World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (97)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
CynByn
p0pwax
Contributor
Le-sang
Orionis
RomaxFC
Marshal WA



Дом теней [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. Flathead | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 201 раз(а)2021.07.03

«Ты фитилёк-то прикрути, коптит»

Дом стоит на возвышенности. Несмотря на это, ни высокие зубчатые стены, ни даже остроконечные шпили его башен, устремлённые в небеса, не освещаются ни единым лучиком света. Всё его существо скрыто под непроницаемо сизыми от дыма печных труб сажевыми облаками. Что может прятаться впотьмах дома, прозванного его обитателями не иначе как "Домом Теней"? Слово "тень" несёт ощущение загадочности и предчувствие мрачной тайны... Внутри же, вопреки тревожным ожиданиям, на первый взгляд нет ничего зловещего и, за исключением его хозяев — семейства Шедоу, — необычного.

Как заведено в аристократических поместьях викторианской эпохи, в этом доме есть иерархия, свои правила, а в табеле о рангах знáчатся господа и слуги. Как можно догадаться по названию дома и фамилии семейства, перед нами самые что ни на есть настоящие живые Тени. Господам Теням негоже выполнять самим работу по дому, а поэтому им необходимы помощники. В качестве последних выступают похожие на людей живые куклы, выполняющие по совместительству и роль лиц для своих хозяев. Как-никак семейство Шедоу обладает существенным изъяном — собственных лиц Тени не имеют.

В этом можно углядеть насмешку судьбы: имея возможность владеть всем на свете, на деле оказываешься лишённым чего-то настолько обыденного, что есть у любого человека. Восполнить эмоциональную неполноценность Теней-хозяев призваны лица-куклы, которым приходится изрядно попотеть, чтобы подстроиться под нрав своих высокомерных господ и достоверно спроецировать их эмоции. При общении Теней меж собой, для кукол оказывается очень важным "сохранить лицо". Не будет преувеличением сказать, что в таких ситуациях это подобно сохранению престижа и достоинства.

Есть ещё одна особенность (скорее даже неизбежность) с которой приходится мириться семейству Шедоу. Сажа. Сажа тонкой струйкой поднимается к высоким потолкам из макушек Теней, когда те занимаются сущими пустяками — пьют чай или читают книгу на ночь; сажа оставляет чёрные следы на всём, чего только ни коснётся Тень; а при сильных эмоциональных переживаниях хозяев копоть так и пышет из них, образуя настоящие сажевые сталактиты. К утру всё поместье застлано гарью и сажевой пылью, с которыми безуспешно борются живые куклы. Оставить "всё как есть" не получится. Дело в том, что залежавшаяся сажа оживает, и получившиеся сажевики-прилипалы чиня́т беспорядок по всему дому, попутно заражая нерадивых Кукол сажевой болезнью.

Для опытных слуг подобная жизнь кажется совершенно обыденной. Вновь же прибывшие на службу куклы подмечают различные мелочи, и у них возникает немало вопросов, на которые старшие не спешат давать ответы: "живым куклам не следует забивать голову такими вещами". Среди обитателей Дома лишь молодая девушка Кейт Шедоу не считает обязательным для своего лица Эмилико следовать этому беспрекословному правилу, и сама живо интересуется истинной природой сажи. Вместе с тем, живая кукла Эмилико — со своими заразительной жизнерадостностью, дружеским участием, чуткостью в проявлении заботы к окружающим и беззаветной преданностью своей хозяйке — во всех отношениях является чрезвычайно чУднЫм порождением Дома Теней. Знатные господа с верхних этажей не смогут оставаться в тени от любопытства этой юной и своенравной парочки.




***

Здешний антураж тяготеет к викторианской эпохе, проявляющейся главным образом в дизайнах нарядов Теней и убранстве их комнат. В звуковом сопровождении слышны классические мотивы фортепиано, скрипки и духовых. Их присутствие невесомо в лёгких повседневных сценах, но мелодия приобретает зловеще-заунывный характер в напряжённые моменты. Хочется отдельно отметить чрезвычайно атмосферную закрывающую тему. Ни разу не возникло желания её пропустить, что лично для меня огромная редкость.

Не часто аниматоры решаются зайти на территорию светотени, обычно её сторонятся (или подходят к её реализации формально) — а зря, без тени мир предстаёт скучным, с чётко очерченными границами, лишённым игры света со всем её многообразием полутонов местом. В нашем случае художественный потенциал тени использован до предела и в интерьерах Дома мы можем видеть даже тень в тени. В свою очередь глубокий чёрный цвет силуэтов Теней на экране визуально способен заставить получить эстетическое удовольствие. Не пренебрегают здесь и сочной (из-за яркой и насыщенной гаммы) картинкой, контраст цветов часто выкручен на максимум. В первую очередь это касается изображения персонажей, что, на мой взгляд, является полностью оправданным решением, позволяя формировать необходимое мрачное настроение для Дома посредством множества тёмных сцен, в которых блёклые цвета попросту утонули бы.

Периодически, для создания напряжения, подключается лёгкий саспенс. Он нисколько не напрягает, а лишь оттеняет ту безграничную милоту, которой пропитан местный нарратив. Трогательные моменты перемежаются с тревогой за судьбу героев. Эффект тревожного ожидания достигается благодаря противопоставлению гнетущего настроения начинающей сериал 2-ух минутной сцены рождения Теней и безмятежности будничного времяпрепровождения героев. Это неимоверно усиливает неопределённость, которая кочует из серии в серию. Благодаря постепенной подаче информации о законах мира - мы узнаём о них вместе с героями, которые постоянно изучают механику Дома Теней, постигая особенности жизни в нём.




[спойлеры]

Оговорка: автор не обладает глубокими для достоверного анализа произведения познаниями в области психологии и не знаком с мангой-первоисточником "Мрачный Дом".

За 13 серий я так и не уловил в полной мере подоплёку и символизм происходящего. В чём же состоял замысел (а был ли он?) создателей? С одной стороны, тень в философии — это очевидная метафора души, однако, этот подтекст опровергается уже на первых же минутах первой серии. Показанный обряд не является замещением души в теле-сосуде.

С другой стороны, что кажется уже более вероятным, подразумевается существующее в психологии понятие второго «я» или alter ego. Впрочем, здесь оно вывернуто наизнанку. Смысл «wag the dog» несоответствия заключается в нарушении привычных причинно-следственных связей — второе «я» развивается изнутри человека. Снова, обращаясь на этот раз к 11-ой серии, мы видим, что именно безликие и бесформенные Тени изучают доставшихся им детей и принимают их облик. Так кто для кого alter ego?

Пусть и не в полной мере, но взаимоотношения Лиц-кукол и Теней-хозяев напоминают концепцию юнгианской тени. В угоду художественной целостности произведения здесь пожертвовали академической достоверностью и смешали проявления сознательного и бессознательного. Чужая душа — уже не "потёмки". Таким образом, Лица и Тени оказываются способными взаимодействовать между собой непосредственно, воспринимая взгляды, мотивы и установки друг друга, ведь Тени являются не только средоточием тёмных, скрытых глубин души. Они одновременно и источник творчества и эмоций.

С позиции последней версии, Дом Теней предстаёт местом, в котором сознание жителей, благодаря некой внешней силе, подвергается полному подавлению и контролю со стороны бессознательного. Сажа возникает в результате сильных эмоций Теней [подсознания], и если её вовремя не заметит (другими словами — не сублимирует причину или не воплотит её в жизнь) Лицо [сознание] при уборке, то сажа будет копиться по углам и в конечном итоге уплотнится до пределов, когда станет способной овладеть человеком. Этот процесс жители Дома называют сажевой болезнью. В 3-ей серии ею переболела Розмари, встретив сажевиков-прилипал, которые далеко не так безобидны, как чернушки из Тотторо.

Тень не может существовать без источника света. Это выражение в полной мере характеризует взаимоотношения в дуэтах Хозяев-теней и Слуг-лиц. Тень является проекцией Лица. Одухотворённая Хозяином Дома, сажа создаёт копию, материализуя ту часть личности человека, которую в психоанализе символизирует скрытая от непосредственного наблюдения подводная часть айсберга. Юнг пишет: проекции изолируют людей и причиняют им вред, действуя как постоянно сгущающаяся завеса иллюзий между эго и реальным миром.

Тень в значительной степени негативна, однако есть положительные аспекты, которые также могут оставаться скрытыми в тени, особенно у людей с низкой самооценкой. Пример пары Ширли и Рам отражает ситуацию, при которой проявления подсознания настолько подавляются, что личность окукливается в себе. Чьё-то подсознание, напротив — буквально измывается над своей оболочкой (пара Сары и Мии).

Тени и Лица сливаются в результате инициации, называемой в мире произведения Дебютом. Согласно психоанализу, возможная встреча с тенью играет центральную роль в процессе становления личности. Растворение личности и запуск процесса индивидуации также несет с собой «опасность стать жертвой тени... чёрной тени, которую каждый несет с собой, низшего и, следовательно, скрытого аспекта личности» — в результате слияния с тенью.

Лицо окрашивает личность Тени индивидуальными качествами, без которых та является именно, что тенью, подобием живого человека. Тени "берут" пол Лица и, как правило, дают человеку имя созвучное своему. Неполноценность Теней так же прослеживаются в их привычке подчёркнуто рассуждать о себе в третьем лице. Такая особенность ассоциируется с эгоцентризмом, присущим незрелой личности без сформировавшегося мышления.

Кейт всячески пытается сохранить личность своего Лица — даёт Эмилико собственное непохожее на своё имя и неустанно повторяет "будь собой". На́ людях Кейт спокойна и безупречно элегантна. Возможно за таким поведением она прячет свою неимоверную "человеческую нормальность" не свойственную для представительницы семейства Шедоу. Кейт оказывается способной противостоять укладу Дома. Центральная пара истории ставит под сомнение и символизирует возможность гармоничного сожительства Теней и Лиц без полного подавления последних.

Эдуард, весьма честолюбивый представитель семейства, выступает в этой истории гарантом устоев Дома Теней. Стремясь угодить и приблизиться к источнику воли Дома - Дедушке, он проводит дебют среди юных пар и становится надзирателем в детском крыле. Ещё до дебюта он подмечает необычность отношений в дуэте Кейт-Эмилико. После же дебюта он в полной мере понимает уровень контроля Кейт над сажей и видит её опасность для Дома. Сажа - проводник воли Дедушки, она подавляет индивидуальные качества и сознание. Избежать этого влияния — значит поставить под сомнение власть хозяина Дома. Характерно, что только эта пара оказалась способна сплотить вокруг себя остальных: живые куклы тянутся к заслужившей на дебюте их доверие более "живой" Эмилико, а Кейт обладает безукоризненной репутацией и определённой независимостью, что позволит привлечь расположение младших господ Шедоу на их сторону.

Если судить по темпу экранизации томов, в этот сезон окончание истории и разрешение противостояния ожидаемо не уместилось, а будет ли второй... а пока остаётся надеяться и верить, что по завершении обитателям Дома всё же удастся преодолеть тёмную довлеющую волю Хозяина, и можно будет воскликнуть: «Вот злонравия достойные плоды!»


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



2. katanagataya | СА?: 9 лет 12 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 273 раз(а)2021.07.04

УААААААААААААААААААГРХ

Ф@кин... Cancel. Delete it.
Серии начиная с 11й - удалить нафиг. Не, не "забыть", а удалить. Если будут блюреи - найти и сжечь восвояси. Вслух не упоминать. Наму амида буцу, наму амида буцу *крестится чесноком*

Концовку аниме решили сделать одновременно сюрпризом и пасхалкой для читавших мангу. Хорошее решение.
Всё остальное - плохое решение. Очень плохое. Монструозно плохое. Даже второй Неверленд так не сливали, как первый (и, видимо, последний) сезон Теней. Довести аниме до того, что три последние серии ФИЗИЧЕСКИ невыносимо смотреть - это ещё УМУДРИТЬСЯ надо!
Оооооооооооооооооооооооо *самым ИРЛьным образом хватается за голову*

Что можно было похерить в концовке?
1. Сюжет.
2. Идею.
3. Логику.
4. Персонажей.
5. Уровень сложности.
6. Эстетику.
Концовка анимешки умудрилась похерить всё перечисленное сразу! Ф@кин джекпот, ля!

Ок, сюжет по манге не следует, ок, можно перетерпеть.
Ок, идею осторожно выясняющих происходящее детей похерили, ок, можно перетерп... Так, нет, стоять, что?..
Дети прикидываются Безликими, не выяснив толком, что такое Безликие и по каким правилам они работают - ээээ, Логика-сан, куда Вы? Логика-саааааааан?..
Персонажи - нетнетнет, только не... =_\\' Ну за что?..
И вапще, как это можно было умудриться так запороть персонажей, что, например, Луиза в манге гораздо более очаровательная, несмотря на то что она там гораздо ГЛУПЕЕ?! К А К?..
Куклы теперь фантастически "прозревают" от доброго слова своих хозяев. Теням больше не нужно прорабатывать и реализовывать планы - всегда можно "вылечить" кукол душевной беседой! Безотказная панацея, блин: приложить к больному месту рояль размером с планету //_\\
Ну ладно, ну хотя б от эстетики руки... УБЕРИТЕ РУКИ ОТ ЭСТЕТИКИ Я СКАЗАЛ! УБЕ... тьфу.
Даааа, конечно - зачем нам сохранять эстетику мрачного дома, где в атмосфере относительной безопасности витает неуловимая угроза - ооо, нет, давайте мы сюда очень даже уловимую угрозу в виде неадекватного злодея влепим.
Экранизаторы, есть разница между фанатичностью и неадекватностью, окей? Этот чел именно что _фанатик_, а не дегенерат, окей?..
И я молчу уже про банальные "фишки" теней вроде "из-за того, что они тени, они могут эффективно замаскироваться" - кому нужны эти фишки, давайте просто в лоб покажем, кто здесь кто, а то вдруг бедные зрители устанут напрягать мозг.

Сценаристы умудряются противоречить даже сами себе! Вот злодей искажает голос мэджик-скиллом, чтобы заложница его не узнала. Стучат в дверь. Злодей открывает дверь и разговаривает со своими подельниками ОБЫЧНЫМ голосом в двух шагах от внемлющей заложницы. ... М?..
Причём, надо заметить, что подельники эти весь предыдущий сериал следовали за злодеем так же неотступно, как Мяут следовал за командой R - чтобы НЕ опознать злодея на данном этапе, нужно упиться "кохфием" по самые глазные яблоки.
И как будто этого было мало, под конец злодей вапще забивает на коспирацию, которой было уделено столько внимания. Мммм??? Пардон, я ошибался про "он искажает голос, чтобы заложница его не узнала". Я вапще не знаю, зачем он его искажал. Ради пасхалки для фанатов манги? Thanks I hate it.


Итог. Манга очаровательная, тайтл шедевральнейший, рисовка отличная, каст на высоте - но аниме дальше 10й серии не смотреть, если Вам психика дорога.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. __Jesus__ | СА?: 17 лет 4 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 62 раз(а)2021.07.05

Дом Теней одно из самых противоречивых аниме последнего времени, с одной стороны необычный визуал и оригинальная идея Теней и Кукол, а с другой, невероятная тупизна ГГ и рояли в каждом кусте, которые убивают суть повествования, но обо всем по подробнее, постарался без спойлеров.

Вся первая серия это просто верх идиотии, от которой мозг начинает клинить, милая сюси-пуси серия с невероятно тупой Живой куклой, из-за ее постоянной идиотии, хочется прибить эту куклу каждый раз, когда она появляется в кадре и открывает рот для высказывания очередной банальной глупости. После пыток первой серии, это аниме хочется беспощадно дропнуть и забыть навсегда. Но автор придумал интересный концепт Теней, а такие интересные концепции довольно трудно придумать идиоту, так что я дал аниме проявить себя дальше.

И с 2 по 4 серии аниме действительно начинает показывать себя с лучшей стороны, идиотку Эмилику показывают реже, вводят намного более адекватных и интересных персонажей и рассказывают об особняке и необычных буднях живых кукол. Общая концепция начинает цеплять, особенно если слушать диалоги тупой Эмилики на перемотке.

Далее с 5 до 8 серии начинаются игры на выживание, тут вообще все сделано хорошо и интересно, Эмилика раздражает куда меньше но у нее появляется новая супер способность, она может доставать сюжетные рояли из каждого куста, спасение всего и вся происходит из невероятного тупоумия и удачи, авторы халтурно пытаются замаскировать это сюжетом под предвидение и находчивость Эмилики. Предвидение и находчивость.. у Эмилики, ну прям насмешили.

В 9-10 серии развязка игр на выживание, как по мне лучшие серии, тут раскрывают почти все самые важные детали Теней и то кто они такие. При этом рассказывают красочно, и сама идея простая, логичная и интересная. Так же есть несколько сюжетных поворотов и драматизм, в общем, полный кайф, если бы Эмилика не продолжала доставать свои сюжетные рояли из-под кустов.

11-13 серии больше похожи на какой-то фанфик, написанный человеком со сверхазумом уровня самой Эмилики.
Дальше пойдут спойлеры для разбора бреда происходящего. Начало 11 серии очень адекватное, Кейт находит записи Эмилики и поняла как ее вылечить, конкретно напоив, и избавив ее от заразы. А дальше сразу же первый необъяснимый момент, Кейт как-то узнала что Эмилика человек, и рассказывает ей об этом, хотя по сюжету аниме, Кейт дают только одобренные Дедулей книги, где описано самое простое что нужно знать о живых куклах и об этикете в доме, как она узнала о том что Эмилико это ребенок из соседних деревень, она же сама по факту паразит созданный из Эмилики, чтобы потом слиться с ней и стать частью почетных жителей дома, откуда, блин у нее вообще созрели странные мотивы против этого дома. Надо пояснить, мне очень нравится Кейт как персонаж, то что она, понимая что является паразитом, пытается идти против своих создателей это круто, но нам же должны пояснить, почему вдруг она так решила, и откуда она знает самые большие секреты дома, по сути только что родившись сама вместе с Эмиликой, но этого нет в аниме, просто очередная дыра в повествовании.
Но дальше, больше, Эдуард похищает Эмилико и пытается у нее выпытать секреты, он бы еще у полена секреты решил разузнать, там интеллект одинаков - нулевой. Эдуард же теперь главный над ними! Ходи, шпионь, внедряй в их компанию своих людей, так можно узнать намного больше, чем похищение дебила, не хотел оскорбить дебилов, Эмилико куда тупее.
Кейт же оправляется на поиски, ходит к друзьям и тут происходят вообще странные вещи, если Эмилику нужно было пытать запоем, чтобы она пришла в себя, то живые куклы ее друзей сами собой приходят в себя, вообще без особых усилий, авторы, вы блин сами себе тут противоречите, самым тупым способом! Что же это у вас за власть над куклами такая, если она спадает от любого чиха!
В последней серии накал идиотии продолжает нарастать. Эдуард ловит Кейт, пока та освобождает Эмилику, говоря что теперь она ответит за нарушение правил дома, раз вторглась в корпус дома к Дедуле, да он блин надзиратель над ними, он бы мог просто из постели ее поднять, привести на свой этаж и сказать то же самое, и ему бы так же поверили, зачем было 3 серии дурью маяться, допрашивая полено! Да и зачем вообще Эдуарду их так сильно пытаться выселить, они ему вообще ничего не сделали, а как только будут проблемы, он без проблем мог против них что угодно сделать, но уже по фактам. Видимо тупизной от Эмилики заразился, не иначе.
Развязка с поимкой Эдуарда совершенно неадекватная, в духе, "потому что авторы так захотели", ведь Эдуард элементарно мог все пояснить, но авторы решили, что не дадут ему этого сделать, хоть Дедуля его и не наказал, по итогу превратив все 3 последние серии в бесполезный кусок филлера, только все куклы в себя пришли за это время, больше ни какого продвижения сюжета.

Как итог, если бы заменить Эмилику на персонажа с адекватной, более стабильной психикой, дать ей самый зачаток мозга, и убавить сюжетные рояли и дыры в истории, пояснив их вменяемыми вещами, а так же вырезать 3 последние серии. Вышло бы аниме уровня "Обещанный Неверленд" первого сезона. А так имеем, то что имеем... Но все ровно если хотите посмотреть что-то необычное, то это аниме может подойти, да и манга, вроде куда адекватнее, думаю даже почитать.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



4. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз(а)2021.08.11

Shadows House ("дОм тИнЕи" в местном пириводе) – это мистический приключенческий экшен с довольно любопытным сеттингом. Это некое прошлое времен индустриальной революции, в котором местом действия служит усадьба влиятельной и богатой семьи Shadow, держащей под контролем близлежащий шахтёрский город. Все окрестности дома постоянно затянуты клубами сажи и пыли. Сама семейка очень любопытна: все её представители выглядят как чёрные силуэты, в которых проглядывается лишь наружный контур головы, а черты лица неразличимы. Все они словно покрыты сажей и постоянно её генерируют в разных объёмах, поэтому каждому члену семьи представляют идентично выглядящую «куклу»-искусственного человека, выполняющего роль прислуги и «лица»-манекена, полностью повторяющего за своим хозяином мимику, действия, позы, когда хозяин «выходит в люди». Т.е. владелец говорит, а слуга кривляется. Помогашка, при этом, имеет абсолютно нормальный вид (т.е. они не чёрные).

Внутри усадьбы существует разделение по статусу: не очень влиятельные ребята обитают на первом этаже, а с каждым следующим крутизна обитателей увеличивается. Дети Shadow живут в отдельном корпусе и должны вначале пройти обряд инициации вместе со своими «куклами».
Обслуживание поместья также осуществляется искусственными людьми.
Сценарий рассказывает о приключениях буржуа Kate, её «куклы» Emilico, а также нескольких других таких же парочек.

Начну с визуальной части. Тут всё отлично: компьютерной графики нет или она искусно замаскирована; чардизайн у персонажей сделан в приятной «анимешной» манере, задники качественные, анимация движения на достойном уровне. Единственная претензия – сериал совершенно не фотогеничен; ему остро недостаёт каких-то колоритных сцен, ярких поз / рож персонажей.

Музыка не раздражает, но и не запоминается; это тот случай, когда после просмотра произведения утыкаешься в титры и видишь там графу «композитор». Сразу же появляется вопрос: «Там была музыка?»

Помимо хорошей графики, Shadows House может похвастаться хоть и стандартными, но всё же приятными персонажами. Все эти типажи мы уже сто раз видели – genki, надменный хвастун, тихоня, заводила, рассудительная, но немного неуверенная в себе персона и т.д. Да, клише, но авторы умудрились избежать большинства раздражающих сцен, ассоциирующихся с такими типажами и оформили всё так, что за людьми совершенно не скучно наблюдать. В начале и в конце каждой серии я постоянно удивлялся, что такая потенциальная скукота с уже миллион раз увиденными персами может смотреться столь легко.

По сценарию главные герои – новички и обстановку в усадьбе вообще не знают, что добавляет элемент приключения в процессе исследования незнакомых локаций. Рассказ в основном ведётся со стороны Эмилико: нам показывают, как она методом проб и ошибок справляется со своими обязанностями слуги Кейт, как «выходит в люди» и приступает к почти каждодневным ПХД. Мне понравилось, что авторы не стали углубляться в чмырение и ломание девахи, хоть обстановка к этому и располагала. Посыл у показанного добрый и немного наивный: проявляй усердие, будь добр к окружающим и к тебе потянутся. Эмилико ему следует буква в букву, преодолевая простецкие сюжетные задачи на чистом энтузиазме, попутно заводя тонны друзей. Хотелось бы, конечно, увидеть побольше Кейт, но метража на неё не хватило + есть ощущение, что в дальнейшем (в манге) у неё будет намного большая роль.

Сюжет в основном состоит из сопровождающегося различными приключениями исследования «детского» крыла поместья, а затем участия в обряде инициации, в котором всем новым парам придётся пройти ряд испытаний (проверка этикета, болталогических, умственных и физических навыков). Почти все тесты в первую очередь касаются слуг, хотя изначально заявляется, что они созданы и для хозяина. В последних сериях нам поведают, почему так, раскроют тонну лора, покажут взрослых «бояр» и их интриги, частично объяснят неприятную природу Семьи и мрачный принцип создания «кукол», словом, ответят почти на все вопросы.

Сериал заканчиваются на самом интересном – на окончании обряда, который, однако, не ставит точку в истории. Враг отступил, но не повержен; до конфронтации с взрослыми у авторов руки ещё не дошли. Видно, что сюжет на самом деле значительно более объёмный, а сериал – лишь его микроскопическая затравка.

По итогу, Shadows House оставил положительные впечатления: красивая графика, приятные персонажи и лёгкий ненапряжный сюжет слились в крепкий середнячок, смотрящийся без каких-либо проблем и не вызвавший у меня желания его за что-то критиковать. Простенько, но со вкусом.
5 баллов из 7, рекомендую к просмотру.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура