World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (100)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
nedvoraevich
GreGorMIF
Contributor
Le-sang
RomaxFC
filatr



Восемьдесят шесть [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. VikAzgrael | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 25 раз(а)2021.06.24

Вроде хорошее, но не продуманное, не логичное и до пошлого слезливое мог бы я сказать не посмотрев 09 и далее серии. Ниже подробности.
Что было до 09: А)Слезливые истории расовой сегрегации, ничем не подкрепленные, имею ввиду рабские ошейники со взрывчаткой как в Fallout3 или система флигельманов и флигель-рот (прусская армия); Зрителю дают понять - что вон те за стеной "плохие" раз обзывают 86 "свиньями", но по факту посылают им снаряды, еду и запчасти. И только в конце автор заикается о том, что пушистые республиканцы ставили эксперименты на детях. Как итог меня этот аспект не впечатлил.
Б)Генералитет который в любой нормальной армии надрывается пытаясь выслужиться на войне, в произведении - не шевелит мозгами, не проводит исследований и заботится только о том что там за границей подумают о державе.
Вот этот момент вообще всратЪ, Республика огорожена стеной, значит враг со всех сторон, на фронте постоянные потери и в боты садят пилотами уже детей, а генералитет и не чешется, он вписан для галочки и без всякой логики;

В)Хорошие вопросы морали и межчеловеческого отношения, о которых стоит задуматься;
Г)Интересная интрига с душами;
Д)Приятная рисовка и персонажи;
Е)Хорошие звуковые и визуальные эффекты (3D анимация).

Что было в 09 и после:Ф!) Ктулху тентакли роботом - хотелось упасть с дивана;
Ф!)Конец был безбожно разбит ради интриги и будущего "вот это поворота".

Как итог для "Восемьдесят шесть ТВ1" - посмотреть можно на один раз, но из-за вылезающих проблем логики мира пересматривать не захочется.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



2. katanagataya | СА?: 9 лет 12 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 273 раз(а)2021.06.24

"Eighty Six", или "Как надо было экранизировать Fullmetal Panic".

Параллели с FMP прослеживаются везде - Владилена напоминает Тессу, Ноузэн напоминает Сагару, мехи, война, тыры-пыры. Однако в плане подачи материала 86 показал себя значительно лучше FMP (фанаты FMP, шуш! я тоже FMP оченна уважаю, но это не мешает мне видеть его объективные недостатки).
Кстати, ещё в обсуждении вспоминали Кодгиас и обвиняли 86 в плагиате идеи "особой зоны" - так вот, насколько я знаю, Кодгиас и сам стащил эту идею у Гандама (Кодгиас это, по отзывам знающих, вообще порочное дитя Гандама и Хроники крыльев, так что потыренных идей и персонажей там куча). И 86 раскрывает идею не хуже Кодгиаса - если не гораздо, гораздо лучше.

Причём с первого взгляда 86 не нравится. Во-первых, бессмысленное название из цифр (его объясняют, но не очень убедительно). Во-вторых, постер с красивой рисовкой и некрасивой композицией (очень характерно для пустышек с красивым графоном). Ну и наконец, военная тема с мехами (по опыту бывалого анимешника говорю: мехи это обычно либо фейл, либо Гандам).
Поэтому, несмотря на то, что к сериалу я присматривался долго (очень часто мелькали хвалебные комменты), к просмотру я приступил только когда вышло где-то 6 серий.

И меня выпилило.

Из того, что бросилось в глаза сразу: невероятно красивая рисовка, качественная анимация, отличное и не вызывающее отвращения тридэ (я не знаю, как у А-1 это получилось, но тридэ отлично вписывается в общую стилистику, несмотря на то, что оно очевидно тридэ), интересное решение для мех (наконец-то мехи это не ОБЧР, а что-то более практичное и оправданное с логической точки зрения) и, наконец, длинноволосая широге в военной форме и фуражке (моя личная слабость).
На протяжении всей первой серии я сильно сомневался, нравится ли мне эта анимешка или нет: широге в фуражке это конечно аргумент, но я, пардон, и картинки по тегу накачать могу, если сюжета не предвидится. А вот со второй серии мне ТАК зашло, что не отпускает до сих пор.

Во-первых, Лена вызывает симпатию. Да, она анимешная девочка. Да, она немножечко идеалистка. Да, первую половину сериала она знатно подтормаживает. Но она идеалистка с характером, у неё хватает смелости смотреть в глаза неприятным фактам, и ближе к концу сериала в ней внезапно обнаруживаются стальные... кхм, нервы. И трезвый ум, и способность принимать решения - в общем, всё прям как доктор прописал.

Во-вторых, Ноузен вызывает сочувствие. Этот суицидник на удивление не бесячий - не исключено, что из-за молчаливого характера (из-за которого он не задалбывает зрителя своими депрессивными мыслями) и хорошей работы сэйю (озвучивает тихо и ровно и не пытается вложить в действо ДРАМУ). У него не самая почётная роль на поле боя, но справляется он с ней на удивление почётно.

В-третьих, все остальные положительные персонажи как на подбор убедительны. Несмотря на то, что на экране они появляются от силы пару моментов, они достаточно харизматичны, чтобы зритель их воспринимал как личностей - и, соответственно, хотя бы минимально переживал, когда их убивают/пытают/обижают.

В-четвёртых, сюжет здесь продвигается бодро. Очень бодро. ОЧЕНЬ. Иногда такими зверскими темпами, что начинаешь сомневаться, не пропустил ли ты случайно парочку серий - настолько резко сменяются события. И если Вам вдруг показалось, что я жалуюсь на "рваный темп" - Вы ошибаетесь; мне наоборот понравилось, что неинтересные/нудные/однообразные события выкинули из эфира. Это не мешает мне думать, что некоторые события было бы неплохо раскрыть подробнее, но в целом и общем я нарадоваться не могу этому решению.
Особенно понравился момент, когда в конце 8й серии зрителям показывают ШОКИРУЮЩУЮ ПРАВДУ™, и ты думаешь "Ууу, сколько персонажам понадобится метаний, чем они тоже узнают ШОКИРУЮЩУЮ ПРАВДУ™ >_<" - а в 9й серии персонажи УЖЕ выясняют эту ШОКИРУЮЩУЮ ПРАВДУ™ и поворачивают её себе в пользу! Вот это пилотаж! Браво, товарищи! Браво!

В-пятых, авторша - гунджин отаку, ака гик-военщик - следовательно, происходящее убедительно обосновано с технической точки зрения. Ещё раз упомяну целесообразные мехи (горааааздо более подвижные, мобильные и смертоносные, чем эти ваши ОБЧРы), а также отмечу более-менее интересный взгляд на технологии и отличную сюжетообразующую идею (это, если что, тот самый бунт машин, который в соседней анимешке эпично завалили).
Показанное в 86, конечно, та ещё фантастика; но это фантастика, над которой можно дискутировать - а не сплошное разочарование, которое можно только терпеть с немым фейспалмом.
При этом самый смак в том, что психология у этой гунджин-отаку тоже вышла очень интересно - персонажи здесь выдают недюжинный уровень самоосознания и понимания происходящего, а не штампуют фразы из разговорника драматишных анимэшек. При этом никого здесь не назначают однозначным злом или добром: альбы не сплошь и рядом "белые свиньи", а восемьдесят шестые - не сплошь и рядом кавайные няшки. В общем, гунджин-отаку однозначно не просто читала военные журналы, пуская слюни на танки, а целенаправленно анализировала исторические ситуации и делала выводы.

В-шестых - драма. Она здесь очень и очень ненавязчивая - хошь, сочувствуй и плакай, а хошь - проходи мимо. И вот именно этим она и берёт. Ещё очень помогает терзать зрителя тот факт, что сами персонажи к своим бедам относятся со здравым пофигизмом и не рыдают над своей участью (за исключением того момента, где Лена их выбесила своей приставучестью и невежеством и ей выписали антипохмелина - но в этом вопросе я был с ними солидарен, нефиг сыпать соль куда не просят). В общем, прям как любят говорить в анимешках - "Почему ты плачешь над моим горем?" - "Я плачу вместо тебя, потому что ты над ним не плачешь Q_Q"

В-седьмых, звук. Сэйю Лены мне не нравится - не потому, что она больСтаниславского, а потому что у неё голос анимешный до безобразия; к остальным претензий нет. Эндинг - это отдельный разговор, он так за душу берёт, что каждый раз скупую слезу смахиваешь (вот она - попса здорового человека!).

В-восьмых, то, с какой скоростью девчата повыхватывали пистолеты во всем известной сцене третьей серии - это фансервис лично для меня :3

И, наконец, концовка. В обсуждении жаловались на то, что она отличается от аналогичного момента в ранобэ. Я демонстрация того, зачем они это сделали - ибо я из-за этой концовки попёр в ранобэ, а там весь сюжет анимешки это верхушка айсберга, ибо потом вообще *спойлер* *спойлер* и *спойлер* *спойлер* в *спойлер* *спойлер*.
Кстати, некая ирония кроется в том, насколько умело анимешка вгоняет в атмосферу ацкой депрессухи и безысходности. В какой-то положительный конец для этого мира просто не верится - ни для восемьдесят шестых, ни для альб, ни для государства, ни для Легиона, ни для чего бы то ни было. Однако, как уже было сказано - это только верхушка айсберга и только начало истории, ранобэшка чутка бодрее будет.


Что хотелось бы отметить из недостатков?

1. Голос Лены, выше уже было сказано. С одной стороны, он помогает выбесить зрителя, когда Лена тупит, чтобы потом зрителю было в разы приятней наблюдать за тем, как Лена перестаёт тупить; с другой стороны, анимешность 120% - это даже для меня перебор.

2. Мало. Очень часто ловишь себя на мысли, что какие-то моменты хотелось бы рассмотреть поподробнее.

3. Звуковое решение для Пара-рейда. В теории, по Пара-рейду передаётся не звук, а нейронные импульсы - т.е. хэндлер буквально слышит то же самое, что слышат оперативники. "Помехи" и прочая диджитализация звука в этом случае выглядит по меньшей мере глупо. Даже если пара-рейд и допускает "помехи" и прочий шум при передаче информации, куда делись искажения звука собственного голоса при прохождении через резонаторы черепа? В эту анимешку так и просится технология бинауральной записи, причём продвинутая - та, которая с имитацией резонаторов головы и вот этим всем - но почему-то именно её из каста и выкинули.

4. Военные ситуации не всегда показаны адекватно. Например, в последней серии ребята (номинально - опытные оперативники) перестреливаются с набИгающей армией СТОЯ. Под градом пуль, угу. Не, в военной ситуации это не сказать чтобы нереально - например, если необходимо снять далёкую цель или если ты "на ходу". Но в ситуации зерграша самое эффективное - ну как минимум присесть, чтобы сделать себя менее удобной мишенью.
Можно, конечно, завести дискуссию, что ребята опытные оперативники только когда дело касается сражений на мехах и бою на своих двоих они ламеры, но сдаётся мне, что это банальный ляп, а не благородные проявления глубинного смысла.

5. Недостаток, который внезапно оборачивается достоинством - анимешные штампы здесь всё же любят и охотно используют. Однако то, с каким умением в этой анимешке жонглируют этими штампами, вызывает неподдельное восхищение - ибо при встрече с очередным штампом в голову приходит не "Ууу, опять очередной штамп!", а "О, а ведь это был штамп, если так подумать!".


В общем, не знаю как Вы, а я иду в ранобэ продлевать свои страдания.
Yue ni shitsureishimasu.


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (есть 38 ответов)



3. ishkuina | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 98, их сочли полезными 789 раз(а)2021.07.22

так, ну что, кино про ханты-мансийский автономный округ?

небольшие вводные для несмотревших: война. страна альбиносов воюет с соседней империей. но альбиносам самим воевать неположняк, поэтому 85 белых регионов закурощали цветной 86-й, а всех его жителей шлют на фронт. солдатам по удалёнке из рейхстага прямо в моск подключатся командиры, всячески их оскорбляют для поднятия морального духа и отправляют бить неприятеля. и если вам кажется, что это какая-то ахинея, то у имперцев ещё круче закручено: боевая техника с ии вынесла собственное население и теперь в автоматическом режиме штампует вездеходы для набегов на соседних аянамей рей и их друзей югорчан. история начинается в тот момент, когда молодую девушку-офицера назначают в командиры одного такого отряда 86-ых.

странная картина мира, но это же аниме, и не такое бывало, так что ладно. честное слово, вот даже придираться не стал, окейнул и давай смотреть. и хрен угадал. первые серий шесть просто аховые. эта девка-командир, оказывается, целый майор. настоящий талант и, как водится, последний порядочный человек во всей армии, остальные же натурально скот. а выдали ей, значица, не самый простой отряд. психокинетический, да. при всём при этом она ну просто форменная кукла с трепещущими глазами в чулках с подвязками, двух слов связать не могущая. добрая и участливая, понимаешь. и это будет самая хорошо прописанная часть со стороны альбиносов, всё остальное там исключительно на отвали придумано, нарисовано и показано.

от дропа с моей стороны спасло то, как легко и непринужденно были прибиты несколько её числовых подчиненных. вот был персонаж с нами, полноценно функционировал чёт, раскрывался как мог, и хоба, перевёлся в верхние казармы. и тут я уже очень сильно угадал и хочу сказать будущим зрителям важную вещь: со второй половины история очень быстро хорошеет, буквально преодолевает по лестничному пролёту за эпизод. последние серии почти чудесные, будто только ради них всё это и сняли. а маленькая послетитровая вставка журнала воспоминаний робота-собаки так вообще на полноценную малометражку тянет.

исключительно редкий случай, когда вторая половина вдруг оказывается лучше первой без всяких оговорок.

из дополнительного негатива, сюда завезли кёдай-драму. настоящее японское проклятие. если у персонажей проблемы с мотивацией, жди родни. но я, честно говоря, так был рад как всё повернулось, что с лёгким сердцем отпустил им сей грех. и не верьте рекомендациям о схожести с код гиассом и фмп. оно совсем другое.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



4. Dunia | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 31, их сочли полезными 114 раз(а)2021.07.25

"Восемьдесят шесть" - аниме с двойным дном.
Немного раздрайвные чувства после просмотра, не могу даже сформулировать насколько это круто! Когда помимо основного сюжета, есть что-то, что разбивает мои розовые очки на устройство мира... Но все по порядку... И без спойлеров.

Сюжет для мехи с одной стороны классический: роботы против людей. Но подача и вопросы затронутые в аниме намного глубже поверхностной истории. Я бы сказала, что это не роботы против людей, а люди превосходящей расы против человечества. Отсылка на геноцид Нацисткой Германии: и политика, и внешность особенных, и военная форма.

Смотреть было захватывающе! В 11 сериях успели раскрыть не сколько мир (и порой не логичные действия "белых"), сколько позволить нам поучаствовать в жизни восемьдесят шестых. В их повседневности и боевых буднях. И это очень сближает зрителя с их выбором и их мышлением. Ты так же соглашаешься как и члены отряда с неизбежным, и стараешься не сдаваться. Не отчаивается. Не гневаться. Просто смериться и наслаждаться моментом здесь и сейчас. Так как делают герои. Ведь для этого есть майор-куратор. Наивная идеалистка, верящая в справедливость. Заглатывания холеных пальчиков оставим ей.

Лично мне не понятно, почему майора власти не убрали как смутьянку? Может посчитали не настолько опасной, а может дядюшка-генерал ее защищал (что скорее всего)? Ибо ... ну дуреха же!

Музыка: в первые в жизни эндинги дослушивала и досматривала до конца, они несут очень важную эмоциональную составляющую.
Картинка: сочно, ярко, красиво, много символизмов. А что еще нужно для эстетического удовольствия?
Герои: отряд показан изнутри, не винтиками, а личностями, со своими желаниями и характерами. Остальные - массовка, хоть и качественно прорисованная.

Отсылка к "Старик Зет" в конце... у меня слезы текли, и сердце щемило от нежности и боли... Явно данное аниме создавалось для взрослой аудитории, кто еще помнит такие отсылки. ТТ_ТТ

Итог - 9/10
Буду ждать второй сезон. И надеюсь, он будет не менее драматичен и эмоционален. Спасибо!

p.s. Я ведь не хотела много букв писать...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Silfarion | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 126, их сочли полезными 439 раз(а)2021.07.30

Аниме зачастую работает по принципу экскурсии, во время которой зрителя ведут по определенному маршруту, делая акценты на особо выдающихся местах. Если впереди драматический момент, нам дают бинокль и показывают куда смотреть, дабы максимально разглядеть и прочувствовать. Если впереди аттракционы, нам дают билет на самый интересный. Это вполне стандартный подход, при котором зритель может уловить основную суть и ничего не упустить. Но что делать, если зритель вдруг оказывается один, без гида и намеченного маршрута? Именно такие ощущения у меня возникали при просмотре 86. Уже свыкнувшись с типичным подходом, я всё ждал, когда мне дадут бинокль и поведут смотреть. Но не успел я опомниться, как оказался в парке один и бинокля при себе у меня не было. Так я и пропустил первые элементы драмы.

Драму можно условно разделить на два типа по вектору действия - направленная на зрителя и сюжетообразующая. Первый тип рассчитан на максимальное воздействие на зрителя. Порой она не всегда удачно вплетается в сюжетную линию, но таргетное воздействие это компенсирует. Второму типу драмы зачастую плевать на зрителя, и она используется для развития сюжета, посредством которого и действует. Все мы знакомы с Атакой Титанов, вот там преобладает первый тип, который несётся на зрителя словно паровоз - многие драматические моменты можно назвать буквально эмоциональным фансервисом, но в силу того, что выполнен он на уровне и гармонично вплетается в повествование, зритель в восторге. В 86 преобладает именно второй тип, который будто проходит вскользь, и у зрителя есть возможность остаться в стороне и наблюдать. Нас не будут стараться шокировать или выдавить слезу, но в один момент зритель не успеет опомниться, как начнет сопереживать главным героям.

Как для военной тематики, у аниме очень необычный привкус. В отличие большинства военных аниме тут используются другие механизмы повествования. Типично военные аниме раскрывают свою идею посредством накладывания морально-этических проблем на вооруженный конфликт сторон с разными мировоззрениями, верованиями и идеалами. И в этом есть свои плюсы - конфликту куда проще нащупать точки воздействия на зрителя, создав сильный эмоциональный отклик. Механизм, используемый в 86 не так выражен, зато работает более элегантно. Речь идёт о смещении акцента с военных действий на повседневность (в данном случае солдат) в условиях войны. Этот механизм повествования работает более плавно, из-за чего зритель довольно долго "включается". Правда, удачная комбинация хорошо раскрытого конфликта с демонстрацией повседневной жизни персонажей, волей случая втянутых в безумие войны, всё же окажется сильнее. Именно поэтому 86 не может превзойти тот же Gundam Seed - ему не хватает остроты конфликта. Справедливости ради, предпосылки для мощного конфликта есть, но их пока не особо затронули.

В кои то веки мне хочется похвалить персонажей, прежде всего за отсутствие гипервыраженых качеств, что создаёт ощущение их человечности. Тут нет ни героев в сияющих доспехах, ни пафосных страдальцев, толкающих надрывные речи, ни каменнолицых стоиков, которым все нипочём. Персонажи хоть и выглядят бодрыми ребятами, но стоит задержать взгляд чуть дольше, и зрителю откроются бескрайние просторы отчаяния, в которых они живут долгие годы. И когда зритель по эту сторону экрана действительно осознает в каком состоянии персонажи, становится не по себе.

Майор сильно выбивается из основной группы героев - ее изобразили совершенно иначе, но по-своему интересно. Вначале она предстает весьма наивной идеалисткой, при этом зритель ей всё равно сопереживает, поскольку видит её чистые мотивы. Затем её ждёт знакомство с лучшим отрядом и осознание беспомощности своих идеалов. В каком-то смысле, ей было тяжелее, чем её отряду, ведь они свою участь уже давно приняли, в то время как майору только предстоит быть перемолотой системой вместе с её идеалами и благородством. Что, кстати, в итоге пошло ей на пользу, развязав руки для куда более решительных действий. Единственное, что мне не нравится в этом персонаже - это излишняя вежливость и учтивость. Ну не будет майор использовать кэйго при общении с капитаном или лейтенантом. Особенно в Японии, где даже в повседневной жизни присутствует иерархия, что уж говорить об армии.

Странно, но такая незначительная на первый взгляд деталь, как отсутствие личной встречи майора и отряда создаёт непреодолимое желание, чтобы эта встреча состоялась. Постоянное взаимодействие по парарейду создает ощущение незавершенности их знакомства.

У Хироюки Савано редко бывают (если вообще бывают) провальные работы в качестве композитора, и “86” - не исключение. А вот его совместные треки с различными j-pop исполнителями могут быть очень разными: от превосходных до весьма скучных. Коллаборация с Laco оказалась одной из лучших на мой взгляд, и добавила в копилку Савано два трека, которые мне теперь сложно будет забыть - “The Answer” и “Hands up to the sky”.

Кому стоит это смотреть? Прежде всего тем, кто ожидал чего-то от Aldnoah.Zero, но в итоге улетел в космос на реактивной тяге, не в силах вынести безумие, происходящее на экране. Это может стать хоть и запоздалой, но всё же реабилитацией вашей веры в жанр. И, несмотря на соседствующие места в рейтинге, разница в персонажах, качестве повествования и сюжете просто колоссальна.

8.5/10


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. xmaid | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 51 раз(а)2021.08.09

Аниме, пытающееся говорить о таких сложных темах как нацизм и фашизм, всеми силами старающееся показать нам "суровый реализм войны", желающее изобразить настоящуюю драму и трагедию, несправедливость этого мира, но!...
Видимо намерениями все и ограничилось. Вышло все как-то, мягко говоря, не убедительно. Сахарно. Фальшиво. Глупо. Бессмысленно.
Я бы ничего не сказала, если бы это шоу являлось подростковой мелодрамой про отношения на расстоянии (единственная подтема тайтла, которая заставляла меня каждую неделю продолжать включать новую серию). Да, но романтики тут как таковой нет, по крайней мере, пока что. Но и не за ней мы сюда пришли.

Тогда что это за аниме? Что оно из себя представляет? Что ж, каждая, за исключением последних серий, двигается по следующему порядку: героиня дистанционно помогает в бою отряду самоубийц в мехах с непонятным противником, называемым "легионом"; кто-то из отряда умирает, Леночка — главная героиня — сокрушается в одиночестве по поводу собственной беспомощности. Параллельно все это сдабривается бесполезными разговорами "по-дискорду" между ней и отрядом, на которые ушло больше добрых 50% хронометража.
Что ж, поговорим как раз о героях, хоть и не скажешь, что материала больше чем на пару строк о них, с таким раскрытием персонажей, наберется.
Лена — добрая идеалистка. Вызывает положительное отношение благодаря своему искреннему неравнодушию к 86ым. Син Нозен —ниче такой внешне крутой кудере мальчик. Все. Остальных персонажей тут считай нет, и их имена я не помню, если честно, да и какой смысл, если все равно они все …

Сюжет … присутствует. Рисовка нормальная (A-1 pictures, все таки). За музыкой Хироюки Савано. Щепотка фансервиса. Главные герои — майоры и капитаны в 16 лет. Что ещё нужно? Зачем прикапываться к этому очевидно простому произведению с жанром подростковой антиутопии?
Действительно. Но, позвольте ответить: наверно потому что сам сериал позиционировал себя как нечто большее (как именно, я описала в самом начале отзыва)? Но кто ж знал, что такая постройка мира и его логика будут вызывать столько вопросов и недоумения? Весь конфликт держался на том, что эти хорошие, а эти плохие, ну а дальше? Будут тут какие-то неожиданные повороты, сложные военные планы, борьба за свободу? Про такую вещь как политика я вообще молчу…
Знаете, я не буду говорить, что шоу откровенно плохо, все - таки и хорошие стороны в нем есть. Посмотрим на следующую часть сезона, а пока —
6/10
P.S.Хотите сурового военного реализма — Атака Титанов вас ждёт. Там уж точно жёсткие моменты не зацензурят, будет какая-никакая стратегия и тактика, план сражения, а мотивы персов будут прописаны.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



7. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз(а)2021.09.04

86 – фантастический боевик с элементами драмы и приключений. Затравка следующая: Республика Сан Магнолия ведёт бесконечную войну на истощение с Империей Гиад, впрочем, ресурсы первой всё никак не истощатся, т.к. с промышленностью всё в порядке, а вместо солдат в сражениях применяются паукообразные танки-беспилотники. По этой причине никто из мирных жителей (да и военных) Республики не переживает насчёт войны – она больше воспринимается как какое-то шоу. Секретный твист находится в деталях: танки на самом деле никакие не беспилотные, просто их водителей не считают за людей. Народы, из которых набирают мехводов, на ранних этапах войны собрали со всей страны и переселили в 86 район, в честь которого (и его представителей) называется анима. Население республики в курсе, что 86е – биомусор, поэтому особой нужды рассказывать населению, что изгнанники на самом деле пушечное мясо – не требуется. Всё остальное население Республики – мононациональное.
Главных героев два: Vladilena Melize, офицерша, управляющая отрядом танкистов по дальней связи, и Shinei Nouzen, командир этого отряда. Отличительной особенностью тайтла является показ одних и тех же событий с двух сторон – в спокойствии и опосредовано со стороны Владилены и непосредственно от лица Шина и его команды (а-ля как это было в Egao no Daika).

Начну с аудиовизуальной части, с которой у авторов всё вышло просто замечательно. Локации в тайтле чрезвычайно разнообразные, т.к. повествование ведётся сразу из двух мест: нам показывают мощёные улицы столицы Сан Магнолии, неплохо обставленные дома главных героев, вычурные коридоры штаба; параллельно с этим зрителя бросают в контрастирующую часть страны – её окраину. Там сплошняком пустые поля, горы, разрушенные города, нетронутая человеком природа. Всё это нарисовано очень качественно и детально, но, к сожалению, без щепотки фотогеничности (скринов из тайтла – кот наплакал).

Чардизайн «умеренно-анимешный», т.е. с яркими эмоциями, большими глазами у части персонажей, но без крутых выкрутасов и перегибов из Yuugiou. Анимация движения отличная: во время разговоров персонажи естественно двигаются без эффекта «американской дрисни», используют мимику, выражают эмоции – диалоги выглядят «дорого», они не создают впечатления, что два дятла стоят в метра друг от друга и просто шамкают ртами, выражая одну эмоцию (как в современном отечественном кинце).
3D активно используется для машин и танков, но благодаря высокому фреймрейту моделек нет ощущения «торможения» при их движениях (как, например, в Muv-Luv и т.п. низкобюджетных тайтлах). В более ранних тайтлах 3D-модели техники часто грешили какими-то очень смольными тенями, что превращало силуэт техники в чёрное месиво. Здесь же авторы смогли смоделировать всё так, что детали можно рассмотреть, а карта освещения не выглядит чуждой на фоне остального нарисованного контента. Нет ощущения чужеродности в кадре.

«Операторы» смогли добиться прекрасной постановки сцен за счёт годных ракурсов камеры, шикарной музыки Sawano Hiroyuki и Yamamoto Kouta, а также чудесной игры seiyuu. Множество сцен тайтла за счёт этого резко цепляют за душу с первых секунд и вызывают непреодолимое желание их вырезать и потом пересматривать. Например, сцена в спальне Лены и переход в эндинг в 5ой серии, бой Шина с вражеским командиром в 9ой, запись с камеры робота Фаидо в 10 и т.д. Даже сейчас, когда сериал уже пару месяцев как просмотрен, эти моменты с головой погружают в водоворот эмоций с первых секунд.

Музыка здесь просто отпадная: она всегда вылезает на первый план, её слышно, зритель всегда в курсе, что она есть, и это я в работах Савано очень ценю. Он знает, как сделать музыку, формирующую сцену, поэтому все тайтлы с его остом получаются невероятно яркими на эмоции и чувственными (те же Owari no Seraph, Aldnoah.Zero, Koutetsujou no Kabaneri, Shingeki no Kyojin). Опенинг мне показался проходным, но это в полной мере искупилось двумя великолепными эндингами, к которым, кстати, всегда делают красивые переходы с «наплывающей» музыкой.

Дополнительным достоинством 86 будет богатый environmental storytelling. Сан Магнолия как минимум уже интересна с точки зрения сеттинга: мне она напомнила какую-то восточноевропейскую страну вроде Чехии или Литвы; несмотря на то, что это фантастика, здания там в основном старые, равно как и автомобили местных жителей; улицы сверху затянуты паутиной линий электропередач; интерьеры комнат больше напоминают что-то из ранней середины 20го века, чем будущее. Однако в соседних сценах нам показывают навороченные компьютеры, роботизированные танки на четырёх ногах, продвинутый искусственный интеллект, видеокамеры и даже какие-то нейроинтерфейсы, используемые для дальней связи. Причём на вид, «оба мира» не особенно часто пересекаются, что создаёт стойкое впечатление «контролируемого развития» местного общества, на манер стран восточного блока. При формальном наличии высоких технологий, населению их вкидывали не по законам рынка, а по решению правительства. Всё это соответствует тому образу страны, что создаёт нам сценарий.

Всякие там статуи, пропаганда, западная манера вначале ставить имя, а потом фамилию, использование английского как государственного языка создало у меня впечатление весьма продуманного государства, которое авторы всеми силами пытались сделать «живым». Я считаю, что у них получилось.

Теперь о сценарии и персонажах. Сюжет подаётся настолько легко и гармонично, что я смотрел сабж взахлёб и с нетерпением ждал выхода следующей серии. Затравка крышу не сносит, а по трейлерам вообще не скажешь, что тут будет что-то кроме боёв на «пауках», однако сабж приятно удивил. Сюжет рассказывает о попытках молодой идеалистки Владилены втереться в доверие отряду расходного пушечного мяса, причём делается это по голосовой связи, т.к. прямого контакта между персонажами нет – дама сидит в штабе в столице, а мясо воюет на передовой. Всё, что есть перед героиней на старте – это карта и позывные будущих фрагов. Часть выходящих из этого моментов клишейны для таких сюжетов: к примеру, необходимость «проявить себя» и доказать свою профпригодность, дабы ГГ пустили в закрытую тусовку 86ых; чрезмерное топление за всё хорошее и зашкаливающий идеализм Владилены. С другой стороны, авторы неплохо показали, что все окружающие не в восторге от шизы героини и не поддерживают её в этом. То, что отрицание линии партии не затащило ГГ на плаху – заслуга высокого положения друзей девахи. В общим и целом мне оооочень понравилось, как обставили эту сюжетную канву, особенно в моменты, когда Владилену обливали дерьмом её подруга Генриетта и опекун Джером.

Очень интересно авторы оформили момент, что одна и та же сцена вначале показывается со стороны Владилены, а потом уже от непосредственных действующих лиц (порой, наоборот). В том же Egao no Daika это практиковалось лишь в нескольких сценах, а здесь этот ход развит намного сильнее. При смене «ракурса» меняется и тон: в одном случае у нас спокойная обстановка, слабо освещённая спальня Владилены или же каморка в штабе, сопровождающиеся видеорядом с интерактивной карты, а в другом – мясилово на выживание, депрессивная атмосфера не прекращающейся войны на истощение.

Сами бои сделали годно, без спама лучами и совсем уж вырвиглазного трэша. В сюжете они занимают вторичное место, т.к. первый план отведён быту задроченных жизнью людей, пытающихся прожить каждый момент с улыбкой на лице, словно бы это их последний день на земле. С первого взгляда картина их жизни выглядит радужной и немного детской, но после раскрытия мелкой особенности их отряда (вполне закономерной, кстати) она начинает восприниматься в несколько ином ключе и не столь позитивной.

Врагам несколько недостаёт какой-то уникальной индивидуальности – это просто тонны механического «мяса», прущие в диках количествах на отряд суицидников. У танков Гиад дизайн футуристический, навороченный, а техника Республики, наоборот, отдаёт какой-то подроченной «гаражностью». В сражениях присутствует какая-никакая тактика. Любопытный момент был с тем, откуда берётся система управления вражеской техникой. Также понравился общий дизайн техники и криповые куклы-шахиды. Единственное, что резануло по глазам – синие ручки в битве с Шина в «главгадом». Может во втором сезоне это как-то объяснят или же это была какая-то гиперболизация, но предпосылок для появления данной «магии» не было вообще. Мне кажется, зря авторы сделали эту ерунду, хоть сцена в общем и вышла годной. Лучше было бы как-то иначе её оформить, например, заменив ручки роботами-помогашками или же ногами самого танка врага.

Отдельно похвалю несгибаемость суровой реальности сеттинга: Владилену никто из коллег толком так и не поддержал, ментальную революцию для окружающих у неё сделать не получилось; равно как и повлиять на судьбу своих подопечных. Да, она выяснила горькую правду, да боролась изо всех сил, но один человек не пересилит неподконтрольные ему обстоятельства, бесчисленные толпы врагов и всю госсистему, поэтому ГГ лишь оставалось, скрипя зубами наблюдать, как её подчинённые с каждым новым заданием редеют. Последнее путешествие так вообще сплошная годнота, моментально напомнившая Shoujo Shuumatsu Ryokou – жирный сгусток чардевелопмента и развития сеттинга.

О причинах переселения всех инородцев в 86ой район нам ничего не рассказывали, однако из диалогов и показанных во второй половине сюжета локаций можно сделать вывод, что эмигрантов вышвырнули из-за того, что их бывшие родины (родина) вступили в войну с Республикой, т.е., формально, это никакой не акт злобной и мерзопакостной страны тиранов, а обычные чистки населения, происходившие во всех странах, участвовавших в крупных войнах.

Персонажей здесь как грязи, но повествование очень грамотно построено в формате «либо Владилена, либо вся группа бойцов во главе с Шином»; из последней в основном повествование фокусируется лишь на части людей. Сценарий не раздувается и не раздрачивается судорожными попытками сделать по жирной мини-арке для каждого отдельного солдата: персонажей органично вводят и также умело утилизируют, чтобы нагнать достаточное количество драмы для ключевых лиц. Во время просмотра у меня не возникало чувство дискомфорта, что я постоянно вижу сонмище персонажей, чьи имена никак не могу вспомнить. К раскрытию гавриков авторы подошли умело – под конец даже умудрились из непримечательного транспортного робота сделать целого персонажа, свидетеля жизни бойцов невидимого фронта.

При пересмотре тайтла, когда уже известны ключевые подробности жизни персонажей, меня буквально на каждом эндинге крючило от горечи и сострадания к этим «расходникам», всеми силами пытающимся сделать хорошую мину при плохой игре. Этот момент повсеместно заметен при повторном просмотре тайтла.
Общение Владилены с Шином и Ко по парарейду воспринимается как-то по-доброму, интимно что ли, словно бы каждый их разговор – последний, отчего сразу же наворачиваются слёзы даже во время обычной болтовни.

Катарсис для Шина обставили красиво, артистично и ярко, равно как и развитие персонажи Владилены. Всё её взаимодействие с подопечными строилось исключительно на вербальном описании происходящего, поэтому до самого последнего момента она даже не знала, кто и как там выглядит (этот момент включён в драматическую часть).

_________________

86 я начинал смотреть с настроением «выглядит любопытно, надо глянуть», однако я даже не заметил, как сабж с головой поглотил меня в увлекательную и чувственную историю. Сериал смог похвастаться цепляющей драмой, милой романтической линией, приятными персонажами и красочными боями. Главное же достоинство анимы для меня в том, что она умеет западать в душу, оставлять долгоиграющее впечатление и вызывать желание её пересмотреть. Музыка из сабжа сразу улетела в плейлист, а видеоряд в кои-то веки позволил не краснеть за современное аниме. Ставлю 7 баллов из 7, мне дико понравилось. Настоятельно рекомендую к просмотру.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Lelic | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 218 раз(а)2022.04.15

Депрессивная военная драма. Неплохо написанная.

Вот запускаешь сериал и видишь этих кавайных девочек и мальчиков в форме и думаешь: "Ооо... K-on про войну. Ща все будут пить чай и рассуждать ни о чём". И далее действительно пьют чай и рассуждают - можно скипать. Но подкупает графика - и ты смотришь далее, держа руку на мышке. Адекватное 3D, занятные дизайны мех (привет тачикомы из Гитс) и врагов (привет жуки из Звездного Десанта) - на нас поглядывает относительно неплохая по современным меркам фантастика. И даже тема для диалогов автором выбрана вполне серьезная: золотая молодежь в командовании и суровые ветераны в подчинении - как они смогут существовать бок о бок?!

Первые бои сразу дают нам понять, что история не о сражениях. Нет, они эффектные, но невнятные - тут не будет хитрых стратегий и превозмоганий с яркими победами. Автор настойчиво подчеркивает бессмысленность военных действий и целиком концентрируется на сложности неравных отношений. И это работает. Пусть не идеально, но работает. Не шедевр, но неплохо.

Несколько портит всё действие сеттинг - автору приходится соответствовать современным влияниям и прикручивать к происходящему не особо нужные детали типа псионических связей или стены, защищающей от внешней угрозы, лоск боевых мех. История с легкостью работала бы и в более приземлённых реалиях. Но, слава богу, 12 серий не дают времени опошлить центральную идею.

Первый сезон вполне заслуживает своих 8 баллов рейтинга.

П.С. Второй сезон совсем другой...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. KeyOvald | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 72, их сочли полезными 97 раз(а)2022.09.10

Некая Империя воюет с Легионом - отбившимися от рук роботами, уничтожившими своих создателей. И остальных вокруг, по крайней мере с другими странами связи нет, не понятно существуют ли они ещё. К счастью, разработчики догадались заложить определённый ресурс и через пару лет все роботы просто отключатся. Сдерживают их натиск так называемые кураторы, которые с помощью процессоров управляют механизированными войсками. Вот только мало кого из них волнует, что эти процессоры на самом деле настоящие люди, гибнущие толпами. Но в новостях передают, что "людских потерь нет"... Тут на сцену и выходит талантливый куратор Лена, решившая возглавить отряд 86 с его лидером, который частью свёл с ума, частью вообще заставил самоубиться уже пять прошлых кураторов - Сином по кличке Шинигами (Смерть).
История сложная, с кучей намёков на нашу действительность (каждый поймёт в меру своей испорченности), с шовинизмом и драмой, разбавленной шикарным экшеном, хорошими героями (да, они нарочито чутка напоминают Сагару и Тессу) и некоторыми несерьёзными моментами. Отлично поданный мир, раскрывающийся постепенно и так же постепенно обрастающий интересными поворотами и открытиями. Изюминка ещё и в том, что не будет понятно до самого конца кто здесь основные герои помимо Лены и Сина, потому что умереть может буквально каждый. А конец... шикарен.
Мехи здесь, кстати, не человекообразные, как мы привыкли, а павуки. :) Что само по себе интересно.
Отлично, очень стильно и красиво нарисовано, а 3D наконец-то вызывает не приступы испанского стыда, а восхищение. Отличная музыка под стать.
Замечательный сериал, который пропускать любителям Мех категорически запрещается!
8,5/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. MITH146 | СА?: 6 лет 6 месяцев | отзывов 78, их сочли полезными 150 раз(а)2022.09.12

Существует много плохих произведений. И не только аниме, а вообще. Много плохих фильмов, игр, книг. Их тысячи. Но и среди них есть совсем плохое, а есть те, в которых есть ну хоть что то хорошее. Это аниме из той части, которая ну совсем плохая.

Единственный хороший момент, это рисовка. Но она ничем не отличается от тысяч других аниме по уровню. в 2021 году хорошая рисовка это не что-то особенное, это обыденность. Если аниме плохо нарисовано, то это как раз необычно.

Все остальное. Крайне убого.
Музыка? Ни о чем. Обычная японская попса, которую зачем то пихают куда надо и не надо. Все типично: куча звуков, которые якобы создают мелодию и режущий слух надрывный голос с фальшивыми эмоциями.

Дизайн персонажей - тупо ctrl+c - ctrl+v. Тысячи раз уже эти типичные анимешные лица мы видели в тысяче сериалов. Нового - ноль.

Сюжета нет. Совсем нет. По сути это какой то набор ничем не связанных разговоров и событий. Иногда вы увидите сражения меха, но их там также мало, как мало логических мыслей в голове умалишенного. Да и по уровню постановки бои эти настолько слабые, что просто скучные. Вся серия это: куча разговоров, 1-2 минуты боя. Эндинг. И еще куча разговоров. Зачем вставлять эндинг посреди серии это какая то загадка века. Видимо чтобы уставший от бреда зритель просто выключил и не пропустил ничего.

Можно подумать, что авторы сделают ставку хотя бы на драматическую часть. Но нет. Ее нет от слова совсем. Да, есть какая то идея про социальное неравенство. Есть якобы отношения между персонажами. Но все это настолько блекло и не остро, что ну никак не цепляет.

Характера у персонажей также нет, 2 ГГ просто картон. Все что они умеют это сказать несколько слов и поплакать. Да еще повспоминать прошлое, которое якобы должно кого-то задеть? Кого? Десятилетнего ребенка с отставанием в умственном развитии?

И самая слабая часть - логика. Можно долго говорить о том, что нет смысла логику в аниме искать, что это декорации и т.д. Да, можно. И часто она и впрямь не нужна. Но не когда поднимаются важные темы вроде нацизма, геноцида, войны, социального неравенства. Если уж вы, уважаемые, решили пойти туда, то будьте добры предоставить логическое обоснование. А не просто - ну это плохо, вот так мы видим. Если это все, то спасибо, смотрите свое творчество сами.
Разберу чуть подробнее.

Нацизм, социальное неравенство и геноцид. В реальности это очень страшно. Это сжигание людей, убийства, насилие и прочее. С этим народы всегда стараются бороться. Тут же - 86-е просто идут на убой. Им дали оружие, что они с ним делают? Защищают нацистов. А за ними смотрят маленькие девочки по монитору. Ведь это очевидно, если на нас нападают, что мы сделаем? Укроем расу господ за огромной стеной в то время как наши дети будут просто умирать на передовой. Ну вы в своем уме, создатели? Вы совсем долбанулись??

Война. уж извините, но это никакая не война, а просто дорогостоящее убийство 86-х. Зачем? Вам не нужны они? Есть более эффективные методы их уничтожить. Вам нужно победить? Так может надо как то им помогать? Той же артиллерией хотя бы, разработками более эффективных боевых тараканов (по другому эту конструкцию назвать не могу), обучением солдат. Нет! Просто поставляем тараканов и пусть едут и умирают. И никто не задумывается, что если прорвут фронт, который ну прям вблизи столицы, то все. Но нет умные генералы даже тупо подкрепление не дадут. Просто все умрут, работы вернутся назад (зачем тогда нападали?) и все. Пошлем новых необученных. Бред умалишенного! И эти кураторы, которые типа командуют. Зачем они? Они просто смотрят в монитор и не делают ничего. ГГероня вообще постоянно плачет. Какого лешего? Ты военный! Отправляешь солдат в бой. Ты ждала что все они выживут? Идиотка.
За 4 года не сделано ничего. Ничего. А зачем изучать роботов? Ну подумаешь они эволюционируют. Закроем на это глаза.
Кроме того, все снабжение делают роботы. ВАТ? Дайте роботам блин пушки и пусть стреляют. Управляйте ими удаленно раз у вас есть такие технологии.

Есть хорошее аниме - Рыцари Сидонии, где есть нелогичные моменты, но их мало. А основной сюжет хорошо построен, логически обоснован. Даже плохие персонажи там стараются помогать чтобы выжить. Но нет, зачем брать пример с них? Снимем 86 блин. Попсятину для тупых детей с закосом под серьезное меха-военное аниме.

2 балла не больше. Испанский стыд.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Silencer | СА?: 17 лет 5 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 109 раз(а)2023.05.03

Экспозиция следующая. Середина 22 века, человечество горит в огне какого-то мирового конфликта между некими Империей и Федерацией. В результате многолетней войны Федерация прочно окопалась на ограниченной территории, а Империя, хоть и лишилась всех центров принятия решений, продолжает штурмовать границы Федерации в автоматическом режиме армией технически совершенных боевых машин. Тем не менее, силам обороны Федерации удается отражать натиск противника столь успешно, что в городах внутри периметра жители совершенно не ощущают присутствие войны в мире и продолжают наслаждаться мирной обывательской жизнью. По телевизору в новостях говорят, что вражеским беспилотникам противостоят наши, но только более совершенные беспилотники, а людских потерь на фронте нет.

Но тут, прямо как в «Омоне Ра» у Пелевина выясняется, что «отечественная автоматика» на самом деле никакая не автоматика, а в местных «Луноходах» сидят люди и, грубо говоря, крутят педали. Политическое руководство Федерации выделило этническое меньшинство, поразило его в правах, маргинализировало и расчеловечило в пропаганде и, сформировав из них боевые отряды, бросало их год за годом на защиту рубежей.

И здесь начинается история. Главная героиня — молодой штабной офицер сил обороны Федерации — добросердечная, наивная и очень славная девушка-идеалистка — в курсе этой лицемерной лжи про «на фронте нет потерь» и начинает пытаться бороться с системой изнутри, будучи частью системной элиты.

Сериал почти нигде не провисает, радует глаз техническим дизайном, потрясающе звучит в батальных сценах, оставляет чувство крепкой цельной истории с хорошей точкой в конце (хотя, там есть второй сезон, я пока не смотрел, но очень интересно, как там можно продолжить историю). А еще «86» подкидывает много пищи для размышлений над днем сегодняшним.

== ДАЛЬШЕ ТЕРРИТОРИЯ СПОЙЛЕРОВ ==

На мой взгляд, тема с братом Шина какая-то мутная и небесспорная. Да и вообще вся эта концепция «трофейных мозгов» — я как-то не до конца понял как это устроено. Еще я всю дорогу криво усмехался на счет того, что за такое откровенное фрондерство, какое позволяла себе Рена, ее не то, что не арестовали, а, вроде, даже не пожурили ни разу. Не верю :-) Ну ладно, это мелочи, не хочется совершенно придираться.

На мой взгляд, Оскар в номинации «Лучшая эпизодическая роль» получает Анэтт — подруга Рены. В десятиминутном эпизоде мы видим пронзительное саморазоблачение типажа «конформист из шарашки». Абсолютно сломанный человек, она все понимает про государство, ненавидит его, ненавидит себя за тихую покорность, ненавидит тех, кто, как Рена, хотя бы на уровне риторики пытается сопротивляться, и, в то же время, упивается собственным моральным падением. Персонаж совершенно в духе Достоевского, очень сильно.

Сама же Рена прошла большой путь от плюшевого зайки до уверенного эффективного функционера с холодным взглядом и внутренним стержнем. Мне очень понравилась ее эволюция.

Ну а то, что там поубивали по ходу дела всех симпатичных ребят и девчат — ладно, мы после «Атаки Титанов» привычные.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Velentime | СА?: 3 месяца | отзывов 12024.01.07

Мелькали хвалебные отзывы про это аниме, и типо не детское, 18+ даже стояло, ну решил посмотреть.
Сразу скажу что это аниме для людей с низким уровнем интеллекта, потому что то количество нестыковок и просто нелогичного и не связного поведения персонажей я уже давно не видел.
1. Объяснение почему 86-е воюют за альбов для глупых детей. Представьте что евреям выдали бы оружие и научили бы пользоваться в нацистских лагерях а потом попросили бы пойти на штурм, что бы сделали вооруженные евреи?
2. Абсолютное непонимание автором аниме функционирование боевой группы солдат, в его понимании что 200 бойцов, что 20 бойцов они представляют собой один и тот же уровень боеспособности, хотя в войной теории при потере более 30% от подразделение оно теряет боеспособность. Так же генералитет и власти столицы вообще не одупляют что происходит, ведут разгульный образ жизни, хотя стоит в каком-то месте прорвать оборону и уже на столицу полетят ракеты а там даже и не знают что идет война и нет никакой подготовки граждан.
3. Характеры персонажей не прописаны вообще, они не запоминаются, ведут себя как недоразвитые дети. Есть Андертейкер, он же Саске, он же Инахо Кайдзука из Альдноу.Зеро и им подобные. Невозмутимые без эмоций которые могут решить ситуацию любой сложности. Такие персонажи уже давно наскучили.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура