World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Kester
arctodas
moranor
Contributor



Девы Галилея — отзывы

написать новый отзыв



1. irenika | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 565, их сочли полезными 3894 раз(а)2013.12.21

Второй пошел…

Данный сериал крайне типичен для Noitamina последних лет. Вспомнились сразу такие же невнятные продукты, как «Фрактал» (от той же А1, кстати), «РоботикНоутс»…
Т.е. перед нами эдакая сказочка, которая почему-то содержит пару-тройку взрослых сцен/мотивов и пытается стать чем-то, чем ей не дано быть.

Что хорошего:
1. Роад-муви. Герои попадают в разные места, сталкиваются с разными людьми, тут же цепляется несколько серьезных проблем (социальное неравенство, война за ресурсы, человеческая зверская натура в экстремальных ситуациях).
2. Изобретения. Поиск сокровищ по «эскизам луны Галилея» с помощью всяких симпатичных механизмов - от кораблика с ИИ до песочных часиков - это очаровательно. Антураж прекрасен.
3. Пропаганда семейных ценностей. Вот веяло чем-то теплым и душевным в отдельные моменты взаимодействия героев (серия с дедушкой героинь - особо тут удалась, на мой взгляд).

Что плохого (основное):
1. Отсутствие четкой ЦА. Тут можно особо не комментировать. Взрослой аудитории хочется хоть какой-никакой, но логики происходящего и мира, а не карикатурных злодеев, которые «пиф-паф» по миловидным девочкам. Что до аудитории помладше, то сцены детской смерти и массовой бойни - это уже перебор все-таки.
2. Персонажи. Либо совсем никакие, либо с сомнительной мотивацией, либо… Да, короче говоря, просто персонажи уровня сказки о Белоснежке и семи гномах. К тому же, тут на них сверху еще анимешная истеричность накладывается - крикливость, дерганность, ЧСВшность и т.д.
3. Путешествие во времени. Вот знаете, задолбало. Другого слова нет. Такое чувство, что сценаристы наивно полагают: «Отсутствие этого хода - дурной тон». Для меня же подобный финт автоматически переводит произведения на уровень масспрома, причем самого дешевенького. Да и зачем вообще это нужно, когда есть такой хороший футуристический мир? Развивайте его, совершенствуйте, и будет всем радость!

Личные впечатления:
Если отбросить лояльность - смотриво второсортное. Ну вот честно. Шло легко только на фоне большинства в сезоне. Если бы не заигрывания с взрослой аудиторией - смотрелось бы намного естественнее (про то, чтобы отбросить сказочную нелогичность и делать социальную фантастику для взрослых - я даже не говорю, потому как от А1 такого продукта требовать бесполезно). По завершению остается противненькое осознание какого-то пшика и ворох вопросов «И что? А смысл был вот это вот…?.. И где собственно …?.. А что кстати с…?..». Особенно восприятие подпортил какой-то скомканный и вымученный финал. И дело тут не в том, что он сильно уж кодомистый (с безапелляционным торжеством добра и наказанием злодеев), а просто как-то неизящно разрешили историю, нет даже какого-то конкретного напутствия, характерного для этого самого кодомо.

Итого
Возможно когда-то, когда аниме совсем деградирует до полнейшего примитива, кто-то откопает на задворках рейтинга этот сериал, и посмотрит его с удовольствием. Но на сегодняшний день, в данной индустрии еще не полный капец наступил, и потому есть вещи, которые заслуживают внимания больше, чем Galilei Donna. Не в этом сезоне - так в прошлом или в следующем.


+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. MAVrus | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 179 раз(а)2013.12.29

После просмотра данного сериала у меня возник вопрос: про что собственно он? С одной стороны у нас апокалипсиспанк, то есть борьба небольшой группы людей с громадной корпорацией на фоне глобальной катастрофы. Вдобавок к этому показана деградация личности в борьбе за выживание.
С другой стороны имеем типичные семейные проблемы, когда близкие родственники не могут найти "общий язык" между собой. Но которым приходится объединиться, чтобы противостоять злодеям.
Добавьте сюда охоту за сокровищем, благородных пиратов, любовные истории, путешествия во времени...
И получите несъедобную мещанину.
Проблема сценаристов в том, что они взяли слишком много сюжетных линий для такого короткого сериала, но в итоге так и не смогли развить не одну из них. В результате образуются логические нестыковки. Если Роберто надо чтобы сёстры нашли сокровище, то зачем он постоянно нападает на них? Тем более Анна обо всём ему докладывает. Если о розыске сестёр известно даже в заброшенном голландском городишке, то где девушки добывали припасы и почему в Японии они спокойно разгуливали по городу? Что это за будущее, где развиты летательные аппараты, искусственный интеллект, есть мехи, но полиция вооружена револьверами, герои пользуются обычными сотовыми телефонами, а еду готовят на простейших газовых плитах.
Да и что это за сокровище, за котором все охотятся? По идее путешествие в прошлое должно было объяснить что представляет собой источник энергии, и как Галилей открыл его. Но нет. Целых две серии сюжет вообще никак не развивается. А у зрителей появляются только лишнее вопросы.
Интересный сериал мог бы получиться, не попытайся авторы охватить всё. В результате же неясно кому вообще будет интересно.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Cave | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 39, их сочли полезными 239 раз(а)2014.01.09

Место действия -- Италия, в главных ролях дальние потомки Галилея, которые пытаются раскрыть тайну наследия их именитого родственника. Так же в нашем отдаленном будущем появляются кавайные мехи и возрождается благородное пиратское братство (ну наконец-то!). И последнее -- Noitamina. Заманчиво? Еще бы! Также, для девочек тут есть несчастная любовь, а для мальчиков немного панцу. Потом все это перемешивается и получается... правильно, мешанина!

Возможно, создатели хотели, чтобы было интересно и взрослым, и детям, оттого главные героини -- три сестры возрастом от 13 до 20 лет. Для самых маленьких тут миленькие рыбки очаровательной и гениальной маленькой Ходзуки, для подростков -- драма восприятия себя в обществе и прочие прелести переходного возраста Кадзуки, а для молодых девушек -- родные студенческие будни и харизматичные «плохие парни» Хадзуки. Возможно для японского уха эти три имени, как и три фазы луны, очевидно различны, но для несчастных европейцев их схожесть является первой преградой в попытке понять происходящее. Им в помощь все сюжетные линии, кроме линии младшей сестры сливаются, и необходимость запоминать имена отпадает, правда и история получается уже не о трех сестрах, а о Ходзуки и статистах. Маленькая девочка в одиночку вытягивает все, буквально: она мастерит и чинит мех, она додумывается до разгадки тайны, она дерется с пиратами и прячет от злодеев истинное наследие, пока остальные паникуют и рефлексируют, она и влияет на появление наследия в конце концов! Старшая сестра даже на суде не может собраться и защитить себя и родных (возможно, это поднимает проблему нерадивых студентов, но слишком тонко, как раз нерадивые-то могут и не понять), а средняя даром что занимается единоборствами и по идее должна быть самой сильной духом на деле просто... (шепотом) цундере. Можно было бы ее вообще не анимировать, никто бы ничего и не заметил. Да-да, рефлексирующие подростки, если бы вас не было, мир бы этого не заметил!

Без знаний итальянского оценить качество перевода непросто, но японцы действительно постарались перевести все надписи и максимально передать атмосферу итальянскости. К сожалению, опять Некрасов... Самым итальянским был навеявший воспоминания о Tales of abyss пират, имя которого я с удивлением узнала только на world-art'e же в описании персонажей. Ах, это славное время, когда каждый персонаж выглядел свежим и оригинальным... Так вот, красавчик пират, в действительности оказался настоящим благородным пиратом, таким, каким мог бы быть Джек Воробей, если бы был чуть менее вероломен, имел чуть более хорошие зубы и меньше красился.

Остальная Европа получилась как нечто обобщенное; как мы представляем себе азиатов, не отличая даже китайца от японца, так и они, видимо, представляют себе нас, даже не пытаясь понять, чем одна страна отличается от другой, а получая в итоге тех же японцев в другой одежде и с другими задниками. Потому особо печально выглядит Галилей в закольцевавшей прошлое и будущее вставочке -- вроде вся википедия при нем, а получился обычный японский школьник.

Больше всего мне понравился сын главного злодея, вот где при минимуме слов абсолютно цельный образ! Хотя... если вспомнить серию в больнице...

В моих глазах сериал подняли его последние минуты, не судебный процесс, который просто фарс, а уже после него: пират остался пиратом, сын своего отца оказался истинным сыном своего отца, а вся счастливая семья вернулась в Японию и перестала делать вид, что имеет какое-либо отношение к Италии.

В целом, радует, что японцы попытались вылезти из «зоны комфорта», но печалит, что не особо при этом постарались. Видны попытки уйти от штампов, но на место одних проскользнули другие. Особенно радует, что это не гарем (это меня всегда радует), ну и к визуальной части претензий нет, качество современной графики меня до сих пор поражает, почти не режет глаза cg, а воздушные бои немногочисленны и длятся ровно столько, чтобы неискушенный глаз не заметил, что несмотря на 3д, они все равно проходят в плоскости.

Когда через много-много лет через пару месяцев, я буду вспоминать, о чем это аниме, скорее всего я вспомню Италию и Галилея, и это хорошо, плохо то, что следующим моим воспоминанием будет то, что аниме это ни о чем.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Gavrilio | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 95, их сочли полезными 811 раз(а)2014.01.21

Здесь всё очень плохо. Хотя ладно, рисовка и звуковая составляющая вполне хороши. Но этим сейчас никого не удивишь. Разве что если вы до этого смотрели аниме на черно-белом телевизоре. Со сломанным динамиком. Так о чём я? Ах да...
Здесь всё очень плохо. Персонажи тупы и не дружат с логикой. Пример? Окружить человека, который разрушил ваш дом, посадить его на мушку и дать спокойно развернуться и уйти неспешным шагом. Даже не пытаясь остановить. Даже не пытаясь догнать. Просто молча стоять и ждать когда человек, минуту назад угрожавший тебе оружием, уйдет прочь. И это в первых же сериях!
Тупят все. Нарушая законы физики и логики. Из всех возможных вариантов затупить они выбирают наиболее неадекватный. Уверен, будь они врачами, они бы рвали гланды через анус. Хардкорно и с превозмоганиями, чего уж там.
Стоит ли говорить какая белиберда получается вместо сюжета? Уффф! Давно я не видел чего-то настолько отстойного. Это просто идиотский трэш. Больше добавить нечего.
Всем спасибо , до свидания!


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 515 раз(а)2014.04.07

Что-то мне в последнее время не очень везет с аниме... В тетралогии "Burn Up" вместо со сменой состава героев произошли изменения в самом характере и подаче сюжета (причем явно не в лучшую сторону), недавно отсмотренный "Новый Данкугар" оставил больше вопросов, чем дал ответов, теперь "Сестры Галилео"...
В начале описания жанра этого аниме нужно было поставить приставку "недо": недо-приключения, недо-фантастика, и все остальное, что не было заявлено в жанре, но подразумевалось по всем аспектами - недо-романтика и недо-драма.
Вряд ли это аниме имеет определенную возрастную аудиторию, поэтому, исходя из самого способа повествования, сюжета и заданного настроя, некоторые моменты вызывали один-единственный вопрос, который я задавала себе в каждой серии - "зачем"? Зачем была нужна "амнезия" их матери? Это уже в конце стало понятно, что да как, но в процессе просмотра вызывало недоумение, особенно если учесть, что Сильвия мелькнула хорошо если в четырех сериях как приглашенный 15-секундный камео - все! А их отец, который исчез в 3-й серии и появился только в 11? А зачем было убивать тех детей - Тео и Карен? Это выбилось из контекста повествования так же сильно, как и предательство их лидера, который даже не был наказан - по-видимому, мораль его предательства оставили за кадром. А пираты, история с которыми закончилась так, что мне захотелось лишь развести руками и грязно выругаться??? =_= И зачем Роберто Матерацци вообще понадобилось убивать его приемного отца? В чем глубинный смысл его поступка? Или это он его так оригинально спас от тюрьмы?
Последним кирпичом в фундамент моего негодования встала романтическая история любви Хозуки и Галилея. Мне все равно, сколько лет было по сюжету Галилею, когда он встретился в Хозуки - любовь к маленьким детям карается по закону. И если в некоторых случаях воспринимаешь такие отношения чисто как духовные, которые не выходят за рамки и в принципе не обязательны для порицания, то здесь это был явный намек на педофилию, что ну никак не могло меня порадовать! =(
И зачем вообще было это путешествие в прошлое? Я понимаю, если бы они несколько раз побывали в нескольких абсолютно разных местах, а так... Да и потом, почему ни одного живописного вида - обычно в аниме, где идет речь о путешествиях, хотя бы какой-нибудь завалящий пейзаж да показывают, а тут, что называется, фигу вам без масла и соли, и давитесь ей как хотите.

Аниме "Galileo Donna" могло бы быть очень интересным, если бы оно было качественно доработанным, тщательно продуманным по всем аспектам и хотя бы на половину соответствовало тому, что было показано в опенинге. Смотрелось оно легко и было освоено мной фактически за один день, оттого все недочеты и нелогичности воспринимаются вдвойне обидно.

Ставлю 6/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура