World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (43)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
MisterNerd
Kanaete
Bartuk 707
kamelia2555
elenaelena
Contributor
Le-sang



Фантастические дети — отзывы

написать новый отзыв



1. -2R- | СА?: 18 лет 4 месяца | отзывов 17, их сочли полезными 48 раз(а)2006.06.27

Досмотрел я сегодня Fantastic Children.
Ну что сказать, шедевр, может не такой сильный как, например, Евангелион, но все же шедевр.
Превосходная и красивы, графика и музыка, замечательный сюжет. Местами есть конечно свои нелогичности, но свеже это мелочи.
А так, замечательное, оригинальное и нестандартное аниме, которое смотриться почти на одном дыхании, я апример посмотрел его за 2 дня, при этом не смотря ни каких других аниме.
Для всех кто немного устал от современных работ, от всякой там ком. графики, это просто идеаьно, т.к. оно нарисованно в стиле и духе аниме 70-х, 80-х годов(что редкость в ниши дни).
Да и не только для них всем вообще советую.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Гость2006.12.25

Мир полон удивительного. Порой так случается, что иные сериалы незаслуженно купаются в лучах славы, находясь по тем или иным причинам на гребне популярности, и в то же время действительно великолепные вещи, по причинам ещё более загадочным, прозябают в безвестности. Fantastic Children - из последних. Полностью вышедший ещё в марте 2005 года и получивший престижное звание "Best Fantasy 2005" от anidb.info, он так и не стал по-настоящему популярен, оставшись предметом восхищения лишь горстки так или иначе увидевших его анимешников.

FC не повезло дважды:

Во-первых, с названием. Слово Fantastic в названии аниме, буквально переводящееся как "фантастические", у любого нормального человека вызовет ассоциации с мультяшными супергероями или ещё чем-то в этом же духе. Ассоциации, не имеющие с сериалом ничего общего. Никакой магии, суперабилок, супергероев... ничего такого в сериале нет. Да - это фэнтези, но фэнтези только по духу. Сам же мир картины чисто научно-фантастический - высокие технологии,психология и небольшая примесь теологии - ничего больше.

Второе, с чем сериалу сильно не повезло, это рисовка. И дело здесь не в том, что она плохая, как раз наоборот. Просто персонажи, в частности, выглядят будто сошедшими с телеэкранов двадцатилетней давности. Однако за подобной рисовкой, пугающей со скриншотов почти всех потенциальных зрителей, скрывается не неумение аниматоров или устаревшие технологии, а собственный, совершенно уникальный стиль. Сквозь, казалось бы, неумелую рисовку проступает потрясающая способность авторов передать эмоции персонажей. Эти лица живые, все чувства на них отражаются настолько реалистично, что порой забываешь о том, что они рисованные. Не менее важно то, что персонажи ни в коем случае не являются кучкой плохо нарисованных типажей. У картины есть свой, единый стиль (даже два), и стиль этот чётко и безукоризненно выдержан на протяжении всех 26 серий.

Сюжет Fantastic Children, наверное, не является чем-то новым в аниме, но подан настолько хорошо, что остаётся только в восхищении развести руками. Неспешное течение первой половины сериала медленно добавляет по кусочку к разным участкам складываемой мозаики, максимально долго оставляя зрителя в неведении относительно картины в целом. При просмотре я периодически строил догадки о том, как обстоят дела на самом деле, и кое-где даже не ошибся, но многое из того, что начало выясняться впоследствии, оказалось сюрпризом. Вторая половина по темпу полная противоположность первой - постоянно что-то происходит, на нас обрушивают неожиданные откровения, но всё это происходит совершенно естественно и с нормальным течением сюжета. Ощущения "а вот теперь мы вам всё расскажем!" просто не возникает до самого конца, где авторы нашли довольно забавный способ показать, что казалось бы стопроцентные догадки могут быть не просто далеки от истины, а полностью ей противоположны...

Персонажи FC заслуживают отдельного разговора. Несмотря на старомодную рисовку, они очень стильные (плащи детей - гениальная находка) и живые. Почти у каждого из них есть свой собственный скелет в шкафу, пусть небольшой, и все они скажут своё слово в развязке. Кроме того хочется отметить, что главным персонажем сериала является отнюдь не боевитый Тома или меланхоличная Хельга... будь это так, сериал не стал бы настолько хорош, скатившись к обычному "загадочная лав стори с другими измерениями/таинственным прошлым/подменой души" Нет, главный персонаж FC - это именно дети. Причём не кто-то конкретный, а вся команда. Фантастические дети, совершившие когда-то непоправимую ошибку, пусть и не ведая того, и обрекшие себя на судьбу, трагичность которой и составляет костяк сериала. Их характеры и судьбы выписаны с такой филигранностью, что им действительно сопереживаешь. Они - главная находка сериала, неузнаваемо преобразившая то, что иначе бы стало грудой старомодных штампов.

Говоря об озвучке, в первую очередь хочется сказать - Опенинг и Эндинг великолепны. Не просто хороши, а невозможно, просто непередаваемо гениальны. Каждый из них является вещью в себе, но в то же время идеально сочетается с атмосферой сериала в целом. Даже больше того - они ЗАДАЮТ атмосферу сериала, являясь неотъемлимой его частью. На их фоне меркнут даже отличный ОСТ и очень хорошая игра сэйю, озвучивавщих героев. Во всяком случае, по-моему, нельзя сравнивать то, что было написано на величайшем вдохновении, и просто отлично сделанное композиторами и актёрами.

В завершение мне хотелось бы заметить, что, употребляя слово "сериал", я, наверное, был не совсем прав. Это тот уникальный случай, когда картина - не сериал о 26ти сериях, а мувик, разбитый на 26 частей. Сюжет настолько цельный, что не воспринимается по отдельности и так же целиком смотрится. Я проглотил Фантастических Детей за два дня - в два присеста. Просто не мог заставить себя оторваться от экрана, и только перерыв на сон вынудил меня прервать просмотр один раз. Кстати, ближайшим, на мой взгляд, родственником FC является именно мувик - старенький Миядзаковский Laputa:Castle in the Sky. Его атмосферой, пожалуй, пронизан весь сериал, и я никогда не поверю что авторы вдохновлялись не им.

Николай Марченко


+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Nefrion | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 62, их сочли полезными 424 раз(а)2007.02.03

C одной стороны я ничуть не жалею о просмотре: сериал заинтриговал, затронул интересные мне темы, местами удивил ... вобщем равнодушной не оставил. Но с другой стороны мне даже после просмотра отчего-то кажется вполне справедливым, что Фантастические Дети не пользуются бешенным успехом ... и едва ли будут.

ИМХО в этом произведении речь идет вовсе не о детях, ребенок там строго говоря всего один, да и тот не среди главных героев. Главные же герои отнюдь не дети, а ученые с другой планеты, сохраняя память они перерождаются человеческими детьми, что бы прожить ровно 12 лет в поисках своей принцессы. В дополнение к этой расплывчатой и непростой задаче они сталкиваются со всеми человеческими бедами и проблемами.

Лично мне сначала ни Хельга (реинкарнация искомой принцессы Тины), ни сама принцесса не понравились. Хельга девочка меланхоличная и вместе с тем одержимая своей прошлой жизнью. Она не злая и не жестокая, но своей целеустремленностью куда-то за грань и вместе с этим полным пофигизмом к окружающей среде она представляет реальную угозу для всех, кому она небезразлична. То же самое выяснилось и в сериях про ее "настоящую" жизнь и нескольких эпизодах из земных жизней. Только в где-то в последних эпизодах слова Хельги, уже вспомнившей свои прошлые жизни, о том что она больше не может считаться Тиной, несколько примирили меня с этим персоонажем. Кстати сказать, лично я считаю, что главный герой все-таки Хельга/Тина, хотя бы потому, что вся история крутится исключительно вокруг нее.

Как уже можно догадаться по предыдущему абзацу, в этом сериале очень много рассуждений о карме, реинкарнации и тому подобных вещах.

Есть в сериале и некая детективная линия: поиск пропавших детей, неожиданно нашедший параллель в прошлом. Но эта линия сюжета призвана не столько что бы заинтриговать, сколько что бы разъяснить ситуацию с бессмертными детьми и поближе с ними познакомить.

Хоть сериал вовсе не юмористический кое-какие моменты меня сильно позабавили: в основном это явления охранников "Зоны" народу. Все бы ничего, и явление обставили зловеще и обстановку нагнели, но вот внешне эти существа/явления выглядят как агромадные, черные гон.. кхе-кхе .. средства личной контрацепции =).

Попытаюсь объяснить почему меня не удивило, что сериал не пользуется бешенной попуярностью. Первое, как уже верно подметил автор первого комментария, это название: ассоциируется с чем-то вроде Power Puff Girls, т.е. изначально отсеивается та аудитория кому могла бы понравится полная противоположность PPG. Дальше, опять таки согласна с избранным комментарием, это рисунок. Да стильный и качественный, но для меня все персоонажи внешне так до конца и остальсь уродцами с непропорционально большим лбом. И наконец лично мое наблюдение: в этом сериале из жанров заметно перевешивает философия, вдумчивый анализ мотивов и чувств героев, некая псевдо-наука (все же этой "Зоне" дали и объяснение и наделили разными свойствами), а не интрига и экшен.

Да и еще стоит отметить очень хорошое музыкальное оформление, эндинг вобще бесподобен.

Как резюме ... не знаю даже, если интересно смотрите, я сама довольно долго ходила вокруг да около пока не решилась посмотреть, но в итоге не пожалела и с чистой совестью оценила в 10 балов.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Tanako | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 50 раз(а)2008.05.19

Одна из лучших вещей, посмотренных мной за последние полгода. И если первую половину сериала смотрела несколько "настороже", привыкая к дизайну персонажей, вникая в историю, правя корявые сабы (не смейтесь - с психологической точки зрения, это довольно сильно раздражает) - по две-три серии в день, то вторая половина была "проглочена" на одном дыхании. Был восторг, были слёзы (это меня, закоренелого циника, особенно потрясло), было напряжённое ожидание новых поворотов сюжета, сплетения воедино всех его "ниточек", развития историй различных персонажей. Штампы, если они и присутствуют, - искусно замаскированы. Фансервис отстутствует как класс. Опенинг и эндинг - на высоте, причём головокружительной. Синяя картинка "маслом" из эндинга - висит на рабочем столе.
Собственно, среди серых рабочих будней, среди завалов "кавая, кровавого мяса и сисек" (с) "Fantastic Children" стали для меня... откровением что ли? В общем, японцы сотворили почти шедевр. Почти - потому что последние три минуты 26-й серии во мне почти убили ту потрясающую атмосферу, которая сложилась за весь сериал. Когда Тома говорит (приблизительная цитата): "Когда-нибудь ты обязательно встретишь Сорана" - вот на этом - на этом! - на мой взгляд, и надо закончить. Такая вот напряжённая недосказанность получится - чтобы потерзать зрительское сердце. Заставить его мыслить, самостоятельно додумывать историю. А нам, простите, соплежуйство показывают - слащавое и розовое. Типа хэппи энд.
И всё хвалёное "искупление греха" Сесса, ради которого он и Хельга вернулись к жизни (и чему вся последняя серия посвящена), - коту под хвост.
Ещё хотелось бы отметить, что на протяжении всего просмотра не покидало ощущение сходства сериала с овашкой "Please, Save My Earth" (1993), которое к концу даже усилилось. Сходства не в сюжете, не в рисовке, а скорее в неком духовном плане.
Предательство, одиночество, ожидание... Перерождение и надежда.
Ну и любовный треугольник присутствует, да =)
Тут некоторые с "Евой" и "Бибопом" сравнивают - простите, но в чём вы нашли сходство? Это совершенно разные вещи, как по жанровой направленности (я не имею в виду ворлд-артовские "жанры", где под словом "фантастика" могут поместиться совершенно разные вещи, начиная с футуристической мехи, заканчивая старинной одиссеей в духе Жюля Верна), так и по "атмосферности". Над "Fantastic Children" довлеет дух квеста, где нам предлагается вместе с главными героями решать головоломки, думать, гадать и предугадывать, складывать кусочки мозаики, чтобы получить ошарашивающий (для кого промежуточный, для кого конечный) результат. Здесь нет философии\теологии "Евангелиона" и развлекательного драйва "Ковбоя Бибопа". Но есть Приключения, Романтика и Тайна.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



5. Mrak01 | СА?: 15 лет 7 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 187 раз(а)2009.03.15

Найдена ещё одна стоящая вещь в коллекцию.
Помотрел я этот сериал сразу. Все 26 серий без перерыва.
Что сказать, про музыкальное сопровождение тут уже сказали. Про недостатки и преимущества рисовки так же. Даже про сюжетные недостатки. Я про коммент где ружья весят и полюбому стреляют. :)Дествительно когда ближе к середине и далее, нам начинают показывать предысторию, сюжет становится предсказуемым. Когда я его досматривал меня это немного напрягало. Вроде за такие вещи как предсказуемость сюжета уже и грех ругать авторов. Всё таки мы дествительно живём в такое время, когда всё это так или иначе было написано и показано. К тому же он не полностью предсказуем. Они от многих роялей убереглись. Так что считаю сюжет удавшимся. Ну и хватит о недостатках.
Моя оценка будет дико субьективна и зависит от одного фактора. Эта анимешка мне приснилась после просмотра. Вот просто взяли и приснились некоторые герои и сцены. И после этого мне глубоко до лампочки на баяны в сюжете, так же как носатые и лобастые физиономии. 10/10


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Taura | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 92, их сочли полезными 843 раз(а)2010.04.08

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
В уже далеком 1995 году вышел фильм "Проклятие деревни Мидвич", а чуть-чуть раньше, в 1993 году, вышла овашка "Пожалуйста, спасите мою Землю!". Аниме "Фантастические дети" смогло связать две этих казалось бы ничем не связанных вещи, конечно, мало что позаимствовав из выше перечисленного, превратившись в самобытной произведение.
Создатели вооружились стилем графики 70-ых годов, атмосферой 50-ых, несмотря на то, что события в аниме происходят в основном в 2012 году, и сложно составным сюжетом: история в истории, которая складывается, словно пазл в единое из намеков и разъяснений как полагается к концу произведения.
На протяжении развития нашей истории в истории атмосфера скачет между научной фантастики представленной: странными машинами, огромными транзисторами, тайными организациями и экспериментами, и фентези с его замками, принцессами, красивыми пейзажами и интригами.
Признаться честно, несколько первых серий я проматывала опенинг, подсознательно чувствуя, что там мне все расскажут и испортят этот настрой, когда ты не знаешь, что впереди. Хотя песня в опенинге мне понравилась, она как-то сразу настраивает на общий тон произведения - возвышенный и немного грустный. Меня сразу заворожил вид аутичной девочки с грустными глазами лежащей на ладонях буддисткого божества, смотрящую далеко в небесную даль. И далее вся история вот такая - история встреч и расставаний, мечты и отчаяния, долга и предательства. Кажется, в ней есть почти все, что можно вот так схожу придумать. И это все смотрится органично, логично и едино. Здесь нет серий, которые можно выкинуть или которые просто добавлены для объема, за исключением серии повторов. Радует и то, что в процессе раскрыли по чуть-чуть каждого из действующих лиц, почти ни на ком не акцентируя внимания.
Отдельно хочется поговорить о концепции мироустройства представленной в сериале. Оно тут лишено подробности, скорее из-за того, что основная мысль этого произведения - это отношения между людьми их связь с окружающим миром. Но тем не менее представляет интерес это некое размышление насчет того, что наука иногда старается вмешиваться в естественные процессы течения жизни и смерти человеческой. Конечно, по ходу действия создатели старались подчеркнуть то, что ученые одержимые погоней за знаниями, попытками вмешаться и разобраться в мироздании порой забывают как губительна натура человеческая. Что иногда даже в самых добрых помыслах, намерениях и действиях в научном открытии, другой найдет оружие и средство для удовлетворения своих корыстных, а иногда и совсем безумных намерений. Конечно, эта тема не раз поднималась и еще не раз будет, так же как и рассуждения о том, что там, за гранью жизни. Если посмотреть небольшую антологию западных и японских произведений на эту тему, то можно заметить как различаются позиции. Причина в этом всем относительно проста - различные религиозные убеждения, которые уже давно притерлись и в менталитете людей. Поэтому, в "Фантастических детях", конечно, играют нотки буддизма. Вот тут-то и появилось сожаление, что миру "за гранью", экспериментам, тому, что там происходит с душой, уделили очень мало места. С одной стороны это можно понять - таким образом, сюжетный каркас бы усложнился и появилась вероятность смачно ляпнуть что-то не то. Но с другой стороны остается непонятным принцип существования памяти о прошлой жизни, если все приходит в абсолютный баланс... В общем, много дел там темных, о них вроде и говорят, но только так как много и где надо - в правильности такого решения сомневаться не стоит, такой прием используют очень многие произведения, где эта тема затрагивается.
Другая странность - Хельга. В самом начале глядя на душевные терзания беловолосых детей, вроде бы становится понятна следующая мысль: идет время, все меняется и, казалось, прежние смыслы, чувства уже угасают, теряются в потоке новых связей, ценностей и людей. Да, все они помнят свое настоящие и хотят его вернуть с одной стороны, но наступает момент, когда они сдаются, забывают и живут дальше. Это очень трогательная и одновременно невероятно грустная тема в сериале, при всем при этом еще и одна из самых интересных. Но вот Хельга и последние минут 5 сериала всю эту атмосферу портят. Она говорит: "Я хочу жить как Хельга. Тина уже давно умерла.", при этом она это утверждает всем, она отказывает в просьбе собственному брату, который ее обожает, она в некотором смысле делает бессмысленными все страдания, трудные решения и жертвы ученых Гиришии, в самом конце она убеждает Тому, что ему нужно оставить грехи прошлых жизней и жить новой. Ученые ее понимают и отпускают. Тома освобождается и я очень надеюсь живет дальше счастливо вне того любовного плена, из-за которого он столько раз погибал и ужасно оступался. Но Хельга не освобождается от желаний прошлой жизни, не живет как Хельга, несмотря на все ее слова она ждет Сорана. И создатели еще и оправдали ее ожидания - право, мне это не понравилось. Лучше уж оставаться в неведении, да в надежде, что Хельга тоже освободилась и смогла жить новой жизнью, а Соран своей. Любовь их, мне не показалось такой уж сверхъестественной, да и как-то всю концепцию мироздания эта линия немного портит. Столько нам рассказывали о балансе чуть ли ни ценой жизни всей вселенной, да о привязанности "места отхода в иной мир" к каждой планете, а тут вот так запросто и при желании, раз и душа на другой планете. Я прониклась и историями любви, всеми, но последний штрих был уже лишним.
Сам концептуальный дизайн фонов в аниме выдержан на очень высоком уровне. Он задает атмосферу - настолько разнятся ощущения от земных и неземных пейзажей. Белый и синий Гиришии главенствует во всем, подчеркивая восточноазиатскую архитектуру расположенную, вопреки земной реальности, на воде. Одним словом - красиво, так же как и замечательным символом является картина, изображающая образ Гиришии. Архитектура, цвет, памятники, даже космические корбали и сам дизайн одежды и персонажей как на Гиришии так и на Земле сплетаются в единую и при этом разную концепцию. Картинка же не кажется статичной и грубой, она как раз наоборот динамичная, проработанная и стильная, что немаловажно.
А вот провести главную, задающую тон мелодию создателям удалось не столь удачно, хотя музыка "Фантастических детях" выполнена на высоком уровне, но она выполняет роль оркестра, что подчеркивает происходящие на сцене.
В общем и целом можно сказать, что - это замечательно аниме, которое уже нашло своих зрителей: 9,5/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. nalekhina | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 238 раз(а)2010.09.20

СПОЙЛЕР!

Сильный и тонкий фильм с, в общем-то, очень грустным концом. О том, как после случившейся трагедии несколько человеческих существ пытались вернуть все на круги своя, но сделать ничего было нельзя, потому что когда человек умирает, он умирает. И поэтому кажущийся хэппи-энд – это всего лишь рассказ о том, что появились новые люди, с другой памятью, с другой историей. А прежних нет и не будет. По большому счету смерть – не обязательно прекращение биологического существования. Смерть – это утрата памяти о себе.
Сериал совершенно великолепно решен графически. Девочка рисует пастельными мелками, и вся графика фильма – пастельная. Совершенно роскошные задники, очень красивая Земля. Нарисован мир, в котором хочется жить – уютный, зеленый, полный цветов, и утесов, возвышающихся над морем, с которых можно смотреть на горизонт.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Xirurg | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2669 раз(а)2011.02.20

«Что мы за люди?! Откуда пришли? И куда мы идем-бредем-плывем, по дорогам лет, через бесконечные пески времен и бескрайний океан жизни?! То ли потерянную родину ищем, то ли постоянного пристанища усталого духа - никак найти не силах. Оставляем за плечами детство, теряем память о минувшем счастье и оставляем прошлому горести и печали! Умираем навсегда и живем вечно в чьих-то теплых, как тропический закат, воспоминаниях. Где наша родина, где близкие и родные, готовые приютить нас в лихую годину одиночества? Где-то совсем рядом с призраками греха, смерти, и совершенных некогда ошибок».

«Фантастическим детям» - повезло дважды. И не просто стать едва ли лучшим фантастическим аниме 2004 года, "Best Fantasy 2005" согласно результатам конкурса anidb.info. Повезло с автором и режиссером Накамурой Такаси. Не многим анимационным сериалам, может так вот подфартить с «отцами» и создателями.

«Fantastic Children» - плоть от плоти родное детище талантливого сказочника для «взрослой аудитории». Настоящие, бессмертные сказки, всегда ни столько даже для детей, сколько для их путевых, и не очень родителей. Неспроста Миядзаки был так увлечен Экзюпери, и уж точно, не случайно работы Такаси, так или иначе, обречены, к вещей радости фанатов, с параллелями с творчеством основателя «Ghibli».

Вместе с тем, Такаси - известный мастер создавать такие пронзительные истории, полные порой совершенно не детским, да простится мне избитый речевой оборот, ощущением отчаянья, ужаса, тоски, болезненной тяги к «очеловечению» кровью и потом, что впору вспоминать Стэнли Кубрика и Хичкока.

Его «Palm» (переименованный в прокате, как «Почти человек»), без сомнений авторское кино, с непростой судьбой создания - целый многоуровневый лабиринт непростых мыслей, замечательных идей и графических концепций. Такие фильмы вызывают вечные споры, т.к. смотреть их надо, как минимум несколько раз, дабы находить с нескольких попыток, разбросанные повсюду фрагменты пазла.

Хочешь или нет, а приходится плутать среди темных скал намеков и двух-трехсмысленностей, отыскивая массу зашифрованных ключей, аллегорий, аналогий и прочего, за что собственно авторские фильмы неистово ненавидят, и так же яростно обожают.

Подобные явления, вне рамок сугубо главенствующего мейстрима, уж слишком оригинальны и самобытны, чтобы придтись по вкусу широкой публике, погрязшей в моэ, фансервисе и мимикрии под эпатаж. А почему, собственно, «Почти человек» оказался затронут в обзоре, посвященному «Fantastic Children»?!

Да потому, что эти два аниме, если не родные братья, то близкие родственники, определенно. Трудно сказать, были ли все идеи квеста, затронутые/привлеченные/ задействованные в «Почти человеке» перенесены в сценарий «Фантастических Детей», но близость и родство «душ и обликов» несомненна. Откуда растут узловатые корни повести «о мечте найти себя» сомневаться не приходиться.

Дизайн персонажей «Fantastic Children», как и в упомянутом ранее фильме, довольно специфичен, черты лиц отчаянно резки и кардинально грубы, и стилистически выдержаны в духе 70-х, и скорее типичны, не для собственно японской, но скорее французской анимации.

В то время, как сам графический стиль окружающего героев мира «Fantastic Children» тяготеет к мягким пастельным краскам, действительно, будто нарисованным разноцветными мелками или карандашами, и вкрапление 3D только подчеркивает разнородность (отнюдь не так плохо, как обычно случается) сред преломления колористической гаммы сериала.

Носители сложных по реализации идей, под маской персонажей (все мы носим маски и играем свои заученные на память роли) далеко не так уж просты, как кажется при первом знакомстве. При всей нехитрой мимике, (ау, Миядзаки) герои - хранители некой широко развитой сети черт характера, куда более полноцветной, нежили однозначный черно-белая «плохой-хороший» тинейджерской вселенная стиля сёнен.

Пусть мужественный мальчик Тома, энергичным напором, неприлично похож на своего духовного побратима из стародавнего миядзаковского сериала «Конан–мальчика из будущего», на деле он куда сложнее, и его история едва ли не самая запоминающаяся. Он и Том Сойер и Гек Финн в одном лице, адепт кун-фу и игры в робинзонаду, не лишен изъянов и сомнений. Задирист и прямолинейней – непоседа и подвижный как ртуть, надежный друг и непростой сын.

Аутичные девочки-загадки широко любимы японскими аниматорами, их отстраненный шарм давно распробован и секреты привлекательности давно распознаны. Хельга еще одна икона девичьей инигмы, в ней одной поместился и медленно оживающий Палм и печальный образ Попо, знакомый по предыдущей работе режиссера.

Что-то в ней действительно есть завораживающего, когда она рисует незнакомый пейзаж неизведанного места, блестит нечто магическое и искреннее в ее голубых глазах устремленных в звездное небо. И когда в ней пробуждается Тина, в ней самой просыпается человек способный выбирать, и нести ответственность за прожитые жизни и данные обещания.

Чико, Соронто, да и, пожалуй, все дети из Бефорда - ценнейшая находка сериала, а вовсе не часто помянутые плащи. Достоверно изображенные дети, чтобы там не трубили лоликонщики, в аниме, без елея, умиления и комплексов «трехногого щенка» - редкость. Дети – самые искусные актеры, ибо не играю, но полноценно живут в мире фантазии, другое дело, что эти выдумки подчас достовернее взрослой лжи самообмана.

Все некогда прочувствованное и выстраданное, оставляет след в памяти, хотя порой и кажется, что это только сон, мечта по далекому и недостижимому месту, где тебя любят и ждут. За давностью лет - слабое эхо потерь и обретений, глобальных катаклизмов и личных трагедий, никогда ни виданных происшествий, и некогда совершенных поступков.

Где-то, среди экваториальных островов, малых и больших городов Европы, в странных стихах изобретателя рентгеновских лучей готова всплыть из глубины веков память иного мира, зашифрованная в беспрестанно меняющихся письменах оставленных иной цивилизацией. Болезненная, правда, проходящая сквозь столетия и способная высветить притаившуюся в черных кристаллах пугающую истину о возрождающихся, не по годам разумных, детях с белыми волосами.

Память - награда при долгожданной встрече, она же - проклятие при расставании. Словно чайка, парящая над бушующим морем, дарящая спасительную надежду, и она же черный ворон-проводник на темные берега бесконечности.

Воспоминания, едва ли не ведущая тема «Фантастических детей», духовность, определяется пережитым опытом – парадоксов друга и дилемм брата. Человеку, чтобы оставаться человеком, а не марионеткой чувств, порой приходиться стремиться и к осуществлению мечты и рисковать, не оправдать смутные надежды на «новый лучший мир».

Истина где-то рядом, и невероятно далеко, в малоизученном экспериментаторами пространстве Теневой Зоны, и гораздо темнее дела дотошного следователя, с родовым упрямством сталкивающегося с феноменом Бефордских детей. Истина размыта бренностью отдельной человеческой жизни, однако обладает чудесным свойством – напоминать о себе, независимо от давности прошедших лет, то и столетий.

Да и сам сериал памятен, благодаря гнетущей атмосферы паранойи и вечного преследования ради долга, и гонки прочь - от своих воспоминаний. Застрявшие, в состоянии искусственного детства, выходцы иного мира, кто, же имеет право упрекнуть кого-то из них, решившихся однажды прервать бесконечную гонку за ускользающим призраком?! Уж точно, не те, кто сам был лишен ласки и родительского участия.

Вот только чего-чего, а ощущения саспенца, примеси триллера, влияния детектива за Хайяо не замечалось, не то, что у Такаси. Всерьез - детей и взрослых страшит неизвестность и неопределенность, а не злодеи с далеко идущими планами, или тайные организации, провоцирующие континиум на пространственные разломы, но аморфная всеядная тьма, забвение, небытие.

Мрачные фигуры, преследующие пятерку перерожденцев и жаждущие поглотить своевольно зашедших в великую Тень странников, на самом деле - силы равновесия и два неразлучных товарища: «Свет и Тьма».

Едва ли не близнецы, свободно друг в друга перетекающие и трансформирующиеся, они играют на оттенках белой серости, и всякое благо начинание «защитить или вернуться к истокам» благодаря этой дуальности может оказаться вероломством. Недопонимание рождает ненависть, за которую приходиться расплачиваться спустя еще много поколений. Издавна за грехи отцов - страдать приходится их целеустремленным детям.

Кстати, о цветах, если уж зашла речь о цветовой гамме работ Такаси. Сквозь весь фильм о Палме проходила полноводная артерии сине-голубого и фиолетового цвета, проведение символизма которого достойна отдельного путеводителя/глоссария. Колористический диапазон «Fantastic Children» куда более волен в цветовой гамме, от зелени джунглей до белого мрамора западной, восточной и прочей ориентальной архитектуры.

И все же, то тут, то там фирменная синева напомнит о себе, то в вышивке на ткани силуэта загадочного воспоминания, то в спектральной синеве небес, ультрамариновом неистовстве океана, оно в песнях подсказках, и в непреодолимой тоске по возвращению к некогда утерянному и желанному.

Конечно, фильм о странствиях деревянного человека, куда более изощрен в визуальном плане и пластичен в методах подачи идей и образов, нежели 26 сериал, созданный, не на собственной, одноименной студии, а под эгидой «Toie Animation».

Любой концепции, реализованная в границах ТВ трансляции, так или иначе, приходиться вовлекаться в рамки, навязанные традициями и ожиданиями вероятного зрителя. Протаскивать/процеживать дух свободомыслия и вольнодумства через продюссеркое сито «спроса-предложения» означает расширение охвата аудитории, и в тоже время сглаживание и упрощение.

Научная фантастика не такой уж частый гость в новом тысячелетии на экранах, а космическая опера давно уж почила на лаврах, и за редким исключением («Достичь Терры», «Титания», уж прости Всевышний, «Стеклянный Флот») подтверждают неумолимую статистику.

Такаси прямо-таки чудесным образом, смог уберечь зрителя от прямого попадания ружей обильно развешанных по стенам, и прежде всего благодаря смещению акцентов восприятия, открытие новых эмоционально-этических коридоров в пространстве космической оперы. Плох тот сказочник, кто - не умеет оживлять старые истории, оригинально трактовать древние легенды и иллюстрировать вечные мифы. А уж Накамура Такаси, достаточно вспомнить его же чудесную сказку «Кошачий мир Банипал Витт» явно не из их числа.

Умереть из чувства вины, исчезнуть во мраке может каждый, достаточно просто уйти по сумрачным берегам вечности. И ждать когда темные волны забвения накроют тебя с головой – так просто. А вот выжить, и изо всех сил попытаться во искуплении грехов сделать кого-то счастливым, нести в себе в лихую годину толику надежды – куда сложнее!

Кто мы и куда идем?! Возможно в направлении тонкого лучика света в самом конце бесконечного темного коридора между жизнью и смертью!


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз(а)2011.12.05

«Фантастические дети» напомнило множеством аспектов, таких как настроение, атмосфера, раскрытие образов персонажей, наличие множества стоящих мыслей и раскрытых тем аниме «Путешествие Кино» (хоть студии и режиссеры сих картин совершенно разные).
Несмотря на, казалось бы, огромную разницу между этими аниме, некая связующая нить все-таки присутствует.
Мне почему-то хочется назвать «Фантастических детей» сказкой, сказкой с явной долей грустинки (как я некогда назвала «Путешествие»), где при достаточно фантастических обстоятельствах, не менее фантастические персонажи сталкиваются с самыми обыденными человеческими проблемами, требующими незамедлительного решения, пытаются понять себя и близких себе людей (по большей части из-за первого), ну и находят (правда, уже ближе к завершению) причины, чтобы жить дальше.
Что радует в этом аниме больше всего – более чем интересная сюжетная линия, которая не включает в себя множество лихих и неожиданных сюжетных поворотов, - ибо это аниме не блещет динамичностью вообще – происходящие действия все равно приковывают взгляд и заинтересовывают. А все это благодаря качественно проработанным образам героев, каждого из которых авторы смогли наделить неповторимыми качествами, атмосферой, имеющей привычку изменяться с каждого грамма напряжение, и наличию интересных или просто житейских мыслей.
По сюжету этого аниме на планете Гиришии, которую разделяет с Землей 200 миллионов световых лет, разразилась война, по причине желания младшего брата короля захватить трон. Принцесса Тина, обладающая силами, способными изменить исход войны, не нашла иного выхода, как воспользоваться реинкарнационной машиной и отправить свой дух на Землю, дабы избежать более чем возможных проблем.
Вслед за ней отправилось семеро ученых в обликах вечно юных подростков, желающие вернуть Тину на ее планету.
На Земле Тина с течением времени каждые сто лет перерождалась в новую земную девушку, а память ее о прошлом затаилась где-то в уголках подсознания, не беспокоя свою обладательницу.
Вскоре, что вполне можно смело предположить, эти ученые сумели найти Тину, которая на сей раз предстала в облике одиннадцатилетней девочки Хельги.
Это аниме изначально внушает надежды на приятное времяпрепровождение, как общей обрисовкой сюжетной линии, так и действами, происходящими на экране. «Фантастические дети» - своего рода зарядка для ума, предназначенная для зрителя, умеющего ценить действительно смысловые и несущие определенные идеи картины, требующие внимания и осмысления. Возможно, самым ярко выраженным минусом сего является некоторая монотонность развития событий, практически полное отсутствие динамичности, которые, тем не менее, полностью окупаются точностью поставленных вопросов и жизненностью происходящих действий. Ну и рисовку стоит также упомянуть, ибо, несмотря на год выпуска, – 2004 – она «радует» зрителя исполнением годов, этак, восьмидесятых.
Уже после семнадцатых-восемнадцатых эпизодов авторы ввели романтическую линию, которая до этого находилась на стадии созревания и заметна практически не была. Зато в процессе она насыщалась новыми красками и во время финальной кульминации заставила зрителя, если не проникнуться, то, по крайней мере, крайне заинтересоваться развернувшимися действиями.
Концовка же изобилует жизнеутверждающими мотивами, но для меня она осталась несколько двойственна, относительно характера произошедшего. После просмотра не было полной уверенности в однозначном happy end’е, как это обычно бывает. Паранойя, что поделаешь.
Но вердикт один - смотреть стоит.
Оценка: 7,7 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Chibigami | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 74, их сочли полезными 121 раз(а)2011.12.29

Ох !... Грустно... Грустно и печально... Какое разочарование....

Если коротко - эту вещь загубила жёсткая ориентация на целевую аудиторию. Теперь - в некоем приближении.

Боже ! Какую замечательную историю можно было создать на основе того, что щедрой рукой было рассыпано в первых сериях ! К примеру, что некие представители разумной (неземной) цивилизации застряли (в силу объективных законов природы и в виду закономерной на пути развития разума ошибки) на нашей планете, с нашим, присутствующим на нём обществом, и вынуждены прилагать неимоверные и обязательно правильные (ибо на этот раз нет права на ошибку) усилия, чтобы вернуть всё на круги своя (или, хотя бы, как в сериале - просто вернуться домой, хотя это и упрощенчество). И это лишь один из вариантов. Нет, никто не спорит, конечно пришлось бы поднапрячься и попотеть, чтобы увязать ВСЕ показанные события (и намёки), НО... оно того стоило !!

Но нет !! Ориентация на подростковую аудиторию продиктовала то убожество, которое было подано в двух последних третях сериала, в качестве исходных данных. Нелогичность действий, ущербность мотивов, упрощённость характеров... Одним словом - ПРИМИТИВИЗМ ! Примитивизм почти во всём.

Не буду описывать все ссыпания произведения, ибо это огромный объём, который, будет являться ещё и чудовищным спойлером. Но из последнего (хотя бы): дети в нашем обществе ни в каком случае неспособны сами создать Ванду, даже если будут
обладать информацией, как это сделать ! А тем более, с учётом того, как коротко их (Фантастических Детей) пребывание в сознательном и дееспособном возрасте (да, плюс к тому, что они подавляющую часть этого времени тратят на поиски Тины). Не говоря уже о том, что за то же время им каждый раз приходилось строить "с нуля" сложнейшее "устройство перерождения". Сказалось и потакание вероятным стереотипам предположительной зрительской публики. Пример: вид "Адской Машинки Перемещения". Складывается впечатление, что авторам не давал покоя фильм "Контакт" (с Джоди Фостер в главной роли).

Из положительного (которое несомненно присутствует в данной работе, ежели бы не отравленной, просто-таки, центнерами дёгтя) стоит отметить достоверно показанные многие психологические моменты, в том числе очень глубокие (например, поведение Тины/Хельги в эпизоде с пчёлами, которое является отражением очень и очень серьёзных глубинных вещей), грамотное использование пронзительного и проникнутого озарением стихотворения Гессе (кажется, если точен перевод, который достался мне, и если я правильно услышал реплику), а из технических - просто великолепную анимацию (особенно персонажей), отлично подобранную к повествованию и фонам музыку (да и многие фоны также можно смело причислить к достижениям). В общем, как я написал под первым впечатлением "Боже ! Зачем такому прекрасному коню прикрутили такой уродливый собачий хвост ?!"


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 7 ответов)



11. Ferrante_89 | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 207, их сочли полезными 858 раз(а)2013.09.25

Реально клеевая штука. Ближе к концу приходит некая ассоциация с Noein, но в целом все довольно оригинально. Смотрится с огромным интересом и отсутствием фэйспалмов (в отличии от того же Noein).

Спойлеры!
Я аутичную девочку Хельгу невзлюбила с первых же кадров: это ее «хочу в то место…», полное забивание на окружающих ее людей, поставит глазки и только воздух вместо слов выходит. Эгоистичная, и за что только с ней носятся Читто и Тома? А вот Тина с ее историей на Греции мне очень понравилась: живая, взбалмошная, активная. После трагической развязки отношение к Хельги изменилось, т.к. выяснилось, что ее заветное желание не есть попасть куда-то (тогда на фига авторы этот финт навертели? А кина бы не было…)

А в конце я заплакала…(Вах-вах! И это-то над детскими проблемами?!)
Во-первых, я угадала, кто на самом деле Тома (ура!). Во-вторых, я надеялась, что Хельга достанется ему. И что я вижу? На Тому вообще забили, его и не упомянули в послесловии. Ну почему? Почему его труды сильного целеустремленного героя авторы не поощрили, тем более, что любовная история не супер-пупер-ах, а он вроде как главный герой? Я никогда не понимала, как героиня может выбирать между отважным и «очертя голову» в пользу первого; Марио богатому жениху («Радуга»); мужлану Алсидесу предпочесть полудохлого плоскохарактерного Уго. Такой развязки сериала я не ожидала (в результате чего см.выше). По-правде говоря, я всегда болею за героя второго плана. По этой же причине понравился засранец Дюма.

Резюме: «Фантастические дети» - добротна стилизованная фантастика с живыми интересными персонажами и потрясающей анимацией (а мне рисовка понравилась); с лихо закрученной любовной линией, темой предательства и отлично прописанной дружбой / отношениями. С военными интригами, безумными экспериментами и перемещениями. Шикарной музыкой OP и ED. Концовка провисла. Финал растроил. 9/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 8 ответов)



12. Severa | СА?: 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2014.06.09

Будут спойлеры!

Сюжет сильно цепляет за душу, несмотря на некоторые предсказуемости. Цепляет целеустремленность ученых с Греции, раз за разом переступающих через свои личные привязанности и страдания. Цель, ради которой они столько раз умирали и возрождались, столько раз бросали свои семьи, столько раз сражались с потерей памяти, Энма, с потерей своих соратников, не убила в них человечность! Меня реально потрясает их героизм и сила духа, чистота и в то же время твердость их намерений - в противовес поступкам ослабевшего умом отца Тины, которые собственно и привели к такой трагедии...

Цепляет многолетняя одержимость детектива вернуть этих детей домой...

Одержимость и глубокое подсознательное влечение к чему-либо или кому-либо вообще является одной из основных тем этого произведения - этим "страдают" все главные персонажи. Немного жутко от того, что взаимосвязи между персонажами в точности циклически повторяются из одной их жизни в другую, не допуская ни малейшей вариации. Отсюда и вырастает эта финальная развязка "любовного треугольника", которая лично меня режет по сердцу и портит все впечатление - хотя задумавалось оно как хэппи-энд... Оригинальнее было бы, если бы (спойлер!) Хельга "узнала" Сорана в повзрослевшем Тома, и дело даже не в оригинальности, а в том что за весь сериал зритель прикипает сердцем именно к Тома. И эта его фраза "Ты обязательно встретишь Сорана" должна была подразумевать вовсе не конкретно Сорана, появление которого на Земле лично мне кажется неправдоподобным и нелогичным (он же умер раньше, чем была запущена машина!), а просто ее Истинную любовь, любовь Хельги, а не Тины. Но Соран был притянут к финалу неведомой Судьбой, и от этого досадно. Да, Сесу тоже сопровождал Тину в ее земных реинкарнациях, и удел его неизменно оставался тем же - "Мне нет места в ее сердце"... Честно, это самое ужасное, что есть в этом сериале. Мне чертовски обидно за этого персонажа.

В целом, очень стильная, красивая работа. Красивейшая музыка!
10/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



13. Taora | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 154, их сочли полезными 152 раз(а)2016.05.15

Всё было: и красота, и сюжет вырисовывался, и персонажи неординарные. Смотрелось шикарно, чем закончится интересно было до жути. Фантастика, одним словом. А потом взяли и слили концовку. Слили. Концовку! Нет, я не поклонник хэппи-эндов, когда они не к месту, но когда притягивают за уши трагику.. хочется взывать уже не к логике, а просто к интеллекту. Ау, ты был в сознании у тех существ, что творили сценарий, или пал смертью храбрых в начале его написания? Где-то так. Всю игру играть за героя, а в итоге узнать, что это он злодей. Взять вкуснейшую шоколадную конфету, а внутри увидеть пусть по виду шоколадную, но сооовсем другую субстанцию. Нелепость это, а не шедевр. Отвратительная нелепость в итоге. Разочарование.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 862 раз(а)2017.05.04

У "Фантастических детей" есть ровно один недостаток: после них смотреть современные выбросы аниме-индустии нет никаких моральных сил. Настолько высоко поднять планку истории могли лишь мифические мастера прошлого, которые, видимо, тоже прилетели когда-то на Землю с далекой Гереции, подарили нам свои шедевры, а потом канули в небытие.

Пересматривая, раз за разом, эту удивительно красивую и печальную историю, каждый раз поражаюсь, сколько души вложено в это по-настоящему фантастическое произведение.
Здесь есть сложный многогранный сюжет, мастерски вплетающий историческую личность в пронзительно драматичную историю. Здесь есть потрясающая музыка, от которой веет простором неба и глубиной океана.
Здесь есть удивительная неземная картина - самостоятельное вдохновленное произведение, а не просто сюжетообразующий рисунок.

А все вместе - это история любви, верности долгу и искуплении. История исчезающе редкой глубины.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 63 ответов)



15. niflheim | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 11, их сочли полезными 52 раз(а)2021.02.13

Какие же неоднозначные чувства вызывает данное творение... Начну пожалуй с минусов:

- Топорность. Это пожалуй главный минус этого аниме. Топорные эмоции (которые демонстрируют подчас слишком долго), топорная рисовка, топорные бои и частично топорный сюжет.

- Предсказуемость действий большинства персонажей.

- Кататонический ступор главной героини на протяжении всего аниме. Нет, все понятно, она страдает все дела. Но блин, ученые находились в таком же положении. При чем что Мэль, что Палза когда потеряли память, вполне адекватно проживали свои жизни и в ступор не впадали.

- Крайне плохие боевые сцены. Про крушение роботов просто ногами с помощью папанского кэмпо я уже молчу...

- Саунд. Крайне однообразен и под конец успевает набить оскомину (я не про эндинг и опенинг, если что).

Из плюсов:

- Сюжет. Несмотря на частичную топорность, интересен и небанален. В наличии несколько неожиданных поворотов.

- Идеи. Особенно та, где говорится что у каждой планеты свой рай и ад (или иными словами некая область, где после смерти временно находится душа, перед следующим воплощением). Это может оказаться не такой уж фантастикой, особенно если взять за основу, что душа человека суть энергия и тогда она вполне может задерживаться энергетическим полем самой планеты.

- Проработка персонажей. Тут все лавры отдаются семерке беловолосых ученых, мотивы и характеры которых плавно раскрываются на протяжении всего аниме.

Минутка негодования.

Сесс - самый несчастный персонаж этого произведения. Наследный принц, талантливый мечник, будущий король и по совместительству просто хороший парень ждет не дождется дня своей свадьбы с любимой, которую он оберегал от всех невзгод много лет. В благодарность за это, его любимая отправляет его во френдзону и мутит с его лучшим другом. Но даже несмотря на это Сесс желает им всего самого хорошего и продолжает оберегать свою, уже бывшую, возлюбленную. А потом принцесса в бессознательном состоянии устраивает в стране армагеддец и никак не внемля мольбам Сесса прекратить, она среагирует только на голос Сорана. Далее Сесс теряет руку и в стране случается переворот. Честно, я прекрасно понимаю его шоковое состояние и то, к чему оно в дальнейшем привело. И да, погибший мальчик у Кристины и погибший друг у Серафимы, это ведь явно были прошлые воплощения Сесса/Томы. Он искупил свою вину сполна, почему бы отсыпать ему немного счастья?
Но как бы в довершении всего, во время финального послесловия, на него забивает и сам режиссер, не уделив ему ни одной сценки.

Тина - самый бесполезный персонаж, из-за которого в дальнейшем умрет или пострадает куча народа. Все серии она только и делает, что занимается пиз**страданием, пока остальные водят вокруг нее хороводы.

Раньше видимо мода такая была, в каждый сериал на 25+ серий запихивать детектива со спутницей. Дичайшие параллели с "Темнее чёрного".

Приз зрительских симпатий...

... достается Мэль. Пожалуй единственный персонаж, которому можно искренне сопереживать. Пока Кристина/Серафина/Хельга пиз**страдала и вышивала крестиком, Мэль действовала и боролась. Много раз теряя своего возлюбленного ради миссии, умирая/возрождаясь, разрывая связи с очередной семьей и в конечном итоге сознательно отпустив Конрада/Палза, наплевав при этом на свои чувства.

Минутка, для пояснительной бригады.

Я так и не понял, кто была та женщина на шезлонге рядом с которой бегали мальчик и девочка (я так понимаю ее дети)? Это Мэль, а мальчик нынешнее воплощение Палза?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура