World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (35)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
Bartuk 707
ivm94
Contributor



Девичья сила OVA-2 — отзывы

написать новый отзыв



1. Shedani | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1190 раз(а)2023.06.26

Gall Force 3: Stardust War (надм. «пиривот» ДЕВИЧЬЯ СИЛА OVA-2) – фантастический боевик, продолжение второй части, т.е. действие происходит в рамках Eternal Story (внутрьвел?). Финал нам изначально известен, и мы лишь получаем дополнительные подробности о том, как Солноиды и Параноиды окончательно прихлопнули друг друга.

Героини всё те же, что и в Destruction + добавляется Небулат, оригинал, с которого накопипастили Кэтти. Проблема в том, что в прошлой ове авторы не особо уделяли внимание главным героиням и, следовательно, совершенно их не раскрыли. А в SW Небулат сходу перехватывает главную роль на себя, превращая происходящее в цирк двух Кэтти – она указывает, куда им идти и что делать, она рассказывает сюжетные моменты. В итоге что остаётся целому шоблу девиц? Просто стоять с разинутыми ртами или по-попугайски переспрашивать / повторять уже сказанное Небулат. Причём, если во второй части подруги Шильди хоть иногда о чём-то друг с другом разговаривали, то тут они лишь перманентно стоят с разинутыми ртами, повторяя чужие реплики. Более того, героини Destruction настолько не нужны, что во второй половине Небулат даже не берёт Ами и Спиа с собой на Эмбро. И ладно бы она толкала интересные речи или серьёзно раскрывала лор – всё сказанное ей было либо и так уже известно, либо обмазывает известные факты мало значащими деталями. Например, капитан описывает физиологические различия двух рас – мы и так это уже увидели в первой части. Затем идёт рассказ о плане создания третьей расы через внедрения модифицированного плода Параноида в тело Солноида – само собой, это мы тоже видели в Eternal Story, пускай тут и уточнили, что со стороны Солноидов план разрабатывало её бюро разведки под началом гвардии. Авторы вместо этого могли бы показать устройство общества обеих рас, их родные планеты (до уничтожения), как-то раскрыть главнокомандующих, показать историю возникновения. Вместо этого мы получили графоманский поток воды и визит за консультацией… к конплуктеру на Эмбро. Фарс этого хода заключается в двух моментах:

1) Компьютер был построен во время терраформирования планеты более 100, но явно менее 200 лет назад. То есть совсем недавно, в новейшей истории Солноидов (которая, по словам Небулат насчитывает несколько СОТЕН МИЛЛИОНОВ лет). Это не какой-то там реликт тысячелетней давности, поэтому крайне странно видеть, что героини вместо открытия бортовой энциклопедии полетели консультироваться с рухлядью по поводу собственной истории.
2) Небулат в курсе легенды, что предки Солноидов прилетели на их родную планету, организовали Солноидов по своему подобию и были таковы. Далее она обращается с вопросом к компьютеру Элизиону по поводу подробностей мифа, чтобы получить… 0 новой информации. То есть бот банально повторяет то, что и так известно Небулат, после чего тётка самостоятельно развивает гипотезу о происхождении и гибели прародителей, проводит параллели с событиями на Тире. Если она и так всё знает, то в чём был сакральный смысл консультироваться с Элизионом?

При этом комп почему-то вещает голосом и формулировками древнего мудреца («Я вижу!»), да и сам поход героинь к нему обставлен именно таким образом. Однако никакой дельной инфы кроме истории терраформирования Эмбро он до зрителя и персонажей не доводит.

Получается в итоге что? Половина сюжета овы потрачена на копание в уже и так известной, либо ненужной информации. Героинь толком не раскрыли прямо до самой их гибели – с таким успехом всю команду могли заместить каким-то абстрактным собирательным персонажем-заглушкой без имени, и ничего бы вообще не изменилось. А когда есть возможность потратить время на диалоги внутри команды, авторы вместо этого отправляют персов за очередной порцией недоэкспозиции, которую те слушают с разинутыми от удивления ртами, будто им рассказывают про секретные виллы депутатов, а не базовую историю мира и примитивные выводы из неё.

Так а что же вторая половина? А она занята скучнейшими замесами флотов двух рас. Контент с Небулат просто периодически прерывают своеобразной рекламной паузой, состоящий из двух отзеркаленных типов сцен, одинаковых у обеих рас. В первом случае нам показывают рубку флагмана, где ноунейм-командир Солноидов приказывает подвинуть корабли и планетарный разрушитель вот в такие координаты XYZ. Во втором типе сцен показывают, как стреляют корабли Солноидов. Далее в рамках одной и той же «паузы» обе сцены повторяются с Параноидами. И так до самого конца.

Ни командующие, ни пушечное мясо никак не раскрыто, никаких подробностей про корабли толком нет, переговоров между сторонами нет. Никакого изощрённого графонистого и разнообразного экшена а-ля Eternal Story / Rhea / The Revolution тоже нет. По итогу оказывается, что и так неинтересные сюжетные сцены с раздражающим постоянством прерывают, чтобы показать, как абстрактный персонаж-заглушка раздаёт абстрактные приказы двигать корабли по абстрактным координатам и стрелять в абстрактных врагов, а затем идёт повтор шарманки, но с вражеской стороной. Под конец меня блевать тянуло каждый раз, когда очередной истукан судорожно требовал подвинуть чёртов ПЛАНЕТАРНЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ. Единственная мысль во время просмотра этого «увлекательного действа» была «господи, скорее бы конец». Собственно, ранее я уже пытался смотреть франшизу и остановился как раз на SW. Я слабо помнил содержание первых трёх частей, но теперь при пересмотре мне предельно ясно, почему я тогда решил забить на Gall Force.

Конец этот показывает, как обе фракции сжирают друг друга, героини гибнут, но успевают запустить капсулу со всей информацией о своей расе, научных достижениях, истории и т.д. на Каос (если у них такое было, то какой вообще был смысл лететь на Эмбро????). По прилёту через многие тысячи лет её находят земляне, что приведёт к событиям Rhea Gall Force. Схожая сцена гибели персов была в Densetsu Kyojin Ideon, но там авторы мастерски привязали зрителя к персонажам, поэтому, когда гибли тамошние именные персы, меня буквально разрывало от грусти, а в SW я вообще ничего не почувствовал, когда на фоне солнца начали проноситься их портреты.

Итого оказывается, что вот эта финальная сцена с запуском капсулы и её нахождением землянами – единственный сюжетно-важный материал из всей часовой овы. Его вполне можно было воткнуть в первый фильм или, на худой конец, в ужатом виде во вторую часть. Его даже можно было убрать вообще вместо со всей овой, т.к. в Rhea дадут упрощённую экспозицию про капсулу.

Скучное произведение, совершенно не стоящее потраченного на него времени. 3 балла из 7 за красивую рисовку, милых няшек и короткий метраж. Не рекомендую к просмотру.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура