World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (113)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
smigles
Contributor
Pontilliac
RomaxFC
akim brakoner



Низкоуровневый персонаж Томодзаки [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5406 раз(а)2021.03.27

"Низкоуровневый персонаж Томодзаки против «Масочного» Режима»"

Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни — наслаждаться игрой до самого конца.
Адская девочка (Hell Girl / Jigoku shôjo)

Сюжет.
Фумия Томодзаки чувствует себя некомфортно в общении с людьми, снизил контакты до минимума,незаметно для себя перестал следить за опрятностью,и с головой погрузился в онлайн игрушку.Возможно если сталкивался взглядом со встречными девушками,то отводил глаза.А если видел влюбленные парочки,то испытывал зависть.В общественных и незнакомых местах чувствовал себя неуверенно,и старался их избегать.Все потому,что в жизни ему выпал плохой персонаж,а всем остальным с лутбоксов падают супер прокаченные скины.Как можно играть если персонаж отстой?Свое недовольство он выплеснул на свою соперницу по играм Аой Хинами,поразив ее своей теорией несправедливости.Девушка послушала его жалобы и предложила сыграть в "жизнь" с ее помощью.Ведь она не плохо прокачала своего персонажа,и знает в этом толк.

Девушки как стимул личностного роста.
"Чудеса своего рода" 1987г (стеснительный Кит Нельсон мечтает о самой популярной девушке в школе,и его лучшая подруга Уоттс решает помочь другу добиться красотки, и постепенно Кит понимает, кто ему на самом деле нужен)."Соседка"2004г (Правильный старшеклассник Меттью, мечтая о карьере политика, между тем обнаруживает, что у него появилась новая "Соседка", неотразимая 19-летняя блондинка Дениэль)."Ночь с Бет Купер"2009г. (Главный ботаник и неудачник класса понимает,использует свою речь на церемонии вручения дипломов для того, чтобы публично признаться в любви к Бет Купер, королеве красоты и капитану чирлидерш).Парни толкают на изменения-"Это все она"1999г. (Зак Сайлер — отличник, капитан футбольной команды и первый парень выпускного класса. спорит со своим приятелем, что сможет любую одноклассницу превратить в королеву выпускного бала. Выбор падает на Лейни Боггс — невзрачную девушку, сторонящуюся компаний.)."Простушка" 2015г. ("серая мышь" Бьянка,обращается к школьный плейбою Уэсли Раш,чтобы избавиться от позорного статуса, стать неотразимой и завоевать сердце первого красавца школы).Или оба стараются-"Мальчик в девочке" 2006г. (Романтическая комедия, повествующая о двух соседях, девушке и парне, которые являются абсолютными противоположностями по жизни.Однако все меняется, когда однажды утром они обмениваются телами).Схема помощи и наставничества,позволяла не только ученику получить новые знания,но и учитель открывал для себя что-то новое.От сотрудничества выигрывали оба).И часто сотрудничество и помощь,сводила участников вместе.Кроме этого стимулом для изменений служили чистые чувства.Поэтому если я вижу,как зажатый паренек соглашается на помощь красавицы я в деле!

Почему Фумия недоволен?
Часто человек злится на окружающих, когда чувствует свою бессильность изменить что-то, или когда перекладывает вину за происходящее с ним на других. Еще, возможно, когда в человеке преобладает зависть и жалость к самому себе.С одной стороны, обида помогает человеку снять с себя ответственность, например, за свои неудачи. Но с другой, это же чувство мешает перейти к решительным действиям по достижению своих целей — раз мир настроен против вас, то зачем вообще стараться что-то делать?Мне выпал плохой персонаж,а всем остальным везет. Обида относится скорее к негативным чувствам, а значит,погрязнув в ней, настроиться на оптимизм не получится. А вот попасть в порочный круг поиска виноватых — очень легко.Но как только человек осознает, что почти всё зависит только от него самого, злиться становится не на кого.Мы сами творцы собственной судьбы. И в наших проблемах тоже виноваты сами.

Методика Аой.
Постоянно пребывать в унынии,и злиться на несправедливый мир.Конечно можно бегать с каждой проблемой к специалисту,и на кушетке спрашивать что делать,и так каждый раз заново.Но у каждого человека есть все необходимые ресурсы,для самостоятельного решения проблем.Конечно Аой вносит значимый вклад в развитие героя,но по сути не привязывает к себе,как к мнимой опоре (хотя пыталась).Ее методика в целом весьма качественная,она дает череду заданий,знакомит с теорией,и сразу отправляет героя к практике,чтобы он осваивал техники в повседневных делах.Дает ему самостоятельно решать проблемы,лишь направляя в нужном направлении.Даже поощряет…подарила рюкзак.В общем является "наставником героя",давай ему место для маневра,и пытаясь прокачать по своей схеме.Для нее он игрок номер один,поэтому должен понимать условия и правила «игры».Вот только Фумия решит прокинуть свою наставницу и поиграть по своим правилам)Методика игрофикации это не выдуманная фигня,как может многих показаться.

Игрофикация актуальна?
Одним из активных методов обучения является игра. Игра, как модель реальной жизни, дает детям первый социальный опыт. Воспитание через игру способствует гармоничному личностному, интеллектуальному, физическому, нравственному развитию ребёнка.Но и во взрослой жизни методика "игры" активно используется.Игрофикация – превращение изначально неигрового процесса в игру, придание ему игровых черт: ее основная цель – сделать неприятные или скучные вещи приятными и увлекательными. Рутинные задачи превращаются в квесты, награда следует незамедлительно, а соревнование с другими игроками заставляет чувствовать азарт и постоянно совершенствовать свои навыки. А ведь именно этого – регулярно выполнять поставленные задачи и «прокачивать» умения – и требуют от большинства людей… например на работе.Поэтому сама схема вполне рабочая,и игрофикация частенько мелькает во многих программах связанных с обучением,подготовкой персонала,либо в программах личностного роста в повседневной жизни.

«Масочный режим»
Шаблоны поведения, стандарты красоты — мир постоянно навязывает нам роли. Мы боимся чем-то отличаться, стараемся соответствовать принятым нормам и в результате забываем самое главное, кто мы.Конечно сначала пытаешься жить для себя,но вот мысли "что подумают другие" возникают все чаще,и отделаться от них становится проблемой.Начинаешь чувствовать,что нужно вести себя,выглядеть и говорить определенным образом,чтобы войти в мир другого человека.И начинаешь верить,что без "маски" будешь не достоин, и не нужен. "Мы так привыкли носить маски перед другими, что в конце концов стали носить маски даже перед собой" (Ларошфуко).

Человек изменчив,и эта изменчивость обуславливается сразу же несколькими масками ложных личностей, которые взаимодействуют с миром вместо настоящего «я» человека. Иногда, наличие масок и фактор изменчивости – это средство психической приспособляемости к окружающей действительности, иногда – акт самоутверждения,либо средство защиты от окружающего мира.Маска скрывает ранимость души, помогает выжить в окружающем жестком мире, служит средство достижения корыстной цели, помогает скрыть комплексы, повышает самооценку и дает иллюзию представления о собственной личности.Маска это некий образ, которому человек очень старается соответствовать для создания своего имиджа, маска определяет ту роль, которую люди играют в обществе.

Аой решили пригласить нашего героя в «масочный клуб»,но его так просто не возьмешь.Вы не можете заставить кого-то измениться. Вы можете вдохновить их на изменения. Вы можете направить. Можете поддержать их в изменениях.Но вы не можете заставить их измениться.Наша девушка решила что ее метод верный,и дала задание «признаться» при фейерверках…

Как Аой перегнула палку,и поторопилась.
Часто социофоба общество считает просто закрытым и застенчивым человеком, ведь особенности характера и поведения у этих людей довольно схожи. Общение с людьми – это главная проблема, поэтому при взаимодействии с противоположным полом у них также имеются серьезные затруднения. Застенчивому человеку приходится подавлять множество мыслей, чувств и побуждений, постоянно грозящих проявиться.Кроме этого,такие люди имеют массу собственных затаенных переживаний, которые занимают все их мысли.Лгать и изворачиваться застенчивые люди не особо умеют. Но могут предъявлять высокие моральные требования не только к себе, но требовать того же и от окружающих.

Именно поэтому герою не понятно в беседе с Такахиро,как можно встречаться с девушкой,если она не особо и нравится. Любое столкновение с ложью, грубостью, цинизмом глубоко ранит их и надолго выводит из равновесия.Им не нравится притворство и ложь, поэтому им бывает проще держаться в стороне от больших компаний, чем подстраиваться под правила коллектива, льстить, угождать и стараться казаться няшкой.Это я все к тому,что просить героя "признаться" под фейерверками,это не просто переоценить свои возможности,а эпический фейл)Фумия не смог чувствовать себя комфортно соврав о прочтенных книгах,а тут такая просьба.

А почему не признаться?Подумаешь что я не люблю.
Рано или поздно, маску придется снять,и ничем хорошим это не закончится. Вас полюбили, воспринимая ваше притворство за "чистую монету" настоящую вашу сущность. И когда вы снимете эту маску, не факт, что вас воспримут в новой версии.Ведь полюбили вас прежнего...и что теперь делать другому человеку?тоже надевать "маску" чтобы подстроиться под вас нового?А зачем?Поэтому никакая цель не может оправдать притворство, обман и просто умалчивание важных аспектов вашей жизни.Можно заплатить дорогую цену за такие поступки,которая совершенно не стоит риска.
А самое главное. Если вы любите человека,если вы проявляете к нему истинный интерес,то его мир для вас-неисчерпаемый источник познания и вдохновения. Не стоит придумывать свою любовь, если ничего на самом деле не испытываете - себя невозможно обмануть.И тут маски вас не спасут.

В итоге.
-Милостливый сударь, не соблаговолите ли присесть рядом
-Безусловно мадам,кстати давеча заметил...вы "маской" балуетесь?
-Какой вы проницательный гусар!Но знаете...без устали ношу...умаялась
-Мадам я тоже...я тоже...Прям грусть иногда накатывает..но ношу
Кстати...мне кажется вы мне любы...может почитаем Тургенева вместе?
-Ах..какой вы проказник....вынуждена откланяться!
-Мои пылающие чувства не остынут от отказа...Пойду поскучаю дальше.
Я в их возрасте думал о другом.Какой пирожок в столовке купить,какая классная юбка на Поляковой,и как запрыгнуть в вентилятор в Half-Life: Opposing Force.Очередные школьники,ноют о своем бытие,как устают носить "маски" и.т.д.Вы серьезно?Раньше подростки думали как девственности лишиться,а теперь рассуждают о высоких материях и устали "играть"....Нуда....:)Но это нытье настолько шаблонно,что мне стыдно удивляться подросткам которые ведут себя не на свой возраст в аниме)

Конечно,все что мешает и ограничивает Фумио,накрепко приклеилось к личности,ведь накапливалось долгое время.А работа над собой очень тяжелый труд.Но оно того стоит,ради душевного покоя,комфорта,интересной жизни и воплощению своих мечт.Не стоит зависеть от чужих ценностей, иначе будете чувствовать себя потерянными и лишенными идентичности.А главное нужно помнить....

На самом деле,другие люди испытывают такую же растерянность, как и вы сами. И они просто делают вид, будто понимают, как нужно правильно жить. Поэтому сравнение своей жизни с жизнью окружающих,или сравнивать выпавших персонажей– это бессмысленное занятие, так как каждый человек в этом мире занят собственными битвами. Жизнь – это действительно уникальная игра, в которую мы играем каждый день, проходя уровень за уровнем. Мы копим ресурсы, сражаемся с противниками, обходим препятствия, взаимодействуем с другими игроками, обзаводимся напарниками и двигаемся вперед. В жизни нет четкой сюжетой линии, и каждый человек может сам ее придумать (главное не превращать ее в коридорный шутер).Хотя конечно бывает не везет со стартовым железом,и многие программы и приложения могут лагать,или вовсе не загрузиться из-за системных требований.Но можно прокачать свои комплектующие,чтобы исправить это допущение.Или подобрать программы доступные по требованиям.А бывает и так,что даже обычные программы могут работать не стабильно,из-за кривой оптимизации).Жизнь – это игра,которую лучше не играть бездарно. Ведь в этой игре, самыми несчастными оказываются те, кто боится рискнуть стать счастливым.

"Низкоуровневый персонаж Томодзаки" действительно интересный продукт. Столкновение различных методов как играть в жизнь.Персонажи которые способны рассуждать,а главное открыто признают жизненные вещи..А Томодзаки и Аой весьма интересные личности.В принципе концовка достойная и выводы сделаны.Но есть потенциал чтобы продолжить историю,и автор еще сможет удивить.Заслуживает просмотра.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. Kitovsky | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 989 раз(а)2021.03.27

Есть такой жанр школьной романтики, описывается как "гг впервые почистил зуб, помыл голову, сказал привет однокласснице, и на следующий день у него случился гарем".
Кто-то вступает в клуб, кто-то садится на скамейку, местный гг подстригся и почистил обувь - результат один. Не то чтобы это было плохо, только жанр этот очень сильно приедается. Особенно когда наполнение нулевое.

Томозаки - лучший игрок в местный смэш, и при этом он неудачник, в котором нет ничего особенного. То есть в понимании автора топ игрок популярного файтинга будет унылым школьцом. Туповато.
Единственное, где проявляется его высокий ранг - диалоги. Нужно подняться в глазах у пацанов - он будет долго и нудно пояснять тупой девке за гей_мерство, какие гей_меры крутые, не гей_меру это не понять.

Томозаки сравнивает жизнь с RPG. Смехотворно, топ игрок файтинга везде применяет сравнение с RPG.
Уже второй раз автор палится своим непониманием.
Но не суть. Сравнение с RPG довольно стандартно, ирл можно качать навыки, вступать в гильдии, отыгрывать кого захочешь. Но верное для жизни неверно для аниме, здесь нужно учитывать рарность персонажа.
Некорректный ру перевод или это опять автор с сомнительным пониманием игр, но английский вариант названия попал в самую точку. Томозаки - Bottom-tier персонаж. Донный. Его можно раскачать, поднять рарность если механика позволяет.
Только вот это долго и нудно. Этому герою нужно нужно учить фразы для ведения дружеской беседы. Потому что разговаривать.Очень.Сложна. Подняв определённый уровень, он так и остался унылым подобием персонажа. Bottom-tier и есть Bottom-tier.
+ всю работу за него делает подруга
+ это гарменик, повествование переключится на проблемы девочек. Начинается новая игра в жанре "найди себе вайфу". А выбор то тю-тю... И смысла 0, я заглянул в первоисточник, а там гг огромными абзацами расписывает божественность самой скучной пассии.

Большое влияние оказывает слабая графика. Адаптированные дизайны от Fly получились не шибко симпатичными, например волосы персонажей смотрелись хорошо в самые редкие моменты, когда кто-то из стаффа вносил коррективы. Раскадровке не хватает вариативности, единственная идея - кадры с задней точки, частое сисянство да междуножье. Фетишные сцены часто не к месту, да и нарисованы некрасиво.

Редко я встречаю гаремы, где не нахожу себе фавориток. Но белокурые кудере абсолютно не мой тип, а имоте в сериале выделено 4 с половиной сцены. Аудитория любит имот, пускай будет. Я не люблю имот, но мне было очень смешно с бесполезности этого персонажа. Похватался автор отовсюду, а реализовать не смог.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. irenika | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 565, их сочли полезными 3893 раз(а)2021.03.27

Вполне достойная гаремная романтика.

Пускай название не введет вас в заблуждение. ГГ - в кои-то веки не попадает в другой мир, где он успешно проходит игру, собирая гарем. И гарем не повиснет на нем только лишь потому, что ГГ крут в какой-то там игруле (название которой большинству ни о чем не говорит). Ему прийдется раскручиваться здесь и сейчас. Т.е. будучи никем - ему постепенно прийдется превращаться в адекватного человека. Почему? Потому что если ты прикладываешь усилия - занятие постепенно становиться интересным. Практически любое. И жизнь - не исключение.

За 12 серий герой будет проходить путь от сутулящегося бубнящего никому не интересного отщепенца до полноценного участника топовой школьной компании. Как? Ну ему немного повезет на старте: его главный противник по игре уж очень хочет победить. Т.е. вот где в жизни ему пригодились часы сжимания контроллера - встретить ключевого человека для перемен в своей бытовухе.

К чести данного аниме, оно все же больше о герое, чем о гареме. Да и гарем какой-то вяленький (пытались там пару серий выделить под одну из участниц - но к счастью во-время остановились). А на героя смотреть очень приятно! Кто-то может за него краснеть и чувствовать себя неуютно, глядя на его попытки подняться в социальном ранкинге, но такой смотрящий скорее всего забывает одну простую вещь: не ошибаясь, не попадая в неловкие ситуации, короче просто сидя и все критикуя, не попробовав сделать что-то самостоятельно - так и будешь топтаться на одном месте, ничего не приобретая. И те, кто смеются над чьими-то усилиями стать лучше в чем-то - ничего не стоят как люди, на самом-то деле.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



4. Darkspele | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 266, их сочли полезными 1262 раз(а)2021.03.28

Удивительно, что аниме поднимающие социальную проблематику, почти не встречаются. Отчего так? Ведь в Японии проблема социального взаимодействия стоит очень остро. Да и те что есть не то чтобы особо стараются уходить в данную тематику. Что мы можем вспомнить? Oregairu? Только вначале, затем и сам автор про эту темы забыл. Watamote? В принципе подходит. При желании можно к "социалке" отнести какой-нибудь Relife. Да и больше ничего в голову не приходит.
И тут появляется Томодзаки - на удивление нормальное отражение социальных проблем отдельно взятого индивида. Ведь проблемы Томодзаки, в первую очередь, в нем самом (критически важный момент, который упускает тот же Oregairu): он мрачноват, неловок, неразговорчив, не слишком следит за собой, предпочитает игры общению в со сверстниками. И он - нормальный парень. Не хикка/социофоб/трус/гений/идиот/задрот/гопник/извращенец (нужное подчеркнуть). И эта "обычность" (ах, "обычный школьник", который действительно обычный - исчезающий вид)идет на пользу повествования. Потому что ему просто веришь. Веришь тому как он, запинаясь, произносит заранее подготовленные фразы, как волнуется вступая в диалог, как боится провалить "задания". На удивление просто и действенно. К тому же у героя есть и "внутренний стрежень" (что Аой так понять и не смогла), есть свои убеждения, против которых он идти не станет.
А вот с самой Аой все гораздо хуже, ибо: "Не верю!". С ней автор банально перестарался. Для человека, что добивается результата просто прикладывая больше усилий чем другие (да-да ведь таланта и банальной предрасположенность просто не существует) она уж слишком хороша во всем. Либо у нее где-то припрятан маховик времени, либо она просто врет (причем нагло и открыто). И, сожалению, Томодзаки не смог окончательно от нее оторваться и пойти своим путем, похоже самого главного он так и не понял.
И неужели это аниме - шедевр? Увы, но нет. Даже не близко. Смотреть его интересно, но особо ничего выдающегося вы там не увидите.
P.S. Лучше бы он все же признался Кикути и перестал слушать Аой (просто люблю "библиотечных" девочек не обращайти внимания).


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



5. Silfarion | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 126, их сочли полезными 439 раз(а)2021.04.05

В первой же серии есть неувязка, которую никак не обосновали - а зачем Хинами помогать Томодзаки? Помогая другим, а особенно малознакомым людям, человек абсолютно всегда руководствуется выгодой, которую он получит сам. И хоть обычно при слове "выгода" на ум приходят материальные блага, но в случае помощи другим выгода зачастую незримая. Вот например, перевел ты бабулю через дорогу - действие абсолютно благое и одобряемое в обществе. И вот тебе уже приятно, что сделал доброе дело, а особенно то, что люди вокруг могли это заметить. А вот, например, ты в школе и у тебя попросили карандаш - выгоды, казалось бы, для себя никакой. Получается, истинно самаритянское доброе дело? Ведь от такой незначительной помощи ты ничего не почувствуешь. Вот только механизмы взаимопомощи в нашем обществе развиты слишком хорошо, и в их арсенале есть различные рычаги управления, в том числе и кнут. Проблема отсутствия явной выгоды компенсируется потенциальным порицанием со стороны окружающих в случае отказа. И вот ты уже жмот и редиска. В случае помощи Томодзаки я не вижу ни кнута ни пряника для Хинами, при этом они не друзья, где выгодой будет укрепление дружеских отношений. И ведь почти удалось найти лазейку к логичному выводу - Хинами сама говорила, что уважает Томодзаки, как игрока номер 1, и поэтому хочет, чтоб соперник был чутка достойнее и в жизни. Вот только есть один маленький, но достаточно крепкий нюанс, который напрочь перекрывает эту лазейку - если в моих примерах объективную сложность помощи можно оценить на 1-2 балла из 10, то в данном случае сложность будет куда выше 5. И никто не станет переводить бабулю через дорогу длинной в 10 километров, а это именно то, что делает Хинами.

Как говорится, всё познается в сравнении, и в качестве лакмуса я выбрал хоть и не шедевры, но вполне достойные аниме схожего жанра и основной идеи. Итак, раунд первый - Re:Life. Основная проблема Низкоуровневого Томодзаки на фоне Re: Life - это слабая аргументация плачевного положения героя и отсутствие контраста между пунктом А, где он находится, и пунктом B, в который он попадает, если ничего не изменит. В Re:Life мы изначально видим пункт B, причем на весьма отдаленной точке, и у зрителя есть четкая картина проблемы персонажа. У Томодзаки я проблемы не увидел. Он, на секундочку, лучший игрок Японии. Разъезжай себе по турнирам, подписывай контракты и тусуйся с такими же геймерами. То, что пытается сделать Хинами - это втиснуть его в довольно узкие рамки, при этом до конца непонятно - зачем? Дабы перестать быть "лузером"? А в чем он лузер? В том, что не тусуется со всеми и не тратит время на какие-то "мега-полезные" занятия вроде пустой болтовни? И ведь я не осуждаю остальных персонажей - в школе подобные занятия нормальны, но только, когда естественны для тебя. Для Томодзаки они неестественны, и смотреть на то, как он из себя вымучивает социализацию мне не особо приятно. А ещё больше мне противно то, многие персонажи его банально используют, но подается всё так, словно это плата за проведенное с ними время. Как Минами с помощью в выборах, так и Идзуми с требованием! помочь научиться играть. С другой стороны, по заданию Хинами он сам начал к ним липнуть, поэтому с их точки зрения воспользоваться Томодзаки вполне оправдано.

Раунд второй - Oregairu. Тут всё неоднозначно, особенно после 11 серии. К концу аниме начало выруливать в крайне правильном направлении, поднимая перед зрителем насущный вопрос - стоят ли бонусы слепого конформизма, скрытого под маской социализации, того, чтобы лишать себя индивидуальности и свободы действий? Тема практически идентична первому сезону Oregairu, но если там она освещалась в довольно максималистичной манере с весьма необычным Хачиманом, то тут всё подается более плавно и размеренно, а сам Томодзаки куда более похож на обычного школьника. С точки зрения персонажа, Хачиман интереснее - за ним и его взаимодействием с окружающими интереснее наблюдать. Преимущество Томодзаки же в том, что он реалистичен и весьма тривиален в начале, поэтому его метаморфозы весьма занятны.

Хинами, как ни странно, несмотря на всю опытность и помощь Томодзаки, оказывается в итоге как раз той, кому эта помощь необходима. Ее подход хорош на короткой дистанции, когда ты только учишься, но деструктивен на длинной, когда уже обучился основам и пора думать самому. Все эти советы по поводу внешнего вида, осанки, даже некоторые советы по общению крайне полезны на самом деле, но её метод явно свернул не туда, когда дело дошло до зубрёжки заготовленных фраз и признания девушке просто ради опыта. В 11 серии Томодзаки поступил хоть и интуитивно, но крайне правильно - начал думать своей головой, а не коллективным разумом. И это как раз то, чего крайне не хватает Хинами. Что ждёт её в будущем, если она ничего не изменит? Разочарование. Ведь невозможно преуспеть во всём, и быть хорошей для всех, уж точно не в ущерб себе. У нее типичный синдром отличницы.

И раз уж персонажи постоянно проводят аналогии с играми, то почему бы и мне так не сделать. Хинами пытается вкачивать рпг персонажа равномерно в ловкость, интеллект, силу, здоровье и ману. Начало и середина игры при этом будет скорее всего очень простыми из-за отсутствия недостатков от крайне низких параметров, и уровень набирать она будет весьма просто и быстро. Но однажды она дойдет до момента, где ничего не сможет сделать. И тогда блистать начнут узкопрофильные персонажи, вложившие в один-два параметра все свои очки. Именно поэтому она не может победить Томодзаки в игре - он все свои очки вложил в мастерство игры, и пусть уровень персонажа у него ниже, и очков суммарно меньше, но конкретно в одном деле он блистает. Самый забавный момент в том, что, получается, в игре под названием жизнь как раз именно Хинами является казуальным игроком, в то время как Томодзаки является профи. И пусть он выбрал не самый привлекательный класс геймера, равных в нем ему нет. В этом, кстати, и проблема Минами - она пытается обойти Хинами сразу во всех сферах, но её единственный шанс бороться с таким монстром казуала - это брать пример с Томодзаки и делать акцент на одну сферу.

В итоге Низкоуровневый Томодзаки оказался весьма крепкой повседневностью с минимальными вкраплениями романтики и насущной японцам проблемой социализации. Местным персонажам не хватает яркости и насыщенности, в сравнении с тем же Oregairu, но именно поэтому они менее радикальны в своих подростковых заскоках.

8/10


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 12 ответов)



6. karlan | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 529, их сочли полезными 653 раз(а)2021.06.05

Подростковая мелодрама
Сюжет - школьная романтика перемешанная с замаскированной психологией и обсуждением социализации японской молодежи. Начало обещает многое, но по итогу ни поклонники романтики ни любители "диванной" психологии ничего не получат. По моему авторы просто не определились какой составляющей продукта им стоит посвятить основную линию - в результате все перемешалось в равных пропорциях, что не есть хорошо.
Внутренние страдания Ггероя, необъяснимые поступки героев второго плана, глубокий психоанализ в исполнении японской школоты, отсутствие четко выраженной романтической парадигмы - непонятно на чем из этого планировали выехать создатели. По моему стоило бы сделать упор на гаремник, с добавлением легкой психотерапии, а не экспериментировать, как было исполнено в этом тайтле.
Графика - отличные, очень красивые задники, но абсолютно непривлекательно исполнены герои прекрасного пола, просто не за что зацепиться глазу.
В целом - четко ориентированный на старшеклассников продукт, без придури, без гротеска и кривляний, но к сожалению так и не оправдавший мои ожидания.
В целом - неплохо.
7 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



7. Tuskar | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 174, их сочли полезными 307 раз(а)2023.08.12

Подростки пытаются определить, что есть личность, "Я", что идет, так сказать, от своих желаний, что навязано со стороны, каковы критерии конформности поведения (они это называют просто - быть "своим" в коллективе, при этом сохраняя "индивидуальность"). Вообще в период подросткового возраста быть как все для людей экстравертивного склада вполне естественно, правда некоторые умышленно стараются быть "нонконформистами", я помню таких которые голову не мыли месяцами из принципа. Ладно бы интроверт, ему в целом не столь важно мнение окружающих, но даже вызывающе "серое", "неправильное" поведение подростка часто раздражает малые подростковые группы, и он становится предметом издевательств. Собственно главный герой тут впал в депрессию, спрятался в раковине, при этом он отнюдь не интроверт и страдал от такого положения, был уныл и раздражающ для окружающих.

Девица, которая вытягивала его из панциря, состоит из множества масок, при этом ни одна из них не является прикипевшей, она как Аркадий Райкин в миниатюрах - моментально их меняет, но не на публику, а для публики, чтобы обеспечить себе наилучший, как она считает, образ в глазах других. В общем скучная конъюнктурщица с довольно примитивными способами манипуляции. Вероятно она неплохо бы смотрелась в политике, где смогла бы без заминок и стеснения раздавать предвыборные обещания. Но пацану она помогла, ибо он, вначале играя, стал и сам меняться, понимая что новый образ ему больше по душе.

И вот во время всего сезона обсасывается вопрос - что есть наши желания, что я действительно хочу, нужно ли быть как все, нужно ли соответствовать навязанному образу, какой я настоящий итд. Не скажу что это все делается бодро, но в целом посмотреть можно, не особо напрягает, и главный герой в итоге переигрывает свою "учительницу" на ее площадке. Ибо в отличие от нее у него есть жизненные принципы и честность, он понимает что не всегда надо быть "как надо", иногда надо быть как хочется, как велит сердце. Но, как это часто и бывает, после просмотра остается ощущение что сделать можно было и поинтереснее.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура