World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (116)
 - компании (14)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shedani
Contributor
Le-sang



Сакуган — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5415 раз(а)2021.12.24

Спойлеры.

Радужная дитя, Радужная дитя,
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?

Сюжет.
Далёкое-предалёкое будущее,человечество живет в колониях глубоко под поверхностью планеты, разбросанных по огромному подземному лабиринту. Катаклизмы, пришельцы, матрица, скайнет или та пластиковая бутылка брошенная мимо урны.. причины неизвестны. В одной из колоний проживают наши герои,отец -одиночка и дочь,и трудятся обычными «воркерами» — рабочими на шахтах.Но в их мире существует также специальность Маркера.Это человек у которого можно открутить колпачек,и понюхать спирто.. …а нет мимо.

Маркеры исследователи лабиринта,отважные искатели приключений, рискуя своей жизнью прокладывают новые маршруты между подземными колониями,и имеют возможность открывать неизведанные области подземных просторов.Дочка хочет стать маркером…чтобы найти мать и таинственную башню из своих снов. Папка против..но у судьбы свои планы:)

Колония.
Налет киберпанка.Города освещены неоновыми лампами,и мерцающими огнями.Видно разделение на классы.Идет добыча полезных ископаемых,множество труб,кранов,и мостов.Ходят мехи. Городские постройки красивы.Одежда персонажей радует деталями и аутентичностью.Глубина проработки окружения на очень высоком уровне Мусор,пар,песок,огромное количество предметов в кадре,если стакан,то с соломинкой,если товар,то с логотипом и оберткой.Если кабина мехи,то глаза разбегаются по панели управления.А где-то за пределами колонии,монстры и опасности лабиринта.Весьма похвальная подача.Да и в целом визуал не плохой,и создает должную атмосферу подземных просторов.

Герои.
Как рабочая команда-они умелые, эффективные, быстрые, поддерживают колонию в рабочем состоянии, без их труда упала бы производительность, но при этом статус у них очень низкий. Мемемпу застряла в скуке,а хотела приключений и свободы. Самостоятельность и инициативность ребенка позволяют ему по-новому исследовать окружающий мир.А что можно тут исследовать,будучи гениально умной девочкой? Хочется попасть в большой мир! А Гагамбер застрял в роли отца-одиночки,отказался от своего удалого прошлого,заливая память пивом,и все что хочет,чтобы его маленькая дочь занималась делами, которыми и положено заниматься ребенку,а не грезить лабиринтом полного опасностей.И их обоих можно понять:)

У этой парочки есть общая история. Конечно дочь умна,а отец раздолбай с грязными носками, но они семья.У них есть совместная повседневная жизнь,общая работа,общий быт.Их отношения это смесь любви,гордости,и конечно раздражения друг к другу,куда без этого.Но в это веришь,как и в самих персонажей,и это делает их куда реальнее. Они знают друг друга,и Гагамбер знает,что не сможет в итоге удержать дочь.Она покинет гнездо,и упорхнет в опасный лабиринт.

Мне не очень понравилось использование «убийства» как мотива к действию героев. Но кто меня спрашивает? Мемемпа к своей цели добавила мечту подруги,а Гагамбер наверное понял,что проще пойти на уступки дочери.Если она хочет подвергать жизнь опасностям,то тогда лучше быть рядом.А не ждать когда она сбежит одна.Он не может защитить ее от всего. Все, что он может сделать, это пойти с ней,и попытаться обезопасить по мере возможности. Попав за пределы колонии, Гагамбер эмоционально настроился, решил рискнуть и двигаться дальше.А Мемемпа наконец-то столкнулась с первыми опасностями лабиринта.Теперь они оба готовы начать путешествие по маршруту светящейся карты, к призрачной башне из грез.


«Любопытство убило кошку» или «Отцы и дети»
Персонажи упрямы и постоянно бодаются, но все равно можно ощутить, что эти двое - настоящая семья. Хотя они подходят ко всему с разных точек зрения, они оба похожи в своем упрямстве, но также похожи в том, что они связаны одной целью.Они движутся на пути к мечте Мемемпу.

Гагамбер- язвительный и саркастичный,выдает свои отеческие ультиматумы. Мемемпа незамедлительно их игнорирует, ведь думает что умнее, все знает, и дерзко бросается в опасность.Не слушает его аргументов,и все равно делает по своему.В общем нормальный обычный ребенок.Вы думаете,что если она познает несколько раз угрозу для жизни,то будет более осторожна,и прислушается к папке?Неааа,тут это не работает.

Что приходится делать Гагамберу?В основном он отпускает ситуацию и ждет, пока она потерпит неудачу, вместо того, чтобы пытаться объяснить ей, в чем она не права.Может хоть сама выводы сделает,и научится на ошибках. Либо когда действительно дело важное,он делает акцент на своем решение,подчеркивая «Я так сказал!» значит все на этом.

Хотя папашу сложно назвать самого взрослым. Ограниченное любопытство, отсутствие заботы о вещах, которые не служат для него непосредственной целью. Он у нас «сломленный» своим прошлым персонаж,и любит сам на себя навлекать несчастье, своими неправильно принятыми решениями.И когда он в очередной раз хочет толкнуть речь как правильно сделать,мы вспоминаем его личный жизненный выбор,где он себя рисует неунывающим ребенком.Как он например классно просадил деньги в казино.

Мне нравится их не идеальность, и упрямство.В жизни обычно все упертые как бараны,и каждый гнет свою линию. Но дело в том,что любой прогресс в их отношениях и совместной работе, особенно в случае Мемемпы, сбрасывается почти каждый раз,как начинается новый эпизод.И вот они снова стоят и выясняют отношения. Увидеть какой-то прогресс в их развитии очень сложно,и более ярко это заметно в финале.

Все просто.
Есть карта. Двигаемся по маршруту.Бываем в различных уникальных колониях,с мини квестами. Передвигаясь по общей карте сталкиваемся с опасностями лабиринта.Встречаем новых людей, делаем для себя выводы,взрослеем и умнеем…и вот впереди уже видно призрачную башню.Но как принято тайтл решил что это слишком просто....

В сюжете происходит спад, после псевдо-Италии с древним Колизеем,с фальшивыми каналами, по которым проходят поезда, пиццей и итальянскими блюдами,и местной мафией.До самого финала,где будет колония в стиле развлечений,мы больше не побываем в атмосферно необычных колониях.Хотя "Бюро" делает акцент,что колонии нужны чтобы сохранять наследие людей.По большому счету каждая из них должна чем-то отличаться,как например колония-Италия.Но фигушки.На и классовое неравенство вроде подано,но как-то скудновато.

Нам навешивают двух персонажей.Да с ними веселее:)не спорю,ведь нужно разбавить парочку.

Привет Мерооро.Местный мистер Никто, из Форсажа.

Есть забавный эпизод про цветы.В стиле Ковбоя-Бибопа,когда четвероногий друг спас команду,тут Мемемпа спасает положение.Правда кроме юмора,мне решили затошнить пол эпизода:)И добавить душевных проблем.

В какой-то момент к тайтлу подьехал грузовик «Шаблонистые рояли».И буквально засыпало по самое не балуй,всеми возможными поворотами,месть,Убийцы,Бюро,Принцессы,Радужные дети. Дважды Карл,дважды!мне обьясняли как важно сохранить наследие человечества…приплыл местный ковчег.Вся эта "куча" инфы порождает много вопросов,на которые нам фиг ответят.

Во время нападения убийц, папашу пришлось уговаривать спасать свою дочь.Он был обижен..Если бы его не уговорили, он бы еще несколько часов надувал губы.

На тему мести не будем обращать внимания.Сами персонажи не смогли ее нормально обсудить,когда после помирились.Серьезно…сами герои не поняли,зачем это все было,почему опять общаются и.т.д.Знаете эти мести,когда один герой почти убивает другого,почти убивает его ребенка..а спустя минуту у них дружба и жевачка:)Ну типо сбросили пар.

Гагамбер обладает супер скоростью,и у него есть взломанный чип в голове.Его кликуха это Ветер.Это сразу все обьясняет... Ветер в голове, а я влюбленный,во всех девчонок своего двора,В мире столько мест, где я еще ни разу не был.Ветер в голове, портвейн крепленый,и песни под гитару до утра,а над головой распахнутое настежь небо.В общем у мужика Ветер в голове гуляет.

Главное.Наша героиня правильно клала на технику безопасности!Ей это можно.

В итоге.
"Попробуйте хоть раз в жизни сделать то, что вам хочется. Несмотря на «но» и «а вдруг»... Не задумываясь, кто что подумает и скажет. Это ваша жизнь!"

После цветов Мемемпу видит сны про башню,но теперь ей еще снится,как там ее отца убивают. Она стала бояться,что потеряет его,и начинает чувствовать именно то,что чувствует Гагамбер по отношению к ней.Да она кладет на меры осторожности,да она не слушается, и делает по своему.Но сначала на примере айдола,она видит,что не всегда ты можешь делать то,что хочешь.И впервые задается вопросом,почему человек живет ради других.

А потом реально понимает,что ее "отца" могут убить по настоящему в ее путешествии...она решает отказаться от мечты!отказаться от своей цели,ради его жизни.А Гагамбер все равно поддерживает ее мечту,ведь она для него самый любимый и близкий человек.В целом они оба чуть повзрослели,и наверное можно сказать что их связь стала сильнее.Но уверен,что на следующий день они вновь будут "сварливый папаша,и непослушная дочка:).А так молодцы,для них большой прогресс.

Вопросов по миру,и особенно к злодеям целая куча.Особенно их биполярная страсть к убийствам,то хотят убить,то добрые няшки.Вопросов к логике еще больше.Не меньше чем к режиссеру и студии,в последних эпизодах идут жуткие скачки из одного места в другое,и полная временная фигня,все пихали кое как.Персонажи могут творить несуразные поступки.В общем проблем тут достаточно,хотя основа весьма не плоха,и не требовала прям каких-то откровений,вопросов до фига,а открытый финал лишь их добавляет.А ведь потенциал у этого мира все еще не исчерпан,и было бы интересно узнать продолжение истории.

Просмотр будет зависеть лишь от того,зайдет ли вам главная парочка героев. "Умная" девочка,и "Папа" лоботряс.Если они действительно зацепят,а они весьма "раздражающие" упрямцы, то сможете выдержать до финала (а если не зашли,значит не зашли).Это не значит что вы не увидите недостатков тайтла,но все равно сможете переживать за эту необычную парочку,и получите удовольствие:)


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Dunia | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 31, их сочли полезными 114 раз(а)2021.12.24

Сакуган.

Посмотрев первую серию, я очень воодушивилась. Красивая картинка, много деталей, забавные герои. Я ждала что-то среднее между стебом и приключением! Столько было энтузиазма в героях, что хотелось сорваться с места и нестись завоевывать подземный мир! Но тут случилось пресловутое НО!

1. Мир - о нем понятно оооочень мало. Ясно что человечество в далеком будущем спустилось под землю и в катакомбах под названием Лабиринт отстроила свои высокотехнологичные города, которые очень слабо связаны между собой. Ну в принципе это всё. Откуда одежда, откуда еда, где они берут столько привычных современному человеку вещей - не понятно. На самом деле смотреть на особенности городов не очень интересно - чисто визуально они не сильно кардинально отличаются друг от друга. Но отличия есть - это политика и идеология в городах-колониях. В принципе Колонии - это место декорации для серии, где главная героиня будет задаваться вопросом и искать на него ответ. Ни какой другой ценности они не несут.

2. Технологии - нуууууу, как бы намек что это большинство технологии прошлого, но в принципе и всё. На этом сказать больше нечего. Среднее между анимешными трансформерами : и дешевеньким анимешным киберпанком. Ламповые мониторы прекрасно работают там, там где даже уже не плазма, а галлаграммы. Я так и не поняла, что хотел сказать тут автор. Но у меня все равно вопрос: откуда народ берет столько изделий из железа, ткани, пластика, чтобы создавать сложные технические, а главное прочные технологические механизмы, живя в подземных руинах? Не поняяяятно!

3. Главные Герои - очень... странные. 9тилетняя девочка-вундеркинд, которая ведет себя как 9тилетний избалованный ребенок. ОК. тут я поверю. Ее отец - Сорокалетний мужик, который ведет себя как взрослый в моменты, когда не вмешивается в отношения других. По сути парочка мне понравилась. Забавные.

4. Несколько второстепенных героев достаточно шаблонные и от того скучные. Говорить о них не хочется.

5. Массовка... тут даже сказать нечего. Просто шаблон. "Улыбаемся и машем!" "Вот они! Хватайте их!" "Улыбаемся и машем!" Мне кажется в декорациях школьного театра и то больше жизни и естественности.

6. Главные злодеи - кто-нибудь из сериала понял, что это за террористы, кто их финансирует, и вообще - для чего они это учиняют? Вариант ответа " в 12 серии они же сказали" не принимается. Ибо... последняя 12 серия - это вообще ЧТО?! Ребят, вот откуда взялось всё то, что случилось в 12 серии? Где еще 100500 серий, пропущенных между 11 и 12? Я выломала себе мозг пока пыталась понять, что вообще происходит на экране и ... что это за пафосные речи? Что это за дешевая театральщина? Реально???? Вот просто сказал: "ну ок, я пошел, приду попозже!"

О_О ээээ мммм... ЧТО?!

Короче, я досмотрела этот несуразный бред только с одной целью - написать отзыв.

Мой вердикт таков: рейтинг в 2/10 - очень даже заслуженный.

По сути это детский сериал, большинство проблем/тем затронутых должны были помочь детям 9-10 лет научиться разбираться в отношении с близкими, в дружбе, что за мечту нужно бороться, что иногда приходится предавать свою мечту ради других, что равенства нет, и многие другие социальные и личностные вопросы. К сожалению, Сакуган с данной задачей не справился, просто потому, что детям такой нелогичный, хоть и красочный сумбур будет не интересен. И всё из-за уйму непонятного, и странно, творящегося на экране. Взять хотя бы серию с цветами. Это поймет только взрослый человек, хоть и адаптировали для юного зрителя. А взрослому зрителю такой не зайдет из-за наивности и неаденкватности происходящего. Взять хотя бы финальную встречу с мегазлыднем. Руколицо. Просто. Руколицо.

2/10. Не советую тратить время, оно того не стоит. Красивая картинка будет не всегда, логики происходящего - это просто забастовка мозга.
Обидно, потому что я люблю такой жанр. Это могла бы быть очень интересная история. Могла, но не случилась. Жаль.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



3. mosq | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 451 раз(а)2021.12.25

Хотел бы я стереть себе память и пересмотреть это с чистого листа в одном чётко заданном контексте: всё происходящее - созданный для главного героя по имени Гагамбер персональный ад, из которого нет выхода.

На старте истории, который выглядит как не подающий особых надежд гибрид "сделано в бездне", гуррен-лаганна и тёмной башни кинга, он уже потрёпан жизнью и, судя по всему, существует с одной целью: защитить и вырастить дочь. Его дочь - мразь. В каждом маленьком ребёнке полкило взрывчатки? Забудьте, это четверть центнера уродливой эмпатийной инвалидности, эгоцентризма, надменности и злобы, твердящие "я девочка умная". Психопат ты, а не умная девочка. Будучи средоточием отрицательных человеческих качеств, ты могла бы показывать детям у экрана, как не следует вести себя с родителями, да и вообще людьми, но никогда не получаешь по заслугам и не извлекаешь уроков из ситуаций, когда сама оказываешься на грани гибели (об окружающих на грани гибели и говорить не стоит). К середине выбесила настолько, что я вышел подышать на реддит и нашёл понимание:

>> I'm sick and tired of dealing with that walking forehead's shit. It's been seven episodes and she's still as annoying a brat as she was on episode 1.

Окружающие постоянно твердят Гагамберу: ты неправ, ты обидел дочь, ты должен извиниться. Всего лишь потому что он не всегда прямо сейчас хочет делать то, что она требует сделать. При этом на его просьбы у неё есть только "нет" и "не буду". Упрекать отца в том, что он неудачник, которого бросила мать? Конечно, всегда пожалуйста. А если он хочет по бабам? Нельзя, интенсивно унижаем. Постоянно создавать проблемы и попадать в беду, чтобы папаня рвал жилы и мчался на помощь? Тысячу раз да! Согласиться заскочить на денёк в больницу, ведь он помирает и очень просит войти в положение? Ни в коем случае, истерика и очередной фонтан дерьма. Регулярно слышать от него о том, как она для него важна и всё такое, и говорить левому хрену с горы "лучше бы ты был моим папой". И. Так. Далее.

В путешествии прибивается ещё пара неуравновешенных, один из которых - безынтересный плоский дурачок, а вторая - баба из люпена. Последняя, решив поставить точку в споре с отбитой соплячкой за титул главной стервы тайтла, сперва прикидывается тапком, а потом без предупреждения берёт заложника и начинает стрелять в главного героя и взрывать его - почему бы и нет? Увещевания на неё не действуют, она просто сама перестаёт (нескоро) и успокаивается. Что? Да. Видимо, до следующего приступа.

Само собой, дьявол в этом аду - автор. Он бросает Гагамбера в детское по сюжету и убогое по логичности действия дорожное приключение, кое-как составленное из то похожих на начало, то стереотипичных (вроде ваннаби итальянского города с дурацкой мафией) поселений, скучных путевых зарисовок и одного так себе древнего объекта. Исчезающе тонко (попросту коряво и дёргаясь между случайными сценами ругани и обид) намекает, что хотя они с дочерью собачатся, это всё равно семья - какая уж есть, и никуда мужик от неё не денется; но вот лоля права, а он тупо ноющий бумер. Малюя заготовленный образ большого ребёнка, прилежно выставляет гг идиотом и старается обесценить все разумные вещи, что тот говорит и делает, отправкой, скажем, в казино - проигрывать заработанные деньги и возвращаться на уложенные рельсы бесконечных страданий, а то и вовсе онанировать за камнем (x2, x3). Из того же обсуждения седьмой серии хорошее:

>> I feel like the show keeps trying to suggest that he knows what he's talking about, and then instantly undermines that by giving him a lobotomy and having him do something that doesn't make sense.

Сатана-автор даже сам появляется в завершающем эпизоде. Когда главный злодей не дал подручной убить менмемпму, которую затем попытался обелить в глазах зрителя, произнеся тираду о том, какая она дрянь, урод и источник проблем из-за неких генетических особенностей (хотя весь сериал нам говорили, что она правильно себя ведёт), навалял герою, куда-то отошёл на пару минут, вернулся, посмотрел сцену их воссоединения, сказал "ладно, пока что оставлю её с тобой" и свалил в закат - это и был автор собственной персоной. "НЕ конец" - сообщает финальная надпись, и здесь не хватает только садистского закадрового хохота, подчёркивающего, что этот пропащий бумагомаратель и дальше будет пытать Гагамбера своим самым страшным орудием - кривыми руками.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



4. shiro-i | СА?: 12 лет 3 месяца | отзывов 54, их сочли полезными 518 раз(а)2021.12.31

Первые три серии были отличными. Дальше можно не смотреть. Нужно не смотреть, на самом-то деле.

Первые серии завлекали классным дизайном персонажей, хорошей анимацией и отличной режиссурой. Нам обещали путешествие по опасному миру Лабиринта, где можно пропасть ни за грош. То и дело проскакивали взрослые темы и всякий жестяк. Очень мне понравилось напутствие, которое говорил папа доченьке перед путешествием (стоя у могилы ее лучшей подруги). И о-о-очень правильные мысли думала доченька, сидя в контейнере, куда ломились местные зверюшки. Там было еще много хорошего, в первых сериях. Так вот, забудьте - начиная с четвертой серии пошла совсем другая пьянка.

Во-первых, Лабиринта не будет. Что там исследовали маркеры - неизведанные места? Забудьте. Весь сериал герои катаются по ухоженным дорогам вдоль труб с горючкой. Чудовищ в первых сериях видели? Их дальше не будет, вообще. Ни единая тварюшка даже носа не высунет. Обвалов и прочих природных опасностей тоже практически не случится.

Во-вторых, автор юзает наитупейшую идею: каждая новая серия - это посещение очередной колонии, похожей на знаменитый земной город. На непонятно какой планете, через фигли знает сколько лет... как такое может быть, ну? В середине сериала автор расщедрился на объяснение - это они там так культуру сохраняют. Убиться фейспалмом. Ребят, не, это так не работает. Культура - это то, что существует в головах у людей. Это динамический процесс. Нельзя сделать снимок этого процесса, повесить его на стенку и думать, что таким образом культура сохранена во веки веков. Культура - это не шкура убитой зверюшки, не охотничий трофей. Построить в городе здания, похожие на достопримечательности земных городов, немножечко недостаточно для сохранения историчного образа мыслей населения. Тем более, некоторые проявления местной культуры лучше бы не сохранять, а похоронить поглубже. Как, например, в серии про Россию.
Забавно, конечно, что в число городов, достойных сохранения, попала и Москва (серия про университет, если кто не понял). Прикольно было увидеть, как нашу страну сейчас представляют за рубежом. Эдакая клюква 2.0. Медведи с балалайкой и питие водки на завтрак, обед и ужин - это пройденный этап. Автор даже почти все правильно понял про нас. Кроме одного: никакой скандал - ни сексуальный, ни какой другой - не изменят здесь ни-че-го... Ладно, вернемся к нашим баранам.

О кстати, о баранах - это отличная характеристика папаши сопливой вундеркиндши. Предполагалось, что несмотря на бытовое раздолбайство (да-да, у великих героев тоже бывают грязные носки) взрослый дядечка в опасном походе будет вести себя как бывалый взрослый мужик. Будет страховать соплячку, будет решать взрослые проблемы. И нет, нифига подобного, если не считать взрослым поведением постоянные попытки снять бабу.

В последних сериях появляются местные повстанцы. О, как прекрасна лоля с мечом тяжелее себя! Ладно бы тут сенен был, но здесь мир без магии.

А вишенка на торте - что последняя серия еще не конец, а где-то середина истории. Ага, мы все это так любим, да. Я досматривала только для того, чтобы наконец понять, что тут творится - и фиг, ждите следующий сезон, если он будет. Вот это облом так облом! Спасибо хоть на том, что сны Мемемпу объяснили, и это оказалась не магия (я догадалась еще в начале сериала, но могли ведь и магию приплести. Нет, удержались)

Даже если второй сезон и правда будет,я досматривать не буду. Сериал капитально разочаровал. Еще 12 серий в том же духе я не выдержу. Нафиг, нафиг.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз(а)2021.12.31

Sakugan – фантастический приключенческий боевик с элементами комедии и семейной требухой.

Начинается сабж весьма амбициозно и потенциально любопытно: человечество живёт в городах-пещерах (TTGL), путешествия между ними полны опасностей и неизведанных вещей; структура подземелий не размечена до конца (этим занимаются приключенцы-«маркеры»). В главной роли – суперумная малолетка и её папаша-бывший маркер, согласившийся сопровождать жаждущую приключений на пятую точку дочь. Цель последней – добраться до увиденной во сне локации, попутно исследовав подземелье (Made in Abyss).

Начинается всё за здравие: какой-никакой экшен, интересная структура мира, небольшой шок-контент, участие любящего родителя в партии искателей приключени. Далее не успеваешь глазом моргнуть, как тайтл скатывается в какую-то мутную хрень, из-за чего положительный настрой моментально улетучивается. Вот эти факторы:

Главная героиня с идиотским именем Мемемпу (все персонажи тут с кретинскими именами) очень быстро начинает раздражать постоянным петушением о своей гениальности, выражаейся скорее словесно, чем делами. В ранних сериях нам демонстрируют вытрезвляюще действующий на неё шок-контент и ряд сцен, по идее, должных поменять её менталитет и как-то поспособствовать переходу из состояния «петушащаяся ЧСВшница» во что-то более адекватно и трезво оценивающее свои навыки. Но нет, каждый раз всё возвращается на круги своя: отец девки, Гагамбер – comical relief, шут, клоун и лошара, а распальцованная личинка – мегамозг команды. Время от времени их роли будут на коротенькие моменты меняться, дабы на секунду напоминать зрителю, что отец – не просто унизительное позорище, а дочь – всё ещё ребёнок.

Я так хотел, чтобы тайтл начал работать в ключе «милая семья из двух поддерживающих друг друга друзей исследует неизведанный мир», но авторам проще было поддерживать статус кво из первой серии, ведь «опущенное чмо и гениальная личинка» звучит настолько интереснее!
Опять же, сам процесс «гениального мышления» нам не показывают: просто девка говорит «хоба, я ж умная», а потом сразу «дорисовывает остальную сову».
Также с первых серий стал подбешивать натужный ненатурально весёлый голос героини. Даже удивило – я сто лет не видел, чтобы меня раздражала оригинальная озвучка. Чудеса…

Монстры – слитые унитазные помои на 2 серии, какие-то клишейные ящеры ни о чём. Роботы – meh.

Приключения вроде бы неплохие, но набитые банальщиной до упора, словно бы тайтл создавался как раз для одногодок ЧСВшницы: везде присутствует дешманская попытка как-то морализировать. В серии с Закрету (очередное даунское имя) начинается скулёж «плохой взрослый кинул меня и брата», сопровождающийся попытками замочить папашу, хотя до этого было как минимум 3 серии дуракаваляния. Заканчивается эта тема… возвращением к статусу кво в следующем эпизоде. Серия с певицей содержит откровенных инфантильный детский сад, где Мемемпу подвергает семью лютейшей опасности для удовлетворения своих эгоцентрических хотелок (тут прямо «мощная мораль»: выскочке поясняют, что жить можно не только распальцовываясь). В серии с галлюциногенами Мемемпу никак не может перестать вести себя как мразь по отношению к отцу, т.к. не может просто… поговорить с ним. Часть серий выглядит так будто из сделали лишь для самоповторения канвы «опущенный Гагамбер – лох, а потом приходит Мемемпу и разрешает проблему! Ай да дочка!» - то же исследование ветряка. Что бы не говорил и не делал папаша – его всегда осаживают, указывают на его место, говорят, что он не прав. При этом выходит, что его невменяемая личинка постоянно права, какое бы действие она не учудила, а если не правда – бывает! Проходит 5 минут, и вытащивший Мемемпу из очередной опасности Гагамбер снова занимает свою законную позицию опущенного петуха. Жена его бросила, т.к. он лошара – тут все, разумеется, понятно. Как только он пытается приударить за юбкой – дочь сразу его ставит на место: «что ты делаешь, лошара?!?!» Несчастный персонаж постоянно находится в плену своих кровных уз. Отец настолько чмо в глазах Мемемпу, что она даже заявляет рандомному мужику, что лучше бы папой был он, причём мужик *ТОЖЕ* чмырит Гагамбера и указывает ему как правильно быть родителем. Рофл в том, что Мемемпу больше уважает Закрету, чем Гагамбера, при том, что первая, взяла девочку в заложники и пыталась жестоко убить отца, который после полученных в этом бою ранений мог навсегда остаться инвалидом. Он даже валяясь в луже крови после спасения дочери вынужден перед ней извиняться, ведь Гагамбер – сценарное чмо.

И всё бы хорошо, если бы её отец реально был полным лохом и дауном, как это пытается представить Мемемпу, но это явно не так – он вменяемый, адекватный, заботливый. Все самые интересные серии тайтла – где нет его дочери. Аж жалеть начинаешь, что в первой серии пришибли не ту личинку.

Сюжет – трэш. В первой серии нам дают затравку основной сюжетной линии: у девочки есть карта легендарной путешественницы, есть цель найти локацию из сна, есть верный спутник для преодоления всех трудностей. Круто! Не очень: 8.5 серий после этого нам показывают какие-то рандомные филлеры, видать призванные сделать экспозицию на персонажей и развить их (лол, даже не близко – было бы что развивать), а также вводят новых не особо интересных болванчиков: кулхацкера-инвалида-борца-с-системой Юри и охамевшую от ЧСВ курочку Закрету (альтернативный вариант развития Мемемпу). Вторую вбрасывают на 4ой серии, а первого – в 6ой, а на 8ой наконец заканчивается процесс «раскрытия». Никто никакую локацию не ищет, никакие карты не изучает, тайны мира не раскрывает (они закончились на эпизоде с ветрогенератором): герои тупо катаются от города к городу по одинаковым дорогам и встречают там то, что видели в первый серии: дома, людей, дороги.

Последние 2.5 серии левую булку сценариста вдруг пронзает шоковый разряд просветления: «мы так и не начали сюжет!111», поэтому под конец 10ой серии начинается форменная вакханалия: на сцену вбрасывается изредка мелькавшая в прошлых частях группировка «Трупы» (кринж). Её члены – клишейные «супернагибаторы» в клишейных масках и клишейных накидках. Короче, они крутые и нагибаторы потому, что так сказал сценарист. Их пули и снаряды 10х сильнее дамажат, чем таковые у армии, а техника – тоже 10х круче. Вот так. В общем, эта невероятно проработанная организация ноунеймов (заглушек без лиц и фигур, т.к. они закрыты масками / накидкой) решает с бухты-барахты выкрасть Мемемпу, называемую «радужным ребёнком» (КРИНЖ). В 11ой серии сценарист, объевшись грибов и метадона, снова забывает про сюжет, но вспоминает после титров, поэтому вместо превью идёт вотэтоповорот: «кароч «Трупы» похищают Мемемпу, вот так».

Преступники рассказывают Гениальной Девочке, что она… нитакаякакфсе (К.Р.И.Н.Ж.), что она… РАДУЖНЫЙ РИБЁНАК от каких-то других рандомных родителей (каких-то); она… не такая как все. В чём же это выражается? Типа она умнее и может купаться в ядовитой для других отраве, разъедающей органику. Видимо «рАдУжНаЯ лЕчИнАчКа» означает, что человек сделан из камней, поэтому его не трогает кислота.

Девочка проникается риторикой увиденных 10 минут назад похитителей и решает в качестве пика своего чардевелопмента… помахать отцу ручкой и уйти с «Трупами». Она проходит по бассейну с отравой, чтобы папаша в захлёбных попытках переубедить дурочку тоже по нему зачем-то пробежался и обварил себе ноги до мяса (почему он не мог её схватить раньше или проехать это на роботе или просто… обойти, ведь проход был в 2х метрах левее от него – хз), а потом…………….. Снова прошёлся по кислоте с Мемемпу на руках (видать, чтобы вернуться уже на костях, а не на мясе). Короче, вот. Тайтл закончился. Мемемпу и Гагамбер – крутая команда! Хуах!

«Трупы» - это просто кринж на кринже тупого кринжа: их лидер вещает пафосным голосом, типа крутой, т.к. его мех инвульвный от сценарный брони и без всяких объяснений. Его прихвостни – крутые ножевики, рубящие целые бронемехи, потому, что они крутые. Никакой экспозиции на них нет, да это авторам и не особо интересно (впрочем, как и зрителям). Когда в зал заходят вооружённые солдаты из Sol Bianca, их лидер поднимается на сцену, задумчиво смотрит на глобус Земли и на вопрос «Кто такие?» отвечает «Мы… Земляне» - это выглядит мМмМмМмегакруто. Когда на сцене появляются обрыганы в масках из Наруто и плащах оттуда же с клоунским названием «Трупы», твердящие детсадовскую инфантильщину про «радужных дитишак» – это невероятно мотивируют соприкосновение пальмы и фейса.
Лидер «Трупов» - тоже ком фарса. Он с помогашками рвёт очко, чтобы схватить Мемемпу. Когда ему это удаётся, он активно мешает главным героям её спасти. Потом дожидается, когда Гагамбер прорвётся к дочери и опять пытается помешать. А потом… «ну ладно, ок, уходим». Что это вообще было? И это ещё что – второй слой фарса в том, что, напоминаю, «Трупы» хотят убить «радужных личиначек» - почему бы просто не отрезать Мемемпу голову в 10ой серии? Почему не пристрелить в 12ой?

В середине нам показывают, что кто-то (может быть мамаша Мемемпу) вальнул Гагамбера. Вальнул или не вальнул? Что там у него с прошлым? Это они *туда* с братом Закрету ездили? Как брата утилизировали? Что за башня и что за тётка? Что за «Трупы»? Что за рибёуки, и чем они им так мешают? Хоть на какой-то вопрос авторы вменяемо ответят?

Техническая часть неплоха как для современного онгоинга: общие планы, движение и экшен нарисованы адекватно, фоны хороши, но вот, где графен рассыпается – это мелкие детали. Детализация персонажей не впечатляет, сменой костюмов нас никто баловать не будет, оружие выглядит как унитазные помои из 60х (в плане – ужасно нарисовано). Мехи и транспорт – из 3Д неплохого качества. Т.е. графика хорошая, но с частыми неприятными косяками по мелочам. Причём чего-то сносящего крышу и способного отвести внимание от этих мелочей в тайтле нет.
Чардизайн – проходной. Этих персов вы забудете сходу вместо с их даунскими именами. Желание искать с ними арты даже в кошмарах не появляется. В принципе, сам тайтл ровно такой же нефотогеничный, даже годную цитатку вырвать не получится из-за вторичности сценария.
Музыка – заглушка.

Итого, 4 из 7 за лёгкую подачу и короткий формат. Я не могу сказать, что авторы прямо не старались, но выдать дельный продукт у них явно не вышло – получился проходной середняк, никакой сериал про клишейных персонажей. Его можно было улучшить, если бы сценарий был о Гагамбере и Зак, о переходе их вражды в пылкую любовь, но, увы, имеем то, что имеем. Тайтл неплохой, но настолько вторичный и блёклый, что рекомендовать к просмотру я его не могу, ведь аниме, не приносящее эмоции – пустая трата времени.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура