World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (115)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
SuccessfullHunter
p0pwax
Contributor
Le-sang
akim brakoner
Nightline
TheFox



Созданный в Бездне [ТВ-2] — отзывы

написать новый отзыв



1. TENO | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 604 раз(а)2022.09.29

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Данное произведение сложно анализировать, ибо оно вызывает противоречивое чувство. Чувство, мерзотного и отвратного. Смотря, это аниме ты задумываешься, а зачем ты его вообще смотришь и какой у этого всего посыл? Может быть в том, насколько опасны секты и до чего они могут довести? Ведь перед нами реально, секта фанатиков ради абстрактного залезли в глубокую дыру наполненную абсолютно агрессивным окружающим миром, готовых по итогу отказаться от своего человеческого вида и превратится в отвратительное на вид нечто. Они превратили себя добровольно в чудовищ, но почему они, это сделали, зачем они вообще отправились в это путешествие, что они там хотели найти в этом золотом городе? Найти своё пристанище и дом? Где? В дыре полной чудовищ и монстров? Логика и мотивация, этой секты вообще не понятно. При этом сама секта, не особо-то умная. Продолжать пить отравленную воду, которая их убивает, применять на себе артефакты не понимая, как они работают, жрать не понятно что. Превратить бедную девочку в непонятного монстра, который постоянно рожает детей, которые умирают и их жрут, что бы выжить. Не плохая отсылка на греческие мифы и легенды, но остальное так себе. Потом, эта девочка теряет сознание и превращается с начала, в каменный шалаш, а в том перерастает в деревню, где люди превращаются в уродливых созданий, которые ещё и размножаются!

И вот, в этот паноптикум под названием деревня, в которой происходит лютая дичь и фантасмагория, приходят наши герои и пытаются понять, что тут происходит. То есть вот деревня, которая выросла из тела девочки и она тут исполняет заветные желания, но за эти желания надо платить своей ценностью ну или частями тела. И тут на этом месте идёт сюжетный провал. Вот наша героиня зашла в волшебную пещеру, где, о чудо чудно творится. Казалось бы, вот оно бери, собирай ценности, да вноси оплату и узнавай, где мать, что произошло и что там, в низу на дне бездны. Но вместо, этого наши герои начинают заниматься какой-то фигнёй, которая в итоге приводит к гибели деревни и всех её жителей. Принцип «не навреди» тут вообще не работает. При этом у всех троих персонажей отбито чувство самосохранения, ибо только этим можно объяснить, это постоянное желание залезть любую дыру, и пофиг, что там могут откусить башку, пойти за какой-то бешенной, белобрысой белкой мутантом, поковыряться пальцем в какой-то не понятной хрени или её вообще съесть, а потом сидеть и удивляться диареи.

По третьему кругу начинаются страдания по Мити. Если автор и дальше решит устроить, это ещё в четвертый раз, то это будет полный провал. Ну, потому что, ну не возможно, эту тему обсасывать по очередному кругу.

Опять же, с персонажей всё, как с гуся вода. Они в принципе даже эмоционально не несут груз совести за то, что совершают. В этот момент жестко портачит Рэг чьи действия приводи к гибели огромного числа разумных существ. С начало он уходит за бешеной белобрысой белкой мутантом, которая впоследствии выясняется, что это дочь или перерождение той девочки, что превратили в деревню. У этой белки мутанта речь, как у Эллочки-людоедочки из двенадцати стульев и она страдает острой фазой социопатической шизофрении. У неё резко может меняться настроение, она может на пустом месте взять и убивать, без какой либо явной причины. И вот, это психбольная с диссоциальном расстройством личности, отрывает себе конечность и отдаёт Рэгу, что бы он отнёс её в деревню. Он соглашается и относит её конечность в деревню, и в деревни на неё срабатывает местная система защиты. В результате боя Рэг по совей не аккуратности повреждает стену деревни и в неё врывается психбольная белобрысая белочка мутант Фапта и начинает всех кромсать на мелкие кусочки и жрать, со словами – Вы ели мою мать! Хотя ели не её мать, а её детей, а остальные поколения даже не понимают о чём она ведёт речь, потому, что они появились уже после появления деревни. Но, кто тут будет разбираться в этом ассоциопатическим припадке, и доказывать, что-то психопатке? Поэтому безумие продолжается. После чего в эту дыру, которую сделал Рэг, начинают проникать дикие животные, обитающие на этом уровне бездны и жрать оставшихся в живых жителей. По итогу, все жители деревни умерли, потому, что одну часть сожрали, другая часть просто испарилась потому, что они могут существовать только в этой деревни, а наши герои радостно продолжают свой пусть весело и задорно смеясь, не смотря на то, что они совершенно недавно устроили мини геноцид разумных существ. Моральное уродство на лицо.

Что для меня остаётся загадкой, так это невероятное влечение автора к страданиям детей в особо извращенной форме. Так и не понятно, что хочет сказать автор, показывая нам на протяжении всей истории, различные убийства, травмы, расчеленёнку, превращение людей в каких-то жидких чудовищ с торчащими глазами. То ли, это способ показать, всю жестокость окружающего мира, толи призыв к тому, что бы были внимательны к детям, толи автор таким способом выражает свою садистическую сущность?

Главной проблемой произведения остаётся окружающий мир. Автор весьма красочно и досконально прописывает мир, придумывает разных существ, уровни, но при этом он не объясняет, как это вообще работает, его законы и процессы. Безусловно, главная интрига истории, это то, что из себя представляет эта бездна и откуда взялись, эти различные артефакты, которые могут делать невероятные вещи. Возможно, нам это объяснят в будущем, но пока все эти «чудеса» остаются тайной, и хотелось бы вменяемый ответ.

Резюмируя просмотренное можно сказать, что аниме хоть и выше среднего, но оно весьма специфическое и нужно быть готовым к жестоким сценам и жутким моментам. Да, анимация хорошая, музыка отличная, но вот со сюжетом тут проблемы. Их жрут заживо, а они улыбаются. В жизни, это называется шизофрения и лечится в психбольницах, но тут их нет, поэтому мы с вами наблюдаем полный паноптикум уродов, как физических, так и моральных. 7 из 10.


+36Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 13 ответов)



2. Zigzain | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 60, их сочли полезными 314 раз(а)2022.09.30

Как говорится, "не говори ГОП! пока не узнал, во что впрыгнул"
Второй сезон "созданного" - про желания и их исполнение. Бездна даст всё, что пожелаешь, но возьмёт плату с процентами и без пощады, содрав с тебя последнюю шкуру и вытащив кишки. И за такую плату ещё не факт, что желание исполнится именно так, как этого хочешь. Впрочем, всё как в реальности: вся горечь от вида искаженного, исковерканного, но исполненного передана в сериале. Чем сильнее ты чего-то хочешь, тем бОльшую цену за это должен заплатить, вопрос только в том, готов ли ты пойти по головам и на сделки с совестью - ведь именно это отличает добро от зла. При том, цена и ценность - вещи разные, хотя для многих они как тёплое и мягкое: как известно - не нужно путать. Деревня Илбру своего рода модель мира, где ценности воплощаются в цену, когда за обычную, но бесценную для конкретного человека зверушку, с другого могут содрать всё, включая шкуру и кишки. Как минимум, за эту модель я благодарен сериалу: прекрасная пища для ума.

В одном известном кино про исполнителя желаний предостерегали быть с ними осторожнее - никто не знает, каково будет, когда они исполнятся. В сериале всё так и получается: каждый получает желаемое, заплатив свою цену. Пуганый и многострадальный ребенок Ирумюй наверно лихо металась в желаемом и вряд ли могла предположить, что оно превратит её в бесформенное создание бесконечно рождающее детей, которые тут же умирали (отсылочка на библейскую Лилит?). Из её же желаний родилась Фапта, когда она поняла, во что впрыгнула и какую цену ей пришлось заплатить. Вуэко - самый многострадальный и несчастный человек: её страхи породили монстра, её нерешительность привела к заточению в скользкой яме в полном одиночестве. Впрочем, у всех людей, прибывших туда, был выбор из зол разной степени тяжести, потому мне не понятно, почему на Возукяна повесили метку главного злодея, хотя он по сути всех спас и желал спасти до самого конца, пойдя на сделку с совестью. Мне конечно очень интересно, чего же он желал на самом деле и угадала ли Рико его планы. Явно он не желал оставаться и держать деревню до конца в слабеющих руках.

В общем, сезон получился красочным и интересным, дал много пищи для ума, порадовал красивой картинкой, насыщенными персонажами и динамичными сценами. Очень жалко Вуэко, она такая милашка. Жалко Белафа, который предстал под конец истинным красавцем. Автор умело играет на контрастах, то сажая детей в лютую жесть, то ставя своих героев перед сложным выбором, то показывая истинных монстров добродетелями с высокой моралью и волей. Ещё Фапта: бесконечно милый пушистик, которая разрывает в мясо и кишки всё живое. Впрочем, Бездна и ей хорошенько надавала по щам: свою цену за исполнение желания заплатила и она.

Высоко оцениваю и смиренно ожидаю продолжения!


+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Lelic | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 218 раз(а)2022.10.01

Внезапно.
После отвратительного мувика, в котором автор топил скулящих щенков каждые пять минут экранного времени, дабы зритель познал глубину пучины отчаяния, вышло отличное продолжение. Настолько отличное, что я пожалуй пересмотрю мувик - видать я не понял заложенную в него мысль. Пока что это самый сильный сезон Бездны, как по идее, так и по воплощению (совсем чутка затянут).

СПГСники ликуют: в сериале можно накопать столько аллегорий, что хватит на ещё один евангелион. А сюжет при прямом прочтении кажется настолько нелогичным, что прям требует анализа. Мне вот интересно было подумать над судьбой девочки, у которой исполнилось аж три заветных желания - погадать над тем что это были за желания и насколько полученное соответствовало затребованному. Так же интересно было провести аналогии между Мити и жителями деревни. Задаться вопросом зачем появился третий староста и почему он был таким. Можно подумать над происхождением Рега и отвлечённо поразмышлять, чем же таким Рика отличается от предыдущих покорителей бездны. А также оценить суть связи между разноволосой девчонкой и инкубатором. Тот случай когда детали важны... Короче для меня это полный успех, особенно после того как я уже поставил крест на сабже.

Оценка высокая, но тем кто видит в происходящем на экране исключительно проявления ультранасилия не рекомендую, ибо жести тут много.

П.С. сабж ещё больше начал походить на "из нового света", только с более динамичным изложением - одобряю.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



4. Kitovsky | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 989 раз(а)2022.10.05

Если зритель смотрит бездну ради мира, то он получит добрую порцию разочарования. Целый сезон сидения в одной локации без особого движения вперёд и какого-нибудь смысла. Но если зритель смотрит исключено ради тех самых вещей, то он получит тонну удовольствия: сцены блевания, однообразного насилия, а голая героиня сидит на унитазе с тентаклями.
Автор продолжает заниматься любимым делом - фетишизацией насилия для себя и таких же любителей. Он не может трогать главных героев, ведь они так никуда не дойдут, поэтому вводит новых и издевается уже над ними. Слизи, блевота, неоправданное насилие для вызова реакций с помощью дешёвых шок факторов, какие можно представить. Ещё и про ноунеймов, с которыми автор не умеет работать. Что тут говорить, когда даже для основного героя Наначи он не смог придумать ничего и просто пошёл по второму кругу с обесцениванием прошлой эволюции. Одно и тоже, потому что идея для развития закончились.
Сезон ничего не дал миру, ничего не дал героям, зато знатно потешил фетиши. Ждём продолжение, где в очередной деревни очередные ноунеймы продолжат страдать.

Не стоит выдумывать сказки про заложенный смысл и миропостроение, все прекрасно понимают, ради чего это смотрят и чему ставят высокие оценочки.


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



5. ishkuina | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 98, их сочли полезными 789 раз(а)2022.10.06

отзыв без эмоций.

второй сезон продолжает тематическую ветку последней арки сериала и последовавшего фильма. бесформенные бывшие люди, страдающие дети, тёпленькие фурри, поехавшие крыши у всех участников соревнований, кулинария и туалетная тема в количествах. всё как анимешники любят. можно решительно проматывать. это, на самом деле, неплохо, больше времени останется на другие занятия. плохо, что я как бы не собирался смотреть бездну на промотке.

в какой-то момент даже кажется, что тема с путешествиями, матерью рико и всякие другие интересности были в какой-то другой анимешке. и если они были как замануха, а дальше у нас только такие уродства, то я, наверно, больше не свами. этически и эстетически неприятные вещи имеют тенденцию вырабатывать иммунитет у зрителя. несколько раз пронимают и всё, привет, бронированный циник на связи.

с другой стороны, малая тематическая вариативность (относительно начала истории) всё равно играет на том поле, куда не заходят соседи по сетке вещания. получается странная ситуация, в которой тебе не очень интересно, но ты всё равно смотришь из-за общей уникальности и неповторимости. плюс, кровь, кишки, гробы и кладбища, конечно, хорошо нарисованы, но хорошо нарисованы не только они.

ну а рику совершенно точно нужно ко врачу. или в палату мер и весов. это если вдруг вы когда-нибудь задавались вопросом как выглядели ходящие по трупам взрослые в детстве.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. ShinRan | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 16, их сочли полезными 88 раз(а)2023.01.11

Отличное вышло продолжение!

Когда-то давно один особо впечатлительный знакомый настойчиво рекомендовал мне посмотреть первый сезон, потому что "там же жесть, что творится!". Посмотрел. Жести не обнаружил, но весьма впечатлился. Последовавшие за первым сезоном фильм и второй сезон только укрепили моё мнение. В какой-то момент мне казалось, что это шедевр. Но ближе к концу второго сезона пришло понимание, что кое-чего не хватает.

Главное достоинство всей серии - мир. Он выглядит абсолютно реалистичным. Не в плане того, что похож на наш. Нет. Он предстаёт самодостаточной единицей, не просто заполняющей пространство за героями, чтобы они не совершали свои действия в пустоте, а полноценным действующим лицом. Можно было бы назвать историю Бездна, поскольку именно она - самый проработанный участник событий. Часто мир вокруг персонажей носит определённую условность, позволяя им действовать так, как необходимо автору, чтобы показать фантастические умения, удивительные места, вычурных животных. Нас достаточно быстро знакомят с правилами игры, тщательно объясняя, каким видится автору его мир. Не накидывают пару-тройку основных правил, а именно рассказывают обо всём, раскладывая по полочкам. Оно и понятно - столько сил было затрачено. Мир Созданного в бездне получился иным. Помнится в бородатые нынче времена по первому каналу (уж не помню, как он тогда назывался), крутили сериал про каких-то морячков. Мне было не очень понятно, зачем нам показывают загорелых французов, рассуждающих о неведомых вещах. Я предпочитал играться с солдатиками в это время. Но вот когда они погружались под воду... я буквально прилипал к экрану, физически не в силах оторваться от раскрывавшегося передо мной зрелища. Подводный мир - удивительная вещь. Косяки рыб висят в толще воды, по песку на дне двигаются моллюски, а морские звёзды лежат на камнях, как будто притворяются, что они неживые. Подводный мир сильно отличается от привычного нам, ведь давление воды выше, а солнечного тепла меньше, чем на поверхности. Но больше всего меня впечатляло отношение морских жителей к внезапным гостям. Кто-то пытался их атаковать, кто-то - не обращал внимания, кто-то - испуганно уплывал, а кто-то - проявлял дружелюбие. Примерно таким и получился мир Бездны, в которую спускаются главные герои. Он лениво равнодушен, апатично нетороплив, с достоинством и спокойствием рассматривает пришельцев, иногда пытаясь их съесть, иногда - предоставляя пищу, а иногда - словно ставит над ними какой-то эксперимент, сталкивая с непонятыми и странными явлениями. Он был задолго до героев, есть, пока они упрямо лезут в его нутро, будет, когда их не станет. Мир существует отдельно от них, периодически выходя на контакт, но продолжая хранить свои тайны, не давая им подсказок и удобных маршрутов, чтобы найти ответы на интересующие вопросы.

Собственно из равнодушия окружающего мира, вытекает и ещё один огромный плюс. В этой истории нет персонифицированного зла. Нет того, победа над кем принесёт внезапный и нелогичный покой после череды тяжёлых столкновений. В фильме на эту роль мог бы претендовать Бондрюд, но - нет. Его поступки - всего лишь поведение учёного, занятого важной проблемой. В сериале также не нашлось ни одного злодея. Именно злодея, который принципиально выбирает тёмную сторону, чтобы вершить зло. Того, кто вводится в сюжет с единственной целью - чтобы быть побеждённым гг. Зло этого мира органично вплетено в его структуру. Оно является другой стороной монеты. Тем, что уравновешивает добро. Потому поступки героев неоднозначны, хоть и довольно-таки логичны. Каждый из персонажей выступает условно-нейтральным, склоняясь к свету или тьме под влиянием окружающих событий. Это углубляется и нежеланием автора выносить окончательный вердикт тому или иному событию. Потому-то иногда поступки Рэга или Рико вызывают приятие, а порой - отвращение или недоумение.

Жестокость, наполняющая этот сериал, выступает ещё одним неоспоримым плюсом. В уютных домах, в каменных городах вдали от дикой природы, современный человек не задумывается над тем, что жизнь всегда чудовищно жестока. Собственно, кажется, в фильме с броским названием "Хищники: убийцы поневоле", услышал я фразу, которую запомнил навсегда. Жизнь жестока, но без этой жестокости нет жизни. Была у нас в группе девушка из деревни. Был у неё кот. Красивый чёрный. Как-то спрашиваем её:
- Как там твой кот?
- Соседи повесили...
Он залез к соседям, подавил цыплят, ну вот они его отловили - и повесили. Думаю, что зоозащитники бы их порвали, если бы знали. Но это деревенская жизнь. Где люди сами выращивают живность, и сами же её режут, чтобы поесть. И это жестоко. Помню раньше, когда в нашем районе жили люди, перебравшиеся из деревень в город, существовал обычай по праздникам резать барана. И это было то ещё зрелище. И никому в голову не приходило, как-то ограничивать доступ детей к этому процессу. Да, животное редко умирает как в кино - просто упав на бок. Хрипы, кровь, судороги и прочее. В общем, когда покупаешь упакованное в полиэтилен мясо, не думаешь, что за этим стоит жизнь, которую обрывают грубо и очень жестоко. Так что я бы не сказал, что в Созданном в Бездне жестокость является чем-то лишним. Наоборот, иначе у автора не было бы возможности показать нам настоящую природу. Именно это делает его Бездну настоящей, буквально осязаемой и реалистичной. Пожалуй, эту картину сгущает и факт наличия главных героев детей. Здесь, мне кажется, это имеет смысл, ведь дети быстро взрослеют именно в неблагоприятных условиях, вынужденно теряя детство таким, к какому привыкли мы. Например, в условном Берсерке у Гатса детства как такового не было. Здесь страдания детей можно обосновать их незащищённостью в условиях созданного автором мира.

Музыкальные темы очень точно передают происходящее, дополняют его и делают впечатляющим. Отличная работа. Как и озвучка отдельных персонажей. Для достоверности деревни даже придумали специфический язык, а внешность местных существ изумляет. Вообще все существа выглядят здесь как... существа. Муги напоминает осьминожку из советского мультика, Каджа - жирафа в исполнении Дали или Пикассо, Ма - выглядит обычным персонажем-маскотом, но эта мускулистая волосатая задница... Существо, выступившее финальным боссом, выглядит как помесь морского конька, богомола и наутилуса. То есть все они разные, выглядящие отдельными индивидуумами, а не безликой массовкой. Это тоже явно потребовало определённых усилий при создании.

Авторский стиль рисовки... вот с одной стороны однозначный плюс, потому что происходящие с персонажами события гораздо легче воспринимаются, когда они похожи на пупсов, а не реальных людей. С другой - как-то бедновато по эмоциям. Иногда не хватает какого-то штриха, чтобы происходящее впечатлило или оттолкнуло. Впрочем не так часто, так что на это можно не обращать внимания.

Второй сезон расширил и углубил достижения предыдущего. Сезон получился целостнее и завершённее первого, потому что здесь история вертится вокруг одного места в Бездне. Собственно, автор сразу же смещает наше внимание с главных героев на других. В принципе, в рамках сезона номинально главные персонажи переходят в разряд второстепенных, а история вертится вокруг группы Вазукяна. Суть истории напомнила Пикник на обочине Стругацких. Здесь тоже есть опасная Зона, куда с риском для жизни и непоправимыми результатами для здоровья, суются люди в поисках артефактов. Но важнее другое. В финальной части повести Стругацкие также задаются вопросом исполнения желания и цены, которую придётся заплатить. Сталкер точно знает, что артефакт исполняет желание, но ему известна и цена. Чтобы добраться до артефакта, необходимо пройти ловушку с говорящим названием Мясорубка. То есть необходимо обязательно принести жертву. Ловушку нельзя обезвредить, обойти, обмануть. Только "отвлечь". Вот и группа Вазукяна оказывается перед... да собственно и выбора у них нет. Они не знают, исполняет ли артефакт желание, не могут пройти дальше, не могут вернуться. Гонимые своим миром, они спустились в самые недра Бездны, преодолев различные трудности, но в конце концов оказались в безвыходной ситуации. На их примере мы видим, что могло бы произойти и с группой Рико, не будь у неё в распоряжении Рэга, а затем и Наначи. Смысловая нагрузка второго сезона значительна, но автор по-прежнему не собирается говорить нам о своём мнении по поводу происходящего. Что загадала Ирмюй? Почему она обратилась... этим? (Мне напомнило какое-то дерево. Этакая изощренная пародия на древо жизни.) Что такое Фапута? Это реинкарнация Ирмюй, её ребёнок или результат её желания? (Причём варианты не взаимоисключающи.) Чего хотел Вазукян? Наначи подкинула нам одну версию, однако его действия развивались иначе. Значит ли это, что она была неправа? Зачем Белафу кусок Фапуты? Он хотел, чтобы произошло то, что в итоге произошло? Почему Вуэко осталась в человеческом теле? Она ведь всё-таки подросла, а нам даже не намекают сколько же лет прошло с тех пор. Почему Фапута - воплощение ценности? Для матери её дитя - воплощение ценности или тут что-то другое? Не люблю открытые вопросы, на которые сам автор не отвечает в рамках повествования. Однако, здесь этот приём наоборот придаёт истории целостности. Важнее, что благодаря такому подходу после просмотра остаётся послевкусие, мысли продолжают крутиться вокруг увиденного, подкидывая различные предположения.

В целом, всё получилось очень хорошо. Видно, что это потребовало богатой фантазии, тщательности в реализации, упорства и продуманности. Но пара минусов смазывают впечатление.

Первый - как ни странно, жестокость. Местами автор явно увлекается. Иногда даже создаётся впечатление, что он пришёл в редакцию с предложением рисовать гуро-хентай, а его заставили рисовать другую мангу. Историю про дружбу, приключения, познание мира, радость новых открытий. Попросили добавить фасервисную животинку с кроличьими ушами или пушистым хвостом. Разрешили даже добавить неведому зверушку, которая в меру своих сил будет помогать героям двигаться вперёд. И вот он засел за мангу, но стресс от нереализованного потенциала иногда накатывает. А это не простой русский мужик, который закинется водкой и будет в три часа ночи орать с балкона Zankoku na tenshi no you ni... вот и приходится подавлять свои фантазии, но иногда накатывает - и тогда кровь, кишки, бессмысленные и беспощадные расправы захлёстывают героев аниме. Пока автора не отпустит.

Второй - автору абсолютно не интересны его персонажи. Он, конечно, пытается дать им характер и раскрытие, но нередко оказывается, что у него не получилось. Мотивация героев укладывается в полфразы. Рэг - служить Рико. Рико -искать мать. Наначи - любить Митти. Грустнее, что и приключения автора не особо увлекают. Это не приключенческое аниме. Можно при желании рассмотреть глубокий философский смысл, можно увидеть зацикленность на страданиях и насилии. Но разглядеть признаки приключенческого жанра не представляется возможным. Не могу сказать, что это плохо. Скорее моё личное желание. Увидеть веселые приключения в тёплой дружеской атмосфере. Увы, но автору хочется другого.

Впрочем, всё равно от меня 9/10


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Tuskar | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 174, их сочли полезными 308 раз(а)2023.08.23

Песня иррациональности. Природа рациональна, человек же - наоборот. Именно это свойство заставило его в свое время выползти с Африки, заселить невероятные пространства на всех континентах, плавать по безбрежной водной глади в крохотных лодках, добраться до атоллов и вулканических островов, затерянных среди океанов. Что двигало в 10-11 веках викингами, доплывавшими аж до Северной Америки? Что двигало путешественниками, забредавшими по Шелковому пути из Европы в Китай? Что двигало тем, кто взирал с португальских берегов вдаль, видя стволы деревьев, вымываемые с прибоем и называемые "Пау-бразил", из которых получали краску? А что там за горизонтом, а еще дальше? А за тем поворотом? А за горкой? Иррациональность любопытства, которую не сломить невзгодами, лишениями, испытаниями. В этом весь человек - вся его суть - заглядывать за горизонт, с интересом первооткрывателя идти вперед бушующим волнам и непогоде. Отчасти и вся фундаментальная наука идет от той же иррациональности. Какое дело нам до того, что происходит в галактике, а что - в соседних - а что - в бездонных далях сингулярности? А все равно лезем изучать, изобретать телескопы и микроскопы, а то и примеряем скафандры для полетов на иные планеты, или опускаемся в батискафах на тысячи метров в океан. Отчасти и религия тоже иррациональна - ибо в основе своей опять видит поиск рая, Града Китежа, потерянных колен Израилевых, постижение Нирваны, реинкарнацию и еще, еще, еще... Нет бы спокойно сидеть в Африке на дереве и есть плоды фикусов. Но не сидится, ибо шило в известном месте. И бредут, ищут, лишаются, обретают, постигают утраты и испытывают счастье - в этом самом поиске неведомого, чего и не пощупать, не приладить, что не имеет практического смысла выживания, но что - дарует минуты невероятного восторга. Восторга от соприкосновения с неведомым, ужасным и прекрасным одновременно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура