World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (36)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
Blood Lad
Contributor
Galaxy road



Аниматрица — отзывы

написать новый отзыв



1. Мелкий2004.11.08

Буду как автор рецензии - по эпизодам. 1). Осирис - Все сказано, больше, честно говоря не хочется. ИМХО, цель это показа полуголых тел и фехтования - задержать зрителя у экрана. 2). Ренессанс - мне, как фанату матрицы (в то время) этот эпизод подарил знание, ч чего же все началось. Отдельно хочется выделить музыку, голос компьютера и визуализацию битвы. Шикарно. 3). История парня - Первый из двух любимых эпизодов. Очень понравился стиль рисования. Размазанность, размытость передают нереальность всего окружающего и душевное беспокойство, а позднее панику парня. Поклон художникам. 4). Программа - про данпила я смотрел уже после, но уже тогда меня захватил этот прием при постановке баталий: самого удара не видно - сначала ослепительный росчерк, затем результат (две половинки цели). Достойный мульт. 5). Мировой рекорд - Мой лидер, локомотив. Терзают сомнения? Хочешь узнать что такое Матрица? Узнай это. Замечательный сюжет, где сила воли пробивает любые преграды. Экспериментаторство рисунка сравнимо лишь с Историей парня. Казалось бы неправильные, неанатомичные тела приковывают взгляд. Вместе с героем проживаешь несколько мгновений его жизни и в конце искренне сопереживаешь ему. З.Ы. Как же все-таки звучит это агентурное "Sit down", не передать... 6). Оазис - Эта часть мне не понравилась. С картинкой все в порядке и девушка, открывающая дверь во мрак, неизвестность, завораживает, но... 7). Детективная история - смотрится на одном дыханий. И не последнюю роль в этом играет черно-белый характер. В противовес Дэну, который смог сам, наш герой не смог даже с помощью. Очень жаль. 8). Матрицированный - если Оазис мне не понравился, то этот я не понял. Повествование наполнено сюрреалистичными образами и символами. Интересно, что в конце, героиня помогавшая роботу найти себя, понять людей, не смогла сама перестроится и ответить на встречный жест.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Infinity affection2004.12.04

1.собственно, просто рассказали, как узнали про буравчик к сиону. ну и показали, какая крутая щас комп.графика.2-3.ренессанс - этакая притча, которая разъясняет всем, как это было. лично мне очень понравилась фраза "да будет благословенна любая разумная жизнь". очень жалко малыша в конце серии4.история одного парня, как уже отмечалось, смотрится невероятно стильно. ну и в конце все желающие могут посозерцать нео секунды полторы. как и осирис, это лишь дополнительный эпизод к фильмам, так как главный герой мульта еще появится в м-2 и м-3.5.начинаются мои любимые серии. невероятно красивая картинка, подкрепленная такой сутью: мне истина дороже.6.мировой рекорд - это наряду с оазисом ( или за гранью ) самая грустная история цикла. бегуна риэлли жалко, как и ребенка из ренессанса. интересно, а к чему это в конце рассказывается про вишневый пирог?7.за гранью ( он же оазис ) - моя любимая серия. имхо, шедевр или что-то очень близкое к этому...8.детектив нарисован ( опять приходится это повторять ) очень стильно, но, если честно, я бы немного изменил сюжет.9.матрикулированный...переборщили, хотя идея мне понравилась


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. ROCKgtr | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 15, их сочли полезными 97 раз(а)2006.01.18

Отличная вещь. Очень хорошее дополнение к "Матрице", тем более если учесть что к созданию "Аниматрицы" приложили руку сами братья Вачовски - авторы знаменитой трилогии.

Каждый эпизод по-своему уникален и выполнен в своём индивидуальном стиле. "Последний полёт Осириса", например, полностью создан с использованием компьютерной графики высокого уровня, а "Программа" сделана в классическом анимэшном стиле."Детективная история" нарисована в чёрно-белом и смотрится весьма эффектно. Ну а исполнение эпизодов "История мальчика" и "Мировой рекорд" просто поражает - такого больше нигде не увидишь!
Нельзя не отметить качественно подобранный саундтрек, зачастю играющий важнейшую роль в передаче происходящего. В этом смысле, эпизод "Второй Ренессанс" по гроб жизни обязан группе Juno Reactor =)

Абсолютно не согласен с автором рецензии насчёт эпизода "По ту сторону" ("Beyond"), он же "Оазис" (блин, да кто вообще придумал его так называть "Оазис"? Назвали бы лучше "Ретикулярная формация" =)

Конечно, он выделяется на фоне остальных эпизодов, переполненных экшеном и так или иначе напоминающих моменты из самой "Матрицы", но...

Каждый эпизод "Аниматрицы" - это небольшое дополнение к фильму, в той или иной мере связанное с ним. И эпизод "По ту сторону" - не исключение.

Матрица - это компьютерная программа. А значит, как и любая программа, она может содержать ошибки (сбои), которые выражаются в виде аномалий (вспомните первую "Матрицу": "Дэжавю!",- сказал Нео, заметив чёрную кошку, пробегающую мимо, точно таким же образом, как и за несколько секунд до этого).

На этом и основан сюжет "Beyond": матрица содержит ошибку, которая является причиной аномальных явлений в старом заброшенном доме. Местная детвора, прознавшая об этом, ходит туда повеселится, а молодую девушку в дом приводят поиски своей любимой домашней кошки. Ах,, как им всем весело там!

Но вот сенсоры компьютера выявляют сбой в программе, и спецбригада спешит к дому, чтобы исправить этот недочёт. Всё кончено. Время больше не замедляется, не идёт дождь посредине комнаты, консервная баннка не висит больше в воздухе, а разбитая бутылка не собирается обратно в целую. Нет больше тех вещей, которые заставляли их улыбатся, забыв обо всём на свете. Тоскливо...

Этот маленький шедевр (ИМХО), милый и беззаботный, очень хорошо смотрится на фоне остальных эпизодов, и, безусловно, украшает собой всю "Аниматрицу".

З.Ы.: Интересно, у всех ли слово "аномальный" вызывает ассоциации с "Секретными материалами"?
З.Ы.Ы.: Истина где-то рядом...


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Kennie | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 16 раз(а)2006.11.04

В общем-то, сказали все, ну, или почти все. Хотелось бы только защитить незаслуженно забытый эпизод "Усыновленный" (№8). Когда я его смотрела, ой как жутковато было. Стиль рисовки весьма специфический, но удобоваримый. Очень хорошо смотрится цветовой контраст "реального мира" и "программы" - эффектно и в кассу.

Ну, и теперь то, за чем, соб-но, пишу комментарий. Двойная порция восторгов в адрес эпизода "За пределами" (он же "Оазис" - имхо, чертовски неудачный перевод). Очаровательное цветовое решение (люблю пастель, и она совершенно не обязательно должна ассоциироваться с каваем). Отсутствие каких-либо битв и, как следствие, "сцен жестокости". Смысловая нагрузка, которая не лезет из всех щелей и не пытается влиться в моск через глаза.

Ну, и еще этому эпизоду отдельное спасибо Сижу, смотрю Аниматрицу... через плечо заглядывает ока-сама, не принимающая аниме как стиль. Смотрит минуты три, потом как бы между делом замечает: "А знаешь, очень похоже на одну книжку Стругацких... "Пикник на обочине" называется. Хочешь, дам?"
С тех пор это одна из моих наилюбимейших книг.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. racoon | СА?: 2 года 1 месяц | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз(а)2006.12.12

Я бы охарактеризовал "Аниматрицу" так: минимум художественного эффекта при максимуме технических мощностей (хорошо, когда наоборот). В этом смысле он сопоставим со своим прототипом - собственно "Матрицей", восторги по поводу которой мне сразу казались, мягко говоря, преувеличенными. Один мой знакомый уснул на ее просмотре. Его можно понять. Даже в Голливуде снимаются фильмы, куда более интересные, чем "Матрица". Самое печальное, что интеллектуалы тоже приняли участие в этом ажиотаже. Впрочем, они увидели в "Матрице" иллюстрацию к собственным теориям. Пример - Борис Гройс, статья которого про этот фильм опубликована в моем переводе в одном из последних номеров журнала "Искусства кино" за 2005 год.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Гость2007.02.27

Не знаю, странное аниме не шибко затянуло, однако первый Ренессанс поразил своей жестокостью. Ясно что люди еще и не на то способны, однако зачем все это так показывать? Убиение женщины-андроида просто шокировало, прошло пол года однако я эту сцену до сих пор помню с болью. Кто-то скажет что фигня и не такое видел, однако мне кажется такой вызов будет лишь демонстрацией своей испорченности. В общем ужас. Понятно что люди в чем-то сволочи, но не все же и не до такой степени. Почему человечество показали настолько тупым и жестокими? Да это отчасти так и все же... Может в противовес тем кто с пафосом говорил об иллюзорным мире о величии человека, для контраста и.т.д?
Однако как мне показалось этим товарищам все равно.

История Парня с идейной точки зрения не понравилась. Собственно вообще это выражение иллюзорный мир подающееся с таким пафосом поразило. Парень выкинулся вниз головой с здания и оказался в Зионе. А что же он там не шваркнулся еще раз? Может и тот мир тоже иллюзорен? Человек по своей природе просто не может скинуть иллюзии, он живет ими и какая разница что тебя окружает - призрачные атомы с молекулами или нулики и еденички. Хочешь поднятся выше тогда становись как Архитектор - рассуждение на уровне уравнений и математики, которые собственно и являются истинными языками этого мира. А ведь никто не хочет. Все хотят жрать, плясать, заниматься сексом, болтать о чувствах а потом тут же расстреливать толпы людей из автоматов, и еще быть королями Вселенной. Не выйдет, и две последующие Матрицы это показали. Даже Нео слившийся с самим "богом" и подошедший к пониманию машин ближе всех и то оказался еще одним винтиком в системе. И слава Архитектору, чтоб Вселенной управляли создания погрязшие в свинстве от своего всемогущества (как в Ренессансе) не дай бог. Собственно после Революции мне кажется человечество немного подросло благодаря этой игре Пифии с Архитектором.

Вот история с глюком в системе понравилась - никакого надуманного пафоса, просто красивая история и интересная. Побольше бы таких.

Вообще я заметил за собой что даже при первом просмотре Матрицы не испытывал никакого воинствующего настроения. Я сочувствовал повстанцам, с самого начала и до конца восхищался Агентами, уважал Смита до самого его уничтожения ибо он спускает с небес тех кто погряз в иллюзиях о соверешенстве людей. И сейчас любимым занятием является чтение Матричных анекдотов. Мир созданный Вачовски замечателен, но к черту эту пафосную войну, жестокость. Хочется встретится со Смитом и агентами, пожать им руку, Смиту сказать что сволочи люди, но ты успокойся, стреляй гадов и живи спокойно, продолжай классифицировать биологические виды. 


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. m81pavl | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 139, их сочли полезными 193 раз(а)2007.05.10

Показ трилогии "Матрица" сопровождалось таким шумом и пафосными намёками, будто нам, простым смертным не дано понять сей гениальнийший труд. Для меня "Матрица" всегда оставалась боевичком в виртуальном пространстве с убогим сюжетом. Логики и смысла там нет, но есть пафос и стиль. Продолжения Матрицы были ещё хуже, логика была где-то рядом, так что серьёзно я всё это уже перестал воспринимать.

Про Аниматрицу я слышал давно, но думал, что это такой полнометражный мультфильм с современной компьютерной графикой. Меня тут ждало глубокое разочарование. Первый просмотр был пыткой, которую я всё-таки вынес. Кто в лес, кто по дрова, с оригиналом и здравым смыслом всё это не дружило. Так что моя первая оценка была 2/10, более низкого мнения про аниме не припомню.

Когда я занимался статьёй в Википедии про это чудо, то пересмотрел некоторые эпизоды, оказавшись не плохими, но заурядными. Глупо и скучно, так что людей, расхваливающих эти все Матрицы и Аниматрицы мне не понять.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Гость2007.06.25

Свой комментарий на мультфильм "Аниматрица" я хотел бы начать с краткого возврата к первоисточнику - трилогии "Матрица". Безусловно, это кино навсегда войдет в "золотой фонд" кинематографии, особенно в части различных "штампов и клише" (вспомним хотя бы эпизод с замедлением времени, который ныне "всплыл" везде от комедий-пародий до фантастических ужастиков).
Однако сегодня мало уже кто вспоминает о киноМатрице, фильм мелькнул как яркая вспышка, успев собрать хорошую кассу и исчез в пучине кинематографии. Одним словом он не стал вторыми "Звездными войнами" или "Терминатором". Тем не менее японские аниматоры ухватились за волну популярности матрицы, в момент пикового помешательства и нарисовали таки, самое то, чего все ждали, а именно откуда все началось (в фильме об этом говориться очень вскользь).
Вообщем-то ничего нового мы не видим - война людей и машин предсказывается нам еще с начала 1970-х. Вот и создатели аниматрицы решили не "изобретать велосипед".... а там и пошло и поехало. А поехало то, не что иное как халтурное набивание кармана на волне популярности кинофильма о "сборище нулей и единиц".
Вообщем-то скажу сразу, что весь мультфильм я не осилил, поэтому пишу свой обзор, на то, что успел посмотреть.
Начало (и сразу же первая глупость, или "ляп", как вам будет угодно) - робот убивает своего хозяина. Слушайте какой сюжет! Нобелевская премия по Литературе ждет своего героя! Дальше больше - всю серию роботов решают "зверски" пустить под нож, устроив настоящий геноцид электронных андроидов. Здесь сделаем небольшую остановку - еще 40 лет назад Айзек Азимов написал законы робототехники, где чётко и ясно было сказано: "робот не должен причинить вред человеку", ну видим японцы Азимова не читали, и решили, что программа на убийство роботом человека самое то. Не менее интересен факт того, что всех роботов уничтожают, причём изощренно-варварским способом (чего только стоит сцена "вышибания мозгов-микросхем" из головы несчастных "железяк" и закапывания их корпусов в братскую могилу). Дурдом! Ну где вы видели, что бы всю серию машин, после того как одна из них сбила человека пускали под нож и хоронили в могилах? Или где вы видели, что если один волк загрызал человека, весь вид подлежал бы уничтожению? Почему просто не отозвать серию А1 обратно на заводы и не поставить дополнительный "блок" на агрессию, тем более, что другие роботы явно не проявляли мятежа? На худой конец их можно мирно разобрать. Глупость? Возможно... но тут явно опять всплывает любимая японскими аниматорами жестокость (эпизоды с убийством послов роботов в ООН и т.п.). Создается впечатление, что авторы хотели показать людей как бездушных убийц. Так что, нам теперь стыдиться за свое происхождение? Или наложить на себя руки, что мы родились людьми в век технического прогресса?
Далее - атомная война людей и машин (а-ля Терминатор 1,2,3). Очередная бредня! Цитирую запомнившуюся мне фразу о неуязвимости машин в атомной войне: "... их телам [роботов в смысле] не страшны жар и радиация..." Цитата несколько привольная, но всё таки хочется спросить граждан страны пострадавшей от ядерной бомбёжки - они что не знают что такое ядерное оружие?
Вопервых радиация очень даже страшна для машин, особенно для "чуткой электроники", а как насчет электромагнитного импульса? Он выводил из строя ламповые компьютеры 1960-х, что уж говорить о новейшей сверхсложной электронике? И жар достаточно силен, что бы оплавить "начинку" роботов. Вообщем открываем учебник по ОБЖ-НВП 1970 года и смотрим все о ядерном оружии.
Апогеем глупости и "клоновости" стало подписание мира с машинами в Нью-Йорке, с тем, что бы люди, по непонятной причине отдали машинам свои тела. Тут вообще без комментариев. Так же, напрочь непонятен эпизод где развитое человечество решило "уничтожить небо", может и ошибка перевода и я что-то не так понял?
Итак, я посмотрел то, что мне надо было - откуда же пошла матрица. И.... не узнал ничего нового.
Многие, читающие этот комментарий, могут парировать, мол посмотрел 15 минут, и то скрипя зубами, и теперь нам критикуешь весь мультфильм. Поэтому отвечу сразу: мне хватило и 15 минут, дальше, уверен на 99%, пойдет типичная для сегодняшней японской анимации "мясорубка" с вываленными кишками и реками крови, несчастной любовью, переправленной сценами с редкостной сопливостью и плаксивостью на фоне до нельзя тупого сюжета по мотивам Трилогии Матрица и т.д.
Что же говорить - золотое время Японского кинематографа и аниме в частности прошло, прошло безвозвратно. Канули в историю "Летающий корабль призрак" и "Кругосветное путешествие кота в сапогах". Их место заняли мультфильмы построенные на насилии и других низменных инстинктах человека, того самого человека, который в Аниматрице вышибал мозги "несчастным" роботам.

Спасибо всем кто осилил. Призрачный гость.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



9. RaceCarDriver | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 12007.07.03

Очень неоднозначное аниме: все эпиходы разные, со своим собственным стилем, рисовкой и сюжетом. Из 9 эпизодов мне понравились только 2 (это "Мировой рекорд" и "Оазис"), но впечатления от них хватило, чтобы досмотреть аниме до конца. Теперь по пунктам:
1. Первый эпизод показался мне каким-то безликим, хоть и графика хороша, сцена боя на мечах поставлена просто отлично, но смысла в этом абсолютно никакого. Кажется, что это не часть фильма, а просто демонстрация возможностей режисера и аниматоров.

2-3. От главы Ренессанс у меня осталось двоякое впечатление: с одной стороны было довольно интересно смотреть (получилась этакая военная опера), но, как уже тут говорили, показано это с чрезмерной жестокостью, и эпизод получился очень мрачным.
Кстати, прекращайте оценивать фантастические фильмы с точки зрения теории роботехнике Азимова и учебников по ОБЖ ;) В том же Терминаторе, например, роботы были совсем не домохозяйками :). По-мойму автор этого эпизода хотел показать, не то, как роботы могут выйти из под контроля и простую войну, а то, какая участь ждет общество потребления, которое забыло о морали и потеряло человеческий облик.

4. "Детская история" должна понравиться фанатам Матрицы, она не блещет оригинальностью, хоть и нарисована довольно своеобразно. Это, можно сказать,обычная байка в мире матрицы.

5. "Программа" - добротный экшен, но опять же ничем не отличается от фильма Матрица (все эти эмуляции уже показывали 100 раз). Другое дело, что нарисовано очень красиво и дизайн персонажей порадовал - сразу же вспомниается vh D.

6. "Мировой рекорд" - а вот это уже зацепило. Графика мне показалась грубой, неотесанной, но смысл очень понравился: этот эпизод о свободе , и о том что если очень сильно захотеть, то можно всего добиться.. И не надо смотреть на грубость рисовки и дизайна персонажей, всё на самом деле очень изящно ;)

7. "Оазис" очень порадовал, сначала заинтересовала атмосфера таинственности, но, мне кажется, это не главное. Как говорится красота спасет мир, и она уже спасла этот эпизод: впомните хотя бы полет белого голубя, имхо - самый лучший момент во всем фильме. Во время просмотра не покидает ощущение невесомости, свободы, полета, безмятежности. Главные герои - дети и только они смогли наслаждаться Оазисом... Очень умиротворяющий и эстетичный эпзод. Жалко только, как всегда пришли "взрослые" и рай закончился, началась опять повседневность.

8. "Детективная история" и "Детская история" очень похожи, даже названием. Это почти что одинаковые истории-байки в мире матрицы, различаются только стилем и смотрятся не очень, если отделить от оригинала...

9. Последний эпизод мне не понравился. Его сделали почему-то самым длинным, и мне показался он слишком растянутым и скучным (такое чувство, что авторам надо было забить эфир... хотя врят ли ;) ).

В целом, благодаря Оазису и Рекорду это аниме мне понравилось. Советую посмотреть всем, хотябы до эпизода Оазис :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Snacho | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 26 раз(а)2007.07.16

Среди моих знакомых не так много анимешников :), но тем не менее практически все смотрели данное аниме, кроме меня наверно :)
Изначально я предполагал, что слово "матрица" в названии аниме есть не что иное как трюк, для увеличения количества зрителей :) (т.к. кинофильм с таким названием пользуется успехом по всему миру), а на самом деле это средненький боевичок о будущем, возможно в чём-то схожий с фильмом "Матрица".... Я ошибся совсем..........
Ну во-первых я был очень удивлён, что в описании указано "OAV (9 эп.)", т.к. это аниме попадало ко мне несколько раз и всегда было в форме одного avi файла... Да и вообще я считал, что деление на части(об этом меня предупреждали) условно... И тут я был неправ... :(
Короче обломался я :))
Аниме является прекрасным дополнениям к известной трилогии братье Вачовски, и где-то повторяет события фильма, а где-то повествует о совершенно новых историях, что не может не радовать меня как фаната фильма :)) Но, на мой взгляд не все эпизоды были удачными...
1) «Последний полет Осириса»
ну первый эпизод меня сразу поразил :) Во-первых графикой, она выполнена современно с использованием 3D эффектов :) Ну и сюжетом, который хотя и повторяет события фильма, но всё же задал тон всему аниме..
Понравилось :) особенно великолепно поставленная битва в начале...

2) и 3) «Второй Ренессанс» (часть 1 и 2)
Данный эпизод затрагивает историю и отбрасывает нас в прошлое... Здесь события, затронутые в фильме не очень подробно, раскрываются широко.... Нам показана история развития техники, и постепенное доминирование "машин" над чеовечеством.. Графика уже не такая как в первой части, но всё же приятна.
Понравилось. :)

4) «Детская история»
И вновь события фильма :) на этот раз история о Нео :) Но... здесь не идёт тупое повторение событий, а показана свой взгляд на возможность постичь истинное положение дел.. Нео приходит к истине не с помощью белого кролика или пилюли :), а именно сам, с помощью своих решительных и уверенных действий.
Понравилось :)
а... и графика..... ориганально... но сойдёт.. :)

5) «Программа»
Ну... тут уже идёт остутпление от фильма :)) но только потому, что там не было аналогичной сцены... В целом же, показан поединок и осмысление того, достоин ли ты знать правду, или лучше жить в "лживом" мире матрицы....
Графика... конечно изменилась :) но.... мне не очень понравилась... Хотя битва и поставлена неплохо...
Сложно оценить.... но скорее понравилось, чем нет...

6) «Мировой рекорд»
Вот тут.... тут. наконец я наверно упустил мысль :) потому что я не врубился в эпизод :))
Суть в том, что кто-то просто догадывается о существовании матрицы, а кто-то узнаёт случайно.... И нам показывают негра-бегуна :) Который, устанавливая мировой рекорд, рвёт себе мышцы на ногах и освобождается на мгновение от виртуального мира.... А потом попадает в психушку с потерей памяти, но что-то вспоминает...........
нифига не уловил сути....
Графика.... неплохая, что-то напомнила :)...
Но в целом........ не понравилось :(

7) «Оазис»

Вот это - прикольный эпизод :) Во первых понравились герои :) и графика :) Да и сюжет неплох..
Сбилась матрица и получился "дом с приведениями" :) , где некоторые законы физики перестают работать... и с этим развлекаются дети :) ... прикольно...
Жалко, что всё кончилось приездом спецслужб и исправлением ошибки :(
Графика, как я уже сказал, понравилась :)
Понравилось :)

8) «Детективная история»
Найти Тринити :) Кажется такое было и в фильме ... :) и, как и в фильме, ищущему в организм пометстили подслушивающее устройство :)... Только Нео, искавший Тринити в фильме, выбрал решение покинуть матрицу, а сыщик герой этого эпизода отказался.... и попытался убить агентов.... чем всё это закончилось непонятно :)
Графика... чёрно-белое меня совсем не впечатляет, исключение - особо философские произведения....
Не понравилось :(

9) «Принятие»
Мда..... ппц.... конец конечно не очень удался, на мой взгляд.... или просто мне не понять его :)
Какие-то люди сражаются с роботами.... Но не убивают всех... а подключают к виртуальному миру, где собираются несколько людей, робот, и какое-то животное типа макаки, которое живёт в стеклянной банке с жидкостью..... :) там они путём каких-то психоделических картин пытаются уговорить робота встать на их сторону :) ппц...
В конце концов их всех убивают... а робот выживает... подрубает все трупы к виртальному миру и там они не хотят с роботом общаться :))
Графика... неплохая... меня устраивает..
В целом... непонравилось :(

Итак... 5 понравилось 3 непонравилось 1 спорно..... итого 6 баллов из 10... вот такая у меня оценка... хотя и можно за матрицу накинуть балл.... но... да. накину... :) возможно я просто не понял что-то :)
7 баллов из 10.
Считаю, что все фанаты "Матрицы" должны смотреть обязательно... Остальным бы тоже посоветовал, хотя наверно уже все смотрели :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Гость2007.10.18

"Последний полет "Осириса"" - коротенькая история о любви и смерти, выполненная в трехмерной графике. Романтичная, что особенно ценится при втором просмотре, когда известно, что дальше романтики почти не будет. Особенно хороша сцена тренировки. Грациозная, эротичная, с юмором (герои не спеша, по очереди, буквально раздевают друг друга мечами, и если разрезанное кимоно - эротика, то падающие штаны - уже юмор). И в то же время - сдержанно и лаконично передающая чувства. Всего два мимолетных взгляда, всего одна поза в поединке, когда они тянутся друг к другу через скрещенные клинки. Этого достаточно, чтобы понять, что между ними. Потом будет несколько слов, один поцелуй и один телефонный звонок. Всё. Вот так просто. Но почему эта пара так трогает? Не меньше, чем Нео с Тринити в первом фильме, и уж точно больше, чем они же во втором и третьем. Жаль, что это всего лишь анимация. С живыми хорошими актерами получился бы маленький шедевр.

Да, вот в чем слабое место фильма. В том, что это компьютерная анимация. Пейзажи, корабль, машины, сражения, спецэффекты выглядят точно так же, как в кино. Различаются только персонажи. И им больше идет быть живыми, чем компьютерными. Для короткометражки, в которой главное - человеческие чувства, замена людей цифровыми болванчиками смерти подобна. Аниматоры старались, и у них почти получилось, но все же, видимо, есть в этой технике невозможное. Гротескные смешные человечки - удаются, животные порой шедевральны, самые странные фантастические существа кажутся живыми, а вот реалистичные образы людей не получаются. Они как восковые фигуры - похожи, посмотреть интересно, но искусством не назовешь. Жаль погибших влюбленных Тадеуса и Джуэ. Образы хороши, воплощение - недотянуло.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Kr27 | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 33, их сочли полезными 73 раз(а)2007.10.18

"Второй Ренессанс", по-моему, позор всей серии. Наверно, каждый зритель "Матрицы" задавался вопросом, с чего все началось. Этот фильм дает ответы. Но такие, что лучше бы их не было. Уж очень все нелогично.

Вот многоуровневый город, наверху развлекаются люди, а внизу страдают угнетенные машины. Машины - это, конечно, кавайные железные человечки. Не самая практичная конструкция. Сколько энергии уходит только на поддержание равновесия? Много ли могут сделать две короткие руки? Зачем голова, которую надо еще и каской защищать? Неважно. Зато зрители сочувствуют милашкам. Машины не только симпатичны, но и умны, обладают чувствами и желаниями, могут общаться между собой и даже размножаться. Зачем это надо? Непонятно. Используют их, словно гвозди микроскопом забивают: шедевры техники работают прислугой и на стройке (чтобы их было совсем жалко, строят по древнеегипетским технологиям). Зачем было людям создавать разумные существа, чтобы потом их злобно угнетать? Сделали бы их интеллект чуть ниже (для физического труда много не нужно), и эта проблема не возникла бы. А эмоции машине - инструменту - вообще ни к чему.

Геноцид роботов - отдельная песня. Их расстреливают. Пультов дистанционного управления нет, простое нажатие кнопки "выкл." не вызвало бы сочувствия. То, что осталось (тонны ценного металла), закапывают или топят. Переплавка - это не трагично. Про атомные бомбы здесь уже написали. Решение людей загородить солнце дымовой завесой - вообще за гранью разумного. У машин разные источники энергии, а у человека один - еда. Растения и животные. Без солнца они не растут и не живут. Это чистой воды самоубийство. Зато вызывает жалость к природе.

И весь фильм вот так навязчиво старается выжать слезу, шокировать, ударить по эмоциям. Только делать это надо с умом, а здесь глупо получилось. Оценивая фильм отдельно от всей "Аниматрицы", я ставлю ему 2.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Aion666 | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 253, их сочли полезными 405 раз(а)2008.01.21

Из данного цикла лично мне больше всего понравились первые 3 эпизода:
"Последний полет Осириса".
Поистине невероятное зрелище, с великолепно выполненной графикой, прямо в лучших традициях "Appleseed".После первого просмотра мне ещё долго вспоминались персонажи, вступившие в свою последнюю схватку с превосходящими силами противника. В этом отношении небольшая продолжительность серии только добавляет реализма происходящим событиям стремительного и скоротечного последнего боя.
"Второй Ренессанс 1,2."
После просмотра данных эпизодов вопросы типа: "Как же мир пришёл к такому состоянию" отпадают сами собой. Вообще, такой вариант отвратительного будущего кажется весьма правдоподобным - с начала, обленившееся человечество наштамповало легионы андройдов\слуг, а когда последние в своём развитии продвинулись на столько что начали "поднимать руку на хозяев", весьма предсказуемо попыталось превентивно решить проблему уничтожением последних.
И снова начатое дело было не доведено до конца, что в принципе вполне естественно, как ни как геноцид (хотя, данный термин не совсем корректен, поскольку речь идёт не о людях) весьма утомительное занятие. Неудивительно
что часть роботов смогла избежать "окончательного решения андройдного вопроса"...
По поводу ядерного оружия и недостаточной эффективности последнего можно сказать следующее - на главный город "01" было сброшено тактических боеприпасов явно недостаточно. К тому же, свой город "технорасса" строила не один день, и вполне вероятно не только в ширь, но и вглубь (возможно на километры).
Вот если бы объединённые фронты Земли действительно не поскупились на сброшенные гигатонны, тогда бы и операцию "черный шторм" затевать не пришлось, солнце и так бы скрылось на многие месяцы в почерневшем от пепла небе. Правда тогда человечество собрало бы сполна горький урожай ядерной зимы и повсеместного выпадения радиактивных осадков.
По поводу ЭМИ (точнее почему машины от него не дохли) можно сказать следующее - при воздушном типе взрыва импульс идёт действительно мощный но и от него можно защитится или многократно снизить вредное воздействие на электронику, используя новые типы изолирующих материалов. Тем более, раса «01» наверняка изучала историю человечества и была готова к войне.
Люди же, оказалось морально и физически не готовы длительному конфликту, грозившему огромными потерями, чем и обрекло себя на капитуляцию и рабство...
РС А всё же хорошо что роботы подорвали центральный офис ООН, учитывая ведущую роль последних в произошедшей катастрофе это было более чем справедливо.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. m81pavl | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 139, их сочли полезными 193 раз(а)2008.01.22

Прежде, чем сказать про "Аниматрицу", выскажусь про саму "Матрицу". Идея Матрицы убога и глупа, поэтому людей, которые восхищались этой трилогией и цитировали как библию, я не понимаю. Но нет, фильм обсуждался и в коридорах и на лекциях по философии.

Когда я видел рекламу Аниматрицы, то подумал, что это какая-то "Матрица 3D", то есть полтора часа компьютерной анимации по мотивам. Во время первого просмотра я был сильно разочарован, так что мой список "мастдая" пополнился ею.

Сейчас я по-прежнему считаю Аниматрицу глупой и абсурдной, так что японцы сюжет не спасли и не вытянули. Остаётся лишь смотреть не то, что там нарисовано, а как. Но в этом смысле мне понравилась лишь часть серий. То есть определённая оригинальность есть в каждой серии, но одной лишь необычной анимации недостаточно, это же не конкурс аниматоров!

Итог: Аниматрица не стала моим любимым мультфильмом и похоже, что не станет. Неанемешникам её вообще лучше не показывать!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. alphyna | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 1097 раз(а)2008.12.01

Для того, чтобы говорить об "Аниматрице", надо сперва, что довольно логично, сказать два слова о "Матрице". Что такое "Матрица"? "Матрица" — это гламурнsq боевик в эстетике комиксов, за версту благоухающий "Призраком в доспехах". Я говорю это не в уничижительном смысле, нет — скорее наоборот, не так много навскидку приходит в голову популярных фильмов, держащихся исключительно на эстетике и прочно ассоциирующихся с конкретным сочетанием цветов.

Другое дело, что наличие в "Матрице" какой-то там мысли сильно преувеличено. Как, впрочем, и подобает популярному кино. Сюжет, персонажи — простые шаблоны, бонусы к мрачной эстетике, присутствующие только потому, что без них никак (хотя на мой вкус по-честному бессюжетная манга "Блэйм!" лучше).

Это я всё к чему. "Матрица" — это, в первую очередь, форма (цвета, дизайны, телефоны, роботы-медузы, штекеры на затылках) и лишь во вторую — содержание ("мы живём не в реальном мире, спасайся, кто может!"). И отсюда основной вопрос — а чего мы, собственно, хотим от анимационной версии "Матрицы"?

Мой ответ будет, разумеется, неприятно субъективен. Спасибо, я отсмотрела три трёхчасовых режиссёрских версии, я видела мнение о Матрице братьев Вачовски, теперь — мне интересны некие другие взгляды, попытка представить то же с другой стороны, как-то иначе, а в идеале — вообще уйти от этой манеры подачи "главное — форма". Вот Джордж, благослови его, Лукас обладает феноменальным талантом ездить на чужих спинах, ему хватило ума легализовать фанфики — и в итоге плоская как затылок Дарта Вейдера вселенная "Звёздных войн" приобрела политику, некую сложность, взгляд с обеих сторон даже. Примерно подобного я и ожидаю от любых других "работ на тему" — раскрытия плоского изображения в стереометрию.

И в этом плане "Аниматрица" почти полностью провальна. Из восьми работ одна показывает взгляд на происходящее изнутри Матрицы и одна пытается хоть как-то представить внутренний мир машины. Всё. Остальное — хождение по той же схеме "жить в иллюзии плохо, поэтому давайте немедленно все проснёмся" с тем же настроением. Это печально, потому что раскрытия темы-то не получается, получается как-то всё одно и то же!

Если можно говорить о некой общей композиции, то есть о порядке следования работ, то она, на мой взгляд, была бы интереснее, если бы похожие отрывки (как минимум, две части "Ренессанса") развели, усугубив драматизм происходящего. В целом присутствует некая линия "от более ожидаемого к более странному", что скучно и коммерчески удобно. Вот, в принципе, и всё.

Сразу скажу — за рисование авторам поголовный зачёт, тут спорить бессмысленно. Графика разная, графика ошеломительно-хорошая. На удивление, я бы предпочла, чтобы она кое-где была похуже — потому как, опять же, одеяло слишком перетягивается в сторону зрительной составляющей. Но, в любом случае, качество формы близится к запредельному.

А теперь — коротко о каждой работе.

b>"Последний полет Осириса"/b>
Я не понимаю такой анимации. Я понимаю "Шрека", я понимаю "ВАЛЛ*И" — работы, где 3Д — очевидное средство создания образа, я понимаю аниме, где в 3Д отрисовывают интерьеры за неимением сил и финансов. Но чего хотят добиться вот таким гиперреализмом? Сделать "как вживую"? Как вживую всё равно не получается, если текстуры асфальта и мимика, пожалуй, действительно более-менее приближаются к реалистичным, то текстура куртки барышни и общая пластика — деревянны и от настоящих невероятно далеки. И смысл? Если так хочется показать живых людей, не лучше ли позвать живых людей играть? Не понимаю.

Как введение, вероятно, логичная первая часть, полностью имитирующая эстетику, динамику и даже цветовую гамму оригинального фильма. Скучно.

b>"Второй Ренессанс" (части 1 и 2)/b>
Из всех работ — наиболее близкая к "Матрице" по настроению при существенном отличии формы. Холодный женский голос, рассказывающий тяжёлую, как рояль, историю падения человечества, реально вызывает холодок по коже. Картинка мечется от псевдодокументальной до карикатурной, от фотошоповских презетов до масла. Механические Всадники Апокалипсиса впечатлили, да. Идея того, что люди сами в своём падении виноваты, не слишком свежа, но в гуманистический пафос оригинальной трилогии привносит-таки свежую ноту. В целом, по-моему, весьма удачная работа.

b>"Детская история"/b>
Я специально не подсматривала сперва, кто какой эпизод снял, чтобы не сбивать впечатление, я неприятно удивлена. Не банальностью рассказываемой истории, а её похожестью на, собственно, сюжет первого фильма. Конечно, мальчик, конечно, с какими-то социальными проблемами и на скейте. Ну чуть-чуть понеформальней мистера Андерсона, но всё равно почти пересказ получился. Я так верила, что в конце он спрыгнет с крыши и размажется в эстетичную лепёшку, но нет! Герой такой героический! В общем, любопытная перемешивающаяся рисовка канула всуе, ибо, спасибо, мы уже видели, как бегают от агентов в тёмных очках.

b>"Программа"/b>
Пафосно, эпично, чёрно-бело-красно, самурайски и почти не про Матрицу. Ах, ну да, это же "тот самый" Кавадзири. Пафос действия, впрочем, всё тот же — пожелать всё забыть и жить в иллюзии — смертельный грех, впрочем, здесь такое очевидное давление сделано на прыжках с мечами и попытки уйти от всех трёх эстетик "Матрицы" (гламурный офис, боевой зал, грязь и мусор реального мира), что в целом работа вызвала симпатию. Пафос в итоге зашкаливает, но он несколько не на ту тему. И концовка даже забавная.

b>"Мировой рекорд"/b>
Этому отрывку очень повредило соседство с предыдущим, потому что они похожи. Как резкими тенями похожи, так и стремлением уйти от "матричной" эстетики ну хоть куда-нибудь — например, к неграм-бегунам. Всё прекрасно, идея о том, что из Матрицы можно, в принципе, выйти без внешнего вмешательства, за счёт перенапряжения, довольно свежа и вообще. Концовка, внезапно, без всякой эпичности. А всё же эффект смазывается, потому что ну мы же вот только что на эти тени насмотрелись. Жаль!

b>"Оазис"/b>
Собственно, а вот и оно, то, ради чего всё это вообще стоит смотреть. Взгляд на сбои Матрицы изнутри Матрицы, какими они видятся нормальным людям, а не всяким там программистам с комплексом Мессии. Дети, которые играют с глюками времени, девушка, слышащая свой разговор со стороны. Всё это составляет тот самый контраст с ужасами настоящего мира, которого и не хватает оригинальной трилогии для полного эффекта. Снято — отлично, кот толст, мигающая в пустом патроне лампочка — жутка. Всё на месте, всё замечательно, мимика детей классная. Зачёт.

b>"Детективная история"/b>
Клин клином, стереотип стереотипом. Не будь это про Матрицу, не выдержала бы я этого Классического Нуара, который так любят выстёбывать в комедиях и в котором Детектив В Шляпе мрачным голосом Рассказывает Свою Историю. Бррр. К счастью, контекст немного спасает. И всё равно: Ватанабэ во второй раз идёт по штампам фильма и его же сюжетным ходам, вгоняя зрителя в скуку. Кстати, обе его работы в "Аниматрице" начинаются с финальной сцены, более того, мне помнится, что что-то схожее (рассказ ключевого сюжетного момента в самом начале) было и в "Бибопе". Мания у него, что ли?

b>"Принятие"/b>
Завершается "Аниматрица" мощным 3Д-глюком про перевоспитание машин с тёткой, смутно напоминающей Эон Флакс. Перевоспитания, впрочем, мало, а тётки и глюков много, они все очень 3Д и совершенно лишены смысла. Но за задумывающихся машин уже спасибо, в общем-то, да. И за дизайн их тоже. В целом линию "к непонятному" довели до чего-то полубессюжетного, ура.

Резюмировать сложно. В любом случае, видели вы "Матрицу" или нет, нравится она вам или нет — смотреть это интересно. Как я уже сказала, задание по рисованию выполнено на отлично. Но основное — возможность раскрыть заданный мир, показать его под неким неожиданным углом — упущено, увы. Кроме "Оазиса" нигде сюжет не поднимается над эстетикой, что само по себе приемлемо, но в контексте является менее интересным решением. 5/10.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Mr Cool | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2010.12.28

Вобщем это можно назвать приквэлом и сиквэлом одновременно. Тут небольших 9 историй которые крутятся вокруг самой матрицы. Как нам известно с древних времён, пытливый ум человека волновали проблемы реальности существующего мира. Даже есть теория, что ничего не существует в мире, только есть разум, который и создаёт окружение наше и рисует нам всё что мы якобы видим и чувствуем вокруг нас и больше ничего. Вот эта теория нашла довольно большое распространение. Тут же эта теория обретает технократическую почву под ногами, нам как-бы объясняется как так всё получилось. Основной посыл понятен, что человек сам себе (уже в который раз) роет могилу. Это ещё и в "Терминаторе" показано к чему может привести компьютерный разум, тут в принципе то же самое, только в ещё более крупных масштабах и со смыслом более полным, чем просто истребление человека, а использование его в качестве энергии для машин. Можно отослать ещё раньше, к Библии где сказано: "Кто умножает познания, умножает скорбь", не совсем ясна многим сие сказание, но в данном контексте это подтверждается как нельзя лучше.
Очень интересна сама постановка вопроса и раскрытие образами, небольшими сценками главной идеи. Поэтому получился очень интересный винегрет (в хорошем смысле этого слова) из разнообразного подхода к даной тематики, по разному рисованный по-своему увиденный и преподнесённый зрителю. Я просто ловил кайф, все эпизоды достойные, и по-большому счёту надо разбирать каждый по отдельности, ибо все они можно сказать абсолютно разные хотя тематика одна, но каждый увидел по-своему. Больше всего понравился последний эпизод "Matriculated" очень интересный я даже сказал-бы лучший из всех 9-ти, о том как люди заманивали в ловушки машины, чинили их и предоставляли им выбор сражаться на стороне людей, делая их добровольными союзниками, дальше говорить не могу а иначе пойдут спойлеры. Вобщем как фанат "Матрицы" ставлю довольно высокую оценку "Аниматрицы" хотя тяжело это сделать поскольку эпизоды всё-таки разнообразные и надо их расценивать по отдельности, какие-то понравились больше ("Beyond" я больше всего люблю такую рисовку, и сама история классная, о том что в любой компьютерной программе бывают сбои и баги), а какие-то меньше (не буду заострять внимание на этом :). Вот собственно и всё. Советую смотреть фанатам "Матрицы" и не только им.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз(а)2011.04.29

В который раз убеждаюсь, что Studio 4 °C несмотря на неформат и нестандарт своих аниме, всегда закладывает в них довольно житейский смысл, который можно разглядеть, только вникнув в происходящее.
«Аниматрица» - именно тот самый случай. Зрителю представлены достаточно необычные по сюжету арки-эпизоды, различные друг от друга и по стилю рисования, и по образам персонажей, и по теме. Но смысл и идея – единственное то общее, что между ними есть.
Меня очень порадовала графика, в особенности компьютерная, отличающаяся качеством и колоритом, которая предает происходящему больше насыщенности, и на которую просто приятно смотреть все экранное время. Плюс, конечно, необычность ее самой, некоторая специфика, которая так свойственна студии, выпустившей сию картину.
Если говорить о сюжете каждой арки-эпизода, то к концу многих из них зрителю придется что-то додумать самому, ибо они заканчиваются, так и не подведя решающую черту и не расставив все точки над «ё». Возможно сюжетный ход, возможно просто нежелание (неумение) режиссеров правильно закончить ту или иную историю, чтобы впечатлило и оставило что-то у зрителя внутри. Хотя такой вариант тоже неплох. Благодаря незаконченности, создается атмосфера чего-то одновременно тоскливого и потерянного, но обнадеживающего.
Персонажи также пришлись по душе. Их сильно не раскрывали, просто потому что этого здесь совершенно было ненужно, а обрисовали образ, донесли до зрителя так, что он понял, заинтересовался. А дальше – дело исключительно сюжета + второстепенщины.
Музыкальное сопровождение заставило действительно почувствовать происходящее и некоторое время даже пожить им. OST’ы динамичные, передающие атмосферу и подчеркивающие настроение моментов, в которых они звучат.
Оценка: 9,3 из 10.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. muayo | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 74 раз(а)2012.03.11

Аниматрица... Как же давно это было ))

Мне очень нравится идея компиляций, я не верю в то, что одному человеку под силу сделать например даже 5 одинаково классных шедевров. Будет либо повторение идей, либо истории высосанные из пальца, любо недоработанные сюжетные линии, либо что-нибудь еще.Компиляция из работ разных людей позволяет собрать воедино лучшее что они сделали, и даже если некоторые части этой эпопеи и не блещут супер-идеями, я очень им благодарна за то что тут нет изображения школы, школьников, глупых шуток, пародий, перемешивания несовмещаемых ингредиентов в конце концов. Аниматрица от начала и до конца сохраняет серьезность и психологичность.

По сути не слишком зацепили меня всего две части - Осирис и Детективная история. Аниме не нужно делать в формате 3д и так же не нужно делать черно-белым. И тогда беды не будет.

Программа - суховато, хотя есть неплохая бойня на мечах, которая призвана разбавить унылость. Но почему-то мне все-равно уныло.

Детская история - фаворит. В ней нет чего-то, чтобы резало глаз, чтобы было не на своем месте. Эта история больше всего пропитана духом Матрицы, и при этом не кажется шаблоном. Ничего не затянуто, ничего не выброшено. Набор сцен меня очень порадовал.

Матрицированный-усыновленный - интересно, но то что все в конце умерли, почему то мне не понравилось _

По ту сторону - это пожалуй номер 2 после детской истории. Этот эпизод очень наглядно показывает суть любой программы с ее глюками. Мне сразу вспомнился Dennou Coil. В любой программе есть брешь, которая вызывает отклонение от нормального хода вещей, что завораживает.

Мировой рекорд - отменная рисовка, и достаточно интересная паралель между "реальностью" и матрицей. Чтобы вырваться из матрицы можно не только умереть, а и порвать оковы в режиме реального времени.

Ренессанс - не знаю почему его так осуждают. В любой картине с намеком на ответы на вопросы, должна быть предыстория. И здесь она полна смысла, и показывает много событий, смену эпох. Она может не понравиться лишь потому, что в ней нет кавайности. Она выполнена в мрачном тоне. Но так и должно быть.

Данный сборник очень интересен, но только тем кто вьезжает в тему Матрицы.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Luxy | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 7 раз(а)2012.07.31

Оригинальное кино обладало какой-никакой, но интересной философской идеей, вокруг которой Нео отплясывал канкан. Можно было посидеть, поразмышлять и додуматься до чего-то своего. Сей же продукт аниме-индустрии представляет собой суповой набор для приготовления набэ. Можно смело выкинуть всё, кроме Второго Ренессанса, и вы ничего не потеряете. Далее перечитываем всего Азимова, смотрим оставшиеся серии, хохочем от души, а напоследок задумываемся, что же из себя представляют люди, которые это придумали. Ну вот серьёзно, что?.. Причём делались эти серии явно с учетом зрительских предпочтений. Это не врождённый китайский прагматизм, индийская эстетика, русская лень или немецкая аккуратность.

Здесь возможны СПОЙЛЕРЫ.

Всё остальное какое-то фуфло и запомнилось плохо.

Про детскую историю. Не понять тем, кто, как и я, в детстве лазил с фонариком по таинственным мрачным советским недостроям, что значит для обычного японца найти в своём игрушечном пластмассовом городишке такой вот брошенный стройобъект. Да ещё с действующими установками! Потом проснувшиеся строители, получив нагоняй от начальства, детскую развлекуху, безжалостно губят. Конечно, виноваты агенты в чорном.

За парнем в школе гоняются, потому что он не такой, как все, и вообще весь странный и подозрительно себя думает и ведет. Ну все всё поняли, не так ли?.. И опять виноваты агенты в чорном. Нет, ну а какой человек признает, что он тоже принимал участие в издевательствах над чудиком и ему это нравилось?!

Спортсмены вообще вместо физики в школе качают мускулы и упорность, посему искренне не понимают, почему законы той самой физики от их упёртости действовать не перестают. «Ну непорядок же! Тренер говорит, что можно и лбом бетонную стену прошибить, коль будешь хорошо стараться, а тут... Нет, это точно козни агентов в чорном!»

И последняя серия ─ типичная ситуация, можно встретить в половине сужетов всего аниме, особенно последних лет. Роботу-инородцу до последнего момента улыбаются и усердно набиваются в друзья, но ничего извне не показывают, чтобы после поставить перед фактом. Чтоб он, дурачок, повоевал заради дружбы, а мы ещё немного пожили.
───────────────
Итого: скучная в многообразии социалка, типичная для японцев. Товарищи, кончайте называть это киберпанком: это такой же киберпанк, как романы Лукьяненко ─ научная фантастика.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. kireev20000 | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 48 раз(а)2013.09.12

Ова разбита на 9 серий.
1) Полет Осириса - крутая на момент выхода графика (сейчас кажется немного дубоватой, но при первых просмотрах в 2004 поражала) + стильная музыка. Во всей Аниматрице это мой любимый эпизод, я честно говоря раньше надеялся что все остальные эпизоды будут тоже в 3D.
2-3) Потом было 2 серии под названием «Второй Ренессанс» про то как человечество докатилось до матрицы. Интересно посмотреть с точки зрения углубления знаний о вселенной Матрицы.
4-9) Остальные эпизоды что-то не впечатлили совсем, даже до конца не досмотрел.
В общем поставил итоговую оценку 6. Хотя правильнее было бы поставить 9 первым 3 эпизодам, а остальным по 4 или даже 3.
UPD через полгода. Я таки осилил оставшиеся эпизоды, но всё равно они мне не нравится. Наверно я просто не люблю такой стиль/жанр.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. tobikkksss13 | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 119, их сочли полезными 191 раз(а)2017.12.17

Возможно после просмотра трилогии было бы яснее, но у меня есть дурное предчувствие, что этот тот случай когда лучше видеть фильм в определённом возрасте. Но люблю Ватанабе, хотя его “Эхо Террора” было отвратительно банальным и подростковым чудовищем, всё равно решилась смотреть.

Последний полёт “Осириса". Эти компьютерные люди смотрятся как начальный ролик к компьютерной игре, а тот факт, что они тупо затянули с прелюдией чего-то иного под предлогом тренировки заставлял меня думать, что это какое-то очередное дополнение к “Симс”. Более чем уверена, раз есть про Средневековье и животных есть и про порно. Народ хейтил “Изгой “за нераскрытость персонажей, но там хоть было представление и обозначение, здесь же это просто тупо люди, жертву которых оттёрла околопостельная сцена боя. Самая слабая серия, и факт, что её сняли те же люди что и саму оригинальную трилогию и “Облачный атлас” (который неплох, но всё равно кажется затянутым, но хоть было странно в кой-то веки видеть "развод" гомосексуального персонажа, так как обычно это всё подаётся как пресловутая любовь с первого взгляда. Но всё же это тот фильм, который посмотреть приятно, но если вы его не увидите, то ничего не потеряете. Та нет каких-то оригинальных идей, фраз или персонажей. Да даже сцен, которые будут вспоминаться тоже нет.)

Второе возрождение, часть 1 и 2. Нам показывают как собственно произошли события фильма, но честно говоря это откровенное копирование сцен с насилием над роботами, так отдаёт реальной хроникой, что вместо ужаса и отвращения к потребительству людей, испытываешь лишь скуку за такое грубое копирование. Знаете, есть серия “Тома и Джерри” без самих Тома и Джерри, где мы видим как после ядерной войны мыши собрались на чтение Библии и там куда лучше показаны и ужас и жёсткость войны, чем хотели авторы здесь. А ведь этот мультфильм куда старше. Конечный итог страшен, но всё равно выглядит уж очень наигранным и пафосным, будто зрителя намеренно запугивали в то время как финальный рассказ из серии "Я, робот" Азимова не содержит явный финал о судьбе человечества, но наводит ужаса куда более.

История одного ребёнка. Автор сценария и режиссёр Ватанабэ Синъитиро. Этот эпизод мне понравился. Забавно, но мне удалось вычислить работы Синъитиро. В нём есть и красивая меланхолия и одиночество, но в тоже время и движение сюжета. То, что есть более прямая связь с фильмами также радует.

Программа. Уверена, что здесь причастны те же люди что и к моей любимой Redline. По-крайне мере по дизайну персонажей. Яркая, динамичная и колоритная история, где развязка между двумя влюблёнными неясна до конца. В отличие от первой, симулятор используется для дела и ясны чувства между героями. Мне также понравилось, что именно мужской персонаж является зачинщиком сомнений, а не женский как всегда бывает в таких ситуациях.

Мировой рекорд. На удивление отличная и красивая спортивная драма про то как можно выйти из Матрицы и про волю к движению и свободе.

По ту сторону. Наверно самая красивая история про глюки. Здесь неправильность и нереальность происходящего подана не как начало ужастика (как обычно японцы делают), а как необычное и красивое приключение подростков.

История детектива. Снова история от любимого Ватанабе и снова мне это понравилось. Очень приятное сочетание старого детектива с миром компьютеров с стимп-панка (?), с харизматичной кошкой главного героя (она так эпично подаёт шляпу), где смогли и Смиты вписаться аккуратно и Тринити. Ватанабе удаётся криминальный мир прошлого века и это всегда выходит на ура, что в космосе, что в “Матрице”.

Посвящённый. Весьма странноватая серия, про вербовку робота. Ему зачем-то дают тело и позже отправляют в странный позолоченный трип в погоне за обнажённой красоткой. В итоге робота становится очень жаль, как и то, что на убитых вскоре потрачен неплохой дизайн персонажей.

Странно, что Мамору Осии не пригласили, хотя именно с его "Призрака в доспехах" взяты те самые знаманитые титры, но по большей части короткометражки интересные.

Итого: довольно перемешанная антология в которой нашлось место как и необычным так и откровенно провальным короткометражкам. Для любителей подобной тематики с атмосферой и “Матрицы” подойдёт отлично.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Suki desu | СА?: 10 лет 4 месяца | отзывов 64, их сочли полезными 66 раз(а)2022.04.29

Кардинальные различия и разный подход в постановке, визуализации и сюжетах! Это большой плюс (а кого-то большой минус). Взгляд каждого режиссёра на матрицу индивидуален и не похож на другие: компьютерный эпизод по-голливудски впечатляет; эпизод про рекордсмена удивляет рисовкой и историей, что преодолев себя ты сможешь вырваться "из системы"; интересны два эпизода об истории становления роботов и сути матрицы; история мальца кончившего с собой может дать пищу для размышлений, а история в стиле нуар о расследовании сыщика преподносит действие в новом стиле; эпизод о разрыве в виртуальном пространстве даст возможность расширить грань и переступить через неё; эпизод про сражение женщины и мужчины в обстановке средневековой Японии понравиться своим антуражем (большое сходство с постановкой в китайских исторических фильмах), эпизод про мнимость виртуальности и реальности оставит хорошие впечатления (однако это психоделика, будьте осторожны)!
Посмотрев повторно спустя десять лет, добавлю: Если хотите развлечения - смотрите "Последний полёт Осириса" и "Программу"; Если хотите расслабления - смотрите "Оазис"; Если хотите просвещения - смотрите "Второй Ренессанс"; Если хотите погружения - смотрите "Детективную Историю", "Детскую Историю" и "Мировой Рекорд"; Если хотите загрузиться - смотрите "Принятие" (главное не перегрузите мозг по прошествии анимации).
p.s. В фильме неправильная расстановка эпизодов, что портит просмотр, так что смотрите в том порядке, каков вам ближе. Что про что, я уже рассказал выше, вам лишь нужно определится. Приятного просмотра:)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура