Второй сезон это 12-ти серийный филер между первым и третьим. Не знаю, снимут на самом деле третий сезон или нет, но события последней минуты последней серии совершенно явно намекают на то, что сюжет продолжит развиваться. Причём не просто продолжит, а вернётся к тому, что во втором сезоне полностью отсутствует, а именно PVP. А в первом сезоне было весёлое PVP. Но весь второй сезон герои сражаются лишь с монстрами, фармят питомцев и новые (иногда имбовые) умения. Никаких сражений между гильдиями или игроками нет, наоборот все друг другу становятся друзьями и ивенты проходят смешанными командами.
Кажется это не отмечалось явно, но кажется, что New World Online это игра, где PVP существует только в рамках специальных ивентов или режима дуэли. Тут нет дропа с игроков, нет постоянных войн гильдий, нет плэйер киллеров. А без этого смотреть на однообразную борьбу с монстрами становится вскоре утомительно. Если в первом сезоне сражения с боссами привлекали тем, что Мэйпл совершала необычные ходы, то во втором её поступки либо повторяются, либо она просто давит огневой мощью. Единственный необычный ход был на первый день трехдневного ивента, где она приманивала монстров и после каталась в пасти крокодила. Но в остальных случаях простые победы с полного прокаста. Пришёл, Увидел, Победил. К тому же монстры, какие бы они не были сильные, убивают только безымянную массовку игроков, но не главных персонажей. Их силы не тают во время боя, всегда есть мана, хилки и баф. От этого восприятие серьёзности и сложности сражения ещё более притупляется.
Нам практически не показывают жизнь игроков за пределами игры - только кадры простуды Мэйпл и картинки в эндинге. Я даже не говорю про развиртуализацию, но вот в первом сезоне же что-то не мешало показывать обсуждения послеигровых событий по видеосвязи между Сари и Мэйпл. Или ныне они просто делают это в своём дереве-штабе?
В общем, если бы не последняя минута последней серии я бы поставил сериалу оценку 6 (можно смотреть с лёгкой зевотой), а так поставлю 7. Благо у меня высокая ментальная защита от однообразных и медленно развивающихся событий.
|