World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (70)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Contributor
MefrIll



Двуличный братик Урамити — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5414 раз(а)2021.09.28

"Правдивое детское шоу,для взрослого зрителя"
В центре истории 31-летний Урамити Омота, который работает «братиком», отвечающим за зарядку в детской образовательной передаче. Детский тренер,в первую очередь, это человек, который любит детей.Ведь научиться любить детей невозможно,это либо есть в человеке, либо нет. Он всегда улыбается, глаза горят, общается тепло и приятно. Дети чувствуют это и тянутся к такому тренеру.Ведь такого улыбчивого и энергичного ведущего нужно еще поискать.Но во-первых,герой тренера лишь играет на сцене.А во-вторых....

Урамити с трудом контролирует себя настоящего, пробивающегося через маску своего рабочего двуличия.И,не без помощи своих коллег,открывает в эфире перед маленькими телезрителями и актёрами мрачную, полную тщетности бытия, и несбывшихся ожиданий правду о взрослой жизни.Да,данный тайтл хоть и вещает нам о работе детской передачи,но не рекомендован к просмотру детям:)Так есть ли смысл?Стоит ли запугивать детей подобной информацией?

Что такое детская программа?
Детская программа — это система направленных программ, адресованных зрителям дошкольного, младшего школьного, подросткового и юношеского возраста. Цель ее — всестороннее воспитание и образование, социализация подрастающего поколения. Передачи должны развивать и воспитывать детей, превращать их в полноценных членов здорового общества, способного мыслить, понимать, сочувствовать и помогать. Детям наиболее привлекательны те идеи, оценки, взгляды, идеалы, стремления и представления, которые помогают правильно сориентироваться в социуме.

Передачи должны учить детей справляться с различными проблемами, правильно вести себя в стрессовых ситуациях и помогать в развитии социальных навыков. Дети должны понимать, что представляет из себя жизнь вне стен родительского дома, важно чтобы дети задумывались о будущей взрослой жизни, представляя, чем бы им хотелось заняться. Упор в передачах дошкольного возраста, делается на вовлечение зрителей в происходящее на экране, чтобы вызвать чувство эмпатии действующим героям- Братикам,Сестричкам,Мишкам,Зайчикам. Также большое значение имеет обратная связь,и зрительская почта (тоже попало в кадр).Что делает подобные передачи более интерактивными.

Безусловно,то что проделывает наш герой,можно назвать полезным делом.И вписывается в основные задачи которые стоят перед детскими передачами.Но все-таки,хоть нам и показали,что дети на передаче достаточно умны и сметливы,и обладают не по годам развитым восприятием, честностью бьющей прямо в лоб,и иногда кажется, что они осведомлены жизненными реалиями куда лучше,чем сам герой.Но для каждого возраста все-таки нужен свои подход:)
А почему?

Стараясь втолковать и объяснить, что мир жестокий,проблемный и несправедливый, можно обеспечить ребенка серьезными неврозами:ведь если взрослые не могут сохранить мир безопасным и уютным, что же делать в нем ребенку?Поэтому, до поры до времени ребенок должен понимать, что он находится в безопасности. Что его есть кому защитить — и что это ответственность взрослых.

У каждого возраста свои реальные угрозы и проблемы, и с ними надо работать.К сожалению свои проблемы из своего жизненного опыта, наш герой выплескивает на детей,которым еще не нужно знать о подобных вещах.И хорошо,что в силу возраста они их полностью не понимают.Но остаются зрители данного тайтла,которые с удовольствиям послушают главного героя:)Ведь с его жизненными откровениями, сталкивается почти каждый:) (за исключением каких-то везунчиков,которые где-то существуют..наверное).

Обычно жалобы в детстве - совершенно естественное явление, потому что ребенок по определению слаб и беззащитен. Если его поддерживают и защищают, он обретает способность заботиться о себе самостоятельно.А кто пожалеет взрослых,и особенно главного героя,судя по его воспоминаниям об отце и детстве:)? В шоу у него хоть есть возможность выговориться,вместо того чтобы прокручивать в себе.Жалобу часто используют как способ избавиться от негатива — невозможно же всё держать в себе, поэтому вместе с нытьём мы изгоняем страдание и разочарование, получая облегчение от одной лишь возможности высказаться.И нужно понимать, что не всегда жалующийся ожидает от других помощи и решения проблемы. Иногда достаточно просто выпустить пар:)

Почему руководство позволяет такое поведение на сьемках?Так успех в работе с людьми чаще имеют те организации, где работникам позволяют отдыхать от сдерживания эмоций и искренне высказываться, а коллеги за кулисами проявляют понимание и не критикуют.Не нужно накапливать в себе:)Это пойдет только в плюс шоу.

Двойственность заложена в нас природой, и к двуличию нужно относиться спокойно. Однако двуличность может стать чрезмерной,и начнет отравлять жизнь. Тогда нужно понять суть своего поведения, и взять ситуацию в свои руки так, чтобы жизнь стала более гармоничной, полной доверия и взаимопонимания. Личность человека многогранна,и двуличность, как и двойственность, есть в каждом человеке.Кто-то часто использует ее в своей жизни, а кто-то нет. Так, эта черта может быть безобидной и не очень. Нормы безобидности двуличия определить сложно,и каждый сам может сделать выбор для себя.Да нашему герою приходится быть двуличным,но покажите человека который не занимается подобным,особенно на работе?:)

В итоге.
Приятная картинка,классный звук,да еще и сэйю отличных подключили.Отдельное спасибо за музыкальные номера:)В целом очень забавный тайтл.Детское шоу,для взрослого зрителя. Качественно отобразили повседневность, и рабочие будни ведущих детских передач,которым как и всем остальным, приходится выполнять абсурдные приказы руководства;делать работу которую иногда любишь,а иногда люто ненавидишь;проходить ежедневное рабочее однообразие;и надевать на себя маску двуличия,скрывая свое настоящее отношение к происходящим событиям. Рабочий коллектив который нельзя назвать нормальным,но на самом деле без ненормальности вообще не возможно выдерживать рабочие будни:)И с такими героями, я бы с радостью поработал вместе в одном коллективе.Неплохо выручают друг друга...иногда:)

Каждый персонаж передачи способен подарить уйму положительных эмоций.И мимика их лиц,в минуты нервных потрясений,просто бесценна.В их повседневных проблемах, и событий из жизненного и рабочего опыта, видишь свои трудности и чаянья,поэтому еще больше воспринимаешь события на экране.Да и кроме негатива,герой произносит достаточное количество правильной и жизнеутверждающей информации,которая будет полезна всем возрастам.Да и детям не плохо обьясняет неизвестные им слова.

Отличное сочетание казалось бы невозможных вещей,маленькие дети и взрослые герои,правдиво вещающие о трудностях жития,вот где еще можно посмотреть на подобное?Нравоучительная повседневность,которая не щадит своей честностью.Мне тайтл очень понравился,и для меня это лучшая повседневная комедия сезона:)Отлично поработали.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Darkspele | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 268, их сочли полезными 1267 раз(а)2021.10.02

Оказывается, аниме-индустрия вполне может преподносить нам приятные сюрпризы. О чем вы подумали, когда услышали о чем будет данное аниме? Комедия, юмор которой будет строится на несоответствии "доброй" рабочей личности героя. А что мы получили? На удивление, серьезную историю, рассказывающую о проблемах самореализации, личностного кризиса, нереализованных стремлений. И все это показано на примере взрослых персонажей (вау, такие бывают). Мы получили скорее аниме в жанре "повседневность". Только повседневность "серую" - без привычной этому жанру уютной "домашней" атмосферы, но и не переходящую в откровенный мрачняк. Мы получили аниме про жизнь с точки зрения "человека за тридцать".
Для примера взглянем на главного героя. Урамити Омота, что нам известно о нем? Мрачноватый, депрессивный человек, бывший гимнаст, любит "качаться", увлечений нет, отношений нет. И все? Поначалу, да. Но постепенно мы получаем больше информации о нем, не напрямую, а из разговоров и его отношению к происходящему. Мы узнаем, что с детства его подавлял деспотичный отец, под давлением которого Урамити занимался гимнастикой и... ничем более. Гимнастика было его всем и жизни без нее он не представлял. Но век спортсмена короток. Гимнастика - спорт молодых. И вот наш тридцатиоднолетний персонаж один на один с миром. И что теперь? Человек без увлечений, без отношений, почти без друзей (кроме чудом как встреченных им студенческих приятеля, именно приятеля, а не друга), без желаний и стремлений. Человек без жизни. И улыбка на его лице появляется лишь когда он рассуждает о своей работе, точнее о детях который делает счастливее благодаря ей. Иронично, но этот, мрачноватый человек, на самом деле любит детей и стремиться им помочь (хоть и по-своему).
Но Урамити лишь единичный пример подобного. На самом деле все основные персонажи имеют характерный изъян, который они сами могут не осознавать, но который делает их несчастными:
Икетеру - не менее "сломанный" родителями человек, чем Урамити. Человек лишенный детства, поэтому так и оставшийся ребенком. По-детски наивный, несамостоятельный (или вы думаете, что живет с сестрой он просто так?), доверчивый.
Утано - талантливая певица, которая не смогла реализовать себя как в профессиональном, так и личном плане. И теперь лишь "плывет по течению". Работа на которой не ценят, парень которому до нее нет дела... и полная неизвестность далее, о которой лучше просто не думать, прячась за фальшивой улыбкой.

Итог: необычное произведение, которое умудряется рассказывать о обычных проблемах взрослых персонажей, не скатываясь в морализаторство или беспричинный оптимизм.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Kitovsky | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 989 раз(а)2021.10.10

Урамичи - детектор возраста. На моих глазах человек за 30 поясняет за жизу сериала, хвалит комедийную составляющую, а потом молодой до 20 лет ругает и осуждает однообразие и дебильность некоторых шуток. Каждый по своему прав.
С одной стороны, жизненная комедия про идиотскую работу, где твой начальник выгоняет тебя полуголым на зимний пляж для съёмки летнего клипа. А где яркое солнце? Нарисуем графикой. Это РАБота, никому ты не нужен, РАБотай.
Зато есть заряженный богатый каст сейю, Нана Мидзуки ещё и Оп поёт, Мамору Мияно ухмыляется с шуток про члены - это было неожиданно.
С другой стороны, часто комедия стреляем мимо. Например, шутки про домогательства от транса, еженедельное избиение маскота. Неизбежное однообразие с одним и тем же шаблоном на особо отличается от той же однообразной работы. А если заглянуть в титры.... Второе ироничное аниме сезона, где работникам нужно делать сериал про плохую работу в плохих условиях - режиссировать и делать раскадровку для одного эпизода могут одновременно 4 человека. Грусть печаль беда депрессуха.
Урамичи для тех кто постарше.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. tobikkksss13 | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 119, их сочли полезными 191 раз(а)2021.12.29

Думала глянуть целиком, чтобы понять будут они повторять одну и ту же шутку. В итоге словила вьетнамские флешбеки. Пришлось смотреть пару серий из начала, серединную и финальные. В принципе по ним сюжет строится на усталости и разочарованиях начинающих приближаться к зрелости ведущих детского шоу.

Юмор строится на: дети спрашивают казалось бы невинные вопросы, ведущие начинают резать правду-матку. Например, девочка пишет письмо, где хочет выйти замуж за одного из парней когда вырастет и спрашивает кто из них нравится сестричке. Та начинает замогильным голосом вещать о обманчивости мужской натуры. Или когда главный герой напугал сектантов и признался после, что работает с детьми.

Может кому-то подобное весело, но я сразу вспомнила жизнь с бабушкой. "Люди злые", "нет "не хочу", есть только "надо", "чего хотела, жизнь она такая". Теперь удивляется как из весёлого ребёнка вышел угрюмец. Мир не место из диснеевских мультфильмов, но не так же вываливать это сразу. Почему-то часто аниме описывают "историей миллениалов", но подобные вещи и раньше показывали в произведениях о более зрелых персонажах.

Позже акцент смещается. Герой всё-таки любит свою работу. Готов смотреть мультфильмы нравящиеся детям, учится рисовать чего-то кроме Дяди Птичека, подставляется под удар во время игры. Показаны его студенческие годы, где для окружающих он милый, хоть зацикленный на гимнастике человек.

Шутки про маниакальное желание свадьбы девушки тоже странные. Тут явно пора что-то решать. Надо делать предложение самой или признать свою ошибку и искать другого. Сколько видела у знакомых ничем хорошим такое затянутое ожидание не кончалось.

Последние серии на удивление приятные. Герои иронизируют над типичными финалами аниме. Даже вспомнили про поиски ребёнка на закате. Но в жизни всё легко решилось и главный герой рад, когда все смеются над общей шуткой.

Вывод: совсем не моё. Хотя идея ситкома про ведущих детского шоу хороша.

P.S. Им действительно позволяют так отходить от текста? Кто знает насколько строгие правила съёмок подобных передач?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



5. EdenHouse | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 12 раз(а)2022.01.08

Многие, и я тоже, отмечали жизненность аниме.

Попробую взглянуть на него под другим углом. Я считаю, что создателю манги в «Старшем братике Урамити» на сто процентов удался прием «показывать, а не рассказывать». В аниме как могли подсветили особо тонкие намеки, а кое-где и вовсе врубили прожектор. Надо сказать, что, при всем сарказме и усталости ведущих от жизни, аниме представляет собой род головоломки. А ключом к ней (одним из) выступают песенки, тексты которых написал автор манги. Поэтому важно понимать, что именно поют Утано с Икетеру, а еще – что «живым реквизитом» к их песням служат не только Урамити, но и талисманы шоу.

Нет, не просто так в песенке о дождике Усахара и Куматани тоже держат зонтики (и не просто так режиссер перенес на экран панель, открывающую главу – Мишка под зонтиком, Усахара и Урамичи разводят руками). А в следующей, про паучка, напяливают поверх уже имеющихся масок паучьи головы и берутся за ватные палочки (к слову, в тексте фигурирует один конкретный «прыгающий паучок», которого предлагают напоить сладкой водичкой и потыкать этой самой палочкой – «вы не представляете, как далеко способен прыгать он»; и резюме: конечно, досаждает, «но если не интересуешь ты даже паука, то жизнь твоя совсем плоха»). Даже в сценарии Урамити на этом моменте они упомянуты! К сожалению, перевод, и лицензионный, грешит неточностями. Недостаточно хорошо переведены такие важные тексты, как «Кот снова смотрит в никуда» (да, в манге и английских субтитрах был «кот») и «Парный наряд влюбленной Нанивы». Обо всей линии талисманов просто скорбно молчу.

А ведь на нее начинают намекать прямо с опенинга. Видеорядом, в котором Усахара и Куматани постоянно держатся вместе, и Зайка позволяет себе вольности на съемочной площадке, а Мишка догоняет Зайку на воздушном шарике в виде рыбы (и это намекает на некую мечтательность обычно серьезного и прагматичного талисмана). А также текстом песни (тоже авторства Гаку Кудзэ): «Хотя взрослеть немного страшно, /Но чем больше все хорошие детки думают об этом, /Тем менее плохим им это кажется, несомненно./ Кролики и медведи, собирайтесь все здесь». Нет объяснения надписи «Лосось» на майке Куматани, которую аж крупно показали на первых же кадрах эндинга (и вокруг сидящего Урамити плавают импровизированные лососи). Да, она связана с франшизой о Лососе-Людоеде, но не случайно Куматани две серии носится именно с фильмом «Лосось-Людоед против Кролика-Байкера, часть вторая» (и не случайно в финальной серии аниме, расходящейся с мангой, на Усахару надели темные очки. Случайных деталей в сериале просто нет).

Более того, обойдена молчанием очень говорящая надпись на майке Усахары, «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь». Ее показывают зрителю почти одновременно с «Лососем» Куматани. Говорит он в ответ на обвинение Усахары во лжи и трусости («Сказался больным и сразу слинял») вот что: «Сердцебиение, головная боль, боль в животе, тошнота, головокружение, видения... когда-то я испытал все это. Хотя сейчас я уже в порядке». И нарочно не снятая маска придает этим словам дополнительный шарм, а банальной перепалке – новое измерение: кажется, что происходит она не на репетиции съемок, а на подмостках театра кабуки. Конечно, так задумано. По своим замашкам Усахара, так и норовящий пообедать за чужой счет, тот еще начинающий «тобико». Впрочем, причины его постоянного финансового кризиса тоже сложнее и печальнее, чем представляется на первый (да и на второй) взгляд.

Есть и еще момент в начале второй серии: пока не переодетые талисманы здороваются с семпаем, на спине Куматани – «Берегись Медведя», на спине Усахары – «Не хочу быть Зайкой» ("Hop to it" в официальном переводе манги на английский, "Wanna quit Bunny" – в аниме). И эти самые надписи не только намекают на их роли в шоу, но и на жизненную позицию в данный момент времени.

Если Куматани носит свой медвежий костюмчик с честью и полным осознанием ответственности перед подрастающим поколением, то Усахара откровенно тяготится ролью розового кролика и временами не прочь отступить от сценария, а детишек хоть и любит, но все же побаивается. Если Куматани предпочитает не изменять себе, Усахара каждую минуту своей жизни вынужден играть роль, навязанную обществом. Это расстраивает и выматывает. Зайка поглощает сладкое в таких количествах уже не только потому, что любит его. Он заедает стресс. Песня «Плюсы и минусы» (“Can and Can’t”) на концерте – в том числе и об этом.

В четвертой серии зрителя ждет краткий флешбэк о спортивной специализации талисманов: Усахара занимался легкой атлетикой, Куматани – кюдо. Там же их впервые как бы невзначай оденут в летние юкаты.

Урамити тоже хорош. Впрочем, чего ждать от человека, на которого всю дорогу пытаются равняться талисманы? Его Птичик – изящная отсылочка к другой манге Такеши Кудзэ, «Птицемания». (Как и супермаркет, в котором застигла Урамити девочка в 6 серии, носящий гордое имя «птичьей столицы» Торима). А заодно к Пунпуну. Да и причина, по которой Урамити вообще нарисовал его, весьма любопытна и также сложнее, чем кажется зрителю. (И смешит он Икэтэру тоже не из вредности, а по необходимости, все зависит от обстоятельств и внимания некой дамы.) Если Усахара покупает себе круассаны таяки (привет, «круассан Мишка» в 10 серии!), то Урамити денно и нощно качается. На что Усахара не один раз обращает внимание зрителя (и гантели не просто так валяются, посмотрите внимательно, когда они подворачиваются Усахаре под ноги, а главное, как на это реагирует Куматани).

Фраза Усахары из первой серии «Помните, как говорил профессор? Если ты сдался, твоя игра окончена» – замаскированная в аниме отсылка к почтенному спокону «Слэм-данк» и тамошнему Анзай-сэнсею. Здесь от лица Урамити с жизнью полемизирует сам автор.

Также важно, что в начале 6 серии Урамити оказывается висящим вниз головой – явное указание зрителю, что скоро все встанет с ног на голову, чтобы прояснить, что происходит на самом деле. И «первой ласточкой» выступит то самое слово, которое никак не может вспомнить «братик-гимнаст», постоянно бормоча: «Как же оно называется?» И дело тут не в самих макарунах (которые и в манге, и в аниме постоянно попадаются зрителю на глаза – вспомните веночек Бонжурмэна), а в том, что Урамити подбирает слова по созвучию и чуть ли не в рифму (и это еще один прием, который автор использует, чтобы подчеркнуть значимость отдельных сцен). Несколько раз зрителю покажут фильм «Лосось-Людоед против Кролика-Байкера», даже кадрами. Потом – сон Урамити (сны в аниме и манге – тоже тема особая, в них множество намеков, и не просто так Амон заставил ведущих делиться ими, причем Усахара свой сон выдумал прямо на месте, в отличие от Куматани).

Затем на источниках весь мужской каст снова наряжают в юкаты. Утано, навеселе и в кимоно, поет в караоке что-то странное: «Мы с тобой в акриловых свитерах,/ На каждом из них – черепа, /Черный твой, белый мой,/ Ты в своих низко сидящих штанах/ И с потертой цепочкой для кошелька, /В накладных я ресницах, накрашенных густо,/ И розовых линзах контактных,/ На фуд-корте центра торгового/ Ели мы такояки,/ Прислонившись друг к другу,/ Статический шок испытали...» Внимание зрителя отвлекается на диалог Усахары и Урамити (а говорит Урамити очень важные вещи, показывающие его истинное отношение к «поющей сестричке), на выходку Куматани с пивом Икетеру и еще Бог знает что еще. А между тем в этой немудреной пародии на песню энка зашифровано прошлое как минимум двух парочек: Утано и ее парня Тюты Сугои и талисманов шоу. (По манге Сугои и Усахара знакомы со своими «половинами» около 10 лет. И Тюта, и Тобикити боятся жучков, работают в паре и зависят от партнеров, ни один из них не добился особенного успеха в своем деле, и ни один не упустит случая перехватить денег у близкого человека.) А заодно – насмешка над теми, кто посчитал майки с «прелестной собачкой» парными.

Но довольно об этом. Поговорим о «Самурайском шланге», он же Chin Chin Samurai Game. Если пересмотреть, как Усахара и Куматани реагируют на одно только название этой фривольной игры, от скуки затеянной дамами… Когда «мужская четверка» околачивается под дверями чужой комнаты, они являют собой прямо-таки современную версию средневековой гравюры. Той эпохи, когда большим успехом пользовались трактат «Сокрытый в листве» и другие образчики литературы, повествовавшие о сюдо (помним о созвучии, да? В данном случае – школьное увлечение Куматани, которое он не оставил и в физкультурном, обязательный пункт в деле подготовки юных самураев). Если «поющий братик» вовсю заливается смехом, а Урамити устало прикидывает, сколько приняли на грудь сотоварищи, то талисманы ведут себя совсем, совсем иначе. В разговоре дам между делом упоминается, что эта игра прямо сейчас весьма популярна «во втором квартале» (он же – Синдзюку Ни-чоме, известный как один из давних центров ЛГБТ-субкультуры). После 12 серии начинаешь понимать весь трагизм положения Усахары, вынужденного тратить уйму денег «за погляд» на дам (которые на самом-то деле не привлекают, а пугают почище детишек). И убивающего в «пачинко» время на выходных, потому что заняться особо нечем.

Что до макарунов, в 35 главе манги, опущенной при экранизации, их логически связывают с талисманами посредством особой тарелки «прекрасных пироженок» и единственной фразы: «Даже если вам не понравится, клянусь, моя любовь преодолеет все!» Также Урамити в своей «семейной разборке» с Птичиком-Усахарой, по сути, напоминает ему о групповом свидании в прошлом. Когда, пытаясь изобразить интерес к красотке, Усахара врет ей, что киноман, а затем убегает вслед за Куматани. И получает от него претензию на тему «нечего было киноманом называться». Оно и понятно: Мишка имеет в виду нечто иное и отбивается от неловких подкатов.

Таким образом, к талисманам шоу тоже в полной мере относится заявление Урамити: «У каждого взрослого есть одна, а то и несколько скрытых сторон». Усахара – совсем не такой безнадежный игрок, чтобы у него не оставалось денег на квартплату. И вовсе не так огорчен своим неуспехом у девушек, как изображает. Его фразочка «Хочу быть забавным, чтоб девки вешались» по уровню трагизма сравнима с каким-нибудь «Я ворон!» в устах помешанного Мельника из оперы. Ведь в первый раз появляется она именно после групповой свиданки десятилетней давности. А означает, по сути, «Хочу любить». Заметьте, сколько раз даже в аниме он обращается с ней к коллеге.

Проблема Куматани – вовсе не в том, что с двух своих предыдущих работ он ушел со скандалом и мордобоем. С точки зрения многих салариманов Мишенька – не драчун, а настоящий герой. Для того, чтобы стать счастливыми, талисманам не хватает доверия, взаимопонимания и честности. А бедный «старший братик» мечется между ними в попытке склеить разбитую чашку, в полном соответствии со своей ролью в рубрике «Мастерим с Матушкой».

Он настолько тревожится об Усахаре с Куматани, что в своем сне о пряностях готовит лапшу сомен, и она оказывается безвкусной. Думаете, просто так в третьей части «Лосося-Людоеда» гигантская рыбина лезла по водопаду именно этой самой лапши?

В заключение выражу сожаление, что душевную песенку об Урамити в конце пятой серии не перевели. «Не могу я, нету времени собраться/ Для борьбы с чьим-то мненьем однобоким, /Оно плавно, как лапша сомен, приближается, /И, подобное лапше ванко соба, /Беспокойство разливается потоком».

Я считаю, что это аниме сильно недооценили. Пятерка ведущих, несмотря на взрослость и накопленные разочарования, в глубине души верят в лучшее и сохранили в себе достаточно детского, чтобы своей работой радовать зрителей – как целевую аудиторию образовательной программы, так и нас с вами. Они живые, забавные и прекрасные в своем несовершенстве недотепы. Их жизненными перипетиями проникаешься. И это, на мой взгляд, большая удача Гаку Кудзэ и режиссера Нобуёси Нагаямы. Если будет второй сезон, на меня они могут рассчитывать.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура