World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (73)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Witwood
p0pwax
Contributor
Le-sang
thedarkwarrior38



Воины пограничья [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5415 раз(а)2022.01.01

"ГостТелеЯппон" тв представляет, при поддержке фондов
"Ты не ты, если не патриот", "СамурайТатакаэ", "КамикадзеЭдишн"

Если снова над миром грянет гром
Небо вспыхнет огнем
Вы нам только шепните
Мы на помощь придем

Сюжет.
Из-за экономического спада, неверной политики, импортозамещения и лоль Японии пришел конец. К ним на помощь помчались другие вежливые страны,одна демократичнее другой, чтобы помочь бедным японцам с кризисом. Но перестарались, возник военный конфликт,который превратился в войну приграничья,в которой на поле боя были использованы беспилотные боевые машины AMAIM,под управлением стратегического ИИ. В итоге, четыре главные мировые силы поделили между собой Японию на сферы влияния,ну а местное население теперь проводят свои дня в тяготах порабощённого народа.

Герой.
Наш главный герой Амо Сииба .У подростка нет претензий к оккупантам,конечно он не бросал им под мехи цветы, когда они обосновались на его земле,но и недовольства не проявлял.Вполне нормально живется,отбой по расписанию,а в магазине иногда нет всех вкусов чипсов принглс,но ведь это не повод?Зачем ему воевать против захватчиков?Он обычный городской паренек.Случайно нашел в лесу AMAIM, почти дособирал,и также случайно нашел Гая, автономного ИИ. ..да вот снова случайно!нормальные люди грибы да ягоды находят,а японские подростки роботов.Оккупанты не обрадовались новой мехи без qr-кода,и в ходе недоразумений наш герой не только стал террористом,но и собственно "вступил" в их ряды.

Мотивации воевать было ноль.Не хочешь..заставим!Подружился с террористкой,которая не прочь с ним искупаться.Однако она была уничтожена противником (неждан..нет).Городской паренек понюхал порох, столкнулся с потерями на поле боя...и зассал!Послал всех,и решил вернутся к мирной жизни.Но узрел произвол, оккупанты продают жителей в рабство на каменоломни.В общем открыл глаза,и увидел проблемы которые раньше ему были до лампочки.И обладая силой AMAIM,он решает бороться с режимом оккупации.Худо бедно нам показали его вполне логичные метания и выводы,как и почему он решает сражаться.Сойдет.

В довесок к нему идут еще пилоты. Гасин Тэдзука-мстит за отца,поэтому месть становится для него двигателем повстанческой деятельности.Сион Сисибэ-девушка гончар,у которой враги сожгли дедушкину печку.Воюет за историческое наследие,чтобы сохранить японские традиции.Раскрыта еще меньше товарищей,и в принципе нужна тут для гендерной разбавленности.В общем три подростка,с разными причинами,но готовых дать отпор противнику оккупанту.

Оккупация.
Оккупация тут выглядит весьма странно.Скажем так,почти пол тайтла описывают ситуации,которые все связаны с дорогами и транспортом.Буквально..если не хотите проблем,то просто не подходите к дорогам!чуть подойдете.. вас или заметут в карцер,наваляют,или убьют.Кроме этого может показаться,что недостатки оккупации это лишь " невоспитанное"отношение к местным жителям,ведь им не мешают повседневничать,работать, и сидеть в интернете.

Ладно если честно,то за весь сезон будет показано множество примеров,и в принципе,оккупация тут хоть и слишком "ванильна" чем реальность,но основные аспекты были показаны.Ущемление прав, безнаказанные убийства,дефицит товаров,разрушение собственности,причинение вреда и.т.д.Для тайтла у которого на постере маскоты-зверюшки это не плохой уровень.Уж лучше чем работа гестапо в последней колде.Однако забавно как Япония подзабыла собственный исторический опыт по данной теме,и помнит его лишь с позиции жертвы,а не агрессора:)Но не мне судить,как видит историю пропаганда чужих стран.Историю-которая обновляется чаще,чем приложения на смартфоне.

Как вы думаете,с кем сражаются повстанцы-террористы?Конечно с войсками стран оккупантов!Да вы будете правы,этого тут хватает,вот только....Есть такая интересная деталька.По сюжету тут есть робот "Призрак",он типо не чей,и взялся ниоткуда.Он такой мощный,что все хотят его заполучить.И если я не ошибаюсь,то этот робот нападал по сюжету только на вооруженных людей.Он не нападал не местное население,и не давил крестьян.Его цель это как террористы,так и военные.Однако именно его рисуют главным врагом сезона,которого нужно уничтожить:)Ведь двое героев хотят ему отомстить.

Как мне кажется, неуправляемый робот псих, больше проблема для оккупантов,чем для сопротивления.В общем,в место того чтобы бороться с захватчиками,мне предлагают вариант "общая проблема".Есть более важное зло,чем оккупанты,что выглядит как включение режима тряпки.Во втором сезоне наверное будет"Придет Годзилла,все встанут в хоровод,победят,осознают,и отпустят Японию на свободу.Все молодцы и миру мир."

Впечатление.
Патриотизм как нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь, привязанность к Родине, преданность ей и готовность к жертвам и подвигам ради нее. Настоящий патриот гордится достижениями и культурой Родины, сохраняет и транслирует ее традиции вовне, стремится защищать ее интересы и нужды своего народа.

Данный тайтл создан для пропаганды среди подросткового поколения Японии, и полностью проходит по всем пунктам патриотизма.От"бросай смартфон,хватай мотыгу" до"бейся с врагом,как камикадзе".Нам покажут не только бои,но и работу с местным населением.Что "защищать будущее других",задача ради которой стоит жертвовать своей жизнью.Да наш главный герой в этом сезоне прошел путь от инфантильного обывателя,до смертника патриота:)Чем не пример.

Четыре группировки в принципе представлены не плохо.Поклон за самовар с чаем,и парочку друзей детства,они весьма забавные персонажи.Все стороны конфликта показаны на равных,поэтому "азиатская"сторона,самая убогая,неадекватная,и злая:)Ведь другие обещают независимость,и прочие плюшки (лапшу на уши)

Не хочу углубляться в политику,но тайтл,несмотря на сглаженную реальность,весьма похоже описывает некоторые современные военные конфликты.Когда несколько стран хозяйничают в другой:)И типа мировая общественность грозит пальчиком!"Подумайте о местных жителях" на словах,а на деле" да клали мы них".За попытки тайтла отобразить ситуацию местного население можно похвалить.И суть мировой "демократии" тут весьма ярко изображена:)

Подростки встали на защиту Родины.Так-как противник редко сам сидит в кабинах,они убивают беспилотных AMAIM.Это очень удобно с моральной точки зрения,ведь не стоит пятнать свои руки.Раскрывать героев задачи не стояло,поэтому они очень поверхностны,и зачастую их маскоты больше проявляют себя в кадре.И когда в финале происходит "вот это поворот банзай" особых эмоций это не вызывает. Ведь к героям не испытываешь особой привязанности,и если их всех слить...то ну и ладно:)А это пожалуй один из главных минусов!

Ведь сюжет хоть и не идеален,но вполне крепок.Да прилизан и сглажен,но в целом не плохо.Есть интересные фракции,есть конфликт,шпионаж,политика,финансы.Конечно не все эпизоды удались,но большая часть радует динамикой.Анимацией приличная, картинка по госту,и заглавные темы не плохи (ЕD особенно).Дизайн мехов достойный,ведь в авторах есть дизайнер мехов Gundam.Хореография боев,особенно с призраком,действительно местами хороша.Да и сам призрак достойный противник,и реально чувствуешь его убийственную ауру.Он не те жалкие военные злодеи,а машина для убийств с удивительной мощью.

В итоге.
У тайтла множество аспектов,которые можно было вытянуть на должный уровень.Сделать акцент на героях,на сражениях,на оккупации,на политике.Не на поверхностном уровне,а именно взять любой из пунктов и прокачать на максимум.И этого было бы достаточно,чтобы стать лучше. Однако все ограничилось джапан пропагандой с тремя юными борцами,спасающих всех,как не хороших оккупантов,так и несчастно притесняемый японский народ.Ну такое себе действо,вроде на серьезные темы,но с поправкой на незрелость зрителя :)Однако финал оставляет место для маневра,и можно персонажей раскрыть больше во втором сезоне...Если вы хотите увидеть как авторы видят оккупированную Японию будущего,то можно посмотреть:)Есть самовар,забавные маскоты,и не плохие зарубы с черной не убиваемой мехой.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз(а)2022.01.04

Kyoukai Senki – меха-боевик с затравкой под Code Geass: плохие иностранцы захватили Японию и разделили на зоны влияния. Местное население притесняется, поэтому особо недовольные организуют сопротивление.

С первого взгляда ничто не предвещает беды: студия называется Sunrise (а они – мастера меха-фантастики), мехи рисованные, новый сценарий, режиссёр до этого снимал Break Blade и Soukyuu no Fafner. Немного смущают разве что покемоны на постере.

На деле же сериал оказывается эталонным примером того, как меха-боевик делать НЕ НАДО. Начнём с протагонистов, которых тут аж три, все с дебильными именами (Shiiba Amou, Tezuka Gashin и Shishibe Shion), и все они - заглушки для слота, а не главные герои. В любой нормальной мехе решения принимает и реализует сам протагонист. Например, в первом Gundam это Амуро, в Break Blade – Райгарт. Проблема Kyoukai Senki выходит из гиммика тайтла: наличия разумного ИИ в роботах. Абстрактно в вакууме это ничего плохого не означает (Gargantia, например), но конкретно в этой реализации вышло так, что каждого главного героя словно сюжетно разделили пополам. Одна половина – это мясной кнопкодав, а вторая – это умный и умелый покемон.

В итоге получается странная картина: преодолевать тяготы войны и превозмогать должны «прокладки между рулём и сидением», но на наделе всё это делается именно покемонами, а человеку в этой схеме отведена роль куклы, ключа зажигания, необходимого для старта робота и нажимающего кнопки по команде. Мясная троица чисто номинально «преодолевает трудности», т.к. за них буквально всё делают ИИ. Надо хакнуть компьютер? ХОБА, хакнуто! Проанализировать врага и подсказать, что делать? Изи! Подкинуть ложные данные врагу? Сделано! Это как если бы в детективе весь сыскной процесс осуществлялся бы гуглением – кому вообще интересно смотреть такое? Типо якобы вроде как тайтл сообщает, что пилот – это человек, а бот – лишь его помощник, но из тона произведения создаётся обратное впечатление. Вряд ли вчера свалившийся в кабину робота кид вдруг станет адовым нагибатором, поэтому единственное очевидное объяснение его очумелым ручкам – это то, что волкером рулит именно покемон. Отсюда я не вижу какой-то весомый вклад именно героев в исход битв. Было бы лучше, чем бы бот вмешивался лишь в самых важным моментах или вообще бы отсутствовал.

Когда что-то должен превозмочь человек, то он это делает «аналоговым» способом: выполняет какие-то действия, придумывает некий план, умело управляет машиной для его достижения. Именно за этим и интересно наблюдать зрителю мехи (или боевика). Когда же все эти процессы осуществляются за кадром всемогущим покемоном, то смысл в наличии таких протагонистов ровно такой же, как и у людей в кинце о трансформерах – он отпадает. Очень редко, кто умудряется сделать процесс хаканья увлекательным и захватывающим (например, сцена взлома Magi из Евы), Kyoukai Senki в число хороших реализаций явно не входит.

Любой покемон из айфона – это уже сформировавшийся персонаж, развивать их дальше нет смысла, поэтому авторы этим не заморачивались. Реальных аватаров у них нет, поэтому совершать какие-то физические действия они не могут; вылезать за пределы робота они способны только находясь в айфонах своих пилотов, т.е. получается, что персонажи как дауны разговаривают не ПО смартфону, а СО смартфоном. Окружающие (даже старики) смотрят на это не моргая глазом, что выглядит невероятно кринжово.
Личности ИИ разнятся от «неплохо, сойдёт» до «бууэээ». Псина с потёкшими глазами Gai – обычный генки-бот, пожалуй, самый интересный перс всего аниме. Kei, чернобыльская лиса с уродливым треугольным ртом, откровенно теряется даже на фоне своего не особо глубокого хозяина. Уже на этом месте я думал, что и без того блёклый тайтл никак не испортишь, но в конце 6ой серии авторы презентовали клоуна-оленя Nayuta, преклоняющегося перед своей ПРИНЦЕССОЙ-пилотшей. Нда…

Сами куски мяса – изначально совершенно неинтересные и скучные персы от первой до последней сцены. Шииба – это буквально плейсхолдер для позиции ГГ. У него банальный взгляд дилетанта на происходящие события, говорит он клише уровня «за всё хорошее против всего плохого», какого-то толкового отношения к конфликту не имеет, резона в нём участвовать у него нет. Единственное, чем он выделяется – вроде бы он неплохой механик. Характер у него – серая мышь: он не спокойный стоик типа Rei из Евы, не пылкая личность вроде Kabuto Kouji, не пересиливающий ужас «обычный человек» (Shinji). Shiiba Amou – просто никто, тип без единой уникальной черты характера. Внешность у него тоже как у статиста из толпы.

Появляющийся в 3ей серии серьёзный парень Gashin (какое же тупое имя…) – вроде бы уже что-то после товарища-заглушки, если бы только его характер не был столь одномерным. Плохой ИИ на чёрном роботе вальнул его папашу, поэтому Гашиш тренируется и хочет отомстить. Ещё он tsundere. Вот и весь персонаж. Никаких раскрывающих его личность сцен, диалогов, внутреннего самокопания, жизненных выборов – ничего это не будет, поскольку Гашин – это тоже мясная оболочка для своего ИИ; просто парень, хотящий общаться, но скрывающий своё желание за стеной пафоса.

В шестой серии представляют третьего героя – СиСиСи… Шишибе Шион, единственную девочку из команды. Думаешь, «ну вот, наконец-то ввели яркую личность!»… Ага, щас! Шион – такая же серая мышь, няшка-стесняшка, как и её собрат-жертва системы Поливанова. Девочка, чей пол с трудом можно определить (разве что по голосу), ранее работала… горшечным мастером (КАК ВАМ ТАКОЕ, А????), её печь поломали оккупанты, поэтому она теперь пилот робота. Хммм… звучит правдоподобно. Так или иначе, её тоже не будут никак развивать.

Подоплёка для «боевой» части сериала сомнительная. Дело в том, что 90% роботов тут управляются удалённо, поэтому никакого накала страстей в связанных с ними битвах априори нет. Беспилотный боевой робот – это самый толерантный и безобидный враг в любом сюжете. Даже убийство собаки и то может быть подбито под какие-то моральные страдания, выборы, последствия. А что робот? Единственное, под что его можно подписать – это массовые расстрелы, которых тут, естественно, нет. В итоге, кого «убивает» участвующий в боевых действиях повстанческой организации Шииба Амо? Бездушные вёдра с болтами даже без элементарных безымянных статистов внутри. Война с беспилотниками имеет примерно такой же импакт на зрителя как переворачивание мусорных вёдер. Двигаются враги медленно, эмоций у ботов нет; бот не может что-то «сделать из последних сил» или «превозмогать». Это просто бот. Просто рандомный безмозглый монстр из тайтла про «боевую школу».

Хоть сколько-нибудь интересные события начинаются, когда вражеские персоналии начинают принимать непосредственное участие в боевых действиях, сидя за баранкой волкера, но таких моментов не очень много, т.к. тайтл с первых серий разнесло вширь. Нам представляют аж ЧЕТЫРЕ разные вражеские фракции, к которым потом добавляется сама повстанческая кодла, оружейная компания и шестая сторона – беглый ИИ Ghost (тот самый убийца папаши Гашиша).

Фракций очень много, а время на показ «важных событий» ограничено, следовательно, вместо них мы будем 70% времени наблюдать, как трёххвостый дурачок гостит у рандомных стариков, купается с курочкой из сопротивления, катает подвесочку этой девки по городу, ездит за запчастями, разговаривает с айфоном, сидит на совещаниях, хавает рисовые шары, помогает строить деревню для бомжей, клепает горшочки, отдыхает на горячих источниках. Что-то похожее показывали в Gundam ZZ, но там это сопровождалось ржачными сценами дурачеством персонажей и там был явно на порядок выше уровень режиссуры и постановки. Тут же банальщина – это именно банальщина без запоминающихся моментов.

Разумеется, всё это настолько увлекательно смотреть, что глаза с трудом умудряешься держать открытыми. Периодически основной контент разбавляется неплохими битвами с китайцами / американцами / европейцами / русскими, а также с главным антагонистом сезона… Крутым генералом оккупационных сил? Продажным политиком? Шпионом? Ахахаха) Нет конечно! Главгад – это молчаливый робот Ghost. Никакого характера и глубины у него нет, т.к. он не разговаривает (это просто такой жирный моб); ещё он очень крутой, т.к. это сказал сценарист: он может… прицеплять к себе любые детали другой техники (ага, в «реалистичном» сюжете), самочиниться (в тайтле, где других таких же роботов люди чинят руками), бесконечно работать от батарейки (хотя другие ТАКИЕ ЖЕ роботы требуют подзарядки), сколько угодно шмалять из оружия (хотя у других патроны заканчиваются) и иметь непробиваемую броню (даже тех деталей, что были украдены и явно не могут быть хорошо бронированы). Из-за того, что параметры и мета Госта доведены на пальцах, зрителю совершенно непонятно, почему вот в этой сцене его не коцает даже приставленная к виску автопушка, а вон в той его спокойно рубят мечом. Почему, когда его обстреливают со всех сторон, урона нет, когда взрывают вместе с целым складом боеприпасов – тоже, но, как только выясняется его ВИКСПОТ (хвост как у Кьюбелея), то оказывается, что он туда МОЖЕТ БЫТЬ ПОКОЦАН?? Потом ещё идёт всякая трэшня из биотайтлов 80х-90х типа способных подчинять других роботов щупалец. И ещё этот робот самообучаем.

Проблема в том, что suspension of disbelief почти сходу ломается и более не восстанавливается. Вся крутизна Госта – сценарная натяжка совы на глобус, как и последняя сцена с ним, когда горящий главгад медленно шагает к воде, чтобы… в ней остудиться и отхиляться (просто ФАКЕН ЛОЛД). Трёххвостый смельчак вместо того, чтобы схватить его за ноги и опрокинуть, грудью встаёт перед ним, дабы тоже сгореть и взорваться вместе с Гостом. Такая скучная, высосанная из пальца попытка в драму, которую, к тому же, ещё и отретконят. Сомневаюсь, что в таком тайтле у авторов хватит яиц реально убить популиста-плейсхолдера.

Вообще, с драмой у Kyoukai Senki всё очень плохо, хотя вроде как это сериал про оккупацию и последствия войны. Одну я уже описал выше, а вторая – это убийство той тёлочки, с которой ГГ купался третьей серии. Видя абсолютно неубиваемого робота, это богиня интеллекта предлагает план: она отвлечёт инвульвного для автопушек Госта огнём из… автомата, а уже борющиеся с ним герои в этот момент на него нападут. Отличный план! Робот почему-то не коцается, но отвлекается, пытается ударить машину с девкой, но промахивается. После чего её тачка… ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, чтобы Гост мог лопнуть её мясную начинку. С чего она вдруг остановилась? Помогла бы героям эта двухсекундная пауза (нет)? На персонажа потратили буквально пару минут, а потом утилизировали. Боже, какая драма! После этого посмешища авторы ещё смеют вбрасывать чуть ли полсерии страданий хвостатого… Я с трудом вообще мог вспомнить, кто это был, а персы так переживают, словно бы 10 лет вместе жили.

Сами роботы впечатляющим дизайном не отличаются. Да, он, несомненно, намного лучше 3дшной параши хотя бы тем, что техника нарисованная, но вот внешний вид… Он разнится от откровенно аляповатых мусорных помоев (российские роботы) до достаточно неплохих (китайские). Мехи главных героев очень специфично нарисованы: воспринимаемое качество сильно меняется в зависимости от ракурса и детализации. Самый годный из них – это Джоган (дада, очередные идиотские названия), далее по убывающей идёт советский балкон с короной (Кенбу), а потом уже изыск начинающего студента (Рэики). Да, роботы на части кадров нарисованы хорошо, но у них отсутствует чётко выраженная уникальность и своеобразность. Словно бы бездарный дизайнер что-то там намесил в кучу, и вышло, что получилось, а не грамотно продуманный дизайн. Например, у большей части роботов простецкий верх и какие-то дико замороченные многосуставные ноги. Нет ощущения яркого и запоминающего образа, как, например, у того же Заку или Вотомсов.
Оружие – как обычно. У балкона это меч и автомат; у Джогана – двустволка (вот это любопытный ствол), а у летающей жёлтой мусорки… нагината (типа девочке – девичье оружие). При этом никто не догадывается дать ей гранатомёт или ещё одну снайперку, учитывая, что её робот летает и может быстро занимать выгодные позиции. И ещё – видели бы вы, КАК он летает (фацепальма).

Само сопротивление больше напоминает междусобойчик тренеров покемонов, чем реальную военную силу или организацию. Они катаются по Японии, строят домики и ирригацию для бомжей, оказывают гуманитарную помощь. С трудом верится, что это крутая подпольная группа, вставляющая палки в колёса крупнейшим иностранным альянсам.

При всём парадоксальном окружающем тайтл сером унынии, он не так плох, как может показаться. На удивление, он достаточно легко смотрится (а это важный плюс), факт отсутствия бесконечного 3Д в каждом углу кадра радует (но рисовка звёзд с неба тоже не хватает), а более-менее колоритные военачальники оккупантов (русский, амер) намекают, что в будущем нас ждут более интересные сюжетные ходы. Экшен с Гостом или людьми тоже сделан весьма неплохо.

Я бы очень хотел, чтобы во втором сезоне из сабжа сварганили что-то более интересное, ибо пока что сериал – не более чем заурядный проходной середняк. 4 из 7; не рекомендую тратить время на это аниме. Оно не плохое, но и никакого вау-фактора в нём нет, тупо глазу не за что зацепиться. Лучше пересмотрите Code Geass.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 10 ответов)



3. VikAzgrael | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 25 раз(а)2022.06.09

Воины пограничья Сез1 - это не сериал, это пособие по японской версии гуманизма.

"ПредИстория"
В какой то момент истории Японии пришел конец в политическом смысле, экономическом и мировом смысле. Другие страны,чтобы помочь бедным японцам с кризисом решили их захватить и в ходе нескольких стычек поделили её, Японию, на зоны. Каждая из оккупационных сил желает увеличить свою долю влияния, а "Свободные японцы" организовывают сопротивление.

"Герой"
Амо Сииба - сирота при капитале, родителей ради сюжета убила болезнь. У него нет претензий к оккупантам, и является по сути обычный городским парнем.
Гасин Тэдзука - сын военного, по флэшбеку мстит за отца - это и знакомство с армейцами становится для него причиной вступления в ряды повстанцев.
Сион Сисибэ - девушка гончар - не сирота, но при капитале. Ради сюжета оккупанты сожгли дедушкину печку.
А так же отряд халтурного сопротивления и таинственный помощник Жермен Гобер.

"Сюжет"
Сюжет сомнителен - по истории Японии пришел конец в политическом смысле, экономическом и мировом смысле и вот эту нищую, ресурсно несостоятельную страну на свой баланс берут высокотехнологичные оккупанты.
Амо Сииба - по истории предъявляемой флешбеками нашел "Случайно" в лесу пустую, ничейную и никем не охраняемую целую базу, со сборочным цехом и несобранным AMAIM. Парень увлекся находкой и в качестве хобби стал собирать AMAIM, и затем "Случайно" нашел ИИ в баночке, по имени Гай. И все бы ничего, но попался наряду полиции, и до этого ради деталей подвязался к "не провокаторам", а случайным бомжам из интернета.
А местная злодейская оккупполиция захотела прибавку к жалованью и решила арестовать всех и предъявить начальству их как террористов. Что по итогу заставило Амо Сиибу сбежать и присоединиться к рядам повстанцев, и встретить второго героя Гасина Тэдзуку.
Знакомство с повстанцами происходит без обыска, без проверки на наличие следящих устройств и вообще больше похоже на спортивный пикник. Что примечательно - Япония страна маленькая и оккупанты могли бы обеспечить постоянное накрытие дронами всей территории, но повстанцы спокойно тренируются в бое на мехах.
Затем зрителя подводят к основному направлению "Сезона1" - нападения Безумного меха "Призрака", победы не случается - что заставляет группу снятся с лагерного положения и начать кровавый, "жаль но нет!", путь по стране. Что породит встречу с Сион Сисибэ, Жерменом Гобером и несколько ничего не значащих событий.

"Итог"
Основной посыл во время путешествия, не показать зрителю ужасы оккупации, чтобы Амо Сииба искал себя в этом мире, а показать японскую версию гуманизма.
Японская версия гуманизма включает - если японцы бунтуют, то это не восстание;
- если вражеский американский офицер, то любящий Японию;
- если разрушенная деревня то отстроим;
- если старший брат, то предатель со своим планом как всех спасти;
- если безумный мех "Призрак" нападает, то эвакуируем всех и даже оккупантов.

В довесок идут - шаблонные враги асы, скучное взаимодействие главных героев, а также неубиваемый главгад "Призрак", до часа "Х" и заветного рояля. В данном произведении нет ничего интересного, диалоги приходится проматывать, а о динамике боя только мечтать. Смотреть "Воинов пограничья" можно было бы лет 25 назад, для текущего 2022 морально устарело.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура