниме. И их вполне хватит, что бы долго и со вкусом плеваться в его сторону. Только что-то в принце все же есть, то что привлекает толпы фанатов со всего мира. Да хотя бы так любимая американским кинематографом фишка про то, как слабый на вид персонаж, оказывается неимоверно крутым и доказывает это всем окружающим по поводу и без оного. Все ведь могут представить себя на его месте и помечать, что вот они тоже такие же. Ведь сколько таких подростков как Рема в Японии? И если после этого они побегут записываться в теннисные секции в этом не будет ничего плохо, нэ? И даже если большая часть отсеется при столкновении с реальностью, то останутся и те, кого не отпугнет невозможность достижения мечты без тяжелой работы и отсутствие фантастических приемов.
А вообще, ИМХО, чем действительно хорош этот сериал, так это героями. Как уже было сказано, они настолько разнообразны, что не найти себе любимчика по вкусу весьма проблемно. Терпеть не могу таких вот самоуверенных главных персонажей как Рема, Ичиго, Наруто. И если Наруто все доставалось борьбой и хотя бы за это его можно уважать, то Реме все было подано на блюдечке с голубой каемочкой. Даже когда он выкладывается, мы видим, что только потому, что ему это нравится, а не из-за необходимости поставленной жизнью. Как это не удивительно, но в этом сериале мне совершенно неожиданно Рема даже понравился, немного, когда падал на колени перед Санадой или Тедзукой например) Да и с эстетической точки зрения он весьма хорош. Хотя с Атобе, Кайдо и Мизуки он никогда не сравнится, конечно)), а уж про то, что он в обаянии Карупину проигрывает и говорить не надо)
Честно скажу, после 60 серии сами матчи я смотрела, держа палец над кнопкой "промотать", а вот все без тенниса с намного большим интересом. Чиби серии просто невероятно милые, Кайдо с соской это же окупает совершенно все ляпы.
Весьма порадовали также песни игроков и подход, что все по одной спели хоть как-то, а вот тот, у кого талант не один десяток. О, Оре-сама был просто великолепен.

Итог: Очень легкое и непринужденное аниме. С хорошей рисовкой и неплохой музыкой. Не шедевр, но много приятных моментов доставить может.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



16. Tieria | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2008.05.01

Лично для меня это аниме стало одним из самых любимых.
Очень жаль, что оно не так известно, как Наруто или Блич (скорее всего из-за того, что долго никто не собирался делать сабы на русском), но теперь, когда они все-же имеют место быть, я надеюсь, что "Принц Тенниса" обретет популярность в рунете ^_^..Да, это действительно стоит посмотреть. Во-первых: хорошая рисовка. Во-вторых: очень интересный сюжет, где совмещены спорт, повседневная жизнь школьников (и не только =)) и, собственно, сложные или, наоборот, очень смешные ситуации, в которые попадают герои. Да и сами они очень незаурядные, я вам скажу. (Кономи-сенсей, респект!) Взять хотя бы вечно улыбающегося гения Фуджи или Кавамуру, который по жизни очень застенчивый и милый парень... пока он не берет в руки ракетку и не начинает "зажигать" =). На счет ГГ Эчизена Рёмы я вообще молчу - сугойный мальчик. Эх, в общем, категорически советую всем посмотреть "Принца"!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. MoriHiroshi | СА?: 1 месяц | отзывов 12008.05.02

Просмотрела весь. Только потому, что смотрела младшая сестра.
Не зацепило. Во-первых, очень неинтересно, что Сейгаку всегда выигрывают. Разочарована матчем с Риккайдай. Смысл показывать такие усиленные тренировки Риккайдайцев, если их можно запросто победить одним желанием. Захотел - сделал.
А, во-вторых, эти невозможные удары, не поддающиеся законам физики, вконец добивали меня на протяжении всего сериала. В чем сложность отбить элементарую свечу Ойши, которую он проделывает путем порчи ракетки о землю и называет почему-то Лунным залпом? Та же история с Хигуми отоши.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Nevermind | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 22 раз(а)2008.05.17

To Mori Hiroshi..
В хигума отоши и лунном залпе есть логика и в этом нет абсурдного...Если бы такие удары правда были,то отбить бы их было очень трудно....Представь,что ты бьешь укороченный или смеш(а это,как известно делается возле сетки),а оппонет с очень большой скоростью посылает свечу(определение Лунного залпа в аниме-сильно закрученная свеча с большой скорость,летящая к линии)прямо к линии и мяч летит тебе за голову. Если даже успеть добежать к линии и отбить мяч,то угол наклона тела будет очень большой,что позволит противнику взять очко.


Теперь об аниме))) смотрю во второй раз и не надоедает)) Уж очень полюибились персонажи и сама атмосфера в этом аниме..))))
А Эчизеновское "мада мада данэ" просто что то)))) Наплевать на реалистичность..Это конечно недостаток,но смотреть на все эти удивительное удары тоже прикольно..))) Каждый новый матч ждёшь от противников Сейгаку какую нибудь клёвую фишку, к которой они будут подбирать ключик во время игры.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Yuka | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 14 раз(а)2008.06.07

Глупо, мегафантастично, ярко, безвкусно. Что называется, пипл хавает. Пару вечеров хватит скоротать. Можно посмотреть первые две серии и последние две и не париться. Разницы никакой. Какая там физика! Не смешите. В сериале и логики-то нет, правдоподобностью и подавно не пахнет. Что же это при обилии таких талантов японцы еще Уимблдон не выиграли. Непонятно, почему автор манги, который сам занимался теннисом, придумал такую бредятину. Если бы он сделал все более жизненно, было бы куда интереснее смотреть, чем эту брюкву про ракетки и мячики. Если, конечно, не относиться к этой ерунде на полном серьезе, ради смеха посмотреть стоит, как главные герои выкручивают мега-фертиля. Ну а девушкам ради смазливых мордашек. Mada mada dane, однако.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Tieria | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2008.06.16

Прочитала все комментарии. Автору 7 коммента отдельный НЕ РЕСПЕКТ. Нет, чтобы подробно описать, чем именно Вам не понравилось аниме, но нет же! Нам надо кратко полить его грязью! Автора 10 комментария наоборот очень-очень хотелось бы поблагодарить за такую объемную писанину. И как же всетаки я понимаю Ваши чувства к этому аниме.

Теперь перейду к тому, что мне хотелось бы сказать по поводу самого аниме. Принц тенниса - одно из самых лучших аниме своего главного жанра - спорт. Этот жанр я знаю очень хорошо, смотрела очень много его аниме-представителей, но как факт: Принц понравился больше всего. ^^
Далее, кто сказал, что в спортивном аниме дожна присуствовать логика, касающаяся спецдвижений и вообще способностей персонажей? Взять к примеру Хикару но го: КАК мог Хикару так нереально развить свои способности за год, чтобы потом самому сдать экзамены на инсея, а потом вообще податься в про? Слушайте, ей Богу, да это закон, властный над всеми аниме! ГГ всегда круче всех! (Возможно и не с самого начала, но к концу он обязательно становится самым-самым)) И не важно, сколько ему лет.
Что безумно понравилось лично мне? Безумно понравилось ВСЕ! Prince of Tennis теперь стал моил главным фендомом, хотя я продолжаю смотреть как и OVA аниме, так и TV размером с 100-200 серий, но итог - я почти каждый день сажусь пересматривать особо понравившиеся серии принца.
Очень полюбились большинство героев - все они разные. Но сходство есть одно - они все играют в теннис. Если чуть-чуть отклониться от темы, то могу сказать, что мой отец был профессиональным теннисистом и в детстве я очень много была как на его матчах, так и на матчах других людей. Меня сажали смотреть теннис по телевизору, мне даже купили ракетку и пытались научить играть, но интереса у меня, как такового, не возникало. Но стоило мне посмотреть принца...теперь у меня появился стимул играть, хоть и учиться позновато - 23 года исполнилось недавно. И, собственно, мне самой не понятно, как именно это аниме повлияло на меня, что возникло желание играть. Но чтобы это ни было, могу сказать, что это еще один плюс принца. Здоровый образ жизни это гуд. ^^

Теперь позвольте прокомментировать некоторые высказывания. Постараюсь не повторять за уважаемой sylvanesti, так как думаем мы схоже)

"Впрочем, на это можно забить, если не одно но: если Риома будет продолжать выигрывать матч за матчем, это будет уже фигово. Он и так борзеет, выпендриваясь на корте."
Он не "борзеет". Есть такой тип людей (в наши дни он не очень-то сильно распространен), которые хотят казаться асоциальными. Ну у Рёмы еще в добавок к этому есть отменная порция наглости, но многим это как раз и нравиться в нашем ГГ.

"Остальные тоже ведут себя неспортивно, не пожимают рук и вообще ведут себя так, как будто перед ними их злейший враг."
Во первых: руки они как раз пожимают, причем довольно часто.
Во вторых: а для Вас соперник не становиться на время злейшим врагом, когда от Вашей победы или от Вашего поражения зависит судьба команды? Я думаю, что восприятие соперника в качестве врага, пока ты находишься на корте и не только, совершенно естсественно.

"...боевая система в целом в Наруто очень продуманная была..."
В принце система матчей очень даже продуманна! Развитие героев по ходу матча, приемы, которые они до поры до времени скрывают, лихорадочные соображения на тему "как же победить соперника? где его слабое место?" - это же все очень интересно! Я не вижу смысла в Вашем утверждении.

"Наруто-1 был очень качественным проектом, а здесь качество и не ночевало."
А вот за это мне хочется побить абсолютно неуважаемого Гостя...*с трудом сдерживается, чтобы не ляпнуть чего нибудь нехорошего ^^"* Короче, на это я отвечу так: если бы Prince of Tennis был бы некачественным проэктом, то стали бы снимать по нему полнометражку, короткометражку и три OVA??? Вооот! Это один из самых ярких признаков того, что аудитория ТРЕБУЕТ продолжения принца! Я самолично к этому присоединяюсь!

"Не рекомендую никому, разве только, вам совсем некуда девать время, ну и всяким нарутоненавистникам, считающим, что если они смотрят не Наруто, а всякую дрянь, гораздо ниже классом, то они очень умны."
Знаете, я люблю Naruto, но Принца люблю больше и могу даже поспорить с кем угодно, хоть с самим уважаемым Масаси Кисимото, что PoT не "дрянь гораздо ниже классом", а даже более интересное аниме, чем Наруто. Это все мое имхо, безусловно, но я готова его отстоять) А вообще, может я и повторюсь, но Наруто и Принца сравнивать очень неудобно, так как они совершенно не похожи.

"Удивительно как глав. герой от скуки в этой школе не повесился, от отсутствия соперников."
Не скажите. Тезука - соперник, которого Рёме удолось победить лишь в самом конце. Фуджи - с ним Эчизен вообще не доиграл матч, но не очевидно ли превосходство тенсая? С остальными Эчизен играл в самом начале, но за 178 серий они успели превосходно развить свои способности. (Инуи же насобирал кучу данных =)) Да и в других школах сильных соперников по горло: Тачибана, Атобе, Санада, Юкимура, даже иностранец Кевин...эх, обидно что Вы не берете их в учет.

"Кому это посоветывать: любителям мыла..."
OMG, ГДЕ Вы там увидили МЫЛО?! Может еще скажете, что там присутствуют слезы в сахаре?

"Персонажи три-четыре серии прыгают по корту - причем прыгают так, что кажется, будто и не корт это вовсе, а батут, и вообще показывают нам не теннис, а воздушную акробатику."
Прыгают всего два товарища: Кикумару и Мукахи, и стиль их тенниса называется "акробатическая игра", припоминаете? Ну так вот, учитывая сей факт, то, что эта парочка прыгает и кувыркается я считаю абсолютно нормальным.

"Персонажи шаблонны, скучны и совершенно лишены мотиваций."
Второй раз мне захотелось кого-то жестоко наказать. Эта фраза является абсолютной неправдой.

"Смысл показывать такие усиленные тренировки Риккайдайцев, если их можно запросто победить одним желанием."
Невнимательно Вы как-то смотрели. Сейгаку отнюдь не запросто победили Риккайдай, они тоже упорно тренировались в лагере.

На этом, думаю, все...Ах да, советую смотреть позитивным людям, которые любят обилие интересных персонажей в аниме и не зацикливаются на правдоподобности))


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



21. Lenanime | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2008.09.14

Просто влюбилась! Ничего лучше не смотрела: все персонажи яркие, интересные, живые. А сколько чудесных японских исполнителей я для себя открыла! Прекрасное сочетание качественной анимации, великолепного юмора и чудесных песен. Специально сдерживаю себя с просмотром: хочется подольше растянуть удовольствие.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. mikhail | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 63, их сочли полезными 35 раз(а)2009.01.29

В спортивных сериалах всем ясно, что в конце концов главный герой всех победит и будет счастлив. Но вся прелесть этого жанра, что именно в конце концов спустя тернистые пути, и что главный герой получает удовлетворение от совершенствования и от игры, делясь им со зрителем. В этом же сериале главный герой с порой скучающим и всегда с раздражающе насмешливым видом из серии в серию по буквально одному и тому же сценарию показывает свой анимешный талант: гг начинает игру с коронных ударов, противник ухмыляясь их отбивает (или нет), затем противник начинает пользоваться своим коронным супер-ударом (у каждого противника есть одна техника, так сказать стихия), гг проигрывает 1-2 гейма из-за нее, потом говорит: "Я больше не советую использовать против меня твой фирменный удар" (или просто насмешливо улыбается), и затем под охи ликующей толпы показывает как он легко и быстро за одну секунду с первого или со второго раза находит контр-технику, затем легко выигрывает матч. Напоминает классическую систему уровней в Наруто (один становится сильнее, потом другой еще сильнее, затем первый переходит на третий уровень итд пока не надоест), только тут не так красочно, и последний уровень-усиление всегда за главным героем и за его командой. И так каждую серию.
Я, конечно, мало чего понимаю в теннисе, но я не видел ни одного реального матча, где бы игроки использовали один и тот же удар раз за разом, раз за разом, и ничего кроме него. Наверное, поэтому реальный теннис тем и интересен. Матчи же из этого аниме больше напоминают поединки из игры Mario Tennis.

Итого 3 больших субъективных недостатка:
1) Отсутствие интриги на каждую последующую серию-матч/турнир, что не характерно даже для спортивных сериалов. Перманентный выигрыш - вещь весьма скучная.
2) Высокомерный и неестественно талантливый (талант характерен для всех гг, особенно в спортивных сериалах, но тут перегнули палку) главный герой, линия совершенствования которого сильно затуманена его чрезмерной талантливостью. Получает удовольствие не от игры в теннис, а от превосходства над другими. Не обладает главным качеством главного героя - харизматичностью.
3) Мультяшные поединки и игроки - гадюка, ритммен, мистер взлетающий волчок, акробат, всевозможные просчетчики итд. Почти ни одного нормального универсального теннисиста. У каждого по одной технике, играют только ими, при разрушении техники игрок превращается в куклу для битья (обычно главным героем). Было бы даже забавно, если бы не однообразие сценариев.

Единственный плюс, который дает Принцу Тенниса преимущество перед другими спортивными сериалами - это огромный размер в почти 180 серий. Были бы это еще 180 разных серий, было бы вообще замечательно.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. SOBECTb | СА?: 9 лет 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2009.02.25

Ни к какому другому аниме мне так не хотелось оставить комментарий, как к этому. По той причине, что перед просмотром я прочитала несколько оставленных здесь другими людьми отзывов. И из-за некоторых долго сомневалась, смотреть ли мне это аниме или нет. Так вот - хочется высказаться нецензурно в адрес тех, кто оставлял негативные комментарии, так как из-за них я на целых два дня отложила просмотр этого чуда! Я понимаю, что на вкус все фломастеры разные, я понимаю тех, кому вообще не нравятся спортивные аниме, но извините, я совершенно не понимаю тех, кто заявляет, что "тут теннис нереальный, значит это не аниме, а чепуха". Где логика, простите? Вам документальный фильм нужен? Так его и смотрите. А это аниме - тут все матчи показаны настолько красочно и оригинально, что их смотришь, затаив дыхание. И даже зная, что "наши" в конце по-любому должны победить, сильно за них переживаешь, так как показан накал страстей и борьба до последнего. Так же очень удивила фраза "главный герой совершенно не харизматичен". Эм.. А вы вообще точно Принца тенниса смотрели? С другим аниме не перепутали? Рёма может раздражать своей наглостью и поведением (хотя именно этим он нравится лично мне), но уж отсутствием харизмы он точно не страдает. И пусть он в начале не полный неудачник, как это любят показывать во многих других аниме, но и он по ходу сериала продолжает развиваться и совершенствоваться! Да, естественно в реальной жизни 12-летний мальчик не может так играть в теннис, но это ведь и не реальная жизнь, это аниме. Да и помимо гг тут очень много персонажей, обладающих своим уникальным очарованием. Практически любой человек сможет найти "своего" героя.
Не могу также понять сравнивания Принца тенниса с другими аниме, такими как Наруто или Ван Пис. Это вообще невозможно. Я люблю и Наруто, и Ван Пис, и Принца тенниса, каждое по-своему. Это совершенно разные и поэтому несравнимые аниме.
Вообще очень странно видеть так много негативных отзывов на такое замечательное, продуманное и качественное аниме, но с другой стороны, если человек написал даже негативный комментарий, значит чем-то его это аниме все равно зацепило, потому что на посредственность вообще не обращают внимания.
Из этого вывод - если кто-то захочет посмотреть Принца, то не стоит обращать внимания на комментарии, просто смотрите.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



24. Tanaka666 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 12009.08.03

2Tieria
насчет хикару. сам занимаюсь го и знаю об одном эксперименте корейских игроков го. там они обучили двух десятилетних детей [девочку и мальчика] до уровня про за три месяца. так что достигнуть уровня инсея за год совершенно реально.
теперь по поводу принца тенниса. анимеха в целом понравилась. нормальная рисовка. музыка сносная. обычный сенен для поднятия духа на первый взгляд. спасает все это дело спортивная составляющая [люблю я всякий разный спорт]. нереальные и бредовые удары выглядят, конечно, тупо, но без них анимеха была бы серая, как туча. больше всего понравились матчи без участия главного героя и суперсильных игроков - там хотя бы интрига была. в общем сериал 6/10, но так как в рейтинге почти у всех анимех этого же уровня 8-9, такая вот статистика, просто скажу, что оно где-то в конце списка топ100.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Youriko | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2009.10.05

Вот и закончились 2 длинных месяца, которые я посвятила просмотру "Принца"... И я совершенно об этом не жалею. Ещё ни одно аниме не вызывало у меня такого восторга и непреодолимого желания продолжать его смотреть и дальше. Потянуло до ужаса снова взяться за ракетку, хоть я не брала её в руки. Правда, во время просмотра этого шедевра, а иначе я его никак назвать не могу, я всё равно часто хваталась за ракетку, пытаясь вспомнить технику ударов и подачи. Конечно, повторить что-то вроде Хигума Отоши, хотя бы просто движения, у меня вряд ли когда-нибудь получится, да и в принципе большинство техник повторить и невозможно, посокльку они не существует, но такой прилив сил я ещё никогда не ощущала. Даже всё стало отражать на моей игре в пинг-понг, по крайней мере что-то наподобие стлета уже точно есть, хотя тут эффект поменьше.
Отдельная тема эта музыка сериала. Сейчас я просто не могу выключить плеер или поставить другие мелодии. Опенинги в ушах звучат не переставая, особенно последний.

В общем, я окончательно поняла, что помешалась на этом сериале. Очень советую посмотреть его всем. Даже если вы не фанат такого вида спорта, как большой теннис, то вам все равно понравиться матчи и то напряжение, когда их смотришь (кажется, что сам играешь). А даже если и матчи не понравяться, то вас ждет немалое количество просто смешных серий с семейкой "Тени-пури" и знаменитым соком Инуи))))

Так что наслаждайтесь!!!!


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Vakrug | СА?: 12 лет 3 месяца | отзывов 141, их сочли полезными 532 раз(а)2010.01.18

Сериал скорее сёнен, чем аниме про спорт. Причём сёнен в худшем смысле этого слова. Сюжет однообразный со всеми обязательными событиями характеризующими классический сёнен. Даже злодеев перевоспитали три раза.
Почти вся игра состоит из стоп-кадров. Вместо динамики и анимации по традиции имеем светопредставление, призванное продемонстрировать крутость момента. Гиперболизация плавно на протяжении всего сериала перерастает в бред и достигает максимума в овах, посвящённых национальному турниру. Не нужно быть теннисистом, чтобы понять, что подпрыгнуть на 5 метров вверх невозможно, так же как и отбросить соперника на такое же расстояние попав по нему мячиком.
Из положительных моментов можно отметить большое количество теннисистов с узнаваемым стилем игры. Хотя самым продвинутым пацанам, в числе которых есть и главный герой – Рёма, перенять чужой стиль игры и повторить любой приём раз плюнуть. Стилем так же обладают команды и клубы в целом.
Если же рассматривать «Принца тенниса» только как спортивное аниме, то ситуация весьма плачевна. Довольно распространённое явление в подобных сериалах про спорт, что главный герой слишком часто выигрывает. Авторы идут на такой шаг чтобы двигать сюжет вперёд, ведь поражение обычно означает вылет из турнира и отброс действия назад с последующей необходимостью повторять заново уже пройденное. Но ситуация в данном сериале иная: далеко не все турнирные матчи с участием Рёмы были решающими. Сюжет бы не остановился из-за нескольких обидных поражений. А имеем мы то, что имеем. В результате, когда Рёма говорит: «Теннис – это весело!», я ему не верю. Больше похоже на то, что удовольствие он получает не от самой игры, а от разбивания соперников.
Кстати о соперниках. Сказать, что поведение подавляющего числа показанных в сериале теннисистов не спортивно, – ничего не сказать! Не в каждом сёнене можно встретить таких моральных уродов, как в «Принце тенниса». Но не берусь это ставить сериалу в укор. Вполне возможно, что в реальной жизни теннисисты такие же.
Теннисный клуб, в котором состоит Рёма, называется Сейгаку. Там присутствуют игроки трёх возрастов: новички, второгодники и третьекурсники-выпускники. Логично было бы предположить, что более опытные и талантливые члены клуба будут помогать менее опытным совершенствовать навыки, но не тут-то было. Отношение старшеклассников, а уж тем более членов команды, к младшеклассникам наплевательское. Отчасти это можно объяснить сложившимися в Японии традициями, необходимостью членов команды сосредоточиться на грядущих соревнованиях. Да и мячики кому-то всё равно придётся подавать, так почему же не новичкам? Однако, часть недостатка внимания старших к младшим можно было бы компенсировать во внутреклубных ранговых соревнованиях. Раз уж предоставилась возможность провести матч в один сет между третьекурсником и второгодкой, то пусть это будет тренировочный матч, в котором более опытный игрок покажет и объяснит недостатки в игре своего менее опытного оппонента. Но нет же! Вместо этого мы наблюдаем самое настоящее избиение младенцев с интригой, кто же разгромит своего одноклубника быстрее всех? Единственный раз за весь сериал лишь капитан команды дал совет своему противнику в конце такого вот матча. После таких матчей не то, что техника у учеников не улучшится, они мячика боятся станут. Тренер в Сейгаку так же не отличается особой заботой о своих подопечных. Не могу вспомнить ни одного его совета ни во время тренировок, ни во время официальных матчей. Так что я бы совершенно не удивился, если бы в следующем году, когда нынешние третьекурсники уйдут, команда Сейгагу не попадёт даже на региональный турнир. Рёма – это, конечно, опора Сейгаку, но этого может быть недостаточно.
А вообще сериал довольно интересный и захватывающий, примерно как и любой другой средненький сёнен, коим «Принц тенниса» и является. Смотреть можно, но имейте в виду, к большому теннису сериал не имеет почти никакого отношения!


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Kaidan | СА?: 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.02.04

Для меня это аниме похоже более на сказку, чем на спорт, многие говорили о недостатках реалистичности, да бог с ней, я ожидал драматической обстановки, горечь проигрышей и боль травм и постоянные тяжелые, спартанские тренировки и конечно - заслуженные победы( вот что есть спорт в моем понимании) к сожалению, этого нет, есть какое-то легкое, позитивное настроение, массы разнообразных персонажей, чудеса, крайне крутой ГГ и так далее, не говорю что это недостаток, но мне не понравилось.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Melotron | СА?: 9 лет 7 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 16 раз(а)2010.06.08

Для меня оказалось разочарованием это аниме.
Минусы:
1). Убогая анимация ... больше на мангу раскрашенную похоже, нежели на аниме (тупо большую часть времени показывают картинки без какого либо движения.
2). Звукового оформления фактически нету, а на нем можно было бы немного и выехать.
3). Вместо нормальных теннисных ударов, нам показывают какую-то "магию" (шар покрывается потоками воздуха и сносит все на своем пути), а так же герои прыгают выше головы, делают сальто и отбивают непойми как и главное каждый раз выкрикивают название своей "Супер-Мега-Турбо-Гипер Техники"
4). "Реалистичность" - да, я конечно понимаю, от аниме особо ее и не ждут (я и сам не жду), но всему есть предел! - сначало ГГ рвут в пух и прах вообще не напрягаясь, но чудесным образом, через неделю "Супер-Мега тренировок" ГГ умудряется стать не просто сильнее оппонента, но и повторить всю "коронную магию" других персонажей, которую остальные учили годами.
5). Персонажи скучные не интересные, то же можно сказать и о сюжете (не сделать, ни одного интересного поворота событий за такую кучу серий, это еще умудриться надо)
6). "О, посмотрите на его глаза" - крикнул парень, стоявший на расстоянии 50 метров ... "Его взгляд изменился" - ну и как вы уже поняли, если изменился взгляд герои становятся непобедимыми и сносят "Семерых одним ударом"

Вывод: Продолжать можно долго, но думаю вы уже поняли, что аниме это крайне унылое.

P.S. Начало дает некие надежды (как собственно и писалось выше), но дальше все хуже и хуже, пока не становится глупее покемонов.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. BuRuNdUrAfKa | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 10 раз(а)2011.03.27

шикарное аниме... главный герой со своим характером и привычками (оч клевыми), команда сейгаку, другие команды, май гадбл... все шикарно просто... после этого захотелось взять в руки ракетку и пойти на корт)

спорт, юмор, аниме, от которого невозможно оторваться... жалею, что так мало серий снято, даже под конец, интерес не ослабевает... *___* 1010...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. pandaLu | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 11 раз(а)2011.04.05

Так. попытаюсь сейчас сказать всё что испытала за просмотренные серии.

Сейчас как раз гружу 67ую серию. Значит так, аниме затянуло меня с самой первой серии, так как я сама теннисистка. За всё время что я смотрела аниме, я улучшила свои результаты. это гениальное аниме! Я получаю всё больше знаний, навыков и прочего. Временами даже хочется стать как Инуи-семпай. к сожалению это невозможно ) в этих сериях огромное количество информации. пусть где-то даже вымышленной, но с помощью всего этого каждый сам для себя анализирует свою технику. Я восхищена всеми героями аниме. каждый по-своему талантлив. хотелось бы прокомментировать каждого по отдельности, но не думаю, что кому-либо будет интересно моё мнение. Большое спасибо за ваши комментарии, я прочитала все и сделала свои выводы и где-то изменила свои взгляды. теперь по-новому буду смотреть на героев )) всё, пошла смотреть дальше )


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. pandaLu | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 11 раз(а)2011.05.29

Хочется добавить.

Да, я давно завершила просмотр аниме, но впечатления не покидают. хочется новых серий, но ждать бесполезно, аниме завершено. Жалко.
На данный момент, из всех аниме, что я просмотрела, это лучшее. Единственное, что поглатило меня руками и ногами. Ждала возвращения со школы, что бы сесть за просмотр. Великолепное аниме. Персонажи ожни из лучших. Хочется отдать почтение аниматорам. Супер. Голоса выбраны идеально каждому персонажу. Рёма, Фуджи, Каору, Тедзука. Обожаю их по особенному, а так люблю всех очень-очень.
Склоняюсь перед теми, кто нарисовал мангу. Это нечто великолепное. Прочла, что нашла. Жалко, что продолжени найти не смогла, а то бы отдалась прочтению без остановки. Большое спасибо за это чудо.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Verades | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 43, их сочли полезными 37 раз(а)2011.09.06

Самое нелепое спортивное аниме из всех существующих. Я могу понять и принять супер-удары в динамичных и непредсказуемых видах спорта как футбол, баскетбол, но никак не в теннисе, где все подчинено строгим правилам. Авторы явно перепутали виды спорта.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. skrepka | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 28, их сочли полезными 66 раз(а)2012.02.07

Ну вот и я приобщилась к шедевру.
Средненький спокон с кавайными мальчиками.
Матчи через какое-то время и я начала проматывать, поскольку очень уж однообразные.
Довольно интересно было смотреть тренировки и повседневность (ее немного).
Прочитав комментарии, я заранее настроилась на общую фантастичность и нереальность.
В принципе, смотреть можно. Не Наруто, конечно, но это, практически, параллельный мир японского тенниса. Не зря тренер американцев на вопрос о соперниках сказал: «Они японские теннисисты. Это все, что тебе нужно знать».
Но этом мире 12-летний может переиграть 16-летних, он же может за неделю прокачаться до супервысот и победить после абсолютного слива. А что, у него наследственность хорошая, гений к тому же. Я не против. Зато несколько серий были забавные – про сок Инуи, про Карупина. И герои все разные и интересные.
Конечно, нет развития персонажей. Злодеи перевоспитываются сами собой и становятся соратниками. Рема регулярно сечет фишку раньше своих гениальных семпаев (- А, я понял… (равнодушно) -Что ты понял? (пораженно). Две непонятные девочки, весь сериал говорящие Рема-кун и Рема-сама, и больше ничего. Три мальчика, громким криком называющие каждый мега-удар (да, так же, как и в Наруто, название супертехники будет произнесено вслух!)
Так что, где-то мне даже понравилось. Смотреть, как отмороженный вначале Рема вживается в Сейгаку, становится немного более живым вполне можно.
Концовка подкачала.
Я окунулась в этот сказочный мир японского тенниса, привыкла к нему, и вот главного героя из этого мира выдергивают и отправляют в реальность – на ЮС Оупен, где у него нет и не может быть никаких шансов, это-то мы все точно знаем.
И Рему становится ужасно жаль. Он отказался от друзей, от сказочного мира, от победы на Национальном со своей командой ради того, чтобы провалиться в США.
Зато все остальные герои остались там, в мире аниме «Принц тенниса», и вот у них все хорошо. Мы ведь не сомневаемся, что они возьмут Национальный? И я рада за них.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



34. tiger_cub | СА?: 9 лет 12 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 184 раз(а)2012.07.29

По моему глубокому убеждению, Принце тенниса - это не спокон. Там нет анимированых игр, не понятно как двигаются игроки и как идет игра. Нет развития членов клуба, как спортсменов. Вместо игры мимо камеры проплывают эффектные позы игроков, спецэффекты изображают энергию, и комментаторы благоговейно называют крутые техники. Ещё вам покажут восхищенных зрителей и полсерии вы будете слушать, кто крут, а кто очень крут. (Наши круче всех, но и противники тоже сильны, наши молодцы, таких сильных сделали). Вместо роста у игроков прокачка и овладение техниками.

Несмотря на то, что на каждом соревновании два парных матча, в команде есть одна сложившаяся пара, а второй и резервных нет. Кто будет играть с кем в паре - узнают за день до соревнования или по факту. Как правило, на соревновании пара играет вместе впервые. Некоторые при этом почти не имеют опыта игры в парный теннис, не только в этой паре, вообще. Раз парень вышел на соревнования, написав на руке под повязкой шпаргалку "36 правил, как играть в парный теннис". Это была экстренная замена, конечно, но почему, если на соревнования идут всегда две пары, в команде нет трёх сыгранных пар (хотя людей хватает), а есть только одна - неразрешимая загадка.

То, во что они играют - это не теннис вообще! Это сцена для демонстрации фишек. Играть и выигрывать за счет умения игры именно в теннис они не могут, надо или прыгать на 4 метра в высоту, или делать сальто в прыжке с переворотом, или пускать мяч в обход сетки, или закручивать ки в спираль, или с точностью 98,9проц. знать скорость, угол, вращение и точку приземления мяча противника за три подачи до его удара. Без всей этой херотени ребята не в состоянии играть даже на уровне района.

Всё это обретает смысл, если перед вами сёнэн, а не спокон. Вон гг - он всех побеждает (признак альфы), у него есть набор восторженных шестерок (признак альфы), ему на них плевать (признак альфы), ему плевать вообще на всех кроме себя любимого (признак альфы), за ним бегают девочки, журналисты, изредка он нехотя обращает снисходительное внимание на остальных, когда надо помочь (с девочкой съездил струны подтянуть, другую девочку защитил от чужаков, сходил поддержал парня, вылетевшего из команды) (функции альфы, которые тот нехотя и должен исполнять).. Собственно о том и сериал. Вот он идеальный альфа, и доказательства того вам будут поставляться всё экранное время в должной пропорции - утверждение над соперниками и восхищение шестерок - побольше (часть этого времени будет отдана на показ класса соперника); прокачка - поменьше, её вам видеть не обязательно; опека членов своей группы ниже рангом - совсем мало, но обязательно есть. Сериал не о теннисе и тенниса не будет. Сериал о принце, перечитайте название.

При всём том - смотрибельно. Женская половина аудитории, если она еще не помешена на фетишах, по большей части будет смотреть на альфу благосклонно. Особенно учитывая засилье тряпко-кунов. Если помешена - велика вероятность создания нового фетиша при просмотре на основе точно просчитанного образа. Что до мужской половины - им сложнее. Но мальчишкам тоже приятно бывает посмотерть сёнэны. А в каждом мужчине сидит мальчишка. Аниме нежелательно к просмотру для любителей споконов. Если вы посмотрели Первый шаг, или Коронный бросок особенно, вы его смотреть не станете. А если прочитали Коронный бросок, у вас и споконы другие не скоро пойдут.

Но если вам нужен именно сёнэн или просто что-то незагружающее мозг - почему бы и нет. Сериал лёгкий в просмотре и его очень много. Гг хорош - он всех раздражает! Он не пасует перед страшными хамами и не упускает случая их проучить. Он строит всех, невзирая на личности. И может поддержать друга или девочке помочь, в принципе, если очень надо, или если никуда не денешься. Мне в сериале нравятся элементы повседневности. И там довольно достоверная психология с учетом некоммуникативности героя, а не только его уверенности в себе и готовности вступать и находиться в конфликтной ситуации. Я очень люблю, когда нет лажи со стороны психологии, а гг и правда редкий кадр. Он славный неглупый стервец и настоящий принц сериала с офигительным числом серий. Почему бы и нет.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. uzhlny2z | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 60 раз(а)2014.09.03

Ух... я очередной раз потерял пароль от своего аккаунта "Darckvovs", так что отпишусь с другого... Итак...

После просмотра анимешки о теннисисте с записями, я решил глянуть тот мульт, который больше 10ти лет хранился у меня на болванке. В принципе, я осилил все серии первого сезона, но не скажу, что это аниме было шедевром или мне понравилось. Из спортивных анимешек у меня любимых только две - Хикару и Иппо...

Так, что мне НЕ ПОНРАВИЛОСь в этом аниме:

1. Это не спокон. Это не спорт-аниме, это скорее сенен в котором все сражаются спец ударами и сам теннис не показан вообще. Наплывы камеры на лица, движения и постоянные красочные оформления ударов, как в замшелом сенене - не интересно.

2. Главная ошибка и тошнотворность Блича присутствует и здесь. Автор опять считает зрителей за идиотом и постоянно повторяет одинаковые кадры + затягивает сюжет до нереального. Раз за разом, вызывая уже не отторжение, а тошноту. Многие серии я просто проматывал целиком, не желая смотреть второстепенные истории или повторные кадры. Этим грешил Блич, из-за этого он превратился в мусор. Из 178ти серий Принца тенниса можно смело выбросить серий 50 и ничего не изменится, даже больше - смотреть станет интереснее. Это - главный минус сериала.

3. Навязанность второстепенных героев и цикличность сюжета. Каждая серия - буквально копия предыдущей. Действия каждого персонажа - предсказываются на ура, они постоянно одинаковые. Бесконечные комментарии по любому поводу от всех вокруг уже сидят в печенках. Такое ощущение, что автор сочинил попунктовый план каждой серии - точнее план на первую серию, и по нему сделал все остальные. Все серии - клоны, разнятся только в мелочах. Это не понравилось так же...

4. Ну, остальные мелочи, что мне не понравились - можно опустить) Графику 99го года оскорблять сейчас глупо, статичные кадры - так же) Флешбеки на каждом шагу и постоянные вставки использованных кадров - ну, это говорит лишь про ограничение бюджета и то, что аниме создавалось "проходным" изначально... Это все обычное явление для мультов, которые буквально размазывают на много серий, как в Бличе или подобном ему мусоре... Рейтинг берет свое в ущерб изделию...

А теперь, что мне ПОНРАВИЛОСЬ:

1. Отец Рёмы. Этот персонаж буквально скрашивал тошноту от простых серий, он настолько харизматичен и интересен, что я ни разу не перемотал с ним ни один кадр. Я больше ждал появления его, чем остальные истории сериала или основной сюжет. За отца я сразу накидываю несколько баллов.

2. Юмор... Юмор в этом аниме на высоте. Я давно не улыбался или не смеялся в голос, от просмотра аниме, здесь я действительно был приятно удивлен. Шутки отличные. Ну, а если смотреть истории с отцом Рёмы - то просто замечательные. Такое чувство, что шуточный вектор сериала снимал совсем иной человек, это как сериал в сериале, настолько они разнятся...

3. Так как это сенен (это сенен 100проц., по всем пунктам, буквально по списку признаков сенена), то герой должен быть именно из сенена. Из того старого сенена, что нравился нам раньше. А не того, что теперь называют сененом... Герой в этом аниме не подкачал. Он не половая тряпка, как в 90проц. аниме современности, и не "богоподобное" существо, как в некоторых мультах. Вполне адекватный герой сенена, явный плюс...

Подводя итог комментария, а это не рецензия, скажу... Оценивать данный мульт не стану, но... Даже то, что я перемотал почти половину сериала, в нем есть по настоящему интересные моменты, отличные герои и живой юмор. В нем есть добро и нет особо лишних моментов. Да, он старый, занудный и повторный, но он явно занимает твердое место своего жанра... Единственно плохо - это не спортивное аниме, как таковое... Смотреть можно и некоторым - нужно, хотя бы - чтобы увидеть кадры с отцом Рёмы) Не плохое аниме...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. shkipergirl | СА?: 5 лет 10 месяцев | отзывов 100, их сочли полезными 75 раз(а)2015.08.12

решила выбрать что-то про спорт. Так что это первый мой спокон (всякие там хикары, шионы и эйргиры не в счёт), ещё я параллельно смотрела E21

Даже не знаю, как описать впечатления. Аниме явно слабое, но чёрт, я так рада, что его посмотрела! Не встречала ещё настолько мимимишного сёнена :З нет, правда! хотя на первых сериях очень хотелось дропнуть, но когда познакомили с командой Сейгаку - сразу стало веселее! После каждой серии – только позитив, доброта, вдохновение, желание побежать заняться каким-нибудь спортом. И не важно, что всё что есть хорошего здесь – это персонажи. Ну ещё некоторые матчи были интересны. Когда смотришь на героев, забывается и слабая графика (но персонажи на удивление симпатично нарисованы), и плохая анимация матчей, унылые фоны, и что некоторые удары из области фантастики и невероятные прыжки (но когда это сёнены следовали суровым правилам физики, нэ? За это я и люблю сёнены. К тому же коронные удары игроков и техники здесь более чем скромные. Хотя под конец начали рисовать спецэффектики. зря, и так было неплохо.) и непримечательная музыка (хотя некоторый драйв она всё-таки задаёт и аниме она подходит), и простецкий сюжет, где команда должна добраться до финального турнира. И стоит ли смотреть 178 серий ради этого? Да, оно того стоит! Невероятно, но Принцу я прощаю все эти недостатки! Звучит не очень оптимистично, но смотреть всё равно было интересно! это вообще магия, что при таких скудных средствах авторы смогли сделать так, что Принц ЦЕПЛЯЕТ. Думаю, вся заслуга в персонажах, характерах и эмоциях. В них нет ничего невероятного, каждый встречается и в других аниме. Но их здесь много и они настолько милые, что 178 серий пролетают незаметно, а хочется дольше побыть с ними. 80% в Принце тенниса - это персонажи. 15% это пояснения ударов и техник. и 4% тенниса + 1% коронные удары. будьте к этому готовы.

Рёма здесь (к счастью!) не центральный персонаж, каждому члену команды уделено равное количество времени . редко увидишь, чтобы столько персонажей было на главных ролях. Ещё реже, чтобы ВСЕ они понравились. Интересны и персонажи-противники из других школ. Конечно, не все были задействованы. Но всё равно людей получилось много, все они разнообразны и запоминаются. (такая толпа вспоминается только в One Piece)

понравилось и то, что герои начинают не с нуля. Все они лучшие игроки клуба. Более того, там два гения и одарённый капитан. Но даже им приходится повышать уровни и проходить тренировки. (прокачка тоже, имхо, уныленькая)

не может не радовать, что невозможно предсказать, кто выиграет, а кто проиграет. Тут и опыт, мастерство, усталость, травмы, настроение, эмоции, проблемы – следить довольно интересно.

«Хотелось бы передать все те ощущения, которые возникают от принца. Но это трудно пересказать. Ко всем персонажам проникаешься такой симпатией, узнаёшь их характер, особенности, они все кажутся такой большой семьёй, притом хочу уточнить, что именно все, а не только Сейгаку, ну просто вот так все к себе располагают человека.» - полностью согласна!

собственно о принце. Рёма неплохой персонаж, пока наблюдает за матчем и комментирует. Приятно конечно, что он опускает местных хамов с помощью тенниса, но его игра с сильными противниками мне не понравилась. Не потому что он "круче всех крутых". А как раз потому что Имхо, не тянет он на гения . Фуджи, Тедзука, Санада, Атобе для меня сильнее Рёмы и их матчи более захватывающие.

Отдельно хотелось упомянуть о забавных филлерах, ибо это ржач! Жаль их совсем мало! Серии Неудачный день Кайдо, про свидание и проклятую ракетку – они великолепны Не отказалась бы и от сериальчика-спиноффа с чибиками. (семейка Ойши – это что-то с чем-то XD )

Всё что было написано выше, можно отнести к положительным моментам.
что мне не понравилось:

персонажи, которые никак не влияют на сюжет, но они есть и весьма раздражают - внучка тренера и её подруга из начальной школы (суровая группа поддержки Сейгаку ). трое новичков из клуба, двое репортёров.
Линия отец –сын так и не была раскрыта.
Развитие Рёмы на протяжении сериала как-то незаметно и неубедительно. даже не показали ни одной полной игры с отцом.
мотивация Рёмы побеждать – я её вообще не заметила. А перекладывать/навязывать свои мечты и стремления на своих детей, чтобы они выполнили то, что не смогли родители – считаю отвратительным. Это и давление, и завышенные ожидания и отсутствие выбора. Другое дело – история Кавамуры.
я бы добавила серии с повседневностью ребят. Вне спорта про них не так чтобы много рассказали.
в минус то, что Национальные соревнования (к чему герои стремились весь сериал) не показаны здесь. почитала отзывы про ова, где идёт продолжение, желание смотреть их резко поубавилось.

итого: Не могу сказать что это аниме у меня в любимых, но то что я его запомню и буду с теплотой вспоминать, это да. я поменяла своё мнение о большом теннисе. Оказывается это замечательный вид спорта! было бы свободное время – уже бы записала бы на курсы. (конечно не ради суперударов и турниров, а чисто ради интереса и здоровья) Т.е. свою функцию этот сёнен выполнил - и развлёк и заинтересовал. Теперь я с любопытством поглядываю на теннис в спортивных новостях. Жаль, что у меня в школе таких клубов не было. плак-плак : ( Вспомнила спортивные секции в универе. неприхотливым анимешникам для хорошего настроения – рекомендую к просмотру!

PS после Prince of Tennis решила посмотреть Baby Steps. Теннис не только интересный, но и не так прост, как может показаться. Теперь ещё больше уважаю.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. WideEyesOpen | СА?: 12 лет 7 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 19 раз(а)2016.12.31

С нескольких первых кадров, где показалось, что даже 3D присутствует, в которых неплохо изображались действия персонажей, показалось интересным, в дальнейшем весь интерес пропал вместе с отсутствием картины самих игр/сетов. В больше чем в половине кадров персонажи изображены в эпичных стойках с классическим бегущим задним планом и звуковым сопровождением. Короче, где находится мяч, куда он летит, где находятся игроки на поле, и как вообще выглядит игра со стороны совсем непонятно. Большинство персонажей довольно посредственны, из всех запомнился только образ Кайдо "Гадюки". Главный герой слишком много выпендривается, и ведет себя слишком самоуверенно. Момент с разбитой ракеткой, а за ней и бровью персонажа вообще выбил из логики... кто вообще додумался так это изобразить-.- Ну ладно я сам играл в теннис и понимаю много особенностей и естественно большая их часть, представленная в анимэ, либо с трудом представляется либо вообще воспринимается ввиде далекой фантастики или в виде идиотизма создателей. Ну к этому особе придираться не стоит, ибо и так понятно, что это все в рамках жанра и должно иметь место. Хотя стиль рисовки и не самый плохой, но вот анимация и всякие эффекты, все довольно на низком уровне. Другими словами- атмосферы не чувствуется. Географическое понимание и расположение персонажей, предметов, декораций по отношению к друг к другу по большей части отсутствует. Все что иногда создатели дают понять- это давольно узкий круг вещей: Поверхностно описанное действие одного/двух персонажей, состоящее из нескольких картинок, реакцию других персонажей и понимание, что одни находятся на корте, а другие где то на скамейке или за оградой... и не всегда понятно где находится последние две. Ну извините слишком я обленился, чтоб все самому домысливать. Конечно понятно, что это совершенно обычно в японской анимации и встречается нередко, но почему то именно в данном продукте творчества все воспринимается ни как должное, а как недоработка, ...как нечто из разряда "тяп-ляп". В целом вся картина чем то напомнила Сона Гоку в форме супер саяна 4, которому дали в руки теннисную ракетку и окружили порядком задолбавшими задниками и посредственными персонажами. в первой 20ке серий не ощущается никакого развития, все нудно и натянуто. Прослеживается отсутствие у создателей понимания, что ихнее анимэ будет смотреть другие люди. На этой почве куча фейспальмовых моментов в каждом из которых создается впечатление, что при создании "-А давай сделаем это вот так, и сюда ещё эту штуку прилепим! Круто будет! "... "-- А давай! " Я не знаю что это анимэ может подарить в дальнейшем после 20и серий, может начнется какое то развитие, может ещё что, но к сожалению я уже начиная с 17го эпизода начал проматывать видео, пропуская нудятину и постоянные слишком затянутые флеш-бэки. И на 20 серии остановился совсем. Ибо не хочу. Из более чем 20и анимэ-тайтлов про спорт, которые довелось пересмотреть- это ну сааааааамое нудное, первое и единственное, которое не понравилось и на ранней стадии отбило все желание смотреть. +сыграли роль недобросовестные переводчики на русский, да и даже если бы с переводом все нормально было, общее мнение не изменилось бы. Пересмотрел за десяток с лишним лет немало тайтлов в целом, уже наверное давно более 500. И это 2е анимэ за всю мою жизнь, которое я бросил. 1ым - был Блич. Иногда задумываюсь - а может это не анимэ нудное, может это я занудный и старый стал? ... из возрастных категорий зрителей я бы отнес это анимэ к 10-12 лет, хотя может и в 16 кому то будет интересно. И чтоб рисовать 100+ эпизодов такого................ то ли у содателей на тот момент небыло других дел, то ли кто то кому то что то проспорил, то ли кто то реально не в здравом уме. Всегда стараюсь подчеркнуть во всех анимэ что то особенное или оценить всю картину в целом, но на это терпенья явно не хватило. Это один из таких случаев, когда после углубленного изучения и разочарования вы вспоминаете, что вам ужа название не понравилось.
Повторюсь. Я смотре это анимэ только до 20го эпизода, и мое мнение может быть не актуальным по отношении к тому как если бы я посмотрел все. Но все же. Пожалуй единственная вещь, которая в этом анимэ не оттолкнула- это юмор, хотя он и не новый, все банально и избито, но все же были несколько моментов, которые улыбнули.
В случае, если авторам на момент создания было по 14-16 лет, то стоит отдать должное, неплохо для такого возраста. В иных случаях - 4/10. И это единственное анимэ про спорт с рейтингом 8+ на world-art.ru, которое я не порекомендую для просмотра.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура