World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (11)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
elenaelena
Anarchon
Contributor
TheFox



Комедия — отзывы

написать новый отзыв



1. brandr | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 125 раз(а)2005.09.04

Безусловно, "Комедия" - вещь под настроение. Но это не стоит рассматривать как недостаток. Это просто такая особенность. Никакого подробного раскрытия характеров персонажей, учитывая продолжительность фильма, здесь, конечно, быть не может. Зато имеем прекрасную маленькую зарисовку с довольно нетипичным для аниме содержанием. Если говорить о сюжете, то он строится совсем не на абсурдности Черного мечника. Главный персонаж - девочка, которая была готова на все ради спасения своей деревни. Именно мужество и упорство, проявленные ей, когда она не побоялась обратиться за помощью к грозным и непонятным для нее силам (воплощением которых был мечник - сам по себе персонаж вторичный), по-моему, и хотел показать автор. Идея в том, что даже обычный человек, если он полон решимости, способен противостоять враждебному миру и обстоятельствам, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми. И то, как ярко и необычно преподнесена эта идея - большая заслуга "Студии 4С". Вообще, работы "4С" выделяются своей оригинальностью из общего потока японской анимации, причем среди них есть не только короткометражки, "вещи под настроение", но и замечательные полнометражные картины вроде Memories или Arite Hime.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. tekren | СА?: 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 15 раз(а)2005.12.30

Действительно, эта вещь очень похожа на Tenshi no Tamago - отстраненностью повествования от обыденности, отстраненностью символики от того, что привычно замечать, и многозначительностью, граничащей с пустопорожностью. Действительно, очень сложно оценить это произведение по достоинству, опираясь не только на эмоции, но и на доводы рассудка, - потому что пищи для размышлений либо не находится вовсе, либо становится слишком много, и произведение становится вредным для "мозгового пищеварения". Как любое аниме, делающее ставку на экспериментальность и нестандартность, Сomedy отличается интересным рисунком, привлекательной постановкой кадров, нестандартной подачей речи героев и идеально выдержанной музыкальностью действия. Хорошая режиссура. Хорошая анимация. Не слишком глубокие образы. Но... Великолепный темп произведения - когда 11 минут становятся более длинными, чем обычно. Когда кажется, будто проваливаешься во временную дыру, - или взаимодействуешь с полтергейстом, который замедляет перемещение часовых стрелок. Выдержанность и неторопливость событий; движение, строго подчиненное музыкальному ритму; мягкая лаконичность кадра - эти черты складывают произведение, монументальное по самому своему характеру, строгое и гармонически уравновешенное. Очень похожее на шедевр.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. |big| | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 16, их сочли полезными 93 раз(а)2006.07.09

Шок... Вот как можно описать состояние после просмотра этой миниатюры. Авторам удалось сделать великолепное дополнение к одной из самых прекрасных песен, когда-либо созданных. Всё смысловое содержание картины передаёт именно музыка Шуберта, гениального австрийского композитора, прожившего так мало, но оставившего после себя столь глубокий вклад в искусство. "Ave Maria" и "Лесной царь" настолько хорошо вписываются, что приходит мысль, будто вся работа создавалась именно под них. Практически единственный случай в анимации, когда шедевр классики служит неотемлемой смысловой и атмосферной частью произведения.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Yana Z | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 39, их сочли полезными 309 раз(а)2006.09.09

После третьего просмотра созрело следующее представление о данной короткометражке:

Что-то не вписываются в повествование о темной эпохе средневековья, ни ботинки Черного мечника "а-ля Мартинсы", ни пропавшие тела двухсот воинов, ни заставленные книгами полки в Дьявольском замке. На фэнтези тоже не слишком похоже.

Сдается мне, что Черный мечник - всего лишь читатель, мальчишка, увлекшийся выдуманным миром настолько, что не заметил, как этот мир стал жить своей отдельной жизнью. Повзрослела маленькая девочка, бежавшая через Черный лес, спасая жителей своей деревни, но для парня с книгой в руках всего лишь пролистана очередная сотня страниц.

Истинный Читатель дороже всех сокровищ мира ценит книгу, только она позволяет ему быть таким, каким он хочет быть на данный момент: вампиром, воином, магом или исследователем далеких галактик. У книги есть одно великое отличие, не позволяющее ей умереть в век видео: она развивает воображение, не ограничивая ничем фантазию читателя. Можно представить героев такими, какими хочешь, а можно вообще встать на их место. А кто знает, может все то, что "написано пером", и есть та самая параллельная реальность?
В таком контексте название "Комедия" приобретает соответствующий оттенок, а именно - "шутка, забавная ситуация", и никакой готики.

P.S. А с кровью японцы, как всегда, слегка переборщили. Но красиво, даже очень.


+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. cxAlena | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 74 раз(а)2006.10.02

Видео и аудиряды сливаются в творческом экстазе!... (фильтр Midnight из фотошопоплугинов плюс классическая музыка) Эту ленту нужно чувствовать, ее нельзя разбирать по полочкам; здесь все как единое целое - сюжет, рисовка, звук. Действие логично сменяется бездействием и наоборот...

В предыдущем комментарии заметили, что аниме напоминает "Ежика в тумане", и я с этим согласна - под внешней простотой и там, и тут прячется множество загадок... Замечательная сказка об одиноком вампире (? скорее что-то другое) на совершенно иной лад. А как мечник летал в бою - я почти летела вместе с ним...

Hex предположил, что книжка, которая так улыбнула Черного Мечника - это Божественная Комедия Данте. Я рассмотрела название на корешке: "Danny's Com...". Кто знает, кто знает... Возможно, название - Комедия - второй намек. :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. dragonhalf | СА?: 6 лет 9 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 13 раз(а)2006.10.10

превосходнейшее лаконичное аниме, затуманенная и состаренная картинка необычной рисовки, чудесная музыка Франца Шуберта, всплески безумного юмора и неуловимая прелесть загадки.
ничего, кроме слов восторга сказать не могу, это одно из моих любимейших аниме. [10/10]


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. T_Fujita | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 52, их сочли полезными 159 раз(а)2006.11.21

На редкость интересная и красивая вещь, но в первую очередь, конечно, необычная. Уже одно только сочетание концептуальной, почти что арт-хаусной короткометражки и древней Ирландии звучит ну очень странно. Нет бы какой-нибудь сюр или там киберпанк, но ирландцы, воющие за независимость от англичан... От разговоров о смысле я вообще воздержусь - я даже не пыталась его искать, наслаждения изысканной атмосферой вполне достаточно. Туман, расплывчатость, эстетика во плоти - и все это под чудесную музыку "Аве Мария". Смотрю, просто чтобы отдохнуть душой и усладить свой взгляд.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Chibi_Biker | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 22, их сочли полезными 40 раз(а)2007.03.28

Готичненько. Замок, вампирчег, "Аве Мария".

Посмотрел разок и стер, больше ловить тут нечего, никаких глубинных смыслов не поднять. Оценивать не буду.

Исполнение хромает на две ноги - слишком много "фильтра Midnight из фотошопоплугинов", нападющие рыцари, что конные, что пехота, размножены копи-пастой, одинаковые как гайки. Чтобы уйти от компьютерной резкости, помимо фильтров добавлено дешевое мерцание и тряска "камеры". Кому как, а мне последнее бросается в глаза и раздражает,

Да, у англичан, оказывается, левый глаз красный и светится. Буду знать.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Taema-sama | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 409 раз(а)2007.04.08

Очень понравилось. Хотя бы потому, что не особо понятно, что действие в Средневековье махровом происходит. Получилась как бы вечная история про одного очень загадочного человека, любящего древние книжки и почему-то стесняющегося своей улыбки.
По моему скромному мнению, такую историю могли отснять только японцы: в меру загадочная тайна в конце из серии "в принципе, понятно, что случилось, но всё-таки понятно не до конца", однако так даже интереснее. И ещё эта бессмертная Ave Maria - прекрасная музыка, добавляющая атмосфере готичности.
Особая прелесть этой овашки именно в том, что она создана прежде всего как иллюстрация. Книжка с красивыми картинками. Чёрно-белая рисовка с небольшими синими и красными кляксами... Нравоучительного и познавательного в ней нет ничего, можно даже сказать, что это история абсолютно бесполезна для содержимого черепной коробки. Но всё-таки она не оставляет равнодушным. Как капли росы на утренней розе...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. MagnuS | СА?: 8 месяцев | отзывов 12007.10.14

Comedy-шедевр! Говорю без каких-либо преувелечений. Считаю что студия 4С превзошла себя. Аниме очень интрегующее, с первых же секунд захватывает внимание и не дает оторваться от манитора. Увидев продолжительность, сначало расстроился, но эти десять минут длились куда больше. Не знаю почему кому-то не понравилась музыка, но она очень сочитается с анимой. Музыка создает этому аниме большую загадочность и притязательность. И рисовка очень хорошо подходит, современная графика это аниме только бы испортило, а так что надо. Вобщем всем не очень советую и рекомендую данное аниме, не пожалеете!!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. rindo | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 67, их сочли полезными 476 раз(а)2007.10.22

Не надейтесь, ирландских мотивов здесь нет. Это дезинформация. Согласен с рецензентом - такое не для внимательного просмотра. На импрессионизм не похоже. Создатели точно подслушали муми-троллей Туве Янссон, рассказывающих друг другу безыскусные страшилки. С головой под одеялом.
Хотелось бы узнать чужое мнение по двум пунктам.
1. Название книги. "Denno..." уж не Coil ли?
2. Читатель смеется над рассказчицей через 15 лет, или над зрителем - сейчас?
Если, насмотревшись аниме-сериалов, забыли, что бывают нормальные, исчерпывающие тему за десять минут мультфильмы - смотрите Comedy.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. kroi | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 12007.12.03

Все таки битву на мосту немножко, но не дотянули. Сделали бы чуть побольше действия(а не статичного полета с мечем) и чуть поменьше кровищи, было бы на мой взгляд лучше.
А в остальном все по сути идеально. Атмосфера слегка готичного средневековья просто потрясающая. Музыка на отлично( особенно смена темы, когда начинается атака англичан). Графика необычна. Позволяет глазу отдохнуть. Ну а какой-то глубокий подтекст я в этом произведении не искал за ненадобностью. Конечно найти то его можно где угодно(даже там где нет), но зачем портить себе этим впечатление от красивой картины.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Irialona | СА?: 5 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз(а)2008.01.12

Недавно посмотрела "Комедию"... Давно аниме не цепляло меня так.
По сути, здесь нет ни чувств, ни мыслей... Но есть что-то такое, загадочное, недосказанное, что завораживает, заставляет на эти одиннадцать минут выпасть из реальности, забыть о том, что существует что-то кроме этого шедевра.
Возникали ассоциации с Макото Синкаем и "Портретом малышки Козетты", но очень и очень отдалённые. "Комедия" - это что-то своё, и похожего на неё нет.

10/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. krae | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2008.01.23

"Комедия" - вещь незаурядная уже хотя бы потому,что вызывает абсолютно разные чувства у просмотревших ее.Практически все рецензенты отмечают превосходный аудио-ряд и интересную графику и почти также безоговорочно сетуют на отсутствие глубокой-преглубокой,умной-преумной мысли,так сказать "Осколок Великой Истины",что мы(закоренелые,безнадежные отаку,хе-хе) привыкли искать в любом произведении японских умельцев.Как уже говорилось,глубокий подтекст ,если постараться,можно найти где угодно.Я постаралась.Чуть-чуть.
Меня задело то,что именно пятилетняя девочка просит мечника-книголюба убить 200 человек(пускай оно враги и вырезали бы всю деревню,будь у них такая возможность,они-люди),потом спокойно за этим убийством наблюдает и от чистого сердца говорит "спасибо".Это неправильно,и страшно,и актуально.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Pugovka | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 15 раз(а)2008.01.29

Книга...в чем ее прелесть? Часто, только читая, ощущаешь себя полностью живым. Знаешь, что проживаешь чужую жизнь, а не свою, но ведь эта чужая жизнь стаовится частью твоего мира, твоего опыта. Книга...не подделки и дешевки, которыми заполонили сегодняшние магазины, а истинные книги, те, о которых в Comedy говорится, как о тех, которых уже нет. Да, сегодня истинная книга - осколок в море бесполезно использованной бумаги, также, как и бессмертная классика...искусство, есть ли оно в нашем мире? Оно умирает, исчезает за ненадобностью...Его нужно вытеснить, оно мешает жить просто и незадумываясь, просто получать кайф...Его можно променять на красивую жизнь, хорошую работу, деньги.
В Comedy девочка отдает книгу Черному мечнику, хранителю старины и такого же вечного, как и он сам, истинного бытия, разменивает ее на жизнь...Но в ее случае нельзя поступить по-другому, что стало бы и с этой книгой в частности в обломках войны? А в нашей жизни: на что мы меняем искусство?
Кто-то сказал - дурацкая музыка...наверно такая же дурацкая как и Comedy...дурацкая, как и тяга к прекрасному?
Просто Комедия нашего времени, над которой из вечности смеется Черный мечник.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Lerr | СА?: 18 лет 1 месяц | отзывов 121, их сочли полезными 563 раз(а)2008.02.08

Короткометражки, вообще отдельная глава, и, пожалуй, отдельная тема для обсуждения. Каждая из них, по мне так, есть что-то на грани, ибо вложить в несколько минут что-то стоящее, нужно быть поистине гениальным. Потому и видим мы, порой, ряд образов, мысль, но ничего более, словно что-то вырванное и брошенное, как подачка. Судить, при всем при этом, очень сложно, и делать какие-то выводы, ибо ресурс для игры слов очень ограничен. Так вот, 11 минут, это совсем не много, но, это тот случай, где история мало того, что завершена, она циклична, бесконечна, словно змей, кусающий себя за хвост. И это здорово. А так, как я чертовски люблю литературу, то я просто не мог не отметить «книжности» данного произведения. Забавно и то, что на ум мне при просмотре пришла пьеса Шекспир. А следом за ней, такое странное чувство понятности персонажа, перечитывающего одну книгу, и среди этих сотен полок, искавший именно одну.
Ну и, завершая, ибо как-то странно будет много говорить о том, что само по себе заявлено было, как нечто краткое, подчеркну даже не книжное повествование, а книгу в книге, со всеми особенностями чтения. И подача сюжета рассказом, тому только сопутствует, и причастность к сюжету зрителю, тоже. Ведь мы с вами никому не расскажем, ибо он прошептал нам на ушко…


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Fudzivara | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 6, их сочли полезными 8 раз(а)2008.12.07

Необычайно милое и красивое аниме. Довольно-таки необычная отрисовка. Создаётся впечатление, что рисовали акварелью: всё расплывчато-туманное.
Напоминает работы Макото Шинкая, где каждый кадр -шедевр, что-то есть от детских советских мультиков, таких же добрых как это аниме.
"Комедия" приоткрывает нам другой мир только на несколько минут, но этого достаточно, чтобы насладиться показанной картиной.
После просмотра возникает ощущение лёгкости, счастья, эйфории(не побоюсь этого слова).
По-моему, сюжет в этом анимэ не главное, и не стоит на нём зацикливаться, разбирать и искать непонятные послания, зашифрованные автором в представленных 11 минутах. Главное -это как подали нам эту простенькую историю(а подали шикарно)). Музыка сливается с графикой, образуя очень тонкую, душевную, исключительную вещь.
Очень приятная для глаза и уха работа!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. FreyAkasi | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 27, их сочли полезными 87 раз(а)2009.01.15

Мне не понравилось, даже не тронуло. Тут проскользнуло сравнение с "Ежиком в тумане". Так вот - этот самый "Ежик" мне тоже не понравился. Объясняю почему.
Данная ситуация напоминает мне идиотскую картину Малевича, на которую многие тыкают пальцем, и говорят "Шедевр". Ага, шедевр. Толпа рабочих в мазуте, а не шедевр. Гениально - это не когда краска на бумаге, а когда на бумаге золото. Золотая лихорадка людей завораживает. Она отнимает волю, делает из них алчных скотов и так далее по списку. Ну есть такие люди, зачем спорить? И шедевры - они как золотая лихорадка. Кого-то золото трогает, сносит башню. Кого-то оставляет настолько равнодушным, что становится смешно и странно. Это аниме шедевром, может, и является. Для кого-то. Но какой же шедевр, когда его можно уложить в двух строчках? "Деревня, злые бандиты, девочка, книга, Черный мечник, пятнадцать годиков спустя." Вам стало интересно? А если учесть, что всё это засунуто в 11 минут, из которых треть - перечисление авторов сего "шедевра"?
Возможно, здесь есть интрига. Но недосказанность обрывает возможность открытия интриги. Интрига остается ни с чем, а когда она так делает, то исчезает.
Ага, щаз. Будет здоровая баба -надцати лет стоять с разявленным ртом и смотреть на дорогу, припоминая "какого-то мечника". Она с того возраста вообще помнить ничего не должна, какой, нафиг, мечник?
В одиннадцать минут вообще впихнуть можно немногое. Ну не проявит себя данный сюжет в адаптации более широкой. Даже полчаса сделают из всей этой вещи абсолютное "ничего на палочке". Потому что станет банально до предела. И скучно. А тут - "краткость сестра таланта!". Ага, отсутствие финансов тоже брат краткости ,) что, все тринадцатисерийные опусы, которые - слав те, господи! - не растянули на сто с гаком серий, тоже шедеврами считать?,) считать, конечно. Если говорить в нем больше нечего. Да вот только тринадцать серий в 70% провалы. Потому что не было популярности или денег на продолжение. Потому что скучно. А вот в "Комедии" сказано многое, но одновременно и ничего. Недосказанно. Говорить в ней еще есть чего, но если и сказать, то палочка с деления шедевр опустится пониже. То есть на деление "не совсем шедевр". Или вообще на "а что это было? Ну и фигня!". Потому что 11 минут делают из этого аниме шедевр, "потому что коротко, красиво...". А на деле не так уж и красиво, а просто никак.
Ну, вышенаписанная чушь, безусловно, ИМХО, потому что я сама почти не поняла, что написала ,) просто мне не понравилось, потому что было скучно. В "Интерлюдии" тоже было мало, непонятно, но не скучно. А тут мало, непонятно, скучно, и еще могу кучу нехорошего наговорить. Не нравится мне. Можете начинать обвинения ^____^
Итого - блекло. Так себе, можно (не факт, что нужно) посмотреть что-нибудь другое.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Tihete | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 350 раз(а)2009.04.25

Комедия - чистой воды легкое отвлечение от суеты. Легко ложится, не застревает по пути и так же быстро улетучивается из сознания.
Чем эта короткометражка привлекательна? Для меня: ощущением таинственности. Дремучий лес, дьявольский замок, одинокий хозяин оного.
Я бы даже сократила эту анимеху на минут 5. Получилось бы не так размазанно... Идея с книгами показалась не к месту. Да и вообще - много слов, а лучше бы побольше образов.
Ave maria, как ни странно, не шла вразрез с видеорядом, а заполняла его. Эмоциями. Без неё происходящее бы было безжизненно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. snegovichok | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 8 раз(а)2009.05.31

Очень редко встречаются столь загадочные аниме...Для меня "Комедия" похожа на хорошие стихи- если попробовать пересказать её, получится коротенькое предложеньице, не способное заинтересовать.Но всё же есть что-то, что заставляет меня периодически пересматривать его.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Owlychan | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 84 раз(а)2009.09.12

Ну и ну, как поразительно было прочесть столько многословных положительных отзывов об этой работе! А я вот, что странно, совершенно ничего не уловила в этом произведении примечательного и хоть сколько-нибудь милого.
11 минут - это очень мало, поэтому в принципе несложно разобрать 3 основные сюжетные составляющие и поглядеть, что же в "Комедии" такого выдающегося, что по задумке должно было привлечь внимание:

- история из детства,
избитейший приём для создания романтико-лирического настроения, - "вот я когда была маленькая, то видела одного дяденьку и с тех пор прошло N лет, я выросла уже и снова хочу его увидеть". Мне сложно пересчитать по пальцам или даже придумать число для обозначения количества работ, имеющих в своём составе вот подобную примерно завязочку. Не поймите неправильно, дело не в самом наличии штампа, а дело в том, что отважившись на него, нужно украшать его чем-то настолько неординарным и запоминающимся,например, исполнением, чтобы оно смогло "оправдать" использование такой тривиальной завязки. Как-то скрасить серость и избитость основного приёма. И чтобы не было всё как в сотый раз по одной кальке.

- старинные книги,
ну, уже что-то, какой-никакой, но проблеск оригинального замысла. только вот сама идея "необычного бартера" с дьяволом или прочей нечистью - идея чуть ли более известная, чем в предыдущем пунктике. посему, даный ход был очевиден и резонанса в душе не создал, как говорится, "ни разу".

- обращение с потусторонним силам/чертям/дьяволу,
так повелось,что средневековым ирландцам, которые носят модные ботинки и костюмчики 19-ого, эдак, столетия, для защиты от в-темноте-горящих-красных-глаз обладателей англичан, необходимо было обращаться исключительно к потусторонним силам. ну били они сами раньше их, а сейчас вот, когда аж 200 человек пришло, подустали сильно. достаточно победить 200 человек, чтобы завоевать независимость? а если вообще можно победить, просто принеся сатане старинную книгу с просьбой съесть неродивых вражеских солдат?

Вы как хотите, а меня даже помутило немного. Бред сплошной. Крови много,а смысла в ней мало. Рисовка, сугубо имхо, дурацкая. Поступок девочки может и отважный, только вывод из него сделать достойный титула "шедевр" как-то не представляется возможным.

Меня от подобного настроения анимешки моментально потянуло в сон, да и как-то по окончании работы, осталось ощущение, словно было это не что-то интересное, а просто туман или маленькое облачко, которое проскачило мимо, обдало тоненькой струйкой холодного воздуха и улетело навсегда в неизвестность.

О себе "Комедия" в душе не смогла оставить ничего, даже образ гипертрофированного европейского дьявола в представлении японцев, слился с алукардами, сатанинскими слугами и прочим, прочим, что мы тысячи раз уже видели у великих анимешных сценаристов и художников.

Удивлена сама, но мой вердикт - 6 из 10


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. melixron | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 7 раз(а)2009.10.22

Стыдно за себя. Всегда определял качество аниме, не глядя на комментарии и балл. Хватало лишь названия и студии.
И вот в очередной раз чувство подсказало, что Комедия - это как минимум 8 из 10 по моей шкале.
Драма... Да ещё короткометражка...
После просмотра в голове одна мысль: как у меня на венике оказалась эта пошлятина?!
Скорее шифт-дел.
Но ведь неприятный осадок, что меня поимели и умудрились таки втюхать мне такую дешёвку в красивой обертке, остался.
И вот я на ворлд-арт. А все отзывы, почти все отзывы - просто с пеной у рта расхваливают эту аниму.
Уставшие глаза не сразу нашли ответ: 90% всех хваливших, бивших себя ляжками в грудь, доказывая, что Комедия-шедевр - оказались бабами. Тёлками. Ну вы поняли.
Они купились. Их пленил персонаж.
Да от одного смеха этого недо-рыцаря, этого пафосного лая, хотелось проблеваться.
Даже мурашки стыда пробегали по загривку, - так было стыдно за сэйю, который смеется в худших традициях дохтура Зло.
"Думай болтом" в женском исполнении.
Как предыдущий коментатор-девушка умудрилась сохранить ясность суждения - остаётся загадкой, ибо судя по толпе восторженных девочек, этот Мечник даст фору Никите Малинину.

рисунок 7/10
музыка не своя, поэтому 6/10
смысла на 3/10
смех рыцаря 2/10

оценка 6/10, за краткость моих страданий.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. ShreiKID | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 10 раз(а)2009.12.07

Как хорошо,что я не отношу себя к числу так называемых "баб" и пищать от восторга не имею ни малейшего желания =/
Ибо это аниме (что будет громко сказано) больше смахивает на какую-то рекламу/трейлер/клип. Сцену битвы ,на которой авторы могли немного отыграться, вообще превратили в какое-то кровавое месиво. Никакой гуманности, плакало великое искусство меча >__>

В заключении, не углядела я здесь ничего шедеврального, кроме как Ave Maria в роли музыкального сопровождения. Всё.

6/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Liveless_In_Night | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 56, их сочли полезными 129 раз(а)2009.12.09

Почитал позитивные и отрицательные отклики. Вывод следующий. Хороших идей про "Комедию" много, а стоящих мало.
Сначала для пишущих в позитиве.
Сочетание музыка + атмосферность= 2/3 успеха любого аниме. Для короткометражки само сабей это в плюс. Я вот к примеру никакого внимания при просмотре не уделил тому что звучит Ave maria. Мне понравилась история. Она как сказка в центре которой совсем не девочка. Не чёрный мечник да и не представленный нам необычный мир. В центре внимания Комедия. Если задуматься то само это слово может иметь кучу оттенков и атмосфер.
Для негативных комментариев:
Ну начнём с того что аниме это никак не реальность. Аниме это фантазия в определённых жанром рамках (очень правда широких рамках надо сказать).
Кого то убило владение мечом. А много аниме кто видел где владение любым из видов оружия действительно реально? Я ни одного (ИМХО - армия и 6 лет исторического фехтования) и тем не менее не придираюсь, хотя конечно же мне бы хотелось большего реализма в этом вопросе.
Оценка любого объекта не должна происходить однобоко. Либо же сводится к теме: "Нравится. Не нравится"
В заключение хочу сказать. Мне тоже интересно что же за книгу принесла девочка Черному мечнику? И что в ней могло заставить его улыбаться?


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Sanderlend | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 49, их сочли полезными 228 раз(а)2010.02.19

Книга и была комедия.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. zephyr1 | СА?: 10 месяцев | отзывов 12010.03.27

Большого и глубокого смысла не увидела. Смотрела немного скучая. Аниме так, на любителя, как говорится. Зацепил только самый конец короткометражки - смех рыцаря, из-за которого я теперь вряд ли забуду то, что посмотрела Kigeki.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Toni008 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 108, их сочли полезными 231 раз(а)2010.06.15

А мне что-то не очень понравилось. Славная лирика, однако не больше. В таких произведениях должна быть некая изюминка, а тут её нет. Если вы думаете, что изюм в комедийной книге, то вы ошибаетесь, т.к. никакой это не изюм, а твёрдые абрикосовые косточки. Такое слабое и короткое произведение высоко оценивать не стоит. Самая высокая планка для этой работы - 5 баллов.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Magenta | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 125, их сочли полезными 178 раз(а)2010.08.04

Великолепнейшая коpоткометpажка Оpигинальная ассоциация на гениальную Ave Maria
Маленький (только по хpонометpажу) шедевp Пpичем соглашусь с комментом, написанным pанее - пpисутствует эффект увеличения вpемени
СПГС-никам здесь pаздолье - смыслов как матpешек, в зависимости от начитанности и шиpоты кpугозоpа
Это то, что скpывается в глубинах сказок и снов Это то, что иногда пpедшествует замыслу каpтин Это Читатель и миp, скpытый в нем

Есть теpмин такой - "аpтефакт", относится к области визуального пpедставления Пеpеводится как "искажение" (это пpосто опpеделение, но никак не оценка)
Очень хоpошо подходит под то пеpвичное впечатление, что получаешь от этого аниме
Где все слегка не как обычно: здесь дьявол-книгочей, здесь маленькая девочка, что пpосит убить двести человек, здесь лучезаpное "спасибо" за их убийство, хотя "я знаю, что он с ними сделал", здесь "я уничтожу тебя" на пpощание...

Здесь маленькая девочка не боится идти в темный лес

10/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. Synako | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 6 раз(а)2010.09.15

По-моему некоторые смотрят в книгу - видят фигу.

"Вот, что рассказал нам вчера старейшина:было на земле время, когда книги символизировали силу...а смеяться или разговаривать запрещалось..." (!)

"Я наконец-то нашла ответ на вопрос....теперь я понимаю...он был рожден В ТУ САМУЮ эпоху"

Улыбка, а тем более смех Мечника приобретают особое значение.
Да, может, Комедия не шедевр, но просто занятная история из серии...вам ничего не напоминает?=)..."В черном-черном городе, в черном-черном доме жил черный-черный человек...". Страшные истории из детства.
Например, из детства этой девочки.
Понравилась фраза предыдущего коммента "Здесь маленькая девочка не боится идти в темный лес".
Именно так.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Sever | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 19, их сочли полезными 155 раз(а)2010.10.12

Мне захотелось подытожить всё сказанное и озвучить собственные впечатления. Итак..

Сказка о том, как шкетка и дистрофик Ирландию спасли.

Маленькая девочка, желая спасти свою деревню, обращается за помощью к загадочному Черному Мечнику, который в качестве платы за услуги принимает только книги.

Пора создавать рейтинг самых популярных в анимэ и прочих японских работах мелодий и песен. Думаю, «Ave Maria» в нем займет если не первое, то одно из первых мест. Куда ее только не пихали, даже в яойную дораму. Но это так, мысли в сторону. Перейдем непосредственно к предмету обсуждения.
Режиссер «Комедии» – человек выдающийся и многогранный. Чего он только не сделал: поработал режиссером анимэ в фильме "Kill Bill" (история О Рен) и клипа Linkin Park «Breaking The Habits», разработал дизайн персонажей " Samurai Champloo", успел поработать с братьями Вачовски в «Аниматрице» и еще много где проявил себя.
Нельзя не отметить и сэйю, озвучивавшего Черного Мечника, одного из двух имеющихся здесь героев, - Мидорикаву Хикару. В списке его работ такие обаятельные персонажи, как Шульдих («Weiss Kreuz»), Зелгадис («Slayers»), Фиоре и Эйл («Sailormoon»), а также еще более ста ролей.

Что касается самого анимэ, то оно несомненно радует эстета внутри зрителя, эта вещь по-своему красива, однако нельзя сказать, что это только визуальная красота, достигающаяся посредством смазливых мордашек героев и тщательно прорисованных и раскрашенных фонов. Это больше красота некого единства визуального ряда, музыкального сопровождения и повествовательной линии, которую не назовешь сюжетом не потому, что здесь не изложена какая-то история, а потому, что она слишком напоминает некий эскиз, набросок, являющийся при этом, как ни странно, законченной работой.
«Характеры не раскрыты!» - кричит зритель. Послушайте, господа, вы ведь не требуете того же от сказки «Золушка»? Она тоже весьма коротка, пересказывается еще быстрее, чем «Комедия», персонажи картонны и одноплановы. Но никто никогда над этим не задумывался и уж точно не заморачивался вопросом, почему мачеха и ее дочурки такие стервосуки. А может, она по дури залетела в 16 лет от какого-то мелкого торгаша и вынуждена была выйти за него замуж. Он, сучара, пил, гулял, затем ушел к грудастой официантке из местной забегаловки, а в итоге подох в канаве под забором, напоследок опозорив женушку перед половиной королевства и оставив ее с двумя детьми. Так что им с малолетства внушалось, что все мужики козлы и кобели, и если уж замуж, то за принца – у него хоть бабло есть, а бабы – сплошь стервы и проститутки, уводящие мужей у любящих жен. Но нет, здесь раскрытия характеров никто не ждет и до истины не докапывается. Так какая разница, кем на самом деле был таинственный Черный Мечник и что сподвигло маленькую девочку принести ему не «Илиаду», а именно эту улыбающую книжку? Ежели во всё это зарываться, выйдет не самобытная зарисовка, а двухчасовой психологический видеотрактат, на первых минутах которого 90% зрителей умрут от скуки.
Что касается образов героев, то они великолепны. Готичный молчаливый юноша с внешностью интеллигента в седьмом колене, одним своим существованием пугающий до судорог деревенских жителей, удобно устроившийся со свежеприобретенным чтивом в ветках дерева и изредка скуповато улыбающийся чему-то: то ли своим мыслям, то ли шутке автора, то ли сюжетным перипетиям в целом. Ведь это так… завораживает. Даже единственный на все 11 минут прикол в его исполнении и то вписался. Эти тонкие ноги в ботинках-гриндерсах… Помните, несколько лет назад на улицах было полно хиппующих малолеток, обутых в такие вот кожано-металлические чудовища? А теперь представьте одну из них с книжкой. Оксюморон! Как этим можно не восхититься? Между прочим, это уже сто лет как писк моды – армейские ботинки и нежное балетное платье. Здесь этот тренд обыгран несколько иначе, но от этого не становится менее заметным и цепляющим. Эдакая боевая хрупкость, смертельно опасная беззащитность, роковая трогательность.
А девочка? Да-да, снова ноги. Босыми пятками по ледяной земле, по мокрой острой траве, по черным камням… Она очаровательна в своей бесстрашной наивности.
Если говорить о сюжете, то уважение лично у меня вызывают те вещи, которые не напоминают своей прямотой рельсы. Нет ничего ценного в том, что тебе разжевали и положили в рот, не дав даже возможности пошевелить серым веществом. «Комедия», это однозначно, к таким вещам не относится. Не забавно, что 11-минутная зарисовка вызывает столько противоположных мыслей и споров, нет, здесь нет ничего смешного. Напротив, это дорогого стоит. И опять же совмещает несовместимое.
О многочисленных нюансах и деталях, которые сначала, во время первого просмотра, не видны и не заметы, говорено много. Тут и плавно перекрашивающиеся в бордовый цвет розы, и половинчатое название книги, которое никому ни о чем не говорит, и кровавые крылья убитого всадника… Много отсылок, наверняка много мыслей авторов, создававших это анимэ, хотя на анимэ оно и не слишком похоже. Четкого и ясного объяснения, что к чему, вы не найдете. Думаю, даже сами творцы на множество вопросов не ответят, а только загадочно улыбнутся, как тот самый Черный Мечник. Ну а что тут скажешь? Это всего лишь картина, запечатлевшая единство и борьбу противоположностей. В конце концов, даже комедия – особый вид драмы.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Zavod | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 12011.01.31

Совсем недавно решил прочитать "Божественную комедию" Данте Алигьери. Понял, что рано за нее взялся. Но в самом начале рассказа были записи и вырезки разных авторов таких как Пушкин, Достоевский, Карл Маркс и т.д. Среди них попалась одна очень занимательная статья.
Изначально Данте назвал свое произведение "Комедия", а потом читатели окрестили ее "Божественной комедией". Комедией, в те годы, называли все произведения, с хорошим окончанием. Скорее всего автор этого аниме читал книгу Данте и знал историю происхождения его названия.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Kamerdiner | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 20 раз(а)2011.03.12

Очень и очень рекомендую. Яркая, атмосферная вещь. Даже непонятно, что про нее можно написать - смотрите сами, всего 11 минут, а удовольствия масса.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура