World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (57)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Arene
Mayya Pchelkina
p0pwax
Contributor
Le-sang



Для тебя, Бессмертный [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. Kitovsky | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 988 раз(а)2021.09.01

"Ведь это же новая работа автора Koe no Katachi"

Ёшитоки Ойма получила весомый кредит доверия, когда на основе её работы Ямада с командой слепили аудиовизуальное чудо. Два месяца спустя после премьеры фильма выходи её новая манга, о путешествии и становлении бессмертного существа. Многообещающая задумка, однако мы прекрасно помним, Koe ругали исключительно за сюжет.

Первая серия, вбрасывание доброй порции экспозиции в достаточно скромном оформлении. Белый снег, сомнительная музыка и гора не.необходимого текста. Почему-то весомое большинство посчитало это за "искусство", отметило законченность, умножило на упомянутый кредит доверия, и рейтинги взлетели. Некоторые личности тогда меня реально удивили.
Местами сериал был интересен. Два ключевых столпа - Такахиро Чиба и Рю Танака, очень хорошо исполняли анимации с метаморфозами и трансформациями, редкие сцены сражений разгоняли общую скуку https://www.sakugabooru.com/data/e458c987c0a38ce1cca30f1984b81324.mp4

В сериале есть две похожие, очень вкусные, но не кредитованные сцены. В одной соц. сети мне даже потёрли пост со сценой из ссылки ниже, по причине жестокости и наличия обрубка тела.
https://www.sakugabooru.com/data/f244d5ffff250199c10ba7c819d87c58.mp4

Это были приятные моменты, но всё-таки придётся вернуться к первому эпизоду за примером. Режиссёром тогда выступил Коджи Ябуно, дизайнер персонажей. В роли режиссёра он был задействован 4 раза, и везде прослеживается фокус на рисунке и простых движениях. А вот задачу направления он (как и коллеги-режиссёры) переложил на первоисточник: как в манге, так и в сериале. Вот где шоу и поплыло.

Все проблемы можно загнать под общий корень - неопытный автор заходит в чужой для неё жанр фэнтези, с претензиями на философию, но по привычке пишет слезодавку, заставляя персонажей страдать и умирать. Сюрприз, не работает. Например, мелкие бандиты похищают главное существо и продают его на гладиаторские бои. Негативное или безразличное отношение к похитителям обеспечено, но автор серьёзно считает, что плохо поданный грустный бэкраунд со смертельным исходом заставит передумать.
Меняются арки, меняются герои, но не шаблон - невнятная завязка, грустная история и смерть.
Завязка невнятна из-за мертвого и пустого мира. Набор бессвязных локаций "вот тут холодно, вот тут болото, вот тут Колизей Корриды". Мангака даже не пытается рассуждать и раскрывать мир, как он может поменяться за срок, превышающий человеческую жизнь. Нужно поголовно вырезать героев, ведь тогда главное существо захочет спасти всех, даже если это насильники и убийцы, высшая точка развития персонажа из ничего.
Второстепенные герои существуют исключительно для вызова жалости. Ну как же, скучная маленькая девочка умирает, а ведь у неё были мечты.
Даже заключительный эпизод строится на возвращении в сюжет единственного симпатичного перса, причём с законченной аркой, чтобы что с ним сделать? Не сложный вопрос.
А когда дело сделано, появится Бог-наратор-филасаф с цитатами великих "он пожертвовал собой для твоего спасения. Это подобно суициду".

Можно уверенно сказать, после просмотра никто не уйдёт равнодушным: неопытного зрителя прошибёт поток грубой драмы; опытный же ощутит полную апатию ко всему происходящему.

Анонс второго сезона логичен, но вы сами понимаете, что всех ждёт. (людям с болезнью боязни спойлеров читать этот абзац не стоит). Насколько мне помнится по чтению манги, сериал продолжит работать по отработанной схеме и даже умудрится стать ещё хуже. Мангака будто осознает свою некомпетентность и вернётся к прошлым наработкам: таймскип, создание японской школы, воскрешение героев, и вот новая история со спасением героини от нелёгкой судьбы. Короче говоря, Koe no Kotacho part 2. Вопрос лишь в том, зачем тратить столько времени на создание иллюзий, если можно было сразу начать с младшей школы.

Закончим вольным переводом мысли одного знакомого, который точно не вернётся на второй сезон: "если в твоей жизни один раз случилась Ямада, может стоило постараться...?"


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



2. Tuskar | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 173, их сочли полезными 303 раз(а)2023.02.23

Необычное полуфилософское роуд-муви, сродни "Дороро", "Грехам Кассяна", отчасти и "Путешествию Кино", причем в роли путешественника некий искусственный интеллект по прозванию Бессмер, задачи которого не ясны из первого сезона, возможно это собирание информации о человечестве не как собственно информации, а как прочувствование, понимание эмоциональной, чувственной составляющих, и сбор данных про живые и неживые объекты. Изначально он чист и отформатирован, но в процессе познания людей он проникается их эмоциями и очеловечивается через страдания тех, с кем ему удалось пройти какую-то часть пути. Надо сказать, что этому самому Бессмеру отчасти везет, он встречает людей добрых, бескорыстных, отважных. Первый образ и первая арка - путешествие с молодым северным жителем - тоскующем в глуши, отрезанным от мира бесконечными снегами, который отправился в смертельно опасное путешествие с целью дойти до родичей. Через него Бессмер познает стремление к цели. Второй образ - мудрого не по годам ребенка Мачи - соответственно вторая арка, обретение "матери", рождение человеческой составляющей Бессмера. Третий образ - Гугу, Пиоран, дед-сакевар - социализация, встраивание в общество, обретение "семьи". Вообще арка с Гугу глубоко и пронзительно печальная, да и социализировавшийся Бессмер уже ощутил и свою вину в его гибели. Этот искусственный интеллект обучился эмоциям настолько, что впал в депрессию. Следующая арка - про Бессмера, обучающегося действовать сообща с людьми. Он попадает на остров типа колонии-поселения для заключенных, где сформировалась уже своя, весьма своеобразная и скрепоносная система ценностей. Там он пробует управлять своими возможностями, и в то же время действовать в коллективе, осознавая себя уже не частью семьи, а частью общества. В заключение авторы расщедрились и выдали тонкую и выдающуюся 20 серию про Бессмера и Пиоран, и печально что не все серии были столь шикарно сделаны.

Да, следует отметить, дабы уравновесить силы у Бессмера есть антагонист, что это такое из первой части не разъясняется, но оно имеет свойства отбирать часть памяти Бессмера. Зовут существо Knocker, что можно перевести как "тот, кто стучит".

Ну и про откровенные баги.

Интересно, как авторы себе полагают жизнь в тундре на побережье холодного океана? В домиках их досочек с щелями? Первая же пурга в начале октября замела бы домики внутри по самый потолок. Потому, скажем, те же оседлые береговые чукчи, которые занимались морским промыслом, имели землянки по типу якутских юрт, вертикально вкопанные столбы из плавника (дерево, принесенное штормами на берег) либо из китовых костей, между ними все проложено торфом, аналогично и крыша, посреди землянки очаг, дым уходит в дырку на потолке. Я понимаю что столь неэстетичное сооружение не укладывается в нынешнюю традицию аниме, но можно было изобразить что-то более адекватное чем щелястые домики из непонятно откуда возникших досок.

Сомнителен сюжет с тюрьмой и побегом из нее. Тюрьма представляется странным сооружением, с виду неприступным, но у камер нет даже решеток на окнах. А зачем, типа, все равно высоко. Ну а если ценный заключенный захочет просто выпрыгнуть в окно? Не слишком логично. И как просто девица убегает из этой супертюрьмы, подменив охранника. Как-то тоже не очень красиво.

Идея с островом - тюрьмой выглядит сырой, не ясно как вообще там все управляется, в этой анархической системе ценностей. Вообще вся арка сырая, слащавая и сопливая. Избыточный пафос и глупый героизм героев зашкаливают. К сожалению авторы еще и завалили семнадцатую серию, где появляются вопросы к обосную, да и качество рисовки этой серии превращается в халтуру, видать что-то там напортачил режиссер серии.

Вроде и студия солидная, и режиссер опытный, рисовка основных персонажей вполне достойная, оценки на MAL весьма высоки. Я бы сказал удивительно высокие оценки исходя из того что сериал включает очень неоднозначные по качеству сюжеты, наряду с превосходными - посредственные. А так-то интересно, свежо, странно. Но огрехов многовато, к сожалению, и остается стойкое ощущение что можно было сделать значительно продуманнее и без такого количества соплей с аркой про остров с преступниками, которая в целом низкого качества вышла, хотя о том же можно было рассказать значительно пронзительнее и драматичнее.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Santazwr | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 24 раз(а)2023.03.13

Прочитал предыдущие отзывы и решил написать свой так как абсолютно не согласен со всем выше сказанным хоть и не считаю что люди пишут неправду и знаю что мой отзыв даже если его опубликуют будет не виден при заходе на страницу и тем не менее это аниме заслуживает большего.
При оценке скорее важен подход чем методология, если оцениваемая вещь есть нечто большее чем сумма ее частей таких как рисовка, саунд трек итд, то препарировать что бы оценить бессмысленно т.к. упускается самое главное эмоциональная составляющая. То влияние что оказывается на душу смотрящего, чувствующего. Если же совокупность не более чем сумма то и оценивать здесь нечего, это как препарировать мертвеца интересно лишь специалистам.
Теперь о самом аниме. Прежде всего скажу в нем есть все то о чем писали и немного нудноватый авторский речитатив описывающий происходящее, а так же неясный по началу сюжет. Аниме действительно представлено в виде некоторых порой не связных сцен из жизни протагониста. Многих это может отпугнуть ни тебе гарема ни ярких батальных сцен, с ГГ вообще сложно соотносить себя смотрящему в большей части сцен он лишь игрушка для внешних сил и обстоятельств.
Однако по ходу дела становится ясно что точка отправления исходит не из внешних координат таких как время и место, а внутреннее самосознание протагониста. Перед нами задумка поистине космогонического масштаба становления бога из простого булыжника. : Разве все мы не идем по жизни схожей дорогой пусть и с иными точками отправления и пунктом назначения.
Автор подошел к этой непростой задаче очень творчески и самобытно, не теряя из перспективы центральное повествование. Просто что бы оценить полностью мне например понадобилось досмотреть второй сезон, так как мангу я не читал. Это аниме как раз такой, теперь уже редкий на текущий момент, вид художественных произведений которые прокладывают свой собственный путь не идя по по хоженым тропкам шаблона и лекала.
И хотя здесь много насилия и трагических сцен как ни странно по мере просмотра в душе рождается свежее и очень теплое чувство, а героям начинаешь по настоящему сопереживать и никакой слезодавилки что удивительно. Признаться я считаю что часть тегов здесь абсолютно неуместны, хотя и формально справедливы. Возможно что бы правильно оценить по достоинству это аниме нужно обладать достаточной зрелостью и не относится к анимации только как к развлекательному контенту.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 13 ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура