World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (67)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
Flathead
Arahna777
kokoyanno
Contributor



Ковбой Бибоп: Достучаться до небес — отзывы

написать новый отзыв



1. Russell | СА?: 18 лет 4 месяца | отзывов 156, их сочли полезными 375 раз(а)2006.01.13

Как принято считать, продолжения снимают, чтобы заработать. Фильм получится или новый сезон серий эдак на пятьдесят, фанаты с радостью отстегнут сотню-другую вулонгов, дабы насладиться новыми приключениями полюбившихся героев. Правда, в этом случае не совсем понятно, с какой целью создают оригинальный сериал? Вроде бы тоже не одного искусства ради... Другое дело, что с сиквелами и приквелами всегда легче: мир готов, характеры разработаны, и какая бы бузина ни росла в огороде, всегда найдётся дядька в Киеве – то есть, любую историю можно развить, растянуть или проклонировать сотней возможных и невозможных способов. Например, вставить где-нибудь посередине ближе к концу, между 22-м и 23-м эпизодом ещё один, только полнометражный. Продолжение готово, бизнес в порядке… Критик, довольствующийся подобной точкой зрения, недостоин даже пули. Особенно, если это пуля из Jericho 941, любимого оружия Спайка Шпигеля.

У этого долгожданного продолжения не самая весёлая предыстория, потому что никакого продолжения нет и быть не могло. Только дополнительный эпизод – и даже на него трудно было рассчитывать. Логически и сюжетно завершённый сериал оставляет после себя грусть и сожаление, и подобное чувство возникает по окончании фильма – даже у тех зрителей, кто не был знаком с оригинальным аниме.

Над этим 22 Ѕ «дополнительным эпизодом» работала та же команда, что и над сериалом – и они получили не меньшее удовольствие, чем зрители. Весь фильм, с первого до последнего кадра, пронизан глубоким уважением и вниманием, трогательной заботой к каждой мелочи и детали, любовью к каждому персонажу, включая корабли Bebop 268170 и «Меч-Рыбу», быстрорастворимую лапшу и ноутбук Эда. Что уж говорить о таком замечательном сюрпризе, как стильный опенинг, срежисированный Хироюки Окиурой, дизайнером «Призрака в доспехах», снявшим за год до «Ковбоя» «Оборотней».

Самая приятная добавка – шикарный новый саундтрек от Йоко Канно и The Seatbelts, которые продолжили блюзовую и джазовую линию оригинального сериала и создали ряд новых композиций, не уступающих, а в чём-то и превосходящих предыдущие «ковбойские» шедевры. Отдельно хочется отметить финальную Gotta Knock A Little Harder – подлинное прощание со Спайком и миром «Бибопа».

Но начинается фильм гораздо веселее: вступительный (до опенинга) эпизод напрямую отсылает к тем бесшабашным временам, когда Спайк и Джет, два напарника - «охотника за головами» тяжёлым трудом и зубодробительными ударами зарабатывали себе на углеводы и протеин. Далее по сюжету Джет отходит на задний план, давая возможность развернуться Фэй, Эду и Эйн, но большая часть фильма отведена Спайку – здесь он в самом деле главный герой.

«Ковбой Бибоп – Фильм» сделан в меру самодостаточным и интересным. К слову сказать, в России «Ковбой Бибоп – Достучаться до небес» вышел на лицензионном DVD, и многие именно с него начинали знакомство со Спайком Шпигелем.

Для тех, кто «в теме», фильм наполнен понятными подробностями, намёками и значимыми деталями. Здесь можно увидеть трёх болтливых стариков за карточным столом, мудрого индейца Буйвола и столь важное для «охотников за головами» шоу «Обойма». Марсианский город пестрит шедеврами архитектуры (в главной роли – Токийская телебашня, изрядно обласканная в «Иксе» и другой классике) и радует внимательного зрителя указателями на языках всего мира.

Детективный «бибоповский» сюжет подошёл бы и для формата обычной серии, но временные рамки полнометражного фильма дают гораздо больше возможностей. Поэтому, главным героям позволили пооткровенничать, поспорить и поспать, а также вволю подраться, провести ряд опасных расследований и погоняться – то за преступниками, то от полиции.

Спайк и Джет сыграли в сёги (японские шахматы) и обсудили вопросы стратегии. Невероятная Фэй Валентайн смогла блеснуть во всей красе: выговорилась, постреляла, поныла, пофилософствовала, помылась в душе и даже умудрилась поваляться в обмороке на полу. Что же касается блестящей сцены выхода в город Эда и Эйн, то этот крошечный эпизод, мало что значащий в общем сюжете, передан с такой нежностью и лёгкой иронией, что становится понятно: авторы «Бибопа» любят его героев не меньше, чем самые одержимые отаку. Им, создателям, тоже жаль расставаться с босоногим хакером смутной половой принадлежности и толстенькой бесхвостой псиной, которая, кажется, понимает всё лучше всех.

Вообще же, в «Ковбой Бибоп – Достучаться до небес» схваткам и погоням придан дополнительный динамизм и протяжённость, некоторые эпизоды по драматичности не уступают поединкам «живого» кино. Хватило места для городских зарисовок (в фильме марсианский город ещё более, чем в сериале, напоминает Нью-Йорк), мистики и трагичных развязок. С другой стороны, в фильме есть особые эмоциональные сцены, настолько переполненные чувствами героев, что для понимания не нужно ни слов, ни действий. Статичные кадры, в которых весь мир замирает и остаются лишь тающие бабочки-призраки, боль в глазах Электры, пустота во взгляде Винсента, языки пламени и бездонная синева неба.

Те моменты, которые могут быть восприняты как затянутые или провисающие, объясняются тем, что, в отличие от сериала, фильм более психологичен, философичен, задумчив. И дело не только в формате – это словно «Ковбой Бибоп», пытающийся понять и объяснить «Ковбоя Бибопа». Возвращение не только ради новой встречи, но ещё и для того, чтобы лучше во всём разобраться.

В фильме присутствуют важные моменты, в которых обычно скрытый и сдержанный Спайк получает возможность раскрыть свой внутренний мир, показать себя более мягким и ранимым человеком. В первую очередь это сцена разговора с Электрой Овило.

Настоящим открытием является признание Спайка в том, что на самом деле он боится смерти, хотя раньше, когда он был моложе, ему было всё равно – понятно, что имеются в виду времена боевых «подвигов» в мафиозном синдикате, плечом к плечу с Вишезом. Спайк говорит о том, что он изменился после встречи с «одной женщиной», чувства к которой подобны боли, которая рвётся из сердца – и Электра понимает его, потому что сама пережила подобное и точно также навсегда рассталась с близким человеком.

Таким образом, трагичная история Винсента и Электры становится попыткой объяснить отношения Спайка и Джулии, понять, что они чувствовали, как относились друг к другу, что значили друг для друга.

«Внезапно мне приходит в голову,
Что причина убегать и скрываться,
Разрушает мою сущность.
Я бросаю всё на другом берегу,
И хотя хуже ещё не было,
Смогу ли я остаться в стороне…»

Лирическая линия сюжета дополняется мистическо-философской, начавшейся ещё в сериале. «Жизнь всего лишь сон – А ты живёшь в реальном мире?» Тот же вопрос, который свёл с ума Винсента, те же мысли, которые то ли в шутку, то ли всерьёз мучили Спайка: чем реальность отличается от сна, и что такое смерть, как не бесконечное сновидение?..

И впрямь, странные мысли для героев фантастического боевика, но фильм унаследовал от сериала и успешно развил эту задумчивую грусть и желание хотя бы на миг остановиться, прервать бесконечную и порой бессмысленную гонку и понять, что действительно важно, и есть ли вообще хоть что-то важное в этой жизни, которая всё равно однажды закончится, словно сон.

Поэтому фильм так пристрастен к паузам и монологам, поэтому такое внимание уделено малозначительным подробностям, и даже городская толпа здесь равнозначный персонаж. Внешне озабоченные только размером вознаграждения, герои остаются живыми людьми со своими слабостями, воспоминаниями, желаниями и снами. Дело в том, что «Ковбой Бибоп» не просто экшн-боевик или фантастический детектив, но произведение, которое само по себе может быть названо жанром.

Итак, если появится аниме, в котором динамичные сцены станут чередоваться с искренними монологами и многозначительными паузами, драматизм – сменяться мягкой иронией и добрым юмором, а великолепно проработанные характеры будут прекрасно гармонировать с реалистичной обстановкой, если музыка наполнит и усилит каждый кадр, а хорошие цитаты и старые шутки всегда будут к месту – про такое произведение можно будет смело сказать: «Да это же просто Cowboy Bebop!»


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Nefrion | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 62, их сочли полезными 424 раз(а)2006.01.19

Так получилось, что фильм я посмотрела задолго до сериала, и с полной уверенностью могу сказать: без сериала этот фильм -- средненький боевичок.

Графика может и очень хорошая, но для меня такая прорисовка на твёрдую четверку, в то время как в сериале такой реалистичный и мрачноватый рисунок весьма уместен. На музыку я тогда вобще внимания не обратила, как будто ее и не было (в отличие от сериала опять-таки).

Герои в фильме никаких скрытых качеств и прочего душевного мира не демонстрируют -- естесственно -- ведь они уже все это изобразили в сериале.

Хотя именно из-за фильма я решила посмотреть сериал, мол, судя по отзывам, зрелище ожидается чуть получше, чем фильм, а раз на интересную мне тематику, значит самое оно будет ... и уж точно на фоне такого фильма я не ожидала такой беспросветной моральной, извиняюсь, жопы, которая ожидала меня в сериале.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. zoiside | СА?: 18 лет 6 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 12 раз(а)2006.01.23

На одной из колониальных планет правительство ставило опыты по использованию нанотехнологий. В процессе опытов все испытуемые, кроме одного, погибли, да и тот лишился памяти, и как будет видно из дальнейших событий — рассудка. Его тело оказалось напичкано анти-наномашинами и в случае распространения вируса, он единственный человек, который бы его пережил. Но ситуация складывается несколько более трагично. Обезумев, испытуемый начал устраивать террористические акты с использованием вируса. Зная, что вирус его не берет, он может стоять хоть в эпицентре, это-то и позволяет ему легко скрываться. rОднако помимо напичканных антивирусом маньяков во вселенной есть еще силы, радующие глаз. С развитием истории и технологии начали появляться так называемые «ковбои» — охотники за головами, во всем ищущие выгоду. Так вот, как раз в момент первого террористического акта, одна из таких команд находилась рядом. Прознав, что за маньяка обещана куча денег, наплевав на опасность подхватить вирус, ребята ринулись свершать добрые дела, в уме считая деньги. Необходимо сказать пару слов о команде: «ковбои» летают на корабле под гордым именем «Бибоп» и главный среди них Спайк Шпигель, прикольный малый: пофигист и приколист. rНесмотря на то, что сюжет описан в двух абзацах, он действительно неплох, хотя и похож больше на американский блокбастер. Однако одно то, что сериал Ватанабэ Синъитиро с одноименным названием стал лучшим в 1998 году, уже много о чем говорит. «Бибоп» с графической точки зрения выполнен превосходно: графика просто потрясающая, сразу видно, что в фильм вбухали много денег и отдачу ждали соответствующую. С художественным стилем гармонично сочетается общая стилистическая идея фильма и даже комедийная. Хоть «Бибоп» и боевик, в нем немало забавных моментов и абсолютно нет той традиционной промывки мозгов, что часто присутствует в культовых картинах от японцев («Акира» или «Евангелион»). «Бибоп» — просто приятная отдушина с элементами комедии; отдушина очень боевая и красивая, но не более. Тем не менее, советую посмотреть хотя бы из-за знаменитости, а также из-за прекрасной графики.rОпять повторяю Рецензию №1


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Nienor | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 132 раз(а)2006.02.11

О сюжете:
Интересно, что под обычные представления об полнометражных аниме данное никоим образом не подходит. Не прослеживается альтернативное решение старых, поставленных еще в сериале проблем (как это было в полнометражке "Видение Эскафлона") или объяснение непонятых моментов ("Юная революционерка Утена", хотя здесь мало что объяснили :) И даже герои не раскрываются с другой стороны, хотя как посмотреть. Не с другой стороны, а с той же, но слегка иначе. Вот простор для любителей намеков - почти в каждом моменте можно что-то открыть. В самом сериале мы видели законченную историю, в которой фигурировали взрослые духовно люди. Такие истории не продолжаются в прежнем направлении, такие люди уже не растут, а углубляются... Так что смело можно считать полнометражку "Ковбоя Бибопа" просто несколькими сериями из середины сериала, когда еще почти была команда и все казалась не таким безнадежным.

Можно смотреть полнометражку и без предварительного просмотра сериала, но ИМХО - Вы получите гораздо меньше удовольствия. В одном авторы себе не отказали - они поиграли действиями и поступками героев. Желаете - можно увидеть намеки, не хотите - не надо.

Обычная история, охотники за преступниками ловят террориста. Прежний пофигист Спайк с прежней иронией принимает все вызовы, которые бросает ему жизнь. Джет по-прежнему пытается разглядеть в команде что-то похожее на семью. Эд и Айн не воспринимают ничего всерьез, а Фей так же по-ковбойски гламурна. Тем не менее, мы замечаем многие-многие мелочи, которые и будут дополнительными штрихами к пониманию персонажей - не лучше или глубже, скорее подробнее.

Сам сюжет банален и не представляет собой нечто особенное, но он отлично выполняет свою роль - способствует новому взгляду на старых знакомых. Чего же еще желать?

Еще один момент - полнометражку лучше смотреть после спешела Session XX - забавной и такой грустной вещи, являющейся почти исповедью главных персонажей аниме.
[оценка 6/10]

О графике:
Безупречно - одно слово. Мне больше нечего добавить. Может кто-то и найдет недостатки - если напрячься, и я смогу, но стоит ли?

Особенно хорошо изображен квартал, где живут мусульмане. Говорливые торговцы, яркие, но запылившиеся товары, шумные приветствия. Очень хороши движения - воспринимаются легко и не кажутся "нарисованными". В общем, если от сюжета Вас не пропрет, то от рисовки - точно)))
[оценка 10/10]

О музыке:
А если и от рисовки не пропрет, то пропрет от музыки))) Опять же идеально. Конечно, на любителя. НО если Вы после просмотра того же сериала слушаете, например, "Call me, call me" Yoko Kanno, или "Green bird" The Sealtbelts, то Вам очень понравится! OST к полнометражке способен заинтересовать и тех, кто не смотрел сериал. Опять же сюжет может способствовать любви к данному аниме в преобладающем большинстве у тех, кто смотрел сериал, а вот музыка и графика - у остальных)))
[оценка 10/10]

О персонажах:
Здесь можно много писать... Но как описать исповедь Спайка Электре - девушке, которая любит террориста и хочет спасти. Пара фраз, но (!) для Спайка это исповедь. Террорист - Винсент, постоянно размышляющий, спит ли он или проснулся... Это Спайк. Точнее, каким мог бы быть Спайк. И только это приходит Вам в голову, как сам Спайк говорит: "Он похож на меня".

Чего стоит диалог в конце аниме между Спайком и Винсентом... Они говорят так, словно понимают друг друга с полуслова, да так оно и есть. Хорошо, что Спайк не такой? Плохо, что Спайк не такой? Нет. Без разницы. Конец у людей, которые так много думают про сон и так мало про жизнь - одинаков. Спайка Джулия не спасает, не хочет уйти вместе с ним, хотя бы на момент действий полнометражки, и он в чем-то завидует Винсенту, который умирает счастливый. Оба они жили только рядом с любимыми. Винсент умирает, осознав и вспомнив, а Спайк остается существовать, но не жить. Не лучше ли смерть? Но Спайк – не особо задумывается над этим. Пока не задумывается…

Еще один отличный момент – игра в шахматы Спайка и Джета. Вот уж сразу - два раскрытые характера. И отношение к команде. И еще много чего. Авторы в таком маленьком временно пространстве умудряются уместить очень много.

То же самое можно сказать и про прогулку Айна и Эда по городу. Несколько минут на экране, но эти двое – как на ладони. А вот Фей посвятили гораздо больше времени – ей даже выпал шанс удостоиться временно бессмертия, подаренного Винсентом, но наиболее показателен не ее плен, а ее разговор с самой собой про то, как она теряет лучшие годы в компании неизвестно кого))) Отличный эпизод.

И это еще не все – можно еще столько всего накопать. Осталось добавить по иронию, которая прослеживается на протяжении всего аниме – ненавязчиво и очень смешно.

И еще – маленький момент. Спайк, заходящий в захваченный преступниками магазин, делает вид, что увлекся музыкой, звучащей в наушниках. Это известна фишка, но… Если представить вместо магазина бар, а вместо Спайка - Ваша Паникера. Я не провожу параллели, я просто отмечаю, что эти двое – все-таки очень похожи)))

Если вы очень сильно прониклись героями “Ковбоя Бибопа”, то после просмотра будьте готовы к ностальгии – так могло бы быть, таким мог бы быть конец сериала, но…
[оценка 10/10]

Резюме:
Опять же идеально. Редко, когда после просмотра аниме останется такое чувство грусти от того, что оно закончилось. Это, конечно, ИМХО, но - выше приведено множество причин посмотреть полнометражку "Ковбоя Бибопа".
[общая оценка 10/10]


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. TopUpdate | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 191, их сочли полезными 244 раз(а)2006.09.06

Скажу сразу, лучше сначала посмотреть сериал, а потом тока начинать смотреть полнометражку. От этого интерес от просмотра полнометражки тока удваивается, если не утраивается.
Как и в сериале, в полнометражном Cowboy Bebop ставится вопрос смысла жизни, жизни Винсента который став подопытным кроликом и обладателем иммунитета от разрушающих наномашин, он не пытался отомстить всем. Он просто пытался понять для чего же он всё еще живёт. В воспоминаниях у него сохранился эпизод когда он увидел, бабочек их было миллионы, и он думал, что есть дверь которая ведет в рай. Поэтому он хотел убить очень большую кучу людей, чтобы найдя дверь в рай забрать их с собой. Ему казалось, что вот она эта дверь, осталось тока в неё постучать и её откроют. И он сможет найти в раю покой который он так долго ищет. Ищет с момента войны на Титане. И только в конце вспомнив об Электре, девушке которую любил, он понял, что нету двери в рай. Поэтому он даёт себя ей пристрелить и говорит что только с ней он чувствовал себя настоящим.
Не стоит сравнить сериал и полнометражку Cowboy Bebop, это определённо одно целое, которое и надо рассматривать как одно целое, ведь не зря даже на WorldArt написано, что полнометражка это вставка между 23 и 24 серией. В полнометражке открывается еще одна черта Спайка, в которой он признаётся что боится умереть, он вдруг перестаёт быть пофигистом и спасает людей которые празднуют Хеллоуин, и деньги для него уходят на второй иуже ничего не значат. И он хочет просто хочет помочь Винсенту, и сказать что нету той двери в рай, которую Спайк когда-то и сам искал.
P.S Моя оценка 9/10 как и сериалу. За музыку бы я хотел поставить отдельно 10, но тут не предусмотрено таково. Мне музыка Yoko Kanno понравилась еще при просмотре Wolf's Rain, замечательный композитор.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Norton | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 53 раз(а)2007.10.25

Что можно сказать плохого об этом аниме? Абсолютно бессмысленные и не обусловленные сюжетом сцены боев (кроме, пожалуй, сцены погони на монорельсе - она действительно завораживает). Особенно ненужной (но эстетически привлекательной) выглядит сцена преследования Спайка истребителями. Бросается в глаза карикатурность персонажей (впрочем, от аниме большего ждать трудно). Отталкивает банальность и, на первый взгляд, поверхностность сюжета.

Однако, если внимательно присмотреться, можно компенсировать все указанные минусы одним большим плюсом ироничности и самокритики Ковбоя Бибопа (это не учитывая приличной картинки и не лишенной смысла музыки).

Что ж, перейдем к главному, на мой взгляд, плюсу. Это аниме, мне кажется, самоиронично. Если внимательно прислушаться к тексту финальной песни и вступительным и заключительным словам главного героя, можно усмотреть в Ковбое Бибопе насмешку над самим собой, аниме и фанами аниме ("категории" otaku). В самом деле, "человек, живущий в мире грез" - это ли не типичный otaku? А чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что именно энтузиасты аниме имеются в виду под "men who lived in dreams", финальным титром идет: "Are you living in the real world?".

Насмешка достигает апогея, когда Винсент спрашивает в финальной сцене: "Is this world the one the butterflies showed me in the dream?". Замкнувшись в "мире грез" (прекрасных бабочек, которые не могут существовать "в этом мире"), Винсент уже не может отличить реальности от вымысла и отчаянно ищет "for the door out of this world of dream", однако "there is no door" (эта самая "дверь" из мира грез обыгрывается в финальной песне). Как верно подмечает родственная душа Винсента, Спайк: "Ты должен был об этом знать, но просто боялся открыть свои глаза". Спайк, безусловно, мало чем отличается от Винсента и слова "men who lived in dreams" относятся и к Винсенту и к Спайку в равной степени.

Финальная же песня просто "промывает косточки" otaku, позволю себе цитату на языке оригинала: "Always keepin safe inside. Where no one ever had a chance to penetrate or break in... I would slam the door so tight that they could never get in... Fear of love or bitter vanity... the main events of my confession..." и далее "The reason for the run and hide had totalled my existence. Everything left on the other side... But no matter how I tried the other side was locked so tight. The door, it wouldnt open... Just gotta get through the door...".

Что же спасет человечества от удушья искусственных грез (фан-сервисного аниме для otaku)? Очистительная РЕАЛЬНОСТЬ дождя (подкрепленная искусственными же "контр-наномашинами" ироничного аниме Ковбой Бибоп). И хотя в глубине самоиронии и самоотрицания Ковбой Бибоп и уступает Евангелиону, но зато превосходит его в легкости просмотра восприятия, подкупая мягким юмором и забавными персонажами.

В целом - не пустая трата времени, особенно для тех, кто сможет оценить иронию Ковбоя.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Ariadna | СА?: 6 лет 2 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз(а)2007.12.23

Как ни странно, понравился больше, чем бОльшая часть сериала. Впрочем, возможно это меня так проперло, потому что сериал, хоть он и не стал моим любимым, тем не менее мне вполне понравился, и было очень приятно снова окунуться в эту неповторимую атмосферу *___* Представьте себе по сюжету - серию где-нибудь из середины сериала, только растянутую на 100 минут - соответственно, сюжетная линия побольше получится, и можно будет запихнуть пару сцен "для развития образа героев".
Винсент не сильно впечатлил. Да, он действительно похож на Спайка, как многие отмечают, но... сам по себе, без сопоставления со Спайком и, соответственно, автоматического "додумывания" образа он не цепляет(ну, меня лично не зацепил). Зато Электра *___* она прекрасна я таких персонажей редко в аниме видела. Напомнила мне главгероиню Ghost in the Shell'а.
Было несколько потрясающих моментов, на которых мне хочется остановиться поподробнее. Во-первых, первая встреча Спайка с Электрой в арабском квартале, когда она идет в маскировке. Было такое ощущение, что сейчас что-то произойдет - в смысле, что-то глобальное(эм, банальный пример, но что-нибдуь типа взрыва или драки), и только когда она проходит мимо, понимаешь, что ничего и могло произойти, но это ощущение надвигающегося чего-то... бррр, продирает.
Во-вторых, момент, когда темный парень(второй террорист, которого Винсент довольно быстро убивает, не запомнила его имени ^^"") играет в какую-то бродилку, умирает(в игре) и говорит "Oh no, he's dead"(про персонажа игры), а через несколько секунд говорит ровно то же самое про охранника, которого убивает Винсент. Впрочем, эта игра словами явно так и задумывается, чтобы вызывать... ну не знаю, отвращение, что ли; прием, на мой взгляд, довольно банальный и вроде избитый(не могу точно вспомнить, где я видела подобное, но видела точно, и много раз), но, как ни странно, до сих пор работает когда нужно охарактеризовать проходного героя, как, например, равнодушного к людям психа, которому убить ничего не стоит и люди менее важны, чем вещи(в эту же категорию сцен пойдет и его буйствования, когда Фей расколошматила автомат ^^)
Из красивого - сцена смерти Винсента и вообще драка на "Токийской телебашне"(ну похожа она на эту несчастуню башню! )
Из смешного - убил момент, когда Джет приходит нанимать "что-нибудь, что летает! Что угодно, лишь бы в воздух поднялось!!" и следующие кадры, когда он смотрит на самолеты, которым лет, наверное, по 150 и спрашивает: "Они хоть летать умеют? о.о"
Реакция Джета на развалюхи, которые ему предложили в качестве самолетов:
http://i46.photobucket.com/albums/f131/_ari-chan/anime_caps/CowboyBebopMovie1-36-53969.jpg
Его же реакция, когда они действительно полетели:
http://i46.photobucket.com/albums/f131/_ari-chan/anime_caps/CowboyBebopMovie1-37-35784.jpg
Это просто убило(говорит "продавец", точнее, человек, сдававший их внаем):
http://i46.photobucket.com/albums/f131/_ari-chan/anime_caps/CowboyBebopMovie1-37-40109.jpg
Меня пропер этот кадр:
http://i46.photobucket.com/albums/f131/_ari-chan/anime_caps/CowboyBebopMovie0-38-57587.jpg


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Xirurg | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз(а)2008.09.10

Чувство любви к блюзу и джазу можно долго объяснять лицам прохладно к нему настроенным и так в результате не йоту не приблизить их к любви к этим музыкальным направлениям. И с КБ: «Достучаться до небес», выходит нечто до боли похожее. А ведь блюз и без боли потерь, разочарования, (уж этого в судьбе Электры Овило, и похожих словно братья Спайка и Винсента было предостаточно) в короткой словно сон жизни и без смутной надежды бесконечного покоя смерти воспринимается как наигранная во всех смыслах фальшь и только.

Без сериала movie имеет большие шансы оставить впечатление стильного боевика, обильно сдобренного длиннотами, появление которых не пристало к лицу динамичному экшен - детективу- вестерну в красочной пестрой оболочке. Весь фильм герои - Спайк, Фэй, Электра и прочие пытаются остановить (у всех своих цели и способы) безумного по среднестатистическим рамкам террориста Винсента. И при этом, умудряясь по ходу совсем немного напрямую рассказать о себе. В полнометражном фильме есть только полунамеки, полутона настроений стремительно сменяющих друг друга, с плюса на минус и обратно, много чего поясняющих опять таки тем, кто в курсе дел еще по сериалу, и то без подробностей что, где, когда. Подобно улыбчивому Тыквенному Улыбе Джеку, внутри которого только воздух и больше ничего, не посвященному многое покажется лишним и второстепенным между погонями и перестрелками, взрывами биологических бомб на мосту и на праздничном параде и взрывов правой - левой и прямым ударом ноги в челюсть на Марсо - Токийской Телебашне. Так и без знания что же такое Канун Праздника Всех Святых, то бишь Хелловина и традиций и веяний с ним связанных - тыквенный зубатый фонарь ничем стороннему естественно не запомниться.

Это как синопсис: есть такой парень Спайк Шпигель раздолбай с любовью к протеину обреченный есть в лучшем случае углеводы, патлатый бродяга с не менее сильной тягой влипать в плохие истории, в чем - то симпатичный и весьма интересный тип. Но мало ли стильных и прочих повес и эффектно дерущихся и метко стреляющих и лихо управляющихся с техникой в аниме или в кино?!

Подобный типаж можно встреть еще в «Космических Приключениях Кобры» 1982 года и другие герои Фэй, Джек и Эд и уж точно Эйн имели массу прообразов. Немало впрочем, живут на свете парней, но далеко не каждый становиться тебе приятелем. Том самым близким другом, который через пару оброненных тобой фраз узнает, что у тебя на душе, потому как сам точно такой же, кровь от крови. А неожиданная встреча с ним в толпе может осветить самый сумрачный и дождливый день. От такого приятно услышать подзабытый анекдот, узнать байку в чем похожую на миллионы других, узнать что у него все по – прежнему: новый день и новые проблемы и так всегда.

Встреча с миром «Бибопа» - подарок всем переболевшим контрастным миром ехидной иронии и мрачного неизбежного завтра знаменитого сериала. Весточка из - ниоткуда, письмо из бутылки от давних приятелей, что когда - то давно боролись со сплином сражаясь за свой кусок хлеба или быстрорастворимой лапши охотясь за головами преступников, имели свои скелеты в шкафу и свой груз пережитого и переболевшего, оспинки неудач и шрамы потерь на душе.

Прекрасно известно до чего достучался Спайк в последней серии «Ковбоя Бибопа» и по - другому у таких типов и не бывает. Люди нарочито не серьезные к себе и к миру имеют бесплатный допуск к монорельсу обреченному взорваться, и бесплатная пуля ждет своего часа, чтобы оборвать последнюю ухмылку сорви – головы в странных ботинках. Хорошо смеется тот, кто смеется не в последний раз.

«Достучаться до Небес» позволит еще один раз улыбнуться, порой весело, а иногда грустно и ощутить приятное чувство де - жавю не потому что вчера уже ел нечто подобное, а потому как старый друг лучше чем двадцать два просто знакомца. Всем фанатам анимированного джазо - блюза Ватанабэ Синъитиро рекомендую, остальным он прописан не так остро.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. nibbles | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 94, их сочли полезными 1779 раз(а)2009.03.28

Что ж... студия "SUNRISE" сама подставилась - фильм "Ковбой Бибоп: Достучаться до небес" по сравнению с одноименным сериалом опущен ею до состояния, когда зритель перестает прощать огрехи и нарушения стилистики и начинает анализировать фильм так же, как все остальные НЕвыдающиеся боевики.

С технологической точки зрения фильм 2001 года выполнен качественнее сериала 1998 г - анимация и сценарий заметно улучшились. Но. Стиль "Ковбоя Бибопа" безвозвратно утерян - фильм оторван от сериала и из "Хроник" ПОПЫТАЛСЯ превратиться в "Сингл-боевик".

Японцы не сильны в чисто боевиках - они все-таки мастера ПРОЦЕССА, а не ФИНАЛА. Из-за этого, кстати, столь невнятен конец фильма. Конечно же - став средним боевиком, "Ковбой Бибоп" ни в какое сравнение не идет с боевиками-"американцами" - мастерами в жанре "фантастический боевик".

Сменив жанр, Ватанабэ решил привнести некоторые характерные "фишки" стиля. Например, по-настоящему глупыми и "ненастоящими" кажется действие Главного злодея, когда он со злодейской ухмылкой разрезает ножичком лифчик у главной героини (красиво и соблазнительно связанной, конечно же). В американском боевике это смотрелось бы нормально, в "хентай" это смотрелось бы к месту, в "Пиратах Черной Лагуны" это смотрелось бы естественно, но в "Бибопе"...

Да-да, это самое неприятное! Уйдя от "сериала" фильм так и не стал полноценным "боевиком". Отсюда и некоторое чувство "пограничности" - ни нашим, ни вашим.

На этом закругляюсь. Я, действительно, огорчен. Насколько мне понравился сериал (со всей его примитивной анимацией, глупостями и нелепостями), настолько же - не понравился фильм.

Удачи!

P.S. Кстати, может быть вам и стоит посмотреть "Бибопа". Но - в обратной последовательности. Сначала - фильм 2001 года, а потом - сериал 1998 года. Это, как с алкоголем - чтобы голова не болела и не было "мучительно больно" - нельзя пить "на понижение".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Neka | СА?: 18 лет 1 месяц | отзывов 22014.06.30

Мувик Cowboy Bebop – это не просто вставка между 23-й и 24-й сериями TV, это дополнение, прямо-таки обязательное к просмотру оценившим сериал. Характеры персонажей раскрыты, в отличие от предыдущих серий, на все 100. Главные герои (наконец-то!) говорят больше обычного и высказывают свои потаенные мысли и вообще активней прежнего взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром.
Дается такое понимание психологии персонажей, какого не найдешь в предыдущих 23 сериях. Именно в этом фильме становится ясно, что такая жизнь Джета, Фэй и особенно Спайка – и не жизнь вовсе, а ее подобие, просто сон… «Ты слишком много спишь» – адресованная Джетом Спайку фраза, которую можно и нужно понимать по-разному.
Ну и, конечно, стоящая музыка, графика на должном уровне (как-никак, мувик создан позже сериала), юмор, экшн, колоритные персонажи (злодей с проблемой, столь близкой Спайку) и, как водится, поставленная на кон судьба всего человечества – все присутствует как раз в таком количестве, дабы не возникло сожаления о потраченном времени, если уж вы не вынесете для себя ничего нового в понимании главных героев, хотя осмелюсь утверждать, что одной из целей является как раз последнее.
Это фильм о тех, кто «живет в своих снах»…


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. maximum | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 209, их сочли полезными 381 раз(а)2014.07.14

Посмотрел, могу точно сказать, что оно ничем не отличается от сериала, кроме расширенного формата.
Просто еще одна, но очень большая серия. Все те же серьезные разговоры о жизни, философия о смысле и все такие же разрозненные, словно живущие в своих мирах, члены команды. Все также то спящий, то рвущийся вперед Спайк, самостоятельная Фей и др., все передано в духе сериала, смотреть интересно, но несколько растянуто, а сюжет повествует об одном потерянном, такие же как многие в этом сериале, человеке, который не боится умирать, террорист, с которым пытается разобраться наша команда снова сначала по одиночке. Если Вам понравился оригинальный сериал, то полнометражный обязателен к просмотру.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Supersoberguy | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 175, их сочли полезными 376 раз(а)2017.12.16

Полный метр Ковбоя Бибопа является неким утешением для страждущих фанатов, которые сидели с открытыми челюстями после просмотра оригинального аниме сериала, в тщетных попытках пытаясь отмотать действия и попытаться увидеть нечто другое, чем то, что было показано. Лёгкое недоверие в такое окончание породило огромную нужду в хоть какой-нибудь связи или продолжении с уже полюбившимися героями. Хоть что, хоть филлер, хоть компиляцию, хоть новую арку, хоть приквел, хоть спин-офф...

Достучаться до небес дал ответ, ибо они тот кто ищет да обрящет. Ответ будет для каждого разным. Каждый найдёт свой ответ в этом полнометражном, красивом, выдержанным в полной стилистике и философии проотца сериала, прекрасной музыкой и уже полюбившимися героями. Очередное приключение, очередное дело, очередной запутанный клубок чужих жизней, который необходимо распутать Спайку, Джэту, Фэи, Эду и Айну... Просмотр дарит приятную и тёплую грусть, которая является своего рода closure, которое, к сожалению, нельзя перевести точно на наш великий и могучий русский язык.

Прекрасное чтиво для любого вечернего просмотра будет гарантировано. Смотреть можно как в отдельной плоскости от сериала, так и в дополнении к нему. Такое свойство может быть только у очень хорошего и знакового аниме.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Shedani | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1190 раз(а)2022.03.07

Tengoku no Tobira – дополнение, происходящее где-то посередине сериала. С оригиналом фильм связывают только персонажи. Из плюсов – всё, что было в сериале: очень крутой графен, красивый экшен, сложная анимация движений, атмосферная музыка и очень колоритный сеттинг. Из минусов… всё, что было в сериале: лишние ключевые персонажи, забивающие метраж; ломающий атмосферу фарс там, где ты его увидеть не ожидаешь; странные рояли в кустах; тема «несбывшихся надежд и разочарований».

Плюсы я расписывал в отзыве на сериал, поэтому не буду повторяться. Отмечу крутые перестрелки, мощно поставленные драки, погони, особенно порадовал красивый догфайт под конец – в лучших традициях Макросса. В плане видеоряда TnT – один из эталонных образчиков аниме, которое и раньше смотрелось сногсшибательно, а теперь вообще выглядит крышесносящим.

Теперь к минусам. Фильм делался явно с расчётом на западную аудиторию, у которой Cowboy Bebop снискал особую популярность, в отличие от японского рынка, где он слился. Видно это по нехарактерному для Sunrise количеству сценарной воды в кадре, по чрезмерно абстрактному злодею и типично-американским разговорам о «спасении мира». По поводу первого – фильм длится 2 часа, при этом в нём поразительно много скучных вставок, где герои просто гуляют (первые минут 30 – сплошное занудство; потом – становится интересно), показываются улицы с прохожими, ведутся бессмысленные диалоги уровня «о погоде». Да, оно выглядит красиво, но такие моменты должны обладать смыслом, чтобы быть интересными – в них должна присутствовать сюжетная нагрузка. Здесь же эти сцены кажутся добавленными чисто для заполнения метража.

Аналогичное впечатление производит и множество ключевых персов: псина, Эд, Фэй – все они нужны ради пары моментов, а в остальное время либо отсутствуют, либо мозолят глаза. Даже Джету сценарий отвёл такую себе роль домоседа-лоботряса – нет ощущения, что действует команда, а вместо этого фильм кажется шоу одного Спайка (что может быть и к лучшему). Фэй – ладно, но вот от откровенно мусорных Эда и псины можно было бы и избавиться.
Теперь злодей – Винсент. По сюжету он служил в спецназе, затем его засунули в лабораторию и накачивали наномашинами для отработки вакцины против всех остальных типов боевых наномашин. Тип этот сбежал, прихватил с собой ящик капсул с отравой и теперь, потерявший от «лечебного курса» память жаждет мести «всему миру». У него даже есть суперабилка – его нельзя травануть химическим оружие + он почему-то неубиваемый. По описанию перс больше походит на клишейного антагониста из гомиксов, а авторы развивают его настолько, чтобы именно им он в конечном счёте и оказался. Это буквально всё описание самого важного персонажа фильма. Ещё Винсент – очень крутой. Его бесполезно бить, пистолетные пули его особо не парят, он даже взрывает осколочную гранату прямо в руке – никакого эффекта не происходит. Почему? Наномашины его автоматически хиляют? Нет, он просто вот такой)0)000 (разочарование №2 – после прошлого Винсента). А потом его почему-то убивают одной пулей )00)0 (№3). Про него ГГ рассказывал в начале фильма, что «жил был человек, которому было не с кем играть», но эт на самом деле он говорил про себя)0)00 (№4), как оказалось в конце фильма. В это же разочарование отнесу поразительную плоскость злодея – он просто хочет организовать шоу и травануть всех, кроме себя; он ничего не помнит о своём прошлом, типично в стиле западных злодеев убивает своих приспешников, вместо мотивации у него пафосный поток сознания; словном – злодей совершенно неинтересный, в лучших традициях сериала. Винсент – 1-в-1 Клоун оттуда – тоже без раскрытия, тоже «просто шизик», тоже жертва экспериментов, тоже просто мочит всех в округе. Даже нет, Клоуна за 20 минут раскрыли гораздо лучше – там было понятно, почему он неуязвимый, у него были свои фобии (кошки), какая-никакая предыстория.

Другое дело – экшен-гёл Электра, ещё один новый персонаж. Она тоже бывший спецназовец из отряда Винсента; она также круто дерётся, у неё есть 2 потенциальные любовные линии; какие-то дельные мысли в голове, вменяемые разговоры, адекватный характер. В конце концов нарисована она великолепно – и лицо, и одежда. Абсолютная противоположность Фэй в этом плане – лучше бы авторы их поменяли местами и сделали Электру членом команды Бибопа. Она не производит впечатление уберменша, у неё человеческие реакции (стоически превозмогает, не отбрехивается от ошибок, пугается предстоящей казни). Персонаж мне очень понравился – вайфу 7 из 7.

А вот что не понравилось – роль фармацевтической компании (№5), которую мощно вводили первую треть сериала, а потом так же лихо слили под конец: организация просто стала фоном для действия, внезапно ушла на задний план, уступив место Винсенту. Спецоперация на очистном заводе в очередной раз была омрачена дешёвым фарсом в стиле Cowboy Bebop (тупенькое толкание командиров военных и детектива), как и распыление антидота. Для последнего авторы раскопали, азаза, самолёты второй мировой войны)000)0 смифно0000)0, половина из которых попадала на взлёте. А ключевую роль в этой операции отвели трём дебильным старикам-склеротикам, постоянно всплывающим в разных местах сериала (шутка, повторённая 10 раз, менее смешной не становится!).

Концовка – такой же вялый трэш: Винсента ранили, избили до полусмерти, а он даже бровью не повёл. Затем в него 1 раз шмальнули из пистолета, и он сразу сыграл в ящик, выкинув кучку пафосных фраз в чисто американском стиле. А потом, хоба, фильм сразу закончился, оставив на устах вопрос «Что это было? Это такой конец?» (разочарование №6).

Кстати, разочарование №7 – это сеттинг, который снова не развили. Сюжет вновь упоминает какую-то войну на Титане, которую на пальцах обозначили в сериале («Она была.» «На Титане.»), однако фильм даже и не подумал как-то развить эту тему.

В принципе, не скажу, что смотреть было неинтересно – как минимум после первых 30 минут гуляний, фильм стал идти довольно легко, а красивый экшен приковывал глаза к экрану. Другое дело, что долгоиграющего впечатления фильм не оставил, сюжет с персами за струнки души не дёргали, а экшен, хоть и красиво нарисованный, но совершенно не западающий в душу, ведь за ним не стоят цепляющие персонажи и сюжет.
5 из 7 за графен, сеттинг, экшен и лёгкую подачу. Второй раз смотреть его я вряд ли стану, но вот порекомендовать его как хорошее развлечение на 1 разочек – могу.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура