World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (102)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Шерри
KawaiiX13
arctodas
Contributor
Kibernavt
galaxylight



Актёры города Мэкаку — отзывы

написать новый отзыв



1. irenika | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 565, их сочли полезными 3894 раз(а)2014.07.03

Дожили... На новый Шафто-сериал никто не хочет писать отзыв. Ну и я не буду особо разоряться, напишу просто впечатления.

Эм. Шафт, ты чего? Irenika, может не стоило смотреть это в онгоуинге? (Читать: что это было?). Хотя, думаю, дело не в этом.
Несбалансированный сценарий просто угробил это аниме. А ведь столько интересных веток росло на этом дереве! Если бы чуть-чуть связнее изложили историю, чуть по другому скомпоновали материал, и сюжет (который, хочется верить, тут есть) не прыгал бы как блоха на тазике - хорошая вышла бы вещь. Ну, либо если бы вообще, не пытались слепить это все в единое целое, ограничившись просто персонажами/диалогами/фонами... А так - ни туда, ни сюда. Шафтостайл конечно очень помогал смотреть, не психуя на чертовщину в сценарии, но все-таки... Получился подвижный артбук для фанов манги/клипов или чего там в основе - и больше ни для кого... Сугубо для просвещенных, короче. Но и они (фаны) не в особом восторге прибывают, как я посмотрю.
При этом лезть разбирать первоисточники, лично меня - не простимулировали. Т.е., если цель - тупо реклама, то провал, простите.

ЗЫ Когда я уже дождусь осмысленную интересную работу от студии? Со времен Дэнпы вообще же ничего не выходило нормального из-под пера... Да, и кстати, Гатари бесконечные приелись уже давно, так что не в счет. Неужели снимать больше нечего?


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Darkspele | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 268, их сочли полезными 1267 раз(а)2014.07.05

Смотря очередное аниме от Шафта, да еще и от Симбо Акиюки мы увидим все то, что, собственно и привыкли видеть. И к данному произведению своеобразный Шафтовский стиль очень даже подходит. Так что притензий, мол, "теперь всюду эта гатари-рисовка" я не понимаю, ибо здесь она отлично работает на атмосферу. Да и, откровенно говоря, в клипах визуальный ряд был весьма разнообразный и привести их единому стилю было бы непросто.
Да и в целом сделано все очень неплохо, персонажи интерсные и не раздражающие (за исключением Хиери - мерзкая девчонка и Хибии - этакий ОЯШ ), атмосфера этакого странно реализма удачно поддерживается рисовкой. Хоть и мне кажется, что режиссеру тут не хватило нескольких серий для полного раскрытия сюжета (или же желания разбираться в запутанном первоисточнике) в результате - неподготовленному зрителю понять что-либо будет трудно. Неужели при производстве делали расчет исключительно на фанатов? Странно, самостоятельно отсекать потенциальную аудиторию не слишком дальновидно. Вот и получается как-то странно: новички не понимают (всю 12 серию у меня голове крутилось: "объясните, что происходит? Что произошло?"), а фанаты оригинала спорят о правильности интерпретации.
Хорошее ли это аниме? Определенно да. Но вот запоминающееся или поражающее? Вот это, нет.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. CherryAi | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 44 раз(а)2014.07.09

Честно говоря, еле досмотрела. И впечатления... ну, не восторг уж точно. Слишком многого ожидала, наверное.
К просмотру я подготовилась заранее. Ознакомилась с первоисточником (поверхностно, правда), потому ожидала чего-то растакого. Загадочно-мистично-увлекательного, А получила невнятную историю с растянутыми, буквально размазанными мелочами и без сути как таковой. И с жутко банальным концом.
Да, согласна с теми, кто негодует по поводу излишнего шафтизма. Он явно не для этой истории. А у персонажей уже головы должны были отвалиться - их же по нескольку раз за серию отгибали в том самом "фирменном" жесте
Правда, были и моменты, которые понравились. Меня здорово зацепила история Такане, а она тут отличная просто. Да, серии с ней в главной роли у меня определенно любимые. Игрвая Такане - вообще просто восторг. Но и тут есть "но". Эне превратили в жутко неприятную стерву. Как Шинтаро еще не разбил все свои гаджеты за это время.
Насчет же Харуки... голосок у него невероятно хорошенький. И все. Куроху же очень тупо слили.
Пересматривать не буду точно, вспоминать стану как нечто жутко тягомотное, но очень пытающееся быть интересным, стильным и крутым.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. sazex | СА?: 4 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2014.07.12

После просмотра актёров ослепшего города, я задался вопросом. "Чего же всё-таки не хватает актерам, чтобы переплюнуть истории?". Ответ пришёл быстро. Персонажи. Персонажи в бакемоногатари куда более запоминающееся и разнообразные. Не то чтобы в актёрах все было совсем плохо, там в этом плане все даже хорошо. Хоть не все персонажи круты, но некоторые из них довольно годные. Что касается шафтовского стиля, мне тоже не нравится, что после историй он в каждом аниме. Но тут он идеально вписался. Кто бы что ни говорил, но визуальная часть играет на атмосферу не хуже чем в гатари. Ну и всё-таки немного визуальные стили отличаются. И лично мне графика в актёрах понравилась даже больше чем в историях( но это на любителя. Мне просто всегда нравился контраст цветных персонажей на серых фонах). В начале сюжет очень интересный. Я спокойно принял тот факт, что повествование не линейно, и то что гг как такового и нет. Но,увы, шафт решил все рассказать в 1 сезон и концовка получилась немного сжатой. Для такого аниме нужно было ещё серий 10 сделать. Я понимаю, что это аниме реклама первоисточника, но могли бы и сделать 24 серийным. Желание ознакомится с мангой или клипами у меня не возникло, так что как реклама аниме на меня не подействовало. Как самостоятельный продукт, актёры мне очень понравились. Потенциал был бешеный. Но сжатая концовка немного подкачала. Но под впечатлениями первых серий я бы поставил 10/10. А так поставлю9/10( хоть объективно нужно ставить 8,но слишком уж большую бурю эмоций вызвало начало).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. swartalf | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 38 раз(а)2014.07.13

СПОЙЛЕРЫ, ОДНАКО.
В один прекрасный день, узнал я, что Kagerou таки экранизируют. Скачал, подивился чудному изменению названия, посмотрел первыую пару-тройку серий, местами порадовался, местами попечалился... Хотя к грусть-печаль по поводу вырезания обещанного Эне похода в парк развлечений примешивалась надежда, что это такой намек, на то, что ничего околофиллерного не будет, и пойдет один сюжет...
Ага, как же. Это был намек на то, что денег нема, и аниматоры сократят даже то, что ене стоило сокращать...
4-я серия или начало недоговорок... Незнающие Kagerou люди задаются вопросом, "что это было?", знающие - "какое это имеет отношение к текущему руту, где и Хибия и Хиери живы?". Обе категории задаются вопросом "зачем было вешать на стену ружье со змеей, призывающей смерть (в клипе ее обладатель хоть не кошкой был. Я, если честно, вообще не понял, кто ей обладал в клипе...), чтобы потом про оное ружье забыть?". Не, серьезно, кроме персонажей 4-ю серию не связывает с остальным аниме ничего вообще. Никак.
6-я серия или недоговорки продолжаются... Почему эти двое отдельно от всех? Не говорится. О том, что Харука, оказывается, болен, мы узнаем перед тем, как его госпитализировали. О том, что больна и Такане мы можем только догадываться (ну не просто так же их в классе только двое?). Не, те кто хотябы читали мангу и так все знают, но аниме же должно быть понятным и без ссылок на другие источники, нэ?
Серии 11-12 или абсолютный бред, Если до этого все можно было воспринимать как экранизацию "только для тех, кто в теме", то теперь... Если одиннадцатая серия ничем особо, кроме сюжетных привязок к 12-й от "канона" (который в Kagerou вообще расплывчив дониззя. Руты же) не отошла, то 12-я...
По канону, у Новой Королевы нет змеи, способной воскрешать (такой, походу вообще нет), и поэтому она поворачивает время. Не потому, чито страшный Куроха ее пугает и избивает ее друзей, а потому что он без шуток их убил. Всех. Для нее самой он не угроза, как минимум потому, что когда Мари становится Королевой, Куроха уже мертв: ведь ей необходимы все змеи, а у Курохи их аж две. Правда, помирает он последним, предварительно зачистив всех вокруг. А потом Королева перезапускает реальность снова. И снова. И снова.
А что мы видим в 12-й серии Mekakucity Actors? Да никто даже в реанимацию не попал. После ударов Курохи-то, ага. Змеи Курохи и Акане? Не нужны, а Акане пряталась в мире прошлой Королевы из-за нелепой блажи. А Мари просто так истерила, ее всего-то надо было успокоить... Ребята из Shaft умудрились превратить трагедию в фарс. И сказать-то больше нечего.
Я не буду это оценивать. Просто не буду.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



6. Simplix | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 43 раз(а)2014.07.24

Пожалуй, неплохо было бы мне начать делиться своим мнением с людьми, ведь именно этот тайтл заставил меня зарегистрироваться в базе данных. Без спойлеров.

Единственное, что удивило меня - это подача информации. Если сначала нам рассказывают о бедном хикки, который сломал свою клавиатуру, то в следующих эпизодах нам будут без предупреждения рассказывать о других персонажах. А еще заглянут в прошлое, будущее, в другой мир, и вернутся в настоящее. С обилием диалогов, монологов и всё это с, как мне показалось, немного психоделическим бэкграундом картины, выполненном в стиле "киберпанк" (этот стиль тут встречается только как дизайн, на сюжете не отражается). И всё это без предупреждений и намёков. Правда, ближе к концу вся мозаика соберется в одно целое и сюжет станет более-менее ясным. Поэтому этот тайтл надо смотреть залпом - за день или два, не отрываясь. То есть как бы нам дают ниточки, а в конце их связывают в одни узел. И вот если отвлекаться, то какие-то ниточки можно упустить. И бэкграунд играет, как мне кажется, большую роль в подаче информации. Меня, неподготовленного зрителя, он держал в напряжении в течение всех 12 эпизодов.

Отдельно я бы хотел рассказать о персонажах. На протяжении сериала ни один из них ни капельки не надоедает, ну кроме Марри. Её сделали слишком доброй, спокойной и глупой, из-за этого она не очень вписывается в компанию главных героев. Дизайн персонажей и рисовка мне очень понравились. Особенно неплохо выглядят герои на фоне того же киберпанка, в молодежных-то шмотках. К сожалению, не все персонажи раскрыты (разве что только Марри, а ведь о ней хотелось узнать меньше всего).

Несмотря на то, что картина получилась немного сжатой, это один из немногих тайтлов, которые оставили приятный отпечаток на моей душе. К просмотру рекомендую. 9/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. DERO85 | СА?: 13 лет 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2014.07.26

Любителям Monogotari от Shaft смотреть нет смысла, связвнный сюжет практически отсутствует, просто набор сценок (серий), един только стиль рисовки.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Vasilika | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 29 раз(а)2014.09.23

Соглашусь, сложная для понимания штука. Психоделичные пейзажи, странные краски, дизайн героев и манера говорить загадками очень сильно мешают вникать в сюжет аниме (да, он здесь есть). А серий-то у нас немного — всего 12. Не густо, то есть.

Если присмотреться к рисовке, то она, врать не буду, хороша и красива. Но красота из серии «а смысловая нагрузка порой побоку».

Пресловутый сюжет же строится по принципу «досмотришь до последней серии и, может быть, поймешь». События развиваются быстро и медленно одновременно, всё завязано на каких-то аллюзиях, восприятии и интригах. К примеру, третья серия дает почти полное представление о том, что произошло в конце первой, раскрывает некоторые карты, дает картину глазами Момо, характеру которой, кстати, тоже уделили аж целую серию. Это было бы прекрасно, если бы помимо таких подробностей поместились и другие важные вещи.

Персонажей из-за дизайна, количества, непонятных бликов, странных цветовых решений и прочих радостей запомнить нелегко. Шла четвертая серия, а мозг уже был перегружен. Момо со всей честной компанией, братцем и его виртуальной тян, зафиксировались в памяти, а вот остальные — хоть убейте, нет. Потом дела пошли в гору. Как вы уже поняли, именно за сестрой главного героя мне было интересней всего наблюдать. А еще Кано и Кидо дуэтом — восхитительны.

Музыка — мне о ней, как всегда, нечего сказать. Подбор сейю возмущения не вызывает — очень даже гармонично, фоновую пропустила мимо ушей. Вставки аля мюзикл милые, но не более.

Нам, кажется, опять подсунули маленький кривенький кусочек вместо того, чтобы сделать полноценное аниме по неплохому (с чужих слов сужу) первоисточнику. Последние три серии и вовсе словно не из этой истории. Жутко напоминают какое-нибудь махо-седзе. Бескровная борьба, воскрешения, массовое использование способностей, благородство и хэппи-энд в духе «Мадоки» и «Пингвиньего барабана».

На этой ноте, пожалуй, закончу. Вердикт: мне, врать не буду, понравилась эта путаница, несмотря на все недостатки. Создателям удалось даже вывести из произошедшего некую мораль.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. lazy-b0nes | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2014.11.24

Специально зарегистрировался чтобы оставить комментарий к этому произведению, хоть и читаю сайт с его основания.

Так уж получилось что у 99проц. посетителей раздела Аниме нишевый продукт является синонимом шлака, и речь даже не о сериалах типа Blade and soul. Речь о сериалах подобных этому. Не каждый оценит и далеко не каждый поймет о чем он. Сериал поражает глубиной сюжета и стилем подачи. Да, для многих он кажется каким-то скомканным, непонятным, запутанным, сумбурным. У кого то "мозг закипает". И в самом деле, способ подачи сюжета весьма непрост для восприятия. История подается даже не частями или отрывками, а отдельными сценками, которые нужно кропотливо отбирать, запоминать, а потом складывать в картинку, а из этих картинок уже получается определенная часть. Все 12 серий держат в напряжении и вызывают невероятную бурю эмоций, которые меняются друг за другом как в калейдоскопе. И чем дальше тем интереснее. Есть сцены где можно и улыбнуться, и поплакать, и попереживать героям, и испугаться... Когда досматриваешь последнюю серию возникает такое же ощущение, как когда в первый раз смог разглядеть 3D картинку в журнале. И чем глубже проникаешься происходящим на экране, тем ярче эмоции, которые вызывает этот сериал. А это, как никак, самое главное. На самом деле здесь даже немного лишней получается фирменная стилистика, которая всем знакома по "Историям", но она добавляет шарма ко всему действу. Не буду вдаваться в подробности относительно рисовки, музыки, персонажей и так далее, потому как у каждого человека восприятие уникально. Скажу лишь что всё в этом плане замечательно, а сериал надо посмотреть и сделать выводы. Оставлю здесь только своё-

-резюме: оценка 10 из 10 и обязательные рекомендации на просмотр сериала, и желательно в один заход.
ps Не советую принимать разочарованные комментарии и низкое место в рейтинге всерьез, ибо чем дальше в список тем интереснее произведения можно откопать, среди непопулярных.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



10. mr_wolf | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 52, их сочли полезными 201 раз(а)2015.01.06

Внимание. Комментарий является спойлером к финалу. Не читайте если еще не посмотрели до конца.

Сначала личная оценка. Аниме понравилось. Приятный саундтрек (собственно вокалоид песни и послужили основой для аниме и манги)

Рисовка фирменный стиль. Привет Историям монстров. Тут конечно на вкус и цвет, но мне понравилось в рамках этого аниме смотрится вполне гармонично.

Приятные персонажи, интересная история, в целом логичность происходящего, хорошая драматическая составляющая.


Итак разбор концовки. Все что написано ниже сугубо моя личная интерпретация событий аниме. С первоисточником не знаком.

Во первых. Все главные герои умерли. (в реальном мире)
Все помним что если изъять змея из тела хозяина то тело погибает? Собственно это и произошло.

Марри при помощи Синтаро и Аяно смогла создать мир в котором время остановилось и переместить туда всех главных героев. Собственно этот мир мы и видим в концовке. Марри просто скопировала город в котором все они жили.

Почему она не могла это сделать раньше? Силы монстра из поколения в поколение становятся все слабее. Синтаро собирал знания о том как создать мир в котором время остановилось из всех циклов когда Марри запускала реальный мир заново.

При помощи Аяно он смог передать ей все знания и в этот раз у нее получилось.

Смерть главного антоганиста змея. Проблема заключалась в том, что у тела Конохи было одно желание - он хотел чтобы у него появились друзья. Желание было выполнено и змей исчез.

Что случилось с учителем. Змей покинул его тело. Он умер и воссоединился со своей женой (матерью Аяно).

Что случилось с реальным миром? Время в нем продолжило свой ход. Все главные герои в реальном мире мертвы.


Альтернативная интерпретация.
Все тоже самое. Кроме одного.
Главные герои попали в мир который создала Марри, но при этом не умерли в реальном мире. Т.е в реальном мире никогда не было змей. У главных героев никто не погибал из родственников (хотя может и погибал, но силы свои они все равно не получили так как змей не существовало). Они не получили свои силы и возможно так никогда и не встретились друг с другом.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



11. Rinotmet | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 114, их сочли полезными 274 раз(а)2015.04.15

В принципе, что можно сказать по поводу этого сериала...
Задумка была неплоха, даже более чем: оригинальна (а это нечасто встречается) и со своеобразным подходом - сразу видно, что основа была качественной, а создавший её автор - талантливым.
Сама экранизация - в принципе, не хуже. Действительно, фирменный стиль Акиюки не совсем ей подходит - но, однако, ничего и не портит. К нему привыкаешь достаточно быстро. Как-никак, и навык соответствующий имеется...
Но вот что реально портит всё впечатление - так это сценарий. Одной из самых раздражающих вещей на свете я считаю авторов, которые ведут в своём повествовании несколько сюжетных линий, причём чередуют их друг с другом - глава одной линии, глава другой... Мало того, что подобная манера выдаёт полное отсутствие понятия о стиле как таковом, так она ещё и крайне губительно действует на само восприятие истории. Но тут сценарист пошёл даже дальше - здесь новая история начинается в каждой серии - при неоконченной предыдущей, а это уже явный перебор. Тем более - для дюжиносерийного огрызка. Это можно было бы простить началу (самое большее - половине) сериала с нормальной протяжённостью, но для этого размера эта "творческая находка" - чрезмерная вольность. Выглядит неуместно - всё равно что поведение героини в старом анекдоте - «будучи переведенной за обсчёт покупателей в пивной бар, практических выводов для себя не сделала и продолжала обсчитывать клиентов по меркам ресторана 1-го класса».
Но, впрочем, как и всегда - всё дело в жлобах, которые не выделили средств на нормальный формат. Вот поэтому-то то, что могло стать культовой вещью - все предпосылки к этому имелись - стало не более чем посредственным середнячком. Как ракета, застрявшая во время запуска в полностью не открывшемся люке...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 7 ответов)



12. SanSan | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 333 раз(а)2015.06.01

Будь я ещё одной избалованной, стервозной девочкой, у которой вот-вот наступят самые что ни есть неприятные дни, я бы описал свой просмотр данного произведения следующим образом: «Ой! Ой! Что сейчас будет! Божечки, да это же аниме по “Вокалоидам” от студии SHAFT! Ура! Ура! … О, я так и думала, что это будет аниме про хикку. О, художники сэкономили на футажах, взяв уже готовые из “****моногатари… Эээ.. Кто все эти люди?… Ничего не поняла! Хм… Новые персонажи, а где хикка? Жаль, я уже успела к нему привыкнуть.. Ну и ладно. Эээ… Что здесь происходит? Ладно, может посмотрю ещё пару серий и станет понятно… Эээ… Ещё новые персонажи? Ладно, может быть я досмотрю до середины сезона и станет понятно… Да какого чёрта! Что здесь происходит?.. А, ну вот пришёл мужик и всё объяснил… Стой, чтооооо??… О, эту песню я часто на Нико-Нико слышала… Правда, слишком заметно, что сейчас поёт Мику… Эм, это сейчас была отсылка к ЕоЕ или Мадоке?… Эм, а куда они дели маленькую девочку, которая пропала в аварии? Нет, правда, я её не вижу… Э, это всё? Что за *чёрт* я только что посмотрела!?»

Видимо ради этого пожертвовали концовкой первого сезона Nisekoi, и вот сейчас мне стало интересно почему. Ну, да, тут самые популярные песни с Нико-Нико в исполнении всеми любимых “Вокалоидов”. Да что там, весь сериал похож на один большой клип этих самых “Вокалоидов”, в стилистике (****моногатари) Акиюки Симбо. Да и смотрится на одном дыхании. Но… Симбо явно перестарался с нелинейной подачей сюжета. История явно высосана из пальца. Финал получился сумбурным и скомканным. Иногда есть ощущение, что кадры из последнего сезона Моногатари вырезали и вклеили сюда, чтобы не терять времени на отрисовку. Хуже была только «Сасами, которая с усами», вот честно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Samatron | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 11 раз(а)2016.05.15

Посмотрев сразу все 12 серий я остался доволен, чувствую приятную усталость, (возможно это связано с тем, что на часах 6:30 а я не спал) то ли от немного сложноватого к восприятию способа повествования то ли от того, что мне не достаточно этих 12 серий, СЛИШКОМ мало! и я зол!
Мне показался тяжеловатым способ введения персонажей, это не давало мне отвлечься ни на мгновения и все время держало в напряжении дабы не пропустить что то важное. многое на мой взгляд осталось не до конца раскрытым, поэтому многое приходится додумывать самому и честно мне было сложно, но как мне кажется я справился). Присоединюсь, пожалуй, к тем, кто писал тут, о том, что нужно хоть немногим больше раскрыть историю. 12-и серий катастрофически мало, но если же ставилась задача уместить все в 12 эпизодов то на мой взгляд вышло неплохо. За весь сериал только на одной серии я смог отдохнуть и в покое, всецело наслаждаться так полюбившейся мне рисовкой Гатари да и самим произведением, а именно на серии с флешбеком Энэ тут все воспринималось очень легко и приятно.
На мой взгляд достаточно не банальный и интересный сюжет и узнав о первоисточнике я решил обязательно с ним ознакомиться т.к. не могу смириться с тем, что мои домыслы могут быть неверными а некоторые моменты не правильно трактованы.
О мелочах
Приятная музыка, на всем протяжении! и сюжетные вставки так же хороши, приятные глазу персонажи, разве что Сэто и Момо, на мой взгляд немного подкачали.
В целом, описывая все это я испытываю очень сильные внутренние противоречия и возможно стоило бы поделиться с вами своими впечатлениями на холодную голову, но мне до безумия хотелось оставить что то под этим Аниме. уж простите) Если спросить меня
Стоит ли смотреть? я отвечу: Однозначно стоит!
Останетесь ли довольными просмотром? - Определенно не все.
Запомниться ли? - Большинству да.

Моя оценка, очень положительная, хотя если захотеть, можно прицепиться к многим вещам И к финалу и к Мари но я НЕ ХОЧУ ) Спасибо.
З, Ы, надеюсь кому нибудь будет полезен мой утренний бред и вы как и я почувствуете то приятное ощущения после хорошей сказки)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. MITH146 | СА?: 6 лет 6 месяцев | отзывов 78, их сочли полезными 150 раз(а)2017.11.15

Поначалу было интересно, первая серия зашла отлично. Многообещающе. И рисовка понравилась (истории чудовищ чтож уж тут), и сюжет был неплох и подача неплоха. Подумал будет Durarara в рисовке monogatari. Но не тут то вышло. Сериал даже не дотянул до провального (по сравнению с 1-м) 2 сезона дурарары.
Вторая серия как то насторожила, ну ладно пофиг - знакоство с героями. И тут раз и третья серия, которая была ну просто какой то странно туповатой, одна ходьба в основном.
И последняя для меня (но не для сериала) 4-я серия. Как только я увидел белобрысого тихоню, я тут же стал перематывать. Потому что я ненавижу таких персонажей. Всегда когда они появляются это явный знак того, что попалось какое то фекальное месиво. Как же меня бесят такие персонажи, хочется просто дать им пинка. Перемотал я не зря, потому что половину серии они просто сидели за столом и болтали ни о чем.
Вторая половина серии была хороша, такой день сурка. В конце даже музычки завезли неплохой. Но опять закончилось все непонятно чем.
Очевидно авторы так вносят какую то интригу, но чтобы она сработала надо сопереживать персонажам, а как им сопереживать если мы о них толком ничего и не знаем? Никак. Поэтому и интрига не сработала.

И тут я залез в эти комменты. Стало очевидно, что смотреть смысла нет.

Мне кажется проблема этого сериала в том, что у них нет особо сюжета то. Поэтому филлеры вставляются прямо в серию, это типа такой хитрый ход. 5 минут экшон и 15 минут филлер, все счастливы.

В общем 7 из 10, о чем тут вообще разговаривать.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура