World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (17)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taura
Bartuk 707
Contributor
Le-sang



Её заветное желание — отзывы

написать новый отзыв



1. Ronin2014 | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 26, их сочли полезными 143 раз(а)2021.08.28

«Жозе, тигр и рыба»

Анимэ, которое в официальном переводе почему-то вышло с дурацким названием «Её заветное желание». Очередная «версия от сверхразума», вероятно. Ну, да ладно.

Это анимэ я ждал, пожалуй, сильнее, чем какое-либо другое. Потому что когда-то посмотрел художественный фильм по этой истории. И фильм более чем произвёл впечатление. Поэтому, когда год назад я узнал, что выходит анимэ – я ждал его очень сильно. И теперь, делясь своими ощущениями, я буду сравнивать его с оригиналом. Уж простите, друзья.

Скажу сразу: фильм и анимэ – это не одна и та же история. Хотя, если быть точным, то анимэ – это иная версия истории, рассказанной в фильме. И если бы я посмотрел анимэ, не видя до этого фильм – очень может быть, что я был бы в восторге. Потому, что анимэ, на самом деле, не просто хорошее, а очень хорошее. Но фильм я видел. И на этом фоне впечатления у меня здесь не такие однозначные, как хотелось бы.

Прежде всего, очень сильно отличается сама Жозе. И здесь, что называется, начну с плохого. В анимэ ей сделали совершенно другой характер. И по мне так это самое спорное решение из всех. Я не знаю, кому и зачем понадобилось превращать Жозе в цундэрэ. Тем более до такой степени. Мне это изменение не понравилось от слова «вообще». Это уже не Жозе, а какая-то Тайга в инвалидном кресле. И то в самом лучшем случае: Тайгу хотя бы не хотелось прибить, а вот данный вариант Жозе на это периодически напрашивался. Напрашивается вопрос: это было сделано зачем? Чтобы что? Показать, как она страдает? Так я вас удивлю: в оригинале это показано куда более пронзительно без всяких подобных трюков. Более того: фильме она была лучше. И гораздо органичнее относительно той ситуации, в которой ей приходилось существовать. Жозе в исполнении Чизуру Икэваки – это молчаливая, замкнутая девочка, живущая в собственном мире. Она отгородилась от всего своими книгами. Она никогда не улыбается. И когда ближе к середине фильма главный герой всё же смог вызывать у неё едва заметную улыбку – это воспринимается очень весомо. Она кудэрэ в чистом виде. Её проявления эмоций редки, но когда они есть – это выглядит действительно пронзительно. И вот в таком варианте она на самом деле вызывает и сочувствие, и симпатию. В то время, как Жозе в анимэ периодически смахивает на довольно невоспитанную истеричку. Она там вообще поначалу похожа на какого-то агрессивного зверька, совершенно несимпатичного и не располагающего к себе. Слава Богу, что хоть продлилось это недолго и сценаристы достаточно быстро одумались. Соответственно и взаимоотношения с главным героем у них чуть скорректировались. Во-первых, ему самому придали некие черты классического ояша (хотя, он вообще таким не был). Оно и понятно – как бы он иначе терпел её выходки в начале. Опять же, слава Богу, что придание таких черт герою было скорее косметическим и большую часть анимэ не затронуло.

А вот дальше серьёзный плюс: благодаря анимационному формату куда более интересно и полно удалось раскрыть внутренний мир самой Жозе. Впечатлил её сон: тот, в котором Жозе снится, что она русалка и плывёт между рифов, похожих на токийские небоскрёбы. У неё больше нет бесполезных ног – вместо них у неё хвост. И она счастлива. Сильная сцена. Хотя, на мой взгляд, эту тему можно было сделать ещё сильнее. Как и проработку материала в целом. Увы, обстоятельства сюжета там не вполне раскрыты. Правда, тому, кто не видел фильм, это может быть и не заметно. Но я то видел, вот в чём дело. К примеру, они не смогли внятно раскрыть, собственно, причём здесь тигр и причём здесь рыба. Естественно, в связи с тем, что в анимэ у Жозе и Цунэо отношения только на уровне поцелуев (а в фильме у них было всё), то не было и ключевой сцены в лав-отеле - в комнате со стенами, украшенными, как морское дно. И Жозе не рассказала ему там о своих сокровенных мыслях (прояснив все эти вопросы). Но можно ж было как-то иначе это обыграть. Как и то, почему именно у Жозе, обожавшей книги Франсуазы Саган, не было продолжения того романа, что ей так полюбился, и почему ей его купил Цунэо, а не она сама. Я не стану этого спойлерить, если желание будет – сами фильм смотрите. И я понимаю – они решили не делать эту историю такой жёсткой, как в оригинале. Но обосновывать сюжет надо всё же более умело. Я ожидал большего.

Как, впрочем, и от рисовки. Нет, она хороша. Она на уровне. Но я ожидал большего. Уж от студии «bones» совершенно точно. А тут прямо видно, где и как они экономили на анимации. Хотя, задники прекрасны, а некоторые кадры так и вовсе на уровне Макото Синкая (капли дождя в лужах, к примеру).

Если бы не всё это, то данное анимэ запросто могло бы встать в уровень с такими абсолютными шедеврами жанра, как «Форма голоса» и «Я хочу съесть твою поджелудочную». Потенциал у этой истории имелся колоссальный. Всё это так…

Но есть нечто, за что я готов простить анимэ почти все недостатки (кроме «Жозе-цундэрэ» - этого простить нельзя). Есть нечто, перечёркивающее почти всё, сказанное выше. То, за что я хочу сказать создателям спасибо. И то, ради чего я и ждал это анимэ столько времени.

Спасибо за счастливый финал для Жозе. Огромное спасибо, ребята. Ведь это та история, которая могла закончиться хорошо только в одном случае из ста. И в оригинале она как раз закончилась иначе. Но вы рассказали другую историю. Ту, в которой не было фразы: «Ну, и кто же из вас струсил?». Где главный герой не падал в обморок от ужаса и ненависти к себе за то, что он сделал… И от отчаяния, потому что сделанное им – рационально и логично. И где не было ощущения чёрной безысходности в финале. Спасибо за то, что ничего этого не было. А был пусть наивный и слегка наигранный, но безумно трогательный счастливый конец. Самый лучший и самый идеальный конец этой истории о русалке, по какой-то немыслимой и жестокой ошибке живущей на суше.

Именно поэтому данное анимэ теперь в моей коллекции. Пусть хотя бы в этой альтернативной реальности у них всё будет хорошо. Ведь так и должно быть, правда?

9 из 10


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (есть 12 ответов)



2. Monix | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 44, их сочли полезными 543 раз(а)2021.09.09

Посмотрел фильм "Жозэ, Тигр и рыбки" и у меня остались смешанные впечатления.
Но, вероятней всего, это моя проблема.

Перво-наперво это отличный фильм. История трогательная. Картинка сочная. Музыка попсовая. Всё, как батька Синкай наказал. Кости могут! Всем рекомендую к просмотру.

ОДНАКО!
Как экранизация романа сделано неровно. Во-первых таки порезали местами... Во-вторых выкинули некоторые (имхо) хорошие сюжетные линии. Ну а главное - некоторые сильные сцены смазанные какие-то. Прям не знаю. На мой взгляд начало вообще плохое. Особенно первый контакт Жозэ и Работника. Столкновение вышло резким... и не засмаковали со слоу-мо, например, момент. Так сказать не выделили его на фоне остального. А ведь для обоих героев это переломный момент жизни. Музыка тоже неуместная играла в тот миг.
При этом остальная часть фильма хороша ведь. Местами прям совсем прекрасно. Хотя, как сказал, промелькивают "слитые" места.
Из-за этого мне не удалось полноценно получить удовольствие от просмотра. В этом плане Дорама была полней. Хотя ей не сравниться с аниме в плане художественной красоты.

Персонажей в аниме переработали. Точней адаптировали по-своему. Особенно это видно на Жозэ. Кто смотрел дораму сразу увидят подвох. Хотя и там я бы не сказал, что изображена "оригинальная" Жозэ. Скорей если объединить анимешную и дорамную - выйдет оригинальная.
Скажу сразу - мне понравилось, как переосмыслили анимешную Жозэ. Видел, что её называют цундере и даже сравнивают с Тайгой... но это не так. Они совсем разные и объединяет только факт, что защищаются от окружающего мира, одеваясь в "доспех с иголками". Жозэ тут сплав ёжика и русалочки. Она всех укалывает иголками, чтобы саму никто не поранил. При этом мечтает увидеть новый мир. Характер ей сделали правильный. В начале девушка - эгоистичный ребёнок, непонимающий как работает мир. И оно понятно: бабушка полностью изолировала её от внешнего мира и окружила сверх заботой. Такова её реальность и как по-другому жить она не знает. Как и не знает суровости внешнего мира. Реакция резкого отторжения по отношению к инородному телу извне - тоже закономерна. Жозэ вышла очень правдоподобной и поэтому живой. Авторам зачёт.
Протагонист... ну, в самом фильме его охарактеризовали исчерпывающе - молодой человек к крыльями по имени мечта.

Визуал сочный, пусть и не впечатляющий. Всякие Синкаи нас уже разбаловали. Стиль приближён к приземлённой реалистичности, поэтому какой-то Фантасмагории не ждите. Хотя пространство для визуального пиршество было - фантазии Жозэ или подводный мир. Но нет. И ладно.
Музыкальное сопровождение нормальное. Правда иногда излишнее. Такое ощущение, что звукорежиссёр поставил себе цель не оставить ни одного момента без музыки. А ведь иногда нужно уметь слушать тишину. Особенно в такого рода произведениях. В начале баланс плохо выдержан, но ближе к концу становится нормально. (или просто зритель привыкает)

Ну и небольшое предупреждение тем, кто собирается смотреть: история может показаться дико банальной. И возможно это так. Это классическая стори про романтику инвалида-девочки и целеустремлённого мальчика с полным набором слеёзовыжимательных приёмов. Но не судите строго. Аниме основано на романе, которому (вроде) больше 20 лет уже. Тогда подобный классический сюжет не считался зашкваром. Зритель был не так искушён, как сейчас.

Субъективно: 7 из 10. (с натяжкой. Скорей 6+ из 10)
Объективно: 8 из 10.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. 1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 198, их сочли полезными 643 раз(а)2021.11.04

По моему, чисто стандартная романтика. Начали вроде бодро, закончили - как получилось. Половину фильма парень помогал девочке инвалиду, потом другая тян, у которой имелись виды на ГГ, начала возникать, типа "он проводит с тобой слишком много времени, а не со мной". Все разосрались. Потом на эмоциях ГГ попадает в аварию, и врачи ему сказали, что теперь он не сможет полноценно ходить. Вторую половину фильма ГГ обижен на весь мир, шлёт всех на юх. Теперь очередь инвалидки мотивировать ГГ!. Под японскую попсу у ГГ получается восстановиться. Ну а дальше он отчаянно ищет ту самую мотиваторшу и повторяет сцену встречи из начала фильма, типа круг замкнулся. "Я люблю тебя!", "Нет, это я люблю тебя!", а потом они поцеловались, а потом потрахались.

Как то так.
В целом, я не ощущал химии между Цунео и Жозе (дев.) на протяжении всего фильма, не понял кто они друг другу. Их признание мне показалось фальшивым. Я, также, не понял масштаба проблемы, когда главный герой был травмирован. Он же не спортсмен, не бегун. В конце концов, мог бы за год вполне себе восстановиться, продолжить учёбу и снова получить шанс переехать в Мексику, или куда он там хотел. Он дайвер-любитель, если он может нормально дышать и кое как плыть, то вполне мог бы и с некоторыми травмами увидеть своих рыбок.

Простите, я не понял глубину фильма, и весь этот символизм с тигром и рыбками -_-


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. karlan | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 529, их сочли полезными 653 раз(а)2021.11.09

Грустная романтика.

Сюжет - драматическая история любви между молодыми людьми с легким уклоном в трагизм. Начало вполне себе неплохое, я посмотрев трейлер ожидал чего то более вялого и был приятно удивлен полным отсутствием затянутых сцен и страданий. Середина немного провисла так как сценаристы по моему просто не знали куда развивать ситуацию и сделать ее ярче, ну и к сожалению неуместно счастливый конец. Печальный финал смотрелся бы куда ярче. А так все вышло стандартно и шаблонно, без каких либо попыток вырваться за пределы клишированной драмы с хорошим концом.

Графика неплохая, но без каких либо творческих прорывов со стороны художников. Все выполнено на крепком среднем уровне.

По моему продукт имеет строго ограниченную целевую аудиторию - представительницы прекрасного пола любящие поплакать. То есть я в нее не вхожу.

Скучноватая вещь.

5 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Reddog | СА?: 17 лет 6 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 499 раз(а)2021.11.16

Посмотрел фильм, почитал отзывы. Отзывы хорошие, особенно 3-й и 4-й. Фраза: "не увидел химии между персонажами" - не в бровь, а в глаз. Только разговоры про химию уместнее в отзывах 1 и 2, потому что их авторы явно находятся под впечатлением от фильма, где игра и личная харизма актёров может эту самую химию показать. А у нас, у анимешников, чистая математика. Есть в сюжете красивая деятельная романтика - есть она и в аниме. Режиссура аниме - это, по моему убеждению, более точная наука, чем режиссура кино. Есть, конечно, и в аниме собственная харизма, атмосферность, как говорится, но достигается она в основном за счёт оригинального стиля рисунка. Чего в анимешных фильмах практически не бывает. Почему? Да потому что это мангаке есть смысл разрабатывать свой стиль, чтобы рисовать одну длинную мангу или целую серию, а потом его стиль переносят в экранизацию. А на фильмы - ограниченный набор стандартных стилей. И скажите спасибо, что не использовали рисовку Гибли сорокалетней давности, а взяли нечто более современное, похожее на стиль студии Киото Анимейшн. Но ведь и этот стиль давно надоел. Конвейер. Чуть не сказал "ширпотреб".

Но ведь в "Форме голоса", с которой сравнивали это аниме в одном из отзывов, этот стиль не мешал сопереживать героям, видеть эту самую романтику. Предлагается версия, что главная героиня, Жозе, какая-то не такая. Мне трудно сравнивать её с киношной, не видя фильма, но все эти отличия, судя по отзывам, опять же на уровне неуловимой "химии". А сюжет, как я понял, в целом тот же. Но так ведь в книжке ещё меньше неуловимой химии. Что же может вызвать эмпатию у зрителя? Предполагаю, что две вещи.

Первая - предыстория Жозе. "Безногой девочки" сферической и в вакууме, совершенно не достаточно. Зритель реагирует на контраст, на несправедливость, вот девочка активна и полна жизни, а вот авария и она уже калека - нам её жаль. Жозе-цундэрэ? Нет, не цундэрэ, потому что без "дэрэ", но её невыносимый характер не просто так. Это ответ на жизненные обстоятельства, которые нам не показали - и в этом проблема.

Вторая вещь - это внутренний голос Жозе, который возможно есть в книге, но которого здесь нет. Если в книге она - протагонист, то всё становится на свои места. Мы узнаём о её переживаниях от ней самой. Ну и читатели поневоле встанут на место героини, которая платит за заботу парня любовью, той любовью, которая видимо есть где-то глубоко внутри героини, но которую нам, анимешникам, трудно разглядеть. Потому что в поступках Жозе её нет. Вот в поступках плохо нарисованной девушки Май, эта любовь очевидна, - она не просто бегает за парнем, она ради него даже бескорыстно помогает своей сопернице.

Теперь о парне. К сожалению, как это часто бывает в женских произведениях, мужской персонаж будто инопланетянин, у него какая-то абсолютно идиотская мечта учиться в стране, не славящейся своим образованием, а славящейся преступностью и гражданской войной, всё только для того, чтобы плавать там в море с какой-то там рыбкой. Я понимаю мечту миядзаковского персонажа строить самолёты - это большое, интересное, великое дело. А мечта поплавать с рыбками - ну это просто неуклюжий сюжетный предлог для отъезда парня. Но пусть даже предлог, мечта многое говорит о содержании персонажа, коего (содержания) считай что и нет. Ладно. Парень дарит Жозе подарки, заботится о ней, всё это можно назвать проявлениями любви. Но когда и с чего эта любовь началась? Для художественного произведения любовь с первого взгляда не годится. Что сделала Жозе для парня, чтобы он осознал свою любовь? В той же "Форме голоса" любовь родилась из чувства вины, а чувство вины - из экзекуции, устроенной матерью Сёко над матерью главного героя. Здесь же нет никаких переломных моментов, никаких приложенных усилий со стороны Жозе. Нет, я понимаю, что женщинам хочется, чтобы их любили просто так, но для кино, повторюсь, это не годится. Есть усилия со стороны Май, но эти усилия остались без награды (а кто-то ещё говорит о хорошей концовке).

Вернёмся к главной парочке и травмам. "Не понял масштаба проблемы" - согласен. Опять же, речь о контрасте. Беда безногого лётчика Мересьева или, например, безногой балерины, понятна зрителям без объяснений. Для всех остальных эти объяснения нужны. Да, мы, как говорил главная героиня, никогда не поймём проблемы инвалидов. А кто поймёт, только инвалиды? Но ведь это аниме не только для инвалидов, инвалиды вряд ли заполнят кинотеатры. Когда нам показывают как Сёко из Формы голоса упорно хочет, чтобы её поняли, протягивая тетрадку с просьбой о дружбе, нам её проблемы понятны. Даже не проблемы, а переживания, понятна несправедливость окружающих, и нам её жалко. А здесь что? "Я не смогу на море побывать", "я не смогу поплавать с рыбками". Ну так и здоровые люди, немалая их часть, никогда не бывали на море и не занимались дайвингом. Это как-то помешало им жить полной жизнью? Скажете, что относительно здоровому человеку больного не понять? Возможно. Но ведь это не просто больной, это персонаж, и то, что я его не понимаю, это проблемы автора, проблемы сюжета и экранизации. Взять какое-нибудь классическое аниме про умирающую девочку, например "Глядя на полумесяц", - так мы тоже, особенно зрители помоложе, не сердечники и не врачи, но как-то понимаем, что смерть цветущей девушки, которая отчаянно хочет жить и любить, - это трагедия. Ключевое тут "она хочет", она борется, она не сдаётся, она - олицетворение жизни и поэтому её смерть для зрителя - чудовищная несправедливость, противная самой природе. А если бы умирала восьмидесятилетняя бабушка, если бы её ноги парализовало - это да, трагедия для близких, для знакомых, а остальные понимают, что все мы смертны и срок пришёл. Так вот и сдавшаяся Жозе - это не олицетворение жизни, её недуг не воспринимается (столь же отчётливо) как ошибка и несоответствие. Да, если так подумать, она ведёт себя адекватно, срывая раздражение на парне, который сильно её моложе, но рядом с которым она чувствует себя сопливым ребёнком. Но контраста между её поведением и её состоянием нет - вот что важно для фильма.

Так получается, что в отзыве об этом фильме я, в основном, описываю другие фильмы или овашки. Весь отзыв - это попытка ответа на вопрос, почему этот фильм никогда "не встанет в ряд с...". С моей точки зрения, фильм изначально не имел такой возможности из-за слабости первоисточника. Можно ругаться на "шаблонный" и "банальный" сценарий, но я бы его скорее назвал академичным. Сценарии фильмов (не сериалов, это важно) - это то, чему хорошо учат начинающих киношников в Японии, учат, к сожалению, именно под формат фильма - в недавнем "Ремейке нашей жизни" это хорошо показано. Так что дело, думается, не в слабости сценария, а в слабости первоисточника. Но кто заставлял брать такой первоисточник в работу? Нет, конечно, оно и так выше среднего получилось, если брать фильмы. Ну просто потому, что хорошие анимешные фильмы выходят раз в несколько лет, не чаще.

И ещё добавлю, что мне не нравится мода спихивать всё, что не нравится, кажется пустым и глупым, на противоположенный пол. Типа, это аниме для девочек. Ну хорошо, а почему девочкам оно должно понравиться? Из-за смазливого парня? Примитивно. Да и потом, разве мало аниме с бисёнэнами? Наверное, нужно что-то ещё. Если аниме хорошее, оно всем зайдёт. Здесь фильм не хороший и не плохой, скорее проходной. На 5 баллов из 10.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 9 ответов)



6. Tuskar | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 173, их сочли полезными 303 раз(а)2024.03.22

Автор - родом из далеких 20-х годов прошлого столетия, писала свое произведение в ауре скорее годов эдак 50-х, 60-х, отнюдь даже не про реалии фактического периода создания. И уж точно не про реалии нынешние. Потому сама обстановка выглядит эпично отсталой, потому дева сидит в четырех стенах без телевизора даже, запертая бабкою своей на все замки, света белого не видя. И уж компа у нее естественно тоже нет, как и "этих ваших интернетов". Есть ли вероятность получить вот такого инвалида (да и в общем уже и умственного) в современных реалиях Японии? Нереально. Современная Япония идеально приспособлена для людей с инвалидностью, они там равные составляющие социума со всеми остальными, и не ощущают себя изгоями. В индустриальную эпоху начала 60-х - ну может быть такое было бы не совсем исключением. Девушка, к слову, как-то образование получала, и уж у нее и комп должен быть дома, и смартфон, и "ваши интернеты", и все прочее. Это к вопросу обоснуя обстановки, окружающей героиню, который выглядит ну совсем никудышным.

Дева шустро ползает на руках - и, вероятно, там руки с мускулами должны быть такими, отнюдь не хрупкими, а мы видим в этом тайтле что-то такое легкое, эфемерное. С такой корпуленцией она бы ползать не могла, да и крутить колеса коляски. Вынужденно у таких инвалидов хорошо развита мускулатура рук и вообще плечевого пояса. Это к вопросу про обоснуй внешности.

А что же с силой характера у девы? А все прекрасно, бабуля зазомбировала ее тиграми какими-то и прочим бредом, держит на привязи, но вдруг, когда дева остается одна, у нее вдруг просыпается такой вот железный характер - и смелость появляется необычайная, и стойкость, и упорство для достижения цели. Ну то есть 24 года сидела в клеточке, вырвалась на свободу и тут же задышала полной грудью. Возможно ли такое? Может быть - если бы она сама боролась с самоуправством бабули, но нет, она предпочитала плыть по течению во мрак одиночества и асоциальности. Это к вопросу про обоснуй характера героини.

Но что же наш рыбовед? А то что из страны - лидера по гидробиологии он решил поехать в США? В Британию? - нет, в Мексику. Ну уж там наука да, на высоте, не то что в Японии. Очередной эпик в сюжете. Нас пытаются убедить что едет он туда из-за какой-то волшебной рыбки, но мы-то полагаем что он едет учиться. Чему можно научиться в мексиканском вузе такому, чему не учат в Японии? А это все оттого что автор писала про далекие годы, про свою молодость, и тогда еще Япония была развивающейся страной, еще не раскрывшей свой научный и технологический потенциал, и поезда за границу хоть в куда в Латинскую Америку вероятно воспринималась как достойное предложение. Это к вопросу про обоснуй мотивации героя.

В остальном штампы - два раза героиня давит своей инерцией героя, герой переживает собственную инвалидность (это чтобы проникнуться ощущениями - каково это - быть инвалидом), антигероиня мегастерва и дура несусветная, друг - мегадруг, в общем набор шаблонов и банальностей, а все потому что хорошая повседневная романтика сильна тем что на обычном материале умеет сделать интересно, завораживающе, тонко, и так что мы сопереживаем героям - но для того надо иметь таланты. А если талантов к написанию тонкой повседневности нет, то их заменяют рояли в кустах. Но зато откуда-то взялся тег "сюрреализм". А откуда он взялся? А из увлечения героини - художницы-самоучки, и он имеет мало отношения к сюжету, проходит боком, и касаются его основательно лишь однажды, когда героиня рассказывает детям скучную сказку с иллюстрациями, также наполненную банальностями, от чего дети должны были либо разбежаться либо уснуть.

Вот надо было бы это все сделать Макото Синкаю, ибо по унылости и пресности сюжета вполне ему годится. Но хотя бы было красивее все вокруг - небо, облака, дождь, ветер. А так и того нет. Хотя не совсем, с дождем пытались косплеить знаменитого режиссера, но вышло похуже. Кратко я бы охарактеризовал все это скучное действо парадоксальным термином "очевидное невероятное". Сюжет очевиден, но все что в нем происходит - невероятно, но отнюдь не в контексте incredible, а в контексте impossible.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура