World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (18)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
Le-sang



Красавица и дракон — отзывы

написать новый отзыв



1. 1TEACHER1 | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 418, их сочли полезными 320 раз(а)2021.12.03

С самого начала просмотра начали мучать вопросы: где я это уже видел? Навязчиво возникала идея какого-то родства с "Летними войнами". Это полное погружение в виртуальность, эти аватарки и даже эти киты-хранители... Сюжет: обычная провинциальная повседневность реальности, перекрещивающаяся с "Красавицей и чудовищем" (не с аксаковским "Аленьким цветочком", а, именно с западной его версией). И уже потом, ближе к финальной части фильма сцены на набережной очень напомнили мне "Девочку, покорившую время". До полного счастья не хватало, пожалуй, лишь велосипеда... Но просмотр послужного списка Моморо Хосоды поставил всё на место: цитировать себя - не плагиат! Музыка... Одно из самых сильных мест этого фильма. Мне повезло. Я смотрел озвученную версию в которой музыкальные эпизоды сопровождались титрами на ромадзи и русском. Текст песен имеет сюжетную нагрузку.
Подводя итоги, можно сказать, что вниманию зрителя представлен добротный фильм, просмотрев который в первый раз, он, несомненно, получит удовольствие. Пересматривать ли - личный выбор каждого зрителя...


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. GeorgiAA | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 100 раз(а)2021.12.04

Удивительно нелепая и ущербная адаптация классического сюжета.

НЕ КРИТИЧНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ.

1. Самовыпил мамаши гг достоин премии Дарвина. А сама сцена золотой малины.
2. Очередной персонаж которого никто не понимает и не ценит. Возникает вопрос, за что любить замкнутую эгоистку с кучей комплексов? Почему она не хочет общаться с отцом и отталкивает его? Хотя конечно, подобный образ найдет отклик среди обиженных жизнью подростков.
"Эх... этот мир такой же - 0 подписчиков" - ржал как конь.
3. Возможно я сильно отстал от современных тенденций, но то общество которое нам продемонстрировал автор сего ******* ничего кроме негатива и изумления у меня не вызывает. Они подержались за руки и сразу 200 сообщений с хейтом - почему, зачем, какое кому дело? Почему самой гг не плевать на это?
Поведение людей в самой игре не менее омерзительно - хейт, обожание, погоня за популярностью, зависть, желание всех судить и клеить ярлыки. Хоть что-то положительное в данном социуме есть?
4. Адекватная мотивация поступков отсутствует как класс. Почему дракон плохой - так сказали. Почему он жестокий - так говорят. Почему за ним охотятся - потому что он плохой. Люди, человеки - вас подобное устраивает? К стати, почему девушка заинтересовалась им?
5. Мир Ю - бредовая каша. Это не игра - это калейдоскоп условностей.
6. Визуальное исполнение тоже мягко говоря не супер. Постоянные застывания кадра, куча довольно посредственного для полнометражки 3Д. Фоны более-менее, но человечики слишком сильно из них выделятся, что выглядит ущербным и гармоничную картинку не создает.

Нормально смог посмотреть и осмыслить только 1 половину, далее на перемотке.
Смотреть только на свой страх и риск, но лучше не надо.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. ayli | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 137, их сочли полезными 161 раз(а)2022.01.08

Есть фантастическое произведение "Время, точно низка самоцветов" Сэмюэля Дилэни.
Там в будущем существуют такие Певцы (их немного на Земле) - если начинают петь - все вокруг затихают.
Затихают и слушают, чтобы не пропустить ни одного слова Певца.
Для меня, школьника 90-х - трудно было аудио/визуализировать такого кумира.
В этом аниме увидел попытку воплощения. Считаю, удачную попытку.
Да и не в первый раз такое у японцев получилось. Помним сериал "Макросс Фронтир".
У меня есть подозрение, что создатели сценария читали Дилэни, тем более последний один из основателей эстетики киберпанка. И постоянно в своем творчестве боролся за угнетенных по какому либо признаку.

Что касается классического ответвления сюжета с "плохим парнем".
У японцев слабость - это грех, быть самым сильным - высшая доблесть.
А тут еще и брутальный дракон - в Азии то, с их любовью к драконам.
А еще, наверное многие анимешники со стажем заметили - слишком много у японцев персонажей - которые вроде как плохие, но не совсем. А вот те хорошие - окажутся еще хуже плохих.
Размывание границ добра и зла, говорят - у японцев в культурной традиции.
Для взрослых зрителей это неплохо, для детей - черное должно быть черным, а белое - белым.
Они еще не могут различать градации серого. Для них должно быть четко: "Крошка сын к отцу пришел... и в ответ - вот это хорошо, а это плохо".
Кстати, в аниме то папа дочке объяснить про плохо-хорошо не может. это же виртуальный мир, взрослый ничего не понимает. Да и вообще папа с дочкой не разговаривает (вернее дочка с папой - но контакта то - нет).
Нас взрослых, уже не испортишь - для детей анимеха безусловно вредная.
Но целевая аудитория тут явно взрослая (подозреваю - для тех - у кого свои дети). Создатель "Летних войн" и "Волчьих детей" ничего не делает просто так, у него всегда поучительные истории, надо попытаться только понять и расшифровать, продолжим...
Кому как, трогательная завязка отношений главных героев напоминает Тихиро и Хаку из "Унесеных призраками"...

Собственно, развязку спойлерить не буду, мне понравилось, пошел ставить девятку.
Кто не дождался интересной развязки и бросил смотреть - сам виноват :)
Хосода Мамору в своих произведениях старается очень много смыслов напихать.
Но при крепком мастерстве режиссуры он в этой должности не гениален.
Сюжетные переходы так себе.
Надо сделать над собой усилие, чтобы эти смыслы уловить, не будучи японцем.
Поэтому вижу низкие оценки и недовольные комментарии.

Сколько было всплесков интереса к виртуальной реальности, начиная с литературного американского киберпанка.
С неизменной утратой интереса - чего-то нету этой вашей ВР. Ну, соц. сети, ну сетевые игры - до полного погружения в ВР очевидно минимум несколько десятков лет. А пока просто хочется кушать и идти работать после очередной он-лайн миссии.
Настоящие проблемы будут у детей следующего поколения.
Но попытки осмыслить будущие проблемы есть и будут. У Хосоды это уже вторая попытка.
И получилась настоящая живая человеческая история.
И, повторюсь - поучительная для тех, кто родитель: сейчас или скоро будет.

Насчет классического сюжета. Это не адаптация, это всего лишь инструмент, изначальная то история довольно примитивна - а тут глубинища. Но классический дисней из головы не выбить, да... Я же говорил, сложно неяпонцу вникнуть глубже.
Но видно, что Хосода старался.
И графика максимально симпатичная и узнаваемая. Ну да, я заметил, где экономили, не без этого.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



4. Shedani | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1187 раз(а)2022.04.04

Ryuu to Sobakasu no Hime – фантастический семейный экшен с добавлением пения, драмы и романтики. Очередной тайтл Хосоды для «семейного просмотра» - читай, для мелких детей.

Сюжет рассказывает о том, как девочка Сузу потерявшая возможность петь из-за гибели матери, регается в соцпомоечке и начинает петь там под личиной нового и красивого аватара. В процессе своей деятельности она наталкивается на Дракона – отщепенца-борцуна, которого остракируют и чмырят соцкультисты заодно с местным комитетом бдительности. Сузу знакомится с Драконом и пытается сблизиться с ним, чтобы раскрыть тайну его личности и причину моральных страданий, что в конечном счёте позволяет ей преодолеть собственные проблемы и вернуть себе певческий голос в реальной жизни.

Фильм сделан по типичным лекалам Хосоды: с его характерным аляповатым чардизайном «ручки-ножки-огуречек», чрезмерной драматизацией и пафосом в обыденных вещащ, а также полным непониманием самых базовых принципов работы сетевых ресурсов. Как и большинство работ Гибли, тайтл явно детский, но в японском понимании. Если западные произведения такого плана выглядят как откровенное УГ для аутистов, японские вместе с упрощённым (детским) миропредставлением поднимают в сюжете довольно серьёзные темы, дающие пищу для мозгов как юных зрителей, так и их родителей. В частности, здесь всплывают вопросы семейного насилия, самопожертвования взрослых ради не только своей семьи, но и окружающих, не всегда адекватная и порой жестокая реакция соседей на горе персонажей, аналогичное отношение толпы – её ведомость, неадекватность, но в то же время присутствие надежды на понимание друг друга.
Так, мама Сузу убивается, спасая чужого ребёнка, из-за чего наносит мощную психологическую травму дочери и отцу, рушит свою семью, демонстрируя плюсы и минусы такого (абсолютно аутистского) поступка. Подобного рода поводов для размышлений в фильме достаточно много – будет над чем покумекать со своим карланом.

Визуально и концептуально фильм разделён на 2 части: одна происходит ИРЛ и касается настоящей Сузу, её фобий, отношений с друзьями, а вторая в десятикратно упрощённом ключе описывает её приключения в соцпомоечке. Первая часть мне понравилась, а вот к виртуальной половине у меня много претензий. Во-первых, автор совершенно не понимает, как работает соцсеть: это не альтернативная реальность, куда люди заходят, чтобы просто ходить вперёд в толпе; в ней какой-то рандомный мужик не может внезапно организовать комитет бдительности и применять на юзерах абилку, заменяющую аватар реальным сканом тела / лица. В них какой-то кнопкодав не может хлопнуть в ладоши и создать себе целый незаметный никому замок. Также смешно выглядит попытка скрыть личность перса… надев на голову капюшон. И ещё эта абсолютно кринжовая затравка, что, только вдумайтесь, местный «идеальный» аналог виртуальных Одноклассников «создали 5 мудрецов, называемых Voices, которые управляют им». Джизас, просто представьте, что речь идёт об Одноклассниках! Их СОЗДАЛИ ПЯТЬ МУДРЕЦОВ, НАЗЫВАЕМЫХ ГОЛОСАМИ! ОДНОКЛАССНИКИ! Может это секта какая-то?
И это я не говорю про чаты рандомных юзеров, чьи комменты просто закрывают весь экран сплошным месивом. Да и идея «жить другой жизнью» в соцпомоечке, сканирующей твою биометрию и автоматически создающей тебе несменяемый аватар по воле левой пятки скрипта – это фарс. Если в случае в Сузу её красивый аватар понятен, то кому в здравом уме придёт в голову делать себе аватар в виде руки с глазами, рептилоидов, слизняков, колоды карт и прочего биомусора? Эти аватары тоже отражают внутренний и внешний мир своих юзеров?

Почему все так усираются с внешки Дракона? Кому его аватар кажется «ужасно некрасивым»? Руке с глазами или слизню? Может гиббону с проросшими из висков головами гусей? С какого перепугу все вдруг начинают травить его? За то, что он победил каких-то чуваков в местном файтинге? Когда можно перестать смеяться?
Шрамы и воспринимаемый ущерб – это вообще треш. Представляете, что от каждого виртуального удара игрока бы било током, а на его туше оставались постоянные раны, от которых игрок периодически бы дополнительно страдал ИРЛ? Или что получается, Сузу сочувствует анимации покоцанной 3Д модельки? Она не различает реальность и игру? После убийства бота в Манханте её бы увезли в психушку?

Таким образом местный виртуальный чат-соцсеть – это на самом деле совсем не соцсеть, а такая себе Ультима с элементами VR-чата, где действие происходит в одной комнате. Эта виртуальная лабудистика оформлена настолько безобразно профански, что моментально ломает suspension of disbelief с первых минут, заставляя любого, кто хоть раз в жизни выходил в интернет, судорожно фацепалмиться. И ладно бы все эти оравы персов из реала (Сузу, отец Сузу, Шинобу, Рука, Камишин, Хирока, дамы из хора, папаша-мучитель, спасённый карлан, жертвы папаши) как-то находили отражение в соцпомойке! Но нет, хацкерша в очках играет там чисто эпизодическую роль и в основном вертится в реале; тётки из хора появляются лишь в конце в роли статистов, а остальные вообще отсутствуют. Папа Сузу – эпизодический статист; мучитель – персонаж функция, как и его дети. При этом! В соцпомойке есть СВОИ персы, которые ИРЛ почти не появляются: главарь комитета бдительности Джастин, его кодло помогашек, какие-то персональные боты Дракона, сам Дракон; местная певичка. Дракон оказывается одним из детей папаши-мучителя. Я думал, что его брат окажется тем спасённым карланом в начале фильма (что было бы хорошим заворотом сюжета), но… ахаха, нет конечно)000 Я видел явные намёки, что Джастин – это аватар папаши-мучителя, однако оказалось, что я видел плоть падших ангелов. Нет, Сузу раньше не встречалась с этими карланами. Нет, вся кодла из РЛ вообще почти никак не связана с тем, что происходит в виртуале.

Получается, что в фильме словно сшили белыми нитками 2 разных практически не пересекающихся сюжета. Причём, интересная сюжетная линия Сузу довольно быстро замещается набившей оскомину американщиной, детскими клише и пафосом туфтой про то, как Джастин «соврёт маску с лица омерзительного чудовища и явит миру его истинный лик» - просто кринж лютый, фацепалма х10, это было натурально стыдно смотреть. Потом над изначально ориентированном на семейную и личную драму Сузу сюжетом начинает доминировать 3Д-икшончик в соцпомоечке. Персонажи в последней трети принимают характерную для хосодовских гавриков позу: встают камнем с раскрытым ртом. У них SHAWK! Персонажей совершенно не развивают – всю последнюю треть о них вообще забывают / превращают их в функции, декорации, статистов. Избавься они от виртуальной хрени – получился бы замечательный сюжет про Сузу, а по факту у нас 1 сюжет про Сузу, а потом ещё один про Белл, спасающую какого-то сетевого обрыгана-ноунейма с высосанной из пальца драмой. Это бы адекватно смотрелось в SAO или Log Horizon, но явно не тут.

Локации тоже вызывают недоумение: если ИРЛ-часть сопровождается красивыми пейзажами сельской местности, коридорами школы, уютной комнатой героини, то вот виртуальный мир выглядит как высер начинающего 3Д-моделлера – абстрактные помещения и гигантские пустые пространства.
Короче, Хосода опять наступил на грабли Summer Wars.

Из-за того, что сетевая часть настолько контрастирует в худшую сторону по сравнению с рисованной, очень тяжело избавиться от негатива в её сторону. Причём дело совсем не в самой 3Д-графике, ведь она как раз достаточно неплохого качества. Проблема именно в качестве диалогов и сюжета. Вот вы бы могли себе представить, что на самом деле ключевая цель тайтла – не подружить Сузу с отцом, не найти любовь, не вернуть себе голос и даже не прийти в душевное равновесие, а… 1 раз заступиться за какого-то карлана и отогнать его поехавшего тирана-отца? И это притом, что он бы 150% гарантированно отыгрался на «Драконе» дома, сколько бы ГГ-маморятница не пыжилась. Я – точно не ожидал. Ну и очень странно, как обосрался отец-тиран от вида девочки – он своих-то детей не боялся бить по роже. Странно, что неизвестная девчонка на пустой улице ввела его в ступор своей нулевой реакцией на истерики.

А так – фильм хороший, легко подающийся, красиво нарисованный и дающий поводы поразмышлять над увиденным. Типичная работа Хосоды на 5 из 7, приносящая эмоции, но не оставляющая в сердце долгоиграющие эмоции, ну и не вызывающая желание её пересматривать. Карланам на разочек сойдёт.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. def1nt | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 27 раз(а)2022.04.24

Только вернулся из кинотеатра.
Правду говорят: сведение звука и вообще пост-обработка выполнена ОЧЕНЬ ПЛОХО. При этом дубляж песен великолепный.
Общее впечатление предварительно средненькое. Не могу не сравнивать с "Летними войнами". Первый был гораздо больше про семейные отношения, и премис там был интереснее, и несмотря на огромное количество компьютерных глупостей Оз нормально воспринималась как обычная сеть.
С U слишком много допущений, на которые приходится осознанно закрывать глаза и которые никогда не проясняются. Очень много времени уделено именно происходящему в сети, но при этом до самого конца как будто ничего не происходит, и поэтому всё кажется лишь игрушечными интернет-войнами, пока герои продолжают заниматься своими важными подростковыми делами в реальном мире. Развязка не предсказуемая, но не производит впечатления яркой кульминации, ради которой всё затевалось. Как будто не хватило пяти минут, чтобы дорассказать что оставалось.
Выглядит фильм при этом совершенно потрясающе, особенно эффекты и анимация в "режиме 3D", которые хочется только хвалить и спрашивать: а так не всегда можно было?

"Интернет-драма: The Movie."
7/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. SanSan | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 333 раз(а)2022.06.11

"Дети у вас красивые, но всё, что вы делаете руками..."

Я нисколько не умаляю заслуги Мамору Хосоды, как режиссёра. "Девочка, покорившая время" была, пожалуй, лучшей его работой. Дальше он начал заниматься самокопированием и качество его работ было примерно на том же уровне. Но, после того, как его студию покинула Окудэра Сатоко, отвечавшая за сценарии, маэстро понесло.

"Куча, что это?"

Почему это настолько плохо? Потому что маэстро начал заниматься эскапизмом. Причём в самом неприглядном виде. Для начала, давайте разберём мир, в котором происходит повествование, через декларации мира виртуального, построенного поверх мира реального.

В реальном мире у нас на лицо капитализм, с его проблемами, иерархией, рекламой, репрессивной машиной и тд. Виртуальный мир у нас предстаёт как комната в психдиспансере, после того, как всем вкололи успокоительное. Хотя должна быть отражением мира реального. Учитывая, что у нас в этой социальной сети живёт подавляющее большинство населения, тут почему-то нет рекламы на пол экрана, нет токсичных аналогов имиджборд, нет "дарк-нета", нет кидалова на каждом шагу (преступности в общем), популярность в сети не ведёт к монетизации и соответственно к обогащению в мире реальном? По крайней мере, это можно было предположить, зная как это работает в сети сейчас. Или всё таки ведёт? Откуда у подруги ГГ, которая занимается её продюсированием, деньги на такое кол-во техники? Возможно касса проходит через неё, а глупая подружка просто ничего не знает о своих гонорарах?

Теперь возьмёмся за Дракона. Он тут, по сути, единственный возмутитель спокойствия. И почему? А потому что у него в реальном мире проблемы. Внезапно пахнуло детерминизмом. Получается, что у всех людей на планете нет проблем (у нас что, социализм)? Только у одного (двух) ребёнка? Вы это сейчас серьёзно? Если исходить из этой логики, и помня, что мир капитализма в принципе несправедлив к большинству населения, почему у нас по факту в мире виртуальном все такие спокойные? Как будто под кайфом. Хм... возможно этот новый вид нейросети действует на мозг седативно, а Дракон - просто Нео, на которого "Матрица" не работает.

"Отличный план, Уолтэр! Надёжный, как швейцарские часы!"

Отдельным пунктом в этом произведении стоят проблемы и умение их решать. Дети, никогда, слышите, никогда не ориентируйтесь на этот фильм! Так проблемы не решаются и не могут решаться. По факту, у нас ГГ, как только узнала о случаях домостроя, и определив личность (как они определяли местоположение - отдельный лулз), номер квартиры и тд, должна была как минимум обратиться в органы опеки, полицию по соответствующему району, а как максимум - начать шантажировать мужика (потому что он понимает только язык силы) через личную переписку тем, что покажет его начальству на работе видео, как тот избивает детей (ведь он очень трясётся за свою репутацию/работу), а затем придаст всеобщей огласке. Которая тут почему-то не работает... Все относятся к происходящим событиям крайне несерьёзно (ах, да, они же все под кайфом).

И вообще, как в мире, где все такие лапочки, мог появиться настолько обозлённый, тупой и не способный в здравомыслие мужик? Заработался? Нет ни сил, ни времени на воспитание детей? А почему? Может быть, потому что на дворе капитализм? А почему тогда он такой тут только один? Ах, это же СКАЗКА! Ну, тут мои полномочия всё... Самовыпил мамаши и самопровозглашенного поборника справедливости (на многомиллиардную аудиторию только с десяток модераторов? и нет никакой преступности?) у меня нет ни сил не желания разбирать. Это бред того же уровня, созданный с единственной целью - выдавить эмоции.

"Птичку жалко"

Правильно, Хосода хорошо умеет выдавливать эмоции, а вот в сценарии не умеет. На этом всё. (Как это всё? Ты же ничего не сказал, про новое прочтение "Красавицы и чудовища"!) Тут более глубокие проблемы в концепции, так что и плохое 3D, и пародия на диснеевскую "Красавицу и чудовище" уже не играют большой роли. Фильм плох на концептуальном уровне.

А ещё это очередная реклама айдолов. Какой космос? Дети, идите все в... айдолы! Других интересных профессий сегодня для вас больше нет.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Ovtasus | СА?: 6 месяцев | отзывов 12023.03.20

Переполнены соцсети,
Как в подземке поезда,
Если все мы в интернете,
Кто ж работает тогда?

Вячеслав Щедрин

Аниме достойное, к просмотру рекомендую (´。• ᵕ •。`) ♡

Во-первых оно яркое и красивое, картинка радует глаз.

Во-вторых приятно слушать. Песни и музыка понравились, добавил себе альбом в коллекцию.

В-третьих у него есть смысловая нагрузка. Будет над чем подумать.

"Игра актёров" тоже радует, порой умиляет до слёз, героям искренне сопереживаешь o (≧▽≦)o

Собственно аниме именно про сопереживание, участие, отзывчивость, умение жертвовать чем то для тебя ценным, для помощи другим.

В общем аниме об изначальной функции всех социальных сетей. Не развлечении, а сплочении людей. Как лекарство от одиночества и беспомощности.

По-моему замысел Хосода Мамору, удался. Он в очередной раз показал, как важно делать правильный выбор, становиться сильнее преодолевая свои слабости, и расти над собой. А главное вовремя протянуть нуждающемуся руку помощи.

Да есть несколько режущих моментов, как гвоздём по стеклу )

Но после просмотра фильма, их не вспоминаешь. Остаётся приятное послевкусие из образов, песен и смысловой нагрузки.

Начало и правда может показаться бесячим ) Сценарий сыроват, и "попадается скорлупа в бисквите".

Однако помним, что режиссёр снял такие шедевры как "Ученик чудовища", "Волчьи дети Амэ и Юки", "Летние войны", "Девочка, покорившая время". Может быт на студии проблемы, или в жизни, что и сказалось на сценарии.

Можно закрыть глаза на слабые места, потому что, люди стараются снимать настоящее аниме, несмотря на конъюнктуру рынка.

В баню все несуразности, главное детям показали, что никакая популярность и подписчики не стоят страданий других детей. И что тебя примут таким какой ты ест, если будешь способным на настоящие поступки.

И одна встреча, доброе слово и участие, могут дать сил жить дальше, вырасти, преодолев все трудности, и стать ЧЕЛОВЕКОМ, а не ДРАКОНОМ ٩ (。•́‿•̀。)۶

Я ставлю 8/10, так как аниме вызвало желание в будущем его пересмотреть ♡ ( ◡‿◡ )


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура