Весьма заезженная на сегодняшний день тема. Скоро уже в печенках поселится.
Жил-был мальчик Арис, типичный неудачник по жизни. Отец любил гениального брата, а на него не обращал внимания. Какими-либо талантами в учебе и спорте не обладает. Обладает кучей комплексов и двумя друзьями. Арис-кун пожелал, чтобы его скучная жизнь исчезла и он оказался в другом мире, где смог бы себя реализовать. По велению некой (е***еской) силы его забрасывает с дружками в Погранчье, где, чтобы выжить, нужно играть в смертельные игры на выживание.
У Арис-куна вскоре проявляются "синдром Кайдзи" (кто смотрел, тот знает), и в критической ситуации он может анализировать и находить выход (как оказалось, это его суперспособность) и производить море слез. Друг Кусабэ - эдакий Рэмбо, а Тёта - тряпка-кун, с которым сделала ЭТО сисястая красотка (и тут мне непонятно, почему именно с ним).
Итак, видели мы такое ни раз: Ганц, Кайдзи, Бтум, и еще куча всякого в разных жанрах. Нового тут ничего нет, и полноценного сериала, мне допустим, не надо. Три овашки сделаны на смотрибельном уровне и, если есть желание, можно вечерком ознакомиться.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Не разделаю восторгов и скепсиса комментаторов выше, хотя оба по своему правы. О данной овахе потенциальному зрителю мне кажется следует знать следующее : Зрелищьно, атмосферно, затягивает, а главное интригует. Вывод: хочу исчо. Другими словами моя душа требует продолжение и вполне возможно, в отличии от того же Бтума и Ганца (которые мне в принципе понравились), уже упомянутых тут, я таки начну читать мангу, то есть задача овахи выполнена на все сто и интерес к манге проснулся у зрителя. Можно конечно говорить о заелозжиности идеи, штампах и прочем, но мы все прекрасно пониманием, что главное не новизна идеи/персонажей/прочего, а банально насколько интересно произведение смотреть. Мне было интересно смотреть на 9 балов. Мангу взял на карандашик и при случае начну читать/смотреть ее.
В заключение: Очень даже интересный и зрелищный психологический боевичок, но если Вы в поисках гениальности, оригинальности, или душераздирающей драмы/трагедии пришли к этой овахи, то лучше пройти мимо. Желающим скоротать часок за отличным аниме могу рекомендовать к просмотру.
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Целью появления OVA "Imawa no Kuni no Alice" является пиар-компания по привлечению аудитории к манге, по которой собственно и сняты эти 3 серия.
Как уже было сказано до меня, история повествует об игре на выживание. Многие, в том числе и я, не раз видели истории такого характера (сао также входит в эту категорию) и "Alice" также оригинальностью не отличается. Грустный школьник, которому надоела обыденная жизнь, мечтает оказаться где-нибудь там, но чтобы не здесь, и, в общем, под взрыв салютов его с друзьями переносит куда-то, где за право жить, приходится бороться.
О произошедшем потом, было нетрудно догадаться. Действительно достаточно предсказуемая штука. Собственно все 3 серии о том, как парни попали в игру и попытались выжить. Концом тут и не пахнет. Для меня ОВА выполнила свою миссию, мне стало интересно как там все закончится, я открыл и... там тоже "конец нам только снился", что меня расстроило, поскольку история не особо оригинальная, интересно мне стало только на период "послесериальный", а значит концовки я не увижу.
Так что получается, ОВА эта ни о чем. Так, пиар.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Если бы сняли полноценный сериал по манге и умудрились при этом сохранить накал и атмосферу ОВЫ – это была бы девятка минимум. Несмотря на то, что тут всего 3 серии, я смело могу назвать данное аниме одним из лучших, когда дело касается игры на выживание. А все дело в том, что автор превосходно чувствует жанр и прекрасно понимает, что в нем должно быть, а чего нет. В этом плане с Imawa no Kuni no Alice может потягаться разве что Gantz, который, кстати, вполне мог быть идейным вдохновителем для автора данного аниме. Схожих элементов в этих произведениях предостаточно: начиная от самой концепции миссий и отказа от классической схемы королевской битвы, и заканчивая финальной миссией и ее исходом.
А вот на особенностях местной игры на выживание я бы хотел остановиться немного подробнее. Она реализована очень интересно и сильно отличается от стандартной схемы “убей или умри”. Во-первых, в центре сюжета лежит не одна игра, которая обыгрывается на протяжении всего произведения, а множество разнообразных заданий, которые отличаются как сложностью, так и своей направленностью. Всего есть 4 направления, соответствующие карточным мастям, но раскрыто было только три: трефы – интеллектуальные игры, пики – физические и червы – психологические. Во-вторых, в аниме была очень хорошо раскрыта причина, по которой игрокам приходится раз за разом вступать в эти безумные игры. И это не принудительная мера, как в Btoom или Gantz, а скорее добровольно-принудительная. В игры можно и не играть, вот только отказаться от игр в том мире – это все равно, что совершить самоубийство. И в-третьих, наличие некой визы, которую нужно продлять постоянными играми. Эта особенность отсеивает большую часть альтруистов и просто слабых игроков либо после первой же игры, либо в течение короткого промежутка после, так как после истечения срока визы игрок будет убит, а продлить ее можно только играя в игры. Благодаря этому контингент получается более равномерным, что делает игры в целом интереснее, ведь в них не участвуют совсем уж аутсайдеры.
Финальная игра – это наглядный пример того, какими должны быть сюжетные ходы в играх на выживание. Ради чего ведь зритель смотрит за этими играми? Ради эмоционального и психологического накала, ради безумия, которое творится в головах участников и постепенно рвется наружу, ради сладкого вкуса отчаяния, который испытывает игрок, осознавая, что для выживания ему придется стать животным и убивать. Но куда более жуткими и мерзкими животными являются те, кто эти игры организовывает, наблюдает за ними и упивается страданиями других людей.
Свою основную задачу ОВА выполнила на ура – у меня появилось навязчивое желание ознакомиться с первоисточником. Проблема лишь в том, что желание это нереализуемо, поскольку я не перевариваю произведения в электронном формате, а для того, чтобы читать в оригинале, моему японскому еще далековато.
Как пиар-кампания манги – 10/10 Как отдельное произведение – 8/10
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура