World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
drag maximus
p0pwax
Contributor
RomaxFC
VitoFirst



Приоритет чудо-яйца — отзывы

написать новый отзыв



1. Taura | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 844 раз(а)2021.03.31

You disappear, disappear
Into grey, run away, run away
You can't let go of the past
When each day feels like your last
We could try to play it straight
Sometimes love feels just like hate
Every time I close my eyes
You twist and turn the knife

You could teach me to be cruel
Like the way they torture you
It's alright
Twist the knife

В некотором смысле с произведениями, которые, в той или иной степени, относятся к жанру хоррор или ужасы большинство людей знакомятся в самом детстве. Мы вырастаем бок о бок со страшными сказками, городскими легендами, культурой, которая в различных проявлениях отражает ужасы реальности и настоящими кошмарами перед нашими глазами. Художественные произведения отражают, стимулируют и позволяют сублимировать не только эти переживания и эмоции, но то, что за ними стоит: корни. Хороший хоррор зачастую не ставит своей задачей только вызвать тревогу и напугать, а скорее – изменить перспективу восприятия.

Первая серия произведения Wonder Egg Priority выстраивает свою структуру используя подходы характерные для этого жанра. Обладая сильным визуальным повествованием и ритмом, удачно используя эффект неожиданности, создает ощущение вовлечения в свою оригинальную реальность, где личные переживания персонажей и основные темы произведения несут иносказательный характер. Благодаря уверенной режиссуре и наполненному смыслом, идеями кадрированию она рассказывает многое о персонажах и их жизненной ситуации, которые будут развиваться на протяжении всего произведения. Вбирая в себя подходы Наоко Ямады, и других понемногу, используя свое уникальное виденье, Син Вакабаяси и его команда специалистов создали серию, которая является завораживающим и интригующим началом истории.

Иносказательные произведения могут по-разному охватывать темы, которые в них являются главными. Используя конкретные символы, развивая или сужая их значение, они, в конце концов, должны свести все в некий единый фронт смысла. И данное произведение, указав некоторые основные направление в первой серии, постепенно сужает калейдоскоп идей в единое кольцо. За это время, зритель увидит россыпь эпизодических персонажей и их личных историй, которые обладая, нередко, двусмысленным посылом, а иногда и общий малой необходимостью в своем присутствии, все-таки, условно до 8-ой серии, поддерживали темы, или скорее нарративные направления, заданные первым эпизодом. Сама 8-я серия при этом является вынужденным рекапом, из-за угнетающих условия труда в индустрии и нереалистичных сроков производства, беспорядочного менеджмента.

Франкенштейн, или Современный Прометей – роман Мэри Шелли, впервые опубликованный в 1818 году. Безусловно, – это рассуждение на тему человека и бога в иносказательной обертке. И его влияние плотно вплетено в мировую массовую культуру. Сериал же окончательно замыкается в смыслах и обрастает спорным нарративным оборотом, апекс которого происходит в 11 эпизоде. Этот эпизод из самых интересных по воздействию на зрителя, который вовлечен в процесс связывания всех нитей сериала в единую структуру. Его можно рассматривать с разной перспективы, в любой из которых будет и прямое чтение. И от каждой из которых лично у меня оставался некий неприятный привкус, в основном потому, что все персонажи лишались даже не воли, а самостоятельности. Если же и вовсе переходить на высокие уровни тематики общества в целом, то решения, принятые в последней трети сериала, слегка обесценивает и поднимаемую проблематику, и персонажей, и даже самого зрителя. Важно отметить, что подобные впечатление были не у всех. К примеру, способные полностью абстрагироваться, и воспринимать произведение как есть, могут не испытать разочарования. Есть и поддерживающие проявления данных тем зрители. Но при такой глубине не поддерживали ли они и я сами себя?

Тем не менее, в моих глазах: эксплуатация слабостей, горя, трагедии, и переживание потери, тяжелых периодов жизни, вопросы к смыслу, перевоплотись в гнилую систему, общество и некую узкую рамку не совсем воли, и как бы не пытались вернуться к истокам и личностям под конец, после 11-ой, – момент упущен. Психологическая драма с оттенками хоррора, и неоднозначным, иногда неуместным, изображением насилия, останется спорным попурри из поверхностных персонажей и смыслов.

Это приводит к главному интересу и тому, что делает и хоррор таким особенным – художественная сторона произведения. Концептуальные решения. Син Вакабаяси, продюсер Сёта Умехара, и многие из команды авторов, в том числе и молодые специалисты, известные независимые аниматоры — это их работа суть WEP. Они творили один из самых интересных сериалов по визуальному стилю в сезоне. Большое количество отличной анимации; сильнейшая режиссура как отдельных серий, так и сцен; довольно сложный и запоминающийся дизайн; прекрасные фоны. С этой стороны, не смотря на все проблемы производства, ошибки в планировании, вплоть до рекап-эпизода и экстренной, вынужденной помощи со стороны сакуга-комьюнити всего мира (плоха не помощь – она замечательная, а ситуация), экономии на всем под конец и перенесенному на несколько месяцев после последнему эпизоду – сие весьма примечательное произведение, которое можно разглядывать, пересматривать вновь и вновь, и думать, какой ценой все обошлось.

Умело сбалансирована и тишина, и музыкальное сопровождение. В жанре хоррора важен звук, того, как он наполняет атмосферу и несет на себе смысл. Мелодия на телефоне или звучание винтажной электронной музыки — придает ностальгическому чувству мрачный оттенок или вызывает ощущение тревоги. Отличная режиссура по звуку Акико Фудзиты поддерживалась композиторами De De Mouse и Mito, создавая целостное впечатление.

Кому же будет интересно увидеть, о чем оригинальный сериал Wonder Egg Priority? В первую очередь: любителям оригинальной и экспериментальной анимации с упором на визуальное повествование и художественную составляющую. Это в любом случае разнообразие, пусть, по сути, само оно напоминает артхаус-хоррор или авторское кино. Или заинтересованным изучать структуру произведения, язык визуального повествования, сильные и слабые стороны, переливы смыслов в зависимости от точки зрения. И в противоречии: тому, кто смотрит на вещи прямолинейно и хочет составить свое мнение об увиденном. Осторожнее только с темами насилия — стоит сказать.

А уж придется ли по душе сам просмотр целиком или в конце постигнет разочарование от утерянного потенциала — это только лишь подчеркнет, что потенциал был. Уже немало. Ведь и в странном, экспериментальном альбоме можно найти хорошую и даже любимую композицию.

От себя же хотелось пожелать нормальных условий труда. Никто не должен работать так и разрушать свое здоровье. Это был опыт, который, если говорить о чем-то хорошем, возможно поможет осознать свои сильные стороны, научится на ошибках и найти направление в творчестве. И я надеюсь, будет больше экспериментальной, оригинальной анимации, которая сможет раскрыться полностью в своей красоте благодаря обстановке на работе, а не вопреки.

PS Chromatics “Twist the knife”


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



2. L.A. | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 132 раз(а)2021.04.01

Лично для меня Wonder Egg Priority самая большая неожиданность Зимы 2021. Такую палитру чувств, визуальное наслаждение и очень долгое послевкусие после каждой серии не вызвало ни одно аниме в этом сезоне. А конкуренты были достойные. Но обо всём по порядку.

Визуально Wonder Egg Priority оставляет просто потрясающее впечатление. Из подобного вспоминается только Паприка Сатоси Кона. Вглядываться в завораживающую бездну глаз главной героини Ото Ай можно бесконечно, смотреть на прекрасно прорисованные экшн сцены битв не надоедает, а окружающие волшебные миры показаны максимально детализировано. Буйство красок гарантировано! Это действительно самое красивое аниме возможно всего 2021 года.

Очень тяжело представить, каких трудов стоило Нодзиме Синдзи и Вакабаяси Сину добиться такой четкости повествования и слаженности сюжетной линии. В этом аниме нет бездумных серий и диалогов, вопросов ни в поведении героев ни в постановке сцен не возникает, а наличие эпизода-коллажа объясняется производственным адом, что на качество основного контента не повлияло. Честь им и хвала, они справились со всем, кроме того, что не успели сделать последнюю серию. Она выйдет летом и её я буду очень сильно ждать.

Фабула аниме напоминает Мадоку и на этом можно было бы остановиться в описании основной темы тайтла. Однако несколько слов о сюжете: 4 девочки волшебницы проваливаются через "кроличью нору", знакомятся друг с другом и борются со злом, неплохо проводя время. Как бы всё было так просто... Каждая из 4 героинь яркая, запоминающаяся и располагает к себе, за каждую хочется переживать и лично мне выбрать фаворитку достаточно сложно. Ото Ай, Нейру Аунома, Рика Кавай и Момоэ Саваки сильно отличаются друг от друга, но объедены общим тягостным прошлым. Каждая из них борется со своими внутренними демонами и побеждает их. Мечтательность Ото, прямолинейность Нейру, напускная игривость Рики и псевдо-маскулинность Момоэ вместе создают незабываемый винегрет взаимоотношений, за которым очень интересно наблюдать. Это выгодно отличает произведение, ведь все 4 героини равнозначны по сути, а главная героиня часто отходит на 2 план. Поэтому Мадоку может и напоминает, но такой эгоцентричности, как в Мадоке не наблюдается.

При просмотре не надо забывать, что жанр здесь не махо-сёдзе, не безумие, а самый настоящий sci-fi с упором на психологию. Осознание этого помогает лучше погрузиться в происходящее на экране. И мне бы хотелось подчеркнуть тему, которая часто замалчивается в повседневной жизни и при этом значительно освещена в аниме. Это тема борьбы с подростковым суицидом. Редко встретишь работу, что в аниме, что в фильмах, которая досконально и глубоко анализирует такой щепетильный вопрос, как самоубийство, и жизнеутверждающе говорит людям, попавшим в сложную ситуацию - выход есть, вот он перед вами, протяните руку и не делайте глупость. В этом смысле Wonder Egg Priority было настоящим открытием. Аниме не только приятно глазу, вызывает эмоции, но и заставляет подумать о структуре современного мира и тяжелой ноше подростков в этом постоянно меняющемся мире. Всё это ещё подчёркивается мастерским саундтреком.

На выходе получился яркий праздник для разума, души и тела, с лишним эпизодом-коллажем и пока отсутствующей концовкой. Особо нетерпеливым стоит ознакомиться уже сейчас, но для полноты картины стоит подождать до выхода последнего эпизода летом. Это очень сильная работа, которая сделана не для всех, очень ценная как по визуальной части, так и по смысловой нагрузке. Проходить мимо не советую.


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. ApostolM | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5406 раз(а)2021.04.12

«Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство».
(Роберт Эберхардт)

Равнодушие к чужому горю может привести к непредвиденным последствиям. Многие люди очень ранимы и нуждаются в отзывчивости и сострадании, иначе они начинают чувствовать себя еще хуже. Кроме этого, ваше отношение к окружающим рано или поздно возвращается к вам самим, поэтому необходимо проявлять внимание и чуткость.Только в таком случае можно рассчитывать на то, что и ваши проблемы не будут безразличны людям.Самоубийство в основном результат полного отчаяния, к которому человек приходит не без "помощи" окружающих. Зачастую корень проблемы — именно безразличие.Реальное человеческое безразличие."Спустя время мы жалеем не о вещах, которые не купили, а о людях, с которыми недоговорили".

Суицид-это противоестественный и кардинальный шаг, и решение на его совершение происходит не мгновенно.Ему,как правило,предшествует более или менее продолжительный период переживаний,борьбы мотивов и поиска выхода из создавшейся ситуации.Суицид рассматривается, как способ получить что-либо (например, внимание, любовь, освобождение от проблем, от чувства безнадежности).

Причин суицидального поведения так же много, как и людей, проявляющих его. И поиск общих закономерностей,применимых ко всем людям, показывает, что суицид -чрезвычайно сложное явление. Однако, понимание и реагирование на суицидальное поведение у конкретного человека не требует глубоких познаний в области психологии или медицины.Нужно лишь проявить внимания к тому, что человек говорит, ПРИНЯТЬ ЭТО ВСЕРЬЕЗ,оказать поддержку,или обратиться за соответствующей помощью.

В подростковом возрасте проблемы часто кажутся неподъемными, если с ними приходится справляться в одиночку.Большинство подростков, имеющих суицидальные намерения, колеблются между желанием умереть и быть спасенными.Нужно помнить, что в подростковом возрасте психологические мотивы, толкающие подростка к самоубийству, могут быть совершенно незначительными с точки зрения взрослого человека, и абсолютно неадекватными относительно размера проблемы. Такие «трагедии» как плохая оценка и угроза наказания за нее,издевательство сверстников, запреты родителей, могут резко изменить поведение подростка и привести его к импульсному решению совершить суицид.80% задумавших совершить самоубийство детей предварительно дают знать о своих намерениях окружающим. Способы сообщения могут быть завуалированы, и чрезвычайно необходимо их услышать и правильно понять.Важно помнить что не стоит принимать скоропалительных решений,все непосильные ноши со временем станут не больше, чем просто прошлым,а пути решения проблем найдутся всегда, особенно если подросток не один, и в любое время может найти у своих близких поддержку и понимание. Другое дело что,не всем везет,и найти поддержку и понимание становится непосильной задачей.

Случившееся в ближайшем окружении самоубийство глубоко потрясает человека, а его осознание и переживание требуют сил и времени.Нужно помнить, что самоубийство всегда является личным решением отчаявшегося человека и не каждое самоубийство можно предотвратить. Самоубийство близкого, как правило, вызывает травматический кризис, и его осознание и преодоление зачастую происходят медленнее,ведь в реальность самоубийства поначалу, сложно поверить,а со смертью от суицида очень не просто смириться.Человека, потерявший в результате самоубийства близкого человека, одолевают сложные чувства. Сильное чувство вины,стыда и гнева,бесконечная скорбь и постепенное понимание того, что это не изменить.Ай потеряла свою "единственную" подругу,Нэйру свою сестру,Рика свой фанатский"кошелек",Момоэ растерявшись оттолкнула "юри"...

Три вещи, которые нельзя достигнуть:
- человеколюбия без скорби;
- знания без заблуждения;
- храбрости без страха.
(Конфуций)

Чувство сожаления мы обычно испытываем после случившихся событий, где существовала возможность выбрать и мы, по нашему мнению, сделали выбор неправильный. Чаще всего это чувство ассоциируется именно с негативным опытом.Человек чувствует вину без оглядки на мнения других.Пусть они могут считать, что он не виноват, и даже убеждать его в этом, но если человек ощущает, что виновен, посторонние мнения не могут устранить его внутреннего переживания. Вина возникает в ситуации, когда чувствуешь личную ответственность за происходящее и считаешь, что именно ты сам являешься причиной чужих страданий или нарушением долга.Чувство вины говорит о том, что мы нарушили личные моральные правила, и следует застраховаться от повторения подобного в будущем. «Я сожалею» и «Я испытываю чувство вины» — это две большие разницы, где чувство сожаления помогает осознать ошибку, а чувство вины разъедает душу.

В ситуации суицида близкого человека проживание горя осложняется непомерным чувством вины. Вина является частью переживания любой утраты. Можно ли быть в отношениях и ни разу,ни в чем не провиниться перед близким человеком? «экзистенциальная вина», это неизбежная вина вследствие самого нашего существования. Мы не можем жить свою жизнь и никого никогда не задеть, не ранить.Мы совершаем ошибки,и очень легко раним близких нам людей.Чувство вины обостряется вследствие невозможности исправить, ощущения упущенных возможностей. Питается оно из множества всплывающих в памяти непроясненных совместных переживаний, а в случае суицида эта непроясненность особенно велика.

Люди горюют и переживают кризис по-разному,ведь не существует правильного и верного способа переживать скорбь.Одни могут быть парализованы и поэтому казаться внешне спокойными, другие, находясь в шоке, начинает обвинять всех окружающих, кто-то прячет скорбь за активной деятельностью, другие пытаются всем помочь, не успевая подумать о собственном восстановлении. Переживания происходят как на уровне чувств, мыслей, веры, ценностей, так и на физическом уровне.Многим достаточно обсудить ситуацию, выговорившись, освободиться от нее, некоторые хотят осмыслить случившееся в одиночестве, некоторые для своего восстановления применяют какой-нибудь действенный способ, например, спорт или творчество,живопись,литература.

Часто груз ответственности и вины за случившееся приводит к избеганию разговоров о случившемся не только с посторонними, но и внутри семьи. А такие разговоры являются важной, помогающей частью работы горя. Переживание, которое нельзя открыто разделить с другими, становится травмой. Процесс горевания в результате стыда и вины, становиться хроническим. Нашим девушкам предложили для восстановления "«Если хочешь изменить будущее, нужно сделать выбор. Поверь в себя... Разбей яйцо».Покупайте яйца,сражаетесь...и возможно сможете вернуть потерянное.Можно сказать своеобразный "творческий"вариант.Каждой из них предстоит разобраться в себе,и восстановиться после случившегося.И когда они соберутся вместе,у них наконец-то появится повод обсудить свою ситуацию,выговориться перед друг другом,и найти в лице каждой поддержку. Ведь не смотря на различия,всех их мучает одна проблема.И групповая терапия им будет явно на пользу.

Значимой частью психотерапевтической работы является переоценка своей ответственности в произошедшей трагедии (зачастую она чрезмерная).Конечно нереалистично полагать, что можно избавиться от чувства вины полностью, но можно пересмотреть свое отношение к проблеме, и тогда со временем неизбежно появится больше места для других чувств, ведь такой же неотъемлемой частью отношений являются и переживания близости, тепла, радости, благодарности, заботы.Движение в сторону понимания суицида как сложного явления, являющегося следствием переплетения множества причин, позволяет снизить чувство индивидуальной ответственности и вины за случившееся.

Мало-помалу героини формирует для себя новое будущее.Ведь у близких человека, совершившего самоубийство, есть на него право.Конечно произошедшее, вероятно, не забудется никогда,но когда с момента трагедии пройдет достаточно много времени и она будет осознана в достаточной мере,то силы и жажда жизни вернуться к человеку.До этих пор у близких самоубийцы есть право получать необходимую помощь, переживать горе своим способом и радоваться всегда, когда есть возможность.

Само произведение ясно и доходчиво агитирует против суицида.
В произведение есть персонажи, которые служат примерами стойкости и демонстрируют умение успешно противодействовать трудностям, благодаря чему им удается справляться с сопровождающими их жизнь факторами стресса, унынием и суицидальными мыслями.Наши героини,не смотря на разное социальное положение,разные семейные ситуация и проблемы,продолжают сражаться и не опускают руки.Да им тяжело,да многое у них не получается,да они ошибались и будут ошибаться...но они продолжают двигаться вперед.

Персонажи стремятся получить необходимую помощь, разрешают вызывающие стрессовые и кризисные ситуации, преодолевают внутреннее напряжение и добиваются улучшения своего состояния.И, казалось бы,в безвыходных ситуациях стараются найти выход..Конечно изначально об этом и речи не шло,но когда девушки наконец-то познакомились и стали подругами,они наконец-то смогли помочь друг другу,выговориться и поделится своими проблемами.Они постепенно открылись,что лишний раз доказывает необходимости поддержки со стороны друзей, родственников и других людей.Ведь они могут оказать помощь и поддержать человека в трудной психологической ситуации.

За исключением ключевых случаев у героинь,в достаточной мере избегают демонстрации актов самоубийства или способов его совершения.Показали ровно столько сколько нужно,шок от упавшего тела,и когда Рика сходила проститься с фанаткой.Лишь чтобы подчеркнуть хрупкость человеческой жизни.В дальнейшем нам не описывают в красках, как именно девушки из яиц закончили свой путь.И в основном фокусируются на причинах,которые побудили их пойти на такой поступок. Вообще в произведениях на данную тематику, не рекомендуется включать подробностей произошедшего (например, описание способа самоубийства).

Изображение как вымышленных, так и действительно произошедших событий не должно искажать логику реальной жизни.При изображении самоубийств следует избегать упрощения, приукрашивания событий и представления их в нереалистичном ключе.По сюжету нам продемонстрировали почти все ключевые причины,которые в основном толкают человека к суициду.Начиная от личностных и семейных проблем,до влияния сект.Все случае достаточно узнаваемы,и присутствуют в реальной жизни.

Да и героини участвуют в войне Эроса и Танатоса.
В соответствии со второй теорией влечений 3. Фрейда были выделены две антагонистические группы: влечение к смерти и влечение к жизни. Основная часть влечения к смерти (Танатос) проецируется вовне — в форме агрессии и садизма. Но в интрапсихических структурах может сохраняться некий его «остаток», направляемый на собственное Я, который формирует первичный мазохизм. Таким образом, садизм и мазохизм являются взаимосвязанными психическими (в некотором роде зеркальными) феноменами. Влечению к смерти противостоит влечение к жизни (Эрос), объединяющее сексуальные влечения и влечения самосохранения. Эрос манифестирует собой любовь, связь с внешним миром и созидание; тогда как цель влечения к смерти, наоборот, направлена на разрыв связей и разрушение (в том числе саморазрушение). Типичным вариантом проявления танатологических тенденций является распад семей, войны, алкоголизм, наркомания, суициды и т.д.

В итоге.
Яркое и стильное произведение.С живыми персонажами,реальными проблемами...и достаточно глубоким,но просто читаемым смыслом.Учитывая что правильно-социальные проекты достаточно редки,а само произведение затрагивает не только подростковые проблемы,но и грамотно поднимает тему суицидов.То этот тайтл,является наверное самым полезным и живым произведением в сезоне,и заслуживает зрительского внимания.


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



4. 1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 199, их сочли полезными 647 раз(а)2021.05.10

Честно говоря, тайтл слишком глубок для моего скудного умишки, но и у меня сложилось некое мнение.

Вначале это был сюрреалистичный триллер, типа как "Алиса в стране чудес" со смутной целью спасти яйцо от странных монстров. Всё происходит в подтексте темы самоубийств среди подростков. Мрачное начало, в общем.
Но оказывается, что героиня первой серии не одна такая спасает яйца. Она находит таких же, травмированных самоубийством дорогого им человека, как и она сама. Героини в мире сновидений спасают "души" девушек, совершивших самоубийство, наградой за это выступает возможность оживить своих знакомых, которые, ожидаемо, тоже покончили жизнь самоубийством. Тут аниме становится менее мрачным, поскольку героини начали дружить друг с другом и это создало некую моральную опору в их реальной жизни. Триллер внезапно стал махо-сёдзё...
А под самый конец, не без помощи друг-друга, героини практически пережили кризисные времена. И оказывается, что махо-сёдзё- сюрреалистический триллер всё это время был научной фантастикой о_О. Интригует? И меня, с учётом того, что есть WTF моменты, которые ещё не объяснили.
Стоит сказать, что двенадцатая серия ещё не последняя в плане сюжета. Нужно дождаться продолжения -_- Но уже сейчас можно сделать некоторые выводы.

Сюжет оригинален и поднимает важные жизненные проблемы, особенно подростков. Сюрреализм достаточно простой, в плане того, что понятно, откуда корни растут. (Встречались иногда такие сюрры, что хочется узнать рецептик таблеток у автора...Но не в данном случае.) Аниме, как мне показалось, направленно на профилактику суицида среди подростков, но сделано это довольно таки изящно, думаю, даже достаточно, чтобы повлиять на тех, кто оказался в трудной ситуации. (Эт вам не дуболомы школьные психологи, ещё вчера технички на заводе...)

Такие дела. Ждёмс....


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. DarthAndrew | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 29 раз(а)2021.05.28

Ожидания не оправдались: вот вроде бы это про серьезные вещи, драма. Проблемы в школе, и главная героиня перестает туда ходить. Но какие..? Нет, нам это очень смазанно лишь в общих чертах. Далее тема суицида. Вроде бы должно быть серьезно и здесь можно было бы "зацепить" зрителя, но тоже нет - это опять случай "да вы сами додумайте, как оно там было". Сражения? Так как бы не понятна мотивация героев вообще там "сражаться". Драмы тут тоже нет, "ну такое". Но что было потом - особенно ближе к концу, так это "разворот" с ног на голову. Такое случается например, с сериалами которые вышли уже 2-3 сезона, и под конец авторы что-то начинают "на ходу додумывать". Здесь нам подкинули вообще другой жанр. Это что - ожидать второй сезон? Такое ощущение что сценарист что-то там хотел снять "крутое", но оказалось что в деталях он не силен. Толком ничего не раскрыто, с логикой сложно, переживаний за героев не возникает. Такое вот "никакое" произведение.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



6. Shedani | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1190 раз(а)2021.06.06

Wonder Egg Priority – фантастический боевик с элементами драмы. Сюжет такой: жертва школьной травли Outo Ai потеряла подругу: Koito не выдержала травли и суициднулась, из-за чего ГГ очень переживает. Гуляя по улице, наша хикки-героиня обнаруживает некое место, где ей дают куриное яйцо, разбив которое можно переместиться в фантастический мир, в котором нужно спасти от монстров вылупившуюся из этого яйца девочку-суицидницу. Делается это ради того, чтобы вернуть к жизни (вероятно) окаменевшую статую своей самой любимой подруги-самоубийцы.

Тайтл затрагивает проблемы школьной травли, любви, родительства, самоубийств и психологии, показывая их через призму четырёх героинь:
1) Outo Ai – про неё я уже сказал выше. Её травят из-за гетерохромических глаз. Подруга её убилась из-за любви к учителю рисования. Характер у неё жизнерадостный и открытый.
2) Aonuma Neiru – гениальная девочка из пробирки. Никакой жертвой не является, но «воюет» ради того, чтобы спасти свою аналогично гениальную подругу, впавшую в летаргический сон. Характер стоический, молчаливый.
3) Kawai Rika – певичка, с брошенной матерью-алкоголичной. По характеру это типичная наглая блондинка-фитоняшка; борется ради своего «кошелька» - толстой девочки-фанатки, убившейся из-за того, что Рика публично облила её словесными помоями.
4) Sawaki Momoe – мужеподобная девочка, изображающая из себя мальчика. С монстрами сражается ради признавшейся ей в любви подруги.

Самое жирное преимущество тайтла – графика, а самый главный недостаток – сюжет. С первым действительно всё очень круто, это один из самых графонистых сериалов сезона, из-за чего его начали активно форсить в интернете. Для кого-то вроде российского школьника Evakoi тайтл даже стал пиар-подножкой: аутсорсного рисоваку немедленно принялись остервенело рекламировать чуть ли не как второе пришествие Бога. Жирный кусок метража занят дотошно анимированными сражениями девочек с причудливыми монстрами; всё это сопровождается активной движухой, яркими спецэффектами и сравнительно небольшим количеством болтовни. Отдельную плюшку WEP получает за чрезвычайно качественное 3D, не разбивающее эффект погружения, а также за детальную анимацию движения персонажей. Персонажи одеты в яркую и нестандартную одежду (даже школьная форма мелькает не так часто); задники годные, рожи прикольные; словом, визуальная часть удалась. Это был один из факторов, побудивших меня посмотреть WEP.

Музыка в сериале «нормальная»: раздражения не вызвала, но и желания её слушать отдельно тоже. Опенинг и эндинг вообще не запали в душу и без малейшего сожаления проматывались. Оригинальная озвучка как всегда отличная.

Теперь о негативных моментах. Их два: персонажи и сюжет. Авторы как-то очень странно решили подойти к раскрытию героинь в тайтле про их психологические проблемы: начинаем мы с несчастья Аи, но буквально с первых серий его заодно с травлей и всей гаммой отношений со сверстниками, отводят на второй план и спешат накидать целый ворох персонажей в лучших традициях всех самых убогих «мировых практик» персонажестроения из бесконечных шоненов-боевичков (4 девицы, родители, Koito, подруги остальных девочек, Aka и Ura-Aka, а под конец добавятся ещё Frill, 2 её создания, жена и дочь Aka); вместо того, чтобы как-то связать их с несчастьем главной героини, создатели тупо забивают экранное время либо дебильными драчками, либо слайсиком. Спору нет, бои выглядят красиво, взрывы яркие, а враги любопытные, но сюжет-то у нас вроде как начинался не с посыла, что это очередной турнирный шонен. Те этапы сюжета, что не заняты боями, демонстрируют обычную скучную бытовуху героинь, как нельзя полно «раскрывающую» суть их «характеров».

Нэиру, богатенькая гениальная владелица корпорации – плоский, молчаливый, безэмоциональный персонаж, имеющий под своим поведением минимальную подоплёку. Ну да, её вырастили из пробирки, о чём мельком обмолвились в одной из серий, ну да, она потеряла подругу, про которую буквально пару строчек фраз – этого недостаточно, чтобы вызвать у зрителя какую-то реакцию. Когда подругу «добили» – я вообще ничего не почувствовал (да и смысл её убийства не особенно объяснён), т.к. не был зрительски заинтересован ни в ней, ни в Нэиру. К финалу её подвели «как-то»: просто весь сериал её ветка тянулась как жвачка, а потом просто ХОБА и готово! Никаких диалогов с «оживлённой» подругой, вообще ничего – тупо «ачивмент анлокд» -> следующий уровень. Нет ощущения, что это делалось ради *чего-то*.

Наглая певичка Рика вроде как должна вызывать больше сожаления нежели предыдущая дама за счёт более приземлённой предыстории: её растит мать-одиночка с весьма развязным поведением, а дочь отчаянно хочет встретиться со своим отцом, чьё имя / контакты родитель скрывает. Когда дочурка стала идолом, к ней зачастила толстая фанатка, носящая ей донаты чуть ли не каждый день. Когда Рика обнаружила, что прихлебательница для этого идёт даже на магазинные кражи, её вдруг пробила совесть. Видимо ранее героиню не смущало, что «жирный кошелёк», как она её называла, методично опустошает семейную казну в беспрерывных приступах фанатизма. Заставить девочку прекратить Рика решила тоже довольно своеобразным способом, очень подходящим её мразотному персонажу – облив фанатку помоями, что подтолкнуло и без того зачуханную толстушку к самоубийству. Всё бы с Рикой было ничего, если бы она не являлась откровенно омерзительным, тошнотворным персонажем, образцовой ТП-содержанкой, у которой «мурчинка должен, а Женщине положено». Что её отношение к толстушке, что к Аи всегда одинаковое – кошелёк / поставщик материальных плюшек. В принципе типаж жизненный; будь он даже олигархом, такой человек всё равно будет постоянно клянчить, ведь ему «так проще». Проще, вытянуть плюшки из других, чем позаботиться о себе самому. Содержанцев, попрошаек и выгодоизвлекателей я абсолютно не приемлю, поэтому меня рвало от каждой сцены этой девкой, особенно, когда начинали показывать, как она «страдает», полосуя ручонку ножом, т.к. считает далеко не самую плохую маму за ничтожество, а свою обеспеченную жизнь за «дно». В последних сериях совершенно неожиданно выяснилось, что «мразотная мамаша»-то, оказывается, любит свою дочь, что она не такая уж и отвратная родительница.

К слову, тема с настоящим отцом Рики разрешилась так же днищенски, как и многие другие сюжетные ходы сериала – оказалось, что мать просто не в курсе, кто из всех её любовников является отцом.

Момоэ – самый нейтральный персонаж из всей братии, впрочем, страдающий от каких-то надуманных проблем. Мол, у неё, якобы, мужицкая внешность, поэтому к ней постоянно тянутся местные лесбухи. Одну из них, свою подругу, она отшила, поэтому та резко суициднулась. Вместо того, чтобы решить проблему нахрапом – перестать выглядеть и одеваться как мужик, Момоэ, наоборот, стала больше прикидываться парнем, изображая благородного принца на белом коне и спасая девиц во время драчек. Под конец она внезапно понимает, что это какой-то бред, что мужиком она не станет (вот это поворот!), поэтому начинает «принимать» свою женственность. Проблемы, естественно, высосаны из пальца, но этим персонажем хотя бы было любопытно наблюдать, да и отвращения она не вызывала.

Аи, самая главная героиня, второй более-менее нормальный персонаж из основного каста. Жаль, что весь чардевелопмент у неё скипнули и заменили на «соцбратания -> драчки -> Аи всё поняла». Что поняла? Всё поняла! Отношения с учителем достойного завершения не нашли, что там решила её мама по поводу замужества толком не показали, её дальнейшая жизнь не освещена.

Сюжет довольно странный – вначале нам подают его в многообещающем ключе, словно бы начнётся что-то интересное, но после ввода четырёх главных девиц всё быстро скатывается в сплошные не несущие нагрузки бои, в каждом из которых ещё и вводят дополнительного одноразового статиста со своей прохладной историей. Никакой прогресс в отношении основной цели героинь (оживить окаменевшую статую своих суицидных друзей) не осуществляется и зрителю непонятно вообще ничего – ни, что это за место и как туда попадают, ни сколько ещё смотреть драчек до тех пор, когда с истуканов спадут оковы. Так оно в конечном счёте и оказывается – ХОБА и истуканы просыпаются. Почему? Потому. Что происходит потом? Истуканы просто исчезают, сказав пару слов. Почему? Потому! Весь промежуток между затравкой и реализацией основной цели занят походами в боулинг, ТПшной трепотнёй ни о чём уровня «а я такая ииуу типа этат типа мужик типа пративнай патаму типа чта он типа мужик», хождением в гости. Какая там тяжкая ноша потери друзей – вообще нет ощущения, что эти девочки обременены даже домашней работой. Тема суицида и, особенно, так активно поднимаемый «девичий суицид» не раскрыты никак.

В последний сериях авторы будто бы хватаются за голову и вспоминают, что хотели замутить не шонен, а что-то посерьёзнее: внезапно нам на пальцах поясняют, что вся эта ситуация с драчками на самом деле техногенная и контролируется компанией, где работает Нэиру; что Ака и Ура-Ака на самом деле убившиеся и перешедшие в цифровой мир а-ля Lain (SEL) учёные этой компании; нам демонстрируют ранние этапы творчества этих двух работяг, знакомство Аки с будущей женой, создание и развитие андроида Frill, рождение ребёнка, суицид жены с дочкой, мельком упоминают создание двух других андроидов. Зрителю (на пальцах) рассказывают, что есть параллельные миры, что появляющиеся в «драчках» дети выдернуты из них, что у учёных есть хитрый план. После спасения подруг перед девочками появляются те самые андроиды и превращают их маскотов в кровавый фарш.

За эти 1-2 эпизода информации вываливается столько, сколько не подали за предыдущие 10, и она на самом деле интересная! Тайтл приобретает дополнительную глубину, вместо заунывной слайсовой тягомотины начинает происходить *что-то*, играют краски, чувства, появляется шок-контент, о котором уже забыли после небольших лужиц кетчупа в первой серии. И… на этом сюжет просто обрывается. На самом интересном месте. Я надеюсь, что будет второй сезон, т.к. этот конец – вообще не дело. План как следует нe объяснили, про андроидов ничего толком не рассказали, процесс их создания и цели не осветили, переход двух Ак в сетевое состояние тоже не описан. Складывается впечатление, что события последних серий должны были происходить где-то на 5-6 серии и являться прелюдией для финальной сюжетной ветки. Здесь же всё это толкается в качестве эпилога. Своему амплуа кликбейта WEP следует до самой последней минуты.

И дело не в том, что я не люблю СПГС; напротив, мне такое очень нравится – SEL, Haibane Renmei, Boogiepop Phantom, Betterman, Shinseiki Evangelion, etc мне очень нравятся именно за счёт того, что там можно поворочать мозгами. Но для этого данные сериалы дают достаточную пищу, у них есть сценарный фундамент или же количество поднимаемых тем там зашкаливает. WEP таковыми особенностями не обладает. Вместо сюжета и сеттинга там лишь перспективная сценарная заготовка. Разумеется, я могу домыслить всё остальное (и я это сделаю), но мне, как зрителю, интересна точка зрения авторов на их собственную идею и то, как она будет пересекаться с моей.

Тл;др: WEP – неплохой сериал, с хорошей графикой, красочными основными персонажами и врагами, симпатичными боевыми сценами и интересными сценарными задатками. Вместе с тем, здесь есть явное засилье слабо раскрытых персонажей, большая часть контента имеет чрезвычайно вялую сюжетную подоплёку (читай «вообще не нужна»), а ключевые события закидываются как клифхенгер, обрывая сериал на ровном месте. Концовка – не рыба, не мясо. Анимеха хоть и качественная, но одноразовая; после просмотра имена героинь вспоминаются с трудом, а показанные события помнятся как аморфная жвачка, в которой вроде что-то и произошло, но, закрыв серию, ты никак не можешь вспомнить что именно. 5 баллов из 7, рекомендую как боевичок-технодемку возможностей современных художников.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



7. Orin_Veliki | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 56, их сочли полезными 90 раз(а)2021.08.13

Если хотите посмотреть аниме описанное в жанрах, то вам до десятой серии. Вас ждет хорошая история о причинах детских роскомнадзоров, превозмогании своих слабостей и дружбе. Яркая графика, психоделичный экшон, интересные персонажи. Всё это стоит 8-9/10 балов.
В конце же десятой начинается какая то сюжетная хрень, призванная то ли объяснить предыдущие события (но не объясняет), то ли дать задел второму сезону (которого не будет). Классическая слитая недоконцовка.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. pumkinlord | СА?: 1 год 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 6 раз(а)2022.03.03

начала смотреть из-за того, что гг визуально похожа на мою любимую Каролину, но наткнулась на шедевр.
аниме разбирает более глобальную, чем многие привыкли считать, тему суицида подростков, а также, тк сериал концентрируется именно на девушках, реалии жизни девушки во многих странах и Японии.
первое, что поражает, это, конечно, рисовка. она красочная, яркая, от нее невозможно оторваться. все сцены боя поражают своей визуализацией. к тому же она довольно реалистичная, можно заметить в опенинге.
второе, что обязательно удивит всех, это актуальность затрагиваемых проблем, а именно - травля, злоупотребление властью, изнасилование, секты, лукизм и множество, великое множество других. каждый найдет свое короче.
третье, это правдивость всех персонажей. все отношения (начиная от друзей и заканчивая родителями) крайне злободневны и это прослеживается в каждом персонаже.
четвертое, это то восхищение после просмотра, когда понимаешь, что каждая фраза, действие и сцена имеют глубокий смысл и ее нельзя выкинуть. тут нет ни лишнего диалога, ни момента. чтоб сохранить в себе каждую деталь и погрузиться в этот атмосферный шедевр стоит смотреть без больших перерывов, но обязательно обдумывать каждого босса и ситуацию.
не могу не заметить, что автор этого молодежного сценария 58-летний, что вызывает уважение к этому человеку.
добавлю также, что аниме очень символичное. настолько, что даже каждый нарисованный цветок несет смысл. поэтому настоятельно рекомендую вглядываться в каждую деталь, происходящего в аниме.
к сожалению, и в этом шедевре есть но. все бы было хорошо, но, но 11 серия. всю реалистичность, немного приправленную покупками яиц для более наглядного и интересного рассмотрения каждой проблемы испортили, дабы объяснить эту задумку, уйдя чуть ли не в научную фантастику, что лично по моему мнению, было совершенно лишнее.
каждая девочка, хоть и не всегда логична или приятна, но жизненна, поэтому осуждений ноль, но вот раскрыть получилось далеко не всех. так понравившаяся мне Нейру, поведением схожим с моим, раскрыли хуже всех по-моему. ни о ее подруге, ни о ней самой я почти не имею представления.
!начало спойлеров!
создание такой мотивации для Аки и обратного Аки было лучше не делать. конечно, я буду уповать на 2 сезон, но пока логичного объяснения для всей этой ситуации с Фрилл, Аками их дочери я не вижу. также концовка, если не брать в счет 12 серию, меня не удовлетворила. весь сезон девочки яростно пытаются возродить дорогих им суецидников, а, когда они наконец "возродились" никто к ним не побежал, будто ничего не изменилось. подружки Фрилл, конечно, наделали мяса и потрепали всем нервишки, но их соль мне также не понятна. чтоб показать, что не все так легко? сомнительно. ну, как вы поняли, вся эта заварушка с Фрилл мне не по душе. Будем ждать 2 сезона.
!конец спойлеров!
считаю, что обязательно к просмотру, это одно из немногих новых аниме, которые показывают, как эволюционировало общество за последние 5-10 лет.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



9. Tuskar | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 174, их сочли полезными 307 раз(а)2023.03.20

Вот был такой замечательный первый сезон "Неверленда", и все так ждали второй сезон, а вместо этого вышел такой длинный и невнятный "Приоритет", а вместо второго "Неверленда" под названием второго сезона почтенной публике было предложено нечто коричневой субстанции, которая чаще всего в воде не тонет. Печально, ибо студия хороша, отметилась яркими сериалами, иные даже благодаря франшизе почти уже и культовыми стали.

А тут вдруг даешь "Приоритет", на который было потрачено очень много усилий, но в итоге получился неровный по смыслам, очень красиво нарисованный, но в целом невразумительный тайтл. Столько возни, такие красивые фоны, такие яркие цвета, ни одной халтурной визуально серии. А на выходе - пустота. Нагромождение сюжета не дает по итогу внятной трактовки, два "ученых" вызывают омерзение, а сам процесс - основа сюжета - недоумение, ибо совершенно не ясно зачем чтобы описать вполне обыденные вещи - как то взросление, становление личности, стрессы, пробуждение осознания своих действий - надо сделать столь громоздкую и неуклюжую конструкцию. Некоторые в комментах говорят про Sci Fi, но это не очень уважительное сравнение с почтенным разделом фантастики, привнесшим в литературу много значимого. Здесь Sci Fi нет и не может быть, ибо все якобы Sci поверхностно и неаккуратно наброшено в мешанину сюжета. И еще, какая тут "Паприка"? О чем это комментаторы? Там превосходный арт-хаус, здесь неудачный винегрет.

Благодаря великолепной визуализации смотрибельно, в остальном, к сожалению, ни о чем, жаль рабочего времени всех тех, кто трудился над проектом. Две серии, между прочим, в пролете - наполнены кратким содержанием, повторы. Лучше бы довели "Неверленд" до ума. А тут выходит что и темы вроде бы серьезные затронули как попало, и сюжетец намешали как придется. Даже какие "Цветы зла" на таком красивеньком фоне и те полноценнее выглядят. Я уж не говорю о втором "Мартовском льве", где проблема взросления и социализации в разы глубже освоена, где авторы задают неудобные вопросы, на которые пока нет ответа.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура