World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (88)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Mayya Pchelkina
p0pwax
xMaxWeLx
Contributor
RomaxFC



Башня Бога [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5414 раз(а)2020.06.25

"Мы покоряем Башню, чтобы обрести. Однако, пока мы взбираемся вверх, мы отбрасываем то, что нам дорого. Такова наша природа."

Сюжет.
В мире существует башня, которая призывает избранных людей, с обещанием исполнить их самые глубокие желания,без пилюль и регистрации.Будь то богатство,известность,месть,слава,нэко горничная,авторитет или что-то, что превосходит их всех - все ждет тех, кто достигает вершины. Чтобы ее покорить, избранные, отобранные хранителем Башни, обязаны пройти испытания, направленные в основном на членовредительство,а вы что думали все так просто?Баам - мальчик, который всю свою жизнь знал только темную пещеру,игрушки прибитые к потолку,горшок внутрь ручкой, грязную одежду и недоступный свет.В обшем жил поживил холостяцкой жизнью,которая конечно была испорчена появлением девушки Рахиль. Подобрала,обогрела,обобрала..обработала..и рассказала мальчику о внешнем мире.Заманила в свои сети,и убежала покорять башню.Баам «Незаконный» последовал следом,и чудом без авторизации, был принят башней для дальнейшего покорения.Только его не интересует вершина,ему бы свою Рахиль найти,ведь у нее глаза .Два брильянта в три карата.Локоны ее.Я схожу с ума ребята.Губки у нее.Створки две в ворота рая.И вообще она.Вся такая-растакая.Чем закончится эта история?

Герой.
Баам наивный мальчик попавшим в жестокий мир башни.Знания о внешнем мире он получал от Рахиль,и именно из их общения наш герои впитывал всю информацию и формировал свое мировоззрение.Поэтому это просто наивный ребенок,которой хочет поступать правильно,и единственная его цель это найти Рахиль,которая для него является всем.Он не будет бегать по башне осматривая достопримечательности и записывать всю инфу о башне в свой дневник.Его главная цель Рахиль,и ради нее он сделает все.Поэтому не стоит ожидать от него больших свершений и расчетливости в начале пути .В дальнейшем герой будет расти и крепнуть,и хотя сохранит наивность,но уже будет радовать другими сильными сторонами своей личности,которые прокачает в процессе покорения башни.

Башня.
В Башню мы попадаем вместе с Баамом,и вместе с ним мы вообще не знаем как там все устроено. Поэтому нас постепенно знакомят с устройством этого мира,дозировано вводят в курс дела. Постепенно,кирпичик за кирпичиком можно сложить общую картину происходящего.Конечно не на все вопросы дадут ответ сразу,ответы на многие надо будет еще подождать,но именно это вносит интересную интригу,и возможность самому найти их со временем.Я всегда думал,что это достоинство..когда оказалось по нынешним меркам нужно все сразу разжевать.Но тут так не получится,оригинал устроен и задуман автором именно так,поэтому все и сразу по полочкам разложить не получится.Одни авторы создают кучу допов материала: карты, глоссарии, приложения. Другие рассыпают по сюжету массу мелких деталей, которые придают вселенной оттенок реалистичности.Siu в своей манере знакомит со своим миром (бывает лажает,но исправляет),но именно эта таинственность дарит возможность обсуждать и строить свои теории. Этот сезон можно назвать завязкой,который конечно оставляет после себя больше вопросов,чем ответов.Но именно это дает ощущение заложенного потенциала,ведь понимаешь что внутри гораздо больше,чем может показаться на первый взгляд.

Персонажи.
Каждый несмотря на эфирное время,харизматичен и притягателен,и если будут еще сезоны,то еще не раз удивят зрителя.Найти себе любимчиков труда не составит.Девушки тут не дурочки с панцу,и запросто составят конкуренцию сильному полу.У каждого персонажа своя роль в сюжете. У каждого своя цель и методы. Путь к успеху труден и тернист и, если вы хотите достичь поставленных целей, вам неизбежно придется чем-то жертвовать. Каждый человек сталкивался с такой ситуацией, когда ему приходилось чем- то жертвовать ради достижения жизненно важного результата. Именно в таких обстоятельствах мы встаем перед серьезным выбором: с чем мы готовы расстаться навсегда ради достижения собственной цели? Это всегда трудно, порой, даже мучительно, ведь жертва настолько значима и ценна. Человек способен принести в жертву все, что угодно, ради своей победы, начиная от собственного времени и заканчивая своим здоровьем и даже жизнью. Но, прежде всего, необходимо, чтобы цель была обдуманной, чистой и по-настоящему стоящей.Поэтому каждый персонаж решает для себя сам,на что он пойдет ради покорения башни или других значимых целей.Или найдет какой-то другой путь,чтобы свести жертвы к минимуму.

Автор не просто день за днем описывает путешествие героев,одновременно и параллельно происходит множество событий. Герои начинают совершать восхождение, но ветра башни разносят их в разные стороны.Иногда они пересекаются,иногда попадают в новые союзы или группы. И перед нами оказывается несколько историй, сплетенных в общий клубок интриги. Действия,поступки,решения персонажей,оказывают влияние на ход общей истории.И не важно на сколько персонаж может показаться невзрачным или слабым,у всех есть возможность оказать влияние на ход событий.

Мораль.
Добро победит.Если стараться,то все получится.Поступать нужно правильно,чтобы совесть была чиста. Моральная чистота не особо в ходу в башне,месте где побеждает сильнейший. В погоне за победой и собственными целями они часто переступают границы морали. Даже “хорошие ребята” способны совершить довольно низкий поступок, а злодеи, наоборот, — удивят свои радушием.В зависимости от ситуаций героям предстоит создавать различные союзы,которые конечно диктуются своими личными интересами.И дать точный ответ,кто герой,а кто злодей не получится.Ведь все совершают ошибки и обременены недостатками,поэтому нет черного и белого,а есть отличный серый цвет). Дружба,самопожертвование,любовь, выглядят гораздо выгоднее на этом фоне, приобретая свою истинную ценность на фоне эгоизма,предательства и трусости.

В итоге.
К сожалению индустрия и зритель теперь в основном любят короткие произведения,и в среднем 12эп. хватает для удовлетворения зрительской точки G,как говорится главное не размер).
Но лично мне кажется башня достаточно популярна и обьемна,чтобы получить достойный хронометраж.Ведь чувствуется ускоренный темп особенно в начале,под кастрацию пошло много моментов и диалогов,а это все идет не на пользу плавности истории,и сказывается на раскрытие персонажей (а их тут в избытке).Сокращение это самый главный недостаток экранизации,как впрочем и отсебятина.Но учитывая как вообще посредственно сейчас относятся к экранизациям,в целом Telecom Animation весьма достойно подошла к делу.Грамотно подтянули картинку,сохранили стилистику,которая весьма хорошо выглядит в динамике.И самое главное должным образом сохранили значительную часть атмосферы оригинала.Достаточную чтобы заинтересовать зрителя незнакомого с тайтлом полистать первоисточник.Конечно Башня не идеальна,но обладает своим загадочным шармом,интересным миром и живыми персонажами.Поэтому нужны еще сезоны с должным количеством эпизодов,чтобы продолжить завязку первого.Если понравилась экранизация и история зацепила,то обязательно попробуйте ознакомиться с манхвой,чтобы лучше и ближе ознакомится с башней.Вполне заслуживает просмотра и потраченного времени.


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. ishkuina | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 98, их сочли полезными 788 раз(а)2020.06.25

не стану разуваться, одну вещь только скажу и отчалю восвояси.

как утверждают видевшие оригинал, башенка не сразу с места в карьер сигает, а постепенно набирает оборотов. в связи с этим в отзывах было множество предложений не судить сразу. вроде сейчас идут вводные, а потом мы сами поймём чому японским аниматорам притащили от неблагодарных из-за моря экранизировать какой-то жалкий вебтон. с точки зрения человека не читавшего, кто-то конкретно зажрался: за вычетом откровенно мутной первой серии, там уже всё очень хорошо с самого начала. не прям вот всё-всё, но история пишется с размахом, ситуации интересные, обратный отсчёт людей есть, пронзительная музыка реально качает.

следующий нюанс, частично связанный с предыдущим, обязательные сравнения с хантером. дело не в схожей компоновке негуманной истории через экзамен и не в том, что ёру и кун -- это такие местные гон и килуа. в этом, кстати, тоже ничего удивительного нет, ибо исходя из возраста автора, велика вероятность что приключения этих обоих двух в своё время повлияли на него. хотя могли бы кун-куну хаер и не такой кудеристый пририсовать.

просто хантер, или его такая же сеструха бездна -- это больше приключенческий сериал с широко растащенными моральными границами дозволенности, нежели образцово-показательный сёнен. во всяком случае, в первой своей половине. то же самое чувство при просмотре ловишь и здесь. и отчего, скажем, рахель, которую принято ненавидеть, лично от меня получает мега-бонус персональных симпатий. (и сверху немножко за желтые глаза.) а ещё отсылая к хантеру говорят, что он точно так же со времени разгоняется. и это, на самом деле, немного разочаровывающее сравнение. вполне возможно, совсем не того чего хотелось бы, нам предлагают ждать безответственные граждане из первого абзаца.

поэтому в первую очередь тем, кто ещё не смотрел и зашёл сюда поиграть в нашу любимую игру "как почитать отзывов и не испортить себе впечатлений", предлагаю сразу никому не верить. вообще никому. история выразительная и захватывающая без всяких скидок.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



3. Reddog | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 68, их сочли полезными 505 раз(а)2020.06.25

История о преданности и предательстве. Обожаю такие сюжеты, готов потреблять почти любое аниме на эту тему. Но здесь я вижу недоделку, из хорошей задумки не вышло ничего интересного, из ценной древесины выстругали ночной горшок.

Итак, "принц" Баам идёт в Башню за своей "принцессой" Рахиль, находит её и спасает, а она его предаёт. Почему? На то у нас есть последняя серия. Показывают взгляд на ситуацию со стороны Рахили. Её мотив понятен, - банальная зависть, но не очень интересен сам по себе, без взгляда на ситуацию со стороны Баама. Что видит зритель? Злую девушку, которая отбрыкивается от дурачка, который её преследует. Но что значит Рахиль для Баама? Создатели аниме отделались практически единственным кадром без комментариев: https://clck.ru/PDjUA
Но даже из этого кадра можно заключить, что скорее всего Рахиль заботилась о Бааме, пока он жил в пещере: одевала и кормила, и делала это бескорыстно. Поэтому она добрая и хорошая в глазах Баама, он её такой видел и запомнил. Читатели первоисточника говорили, что Баам относится к Рахили скорее не как к девушке, а как к матери. Похоже на то. Предательство предательством, а в мире у него лишь одна... ну, не мать, но самый святой для него человек, поэтому он будет до самого конца хвататься за неё. Отведёт на вершину Башни, чтобы она посмотрела на свои дурацкие звёзды, и после этого стала прежней, "нормальной". Для него именно в пещере она была настоящей, а не в Башне.

Возможно, то, о чём я написал выше, очевидно для самого автора. Но кроме задумки есть ещё и реализация. А вот с реализацией тут всё плохо. Можно ведь было показать несколько сцен с бытовыми моментами. Ну, например, Рахиль готовит Бааму еду. Или он заболел - она за ним ухаживает. Надо чтобы зрители увидели за что борется Баам и какой была Рахиль. Чтобы её предательство разрывало сердца, чтобы зрители понимали Баама, ставили себя на его место. Но в аниме этого нет. И в манхве, скорее всего, тоже. Зато есть юродивый, с болезненной привязанностью к девушке, которая не знает как от него избавиться. При этом таскается он не за реальной девушкой, а за каким-то образом, который он сам себе выдумал. Вот что мы видим из аниме. Симпатичен ли такой персонаж? Не очень. Симпатична ли Рахиль, пытающаяся убить сталкера? Тоже нет, ведь он не буйный и ей ничем не угрожал. Да и вообще, чему завидует Рахиль? В чём "звёздность" Баама? В чём его избранность? За что его все так превозносят, за что так любят, что готовы драться за него? За то, что по сюжету он главный герой? За то, что постоянно улыбается? Этого достаточно? Кому он помог и кого он спас, кроме своей Рахили? Не могу вспомнить. Почему вся команда говорит, что они "в долгу перед Баамом"? О каком долге речь?

Да, в аниме есть ещё пачка второстепенных персонажей, но они либо играют роли шутов, как Кроко, либо не раскрыты, как Кун и принцессы. Так что, в общем-то, обсуждения не заслуживают. На них тратился хронометраж, нам показывали, например, принцессу Юри, её команду, всякие там чудо-мечи, которые ничего не дают и прочую лабуду, которая возможно выстрелит только в какой-нибудь 151-й серии. Но ведь в таком случае можно ближе к 151-й и показать эти моменты флэшбэками.

Да, есть ведь не только манхва и её автор, есть режиссёр, который мог бы перекроить материал так, чтобы уделить меньше внимания клоунам из массовки и глупым аттракционам, в которые герои играют большую часть времени, - всё ради главного, истории Баама и Рахили. Но этого, к сожалению, не произошло.

О таких вещах, как графика и музыка, я уже высказывался в болталке. Коротко: стиль почти без теней - неудачное решение, однотонная заливка уплощает персонажей. Задники - отдельный разговор, это просто какая-то размазня, дефолтные текстуры из фоторедактора. Никогда не был привередлив к задникам, но тут они просто ужасны. Музыка - вещь на любителя. Лично я, при первых звуках искажённого эффектами юношеского голоса, стремился поскорее промотать заставку, так что ни разу её не послушал. Саундрек, который крутили во время сцен, неплох, но поначалу его вставляли невпопад, часто забивая диалоги. Потом вроде немного разобрались.

Оценка: 5/10 - за хорошую задумку, за правильный жанр, за попытку, пусть и неудачную. Продолжения не нужно.


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 45 ответов)



4. Lelic | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 217 раз(а)2020.06.27

Башня Бога. Топовый корейский комикс. Интересный и неинтересный одновременно.
Лично от меня он получил признание по следующим аспектам: неплохой юмор, детально прописанные растущие персонажи, коих огромная масса, необычный ЛОР и сюжет, состоящий из командных испытаний и глобальной интриги. Последнее, правда, на любителя.

И вот, нежданно негаданно, спустя кучу времени, удовлетворив жалко тлеющие надежды манхва получила экранизацию. И... внезапно в ней отсутствует ВСЁ, что перечислено мною выше. Юмор вырезан почти под ноль. Число персонажей значительно сокращено, как и уровень их проработки. ЛОР вроде бы как показан, но не очень убедительно - тут это скорее набор задников, нежели какие-либо проработанные конструкции. А сюжет местами сильно зарезан, периодически скатываясь до "краткого содержания".

Я бы назвал экранизацию провальной, если бы она не умудрялась по прежнему оставаться интересной. Да, в аниме многое приходится принимать как должное, так как взаимосвязь между частичками мира оставили за кадром. Но периодически сюжет удивляет нестандартными для сёнена ходами (а это сёнен, без сомнения), время от времени персонажи нет-нет, но откроют интересную для зрителя сторону, а история, скачущая вперёд семимильными шагами, раскрывает свои интриги так быстро, что они становятся рядовыми, но интересными событиями.

Так же к плюсам могу отнести графику, не потому, что она прям уж отличная в аниме, а потому что в манхве она зачастую вырвиглазная (у автора первые 100 глав были явные проблемы с пропорциями).

Итого, до манхвы далеко, но твердую 7-рочку история заслуживает. Поставил 8, в надежде на более размеренное продолжение.

П.С. если тайтл заинтересовал, то рекомендую прочесть пролог (первые 79 глав), так как в манхве событий больше, да и рассказаны они лучше и интереснее.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



5. ataryq | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 185, их сочли полезными 720 раз(а)2020.06.28

Насколько хороша была идея, настолько же провальна её реализация. Тема королевских битв вообще единственное, что заслуживает в этом аниме внимание. Главная проблема всего аниме - это что оно сыплет самыми паршивыми штампами, как из рога изобилия. Больше всего претензий к главному герою. Этот герой словно сошел с последних сезонов фейта: бесхребетный, ничем не примечательный, по идиотски болезненно-добрый, к нему возникает только один вопрос: что он забыл на позиции главного героя? Естественно, что с таким героем кашу не сваришь. В становлении его взаимоотношениях с другими напрочь отсуствует какая-либо здравая логика, кроме супер удачи и стечения обстоятельств, при чем последние такое ощущение, что мучительно писались под него. Гг в этом плане словно рыбья кость в горле, которая перечеркивает всю обоснованность взаимотношений. Нету никакого резона объединятся с таким бесползным, слабым героем. Рааг почему-то все продолжает молотить шарманку про сражения, Кун да и остальные руководствуются черезчюр сентиментальными мотивами в принятии решений, когда дело касается главного героя. Аля "хочу защитить его улыбку" или "у него то, что мы все давно потеряли" - ржал с этого, как конь.

Стоит ли говорить, что это пускает на смарку все остальные интересные задумки. Местами сюжет не плох, мир башни тоже интересен, но это все попытки оправдатся после того, как аниме само себе вынесло смертельный приговор. И от того обиднее наблюдать, как перспективное аниме, с самобытным миром, сливается в первых серий.

По итогу, это все еще далеко не треш на 6 баллов, но и не годная новинка за 8, скорее что-то посередине.
7/10


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз(а)2020.07.09

Kami no Tou, фентезийный боевик и второй крепкий середняк сезона в этом жанре. Это аниме - сильно поляризующая экранизация соответствующего вэбтуна; мой отзыв будет составлен с позиции человека, знакомого с оригиналом лишь через отдельные скриншоты из сети, профильные темы и обсуждения фанатов.

>Графика<

Графика хорошая; чардизайн приятный глазу, а задники выполнены в необычном цветовом стиле и, по мне, очень неплохо отражают дух первоисточника. Много где наблюдал критику со стороны недовольных фанатов вэбтуна по поводу видеоряда – хз, что вам тут не нравится, учитывая, что комикс выглядит просто как мазня новичка. Окей, со временем (спустя чуть ли не 100 глав, по словам фанатов) рисовка становится лучше, но я не заметил, чтобы на фоне неё графика в KnT смотрелась как-то хуже. Анимация в меру плавная. В общем графон – это та часть сериала, к которой у меня вообще претензий никаких нет.

>Звук <

Опенинг и эндинг скучные, а музыка представляет из себя едва заметную на фоне происходящего заглушку. Отдельные мелодии я замечал лишь в первых сериях.
Озвучка как всегда отличная (может писать этот пункт в обзорах только в случае плохой озвучки?). VA запомнились следующие: Hayami Saori (Momoka в Touka Gettan, Yuuki в Mazinkaizer SKL, Ashisu в Mangaka-san to Assistant-san to; в KnT – Рэйчел), Ootsuka Houchuu (Kyao из L-Gaim, Yazan из Gundam Zeta, Gates из FMP TSR, Ergo Proxy понятно откуда; в аниме – Hedon).

>Персонажи<

Персонажей как грязи и большую часть из них вводят прямо сходу. Их характеры по большей части сделаны ненавязчиво, а чардевелопмент подают чайными ложечками раз в тысячелетие. Как для простого боевичка персы представлены адекватно, но не более того. Ожидать каких-то там откровений явно не стоит, т.к. Kami no Tou зиждется не на персонажах, чья единственная мотивация, условно говоря, выиграть «стандартную дуэльную арку из шонена».

1) Главный герой, Yoru – затычка для слота протагониста даже по меркам шоненов. Уровень его мотиваций, «характер», «диалоги», «размышления» – это даже не ноль, а дырка от нуля (спасибо хоть нытьём не надоедает). Даже при этом негативе, Ёру далеко не самый плохой ГГ (FGO Babylonia) хотя бы потому, что он не мешает зрителю наслаждаться более колоритными сторонними персонажами.
2) Kun – самый любопытный персонаж из команды, у которого вечно что-то своё на уме. Мозг и тактик отряда.
3) Rachel – как я понял из споров фанатов, очень поляризующий персонаж. Большинство читавших оригинал называют её полной мразью, с чем я не согласен, т.к. именно поступки, мотивации и комплексы Рэйчел добавляют ей отсутствующий у других персонажей слой глубины и формируют какую-никакую узнаваемую личность. Говорить, что она «плохая» (по крайней мере из тех мотиваций, что показали в аниме) – это махровый бред уровня того, как большая часть интернета считает Кьюбэя из Мадоки коварным злодеем, мерзавцем и обманщиком, а Лайта из Death Note – обезумевшим маньяком. Персонаж классный, но раскрывается он лишь в последнем эпизоде (очень жаль). Я бы с бОльшим удовольствием посмотрел за её приключениями, чем за «командой хороших ребят».
4) Раак – жутко выбешивающий и абсолютно тупой персонаж, вечно кидающийся детсадовскими эпитетами плана называния 1 и 2 персонажей «чёрная черепаха» и «синяя черепаха» (как же это невероятно тупо) или пожирающий сникерсы пачками. В отличие от Ёру, этот кекс активно делает всё, чтобы заставить зрителя нажать ALT+F4 в окне плеера.
5) Отдельно хочется отметить воровку и «барашка».

Остальные персонажи показаны на уровне «чтобы примелькались».

>Сценарий <

Если зритель вообще ничего не ожидает от Kami no Tou (как я), то тайтл вышел ладный: тут тебе и любопытный сеттинг в виде гигантской башни, и персонажи, словно бы надёрганные из разных произведений, сеттингов, времён, сословий (мечники против снайперов с винтовками, маги против каких-то «космических пришельцев», принцессы против нищих и т.д.), и вполне увлекательный экшен вместе с бодро подающимся сюжетом. Где-то на фоне происходящего плетутся интриги между персоналом башни, самими участвующими и местной знатью, а сопровождается это всё довольно «колоритной» (за неимением другого слова) рисовкой. Словом, заснуть за этим аниме не получится.

Проблема в том, что на этом его плюсы заканчиваются. Те, кто ожидал от «боевичка на расслабоне» чего-то ещё, оказываются в полном пролёте из-за методики развития сценария от типичного шонена:

1) Весь сюжет заключается в том, что персонажи с кем-то / чем-то дуэлятся, перемежая это отдыхом в «гостиницах». Народ хвалит вэбтун за «невероятно интересный мир», однако много от кого я слышал, что этот «мир» скатился в бесконечный репетатив, в котором отличается только цвет молний, которые персонажи кидают друг в друга.
2) Произведение рассчитано на бесконечное количество глав, поэтому сеттинг, сюжет, характеры подаются зрителю в виде маленькой капли на кончике иголочки 1 раз за серию.
3) Персонажей как грязи, чтобы можно было как можно сильнее размазывать по ним и без того разбодяженный сюжет.
4) В принципе я ничего не имею против сценариев, где протагонист изначально крут, но это должно чем-то сюжетно подкрепляться (да хоть объяснением в одну строчку), а не просто «он нагибатор потому, что он нагибатор». К тому же очень диссонансно выглядит ситуация, где ГГ, который по всем параметрам убогое бесхарактерное ничтожество, постоянно адски нагибает без каких-либо объяснений.

В моём понимании от такого рода шонена требуется одна вещь: подавать свой копипастный контент так, чтобы зритель не заскучал, при этом не выглядя блевотно. С этой задачей авторы аниме, я считаю, справились – мне было смотреть интересно. Возникло ли у меня желание читать оригинал? Ни капельки. Стоило ли аниме потраченного времени? Определённо да, т.к. познакомиться с Tower of God через коротенький сериал в миллион раз лучше проматывания бесконечных рулонов по-обезьяньи нарисованного «вэбтуна» (уже от одного этого слова лицо кривится) в надежде, что хотя бы на сотой (!) главе (по словам фанатов) наконец «закончится пролог», организуется «крутой сюжет», а рисовка перестанет напоминать шедевры первокурсника худшколы с этими «КАЛоритными» «КЛАНГ» на фоне заливки. Я слышал, что народ питал (явно) пустые иллюзии, что это будет самый «ОМГ ТОП ШОНЕН ШЕДЕВР ИПОХ 100 ИЗ 10», а, когда он им закономерно не оказался, полились критика и срывы покровов.
Оценивайте тайтл здраво перед тем, как начнёте его смотреть.

Оценка: 4 балла из 7 за симпатичный графон, увлекательную подачу истории и неплохой сеттинг. Почему так много для «проходняка»? Мы ведь все знаем, что невероятно крутой сценарий можно подать так, что кровь из глаз будет течь, а можно сделать наоборот: простецкий сценарий вытянуть через грамотную подачу. Kami no Tou – это второй случай.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



7. Chitsa | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 308, их сочли полезными 729 раз(а)2020.07.26

Самый главный вопрос, который мучил меня все 13 серий. Может кто-нибудь объяснить необразованной мне, почему парня называют Йору, а в субтитрах и списке действующих лиц пишут Баам? Какие-то перипетии китайских разночтений?

Ну а по остальному... Слизанная с Хантера система мне весьма понравилась, кроме финального испытания. Оно слишком скучное и натянутое. Но вот в отличие от своего прародителя, общая концепция мира имеет вооот такенные дыры, начиная с самого своего основания. Сюжет насколько переполнен устройством башни, что мир, в котором она стоит вообще упоминается лишь пару раз. Что такое эта Башня? И где сидел Йору до того, как его вытащила Рахиль? Зрителю так и не суждено это узнать.

Общий упор явно идет на персонажей. Половина из них так и остались декорациями. Слишком мало экранного времени на такое количество материала. Спасибо, хоть условной главной героине немного раскрыли мотивы. Вообще, она самый интересный персонаж, хотя, пожалуй, звание лучшей девочки тайтла Кун у нее украл. А Рахиль раскрыта недостаточно для того, чтобы можно было с уверенностью вешать на нее клеймо, характеризующее все её низкие поступки. Она не просила этой заботы, внятно сказала "не ищи меня", и обвинять лишь ее за эгоистичное решение Йору не совсем честно. К тому же, крыша ее явно пришла в движение, судя по концовке, так что хотелось бы знать, чем дело кончится.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (есть 9 ответов)



8. 1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 199, их сочли полезными 647 раз(а)2020.07.31

Получилось опять аниме в жанре "трейлер к манге"...
С одной стороны, для сёнена такого размаха снимать 12 серий - это не серьёзно. Но с другой - очень примечательный случай, когда первоисточником является корейская манхва, что стирает стандарты "сделано японцами для японцев". (Не в первый раз, конечно, но всё ещё значимое событие.)

Но вернёмся к хронометражу. Хоть режиссёр и вырезал диалоги вдоль и поперёк - у него не получилось ничего сделать с "соревновательной составляющей" аниме. Ну,типа: "Убивайте друг друга! Оставшиеся объединитесь в пати "А", "Б", "В", "Ж", "Е"! Теперь деритесь командами! Теперь оставшиеся пати объединитесь в рейды! Деритесь рейдами!"
Собственно, я уже описал происходящие в аниме события вплоть до предпоследней серии. Это не недостаток, просто такой себе выбор для хронометража 12-и серий.

Последняя серия и вовсе говорит, что всё увиденное - лишь начало истории. Ироничненько. Где то в начале, в диалогах говорили: "конец - это начало", а потом, конец и вправду оказался только началом.

Вывод: Там, блин, целый мир! Придётся читать манхву.

P.S. А няшка тайтла - Карэн-тян ^_^


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. onetimeacc | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 95 раз(а)2020.08.02

Эпиграф
Велюров: "Но это же переделка старого!"
Соев: "Шекспир тоже переделывал старинные сюжеты!"
Велюров: "Ах, Шекспир! Хотите по гамбургскому счету? Извольте! Давайте по гамбургскому!" (Покровские ворота)


--------------------------------
Сейчас будут спойлеры всего и вся, спойлеры аниме, спойлеры манхвы, спойлеры прошлого и спойлеры будущего.

Не рекомендуется читать тем, кого воротит от спойлеров, тем, кого оскорбляют любые отзывы, кроме восторженных, о "любимом" произведении/авторе, а так же всем тем, кто вообще любит раздражаться от чего-либо.

Я предупредил.
--------------------------------

Сперва я вообще не собирался ничего писать по поводу тайтла, ну проходняк и проходняк, чего о нем писать. Но постоянные "намеки", что это в аниме все так скомкано и недоделано, а вот в оригинале... а вот если бы дали достаточный хронометраж... а вот если бы показали...

В конечном итоге, я не выдержал всего этого кудахтанья "а вот если бы..." и написал.


-------------------------------

Обобщенное

Автор пишет свое творение уже 10 лет. Да, 10 лет. ДЕСЯТЬ ЛЕТ, КАРЛ! За 10 лет начался и завершился Драгонбол и Фейри Тэйл, Онидзука и Кулак полярной звезды, Ранма и Кеншин, Стальной алхимик и Инуяша. Блич, Наруто и Гинтама за 10 лет успели появиться, раскрыться, развиться, пройти 2/3 пути и начать клониться к закату, превратившись в жвачку, которая тянется просто потому, что ей уже 10 лет. (это я про мангу, а не аниме) А что в Башне? А ничего. В башне за 10 лет не произошло вообще ничего от слова "совсем". Вот как она началась с "испытаний", так они и продолжаются до сих пор. Причем, если в Хантере испытания имели хоить какой-то смысл и логику, органично вписанную в мир хантеров, то здесь 10 лет автор ВСЮ энергию тратит на придумывание очередного бессмысленного испытания ради испытания. Ведь мало устроить забег на 100 метров в мешках, надо придумать, чтобы участники бежали вприсядку, жанглируя яйцами и держа во рту свечку. И помешивая чай ложечкой. И с флажком в жопе. А еще на шпильках. И с сачком для бабочек. И с эмммм... Зачем? А просто так. Потому что автор ничего лучше придумать не смог, и вообще "он автор, он так видит". А автор видит хреново, между прочим, поэтому одни и те же действия и события начинают совершаться по каким-то другим законам. Просто потому, что автор давно забыл, на какой велосипед он сел в начале, и примерно раз в год изобретает его заново.

-------------------------------
Мир.

Сперва спойлер про "мир", из которого станет понятно, почему в этом мире нифига не понятно.
Дело в том, что задолго до Башни, когда автор только начинал свой "творческий путь", он уже считал себя достаточно гениальным и эпичным, чтобы построить "целую Вселенную", в которой будут жить и приключаться герои всех его последующих произведений. А может он себя таковым и не считал, а просто начитался рецензий на Толкина, создавшего "целую Вселенную". Короче, какова бы ни была причина, но он начал сразу с создания Вселенной. Вселенной, в которой, по идее, существует и мир Башни.

В этой Вселенной все так же, как и у нас, в реальности, звезды, планеты (со своими Башнями или Небашнями), космические полеты между ними... Но все крутится вокруг пользователей некой силы (но не шинсу). Эти пользователи НЕХ настолько эпически эпичны, что способны нагнуть башню, вместе со всеми ее обитателями, главными и второстепенными героями, Захардом, десятью семьями и хранителями, просто случайно проходя мимо и чихнув (один так и сделал, прошел мимо, поубивал всех, кто путался под ногами, дошел до Захарда, хмыкнул, развернулся и ушел).
Но, весь им созданный мир оказался настолько убогим и хреновым (и, естественно, "не зашел"), что, когда Башня стала набирать обороты, автор сам удалил все, что было написано им до этого, чтобы не позориться. И башня зависла в пустоте.

Вот и получилось, что башня есть, а мира нет. Так что, если кто-то надеялся, что где-то есть ответы на вопросы о внешнем мире.... Их нет. Мир не проработан, и за пределами башни его не существует. Как не проработан и мир внутри башни. За 10 лет автор так и не удосужился его создать. Кроме двух-трех предложений о том, что есть внешняя, средняя и внутренняя башни.

Причем автор настолько плох, что ему не удается обьяснить что-либо через мангу (да, я знаю, что оно манхва, но буду называть мангой). Всю "информацию" он рассказывает текстом в "заметках", следующих после главы. Да, именно так, он авторским ТЕКСТОМ поясняет читателям МАНГИ, что они должны были увидеть, и как понимать то, что они только что прочитали.

---------------------------

Персонажи.

Тут то же самое. Если кто-то надеялся, что в манге они раскрыты, то нет, обломитесь. Все так же, как и в аниме, существуют только избитые типажи - хороший, плохой, злой, загадочный - баам даун, потому что даун, Рахиль плохая, потому что плохая, Кун хитрый, потому что хитрый. Есть еще персонажи злые, потому что злые, тупые, потому что тупые и никакие, потому что никакие. А загадочные являются загадочными, потому что виден только один глаз (остальное в тени).

Развитие? Не смешите мои тапки. Мало того, что за 10 лет никто никуда не развился, так еще и автор в "процессе творения" забывал, в чем, собственно, заключается концепция самой их силы.

К примеру силы ГГ изначально были ужасающими, и это обьяснялось тем, что (цитирую) "как будто он сам стал шинсу, как будто все, что мы знали об использовании шинсу - неправильно, и мы просто не умеем ей пользоваться". Даже хранитель этажа говорит: "Ты хочешь заключить контракт? Это будет ограничивать тебя."
И что? И ничего. Автор давно об этом забыл. Сперва ГГ стал "слабым". Хотя, казалось бы, С КАКОГО ХРЕНА? Потом его сила внезапно стала силой "шипа" (оружие такое), а та сила, которая у него уже была, пошла лесом. Потом он начал, по примеру Блича, общаться со своей "скрытой силой" во "внутреннем мире", и сила из силы оружия превратилась в силу "справедливаости", а сила оружия, как и его первоначальная сила, была похерена. Сперва он был "магом" (проводником), потом внезапно стал мили-ДД (боец ближнего боя). Автор просто забыл свои же принципы построения и разделения профессий. Адепты света перестали быть нужны как стратеги и тактическое руководство, а их "кубики" стали использоваться просто, как подставки, скауты давно ничего не разведывают, копейщики машут копьями, как шаолиньские монахи шестами, вместо того, чтобы метать их, как было заявлено. Да что там, даже контракт с хранителем этажа, который надо заключать каждый раз заново на каждом этаже, давно исчез, и все прыгают по этажам, забыв о хранителях. Да, после этажа испытаний о хранителях никто даже не вспоминал.
Так же, как забыли и о "давлении шинсу". "Давление шинсу на верхних этажах... бла-бла-бла... если вы не сможете пройти эту стену... бла-бла-бла..." И что? И ничего. Автор забыл о давлении, и всем пофиг, все спокойно бродят по этажам (включая Ли Су), и ничего на них не давит.

------------------------------

Кстати, о "по примеру". Все произведение построено на украденных у других идеях. Не случайно я вынес в эпиграф фразу о Шекспире.
Начиналось оно с явной кражи у Hunter x Hunter. Да-да. Украдена как идея испытаний, так и сами главные персонажи. Баам - Гон, Кун - Киллуа, Шип Ли Су - Леорио, экзаменатор со стеной шинсу - Хисока со стеной нэн, FUG (местная мафиозная "семья") - помесь Теней с Убийцами-Золдиками, а "удильщики" ( о существовании которых автор в дальнейшем.... забыл) произошли из незабвенной удочки Гона. Да и сама концепция башни и испытаний взята всех из тех же испытаний на хантера и Небесной Арены.

Если так подумать, то все логические нестыковки и внезапные смены векторов вызваны именно тем фактом, что автор решает прикрутить к манге очередную "находку", позаимствованную у кого-то другого. Ему идея кажется настолько хорошей, что он просто не может удержаться, ведь он же не перечитывает все, что он натаскал из других источников за 10 лет, и не видит, что она, "находка", противоречит предыдущей "находке". Но если читать сразу все, то становится видно, как один неподходящий кусок криво пришит к другому, и это режет глаз.

Так и появляется в башне террористическо-криминальная организация FUG, ставящая своей целью убить (и убивающая переодически) всех членов 10 семей и короля, но при этом спокойно разгуливающая, открыто щеголя своей символикой и званиями "убийца", и никому до этого нет дела, ни семьям, которые FUG, вродк как, терроризирует, ни королю. Ну, типа "а кто это идет с флагом Спартака? А это фанклуб Спартака, ну ладно, пусть идут".
20 страниц назад говорилось о каких-то ужасных карах за нарушение (с придыханием) ПРАВИЛ ИСПЫТАНИЙ, и тут же, через 20 страниц, эти правила нарушаются направо и налево, и не только не обрушиваются обещанные страшные кары, а всем, ну то есть АБСОЛЮТНО ВСЕМ, плевать, что они нарушены.

А когда ты сам нарушаешь тобой же созданные правила, получается полная хрень.

Вот поэтому и нет в башне никакого выстроенного мира, характеров и целей. Потому что автор ничего не строил, он его собирал из кусков разных конструкторов. И ничего не появится, если "добавить хронометраж/следовать оригиналу/слушать знатоков/нужное дописать". Лучше уже не будет. Просто потому что создатели аниме до настоящей херни просто не добрались, остановившись там, где автор манги еще не совсем утратил связь со своей вымышленной реальностью.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



10. Gavrilio | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 95, их сочли полезными 811 раз(а)2020.08.06

Несмотря на интересную задумку, этот сериал стал для меня сплошным разочарованием. Причём это разочарование оказалось настолько разнообразным и многоплановым, как будто так и было задумано с самого начала.

Начало сериала выглядело многообещающим. Паренёк без каких-либо способностей приходит в башню исполнения желаний, а ему говорят: "Пойди-ка ты для начала убей огроменную летающую тварь голыми руками - вот тогда и сможешь пройти дальше". Интересно, как же он это сделает? На какие хитрости пойдёт? Может у него приготовлен какой-то хитрый план? Ах, ну да - мимо пробегающая принцесса просто отдала ему свой легендарный меч потому что главный герой - добрый и милый мальчик.

Ну, допустим.

Затем главгероя с толпой таких же раздолбаев отправляют на поле боя, объявив что сейчас им надо убивать друг друга пока в живых не останется лишь необходимое количество. Ух ты, как же он преодолеет это испытание? Ему придётся оборвать чью-то жизнь? Может он просто постарается спрятаться в укромном месте, с ужасом наблюдая за кровавым побоищем и молясь чтобы его не обнаружили? Или может быть он постарается объединиться с кем-то ещё, переживая череду обманов и предательств в условиях когда никому нельзя доверять? Ах, ну да - его практически никто не замечал и всё это время он вместе с верным напарником играл в догонялки с карикатурным крокодилом.

Ну, допустим.

А потом они собрались в команды и пошли в школу...

Нет, стоп! Хватит. Давайте на этом остановим придирки к сюжету и попридираемся к чему-то другому. Уж поверьте, выбирать здесь есть из чего.

Чуть ли не каждый второй персонаж распевает дифирамбы о том, какой главгерой особенный. Но в чём эта особенность? Он не выделяется силой или интеллектом, он умудрился проспорить подаренный ему легендарный меч и он абсолютно ничего не знает об окружающем мире, потому что до этого всю жизнь торчал в пещере. Или его особенность в том, что он милый и добрый? Ох, извините, я думал что смотрю сёнен 2020-го года, а не гаремник конца девяностых.

Также не совсем понятна цель испытаний башни. Она заключается в том, чтобы сократить количество претендентов до одного самого достойного? Или чтобы научить претендентов сражаться в команде, тем самым повысив их шансы добраться до вершины? Если первое, то зачем устраивать возню с классами и уроками - избранный супергерой наверняка и так всё это знает? Если второе, то зачем в самом начале устраивать баттл рояль, заставляя претендентов выпиливать своих потенциальных напарников? Мне одному такой подход кажется немного странным?

Ну и вишенка на торте - девочка Рахиль, которая является для главгероя чуть ли не целью его существования. По идее она должна быть важным, ключевым персонажем во всей этой истории. Но её показали такой невнятной и скучной, что раз за разом задаёшься вопросом что же главгерой в ней вообще нашел? Её цели мелочны, характер не обладает глубиной, взаимодействие с остальными персонажами минимальное, у неё нет хитрых планов или особых умений для достижения своих целей, а её переживания ничего не стоят. Я должен её ненавидеть? Или сопереживать ей? Я не знаю. Потому что по отношению к Рахиль я не чувствую совершенно ничего - настолько она неинтересна. Лучше покажите девочку-ящерицу - она вся такая зелёная и у неё хвост...

Вердикт: Мне нравится общая идея этого сериала, но в нём так много спорных моментов и он умудряется так разнообразно разочаровывать, что мне остается воспринимать его лишь как посредственный боевичок, который так и не дотянул до чего-то большего.

Всем спасибо, до свидания!


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. mosq | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 451 раз(а)2020.08.10

8/10 легко.

Подумаешь, неправильный азиат с хантера натырил. Подумаешь, потенциальный туземун соревновательного попаданчества оборвался стоп-краном очередной долбаной учёбы. Подумаешь, белые нитки школотной драмы торчали слишком откровенно. Подумаешь, крепкая дружба и тнн, кастинг уж очень на запад, проходная чепуха в опенинге-эндинге и всё остальное, что там можно начерпать в ведре с негативом.

Здесь не воняет пластмассой выверенной, но серой геройской академии. Здесь пока ещё нет ощущения творческого паралича, объявшего, несмотря на лучшее начало, того же охотника. Я вижу неглупый приключенческий сёнэн, который не успел слиться. Он делает мне интересно и почти не злит. Есть объяснение и для прямолинейной дряблости дежурного дурачка в роли главного героя, и для тяги к нему вполне конкретных окружающих. Баланс крутости подаётся в сравнении и дозированно. Почти нет детсадовского зачитывания лора, что тоже хорошо и правильно.

Естественно, посмотрел бы дальше. Скорее всего, неминуема деградация - ну и ладно, мне не привыкать летать в пропасть разочарования от пинков тайтлов, на которые я возлагал надежды.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 10 ответов)



12. Supersoberguy | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 175, их сочли полезными 376 раз(а)2021.04.04

Башня Бога является прекрасным примером того, что всё хорошее новое - это давно забытое старое. Ну, или не забытое, но время подходит к новому циклу и появляются новые аниме, которые обращают на себя внимание масс и могут привлечь новых фанатов и последователей.

История, казалось бы, банальная - двойной DID. То есть damsel in distress и dude in danger. Все вокруг бегают и прыгают вокруг главного героя, от его силы, от его способностей, от его присутствия. Правда, как это обычно и бывает, он сам не знает, откуда у него такая сила, да и не обращает он на неё внимания. Все вокруг него формируют альянс и вчерашние враги становятся сегодняшними друзьями. Все стараются защитить главного героя, помочь ему и его цели.

Цель у главного героя проста как свет дневной - идти за той самой damsel in distress, которая оставила его посреди ничего и исчезла. Всё. А вот всё остальное - это процесс, за которым по-началу очень увлекательно смотреть и наблюдать в надежде на глоток чего-то свежего и нового в этом затхлом мире аниме поп-культуры, но, увы. Возможно это аниме будет интересно детям. Подросткам на самой худой конец. Или тем, кто только-только знакомится с японской культурой.

Ведь качество исполнения всего метра просто она высшем уровне - рисовка, анимация, дизайн персонажей, яркость боевых сцен, работа сею. Опенинг и эндинг просто восхитительны. Но, увы, я не признаю веяния последних лет японцев в стремлении завлечь лоском и голливудским подходом к своим творениям, если можно так выразиться. Это всё понятно, что цели и мир поменялись в другую сторону. Но, видя такую прекрасную работу без глубины, хочется её испытать в конце концов. В конце концов, этот тайтл не должен оставить никого равнодушным и это прекрасно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура